Погрузчики тойота официальный сайт: Продажа автопогрузчиков — более 867: продажа и покупка автопогрузчиков на Авто.ру

>

Погрузчики на топливных элементах на заводе Toyota

Будущее уже сегодня: автопогрузчики на топливных элементах начали свою работу на заводе Тойота в Японии

  • Первые два автопогрузчика на водородных топливных элементах приступили к работе на заводе Toyota в Японии. 
  • Первым предприятием Тойота, использующим технику на водородных элементах, стал завод Мотомачи, где осуществляется сборка первого в мире серийного легкового автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai. 
  • Запуск в производство специальной техники, использующей для работы энергию водорода, – один из важных шагов в осуществлении глобальных экологических и энергетических инициатив Тойота Мотор Корпорэйшн.

С сегодняшнего дня два автопогрузчика на водородных топливных элементах стали неотъемлемой частью производственного процесса создания Toyota Mirai – первого в мире серийного автомобиля, в котором энергия водорода используется для движения. Инновационные погрузчики поступили в распоряжение сотрудников завода Мотомачи в Тойота-Сити, Япония, где организована сборка инновационного седана. Это событие стало важным практическим шагом к переходу на новую модель энергетики будущего на основе потребления водорода, задуманную и претворяемую в жизнь Тойота Мотор Корпорэйшн.

Водородные топливные элементы превращают химическую энергию водорода в электричество без процесса горения, связанного с существенными потерями. Транспортные средства с силовой установкой на водородных элементах обладают уникальными экологическими характеристиками. Единственный продукт, выделяющийся во время работы силового агрегата на топливных элементах – чистая вода. При этом выброс двуокиси углерода и других вредных веществ и соединений в атмосферу равен нулю.

Погрузчики на топливных элементах максимально удобны и эффективны в эксплуатации – процесс полной подзарядки занимает всего три минуты. При перебоях с подачей электроэнергии от основных источников завода погрузчики на топливных элементах могут взять на себя роль временного источника питания для внешних потребителей.

В рамках программы Toyota Environmental Challenge 2050 принятой в 2015 году, Тойота осуществляет разработку и ввод в эксплуатацию новейших технологий по получению электроэнергии с помощью силовых установок на топливных элементах. Главной задачей проекта является максимально полный переход на “водородное электричество” необходимое для осуществления инициативы Plant Zero CO2 Emissions Challenge.

В рамках вышеуказанной программы Тойота планирует заменить на собственных предприятиях привычные автопогрузчики современными моделями на топливных элементах. Два автопогрузчика, приступившие сегодня к работе на заводе Мотомачи, это лишь первый шаг. К 2018-му число высокотехнологичных и экологически чистых автопогрузчиков составит порядка 20 единиц, а к 2020-му их парк согласно выработанной стратегии вырастет до 170-180 экземпляров.

В 2017 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Тойота выступила с инициативой создания всемирного «Водородного совета» (Hydrogen Council). Новую глобальную инициативу поддержали крупнейшие автопроизводители и энергетические компании. Новая международная организация, сопредседателем которой стал Вице-президент Тойота Мотор Корпорэйшн Такеши Учиямада, ставит перед собой задачу развитие автомобилей на топливных элементах, сопутствующей инфраструктуры и альтернативной энергетики в целом на уровне правительств, гражданского общества и крупнейших представителей бизнес-сообщества.

виды автопогрузчиков и их особенности

Вилочные погрузчики активно используются в погрузочно-разгрузочных работах любой степени сложности и интенсивности. Первую десятку лидеров производителей этого складского оборудования возглавляет японская корпорация Toyota. Техника этой компании общеизвестна благодаря своему высочайшему качеству, внедрением современных технологических решений. Погрузчики Toyota с каждым поколением становятся более экологичными, функциональными, комфортными и безопасными для своего оператора. К 2019 году японские вилочные погрузчики прошли длинный путь эволюции. Как же развивался погрузочно-разгрузочный транспорт от Toyota?

Основные этапы развития вилочных погрузчиков от Toyota

Сама компания была создана в конце XIX века человеком по имени Сакичи Тойода. Он первым в Японии разработал и наладил массовое производство ткацких электростанков. Они значительно повысили эффективность текстильной промышленности, в разы увеличив объемы производства тканей. В дальнейшем, компания осваивала все новые направления деятельности. В 1939 году появился первый
вилочный погрузчик от Toyota
. Это была ультрасовременная для своего времени 3-х тонная машина на электрической тяге. Но из-за Второй Мировой Войны было выпушено всего несколько тестовых образцов, которые так и не получили массового применения.

Вплоть до начала 50-х годов японское складское самоходное оборудование не получало развития. Компания Тойота решала иные, военные задачи, а после начала американской оккупации, компания оказалась на гране банкротства. Но уже с пятидесятых годов именно американцы стали одними из первых заказчиков японских вилочных автопогрузчиков. Именно тогда началось массовое производство

погрузчика Toyota. В 1955 году мир увидела 1-тонная модель с бензиновым двигателем. Она хорошо себя зарекомендовала как на промышленных объектах, так и в портах, на военных базах. Благодаря его высокой производительности и доступной стоимости, компания Toyota прочно заняла лидерские позиции на внутреннем японском рынке погрузочной техники.

К середине 60-х годов вилочные погрузчики Toyota выходят на международный рынок. Небольшие заказы начали поступать еще в 1964 году. Но первый по настоящему крупный заказ поступил в 1965 году. Руководство порта Сингапура, одного из крупнейших в мире, заказало более полутора сотен погрузчиков Toyota. С того времени складское оборудование от этого японского производителя появляется в Азиатском регионе, оптовыми партиями закупается в СССР, попадает на рынки США и Франции. Вплоть до 1986 года объем производства погрузчиков увеличивался, пока не достиг отметки в 200000 единиц реализованной техники.

Начиная с 1975 года в мире набирает силу тренд на борьбу с выхлопными газами. Инженеры Тойота со всей ответственностью отнеслись к тенденции развития экологичной техники. Именно с того времени, каждое поколение погрузочной техники имеет более низкий уровень потребления ГСМ, чем предыдущие, более ранние модели.

Погрузчики Toyota оснащаются специальными фильтрами, разрабатываются гибридные двигатели, особое внимание уделяется выпуску электропогрузчиков.

К началу 90-х годов Япония столкнулась с масштабным экономическим кризисом. Классические модели погрузчиков Toyota оказались мало востребованными, продажи падали или оставались на одном и том же уровне. Компания не выдерживала конкуренции с европейскими производителями, несла убытки от новых таможенных препятствий. Поэтому была снова сделана ставка на внутренний японский рынок, а именно на средний и малый бизнес. В 1994 году был выпущен малый погрузчик 6FG/FD небольшой грузоподъемности и доступной стоимости. Это решение в сочетании с окончанием экономической рецессии в США позволило вернуть компании лидерские позиции. К 1995 году количество реализованной техники достигло 1000000 единиц. Корпорация Toyota активно скупает европейский бизнес, запускает производство в США и Франции. И наконец, в 1999 году было выпущено седьмое поколение погрузчиков Toyota грузоподъемностью 1-3,5 тонны. Как оказалось, такой модельный ряд складской техники оказался наиболее востребованным.

К 2003 году японская компания выпустила новый тип электропогрузчика модели 7FB, хорошо себя зарекомендовавший на закрытых и открытых рабочих площадках с умеренным температурным режимом. Была разработана специальная линейка погрузчиков большой грузоподъемности специально для стран СНГ. Они отличались большей долговечностью, устойчивостью и длительному влиянию температур ниже -5°С. Год 2006 стал знаменательным для погрузчиков Toyota. Именно тогда компания получила мировое признание в качестве лидера по продажам напольной техники для погрузочно-разгрузочных, складских работ. До 2019 года включительно компания удерживает свои позиции, и постоянно возглавляет ТОП-10 производителей погрузчиков.

Типы вилочных погрузчиков Toyota: характеристики, особенности использования

На сегодняшний день этот японский производитель напольной техники сосредоточил свои усилия на выпуске вилочных погрузчиков следующих трех видов:
  • Дизельный (смотреть весь каталог)
    . По некоторым данным такие погрузчики используются для 68% всех производств и бизнеса. Его двигатель работает на относительно дешевой солярке, а установленные фильтры эффективно снижают количество вредных веществ в выхлопных газах. Он идеально подходит для работы на открытых рабочих площадках. Все самые тяжелогрузные погрузчики работают на дизеле. Такая складская техника отличается выносливостью и не боится резких температурных перепадов. Только дизельные погрузчики Toyota обеспечивают нормальный рабочий процесс при морозах ниже -5°С, так как они неприхотливы к условиям эксплуатации.
  • Газовый (смотреть весь каталог). Такие автопогрузчики работают на газовых баллонах или газобензиновой смеси. Выхлоп от такого топлива лучше фильтруется. Поэтому
    газовые погрузчики
    часто используются на закрытых рабочих площадках в помещениях с нормально работающей системой вентиляции. Также они используются и на открытых пространствах. Они имеют высокий уровень эффективности и подходят для работы при высокой влажности и низких температурах до -5°С.
  • Электрический (смотреть весь каталог). Хотя такой погрузчик от Toyota является наиболее дорогим, он самый экологичный, и совсем не потребляет ископаемого топлива. Он работает за счет специальных тяговых аккумуляторных батарей, которые нужно перезаряжать и периодически заменять на новые. Электропогрузчик лучшим образом подходит для использования на закрытых складах с отрегулированным внутренним климатом. Они хорошо подходят для крупных логистических центров, складов продуктовых супермаркетов и других объектов, где не обрабатываются сверхтяжелые грузы.
Компания Тойота прикладывает все усилия, чтобы в полной мере удовлетворить нужды погрузочно-разгрузочного и складского бизнеса. Именно благодаря этому, данный японский производитель напольной техники уже больше 10 лет удерживает лидерские позиции и не собирается их сдавать.

ООО »Денал Групп»: аренда и покупка погрузчиков Toyota по доступной цене

Новый автопогрузчик от Toyota является пусть и выгодным, но довольно крупным и не всегда доступным капиталовложением. Поэтому, для среднего и малого бизнеса более оптимальным решением является аренда и покупка б/у такой техники. Мы предлагаем вам каталог погрузчиков Toyota б/у, которые можно арендовать на любой срок. Вся техника проверена квалифицированными техниками и гарантированно находится в работоспособном состоянии. Также мы предоставляем дополнительные услуги в виде регулярного технического обслуживания, дозаправки. К арендованному транспорту у нас можно нанять опытного оператора. Для заключения договора аренды свяжитесь с нашими менеджерами по контактам, указанным на сайте.

Авто из США — неограниченный ассортимент для выбора

Америка – это одна из стран, где имеется широкий ассортимент автомобилей различных моделей в новом или подержанном состоянии. Большое количество машин в США объясняется тем, что компании-производители транспортных средств поставляют свою продукцию именно на американский рынок в повышенном объеме, в отличие от других стран. Компания Колумб Авто представлена в США большой коллекцией автомобилей, каждый желающий сможет купить любую модель машины по доступной цене.

Преимущества покупки автомобиля в США

В последнее время люди, вне зависимости от их территории проживания, предпочитают приобретать транспортное средство заграницей, а именно в Америке. Выбор страны сделан не просто так, поскольку США предлагает множество вариантов, выгодных условий и предложений для покупки. Это не только большой ассортимент, а также простота оформления документации, возможность купить эксклюзивную и дорогую марку по приемлемой цене.

Граждане Российской Федерации и других стран делают выбор в пользу США при покупке автомобиля основываясь на следующих преимуществах данного процесса:

1. Удобная и качественная доставка. На основе международной службы импорта и экспорта транспортного средства, доставка приобретенного авто осуществляется оперативно наземным способом в любую точку мира.

2. Огромный ассортимент машин. В Америке можно увидеть самый широкий выбор автомобилей, отличающихся по размеру, форме, цвету, типу передач и работе двигателя. Есть возможность купить автомобиль своей мечты или рассмотреть только определенную марку техники.

3. Доступная цена. Благодаря тому, что на территорию США поступает много транспорта, стоимость на него невысокая. Поэтому любой желающий может приобрести автомобиль бизнес-класса по приемлемой стоимости. Именно поэтому данную страну часто рассматривают в качестве места для оформления покупки на технику передвижения.

4. Несколько способов для покупки. Чтобы оформить куплю-продажу на территории Америки, можно воспользоваться 2 вариантами: обратиться к официальному дилеру или сделать все самостоятельно. В первом случае процесс будет быстрее, во втором – заниматься оформлением и сбором документации придется самостоятельно.

5. Выбор вида транспортировки авто. Для доставки купленной машины до окончательного пункта собственник лично определяет тип перевозки. Это может быть наземный или водный способ. В отличие от выбранного метода и габаритов машины рассчитывается стоимость услуги.

В любом случае, купить автомобиль на американском рынке очень выгодно и не требует определенных усилий. Главное заранее собрать пакет документов и успешно пройти таможню.

Погрузчики TOYOTA (стр. 1 из 3)

Министерство Образования

Российской Федерации

СПбГАСУ

Институт автомобильно-дорожный

Кафедра транспортно-технологических машин

Строительные и дорожные машины

Курсовая работа

Погрузчики TOYOTA новой 7-й серии

Выполнил:

студент гр. ПТМ – V

Ткаченко В. А.

Санкт-Петербург

2003

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме фирмы.

2. Преимущества «TOYOTA».

3. Презентация новой серии.

4. Погрузчики TOYOTA.

5. Особенности конструкции погрузчиков 7 серии.

6. Дополнительные материалы.

Резюме фирмы.

ООО «СП Бизнес Кар» является дочерней компанией японской фирмы «TOYOTA TSUSHO CORPORATION». «TOYOTA TSUSHO CORPORATION» — это универсальный торговый дом, который входит в группу компаний «TOYOTA», и занимается продажей продукции «TOYOTA MOTOR CORPORATION» (автомобили) и «TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION» (погрузчики) в странах СНГ, Мексике, Латинской Америке, Южной Африке и Юго-Восточной Азии.

ООО «СП Бизнес Кар» было создано и зарегистрировано в 1991 году и в настоящее время является многопрофильным предприятием и ведущим поставщиком продукции «TOYOTA» на рынке России.

В январе 1996 года между ООО «СП Бизнес Кар» и «TOYOTA MOTOR CORPORATION» было подписано дилерское соглашение о поставке продукции «TOYOTA» на внутренний рынок России и стран СНГ через торговый дом «TOYOTA TSUSHO CORPORATION».

В настоящее время в сферу деятельности ООО «СП Бизнес Кар» входит продажа новых и подержанных автопогрузчиков «TOYOTA», запчастей к ним и их сервисное обслуживание, продажа индустриального оборудования ведущих фирм производителей, сдача в аренду погрузчиков «TOYOTA».

Высокотехническое диагностическое и ремонтное оборудование дает возможность предоставления широкого ряда услуг: предпродажная подготовка, техническое обслуживание и ремонт (как автомобилей, так и погрузчиков).

В настоящее время на складе только для погрузчиков насчитывается более 1500 наименований оригинальных запчастей из Японии, количество которых с каждым месяцем возрастает. В регионы можно обеспечить быструю и качественную доставку запчастей через службу доставки. Имея целью, сближение с регионами, также развивается дилерская сеть. Партнеры работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Набережных Челнах, Омске, Красноярске, Екатеринбурге, Иркутске, Хабаровске, Минске, Алма-Ате, Ташкенте, Бишкеке. В Москве имеется учебный центр, который обеспечивает непрерывное повышение квалификации механиков, сервисных консультантов, продавцов и менеджеров Авторизованных Сервисных Станций Тойота.

В Россию (СССР, СНГ) погрузчики «TOYOTA» поставляются с 1970 года, и за это время было продано около 13000 погрузчиков, что составляет более 35% от всех поставленных в Россию погрузчиков (японского, европейского и американского производства).

Преимущества «TOYOTA».

Индустриальное оборудование фирмы «TOYOTA», как и автомобили «TOYOTA», завоевало всемирное признание. Главное отличие от конкурентов – это высочайшее качество предлагаемой техники из Японии и, конечно же, ее дальнейшее техническое обслуживание. О качестве и надежности техники «TOYOTA» говорит цифра суммарного производства в один миллион погрузчиков, выпущенных заводом Такахама до августа 1995 года.

Погрузчики «TOYOTA» отвечают высоким требованиям ISO 9001 и ISO 14001 (стандарт по качественному и экологическому контролю), ГОСТ стандарта.

Погрузчики «TOYOTA» выпускаются в различных спецификациях: стандартные, низкопрофильные (строительная высота погрузчика 1930 мм), взрывобезопасные (эксплуатируются на предприятиях и в цехах с большой концентрацией электропроводимой пыли), низкотемпературные модели (для работы в морозильных камерах).

Дизельные модели оснащены рядным топливным насосом высокого давления (данная система устанавливается только на погрузчиках «TOYOTA»), который обеспечивает надежную работу на низкокачественном топливе; имеют специальную 3-х ступенчатую систему очистки топлива и автоматическую коробку переключения передач, генератор и АКБ повышенной мощности, предпусковой подогрев, гидростатический усилитель рулевого управления.

Температурный режим эксплуатации всех модификаций погрузчиков от +45°С до –30°С. Ко всем погрузчикам прилагается каталог запасных частей, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту на русском языке. Газобензиновые модели помимо вышеуказанных технических характеристик оснащены комбинированной топливной системой – газ/бензин.

Четырехопорные электропогрузчики и электроштабелеры нового поколения работают от АКБ постоянного тока преобразуя его в переменный. Это позволяет значительно улучшить качество и плавность работы погрузчика, увеличить скорость обработки груза и передвижения, исключает наличие изнашиваемых частей – щеток и контакторов. Аккумуляторная батарея была перенесена из-под сиденья водителя в пол погрузчика, что позволило сместить центр тяжести и улучшить такие технические характеристики как: устойчивость погрузчика, уменьшить его строительную высоту, стало больше свободного места для оператора.

Система активной стабилизации – SAS.

Система SAS впервые в мире была использована в 7-й серии FD/FG. Она использует современную технологию для контроля: устойчивости погрузчика в повороте, скорости наклона мачты, выравнивания вил, а также обеспечивает действенность и безопасность, позволяя задним колесам поворачиваться на 100% их полного угла поворота, предотвращает непреднамеренное опускание вил при выключенном ключе, снижает величину естественного опускания вил и наклона мачты.

SAS постоянно ограничивает качание заднего моста для обеспечения хорошей боковой устойчивости и ограничивает наклон вперед, что при определенных условиях обеспечивает высокий уровень продольной устойчивости погрузчика. Управление скоростью движения мачты назад помогает предотвратить падение груза, автоматическое выравнивание вил облегчает обработку груза.

Система блокировки опускания вил ключом зажигания позволяет удерживать вилы в одном положении при выключенном зажигании. SAS позволяет синхронизировать поворот рулевого колеса и задних колес и устранять расхождение — это значительно улучшает эффективность обработки груза.

Следует отметить, что ранее система SAS не поставлялась на российский рынок, однако с апреля этого года она стала доступной и отечественным потребителям и устанавливается на заводе в Японии по желанию клиента как опция.


Дизельный двигатель для 7-й серии.

Презентация новой серии.

22 мая 2003 года официальный дилер по продаже и сервисному обслуживанию электро- и автопогрузчиков марки Toyota — Компания ООО «СП Бизнес Кар» презентовала новую серию погрузчиков серии 7 FBE.

Презентация состоялась в выставочном комплексе «Сокольники», где в павильоне N 17 и на площадке перед ним была представлена широкая линейка погрузчиков новой серии. На презентации были продемонстрированы возможности, а так же основные преимущества погрузчиков серии 7 FBE.

Были отмечены такие отличительные преимущества новой серии погрузчиков такие как:

· увеличение времени эффективной работы на 40%

· наличие системы противоотката погрузчика на наклонной плоскости

· при движении погрузчика с грузом увеличение производительности на 30%

· улучшение показателей комфорта и безопасности

· наличие Системы Активной Стабилизации, включающей функцию активного контроля

· работы мачты, автоматического выравнивания вил, отключения функции опускания вил и многие другие опции

· улучшение показателей комфорта и безопасности

При показе преимуществ новой серии, были сделаны акценты на качестве и надежности японской техники.

Так же было отмечено, что в феврале 2003 года в Японии на съезде дилеров TOYOTA из стран СНГ компания «СП Бизнес Кар» была признана ведущим дилером на территории России в области продаж погрузчиков и запасных частей, а также сервисного обслуживания подъемно-транспортного оборудования TOYOTA в 2002 году.

Погрузчики TOYOTA.

В странах СНГ наиболее активно эксплуатируются вилочные погрузчики фирмы TOYOTA. Эти погрузчики, отличающиеся высокой надежностью, сходят с конвейера на заводе в городе Такахама, который отвечает высоким требованиям ISO 9001 (стандарт по качественному контролю) и ISO 14001 (стандарт по экологическому контролю).

Завод фирмы TOYOTA в городе Такахама специализируется на производстве различных погрузочно-разгрузочных машин промышленного назначения, в том числе и вилочных погрузчиков, и по масштабу производства в данной области стоит на одном из первых мест в мире. Располагающий первоклассным техническим персоналом и новейшей производственной технологией, завод функционирует в системе с замкнутым производственным циклом, то есть от разработки до производства, и по праву может считаться эксклюзивным заводом в этой области.

Основные дочерние компании за пределами Японии | Toyota Industries Corporation

Регион / Страна Название компании Местоположение Деловая деятельность
Австрия 1 Toyota Material Handling Austria GmbH Винер-Нойдорф Продажа промышленного оборудования
Бельгия 2 Toyota Material Handling Europe, Брюссель, NV / SA Виллебрук Продажа и маркетинг промышленного оборудования
3 Toyota Material Handling Belgium NV / SA Виллебрук Продажа промышленного оборудования
Чешская Республика 4 Toyota Material Handling CZ s.r.o. Рудна Продажа промышленного оборудования
Дания 5 Toyota Material Handling Danmark A / S Slangerup Продажа промышленного оборудования
Финляндия 6 Toyota Material Handling Finland Oy Вантаа Продажа промышленного оборудования
Франция 7 Toyota Material Handling Manufacturing France SAS Ансенис Производство и продажа промышленного оборудования
8 Toyota Material Handling France SAS Марн-ла-Валле Продажа промышленного оборудования
Германия 9 Toyota Material Handling Deutschland GmbH Изернхаген Продажа промышленного оборудования
10 TD Deutsche Klimakompressor GmbH Бернсдорф Производство и продажа компрессоров автомобильных кондиционеров и магнитных муфт
11 Toyota Industries Electric Systems Europe GmbH Мюнхен Разработка и продажа продукции электроники
Греция 12 Toyota Material Handling Греция SA Маркопуло, Аттика Продажа промышленного оборудования
Венгрия 13 Toyota Material Handling Hungary Ltd. Будапешт Продажа промышленного оборудования
Италия 14 Toyota Material Handling Manufacturing Italy S.p.A. Болонья Производство и продажа промышленного оборудования
15 Toyota Material Handling Italia S.r.l. Болонья Продажа промышленного оборудования
Латвия 16 Toyota Material Handling Baltic SIA. Рига Продажа промышленного оборудования
Нидерланды 17 Toyota Material Handling Nederland B.V. Ede Продажа промышленного оборудования
18 Vanderlande Industries Holding B.V. Veghel Поставщик решений для погрузочно-разгрузочных работ
Норвегия 19 Toyota Material Handling Norway AS Тронхейм Продажа промышленного оборудования
Польша 20 Toyota Material Handling Polska Sp.z o.o. Прушкув Продажа промышленного оборудования
Румыния 21 Toyota Material Handling Romania s.r.l Бухарест Продажа промышленного оборудования
Россия 22 ООО «Тойота Материал Хендлинг РУС» Москва Продажа промышленного оборудования
Словакия 23 Toyota Material Handling Slovensko s.r.o. Братислава Продажа промышленного оборудования
Испания 24 Toyota Material Handling España, S.A. Барбера-дель-Валлес Продажа промышленного оборудования
Швеция 25 Toyota Industries Europe AB Mjölby Холдинговая компания по производству подъемно-транспортного оборудования в Европе
26 Toyota Material Handling Europe AB Mjölby Главный офис по производству подъемно-транспортного оборудования в Европе
27 Toyota Material Handling Manufacturing Sweden AB Mjölby Производство и продажа складского оборудования
28 Toyota Material Handling International AB Mjölby Продажа и маркетинг промышленного оборудования в Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке
29 Toyota Material Handling Sweden AB Бромма Продажа промышленного оборудования
30 Toyota Industries Finance International AB Mjölby Финансирование, ссуды, прочие финансовые услуги
Швейцария 31 Toyota Material Handling Schweiz AG Цюрих Продажа промышленного оборудования
32 Uster Technologies AG Устер Разработка, производство и продажа приборов для измерения качества пряжи и классификации хлопка
33 Toyota Textile Machinery Europe, AG Устер Продажа и обслуживание текстильного оборудования
U.К. 34 Toyota Material Handling UK Limited Слау, Беркшир Продажа промышленного оборудования

Вилочные погрузчики Toyota производятся в США

Вы, наверное, знаете, что Toyota производит вилочные погрузчики №1 в мире. Знаете ли вы, что большинство вилочных погрузчиков Toyota, продаваемых в Северной Америке, производятся в США? В Колумбусе, штат Индиана, более 800 сотрудников собирают более 30 000 погрузчиков в год.

Вилочный погрузчик №1 в мире произведен в США

Кампус Toyota Industrial Equipment Manufacturing (TIEM) в Колумбусе производит более 60 различных типов погрузчиков в дополнение к другому погрузочно-разгрузочному оборудованию.Услуги на объекте включают: изготовление металла, сварку, порошковое покрытие, сборку и распространение.

Вот некоторые из продуктов, произведенных в Колумбусе, IN:


Вот несколько интересных фактов о производственном предприятии Toyota Industrial Equipment Manufacturing (TIEM) в Колумбусе:

  • Площадь кампуса составляет 126 акров, общая площадь зданий составляет 1015843 квадратных футов
  • С 1990 года с конвейера сошло более 500 000 вилочных погрузчиков
  • Продукция, произведенная в Колумбусе, продается более чем в 13 странах мира
  • Вода, подаваемая на водоочистные сооружения, чище, чем требуется государственными стандартами
  • В 2004 году Колумбус превратился в производственное предприятие без свалки
  • Штат сотрудников более 1500

«Создавать вещи — значит создавать людей»

В Toyota говорят: «Создание вещей — это создание людей.«В кампусе Колумбуса сотрудники и их семьи пользуются фитнес-центром и оздоровительным центром, где можно играть в игры, оставаться в форме, проходить медицинское обследование или получать рецепты. Toyota Material Handling USA также оказывает помощь сообществу через местные акции и пожертвования местному United Way.


Покупая вилочный погрузчик Toyota или другое погрузочно-разгрузочное оборудование Toyota, вы не только получаете надежную машину, но и поддерживаете американских рабочих и их семьи.

Сообщите нам, как мы можем поддержать ваш бизнес.Свяжитесь с SST онлайн, по телефону (800) 226-2345 или лично в одном из наших девяти офисов.

ФЛОРИДА
Джэксонвилл (904) 764-7662
Окала (352) 840-0030
Орландо (407) 859-3000
Тампа (813) 642-3524
0 (зима) 642-3524
0 ) 976-8551

ГРУЗИЯ
Олбани (229) 338-7277
Макон (478) 788-0520
Мидленд (706) 660-0067
Валдоста (227 903) 24799

Дополнительная литература
Узнайте больше о кампусе Toyota Material Handling в Индиане
Узнайте больше о производственном процессе Toyota (видео)

Вилочные погрузчики Toyota маркируют 1 миллион единиц совокупного производства

Токио ― TOYODA AUTOMATIC LOOM WORKS, LTD.(TAL) и TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявили сегодня, что совокупное производство вилочных погрузчиков Toyota во всем мире достигло 1 миллиона единиц. На состоявшейся сегодня церемонии презентации миллионного устройства присутствовало много гостей, в том числе председатель TAL Ёситоши Тойода и председатель TMC Шоичиро Тойода.

Toyota — первый японский производитель вилочных погрузчиков, чей совокупный объем производства вилочных погрузчиков достиг 1 миллиона единиц, что является вехой, достигнутой через 39 лет и 6 месяцев после того, как Toyota начала производство 1-тонных вилочных погрузчиков Type LA в марте 1956 года.

TAL отвечает за разработку и производство вилочных погрузчиков Toyota, а TMC продает вилочные погрузчики и поставляет некоторые из их двигателей.

Спрос на вилочные погрузчики увеличился с начала 1960-х годов, когда начался высокий экономический рост Японии, и Toyota всегда предвосхищала разнообразные потребности своих клиентов. Например, помимо предоставления широкого выбора аксессуаров, Toyota первой в Японии предложила компактные вилочные погрузчики, технические характеристики которых позволяли эксплуатировать их персоналу с обычными водительскими правами.В настоящее время модельный ряд вилочных погрузчиков Toyota включает грузовые автомобили грузоподъемностью от 0,5 до 40 тонн.

Toyota энергично переехала дома и за границу, чтобы создать свою производственную систему. Чтобы удовлетворить возросший спрос, в 1970 году был построен завод TAL Takahama Plant исключительно для производства вилочных погрузчиков. За рубежом Toyota подписала контракт о технической помощи с Manitou B.F. во Франции в 1987 году и в 1990 году создала Toyota Industrial Equipment Manufacturing, Inc. (TIEM) в Индиане, США.

Для продаж на внутреннем рынке Toyota учредила компанию Chubu Toyota Lift, Ltd., Первый дилер в Японии, специализирующийся на вилочных погрузчиках, в 1960 году. Сегодня внутренняя сеть продаж Toyota состоит из 44 дилеров и 300 торговых точек, а также выдающейся сети послепродажного обслуживания.

Что касается зарубежных продаж, то первыми экспортными товарами Toyota были образцы поставок в Таиланд в 1958 году. В настоящее время сеть зарубежных продаж компании состоит из 62 дистрибьюторов в 75 странах.

В дополнение к своим вилочным погрузчикам Toyota активно разрабатывает оборудование для беспилотных перевозок, такое как автомобили с автоматическим управлением — сегмент рынка, спрос на который значительно возрастает.Toyota продолжит разрабатывать и продавать ориентированные на пользователя продукты в сфере дистрибуции под девизом «Toyota предоставляет интегрированные решения для дистрибуции».

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ И TOYOTA MOTOR COMPANY достигли соглашения о несоблюдении требований Закона о чистом воздухе

Toyota признает поведение и принимает на себя ответственность в соответствии с Указом о согласии; Соглашается с судебным запретом и гражданским наказанием

ВАШИНГТОН (14 января 2021 г.) — Университет U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство юстиции США объявили сегодня, что Соединенные Штаты подали и одновременно урегулировали гражданский иск против Toyota Motor Corporation, Toyota Motor North America Inc., Toyota Motor Sales USA Inc. и Toyota Motor Engineering. & Manufacturing North America Inc. (Toyota) за систематические и давние нарушения требований Закона о чистом воздухе в отношении отчетности о дефектах, связанных с выбросами, которые требуют от производителей сообщать о потенциальных дефектах и ​​отзыве компонентов транспортных средств, предназначенных для ограничения выбросов.

В связи с мировым соглашением Соединенные Штаты подали указ о согласии, согласованный с Toyota, который разрешает жалобу правительства посредством выплаты Toyota в размере 180 миллионов долларов гражданского штрафа и наложения судебного запрета. Штраф в размере 180 миллионов долларов является крупнейшим гражданским штрафом за нарушение требований EPA к отчетности о выбросах. Указ о согласии подлежит периоду общественного обсуждения и одобрения судом.

«В течение десяти лет Toyota не сообщала в Агентство по охране окружающей среды обязательную информацию о потенциальных дефектах в своих автомобилях, что держало агентство в неведении и ускользало от надзора», — сказала Сьюзан Бодайн, помощник администратора Управления по обеспечению соблюдения и соблюдения нормативных требований. «EPA считает этот отказ серьезным нарушением Закона о чистом воздухе».

«Это соглашение является еще одной важной вехой для этой администрации, и оно продолжает нашу непоколебимую приверженность обеспечению неукоснительного соблюдения наших экологических законов в том виде, в каком они написаны, включая постановления EPA», — сказал Джеффри Боссерт Кларк, помощник генерального прокурора Министерства юстиции Отдел окружающей среды и природных ресурсов.

«В течение десяти лет Toyota систематически нарушала правила, которые предоставляют EPA важнейший инструмент для обеспечения соответствия транспортных средств федеральным стандартам выбросов», — сказала Одри Страус, исполняющая обязанности U.С. Прокурор Южного округа Нью-Йорка. «Toyota закрыла глаза на несоблюдение требований, не обеспечив надлежащее обучение, внимание и надзор за своими обязательствами по отчетности в соответствии с Законом о чистом воздухе. Действия Toyota подорвали систему самораскрытия EPA и, вероятно, привели к отсрочке или предотвращению отзыва продукции, связанной с выбросами, что принесло Toyota финансовую выгоду и избыточные выбросы загрязнителей воздуха. Сегодня Toyota расплачивается за свои проступки гражданским штрафом в размере 180 миллионов долларов и соглашением о судебном запрете, чтобы гарантировать, что ее нарушения не будут повторяться.”

Жалоба, поданная сегодня в федеральный суд Манхэттена, утверждает, что примерно с 2005 года по крайней мере до конца 2015 года Toyota систематически нарушала требования Закона о чистом воздухе в отношении сообщений о дефектах автомобилей, разработанные для защиты здоровья населения и окружающей среды от вредных загрязнителей воздуха.

Правила

Закона о чистом воздухе требуют, чтобы производители уведомляли EPA путем подачи отчета с информацией о дефектах выбросов (EDIR), когда 25 или более транспортных средств или двигателей в данном модельном году имеют одинаковый дефект в части контроля выбросов или элементе конструкции, установленном для того, чтобы соблюдать нормы выбросов и другие нормы EPA.Правила также требуют, чтобы производители транспортных средств подали отчет о добровольном отзыве выбросов (VERR) в EPA, когда они выполняют отзыв для исправления дефектов в деталях, связанных с выбросами, и обновляют EPA о ходе такого отзыва через квартальные отчеты. Эти обязательные требования к отчетности имеют решающее значение для цели Закона о чистом воздухе по защите здоровья человека и окружающей среды от вредных загрязнителей воздуха: они побуждают производителей исследовать и добровольно устранять дефекты, которые могут привести к чрезмерным выбросам вредных загрязнителей воздуха, и предоставлять EPA важную информацию. о дефектах, связанных с выбросами, для использования в надзоре за производителями.

В течение 10 лет Toyota регулярно не соблюдала эти требования к отчетности. За это время Toyota существенно задержала подачу примерно 78 EDIR, многие из которых подали только при раскрытии несоответствия EPA в 2015 году, когда некоторые из них запоздали на целых восемь лет. Эти EDIR относятся к миллионам транспортных средств, которые могут иметь дефекты, связанные с выбросами. Toyota также не представила 20 VERR и более 200 квартальных отчетов.

В течение периода несоблюдения менеджеры и персонал Toyota в Японии знали, что Toyota больше не пыталась определить, было ли известно о 25 случаях того же дефекта, связанного с выбросами, в течение модельного года — пороговое требование для подачи EDIR.Вместо того, чтобы следовать этому юридически требуемому стандарту, Toyota в одностороннем порядке решила подавать EDIR в основном тогда, когда Toyota была независимо обязана подавать отдельные отчеты в регулирующие органы Калифорнии в соответствии с менее строгим стандартом — стандартом, который EPA отклонило как слишком мягкое, когда Toyota ранее предлагала полагаться на это для федеральной отчетности. Снова и снова менеджеры и сотрудники Toyota в Японии выявляли несоответствие между процедурами Toyota и простым языком федеральных требований, но не смогли привести Toyota в соответствие.А американское подразделение Toyota, ответственное за представление отчетов в EPA, было хорошо осведомлено о красных флажках, указывающих на несоблюдение Toyota, но не решило проблему. Как написал ключевой сотрудник Toyota в США в одном электронном письме: «Пока EPA не спрашивает об EDIR, я не хочу ничего менять».

В результате такого поведения Toyota лишила EPA своевременной информации о дефектах и ​​отзывах, связанных с выбросами, и избежала заблаговременного сосредоточения внимания на дефектах выбросов, предусмотренных правилами.Поведение Toyota, вероятно, привело к задержке или предотвращению отзыва, при этом Toyota получила значительную экономическую выгоду, переложив расходы на потребителей и увеличив время, в течение которого неремонтированные автомобили с дефектами, связанными с выбросами, остаются в дороге.

Toyota признает и принимает на себя ответственность за то, что включено в указ о согласии.

Примерно с 2005 по конец 2015 года Toyota обычно подавала отчеты о дефектах выбросов в EPA с существенным опозданием и во многих случаях вообще не подавала такие отчеты до тех пор, пока в конце 2015 года не было обнаружено несоответствие.

Заявления в EPA

В марте и мае 2002 года по запросу EPA представители Toyota и EPA встретились, чтобы обсудить внутренний процесс Toyota по выявлению 25 случаев конкретных дефектов, связанных с выбросами, в транспортных средствах или двигателях одного и того же модельного года, требующих регистрации EDIR.

На первой встрече в марте 2002 года Toyota описала свой процесс EDIR, в котором Toyota будет исследовать наличие 25 дефектов только после получения 25 «отчетов о продукции» от своих дилеров, но дополнит этот обзор, заполнив EDIR после получения претензий по гарантии на часть, связанная с выбросами, в 4 процентах парка Toyota в Калифорнии (порог, требующий отдельной подачи в органы власти штата в соответствии с законодательством Калифорнии).

На встрече EPA отклонило этот процесс EDIR как несвоевременный учет претензий по гарантии, несмотря на включение 4-процентного триггера для Калифорнии. Записи Toyota о встрече показывают, что сотрудники программы EPA сообщили Toyota, что, если она вернется с пересмотренным предложением, которое, по убеждению сотрудников программы, будет соответствовать правилам, то правоохранительный орган EPA не должен будет вмешиваться. Затем Toyota пересмотрела свой процесс, отметив для себя, что он «будет строже, чем» закон Калифорнии.

На встрече с EPA в мае 2002 года Toyota представила свой пересмотренный процесс. В рамках этого процесса Toyota начнет расследование, чтобы определить, требовалась ли регистрация EDIR, когда она получила претензии по гарантии на детали, связанные с выбросами, для 1 процента соответствующих автомобилей по всей стране; когда было получено 500 таких гарантийных претензий независимо от процента; или когда он получил двадцать пять подобных сообщений о раннем предупреждении.
Toyota внутри компании отметила, что EPA, похоже, довольна этим подходом, который EPA охарактеризовал как «более строгий, чем в Калифорнии.«В 2003, 2004 и 2005 годах в рамках ежегодного обзора Toyota представила свой май 2002 года процесс в письменном виде в EPA в качестве обзора своей программы отчетности EDIR.

Поведение компании Toyota примерно с 2005 по 2015 год

Не уведомляя EPA, примерно в 2005 году Toyota прекратила соблюдение процесса EDIR в мае 2002 года. Примерно в 2005 году Toyota начала подавать EDIR в основном при подаче отчетов в Калифорнии, вызванных 4-процентным порогом. Toyota также подавала EDIR в небольшом количестве случаев, когда в противном случае она подавала VERR в EPA.

Примерно с 2005 по 2015 год Toyota прекратила независимое определение наличия 25 дефектов, требующих регистрации EDIR. Несколько раз в течение этого периода сотрудники Toyota, отвечающие за подготовку EDIR, указывали, что простой язык правил EDIR требует подачи EDIR при выявлении 25 дефектов, но Toyota этого не делала. Эти сотрудники не заставили Toyota изменить свою практику.

В результате такого поведения Toyota подала по меньшей мере 69 EDIR с существенной задержкой.Тридцать девять из них были поданы с существенным опозданием в ходе обычной коммерческой деятельности Toyota. В конце 2015 года Toyota раскрыла еще 30 документов, которые вообще не были поданы. Некоторые EDIR в конечном итоге были поданы через восемь лет после истечения срока их подачи.

Помимо EDIR, Toyota также не смогла в течение этого периода подать 20 VERR, необходимых для кампаний отзыва, связанных с выбросами, которые она провела, и не смогла подать более двухсот квартальных отчетов, связанных с такими кампаниями. В период с 2005 по 2015 год Toyota не обеспечила своим сотрудникам надлежащее обучение, ресурсы или надзор, чтобы гарантировать, что Toyota выполнила свои обязательства по отчетности перед EPA.В результате действий Toyota EPA не получило своевременно обязательную информацию о дефектах и ​​отзывах, связанных с выбросами.

В соответствии с указом о согласии Toyota выплатит гражданский штраф в размере 180 миллионов долларов. Указ о согласии также требует, чтобы Toyota следовала определенным правилам соответствия и отчетности, разработанным для обеспечения своевременного расследования дефектов, связанных с выбросами, и своевременной подачи EDIR, VERR и ежеквартальных отчетов в EPA. Указ о согласии налагает требования к обучению, внутреннему общению и надзору.Toyota будет подлежать судебному надзору в соответствии с этим указом о согласии в течение как минимум трех лет с дополнительными требованиями к отчетности в EPA в течение четырех с половиной лет.

Уведомление о предлагаемом постановлении о согласии будет опубликовано в Федеральном реестре, и у общественности будет возможность представить комментарии к постановлению о согласии в течение не менее 30 дней до его представления на утверждение суда.

Чтобы просмотреть указ о согласии или оставить комментарий, посетите веб-сайт Министерства юстиции по адресу: www.Justice.gov/enrd/Consent_Decrees.html.

Для получения дополнительной информации по этому делу посетите: https://www.epa.gov/enforcement/toyota-clean-air-act-emissions-defect-reporting-settlement-information-sheet

Министерство юстиции поблагодарило юристов Управления по обеспечению соблюдения законов о воздушной среде Агентства по охране окружающей среды, сотрудников программы Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды и агентов Управления уголовных расследований Агентства за их критическую работу по этому делу.

Это дело рассматривается Отделом охраны окружающей среды США.S. Гражданская палата прокуратуры. Дело ведут старший судебный прокурор Кейт Ташима из Секции защиты окружающей среды Отдела окружающей среды и природных ресурсов и помощники прокуроров США Роберт Уильям Ялен, Доминика Тарчинска и Дженнифер Джуд из Южного округа Нью-Йорка.

ОТКАЗ ВЫБРОСОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА TOYOTA

Автор: Eastern Lift Truck Co., Inc. 14 июля 2021 года

Шесть недель назад компания Toyota Materials Handling ошеломила отрасль, когда прекратила производство большей части своих двигателей внутреннего сгорания (I.C.E.) из-за неожиданной и только недавно обнаруженной неспособности получить сертификат выбросов двигателей в США в 2021 году. Прекращение работы последовало за длительным периодом неопределенности для клиентов Toyota. Новый I.C.E. Погрузчики Toyota, заказанные еще в 2020 году, так и не были отправлены, и прошло много месяцев, пока Toyota не сообщила фактическую причину. Публичное заявление было опубликовано только во втором квартале 2021 года.

С момента объявления мы узнали, что тысячи и тысячи новых вилочных погрузчиков Toyota не могут и не будут отправлены.Кроме того, на момент публикации этого поста нет четкого ответа на вопрос, будет ли решена проблема соответствия и когда это будет *. Таким образом, клиенты Toyota пострадали от двойного удара — отмены заказа и нарушения доверия — и многие начали искать новый поставщик вилочных погрузчиков.

Eastern Lift Truck Co. понимает проблему, вызванную неудачей Toyota. Группа Hyster-Yale и ее дилерская сеть предприняли шаги, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. Hyster и Yale, два из старейших и пользующихся наибольшим доверием производителей погрузочно-разгрузочных работ в мире, предлагают полный спектр оборудования I.Вилочные погрузчики C.E. Компания Eastern Lift Truck Co., являющаяся одним из крупнейших дилеров в стране, владеет значительными запасами обоих брендов. В отличие от дилеров Toyota, мы также можем размещать новые заказы на заводах наших поставщиков.

Eastern Lift Truck Co. имеет 16 филиалов и более 1000 сотрудников. В этом году мы отмечаем 50-летие нашей деятельности — бизнеса, основанного на предоставлении отличного обслуживания клиентов и построенного на доверии между нами, нашими сотрудниками, нашими клиентами и поставщиками, такими как Hyster и Yale. Помимо наличия на складе нового оборудования, у нас также есть большой выбор подержанного и арендуемого оборудования.

Хотя это неудивительно, но были сообщения о том, что Toyota теперь пытается переманить клиентов из I.C.E. к электричеству, чтобы сохранить свой бизнес. Если вы подумываете о переходе с I.C.E. к электрическим, пожалуйста, учтите, что Hyster и Yale являются пионерами в этой области и за эти годы получили множество наград за охрану окружающей среды за свои отмеченные наградами вилочные погрузчики. Узнайте больше об интегрированном литий-ионном вилочном погрузчике Yale грузоподъемностью от 5000 до 6000 фунтов для внутренних и наружных работ.

Eastern Lift Truck Co. полностью поддерживает экологические инициативы и общий переход к электромобилям. (Мы также продаем электрические тягачи и низкоскоростные транспортные средства.) Однако мы стремимся делать это ответственно и осознанно. Вместо того, чтобы применять электрический ток к I.C.E. Пользователь, наша команда по продажам проведет анализ мощности, чтобы подтвердить, что электрические вилочные погрузчики являются жизнеспособным решением для данной области применения. Если это так, мы предлагаем несколько вариантов, включая свинцово-кислотные, литий-ионные и водородные топливные элементы.

Заключительные комментарии: Если вы I.C.E. пользователь, которого подвела Toyota, у нас есть решения. Если вам нужен новый, подержанный или взятый напрокат I.C.E. (или электрический) вилочный погрузчик прямо сейчас или через шесть или двенадцать месяцев у нас есть оборудование, соответствующее требованиям EPA. Если вам нужна альтернатива Toyota, Hyster и Yale — два из ваших лучших вариантов.

Приглашаем к диалогу с нашим отделом продаж. У нас есть оборудование мирового класса, мы даем прямые ответы и постоянно ориентируемся на ваши потребности и цели.Так мы ведем бизнес последние 50 лет.

* По некоторым оценкам, остановка продлится до конца 2021 года, возможно, дольше.

#ToyotaForklift #ICEForklift #PropaneForklift #EPACompliance

Вилочные погрузчики Toyota доставлены в Байрон, Рочестер, штат Миннесота,

Toyota-Lift of Minnesota (TLM) вместе с соседями, представителями Toyota Material Handling, клиентами, поставщиками, членами торговой палаты Байрона и официальными лицами из города Байрон отметили свое новое местоположение в Байроне, штат Миннесота.День открытых дверей и церемония разрезания ленты состоялись 24 мая 2016 года в новом здании площадью 13 000 квадратных футов, построенном на 4,3 акрах по адресу 1526 Voll Drive NW, Byron, MN 55920.

Вилочные погрузчики Toyota и многое другое теперь в Южной Миннесоте

Цель TLM — физическое присутствие в районе Рочестера, Байрон. В связи с ростом штата технических специалистов Toyota возрастала потребность в местных ресурсах. В Bryon есть полностью оборудованная мастерская по ремонту вилочных погрузчиков, постоянно растущий инвентарь запасных частей для вилочных погрузчиков, полное представительство нового вилочного погрузчика и складского оборудования, а также быстро расширяющийся парк арендуемого оборудования.

Президент TLM Джон Шойнеманн заявил там: «Я очень благодарен за поддержку, оказанную сообществом, торговой палатой Байрона, соседями, продавцами и персоналом. Мы также хотим поблагодарить исполнительного вице-президента Toyota Боба Босворта и его команду Кристофера Джолли, Джима Петжеса, Бека Трайковича, Стива Куэллера и Дэвида Бирнса. Мы в восторге от уже наблюдаемой здесь деятельности и надеемся стать активным членом сообщества и обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов в области погрузочно-разгрузочных работ в этом регионе.

Наручные часы: Слайд-шоу

О компании Toyota-Lift of Minnesota
Мы являемся самым быстрорастущим дилером вилочных погрузчиков в Миннесоте и Висконсине. Основанная в 1978 году, компания TLM предлагает вилочные погрузчики Toyota, Sellick и Kalmar, автомобили для перевозки персонала Taylor-Dunn, тягачи, грузовые автомобили и грузовые автомобили, а также несколько линий аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков, зарядных устройств и погрузочно-разгрузочного оборудования.

Наша миссия — повысить продуктивность и прибыль клиентов за счет улучшения продуктов, услуг и персонала по обслуживанию клиентов.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ToyotaEquipment.com/about-us

.

Мы будем рады услышать от вас. Разместите свои идеи или комментарии ниже, давайте начнем диалог.

Для получения дополнительной информации, идей или разговоров о вашем вилочном погрузчике или погрузочно-разгрузочных работах. Вы можете посетить нашу онлайн-форму для связи, позвонить мне по телефону 763-315-9288 или по электронной почте [email protected].

Мы будем рады возможности ответить на ваши вопросы или проблемы, связанные с транспортировкой материалов. Toyota Lift из Миннесоты очень усердно работает, чтобы быть вашим партнером и консультантом по погрузочно-разгрузочным работам.Вы также можете использовать нашу контактную форму ниже!

Вопросы, потребности или беспокойство? Свяжитесь со мной Напрямую.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Гараж чемпионов, часть II

Приверженность Toyota к безопасности, надежности и низкой стоимости владения за эти годы заработала тысячи постоянных клиентов и удостоилась чести быть признанным вилочным погрузчиком №1 шестнадцать лет подряд.

Другие производители погрузчиков сравнивают себя с Toyota, в основном по цене. Хотя цена покупки является важным фактором, умные покупатели принимают во внимание общую стоимость владения. Вилочный погрузчик с низкой покупной ценой может быть значительно дороже, особенно если его нужно заменить всего через несколько лет.

В нашей статье о том, «что считается максимальной продолжительностью работы на вилочном погрузчике» (10 000 часов и более), мы упомянули, что вилочные погрузчики Toyota обычно работают 20 000 часов и более. В нашей серии статей «Гараж чемпионов» мы представляем вилочные погрузчики Toyota с более чем 25 000 моточасами и старинные автомобили Taylor-Dunn, которые до сих пор ежедневно усердно работают в северной и центральной Калифорнии.

Тойота 1989 года упорно трудится в Union Pacific в Розвилле. На фото менеджер с лифтом. Он говорит, что его вилочный погрузчик «ежедневно разгружает железнодорожные вагоны и отлично справляется со своей работой».


Луи Бернье из Geo. Компания M. Martin пишет : «Наши электрические тележки Taylor Dunn — это рабочие лошадки. Их ежедневно используют более 80 сотрудников, перевозящих тяжелые и легкие грузы.

« Этим тележкам 30 и 35 лет, и их обслуживает обслуживающий персонал.Наши старые тележки Тейлора Данна управляются так же часто, как и наши новые тележки Тейлора Данна, и примерно в каждую минуту движутся по крайней мере одна или две из наших тележек.

«Geo. M. Martin Co. производит качественное долговечное оборудование более семидесяти лет, и было бы разумно использовать тележки Taylor Dunn по той же самой причине».


Дэвид Бахман — местный фермер, и этот погрузчик находится в его семье 30 лет — он был куплен новым.Когда он принес свой вилочный погрузчик 3-й серии в ремонт, мы заметили кое-что интересное. На табличке было написано «Тойода» вместо «Тойота».

Сакичи Тойода, основатель Toyota Industries Corporation, получил свой первый патент на деревянный ручной ткацкий станок Toyoda в 1891 году и основал Toyoda Automatic Loom Works, Ltd в 1926 году. Его сын, Кичиро Тойода, основал Toyota Motor Corporation в 1937 году. разные истории о том, почему компания выбрала «Тойота» вместо фамилии «Тойода».»Вот официальное объяснение.

После Второй мировой войны фокус Loom Works сместился с текстильного оборудования на автомобили. К 1952 году Loom Works производила двигатели для автомобилей Toyota.

В 1955 году Loom Works изготовила свой первый (прототип) вилочный погрузчик, а год спустя на рынке появились вилочные погрузчики Toyota. Вилочный погрузчик Дэвида Бахмана был произведен в Японии, но сегодняшние вилочные погрузчики Toyota для рынка США производятся в Колумбусе, штат Индиана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *