Прицеп фургон легковой: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Легковой прицеп фургон ИСТОК 3791М2 Везунчик

Размеры фургона: наружный/внутренний, мм 2100х1300х1300/2040х1240х1175

Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), под водительское удостоверение категории «В».

В базовую комплектацию прицепа-фургона входят:

Одноосное торсионное шасси «AL-KO» без тормоза наката, с опорным колесом;

Сцепное устройство «AL-KO»(KNOTT) под шар 50 мм;

Вилка под 7-ми контактный электроразъем;

Колеса размерности 175/70 R13;

Задние двери — двустворчатые (или маркиза), сэндвич, распашные на 270 град.;

2 опорные стойки в задней части;

Противооткатные упоры на пластиковых кронштейнах, 2 шт.

Дополнительная комплектация:

Опорная стойка выносная под нагрузку 200 кг, 1 шт. —  3 000 р.

Опора откидная выдвижная под нагрузку 500 кг, 1 шт. — 5 000 р.

Такелажная рейка оцинкованная  — 1000 р./п.м.

Такелажная рейка алюминиевая — 2500 р./п.м.

Такелажные кольца под нагрузку 800 кг, 1 шт. — 700 р.

Такелажные кольца под нагрузку 250 кг, 1 шт. — 300 р.

Окно открывающееся или сдвижное с москитной сеткой и затемняющей шторкой, 900х400 мм (1000х500), Dometic —  от 40 000 р.

Окно глухое или сдвижное, 800х380 мм (отечественного пр-ва) — 8 000/8 500 р.

Люк в крышу, 400х400 мм, Dometic (Германия) — 15 000 р.

Люк технический с лючным замком (установка и размеры по согласованию с заказчиком) — от 10 000 р.

Дверь боковая шириной 650/700 мм с внутренним замком — 18 000 р.

Боковая откидная створка (размер по согласованию) — от 20 000 р.

Боковая откидная створка с нижней откидной полкой (размеры по согласованию) — от 25 000 р.

Подножка пластиковая Al-KO на кронштейне крыла со стороны боковой двери — 3 000 р.

Настил пола алюминиевым рифленым листом — 2 500 р./м²

Ящик либо кожух на дышле из рифленого алюминия (под канистры, либо под генератор) — 15 000 р.

Ящик либо кожух на дышле из рифленого алюминия с нишей под запаску (под канистры, либо под генератор) — 25 000 р.

Крылья из рифленого алюминия взамен пластиковых (только для одноосных прицепов), комплект — 10 000 р.

Крылья из рифленого алюминия с площадками обслуживания спереди и сзади взамен пластиковых (только для одноосных прицепов), комплект — 20 500 р.

Боковые багажные ящики в составе с грязезащитными крыльями из рифленого алюминия, комплект — 50 000 р.

Поперечины багажные (на крышу) алюминиевые на оцинкованных кронштейнах, 1 шт. — 3 500 р.

Алюминиевая защита стен фургона снаружи, 2500 р/м2 от 8 500 р.

Исполнение фурнитуры и обрамления проема дверей из нержавеющей стали для вариантов фургонов с наружной облицовкой стен из пластика — от 30 000 р.

Противооткатные упоры на креплениях (дополнительные), 2 шт. — 500 р.

Колеса размерности 185/75 R16 «С» повышенной грузоподъемности взамен 175/70 R13 (цена за пару) — 13 500 р.

Запасное колесо (без крепления) 175/70 R13 — 4 000 р.

Крепление для запасного колеса — от 3 000 р.

Складной столик (размер по согласованию) — от 6 000 р.

Полка спальная откидная (1900х750 мм) — от 15 000 р.

Плафон освещения светодиодный внутри фургона (работает от габаритов автомобиля, 12 V) — 3 000 р.

Дополнительные верхние габаритные огни (2 белых спереди, 2 красных сзади). (для прицепов категории О1) — 2 500 р.

Дублер стоп-сигнала в задней части фургона по центру (для прицепов категории О1) — 1 500 р.

Вентиляционная решетка алюминиевая 150х150 мм, закрываемая изнутри, 1 шт. — 3 000 р.

Вентиляционная решетка алюминиевая  160х160 мм, не регулируемая, 1 шт. — 3 000 р.

Электроввод со щитком (без счетчика), на 3 автомата защиты на 16 А — 5 500 р.

Электроввод со щитком (без счетчика), на 3 автомата защиты на 16 А + УЗО — 7 000 р.

Индивидуальная окраска прицепа. Оцинкованный лист с полимерным покрытием. (цвет по по системе RAL, наличие цвета уточняется у поставщика) — от 6 000 р.

Индивидуальная внутренняя окраска прицепа. Оцинкованный лист с полимерным покрытием под текстуру дерева — от 8 000 р.

Исполнение наружной обшивки панелей из армированного пластика (серый и белый цвет) — 10 euro / 1 m²

Исполнение фургона по индивидуальным параметрам (размерам). Изменение за каждый размер отдельно!  — от 7% к цене

Теплый пол (сэндвич панель до 30 мм) + 5% к цене

Защитное (противоскользящее) покрытие для пола прицепа, 10 пластин в комплекте 700х215х15 мм — 10 000 р.

Направляющая для мотоцикла с дугой под переднее колесо, 1 шт. (размеры согласовываются с заказчиком) — от 5 000 р.

Проставки стальные для увеличения клиренса на 50 мм — 1 000 р.

Принудительная вытяжная вентиляция «грибок» с электропитанием от бортовой сети автомобиля 12 V — 15 000 р.

Вентиляция типа «аэратор» механический — 6 000 р.

Изготовление прицепа по индивидуальному заказу (нестандартное компоновочное решение) — от 20 000 р.

Производители Прицепов фургоны из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Прицепов фургоны: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Прицепы фургоны
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Прицепы фургоны цена 19.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Box Trailers Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (15)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (3)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (3)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (2)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (1)
  • 🇦🇴 АНГОЛА (1)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (1)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (1)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (1)

Выбрать Прицепы фургоны: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Прицепы фургоны.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Прицепов фургоны, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Прицепов фургоны оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Прицепов фургоны

Заводы по изготовлению или производству Прицепов фургоны находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Прицепы фургоны оптом

бывшие в эксплуатации

Изготовитель прицепы и полуприцепы

Поставщики прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп»

Крупнейшие производители бывшие в эксплуатации

Экспортеры бывшие в эксплуатации

Компании производители Приборы и инструменты метеорологические

Производство новые прицепы для транспортировки грузов

Изготовитель Установки электрогенераторные с поршневым двигатвнутрсгорания с воспламот сжатия (дизелем или полудизелем) мощностью более

Поставщики Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Крупнейшие производители прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп» для проживания или для автотуристов массой более кг

Экспортеры Компрессоры воздушные на колесных шасси

Компании производители бывшие в эксплуатации

Легковой прицеп-фургон Мустанг 203 одноосный

Описание прицепа-фургона Мустанг 203

Прицеп для перевозки грузов коммерческого назначения.

Прочное дно из влагостойкой ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.

Оцинкованные борта прицепа. Задний борт — откидной.
Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Функция самосвала.

Опорное колесо и запасное колесо приобретается дополнительно!

Цена прицепа

Старая цена 75 000 Новая цена 69 000

Технические характеристики

Характеристика Описание
Вид Фургон
Внутренние размеры кузова, мм 1930*1230*900
Высота борта, мм 400
Грузоподъемность, кг 565
Категория В, категория Е к В B
Количество колес 2
Количество осей 1
Назначение Для грузов
Наличие тормоза нет
Параметры кузова 1930*1230*900
Производитель БАГЕМ
Размер колеса R-13
Тип подвески Рессора/Амортизаторы

Доступны другие размеры кузова

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
2000 1300 1200
2000 1300 1500
2500 1300 1500

Видео прицеп-фургон Мустанг 203

Прицепы для легкового автомобиля

Возим грузы

Типы прицепов

Двухосный прицеп с высоким тентом для объемного и тяжелого груза.

Для перевозки стройматериалов лучше подходит кузов самосвального типа.

САМЫЙ распространенный вид – прицепы общего назначения (их еще называют грузовыми платформами). Фактически это кузов из листового металла, прикрепленный к раме. Один или несколько бортов могут быть откидными, а для перевозки сыпучих грузов имеет смысл выбрать так называемый прицеп самосвального типа с опрокидывающимся кузовом. Часто прицеп снабжается тентом, который может быть как низким (30-50 см), так и высоким (около 1 м). Реже используется пластиковая крыша-колпак. Иногда встречаются металлические или пластиковые модели, предназначенные для дальних поездок и туризма, – внешне они напоминают отдельно стоящий багажник седана. Такие прицепы, как правило, отличаются элегантным дизайном и окраской “металлик”.

Прицепы для перевозки мотоциклов, снегоходов и ATV конструктивно весьма напоминают грузовые модели. Разница в том, что они практически всегда изготовлены из профилированного оцинкованного листа и снабжены “самосвальным” кузовом, чтобы легче было закатывать тяжелую технику. Пол такого прицепа – рифленый, для лучшего сцепления при въезде “своим ходом”. Кроме того, эти модели нередко снабжены облегчающей погрузку механической лебедкой, домкратом для подъема кузова, дополнительным опорным колесом и системой крепления мототехники. Очень часто в качестве опции предлагается высокий тент.

Модели для перевозки гидроциклов, лодок и катеров представляют собой раму с опорной конструкцией (ложементами) для днища плавсредства. Опоры могут перемещаться, фиксируя лодки разной формы. А можно специально заказать ложементы именно под ваш катер. Важно точно подобрать прицеп, соответствующий длине и весу лодки или катера.. Прицепы для гидроциклов внешне очень похожи на лодочные, но гораздо короче. Ось такого прицепа находится строго в центре равновесия гидроцикла – посередине.

Нередко плавсредства спускают на воду прямо с прицепа, и сам он при этом погружается. Поэтому особые требования предъявляются к защите его конструкции от влаги: металлические детали делают оцинкованными, большое внимание уделяется сохранности электрики.

Изящный прицеп “а-ля багажник седана”.

Платформа для перевозки легкового автомобиля.

Прицеп для перевозки автомобилей – это двухосная тележка, оборудованная аппарелями (откидывающимися направляющими полозьями для въезда машины) и тормоза ми. Часто он снабжается механической лебедкой, облегчающей погрузк у, и дополнительным опорным колесом. Имейте в виду, что если вы на мерены управлять таким автопоездом с пра ва ми категории “В”, то его масса не должна превышать 3.500 кг.

Все перечисленные выше типы прицепов на нашем рынке в основном представлены отечественными производителями. Ввозить из-за границы прицепы невыгодно. К тому же большинство российских моделей изготавливается с применением импортных комплектующих. Качество, как мы убедились, вполне приемлемое.

Прицепы-дачи бывают двух видов. Прицеп-трансформер в сложенном виде похож на грузовую модель. Разобранный, он напоминает палатку, часть которой стоит на грузовой платформе. В стандартное оборудование таких моделей обычно входят кровать, газовая плита и пластиковая мебель.

Дача с жестким кузовом – это настоящий дом на колесах. Как правило, в нем есть спальные места, газовые плита и обогреватель, умывальник и холодильник. В дорогих моделях предусмотрены душ, биотуалет, гардероб, а также кондиционер и телевизор. Такие прицепы непременно снабжаются тормозами.

Покупка прицепа-дачи не всегда экономически оправданна. Стоят они дорого, а используются несколько дней в году. Поэтому за рубежом отдыхающие предпочитают брать их напрокат. Постепенно этот сервис развивается и у нас.

Прицеп для перевозки лошадей.

Снегоходы и четырехколесники перевозятся в специальных прицепах с наклоняющимся кузовом.

Прицепы для перевозки лошадей (их часто называют коневозками) – уже не диковинка на наших дорогах. Чаще всего они представляют собой закрытый пластиковый фургон на оцинкованной раме. Кроме того, в качестве материалов иногда используются фанера, алюминий, тентовое покрытие. Для буксировки легковым автомобилем подходят однои двухместные прицепы. По правилам, сопровождать лошадей внутри фургона запрещено.

Коневозки обычно оснащаются нескользящим резиновым покрытием пола и трапа, отделением для амуниции, кормушками, автопоилками. Лошади не любят темные помещения, поэтому в коневозке предусмотрено внутреннее освещение, а также люк. Вопросам безопасности придается особое значение: прицепы оборудованы страховочной цепью или тросом на случай самопроизвольной расцепки во время движения. Тормозная система рассчитана на плавное замедление и исключает рывки. Многие модели оборудованы системой “антипаника”, которая позволяет освободить лошадь от упоров и опустить трап, не заходя внутрь, на случай, если лошадь начинает биться в фургоне.

На отечественном рынке лучше всего себя зарекомендовали коневозки зарубежного производства от специализированных компаний, например “Humbaur”, “Boekmann”, “Thiel”.

Типы подвески

В качестве одной из главных характеристик прицепа в каталогах указывают конструкцию его подвески. Широко распространены два ее вида.

Резиножгутовая. Ближайшая родственница автомобильной торсионной подвески. Представьте себе квадратную или многоугольную в сечении трубу, жестко крепящуюся к раме прицепа наподобие автомобильного моста. В эту трубу вставим еще одну, такой же формы, но меньшую по диаметру. А чтобы маленькая труба не вращалась в большой, поместим в свободное пространство между трубами три-четыре длинных резиновых жгута. С внутренней трубой посредством рычага соединено колесо автомобиля. На неровностях дороги рычаг качается вверх-вниз – жгуты сжимаются и работают как амортизаторы.

Такая конструкция широко распространена за границей, а наши производители используют зарубежные комплектующие, в основном фирм “Autoflex-Knott” (Венгрия) и “АL-KO Kober” (Германия).

У резиножгутовой подвески немало достоинств. Во-первых, она довольно компактна, а во-вторых, достаточно надежна и долговечна, поскольку содержит минимум деталей, не требует смазки и сложного ухода; резиновые жгуты служат годами и совсем недороги при замене.

Есть и минусы – резиножгутовая подвеска достаточно короткоходная и лучше всего работает на ровном асфальте. А на ухабистой грунтовке следует быть особенно осторожным – не загружать тележку выше положенного и не превышать рекомендованную скорость.

Рессорная. Как и ее автомобильный аналог, эта подвеска крепка и неприхотлива. По сравнению с резиножгутовой она более длинноходная и не боится скверных дорог и повышенной нагрузки.

Также существуют пружинные и комбинированные рессорно-пружинные подвески. Но в продаже они встречаются довольно редко, потому что при всей своей сложности и дороговизне не обладают какими-либо серьезными преимуществами.

При покупке прицепа тип его подвески не должен становиться главным критерием выбора. Если она установлена по всем правилам и соответствует заявленной грузоподъемности прицепа, то при грамотной эксплуатации подвеска будет служить долго и беспроблемно. Как рассказывают мастера, обычно поломки возникают у владельцев внедорожников, которые носятся с прицепом по разбитым загородным дорогам.

Тормоза и колеса

КАК ПРАВИЛО, прицепы с разрешенной максимальной массой до 750 кг не оснащаются тормозами. На более тяжелых моделях обычно применяют так называемый инерционный тормоз наката, который действует независимо от тормозной системы буксирующего автомобиля. Упрощенно принцип его работы выглядит так: при замедлении специальный груз по инерции смещается вперед и приводит в движение тросики тормозного механизма; иногда вместо тросиков применяется гидравлика. На прицепах практически всегда применяются барабанные тормоза.

По мнению специалистов, использование тормоза даже на относительно легких прицепах позволяет сократить тормозной путь примерно на четверть. При резком замедлении прицеп без тормоза в гораздо большей степени подвержен заносу. Поэтому при прочих равных условиях желательно выбирать прицеп, оборудованный тормозом, – дороже, зато безопасней.

Колеса и шины на прицепах обычно стандартные автомобильные, посадочным диаметром 13-14 дюймов. Чаще всего это недорогие отечественные “всесезонки” на стальных дисках – сложный рисунок протектора и “литье” прицепу ни к чему. Неплохо иметь запасное колесо, особенно если прицеп тяжелый, а дорога предстоит дальняя.

Как грузить

ЗАГРУЖАЯ прицеп, помните два основных правила: центр тяжести поклажи должен располагаться как можно ниже и находиться над осью прицепа. Полная разрешенная масса (прицеп + груз) не должна превышать величину, указанную в инструкции, а полная масса автопоезда с прицепом, грузом и пассажирами – не может быть больше предельного значения для вашего автомобиля. Если вы перегрузите переднюю часть прицепа, то возрастет нагрузка на корму автомобиля, а его нос разгрузится, в результате ухудшится управляемость (а у переднеприводного автомобиля и тяга). Сместите груз назад – разгрузятся задние колеса машины (это может спровоцировать занос), а сам прицеп начнет “гулять” в вертикальной плоскости.

Обратите внимание: разрешенная нагрузка на фаркоп находится в пределах 35-95 кг. То есть, если сможете удержать в руках сцепную головку нагруженного прицепа – значит, груз в прицепе распределен правильно.

Юридические формальности

ХОТЯ прицеп, как гласят ПДД, и “транспортное средство, не оборудованное двигателем”, он подлежит регистрации в ГИБДД (с отдельным свидетельством) и страхованию ОСАГО . Ему положен особый номерной знак, внешне похожий на автомобильный. Также прицеп должен регулярно проходить техосмотр, а если вы хотите одолжить его знакомому – не забудьте выписать доверенность.

Права категории “В” позволяют управлять автомобилем с прицепом. Но при условии, что прицеп весит не больше машины, а их суммарная масса не превышает 3.500 кг. Иначе требуется профессиональное водительское удостоверение.

Мнение специалиста

– ПРИ ВЫБОРЕ прицепа общего назначения советую отдать предпочтение моделям с оцинкованным кузовом, – говорит директор фирмы “Мир прицепов” Сергей Жарков. – Они гораздо надежней и долговечней, чем просто окрашенные образцы, и хорошо противостоят коррозии. То же, даже в большей степени, относится к прицепам для перевозки лодок, катеров и гидроциклов, которые часто контактируют с водой.

Следующий совет: трудно подобрать универсальный прицеп, поэтому максимально точно определитесь, для чего он вам, собственно, требуется. Собираетесь сами возить стройматериалы на дачу – выбирайте модель с опрокидывающимся, как у самосвала, кузовом и прочной конструкцией; ограничитесь набором для пикника и палатками – выберите прицеп полегче и с пластиковой крышкой.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №9 2007 год

Прицеп для легкового автомобиля, фото, видео, как выбрать

Прицепы для автомобилей — это вид транспорта, который не оборудован мотором, но предназначен для движения вместе с автомобилем.

Легковой автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и багажа на разные расстояния. Но иногда для перевозки большого груза, одного автомобиля недостаточно. Ведь люди часто сталкиваются с такими задачами, как частые поездки на дачу, где необходимо перевозить большое количество материалов, овощей, фруктов.

Летом очень популярны длительные путешествия на автомобиле, особенно в южном направлении. Того количество груза, которого необходимо взять с собой, в том числе палатка или лодка, не поместится ни в одном салоне авто, даже с самыми крупными габаритами.

Стоит сказать, что не всякого груза можно перевезти на своей машине. Ведь при неправильной транспортировке некоторых грузов, можно навсегда испортить вид салона или багажника своего любимца.

Вот именно для таких незадачливых перевозок, столь необходим — прицеп для легкового автомобиля.

Выбор прицепа

Выбрать прицепа для легкового автомобиля дело не из легких. Необходимо ознакомиться с техническими характеристиками, информацией о весе прицепа, который будет крепиться к авто. Нужно учитывать все возможности своей машине.

Прицепы, в свою очередь, делятся на три весовые категории:

  1. Легкие — весом до 300 кг;
  2. Средние — весом от 300 до 600 кг;
  3. Тяжелые — весом от 600 кг.

Можно считать, что прицепное устройство имеет прямое отношение к износу или старению автомобиля, ведь оно действует как дополнительная нагрузка на силовые агрегаты.

Вот для примера можно брать два прицепа, в одном будет размещаться лодка в связке с трех тонным внедорожником, и прицеп, набитый огурцами, которого тягает автомобиль ВАЗ 2101.

Прицеп POLO PROFI-236

В первом случае, прицеп с лодкой действует как небольшая нагрузка на внедорожник, ведь такие автомобили имеют усиленную конструкцию и приспособлены к большим нагрузкам, да и лодка обладает незначительным весом. У такого автомобиля, во время транспортировки не возникнут поломки.

Во втором случае все наоборот, автомобиль ВАЗ 2101 не предназначен для транспортировки тяжелых грузов, и прицеп, набитый огурцами воздействует самым негативным образом. После такой перевозки у автомобиля обнаружится множество серьезных поломок.

К тому же наличие у автомобиля прицепного устройство приведет к значительной затрате на обслуживание.

Ведь в зависимости от количества груза, качества дороги и манеры езды водителя, расход топлива увеличится на 10 процентов. Поэтому нужно возить прицеп с собой только в случаях особой необходимости.

Практически все прицепы крепятся к автомобилям с помощью фаркопа, подробнее про фаркопы для легковых автомобилей читайте здесь.

Прицеп КМЗ 8284 20

Еще один важный момент

Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля следует узнать подробную информацию о подвеске.

Прицепы выпускаются с двумя видами подвесок:

  1. Рессорная подвеска — она дешевле при покупке, но со временем ее нужно будет чаще менять, после быстрого износа.
  2. Торсионная подвеска — новый прицеп с такой подвеской будет стоить дороже, но при правильной эксплуатации, он прослужит дольше и практически не потребует дальнейшего обслуживания.

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Груз необходимо распределить равномерно по всей площади. Когда габариты большие, его нужно распределить между осями или строго над осью (если у авто одна ось).

Ведь при неправильной установке груза на переднюю часть прицепа, в результате давления на заднюю часть машины, передние колеса частично могут терять сцепления с дорогой, и, наоборот, при смещении груза на заднюю часть, задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорожным покрытием.

Поэтому для избегания чрезвычайной ситуации на дороге, прибегая к законам физики, груз нужно крепить строго по центру прицепа, тем самым увеличивая управление автомобиля.

Так же читайте — Подключение розетки прицепа и фаркопа легкового и грузового автомобиля, схема по цветам.

Из чего сделан прицеп

Важную роль в эксплуатации прицепа отведено материалу, из которого он изготавливается.

Железо, как известно, со временем ржавеет, даже если оно качественно покрашено. Это проявляется во время повреждения песком или гравием при езде. Кстати, замена железных крыльев на прицепном устройстве, работа не из легких. Самые изнашиваемые части прицепа, это крылья.

Прицеп бортовой универсал модель 8213 05.

Поэтому рекомендуется сразу после покупки прицепа, нанести на металлические части антикоррозийное средство.

Для избегания длительного обслуживания, рекомендуется покупать прицепные устройство с пластиковыми крыльями.

Строго соблюдайте правила дорожного движения при езде с прицепом. Ведь при торможении, автоматически увеличивается тормозной путь, в независимости оттого загружен он или нет.

Какой бы прицеп для легкового автомобиля Вы не выбрали, безопасность на дороге превыше всего.

Видео обзор Курганских прицепов.

полуприцепов с фургонами на продажу [Доступно прицепов 2021]

2021 Прицепы для сухих фургонов доступны

Ervin Equipment предлагает новые и бывшие в употреблении полуприцепов для автофургонов

ведущих производителей отрасли, включая Stoughton, Wabash и другие. Прокрутите вниз, чтобы увидеть наш инвентарь трейлеров.

Для грузов, которые необходимо хранить в холодильнике, обратите внимание на наши рефрижераторные прицепы.

Производители прицепов для сухих фургонов

Ervin Equipment располагает полным ассортиментом новых прицепов-фургонов 2021 года, а также подержанных прицепов от ведущих производителей отрасли, включая Great Dane, Wabash и Stoughton.Если вы ищете новый или подержанный полуприцеп на продажу, наш инвентарь — лучший вариант.

Сухой фургон с прицепом Характеристики:

Используется для перевозки :

  • Сухой корм
  • Хозтовары
  • Оборудование
  • Напитки
  • Одежда
  • Товары, которые можно перевозить на грузовиках и не требующие контроля окружающей среды

Общие характеристики:

  • Длина прицепа — 53 ’
  • Ширина прицепа — 102 ”
  • Внутреннее загружаемое пространство — 52’6 дюймов x 101 дюйм x 110 дюймов
  • Алюминиевая конструкция
  • Варианты распашных, откидных дверей и задних дверей с высоким подъемом

Преимущества трейлеров с сухим фургоном

Сухие фургоны в основном используются для перевозки нескоропортящихся продуктов и напитков, текстильных изделий и одежды, пластмассы и строительных изделий.Хотя они не обязательно предлагают универсальность бортовых прицепов, они предлагают дополнительную безопасность и защиту отправленных товаров.

Сухой фургон и бортовая платформа — самые популярные на сегодняшний день прицепы, используемые для грузовых перевозок на дорогах. Прицеп с распашной дверью — это полностью закрытый прицеп, в который груз обычно загружается и выгружается с задней части прицепа.

Сухие фургоны и рефрижераторы

Сухие фургоны обычно используются для перевозки нескоропортящихся и сухих предметов: электроники, бытовой техники, нескоропортящихся продуктов и других вещей, которые обычно перевозятся на поддонах.Практически все, что сухое, нескоропортящееся и поместится в трейлер, можно перевезти в сухом фургоне.

Прицеп-рефрижератор или прицеп-рефрижератор очень похожи. Основное отличие состоит в том, что в нем можно регулировать температуру, используя своего рода переносную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Рефрижераторы часто перевозят несколько грузов LTL за один груз в несколько мест. Все скоропортящиеся товары или товары, требующие определенной стабильной температуры, можно перевозить в рефрижераторах.

Грузовик-рефрижератор состоит из нескольких частей, включая испаритель, конденсатор, компрессор и двигатель-рефрижератор, прикрепленный к прицепу, на котором работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.К тому же он намного более изолирован, чем обычный сухой фургон. Но размеры аналогичны: от 48 до 55 футов в длину, 13 футов 6 дюймов в высоту и 102 дюйма в ширину.

Прицепы для фургонов б / у

Хотите купить подержанный полуприцеп для автофургона по льготной цене? Найдите идеальный подержанный прицеп с Ervin Equipment. У нас есть широкий выбор бывших в употреблении полуприцепов с фургонами различных размеров и типов подвески от самых надежных производителей в отрасли.

Наши бывшие в употреблении сухие фургоны сохраняют ваш груз чистым и сухим, что делает его идеальным выбором для перевозки грузов, чувствительных к влаге.Перед покупкой бывшего в употреблении полуприцепа с сухим фургоном важно убедиться, что прицеп совместим с вашим грузовиком и соответствует его предполагаемому использованию. Например, в некоторых случаях имеет смысл приобрести бортовой или рефрижераторный прицеп.

Большинство наших трейлеров имеют текущую наклейку FHWA * и готовы к DOT. Мы проверяем наличие трещин, неправильных образований или свежих сварных швов, которые могут быть признаком капитального ремонта. Мы также проверяем фары на наших прицепах, включая стоп-сигналы и сигналы, чтобы убедиться, что все они исправны.Мы проверяем все электрические соединения и провода на предмет износа или другого износа.

У нас есть сухие фургоны на продажу в 13 точках США и Мексики. Если вы готовы купить найденный здесь для продажи полуприцеп, подайте заявку сейчас.

Прицеп-фургон б / у Тип

Ervin Equipment предлагает различные бывшие в употреблении модели автофургонов, в том числе:

  • Сухофургоны с распашными дверями: этот отраслевой стандарт помогает максимально увеличить доступное грузовое пространство
  • Прицепы-фургоны с откидной дверью: эти прицепы предлагают повышенную эффективность и безопасность
  • Сухофургоны с обогревателем: защита грузов, чувствительных к замерзанию
  • Сухофургон с боковыми дверями: боковая дверь обеспечивает улучшенный доступ к отсеку и повышенную производительность.
  • Фургоны для листов и почтовых отправлений: эти прочные и легкие полуприцепы с сухим фургоном идеально подходят для перевозки LTL.
  • Пластинчатые фургоны: стеклопластиковые или композитные панели способны выдерживать более широкие грузовые перевозки.

Размеры прицепов для сухих фургонов б / у

Мы перевозим бывшие в употреблении сухие фургоны длиной от 45 до 53 футов для перевозки грузов любого размера. Размеры прицепа-фургона различаются в зависимости от штата, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными правилами.

Здесь все, что нужно вашему сухому фургону, прицепу

Ervin Equipment предлагает на продажу подержанные автофургоны с прицепами, а также широкий выбор других коммерческих прицепов, включая платформы, рефрижераторы и многое другое. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Наши квалифицированные специалисты могут помочь советом по обслуживанию прицепов с сухим фургоном, а также советами по покупке, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашего прицепа. Свяжитесь с любым из наших офисов по продаже прицепов для автофургонов, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по продажам.

Свяжитесь с нами Заявки на электронное финансирование

Что такое трейлер с сухим фургоном? (с фотографиями) — CDL Training Spot

Одним из самых популярных и распространенных грузовых прицепов является полуприцеп-фургон. Прицепы-фургоны также известны как полуприцепы-фургоны. Сухой фургон с прицепом полностью закрыт, и они используются для перевозки нескоропортящихся грузов, потому что у них нет возможности контролировать температуру прицепа.

Обычно у прицепов-автофургонов есть задние двери, через которые загружается и разгружается груз.

Самый простой способ определить, является ли это сухой фургон или рефрижераторный прицеп (они регулируются по температуре), — это поискать блок регулирования температуры, если на прицепе нет блока регулирования температуры, то это сухой фургон. .

Вот изображение стандартного 53-футового сухого фургона с прицепом .

Сухой фургон прицеп. Обратите внимание, что у модели нет холодильного агрегата , как в приведенном ниже прицепе-рефрижераторе. Обратите внимание на холодильный агрегат, обведенный красным. Это прицеп-рефрижератор. Это не сухой фургон.

Что означает «сухой фургон»?

Сухой фургон означает, что прицеп не может контролировать температуру в прицепе.

Сухой прицеп — это полностью закрытый прицеп, который можно опломбировать.

Автофургон с сухим фургоном является наиболее часто используемым прицепом в автотранспортной отрасли из-за его способности перемещать многочисленные товары, в том числе пластмассовые изделия, одежду, продукты питания и напитки, которые не являются скоропортящимися, текстиль и многие другие товары.

Груз, находящийся в полуприцепе-автофургоне, защищен от любых непогоды и краж, что является еще одной причиной того, что полуприцепы-автофургоны являются самыми популярными прицепами в отрасли.

Это изображение типичного сухого фургона изнутри:

Так изнутри выглядит типичный сухой фургон.

Поскольку автофургоны являются наиболее часто используемыми прицепами, вы можете осмотреть свой офис или дом, и примерно 95% грузов, вероятно, были перевезены в прицепе с сухим фургоном.

В число вещей, которые обычно везут в сухом фургоне, входят:
• Электроника
• Мебель
• Одежда
• Полы
• Строительные материалы
• Скоропортящиеся продукты
• Скоропортящиеся напитки
• Мыло для стирки
• Чистящие средства
• Корм ​​для домашних животных
• Консервы
• Пиво
И любые продукты, не требующие охлаждения

Сухой фургон и рефрижератор имеют несколько различий, в том числе:

Сухой фургон прицеп:

• Сухофургон — это полуприцеп с пустым кузовом, в задней части которого есть двери, в которые загружается и разгружается груз.

• В автофургоне можно перевозить любые нескоропортящиеся продукты.

• Строительные материалы, электроника, мебель, одежда и пиво — это больше предметов, которые везут в трейлере с сухим фургоном.

• Прицеп с сухим фургоном не оборудован системой охлаждения или контроля температуры.

• Прицепы-фургоны являются наиболее часто используемыми прицепами.

• Груз, перевозимый в автофургоне, защищен от краж и непогоды.

• Самый доступный способ перевозки грузов — автофургон.

Прицепы-рефрижераторы:

• Прицеп-рефрижератор — это, по сути, прицеп с сухим фургоном, но с дополнительной изоляцией и холодильной установкой.

• Прицеп-рефрижератор специально разработан для перевозки скоропортящихся грузов, в том числе фруктов, овощей, замороженных продуктов, химикатов и лекарств.

• Рефрижераторный прицеп предварительно настроен и предварительно охлаждается перед помещением груза в прицеп, поэтому груз будет доставлен в идеальном состоянии.

• Блок восстановления и охлаждения на прицепе-рефрижераторе находится в передней части прицепа.

• Температуру рефрижераторного прицепа можно установить от минус 0 до ста градусов, в зависимости от груза, перевозимого рефрижераторным прицепом.

В Соединенных Штатах насчитывается около 1,5 млн. Автофургонов и около 400 000 прицепов-рефрижераторов.

Размеры сухого фургона различаются, небольшой грузовик с прямым кузовом / фургоном имеет размеры, отличные от стандартных 53 футов.трейлер. Имейте в виду, что они оба считаются прицепом для сухого фургона, независимо от их размеров.

Прицеп-фургон длиной 53 фута имеет длину 53 фута, ширину 102 дюйма и высоту 9 футов.

Сухой фургон с прицепом может перевезти 45 000 фунтов груза.

Прицеп с сухим фургоном имеет двери в задней части прицепа, а прицеп с сухим фургоном может вмещать двадцать шесть поддонов, уложенных в один штабель, и пятьдесят два поддона, уложенных в два ряда.

Водитель сухого фургона — это водитель грузовика, имеющий CDL класса A или B.

Если вам нужно простое для понимания объяснение различий между CDL класса A и класса B, то взгляните на эту статью, которую я написал.

Водитель грузовика CDL класса A может управлять 18-колесным или полуприцепом, прикрепленным к прицепу-фургону. Водитель грузовика CDL класса B может ездить как на прямых грузовиках, так и на грузовиках с закрытым кузовом.

• Самым распространенным прицепом в США являются прицепы с сухим фургоном.

• Груз защищен от кражи в автофургоне.

• 53 фута.прицеп сухого фургона может перевозить груз до 45 000 фунтов.

• Почти 45% ДТП со смертельным исходом происходят с прицепом с сухим фургоном.

• Полы из твердых пород древесины — это наиболее распространенная древесина, которую используют в прицепах для автофургонов.

• Прицепы-фургоны также известны как прицепы-фургоны.

• Некоторые автофургоны имеют складывающиеся двери и распашные двери.

• Автофургон с прицепом — самый доступный способ перевозки и перевозки грузов.

Существует несколько вариантов грузовиков, которые могут перевозить прицеп с сухим фургоном, включая дневную кабину, полуприцеп и прямой грузовик.

Дневная кабина — это полугрузовик без спального места, обычно используемый для местных поездок.

Полуприцеп имеет спальное место, а прямой грузовик имеет единую раму, на которой закреплены все оси.

Для перевозки испуга необходимо выбрать прицеп в зависимости от типа перевозимого груза.

Самый популярный прицеп — автофургон.

Они предназначены для перевозки и защиты грузов.

Примерно 95% вещей в вашем доме было перевезено в полуприцепе с сухим фургоном.

Сухой фургон для перевозки тяжелых грузов с прицепом

Сухой фургон для перевозки грузов с полуприцепом


Тяжеловесами

Прицепы-фургоны используются для различных перевозок, от перевозки содержимого вашего дома до перевозки грузов странной формы для различных отраслей промышленности. Многие грузоотправители предпочитают прицепы-фургоны, поскольку сам фургон сохраняет груз сухим и защищенным от непогоды. Прицепы-фургоны могут перевозить большое количество товаров, хрупких продуктов и даже более крупных предметов, таких как автомобили или мотоциклы.Если вы заметили прицеп за полуприцепом, велика вероятность, что это прицеп сухой фургон; название происходит от способности прицепа сохранять груз «сухим».

Прицепы-фургоны могут быть разных размеров, чтобы соответствовать нагрузкам в различных отраслях промышленности. Два наиболее распространенных размера — это 53 фута, что является максимальной длиной для прицепа с сухим фургоном, и прицеп для фургона, обычно от 26 до 29 футов в длину. Прицепы для фургонов могут быть изготовлены из оцинкованной стали, алюминия, древесины твердых пород или железа. Использование услуг по доставке сухих фургонов от Heavy Haulers может помочь вам перемещать ваши товары по стране или перевозить предметы необычной формы.Многие прицепы-фургоны оснащены одеялами, чтобы защитить мебель и тому подобное от сколов или повреждений при транспортировке.


Свяжитесь с нашими экспертами по доставке


(800) 908-6206

Опыт перевозки тяжелых грузовых автофургонов

Бронирование услуги перевозки грузов в полуприцепе Heavy Haulers начинается с телефонного звонка одному из наших специалистов по логистике. Мы соберем информацию о размерах вашего груза и предметах, которые вам необходимо перевезти.Затем мы работаем с прицепом для фургона и буровой установкой подходящего размера, уделяя первоочередное внимание вашим срокам и расписанию. Планировщик маршрута обработает все бланки, необходимые для перевозки вашего тяжелого груза, включая бланки таможни или весовых станций. Тяжелые грузовики могут перевозить ваши грузы по Северной Америке или по городу. Когда вы будете готовы приступить к работе, позвоните нам по телефону (800) 908-6206, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ ценовую ставку без каких-либо обязательств.

Нужны транспортные услуги для вашего прицепа-фургона?

Позвольте тяжеловозам позаботиться обо всех деталях перевозки вашего сухого фургона с прицепом.Наши менеджеры по логистике позаботятся обо всех разрешениях, маршрутах и ​​расписании, а наши профессиональные водители позаботятся о безопасной доставке вашего полуприцепа с сухим фургоном в пункт назначения в США. Универсальность — основа конструкции полуприцепа-фургона. Они могут перевезти один или два очень больших предмета или множество поддонов с более мелкими предметами. Это лишь некоторые вещи, которые перевозятся в полуприцепах-фургонах:

● Продукты длительного хранения и напитки

● Электроника

● Одежда и текстильные изделия

● Строительные материалы

Прицепы-фургоны также используются во многих сферах услуг, в том числе:

  • ● Грузовые перевозки
  • ● Транспортные компании
  • ● Строительство
  • ● Мебельные магазины

  • ● Литовские, полные, частичные, рефрижераторные и т. Д.

Позвольте тяжеловозам позаботиться обо всех деталях перевозки вашего сухого фургона с прицепом. Наши менеджеры по логистике позаботятся обо всех разрешениях, маршрутах и ​​расписании, а наши профессиональные водители позаботятся о безопасной доставке вашего полуприцепа с сухим фургоном в пункт назначения в США.

Прицепы-фургоны | Clean Management Environmental Group, Inc.

Clean Management Environmental Group имеет почти тридцатилетний опыт работы с отходами, и наша команда экспертов по управлению отходами в высшей степени способна помочь вашему бизнесу в выборе надлежащего метода транспортировки для ваших опасных или неопасных отходов.Наши специалисты по утилизации отходов могут помочь вам выбрать фургоны-прицепы, самосвалы или другие транспортные услуги, необходимые для обеспечения соответствия вашего бизнеса нормативным требованиям.

Что такое прицепы для фургонов

Прицепы-фургоны — это закрытые помещения, которые защищают ваш груз от непогоды, но не контролируются температурой. Эти типы прицепов загружаются сзади с помощью погрузочной платформы, вилочного погрузчика или персонала. Это одни из наиболее распространенных транспортных средств в транспортной отрасли, поскольку они могут перевозить широкий спектр предметов и одновременно перевозить большое количество отходов, но они не могут перевозить негабаритные грузы так, как это могут делать бортовые прицепы.Прицепы фургонов обычно имеют длину 53 фута и могут перевозить до 45 000 фунтов груза.

Виды прицепов

Прицепы-фургоны делятся по размеру. 53-футовые являются наиболее распространенными, и они могут вместить «26 стандартных положений поддонов по всей площади пола». 28-футовые — следующие по популярности, и они часто используются для перемещения малогрузных (LTL) грузов. Они могут обрабатывать только 22 500 фунтов и 14 позиций поддонов. Прямые грузовики или фургоны — это подкатегория фургонов с прицепами, но они чаще используются для городских перевозок, чем для перевозки опасных или неопасных отходов на дальние расстояния.

Для получения дополнительной информации о транспортных услугах, которые мы предоставляем, свяжитесь с Clean Management. Наши опытные специалисты по коммерческим отходам могут помочь вашей компании определить наилучшие способы транспортировки опасных и неопасных отходов. Мы предлагаем быстрые и бесплатные расценки, так что свяжитесь с одним из членов нашей команды по управлению отходами сегодня.


Sprinter vs. Teardrop Trailer: что лучше для кемпинга?

Большинство людей, которых я знаю, у которых есть какой-то автомобиль для кемпинга, не удовлетворены некоторыми его аспектами.Если это ботинок для грузовиков, они могут ненавидеть его надевать и снимать со своей машины. Или им не нравится буксировать прицеп и заниматься его парковкой. Или, может быть, у них есть фургон, и им нужно больше места для их растущей семьи. Если у вас еще нет ни одного из вариантов, количество надежных вариантов продолжает расти, что делает их исследование еще более затруднительным. Тем не менее процесс принятия решения о покупке может занять некоторое время. Если вы похожи на меня, это может никогда не закончиться.

Мы с женой купили наш Dodge T1N Sprinter 2006 года с пробегом 64000 миль в 2017 году и назвали его Жан-Клод.Он заменил мою ржавую, но надежную Subaru Outback 2002 года в качестве моего ежедневного водителя и установку для серфинга в Южной Калифорнии. Это также стало нашей спасательной капсулой на выходных. Мы использовали его для медового месяца в Сьерре и провели бесчисленное количество ночей, спали на заднем сиденье во время альпинистских походов по пустыне. В прошлом году мы использовали его, чтобы привезти нашу тогда двухнедельную дочь в ее первый поход.

Сборка проста: солнечная панель наверху, светодиодные фонари на стенах, отделка из фанеры толщиной 1/8 дюйма поверх утеплителя из переработанного денима, вентилятор Dometic и платформа для кровати сзади.Поскольку я использую его для (сейчас нечасто) поездок по городу, мы никогда не устанавливали постоянную и полностью функционирующую кухню. Мы используем его для перевозки древесины, велосипедов и досок для серфинга, поэтому нам нравится иметь возможность быстро менять конфигурацию в соответствии с нашими потребностями.

Главный недостаток в том, что у нас нет полного привода. Хотя мы часто едем по неровным дорогам и попадаем в множество удивительных мест, нам приходится действовать медленнее, чем мне хотелось бы. У нас есть цепи противоскольжения, и мы обнаружили, что в Санта-Фе мы можем обойтись без нешипованных зимних шин и 4WD.

Этот недостаток — и общее любопытство — изначально пробудили во мне интерес к слезам. Если мы собирались отказаться от фургона, следующий логичный выбор казался небольшим трейлером. Вы получаете преимущества пассажирского снаряжения (внедорожные возможности, комфорт, 4WD), но имеете небольшую аккуратную установку для кемпинга прямо за вами. Я составил список плюсов и минусов, сравнивая эти два, и это выглядело довольно близко. Итак, когда этим летом у нас появилась возможность опробовать Meaner Bean из Bean Trailer и буксировать его с Toyota Tacoma TRD Off Road 2017 года в долгую поездку в стиле COVID, мы ухватились за это.Это была прекрасная возможность увидеть, как слезинка выступила на фоне нашего любимого Sprinter, и увидеть, что было более комфортно для нашей семьи.

Газ Пробег

(любезно предоставлено Уиллом Тейлором)

T1N Sprinter отлично подходит для нашей семьи. Поскольку я использовал его каждый день, когда мы его покупали, и мы планировали много поездок, расход бензина имел большое значение. Пятицилиндровый двигатель и 26-галлонный бензобак для дизельного топлива имеют скорость от 21 до 26 миль на галлон, даже когда загружен для кемпинга, что дает нам большой запас хода (около 600 миль), когда мы находимся в дороге или в отдаленных местах.

Расход топлива при буксировке Bean, конечно, будет зависеть от транспортного средства, которое его буксировало, но с Tacoma мы в среднем составляли около девяти миль на галлон, что было шоком для фургона. («Злая фасоль» весит 2 000 фунтов без груза.) Наша дальность полета составляла чуть более 200 миль, и мы несколько раз сократили ее, заезжая на заправочные станции небольшого городка с очень небольшим оставшимся топливом.

Победитель: Sprinter

Склад

Sprinter внутри полон пещеры. Мы совершали много длительных поездок на выходные и многочисленные автомобильные поездки на срок от семи до десяти дней, и у нас никогда не было проблем с хранением, даже когда у нас было много вещей для скалолазания и серфинга в одно и то же время.Это не всегда аккуратно, но если мы хотим что-то принести, нет причин не делать этого. Если к вечеринке присоединятся байки, то в качестве зацепа у нас есть багажник Kuat Sherpa 2.0. Нам нравится, что все может попасть внутрь, когда мы припаркованы на пустынных стоянках. (Велосипеды отправляются в центральную часть, если мы собираемся отсутствовать надолго.) Конечно, спринтеры — большая мишень для воров, но также и трейлеры, и нам пока везет.

В Bean было не так много места для хранения вещей, даже с кузовом грузовика (а с фургоном, как Subaru Outback, было бы еще меньше).Были удобные встроенные полки, кухонные ползунки и верхнее пространство, но мы максимально использовали его для десятидневной поездки, когда мы испытали холода и жара. Кровать грузовика была заполнена, как и кухня. Это было похоже на жизнь на парусной лодке, где всему есть место — в отличие от широко открытого салона фургона.

Победитель: Sprinter

Внедорожные характеристики

(любезно предоставлено трейлером Bean)

Как я уже говорил выше, вождение Жан-Клода по бездорожью оставляет желать лучшего.Он непослушный и грубый, и, несмотря на то, что у нас есть шины All-Terrain T / A KO2, мы должны думать о том, где и когда мы ходим. Было бы очень легко застрять в грязи или попасть в снежную бурю, если бы мы не обращали внимания. Эти ограничения, конечно, временами расстраивают, а для некоторых могут стать препятствием.

Tacoma, на которой мы буксировали Bean, является чрезвычайно мощной установкой и удобна для долгой поездки в Вайоминг. Как и следовало ожидать, он был намного лучше, чем фургон, когда мы покинули тротуар.Мы проехали много миль по чрезвычайно изрезанным колеями и выбоинами дорогам Лесной службы, пересекли мягкую суглинистую местность и ползли по крутым рыхлым пустынным труднопроходимым местам. Бин справился со всем с апломбом; его шарнирно-сочлененное сцепное устройство, безосевая подвеска Timbren (которая позволяет каждой стороне работать независимо) и 15-дюймовые стальные колеса, обутые в шины Mickey Thompson Deegan 38 All-Terrain 235 / 75R15, давали нам уверенность в том, что мы сможем взять его с собой куда угодно, где мы могли бы получить Такома. Он также сделан из цельного корпуса из стекловолокна, который дает больше внутреннего пространства, чем многие другие слезы, и должен выдержать всю жизнь, проведенную на ухабистых дорогах.

Победитель: Бин

Опыт вождения

Я вырос, буксируя плоты и грузовые прицепы, но когда я столкнулся с выбором буксировать или не буксировать, это легко: не буксировать — гораздо проще почти во всех случаях.

Но у фургона есть свои недостатки. Его имеет 140-дюймовую колесную базу, которая подходит для большинства парковочных мест обычного размера и, по сути, едет как грузовик. Радиус поворота также впечатляет для такой большой установки, что упрощает работу в трудные моменты.Тем не менее, он высокий и требует некоторых размышлений, чтобы ездить по нему. Мы всегда ищем низкие ветки и стараемся припарковаться подальше, чтобы избежать неприятных ситуаций. Это еще и парус на ветру, который определенно пугает при движении по автостраде со скоростью 70 миль в час. Несмотря на это, у меня не было проблем с его ежедневным водителем в Южной Калифорнии.

Один приятный бонус буксировки чего-то вроде Bean — это возможность отсоединить прицеп от автомобиля. Это упрощает поиск маршрутов, походы по магазинам и поездку по городу.С фургоном мы должны убедиться, что все уложено в квадрат каждый раз, когда мы хотим куда-то поехать. С Bean вашу кухню и кровать можно запереть и оставить на день, и они будут готовы к работе, как только вы вернетесь.

А для прицепа Bean занимает очень мало места. Его было легко буксировать, и было легко вернуться назад, и не было ощущения, что мы тащим корабль повсюду, куда бы мы ни пошли. Но вам все равно придется что-то буксировать, что может оказаться сложной задачей и уменьшить количество вариантов парковки.Вам также понадобится место для парковки дома, когда вы им не пользуетесь.

Победитель: жеребьевка

Кухонный гарнитур

Когда мы добрались до лагеря, нам очень понравилась кухня в задней части «Боба», куда можно попасть через дверь хэтчбека. Вся установка была простой, но прочной и обеспечивала все необходимое для приготовления сытных обедов в лагере. Плита Partner Steel обладает надежной мощностью приготовления с двумя конфорками (20 000 БТЕ), извлекаемой из установленного снаружи 20-галлонного пропанового бака. Когда мы закончили, он сложился и скользнул под стойку.То же самое и с выдвижным ящиком с кулером, у которого есть возможность электрического обновления (599 долларов), который может питаться от солнечной панели. (Мы просто использовали кулер и лед.) 18-галлонный резервуар для воды упростил доступ к воде.

Нам понравилось, что кухня была на открытом воздухе и не пропиталась запахами готовки. Мы полагаем, что в кемпинге все равно нужно быть на улице, особенно если вы живете на юго-западе, как мы. Однако, если вы делаете большую часть своего кемпинга в дождливом климате, об этом следует помнить.

Мы тоже готовим на улице в фургоне, и для этого нам нужно вытащить небольшой столик, поставить его и затем поставить на него нашу двухконфорочную плиту. Легко, но не так элегантно и надежно, как настройка Bean. Но у нас также есть возможность готовить внутри, если дела пойдут совсем плохо. Конечно, у многих людей в фургонах есть полностью оборудованные кухни.

Победитель: Бин

Комфортный сон

(любезно предоставлено трейлером Bean)

Бин и Жан-Клод едины друг с другом в плане обеспечения хорошего ночного сна.В фургоне у нас есть приподнятая фанерная платформа королевского размера с складным матрасом из пены с эффектом памяти наверху. Он очень уютный и обеспечивает бесчисленное количество ночей хорошего сна. Крышный вентилятор обеспечивает воздушный поток и охлаждение, а светодиоды излучают много света.

The Bean имеет складной футон для кровати, который можно использовать для создания зоны отдыха в помещении вокруг складного стола, если погода станет южной. Он быстро настраивается и довольно удобен с включенным вентилятором для вентиляции. Еще одна интересная особенность нашего Meaner Bean — это подвесная кроватка для нашей дочери, которая, по сути, действовала как низкий гамак.Две штанги с куском брезента между ними быстро вошли в металлические прорези в кормовой части кабины. Она висела прямо над нашими ногами и уютно спала на расстоянии вытянутой руки. Эта установка хорошо работала для нашей семьи из трех человек, но было бы тесно с четырьмя, так как одному из детей пришлось бы спать внизу с родителями.

Победитель: жеребьевка

Стоимость

И, наконец, стоимость. Новый Tacoma 2017 года стоил 33000 долларов. (Вы можете найти хорошие цены на подержанные, но они очень хорошо сохраняют свою ценность — грузовик десятилетней давности может стоить вам 25000 долларов.) Meaner Bean начинается с 20 950 долларов до добавления. Для начала это 54 950 долларов. Мы купили наш фургон за 25 000 долларов, что было неплохо, и, за исключением расходов на техническое обслуживание, мы потратили не намного больше. Конечно, покупка подержанного автомобиля зависит от конкретного транспортного средства, которое вы покупаете, но достаточно тщательно прочесать сеть, и вы можете просто найти технику своей мечты. Также стоит отметить, что спринтеры 2021 года начинаются с 36 355 долларов США, а индивидуальные кемпинговые постройки (кухня, ванная, освещение, хранилище и т. Д.) Часто начинаются от 30000 долларов, поэтому, если вы думаете о покупке нового, разница в стоимости между фургоном и слеза идет вниз или может легко сломаться в пользу Боба.Возможно, у вас уже есть идеальный автомобиль для буксировки прицепа такого размера.

Победитель: Sprinter

Вердикт

Нам очень понравился Боб. Это было весело и легко использовать, и нашему тогдашнему 11-месячному ребенку нравилось иметь то, что по сути было закрытым манежем, в котором можно было подпрыгивать во время наших частых остановок и в лагере. Меня особенно поразила способность относительно быстро и комфортно ездить по неуправляемым дорогам.

Но для наших нужд фургон все еще работает — мы не торопимся покупать слезу и машину для ее буксировки в ближайшее время.У Жан-Клода достаточно места для нашей семьи, и нам нравится, что мы можем изменить его в соответствии со своими потребностями. Кроме того, мы не готовы вкладывать больше средств в обустройство кемпинга, когда у нас уже есть тот, который нам нравится. Что подойдет вам, будет зависеть от ваших приоритетов и финансового положения. Если внедорожные качества — ваш приоритет номер один, то трейлер в форме капли, такой как Meaner Bean, будет отличным вариантом.

полуприцепов фургонов в аренду | Flowood, MS

Найдите универсальность, необходимую для местных или дальних перевозок, с полуприцепом-фургоном от H&P Trailer Leasing.У нас есть большой выбор автофургонов в аренду на предприятиях, работающих в Мемфисе, штат Теннеси, и в Батон-Руж, штат Луизиана! Позвоните нам сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас прицеп-фургон необходимого вам размера.

Мы предлагаем сухие фургоны длиной от 48 до 53 футов, различные стили дверей и опции для защиты вашего груза. Все наши полуприцепы в аренду находятся в хорошем состоянии и готовы к эксплуатации.

Свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на любой из наших продуктов, а также информацию о вариантах аренды и лизинга.

Почему доставка сухих фургонов так эффективна

Из многих отраслей, на которые опирается наша страна, судоходство является одной из самых важных. Обеспечение доставки расходных материалов и материалов туда, где они необходимы, вовремя и в хорошем состоянии, имеет жизненно важное значение, и нет лучшего способа сделать это, чем прицеп с сухим фургоном. Мы в H&P Trailer Leasing хотим помочь вам внести свой вклад в эту отрасль, поэтому мы собрали некоторые преимущества сухих фургонов. Чтобы узнать больше или увидеть предлагаемые нами на продажу полуприцепы-фургоны, свяжитесь с нашими магазинами во Флоуд и Олив-Бранч, штат Миссисипи, или в Монро и Хаммонд, штат Луизиана, сегодня же!

Защита

Самым большим преимуществом сухих фургонов является то, что они полностью закрыты и безопасны.Это помогает защитить ваш груз от непогоды, предотвращая повреждение от разлетающихся в воздухе обломков, осадков, ветра, солнца и т. Д.! Однако этот трейлер помешал не только стихиям. Потенциальным ворам придется потрудиться, чтобы проникнуть в охраняемый трейлер с сухим фургоном, который отпугнет практически всех из них. Маршруты на большие расстояния внезапно становятся менее опасными для вашего груза, когда он защищен со всех сторон.

Просторный и надежный

Другие полуприцепы-полуприцепы становятся опасными из-за больших стопок ящиков или материалов, требующих надежных креплений, которые не всегда работают.Сухой фургон обеспечивает прочное и устойчивое грузовое пространство, позволяющее сосредоточить все перевозки в одном месте. Эти трейлеры выполняют основную часть национальных перевозок страны благодаря своей стабильности и безопасности, что делает их основой судоходной отрасли.

Готовы взяться за это? Чтобы увидеть нашу подборку полуприцепов-автофургонов или узнать больше об их преимуществах, свяжитесь с нами в H&P Trailer Leasing. Мы с гордостью служим жителям Мемфиса, Теннесси, и Батон-Руж, Луизиана — позвольте нам служить вам сегодня!

компаний по перевозке сухих фургонов: грузовые и экспедиторские услуги

Сухие фургоны повсеместно встречаются на межштатных автомагистралях по всей территории США.Когда вы думаете о грузовых автомобилях, вам в голову приходит, скорее всего, сухой фургон. Их цель — защитить товары от непогоды (отсюда и «сухой» в названии) и от повреждений на дороге.

Обычно сухой фургон представляет собой прочный закрытый ящик, его можно загружать сзади или, в некоторых случаях, сбоку. Как правило, погрузочная площадка необходима для эффективной погрузки и разгрузки. Вместо того, чтобы быть отдельным контейнером, загруженным на бортовой прицеп, фургон с сухим фургоном подключается непосредственно к трактору, и грузовик работает как единое целое.

Центр тарифов на фрахт может предоставить 48 или 53 футовые тарифы на грузовые перевозки с прицепом

Freight Rate Central предлагает сеть грузовых автофургонов, которые пересекают США и обеспечивают перевозки от Атлантики до Великих озер и Тихого океана и повсюду между ними. Freight Rate Central гордится тем, что предоставляет самые современные и эффективные перевозки в США, работая исключительно с опытными и знающими транспортными компаниями по всей стране.Независимо от того, есть ли у вас полная загрузка или всего несколько предметов для отправки, команда FRC всегда готова помочь. В рамках приверженности FRC качеству и эффективности Freight Rate Central является единственной транспортной компанией, которая может предоставить полностью бесплатную, полностью автоматизированную и мгновенную систему онлайн-предложений. Узнайте, сколько будет стоить ваш транспорт, мгновенно с помощью нашей системы расценок, доступной 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Каковы типичные характеристики сухих фургонов?

Благодаря своей повсеместности прицеп с сухим фургоном стал стандартизированным с минимальными различиями между различными моделями.Максимальный вес сухих фургонов составляет от 42 000 до 45 000 фунтов. Существует два типоразмера главной палубы автофургона. Меньший размер сухого фургона имеет длину 48–0 дюймов и ширину 8–0 дюймов или 8–6 дюймов. Общее внутреннее пространство в этих транспортных средствах обычно составляет 3555 кубических футов.

Более крупные прицепы с сухим фургоном имеют длину 53–0 дюймов и ширину 8–6 дюймов. Общая кубатура 53-футового прицепа с сухим фургоном составляет 3950 кубических футов. Стандартный размер автофургона позволяет клиенту легко определить, сколько места ему требуется для перевозки, а это означает, что использование системы мгновенных расценок FRC онлайн даст вам очень точное представление о том, сколько будет стоить ваш груз.

Как используются сухие фургоны?

Обычно используемый и неизменных размеров, сухой фургон — это то, для чего предназначены многие погрузочные доки и маршруты грузовых автомобилей. Легкий для погрузки и разгрузки, простой в использовании и способный хорошо справляться с перевозками на большие расстояния, сухой фургон является рабочей лошадкой в ​​грузовой отрасли и используется для перевозки практически всего, что подходит и не требует охлаждения.

Прочная конструкция коробки защищает ценный груз от непогоды, повреждений при транспортировке, кражи и посторонних глаз, а стандартные размеры упрощают планирование перевозки.Поскольку они так хорошо используются, сухие фургоны легко доступны по всей стране, что делает их отличным вариантом, если вам нужно что-то отправить в спешке.

Все, что перевозится сухим фургоном, необходимо будет загрузить в другой контейнер для перевозки по морю или воздуху, поэтому сухой фургон не обязательно является лучшим вариантом для международных перевозок. Как и следовало ожидать из названия, сухие фургоны также не подходят для перевозки жидкостей, если они не содержатся в специально разработанных контейнерах для перевозки жидкостей.

Сухие фургоны: типичные варианты

В большинстве автофургонов есть деревянные полы, а во многих есть рельсы или рельсы для облегчения закрепления предметов во время транспортировки. Они особенно хорошо подходят для перевозки грузов на поддонах, а некоторые из них, оснащенные специальной пневмоподвеской, могут хорошо справляться с транспортировкой даже очень хрупких предметов. Товары, отправленные сухим фургоном, должны быть надежно закреплены на месте, а предметы, подверженные риску поверхностного повреждения, должны быть защищены транспортировочными одеялами. Чтобы уменьшить перемещение груза, сухие фургоны лучше всего использовать на полную мощность, что делает их популярным вариантом для тех, у кого меньше полной загрузки, поскольку водителям часто необходимо максимально использовать доступное пространство.Легко доступны поставки с частичной загрузкой и частичной загрузкой грузовиков.

Команда Freight Rate Central всегда готова ответить на любые вопросы и посоветовать клиентам наиболее подходящий способ доставки. Свяжитесь с нашей командой сегодня по телефону 1-855-FRC-SHIP (1-855-372-7447) или воспользуйтесь нашей системой мгновенного онлайн-расчета 24 часа в сутки.

Все, что перевозится на стандартной платформе, будет подвержено воздействию элементов и возможному повреждению от других транспортных средств. Следовательно, ваша посылка должна быть способна противостоять погодным условиям или быть очень хорошо упакованной и защищенной.Хотя платформы действительно предлагают большую гибкость с точки зрения пропорций груза, конечно, существуют ограничения на то, что может перевозить даже большой бортовой прицеп. Эти ограничения чаще всего основаны на размере дорог, по которым грузовик должен будет двигаться, поэтому знание местных условий, хорошее планирование и продуманная логистика имеют решающее значение для планирования перевозки на платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *