Портер машина фото: Купить Hyundai Porter с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта хендэ Портер б/у

>

Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским — журнал За рулем

Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским

Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.

Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…

«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА

Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин.

«Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки. У корейского «Портера» или h200 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах. Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!

Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия. Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.

Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.

Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…

Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.

А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры — с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным — неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.

А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.

РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ

«Газель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается не часто. В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «газели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию. На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10.

Второй, 140-сильный двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками.

На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) — распределение нагрузки по осям здесь лучше.

Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.

Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»! 

Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется. Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.

Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?. А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!

Полукапотная компоновка имеет свои минусы: при большей, чем у «Портера», длине платформа «Соболя» короче почти на полметра.

Фиксации борта в горизонтальном положении не предусмотрено. Доделает покупатель? Возможно, но и выводы сделает соответствующие…

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Стихия «Хёндэ-Портер» — узкие улочки. На столичных магистралях неплох, но чем дальше и хуже дорога, тем заметнее его недостатки. Вот их перечень: сложно управлять порожней машиной на скользкой дороге, крайне низка проходимость, повышенный расход дизельного топлива, тесная кабина, слабые фары, резонансные вибрации в трансмиссии.

Они во многом уравновешены серьезными достоинствами: отличная маневренность, длинная платформа с высоким тентом, небольшая погрузочная высота, удобная характеристика двигателя, компактные размеры, низкий уровень шума в кабине, хорошее качество изготовления, комфортная подвеска «с запасом», разумная цена.

ГАЗ-2310 «Соболь» — универсальный легкий грузовик. В числе минусов тестового автомобиля недостаточно тяговитый (но безусловно мощный) бензиновый мотор, неоптимально подобранная главная пара, большая габаритная ширина, низкий тент, короткий кузов, чрезмерные усилия на органах управления.

Несомненные козыри «Соболя» — просторная кабина, мощный двигатель, хорошая обзорность, высокая энергоемкость подвески, хорошая адаптация к плохим дорогам, высокая маневренность. И, разумеется, меньшая цена.

★ Портер машина фото | Информация

Пользователи также искали:

портер машина габариты кузова, портер объем кузова, цена, хендай, hyundai porter цена, габариты кузова, объем кузова, двигатель хендай, портер машина цена, хендай портер 1, портер машина габариты кузова, хендай портер отзывы, портер объем кузова, хендай портер 2, двигатель хендай портер, портер, фото, porter, портер машина, портер фото, портер машина фото, фото портер машина, портеров, машина портер, mashina, фотографии, машина портер фото, машина, портера, машине, машины, машину,

Hyundai porter (тагаз) характеристики и цена, фото и обзор | Ремонт авто

Рубрика: Tagaz

Опубликовано 11. 06.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Hyundai porter (тагаз) характеристики и цена, фото и обзор отключены  ·   На чтение: 4 мин


хюндай портер hyundai porter 2


На задних колесах мини-грузовика установлены барабанные тормоза, а на передних — дисковые. Емкость топливного бака — 60 л.

Характеристики.  В году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

На км дороги средний расход в смешанном цикле езды составляет л дизтоплива. Автомобиль имеет просторную трехместную кабину, под которой находится двигатель «Хендай Портер» и шасси, установленное на многосекционной раме, которая изготовлена из высококачественной стали.

Конструкция Хендай Портер разработана с прицелом на передвижение в плотном городском потоке и постоянное маневрирование.

Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей.

В кабине также присутствуют многофункциональный бардачок и несколько карманов для хранения документов, карт и приборов. Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.

Отзывы о Hyundai Porter Антон, Москва: Раньше работал с отечественными машинами, которые постоянно ломались. В году решил обновить транспорт. Хендай Портер выбрал из-за небольшой стоимости и хороших отзывов в Интернете. Кроме того, машина имеет маленькие габариты, что существенно облегчает парковку на московских улицах.

В центр города у автомобиля бесплатный въезд, что является дополнительным плюсом. За 3 года эксплуатации менял исключительно расходники. Иногда загружал машину под завязку нередко ездил и с перегрузом.

При этом двигатель все равно хорошо тянул и потреблял немного топлива. Правда, при боковом ветре машина оказалась весьма неустойчивой. Так, добраться до мотора очень проблематично.

В остальном, автомобиль понравился. Кстати, для управления им достаточно прав категории В. Пока от него исключительно положительные эмоции. После покупки съездил на техосмотр, где подделали ходовую часть и заменили некоторые расходники. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л. В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива.

В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси. При сохранении объема в 2,5 л, он выдает л. Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать км по трассе ему понадобится 9 л.

Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 — 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло.

При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер.

Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Он должен иметь небольшие размеры, но в то же время быть довольно вместительным, маневренным и достаточно мощным.

Тех. характеристики

Под это описание идеально подходит «Хендай Портер». Последнее поколение Четвертую генерацию мини-грузовика презентовали в январе года в Корее. Им сразу же заинтересовались предприниматели, занимающиеся грузовыми перевозками, так как автомобиль во многом превосходил своих конкурентов. Первое и главное преимущество машины «Хендай Портер» — готовность работать в плотном автомобильном потоке с частыми парковками и маневрами, что очень важно для городской езды.

Мини-грузовик можно использовать для транспортировки различных грузов. Еще одним плюсом является вариативность автомобиля: Вторым серьезным преимуществом является высокое качество его сборки.

Основой мини-грузовика выступает надежная рамная конструкция. Автомобиль имеет просторную трехместную кабину, под которой находится двигатель «Хендай Портер» и шасси, установленное на многосекционной раме, которая изготовлена из высококачественной стали. Корее и на многих других рынках третья генерация Hyundai Porter выпускалась с тремя вариантами исполнения кабины одинарная, полуторная и двойная , то в России этот грузовик был официально представлен только в варианте с одинарной кабиной. Оформление интерьера также выдержано в простой стилистике, здесь даже сохранились архаичные ползунки регулировки отопителя… впрочем, для коммерческого автомобиля дизайн — это вопрос даже не второго, а третьего порядка.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Porter

Главное — это удобство водителя а с этим у Hyundai Porter особых проблем нет. Все органы управления скомпонованы вполне удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в топовой комплектации имеется даже подсветка замка зажигания. Единственный ощутимый недостаток — это теснота, особенно для водителей с ростом выше см.

Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива

Аренда и прокат фургона Hyundai Porter без водителя в Москве — YouDo

Чтобы недорого заказать Портер, оформите заявку на Юду. На сайте youdo.com зарегистрированы специалисты, которые дешево выполняют автоперевозки не только в Москве и Московской области, но и по всей России. Заказать Хендай Портер с водителем вы можете для доставки:

  • мебели
  • бытовой техники
  • банкоматов и игровых автоматов
  • строительных материалов
  • товаров из интернет-магазина и др.

Особенности перевозки автомобилями Hyundai Porter

Выбранный на сайте Юду исполнитель предложит фургон Hyundai в отличном техническом состоянии. Используя маневренный автомобиль, легко выполнить квартирный, дачный или офисный переезд.

Специалисты Юду гарантируют надежную транспортировку любых грузов (габаритных и негабаритных). Для фиксации перевозимых предметов в автомобиле Портер имеются крепежные ремни и специальные тросы. Вы можете дополнительно заказать услуги грузчиков, которые бережно и оперативно выполнят погрузку мебели и других предметов в кузов Портера.

Сколько стоит доставка грузов в Москве и Подмосковье?

На сайте youdo.com вы можете заказать Портер дешево по Москве. Приблизительные цены на доставку грузов исполнители Юду указывают в своих прайс-листах. Прейскуранты размещены в профилях специалистов на youdo.com. Чтобы узнать точно, сколько будет стоить заказ Портера, оформите заявку на сайте Юду и укажите в ней следующую информацию:

  • тип груза и его вес
  • адрес и время подачи машины Хендай
  • пункт доставки груза
  • насколько срочно требуется грузоперевозка
  • приемлемая стоимость перевозки

Почему стоит воспользоваться услугами исполнителей Юду?

Исполнители Юду, осуществляющие грузоперевозки автомобилем Хендай Портер, предлагают выгодные условия сотрудничества. Оцените следующие преимущества:

  • предоставление услуг круглосуточно
  • фиксированная оплата за 1 час работы
  • выполнение заказов любой сложности
  • низкие цены на грузоперевозки по Москве и Московской области
  • помощь при погрузке и разгрузке перевозимых предметов
  • без посредников и агентств, завышающих цены на свои услуги

Если ищете, где заказать Портер дешево, уже сейчас оформите заявку на сайте Юду и получайте отклики исполнителей.

Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельно-металлическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками.

Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный каблучок-ИЖ-2715 с его погрузочной высотой 530 мм — укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая ГАЗель с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит — в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках — 700-800 мм.

На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» — города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце — то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, — лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, если возникнет такая необходимость, можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: машина неминуемо застрянет.

Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, осенью 2017 года, низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD35C) представил официальный импортер — компания «ХендэТрак энд Бас Рус».

Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков — на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного — пожалуй, лишь 2,5-литровый стальной топливный бак и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City.

Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H-100 и H-1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольно- го (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.

Прочно и основательно

Hyundai HD 35City построен как классический грузовик: на раме из гнутых швеллеров, с балочной передней осью на рессорах и рулевым механизмом с сошкой. Но главное отличие от машин вагонной компоновки семейства H-100 – в кабине. Она «по-взрослому» откидывается вперед, поскольку практически без изменений взята от обычного малотоннажника Hyundai HD 35, что с равновеликими 16-дюймовыми колесами. Это так называемая узкая кабина шириной 1760 мм – применяемая также и на среднетоннажнике Hyundai HD 65. Посадка в ней по- в ы ш е , ч е м в старом «Портере», обзорность лучше, ну и, конечно, простора внутри больше. Расстояние между стеклами дверей 162 см, от ветрового стекла до задней стенки – 131 см, от пола до потолка – минимум 137 см. Но что еще важнее – откидная кабина дает несравнимо более удобный доступ к двигателю, чем через люк под сиденьем пассажира на «портерах» всех поколений.

От обычного HD 35, продаваемого на российском рынке с 2016 года, модель с приставкой City отличается рамой с лонжеронами иного (180х65х6 вместо 183х60х6) сечения.

Для «горожанина» предусмотрен всего один вариант длины колесной базы – 2810 мм, не совпадающей с короткой базой (2850 мм) универсального грузовика. Существенные отличия и в рессорах. Например, в передних не пять, а всего два листа, зато большей толщины – 13 мм вместо 9- и 8-миллиметровых. А задние четырехлистовые (против трехлистовых на HD 35) рессоры к тому же еще и короче на 50 мм, да и толщина листов иная. Кроме того, шарниры задних рессор на модели City сделаны на сайлентблоках, как и передние, в то время как на обычном «тридцать пятом» резинки только в передних рессорах. А задние надо шприцевать.

Очевидно, что прочность шасси нового низкорамника значительно выше, чем у старого «Портера», что позволит загружать (и перегружать!) его, особо не рискуя что-либо сломать. Значение полной массы в 3,5 тонны не помешает назвать HD 35С полным преемником таганрогской машины.

Да, в свое время продвижение на рынке совсем легких грузовичков паспортной грузоподъемностью менее тонны было весьма успешным, и они сильно потеснили полуторатонники после введения запретов на въезд таковым в центры мегаполисов. Но с тех пор производители коммерческих автомобилей освоили новые приемы сертификации, и теперь желаемую паспортную грузоподъемность повсеместно задают предприятия-надстройщики. Учитывая, что под знак ограничения грузоподъемности до тонны у нас сегодня безо всяких платных разрешений проезжают пятитонки с пневматическими тормозами (не удивляйтесь, есть и такие – «правильно сертифицированные» модели), то к Hyundai HD 35City и подавно не будет никаких претензий.

Вместо 5-ступенчатой коробки передач модели M3S 5 на HD 35С применена 6-ступенчатая M6AR 1 – такую же ставят на Hyundai Porter II и Kia Bongo III. В отличие от более крупной «шестиступки» T060S 6, что идет на среднетоннажные автомобили Hyundai, на картере этой коробки смонтирован традиционный вилочный механизм выжима сцепления. Его несомненное достоинство перед новомодным безвилочным – в наружном расположении рабочего гидроцилиндра.

А значит, если последний потечет, заменить его можно будет за считанные минуты – просто лежа на земле под машиной. То есть гнать грузовик на сервис, снимать там на яме кардан и тяжеленную КП, как делают владельцы современных HD 78, чтобы добраться до интегрированного с выжимным подшипником гидроцилиндра, здесь не требуется.

Тормозная система с гидроприводом аналогична той, что применяется на легких машинах семейств H-100 и H-1. Вместо задних дисковых тормозов, что стоят на HD 35, установлены барабанные. Это скорее минус, чем плюс. Достоинства такой старинной конструкции лишь в простоте. Деталей – минимум, и все, кроме барабана, дешевые: жестяной щит с колодками и стяжными пружинами, один двухпоршеньковый гидроцилиндр с автоматической регулировкой зазора и рычажный механизм разжима колодок в приводе стояночного тормоза.То есть ручник на HD 35City затормаживает задние колеса, а не трансмиссию, как на обычном «тридцать пятом» и всех среднетоннажных Hyundai, включая новейший Mighty. И этот плюс отчасти компенсирует отсутствие дисковых тормозов на ведущих колесах, которые на новом низкорамнике Hyundai уже не 12-, а 13-дюймовые. Но их наружный диаметр остался примерно таким же, поскольку штатные шины размера 5.50R 13 (в более привычной системе обозначений это примерно соответствует 135/90 R 13) значительно уже, чем 155/80 R12, и значит, ниже в профиле. Шины передних колес – размера 6.50R16, ближайший его миллиметровый аналог – 165/90R 16. Можно поста- вить и более широкие 205/65R16. Все шины – как задних, так и передних колес – применяются только многослойные. В маркировке должно быть обозначение С (commercial) или LT (light truck) и индексы нагрузки, соответствующие минимум 1000 кг на переднее колесо и 650 кг на каждый из четырех скатов ведущей оси. Проблем купить 12- и 13-дюймовую грузовую резину сегодня уже нет, и стоит она недорого.

Все колеса на HD 35С неразборные и рассчитаны на бескамерные шины. Крепление к ступицам – коническими гайками с правой резьбой по обоим бортам. Задние спарки крепятся без футорок – внутреннее колесо центрирует ся коническими втулками, надетыми на шпильки со стороны ступиц. При- менение ведущих колес меньшего диаметра потребовало уменьшить передаточное число главной передачи: 4,038 вместо 5,181 на обычном HD 35. Ведущий мост конструктивно аналогичен – такая же балка типа «банджо» со съемным гипоидным редуктором. Ступицы задних колес другие – с шестью тонкими шпильками крепления колес вместо пяти толстых на HD 35.

Двигатели на обоих «тридцать пятых» почти одинаковые – модели D 4CB. Это дизельная турбонаддувная «четверка» рабочим объемом 2,497 л, применяемая на многих автомоби- лях Hyundai и Kia – как легковых, так и грузовых. Именно такой мотор ставили на таганрогский Porter. Двигатель D 4CB выпускают с различными настройками мощности. Например, для универсального грузовика HD 35 предназначена 136-сильная версия, а на городской HD 35 City этот же мотор идет в варианте мощностью 130 л.с. Есть и форсированные до 170 л.с. мо- дификации, предназначенные для легковушек.

Как и большинство прочих узлов автомобилей Hyundai семейства H-100, двигатель D 4CB имеет японское происхождение, и разрабатывали его инженеры Mitsubishi Motors. Их заслуга – наличие в конструкции двух балансирных валов для устранения вибраций. И это не все, чем мотор не похож на большинство чисто грузо вых силовых агрегатов. Есть еще два распредвала в 16-клапанной головке блока цилиндров, приводимых цепью со стороны носка коленвала. Привод балансирных валов, ТНВД и маслонасоса – отдельными цепями.

То есть на двигателе три цепи. В приводе клапанов – гидрокомпенсаторы зазоров, избавляющие от ручной регулировки при ТО, но требующие заливать в мотор высококачественное, не густеющее на морозе масло. Топливная аппаратура – Common Rail. Для соответствия нормам Евро-5 двигатель оборудован системой рециркуляции отработав- ших газов EGR с жидкостным теплообменником, каталитическим ней трализатором и сажевым фильтром в системе выпуска. Впрыска раствора мочевины, как и бака для AdBlue, нет, поэтому проблем зимой и дополнительных расходов на покупку реагента не будет.

Как и большинство моделей грузовиков Hyundai, новый HD 35City для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Формально производителем значится компания «Эллада Интертрейд» – ее название приведено на маркировочной табличке автомобилей. VIN-номер грузовиков российской сборки начинается на XWE.

Декабрь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора и фирмы-изготовителя

Mazda RX-8 — технические характеристики

19 сентября 2019 в 19:21


Впервые его прототип тогда ещё носивший название RX-Evolve был продемонстрирован в Детройте в м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива.

Стандартный вариант двигателя выдаёт л. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.

Автомобиль Mazda Mazda rx 8 технические характеристики — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. По признанию представителей компании, RX-8 строился вокруг нового двигателя Renesis — последнего поколения роторно-поршневых двигателей Mazda.

Двухсекционный двигатель объемом всего 1,3 л получился предельно компактным. Renesis — атмосферный силовой агрегат, при форсировке которого инженеры увеличили максимальные обороты.

технические характеристики Mazda Rx-8 2003 — 2008 Купе

Их сечение изменяется специальными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный двигатель без нагнетателя за всю историю компании: Базовый вариант Standard Power развивает л. Снаружи Mazda RX-8 совсем не mazda rx 8 технические характеристики впечатления заурядного средства передвижения. Спортивный характер модели очевиден благодаря заднему приводу и расположению двигателя спереди автомобиля, а также бескомпромиссному спортивному дизайну.

Мазда Рх-8 (Mazda RX-8)

Чего только стоят чрезмерно развитые передние крылья и большой нос-воздухозаборник. Характерные бампера и агрессивная линия капота Mazda RX-8 всем видом подчеркивают потенциал спорткара.

Знакомая 5-конечная решетка автомобилей Mazda выступает в качестве стильного воздухозаборника. Ходовая часть RX-8 была разработана для предоставления неповторимого наслаждения от драйва на спортивном автомобиле благодаря исключительным характеристикам управления и контроля, а также подавлению дорожного шума и вибраций для комфортной езды. Подвеска здесь абсолютно новая. Спереди находится независимая двойная подвеска рычажного типа, а сзади — новая многозвенная система.

Продленные звенья задней подвески помогают сохранить правильную геометрию и удерживать дюймовые покрышки в контакте с дорогой все время. Интерьер Мазда RX-8 Интерьер автомобиля действительно роскошен. Руль трехспицевый и на нем присутствуют кнопки управления мультимедией.

Приборная панель немного углублена внутрь это придает ей более агрессивный вид. Посередине центральной консоли расположен большой тахометр, внутри которого находится электронный спидометр.

Технические характеристики автомобилей Mazda RX-8 / Мазда РХ-8

Слева находится датчик топлива, а справа температура двигателя и датчик давления масла. На mazda rx 8 технические характеристики консоли находится мультимедийная система с красивым дизайном, два дефлектора воздуха, а также клавиши для управления климат-контролем.

Так на дорогих комплектациях сверху существует клавиша, нажав на которую подымится жидкокристаллический монитор. В центре всего интерьера идет длинная тоннель на весь салон в которой расположены ниши для мелочей.

Грузовой автомобиль Список категорий — автопарк компании ТрансЛогистик

Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

Отслеживание груза

Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

Ок

Рассчитать


Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Ok

Задать вопрос

Связаться с менеджером

Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

Рассчет стоимости


Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.

Обновить

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

[Роберт Портер Паттерсон стреляет из пулемета, пока солдаты смотрят]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 629549907955536a.

Элиот Портер: Vintage Works

Scheinbaum & Russek Ltd представляет редкую коллекцию винтажных гравюр Элиота Портера . Выставка прослеживает его ранние начинания с черно-белых изображений, некоторые из которых были показаны на первой выставке Элиота в An American Place Альфреда Штиглица в 1939 году.

Американское место

21/39 января

«Мой дорогой Элиот Портер:

У меня твое письмо. Я хотел написать вам, но меня завалили людьми и «вещами». И я физически далек от тех требований, которые предъявляю к себе -…

Думаю, я знаю, что вы думаете обо мне.На самом деле мужчинам не нужно благодарить друг друга. — Тем не менее, я должен поблагодарить вас за то, что вы дали мне возможность жить своей душой в виде тех фотографий, которые три недели были у нас на стенах. — А «наш» включает вас. — Некоторые из ваших фотографий — первые, которые я когда-либо видел, которые заставили меня почувствовать «есть мой собственный дух» — совершенно невероятный опыт для такого, как я. Интересно, ясно ли я? Возможно нет.

— Еще раз огромное спасибо вам и госпожеПортье. Тоже такой же от O’Keeffe —

Ваш старый

Альфред Штиглиц

Начиная с начала 1940-х годов Элиот Портер был одним из первых фотографов, исследовавших печать в цвете, используя сложную среду процесса переноса красителя, которая давала ему свободу творческого самовыражения, художественный контроль и постоянство. В то время как цвет в настоящее время принят и широко используется в современном искусстве, трудно понять, насколько мир искусства сопротивлялся цветной фотографии до начала 1970-х годов.Цвет критиковали за то, что он слишком буквальный и, следовательно, ограничивает свой творческий потенциал, чтобы быть столь же интерпретирующим и эмоциональным, как черно-белая печать.

Его приверженности цвету способствовали его отношения с братом, художником и искусствоведом Фэрфилдом Портером, и его женой, Алин Килхэм Портер, художницей и мастером сборок.

Приобщение Портера к фотографии началось с его интереса к птицам в возрасте 10 лет, в 1911 году, когда его отец подарил ему коробочную камеру (также выставленную на обозрение в студии).

Он рассказывает о своей эволюции от черно-белого к цветному…

… В 1941 году я отнес портфолио в бостонское издательство, где редактор, для которого птицы были призванием, посмотрел на них всех, сделал обнадеживающие комментарии, а затем объявил свой указ о моей работе. «Мы не можем опубликовать их», «потому что они черно-белые, и птицы не могут быть однозначно идентифицированы». Я, должно быть, показал свое разочарование, потому что он предложил опубликовать мои фотографии, если бы они были цветными.Я уверен, что он не представлял себе проблем, связанных с цветными фотографиями птиц в 1941 году.

Тем не менее, я воспринял его замечание как своего рода обещание и обратился в компанию Eastman Kodak за советом по использованию синхронизированной вспышки вместе с пленкой Kodachrome, которая недавно появилась на рынке.

Той весной я начал фотографировать птиц в цвете. За этим последовала стипендия Гуггенхайма для проекта , и после того, как я научился делать цветные отпечатки, используя процесс смывания рельефа, предшественника отпечатков с переносом красителя, я вернулся в Бостон с портфолио цветных отпечатков, в которых я делал чрезмерные гордость.Меня приняли в ту же редакцию, и он снова посмотрел на сборник, делая комментарии, которые были еще более восторженными, чем раньше. Но он ничего не сказал об их публикации, пока в мучительном ожидании я не задал прямой вопрос. В ответ он сказал: «Мы не можем публиковать их, это будет стоить слишком дорого».

Элиот Портер, апрель 1972 года

Элиот Портер, «Птицы Северной Америки», личный отбор

E.P. Dutton & Co.Inc., 1972

Элиот Портер: Vintage Works

22 июня — 27 июля , 2019

Scheinbaum & Russek Ltd

812 Camino Acoma

Санта-Фе, Нью-Мексико 87505

www. photographydealer.com

Belfast Reentry Center шьет более 3500 масок для общин округа Waldo, школ

BELFAST — Как и в остальной части страны, прибрежный региональный центр Reentry Center в штате Мэн претерпел резкую трансформацию в марте, изменив политику и процедуры, чтобы удержать жителей и персонал в безопасности от COVID-19.Это включало в себя организацию посещений Zoom среди заключенных и их семей, а также создание большего пространства и обязательное использование масок.

И затем один из сотрудников предложил Центру повторного входа заняться созданием масок ради общества.

Центр возвращения в Белфасте, предназначен для того, чтобы дать заключенным мужчинам навыки и опыт, необходимые им для успешной жизни в качестве граждан и сотрудников после перехода в свои родные сообщества. В проекте по изготовлению масок участвовали почти все жители, и на сегодняшний день сшито и роздано местному населению 3500 масок.

заказов поступило из продовольственных кладовых, Американского легиона, VFW, а затем из школ — почти 2000 масок, изготовленных в Центре возвращения, были переданы школам округа Уолдо.

Начальник исправительных учреждений и секретарь Карлин Торнтон возглавили обвинение.

«Карлин пришла в голову идея начать это приключение по созданию масок, — сказал администратор исправительных учреждений Рэй Портер. «Это было невероятно. У нас небольшая операция, но я просто не мог поверить в то, сколько она и местные жители вложили туда.”

«Я сделал все шитье, но они сделали всю работу по раскрою и подготовке», — сказал Торнтон. «Это сделало мне это намного проще».

У Торнтона дома было два огромных контейнера с тканью.

«Мы начали с этого и не думали, что это станет таким большим», — сказала она.

Когда люди предлагали деньги за маски, Торнтон сказал, что они могут заплатить тканью.

«Потом мы начали получать в дар ткани, нитки и резинки», — сказала она.«Вот как мы это сделали, благодаря огромным пожертвованиям сообщества».

Когда вышла из строя швейная машина, Торнтон позвонил уполномоченным округа Уолдо. У нее был заказ на 500 масок, но ей требовалась швейная машина.

Разрешение на покупку новой швейной машины было дано, но, как выяснилось, их не хватало. Торнтон сказал, что уполномоченному округа Эми Фаулер потребовался целый день и походы по нескольким магазинам, чтобы найти единственную швейную машину, которая сейчас используется программой.

«Она отправилась из Брюэра в Бангор, в Огасту, в Уотервиль, и это был единственный объект, который она нашла», — сказал Торнтон.

Но линия по производству масок снова заработала, и заказы были выполнены. Теперь остаётся большой мешок из раскроенной ткани.

«Это просто дополнительные услуги, которые [жители] вырезали для меня заранее, так что мы просто собираемся закончить то, что мы вырезали, и двигаться дальше», — сказала она.

Безопасность в Центре

Администратор исправительных учреждений

Портер сказал, что в начале марта обращал внимание на международные новости о COVID. Затем он решил внести ряд изменений, в том числе ввести требование маски для всех без исключения лиц в центре повторного входа.

Несмотря на недавний репортаж телевизионной станции о том, что посетители центра не обязаны носить маски, Портер сказал, что в отчете не упоминается, что посетителей не пускают с начала марта.

Персонал и жители центра были обязаны носить маски все время (кроме еды и питья), поскольку центр был заблокирован в отношении посетителей, по словам Портера.

«Мы получили 100% результатов проверки [Департамента исправительных учреждений] учреждения», — сказал он.

«Когда я говорю« изоляция », я имею в виду, что никто не выходит и никто не входит», — сказал Портер. «Центр также отправил сотрудников программы домой в марте, и мы ограничили передвижение и всех, кто входил».

Остался один куратор, который организует встречи Zoom с семьями.

«Для них действительно важно иметь такой контакт, — сказал Портер.

Что касается интервалов во время личных визитов членов семьи, Центр повторного входа установил стол для пикника, установленный примерно в 18 футах от небольшой зоны отдыха в центре повторного въезда.

«Они сядут на стол для пикника, а резидент будет сидеть [в зоне отдыха с сотрудником исправительных учреждений]», — сказал он.

Портер сказал, что жители поняли, когда объект был заблокирован; «С тех пор это был долгий путь».

Его следующим шагом, после того как он ограничил движение, было создание пространства.

Некоторые жители покинули дом с браслетами на щиколотках.

Остальные, бывшие сокамерниками исправительного учреждения, вернулись в тюрьму.

«Мы сократили нашу численность до половины, то есть 16, — сказал Портер.

Хотя на момент интервью в центре проживало 12 человек, Портер сказал, что ожидал, что прибывающие жители из округа Нокс вернут их число до 16.

«Наш план состоит в том, чтобы поддерживать это. Я не собираюсь возвращаться к двойной ночевке, пока мы не избавимся от этого.


С Эрикой Томс можно связаться по телефону [email protected]

история кино | Резюме, промышленность, история и факты

Origins

Иллюзия пленок основана на оптических явлениях, известных как постоянство зрения и феномен фи. Первый из них заставляет мозг сохранять изображения, нанесенные на сетчатку глаза, в течение доли секунды после их исчезновения из поля зрения, в то время как последний создает видимое движение между изображениями, когда они быстро сменяют друг друга. Вместе эти явления позволяют последовательность неподвижных кадров на кинопленке, чтобы представить непрерывное движение при проецировании с надлежащей скоростью (традиционно 16 кадров в секунду для немых фильмов и 24 кадра в секунду для звуковых фильмов).До изобретения фотографии различные оптические игрушки использовали этот эффект, монтируя последовательные фазовые рисунки движущихся объектов на лицевой стороне вращающегося диска (фенакистоскоп, ок. 1832 г.) или внутри вращающегося барабана (зоотроп, ок. 1834 г.). ). Затем, в 1839 году, французский художник Луи-Жак-Манде Дагер усовершенствовал процесс позитивной фотографии, известный как дагерротип, и в том же году английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот успешно продемонстрировал процесс негативной фотографии, который теоретически позволял создавать неограниченное количество позитивных отпечатков. производится из каждого негатива.По мере того, как в течение следующих нескольких десятилетий фотография была обновлена ​​и усовершенствована, стало возможным заменить фазовые рисунки в ранних оптических игрушках и устройствах индивидуально поставленными фазовыми фотографиями — практика, которая была широко и популярна.

Однако настоящих кинофильмов не будет, пока живое действие не будет сниматься спонтанно и одновременно. Это потребовало сокращения времени экспозиции с часа или около того, необходимого для первых фотографических процессов, до одной сотой (и, в конечном счете, одной тысячной) секунды, достигнутой в 1870 году.Это также потребовало разработки технологии серийной фотографии британско-американским фотографом Идвердом Мейбриджем в период с 1872 по 1877 год. В то время Мейбридж был нанят губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом, ревностным заводчиком скаковых лошадей, чтобы доказать это в какой-то момент. своим галопом бегущая лошадь отрывает от земли сразу все четыре копыта. Условные обозначения в иллюстрации 19 века предполагали иное, а само движение происходило слишком быстро, чтобы его можно было заметить невооруженным глазом, поэтому Мейбридж экспериментировал с несколькими камерами, чтобы последовательно фотографировать движущихся лошадей.Наконец, в 1877 году он установил батарею из 12 камер вдоль ипподрома Сакраменто с проводами, протянутыми поперек трассы, чтобы управлять их ставнями. Когда лошадь шла по тропе, ее копыта щелкали по каждой створке отдельно, чтобы можно было увидеть последующие фотографии скачки, подтверждающие уверенность Стэнфорда. Когда позже Мейбридж установил эти изображения на вращающийся диск и спроецировал их на экран через волшебный фонарь, они создали «движущееся изображение» лошади, скачущей галопом, как это было на самом деле в жизни.

Идверд Мейбридж

Одна фотография бегущей лошади из серии, сделанной Идвердом Мейбриджем.

Предоставлено Британским институтом кино, Лондон

Французский физиолог Этьен-Жюль Маре сделал первую серию фотографий с помощью одного инструмента в 1882 году; И снова толчком стал анализ движения, слишком быстрого для восприятия человеческим глазом. Марей изобрел хронофотографический пистолет — камеру в форме винтовки, которая записывала 12 последовательных снимков в секунду, чтобы изучать движение птиц в полете.Эти изображения были отпечатаны на вращающейся стеклянной пластине (позже на бумажной рулонной пленке), и впоследствии Марей попытался их спроецировать. Однако, как и Мейбридж, Марей интересовался деконструкцией движения, а не его синтезом, и он не продвигал свои эксперименты далеко за пределы области высокоскоростной или мгновенной серийной фотографии. Фактически Мейбридж и Марей проводили свою работу в духе научного исследования; они оба расширили и усовершенствовали существующие технологии, чтобы исследовать и анализировать события, которые произошли за пределами человеческого восприятия.Те, кто пришел после, вернут свои открытия в сферу нормального человеческого зрения и будут использовать их для получения прибыли.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

В 1887 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, епископальный священник по имени Ганнибал Гудвин разработал идею использования целлулоида в качестве основы для фотоэмульсий. Изобретатель и промышленник Джордж Истман, который ранее экспериментировал с рулонами сенсибилизированной бумаги для фотосъемки, начал производство рулонной целлулоидной пленки в 1889 году на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк.Это событие имело решающее значение для развития кинематографии: в серийной фотографии, такой как хронофотография Марея, можно было использовать стеклянные пластины или бумажную пленку, потому что в ней записывались кратковременные события в относительно небольшом количестве изображений, но кинематография неизбежно находила бы свои объекты в более длинных и более длинных кадрах. сложные события, требующие тысяч изображений и, следовательно, такой гибкий, но прочный носитель записи, как целлулоид. Кому-то оставалось объединить принципы, воплощенные в аппаратах Мейбриджа и Марея, с целлулоидной пленкой, чтобы получить жизнеспособную кинокамеру.

Такое устройство было создано французским изобретателем Луи Ле Пренсом в конце 1880-х годов. Он снял несколько короткометражных фильмов в Лидсе, Англия, в 1888 году, а в следующем году начал использовать недавно изобретенную целлулоидную пленку. Он должен был показать свои работы в Нью-Йорке в 1890 году, но исчез во время путешествия по Франции. Выставка так и не состоялась, а вклад Ле Пренса в кино десятилетиями оставался малоизвестным. Вместо этого Уильям Кеннеди Лори Диксон, работавший в лабораториях компании Edison в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, создал то, что многие считали первой кинокамерой.

DVIDS — Изображения — USS PORTER [Изображение 34 из 57]

180704-N-JI086-496
СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ МОРЕ (4 июля 2018 г.) Помощник наводчика 3-го класса Джеймс Форбасс управляет 25-мм пультом дистанционного управления пулеметом Mark 38 на борту ракетного эсминца USS Porter (DDG 78) класса Arleigh Burke во время учения с боевой стрельбой. Портер направляется в Роту, Испания, во время своего пятого патрулирования в США.S. 6-й флот — зона действий в поддержку интересов национальной безопасности США в Европе и Африке. (Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса Фордом Вильямсом / опубликована)

Дата съемки: 07.04.2018
Дата сообщения: 07.10.2018 00:10
ID фотографии: 4543575
ВИРИН: 180704-N-JI086-496
Разрешение: 4176×2784
Размер: 874. 96 КБ
Расположение: СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ МОРЕ

Просмотры в сети: 19
Загрузки: 12

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, USS PORTER [Изображение 57 из 57], PO2 Ford Williams, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Компьютер-реле Гарри Портера

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше фотографий.


Это видео содержит закадровый текст, за которым следует демонстрация, завершенная нажатием.
(время работы 2 часа)

Видеоурок

Для видеопрезентации с подробным описанием машины, щелкните здесь (на вступительную страницу).
Характеристики блока арифметической логики:

Два 8-битных входа (из регистров B и C)
8-битный результат (на шину данных)
3-битный ввод кода функции
Функции: сложение, увеличение, And, Or, Xor, Not, Shift-влево, Nop
Перенести вывод (от сложения, приращения)
Выход с нулевым обнаружением

Характеристики регистратора:

8 регистров (по 8 бит)
Имена регистров: A, B, C, D, M1, M2, X и Y Шина данных
(8 светодиодов и 8 переключателей)

Характеристики блока управления программой:

Программный счетчик (16 бит)
Регистр команд (8 бит)
Целевой регистр перехода (16 бит)
Единица приращения (16 бит)
Регистр приращения (16 бит) Адресная шина
(16 светодиодов и 16 переключателей)

Характеристики блока секвенсора:

Часы (с использованием конденсаторов для задержки)
Конечный государственный контроль (24 состояния)
Расшифровка инструкций
Основная память (32 КБ x 8 бит, статическая микросхема ОЗУ)

Общие характеристики:

Шина данных (8 бит)
Адресная шина (16 бит)
Все реле идентичны (четырехполюсные, двухконтурные, 12 вольт)
415 Реле
111 Переключатели
350 светодиодов
Максимальное энергопотребление: расчетное 12 А при 13. 5 вольт (160 Вт)


Больше информации

Для дополнительной информации, кликните сюда (последнее обновление 17 ноября 2009 г .: добавлены принципиальные схемы)

Видеоурок
Для подробной видеопрезентации с описанием конструкции машины, щелкните здесь (на вступительную страницу).

Об авторе
Гарри Х. Портер III, доктор философии.
Кафедра компьютерных наук
Государственный университет Портленда

Вернуться на домашнюю страницу Гарри: кликните сюда
Краткая биография Гарри: кликните сюда
Вернуться к релейному компьютеру, главная страница: www.cs.pdx.edu/~harry/Relay

Отправить электронное письмо Гарри: [email protected]


Больше фотографий

Нажмите на любую фотографию для увеличения. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *