Порталы грузовые: Abiznews — Грузовой портал

>

Сайты грузовых перевозок — ТОП5 сервисов в России

Автомобильные грузовые перевозки – быстрый и эффективный способ доставки сырья, компонентов и оборудования для производственных процессов, пищевой продукции и промышленных товаров, предметов домашнего обихода. Процесс поиска подходящей машины для грузоперевозки или клиента для грузоперевозчика облегчают специализированные онлайн-сервисы.

Какие проблемы должен решать качественный онлайн-сервис?

Функционал сервиса грузовых перевозок должен обеспечивать:

  • Быстрый поиск подходящего транспорта или заказчика.
  • Оценку добросовестности контрагента.
  • Организацию сделки с предоставлением обоюдных гарантий.
  • Решение важных сопутствующих вопросов – оформление путевых документов, страховки и при необходимости помощь в таможенном оформлении груза.

Рассмотрим преимущества и недостатки ТОП-сайтов по организации грузоперевозок.

АТИ («АвтоТрансИнфо»)

На сервисе ati.su можно работать в качестве бесплатного или платного пользователя. После регистрации пароль от личного кабинета высылается на электронную почту. Заполнить форму заказа, добавить машину или груз несложно. Платные пользователи могут получать информацию обо всех участниках сервиса. Для бесплатных аккаунтов такая возможность ограничена.

Плюсы сайта:

  • удобный расчет расстояния перевозки с учетом особенностей пути – платных дорог, зимников, паромов;
  • после согласия перевозчика перевезти груз – составление договора на сайте, который одобряется обоими партнерами или подписывается электронной подписью, партнеры могут созвониться и уточнить детали;
  • наличие полной информации о состоянии заказа на страницах «Автопарк» и «Ваш груз»;
  • мобильный поиск АТИ на телефонах и планшетах на Android;
  • настройка уведомлений о новых грузах на телефон или планшет;
  • хорошая защита аккаунта от взлома;
  • страхование груза.

Пользователи этого сервиса отмечают следующие недостатки:

  • отсутствуют гарантии по оплате;
  • большинство информации и функциональных возможностей доступны только платным пользователям;
  • не блокируются недобросовестные исполнители;
  • отсутствуют фиксированные минимальные ставки.

CargoCash – площадка безопасных перевозок

Онлайн-сервис КаргоКэш – один из наиболее удобных сайтов, на котором заказчики могут легко и быстро найти частных перевозчиков, а перевозчики – своих клиентов. Плюсами этой компании, уверенно занимающей место в ТОПе сервисов по организации грузоперевозок в России и других странах, являются:

  • Широкая география перевозок – РФ, Беларусь, Казахстан, страны Европы.
  • Мгновенный поиск и бронирование места в грузовой машине, возможность сравнить цены на грузоперевозки разных исполнителей. Участие в сборном грузе с оплатой только места груза, а не всего автомобиля, позволяет существенно сэкономить на доставке.
  • Возможность работать через «Сделку без риска», защищающую обе стороны – и заказчика, и перевозчика.
  • Автоматическое страхование грузов в ООО СК «Согласие», полис выдается в электронной форме. Страховые выплаты получают в любом из филиалов страховой фирмы СК «Согласие».
  • Регистрация бесплатная, доступ к основному функционалу тоже бесплатный. Расширенные возможности получения информации и привлечения клиентов предоставляет приобретение аккаунта PRO.
  • Подготовка договора о грузоперевозке.
  • Рейтинговая система, позволяющая по рейтингу надежности выбрать добросовестного исполнителя.
  • Наличие форума, на котором участники сервиса делятся впечатлениями об оказанных услугах.
  • Возможность заработка на партнерской программе.

Немного подробней о «Сделке без риска». Гарантом добросовестности исполнителей выступает сам сервис CargoCash, который резервирует выплаченные заказчиком средства и отдает их исполнителю только после выполнения всех условий заказа. В случае спорной ситуации гарант проводит тщательное расследование, после которого решает, кому необходимо отдать зарезервированные финансы. Стоимость опции – 10% от стоимости услуги. Создать «Сделку без риска» может и заказчик, и исполнитель. Заключать ее необязательно. Заказчик может заплатить аванс исполнителю, а по окончании перевозки доплатить оставшуюся сумму. Но в этом случае все риски по возврату или получению остатка средств, а также урегулированию убытков контрагенты берут на себя.

Perevozka 24 – международный портал

На диспетчерском интернет-сервисе perevozka.24 можно найти широкий перечень грузовых автомобилей и спецтехники в любом городе СНГ и ЕАЭС (Евразийского экономического союза). В разделе по аренде представлены практически все разновидности спецтехники, строительного оборудования, генераторов и дизельных электростанций. Отдельный раздел посвящен технике, которая используется на перевозках строительных материалов, – арматуры, строительных смесей и растворов, грунта.

Здесь же есть объявления по продаже таких грузов. На сайте можно заказать услуги строительных бригад, грузчиков, озеленителей.

Интерфейс этого сайта для грузовых перевозок по России, СНГ, ЕАЭС очень удобен, поскольку все виды услуг расположены на одной странице. Сначала выбирается нужный раздел, а затем регион и город. Справа находится фильтр. На этой же странице можно сделать заказ или добавить технику. Исполнители сами свяжутся с вами, и вы сможете выбрать самое выгодное из поступающих предложений. После размещения платного объявления об оказании транспортных услуг доступны дополнительные возможности: бесплатное приложение для Android и iOS, расширенная реклама.

Преимущества сервиса:

  • удобный интерфейс;
  • возможность отобразить все объявления на карте, что позволяет быстро найти машину, которая находится к вам ближе всего;
  • адекватные цены исполнителей;
  • много свободных машин;
  • огромный ассортимент спецтехники.

К недостаткам можно отнести недоработки по функционалу, из-за которых сайт «не видит» некоторые города, отсутствие страхования грузов, возможности оформить договор на сайте и функционала «Сделка без риска». Для водителей минусом является платное размещение объявлений.

«Грузопоиск» – сайт, на котором цену назначает клиент

На gruzopoisk.ru все действия совершаются только после регистрации. Поиск, размещение объявлений, доступ к контактам бесплатны, что является важным преимуществом этого сервиса. У него есть еще одна интересная особенность – стоимость грузоперевозки назначает заказчик. Дизайн сервиса, как и его функционал, очень прост. Новые грузы на этой площадке встречаются редко. Возможности оформлять договоры на сайте, страховать грузы, заключать «Сделки без риска» отсутствуют.

«Авито»

На популярной доске объявлений «Авито» недавно был введен функционал поиска грузоперевозок. Объявления на avito.ru размещают частные грузоперевозчики и компании. Удобного фильтра, обеспечивающего быстрый поиск техники для перевозки конкретного типа груза, нет. Оформление договоров на интернет-странице, страхование грузов, гарантии оплаты отсутствуют. Этот сайт больше подходит для купли-продажи частных вещей, чем для поиска грузоперевозок.

Мы перечислили несколько сервисов по грузоперевозкам, если вы знаете другие площадки, напишите в комментариях.

Портальные грузовые мойки (автомойки) для крупногабаритного транспорта в Москве от компании ТРАНСТЕХСЕРВИС

Применение грузовых моек

Портальные комплексы используются как на коммерческих автомойках, так и на предприятиях, которые располагают собственным автопарком грузовой техники. Они могут применяться для обслуживания тягачей с прицепом, грузовиков, фургонов, спецтехники, автопоездов, микроавтобусов, автобусов, внедорожников и другого крупногабаритного транспорта.

Преимущество выбора эффективной мойки

Так как не бывает двух похожих ситуаций, компания Istobal создала целый ряд дополни-тельного оборудования, которое поможет максимальной увеличить эффективность мойки: начиная с добавки химических веществ, и до использования систем предварительной мойки с высоким давлением.

Узнайте больше у наших специалистов по продажам.

Соединения
Существуют два типа соединений, обеспечивающие безупречную работу системы. Воз-можный выбор: энергоканал гирляндного типа либо центральная вращающаяся балка. Если на портале установлен любой из типов предварительной мойки высоким давлением, необходимо соединение гирляндного типа.

Щетки
Можно выбрать цвет щеток. Доступные цвета для порталов PJ: А (серый), В (голубой), С (зеленый) и В (цвет слоновой кости). Для моделей PL возможен только цвет D (голубой).

Мойка нижней части автомобиля
Есть 2 варианта оборудования для мойки нижней части автомобиля:

  • 15 кВт – 20 бар – 260 л/минуту
  • 30 кВт – 40 бар – 210 л/минуту

Предварительная мойка
Имеет широкий ассортимент оборудования для предварительной мойки высокого давления:

  • предварительная мойка нижних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 20/40 бар
    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых частей с вращением под углом 0°, давление – 40 бар
    С 12 вращающимися соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка верхних боковых – фиксированное положение, давление 20/40 бар
    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – фиксированное положение + повторение контура горизонтальной аркой, давление – 20/40 бар
    С 20 фиксированными соплами на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся, давление – 20/40 бар
    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне.
  • предварительная мойка боковых частей – двигающаяся + повторение контура соплами с поперечины, давление – 20/40 бар
    13 двигающихся сопел (вверх-вниз) на каждой колонне + 18 двигающихся сопел на поперечине портала, повторяющих контуры автомобиля.
Миним. размер бокса для размещения портала
Модель Кол-во щеток Проезд для автомобиля, метров

 

Максимальная высота с горизонтальной щеткой (С) Без горизонтальной щетки  
Высота (А) Ширина (Е) Автомобилей в час *Ø 920 *Ø 110 **Redic.
0,30 m.
  Ширина (D) Длина

4PJ3200

2

4,50

2,70

6-10

 

 

 

5,33

5,81

24

4PJ3500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ4200

3

4,20

2,70

6-10

5,21

5,30

5,03

 

5,81

24

4PJ4500

3

4,50

2,70

6-10

5,51

5,60

5,33

 

5,81

24

4PJ5000

3

5,00

2,70

6-10

6,01

5,83

5,83

 

5,81

24

4PL1100

4

3,80

2,70

20-40

 

 

 

4,44

5,81

24

4PL1200

4

4,50

2,70

20-40

 

 

 

5,00

6,00

15,40

* С защитным экраном от брызг для горизонтальной щетки +0,15 м. p
** С поворотной стрелкой требуемая высота увеличивается на 0,35 м.

Лифтовые порталы (обрамления) | ЮКОН

Лифтовые порталы — это декоративный дверной проем лифтовой кабины П-образной формы, который несет функцию соединения интерьера холла помещения с лифтом. Такие лифтовые обрамления — неотъемлемое требование отделки лифтовых шахт. Ведь помимо того, что лифтовой портал имеет более эстетичный вид, он еще несет функцию безопасности пассажиров и сохранности конструкции. Особенно это касается грузовых лифтов.

Лифтовые порталы и виды лифтовых обрамлений

Виды обрамления лифтов могут порадовать заказчика своим выбором. Для начала нужно определиться с самим эскизом портала, это будет литой П-образный портал, либо отдельная сборочная конструкция — т.е. все наличники будут крепиться отдельно друг от друга, можно выбрать лифтовые порталы со скошенными углами на наличниках.

Далее нужно обратить внимание на ширину наличников. Будет это конструкция с широкими наличниками, или наоборот, с узкими, либо комбинированными, по усмотрению заказчика, в соответствии с предполагаемым интерьером.

Также нужно сразу учитывать наличие в конструкции портала устройства вызова лифта.

В более фешенебельных зданиях, заказчики рассматривают обрамления лифтов с подстветкой.

После выбирается материал, из которого будут выполнены лифтовые обрамления. Понятно, что это должны быть не только очень износостойкие материалы, но и эстетичные внешне.

Если говорить о ресторане, гостинице, банке, офисном здании высокого класса, то роскошный холл просто не сможет обойтись без соответствующего роскошного лифта.

Немаловажный фактор для регионов повышенной влажности — это низкое влагопоглощение, что означает отсутствие трещин и, соответственно, разрушение облицовки лифтового портала.

Большой выбор на рынке всевозможных оттенков и фактур поможет Вам получить нужный результат обрамления лифтов.

Лифтовые порталы и обрамления из металла

Большая часть заказчиков выполняют лифтовые обрамления из металла. Это оцинкованная и черная сталь с нанесением порошковой краски. Это покрытие придает металлу прочности, ведь сам по себе металл можно легко поцарапать и нанести вмятину, что чаще всего происходит с грузовыми лифтами.

Поэтому металлические лифтовые обрамления с полимерным покрытием прослужат дольше. В итоге, практичность, эстетичный вид, невысокая стоимость и широкая палитра оттенков позволит заказчику выполнить свою задачу.

Более прочной облицовкой обрамления лифтов из металла является нержавеющая сталь.

Лифтовые обрамления из нержавеющей стали

Это полированная «нержавейка» (с зеркальным эффектом), текстурированная (выполненная с нанесением порошковой эмали, придающая текстуру поверхности металла, чаще всего используется в тандеме с полированной «нержавейкой» для большей эффектности, может выполняться в виде рисунка или эмблемы компании), тонированная (с покрытием цветной эмалью, либо порошковой краски), шлифованная «нержавейка», матовая «нержавейка».

Надежность, функциональность, стойкость к механическим повреждениям, стойкость против вандализма, стойкость к моющим средствам, соответственно, простота поддержания чистоты панелей, антикоррозийность, невысокая стоимость.

В отличии от отделки лифтовых порталов природным или искусственным камнем, который подойдет только для облицовки пассажирских лифтов, нержавеющая сталь для обрамления лифтов подойдет как для пассажирских, так и для грузовых лифтовых кабин, при этом грузовые лифты будут выглядеть не менее эстетично.

Все эти характеристики материала в сочетании с различными текстурами и большой цветовой гаммой удивят заказчика в количестве дизайнерских решений, практичности и приятно порадуют посетителей ваших объектов.

Изготовление и монтаж лифтовых порталов требует высокой квалификации и опыта. Не редки случаи погрешностей при строительстве, где-то высота входного проема может быть выше, где-то ниже стандарта, шире или уже, «подгонка» под конкретный проем, различные перепады полов, выравнивание лифтового обрамления непосредственно на объекте, поэтому можно сказать, что каждый лифтовой проем монтируется, так сказать персонально.

Следующий момент — крепление портала к стене и к лифтовому проему. Также нужно учитывать сложность самой конструкции, это обычный лифтовой портал единой конструкции, либо сборной конструкции, портал с встроенными устройствами для вызова лифта и табло, показывающее этажность, портал с подстветкой или без.

Если не учитывать все эти факторы, то можно столкнуться с такими проблемами как деформация конструкции обрамления лифтов и отсутствие безопасности пассажиров. Поэтому специалисты компании «ЮКОН» подходят к своему делу со всем профессионализмом и ответственностью.

Управление грузовым терминалом с интегрированным веб-порталом

Управление грузовым терминалом с интегрированным веб-порталом.

Задержки, длительное время ожидания и отсутствие мощностей на грузовых терминалах могут привести к высоким затратам. Чтобы избежать недостатков в цепочке поставок, система управления грузовым терминалом для входящих и исходящих грузов просто незаменима. В сочетании с системой управления складом LFS операторы склада получают все функции для эффективного управления внутренней логистикой и грузовыми терминалами в одном приложении. Благодаря прямому взаимодействию LFS и EPG | dock заказы могут обрабатываться точно в срок и своевременно передаваться на доставку. Также возможно установить временные слоты в соответствии со спецификациями товара. Если, например, доставляются опасные грузы или быстрозамороженные товары, то интегрированная система управления временными слотами может заранее направить перевозчика к нужному месту погрузки/разгрузки с соответствующей складской зоной. Это обеспечивает быструю приемку на хранение чувствительных товаров. Система EPG | dock точно координирует все процессы на погрузочных рампах и обеспечивает бесперебойный обмен информацией между участниками и внутренней логистикой. Помимо управления временными слотами, EPG | dock также обладает функцией проверки наличия свободных терминалов и мест укладки грузов. Операторы склада выигрывают не только от короткого времени обработки заказов и снижения технологических издержек, но и от большей прозрачности и лучшего планирования доставки и приема грузов.

 

Веб-портал для цифрового планирования временных слотов

За счет интеграции веб-портала в систему EPG | dock компания EPG дополняет управление грузовым терминалом облачным решением, которое позволяет перевозчикам самостоятельно резервировать временные слоты. Благодаря этому компания выполняет требование по обеспечению еще большей прозрачности цепочки поставок. Преимущество: перевозчики выигрывают от повышения надежности планирования, так как они сами могут в режиме онлайн проверять наличие временных слотов, что позволяет избежать дорогостоящих простоев с самого начала. Оператор склада, в свою очередь, сразу видит повышенную прозрачность в отношении фактически зарезервированных временных слотов. Веб-портал взаимодействует напрямую с системой EPG | dock, так что зарезервированные слоты учитываются, например, при планировании мест погрузки/разгрузки и во взаимодействии с системой LFS.

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.

Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.

Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.   

Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России. 

Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

  • повышенная грузоподъемность до 8 %
  • экономия топлива до 15%
  • высокие скоростные характеристики 140 км/ч
  • возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
  • увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
  • возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
  • высокая прочность
  • меньшая масса
  • экологическая безопасность

Показатели

ЦМК шина
315/80 R22,5 NF 201
Текстильная шина
12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка
на одиночные/ сдвоенные шины
4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость 120 100
Многократное востановление
(нарезка или замена протектора)
2 раза нет

ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701.
Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 — с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 — для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R — на задних осях, буква T — на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:

  • снятие и установка шин легкового и грузового транспорта
  • балансировка колес
  • вулканизация автомобильных камер
  • ремонт повреждений
  • восстановление рисунка протектора методом «нарезки» протектора для дальнейшего использования автошины
  • централизованный сбор изношенных ЦМК шин с неповрежденным каркасом (после повторного вторичного использования, износа второго слоя протектора) для последующего восстановления – наварки нового слоя протектора.  

Для заключения договоров на поставку просим обращаться:

  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС Центр»:
    423450, РФ, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Р.Фахретдина, д.37.
    Тел./факс:  (8553) 37-24-51 доб. 120-106 и 120-051
  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС-Запад»:
    119602, РФ, Москва, ул. Академика Анохина, 8, корп.1.
    Тел.: (495) 221-16-68 

Порталы ОРУ

Назначение

Унифицированные стальные порталы ОРУ используются для строительства высоковольтных подстанций и устройств распределения и подачи электроэнергии напряжением от 35 до 500 кВ.

По своему технологическому назначению порталы ошиновки делятся на:

  • шинные порталы ОРУ, — предназначены для подвески проводов сборочных шин,
  • ячейковые порталы ОРУ, — предназначены для подвески проводов верхнего яруса ячейковой ошиновки
  • перемычечные порталы ОРУ, — предназначены для подвешивания проводов ошиновки перемычек
  • трансформаторные порталы ОРУ, — предназначены для крепления ошиновки трансформаторов

АО «КЗСК» изготавливает конструкции стальных порталов открытых распределительных устройств напряжением 35кВ, 110кВ, 220кВ, 330кВ, 500кВ согласно типовым проектам (типовым альбомам), разработанными Северо-Западным отделением института «Энергосетьпроект»:

  • «Унифицированные стальные порталы ОРУ напряжением 35-110кВ» — типовой альбом 3. 407-98,
  • «Унифицированные стальные порталы ОРУ напряжением 220-330-500кВ» — типовой альбом 3.407-104,
  • «Унифицированные стальные порталы ОРУ напряжением 220-330кВ» — типовой альбом 3.407.9-149,
  • «Унифицированные стальные порталы ОРУ напряжением 35-150кВ» — типовой альбом 407.2-162.

Конструктивные особенности

Порталы ошиновки представляют из себя одно или двухпролетные П-образные конструкции с защемленными на фундаментах стойками и шарнирным соединением стоек с поперечными траверсами. Стандартными порталами ОРУ согласно типовым проектам института «Энергосетьпроект» являются конструкции решетчатого типа с соединением отдельных элементов как на болтах, так и на сварке «внахлестку».

Наше предприятие может также изготавливать более современные — стальные многогранные порталы ОРУ по индивидуальному проекту. Несмотря на то, что сегодня, в основном, везде можно увидеть типовые решения на базе решетчатых конструкций, разработанных еще в 70-80-е годы, многогранные порталы имеют хорошую перспективу для повсеместного применения в силу ряда преимуществ. Стальные многогранные порталы отличаются высокой надежностью и долговечностью по сравнению с решетчатыми стойками, повышенной устойчивостью при гололедно-ветровых воздействиях, высокой скоростью монтажа и установки. Кроме того, многогранные стойки порталов можно устанавливать в довольно стесненных условиях (требуется меньшая площадь установки, чем для решетчатых конструкций).

Антикоррозионная защита порталов выполняется методом горячего оцинкования, а также при помощи грунтовки БТ-577.

Маркировка порталов ОРУ

  • ПС-220Ш1, ПС-330П3, ПС-330Т2, ПС-330Я3
  • ПС – портал стальной
  • 220, 330 – напряжение ОРУ
  • Ш, П, Т, Я – назначение портала (шинный, перемычечный, трансформаторный, ячейковый)
  • 1,2,3 – порядковый номер портала

Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей

Даже самые современные технологии не смогут обеспечить создание абсолютно безотказной техники. Такой техники не существует. Даже, если это автомобили самых известных иностранных компаний. Рано или поздно владельцам любых автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью приобретения запасных частей к своему ″железному коню″. И очень часто случается, что на поиск нужной детали уходит больше времени, чем на производство самого ремонта.

В своей работе интернет-магазин запчастей ТЕХКОМ применяет самые передовые интернет-технологии, которые позволяют произвести максимально быстрый и точный выбор заказываемой детали, или найти ей соответствующую замену. В продаже имеются автозапчасти к автомобилям Ниссан , Хонда , Тойота , Мерседес и многих других известных иностранных производителей.

Для ремонта, переоборудования и технического обслуживания предлагаются оригинальные запчасти, как для новейших марок иностранных автомобилей, так и для старых моделей. Если модель уже снята с производства, наши консультанты-менеджеры подберут альтернативные запасные части, которые гарантированно подойдут к вашему автомобилю, вместо ″родных″ деталей, вышедших из строя.

В список поставщиков Компании Техком и ее интернет-магазина запчастей входят как заводы-производители, непосредственно выпускающие автомобили, так и заводы-партнеры этих компаний, которые изготавливают запчасти и комплектующие для основного производства. Компания Техком реализует только сертифицированные изделия для ремонта и оснащения заграничной автомобильной техники

Для поиска необходимого узла или запасной части можно воспользоваться поиском по VIN-коду автомобиля или использовать электронный номерной каталог запчастей для иномарок на соответствующей странице сайта. VIN–код является самым надежным идентификатором вашей автомашины. Квалифицированные менеджеры-консультанты, которые легко ориентируются в многотысячном ассортименте товаров магазина, помогут вам купить запчасти для иномарок без лишней траты времени и усилий.

Помимо практически всех деталей для ходовой и силовой системы автомобилей, наш интернет-магазин предлагает большой выбор кузовных запчастей. У нас же вы можете приобрести товары как для срочного ремонта, так и для планового технического обслуживания. Кроме этого имеется все, что необходимо для улучшения эксплуатационных характеристик и тюнинга вашей автомашины.

Наши специалисты обладают совершенными знаниями в области автомобильной техники и ремонта. Они могут произвести подбор запчастей по описанию возникшей у вас проблемы, даже если вы не знаете номера деталей, под которыми они значатся в каталогах или не помните их точное название. Мы доброжелательно относимся к нашим клиентам и понимаем, что не все они в должной мере разбираются в тонкостях авторемонта, и, поэтому, оказываем им максимальную помощь, если они не могут самостоятельно работать с каталогами, и затрудняются в выборе товара

Обращение в наш интернет-магазин, значительно ускорит решение любой проблемы, связанной с ремонтом вашего автомобиля.

Услуги

— Air Canada Cargo

УВЕДОМЛЕНИЕ
Этот документ предназначен для использования ТОЛЬКО между пунктами в Канаде. Для отправлений с конечным пунктом назначения за пределами Канады применяется Закон о воздушных перевозках, включающий Варшавскую конвенцию и Гаагский протокол, который, в частности, устанавливает ограничения ответственности в размере 250 французских золотых франков за килограмм (приблизительно 20 долларов США).

  • Предлагая груз, описанный здесь, для перевозки, грузоотправитель соглашается с настоящими условиями контракта, которые ни один агент или сотрудник сторон не может изменять, и соглашается с тем, что данная авиагрузовая накладная не подлежит обсуждению и была подготовлена ​​грузоотправителем или от его имени перевозчик.

  • Перевозка по настоящему Соглашению и другие услуги, оказываемые в связи с перевозкой, регулируются правилами, положениями и условиями перевозки, содержащимися в применимых регулирующих тарифах.

  • Ответственность Air Canada в случае потери, повреждения или задержки ограничена 1 долларом. 10 за килограмм, но не менее 50 долларов США.

  • Ответственность перевозчика, если таковая имеется, за потерю, повреждение или задержку любого отправления ограничивается суммой, равной заявленной стоимости перевозки груза или сумме фактически понесенных убытков, в зависимости от того, что меньше количество. Все претензии подлежат подтверждению потери суммы.

  • Все претензии, за исключением чрезмерных сборов, должны быть предъявлены в письменной форме отправителю или перевозчику в течение 120 дней с даты выставления авианакладной.Претензии по поводу завышенных сборов должны быть предъявлены в письменной форме перевозчику-отправителю или перевозчику в течение 180 дней с даты выставления авианакладной.

  • О повреждении и / или потере, обнаруженных грузополучателем после доставки и после того, как четкая квитанция была передана перевозчику в пункте назначения, необходимо сообщить перевозчику в письменной форме в течение 15 дней после доставки груза.

    Никакие претензии в отношении потери, повреждения или задержки доставки не принимаются до тех пор, пока не будут оплачены все транспортные расходы.Сумма претензий не может быть вычтена из транспортных расходов.

  • В целях ускорения доставки перевозчик оставляет за собой право перенаправить любой груз любому перевозчику, включая наземного перевозчика.

  • Если перевозка предполагает конечный пункт назначения или остановку в стране, отличной от страны отправления, Монреальская конвенция или Варшавская конвенция могут применяться к ответственности Перевозчика в отношении потери, повреждения или задержки груза.Ограничение ответственности Перевозчика в соответствии с этими Конвенциями должно быть таким, как указано в подпункте 4, если не заявлено более высокое значение. Для перевозки полностью в пределах Канады заявленная стоимость груза должна составлять 1,10 доллара за килограмм (но не менее 50 долларов США).

  • В этом контракте и в Примечаниях, появляющихся на нем:

    ПЕРЕВОЗЧИК включает авиаперевозчика, выписавшего эту авиагрузовую накладную, и всех перевозчиков, которые перевозят или обязуются перевезти груз или оказывают любые другие услуги, связанные с такой перевозкой.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВО ЗАЯВЛЕНИЯ (SDR) — это специальное право заимствования в соответствии с определением Международного валютного фонда.

    ВАРШАВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает любой из следующих документов, применимых к договору перевозки:

    Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года;

    этой Конвенции с поправками, внесенными в Гааге 28 сентября 1955 г .;

    этой Конвенции с поправками, внесенными в Гааге 1955 г. , и Монреальским протоколом No.1, 2 или 4 (1975) в зависимости от обстоятельств.

    МОНРЕАЛЬСКАЯ КОНВЕНЦИЯ означает Конвенцию об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенную в Монреале 28 мая 1999 года.

  • 2.1. Перевозка регулируется правилами ответственности, установленными Варшавской или Монреальской конвенциями, если такая перевозка не является «международной перевозкой», как это определено применимыми конвенциями.

    2.2. В той степени, в которой это не противоречит вышеизложенному, перевозки и другие сопутствующие услуги, выполняемые каждым Перевозчиком, подлежат:

    1. 2.2.1. применимые законы и постановления правительства;

    2. 2. 2.2. положения, содержащиеся в авиагрузовой накладной, условия перевозки Перевозчика и соответствующие правила, положения и расписание (но не указанное в них время отправления и прибытия) и применимые тарифы такого Перевозчика, которые являются частью настоящего Соглашения и которые могут быть проверены на любые аэропорты или другие грузовые офисы, из которых он выполняет регулярные рейсы. Когда перевозка осуществляется в / из США, грузоотправитель и грузополучатель имеют право по запросу получить бесплатную копию условий перевозки Перевозчика.Условия перевозки Перевозчика включают, но не ограничиваются:

      1. 2.2.2.1. ограничения ответственности Перевозчика за утрату, повреждение или задержку грузов, в том числе хрупких или скоропортящихся товаров;

      2. 2.2.2.2. ограничения претензий, включая периоды времени, в течение которых грузоотправители или получатели должны подать претензию или подать иск против Перевозчика за его действия или бездействие или действия его агентов;

      3. 2. 2.2.3. права Перевозчика, если таковые имеются, на изменение условий контракта;

      4. 2.2.2.4. правила о праве Перевозчика отказать в перевозке;

      5. 2.2.2.5. права Перевозчика и ограничения, касающиеся задержки или невыполнения услуги, включая изменение расписания, замену альтернативного Перевозчика или воздушного судна и изменение маршрута.

  • Согласованные места остановки (которые могут быть изменены Перевозчиком в случае необходимости) — это те места, за исключением места отправления и места назначения, указанные на лицевой стороне настоящего документа или указанные в расписании Перевозчика как запланированные места остановок на маршруте. Перевозка, выполняемая в соответствии с настоящим Соглашением несколькими последовательными Перевозчиками, рассматривается как одна операция.

  • Для перевозки, на которую не распространяется Монреальская конвенция, ограничение ответственности Перевозчика за утерянный, поврежденный или задержанный груз составляет 22 СПЗ за килограмм, если в какой-либо применимой конвенции, тарифах или общих условиях перевозки не предусмотрен более высокий денежный предел за килограмм. .

  • 5.1. За исключением случаев, когда Перевозчик предоставил груз грузополучателю без письменного согласия грузоотправителя, грузоотправитель гарантирует оплату всех сборов за перевозку в соответствии с тарифом Перевозчика, условиями перевозки и соответствующими положениями, применимыми законами (включая национальные законы, реализующие Варшавская конвенция и Монреальская конвенция), постановления, постановления и требования правительства.

    5.2. Если никакая часть груза не будет доставлена, претензия в отношении такой партии товара будет рассмотрена, даже если транспортные расходы по ней не оплачены.

  • 6.1. В отношении груза, принятого к перевозке, Варшавская конвенция и Монреальская конвенция разрешают грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и уплатив при необходимости дополнительную плату.

    6.2. При перевозке, к которой не применяются ни Варшавская конвенция, ни Монреальская конвенция, Перевозчик в соответствии с процедурами, изложенными в его общих условиях перевозки и применимых тарифах, разрешает грузоотправителю увеличить ограничение ответственности, объявив более высокую стоимость перевозки и оплатив дополнительная плата, если таковая требуется.

  • 7.1. В случае потери, повреждения или задержки части груза, вес, который должен учитываться при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть только весом соответствующего пакета или пакетов.

    7.2. Невзирая на любые другие положения, для «зарубежных авиаперевозок», как это определено Транспортным кодексом США:

    1. 7.2.1. в случае потери, повреждения или задержки отправки, вес, который будет использоваться при определении предела ответственности Перевозчика, должен быть весом, который используется для определения платы за перевозку такого груза; и

    2. 7.2.2. в случае потери, повреждения или задержки части отправления, вес отправления согласно 7. 2.1 должен быть пропорционально распределен по упаковкам, покрытым той же авиагрузовой накладной, стоимость которой зависит от потери, повреждения или задержки. Вес, применимый в случае потери или повреждения одного или нескольких предметов в упаковке, должен соответствовать весу всей упаковки.

  • Любое исключение или ограничение ответственности, применимое к Перевозчику, распространяется на сотрудников и представителей агентов Перевозчика, а также на любое лицо, чье воздушное судно или оборудование используется Перевозчиком для перевозки, а также на агентов, сотрудников и представителей таких лиц.

  • Перевозчик обязуется завершить перевозку в разумные сроки. В тех случаях, когда это разрешено применимыми законами, тарифами и постановлениями правительства, Перевозчик может использовать альтернативные перевозчики, воздушные суда или виды транспорта без предварительного уведомления, но с должным учетом интересов грузоотправителя. Перевозчик уполномочен грузоотправителем выбирать маршрут и все промежуточные места остановок, которые он считает подходящими, или изменять или отклоняться от маршрута, указанного на лицевой стороне настоящего документа.

  • Получение лицом, имеющим право на доставку груза без претензий, является доказательством prima facie того, что груз был доставлен в хорошем состоянии и в соответствии с договором перевозки.

    10.1. В случае потери, повреждения или задержки груза лицо, имеющее право на доставку, должно подать письменную жалобу Перевозчику. Жалобу необходимо подать:

    1. 10.1.1. в случае повреждения груза — сразу после обнаружения повреждения и не позднее 14 дней с даты получения груза;

    2. 10.1.2. в случае просрочки — в течение 21 дня с даты, когда груз был передан в распоряжение лица, имеющего право на доставку.

    3. 10.1.3. в случае недоставки груза — в течение 120 дней с даты выставления авиагрузовой накладной или если авиагрузовая накладная не была оформлена — в течение 120 дней с даты получения груза для перевозки Перевозчиком .

    10.2. Такая жалоба может быть направлена ​​Перевозчику, чья авиагрузовая накладная была использована, или первому Перевозчику, или последнему Перевозчику, или Перевозчику, который выполнил перевозку, во время которой произошла потеря, повреждение или задержка.

    10.3. Если письменная жалоба не подана в сроки, указанные в 10.1, никакие действия против Перевозчика не могут быть предъявлены.

    10.4. Любые права на возмещение убытков в отношении Перевозчика должны быть аннулированы, если иск не будет предъявлен в течение двух лет с даты прибытия в пункт назначения, или с даты, когда самолет должен был прибыть, или с даты остановки перевозки.

  • Грузоотправитель должен соблюдать все применимые законы и правительственные постановления любой страны, в которую или из которой может перевозиться груз, включая те, которые относятся к упаковке, перевозке или доставке груза, и должен предоставить такую ​​информацию и приложить такие документы к воздуху. накладная, которая может потребоваться для соблюдения таких законов и постановлений.Перевозчик не несет ответственности перед грузоотправителем, и грузоотправитель должен возместить Перевозчику убытки или расходы, вызванные несоблюдением этого положения грузоотправителем.

  • Ни один агент, сотрудник или представитель компании Carrier не имеет права изменять или отменять какие-либо положения настоящего контракта.

  • электронных услуг | Finnair Cargo

    Электронные услуги

    Finnair Cargo доступны на веб-портале и доступны для экспедиторов.На веб-портале вы можете делать онлайн-заказы, отслеживать свои перевозки, назначать встречи для грузовиков и входить в MRN.

    Услуги Finnair Cargo на веб-портале

    Онлайн-бронирование
    • Бронирование грузов для онлайн-направлений Finnair Cargo
    • Обзор выполненных бронирований
    • Отображение расписаний
    • Возможность создания локальной базы данных клиентов (для для бронирования)

    Электронный AWB
    • Сбор данных AWB / HAWB
    • Запись MRN, связанная с таможенным контролем (ссылочный номер движения)
    • Возможность распечатать электронную авианакладную

    Отслеживание онлайн
    • Получите подробную информацию о текущем статусе вашего груза на протяжении всего пути с нами

    Запись на прием к грузовику онлайн

    Как начать использовать веб-портал

    Вы можете зарегистрироваться для использования веб-портала отсюда:

    https : // prdcgoay.mercator.com/skychain/app?service=page/nwp:Login

    Если у вас возникли проблемы с доступом, обратитесь по адресу [email protected]

    Вам нужна помощь с использованием веб-портала? Пожалуйста, загрузите инструкции ниже.

    Доступность — клиенты могут проверить вес и объем груза на желаемом рейсе и сделать заказ на этот рейс.

    Бронирование — в этом руководстве показано, как забронировать груз на рейсы Finnair. Шаги просты и просты для выполнения.

    Внутренняя авиагрузовая накладная — Функция внутренней авианакладной используется для представления информации о ваших консолидированных отправлениях.

    Контрольный номер перевозки (MRN) — Функция контрольного номера перевозки используется для подачи таможенного номера MRN авианакладной или внутренней авиагрузовой накладной. В этом руководстве показано, как найти справочный номер движения.

    Расписание — в этом руководстве показано, как использовать функцию расписания для поиска подробной информации о рейсах Finnair.

    Отслеживание — функция отслеживания позволяет пользователям отслеживать статус отправлений в любое время.Можно отслеживать одну или несколько отправлений. В этом руководстве показано, как отслеживать свои отправления в Интернете, вводя номер авиагрузовой накладной.

    Авианакладная — эта функция используется для сбора полной информации авиагрузовой накладной.

    IAG Cargo

    УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ Переключить навигацию меню
    • УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

    Новый клиент? Начни здесь

    • ВХОД
    • РЕГИСТРАЦИЯ * Только существующие клиенты

    Пользователь

    Пароль Забытый пароль?
    • Нажмите
    • Условия
    • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
    • YouTube
    • Связаться с нами
    Язык

    Английский Испанский

    Акции и обновления Запишите меня

    Электронное руководство по бронированию | IAG Cargo

    НАЧАЛО РАБОТЫ

    С помощью электронного бронирования вы можете делать как отдельные заказы, так и специальные бесплатные поставки.Сделать специальное бесплатное бронирование онлайн легко, и вы можете рассчитывать на его завершение менее чем за две минуты — независимо от того, перевозите ли вы свой груз на рейсах авиакомпаний IAG Cargo или грузовых и транспортных сетей.

    Вы можете заказать все продукты IAG Cargo онлайн, за исключением Mail и Courier.

    Для некоторых бронирований, таких как «Постоянный климат», «Живые животные», «Останки людей» и «Безопасность», может потребоваться дополнительная информация, предоставленная местному отделу продаж. Дополнительную информацию см. В разделе часто задаваемых вопросов.

    1. Нажмите «УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ» в правом верхнем углу.

    2. На экране «Вход» введите свои «Имя пользователя» и «Пароль».

    3. Чтобы зарегистрироваться, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните короткую форму. После отправки вы получите данные для входа от нашей автоматической службы в течение 48 часов.

    Совет: Если вы не получили электронное письмо, проверьте папку «нежелательной почты», так как ваше имя пользователя и пароль могли оказаться там по ошибке. Вы можете зарегистрироваться для электронного бронирования, только если вы уже являетесь клиентом IAG Cargo.Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем логине IAGCargo.com, свяжитесь с [email protected]

    ВАША ПАНЕЛЬ

    Посмотреть все ваши предстоящие бронирования. Панель управления полностью интегрирована с нашей действующей системой, поэтому вы будете видеть все бронирования для своей учетной записи, даже если их сделал коллега.

    • Вы можете фильтровать свои бронирования по маршруту, дате полета и авианакладной (AWB).

    • Получите дополнительную информацию об отправке, нажав на знак «+», а затем «загрузить».

    • Отслеживайте отправления с помощью вкладки «отправлено» или поиска в AWB.

    БРОНИРОВАНИЕ

    1. Начните с нажатия «НОВОЕ БРОНИРОВАНИЕ» в верхнем левом углу экрана.

    2. Введите данные о бронировании, включая AWB, в формате «125-0000000» или «075-0000000». После того, как вы ввели правильный AWB, значок замка станет заблокированным.

    3. Выберите требуемый продукт (т.е.е. Выполнение свободных операций, выполнение единичных операций, расстановка приоритетов и т. Д.), Товаров (код или описание), специальных кодов обработки и частей.

    4. Коды специальной обработки можно выбрать, щелкнув значок «+» и выполнив поиск товара или кода напрямую.

    5. Если у вас есть выделение, отметьте здесь «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ». Если ваше размещение является BSA, также отметьте «BSA BOOKING».

    Совет: Важно отметить, что для сыпучих грузов необходимо указать вес единицы.Если у вас несколько предметов с разными размерами или массой , вы должны вводить каждую часть по очереди, нажимая «добавить еще». Для модульного типа вы должны выбрать желаемый тип устройства, для стандартного поддона выберите «PMC Lower Deck».

    Совет: Вы можете искать доступность, не вводя AWB. Если в вашей учетной записи пользователя зарегистрировано несколько учетных записей пересылки, убедитесь, что вы выбрали правильного пересылки, прежде чем искать доступность, чтобы убедиться, что вы видите точные расценки.

    6. Выберите предпочтительный вариант маршрутизации. Чтобы получить дополнительную информацию о различных тарифах, щелкните зеленый значок «i» в верхней части столбца.

    Совет: Если функция «Выполнить» недоступна, вам будет предложена возможность перейти на «Приоритет» в зависимости от доступной емкости.

    7. Введите свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами в случае изменений в вашем бронировании. Для некоторых типов бронирования (живые животные, останки людей, постоянный климат и критические условия) требуются контактные данные грузоотправителя и грузополучателя, введите их здесь.

    8. Проверьте свои данные и нажмите «ПОДАТЬ БРОНИРОВАНИЕ».

    9. Вы успешно совершили бронирование, и на вашей панели управления появится сводка под названием ПОДТВЕРЖДЕНО , , после чего вы получите электронное письмо с подтверждением на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью электронного бронирования.

    ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ ШАБЛОНА БРОНИРОВАНИЯ

    Повторное бронирование стало еще проще, благодаря индивидуальным шаблонам, позволяющим резервировать массовые отгрузки на длительный период.Эта функция была разработана для распределения, но может использоваться с любым типом бронирования.

    Создание вашего шаблона

    1. Начните с нажатия «Новое бронирование» в верхнем левом углу экрана.

    2. Сделайте первое бронирование таким же образом, как и специальное бесплатное бронирование (см. Раздел «Оформление бронирования»).

    3. Щелкните бронирование на панели управления и нажмите «СОХРАНИТЬ КАК ШАБЛОН», присвоив ему подходящее имя, понятное вам.Система будет хранить все важные детали, такие как тип единицы, вес единицы, товар и продукт.

    Использование «МОИ ШАБЛОНЫ»

    1. Доступ к шаблонам можно получить, нажав кнопку «МОИ ШАБЛОНЫ» слева.

    2. Вы можете забронировать несколько отправлений, используя один и тот же шаблон.

    3. Вам будет предложено ввести некоторые даты и дни недели. Это период, на который вы хотите зарезервировать квоты (обычно это месяц, но может быть и любой период времени), и дни недели, на которые должно быть зарезервировано квотирование.

    4. После выбора дат откроется новый экран, позволяющий ввести AWB. Вы можете обратиться к столбцу даты, чтобы сопоставить AWB с правильными датами. Чтобы сэкономить время, вы можете скопировать и вставить AWB в этот раздел. Когда вы заполнили AWB, нажмите «ПОДАТЬ БРОНИРОВАНИЕ».

    Совет: Важно использовать новые AWB в шаблоне, поскольку повторное использование AWB из ранее отмененного бронирования может вызвать ошибку бронирования шаблона.

    5. Для бронирований, отправляемых в течение 12 дней, ваши бронирования будут отображаться на вашей панели управления как ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ в течение первого часа после их отправки, после чего они будут отображаться как ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ. Любые бронирования, которые должны вылететь позже этого срока, будут отображаться как ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ до 12 дней с момента отъезда.

    Совет: Если вы только что создали шаблон для рейса, вылетающего в течение 12 дней, а ваше бронирование еще не подтверждено, автоматическая обработка может занять до 90 минут.

    Изменение или отмена бронирования

    Изменить или отменить бронирование онлайн легко, и все это делается через вашу личную панель.

    1. Выберите AWB, который вы хотите изменить, на панели инструментов и нажмите «+», чтобы увидеть дополнительные параметры.

    2. Чтобы изменить бронирование, нажмите «РЕДАКТИРОВАТЬ», при этом будут восстановлены детали бронирования. Удалите информацию для той части бронирования, которую вы хотите изменить, для частей и маршрута, это можно сделать, щелкнув серый значок «x».Все детали бронирования могут быть изменены. После того, как новая форма будет соответствовать вашим новым требованиям, отправьте ее повторно внизу страницы.

    3. Чтобы отменить бронирование, нажмите кнопку «ОТМЕНА». Это вызовет отмену вызова, и в случае успеха вы увидите, что AWB исчезнет с приборной панели в разделе «БРОНИРОВАНИЕ» и перейдет в «ОБНОВЛЕНИЯ» и отобразится как «ОТМЕНА».

    НЕ НАШЛИ, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ?

    Если вам нужна дополнительная информация, посетите наши ответы на часто задаваемые вопросы.Если у вас есть предложения, которые помогут сэкономить ваше время, мы хотим их услышать. Сообщите нам об этом ниже.

    ACE Часто задаваемые вопросы | Служба таможенного и пограничного контроля США

    Что означает въездной статус ACE «Допустимый»?

    «Допустимый» — это новый статус записи, который означает, что для записи ACE Cargo Release произошло совпадение переданного перевозчиком счета, нет коносамента или удержаний уровня входа, но не было достигнуто окно разрешения переменной, как показано ниже:

    • Ocean — 5 дней до даты прибытия
    • Железная дорога — Северная граница — Маршрут
    • Железная дорога — Южная граница — Прибытие
    • Грузовик — Северная и Южная граница — Прибытие

    Для получения дополнительной информации о сообщениях о статусе выпуска груза ACE, пожалуйста, ознакомьтесь с Глоссарием терминов ACE Cargo Release.

    Как я узнаю, что мой груз прошел таможенную очистку правительством США?

    Обмен сообщениями от ACE будет зависеть от того, какие государственные организации имеют долю в вашей транзакции. Сообщение 1С выдается, чтобы указать, что CBP произвел таможенную очистку груза и что он может покинуть порт. Сообщение «Единое правительство США» выдается после обращения ко всем государственным акциям. Это может включать, но не ограничивается CBP.

    Как будут регистрироваться текущие заявки для выпуска ACE Cargo? Как Офицер узнает, что все пошлины, налоги и сборы были уплачены до публикации прямой записи?

    Приложение ACE Cargo Release имеет возможность автоматически подтверждать записи / выпуск, если (1) сводка записей находится в файле (2) сводка записей находится в полностью оплаченном состоянии.Если оба условия соблюдены, запись может быть разблокирована при отсутствии других удержаний. Эта функция уже была создана / развернута для Национального санкционного списка. Забегая вперед, можно сказать, что есть определенные категории живых записей, которые могут потребовать «проверки перед выпуском». Эти записи будут помещены в почтовый ящик Cargo Release, который дает возможность проверить CBP перед выпуском.

    Что означают статусные сообщения в ACE Cargo Release?

    Разблокировано

    • Запись имеет дату деблокирования, и все удержания, если применимо, были удалены.

    Интенсивный

    • Обычно требуется медицинский осмотр, и этот статус может также включать запрос документов. Статус входа не изменится на Разблокирован, пока удержание не будет снято.

    Аннулировано

    • Существующая запись о выдаче груза Отменена; Номер записи и данные в файле находятся в состоянии аннулирования; Номер записи нельзя использовать снова.

    Не выпущено

    • Задержка манифеста для счета, связанного с конкретным номером записи

    Требуется документ

    • Тот же эффект от интенсивной проверки, что этот статус приостанавливает существующий выпуск или удерживает выпуск записи этого еще не произошло.Этот статус обычно означает, что для проверки перед выпуском требуется только документ, а не физическое (интенсивное) обследование.

    В ожидании

    • Запись о выдаче груза находится в файле, но совпадение счета, переданного перевозчиком, в манифесте не обнаружено.

    Допустимый

    • Статусы ввода ACE Cargo Release «Допустимый» и «Разрешенный» — это два разных статуса. Определение CBP «Выпущено» с точки зрения того, что это означает для выпуска груза / входа, не изменилось.«Допустимый» — это новый статус записи, который означает, что для записи ACE Cargo Release произошло совпадение переданного перевозчиком счета, нет удержаний на уровне счета и / или входа, но не было достигнуто окно разрешения переменной, как описано ниже. После того, как при ввозе будет получен статус «Допустимый», CBP по-прежнему оставляет за собой право проверять груз и / или запрашивать проверку документов перед выпуском. Однако от подателя не требуется никаких дополнительных действий после того, как по заявке будет достигнут статус «Допустимо».Если нет последующих удержаний на уровне входа или счета, статус «Допустимый» изменится на «Разблокирован», как только будет достигнуто окно переменных. Допустимый статус записи применим только в том случае, если / когда записи поданы вне окна разрешения переменной.
    • Переменное окно выпуска — это самый ранний момент в жизненном цикле записи о выпуске груза ACE, когда может быть достигнут статус «Отпущен» (или другое расположение записи… то есть «удержание») и сообщение о нем будет отправлено подателю и перевозчику.
      • Air — сообщение о раннем отправлении или прибытии рейса
      • Ocean — за 5 дней до предполагаемой даты прибытия с сообщением об отправлении судна.
      • Железная дорога — ранее сообщения в пути или прибытии (северная граница)
      • Железная дорога — прибытие перевозки (южная граница)
      • Грузовик — прибытие перевозки (северная и южная граница)

    Что происходит с записями без счета соответствие?

    ACE Cargo Release автоматически отменяет заявки через 30 дней подряд при отсутствии совпадения счета. Запись останется в файле в статусе отмены. Тот же номер записи нельзя использовать снова. Брокеры получат сообщение, информирующее их о том, что аннулирование произойдет на 23-й день без совпадения счета, за которым последует фактическая отмена.

    Есть ли в настоящее время или в будущем возможность подавать электронные запросы в ACE Cargo Release для выпуска грузов в соответствии с Разделом 321, помимо экспресс-грузовых авиаперевозок?

    Не сейчас. Обсуждения уже проводились, но это будет улучшение в будущем после того, как будут выполнены все основные функции.

    Как мне отменить запись, если код порта не был введен?

    Если ни разу не было совпадений по счету, запись будет автоматически отменена через 30 дней. Если было совпадение счета, но в настоящее время нет кода порта для записи, для того, чтобы произошла отмена, заявитель должен сначала отправить транзакцию обновления с портом въезда.После завершения транзакция «Удалить» может быть отправлена, и она будет направлена ​​в соответствующий порт для обработки.

    Получу ли я сообщение SO, если предварительное уведомление FDA (PN) не будет выполнено?

    Сообщение SO со статусом входа не будет отправлено до тех пор, пока FDA PN не будет удовлетворено или отклонено.

    Почему для MOT 32, 33 и 34 нужно вводить запись SE 16?

    В качестве временной меры, если информация SE16 недоступна, введите в эти поля N / A (например) с соответствующими правилами форматирования (количество символов и т. Д.)) Мы работаем над обновлением, чтобы сделать поля SE15 и SE16 необязательными для всех не принадлежащих AMS MOT. Дополнительную информацию можно найти на странице функций ACE на вкладке «Выпуск груза», перейдя по ссылке ACE Customs and Trade Automated Interface Requirements (CATAIR).

    Как можно обновить количество штук через 15 дней?

    Пока мы не завершим разработку функции редактирования записи, должна быть заполнена новая запись, а исходная запись отменена. В настоящее время пользователи CBP (например, составители файлов) не могут редактировать записи по прошествии 15 дней с момента более раннего прибытия или выпуска.Выполняемое нами обновление позволит использовать эту функцию для пользователей CBP. Дополнительную информацию можно найти на странице функций ACE на вкладке «Выпуск груза», перейдя по ссылке Требования к автоматизированному интерфейсу таможни и торговли ACE (CATAIR) .

    Что означает «в рамках проверки CBP»?

    Обычно это применяется к задержанию соответствующего коносамента. У команды ACE Cargo Release есть история разработки невыполненной работы по изменению «Under CBP Review» на «Manifest Hold» в обмене сообщениями SO.Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в местный порт для решения.

    Что использует неавтоматический таможенный терминал в качестве доказательства выпуска, поскольку печатная копия формы CBP 3461 больше не используется в соответствии с ACE?

    CBP признает, что безбумажная среда создаст проблемы для неавтоматизированных объектов, таких как консолидированные грузовые станции и терминалы, которые не получают электронные уведомления от CBP. Следовательно, CBP позволит неавтоматизированным предприятиям на временной основе выпускать грузы на основе распечаток экрана, представленных им подателями (импортерами, брокерами и т. Д.).). В распечатке должно быть как минимум:

    • Идентификатор отгрузки
    • Выпущенное количество
    • Тип выпуска, а также четкое указание того, кто представил информацию о выпуске.

    Для целей аудита это позволит выполнить комплексную проверку от имени неавтоматизированного объекта.

    Можно ли исправить код порта ввоза в ACE Cargo Release после того, как груз прибывает и ввоз разрешен?

    Порт ввоза не может быть изменен в транзакции выпуска груза после того, как груз прибывает и ввоз разрешен.Действие «U» (обновление) не используется для изменения порта въезда в транзакции выпуска груза. Если транзакция выпуска груза была отправлена ​​заранее, то до прибытия груза может быть отправлена ​​транзакция SE с действием «R» (заменить), чтобы запросить изменение порта въезда.

    Краткое содержание | Оценка испытаний, затрат и преимуществ современных спектроскопических порталов для досмотра грузов в портах въезда: промежуточный отчет (сокращенная версия)

    К сожалению, эту книгу нельзя распечатать из OpenBook.Если вам нужно распечатать страницы из этой книги, мы рекомендуем загрузить ее в формате PDF.

    Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.

    «Предыдущая: Front Matter Предлагаемое цитирование: «Краткое содержание». Национальный исследовательский совет. 2009. Оценка испытаний, затрат и преимуществ современных спектроскопических порталов для досмотра грузов в портах въезда: промежуточный отчет (сокращенная версия) .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 12699.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Краткое содержание». Национальный исследовательский совет. 2009. Оценка испытаний, затрат и преимуществ современных спектроскопических порталов для досмотра грузов в портах въезда: промежуточный отчет (сокращенная версия) . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.DOI: 10.17226 / 12699.

    ×

    Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

    Краткое содержание Улучшить проверку контейнерных грузов на наличие ядерных и радиологических материалов, которые может въезжать в Соединенные Штаты, Министерство внутренней безопасности (DHS) пытается развернуть новые детекторы излучения, называемые усовершенствованными спектроскопическими порталами (ASP). ASP являются предназначены для замены некоторых или всех существующих систем радиационных портальных мониторов (называемых PVT RPM), используемые вместе с портативными идентификаторами радиоизотопов (RIID) для обнаружения и идентификации радиоактивный материал в грузе.Конгресс США потребовал от министра внутренней безопасности удостоверяют, что ASP обеспечат «значительное повышение операционной эффективности» по сравнению с продолжающимся использование существующих устройств досмотра до того, как DHS сможет приступить к полномасштабной закупке ASP для развертывания. Конгресс также поручил DHS запросить этот Национальный исследовательский совет. исследование, чтобы сообщить секретарю внутренней безопасности о тестировании, анализе, стоимости и преимуществах ASP до принятия решения о сертификации. Цели этого исследования: (1) оценить адекватность прошлых испытаний и анализов систем ASP; (2) оцените научную строгость надежность подхода к тестированию и анализу; и (3) оценить анализ затрат и выгод Технология ASP.Каждый из них обсуждается ниже. Этот промежуточный отчет основан на результатах тестирования. до 2008 г .; о планах, наблюдениях и предварительных результатах испытаний, проведенных в 2008 г .; а также по предварительному анализу затрат и выгод агентства по состоянию на октябрь 2008 г. В отчете даются рекомендации по как Внутреннее управление по обнаружению ядерных материалов (DNDO) DHS может завершить и сделать более строгими его оценка ASP для секретаря и нации. Тестирование: Комитет считает, что в прошлом тестировании были серьезные недостатки. DNDO имеет признал и исправил ряд этих недостатков в более поздних тестах.Спектакль 2008 года тесты были улучшением по сравнению с предыдущими тестами: DNDO физически проверила некоторые пределы системы, хотя недостатки остаются. DHS необходимо устранить эти недостатки для тщательного подход. Научная строгость: чтобы сделать тестирование и оценку более строгими с научной точки зрения, комитет рекомендует итеративный подход с моделированием и физическим тестированием, дополняющим друг с другом. Текущий подход DNDO заключается в физическом тестировании небольших частей пространства угроз. (возможные конфигурации угроз и груза) и использовать другие экспериментальные данные для тестирования алгоритмов в системы.Однако набор комбинаций угроз и конфигураций груза настолько велик и многомерно, что DNDO нуждается в аналитической основе для понимания возможностей своего детекторные системы. При более строгом подходе ученые и инженеры использовали бы модели объекты угрозы, перенос радиации и реакция детектора для моделирования работы и использования физические эксперименты для проверки верности моделей и предоставления разработчикам возможности усовершенствовать модели. итеративно. Большая часть основы для моделирования источников, переноса излучения и детектора ответ уже есть в национальных лабораториях.Такое взаимодействие между компьютерные модели и физические тесты являются стандартом для развития высоких технологий оборудование и имеет важное значение для создания научного доверия. Идея итеративного подхода распространяется и на развертывание: комитет рекомендует процесс постепенного развертывания и постоянного улучшения, с опытом, ведущим к совершенствование как технологий, так и операций с течением времени. В качестве первого шага в этом процессе DHS следует развернуть неиспользуемые в настоящее время низкоскоростные начальные производственные ASP для первичных и вторичных проверка на различных объектах для оценки их возможностей в различных средах без вложений с самого начала в гораздо более крупном приобретении.1

    2 ОЦЕНКА ТЕСТИРОВАНИЯ, ЗАТРАТ И ПРЕИМУЩЕСТВА ASP: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ Рентабельность: определение DHS «значительного повышения операционной эффективности» — это скромный набор целей. Предварительные оценки показывают, что затраты на замену Комбинация PVT / RIID с ASP перевешивает снижение затрат за счет повышения операционной эффективности. Следовательно, потребуется тщательный анализ затрат и выгод, чтобы выявить преимущества ASP среди альтернативы.На момент написания этого отчета анализ затрат и выгод не был завершен, но он должен включать три ключевых элемента: четкое изложение целей программы; ан оценка значимых альтернатив; и всесторонний, достоверный и прозрачный анализ в рамках охвата выгоды и затраты. Комитет рекомендует DHS не продолжать дальнейшие действия. закупок до тех пор, пока он не рассмотрит выводы и рекомендации, содержащиеся в этом отчете и ASP. показано, что это предпочтительный вариант в анализе затрат и выгод.

    Далее: Сводка » Программное обеспечение для управления тарифами на доставку

    | CargoSphere

    «Распределение фрахтовых ставок в CargoSphere Rate Mesh — это просто:
    быстрый процесс, который позволяет нам связаться со всеми
    США Мэллори Александера офисы на одной площадке. Наши расценки актуальны и доступны в режиме реального времени ».

    Дэнни Тэм | Управляющий директор | Решения E-Freight

    «CargoSphere — это удобное решение для управления контрактами, которое
    позволяет нам быстро и легко управлять и распространять обновления тарифов
    онлайн в режиме реального времени в наши офисы и агентов.”

    Виктор Чау | Помощник генерального директора — Ocean | Unique Logistics Group

    «В кратчайшие сроки мы приступили к работе, распространяя тарифы на Dachser,
    . система в систему в режиме реального времени. Я вижу только положительные коммерческие результаты
    исходит из технологии бесфрикционной скорости CargoSphere ».

    Эрик Б. Уильямс | Вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга | UASC

    «CargoSphere Rate Mesh упрощает создание собственных
    электронных таблиц и отправка их нашим партнерам по электронной почте.”

    Гэри Поуп | Вице-президент по закупкам морских перевозок в Азии | М + Р Спедаг

    «Управление тарифами и сетевые технологии служат для нас конкурентным преимуществом и позволяют нам лучше удовлетворять потребности наших клиентов».

    Шо Кондо | Менеджер филиала в Атланте | Sumitomo Warehouse (США), Inc.

    «Это благословение, когда ставки агентских партнеров всегда под рукой.
    и мы очень ценим точность.Больше не нужно ждать 24 часа
    чтобы получить расценки для клиентов ».

    Мэтт Парротт | Директор по транспортировке | Дерингер

    «Стандартизация и консолидация управления ставками с
    CargoSphere дает нам более эффективный и оперативный способ обслуживания
    клиентов и увеличивать бизнес выигрыши ».

    Кристофер Логан | Президент | Ливингстон У.S.A.

    «Команда CargoSphere работала профессионально и быстро.
    и готовы помочь, особенно во время внедрения и
    фаза обучения, которая была быстрой и чрезвычайно полезной ».

    Мелисса Херменитт | Менеджер по международному ценообразованию и развитию операторов связи | Решения для цепочек поставок

    «Стратегия SEKO на 2014 год, которая включала CargoSphere, привела к созданию
    годовой рост на 28%.Мы выигрываем больше благодаря быстрой
    цитирование и целостность данных ».

    Хосе Кесада | Вице-президент по океанским услугам | SEKO Logistics

    «В связи с объемом ставок, которые мы управляем, обрабатываем и эффективно
    использование данных по ставкам было обременительным и сложным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *