Польши авто: AUTO.RIA – Пригнанные авто из Польши : купить польские автомобили — продажа авто из Польши. Купить или продать пригнанные польские авто

>

На юге Польши большой кусок льда с фуры повредил легковой автомобиль – logist.today

[adrotate banner=»4″]


Опасное происшествие зафиксировал видеорегистратор в Польше на трассе S1. Огромный кусок льда с прицепа грузовика упал на проезжавший рядом легковой автомобиль. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Bielskiedrogi.pl.

Инцидент произошел днем 11 января на трассе S1 недалеко от города Живец, что на юге Польши. Происшествие было зафиксировано камерой, установленной в легковом авто. Водителю легковушки очень повезло, поскольку лед упал не на лобовое стекло, а ударился о бампер.


«Я действительно рад, потому как считаю, что мне крупно повезло. Глыба льда, фрагменты которой я вынул из бампера через 2 часа, была толщиной в 5 см. Если бы она упала на лобовое стекло, все бы закончилось плачевно»

Томек, водитель легкового автомобиля

Сообщается, что автор записи попытался остановить водителя грузовика, но безуспешно. Через несколько километров пострадавший водитель подошел к шоферу грузовика, когда они стояли в пробке. Он попросил дальнобойщика съехать на обочину и объяснил, что произошло. Водитель грузовика просьбы, мягко говоря, проигнорировал.

Информация о случившемся была передана в полицейский участок в Живце. Вскоре водителя фуры должны вызвать на допрос. После ему останется только оплатить штраф и счет из страховой.

Логист.Today также напоминает, что в конце декабря в окрестностях польского города Семпульно-Краеньске после того, как на легковой автомобиль упал кусок льда с крыши полуприцепа, была серьезно травмирована женщина.

Узнать подробности можно из материала «В Польше из-за падения льда с фуры серьезно пострадала женщина».

Военные автомобили Польши (Польша) — Военная техника

Официально первой жертвой Второй мировой войны считается Польша: 1 сентября 1939 года на ее территорию вторглись сразу 62 немецкие дивизии. Нельзя утверждать, что Польша не готовилась к новой войне. К тому моменту в стране был образован достаточно мощный Центральный промышленный регион с десятками предприятий гражданского и военного профиля, имелась программа перевооружения и моторизации национальной армии, были созданы многочисленные образцы легкой автомобильной и боевой техники, но противостоять огромной военной мощи Третьего рейха небольшая страна не имела никаких шансов. Несмотря на это, польские войска, не получившие никакой помощи ни с запада, ни с востока, активно сопротивлялись в течение месяца и капитулировали в середине октября. Так через 21 год после образования независимой Польши, не существовавшей к концу Первой мировой войны в течение 120 с лишним лет, эта страна вновь исчезла с карты Земли. Ее западные земли вошли в состав Третьего рейха как Генерал-губернаторство, а восточные области были включены в состав СССР.

К началу Второй мировой в Польше уже был создан базис отечественной автомобильной и военной промышленности, к чему она маниакально стремилась с первых дней получения независимости в августе 1918 года. Уже через год в Варшаве открылись Центральные автомобильные мастерские ЦВС (Centralne Warsztaty Samochodowe, CWS), главным предназначением которых являлись разработка военной техники и развитие национального автомобильного производства. Известность им принесла построенная в 1925 году первая польская легковая машина Т-1, хотя еще в 1919-1920 годах на американском шасси «Форд-Т» (Ford) там собирали первые польские пулеметные бронеавтомобили FT-B. В 1928 году на Варшавском механическом заводе «Урсус» (Ursus) по лицензии на итальянский автомобиль СПА-25С (SPA) был налажен выпуск первого польского 1 ,5-тонного грузовика «Урсус-А», служившего для перевозки личного состава, легких пушек, доставки раненых и установки ремонтных мастерских. Уже в 1929 году на его усиленном шасси разработали бронеавтомобиль wz.29 с двумя постами управления и достаточно мощным 10-мм бронированием и вооружением: по периметру одноместной поворотной башни располагались 37-мм пушка и два пулемета калибра 7,92 мм, третий помещался в заднем листе корпуса.

Правда, до июля 1931 года их удалось построить только 13 экземпляров. В конце 1920-х годов в Польшу стали поступать французские полугусеничные тягачи «Ситроен-Кегресс» (Сitгoёn-Кеgrеssе), которые на месте переоборудовались польскими агрегатами, а на 20- сильных шасси Р-7бис было собрано 90 полугусеничных бронемашин wz.28 с пулеметом или 37-мм пушкой.

Зачатки массового автомобильного производства относятся к сентябрю 1932 года, когда Польша подписала соглашение с итальянским концерном ФИАТ (FIAT) о строительстве в Варшаве «Завода легковых и легких грузовых автомобилей», носивших марку «Польски-ФИАТ» (Polski-FIAT), и впоследствии почти все собиравшиеся там машины становились базой военных исполнений. Во второй половине 1930-х годов в стране было открыто еще несколько сборочных предприятий, выпускавших по лицензиям гражданскую автотехнику. Своеобразным научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром в 1933 году стал многопрофильный концерн Государственные инженерные предприятия (Panstwowe Zaklady Inzynierii) с аббревиатурой «Пэ-Зэт-Инж» (PZInz).

Он состоял из нескольких профильных конструкторских бюро с производственной базой на заводах «Урсус», «Польски-ФИАТ» и ряде мелких предприятий. Важнейшей заслугой «Пэ-Зэт-Инж» являлось создание собственными силами целого ряда достаточно совершенной и передовой по тому времени опытной военной автомобильной техники, до сих пор представляющей лучшие образцы польской научно-технической мысли,

Огромные усилия по развитию национальной автоиндустрии позволили многократно увеличить объемы выпуска автомобилей. Если в 1930 году в Польше было собрано около 600 машин, то в предвоенном 1938 году на рынок поступило уже 14 тыс. автомобилей отечественного изготовления, а план на 1940 год составлял 20 тыс. машин. В 1935 году польское военное ведомство приступило к осуществлению программы моторизации вооруженных сил, для реализации которой был образован Комитет национальной обороны, ведавший поставками военной техники. Претворить эти планы в жизнь помешала война: в сентябре 1939 года автомобильное и военное производство в Польше прекратилось.

На июль 1939 года в польской армии находилось 2,3 тыс. автомобилей всех видов, в большинстве своего отечественного производства, в том числе около 300 легковых, 1630 грузовых и 385 специальных. Все они оснащались узлами и деталями собственного изготовления, но из-за нехватки средств, отсутствия квалифицированных кадров и современных технологий их создание производилось лишь путем комбинирования агрегатов и несущественной доработки наиболее простых серийных лицензионных машин. Все они относились к самым легким классам и по большинству показателей проигрывали автотехнике противника. В ходе боевых действий почти все военные автомобили Польши были уничтожены и в частях Вермахта не состояли.

Первой продукцией Варшавского автомобильного завода стала простейшая легковая машина «Польски-ФИАТ 508/111 Юнак» (Junak) с однолитровым мотором мощностью 20-22 л.с. и колесной базой 2300 мм, идентичная итальянскому прообразу «ФИАТ-508 Балилла» (Balilla). Уже в 1935 году на его шасси был создан первый польский «кюбельваген» — легкий многоцелевой 22-сильный армейский автомобиль «508/III W», или «Лазик» (Lazik) с упрощенным открытым 4-местным кузовом в двух версиях с различными комплектациями, конфигурацией и размещением запасных колес, развивавший скорость 85 км/ч. Он послужил …

Читать дальше

Первой работой Государственных инженерных пред-приятий «Пэ-Зэт-Инж» в области легкой военной автотехники в 1936 году стало многоцелевое заднеприводное шасси 508/518, сочетавшее в себе раму от легкого автомобиля «Польски-ФИАТ 508/III» с 45-сильным двигателем и задним ведущим мостом от модели 518. Оно получило боковые вращавшиеся запасные колеса, дополнительный редуктор в трансмиссии, ручную блокировку дифференциала и барабаны на задних колесах с тросами для самовытаскивания. Разные виды шасси 508/518 с открытыми грузопассажирскими кузовами нескольких видов .

..

Читать дальше

Предыдущая статья:Военные автомобили Венгрии Следующая статья:Военные автомобили Франции

Аренда авто Варшава, Польша — прокат машин по цене от 9$ в сутки

Польская столица — город довольно противоречивый. Несмотря на сложные ситуации и множество проблем, ему удалось взять из каждой эпохи лучшие черты и собрать их воедино. В годы Второй мировой войны, город был разрушен почти полностью, но благодаря неравнодушным жителям, которые сумели восстановить его, Варшава до сих пор принимает сотни тысяч туристов каждый год. Многие здания после разрушения были воссозданы заново по эскизам 17 века.

В столицу Польши можно ехать не только за историческими зданиями. Она также понравится любителям шопинга и ночных клубов. У нас вы сможете сделать свое путешествие в Варшаву более комфортным, арендовав машину. Это позволит вам посмотреть не только столицу, но и ее пригороды. Если вы решили остаться в Польше на длительный срок, машина позволит вам увидеть еще несколько городов и не переставать очаровываться ими.

Что нужно для бронирования автомобиля в Варшаве?

1. Выберите даты, подходящие вам.

2. Выберите место, где сможете забрать машину в городе.

3. После этого, сайт откроет вам каталог всех доступных машин для аренды. На странице каждой машины вы сможете посмотреть ее особенности и детальное описание.

4. После выбора машины, внести сумму оплаты.

Прежде чем вносить оплату, ознакомьтесь с детальными описаниями и инструкциями договора.

Автопарк

Машины, которые мы предлагаем для аренды, удовлетворят любые вкусы. Среди них есть различные марки, модели и классы. В каталоге вы сможете выбрать Seat Ibiza, Opel Insignia, Mercedes-Benz GLC и др.

Какие документы требуются для бронирования?

  • паспорт;
  • водительские права со стажем вождения не менее 3 лет, для некоторых компаний — от 5 лет;
  • подтверждение бронирования, которое вы получите на ваш электронный адрес после совершения оплаты;
  • банковская кредитная или дебетовая карта с необходимой суммой денег.

На какой срок я могу забронировать машину?

Бронирование возможно на срок от одних суток.

Особенности ПДД в Польше: что следует знать?

1. Включайте ближний свет фар постоянно. Такое правило действует практически во всех странах Европы.

2. Обязательно следует ездить пристегнутым. За непристегнутый ремень безопасности вы рискуете получить очень большой штраф, что неприятно отразиться на вашем бюджете. Данная особенность касается абсолютно всех: как водителя, так и пассажиров. Причем, как на переднем, так и на заднем сиденьях.

3. Не стоит во время езды говорить по телефону. Это правило касается водителей.

4. Скоростной режим отличается для разных объектов. Но самые распространенные цифры таковы: в городской черте в дневное время это 50 км/ч, с 12 ночи до 6 утра – 60 км/ч, по трассе – 90, дорога для автомобилей – 110, на автомагистралях – 140 км/ч.

Польша — оперативный отчет, Объем продаж автомобилей, 2022 г.



Экспресс-отчет, Объем продаж автомобилей, 2022 г.

янв. фев. март апр. май июн. июль авг. сен. окт. ноябрь дек.

Экспресс-отчет, январь 2022 г.

4 февраля 202

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации и расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.


Польша — Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей
Производитель/марка 2022 2021 Г-о-Г
Январь Поделиться Январь Поделиться
Тойота 6 170 18,4% 6 162 16,7% 0,1%
Киа 3 247 9. 7% 1 975 5,4% 64,4%
Шкода 2 699 8,1% 4 138 11,2% -34,8%
Фольксваген 2 409 7,2% 3 848 10,4% -37,4%
Рено 2 086 6,2% 1 562 4.2% 33,5%
Форд 1 964 5,9% 2 463 6,7% -20,3%
БМВ 1 590 4,7% 1 811 4,9% -12,2%
Хендай 1 527 4,6% 1 145 3,1% 33. 4%
Мерседес-Бенц 1 519 4,5% 1 856 5,0% -18,2%
Дачия 1 454 4,3% 1 430 3,9% 1,7%
Ауди 1 165 3,5% 1 219 3,3% -4,4%
Пежо 938 2.8% 1 025 2,8% -8,5%
Опель 889 2,7% 1 129 3,1% -21,3%
Фиат 700 2,1% 959 2,6% -27,0%
Ситроен 575 1,7% 727 2. 0% -20,9%
Вольво 484 1,4% 667 1,8% -27,4%
Мазда 442 1,3% 448 1,2% -1,3%
Сузуки 420 1,3% 890 2,4% -52.8%
Ниссан 387 1,2% 549 1,5% -29,5%
СИДЕНЬЕ 355 1,1% 737 2,0% -51,8%
Прочее 2 454 7,3% 2 148 5,8% 14,2%
Итого 33 474 100. 0% 36 888 100,0% -9,3%
Источник: Polski Zwiazek Przemyslu Motoryzacyjnego (PZPM).

Доставка Автомобиля в Польшу из США

Перевозка опытного автомобиля в Польшу

Доставка автомобиля в Польшу из США очень проста с помощью надежных международных грузоотправителей.

Schumacher Cargo перевозит автомобили в такие пункты назначения, как Варшава, Гдыня, Краков и другие города уже более 40 лет.У нас есть большой опыт экспорта автомобилей из США в Польшу, а также во многие другие порты назначения в Европе.

Хотя доставка автомобиля в Польшу из вашего дома в США может показаться сложной задачей для человека, это не так.

Этот процесс на самом деле довольно прост. Как только вы проведете надлежащее исследование и ознакомитесь с шагами, это будет иметь огромное значение. Здесь мы можем помочь.

Некоторые важные вещи, которые нужно знать:

  • Таможенные процедуры в США.С. и по прибытии в пункт назначения
  • Доступны различные варианты доставки
  • Расстояние от вашего текущего местоположения в США до порта отправления
  • Все сборы применяются, когда ваш автомобиль прибывает в Польшу

Прочтите нашу страницу ниже о том, как отправить автомобиль в Польшу, и начните международную доставку уже сегодня!
Если вы ищете быстрое предложение, заполните нашу онлайн-форму в верхней части страницы.

Как отправить автомобиль в Польшу с Шумахером

Доставка автомобилей в Польшу обычно осуществляется в общем контейнере.Мы можем загрузить до 4 транспортных средств в 40-футовый контейнер, но 3 будет нормальным количеством для полной загрузки контейнера.

Прежде чем вы сможете экспортировать свой автомобиль, вы должны предоставить нам оригинальное право собственности для прохождения таможни. Если вы недавно приобрели автомобиль, у вас также должна быть купчая.

Ваш статус будет определять, несете ли вы ответственность за уплату польских налогов и акцизных сборов. Пожалуйста, обратитесь к нашему отделу продаж за дополнительной консультацией по этому вопросу.

У нас есть 5 офисов в США, все из которых стратегически расположены недалеко от основных портов отправления в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Майами, Саванне и Нью-Джерси.

В случае с Польшей и всеми европейскими базовыми портами время в пути сокращается при доставке с восточного побережья. Это сокращает сроки доставки, а также расходы на морские перевозки.

Однако не все живут достаточно близко к одному из наших складов, чтобы иметь возможность оставить свой автомобиль для отправки. Вот почему мы предлагаем полный комплекс услуг по вывозу автомобиля на месте, чтобы мы могли забрать ваш автомобиль и безопасно доставить его на ближайший склад.

Если вы живете достаточно близко и у вас есть время, например, доставить машину на наш склад в Нью-Йорке, этот вариант доступен для всех клиентов. Просто убедитесь, что у вас есть номер бронирования, прежде чем оставить его.

При отправке с нами, после получения автомобиля, мы дорабатываем и обеспечиваем, чтобы все необходимое для экспорта было в порядке и в порядке.

Дополнительные услуги включают:

  • Полный осмотр автомобиля по прибытии с фотографиями
  • Таможенная документация
  • Таможенное и портовое оформление США
  • Онлайн-отслеживание процесса доставки вашего автомобиля

Как видите, мы берем на себя весь процесс экспорта, поэтому вам не придется беспокоиться обо всех бюрократических процедурах в США.С.

Варианты международных перевозок

Есть несколько способов перевозки автомобилей за границу. Способ доставки вашего автомобиля будет зависеть от ваших потребностей как клиента, ваших ожиданий от окончательной доставки за границу и вашего выбора порта прибытия.

Порт въезда, который мы используем в Польше, — Гдыня. Мы предлагаем как контейнерные перевозки, так и накатные перевозки.

Доставка автомобиля в Польшу в контейнере:

Это метод, на котором мы основываем наши конкурентоспособные цены и который рекомендуем.Есть два способа сделать это.

Клиенты могут отправить свое транспортное средство самостоятельно в 20-футовом индивидуальном контейнере или перевезти транспортное средство путем консолидации.

Это когда мы загружаем несколько автомобилей клиентов в один и тот же 40-футовый контейнер. Поговорите с вашим продавцом для получения дополнительной информации об этом.

Выбор объединенной услуги снизит затраты на доставку вашего автомобиля, поскольку вы разделяете общую стоимость.

Некоторые клиенты также предпочитают перегружать свои автомобили в Бремерхафен, так как это немного более загруженный рынок, и у нас чаще бывают консолидированные перевозки.

Информация о порте

Из США, если вы отправляете автомобиль в Польшу с помощью объединенной услуги, вы получите тариф от порта до порта до Гдыни, и по прибытии вашего автомобиля будут взиматься сборы за пункт назначения.

Этот порт расположен в центре северной Польши на берегу Балтийского моря. Оттуда клиенты могут поговорить с агентами пункта назначения о перемещении автомобиля в другой пункт назначения.

Расстояние от Гдыни до:

  • Варшава 381 км или 237 миль
  • Лодзь 362 км или 225 миль
  • Краков 620 км или 385 миль
  • Познань 357 км или 222 мили
  • Гданьск 25 км или 15 миль

Ввоз автомобиля в Польшу

Польша похожа на другие страны ЕС в том, как начисляются пошлины и налоги на транспортные средства.

Точная стоимость будет варьироваться в зависимости от характеристик вашего автомобиля, суммы, которую вы заплатили за транспортные расходы, страховку и имеете ли вы право на беспошлинный ввоз.

Как правило, для седана меньшего размера взимается пошлина в размере около 10% с НДС в размере 23%. Существует также пограничный налог, который варьируется в зависимости от размера двигателя.

Если вы переезжаете в страну и декларируете место жительства в своем новом доме, вы можете иметь право на беспошлинную отправку автомобиля вместе с домохозяйством.

Вам нужно будет проинформировать таможню и заполнить необходимую документацию в форме импортной декларации, чтобы доказать, что вы владели автомобилем и управляли им в США более 6 месяцев, а также множество других шагов.

Дополнительная информация о Польше

Чтобы начать доставку автомобиля в Польшу из США, заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости уже сегодня!

Для получения дополнительной информации по вышеизложенному звоните по телефону США: 562-408-6677 или по бесплатному номеру: 800-599-0190

.

SCL Польша Авто Доставка Отзывы

4.7 / 5 на основе 5141 отзывов

 

Прокат автомобилей Польша | сэкономьте до 33%

Аренда автомобиля в Польше: история, культура и красота природы

Польша входит в число крупнейших европейских стран. Расположенная на побережье Балтийского моря, Польша также граничит с Украиной, Чехией, Литвой, Германией, Словакией и Беларусью.

Среди нескольких причин, по которым Польша является излюбленным туристическим направлением, можно назвать ее живописные места, горные районы, травяные равнины и древние леса. Архитектурные изыски включают дворцы, церкви, музеи и замковые реликвии. Мероприятия для развлечения путешественников включают катание на лошадях, наблюдение за птицами, велосипедные экспедиции и даже уроки плетения корзин для ловких типов.

Пестрая история Польши делает этот визит интересным и часто отрезвляющим. Любой, кто интересуется Второй мировой войной, знает, что здесь много мест, сыгравших центральную роль в борьбе за Европу. Многие посетители страны приезжают с конкретной целью увидеть эти места и узнать больше об этом темном времени в западной истории.

Польская кухня включает в себя смесь овощей, соусов, мяса и солений. Вы можете попробовать известное польское блюдо бигос, состоящее из овощей, мяса и квашеной капусты. Вегетарианцам не о чем беспокоиться, так как в большинстве ресторанов подают как минимум одно овощное блюдо.

Большинство посетителей захотят посетить столицу Польши, Варшаву. Город был разрушен во время Второй мировой войны, но был прекрасно восстановлен. Старый город Варшавы был признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.Стервятникам культуры будет чем заняться в многочисленных кинотеатрах, операх и театрах Варшавы. Бюджетные путешественники могут порадоваться тому, что в Польше можно отлично провести время, не потратив слишком много денег.

Аренда автомобиля для удобства

Лучший способ познакомиться с культурным наследием Польши – путешествовать по ее сельской местности. его живописный фон — визуальное удовольствие. Вам следует подумать об аренде автомобиля для поездки в Польшу; нет лучшего способа исследовать проселочные дороги.Наличие собственного автомобиля дает вам свободу путешествовать в соответствии с вашим графиком. Езда по дорогам страны – сплошное удовольствие. Исследуйте внутреннюю часть этого большого и разнообразного ландшафта или проедьте вдоль захватывающего дух побережья Балтийского моря на север.

Когда ехать

Пик сезона для планирования тура по Польше приходится на летние месяцы с июня по август, хотя именно в это время находится большинство посетителей, и цены здесь самые высокие. Весна и осень более спокойные, и погода все еще может быть приятной. В качестве альтернативы, если вам нравится холодная погода, рассмотрите возможность посещения этого места зимой, с ноября по февраль. Займитесь зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и сноуборде, и станьте свидетелем заснеженных пейзажей.

Тарифы на аренду автомобилей и экономия

Тарифы на аренду автомобилей колеблются в течение года, но рассчитывайте платить более 25 долларов в день при аренде на семь дней. При бронировании заранее и посещении в низкий сезон цены могут достигать 15 долларов в день.Автомобили с механической коробкой передач более распространены, и их аренда намного дешевле. Есть много разных мест, где можно арендовать автомобиль, особенно в Варшаве. Аэропорт может быть наиболее удобным, но присмотритесь к некоторым городским пунктам посадки, и вы можете получить более выгодную сделку. Некоторые компании по аренде автомобилей, которые предлагают низкие цены, включают Budget, Guerin, Europcar, Sixt и Hertz. Вот выбор автомобилей, доступных в этом месте.

  • Fiat 500 или аналогичный (мини-класс) — 12 долл. США в день
  • Volkswagen Polo или аналогичный (эконом-класс) — 14 долл. США в день
  • Volkswagen Golf или аналогичный (компактный класс) — 15 долл. США в день
  • Toyota Corolla или аналогичный ( промежуточный класс) — 20 долларов США в день
  • Volkswagen Passat или аналогичный (стандартный класс) — 28 долларов США в день

Требования к аренде автомобиля

Имейте при себе следующие реквизиты, когда останавливаетесь в офисе компании по прокату автомобилей, чтобы забрать свою поездку.

  1. Международное водительское удостоверение
  2. Кредитная или дебетовая карта или наличные для залога
  3. Внутренние права, выданные властями вашей страны.
  4. Операторы проката автомобилей сдадут вам автомобиль только в том случае, если вам исполнился 21 год.

Советы и правила

Соблюдайте правостороннее движение и обгоняйте другие транспортные средства слева. Трамваи нужно обгонять справа.

Соблюдайте ограничения скорости, установленные на уровне 31 мили в час (50 км/ч) при движении в городах.

Польский язык является официальным и наиболее распространенным языком в Польше. В мегаполисах, и особенно среди молодого поколения, ожидается, что по-английски говорят хорошо.

Польские злотые являются законным платежным средством в стране, при этом 1 злотый стоит около 3,3 доллара США.

Включите ближний свет фар автомобиля во время вождения, независимо от времени суток.

В автомобиле необходимо хранить светоотражающие жилеты, огнетушитель и знак аварийной остановки.

При движении по некоторым автомагистралям взимается плата, так что будьте готовы.

Лучшие автотранспортные компании в Польше — 2022 Отзывы

Экспедирование грузов (14)

Складирование и дистрибуция (10)

Консалтинг в области логистики и цепочки поставок (8)

Авиаперевозка (5)

Морские перевозки (5)

Железнодорожные перевозки (3)

Контрактное производство (1)

Исполнение (1)

Кадровые услуги (0)

Бухгалтерский учет (0)

Реклама (0)

UX/UI-дизайн (0)

Разработка программного обеспечения на заказ (0)

Модернизация корпоративных приложений (0)

AR/VR разработка (0)

Архитектурный дизайн (0)

Искусственный интеллект (0)

Закон о банкротстве (0)

Банковское право (0)

BI и большие данные, консалтинг и SI (0)

Блокчейн (0)

Аутсорсинг бэк-офиса (0)

Брендинг (0)

Трансляция видео (0)

Услуги колл-центра (0)

Закон о гражданских правах (0)

Облачный консалтинг и SI (0)

Коммерческие брокерские услуги (0)

Коммерческое развитие (0)

Коммерческое финансирование, финансирование и инвестиции (0)

Управление коммерческой недвижимостью (0)

Контент-маркетинг (0)

Оптимизация конверсии (0)

Корпоративное право (0)

Корпоративная фотография (0)

Корпоративное обучение (0)

CRM-консалтинг и SI (0)

Управление приложениями и поддержка (0)

Аутсорсинг обслуживания клиентов (0)

Таможенный брокер (0)

Цифровая стратегия (0)

Оцифровка и управление документами (0)

ЕСМ Консалтинг и СИ (0)

Развитие электронной коммерции (0)

Консалтинг по унифицированным коммуникациям и SI (0)

Рекламная рассылка (0)

Инжиниринг (0)

ERP-консалтинг и SI (0)

Маркетинг и планирование событий (0)

Семейное право (0)

Финансовый и бухгалтерский аутсорсинг (ФАО) (0)

Финансовое право (0)

Финансовое консультирование и планирование (0)

Графический дизайн (0)

Иммиграционное право (0)

Страховые услуги и брокеры (0)

Страховое право (0)

Закон об интеллектуальной собственности (0)

Дизайн интерьера (0)

Интернет и технологическое право (0)

Развитие Интернета вещей (0)

Управляемые ИТ-услуги (0)

Информационная безопасность (0)

Консалтинг по ИТ-стратегии (0)

Трудовое право (0)

Дизайн освещения (0)

Логотип (0)

Закон о злоупотреблениях служебным положением (0)

Бизнес-консультирование (0)

Исследования рынка (0)

Маркетинговая стратегия (0)

Медиапланирование и покупка (0)

Закон о СМИ и развлечениях (0)

Разработка мобильных приложений (0)

Мобильный маркетинг и маркетинг приложений (0)

Прочие ИТ-консалтинг и SI (0)

Другой дизайн (0)

Другой цифровой маркетинг (0)

Другой маркетинг (0)

Разработка других приложений (0)

Внешний дизайн (0)

Дизайн упаковки (0)

Полиграфический дизайн (0)

Дизайн продукта (0)

Связи с общественностью (0)

Закон о недвижимости (0)

Партнерский маркетинг (0)

Аутсорсинг продаж (0)

Оплата за клик (0)

Поисковая оптимизация (0)

Социальный медиа маркетинг (0)

Тестирование приложений (0)

Увеличение ИТ-персонала (0)

Налоговое законодательство (0)

Прямой маркетинг (0)

Перевод (0)

Видеопроизводство (0)

Разработка носимых приложений (0)

Веб-дизайн (0)

Веб-разработка (0)

Транскрипция (0)

Том Хэнкс так любит советские автомобили 126P, что польские энтузиасты купили ему один

МАЙНЦ, Германия. Многие считают Тома Хэнкса настолько американцем, насколько это возможно, но вскоре он может водить культовый польский автомобиль коммунистической эпохи.

Двукратный обладатель «Оскара» ясно дал понять, что ему нравится крошечный Polski Fiat 126P, который стал повсеместным в 1970-х годах, когда обедневшая Польша была частью советского восточного блока.

Шквал твитов прошлой осенью, показывающих актера рядом с различными моделями автомобилей по прозвищу «Малуч» или «маленький» по-польски, привлек внимание 42-летней Моники Яскольской из южного города Бельско-Бяла, где был изготовлен автомобиль.

Несмотря на то, что состояние Хэнкса оценивается в 350 миллионов долларов, Яскольска решила купить ему один в подарок.

С тех пор было бы преуменьшением сказать, что ее идея получила ход.

Яскольской удалось собрать более 2000 долларов на Facebook, чтобы купить и обновить 126P, сообщила она NBC News в среду. Она искала везде, размещая рекламу в Интернете и просматривая фан-клубы и форумы.

В конце концов она нашла одну в северо-восточном городе Сувалки, где мужчина, пожелавший остаться неназванным, предложил ей модель бирюзово-синего цвета — бесплатно.

Fiat 126p, который фанаты купили для актера Тома Хэнкса в качестве сувенира, стоит на трейлере в Сувалках, Польша, в субботу.Michal Kosc / AP

Jaskolska получила двухдверный автомобиль на прошлой неделе, и польский гонщик Рафал Соник предложил «прокачать» его до 10 000 долларов. По ее словам, чтобы решить проблему доставки автомобиля Хэнксу, польская национальная авиакомпания LOT предложила бесплатно перевезти автомобиль в США.

Яскольска пожертвует неиспользованные средства, которые она первоначально собрала, местной больнице.

Экономичный 126P был впервые произведен в 1971 году компанией Polski Fiat, которая производила итальянские автомобили Fiat по лицензии за железным занавесом.До прекращения производства в 2000 году было произведено более трех миллионов автомобилей, но, если не считать маловероятного возрождения на Кубе, автомобиль никогда не экспортировался в больших объемах за пределы Польши.

Яскольска пока не связывалась с «Томой Ханксой», как актера называют по-польски, но надеется, что скоро сможет передать ему машину.

«Не похоже, что у меня есть [его] личный номер», — сказала она.

Энди Эккардт — продюсер из Майнца, Германия. Он начал работать в этой должности в 1994 году.

Заглохнет ли электромобильная революция в Польше, не успев начаться? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

Польская государственная компания ElectroMobility Poland (EMP) в конце июля обнародовала планы по открытию линии по производству электромобилей в юго-западном регионе Силезии в середине следующего года.В Польше не было национального автопроизводителя с момента закрытия FSO Polonez в 2002 году, который разорился после прекращения государственных субсидий коммунистической эпохи.

Когда в 2016 году была основана EMP, премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий объявил, что его правительство планирует вывести на польские дороги один миллион электромобилей к 2025 году, заявив, что «это наш момент, это наше время».

В то же время Моравецкий прекрасно осознавал, что перед Польшей стоит задача пойти по стопам Турции, Вьетнама и России, которые заявили, что хотят создать собственный национальный бренд электромобилей.«Сможем ли мы прыгнуть и плыть по этой четвертой волне экономической революции, которая впереди нас?» — спросил он реторически.

Премьер-министр Матеуш Моравецкий и его правительство «Право и справедливость» (PiS) сделали так называемую «полонизацию отечественной экономики» центральной темой своей экономической повестки дня

«Золотая возможность»

Малгожата Кролак, директор проектного агентства EMP, надеется, что польский автопроизводитель будет готов спустить с конвейера свои первые автомобили Izera в 2023 году, причем автомобиль будет выпускаться в двух модификациях: хэтчбек и внедорожник.По ее словам, их цены будут «доступными для среднего польского водителя», а технические параметры будут аналогичны другим электромобилям.

Согласно EMP, автомобили будут иметь запас хода 400 километров (240 миль) на полной батарее, разгон от 0 до 100 км/ч за восемь секунд, а батарея будет заряжаться до 80% за 30 минут. EMP заручилась поддержкой немецкой фирмы EDAG и итальянской стилистической студии Torino Design.

«Это прекрасная возможность создать специализированное польское поле на основе наших собственных решений, которое сможет конкурировать с другими игроками на мировом рынке», — сказала Малгожата Кролак, добавив, что она ожидает, что проект первоначально создаст 3500 рабочих мест, а еще 3000 на более позднем этапе.Кроме того, правительство надеется на стимулирование производства электроэнергии в Польше, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и машиностроения за счет производства электромобилей.

В Польше уже находится один из крупнейших заводов по производству аккумуляторов в Европе, и владелец бренда Mercedes Daimler заявил в январе, что откроет собственный завод по производству аккумуляторов в Польше. Тем временем два европейских банка продвигают индустрию электромобилей, инвестируя в новый завод в центральной Польше.

Политический интерес уже ослабевает?

«Здорово, что Польша пытается освоить электромобильность и использовать ее как способ избежать ловушки среднего дохода и продвинуться вверх по международной цепочке создания стоимости», — говорит Рафал Байчук, старший эксперт по политике Ассоциации продвижения электромобилей. (ФППП).«Однако, если вы внимательно посмотрите на развитие электронной мобильности в Польше, вы поймете, что за смелой риторикой не следуют никакие реальные действия», — сказал он DW.

Байчук считает, что это было политическое решение, а не деловое, и что правящая партия «Право и справедливость» (ПиС) относится к нему с гораздо меньшим энтузиазмом, чем в 2016 году. Он отмечает, что не было введено никакой системы денежного стимулирования. . «В основном эти автомобили покупают только энтузиасты электронной мобильности».

Польское правительство пока запустило лишь небольшую программу автомобильных субсидий, которая была доступна только в июле этого года.Он был ориентирован в первую очередь на частных потребителей, но, по словам Байчук, около 80% новых автомобилей было продано компаниям.

Финансирование на зыбкой почве

Финансирование проекта нового электронного автомобиля еще не было заложено в бюджет правительством, но источники в отрасли назвали цифру в 1 миллиард евро (1,1 миллиарда долларов), необходимую для запуска проекта.

«Есть некоторые проблемы, которые могут задержать развитие этого проекта. Ключевым вопросом в этом отношении является финансирование», — сказал DW Петр Циолковски, партнер отдела энергетических проектов CMS в Варшаве.

Наибольшую финансовую поддержку оказывают четыре государственные энергетические компании PGE Polska Grupa Energetyczna, Energa, Enea и Tauron Polska Energia, каждая из которых владеет 25% акций EMP. Но финансовое положение этих электроэнергетических компаний ухудшилось, поскольку они сильно зависят от угля, который становится менее экономически выгодным.

Строительство производственного объекта обойдется примерно в 4 миллиарда злотых (920 миллионов евро, 1,08 миллиарда долларов). Ожидается, что акционеры EMP профинансируют не менее 3 миллиардов злотых от общей суммы инвестиций, и ни один банк пока не вмешался, чтобы помочь с финансированием.

Проблемы с производством

Байчук считает, что, несмотря на взятые на себя обязательства, финансирование остается неопределенным и, вероятно, это не единственная проблема, стоящая перед проектом. «О проекте больше неизвестного, чем известного. Мы ничего не знаем о технологической части автомобиля: какая платформа, какие батареи, двигатель и т. д. и кто на самом деле будет строить машину и строить завод».

EMP еще не решила, на какой платформе будет производиться шасси и двигатель автомобиля.Компания заявила, что в настоящее время ведет переговоры с Volkswagen о своей платформе MEB, а также с Toyota и Hyundai, предлагая свои платформы e-TNGA и E-GMP соответственно.

Войцех Якобик, редактор Biznesalert, считает, что проблемы, связанные с проектом электронного автомобиля, также являются результатом изменения государственной политики.

«Вокруг Изеры много путаницы из-за того, что приоритеты польской экономической политики другие: реорганизация энергетического сектора, слияние топливного сектора между Orlen и Lotos, строительство атомной электростанции», — сказал он DW, добавив: «Возникает вопрос, хватит ли политической воли или денег, чтобы тем временем эффективно поддерживать Изера. » 

Другие аналитики говорят, что сроки выпуска автомобиля Izera также могут быть проблемой, поскольку в 2023 году он выйдет на гораздо более конкурентный рынок. Немецкий автомобилестроительный гигант Volkswagen уже строит завод по производству электромобилей в польском городе Вжесня. в то время как BMW планирует новый завод в соседней Венгрии

Готова ли Польша? высокие затраты на строительство и эксплуатацию зарядных станций.

Зарядка электромобиля вне дома стоит дорого, и рынок ограничен домовладельцами. «Около 45% жителей Польши живут в квартирах и не имеют парковочного места», — говорит Байчук.

Согласно последним данным, опубликованным Польской ассоциацией автомобильной промышленности (PZPM) в феврале, в Польше было зарегистрировано 9 803 электромобиля. Другие типы аккумуляторных транспортных средств также встречаются редко и включают 606 электрических грузовиков и фургонов, более 7300 мопедов и мотоциклов и почти 300 электрических автобусов.В конце февраля в Польше насчитывалось 1093 зарядных станции по сравнению с 27 000 в Германии.

Юлия Полисканова, старший директор аналитического центра Transport & Environment’s (T&E), также скептически относится к тому, что проект польского электромобиля когда-либо сдвинется с мертвой точки. «С более широкой точки зрения на электромобили я бы только сказала, что ясно, что есть огромные вопросы по поводу способности производить Izera вовремя и поставлять реальный продукт на рынок», — говорит она, указывая на трудности, с которыми сталкивается пионер электромобилей в США. Тесла должна была начать массовое производство своих автомобилей.

Тем не менее, она не полностью отказывается от надежды на то, что Польша «утвердится в перспективной сфере электронной мобильности», даже несмотря на то, что «конкуренция будет жесткой».

Польша откроет завод по производству электромобилей и будет выпускать автомобили на заказ – EURACTIV.com

Польские энергетические компании намерены объединить свои ресурсы и построить завод по производству электромобилей, поскольку к 2025 году Варшава планирует выпустить на дороги 1 миллион электромобилей.

Совместное предприятие, созданное польскими государственными энергетическими компаниями, оплатит большую часть расходов по проекту, конечной целью которого является разработка отечественного электромобиля.

Представитель Electromobility Poland, компании, стоящей за проектом, сказал, что пока не представленный автомобиль будет «адаптирован к потребностям польских клиентов с точки зрения цены, аксессуаров и параметров, но также будет привлекателен для европейцев». клиенты».

Представитель добавил, что Польша является «крупнейшим внутренним рынком в Европе без собственного национального бренда. Поэтому наша главная цель — создать производителя, который будет работать на автомобильном рынке и продавать электромобили под собственной торговой маркой.

Однако, учитывая раннюю стадию проекта завода, Electromobility Poland не смогла прокомментировать точное местоположение или бюджет. Однако источники в отрасли предполагают, что стоимость проекта составит около 1 миллиарда евро.

Эксперт по чистым транспортным средствам Юлия Полисканова сказала EURACTIV, что это объявление является «отличной новостью», но предупредила, что производство электромобилей «очень энергоемко, поэтому необходимо приложить больше усилий для обезуглероживания электрических сетей».

Энергия, стоящая за польскими розетками, действительно является проблемой, поскольку восточноевропейская страна по-прежнему в значительной степени зависит от угля, хотя недавно она предприняла шаги по очистке своей энергии и внедряется в производство возобновляемой энергии.

Если завод по производству электромобилей увидит свет, он добавит к уже впечатляющим стремлениям Польши в области электронной мобильности. В стране находится один из крупнейших заводов по производству аккумуляторов в Европе, а также прочно утвердились отмеченные наградами компании по производству электрических автобусов.

Его стратегия также окупается, поскольку в январе немецкий автомобильный гигант Mercedes объявил об открытии собственного завода по производству аккумуляторов в Польше, расширив свою глобальную производственную сеть. Материнская компания Daimler планирует выпустить 10 полностью электрических автомобилей к 2022 году.

Питание к батареям

Несмотря на то, что политики ЕС якобы придерживаются мантры нейтральности в отношении технологий, электромобильность стала доминирующим вариантом для транспортного сектора, единственной области европейской экономики, где выбросы все еще растут.

Электромобилям нужны аккумуляторы, и ЕС уже предпринял значительные шаги, чтобы заложить основу для отечественной промышленности, запустив в конце 2017 года Европейский альянс аккумуляторов.

Европейские автопроизводители в настоящее время собирают аккумуляторные батареи для электромобилей, которые они строят на континенте, но сами аккумуляторные элементы в основном производятся в Азии.

Европейская комиссия также делает все возможное для развития отрасли. В прошлом месяце его антимонопольные чиновники одобрили помощь правительства Польши для производства новых аккумуляторов южнокорейской компанией LG Chem.

В заявлении исполнительной власти ЕС подсчитано, что можно было бы создать 700 новых рабочих мест и что без помощи проект не был бы создан в Польше или любой другой стране ЕС.

Польша — не единственная страна, которая также хочет принять участие в акции: в феврале президент Франции Эммануэль Макрон обнародовал франко-немецкий план строительства двух заводов по производству аккумуляторных батарей с использованием военных средств на общую сумму почти 2 миллиарда евро.

«Как президент Франции меня не может устроить ситуация, когда 100% аккумуляторов моих электромобилей производятся в Азии», — заявил Макрон.

«С точки зрения суверенитета и независимости, я думаю, что в долгосрочной перспективе нашей промышленности и европейской промышленности не следует на 100% полагаться на неевропейцев.Вот почему, по моему мнению, нам нужен тревожный звонок для Европы».

Но у аккумуляторов есть свои недостатки, так как минералы, необходимые для их изготовления, часто поступают из зон конфликтов или из менее развитых стран.

Вице-президент Комиссии

Марош Шефчович сказал EURACTIV в ноябре, что Европе придется быть «очень бдительной», чтобы сегодняшняя зависимость от ископаемого топлива не сменилась зависимостью от сырья, такого как литий, кобальт и медь.

Во вторник (19 февраля) на презентации манифеста Ассоциации европейских производителей автомобильных и промышленных аккумуляторов на 2019 год эксперт по мобильности Юлия Полисканова заявила, что «единственный способ для Европы конкурировать с другими территориями — это сосредоточиться на качестве: нам нужна зеленая , безопасные и этичные батареи».

[Под редакцией Зорана Радосавлевича]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.