Погрузчики дизельные вилочные: Дизельные погрузчики — цены, купить погрузчик вилочный дизельный в Москве

>

Вилочный дизельный погрузчик 1,5т. А-ДВ1661

Вилочный дизельный погрузчик 1,5т. А-ДВ 1661

В цену погрузчика включен утильсбор!

Вилочный дизельный погрузчик А-ДВ 1661 грузоподъемностью 1,5т, производится в Болгарии на предприятии Апекс 11, поставляется в РФ официальным дилером, положительно характеризуется покупателями. 

Данному погрузчику свойственно удачное сочетание достаточной грузоподъемности и компактности размеров, что позволяет работать в небольших помещениях и проходах. 

Вилочный дизельный погрузчик А-ДВ 1661 является классической моделью полуторатонного погрузчика и отличается универсальностью и простотой в использовании, неприхотлив, надежен, ремонтопригоден.  Для погрузчика А-ДВ 1661 на нашем складе содержится полный ассортимент запасных частей, резины, небольшая доля которых представлена на нашем сайте.

Описание вилочного погрузчика А-ДВ 1661 :

Автопогрузчик А-ДВ 1661 предназначен для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах или в другой таре.

Этот погрузчик малогабаритный и маневренный, не требует большого расстояния между стеллажами, может работать в контейнерах, вагонах, фурах, в заводских цехах и складских помещениях.

Ведущий мост автопогрузчика ― массивная цельнолитая балка, включающая коническую главную передачу, дифференциал и крайние планетарные редукторы. Установленный тормоз действует на диске или барабане, вмонтированный на входе моста.

Трансмиссия: гидродинамическая , односкоростная, Предусмотрена блокировка, которая препятствует зажиганию двигателя в случаях, когда реверс включен на передний или задний ход.

Гидравлическая система и система управления автопогрузчика с моноблочным плунжерным гидрораспределителем . Гидростатическое сервоуправление. 

Электрическая система: напряжение 12 V. На щитке управления расположен комбинированный прибор ELTEC отсчитывающий температуру охлаждающей жидкости, количество топлива, отработанные моточасы и др.

Автопогрузчик используется для работы на площадях с твердым и гладким покрытием (асфальт, бетон) в хорошо проветриваемых складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах при температуре от -25С до +35С. Для работы в закрытых помещениях дизельный погрузчик оснащается катализатором.

Как правильно выбрать вид двигателя вилочного погрузчика: дизельный, бензиновый или электрический? — Выбор и эксплуатация погрузчиков — Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак — ЕвроКара-Юг

При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: электрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)? 

Какого же типа выбрать погрузчик? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе. 

Для организаций, осуществляющих основную часть погрузо-разгрузочных работ на улице, вне помещения, лучше выбрать дизельный вилочный погрузчик, а точнее – вилочный погрузчик с дизельным двигателем. На современных вилочных погрузчиках чаще всего устанавливаются дизельные двигатели Isuzu, Yanmar, Nissan или Kubota, либо китайские аналоги перечисленных брендов. Также довольно широко распространены двигатели Cummins. Все эти двигатели хорошо выдерживают различные температурные режимы. Кроме того, они неприхотливы в отношении качества топлива и будут нормально работать на нашей «российской» солярке. Разумеется, это не означает, что можно заливать в бак всё что угодно!
В холодное время года не рекомендуется оставлять неработающую технику на улице или в неотапливаемом помещении. Лучше ставить дизельные вилочные погрузчики в теплый ангар, это продлит срок службы дизельного двигателя, т.к. запуск будет более легким. Для северных районов существуют специальные варианты исполнения техники. Если дизельный вилочный погрузчик будет работать не только на улице, но и в помещении — нужно установить на него каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Одним из неоспоримых плюсов для Вас при выборе дизельного вилочного погрузчика станет экономия средств на топливо.
Если погрузо-разгрузочные работы выполняются не только на улице, но и в помещении, то чаще всего повышаются требования относительно допустимого уровня шума. Бензиновый мотор работает тише, чем дизельный, поэтому в таком случае логично остановить свой выбор на бензиновом вилочном погрузчике. На бензиновый вилочный погрузчик часто устанавливается газо-балонное оборудование (если Вы видите аббревиатуру «ГБО» в спецификации вилочного погрузчика, значит на нём установлено такое оборудование) – это и экономия на топливе, и низкая токсичность выхлопных газов. Также можно на вилочный погрузчик с бензиновым двигателем установить искрогаситель, это позволит использовать вилочный погрузчик для выполнения работ во взрывоопасной среде.
Для работ внутри складов-холодильников или других помещений, внутри которых использование техники с двигателями внутреннего сгорания неприемлемо, как правило, выбирают электрические вилочные погрузчики. Электропогрузчик работает от тяговой батареи (АКБ), и время его непрерывной работы напрямую зависит от емкости АКБ. Кроме того, время непрерывной работы электрического вилочного погрузчика зависит от температурного режима: чем ниже температура, тем меньше по времени работает электропогрузчик. Для заряда АКБ нужно иметь специально оборудованную зарядную комнату, чтобы соблюдать противопожарные нормы. Из плюсов: экономичность, тихая работа двигателя, экологичность. Из минусов: стоимость выше, чем на аналогичный дизельный или бензиновый погрузчик, беспрерывное время работы ограничено емкостью АКБ. Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).

Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.

Дизельный вилочный погрузчик — DP15-35(C)N — Cat Lift Trucks

Компактные дизельные вилочные погрузчики, созданные с учетом долговечности Независимо от ожиданий в области применения, эти компактные дизельные вилочные погрузчики заслуженно приобрели имя синонима долговечности Три типа рамы, пять конструкций грузоподъемности мачты и четыре размера двигателя создают на выбор различные конфигурации дизельных погрузчиков, так что вы можете быть уверены, что найдете идеальную комбинацию, соответствующую вашим потребностям. Идеально подходящие для промышленного применения, дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 тонны достигают превосходного сцепления с дорогой на наклонных или скользких поверхностях, а прочные пневматические шины обеспечивают превосходный комфорт оператора. Встроенная система предупреждения и простые процедуры техобслуживания помогут свести к минимуму затраты на обслуживание погрузчика. Модели 1,5-3,5-тонных дизельных вилочных погрузчиков оснащены мощными, промышленными, надежными и простыми в обслуживании дизельными двигателями S4Q2 и S4S с низким уровнем выбросов и расхода топлива. Низкая стоимость -Современные методы проектирования в сочетании с длительным сроком службы компонентов приводят к длительному интервалу между циклами технического обслуживания, что снижает общую стоимость владения. -Модуль управления транспортным средством управляет различными функциями грузовика и оператора, позволяя с легкостью выявлять неисправности и указывать на них. -дисплейLCD предоставляет обширную информацию о состоянии эксплуатации и технического обслуживания грузового автомобиля.

Он также отображает требования к обслуживанию для предотвращения непредвиденных простоев и расходов, вызванных внеплановым техническим обслуживанием и ремонтом. -Светодиодные лампы на передних рабочих фарах и комбинированные передние/задние фары снижают потребление энергии и затраты на техническое обслуживание -Надёжное и долговечное шасси с полной защитой днища от пыли, воды и грязи.

Дизельные вилочные погрузчики

Дизельные вилочные погрузчики уже давно заслужили себе репутацию надёжной складской спецтехники. Эти машины идеально подходят для подъема и перемещения грузов на открытых площадках, даже в тяжёлых погодных условиях.

Дизельное топливо обеспечивает погрузчикам высокую производительность. Мощность дизельных погрузчиков вполне сравнима с мощностью их бензиновых аналогов. При этом у дизельного топлива есть весомое преимущество перед бензином — достаточно низкая цена.

По этой причине, а также из-за меньшего расхода топлива, дизельные погрузчики превосходят бензиновые модели с экономической точки зрения.

Дизельные погрузчики обладают достаточно высокой грузоподъемностью и большим КПД. Эти машины сохраняют свои первоклассные рабочие характеристики даже при эксплуатации в самом суровом климате.

Любой вилочный погрузчик, работающий на дизельном топливе, может быть оснащён различным сменным навесным оборудованием: захватами для бревен, крюками, щетками и пр.

Недостатками погрузчиков, работающих на солярке, являются наличие вредного выхлопа и высокий уровень шума. Именно поэтому дизельные погрузчики не рекомендуют эксплуатировать в небольших закрытых помещениях. Зато, им нет равных вне помещений и в закрытых складах с усиленной вентиляцией. Специальные нейтрализаторы позволяют уменьшить количество токсичных выхлопных газов.

Некоторые затруднения могут возникнуть при запуске дизельных вилочных погрузчиков при отрицательной температуре воздуха, чтобы устранить эту проблему, в зимнее время года нужно использовать систему холодного запуска.

Последние годы производители выпускают дизельные погрузчики с комфортабельными кабинами с улучшенным обзором для оператора, удобными креслами и простым управлением. Дизельные двигатели в плане экологичности соответствуют требованиям ЕС, а значит такие погрузчики соответствуют директивам EU по нормам вредных выхлопов и требованиям безопасности.

Таким образом, соответствие экологическим нормам, высокая производительность в сочетании с простотой эксплуатации и обслуживания делают дизельные вилочные погрузчики оптимальной техникой для работы на современном складе.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 5 Просмотров: 1803

Автор статьи: / Дата публикации: 21-01-2014

Поиск запроса «дизельные вилочные погрузчики» по информационным материалам и форуму

Как выбрать дизельный, пропановый или электрический вилочный погрузчик

Вилочные погрузчики

являются ценным инструментом для любой среды, где необходимо регулярно перемещать большие предметы с места на место. Независимо от того, работаете ли вы в продуктовом магазине, на складе или где-то еще, вилочные погрузчики являются незаменимым элементом вашей работы. Они позволяют вам перевозить вещи на короткие расстояния с гораздо большей скоростью и эффективностью, чем вы могли бы делать в одиночку.

Однако, если вы планируете приобрести вилочный погрузчик — впервые или для расширения уже имеющегося парка — вы можете не знать, какой тип топлива для вилочного погрузчика лучше всего соответствует вашим потребностям.Существуют три основных разновидности вилочных погрузчиков — дизельные, пропановые и электрические. У каждого есть свои преимущества и недостатки, поэтому ваш выбор в конечном итоге сводится к вопросу о приоритетах. Они будут различаться в зависимости от вашей рабочей среды и личных предпочтений.

Ниже представлен обзор трех типов вилочных погрузчиков с указанием плюсов и минусов каждого из них. Вы можете сопоставить затраты и выгоды с вашими потребностями, чтобы определить, какой тип вилочного погрузчика лучше всего подходит для вас.

Дизель

Дизельные вилочные погрузчики

работают на дизельном топливе и, как правило, являются самым крупным типом вилочных погрузчиков.Идеальная среда для них — на открытом воздухе, особенно на пересеченной местности. Если вы планируете добавить дизельную машину в свой автопарк, ознакомьтесь с основными плюсами и минусами дизельных вилочных погрузчиков ниже.

Плюсы

Вот основные преимущества дизельных вилочных погрузчиков , которые помогут вам принять решение:

  • Цена наклейки: Несмотря на то, что новый дизельный вилочный погрузчик не такой дешевый, как вилочный погрузчик на пропане, первоначальная стоимость нового вилочного погрузчика обычно намного меньше, чем электрического.Выбирая между дизельным и электрическим вилочным погрузчиком, вам лучше выбрать первый вариант, если вы ищете экономичность.
  • Цена топлива: Дизельное топливо, как правило, значительно дешевле, чем пропан, что позволяет сэкономить больше денег с течением времени.
  • Крутящий момент: Дизельные двигатели могут создавать гораздо больший крутящий момент, чем пропановые или электрические, что позволяет им выполнять более существенную работу — поднимать более тяжелые грузы, подниматься по более крутым склонам и быстрее ускоряться.
  • Долгий срок службы: Дизельные вилочные погрузчики, как правило, служат дольше всех трех типов, что дает вам больше времени в обмен на ваши инвестиции.
  • Простота обслуживания: Дизельные двигатели обычно требуют меньшего обслуживания, чем пропановые или электрические, благодаря их долговечности и долговечности.
  • Более высокая остаточная стоимость: Дизельные вилочные погрузчики в конце срока службы, как правило, стоят больше, чем бензиновые или электрические модели.

Минусы

С другой стороны, вот основные минусы покупки дизельного погрузчика:

  • Цена наклейки: Хотя дизельные вилочные погрузчики дешевле, чем электрические вилочные погрузчики, новые вилочные погрузчики обычно дороже покупать, чем пропановые.
  • Затраты на техническое обслуживание: Дизельные двигатели могут требовать меньшего обслуживания, чем их аналоги, но когда они действительно нуждаются в нем, оно, как правило, стоит дороже.
  • Воздействие на окружающую среду: Дизельное топливо является ископаемым топливом, а это означает, что оно выбрасывает в атмосферу значительное количество углерода. Хотя это не так плохо, как многие виды топлива, это наименее экологически чистый из трех типов, используемых в вилочных погрузчиках.
  • Шум: Дизельные вилочные погрузчики, несомненно, самые громкие из трех.Сгорание топлива происходит в большом объеме, что может быть неудобно.

Пропан

Пропановые вилочные погрузчики используют пропан в качестве источника топлива. По размеру они занимают среднее положение между дизельными и электрическими погрузчиками. То же самое относится и к их идеальной среде — ими можно комфортно эксплуатировать как в помещении, так и на улице. Изучение этих плюсов и минусов вилочного погрузчика на пропане может дать вам больше информации об этом типе оборудования.

Плюсы

Газовый вилочный погрузчик кажется вам идеальным вариантом? Вот некоторые преимущества, которые вы можете получить от вилочного погрузчика на пропане:

  • Цена наклейки: Пропановые вилочные погрузчики обычно дешевле, чем дизельные и электрические вилочные погрузчики при покупке новых. В споре о газовых погрузчиках и электрических погрузчиках первый побеждает по минимальной цене.
  • Топливная эффективность: Вилочные погрузчики, работающие на пропане, обладают наибольшей эффективностью, поскольку они могут работать дольше всего на заданном количестве топлива.Обычно их хватает на всю смену на одном резервуаре.
  • Время дозаправки: Топливные баки с пропаном легко переключать, когда они заканчиваются, что сводит к минимуму время, затрачиваемое на дозаправку в течение смены.
  • Крутящий момент: Хотя крутящий момент вилочного погрузчика на пропане не такой высокий, как у дизельного, он значительно выше, чем у электрического.
  • Воздействие на окружающую среду: Несмотря на то, что они не так безвредны для окружающей среды, как электрические вилочные погрузчики, пропановые погрузчики производят гораздо меньше выбросов, чем дизельные, что делает их более экологичными из двух.

Минусы

Там, где есть плюсы, всегда есть и минусы. Вот основные недостатки пропановых погрузчиков:

  • Общая стоимость: Хотя вилочные погрузчики, работающие на пропане, имеют самую низкую прейскурантную цену, стоимость владения со временем становится выше, чем у дизельных или электрических погрузчиков.
  • Обзорность: Из-за того, что топливный бак в задней части машины занимает место, пропановые вилочные погрузчики имеют плохой обзор сзади, что затрудняет управление ими.
  • Нижняя остаточная стоимость: Из трех типов вилочных погрузчиков пропан имеет наименьшую остаточную стоимость в конце срока службы.
  • Крутящий момент: Пропановые грузовики могут иметь больший крутящий момент, чем электрические, но все же значительно меньший, чем дизельные.
  • Воздействие на окружающую среду: Хотя пропан более безопасен для окружающей среды, чем дизельное топливо, он по-прежнему является ископаемым топливом, что уступает электричеству в отношении экологичности.Он также выделяет большое количество угарного газа.

Электрический

Электрические вилочные погрузчики работают исключительно на аккумуляторных батареях, а не на топливных баках. Это, как правило, самый маленький тип вилочного погрузчика, и их идеальная среда для использования — в помещении. Если вы застряли между электрическим вилочным погрузчиком и газовым вилочным погрузчиком или дизельной моделью, эти плюсы и минусы электрического вилочного погрузчика могут помочь вам принять решение.

Плюсы

Ознакомьтесь с основными преимуществами покупки электрического вилочного погрузчика:

  • Цена топлива: Поскольку электрические вилочные погрузчики не используют традиционное топливо, они не требуют затрат на заправку дизельного топлива и пропана.
  • Шум: Отсутствие сгорания топлива приводит к гораздо более низкому уровню шума, что делает электрические вилочные погрузчики самыми тихими из трех типов.
  • Маневренность: Электрические вилочные погрузчики меньше и компактнее своих собратьев, поскольку не требуют хранения топлива. Поэтому ими намного легче поворачивать и маневрировать, особенно в небольших закрытых помещениях.
  • Воздействие на окружающую среду: Электрические вилочные погрузчики не работают на ископаемом топливе, а это означает, что они не выделяют никаких выбросов углерода.Такое расположение делает их более экологичными, чем дизельное топливо или пропан. Выбор между электрическим и пропановым вилочным погрузчиком прост, если вы цените экологичные машины.
  • Затраты на техническое обслуживание: Поскольку электрические двигатели имеют менее сложную механику, чем дизельные или пропановые, их обслуживание и ремонт обходится дешевле.

Минусы

В отличие от этого, вот некоторые недостатки, связанные с покупкой электрического вилочного погрузчика:

  • Цена наклейки: Они могут сэкономить на расходах на топливо в будущем, но электрические вилочные погрузчики обычно имеют самую высокую начальную цену из трех типов.
  • Крутящий момент: К сожалению, затраты на топливо приводят к значительному снижению крутящего момента. Электрические вилочные погрузчики иногда могут с трудом развивать высокую скорость или подниматься по пандусам.
  • Снижение качества: Дизельные и пропановые вилочные погрузчики могут работать с более или менее одинаковым уровнем эффективности до тех пор, пока не закончится топливо. Однако электрические вилочные погрузчики снижают скорость и мощность по мере разрядки батареи, что делает их менее полезными в течение дня.Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь, что вы знаете, сколько электроэнергии потребляет ваш погрузчик.
  • Время дозаправки: Электрические батареи долго перезаряжаются. Если электрический вилочный погрузчик разряжает свою батарею на две трети за смену, он может выйти из строя до конца дня.

Получите свой вилочный погрузчик от Thompson Lift Truck сегодня

После того, как вы оцените свои потребности и взвесите преимущества, недостатки и стоимость каждого типа вилочного погрузчика, вы поймете, какой из них подходит для вашего рабочего места.Но теперь вопрос, где вы его покупаете?

Не ищите ничего, кроме погрузчика Thompson. Мы предлагаем высококачественные вилочные погрузчики в Алабаме и на северо-западе Флориды от Caterpillar ® и других производителей, обеспечивая при этом превосходное обслуживание клиентов. У нас также есть варианты аренды, если вам нужен вилочный погрузчик только на короткое время. Свяжитесь с нами, чтобы начать путь к приобретению идеального вилочного погрузчика для вашего бизнеса уже сегодня!

Дизельный вилочный погрузчик

или электрический вилочный погрузчик, что использовать?

Добавил: admin на 28 октября 2016

Вилочные погрузчики являются жизненно важной частью любого большого склада или другого рабочего места, которое перевозит, складирует и транспортирует тяжелые материалы.Без них перемещение товаров туда, куда им нужно, было бы намного медленнее и менее эффективным.

Существует множество типов вилочных погрузчиков с различными характеристиками и функциями. Одной из наиболее важных особенностей является тип двигателя, который приводит в движение грузовик. Двигатель имеет большое значение в работе грузовика. Это включает в себя простоту использования, стоимость эксплуатации и воздействие на окружающую среду. Двигатель также играет роль в том, для каких типов работ и рабочих площадок лучше всего подходит вилочный погрузчик.

Двумя наиболее популярными типами двигателей являются электрический и дизельный. В споре об электрических или дизельных погрузчиках, какой из них лучше? Короткий ответ — «ни то, ни другое», в зависимости от того, как вы хотите на это посмотреть. Длинный ответ заключается в том, что это зависит от следующих факторов:

— Стоимость покупки и эксплуатации

– Где используется грузовик (в помещении или на открытом воздухе)

– Как долго он используется в каждую смену

– Забота об окружающей среде

– Объем и стоимость обслуживания

Из них основным фактором является то, для чего вам нужен грузовик.Дизельные вилочные погрузчики могут делать то, чего не могут электрические. Электрические вилочные погрузчики могут делать то, чего не могут дизели. Вот почему многие компании используют оба типа. Чтобы помочь решить, какой тип подходит для ваших нужд, давайте сравним различия между ними.

Электрические и дизельные вилочные погрузчики Дизельные и электрические вилочные погрузчики

выполняют одну и ту же основную работу. Они поднимают, загружают, разгружают и перемещают продукты и материалы из одного места в другое. Они оба могут перемещать большое количество товаров за короткое время.Это связано с их способностью безопасно поднимать и транспортировать тяжелые грузы. Что отличает их друг от друга, так это их использование.

Дизельные вилочные погрузчики

крупнее, мощнее и в основном используются на открытом воздухе. Как следует из названия, они приводятся в движение дизельным двигателем. В результате они выделяют вредные парниковые газы. Электрические вилочные погрузчики более компактны и имеют меньший радиус поворота. Это делает их более подходящими для складов и других внутренних рабочих площадок. Работая от большой батареи, они не выделяют выхлопных газов.Это делает их более дружественными по отношению к окружающей среде и операторам.

Электрические вилочные погрузчики существуют уже некоторое время. Но они не стали набирать популярность до недавнего времени. Это произошло по двум причинам. Один из них был связан с ростом цен на топливо. Другим была растущая забота об окружающей среде. Электрические грузовики не выбрасывают в воздух выбросы, которые могут нанести вред планете или живым существам. Они также намного тише дизельных вилочных погрузчиков благодаря аккумуляторному источнику питания.Это делает их лучшим выбором для внутренних рабочих площадок.

С электрическими погрузчиками рабочие не вынуждены дышать ядовитыми парами. Низкий уровень шума делает работу более безопасной. Дизельные грузовики могут быть настолько громкими, что рабочие часто не слышат друг друга, когда заходят за угол или работают в мертвых зонах. Это увеличивает риск несчастных случаев, которые могут повредить товары и травмировать рабочих.

Электрические вилочные погрузчики меньше по размеру, чем дизельные, поэтому их легче маневрировать в ограниченном пространстве, например, в проходах и углах склада. Ими легче управлять, потому что оператору не нужно использовать сцепление. Заправка электрических вилочных погрузчиков требует только подзарядки или замены аккумулятора. Топливных баков для заправки нет. Электрические грузовики также имеют меньше движущихся частей, которые могут сломаться или повредиться. Это сокращает время простоя и затраты на техническое обслуживание.

Как и у любой машины, у электрических вилочных погрузчиков есть свои недостатки. Хотя некоторые из них предназначены для работы на открытом воздухе, большинство из них подходят только для работы внутри помещений. Воздействие на них дождя, снега или других погодных условий может привести к повреждению электрических частей и цепей грузовика.Для загруженных складов самым большим недостатком могут быть ограничения батареи. Когда операторам приходится ждать полной зарядки аккумулятора, чтобы приступить к работе, это увеличивает затраты и снижает производительность.

Первоначальная стоимость аккумулятора и зарядного устройства выше по сравнению с дизельным топливом. Кроме того, батареи не всегда хватает на полную смену. Для этого на складе должен быть парк вилочных погрузчиков, которые всегда готовы к работе. Другой вариант — держать под рукой дополнительные батареи, которые могут заменить разряженные.Оба метода увеличивают эксплуатационные расходы.

– Вилочные дизельные погрузчики. Дизельные вилочные погрузчики

лучше подходят для использования вне помещений по многим причинам. Их двигатель обеспечивает большую мощность, чем электрические вилочные погрузчики. Они спроектированы и изготовлены для работы на пересеченной местности. Они выдерживают погодные условия лучше, чем электрические модели. Они производят больше шума, чем электрические грузовики, но на улице это не проблема.

Одним из реальных преимуществ дизельных грузовиков является то, что они могут работать дольше, не заканчивая топливо.Когда они заканчиваются, для заполнения топливного бака требуется всего несколько минут. Замена электрических батарей – более длительный и сложный процесс. Это может занять гораздо больше времени, если сменный аккумулятор необходимо перезарядить, прежде чем его можно будет установить на грузовик.

Дизельным вилочным погрузчикам

не требуется дополнительное место для зарядных станций. Их также можно припарковать где угодно, а не рядом с зарядной станцией. Дизели легко превосходят электромобили, когда дело доходит до энергопотребления. Например, движение по уклонам приведет к разрядке электрического двигателя раньше, чем дизельного.Добавление гидравлического или другого навесного оборудования к грузовику также приведет к более быстрому износу электрического двигателя. Чем большему количеству компонентов требуется питание от электрических вилочных погрузчиков, тем быстрее разряжается батарея и общая мощность вилочного погрузчика.

С другой стороны, дизельные вилочные погрузчики имеют ограниченное применение внутри помещений из-за шума и выбросов токсичных паров. Фактически, они требуют специальной подготовки для безопасного использования на рабочих площадках внутри помещений. Обращение с токсичными парами требует тщательной оценки качества воздуха в помещении.Компании необходимо использовать безопасные методы удаления угарного газа. Рабочие должны знать об опасностях использования дизельных грузовиков в закрытых помещениях.

 CertifyMe.net проводит обучение работе с вилочными погрузчиками, в котором рассматривается все, что вам нужно знать об использовании дизельных вилочных погрузчиков в помещении. Наше обучение обеспечивает полную оценку учебного пособия OSHA для закрытых и опасных зон.

Дизельные грузовики имеют больше движущихся частей, чем электрические модели. Это требует большего обслуживания, что увеличивает эксплуатационные расходы.Дизельным вилочным погрузчикам также сложнее безопасно маневрировать на поворотах и ​​в узких местах. Но когда рабочая площадка находится на открытом воздухе на ровной или пересеченной местности, дизельный вилочный погрузчик справится с этой задачей.

Нужно ли мне обучение работе с электрическим и дизельным вилочным погрузчиком?

В споре о вилочных электропогрузчиках и дизельных вилочных погрузчиках есть один момент, который нельзя оспорить, — необходимость обучения для обоих типов. Вопрос в том, какую программу искать? Вам нужен отдельный тренинг для каждого или тот, который сочетает в себе оба? В СертифиМе.сети, у нас есть ответы.

Независимо от того, используете ли вы дизельные или электрические вилочные погрузчики, вам необходима программа обучения, посвященная безопасной эксплуатации и предотвращению несчастных случаев. Мы предлагаем курс, который учит, как управлять электрическими, дизельными и бензиновыми грузовиками. Он охватывает складские вилочные погрузчики классов 1, 4 и 5, а также вилочные погрузчики повышенной проходимости класса 7.

Электрические и дизельные вилочные погрузчики — это очень разные машины. Они работают в разных средах. Для работы с дизельными погрузчиками требуются разные навыки.Наш онлайн-курс учит и тому, и другому наиболее эффективным способом. Рабочие получат навыки, необходимые для безопасной эксплуатации электрических вилочных погрузчиков в помещении и дизельных вилочных погрузчиков на открытом воздухе. Вы можете выбрать конкретный тип обучения работе с вилочным погрузчиком, который вам нужен, или объединить и сэкономить с помощью нашего универсального учебного комплекта. Если вам нужно только обучение складским вилочным погрузчикам, выберите этот курс. Если вы используете только вилочные погрузчики повышенной проходимости на своем рабочем месте, сразу же приступайте к этому обучению.

Получите обучение работе с электрическими и дизельными погрузчиками по одной низкой цене

Сертифицируй меня.net – это онлайн-школа обучения работе с вилочными погрузчиками , в которой работников обучают всему, что им нужно знать для управления вилочным погрузчиком. Рабочие также узнают, как осматривать оборудование, оценивать рабочую площадку и избегать опасностей. Программа на 100 % соответствует требованиям OSHA и занимает всего около часа. Всего за 49,95 долларов США ваши работники могут пройти обучение работе с электрическим или дизельным погрузчиком. Или вы можете единовременно заплатить 299 долларов США за все предлагаемые нами учебные курсы. К ним относятся:

  • Обучение работе с вилочными погрузчиками, классы, 1, 4, 5
  • Класс 1: Грузовые автомобили с электродвигателем
  • Класс 4: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, амортизирующие шины
  • Класс 5: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, пневматические шины
  • Подъемники и комплектовщики заказов, классы 2, 3
  • Класс 2: Узкопроходные тележки с электродвигателем
  • Класс 3: Ручные или ручные тележки с электродвигателем
  • Вилочные погрузчики повышенной проходимости, класс 7
  • Класс 7: Тракторы с электрическим приводом и двигателем внутреннего сгорания

Прочие характеристики:

  • Опции на испанском и английском языках
  • Все раздаточные материалы, контрольные списки и рекомендации
  • Бесплатное трехлетнее продление на всю жизнь!

Самое лучшее в онлайн-обучении CertifyMe по работе с вилочными погрузчиками? Вы можете взять его в любое время, в любом месте, где есть подключение к Интернету. Вы не найдете более удобной или доступной программы обучения работе с вилочными погрузчиками. Он на 100 % соответствует требованиям OSHA, поэтому ваше рабочее место будет безопаснее и продуктивнее. У вас будет меньше несчастных случаев на рабочем месте, а значит, больше прибыли в вашем кармане.

Если вам нужен курс повышения квалификации по использованию дизельного вилочного погрузчика в помещении или вы хотите улучшить свое резюме, свяжитесь с CertifyMe.net сегодня. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими курсами обучения работе с вилочными погрузчиками и ценами. Чтобы поговорить напрямую с нашими экспертами по безопасности OSHA, позвоните нам по телефону 1-888-699-4800.

Этот пост был первоначально опубликован в 2016 году и дополнен новым содержанием в 2019 году.

Какой из них подходит для работы?

Как только вы начнете исследовать вилочные погрузчики для своего парка, вы увидите ряд различных вариантов мощности. Раньше на рынке преобладало дизельное топливо, но теперь легко доступны вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе/газе, а также электрические. (Под заголовком «электрический» вы также увидите различные типы батарей, например, литий-ионные).Так есть ли плюсы и минусы для каждого? Какой из них выбрать?

Читайте дальше, чтобы узнать, когда лучше выбрать дизельный или газовый вилочный погрузчик, а когда лучше выбрать электрический.

Хотите поговорить с дилером TCM, чтобы спросить его совета? Контактное лицо в вашем регионе .

Diesel: все еще лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации?

Перво-наперво: все мы знаем, что выбросы ископаемого топлива способствуют глобальному потеплению и загрязнению.Для отрасли погрузочно-разгрузочных работ это означает изменение формы правил выбросов ЕС Stage V, которым, вероятно, после Brexit последует Великобритания. Даже если это не так, соответствие стандарту Stage V предлагает прочную основу для улучшения качества воздуха.

Все это означает, что предприятиям рекомендуется подумать о составе своего автопарка. По крайней мере, они должны стремиться к соответствию Stage V с новейшей технологией двигателей с чистым воздухом.

Узнайте больше о линейке вилочных погрузчиков с противовесом двигателя, соответствующих стандарту TCM Stage V, здесь

Некоторые предприятия считают, что дизельное топливо все еще имеет место.Это из-за его давней репутации способности работать в тяжелых условиях.

Будут ли дизельные вилочные погрузчики обеспечивать наилучшую грузоподъемность?

Поскольку дизельные двигатели считаются более мощными, считается, что дизельные вилочные погрузчики подходят для более тяжелых и тяжелых работ. В текущем модельном ряду TCM наши дизельные погрузчики имеют грузоподъемность от 1,5 до 10,0 тонн. Большая емкость необходима для работы в тяжелых условиях, например, в производстве или логистике.

Однако, для сравнения, электрические погрузчики TCM с противовесом имеют максимальную грузоподъемность от 2,0 до 3,5 тонн. Для многих погрузочно-разгрузочных работ этого будет более чем достаточно.

Между тем, по мере развития технологий, электрические вилочные погрузчики все большей и большей грузоподъемности будут становиться все более распространенными. Это уже правда, что современные электрические вилочные погрузчики могут выполнять многие из тех же задач, что и дизельные, и имеют высокотехнологичную конструкцию, обеспечивающую надежность, стабильность и долговечность.

Являются ли дизельные погрузчики более доступными?

Что касается доступности, у дизельного топлива есть свои плюсы и минусы. Если вы ищете подержанный вилочный погрузчик, вы можете найти более широкий ассортимент доступных дизелей. Однако вам нужно будет проверить соответствие последним правилам (особенно если вы покупаете, а не арендуете или сдаете в аренду в краткосрочной перспективе).

Дизельные грузовики

, как правило, дешевле купить, но здесь тоже есть одна оговорка. Хотя электрические грузовики имеют более высокую цену билета, они могут предложить более низкую совокупную стоимость владения.Это означает, что они могут быть дешевле в эксплуатации в течение всего срока службы. Зарядка аккумулятора, например, обычно дешевле, чем заправка дизельным топливом.

Связанное чтение: Затраты на управление автопарком — какова реальная стоимость вашего парка вилочных погрузчиков?

Вердикт

: почему стоит выбрать дизель

Дизель

отлично подходит для тяжелых работ. Знакомство с дизельной технологией означает, что ее было проще и дешевле обслуживать, но имейте в виду, что это меняется по мере того, как на смену приходит электрификация.При сравнении затрат также важно помнить, что рентабельность не ограничивается первоначальной покупной ценой — в долгосрочной перспективе электричество может быть дешевле.

Electric Avenue: Знакомство с новейшими технологиями вилочных погрузчиков

Иногда считается, что электрические вилочные погрузчики предназначены для использования внутри помещений. Они очень хорошо подходят для этих сред, но не должны ограничиваться складами. Например, они отлично подходят для перегрузки и разгрузки грузовиков.Их (как правило) меньший вес означает большую маневренность, но при этом впечатляющую высоту подъема.

Еще один большой плюс это выпуск выхлопа. Выбросы от ископаемого топлива наносят ущерб окружающей среде, но они также вредны для рабочих. Британский совет по безопасности входит в число организаций, призывающих к ограничению воздействия дизельных выбросов. Электрификация может помочь вам улучшить качество воздуха на вашем предприятии и защитить ваших работников.

Помимо большой грузоподъемности и улучшенного качества воздуха, существуют и другие преимущества, которые иногда упускают из виду.Одна из них заключается в том, что большинство электрических вилочных погрузчиков не издают много шума — уж точно намного меньше, чем дизельный погрузчик. Шум может раздражать, но это также и проблема безопасности, когда по вашему участку перемещается несколько приборов и пешеходов.

Связанное чтение: Рекомендуемые меры безопасности для снижения числа несчастных случаев с вилочными погрузчиками

Есть ли недостатки при выборе электрического вилочного погрузчика?

Возможно, вы слышали, что электрические вилочные погрузчики не подходят для использования вне помещений, но это зависит от модели. Узнайте у своего дилера, имеет ли вилочный погрузчик, который вы рассматриваете, такие характеристики, как атмосферостойкий внешний вид и защищенную электронику, а также соответствующую гарантию.

Вы также должны быть готовы к простоям, которые вам нужны при зарядке, так как грузовик должен стоять в этот период. Обратите внимание, что вам также потребуется достаточно места для выделенных зарядных зон.

Подробнее: Зарядная станция для вилочных погрузчиков Объяснение требований к питанию

Прежде всего, подумайте, как вы будете управлять своим электропарком; зарядка, регулярные проверки оборудования и техническое обслуживание могут сильно отличаться от того, как работает ваш автопарк в настоящее время.Тем не менее, оценка того, где вы могли бы внести улучшения, дает вам возможность сделать вещи более эффективными и рентабельными!

Преимущества литий-ионных аккумуляторов

Как упоминалось в начале статьи, стоит знать, что существуют различные варианты аккумуляторов, доступные под основным заголовком «электрический». Литий-ионный аккумулятор — это более энергоэффективный тип аккумулятора, который быстро заряжается и не требует замены в середине смены, что повышает производительность.

Как и в случае с электрификацией vs.по сравнению с дизельным двигателем, литий-ионный аккумулятор стоит дороже, чем наиболее распространенная альтернатива, свинцово-кислотный, но часто обеспечивает экономию в долгосрочной перспективе. Литий-ионный аккумулятор не нуждается в регулярном обслуживании, и нет риска повреждения из-за плохого обслуживания (что не относится к свинцово-кислотным аккумуляторам, для которых рекомендуется надлежащий уход и обучение).

Узнайте больше о различиях между свинцово-кислотными и литий-ионными аккумуляторами здесь.

Вердикт: почему стоит выбрать электрический?

Electric может многое предложить.Необходимо найти баланс с точки зрения подготовки ваших операций к электрическому парку плюс первоначальные затраты. Тем не менее, вы получаете более низкую совокупную стоимость владения, лучшее воздействие на окружающую среду и современный, высокотехнологичный вилочный погрузчик, который во многих отношениях не уступает дизельному.

Что насчет сжиженного нефтяного газа?

Возможно, вы думаете о сжиженном газе как о золотой середине. Он чище дизельного, но не такой чистый, как электрический. Как и электрический, он создает меньше шума. Кроме того, во многих случаях купить СНГ дешевле, чем новый дизельный погрузчик.

С другой стороны, у вас также, вероятно, более высокие затраты на техническое обслуживание, чем у электрического вилочного погрузчика (на самом деле, вилочные погрузчики, работающие на сжиженном газе/газе, могут иметь самые высокие затраты на техническое обслуживание из всех трех типов энергии). Хотя им не требуется регулярное техническое обслуживание электрической батареи, затраты возрастают из-за необходимости ежегодного зимнего обслуживания и антифриза.

Иногда вы можете увидеть очень хорошие скорости движения, ускорения и подъема (но, конечно, скорость не всегда является преимуществом. Очевидно, что безопасность прежде всего важна для защиты вашей рабочей силы, парка техники, площадки и других активов).

Последнее слово 

Есть некоторые задачи, которые лучше всего подходят для дизельных грузовиков, поэтому в модельном ряду TCM вы найдете модели, отвечающие этим требованиям. Тем не менее, технология электрических вилочных погрузчиков продолжает развиваться быстрыми темпами, поэтому появление электрического погрузчика с именно теми возможностями, которые вы ищете, является лишь вопросом времени (если он еще не существует).

Если вам нужны дополнительные советы по выбору вилочного погрузчика, почему бы не заказать бесплатную проверку состояния здоровья у местного дилера TCM? Позвольте нам помочь вам определить наиболее экономичные варианты с наилучшими функциональными возможностями для ваших нужд.

 

 

Почему и где используются дизельные вилочные погрузчики – Бизнес

Дизельный вилочный погрузчик лучше всего подходит для работы на открытом воздухе. Это связано, в частности, с выбросами, создаваемыми двигателем, которые делают их непригодными для использования внутри помещений, а также потому, что их конструкция делает их чрезвычайно эффективными при внешних проблемах.

Обзор дизельных погрузчиков

Дизельные вилочные погрузчики

превосходно работают на еще более неровных поверхностях, обеспечивая устойчивость, для которой, например, электрические вилочные погрузчики перестают работать.Поскольку дизельный двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент, они отлично работают на склонах и могут легко буксировать тяжелые грузы. У дизельного двигателя нет недостатка в мощности, как в отношении скорости, так и подъемной силы.

Как и все, у дизельных вилочных погрузчиков есть ряд отрицательных сторон. В основном, дизельный двигатель громче, чем другие типы, и также выделяет опасные пары. Кроме того, они значительно больше, чем их электрические аналоги, поэтому для их работы требуется больше места.Расходы на техническое обслуживание могут стать неуправляемыми, если у вас нет никого под рукой с дизельным двигателем на месте, хотя первая покупка обходится дешевле.

Как и в случае с газовым вилочным погрузчиком, модельный ряд с дизельным двигателем может создать некоторые проблемы для многих из-за использования ископаемого топлива. Естественно, когда вы рассматриваете сжиженный газ в качестве источника энергии, то все, что с ним связано, включая выбросы углекислого газа, может вызывать беспокойство. Тем не менее, дизель считается одним из самых чистых газов, которые вы можете использовать.

Из-за большей мощности и габаритов дизельного вилочного погрузчика мы рекомендуем использовать его опытным водителям.

Где используются дизельные вилочные погрузчики

Доставка

Вы когда-нибудь проезжали мимо судоходной верфи? Если это так, то вы видели невероятное количество транспортных контейнеров, используемых одновременно. Эти контейнеры далеко не крошечные. Часто это огромные металлические сосуды невероятного веса. Когда вы включаете предметы, которые они несут, становится очевидным, почему для их передачи требуется эффективное оборудование.

Во время Второй мировой войны возникла очевидная потребность в быстром и эффективном подходе к наполнению боевыми продуктами, включая оружие, автомобили и продукты питания. Этот спрос привел к разработке специализированных вилочных погрузчиков для ускорения этой процедуры. Сегодня эти массивные машины помогают перемещать контейнеры с грузовых автомобилей на склады и наоборот. Судоходный сектор перевозит эти увесистые контейнеры на огромные расстояния. Без помощи вилочного погрузчика ассортимент перемещаемых продуктов уменьшился бы, как и скорость, необходимая для их перемещения.

Строительство

Еще одна отрасль, которая выигрывает от идеальных методов работы с вилочными погрузчиками, — это сектор, выполняющий строительные задачи. До использования подъемников выполнение работ было довольно проблематичным для строителей. В строительных секторах необходимо было использовать канаты, тросы и полиспасты для перемещения и погрузки тяжелых материалов до использования вилочных погрузчиков. С появлением подъемников на строительном рынке выполнение работ стало более безопасным и чрезвычайно эффективным.Мы продаем различные запчасти для вилочных погрузчиков, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями и критериями.

 

Пост «Почему и где используются дизельные вилочные погрузчики» впервые появился на Evertise.

▷ Подержанный дизельный вилочный погрузчик

Индекс
  1. «Дизельный вилочный погрузчик» в промышленных операциях
  2. История и развитие дизельного вилочного погрузчика
  3. Применение и примеры дизельных вилочных погрузчиков
  4. Торговые марки и производители дизельных вилочных погрузчиков
  5. Вилочные погрузчики используются практически во всех отраслях промышленности, в которых необходимо перемещать грузы на поддонах, например, при погрузке и разгрузке в заводском цеху или на складе.Дизельные вилочные погрузчики состоят из рамы на трех или четырех колесах. Обычно они имеют задний рулевой механизм, обеспечивающий малый радиус поворота. Обычно радиус поворота соответствует длине автомобиля. Четырехколесные вилочные погрузчики менее склонны к опрокидыванию из-за их центра тяжести.
    • Внутренняя перевозка грузов на поддонах
    • Основная сфера применения — внешние площадки
    Качество  Отличные предложения  Индивидуальные решения Для обеспечения максимальной устойчивости не предусмотрена подвеска колес или осей.Стабилизаторы и гасители вибрации обычно используются в четырехколесных вилочных погрузчиках, чтобы свести к минимуму раскачивание при тяжелых нагрузках. Специализированные шины для вилочных погрузчиков берут на себя функцию системы подвески. Для комфортной работы оператор сидит на подвесном сиденье, регулируемом по массе тела. Двигатель внутреннего сгорания машины расположен сзади и служит дополнительным противовесом при подъеме тяжелых грузов. Дизельные вилочные погрузчики обычно управляются оператором машины с помощью педалей и ручных рычагов.Рулевое колесо управляет направлением движения. Подъемная рама с вилами или другой грузоподъемной платформой имеет гидравлический привод. К гидравлическому подъемнику можно присоединить различные типы дополнительного оборудования. Дизельный вилочный погрузчик LINDE в эксплуатации Некоторые модели дизельных вилочных погрузчиков управляются с помощью джойстика. Современные дизельные вилочные погрузчики оснащены дополнительным рулевым управлением с сенсорным экраном, отображающим различные параметры и обеспечивающим дополнительные функции. Имеются наружные вилочные погрузчики , боковые погрузчики, ричтраки и четыре или многоходовых вилочных погрузчиков , которые могут двигаться во всех направлениях, в том числе по диагонали.Первый дизельный вилочный погрузчик был разработан в 1917 году и использовался для перевозки поддонов. Основные принципы были такими же, как у современных вилочных погрузчиков. С развитием специально автоматизированных складских систем появилась система направляющих для штабелирования, в которой в основном использовались модели с электрическим приводом. Дизельные вилочные погрузчики в настоящее время используются в основном для очень тяжелых или крупногабаритных грузов. Грузоподъемность составляет около 1-8 тонн, в основном поднимается на высоту около 6 метров. Специальные модели имеют высоту подъема до 12 метров.

    Дизельные вилочные погрузчики в основном используются вне зданий. Электрические вилочные погрузчики обычно используются внутри помещений из-за особых правил. Дизельный вилочный погрузчик служит для внутрифирменных перевозок, для использования в гаванях для погрузки и разгрузки тракторных прицепов или вагонов поезда. Несколько компаний специализируются на производстве дизельных вилочных погрузчиков . Некоторые из наиболее рекомендуемых поставщиков включают LINDE MATERIAL HANDLING, JUNGHEINRICH, STILL, MITSUBISHI, YALE, HYSTER, CAT, HELI, KOMATSU, SHANTUI, CLARK, TCM, AUSA, HC и PAUS.

    Дизельные вилочные погрузчики от 3,5 до 5,5 т – серия 7

    Карта с несколькими двигателями: стандартный/экономичный режим

    Мы предоставляем две настройки двигателя — режим STD и ECO
    . режим. Каждый клиент может выбрать свою настройку в соответствии с
    . разные приложения.

    Простота обслуживания
    • Интегрированные электрические компоненты.
    • Широкий диапазон открывания капота для лучшей доступности.
    • Боковая крышка и напольная плита, не требующие использования инструментов.
    • Удобное расположение топливного фильтра для удобства обслуживания.

    Новый воздухоочиститель

    Увеличенная емкость двухэлементных воздушных фильтров
    делает новую 7-ю серию более долговечной. Интегрированный
    Датчик массового расхода воздуха (MAF) обеспечивает точный контроль
    для лучшей топливной экономичности.

    Дисковые тормоза с масляным охлаждением (ODB)

    Дисковые тормоза с масляным охлаждением доступны в стандартной комплектации
    . на всех сериях D45S-7.

    Эта закрытая тормозная система устраняет внешние
    загрязнения, что значительно продлевает срок службы тормозов и
    снижение стоимости обслуживания.

    Дисковые тормоза с масляным охлаждением имеют 5-кратный сервисный интервал
    дольше, чем обычные колодочные тормоза, и практически
    бесплатная поддержка.

    Светодиодные фонари (опционально)

    Светодиодные фонари улучшают видимость в темноте
    и служат намного дольше, чем обычные лампочки.

    Газовая пружина запирающего типа для капота

    Повышает безопасность и удобство благодаря функции блокировки.

    Интегрированная приборная панель

    Централизованная и легко читаемая приборная панель
    со светодиодной подсветкой повышает эффективность работы оператора.
    Указатель уровня топлива, счетчик моточасов, давление моторного масла,
    температура охлаждающей жидкости и трансмиссии, блокировка мачты,
    нейтральное положение коробки передач, ремень безопасности, индикатор уровня тормозной жидкости
    держать оператора в курсе всех характеристик автомобиля
    система.

     

     



    Промышленное применение Умение обращаться

    Обзор продукта

    : дизельный вилочный погрузчик Toyota

    Название продукта: TOYOTA 1ZS Diesel Forklift 7 Производитель: Toyota Промышленное оборудование 7 Интересные Особенности : Tier IV Окончательные выбросы Соответствует : Подъемная мощность: До 6500 фунтов на 1ZS с другими двигателями доступны более высокие мощности
    Отличительные особенности: Многофункциональный цифровой дисплей со встроенной самодиагностикой, вспомогательная рукоятка задней стойки с кнопкой звукового сигнала, поворотное сиденье и эргономичная ручка рулевого колеса.
    Диапазон цен:  Начиная с 30 000 долларов США
    Соотношение цены и качества:  Отлично

    Подходит для: Любая работа, требующая чистого дизельного топлива на открытом воздухе.
    Дизельный двигатель Toyota 1ZS идеально подходит для сельскохозяйственной отрасли, поскольку он соответствует окончательным стандартам выбросов Tier IV.

    Не рекомендуется для:  Использование внутри помещений

    Посмотреть текущие запасы:
    Новые вилочные погрузчики с дизельным двигателем/двигателем внутреннего сгорания
    Подержанные вилочные погрузчики с дизельным двигателем/двигателем внутреннего сгорания

    Дизельный вилочный погрузчик Toyota: плюсы и минусы


    Плюсы:  
    В вилочном погрузчике Toyota 1ZS с дизельным двигателем используется DOC (дизельный окислительный катализатор), что означает отсутствие необходимости замены DPF и регенерации (выжигания)! Этот погрузчик также оснащен системой впрыска топлива Common Rail и произведен в США.

    Минусы: Этот вилочный погрузчик не предназначен для работы внутри помещений или в узких проходах.

    Почему вилочный погрузчик Toyota с дизельным двигателем идеально подходит для сельскохозяйственной отрасли  
    Наши клиенты в сельскохозяйственной отрасли являются большими поклонниками DOC. Им нравится не беспокоиться о фильтре DPF или останавливать работу, чтобы позволить дизельному двигателю регенерироваться, как это делают другие бренды.  

    Сравнение дизельных вилочных погрузчиков Toyota и газовых погрузчиков
    Дизельные вилочные погрузчики Toyota 1ZS обладают теми же преимуществами и функциями безопасности, что и их аналоги, работающие на сжиженном газе, в сочетании с эффективностью и инновациями двигателя 1ZS.Узнайте больше о двигателях вилочных погрузчиков Toyota.

    Чтобы запланировать демонстрацию дизельного вилочного погрузчика или запросить расценки, свяжитесь с нами через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *