Пожарный автомобиль ац 40: Россия напала на Украину!

>

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

преимущества, технические характеристики, разновидности автоцистерны

При тушении и локализации пожаров огромную роль играет своевременное прибытие пожарного расчета на место происшествия, а также возможность использования специфического оборудования и инструментов, которыми оснащено транспортное средство специального назначения.

Конструкция машин

Пожарные автомобили выпускаются на базе самых различных грузовых транспортных средств, которые поставлены на серийное производство. Одним из таких грузовых автомобилей является ЗИЛ.

На платформу стандартной модели устанавливается специализированное оборудование, а подобные работы осуществляются на профильных заводах и сборочных цехах. Готовая пожарная машина должна соответствовать всем требованиям, которые предъявляются для данной категории транспортных средств.

Наиболее эффективными и востребованными являются такие модели пожарных автомобилей ЗИЛ, как АЦ 2,5/40, 3/40, 3,5/40 и 4/40.

Предпочтительное использование в качестве базовой модели именно автомобилей марки ЗИЛ обусловлено неприхотливостью в использовании и обслуживании этих транспортных средств.

Их технические характеристики максимально адаптированы к эксплуатации в различных условиях, а маневренность грузового транспорта марки ЗИЛ позволяет выбрать наиболее подходящее положение автомобиля при тушении пожара.

Компактные габариты пожарного автомобиля ЗИЛ, по сравнению с другими марками грузовых транспортных средств, позволяют успешно использовать его при тушении пожаров в городских условиях даже при относительном дефиците пространства.

Среди дополнительных преимуществ пожарных машин марки ЗИЛ стоит отметить их неприхотливость к качеству или типу топлива. Более того, помимо дизельных версий доступны и бензиновые варианты силовых агрегатов автомобилей этих марок, которые при незначительных вложениях могут быть оборудованы газобаллонным оборудованием.

Такая модернизация позволит существенно сократить расходы на обслуживание пожарной техники, при условии монтажа ГБО на специализированных и сертифицированных станциях.

Также эти транспортные средства прекрасно зарекомендовали себя при эксплуатации в различных климатических условиях. Ремонт, как и запасные части к машине, относительно недороги, а для обслуживания не требуется обращаться в специальные сервисные центры. Многие работы по ремонту и обслуживанию пожарных автомобилей ЗИЛ выполняются силами штатных механиков.

Зил 130

Самым распространенным пожарным автомобилем можно по праву считать специализированное транспортное средство на базе модели Зил 130. Стоит отметить, что всего было выпущено и переоборудовано различными инженерными предприятиями порядка 10 вариантов этих автомобилей.

Наиболее популярной была модель пожарного автомобиля Зил 130 АЦ 40 – 63Б.

Это транспортное средство предназначалось для доставки к месту тушения пожара расчета, специальных средств, а также дополнительного оборудования для оперативной локализации и устранения возгорания.

В качестве основного вещества, которое применялось для тушения пожаров выступала либо вода, либо воздушно-механическое пенное вещество.

Описываемые автомобили оснащались вместительной цистерной, объем которой составляет 2360 литров, а также дополнительным баком, в который наполнялся пенообразователь в объеме 170 литров при общей массе в 187 кг.

Кабина, в которой размещается пожарный расчет, собрана в виде цельнометаллической конструкции и имеет два ряда посадочных мест. Четыре двери кабины обеспечивают быстрый выход пожарных из автомобиля. На крыше предусмотрены пеналы, где располагаются всасывающие рукава.

С каждой стороны кузова находятся металлические отсеки для размещения в них различных специализированных аксессуаров и оборудования. Кроме того, описываемый автомобиль оснащен центробежным насосом для тушения пожаров модели ПН 40УА. Насос расположен в задней части автомобиля и имеет одноступенчатый механизм работы.

Силовой агрегат у этой модели ЗИЛа оснащен 8 цилиндрами, четырехтактный с системой жидкого охлаждения. Номинальная задекларированная мощность силового агрегата этого автомобиля составляет 110 кВт.

Шасси автомобиля отличается повышенным уровнем надежности и выполнено в виде лонжеронной рамы. Сами лонжероны изготавливаются из низколегированной стали марки 30Т. Лонжероны усилены специальными вставками, которые обеспечивают целостность общей несущей конструкции при полной загруженности автомобиля.

Подвеска этой пожарной машины полностью зависима и предусматривает наличие рессор и телескопических амортизаторов. Двускатная комплектация задних колес пожарной машины Зил 130 обеспечивает устойчивое положение автомобиля и высокий уровень проходимости. Кроме этого, при использовании этого транспортного средства в сельской местности допускается установка на ведущую ось арочных шин.

Такая модернизация позволяет оперативно пребывать к месту тушения пожаров по дорогам с различным качеством и структурой поверхности. Также в подобных условиях допускается установка специальной лебедки на передний бампер автомобиля.

Механизм рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. В качестве привода используется ременное соединение с коленчатым валом силового агрегата автомобиля. Тормозной механизм имеет конструкцию барабанного типа с двумя внутренними колодками для каждой из ступиц.

Зил 131

Пожарный автомобиль на базе грузового Зил 131 также считается одной из наиболее популярных и востребованных пожарных машин. Впервые эта модель была разработана в 1968 году, а серийный выпуск осуществлялся в промежуток с 1970 по 1984 год. Пожарные машины на базе Зил 131 выпускались в двух исполнениях модель 137 и модель 137А.

За весь период выпуска автомобили подвергались множеству модернизаций и усовершенствований, которые имели не только внешние отличительные черты при сравнении различных машин, но и в значительной степени улучшали эксплуатационные и операционные качества оборудования и автомобилей в целом.

Помимо тушения пожаров водой также предусмотрена возможность использования специальной пены. Цистерна для воды отличалась внушительной вместительностью, которая составляла 2400 литров.

Отдельный независимый бак для пены имеет меньший объем в отличие от предыдущей модели ЗИЛа, и составляет 150 литров. Общая масса пожарной модели Зил 131 составляет 11 тонн 50 кг.

Силовой агрегат у описываемой модели обладает мощностью в 150 л.с. или 110 кВт. Такие данные позволяют разгоняться автомобилю до максимального скоростного показателя в 80 км/ч. Расход топлива при этом составляет около 40 литров на каждые 100 км пробега.

Автомобиль оборудован уникальной системой подогрева воды, которая находится в основной цистерне . Это возможно благодаря работе системы частичного подогрева выхлопными газами. Колесная база насчитывает шесть односкатных колес, каждое из которых является ведущим.

Габаритные показатели следующие:

  • общая высота пожарной машины Зил 131 составляет 2950 мм;
  • длина – 7640 мм;
  • ширина — 2550 мм.

При этом показатель высоты автомобиля отмечен без учета полных цистерн и баков, а также экипажа пожарной машины. Вместе с водителем кабина машины рассчитана на экипаж в количестве 7 человек.

Лафетный ствол, установленный на автомобиле, обеспечивает дальность водяной струи в 60 метров и пенной до 50 метров, при этом управление лафетным стволом осуществляется в ручном режиме. Конструкция лафетного ствола предусматривает возможность его поворота в диапазоне от -20 до + 90 градусов по вертикальной плоскости.

В изначальной комплектации описываемые пожарные автомобили комплектовались пожарными насосами марки ПН 40У. Кроме того, предусмотрена система пеносмесителя – ПС5.

Пожарный Зил 131 подвергались модернизациям и улучшениям. Так в процессе эксплуатации этих автомобилей выявлялись множество недостатков и просчетов в конструкции.

В качестве примера можно привести недостаточную жесткость волнорезов внутри рабочей цистерны или качество и принцип крепления цистерны к раме автомобиля. Во многих случаях последний недостаток являлся причиной нарушения геометрии цистерны с последующей разгерметизацией и течью.

Источник: https://ProtivPozhara.com/oborudovanie/transport/pozharnyj-avtomobil-zil

Пожарная машина

Автоцистерна пожарная (пожарная машина АЦ-40) предназначена для тушения пожаров и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, воды, пенообразователя, подачи на очаг пожара воды из цистерны, открытого водоема или водопроводной сети (гидранта). Подачи на очаг пожара воздушно-механической пены с использованием заправленного в пенный бак пенообразователя или с забором его из постороннего резервуара.

Пожарная машина ЗИЛ-131, может быть использована в различных климатических условиях с колебанием температуры воздуха от минус 40 до плюс 40ºС.

Состав и устройство пожарной машины (пожарной автоцистерны)

Автоцистерна состоит из следующих основных составных частей:

  • системы дополнительного охлаждения;
  • выхлопной и вакуумной системы;
  • системы управления двигателем и вакуумным струйным насосом;
  • бака для пенообразователя;
  • дополнительного электрооборудования;

Рисунок 1 (Габаритная схема пожарной машины АЦ.)

На рисунке 1 представлен общий вид пожарной автоцистерны.

На шасси в ложементах закреплена цистерна для воды, а на консольных кронштейнах ложементов закреплены кузова.

Автоцистерна пожарная оборудована семиместной цельнометаллической кабиной.

В задней части автоцистерны, за цистерной, на надрамнике крепится пожарный насос, привод которого осуществляется посредством карданных валов от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач шасси.

В насосном отсеке установлен бак для пенообразователя. Автоцистерна пожарная, оборудована системой управления насосной установки, расположенной в насосном отсеке, приборами, контролирующими работу насоса при тушении пожара.

Автоцистерна пожарная оборудована дополнительным электрооборудованием, обеспечивающим сигнализацию и освещение. Пожарное оборудование размещено в отсеках кузова, кабине и на крыше кузова.

Тушение пожара осуществляется водой и пеной, подаваемой через стволы и генераторы, подсоединяемые рукавными линиями к напорным патрубкам насоса.

Технические характеристики пожарной машины:

Наименование параметра Значение
Шасси автомобиля АМУР 531320 (или ЗИЛ-131)
Габаритные размеры, не более, мм:
— длина7500
— ширина2500
— высота в состоянии поставки3500
Масса (с полной заправкой топливом, водой, пенообразователем,комплектацией, боевым расчетом), не более, кг11200
Распределение полной массы, не более, кг:3200
— на переднюю ось8000
— на заднюю тележку
Масса автоцистерны в состоянии поставки, не более, кг8330
Углы свеса при полной массе, рад(градус):
— передний0,45(26)
— задний0,26(15)
Число мест для боевого расчет а (включая место водителя), чел.7
Время непрерывной работы автоцистерны при подаче насоса 0,04м3/с (40л/с), давлении (0,9±0,05)МПа ,геометрической высоте всасывания 3,5м (с дозаправкой топливом),не менее, ч:6
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой по дорогамс твердым покрытием, км/ч80
Коробка отбора мощности:
— типмеханическая, одноступенчатая
— место расположенияна верхнем фланце коробки передач
— передаточное отношение1:0,85
Насос пожарный:
— типцентробежный, одноступенчатый НПЦ-40/100-Р-Р-У2
— подача при номинальной частоте вращения вала 45с (2700об/мин), давлении (0,9±0,05)МПа , геометрической высоте всасывания 3,5м, л/с(м /с):40 (0,04)
— место установкинасосный отсек в задней части кузова
Дозатор пенообразователя:
— типВодоструйный инжектор
— диапазон дозирования пенообразователя при давлении на входев насос не более 0,25МПа (2,5 кгс/см2) и на выходе из насоса неменее 0,8МПа (8 кгс/см2), л/сВ пределах от 0,24 до 0,36 накаждый генератор ГПС-600
Агрегат всасывающий:
— типгазоструйный эжектор
— максимальная геометрическая высота всасывания, м7,5
— время заполнения насоса водой (при высоте всасывания 7,5м,всасывающем рукаве Ø125мм, длиной 8м), сек40
Ствол лафетный:
— маркаСЛК-П20
— расход воды при работе лафетного стволас насадкой Ø28мм, л/с (м /с)20 (0,02)
— рабочее давление перед лафетным стволом,не менее, МПа (кгс/см2)0,6 (6)
— дальность струи при подаче лафетным стволом, не менее, м50
— кратность пены при выходе из ствола, не менее
Гидроэлеватор:
— типВодоструйный эжектор
— производительность, л/мин600
— рабочее давление, МПа (кгс/см2)от 0,2 до 1,0 (от 2,0 до 10)
Сигнал звуковой
— типСГУ-20 электрический
Вместимость сосудов
— цистерна для воды, не менее, м (л)2,5 (2500)
— бак для пенообразователя, не менее, м (л)0,15(150)
Кабина и кузов:
— кабинаЗакрытая,цельнометаллическая,двойная
— кузова (левый и правый)Закрытый,цельнометаллический,двери глухиепо две с каждой стороны
Электрооборудование дополнительное:
— система проводкиОднопроводная,отрицательные клеммыисточников токасоединенные с корпусом(массой автомобиля)
— напряжение в сети, В12

Таблица 1

Источник: http://spec-avtoteh. ru/index.php/pozharnayamenu.html

АА-40(131)-139

С появлением автомобиля повышенной проходимостиЗиЛ-131 возникла необходимость в созданиипожарного автомобиля на его базе.

Во второй половине 60-х годов ОКБ-8в Прилуках приступило к разработке сразу трёх унифицированных междусобой автомобилей: обычной автоцистерны ПМЗ-137, автоцистерны длясеверных районов ПМЗ-138 и аэродромного автомобиля ПМЗ-139.

Для упрощенияпроизводства конструкцию было решено сделать аналогичной пожарнойавтоцистерне ПМЗ-63 на шасси ЗиЛ-130. От ПМЗ-63 были заимствованыдвойная кабина, насос, рукавные пеналы. Кузов был доработан с учётомналичия у базового шасси двух задних мостов вместо одного.

Опытные образцы успешно прошли испытания и были рекомендованыв производство. Освоить одновременно все три машины Прилукскому заводу»Пожмашина» оказалось не под силу.

Первым в производство в 1969 годубыл запущен аэродромный автомобиль, так как такой техники остро нехватало для развивающейся сети аэродромов. Его разработка осуществляласьколлективом конструкторов под руководством Г.С.Бурдмана.

В соотвествиис новой системой обозначений автомобиль стал именоваться АА-40(131)-139.Производство автоцистерны АЦ-40(131)-137 было освоено в 1970 году,а северной автоцистерны АЦС-40(131)-42Б — в 1971 году.

Стартовый пожарный автомобиль АА-40(131)-139 применяется принесении службы на стартовой полосе аэродрома для тушения пожаравоздушных судов и эвакуации пассажиров и экипажа из аварийной зоны.Может использоваться в различных климатических зонах с температуройвоздуха от -35 до +35°C.

Кузов АА-40(131)-139 представлял собой две тумбы вдоль цистерныдля воды (2100 л). В задней части устанавливался насос ПН-40 (с 1973года ПН-40У) и бак для пенообразователя на 150 л.

Привод насосаосуществлялся от коробки отбора мощности, которая позволяет включатьнасос как на стоянке, так и при движении на I или II передаче. Дляобеспечения теплового режима двигателя при длительной работе насосаимеется дополнительная система охлаждения.

В целях предотвращениязамерзания воды в зимнее время цистерна покрыта войлоком и оборудованаэлектрической системой обогрева. Кроме того, цистерна и насосноеотделение могут дополнительно обогреваться выхлопными газами двигателя.

После опорожнения цистерны вода может подаваться насосом из водопроводнойсети или водоёма. Сзади стандартной кабины ЗиЛ-131 привариваласьчетырёхместная кабина боевого расчёта. На крыше кабины монтировалсястационарный лафетный ствол ПЛС-П20, управление которым осуществлялосьиз кабины через люк.

Для удобства работы оператора-ствольщика спинкасиденья в задней кабине откидывалась и образовывала площадку. На крышетакже монтировался пульт управления насосной установкой. Для подачипены имелся ещё один ствол, который мог устанавливаться вместо водяного.

От АЦ-40(131)-137 аэродромный автомобиль отличает уменьшенный на300 л объём цистерны для воды, наличие установок тушения бромэтиловымисоставами (стационарная СЖБ-150 и переносная СЖБ-50), дисковойбензопилы ПДС-400 для вырезания проёма в фюзеляже самолёта и 3пеногенераторов ГПС-200 под передним бампером для создания пенополосы.

Серийное проиводство АА-40(131)-139 продолжалось до 1987 года,когда на смену ему пришёл пожарный автомобиль АА-40(43101)-189на шасси КамАЗ-43101.

Технические харктеристики

Габариты, мм:длинаширинавысота725024402855
База, мм3350+1250
Колея, мм1820
Дорожный просвет, мм330/355
Радиус поворота, м10,2
Масса с полной нагрузкой, кг11000
Двигатель:типчисло цилиндроврабочий объём, см2степень сжатиямощность, л.с.ЗиЛ-131859966,5150
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Размер шин12,00-20″
Запас топлива, л150
Скорость максимальная, км/ч80
Запас огнегасящей жидкости, м32,1
Производительность насоса, л/с40
Боевой расчёт, чел.7
Средний расход топлива на привод насоса, л/ч23

Литература

  1. Говоруха А. Красный мундир «стотридцатьпервого» // Автомобильный моделизм. — 2003. — №1. — С. 9-13.
  2. Пожарная техника / Под ред. М.Д.Безбородько. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ВПИТШ, 1989. — С. 138-145.
  3. Тимирязев О. АА-40(131) мод. 139 (СССР) // Биржа плюс авто. — 2003. — 23 мая.
  4. Яковенко Ю.Ф. Современные пожарные автомобили. — М.: Стройиздат, 1988. — С. 249-254.

Устройство АЦ-40(131)-137А и отличительные особенности в сравнении с АЦ-40(130)-63Б.

    Базовые шасси — ЗИЛ-131.

2. Двигатель с измененной системой выпуска газов дополнительного охлаждения.

3. Кабина водителя и боевого расчета.

4. Кузов с отсеками.

5. Цистерна для воды (Vв=2400л).

6. Бак для пенообразователя (Vп.о.=170л).

7. Насосная утановка:

Центробежный насос ПН-40УВ;

Пеносмеситель ПС-5;

Вакуумная система – ГВА;

    дополнительная трансмиссия на пожарный автомобиль с удленным карданным

валом и КОМ-68Б.

Водопенные коммуникации.

8. Дополнительные системы.

Отличия:

Ац-40(131)-137а ац-40(130)-63б

ЗИЛ – 131 ЗИЛ – 130

Vв=2400лVв=2360л

Vп.о.=170лVп.о.=150л

Теплообм. на дв. и Теплообм. на дв.

орошение топл. бака

Дист.упр. клапанами Ручное

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации.

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации предназначено для осуществления подачи огнетушащих средств через лафетный ствол в движении.

Пневмосистема управления состоит:

Калонка управления

Клапана: ДУ-32,ДУ-80(2шт),распределительный.

Разобщительный кран.

ограничительный клапан

Рессивер тормозной системы

Гидрозамедлитель

Пневмовентиль Ду-32

Ду-32 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии с пенобака.

Устройство : 1- корпус; 2- золотник; 3- кольцо; 4- штуцер; 5- поршень; 6- маховик; 7- шпиндель; 8- пружина; 9- цилиндр; 10- кольцо; 11- шток.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии из цистерны в насос.

Устройство : 1- корпус; 2- штуцер; 3,4- кольцо; 5- поршень; 6- цилиндр; 7- маховик; 8- крышка; 9- пружина; 10- шпиндель; 11- шток; 12- золотник.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу.

Устройство : 1- маховик; 2- шпиндель; 3 — крышка;,4- пружина; 5, 9- гайка; 6- цилиндр; 7, 10- кольцо; 8- поршень; 11- проставка; 12- пробка; 13- шток; 14- золотник; 15- корпус коллектора насоса.

Чтобы избежать гидравлического удара на насосе управление пневмовентилем осуществляется черезгидрозамедлитель.

Устройство: 1- трубопровод; 2- золотник; 3- пружина; 4- седло; 5- обратный клапан в сборе; 6- щуп; 7- контргайка; 8- перегородка; 9- корпус; 10- пробка; 11- бачок масляный.

Распределительный клапан предназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол.

Устройство: 1- патрубок; 2,4- седло; 3- заслонка; 5- корпус; 6- манжета; 7- гайка; 8- цилиндр; 9- кольцо уплотнительное; 10- диск; 11- крышка; 12- пробка; 13- масленка.

Колонка управления с золотниками установлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении.

Разобщительный кран предназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения).

Ограничительный клапан предназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами).

Схема водопенных коммуникаций.

Особенности эксплуатации пневмосистемы:

    давление в пневмосистеме тормозов не менее 5,5 атмосфер

    предварительная подготовка Ду-32 иДу-80 (выбор свободного хода)

    возможность ручного управления за исключением распределительного клапана

    особое внимание при техническом обслуживании уделять герметичности коммуникаций.

: её видели и помнят все, да и на дорогах эти автомобили до сих пор встречаются — модель 137А до сих пор стоит на боевом дежурстве во многих частях. SSM изготовили эту модель летом 2014 года и единственная «жизненная» окраска «Казань» моментально, чуть ли не за полчаса разлетелась по коллекциям, несмотря на множество мелких недочётов, среди которых и отсутствующий фаркоп, и забытая расшивка по левому борту кабины, и множество неверно окрашенных деталей. Неделю назад в продаже появился дополнительный тираж АЦ-40 (131) 137А, хотя точнее его назвать изданием исправленным и дополненным. Дополненным в том числе и новыми недочётами.

Прилукский завод выпустил установочную партию АЦ-40(131)-137 в 1969 году, а незначительно модернизированная машина с индексом 137А появилась в 1983-м. Судя по отсутствию ручек управления лафетным стволом, люка и прямому трубопроводу к стволу, костромские товарищи изготовили модель именно такого автомобиля, хотя производитель не уточняет, что сделал — АЦ-40(131) и всё тут.

Модель «Кострома» в сравнении с вариантом по имени «Казань» претерпела ряд мелких изменений в окраске, приблизивших машину к реальности — опоры под подножками стали серебристыми, откидывающие подножки — чёрными, появился фаркоп. В итоге вид сзади у машины значительно улучшился. Номерными же знаками модель почему-то обделили и заднюю фару не установили.

Завидуйте, владельцы прошлогодних раритетов — фаркоп!

Модель автомобиля: 1984 АЦ-40(131)-137А УПЧ Кострома
Наименование модели: АЦ-40(131) Кострома

Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска: 17 сентября 2014 года
Каталожный номер: SSM1139
Серия:

Тираж: нет данных
Краткое мнение: исправленное и дополненное
Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь:

Основным средством при выполнении пожарно-спасательных работ служат специализированные автомобили. В СССР подобную технику создавали на базе грузовых автомобилей. Самыми массовыми были шасси ЗИЛ, КамАЗ и УрАЛ. В сельской местности чаще использовались более дешевые и простые пожарные машины на базе грузовиков ГАЗ.

Общие сведения

Многие годы завод ЗИЛ являлся крупнейшим производителем грузовых автомобилей в СССР. Завод выпускал два типа грузовиков — ЗИЛ-130 с задним приводом и ЗИЛ-131 с полным приводом. Именно эти два шасси чаще всего использовали для создания спецтехники.

Следует отметить, что шасси с задним приводом использовалось для постройки машин-цистерн, а более устойчивое и универсальное шасси с полным приводом — для выдвижных автомобильных лестниц.

Пожарные автоцистерны предназначены не только для тушения очагов пожара в различных условиях, но и служат для доставки пожарного расчета. На борту машины имеется запас воды и пенообразователя, а также насосная установка с возможностью подачи воды из открытых водоёмов.

Автомобили-цистерны АЦ30(130)63

Первый вариант пожарной машины на новом шасси ЗИЛ-130 появился в серийном производстве с осени 1965 года. Разработку и производство машины под обозначением ПМЗ 63 вел Прилукский завод противопожарного оборудования. Через некоторое время, в соответствии с новой системой обозначений, машину переименовали в АЦ30(130)63. В индексе машины буквы АЦ обозначали автоцистерну, 30 — мощность установленного насоса в литрах в секунду, 130 — тип базового шасси и 63 — тип модели. Впоследствии к производству машин с таким же обозначением приступили заводы в Орехово и Лосино-Петровском.

Боевой расчет машины состоял из семи человек, в их число входил и водитель. Перевозимый запас воды в цистерне — 2100 литров, запас пенообразующего состава — 150 литров. Автоцистерны комплектовались переносной мотопомпой МП 800А, трехколенной лестницей и прочим оборудованием. Напор воды обеспечивался с помощью насоса модели ПН 30КФ мощностью 30 л/сек., однако встречаются машины поздних выпусков с насосом мощностью 40 л/сек. Таким был вариант АЦ30(130)63А, который оснащался 40-литровым насосом ПН 40У с увеличенной производительностью (именно об этом говорила литера «А» в обозначении модели). Завод в Прилуках ставил такой насос на весь ассортимент выпускаемой продукции с конца 60-х. Дальность сплошной струи воды достигала 100 метров, при использовании лафета она сокращалась до 60 метров.

Привод насоса осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности. Число оборотов двигателя пожарного ЗИЛа могло регулироваться из насосного отделения.

Автомобили-цистерны АЦ30(130)63Б

Через некоторое время в производство пошла машина АЦ40(130)63Б, имевшая новое шасси, кабину и цистерну увеличенной до 2360 литров емкости. Емкость бака для пенообразователя составляла 170 литров. Новый пожарный ЗИЛ лишился накладных крыльев на задних арках колес. Заметно изменилась конфигурация кормы машины — если предыдущая версия имела приподнятую заднюю часть, то у новой машины ее спрямили. Патрубки систем пожаротушения убрали внутрь кузова, доступ к ним осуществлялся через лючки. Карбюраторный 150-сильный двигатель позволял разгонять почти десятитонную машину до скорости 90 км/час.

Пожарные ЗИЛы модели 63Б могли оснащаться как старой, так и новой облицовкой радиатора. Четкой временной границы перехода типов облицовки не существует.

Другие версии машин на базе ЗИЛа-130

Кроме автоцистерн существовали другие версии пожарных ЗИЛов-130. Среди них можно выделить автомобили газодымозащитной службы АГ-12(130)-ПМ-198 и установки порошкового тушения АП 2. Такие машины использовались в пожарных частях крупных городов до середины 90-х.

Еще один тип пожарных автомобилей ЗИЛ — автонасосы. Самым распространенным был насос АН30(130)64А, который начал выпускаться в середине 60-х годов под обозначением ПМЗ-64А. Машины не имели цистерны для воды, запас пенообразующего состава составлял 500 литров. В комплект машины входила трехколенная лестница, кислородные баллоны и другие средства пожаротушения.

Автолестница АЛ30(131)Л21

Одними из самых распространенных пожарных ЗИЛов-131 стали автолестницы. Поворотное основание лестницы устанавливалось над задней тележкой шасси. Устойчивость машины обеспечивали четыре аутригера по углам платформы. Привод поворота и раздвижения лестницы осуществлялся от коробки отбора мощности. Для управления лестницей служили рычаги на пульте, расположенном вместе с сидением оператора на поворотном основании. С противоположной стороны на основании крепилось запасное колесо.

Машина АЛ30(131)Л21 производилась в городе Торжке с 1968 по 1983 год. Выпуск продолжался и позднее, но уже под обозначением АЛ30(131)506. Основным отличием стало удлинение колен лестницы на 300 мм. Машины выпуска до 1983 года имели пульт управления с тремя рычагами, после модернизации рычагов стало четыре.

Максимальный вылет лестницы до 30 метров позволяет осуществлять тушение в девятиэтажных зданиях. На её секциях установлены три разнонаправленных прожектора подсветки. В сложенном состоянии она может использоваться в качестве стрелы подъёмного крана. В комплектацию машины входили дополнительные штурмовые лестницы.

Автолестница АЛ30(131)506Д

Модернизированный вариант лестницы на базе пожарного ЗИЛа-131. Основные изменения коснулись узлов поворотной части, гидравлических механизмов и органов управления. Для повышения устойчивости машина оснащена системой блокировки рессор. Механизм состоит из гидроцилиндра и троса, который при натяжении блокирует рессору задней тележки.

В гидропривод машины входят коробка отбора мощности, насос и фильтры рабочей жидкости, аппаратура управления, магистральные трубопроводы и масляный бак. Автомобиль оснащен дублирующим аварийным приводом лестницы.

Пожарный ЗИЛ считается самым распространенным и эффективным автомобилем в отечественных автопарках МЧС. Он быстро передвигается, перевозит специализированные приспособления, необходимые для ликвидации пожаров. По сравнению с другими марками грузовиков быстрого реагирования машина на шасси ЗИЛ неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации, адаптирована к разным условиям, отличается хорошей проходимостью и маневренностью на сложных участках при относительном минимуме пространства.

Конструкция

В устройство пожарной машины входят шасси ЗИЛ и пожарные надстройки с таким оборудованием:


  • салон для боевого расчета;
  • насосы;
  • автомобильные лестницы;
  • резервуары для огнетушительных материалов;
  • отделения для пожарно-технического вооружения (ПТВ).

На платформе в ложементах прикрепляется цистерна для жидкости, на консолях кронштейна — кузов. В цельной металлической кабине предусмотрено 7 мест для бойцов и водителя. Позади цистерны на надрамнике встроен пожарный насос. Механизм приводится в действие карданными валами от КОМ на коробке передач.

Пожарная установка состоит из насоса, коллектора, пеносмесителя и напорных задвижек. В отсеке имеется бак для пенообразования. Автоцистерна укомплектована дополнительным электрическим оборудованием для освещения и сигнализации.

ЗИЛ-130

Чаще всего встречается автоцистерна АЦ-40-63Б на базе ЗИЛ-130 — модернизированная версия АЦ-30(130)-63А. По сравнению с предыдущей моделью емкости цистерны и пенобака увеличились, кузов стал более широким, не устанавливались декоративные накладки на колесных арках, напорные патрубки спрятаны внутрь и закрыты лючками.


В процессе серийного производства цистерн постоянно вводились конструкционные изменения. Так, сначала в машинах имелась «низкая юбка», которая формировала колесную арку. С конца 80-х на дверь насосного отсека не устанавливалось окно, затем задняя стенка была выпрямлена и более не изгибалась.

Конструкционные особенности современной пожарной машины АЦ-40-63Б следующие:

  • 2-рядная 4-дверная кабина с панорамным ветровым стеклом;
  • цистерна для воды — 2360 л и бак для пены на 170 л;
  • стальной кузов с отделениями для ПТВ и пеналами для всасывающих рукавов;
  • одноуровневый центробежный насос ПН-40УА заднего положения или одноступенчатый нормального давления насос НЦПН-40/100;
  • крепление для катушки рукавов РК-4А.

Для увеличения проходимости на ведущий мост машины устанавливаются арочные шины, на бампер — лебедка.

ЗИЛ-131

АЦ-40(131)-137 имеет такую конструкцию:


  • улучшенная 2-рядная 4-дверная кабина с большими прямоугольными окнами в дверях;
  • наличие установки подогрева воды в цистерне выхлопными газами;
  • бензиновый карбюраторный двигатель А-76;
  • центробежный одноступенчатый пожарный насос ПН-40УВ;
  • водоструйный эжекторного типа пеносмеситель ПС-5;
  • газоструйный или воздушный всасывающий механизм;
  • защитные решетки на окнах в случае массовых беспорядков для разгона толпы.

Технические характеристики пожарной машины АЦ-40-63Б:


  • Мощность мотора — 110 л. с.
  • Максимальная скорость езды — 90 км/ч.
  • Длина напорных рукавов — 348 м.
  • Площадь тушения пеной средней кратности — 83 м².
  • Производительность насоса — 40 л/с.
  • Напор — 100 м.
  • Число ручных стволов — 6 шт.
  • Запас напорных рукавов — 18 шт.
  • Топливный бак — 150 л.
  • Расход топлива на 100 км — 41,5 л.

Габариты:

  • длина — 7680 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2780 мм.

Тактико-технические характеристики ( :


Масштабная модель Пожарная автоцистерна АЦ-40 (130) Воронеж лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель АМО-ЗИС-ЗИЛ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Start Scale Models. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Пожарная автоцистерна АЦ-40 (130) Воронеж в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Пожарная автоцистерна АЦ-40 (130) Воронеж

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Советский пожарный автомобиль АЦ-40-137А: 35519: 1/35: ICM: Обзор коробки — МоделистЪ

СОДЕРЖАНИЕ

Коробка с моделью

Краткая историческая справка

Инструкция по сборке

Содержимое коробки

Детали крупным планом

Видеообзор

Комплект «прокачки» Arma-models.ru

КОРОБКА С МОДЕЛЬЮ

Советский пожарный автомобиль АЦ-40-137А: 35519: 1/35: ICM: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.

Самый распространенный тип пожарного автомобиля на территории бывшего СССР, который до сих пор можно встретить практически во всех городах и сельских районах на пространстве СНГ. Силуэт именно этой машины стал настолько узнаваем, что его стилизованное изображение часто используется в пожарной атрибутике или на плакатах противопожарной пропаганды.

Машинами этого типа с начала 1970-х годов комплектовались городские и сельские пожарные части, ведомственные пожарные части, пожарные подразделения в войсковых частях, пожарно-химические станции лесной охраны, аэродромы, морские и речные порты. За счет высокой проходимости базового шасси машина получилась универсальной, способной добраться до очага пожара даже по бездорожью или в условиях снежных заносов на дорогах и во дворах.

Удачной оказалась и конструкция пожарной надстройки, которая обладала сравнительно простой и ремонтопригодной (даже в условиях сельских пожарных частей) конструкцией, достаточно удачным насосом, продуманным расположением пожарного вооружения, лафетным стволом.

Были у машины и недостатки: прежде всего невысокие динамические характеристики, перегрев двигателя при работе насоса (поэтому для машин, поставляемых в жаркие регионы СССР было предусмотрено дополнительное охлаждение водой, подаваемой из цистерны или гидранта), большая посадочная высота, которая затрудняла быстрый выход боевого расчета из кабины и приводила к травмам.

Советский пожарный автомобиль АЦ-40-137А

Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.

Автомобили этого типа до сих пор массово эксплуатируются. Даже в пожарных частях, которые получили новую технику, АЦ-40 (131) мод. 137 продолжают службу в качестве резерва. Множество машин 1980-х годов выпуска стоят еще законсервированными с завода. Тем не менее МЧС России производит постепенный вывод из эксплуатации этих автомобилей. Из крупных городов хорошо сохранившиеся машины передаются в сельские пожарные части, где зачастую заменяют вышедшие из строя однотипные. Передаются машины и добровольной пожарной охране.

В Казахстане и Узбекистане по причине дефицита запчастей для шасси ЗиЛ и их высокой степени износа, пожарная надстройка 137-ой модели переставляется на другие шасси (чаще всего корейские или китайские) и продолжает службу.

В Республике Татарстан по инициативе Главы Республики работает уникальная государственная программа капитального ремонта пожарной техники. На предприятии в г. Набережные Челны автомашинам ЗиЛ, КамАЗ, УрАЛ дают вторую жизнь, оснащая новыми двигателями и современным оборудованием пожаротушения. Пожарные автомашины на шасси ЗиЛ-131 очень незаменимы в сельских районах Республики прежде всего из-за простоты в обслуживании и отличной проходимости.

Информация с сайта Википедия

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

 СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ДЕТАЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Советский пожарный автомобиль АЦ-40-137А: 35519: 1/35: ICM: Видеообзор

КОМПЛЕКТ «ПРОКАЧКИ» ARMA-MODELS.RU

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

АЦ-40 (131) пожарный автомобиль на шасси ЗиЛ-131

АЦ-40 (131) пожарный автомобиль на шасси ЗиЛ-131

Состояние модели см. на фото, если есть вопросы, прошу их задавать мне.

Варианты получения лота:

 В другие города — пересылка лота Почтой России — 100% предоплата лота + услуги Почты за Ваш счёт. Почтовые расходы лучше уточнять, исходя от удалённости получателя!

Прошу принять во внимание, что с ноября стоимость почтовых услуг выросла и цена пересылки указана примерная! обычно она 350-380р по России выходит. О почтовых расходах отчитаюсь после отправки и пришлю трек-номер. Можно застраховать лот, за что почта взимает 4% сверх обычных тарифов.

Упаковка и отправка:

Я качественно, надежно и бережно упакую вашу покупку, не жалея упаковочных материалов.

Доставка осуществляется Почтой России. Отправка в течение 10 дней, после получения 100% предоплаты на карту Сбербанка. Наложенный платеж исключен. По Вашему желанию отправка с объявленной ценностью (+4% от стоимости). Покупая несколько лотов продавца Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением.

ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЛИ ЭТОТ ЛОТ:
Вы обязаны в течение 3-х календарных суток выйти со мной на связь. В противном случае лот будет пере выставлен на 4-е сутки, для вас будет оставлен негативный отзыв для возврата комиссионных за сделку. Выкуп в течение 7 суток! Пожалуйста, все вопросы задавайте до того, как сделать покупку !

——————————————-

Спасибо за ваше внимание! Удачи!

Информация о продавце
Пользователь
iva-savickii (32)
Дата регистрации
31.01.2018
Был на сайте
09.02.2022 17:18:06
Местонахождение
Россия, обл Ростовская, г Ростов-на-Дону
Рейтинг
32
Другие лоты продавца
История ставок
УчастникСуммаДата
Дамирыч (58)1200₽08. 09.2018 22:46:53
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Дамирыч (58)1200₽111.09.2018 00:00:02

Пожарная техника АМО ЗИЛ – Основные средства

В. Аляев

Есть просто трудная работа, а есть – требующая полной отдачи. Именно такова борьба с пожарами. Во все времена развитию противопожарных служб уделялось повышенное внимание.

Автомобильный московский завод АМО, в последствии ЗИС, ЗИЛ, и наконец, АМО ЗИЛ, стал первым предприятием автостроительной отрасли, начавшим изготовление пожарной техники. В 1925 году здесь были изготовлены 12 пожарных линеек. Это был универсальный и самый распространенный тип пожарной техники того времени. Поначалу их строили на базе грузовиков АМО-Ф15 как непосредственно на АМО, так и на ленинградском заводе «Промет».

Пожарный «Бычок» готов к борьбе со стихией

С 1931 года специализированным предприятием по выпуску пожарной техники стал Миусский завод пожарных машин. Это предприятие было филиалом АМО, располагалось в Москве (в районе станции метро «Новослободская») и выпускало пожарные машины вплоть до Великой Отечественной войны.

Пожарных линеек, базировавшихся на шасси АМО-Ф15, с 1926 по 1929 год было выпущено 145 штук. А в 1931 году на базе АМО-4 появился более совершенный пожарный автомобиль. Он перевозил 12 человек (на линейке), имел запас воды в 360 л, лестницы, 360 м пожарного рукава и главное, центробежный насос, способный подавать 1400 л воды в минуту. В последующие годы, когда появились заводы, специализирующиеся на производстве пожарной техники, ЗИЛ продолжал выпускать различные типы шасси для таких машин.

Распад Cоюза и экономический кризис привели к резкому снижению производства пожарных автомобилей. Автопарк, имеющийся в распоряжении боевых расчетов пожарной охраны, требует капитального ремонта и немедленного обновления. Все это заставило руководство АМО ЗИЛ принять решение о возобновлении выпуска как автомобилей-шасси для пожарной техники, так и самих пожарных машин.

Автомобиль быстрого реагирования АЦ-40 (433114) с бензиновым двигателем

Производство специальных автомобилей для борьбы с пожарами – задача не простая. Одно дело изготавливать специализированные шасси, и совсем другое – собирать новую для завода технику: пожарную автоцистерну первого хода или, как еще ее называют, машину быстрого реагирования.

Такой автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием и удобный в эксплуатации, должен быстро достигать места оперативных событий даже в самых сложных условиях. Машина должна иметь максимальные надежность, долговечность и маневренность, высокий уровень безопасности и быть дешевой в эксплуатации.

Развитие производства пожарных автомобилей на АМО ЗИЛ идет поэтапно, с освоением шасси с дизелем ЗИЛ-645 и бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10. Примером могут служить пожарные автоцистерны АЦ-40 (433104) и АЦ-40 (433114). Их можно отнести к основным пожарным автомобилям, в функции которых входит оперативная доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса средств для тушения с последующей подачей их в очаги горения. Обе машины максимально приспособлены для работы в черте городов и других населенных пунктов. Внешне обе цистерны очень схожи. Они имеют одинаковую компоновку, оснащены цистернами для воды вместимостью 3200 литров, 180-литровыми пенобаками и центробежными насосами.

Цистерна АЦ-40 на шасси ЗиЛ-433104 с дизелем

АЦ-40 (433114) монтируется на шасси ЗИЛ-433114 с колесной базой 4500 мм и грузоподъемностью 7,5 тонны. Бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л. с., работающий с пятиступенчатой коробкой передач, позволяет автомобилю полной массой 11 700 кг развивать максимальную скорость в 90 км/ч. Установленный на базовом шасси ЗИЛ-433104 более мощный 185-сильный дизель ЗИЛ-645, работающий с 9-ступенчатой коробкой передач, способен разогнать автоцистерну АЦ-40 (433104) полной массой 11 725 кг до 95 км/ч.

Базовой кабиной для пожарных машин стала кабина ЗИЛ-4331. Двухрядная, четырехдверная, она позволяет разместить боевой расчет из 7 человек включая водителя. Просторный, светлый, отапливаемый зимой салон обеспечивает экипажу максимальный комфорт на всем пути следования к пожару.

Подрессоренное сиденье, регулируемая рулевая колонка и рулевое управление с гидроусилителем обеспечивают водителю удобство работы и позволяют сосредоточить все внимание на дороге. Высокое ветровое стекло с трехщеточным стеклоочистителем и большие обогреваемые зеркала заднего вида дают прекрасную обзорность.

АЦ-40 имеет большое количество просторных отсеков, которые позволяют компактно, разумно и удобно разместить специальное аварийно-спасательное и пожарное оборудование, защитную одежду и снаряжение, средства спасения и оказания первой помощи, разнообразные механизмы и приспособления. Для их крепления есть надежные быстродействующие механизмы, приспособления и зажимы.

Насос НЦПК-40/100

Просторный насосный отсек позволяет без лишних помех работать с помпой. Все рабочие отсеки имеют индивидуальное освещение. Закрываются они либо створчатыми дверцами, складывающимися вверх, либо шторными механизмами. На крыше кузова размещаются всасывающие рукава и лестницы: штурмовая, трехколенная и лестница-палка. На крыше кабины расположена громкоговорящая система.

Все это может иметь решающее значение при тушении пожара.

Пожарная техника АМО ЗИЛ создается не только на базе среднетоннажных автомобилей. Очень опасны пожары в старых районах, где тесные улочки, а в небольших двориках стоят здания, имеющие много деревянных конструкций – перекрытий, а порою даже и стен. Основной технике в таких местах работать сложно: нет возможности подойти, да и развернуться негде. Поэтому на помощь был призван длиннобазный ЗИЛ-5301 «Бычок».

Колесная база, равная 3650 мм, позволила установить на машину двухрядную кабину для боевого расчета из 7 человек. А грузоподъемности в 3750 кг оказалось достаточно для монтажа цистерны вместимостью 1500 литров и 180-литрового пенобака. Для подавления пламени используется 60-метровый напорный рукав, который в транспортном положении намотан на специальную катушку. Мощность двигателя оказалась достаточной для применения новых отечественных насосов.

Там, где не повернуться полноразмерной технике, может действовать АЦ1,5-30/4 на шасси «Бычка»

Сегодня пожарные цистерны комплектуются, как правило, известным насосом ПН40УВ, выпускаемым Ливенским машзаводом. На нескольких шасси ЗИЛ-433104 с дизельным двигателем были установлены пожарные насосы фирмы «Розенбауэр» (Австрия). На опытном пожарном автомобиле на базе ЗИЛ-5301 «Бычок» использовали насос «Ивеко–Магирус». На серийных «Бычках» стоят центробежные двухступенчатые насосы НЦПВ-4/100, НЦПК-40/100 и НЦПН-40 с автоматическими системами водонаполнения и пеносмешения, разработанные НПЦ «Инфра» в г. Миассе.

Масса подготовленного к борьбе с огнем пожарного автомобиля, получившего обозначение АЦ1,5-30/4 (5301), составляет менее 7 тонн. Дизель Д245.12 минского моторного завода мощностью 80 кВт (109 л.с.) в комплекте с 5-ступенчатой коробкой передач позволяет машине разгоняться до 95 км/ч. Хорошая маневренность (радиус поворота менее 7 м), необходимая при движении в стесненных условиях, достигается большим углом поворота управляемых колес, а гидроусилитель руля облегчает работу водителя. Эти юркие пожарные машины уже получили положительную оценку при испытаниях как в столице, так и в старинных городах Туле и Клину.

Когда-то, сотни лет назад, Москва не единожды выгорала дотла. И сегодня в огне продолжает гибнуть кров, безвозвратно пропадает имущество, нажитое тяжким трудом. Потому-то роль пожарных машин всегда была велика. АМО ЗИЛ продолжает работы по освоению производства пожарной техники. Так пожелаем зиловским «пожаркам» с честью выдержать все испытания, которые встретятся на их пути.

FIREDESIGN — Завод ПОЖСПЕЦМАШ (Пожмашина)

Автоцистерны для лесной и сельской местности

Автоцистерна АЦ-40 (431412) 63Б
Боевой расчет — 7 чел., цистерна с водой — 2350 л., пенобак — 165-170 л., насос — ПН-40УВ или НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности — КОМ-68, вакуумная система — газоструйный вакуум-аппарат, шасси — ЗиЛ-431412, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 260R508, максимальная скорость — 90 км/ч., колесная база — 3800 мм., габариты — 6810/7680х2500х2780 мм., радиус поворота по бамперу — 9,0 м. , полная масса — 9.600 т.

Автоцистерна АЦ-40 (131) 137А
Боевой расчет — 7 чел., цистерна с водой — 2400-2730 л., пенобак — 150-170 л., насос — ПН-40УВ, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол — СЛС-20, подача — 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи — 65 м., шасси — ЗиЛ-131, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 12.00R20, максимальная скорость — 80 км/ч., колесная база — 3350+1250 мм., габариты — 7640х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу — 11,4 м., полная масса — 11.100 т.

Автоцистерна АЦ-40 (531320) 137А.03
Боевой расчет — 7 чел., цистерна с водой — 2600 л. , пенобак — 170 л., насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол — СЛС-20, подача — 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи — 65 м., шасси — Амур-531320, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 12.00R20, максимальная скорость — 80 км/ч., колесная база — 3400+1250 мм., габариты — 7750х2500х3350 мм., радиус поворота по бамперу — 11,5 м., полная масса — 11.100 т.

Автоцистерна АЦ-40 (131) 137А.04
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 3200 л., пенобак — 200 л., насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол — СЛС-20, подача — 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи — 65 м. , шасси — ЗиЛ-131НА, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 12.00R20, максимальная скорость — 80 км/ч., колесная база — 3350+1250 мм., габариты — 7500х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу — 11,4 м., полная масса — 11.300 т.

Автоцистерна АЦ-40 (433362) 63Б.01
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 2720 л., пенобак — 170 л., насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности — КОМ-68, вакуумная система — газоструйный вакуум-аппарат, шасси — ЗиЛ-433362, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 260R508, максимальная скорость — 90 км/ч., колесная база — 3800 мм., габариты — 6695/7565х2500х3915 мм., радиус поворота по бамперу — 9,0 м., полная масса — 9.000 т.

Автоцистерна АЦ-40 (432921) 63Б. 03
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 3000 л., пенобак — 170 л., насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности — КОМ-68, вакуумная система — газоструйный вакуум-аппарат, шасси — ЗиЛ-432921, марка двигателя — ММЗ Д-245.9 Е2, мощность двигателя — 136 л.с. (100 кВт), шины — 260R508, максимальная скорость — 90 км/ч., колесная база — 3800 мм., габариты — 7190х2500х3150 мм., радиус поворота по бамперу — 9,0 м., полная масса — 11.300 т.

Автомобиль пожарный лесной АПЛ-10 (66) 265
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 1865 л., пенобак — нет, насос — НШН-600М, номинальная подача — 10 л/с (600 л/мин) при 6,5 кгс/см2, глубина всасывания — 7,5 м., шасси — ГАЗ-66, колесная формула — 4х4, мощность двигателя — 115 л. с. (85 кВт), шины — 12,00-18, максимальная скорость — 95 км/ч., колесная база — 3300 мм., габаритные размеры — 6200х2300х2800 мм., радиус поворота по бамперу — 9,5 м., полная масса — 5.800 т.

Автомобиль пожарный лесной АПЛ-40 (131) 266
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 3200 л., пенобак — нет, насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол — СЛС-20, подача — 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи — 65 м., шасси — ЗиЛ-131НА, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 12.00R20, максимальная скорость — 80 км/ч., колесная база — 3350+1250 мм., габариты — 7200х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу — 11,4 м., полная масса — 11.100 т.

Автомобиль пожарный лесной АПЛ-40 (531320) 266. 01
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 3200 л., пенобак — нет, насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол — СЛС-20, подача — 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи — 65 м., шасси — Амур-531320, мощность двигателя — 150 л.с. (110 кВт), шины — 12.00R20, максимальная скорость — 80 км/ч., колесная база — 3400+1250 мм., габариты — 7200х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу — 11,5 м., полная масса — 11.100 т.

Автоцистерна АЦ-40 (43118) 269
Боевой расчет — 3 чел., цистерна с водой — 8000 л., пенобак — нет, насос — НЦП-40/100 р-р, номинальная подача — 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол — СЛС-20, подача — 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи — 65 м. , шасси — КамАЗ-43118, мощность двигателя — 260 л.с. (191 кВт), шины — 425/85R21 (1260х425-533), макс. скорость — 90 км/ч., колесная база — 3690+1320 мм., габариты — 8400х2500х3400 мм., радиус поворота по бамперу — 11,5 м., полная масса — 20.700 т.

Продолжение следует …

Мультимедия

Проспекты

Фотогалерея

404 Страница не найдена — Sklep Modelarski Exito

404 Страница не найдена — Sklep Modelarski Exito Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

35 Обзор советской пожарной машины

Введение

Грузовик Зил 131 побывал практически везде и выполнял все функции, на которые способен грузовик. Представленный в конце 1960-х годов Зил-131 зарекомендовал себя как надежный автомобиль с точки зрения надежности, проходимости и функциональности. Транспортное средство, показанное здесь, представляет собой установку для пожарной машины, которую видели в Советском Союзе с 1970-х годов, и которая до сих пор используется во многих странах бывшего Советского Союза, что добавляет еще одну струну к его луку — долговечность. ICM выпустила модель советской пожарной машины AC-40-137A в масштабе 1/35.
Обзор

Упаковка этого предложения стала стандартной для ICM ; Вместительный картонный лоток и встроенная крышка, а также дополнительная крышка для карточек с изображением на ней; это то, за что я чувствую суровость почтовой системы, и поэтому ICM заслуживают похвалы.Внимательно изучив литники, поставляемые с этим продуктом, я не заметил каких-либо серьезных проблем на данный момент, но я обеспокоен тем, что так много литников упаковано в один пакет. Я не вижу коротких кадров или вспышек. Я заметил линии потока, присутствующие на ряде более крупных деталей, но ни один из них не выглядит и не ощущается как создающий проблему, которую необходимо устранить. Мне особенно нравится, что части были размещены с учетом легкого доступа, я не заметил ни одной части, для удаления которой потребуется использование чего-либо, кроме боковых резаков, поскольку ни одна из частей не кажется тесной, это может быть не важно всем, но я расстраиваюсь, когда удаление деталей становится более трудным, чем должно быть.Есть, конечно, некоторые очень тонкие молдинги, которые потребуют ухода, чтобы избежать поломок.

Шасси модели состоит из нескольких частей, что позволило воспроизвести его с большей степенью детализации. Обратной стороной этого подхода является то, что разработчик модели должен не торопиться и убедиться, что он правильно установлен. Существует большое количество элементов, которые добавляются к шасси на ранней стадии, и это приведет к тому, что моделисту придется думать о подходе, чтобы избежать поломки деталей в будущем. Я отметил несколько областей, где фототравление приподнимет модель по толщине и внешнему виду, в первую очередь это протекторные пластины, которые будут подняты.

ICM всегда делает все возможное, чтобы воспроизвести масляные участки в своих моделях с мягкой оболочкой, и это было предложено здесь с большим эффектом, все, от двигателя и трансмиссии до приводных валов и осей, хорошо представлено в этом предложении. Поскольку ICM редко включает фототравление в свои комплекты, это означает, что им пришлось стать опытными в изготовлении некоторых тонких лепных украшений.Такие области, как ремни двигателя и охлаждающий вентилятор, можно было бы улучшить с помощью деталей с фототравлением, но я чувствую, что ICM хорошо справился с тем, что есть. Несмотря на все усилия ICM , всегда есть аспекты и области, которые может улучшить модельер, желающий приложить усилия; добавление самодельных кабелей, топливных и тормозных магистралей, а также трубопроводов для системы водяного охлаждения.

Оси в этом предложении из ICM хорошо обработаны и имеют очень хороший уровень детализации, но, опять же, добавление тросов поднимет модель на очень высокий уровень.Колеса имеют приятные детали на ступицах и включают в себя трубу необычной формы, которая, как я полагаю, позволяет изменять давление в шинах во время использования. В этом наборе есть шины из виниловой резины, которые, я знаю, расстроят некоторых из вас и порадуют других, но я скажу, что шины были хорошо отлиты с очень хорошим уровнем детализации. Моя любимая ненависть присутствует в том, что колеса нельзя изобразить повернутыми.

Кабина модели — область, которая разочаровала меня тем, что моделист не может открыть двери без хирургического вмешательства.С учетом этого я не вижу ничего интересного в отношении деталей. У сидений действительно есть этот новый вид, но мне показали, как с помощью папиросной бумаги и клея ПВА можно легко воспроизвести обжитой вид. Дверные карты являются отдельными частями, а это означает, что следы выталкивателя скрыты и обеспечивают хороший уровень детализации. Мне бы хотелось увидеть форму пожарной команды в кабине автомобиля, так как это привлекло бы внимание любого зрителя. Покрытие капота здесь, и оно предусмотрено таким образом, что его можно было бы изобразить открытым, но для этого потребуются серьезные навыки сборки с нуля.

Бизнес-аспект модели хорошо воспроизведен в отношении формы и функциональности в том, что место для резервуара для воды выделено в коробку, а хороший насос для шлангов включен сзади, и его можно увидеть на готовой модели. У меня есть проблема в этой области, а именно панели для хранения сбоку грузовика, в которых будет находиться противопожарное оборудование; боковые стороны отлиты из цельных частей без внутренних деталей, и это настоящий позор со стороны ICM . ICM приложил все усилия, чтобы красиво воспроизвести и предоставить масляные области модели, которые трудно, если не невозможно, отобразить, а затем не предоставил детали на панелях хранения, которые можно было бы легко отобразить и которые действительно были бы необходимы для отображения модель в диораме. Так мы получаем простоту сборки за счет приятных опций для модели такого типа.

Установка на крыше транспортного средства кажется точной, и хотя я не знаю всех функций того, что здесь находится, я знаю, для чего нужна лестница. Предоставленная деталь закрывает шланг, установленный на крыше, но я думал, что он предназначен для подъема с помощью лестницы и использования с высоты; однако произведение искусства указывает на обратное, и поэтому я не знаю, что правильно. Независимо от того, у кого есть правильная функция, форма очень хорошо детализирована и точна в отношении всего, что я проверил.

Поиск референсов для этого автомобиля был тяжелой работой, и в конце концов я нашел некоторые из них на сайте под названием Henk of Holland Master Modeling, и я разместил несколько изображений здесь, чтобы подогреть аппетит, а на его сайте можно найти еще больше.

Четыре варианта отделки были предоставлены ICM , а именно:
АС-40-137А, Сергиев Посад, 2000-е гг.
АС-40-137А, Москва, 2000-е годы
АС-40-137А, Киев, 2000-е гг.
АС-40-137А, Винница, 2010-е годы

Заключение

Это предложение из набора ICM , без сомнения, представляет собой прекрасную масштабную модель пожарной машины советских времен, которая используется до сих пор.Замасленные участки автомобиля были особенно хорошо воспроизведены с помощью ICM , даже если трудно отобразить представленные детали. Детали вокруг кузова очень хороши с точки зрения точности, особенно крыша, которая предлагает потрясающий уровень детализации. Значит, все хорошо? Нет, на самом деле я очень разочарован тем, что такая прекрасная модель с таким большим количеством деталей не позволяет открывать двери кабины, но больше всего меня расстраивает то, что ящики для хранения не могут открываться.Таким образом, у нас есть модель с прекрасной внешней детализацией, но с ограничениями там, где это наиболее важно, на мой взгляд.

Десятки пожарных машин Хьюстона не имеют кондиционера: президент профсоюза

ХЬЮСТОН, Техас (KTRK) — В самую жаркую неделю года президент пожарного профсоюза обращается к мэру Сильвестру Тернеру и городскому совету Хьюстона с просьбой отремонтировать две дюжины хьюстонских пожарных машин с неработающим кондиционером.

«Это неприемлемо. Это абсолютно неприемлемо», — сказал Марти Ланктон, президент Хьюстонской ассоциации профессиональных пожарных.


В понедельник днем ​​у Ланктона был список из примерно 24 грузовиков по всему городу без кондиционера.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Пожарные и городские власти вернутся в суд, чтобы бороться за Prop B видеокамеры внутри трапов и моторных тележек.

Это без 50 фунтов снаряжения и не на месте пожара.

«Мы предупреждаем граждан держаться подальше от жары, и они должны это делать, но мы даже не смотрим на мужчин и женщин, которые реагируют на чрезвычайные ситуации», — сказал Ланктон.

В понедельник Ланктон направил письмо мэру Тернеру, главе HFD Сэмюэлю Пенье и членам городского совета Хьюстона, в котором говорится, что состояние грузовиков представляет проблемы для здоровья и безопасности пожарных в их снаряжении, и просит их решить «продолжающийся спад HFD». флот».

В ответ Пенья сказал, что здоровье и безопасность являются главным приоритетом. Город работает со сторонними поставщиками, чтобы как можно скорее произвести ремонт, и «любой кондиционер, не работающий в условиях сильной жары, — это слишком много», — написал он в своем заявлении.

Мэрия передала ABC13 заявление шефа Пеньи:
Здоровье и безопасность наших пожарных — наша главная забота. Поддержание работоспособности кондиционера на пожарной технике в разгар летнего сезона является сложной задачей, но считается первоочередной задачей.

Из-за экстремальных условий пожаротушения в летнем климате Хьюстона мы предприняли определенные меры по предотвращению теплового стресса в летние месяцы, в том числе укомплектовали персоналом второе реабилитационное отделение и порекомендовали руководителям аварийно-спасательных служб вызывать дополнительные ресурсы на раннем этапе происшествия, чтобы обеспечить правильная ротация экипажей.

Мы работаем со службой автопарка города Хьюстон, которая заключила контракт с двумя внешними поставщиками в дополнение к городскому сервисному центру и работает по вечерам и в выходные дни, чтобы ремонтировать кондиционеры по мере появления запасных частей и не отставать от спроса на обслуживание.
Кроме того, за последние два года была реализована агрессивная стратегия замены транспортных средств. Во время этой администрации капитальный бюджет на финансовый год был увеличен до 10 800 000 долларов США с 5 535 838 долларов США.

Что касается тяжелой техники, то с июля 2018 года мы приобрели и получили 18 двигателей, 2 тележки с лестницей и 1 вышку.
За тот же период мы приобрели 24 машины скорой помощи, а также следующее:

10 единиц аварийно-спасательной поддержки, оснащенных следующим: выдвижной лоток

  • Airpak/хранилище баллонов с воздухом
  • Транспортное средство используется для перевозки персонала и буксировки спасательных/эвакуационных лодок


  • 7 Транспортные средства управления инцидентами
    Используется районными начальниками при инцидентах, требующих командного присутствия с большим количеством персонала подотчетность.

    Это шаги в правильном направлении, поскольку мы работаем над устранением многолетнего невнимания к замене пожарного оборудования. Хотя количество травм, связанных с жарой, снизилось с 62 в 2018 финансовом году до 33 в 2019 финансовом году, мы признаем, что любая чрезвычайная ситуация, связанная с жарой, с нашим персоналом и любым блоком кондиционирования воздуха, не работающим во время рекомендации по экстремальной жаре, — это слишком много.

    Сэмюэл Пенья
    Начальник пожарной охраны города Хьюстон

    Подписывайтесь на Джессику Уилли в Facebook и Twitter.

    Похожие рассказы Houston пожарные, пострадавшие от грабителей автомобилей, возможно, пока на звонках
    Prop Blan Plan по правилам неконституции государственным районным судом Судья
    Город Хьюстон отправляет уведомления о увольнении до 66 Огненные кадеты
    мэр Тернер говорит, что Предложение B дешевле, его можно реализовать быстрее, но профсоюз называет его кратким и «неправильным»
    Мэр упрекает СМИ за то, что они не задают профсоюзу вопросы по Предложению B
    Пожарные надеются, что судья Хьюстона осуществит повышение заработной платы немедленно
    Мэр повторно предлагает 5-летнюю сделку по предложению B, поскольку совет убивает сбор за вывоз мусора
    Потасовка с пожарными снова задерживает городской совет Хьюстона
    13 Следствие находит вопросы в предложении городского предложения B

    0
    5 Houston mayor lays наш план для Prop B пожарный поднимает

    Протест против пожарных останавливает работу в Хоу ston City Council
    В борьбе за паритет оплаты по Предложению B исчезает ясность в отношениях между мэром и профсоюзом
    Мэр Тернер пишет открытое письмо в Хьюстон относительно Предложения B
    В иске города Хьюстона делается попытка аннулировать Предложение B о паритете оплаты труда для пожарных
    ‘Вы настаиваете, так что будьте осторожны’ Война слов в совете Хьюстона из-за предложения B
    Обученные герои Хьюстона застряли, рубя дрова и заливая бетон
    В связи с реализацией Предложения B мэр спорит с пожарным профсоюзом
    После решения судьи городское планирование Предложения B остается приостановленным
    Судья отклоняет просьбу полиции и города отложить реализацию Предложения B Реализация B в Хьюстоне
    Совет узко соглашается с юридической фирмой для защиты от Prop B
    Кампания против Паритетная оплата труда пожарных собрала почти 1 млн долларов

    Copyright © 2022 КТРК-ТВ. Все права защищены.

    Корректировка планов предприятий после пожара в высотном здании с 5 сигналами тревоги на северо-западе OKC

    Жилой комплекс Canton расположен в центре оживленного торгового зала Classen Curve.

    Многие из тех, кто находится поблизости, владельцы бизнеса и сотрудники подъехали к стоянке, полной пожарных машин, этим утром.

    Многим пришлось скорректировать ежедневные планы из-за пожара в высотке.

    Некоторые предприятия обсуждали, стоит ли им вообще открываться, но эти предприятия не только открылись, но и протянули руку помощи спасателям.

    «Вы знаете, много пожарных. У них были закрыты оба входа», — сказал Эрик Самайоа, менеджер и партнер Torchy по приготовлению тако.

    Самайоа сказал, что подъехал к стоянке, все еще полной пожарных машин, около 5 утра в среду.

    «Мы очень близки. Наш гость и наши сотрудники были немного обеспокоены», — сказал Самайоа.

    Поскольку здание все еще тлеет, большинство близлежащих предприятий отложили открытие.

    Такие места, как Whole Foods, разгружали оборудование, чтобы избавиться от запаха дыма внутри магазина.

    Банк NBC закрыл автомобильные банкоматы рядом с гаражом Кантона.

    По состоянию на утро среды пожарные вылили на строение более 2 миллионов галлонов воды, что привело к колебаниям давления воды в близлежащих строениях.

    Грузовикам доставки также приходилось развозить припасы в течение дня, потому что они не могли добраться до предприятий прошлой ночью.

    Хотя все они приспособились к присутствию пожарных, некоторые помогли.

    «Как я уже сказал, я пришел сегодня пораньше, они уже были здесь, выполняли свою работу и заботились обо всем этом, поэтому мы здесь только для того, чтобы быть частью сообщества и помогать им», — сказал Самайоа.

    Около полудня компания Torchy’s принесла тако для завтрака пожарным. Этого хватило на одного пожарного, и он также открыл свой ресторан, чтобы экипажи могли воспользоваться туалетом и взять что-нибудь выпить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.