Прицеп цистерна: Прицепы-цистерны (ПЦ)

>

Прицеп-цистерна ПЦ-10 (ПЦ-20) | СиТерра

Прицеп-цистерна ПЦ-10 (ПЦ-20) с взрывозащитным электроприводом насоса предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки потребителей нефтепродуктами вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с.

Мобильное топливораздаточное оборудование используется во всех отраслях, где необходимо применение обычной или специализированной техники:

— обслуживание транспорта в автохозяйствах;

— строительство удаленных объектов;

— дорожные работы;

— сельскохозяйственные работы;

— заготовка леса;

— разработка карьеров.

Оборудование эксплуатируется при температуре окружающей среды до — 45ºС.

Подробное описание

Транспортная база

Прицеп НЕФАЗ / МАЗ

Габаритные размеры, мм не более

Длина (с дышлом)

8220 / 9150

Полная масса, кг, не более

14 300 / 30 000

Роторно-пластинчатый

Объемная подача, л/мин

60+5

Частота вращения, об/мин

750

Емкость цистерны,м3 ,не менее

10 / 20

Электродвигатель привода насоса

Асинхронный, взрывозащищенный

Потребляемая мощность, кВт

0,55

Давление срабатывания дыхательного клапана, мПа (кгс/см2)

— отрицательное

0,006 (0,06)

Тонкость фильтрации, мкм

30

Распределение нагрузки, не более, кг

— на переднюю ось

7150 / 10 000

— на заднюю ось

7150 / 20 000

Время опорожнения цистерны самотеком, мин.

30 / 60

Полная спецификация

Прицеп-цистерна ПЦ-10 (ПЦ-20) с взрывозащитным электроприводом насоса предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки потребителей нефтепродуктами вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с.

Мобильное топливораздаточное оборудование используется во всех отраслях, где необходимо применение обычной или специализированной техники:

— обслуживание транспорта в автохозяйствах;

— строительство удаленных объектов;

— дорожные работы;

— сельскохозяйственные работы;

— заготовка леса;

— разработка карьеров.

Оборудование эксплуатируется при температуре окружающей среды до — 45ºС.

Транспортная база

Прицеп НЕФАЗ / МАЗ

Габаритные размеры, мм не более

Длина (с дышлом)

8220 / 9150

Полная масса, кг, не более

14 300 / 30 000

Роторно-пластинчатый

Объемная подача, л/мин

60+5

Частота вращения, об/мин

750

Емкость цистерны,м3 ,не менее

10 / 20

Электродвигатель привода насоса

Асинхронный, взрывозащищенный

Потребляемая мощность, кВт

0,55

Давление срабатывания дыхательного клапана, мПа (кгс/см2)

— отрицательное

0,006 (0,06)

Тонкость фильтрации, мкм

30

Распределение нагрузки, не более, кг

— на переднюю ось

7150 / 10 000

— на заднюю ось

7150 / 20 000

Время опорожнения цистерны самотеком, мин.

30 / 60


К сожалению, видео товара не найдены.

67877-17: ESTERER Прицеп-цистерна — Производители, поставщики и поверители

Назначение

Прицеп-цистерна ESTERER (далее — ПЦ) предназначена для измерений объема нефтепродуктов плотностью от 700 до 860 кг/м3.

Описание

Принцип действия ПЦ основан на заполнении ее нефтепродуктом до указателя уровня налива, соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком.

ПЦ состоит из алюминиевой сварной цистерны, имеющей в поперечном сечении чемоданообразную форму, установленной на шасси. ПЦ является транспортной мерой полной вместимости (далее — ТМ). Цистерна состоит из трех герметичных секций. Внутри секций имеются перегородки-волнорезы с отверстиями-лазами. Каждая секция цистерны оборудована заливной горловиной круглой формы. Указатели уровня налива из металлического уголка установлены в полости цистерны.

Технологическое оборудование предназначено для операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:

—    съемную крышку горловины с заливным люком и дыхательным клапаном;

—    клапан донный;

—    кран шаровой;

—    рукава напорно-всасывающие.

На боковых сторонах и сзади ПЦ имеет надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки с информационными табличками для обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Общий вид ПЦ представлен на рисунке 1.

Верхний борт цистерны

I Указатель уровня

Рисунок 2 — Схема пломбировки от несанкционированного изменения положения указателя уровня налива, обозначение места нанесения знака поверки

Программное обеспечение

отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Номинальная вместимость, дм3

18600

Действительная вместимость 1-й секции, дм3

6665

Действительная вместимость 2-й секции, дм3

5485

Действительная вместимость 3-й секции, дм3

6445

Пределы допускаемой относительной погрешности ТМ, %

±0,4

Разность между номинальной и действительной вместимостью ТМ, %, не более

±1,5

Таблица 2 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Снаряженная масса, кг

3350

Длина цистерны, мм

6400

Высота цистерны, мм

1600

Ширина цистерны, мм

2400

Температура окружающей среды при эксплуатации, °С

от -40 до +50

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку в виде алюминиевого стикера и на титульный лист руководства по эксплуатации печатным способом.

Комплектность

Таблица 3 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Прицеп-цистерна

ESTERER

1 шт.

Запасные части, инструменты и принадлежности

1 комплект

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».

Основные средства поверки:

Комплекс градуировки резервуаров ТОКАР (регистрационный номер 33536-06), пределы относительной погрешности измерений объема жидкости ±0,15 %.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на заклепку, проходящую через стенку горловины и указатель уровня налива, и на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ 8.470-82 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений объема жидкости

Техническая документация фирмы изготовителя

 ПЦ-9-8350 прицеп-цистерна для перевозки горючего на шасси прицепа ГКБ-8350 — Каталог К.В.Х.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Транспортная база: прицеп ГКБ-8350
Вместимость цистерны, л: 9000
Габаритные размеры, мм: 8300х2500х3120
Полная масса, кг: 11240
Рукава (диаметр, длина, количество):
— напорно-всасывающие: 75х4,5х2
— газоуравнительные:
Время развертывания (свертывания), мин: 6 (6)
Обслуживающий расчет, чел: 1

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Учебник «Эксплуатация средств перекачки, заправки и транспортирования ракетного топлива и горючего». — М.: Воениздат, 1993.

ГКБ-8350 Прицеп автомобильный двухосный с металлической платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЯ
— заводское: ГКБ-8350 (Государственное Конструкторское Бюро модель 8350)
— тип: 2-П-8

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп ГКБ-8350 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Выпускался Ставропольским заводом автомобильных прицепов с 1976 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ
8350-0000030 — с бортовой платформой
8350-0000010 — с бортовой платформой, съёмным каркасом и тентом
8350-0000031 — с бортовой платформой и надставными бортами, уплотнениями и пологом
8350-0001010 — шасси с настилом в сборе

8350-0001011 — шасси прицепа без настила

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 8000
Собственный вес, кг: 3500
Габаритные размеры, мм: — длина с дышлом: 8290, — ширина: 2500, — высота с тентом: 3308
Внутренние размеры платформы, мм: — длина: 6100, — ширина: 2317, — высота бортов: 500
Погрузочная высота, мм: 1300
База, мм: 4340
Колея, мм   : 1850
Дорожный   просвет, мм: 378
Наибольшая скорость движения,  км/ч: 80
Тормоза:   
— рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача
— стояночный: действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических   рессорах
Поворотное устройство: поворотная тележка по конструкции аналогична ГКБ-817
Количество колёс: 8+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 170-508
Основной тягач: автомобили КамАЗ-5320

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики. часть 5, Прицепы и полуприцепы. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1983

 

 

 

Прицепы-цистерны Продажа | Официальный дилер в Техасе

О прицепах-цистернах

Цистерны предназначены для перевозки жидкостей и сыпучих материалов. Их прочный бак может перевозить самые разные грузы, от молока и соли до агрессивных химикатов. Эти уникальные транспортные средства могут эффективно перевозить материалы, которые в противном случае было бы трудно перевезти на стандартных грузовиках и прицепах. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, а затем отправляйтесь в Trailers of Texas в Хьюстоне, штат Техас, чтобы ознакомиться с прицепами-цистернами для продажи.

Характеристики прицепов-цистерн

Прицепы-цистерны

, также обычно называемые прицепами-цистернами и прицепами-цистернами для горючего, уникальны по своей конструкции. Есть кабина, где как обычно сидит водитель. Вместо плоской платформы или закрытого квадратного грузового отсека имеется длинный цилиндрический бак.

Некоторые прицепы-цистерны имеют перегородки, разделяющие цистерну на разные секции. Это может позволить водителям перевозить более одного типа материала в одной поездке.Или это может помочь при скачках жидкости, которые происходят, когда жидкость в баке выплескивается в одну сторону и может привести к отклонению прицепа-цистерны в одну сторону.

Прицепы-цистерны различаются размерами. Некоторые из них меньше по размеру и ими легче управлять. Другие крупнее и сложнее в управлении, но могут перевозить большее количество материала. Прицепы-цистерны обычно не очень высокие, поэтому высота моста не является проблемой, поэтому вы можете проложить свой маршрут, не беспокоясь о мостах по пути.

Использование прицепов-цистерн

Прицепы-цистерны

можно разделить на четыре основные категории в зависимости от того, что они перевозят.

Во-первых, они могут перевозить такие жидкости, как бензин и пропан. Для некоторых из этих жидкостей может потребоваться одобрение Hazmat.

Во-вторых, они могут перевозить жидкости, используемые для еды. Это может быть вода, молоко и сок. Некоторые прицепы-цистерны этой категории могут поставляться с системами обогрева и/или охлаждения.Существуют также навалочные, пищевые варианты, которые могут перевозить такие материалы, как сахар или муку.

В-третьих, они могут перевозить промышленные химикаты. Они даже могут быть предназначены для работы с коррозионно-активными химическими веществами.

В-четвертых, они могут перевозить сыпучие материалы. Сюда входят такие материалы, как песок и удобрения.


Готовы рассмотреть продажу прицепов-цистерн? Посетите Trailers of Texas и ознакомьтесь с нашим выбором моделей. Если вы не уверены, какой прицеп-цистерна соответствует вашим потребностям, наши специалисты могут дать индивидуальные рекомендации. Мы являемся дилером прицепов-цистерн в Хьюстоне, штат Техас. Мы также с гордостью обслуживаем тех, кто находится в Кэти и Вудлендс, штат Техас.

Прицепы-цистерны Продажа | MyLittleSalesman.com

Огромный выбор прицепов-цистерн: химические, пневматические, без кода, вакуумные и другие

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите опцию…Я все еще не могу найти то, что ищу.Как фильтровать или сортировать результаты поиска?Не могли бы вы добавить функцию?Изображение или описание выглядят некорректно.Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Новые и подержанные прицепы-цистерны всех типов на продажу

Независимо от того, ищете ли вы цистерны MAC, Tiger или Polar, эти цистерны способны перевозить все, от потребительских товаров до любых опасных материалов. Вот краткий перечень различных типов прицепов-цистерн, выставленных на продажу:

  • Прицепы-цистерны для химикатов и кислот. Эти цистерны изготовлены из стали, поэтому они в меньшей степени могут выдерживать воздействие большинства химикатов и даже легковоспламеняющихся или коррозионно-активных материалов (при условии надлежащей мойки и обслуживания).
  • Пневматические цистерны для сухих сыпучих материалов. Это относится к цистернам для продажи в отрасли сыпучих грузов, включая уголь, руду и зерно, называемые «основными сыпучими материалами», а также сталь, сахар и цемент, называемые «мелкими сыпучими материалами».
  • Вакуумные цистерны – Вакуумные цистерны похожи на обычные пневматические цистерны для сухих грузов, но с добавлением очень полезного вакуумного устройства, которое может разгружать продукт.
  • Прицепы с топливными цистернами
  • — эти цистерны обычно изготавливаются из алюминия и часто имеют систему, которая устраняет пары топливного бака во время заполнения. Еще одна типичная функция называется «система скульптора», которая представляет собой электронное устройство контроля, которое не допускает никакого потока, пока не будут соблюдены определенные требования безопасности.

Рекомендации по покупке бывших в употреблении прицепов-цистерн

Вот небольшая информация при покупке прицепа-цистерны:

  • В производстве прицепов-цистерн состояние важнее возраста. Если цистерна хорошо обслуживается, она может прослужить очень долго (особенно это касается цистерн Polar).
  • Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, углеродистая сталь проявит эффекты коррозии быстрее, чем цистерны из нержавеющей стали (это касается шестерен и всех других компонентов).
  • Прицеп-цистерна с пневматической подвеской, как правило, меньше изнашивается, чем цистерна с рессорной подвеской, но при надлежащем обслуживании оба типа подвески жизнеспособны.

Есть прицеп-цистерна на продажу? За считанные минуты вы можете создать классифицированное объявление и продавать его тысячам пользователей.

Начните продавать сегодня

Прицепы-цистерны для горячих продуктов | Танкмарт Интернэшнл

Tankmart International — компания из Квебека, основанная в 1983 г.Кавана и г-н Лаберж, два человека с большим опытом использования прицепов-цистерн для перевозки сыпучих материалов. Сегодня у компании есть три дочерних предприятия, одно из которых находится в Берлингтоне и обслуживает регион Онтарио. Tankmart также поддерживает рынок США и стал бесспорным лидером канадской танковой промышленности.

Tankmart занимается поставкой запчастей для танкеров, продажей, лизингом и долгосрочной арендой для нефтеналивной промышленности с 1983 года — более 37 лет. Мы предлагаем большой растущий парк из более чем 500 высококачественных цистерн в различных конфигурациях, включая новые и бывшие в употреблении прицепы-цистерны для горячих продуктов.

Прицеп-цистерна для горячих продуктов оборудован для перевозки таких продуктов, как

  1. Асфальт
  2. Продукты в диапазоне от 200° до 500° градусов
  3. Изолированная конструкция предотвращает потери тепла
  4. прочие неопасные горячие товары

Соответствие цистернам с горячим продуктом

  1. Мы можем помочь вам решить различные вопросы соответствия.
  2. Этот тип прицепа-цистерны предлагается как цистерна без кода или TC-406/DOT-406, что позволяет адаптировать его к вашим потребностям, независимо от того, перевозите ли вы опасные грузы или горячие продукты

Конфигурации танкеров для горячих продуктов

  1. Бочка может быть алюминиевой или стальной, с 1 или несколькими отсеками и имеет широкий диапазон вместимости.В зависимости от ваших потребностей, вы можете иметь 2 или несколько осей, а также B-поезд.

Tankmart предлагает гибкий подход к аренде, независимо от того, являетесь ли вы менеджером автопарка, новичком в бизнесе или уже давно работаете. Мы поддерживаем вас в удовлетворении ваших конкретных бизнес-требований в любой точке Канады. Tankmart работает с Remtec, Tremcar, Polar Tank, Tankcon, Heil и другими крупными производителями цистерн. Мы покупаем оптом, чтобы убедиться, что у нас есть инвентарь, который вы ищете.

Мы можем помочь в продаже и обмене ваших существующих цистерн или прицепов, а также предложить прицепы, чтобы помочь вам временно заполнить пробел в вашем графике поставок.

Прицеп-цистерна для сырой нефти | Транскорт Инк.

Наша команда

  Наш флот

Запросить сейчас

Мы предлагаем новые и подержанные прицепы-цистерны для сырой нефти. Transcourt предлагает большой растущий флот из более чем 600 высококачественных танкеров в различных конфигурациях. Transcourt уже 20 лет предоставляет решения по лизингу и долгосрочной аренде, востребованные в индустрии танкеров для сырой нефти.

Мы предоставляем как операционную аренду, так и аренду на собственные опционы. Наш уникальный, индивидуальный и гибкий подход к аренде позволяет нам поддерживать вас в удовлетворении ваших конкретных бизнес-требований в любой точке Северной Америки.

Transcourt сотрудничает со всеми основными производителями цистерн и, следовательно, может предложить конкурентоспособные решения по аренде или покупке для удовлетворения ваших потребностей.

Мы используем наш опыт, обширную сеть и нашу покупательную способность, чтобы облегчить приобретение и финансирование ваших новых танкеров

Мы также можем помочь в продаже и обмене вашего существующего оборудования и предоставить промежуточные прицепы для устранения любого пробела в вашем графике поставок .

Как в Соединенных Штатах, так и в Канаде по трубопроводам транспортируется больше сырой нефти, нефтепродуктов и природного газа, чем всеми другими видами транспорта вместе взятыми, если использовать единицу тонно-миль, которая представляет собой количество тонн, отгруженных на количество миль. В США 70% сырой нефти и нефтепродуктов транспортируется по трубопроводу. 23% отгрузок нефти осуществляется танкерами и баржами по воде. На автомобильный транспорт приходится 4% отгрузок, на железнодорожный 3%. В Канаде все еще более однобоко. Почти весь (97%) природный газ и нефтепродукты транспортируются по трубопроводам.Прицепы-цистерны все чаще используются для доставки на короткие расстояния для заполнения рабочих мест и проектов, поскольку энергетика продолжает расширяться в Канаде и США.

 

Прицеп-цистерна для сырой нефти

Парк прицепов-цистерн для сырой нефти


Transcourt предлагает прицепы-цистерны для сырой нефти в Канаде и США.

  • Крупнейшие предложения продуктов на рынке:
  • Конфигурации от тандема до четырех осей и B-Train для оптимизации полезной нагрузки
  • Установки объемом от 8400 галлонов до 13 000 галлонов, изготовленные в соответствии с вашими потребностями
  • Доступны многокамерные блоки
  • Конфигурации поездов A и B
  • Доступно несколько размеров и конфигураций осей для увеличения полезной нагрузки
  • Широкий выбор вариантов трубопроводов, улавливания паров и насосов
  • Наличие изолированных и неизолированных блоков
Наши места посадки и высадки:

Прицеп-цистерна Что можно и чего нельзя делать

Сверкающий чистотой прицеп-цистерна , сверкающий на солнце, выглядит потрясающе. Это позволяет владельцу грузовика и представляемому бренду хорошо выглядеть для клиентов, создавая чистый образ.

Мыльные пятна, оставшиеся на прицепе-цистерне из-за неправильного полоскания.

И наоборот, прицеп-цистерна, которая загрязнена или повреждена химическими ожогами из-за неправильной очистки, является настоящим препятствием. Потребители, увидев грязный резервуар, будут ассоциировать его с нечистым брендом.

Химический ожог прицепа-цистерны, вызванный использованием неправильного раствора для мойки прицепа-цистерны.

Иметь грязный прицеп-цистерну особенно проблематично, если ваша компания перевозит расходный продукт, такой как молоко, поскольку люди не захотят покупать марку молока, которая перевозится в грузовике, который не выглядит гигиеничным; это также проблема для любого бренда, который перевозит груз в грязном на вид прицепе-цистерне. Прицеп-цистерна компании ассоциируется у людей со своим брендом , поэтому вы хотите произвести наилучшее впечатление.

Мобильная служба мойки грузовиков Fleet Clean лучше, чем кто-либо другой, понимает, что мойка внешней поверхности прицепа-цистерны отличается от мойки тракторных прицепов и других типов грузовиков.Из-за блестящей поверхности из нержавеющей стали прицеп-цистерна требует особой осторожности при очистке. Если при очистке используется неправильный химикат, поверхность автоцистерны может получить химический ожог, который испортит поверхность, и она будет выглядеть хуже, чем если бы автоцистерну вообще не мыли. Кроме того, если мыльный раствор высыхает, не смывая его полностью, появляются пятна, что опять же делает танкер неприглядным.

Компания

Fleet Clean разработала метод мытья прицепов-цистерн снаружи.

Компания

Fleet Clean разработала тщательный метод мытья автоцистерн снаружи. Мы тратим дополнительное время, чтобы сделать это правильно. Замедляя процесс, мы гарантируем, что каждый кусочек поверхности сначала будет обработан специальной концентрацией мыла, а затем полностью промыт до того, как мыло высохнет. Мы усовершенствовали формулу нашего чистящего раствора, который можно модифицировать в зависимости от степени загрязнения и накопления копоти.

Важно быть уверенным, что вашим автоцистернам уделяется особое внимание, необходимое для того, чтобы ваши грузовики выглядели чистыми и олицетворяли имидж вашего бренда.Чистый вид автоцистерны начинается с поиска подходящей мобильной мойки для грузовиков. Мобильные услуги по мойке грузовиков Fleet Clean делают все возможное, чтобы каждый грузовик, который мы очищаем, не только представлял вас и вашу компанию, но и демонстрировал наши собственные высокие стандарты мойки автопарка.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ смету на мойку автоцистерн, тракторных прицепов, автобусов или других транспортных средств, позвоните в компанию Fleet Clean USA по телефону 1-77-477-9274 или заполните форму справа.

Сбрасывание загруженного прицепа-цистерны | Что должен знать каждый дальнобойщик

Мы считаем, что сбрасывать загруженный прицеп-цистерну рискованно, однако ваша компания может попросить вас сделать это.

Часто танкерные компании нанимают более спокойных, опытных и умелых водителей, так как не могут позволить себе ошибаться.

Ниже приведен пример того, как опытного дальнобойщика попросили сбросить груженый прицеп-цистерну, и как он благополучно выполнил свою задачу.

Отход от упавшего прицепа имеет решающее значение для безопасности

Когда-нибудь надоест слышать эту фразу,

‘при сбрасывании прицепа всегда медленно вытаскивать из-под него после отсоединения?’

Это жизненно важное правило безопасности, которому всегда должен следовать дальнобойщик, и вот почему.

Почему опасно сбрасывать загруженный прицеп-цистерну

Прицепы-цистерны

не предназначены для сбрасывания груза из-за того, что у большинства цистерн нет подрамника.Большинство компаний хотят, чтобы прицеп был как можно легче, чтобы они могли загрузить на прицеп максимально возможную полезную нагрузку.

На грузовых фургонах и рефрижераторных прицепах имеется рама и поперечины, помогающие распределить вес по всей длине и ширине прицепа.

Автоцистерны не имеют подрамника для распределения веса. Поэтому весь вес приходится на шасси.

Кроме того, шасси обычно указывается легким, так как оно предназначено только для поддержки пустого прицепа.Таким образом, компания может максимизировать вес тары. Там само шасси не рассчитано по весу на загруженный прицеп.

Похожие > 10 советов по безопасности, которым должен следовать каждый профессиональный водитель 

Пример того, как дальнобойщик безопасно сбрасывает загруженный прицеп-цистерну

Дальнобойщик сбрасывал свою груженую автоцистерну согласно инструкции. Отцепив прицеп, он медленно и постепенно вытащил из-под него свою груженую автоцистерну.

Водитель, наблюдавший в зеркало, как он выезжал с опущенным окном, мог видеть и слышать, что происходит с прицепом, и остановился.Одна из ножек шасси сломалась и погнулась.

Трейлер-цистерна в беде

Что могло бы произойти, если бы дальнобойщик не заботился о безопасности

Потенциал повреждения в этой ситуации был огромен. Танкер, спускаясь вниз, врезался бы в стоящий рядом трейлер. Повредив другой прицеп, танкер продолжил бы пикирование на землю левым боком, возможно, перекатываясь на бок.

Трейлер мог проколоться и начать вытекать продукт — катастрофа!

Связанные > Как масштабировать тракторный прицеп за несколько простых шагов

Забота о безопасности предотвращает катастрофу

Быстрые действия водителя предотвратили экологическую катастрофу из-за протечки груза, повреждения цистерны и прицепа рядом с ней, затрат на дорогостоящую уборку, счетов за эвакуацию, страховых претензий и возможных судебных исков от соседей.

Иногда ущерб от неосторожного отсоединения может быть таким же простым, как разрыв забытой воздушной линии, но иногда дополнительное время и осторожность могут буквально сэкономить тысячи долларов на возмещении ущерба.

Вид наклонного прицепа

3 шага, которые должен помнить каждый дальнобойщик, опуская загруженный прицеп-цистерну

  1. После того, как шасси опущено, очень медленно тяните грузовик вперед, пока он не отсоединится от шкворня и прицеп не осядет за лонжероны рамы на землю
  2. Сброс воздуха трактора позволит большей части веса прицепа затем осесть на шасси.
  3. Убедитесь, что после сброса воздуха шкворень прицепа высвободил все поперечины на тягаче, прежде чем полностью выдвинуться из-под прицепа.

Связанные > Как сдвинуть седельно-сцепное устройство на большой самосвал

Что этот пример говорит о ценности опытного и квалифицированного дальнобойщика

Этот пример из реальной жизни является хорошей причиной того, почему транспортной компании выгодно нанимать опытных и квалифицированных водителей грузовиков. Один только этот инцидент сэкономил этой компании десятки тысяч долларов, если не еще
долларов.

Если бы водитель НЕ обращал внимания, эта ситуация считалась бы предотвратимой аварией в чрезвычайно дорогом страховом случае. Затратно для компании и скорее всего для владельца оператора тоже.

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда вас попросят сбросить груженый прицеп-цистерну. Не забывайте сохранять спокойствие и помнить шаги, которые вы узнали в этой статье.

Инциденты в грузоперевозках случаются каждый день, часто с дорогостоящими последствиями.На самом деле ничто не заменит дальнобойщика, который медленно и методично движется перед рискованным заданием.

Дополнительные статьи, которые могут вам понравиться

Современный полуприцеп-цистерна объемом 60000 литров с повышенной безопасностью и эффективностью

О продукции и поставщиках:
 Перевозить тяжелые грузы на транспортных средствах стало удобнее и проще благодаря мощному, надежному и эффективному прицепу-цистерне  60000 литров  at Alibaba.com. Эти оптимальные качества, невероятно прочный и сверхмощный прицеп-цистерна  емкостью 60000 литров  способны перевозить крупногабаритные продукты для транспортировки и, как известно, обеспечивают долговечность и стабильность.Прочный прицеп-цистерна  60000 литров  изготовлен с использованием передовых технологий и оснащен мощной подвеской для комфортной перевозки грузов. Вы можете купить их у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по привлекательным ценам и по доступным ценам.

Мощный прицеп-цистерна 60000 литров изготовлен из высококачественных материалов, таких как сталь, чугун и алюминий, которые обеспечивают более высокую прочность, обеспечивая долгосрочную устойчивость. Эти прочные 60000-литровые автоцистерны способны перевозить грузы до 100 тонн, а механическая, пневматическая, тележковая подвеска транспортных средств исключает любые рывки и поломки во время перевозки.Эти прицепы-цистерны 60000 литров также оснащены двухконтурной тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение.

На Alibaba.com вы можете выбрать различные прицепы-цистерны объемом 60000 литров , отвечающие вашим требованиям. Эти профессиональные прицепы-цистерны объемом 60000 литров могут поставляться с отличным стилем плоской пластины или каркасной пластиной в зависимости от модели для удобства перевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *