Porsche 911 Turbo: цена Порше 911 Турбо, технические характеристики Порше 911 Турбо, фото, отзывы, видео
Одноклассники Porsche 911 Turbo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo, 2005 г
С недавних пор являюсь обладателем Porsche 911 Turbo. Перед покупкой долго раздумывал, а стоит ли все-таки машина спортивная, а ездить на ней я собирался каждый день (вообще авто для повседневной езды дом офис выходные поездки). И все-таки в сердце екало каждый раз, когда я видел этот авто. В итоге решение было принято. Беру Porsche 911 Turbo и никаких гвоздей. Взял черный цвет в самой полной комплектации плюс заказал Body Kit от Гембалла (серия GTR 650 Avalanche). Эти бодикиты только появились на рынке. Разумеется, все остальное оставил родным (двигатель подвеска и выхлопная система). Porsche 911 Turbo приобрел какой-то угрожающий вид. Что хочется сказать про этот авто. Это машина не для каждого. Собираетесь отжигать на ней каждый день по шоссе. Могу понять, но зачем? Много ли найдутся на шоссе равных вам соперников. Нет, это машина для ценителя для человека понимающего в какой машине он едет уважающий этот авто и в тоже время берущий от него все. Порш это машина как оказалась идеально подходит под наши дороги благодаря грамотно настроенной подвеске даже на низкопрофильной резине с очень малым просветом вы вряд ли когда-нибудь, что-нибудь черканете дном. Это машина дарит вам свободу. Хотите, передвигайтесь медленно в общем потоке движения, получая истинное наслаждение от музыкального сопровождения (БОСС) и от басовитости вашей машины (звук от мотора просто завораживает). Или можете притопить, и тогда машина летит и подарит вам адреналина большую порцию. При остановке, выйдя из машины глаза, блестят, а сердце бьется, так что хочется жить. Нет, это машина стоит тех денег, которые за нее просят, а обвесы от ателье гембалла делают этого красавца просто неотразимым.
wafimall
Porsche 911 Turbo, 2000 г
Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. Тогда первый раз воочию увидел Porsche 911 Turbo с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к Porsche 911 Turbo — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на Porsche 911 Turbo 2,5 года. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. Рядом машины начинают газовать — щас дернут, в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь, правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). Слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо делать;)). считаю лучше уж раз в год, зато по полной, чем чухать помаленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.
911carrera
Porsche 911 Turbo, 2003 г
Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche 911 Turbo. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца Porsche 911 Turbo (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии. Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач Porsche 911 Turbo удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, автомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет. Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно, лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой.
alexfn
Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия.![](/800/600/https/fauto.ru/wp-content/uploads/2019/02/DSCF9499.jpg)
Технические характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 750 л.с. Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1620 кгОсобенности и компоновка
Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) 2016
Фото
Мы загрузили более 4 фото Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Porsche
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Porsche |
Модель | 911 |
Поколения | 911 (991 II) |
Модификация (двигатель) | Turbo S 3.8 (580 лс) PDK |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Выбросы CO2 | 212 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.8 сек |
Максимальная скорость | 330 км/ч 205.05 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2.8 кг/лс, 362.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 580 лс @ 6750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 152.6 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 2250-4000 об./мин.
553.![]() |
Расположение двигателя | Сзади, продольное |
Модель двигателя | MDA.CA |
Объем двигателя | 3800 см3231.89 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Диаметр цилиндра | 102 мм 4.02 in. |
Ход поршня | 77.5 мм 3.05 in. |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг 3527.4 lbs. |
Допустимая полная масса | 1990 кг 4387.2 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 390 кг 859.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 115 л 4.06 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 260 л 9.18 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4507 мм 177.44 in. |
Ширина | 1880 мм 74.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1978 мм 77.87 in. |
Высота | 1297 мм 51.06 in. |
Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
Колея передняя | 1541 мм
60.![]() |
Колея задняя | 1590 мм 62.6 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 PDK |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 245/35 ZR 20; 305/30 ZR 20 |
Размер дисков | 9J x 20; 11.5J x 20 |
Porsche 911 itb kit
You are the love of my life lyrics gospel
Salem ohio police scanner
Being alive meaning synonym
Europe is a continent located entirely in the Northern Hemisphere and mostly in the Eastern Hemisphere. 10000 relations. Porsche 911 parts online. Buy OEM & Genuine parts with a Lifetime Warranty, Free Shipping and Unlimited 365 Day Returns. Dec 29, 2020 · Porsche 911 (1974-1989) Engine Hardware Kits Engine Sheet Metal Hardware Kit Sometimes called ‘cheese-head’ screws, these small screws have encapsulated washers that help to attach the sheet metal to the engine. Mar 15, 2017 · ITBs also help reduce pumping losses at partial throttle. Interestingly, ITBs also get rid of the need to have an intake manifold, as illustrated by the Chevy V8-powered Eisert Indy 500 race car …
Porsche 911 (2005) 3.8 997 Carrera s 2dr fpsh 3.8 flat 6 speed manual ️ ballast black -rieger body styling, side skirts rear defuser front lip -19″ gunmetal. .. 9 gumtree.com Wide Body Porsche 911 Kits For Sale. … Body Components-911 Non Original GTR Wide Body Kit Complete Kit Fits 911 964 993 Fiberglass $ 3,695. 00. Details.
Nov 06, 2010 · Retro-cool ITB’s w/modern … This is my EFI kit for Porsche 911’s. Triumph Speed Triple EFI throttle bodies adapted to Weber manifolds w/Megasquirt controller.
Unleashing the new Porsche 911 GT3 on the asphalt. If you were planning no track work at all, the chances are you wouldn’t go for a GT3 variant of a 911, but the ride, it’s true, isn’t half bad. In order to mount the ITB’s to the 911, you need a manifold. Most use a Weber or PMO carb style manifold with adapter brackets to mount the ITBs on the manifold. There is nothing wrong with doing it this way, however the Weber/PMO spacing is different than the Triumph ITB’s and using those manifolds requires splitting up the Triumph ITB assembly.
16.6k Likes, 97 Comments — PORSCHE 911.991 VENOM OFFICIAL (@porsche_venom) on Instagram: “Big Carbon Wide body for the Porsche 911 991 Turbo S by @scl_global_concept The kit VENOM consists…” Porsche 911 Classic 1969 2.0s Targa Manuele bak 5 versnellingen > Versnellingsbak > Schema: Differentieel / secundaire as / differentieellager / flens versnellingsbak Mar 22, 2017 · Porsche has announced availability of a new Porsche Exclusive upgrade for 911 Carrera S, 911 Carrera 4S and 911 Targa 4S models, delivering GTS-rivalling power. The announcement is joined by news …
Porsche 911 Baja Kit This custom Porsche Baja 911 kit by Russell Built Fabrications will turn your otherwise tarmac-only Porsche into a desert trail beast. The idea is to pay homage to the off road racing success Porsche had the mid 80s, using today´s technology and engineering to out-fit and upgrade your Porsche 911 to the most capable … Porsche ITB Championship Technology for YOUR 911 We supply systems to Indy, IMSA, NASCAR, World Of Outlaws, USAC, and the list goes on…NOW we offering Professional Level Technology available to YOU !!! We partnered with Ed Pink Racing Engines to design a “Direct to Head” ITB package for the 2 or 3 bolt heads.
The Tamiya 1988 Porsche 911 Turbo is a plastic model kit in the Tamiya 1:24 car model kits range.It will require paint and glue to complete. The 911 Turbo debuted in 1975 as Porsche’s first street model to feature a turbo engine. The air-cooled, horizontally opposed six-cylinder engine featured a KKK turbocharger, three litre displacement and 260 hp output For Porsche 911 & Boxster A/C Kit w/ AC Compressor Condenser & Drier CSW. ABOUT THIS ITEM. As one of the world’s largest automotive parts suppliers, our parts are trusted every day by mechanics and vehicle owners worldwide. 15 дек в 21:57. Porsche 911 Turbo в Cyberpunk 2077. 9 9 комментариев. #cyberpunk2077 #cyberpunk_2077 #cyberpunk #porcshe #porcshe911.
Porsche 996 911 Carrera Coupé. Siete in cerca di un’auto che realizzi il vostro sogno di entrare nel mondo Porsche? Il Centro Porsche Como ha PORSCHE 911 991 3.0 Carrera 4S Coupé PDK — LIFT TETTO BOSE. Auto perfetta, importata nuova da rete Ufficiale Porsche Polonia, garanzia Porsche…
Still awesome after 45 years. We need to say this right off the bat. There are no losers in this race. Yes, the 1975 Porsche 930 Turbo technically finishes last, but when you’re driving an … Dec 25, 2020 · I recommend the Porsche kit, as it is constructed well, and also is a better design. However, the Porsche factory kit is only applicable to 911s from 1973 through …
* The latest Porsche models are designed to operate on fuels with an ethanol content of up to 10%. Data determined for standard specification and in the NEDC (New European Driving Cycle) in accordance with the Euro 5 and Euro 6 (715/2007/EC and 692/2008/EC) measurement method. Buy Porsche 911 Electric Supercharger Bolt-On Kit Modify your famous, distinctive and durable Porsche 911 sports car by upgrading it with the supreme 911 superchargers. Make it real sporty by increasing its masculine to make it produce the maximum horsepower.
Porsche has detailed two new performance packs for the just-revealed 911 Turbo S, one aimed at increasing aero and the other at shedding weight. Don’t call either a GT3, though.
The next-gen 911 GT3 is still a year or more away, although Porsche showed a preview of it in this year’s Super Bowl ad. We’re not yet worthy of a new 911 GT3, not until Porsche milks the outgoing 991.2-generation models for what they’re worth. But while we wait for the new 992 GT3 to arrive…Buy Maisto Assembly Line 1:24 Porsche 911 GT2 RS Kids 8y+ Car Model Vehicle Kit YL from Kogan.com. Please Note: Items comes in parts/pieces. Assembling is required.Maisto Assembly Line Porsche 911 GT2 RS is great for kids and also adults who love to collect cars.A pre-painted yellow metal body that features a high-detailed design, this car also features parts that can be opened and rolling …
If you’re looking for the best prices, try searching our Porsche 911 parts catalog to compare OEM and aftermarket parts for your Porsche 911. Whether you need Porsche 911 body parts, interior components, or custom Porsche 911 parts you can find them online at Advance Auto. Dec 21, 2018 · 911 fanaticism means scrutiny for everything Porsche engineers change when they introduce a new model. Since the flat-six is so core to the car’s identity, the change from air-cooled to water …
Porsche ITB Championship Technology for YOUR 911 We supply systems to Indy, IMSA, NASCAR, World Of Outlaws, USAC, and the list goes on…NOW we offering Professional Level Technology available to YOU !!! We partnered with Ed Pink Racing Engines to design a “Direct to Head” ITB package for the 2 or 3 bolt heads. Porsche 911 water cooled ITB throttle body kit from Jenvey Dynamics includes six SF48/4.5/1 taper throttle bodies with a special linkage, two EFI inlet manifolds, two fuel rails and six 90mm long taper airhorns. Dec 01, 2020 · By Zero2Turbo On Dec 1, 2020 They are calling it Turbo unlocked but basically, it is a Porsche 911 Turbo (or Turbo S) given a new aerodynamic body kit and if you wish a power boost. The new Techart aero kit includes a complete front apron, dynamically shaped side skirts, a roof spoiler and air blades for the side air intakes.
911 Engine Rebuild Parts and Kits Pelican has gathered the most useful and common rebuild parts into handy kits. 911 Parts Catalog The Pelican Parts catalog contains nearly every engine part used on the 911 from 1965 through 1989. 911 Engine Rebuild Parts and Kits Pelican has gathered the most useful and common rebuild parts into handy kits. 911 Parts Catalog The Pelican Parts catalog contains nearly every engine part used on the 911 from 1965 through 1989. How about a complete no-nonsense turn-key electronic fuel injection conversion for your 3.0-3.3 litre 930 or 911 Turbo, bringing you to current technology levels of power, fuel economy and emissions? We have developed just that, and have three different versions available from our PWR-EFI-1, batch fire system, up to PWR-EFI-3, our sequential …
95 tahoe seat swap
Audi r8 v10 twin turbo kit
audi r8 v10 twin turbo kit The facelifted 2014-15 R8’s came with the highly anticipated DCT transmission, a significant upgrade over the outdated R-Tronic. 2-liter V-10 version with 525 hp. Lot #39,310. Mar 01, 2020 · Lil Uzi Vert‘s customized Audi R8, fully equipped with an Alpil Widebody kit, Sheepy Twin turbo, Custom Interior Sparcos, starlight headliner, chopped steering wheel, roll cage, 22” staggered Forgiato wheels, a JL audio sound system and set off with a chrome digital printed anime wrap. Article Like the Huracán, The new Gen 2 Audi R8 V10 has proven to be an amazing long term platform for our twin turbo systems A wide range of upgrades and performance levels available “Bolt on” twin turbo systems with stock engine and modified engine available Maintain “Daily Driver” manners 10-13 Audi R8 V10 TT Custom Twin-Turbo Systems that produce between 800 — 3000 horsepower for Audi R8. You guessed it, it is a twin turbo and it has 1000+ hp! High-End Supercharger Systems. 2 V10 twin turbo kits tuned on factory DME — Bolt on 1000+ hp. AMS Performance Audi R8 | Lamborghini Huracan Alpha V10 Intake Manifold Part Number: ALP.![](/800/600/https/fauto.ru/wp-content/uploads/2019/04/DSCF7279.jpg)
![](/800/600/https/www.car-revs-daily.com/wp-content/uploads/2017/04/porsche-991-stinger-gtr-gen-2-british_2148.jpg)
![](/800/600/https/www.carpixel.net/w/a91cb59b8c67cfed8961fd3c8eb9909a/porsche-911-turbo-s-car-wallpaper-38456.jpg)
![](/800/600/https/c.radikal.ru/c42/1804/84/b3e958801f71.jpg)
![](/800/600/https/krot.info/uploads/posts/2019-12/1575400991_porsche-911-turbo-s-61.jpg)
![](/800/600/https/f7432d8eadcf865aa9d9-9c672a3a4ecaaacdf2fee3b3e6fd2716.ssl.cf3.rackcdn.com/C395/U3627/IMG_11977-medium.jpg)
![](/800/600/https/fauto.ru/wp-content/uploads/2019/06/IMG_3471.jpg)
![](/800/600/https/sun9-8.userapi.com/c628128/v628128453/25180/mD-Qd5cU8A4.jpg)
![](/800/600/https/fauto.ru/wp-content/uploads/2019/10/porsche-911-fair-auto-7.jpg)
![](/800/600/https/s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/PORSCHE-911-Turbo-S-Cabriolet--991--5563_5.jpg)
![](/800/600/https/f7432d8eadcf865aa9d9-9c672a3a4ecaaacdf2fee3b3e6fd2716.ssl.cf3.rackcdn.com/C395/U3495/IMG_8851-medium.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/p9JBJ-tXjR8/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/f7432d8eadcf865aa9d9-9c672a3a4ecaaacdf2fee3b3e6fd2716.ssl.cf3.rackcdn.com/C395/U3495/IMG_8850-medium.jpg)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EDo06yXXsA0bTo3.jpg)
![](/800/600/https/a8db5e3ccd25fc6827f6-30dd024c16571b2dc7983b3fe57740d5.ssl.cf1.rackcdn.com/WP0AD2A9XKS140291/0be6031c48eff475e683090067f8bd92.jpg)
Porsche 911 Turbo S Продажа
Продажа б / у Porsche 911 Turbo S
2017 — это первый проданный Porsche 911 Turbo S с максимальной скоростью, преодолевшей барьер в 200 миль в час, и мы будем рады помочь вам найти автомобиль вашей мечты. Аренда Porsche — это практичный способ избежать затрат на владение, не теряя при этом одной из самых востребованных моделей на рынке. У наших дилеров есть несколько вариантов включенного обслуживания, а также другие преимущества.
С каждым новым поколением инженеры непрерывно производят больше энергии после нескольких лет разработки.Если модель «S» в модельном ряду вызывает привыкание, так как она предлагает несколько ключевых отличий от стандартного автомобиля.
На рубеже веков технология турбонаддува развивалась быстрыми темпами. В 2002 году Porsche выпустила модернизацию X50 для турбокомпрессоров S. Larger, а обновленный компьютер увеличил мощность с 415 до 450 лошадиных сил. Мощность была объединена с карбон-керамическими тормозами, шестидисковым CD-чейнджером и механически обработанными торцевыми датчиками, чтобы стать моделью 2005 года. модель. Всего было выпущено 1500 автомобилей как завершающие образцы 996 поколений.Самым значительным преимуществом усовершенствований стал крутящий момент 457 Нм крутящего момента с 3500 до 5000 об / мин. Это позволяло преодолевать четверть мили в среднем и низком диапазоне 13 секунд, в то время как конкуренты изо всех сил пытались прорваться в 14 секунд.
С выпуском модели 997 в 2006 году были использованы новые турбины с изменяемой геометрией, чтобы выработать 470 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это вполне приемлемые цифры для автомобиля с высокими характеристиками, поэтому S ушел в перерыв до конца стиля кузова. С новым поколением 991 в разработке, Штутгарт решил закончить 997 выставочной пробкой.
Производство 997 Turbo S началось всего через несколько месяцев после выпуска обновленной модели 997.2 Turbo. Первый серийный автомобиль с турбокомпрессорами с изменяемой геометрией выдавал на 30 лошадиных сил больше, чем базовая модель. Эта модель была оснащена керамическими тормозами, векторизацией крутящего момента и новой функцией избыточного наддува. На короткое время турбины были открыты до 1,2 бара вместо нормального максимального давления 1,0 бар. Вместо пяти гаек колесные диски имеют центральный замок, используя тот же механизм, что и на моделях Carrera GT и GT2 RS.
Performance — это то место, где автомобиль всегда был лучше других моделей. После обновления стиля кузова производство S было приостановлено в США на 2015 год. Вернувшись с удвоенной силой в начале этого года, Turbo S 2016 привнес в модельный ряд множество улучшений. Полный привод был опорой в течение многих лет, и это волшебство за временем 0-60, которое составляет менее 2,9 секунды. В последней модели 2017 года используется на 2,9 фунта на квадратный дюйм больше, чтобы создать 516 фунт-фут крутящего момента и 580 лошадиных сил.Хотя S больше не доступен с механической коробкой передач, это не повлияло на цену. Найти безупречный подержанный автомобиль Porsche — задача не из невыполнимых, благодаря нашей обширной дилерской сети.
Великолепный спортивный автомобиль — S Cabriolet. Со складывающимся мягким верхом с электроприводом это флагманский кабриолет 911. Текущий стиль кузова представляет собой ультрасовременный немецкий автомобиль, с S, по рекомендованной цене 188 100 долларов за купе и 200 400 долларов за кабриолет.
Как только вы подумали, что Штутгарт не сможет выжать больше мощности из их почтенного плоского шестицилиндрового двигателя, Porsche ошеломил мир.Обновленная версия будет иметь множество улучшений, наиболее заметным из которых является увеличение мощности. Ранее опциональный пакет Sport-Chrono вместе со светодиодными фарами теперь входит в стандартную комплектацию. Доступны опции помощи при смене полосы движения и переднего подъемника. Купе оснащено адаптивными спортивными сиденьями по 18 параметрам, двухцветной кожей, Porsche Dynamic Lighting Plus и отделкой из углеродного волокна. За счет изменения конструкции впуска двигателя вместе с более крупными турбинами он обеспечивает крутящий момент 553 фунт-фут и 580 лошадиных сил.
Есть причина, по которой Porsche 911 используется в качестве эталона почти для всех спортивных автомобилей. На бумаге автомобиль с задним расположением двигателя не должен работать, но ребята из Штутгарта уже 50 с лишним лет доказывают, что все ошибаются. И вот уже около 40 лет они делают это с помощью турбонагнетателей. Топовая модель Turbo S оснащена 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 560 лошадиных сил и крутящим моментом в 553 фунта-фут. Десятилетия назад такая сила была верным способом вызвать пресловутый поворот 911-го в середине поворота.Это поколение Turbo S предлагает активное аэродинамическое и полное рулевое управление. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы ускорить поворот, но на высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы удерживать более узкую линию. Достигнув точки, когда они получают все, что могут, от самого двигателя, не удивляйтесь, если гибридные технологии 918 появятся в 911 в самом ближайшем будущем.
Porsche 911 Turbo S 2020 года сочетает в себе лучшее из стандартных конфигураций 911 и Turbo и каким-то образом ему удается превзойти их обе.Эта более спортивная модель, основанная на характеристиках, основана на мощности 3-8-литрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом, который выжимает 580 лошадиных сил и 553 фунт-фут чистого крутящего момента. Когда Turbo S работает на пределе своих возможностей, он развивает максимальную скорость 205 миль в час. От 0 до 60 миль в час он светится и выполняет задачу без особых усилий за 2,8 секунды. Мощность распределяется через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением и распределяется по всем четырем колесам. Нет сомнений в том, что Porsche 911 Turbo S быстр, но это больше, чем демон скорости.Он невероятно маневрен и летает на поворотах, что можно сравнить только с роскошным гиперкаром. Несмотря на такой уровень контроля, Turbo S — более доступный вариант, чем может показаться, начиная с 190 700 долларов. Он также выглядит как часть высококлассного спортивного автомобиля, независимо от того, выбираете ли вы кузов купе или кабриолет. Как будто Porsche Turbo S может стать лучше, водители также могут похвастаться роскошным салоном с двумя задними сиденьями. Все сиденья обтянуты тонкой кожей, хотя места сзади в лучшем случае минимально.Большинство водителей предпочитают использовать это место для перевозки багажа, клюшек для гольфа или портфелей, а не для перевозки дополнительных пассажиров. Интерьер также демонстрирует информационно-развлекательную систему, мобильную точку доступа, возможность подключения Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Хотя Porsche 911 Turbo S — далеко не самый технологически продвинутый спортивный автомобиль на рынке, он включает в себя большинство основных требований, которые ищут покупатели.
Подержанные модели на продажу
911 Поколения
Porsche 911 Turbo S Цена, характеристики, фото и обзор: 2013-2019 991
991 Porsche 911 Turbo S Обзор
Если только самое лучшее, у нас есть спецификации Porsche Turbo S.Что, если бы был суперкар с двойным турбонаддувом, который мог бы купить каждый? Porsche 911 вырос с одной модели в 1963 году до нескольких десятков вариантов. Такие названия, как Carrera, Targa, GTS и Cabriolet, могут быть как с задним, так и с полным приводом. Но наверху лестницы сидит король всех моделей 911 — Turbo S.
.Самым успешным поколением 911 была серия 991. Базовая модель Carreras была представлена в 2012 году, а Turbo S — в 2013 модельном году. Доступный в кузове купе или кабриолет, все спецификации Porsche 911 Turbo S включают двигатель Twin-Turbo 3.8-литровая плоская шестерка, полный привод и коробка передач PDK.
991 Porsche 911 Turbo S Двигатель
Как может шестицилиндровый двигатель стать чем-то большим, чем просто суммой своих частей? Отправьте его в Штутгарт, и каждый поршень будет производить более 100 лошадиных сил. Плоский шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом из серии 991 имел мощность 552 л.с., 516 фунт-фут крутящего момента и 553 фунт-фут с избыточным наддувом.
Первоначально опциональный пакет Sport Chrono добавил турбонагнетателям функцию избыточного наддува.Это увеличило крутящий момент до 553 фунт-футов в определенных ситуациях. Для тех, кому посчастливилось заказать серию Exclusive, 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом предлагал 607 лошадиных сил, а Porsche 911 Turbo S 0-60 — 2,8 секунды при комплектации Sport Chrono Package.
991 Porsche 911 Turbo S Дизайн
Как образец Porsche 911, 991 Porsche 911 Turbo S был шире и ниже своих собратьев. Он включил в себя адаптивную аэродинамику в переднем спойлере, украшенном логотипом Turbo S.Наряду с гигантским задним крылом они открываются автоматически или вручную с помощью кнопки на консоли.
Porsche никогда не перестает вводить новшества, и они подготовили серию обновлений для 2016 модельного года. Когда это было сказано и сделано, почти все измерения были изменены. Обновления стиля передней и задней части разделяют автомобили 2013-2015 годов на поколение 991.1. Взяв перерыв, автомобили 2017-2019 годов известны как серия 991.2.
991 Порше 911 Турбо S Цена
Если вам нужен один из самых быстрых автомобилей на земле, то цена на 991 911 Porsche Turbo S в 2013 году начиналась с 161 500 долларов, а на кабриолет добавляли около 12 000 долларов.Эксклюзивная серия была ограничена 500 экземплярами, многие из которых достигли 275000 долларов. Поскольку Porsche не ограничивает производство, продаваемый Porsche 911 Turbo зависит от возраста, опций и миль. Цена на Porsche 911 Turbo S 2018 года начинается с рекомендованной розничной цены 190700 долларов.
Самые популярные модели имеют «Особые пожелания». Известный как Z-коды на листе сборки, он представляет собой индивидуальный подход, запрошенный покупателем. Они отправляются на завод с более высокими гарантиями, чем коды ядерных запусков. Потенциальные покупатели могли бы побороться за нестандартный цвет краски и колеса из углеродного волокна.
991 Porsche 911 Turbo S Технические характеристики
- Цена: $ 190700
- Двигатель: 3,8-литровый Twin Turbo Flat-Six
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Мощность в лошадиных силах: 607 л.с.
- Крутящий момент: 553 фунта -ft
- 0-60 миль / ч: 2,6 секунды
- Максимальная скорость: 205 миль / ч
991 Porsche 911 Turbo S Трансмиссия
Автомобиль с такой мощностью и полным приводом разрушит механическую коробку передач.Многие автоматические системы после нескольких жестких запусков оказывались на страже самоубийства. Производитель заявляет, что 991 Porsche 911 Turbo S способен разогнаться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Но мы наблюдали 2,6 в нашей эксклюзивной серии. Только PDK мог творить такую магию. 7-ступенчатое двойное сцепление Porsche Double Kupplung имеет отдельные входы для четной и нечетной передач. Это самый быстрый и сильный образец на рынке, обладающий двойным характером. Он может быть мягким для бабушки или таким же гнетущим, как Один.
991 Porsche 911 Turbo S Колеса и тормоза
Если у вас крутящий момент 553 фунт-фут, сцепление является фактором, когда резина встречается с дорогой.Porsche был первым, кто предложил колеса из углеродного волокна с оплеткой. Они не только идеально подходят к карбон-керамическим тормозам, но и на 20% легче. Колесо Turbo S диаметром 20 дюймов с центральным замком заменяет 5 болтов с проушинами на одну титановую застежку. Поскольку карбоновые колеса на 20% прочнее, они обеспечивают большую уверенность в поворотах.
Стальные роторыдоступны, если вы планируете гоночные дни, и они будут зажаты шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на переднем конце. Поскольку тормоза связаны с системой контроля тяги, Porsche 911 Turbo S серии 991 также имеет четырехпоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади.Углеродно-керамические роторы имеют внутреннюю вентиляцию для рассеивания тепла и имеют отверстия, напоминающие перфорированный узор.
991 Особенности Porsche 911 Turbo S Standout
PTM: Porsche Traction Management — это то, как их модели AWD обеспечивают вашу безопасность. Центральный дифференциал может мгновенно передать 100% крутящего момента спереди или сзади. Это делается с помощью магнитных муфт. Они принимают заказы от переменной карты внутри выделенного компьютера. Он принимает данные от датчиков скорости всех колес, скорости рыскания, угла поворота и режима, выбранного водителем.Базовая комплектация 991 Porsche 911 Turbo S.
PASM: Porsche Active Suspension Management — это их номенклатура передовых амортизаторов. Датчики на каждом колесе отправляют информацию в компьютер в реальном времени. Затем он регулирует каждый угол, чтобы справиться с изменяющимися дорожными условиями.
Управление задними колесами: Управление задними колесами — безусловно, лучший вариант для любого 911. На малых скоростях колеса поворачиваются напротив передних колес, обеспечивая радиус поворота, как у тележки для покупок. На скоростях по шоссе все четверо поворачивают вместе, что мгновенно и полезно для смены полосы движения.
PDCC: Хотя он является опцией для моделей 911 Turbo, он входит в стандартную комплектацию 991 Porsche 911 Turbo S. Система динамической регулировки ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control — ответ на вопрос модернизации стабилизатора поперечной устойчивости. Он заменяет традиционный стабилизатор поперечной устойчивости на уникальную систему гидроаккумулятора. Если правая шина движется вверх, она выталкивает гидравлическую жидкость в левую сторону, толкая эту шину вниз. Система гениальна, даже если она добавляет несколько килограммов в нос. В результате получается ровный поворот без жесткости стальной пружины.
Sport Chrono Package: как узнать, улучшилось ли время прохождения круга? Глядя на часы, вы сильно отвлекаетесь, поэтому Porsche разработал высокоточный хронометр для приборной панели.Это больше, чем просто причудливые часы, он включает в себя переключатель режимов, который объединяет все шасси и систему двигателя. Водитель может выбрать Нормальный, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Последний позволяет водителю точно настроить каждую систему и сохранить эту конфигурацию для максимальной управляемости и производительности. Все эти системы обеспечивают безопасность на максимальной скорости 205 миль в час.
Самый дорогой Porsche 911 Turbo S 2021 года стоит более 273000 долларов
Хорошо, друзья, вы готовы к финансовой поездке своей жизни? Porsche 911 — уже дорогой автомобиль, даже в базовой форме Carrera.Стоимость нового 911 Turbo S серии 992 начинается с 203 500 долларов, а Cabriolet — до 216 300 долларов. Это серьезный динеро, но также и серьезный исполнитель — разгон до 100 км / ч занимает всего 2,6 секунды благодаря 640-сильной мельнице, прячущейся под большим задним спойлером. Но эта статья не о производительности. Дело в цене, так что давайте посмотрим, насколько глубока эта кроличья нора опций Porsche.
Естественно, нам нужно начать с более дорогого 911 Cabriolet. Некоторые цвета кузова предлагаются бесплатно, а некоторые другие доступны за 3270 долларов.Однако Porsche предлагает индивидуальное лакокрасочное покрытие за 12 830 долларов, так что одним щелчком мыши мы уже получаем более 230 000 долларов. Колеса эксклюзивного дизайна добавляют еще 2490 долларов к общей сумме, а с некоторыми другими внешними улучшениями (выбор нестандартной окраски устраняет многие варианты внешней отделки) мы сидим за 235000 долларов. А мы только разминаемся.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche 911
Внутри 911 Turbo S уже поставляется с большим количеством стандартного комплекта, включая адаптивные спортивные сиденья, доступные во множестве комбинаций кожаных цветов.Мы выбираем дизайн Black / Bordeaux Red, который ничего не стоит, однако пакет Deviated Stitching Interior Package, который добавляет больше цвета и индивидуализации, стоит 4490 долларов. Удивительно, но высококачественная аудиосистема Burmester не входит в стандартную комплектацию и стоит еще 3980 долларов. Многочисленные варианты отделки салона, такие как алюминиевые педали, накладки на пороги из углеродного волокна и нашивки Porsche на различных поверхностях, в конечном итоге обходятся нашему 911 Turbo S Cabriolet дороже четверти миллиона долларов. Но подождите, это еще не все.Намного больше.
Мы еще даже не говорили о параметрах, связанных с производительностью. Обновление подвески PASM снижает 911 почти на полдюйма, но повышает цену на 1510 долларов. Спортивный выхлоп с серебристыми патрубками стоит 3490 долларов. Глянцевые черные тормозные суппорты — вариант за 900 долларов, а модернизированная система рулевого управления с усилителем — еще 280 долларов. Наконец, вы не собираетесь водить заниженный 911 без системы подъема передней оси, а это еще 2770 долларов.
Поскольку освещение и видимость являются аспектами производительности, по крайней мере, с точки зрения возможности наслаждаться этой мощностью в ночное время, мы включим светодиодные матричные фары за 750 долларов и прозрачные задние фонари за 990 долларов в общую производительность.С учетом всего этого у нас теперь есть машина за 265 000 долларов. К счастью, конец близок, но мы выходим на ура.
6 Фото
Это потому, что последняя группа опций в списке включает вспомогательные системы для автомобиля, начиная с камеры кругового обзора с обзором на 360 градусов за 1430 долларов. Ассистент удержания полосы движения стоит 1220 долларов, а ассистент смены полосы движения — дополнительно 1060 долларов. Адаптивный круиз добавляет 2000 долларов, и, наконец, Porsche предлагает помощь ночного видения за 2540 долларов.Это, наконец, подводит нас к концу списка опций Porsche, а это означает, что наш банковский счет наконец-то может отдыхать.
В целом, самый дорогой 911 Turbo S обойдется вам в 273 610 долларов, и мы не учли опыт доставки Porsche, который добавляет еще 925 долларов, если вы поедете в Атланту, или 1045 долларов, чтобы доставить в Лос-Анджелес. Одни только варианты обошлись в 56 060 долларов, что соответствует хорошо оснащенной Toyota Supra. Если для вас это слишком много, то отказ от откидного верха для полностью оборудованного 911 с фиксированной крышей стоит всего за 265 500 долларов.
Лучше начните копить эти гроши, ребята.
2021 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики
ОбзорВыпустив еще один мощный залп в войне лошадиных сил, Porsche 911 Turbo 2021 года и Turbo S 2021 готовы выйти на новый уровень с мощностью до 640 лошадиных сил. Мощные спортивные автомобили, такие как 577-сильный Mercedes-AMG GT R, 602-сильный Audi R8 и 631-сильный Lamborghini Huracán Evo, — все являются конкурентами обоих 911 Turbos, но ни один из них не имеет такого же наследия и легендарная история.С кузовами купе и кабриолет они предлагают такое же стандартное и дополнительное оборудование, как и меньшие модели 911, но оснащены более мощным 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным — где еще? — сзади. Несмотря на то, что 911 Turbos 2021 года очень дороги, их невероятная производительность и божественный характер вождения достойны того, чтобы быть избранным нашей редакцией.
Что нового в 2021 году?Основанные на новом Porsche 911 992-го поколения 2020 года, все модели 911 Turbo и Turbo S 2021 года являются новыми.
Ценообразование и какой из них купитьЧтобы полностью раскрыть мощность 640 лошадиных сил 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя, вам понадобится модель Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы взяли купе из-за его чистоты назначения. Помимо огромной мощности и стандартных улучшений характеристик, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями, регулируемыми в 18 направлениях, информационно-развлекательной системой с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой объемного звучания Bose, отделкой салона из углеродного волокна и пакетом Porsche Sport Chrono.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ задней части Turbo и Turbo S висит 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов. ; штатная модель Turbo составляет 572 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 100 км / ч всего за 2 секунды.2 секунды. Помимо стремительного ускорения, 911 Turbo демонстрирует безумное сцепление с дорогой на поворотах и мощные тормоза, что делает его настоящим мощным двигателем.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива от EPA — город на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон. Нам не удалось провести наш тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но мы обновим эту историю с результатами тестов, когда мы это сделаем.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Кабина повторяет кабину моделей 911 Carrera начального уровня, но с более крутой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей. У 911-го есть передний багажник, который вмещает два чемодана, а спинки задних сидений складываются вперед, создавая большую плоскую грузовую площадку в модели купе; В ходе наших испытаний мы смогли разместить шесть сумок для ручной клади за передними сиденьями.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ дополнение к цифровым приборам перед водителем 911 Turbo и Turbo S стандартно поставляются с той же большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, что и меньшие 911, в комплекте с интуитивно понятным программным интерфейсом Porsche. Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, стереосистема Burmester также является дополнительной, наряду с точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay; Android Auto пока не включен в список функций для всех моделей Porsche.
Функции безопасности и помощи водителю911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Porsche довольно стандартна для сегмент, и первое посещение для технического обслуживания покрывается бесплатно.Однако конкуренты, такие как Jaguar F-Type SVR, предлагают гораздо большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Порше 911 Турбо S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
229 дюймов 3 , 3746 см 3
Мощность
640 л.с. при 6750 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюймов
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 74 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.2 секунды
100 миль / ч: 5,3 секунды
130 миль / ч: 8,9 с
150 миль / ч: 12,5 с
180 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Porsche 911 Turbo Характеристики и характеристики
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти
Сиденье водителя с 14 направлениями — вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 14 направлениями — вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
50-50 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / металла в приборной панели, вставка в дверную панель из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты в интерьере под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши Full Race-Tex
Кожаная вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья с кожаным салоном
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Porsche 911 Turbo S First Drive Review: что за что?
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Если это звучит так, как будто мы огромные поклонники Porsche здесь, в Automobile , то это потому, что мы.Как мы могли не быть? Забудьте на мгновение об эпическом наследии вдохновителей спортивных автомобилей Штутгарта и подумайте на мгновение только об автомобилях, которые были выставлены на продажу за последние несколько лет. Конечно, есть совершенно эпические 911 GT3 и GT3 RS, а также автомобиль Automobile All-Star GT2 RS 2019 года. Затем есть Automobile All-Star Carrera S 2020 года, 718 Spyder — также почти все звезды — и Cayman GT4. Другими словами, в модельном ряду Porsche есть шесть лучших спортивных автомобилей в истории.Нет, подожди, сделай семь; мы должны добавить в список Porsche 911 Turbo S 2021 года.
Взрыв вверх, а затем назад, а затем назад по шоссе Анджелес-Крест на новом 911 Turbo S поколения 992 — это поначалу тревожный опыт. Даже не считая причудливой тишины на обычно загруженной дороге, легкий темп нового Turbo S пугает. Он выглядит более или менее как обычный 911 Carrera, хотя не требуется особо проницательного наблюдателя, чтобы заметить, насколько широк новый Turbo S, или что аэродинамические элементы на обоих концах тоже выглядят немного необычно.Но в целом его визуальное оформление — это скорее спокойное утверждение способностей, чем рев в 640 лошадиных сил, которого вы могли ожидать. То есть, пока вы не опустите ногу.
Посмотреть все 44 фотографииКогда сиденье толкает ваше тело вперед так быстро, что ваше лицо не успевает за ним, растягивая и давя плоть на ваш череп, восьмиступенчатая коробка передач PDK срывает почти плавные переключения, хриплый, хриплый » blatt! «самая ощутимая граница между шестернями. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра, приводимый в движение парой (теперь симметрично установленных) турбокомпрессоров с изменяемой геометрией (VGT), выдает 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.Не опускайте ногу, и вы разгонитесь до 60 миль в час за заявленные 2,6 секунды, хотя это будет казаться быстрее — и, зная тенденцию Porsche к выдаче консервативных официальных показателей производительности, почти наверняка на быстрее. В вашем распоряжении очень большой закрытый курс? Вы можете проехать четверть мили за 10,5 секунды, а затем продолжить движение до максимальной скорости 2021 года 911 Turbo S в 205 миль в час.
Однако не беспокойтесь, если в вашем распоряжении нет большого закрытого курса. Каким бы невероятно мощным и брутально быстрым ни был 911 Turbo S, он не предназначен для использования в качестве хардкорного гоночного автомобиля.Это то, чем так хорошо удается подразделение Porsche GT, и это не автомобиль GT. Это не значит, что производительность, полученная от GT, не проявляется на каждом углу; Фактически, во всех важных аспектах Turbo S является полностью ориентированным на дорогу аналогом GT2 RS, ориентированного на лазерную трассу.
Как и GT2 RS на гоночных трассах, 911 Turbo S 2021 года смехотворно, абсурдно хорошо настроен для дороги. Комфорт изобилует даже на более грубых участках автострады и наземных улиц Лос-Анджелеса, и хотя есть пределы способности динамической подвески PASM поглощать насилие, вы, дядя, будете плакать задолго до этого.
Несмотря на более гибкую и удобную настройку Turbo, он не изящный. Динамическая регулировка подвески означает, что поворот ручки переключателя производительности на рулевом колесе в режим Sport + делает больше, чем просто пробуждает латунную секцию автомобиля. Обращает на себя внимание отточенная подвеска на каждом повороте — безупречная отзывчивость передней оси на рулевое управление.
За рулем стандартной Carrera S во время наших последних тестов All-Stars гонщик и участник Энди Пилигрим с трудом сдерживался.«Передняя часть, передняя часть, передняя часть. Более связное рулевое управление по сравнению с любым предыдущим 911 Carrera», — сказал Пилигрим. «Я мог бы поместить его, почти с силой, в любое место на пути». Теперь увеличьте темп до 11, и у вас будет Turbo S.
2021 Porsche 911 Turbo S: Комфорт и удобство Просмотреть все 44 фотографииТем не менее, хорошее уличное движение бессмысленно, если оно заставляет вас чувствовать себя несчастным в городе. верно? Особенно если речь идет об автомобиле за 212 450 долларов.В отличие от многих Porsche, цена Turbo S — это не половина дополнительных опций; Тестируемая цена нашего примера, например, превысила рекомендованную цену в 204850 долларов всего на 7600 долларов. Какие были предметы за дополнительную плату? Среди основных моментов были подвеска PASM Sport (1510 долларов), которая снижает Turbo S еще на 10 миллиметров (0,4 дюйма) по сравнению со стандартным дорожным просветом; Светодиодные матричные фары (750 долларов) с Porsche Dynamic Light System Plus; а также основные функции помощи при вождении, такие как система удержания полосы движения (1220 долларов США), адаптивный круиз-контроль (2000 долларов США) и помощь при смене полосы движения (1060 долларов США).
Вы могли заметить явное отсутствие внутренней обивки или улучшений внешнего вида. Это потому, что к тестируемой нами машине ничего не добавили, и, проведя целый день в поездках по шоссе, городу и каньону, я могу подтвердить, что Porsche 911 Turbo S 2021 года не нуждается в обновлении интерьера. Он так же удобен, как и любой другой 911-й, и даже немного лучше выглядит благодаря классическим кивкам по всей кабине, включая стеганые дверные панели, которые будут знакомы любому владельцу классического 911-го, и внутреннюю строчку, напоминающую оригинал Турбо.
2021 Porsche 911 Turbo S: один из величайших спортивных автомобилей всех времен? Просмотреть все 44 фотографииТак что я, возможно, немного смело говорил о силе одного дня с автомобилем, но первое впечатление очень сильное: я уверен, что это окажется одним из величайших спортивных автомобилей в мире. история. Почему? Трудно разбить его на пункты списка, но в нем ощущений , je ne sais quois , которые есть во всех очень особых автомобилях; для правильно настроенного все, что нужно, — это один быстрый драйв, чтобы просто получить его.
Возможно, новый Porsche 911 Turbo S 2021 года настолько хорош, потому что, если и американцы, и немцы что-то понимают по сути, то это идея , а не . Turbo S — это 911-й, великолепный, невозмутимый спортивный автомобиль, в котором есть больше всего: мощность, баланс, сцепление, ускорение, ощущение, стиль, звук, все это.
Конечно, мы по-прежнему с нетерпением ждем возможности провести больше времени с Porsche 911 Turbo S 2021 года, когда дела вернутся на круги своя, так что следите за обновлениями, чтобы узнать больше о новом идеальном уличном автомобиле Porsche.
Просмотреть все 44 фото2021 Porsche 911 Turbo S Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 204850 долларов (базовый) / 212 450 долларов (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 24 клапана, H-6/640 л.с. при 6750 об / мин, 590 фунт-фут при 2500-4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 2-дверный, 2 + 2-местный, задний двигатель, полный привод купе |
ПРОБЕГ EPA | TBA |
Д x Ш x В | 178.6 x 74,9 x 50,9 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,5 дюйм |
ВЕС | 3636 фунтов |
0-60 миль / ч | 2,6 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 205 миль / ч |
992 Обзор Porsche 911 Turbo S 2020
Создавая Gen 2 991, Porsche уже доказал, что, несмотря на турбонаддув на моделях 911 Carrera, он по-прежнему может предоставить отличный и характерный 911 Turbo.Но по мере того, как модели 992 Carrera продвигают игру еще дальше — больше мощности, большей производительности, улучшенной маневренности и т. Д. — возможно, больше беспокойства вызывает то, что настоящий 911 Turbo может показаться роскошью, удовольствием в мире, который, возможно, уклоняется от такие вещи.
По этому поводу тем, кто поклоняется у большого алтаря Турбо (а есть много учеников), не нужно беспокоиться. Новый 911 Turbo S потенциально является первым 911 Turbo, который ощущается по-настоящему особенным, с наиболее явной индивидуальностью со времен 993 Turbo конца 90-х годов.Это похоже на 911 Turbo с определенной целью, помимо того, что он вносит хороший вклад в линию прибыли.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
Будь то одиночный турбонаддув, который нашел свое место в 3-литровом 1973 году, пара нагнетателей, которые Porsche втиснула в моторный отсек 993, или гидроагрегат двигателя с водяным охлаждением модели 996 и 997 были впереди всех, независимо от мощности или количества турбонаддувов, двигатель всегда был в центре внимания каждого 911 Turbo. И 992 ничем не отличается.
В глубине души его плоский шестицилиндровый двигатель может проследить свой путь к 3-литровому двигателю с турбонаддувом MA2, который Porsche подходит к моделям Carrera и Carrera S, но сходство вскоре заканчивается. Увеличение диаметра канала с 91 мм до 102 мм увеличивает объем до 3,8 литра. Система охлаждения наддувочного воздуха также была переработана и теперь включает в себя более крупный охладитель наддувочного воздуха, в то время как полностью новая система впуска воздуха имеет в два раза больше воздухозаборников (четыре), чем в предыдущей модели, что увеличивает поток охлажденного воздуха в систему.
Более крупные сдвоенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией теперь установлены симметрично с более крупными колесами турбины и компрессора — на пять и три миллиметра соответственно, теперь на 55 мм и 61 мм — внутри них. Также появилась новая выхлопная система для повышения эффективности отвода газов.
Все это вместе дает 641 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, которые, как и в случае с 1995 года, достигаются на всех четырех колесах. Прошло 15 лет с тех пор, как вы смогли приобрести 911 Turbo S с механической коробкой передач, и сейчас ничего не изменится, поскольку модель 992 оснащена новейшей восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Porsche.Новейшая полноприводная система Porsche также будет передавать на переднюю ось до 369 фунт-футов, если в этом возникнет необходимость.
Что это значит на часах? Разгон до 62 миль в час на две десятых быстрее, чем у 991.2 Turbo S за 2,7 секунды, в то время как максимальная скорость остается на уровне 205 миль в час.
Технические особенности
С 2014 года флагманский автомобиль Porsche 911 оснащается системой активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA), которая теперь доступна от моделей 718 до Taycan. Для 992 Turbo S они получили дальнейшее развитие.
С новыми активными аэродинамическими закрылками 991 Turbo S теперь имеет три активных элемента. Новые заслонки, по одной на передних воздухозаборниках, непрерывно регулируются для обеспечения необходимого уровня охлаждающего воздуха для радиаторов двигателя. На скорости до 43 миль в час они регулируют воздушный поток в зависимости от требований двигателя к охлаждению, оптимальной мощности, необходимой охлаждающему вентилятору для выполнения своей работы, а также уравновешивают аэродинамический КПД аэродинамических заслонок. Выше этой скорости новые аэродинамические заслонки остаются плотно закрытыми, за исключением крайних случаев, когда требуется большее охлаждение.
Однако при скорости выше 80 миль в час закрылки начинают снова открываться, чтобы сбалансировать аэродинамические характеристики, хотя приоритет всегда отдается динамическим характеристикам автомобиля, поэтому, когда выбран режим Sport, Sport + или Wet, или когда трекшн-контроль выключен или спойлер поднят, створки полностью открыты.
Дополнительные улучшения аэродинамики включают большую полезную площадь адаптивного переднего спойлера, с которой можно работать, а также сокращение времени работы. Активное заднее антикрыло, которое весит на 400 граммов меньше, чем его предшественник, имеет на восемь процентов большую площадь поверхности, чем раньше.Porsche также увеличил количество рабочих положений, при этом «эко» позволяет крылу находиться в наиболее эффективном по сопротивлению положении в более широком диапазоне скоростей для снижения расхода топлива. Положение «Performance II» имеет уменьшенный угол лобового сопротивления выше 161 миль в час, что снижает нагрузку на задние колеса и предотвращает необходимость повышения давления в шинах. Третье новое положение — это когда выбран режим движения по мокрой дороге, когда крыло полностью выдвинуто, но без изменения угла, что приводит к повышенной устойчивости задней части.
Porsche также оснастил новый 911 Turbo S пневматическим тормозом, который активируется, когда вам нужно задействовать тормозную силу его стандартных 410 мм (спереди) и 390 мм (сзади) карбон-керамических дисков, которые теперь оснащены десятью тормозными дисками. поршневые суппорты на передней оси, а также на 20-дюймовые колеса и 21-е на задней. Активная подвеска Porsche входит в стандартную комплектацию, также как и рулевое управление задним мостом и динамическое управление шасси.
Каково это — водить машину?
Это неслыханно, чтобы запустить 911 Turbo S с конвейера и не подвергнуться нападкам со стороны всех превосходных клише, обозначающих скорость и ускорение.Но это поколение 992 Turbo S — это нечто иное, сочетающее почти дозвуковые характеристики GT2 RS с устойчивостью и уверенностью, которые всегда предлагали Turbo. Ну, по крайней мере, полноприводные машины.
Легко сосредоточиться на скорости по прямой, так что Turbo S — это круто, когда вы выбираете режим запуска и отпускаете его. С 641 л.с. и 1640 кг есть более мощные и легкие автомобили, но именно так S выходит из строя, и вы напрягаете хватку, когда ваши щеки хлопают по отбивным, независимо от того, насколько сильно ваши челюсти.Этот легкий доступ к мгновенной скорости совсем недавно потребовал, чтобы вы сидели за рулем продукта McLaren. Элита Уокинга по-прежнему игнорирует законы ускорения, но Turbo S не отстает.
В чем 992 Turbo S выделяется своей способностью доставить вас на 200 метров дальше по дороге вдвое быстрее, чем вы изначально ожидали, так это то, как он справляется с участками дорог, которые не являются прямыми стрелками.
Несмотря на все брутальные характеристики, которые Porsche извлек из своего нового Turbo, он также привнес в трансмиссию и шасси автомобиля глубокую утонченность.Энергия продолжает течь сквозь него, но уже не только за счет возможности использовать производительность, возникающую при возникновении обстоятельств.
Увеличенная мощность плоской шестицилиндровой шестицилиндровой двигателя на базе Carrera обеспечивает новый Turbo более четким и более реактивным откликом дроссельной заслонки. Это делает любое отставание незаметным, и неудобное ожидание, пока коробка передач PDK понижает передаточные числа после того, как тяжелый толчок вашей правой ногой почти полностью устранен.
Его шасси больше не забивает поверхность в подчинение, скорее оно ведет себя более линейно, когда реагирует на ваши действия.Он не плывет по асфальту, как McLaren, но его хладнокровие, уверенность и уверенность, которые это дает, подчеркивают, сколько борьбы автомобиль предыдущего поколения мог выдержать, когда его попросили сделать то же самое. Новый Turbo очень быстро опережает своего некогда непобедимого предшественника.
В рулевом управлении больше контроля и текстуры, что позволяет быстрее и плавнее входить в поворот, проходить его и выходить из него. Он более устойчив, чем раньше, на непоследовательных перекатах, меньше отвлекается на коронки на дороге и больше не ударяется о деформационные швы.И, несмотря на эти гигантские 21-дюймовые задние шины 315/30, вы можете слышать свои мысли на жестком дорожном покрытии.
Меньше, если вообще требуется, несколько входов, чтобы заставить 992 пройти через апекс, он более спокойный в обратной связи, когда вы его нажимаете, и в результате больше вселяет уверенность. Что, конечно, означает, что он намного быстрее, чем вы ожидаете, несмотря на значок на его хвосте. Это 911 Turbo S, который разговаривает с вами так, как ни один из его предшественников.
По сути, это похоже на 911 Turbo, который нашел свой характер и где-то припарковался в иерархии 911.За последнее десятилетие или около того постоянная эволюция модельного ряда Carrera и внимание, уделяемое моделям GT, немного утеряли Turbo. У него всегда была производительность, соответствующая последнему, но иногда он отставал по сравнению с вовлеченностью и утонченностью обоих. Если у вас был Carrera GTS, и вы хотели сделать шаг вперед, но GT3 не был для вас чемоданом, Turbo для многих предлагал скачок производительности, но не принес ничего другого, чтобы оправдать стоимость.
Теперь, однако, Turbo кажется естественным шагом вперед по сравнению с моделями Carrera для тех, кто не хочет резких сликов и крыльев автомобиля GT.Он предлагает более четкий, отчетливый характер и опыт, с которым не могут сравниться другие участники этого состава. И даже несмотря на то, что мы ждем появления нового Carrera GTS, вряд ли он сможет приблизиться к вновь обретенным универсальным способностям и маневренности нового 911 Turbo S. Это самый совершенный в своем роде автомобиль за 45-летнюю историю модели.
Цена и конкуренты
При цене 155 970 фунтов стерлингов новый Porsche 911 Turbo S остается уникальным предложением. Ни один другой сопоставимый суперкар не предлагает практичности конфигурации 2 + 2, и, хотя другие имеют более высокую выходную мощность, ходовые качества менее очевидны.McLaren 570S, чья гибридная замена была отложена до 2021 года, дешевле на 149000 фунтов стерлингов, но Porsche ближе по характеристикам к McLaren 720S за 208000 фунтов стерлингов, хотя использованные образцы бывшего победителя eCoty также похожи по цене на новый 570S. Audi R8 Performance, Honda NSX, Aston Martin Vantage и AMG GT R дешевле, чем 911 Turbo S, но все они двухместные и будут бороться с последним плохим мальчиком Штутгарта.