Прицеп топливозаправщик: «Прицеп-топливозаправщик» Передвижная АЗС, ПАЗС

>

«Прицеп-топливозаправщик» Передвижная АЗС, ПАЗС

Больше фото в фотогалерее

Модельный ряд

Цены на Мини АЗС определяются опросным листом скачать

Прицеп-топливозаправщик предназначен для кратковременной транспортировки, хранения и выдачи потребителям светлых нефтепродуктов. Объём резервуара 9500 или 20000 литров. Скорость передвижения не более 35 км/ч. Комплектация ПАЗС: топливораздаточная колонка Benza, Ливенка Компакт или любая другая колонка по заявке заказчика. Автономный бензо- или дизель-генератор.

Базовое шассии Тракторный прицеп
Тягачи прицепа УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и др.
Вместимость
9500 л или 20000 л *
Количество отсеков 1 или 2
Материал сталь 3
Габаритные размеры, мм не более (ДxШxВ) 8100x2300x2820
Масса снаряжения 3200 кг
Масса полная 12400 кг
Нагрузка через переднюю ось 6400 кг
Нагрузка через заднюю ось 6000 кг
Тип топливораздаточной установки Benza, Ливенка, Топаз
Количество топливораздаточных установок 1 или 2
Производительность топливораздаточной установки 50 л/мин
Привод топливораздаточных установок 220 В или 380 В бензогенератор 12 или 24 В
Тонкость фильтрации топлива 10 мкм бензин, 30 мкм дизельное топливо
Максимальная скорость 35 км/ч
Колея 2040
Номинальное напряжение электрооборудования прицепа 24 В
Шины 16,5 x 70 — 18КФ97-1 4+1

* размерные и весовые характеристики в данной таблице к этому не относятся.

Цена указана без ТРК, ТРК выбирается по желанию заказачика.

 * — В соответствии с техническим заданием заказчика габариты и стоимость Мини АЗС могут корректироваться.

Возможно приобретение Мини АЗС в лизинг.

Оцените наши преимущества!

ПАЗС Прицеп-топливозаправщик 9500 л

Скорость транспортировки может достигать 35км/ч. Топливораздаточная колонка ТРК монтируется в зависимости от потребностей и желаний Заказчика. Модели их могут быть самыми разными – Benza, Топаз и Ливенка-модуль.

Дополнением к комплектации могут быть – бензогенератор (дизель-генератор) и контроллер BS-01, используемая для автоматической выдачи топлива по чип картам.

Параметры и стоимость прицепов-топливозаправщиков:

Базовое шассии

Прицеп тракторный 

Тягачи прицепа

УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и др.

Вместимость

9500 л 

Количество отсеков

1 или 2

Материал

сталь 3, 09Г2С 

Габаритные размеры, мм не более (ДxШxВ) *

7900x2480x2620 

Масса снаряжения

4010 кг

Масса полная

12200 кг

Нагрузка через переднюю ось

6100 кг

Нагрузка через заднюю ось

6100 кг

Тип топливораздаточной установки

Benza, Ливенка, Топаз

Количество топливораздаточных установок

1 или 2

Производительность топливораздаточной установки

50 л/мин

Привод топливораздаточных установок

12, 24, 220, 380 В, бензогенератор, дизель-генератор

Тонкость фильтрации топлива

10 мкм бензин, 30 мкм дизельное топливо

Максимальная скорость

35 км/ч

Колея

2040

Номинальное напряжение электрооборудования прицепа

24 В

Шины

16,5 x 70 — 18КФ97-1 4+1

Стоимость **

1 отсек 890 000 руб, 2 отсека 983 000 руб

* Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия.

** Стоимость изделия указана без ТРК и генераторов. Модель ТРК и генератора выбирается по желанию заказчика.

Benza ПАЗС Прицеп-топливозаправщик 30000 литров

Прицеп-топливозаправщик предназначен для хранения и выдачи потребителям светлых нефтепродуктов, с возможностью транспортировки в опорожненном состоянии. Скорость передвижения не более 35 км/ч. Топливораздаточная колонка устанавливается с учетом требования заказчика (Benza, Ливенка-модуль или другие).

Дополнительно на прицеп-топливозаправщик можно установить:

  • бензогенератор или дизель-генератор;
  • контроллер BS-01 или BS-02 — система автоматического безоператорного отпуска топлива по чип-ключам;
  • автоматическая ТРК Benza BS.

Технические характеристики

Базовое шасси Прицеп тракторный 
Тягачи прицепа УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и др.
Вместимость 20000 л 
Количество отсеков 1 или 2
Материал сталь 3, 09Г2С 
Габаритные размеры, мм не более (ДxШxВ) 9900x2500x3900 
Масса снаряжения 3200 кг
Масса полная 12400 кг
Нагрузка через переднюю ось 6400 кг
Нагрузка через заднюю ось 6000 кг
Тип топливораздаточной установки Benza, Ливенка или другие
Количество топливораздаточных установок 1 или 2
Производительность топливораздаточной установки 50 л/мин
Привод топливораздаточных установок 12, 24, 220, 380 В, бензогенератор, дизель-генератор
Тонкость фильтрации топлива 10 мкм бензин, 30 мкм дизельное топливо
Максимальная скорость 35 км/ч
Колея 2040
Номинальное напряжение электрооборудования прицепа 24 В
Шины 16,5 x 70 — 18КФ97-1 4+1

* размерные и весовые характеристики в данной таблице к этому не относятся

Стоимость

Наименование V, л Габариты*, мм Полная масса, кг Отсеков Цена
Прицеп-топливозаправщик 20000 9900x2500x3900 1 запрос
Прицеп-топливозаправщик 20000 9900x2500x3900 2 запрос

* — В соответствии с техническим заданием заказчика габариты и стоимость ПАЗС могут корректироваться.

** — Стоимость изделия указана без ТРК и генераторов. Модель ТРК и генератора выбирается по желанию заказчика.

 

Цены на новые и Б У прицепы топливозаправщики в Москве

Продажа и аренда прицепов топливозаправщиков в Москве, у нас представлены объявления c ценами на прицепы топливозаправщики от дилеров и частных лиц. Большой выбор новых и прицепов топливозаправщиков с пробегом с выбором по типу и характеристикам, у нас можно найти для покупки или временной аренды.

Свежие объявления о продаже

Большинство современных сельскохозяйственных и промышленных предприятий имеет собственные станции заправки техники. Однако далеко не во всех случаях заправка требуется только на предприятии: иногда на место проведения работ нужно доставить топливо. Для этого придется купить новый прицеп топливозаправщик. Эксплуатация подобной техники даже у начинающих сотрудников сложностей не вызовет, но рабочий процесс, наверняка, поможет упростить.

Прицепы топливозаправщики необходимы там, где установка стационарных заправок неоправданна или их строительство связано со значительными материальными затратами.

Конструкция топливозаправщиков

Новый прицеп топливозаправщик традиционно оборудован цистерной или баком из прочного и надежного металла, установленным на прицеп, который подсоединяется к тягачу. Такая техника применяется для перевозки и перекачки жидкого топлива потребителям, которыми могут выступать стационарные объекты или транспорт, работающий на жидком топливе. Топливозаправщики могут оборудоваться двумя типами заправочных установок, одна из которых подает топливо под давлением, а вторая позволяет использовать пистолет для заправки. Модели, работающие под давлением, считаются более производительными, поэтому чаще применяются там, где необходима подача большого объема топлива.

В качестве тягача для прицепа топливозаправщика в основном используется грузовой транспорт, седельный или тяжелый тягач. Эксплуатируется такая техника для перевозки светлых нефтепродуктов.

В традиционном исполнении топливозаправщик оборудуется цистерной, установленной на шасси. Цистерна может иметь один или несколько отсеков для разного типа топлива, и оборудоваться специальными установками для заправки. В комплектацию классических топливозаправщиков входит пистолет для заправки, насос для слива и налива топлива и счетчик. Чаще всего кузов прицепа топливозаправщика выполняется в эллиптической форме. Для производства цистерны обязательно используется прочная сталь, в редких случаях — алюминий. Для усиления корпуса многие производители применяют дополнительные конструкции, которые также расположены внутри цистерны, и выполняют функцию своеобразных волнорезов. Полезный объем цистерны определяет количество нефтепродуктов, которые можно транспортировать прицепом топливозаправщиком.

Выбор производителя

Если возникла необходимость купить новый прицеп топливозаправщик, рекомендуется изучить предложения на сайте CarsGuru. Такая техника производится многими отечественными и зарубежными компаниями. Традиционно цистерны монтируются на многоосные прочные шасси, изготовленные на заводах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, MAN, Scania, Volvo и других компаний. Обычно используется прицеп или шасси, колесная база которого позволяет без применения дополнительного оборудования и усиления установки поставить цистерну нужного объема. На современном рынке можно купить топливозаправщики разного типа: компактные, армейские или аэродромные.

Реклама на сайте

Полуприцеп-топливозаправщик ТЗ-22, зеленый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Прицеп-топливозаправщик (авиационный) — Тендер № 976845 — АО «ТЗРК» — B2B-Energo

Возможность подачи предложений по части позиций

Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки

:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее

Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.

:
Да
Альтернативные заявки

Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.

:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна

Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

:
Да
Торги за единицу

Возможность торговаться за единицу и рассчитывать объем процедуры с учетом указанного количества единиц.

:
Да
Автоматическое продление

Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.

:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится Покупателем при условии получения от Поставщика надлежащим образом оформленного на имя Покупателя счета на оплату. Покупатель производит оплату в размере 100%, от стоимости Товара оплачивается Покупателем в течение 20 (двадцати) дней с момента получения Товара Покупателем и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара или иного документа, подтверждающего приемку Товара

участник процедуры «запрос предложений», признанный победителем процедуры «запрос предложений», обязан в течение 5 (Пяти) дней с даты завершения запроса предложений открыть расчетный счет в АКБ «Ланта-Банк» (АО) для целей проведения платежей по договору, в отношении заключения которого проводился запрос предложений»

Условия поставки:Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика, Товар должен быть новый, не бывший в употреблении.
Контактное лицо: Корнев Макар Владимирович 9883383828
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:— Респ Саха /Якутия/, г Алдан, ул 50 лет ВЛКСМ, д 102 к в
— Республика Саха (Якутия), Якутск
— Магаданская область, Магадан
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Победитель Лота обязан в течении 3 календарных дней ознакомится и направить в адрес инициатора подписанный Типовой договор АО «ТЗРК», который прикрепляется к рассылочной документации.

Участнику закупки необходимо прикрепить коммерческое предложение с подписью ответственного лица и на фирменном бланке. паспорт качества и сертификат соответствия на товар. Договор официального дилера. Ценовое предложение, поданное через функционал ЭТП, должно соответствовать цене в коммерческом предложении.
При подаче заявки на участие в запросе предложений необходимо прикрепить подписанный экземпляр анкеты и учредительные документы (перечень подкреплен к документации).

Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Автотопливозаправщики (АТЗ), автоцистерны, прицепы цистерны. Преимущества конструкции и комплектации

Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт. 


Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.

Технология производства

Изготовление деталей, входящих в конструкцию АТЗ и АЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки обеспечивающей высокую производительность с сохранением универсальности применяемых материалов, точности и высокого качества реза. Для резки тонкого листового материала на заготовки заданного размера применяются ножницы гильотинные. Их применение позволяет с отличным качеством, а главное, максимально быстро производить резание листовой стали, меди, алюминия, латуни, пластмассы. Для получения конечных деталей из раскроенных металлических заготовок путем гибки листового металла применяется пресс листогибочный. Выполнение кольцевых и продольных сварных швов обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить качественный, равномерный по всей длине сварной шов. Остальные сварочные работы осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.

Изготовление днищ осуществляется на современном станке для обрезки и фланжирования днищ. Холодная формовка металла осуществляется в соответствии с шаблоном, что обеспечивает высокое качество поверхности и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Внутренние отсеки цистерн оснащаются волнорезами для обеспечения устойчивости автопоезда при движении. Для обеспечения эквивалентной прочности волнорезы вогнуты с глубиной прогиба от 200 мм. Также они оснащаются инспекционными люками-лазами диаметром 600 мм, расположенными в шахматном порядке для наиболее эффективного гашения волн, возникающих при движении автопоезда. В соответствии с требованиям стандартов и законодательных актов площадь перекрытия волнореза составляет не менее 70% от площади поперечного сечения цистерны.

Контроль качества

 На всех этапах производства АТЗ УСТ осуществляется тщательный контроль качества. Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости — проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. Завершающим этапом контроля качества при производстве является проверка работоспособности насоса, герметичность запорной арматуры и трубопроводов, а также проверка работоспособности узла выдачи топлива.

Конструкция и комплектация

Цистерна изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, . Устойчивость свойств в широком температурном диапозоне позволяет применять цистерны из этой марки в диапозоне температур от -70°C до 450°C. Емкость имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны провариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Установка волнореза и перегородок между отсеками цистерны осуществляется при помощи полуавтоматической сварки. Расчет конструкции осуществляется таким образом, что место крепления волнореза и перегородки смещено от кольцевого сварного шва обечаек емкости. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны и увеличивает жесткость емкости, а, следовательно, увеличивается срок эксплуатации цистерны. Крепление донного клапана позволяет уменьшить остаток топлива в автоцистерне после его слива на горизонтальной площадке до 0,1% от номинальной вместимости. Фланец крепления донного клапана вваривается в отформованное отверстие обечайки цистерны по внутреннему и наружному контуру. Отверстие для крепления фланца выполняется на формообразующей прессовой установке. Такая технология позволяет увеличить жесткость конструкции при малой ее массе.
Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии. В крышку люка вмонтирован клапан дыхательный, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. Также цистерны оснащены донным клапаном с пневматическим и дублирующим ручным управлением. 

Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части.

 Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер. Станина фиксируется к раме транспортного средства при помощи стремянок с пружинными компенсаторами. Данный вариант крепления позволяет исключить повреждение цистерны при скручивании рамы транспортного средства во время движения по пересеченной местности. 

Автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны производства «УралСпецТранс» комплектуются современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят их внешний вид. 

Автоцистерна оборудуется переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Манометр, установленный на головке огнетушителя, показывает степень работоспособности огнетушителя, что является большим преимуществом перед огнетушителем со встроенным источником давления. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн УСТ-5453 входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76и ДУ 100 не имеющими таких разъемов.
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.

 

Соответствие автотопливозаправщика требованиям технического регламента.


АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК (АТЗ)
  В стандартную комплектацию автоцистерн «УралСпецТранс» для горюче-смазочных материалов входит система предупреждения перелива. В люке заливной горловины устанавливается датчик (поплавковый датчик уровня серии ВБУ) предупреждения перелива и достижения максимально допустимого объема ГСМ в цистерне либо в отсеке цистерны. При достижении максимального уровня жидкости в автоцистерне срабатывает звуковая сигнализация автомобиля.
  Автотопливозаправщик оборудован узлом выдачи топлива (УВТ). Возможны два варианта расположения узла выдачи топлива: боковой и задний. Задний вариант расположения УВТ позволяет производить заправочные операции с обеих сторон бензовоза. 


Узел выдачи топлива комплектуется счетчиком жидкости, топливным фильтром, раздаточным краном со шлангом, блоком пневмоуправления донными клапанами. Для удобной эксплуатации отсек выдачи топлива АТЗ в отсек установливается светодиодный плафон освещения. Питание плафона осуществляется от бортовой сети автомобиля. Для удобства контроля выдачи топлива, а также более комфортных условия работы водителя-оператора в условиях отрицательных температур возможна установка дублирующего счетчика в кабине водителя.

АТЗ УСТ-5453 оборудован насосной установкой 1СВН-80А для перекачивания топлива. Насос СВН-80А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от раздаточной коробки через карданный вал. Управление приводом на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

На заднем свесе автотопливозаправщика установлен противоподкатный брус, имеющий два фиксированных положения: для движения по общей сети дорог (нижнее положение) и для движения по пересеченной местности (верхнее положение с увеличенным углом съезда). Расположение ДЗК за кабиной, а не на заднем свесе под рамой автомобиля, позволяет обеспечить максимально возможный угол съезда.

ПРИЦЕПЫ-ЦИСТЕРНЫ

Компания «УралСпецТранс» запустила в серийное производство прицепы-цистерныусовершенствованной конструкции. Прицепы цистерны для ГСМ оснащаются комплектующими ведущих производителей, что обеспечивает долгий и бесперебойный срок службы.
Низкий центр тяжести обеспечивает высокую устойчивость прицепа при движении по бездорожью. Для большей маневренности прицеп оснащается поворотной тележкой. Шариковый поворотный кругпозволяет поворотной тележке вращаться относительно рамы прицепа. Поворотный круг воспринимает не только осевую вертикальную, но и появляющуюся во время движения тяговую нагрузку.  Крепление шарикового поворотного круга к раме прицепа и тележке осуществляется болтами. Ограничительные наварные пластины снимают нагрузку с болтов при горизонтальном силовом воздействии. Для обеспечения распределения нагрузок необходим контакт, как минимум, 50% поверхности каждого кольца. Смазка поворотного круга осуществляется легкими типами смазок через смазочные ниппели.

Сочетая в себе все преимущества автоцистерн, а также качество и надежность комплектующих, прицепы-цистерны «УралСпецТранс» получили заслуженную оценку клиентов компании. 

Прицепы-цистерны выпускаются емкостью от 8 до 15 куб.

Большой интерес со стороны потребителей вызывают прицепы оборудованные узлом выдачи топлива. Топливораздаточное оборудование (счетчик, фильтр, пистолет) размещается в закрытом ящике, закрепленном на раме прицепа с боку цистерны. Привод топливоперекачивающего насоса может осуществляться от пневмо или электро системы прицепа, либо от внешнего источника питания. 

КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА

Еще одним вариантом изготовления цистерны для ГСМ является контейнер-цистерна.  Возможно изготовление контейнеров-цистерн различной длинны и объма. 

Контейнер-цистерна емкостью 20 куб.м. служит для перевозки и хранения нефтепродуктов, a также используется как съемная емкость для кратковременного хранения нефтепродуктов.

  Габаритные размеры контейнера-цистерны по длине и по ширине соответствуют стандартам для 20-ти футовых контейнеров и могут перевозиться всеми видами специально оборудованного транспорта (автомобилями-контейнеровозами, прицепами и полуприцепами контейнеровозами). С помощью стандартных анкерных устройств контейнер жестко крепиться за угловые фитинги к транспортному средству. По вертикали габаритный размер контейнера-цистерны составляет 2355 мм, что позволяет при высоте погрузочной площадки контейнеровоза не более 1645 мм находится в разрешенных транспортных габаритах.

Качественная ОКРАСКА

Окраска цистерн автотопливозаправщиков АТЗ, автоцистерн, цистерн прицепа и цистерн контейнера осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия. 

ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ

Цистерны на продажу | MyLittleSalesman.com

Огромный выбор цистерн: химические, пневматические, без кодовых обозначений, вакуумные и другие

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно.Что-то сломано.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Продажа новых и подержанных цистерн всех типов

Если вы ищете цистерны MAC, Tiger или Polar, эти цистерны способны перевезти все, от потребительских товаров до опасных материалов любого типа. Вот краткое описание многих различных типов цистерн, выставленных на продажу:

  • Прицепы-цистерны для химикатов и кислот — эти цистерны изготовлены из стали, и поэтому они в меньшей степени могут противостоять большинству химикатов и даже легковоспламеняющимся или коррозионным материалам (при условии правильной мойки и ухода).
  • Пневматические цистерны для сыпучих материалов — это автоцистерны для продажи в сфере сыпучих материалов, которые включают уголь, руду и зерно, называемые «крупными сыпучими материалами», а также сталь, сахар и цемент, называемые «мелкими сыпучими материалами».
  • Вакуумные прицепы-цистерны — Вакуумные прицепы-цистерны похожи на обычные пневматические прицепы-цистерны для сыпучих материалов, но с добавлением очень полезного вакуумного аппарата, который может разгружать продукт.
  • Прицепы с топливным баком
  • — Эти баки обычно изготавливаются из алюминия и часто имеют систему, которая устраняет пары топливного бака при заполнении. Еще одна типичная особенность — это «система Скалли», которая представляет собой электронное устройство контроля, которое не допускает протекания до тех пор, пока не будут выполнены определенные требования безопасности.

Рекомендации по покупке бывших в употреблении цистерн

Вот небольшая информация при покупке цистерны:

  • В производстве прицепов-цистерн состояние важнее возраста. Если автоцистерна находится в хорошем состоянии, она может прослужить очень долго (особенно это касается цистерн Polar).
  • Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, углеродистая сталь будет демонстрировать эффекты коррозии быстрее, чем цистерны из нержавеющей стали (это касается шестерен и всех других компонентов).
  • Прицеп-цистерна с пневматической подвеской обычно имеет меньший износ, чем цистерна с пружинной подвеской, но при надлежащем техническом обслуживании оба типа подвески являются жизнеспособными.

Хотите продать цистерну? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.

Начни продавать сегодня

США Алюминиевый прицеп-цистерна на продажу | Заказ цистерны с двойным конусом для рынка США

Как никогда ранее, самосвалы для перевозки сырой нефти перевозят ценные грузы с помощью прицепов с двойным конусом Dragon, потому что от этого зависит их прибыльность.Условия вокруг буровых площадок и производственных площадок печально известны суровыми. Это не место для средней техники. Вот почему Dragon разрабатывает и изготавливает свои двойные конусы, чтобы обеспечить производительность, которая выходит далеко за рамки.

ДВОЙНОЙ КОНУСНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРИЦЕП — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА США:
  • Код ТОЧКИ 407
  • Стандартная и нестандартная сантехника
  • Пневматическая подвеска
  • 8400, 9000, 9500, 10500, 11000 галлонов Емкость
  • 7400 галлонов Прицеп для детей и 120 баррелей также доступен бак, установленный на корпусе
  • Алюминий или нержавеющая сталь
  • Клапаны с нижним пневмоприводом

ОПЦИИ:
  • Алюминиевые колеса
  • Насосный агрегат
  • Титановые датчики
  • Sculley Systems
  • Центрифуга
  • Устойчивость к опрокидыванию
  • VRU Under Ride Protection
  • Головки API
  • Системы сигнализации о переполнении

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
  • Отсек: одинарный или двойной
  • Товар: неуказанные жидкости
  • Конструкция: 25 PSI Внутреннее • Давление: 38 PSIG Гидростатическое испытание
  • Корпус: различные размеры резервуаров
  • Головка: 5454 Закалка 0 Алюминий мм, ASME F & D
  • Перегородка: 4 — усиленная ASME
  • Сварные швы: внутренние — как приварные, внешние — дым и обесцвечивание удалены
  • Ребро жесткости: алюминиевый канал 2 «x 5», внешний сплошной сварной шов
  • Кольца: сплошной сварной шов
  • Очистка: Ниппель с наружной резьбой 4–3 дюйма с крышкой из нержавеющей стали, на верхней центральной линии, 1 дюйм. каждая перегородка
  • Защита от переворачивания: Плотина на верхнем люке со сливным шлангом. Включает в себя порт для манометра, предохранительный клапан и клапан улавливания паров.
  • Фары: фары DOT, герметичные светодиодные фары, жгут проводов и распределительная коробка с клеммной колодкой.
  • Подвеска: Watson Chalin Integra (легкий интегрированный) пневмоподвеска, 30 000 фунтов. на ось
  • Оси: 25000 фунтов. круглые с подвесными барабанами, сверхлегкие легкие ступицы и литые легкие барабаны
  • Колеса: 10 отверстий, стальной диск, направляющая ступица, белый цвет
  • Шины: 11.00 x 24,5 радиально — стойкость к порезам и сколам
  • Тормоза: 16 1/2 x 7 с пружинной парковкой, автоматические провисания, система ABS Wabco 4s-2m
  • Верхняя муфта: 5/16 «подпорка, болт на регулируемой тележке 49» Высота 5-го колеса
  • Посадочные опоры: 2 скорости, для тяжелых условий эксплуатации, высокая грузоподъемность
  • Бампер: для тяжелых условий эксплуатации в соответствии с требованиями DOT
  • Крылья: 3/4 крыла спереди, полностью сзади
  • Брызговики: Anti-Sail
  • Держатель шланга: шланговые трубки или лотки для шлангов
  • Покрытие: Наружное, все стальные поверхности, белый металл, пескоструйная обработка стали, профиль 2 мил (SP-6), окрашенный серебристый металлик с полиуретаном с высоким содержанием сухого остатка, толщина сухой пленки 4-6 мил
  • Таблички : 4 — вставьте рамку табличек, боковые стороны и задний штифт на огнетушителе
  • : 1 — 20 фунтов. сухой химикат для углеводородов
  • Нижний клапан: 6 ”x 4” аварийный воздушный клапан с высоким расходом, 90 градусов, с срезной секцией внизу по центру.
  • Выпускная труба: 4-дюймовая алюминиевая труба с обеих сторон аккуратного шасси и спереди. Все 3 конца снабжены 4-дюймовым фланцем TTMA, дроссельной заслонкой, кулачковым замком и крышкой.
  • Утилизация паров: воздушный баллон с воздушным дроссельным клапаном 3 дюйма с контурной трубкой к дну резервуара, 3-дюймовое соединение со стороны водителя и сзади с дроссельным клапаном , Кулачковый фиксатор и колпачок
  • Предохранительные устройства: спецификация DOT, предохранительный клапан давления / вакуума из нержавеющей стали, расположенный в водосливной перегородке с воздушным комплектом и манометром.
  • Уровнемер: 2 независимых манометра, 1- электронный указатель уровня фирмы Garnet.Магнитный поплавковый индикатор 3 1/2 дюйма, установленный с одной стороны, установлен на стороне водителя
  • Термометр: 3 дюйма, 250 градусов, установлен на стороне водителя
  • Манометр: манометр 60 фунтов на квадратный дюйм, установленный в линии улавливания паров
  • Лестница: болт на лестнице к емкости для разлива с верхней ступенькой платформы, установленной на стороне водителя

Посмотреть еще Прицепы для перевозки жидкостей.

Лизинг прицепов-цистерн для сыпучих грузов — ООО «Матлак Лизинг».

Matlack Leasing специализируется на лизинге автоцистерн, в частности, на оборудовании и финансировании цистерн для перевозки химикатов и наливных жидкостей для хранения и транспортировки.В нашем автопарке есть прицепы для использования с химической или пищевой продукцией, и у нас есть большой выбор прицепов DOT 407 и 412, доступных по всей стране. Наш парк цистерн для химикатов можно арендовать с такими опциями, как с футеровкой или без футеровки, изолированной или неизолированной, в соответствии с требованиями заказчика. Если вам нужен прицеп-цистерна для химикатов, который разгружается по центру, сверху или сзади, у нас есть все необходимое. Наши химические прицепы имеют размер от 5000 до 8000 галлонов и бывают либо с одним отсеком, либо с несколькими отсеками, включая 2-5 отсеков на ваш выбор конфигурации.Мы часто применяем футеровку наших резервуаров ISO, в частности продуктов ChemLine, Chlorobutyl, Derekane, PTFE (тефлон) или Plasite. По запросу клиента для безопасной транспортировки могут быть применены альтернативные покрытия.

Лизинг цистерн

Транспортировка и хранение наливных жидкостей, товаров, агрессивных химикатов и легковоспламеняющихся продуктов представляет опасность для рабочих, конечных пользователей и окружающей среды. Компания Matlack гордится тем, что предоставляет надежное оборудование для транспортировки и хранения жидкостей и химикатов.В течение последних 25 лет компания Matlack Leasing работала над тем, чтобы предоставить каждому клиенту соответствующие автоцистерны, шасси и планы аренды, соответствующие их потребностям и бюджету. Кроме того, все наши цистерны и шасси соответствуют применимым стандартам DOT.

Парк прицепов-цистерн

Matlack включает широкий выбор прицепов DOT 407, DOT 412, MC 307, MC 312 и MC 331. Мы работаем совместно с поставщиками и клиентами, чтобы настроить прицепы-цистерны в соответствии с конкретными требованиями клиента для транспортировки их продуктов.Мы предоставили резервуары с надстройками, такими как вкладыши и насосы. Кроме того, наши цистерны могут быть оснащены удлиненными люками, платформами, лестницами и гидравлическими поручнями для обеспечения безопасности и облегчения доступа. Наш командный подход ведет к успешному решению проблем и своевременной поставке оборудования.

Мы регулярно помогаем нашим клиентам с лизингом (или покупкой в ​​лизинг) оборудования для удовлетворения конкретных требований клиентов. Вакуумные цистерны, асфальтовые цистерны и цистерны с перекисью водорода являются примерами специализированного оборудования, использование которого мы смогли ускорить благодаря своевременной доставке цистерн, которые сразу же готовы к использованию.

Вакуумные цистерны в аренду

Если вы ищете в аренду вакуумную цистерну, которая отвечает правилам безопасности и транспортировки остаточных отходов, химикатов, щелочей и других опасных веществ, не ищите ничего, кроме Matlack Leasing, LLC. Выбирайте из вакуумных цистерн из нержавеющей или углеродистой стали с дополнительными автономными насосными системами и емкостью от 4800 галлонов до 5 500 галлонов.

Прицепы-цистерны с химическими веществами для хранения наливных жидкостей и внутризаводского транспорта

Matlack Leasing имеет в резерве парк цистерн старых моделей (от 15 до 20 лет) для использования на заводе.Это оборудование доступно по более низкой арендной ставке, чем наши новые модели, и представляет собой идеальное решение для снижения стоимости оборудования, необходимого для внутризаводского хранения и транспортировки товарных химикатов и щелочей без капитальных затрат на новую покупку.

Каждый день наша команда экспертов по продажам использует свой обширный опыт для каждого клиента, чтобы снабдить его прицепом-цистерной, который соответствует их потребностям. Наши дистрибьюторы по всей стране предоставляют оборудование тогда, когда оно вам нужно, в любой точке Северной Америки.Мы можем обработать ваш химический прицеп и другое оборудование для цистерн

Шасси-цистерны и химические прицепы для любой отрасли

Мы рады предоставить наши химические прицепы в долгосрочную аренду большому количеству отраслей для перевозки и хранения наливных жидкостей.

Выберите полуприцеп-цистерну для перевозки любых нефтепродуктов, опасных материалов, кислот и коррозионных материалов, хлора или других сыпучих жидких продуктов. Если вас интересуют химические прицепы, наши сотрудники могут помочь вам выбрать подходящее оборудование для вашей отрасли.У нас есть опыт и контакты в отрасли, чтобы найти лучшее решение для транспортировки и хранения наливных жидкостей.

Позвоните нам по телефону 1-800 MATLACK или , свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Что можно и нельзя делать с прицепами-цистернами — Fleet Clean

Сверкающая чистая цистерна , сверкающая на солнце , выглядит потрясающе. Это делает владельца грузовика и представляемую марку привлекательной для покупателей, создавая чистый имидж.

Пятна мыла, оставленные на прицепе-цистерне из-за неправильной промывки.

И наоборот, прицеп-цистерна, загрязненный или поврежденный химическими ожогами из-за неправильной очистки, — это настоящий отказ. Потребители, которые увидят грязный резервуар, будут ассоциировать его с нечистой маркой.

Химический ожог на прицепе-цистерне из-за использования неправильного раствора для мойки прицепа-цистерны.

Прицеп-цистерна грязного вида особенно проблематичен, если ваша компания перевозит такой расходный продукт, как молоко, поскольку люди не захотят покупать молоко той марки, которое перевозится в грузовике, который не выглядит гигиеничным; это также проблема для любой марки, которая перевозит грузы, перевозимые в грязном на вид автоцистерне. Люди ассоциируют прицеп-цистерну компании со своим брендом , поэтому вы хотите произвести наилучшее впечатление.

Мобильная служба мойки грузовиков Fleet Clean лучше всех понимает, что мытье внешней части прицепа-цистерны отличается от мойки прицепов-тягачей и других типов грузовиков. Из-за блестящей поверхности из нержавеющей стали прицеп-цистерна требует особой осторожности при очистке. Если при очистке используется неподходящий химикат, поверхность цистерны может получить химический ожог, который испортит поверхность, и она будет выглядеть хуже, чем если бы автоцистерна не была промыта вообще.Кроме того, если мыльный раствор высыхает без полной промывки, появляются пятна, из-за чего цистерна снова выглядит некрасиво.

Fleet Clean разработал метод мытья внешней поверхности прицепов-цистерн.

Fleet Clean разработала тщательный метод мойки кузова автоцистерн. У нас есть дополнительное время, чтобы сделать это правильно. За счет замедления мы гарантируем, что каждая поверхность сначала будет очищена щеткой с мылом особой концентрации, а затем полностью ополоснута до того, как мыло высохнет. Мы усовершенствовали формулу нашего чистящего раствора, которую можно изменять в зависимости от степени загрязнения и скопления грязи.

Важно быть уверенным, что вашим автоцистернам уделяется особое внимание, чтобы ваши грузовики выглядели чистыми и отражали имидж вашего бренда. Чисто выглядящий автоцистерна начинается с поиска подходящей услуги по мойке мобильных грузовиков. Услуги по мойке мобильных грузовиков Fleet Clean делают все возможное, чтобы каждый грузовик, который мы очищаем, не только представлял вас и вашу компанию, но и являлся демонстрацией наших собственных высоких стандартов мойки автопарка.

Для получения БЕСПЛАТНОЙ расценки на мойку автоцистерн, тягачей, автобусов или других транспортных средств, позвоните в Fleet Clean USA по телефону 1-77-477-9274 или заполните форму справа.

Прицепы-цистерны

О буксировке прицепов-цистерн:

  • Цистерны могут содержать любую жидкость, от топлива или химикатов до молока или песка. В зависимости от перевозки могут потребоваться другие подтверждения, такие как Hazmat.TruckingTruth обычно рекомендует новым водителям получать все доступные подтверждения при получении сертификата CDL, чтобы улучшить свои возможности работы.
  • Торможение и поворот заставят жидкость в баке выливаться в одну сторону (выброс жидкости), что требует от водителя предвидеть это и подстраиваться под него. Когда волна ударяется о край или край цистерны, она имеет тенденцию толкать грузовик в том же направлении, что и волна. На скользкой поверхности грузовик может столкнуться с перекрестками, другими транспортными средствами или с обрыва.Это также может привести к опрокидыванию грузовика. Все очень нехорошо.
  • Конечно, жидкость, делая то, что ей нравится делать, затем будет хлестать в противоположном направлении, требуя от водителя предвидеть это изменение и делать еще одну регулировку, планируя свои движения заранее, чтобы избежать несчастных случаев и повреждения транспортного средства.
  • Эффект выплескивания тем больше, чем меньше заполнен цистерна, поскольку жидкость будет двигаться с большей скоростью и с большей силой ударяться о стенки.
  • Разгрузка цистерн также является частью ответственности водителей и обычно требует просто подсоединения некоторых шлангов и выдерживания силы тяжести для вытягивания жидкости. Большинство прицепов также оснащены насосами, и для откачки груза могут потребоваться водители. Как правило, водителям будет выплачиваться дополнительная плата за разгрузку.
  • Водитель обязан промывать бак после каждой загрузки, что может потребовать дополнительных усилий и времени.
  • Высота моста обычно не является проблемой для танкеров.

Типы цистерн:

  • Топливо и нефть:

    Поставляет бензин, мазут, пропан. Вероятно, потребуется одобрение Hazmat, и это может считаться более опасной работой.

  • Пищевой класс:

    Используется для перевозки воды, молока, сока и т. Д. Некоторые из них оборудованы системами обогрева и / или охлаждения. Также есть варианты сухих грузов для перевозки сахара, муки, соли и т. Д.

  • Емкости для химикатов и кислот:

    Используется для перевозки различных видов промышленных химикатов.Некоторые из них специально предназначены для перевозки агрессивных химикатов.

  • Сухие насыпи:

    Используется для перевозки песка, удобрений, кровельного асфальта.

Как работают прицепы-цистерны?

Некоторые прицепы-цистерны будут разделены на несколько разных секций переборками (перегородками). Это потребует от водителя уделять больше внимания распределению веса, не нагружая слишком большой вес на переднюю или заднюю часть автомобиля.

Другие танкисты будут «сбиты с толку» Нет, не «сбиты с толку» или «сбиты с толку».В основном просто переборки с отверстиями в них, чтобы помочь контролировать скачки жидкости вперед и назад.

Цистерны для пищевых продуктов обычно не имеют перегородок (также называемых «гладкоствольными» цистернами), и в них нет ничего, что могло бы замедлить скачки жидкости. Из-за того, что их сложно мыть, санитарные правила не позволяют разделить резервуары, в которых будут храниться продукты.

Автоцистерны не полностью заполнены, так как полностью заполненный прицеп-цистерна, вероятно, будет превышать максимально допустимый вес, поэтому при их буксировке всегда присутствует фактор слияния.

Интересный факт: когда вы разгружаете танкер, вы должны выпустить из него воздух, открыв люк наверху. Если разгрузить цистерну, не вентилируя ее, прицеп взорвется, как пустая банка из-под газировки.

Изменения в правилах FMCSA, изменяющие определение цистерн:

Недавние изменения в правилах FMCSA означают, что водители, перевозящие жидкие грузы объемом более 1000 галлонов, независимо от типа прицепа, опасного или нет, должны будут иметь разрешение на цистерну:

Прицеп | GTA Wiki | Фэндом


Прицеп

Тип автомобиля

Гражданский прицеп

Кузов

Автоцистерна

Название модели

• petrotr (GTA San Andreas)

• танкер (GTA V)

• tanker2 (GTA O; вариант Heist)

Имя (а) обработчика

• ТАНКЕР (GTA 2 и GTA V)

• ПЕТРОТР (GTA San Andreas)

Текстовая метка Имя (я)

• ПЕТРОТР (GTA San Andreas)

• ТАНКЕР (GTA V)

Наборы моделей


( GTA V / GTA Online )

ПРИЦЕПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (RON)

Естественно нерестится?

На стоянке (Все игры)

Trailer [1] — это буксируемый прицеп-цистерна в Grand Theft Auto: San Andreas , Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online . В GTA V он производится или используется Brute.

Описание

Во всех своих проявлениях прицеп-цистерна изображается как базовый прицеп, используемый для перевозки топлива или других жидких грузов. Он часто встречается в большинстве игр, хотя только некоторые из них позволяют использовать его в качестве буксируемого прицепа.

Проект

Grand Theft Auto 2

Прицеп-цистерна изображен в виде коричневого прицепа с двумя люками наверху.

Прицеп могут буксировать следующие автомобили:

Grand Theft Auto: San Andreas

Tanker Trailer теперь выполнен в виде белого прицепа с ливреей Xoomer.Он также имеет люк сверху и неиспользуемую лестницу с правой стороны. Передняя часть была изменена с закругленной частью, чтобы соответствовать задней части Linerunner (поскольку задняя часть Linerunner меньше по сравнению с Tanker и Roadtrain).

Прицеп могут буксировать следующие автомобили:

HD Вселенная

Прицеп-цистерна появляется в GTA V как буксируемая версия винтового прицепа-цистерны, появившегося в GTA IV . Он появляется только в оранжевой цветовой гамме с трафаретами RON.Сам цилиндр оранжевый, а торцевые крышки белые. Слоган и логотип RON расположены по обе стороны от цилиндра цистерны, а передний и задний концы помечены логотипом «RON».

Цилиндр имеет топливные рейки с обеих сторон, а также три крышки сверху. Сзади смонтированы трап и патрубки для отвода топлива. Вдоль борта цистерны размещены несколько предупреждающих знаков. Топливный элемент размещен на большом двухосном шасси с боковыми ограждениями, большим задним бампером и функциональной подставкой для прицепа.По бокам предупреждающие наклейки. На шасси также есть грубая маркировка.

Эта статья или раздел относится к «расширенной версии» контента в версиях Grand Theft Auto V и / или Grand Theft Auto Online для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, которые отсутствуют на Xbox 360 или версии для PlayStation 3.
Полный список функций «расширенной» версии Grand Theft Auto V можно найти здесь.

Прицеп был существенно изменен в улучшенной версии GTA V .Хотя первоначальное назначение и функциональность остались прежними, шасси прицепа заменено на обновленную модель, что повлекло за собой многочисленные изменения. Штифты шасси, удерживающие топливный элемент на месте, больше не выступают из-под живота топливного элемента и стали намного более узкими в соответствии с кривизной бака. Боковые ограждения были сняты, а на их место пришло несколько дополнительных труб, прикрепленных к шасси. Основание шасси также немного изменилось по форме, с новыми красными и белыми предупреждающими наклейками.Были внесены многочисленные изменения текстур, в том числе отображение танкера; текст и логотип немного сдвинуты по бокам топливного элемента. Также были добавлены текстуры на передние брызговики. Защита заднего бампера теперь немного шире и отличается по форме, блоки задних фонарей перенесены на совершенно новую секцию шасси, а также добавлены задние дефлекторы. Технические характеристики цистерны заменяют одну из предупреждающих наклеек сзади, сразу за задней лестницей.На задние брызговики также добавлены логотипы BRUTE.

Можно отметить, что изменения, внесенные в прицеп-цистерну с RON, коснулись как оригинальной, так и улучшенной версии прицепа-цистерны гражданского назначения. Однако танкер Army Trailer был , а не обновленным .

Прицеп могут буксировать следующие автомобили:

Галерея современного дизайна

История версий Галерея

Производительность

Grand Theft Auto 2
Эта статья содержит недостаточно информации и считается незавершенной.Вы можете помочь GTA Wiki, расширив ее настолько, насколько сможете.

Будучи прицепом, им нельзя управлять, однако у него есть собственная линия обработки.

Grand Theft Auto: San Andreas

Прицеп-цистерна очень похож на прицеп с шарнирно-сочлененной рамой: тяжелый, большой и заставляет игрока совершать широкие повороты, чтобы избежать повреждений. Это также меняет управляемость полуприцепа, хотя и не сильно (в зависимости от того, какой полуприцеп используется).

Будучи прицепом, им нельзя управлять, но у него есть собственная линия обработки.

GTA San Andreas Обзор

Статистика транспортного средства — 3D-вселенная
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Погрузочно-разгрузочные работы.cfg
НЕТ 75/120 5 Дизель задний 3800/8378
Соблюдается
Неуправляемый Не может управляться Не может управляться У этого автомобиля нет двигателя. Не может управляться Не наблюдается

Grand Theft Auto V

С внедрением топлива в GTA V , цистерна представляет огромную угрозу как для водителя, так и для транспортного средства и других участников дорожного движения в опасных ситуациях.Танкер не взрывается при прямом столкновении с землей, зданиями или твердыми опорами вокруг карты, однако, если другому транспортному средству удается врезаться в сам танк, это иногда может вызвать взрыв. Прицеп относительно тяжелый, а это значит, что он вызывает огромное сопротивление полуприцепа, вызывая недостаточную поворачиваемость.

Танкеры также сильно подвержены обстрелу, однако игрок должен быть осторожен, что танкеры, буксируемые NPC, взорвутся после небольшой стрельбы, в то время как танкеры, буксируемые игроком, обычно неуязвимы для этого.Топливо все равно будет вытекать из танкеров, но в конечном итоге оно будет исправлено, если будет оказано достаточное сопротивление стрельбе. Когда танкер загорается, он взрывается, что чаще всего приводит к тому, что буксирующий его полуприцеп загорается и в конечном итоге взрывается. Взрывы вокруг прицепа обычно приводят к его взрыву (закрытие) или возгоранию (поблизости). Танкеры, буксируемые во время пожара, прослужат несколько секунд до взрыва и отсоединятся от буровой установки только после взрыва, что сделает ее непригодной для использования.

Будучи прицепом, им нельзя управлять, но у него есть собственная линия обработки.

GTA V Обзор

Статистика транспортного средства — Grand Theft Auto V
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы. мета [?]
НЕТ 65/105 1 НЕТ задний 5000/11023 5000
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Соблюдается
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Не наблюдается Не наблюдается
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Аналогичные цистерны

Прицеп-цистерна появлялся во всех играх GTA после появления 3D Universe в различных цветах и ​​формах.

Прицеп-цистерна с RON появляется как опора в Grand Theft Auto IV и возвращается в Grand Theft Auto V как опора (без декалей RON) и как буксируемый прицеп.

В Grand Theft Auto V также есть красная версия прицепа-цистерны. Можно отметить, что опоры прицепа-цистерны в GTA V напоминают улучшенную версию «обновленной» модели буксируемого прицепа-цистерны, несмотря на то, что буксируемый прицеп-цистерна имел другую конструкцию в оригинальной версии игры, что предполагает использование буксируемой модели. дизайн был возвращен назад, чтобы напоминать реквизиты танкера.

Галерея изображений

Варианты

Танкер Армейский Прицеп в Grand Theft Auto V .
( Вид сзади )
Описание

Армейский вариант танкера появляется в GTA V . Он имеет камуфляжный вид и встречается только вокруг форта Занкудо.

Особые варианты

Grand Theft Auto Online

Версия трейлера без маркировки RON была добавлена ​​в GTA Online в рамках обновления «Ограбления».Этот трейлер появляется только во время одной миссии — Series A — Steal Meth, и служит гражданским трейлером, используемым братьями О’Нил, содержащим метамфетамин. Его украли во время миссии. Он не появляется вне миссии и не может быть сохранен.

Эта модель появляется с изменениями оригинального трейлера RON Tanker, полученными в расширенной версии, как в оригинальной, так и в расширенной версии игры.

Выдающиеся выступления в миссиях

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto Online

Филиалы

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto V

См. Также

Список литературы

Навигация

Прицеп-цистерна

Dragon для продажи

  • Тип: Алюминиевый полуприцеп-цистерна вакуумная, без точки
  • Вместимость: 7000 галлонов + 2%
  • Длина: 42 ’6 дюймов Высота: 10’ — 11 1/2 ”
  • Товар: Неуказанный дизайн промысловых жидкостей
  • Давление: внутреннее 15 фунтов на кв. Дюйм, внешнее 22 дюйма ртутного столба
  • Корпус: 1/4 алюминия pl x 66-1 / 2 дюйма o.D
  • Головки: 5/16 Алюминий pl, формирователь ASME f & d
  • Отсек: Одноместный
  • Дефлектор: 3 — 1/4 алюминиевый пластинчатый и выпуклый
  • Ребро жесткости: алюминиевые желобчатые кольца (11) внешнее
  • Подвеска: Два — Watson-Chalin 30 000 фунтов. Пневматическая система с одним выравнивающим клапаном и клапаном ручного сброса, болт на стальной подвеске, система грузоподъемности 60 000 фунтов
  • Оси: 25 000 фунтов 5 дюймов, круглая, 5/8 дюйма со стенками с подвесными барабанами (2)
  • Колеса: направляющая ступица стального диска с 10 отверстиями
  • Шины: 11.00 X 24,5 Устойчивость к радиальному порезу / сколам
  • Тормоза: 16 1/2 x 7 с пружинной парковкой, автоматические тормоза, абс. Обе оси
  • Муфта верхняя: на болтах регулируемая
  • Посадочные опоры: 2-х скоростные, для тяжелых условий эксплуатации, для подъема большой грузоподъемности
  • Бампер: труба 4 x 8 с буксирной проушиной, сталь
  • Поддон для шланга: Алюминиевый во всю длину, расположен с каждой стороны
  • Крылья: нет
  • Дорожка: Формованные опоры.Дорожка безопасности со стороны водителя с поручнями и лестницей во всю длину с подножкой сзади
  • Ящик для инструментов: 1 — сторона водителя с закрытой дверцей
  • Брызговики: антипарусные, передние и задние
  • Выпуск: два 4-дюймовых латунных рычажных задвижки, 4-дюймовая стояк на стороне пассажира
  • Разгрузочные клапаны: 1 1/2 дюйма для сброса вакуума, 2 дюйма для сброса давления, оба расположены в верхней передней части ствола, 2-дюймовая продувочная линия сзади, выпускное отверстие расположено за крылом.
  • Люки: четыре наверху, один на задней крышке, куполообразного типа с гальваническими поворотными болтами и барашковыми гайками
  • Отключение: первичный шаровой тип в переднем люке, вторичный шаровой тип на стороне водителя спереди со сливом
  • Защита от переворачивания: трехпластинчатое устройство переворачивания, расположенное спереди, по центру и сзади
  • Фары: светодиодные, точечные фары, герметичные фары, два задних фонаря рабочего освещения
  • Шариковый поплавок: по запросу клиента
  • Покрытие: Все стальные поверхности, белый металл, стальная пескоструйная очистка, 2.Профиль 5 Mil (sp-10), толстослойная эпоксидная грунтовка и цветной полиуретан с высоким сухим остатком, толщина сухой пленки 4-6 мил
  • Лайнер: внутренняя облицовка химически стойким эпоксидным покрытием из 100% твердых частиц, толщина сухой пленки 20 мил
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *