Sdlg — Циклопедия
SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co.) — машиностроительная компания, основанная в 1972 году. Штаб-квартира и основное предприятие площадью более 1 миллиона квадратных метров находятся в городском округе Линьи на востоке Китая, в провинции Шаньдун[1].
Компания SDLG выпускает дорожно-строительную технику, горное оборудование, дизельные двигатели, газовые турбины[1].
С конца 2006 года компания SDLG подконтрольна концерну Volvo Construction Equipment и является стратегическим партнёром бренда Volvo[2].
Капитал компании оценивается в 183 миллиона долларов, в производстве задействовано более 3000 сотрудников.
Компания SDLG входит в ТОП-100 компаний машиностроительной отрасли Китая[3].
В 2004 и 2007 годах компания получала титул «Бренд года в Китае»[4]..
Система управления и проверка качества продукции в SDLG соответствуют интернациональному стандарту ISO 9001.
1972 — основание Linyi Machinery Factory.
1974 — выпущен пневматический погрузчик ZYQ-12G.
1994 — произведен первый экскаватор совместно с компанией Komatsu.
1998 — акции компании вышли на Шанхайскую фондовую биржу.
2006 — торговый знак SDLG признан самым узнаваемым в провинции Шаньдун.
2009 — основан новый центр разработки экскаваторов.
2010 — SDLG становится крупнейшим спонсором Китайской футбольной ассоциации.
2010 — годовая выручка компании превысила 10 миллиардов юаней.
2014 — введён в работу тренинговый центр в Дубае.
[править] Интересные факты
Слоган SDLG — Reliability in Action («надёжность в действии»). Компания стремится поставлять клиентам надёжную технику.
Производителю принадлежит более 50 патентов[3].
Техника SDLG поставляется за рубеж, в том числе в Италию, Германию, Швецию, Францию, Малайзию, Иран, Австралию, Южную Африку, Таиланд, Россию. Также техника доступна в Латинской Америке и Северной Америке.
В России можно приобрести катки, экскаваторы, грейдеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные колесные погрузчики SDLG. Эксклюзивным дистрибьютором SDLG в России является компания «Русбизнесавто»
Фронтальные погрузчики
Колёсные фронтальные погрузчики SDLG производятся с 1972 года. В линейке 15 моделей с грузоподъёмностью от 1 до 12 тонн. Модель LG953N получила золотую медаль в рейтинге ТОП-50 продуктов строительного машиностроения.
Экскаваторы
Компания выпускает 13 моделей, в том числе компактные экскаваторы грузоподъёмность от 3,5 тонн и гидравлические грузоподъёмностью до 46 тонн.
Экскаваторы-погрузчики
Экскаватор-погрузчик LGB677 был запущен для российского рынка в 2013 году в связи с запросом российских покупателей на этот универсальный тип техники.
Катки и грейдеры
Компания выпускает грейдеры и 11 моделей катков для дорожного строительства.
JOHN DEERE — каталог, модельный ряд. Компания DEERE & COMPANY (JOHN DEERE): официальный сайт, страна производителя, история марки
Компания Jonh Deere, также известна как Deere & Company, является мировым лидером по производству оборудования для сельскохозяйственной, лесозаготовительной и строительной отраслей. Продукция этого бренда также успешно используется, если нужен уход за газонами и парками, ландшафтным дизайном и системой ирригации.
Основателем компании был Джон Дир. Началось все в 1837 году. Первым его изобретением тогда был стальной плуг уникальной конструкции. Спустя 10 лет удачливый предприниматель уже изготавливал по 1000 таких экземпляров в год.
До 1946 года компания занималась в основном сельскохозяйственной продукцией.
Начиная с 1852 г. и в течение следующих 16 лет название компании неоднократно изменялось: John Deere, John Deere & Company, Deere & Company и Moline Plow Manufactory. В 1868 году корпорация Deere & Company была официальна зарегистрирована.
История компании John Deere включала сотрудничество с нынешним мировым лидером по производству строительной техники – компанией Caterpillar. В 1935 производители объединили усилия по продаже своих продуктов, особенно в Калифорнии. Крепкое в начале сотрудничество со временем ослабевало, полностью прекратившись в середине 1960-х годов.
Деловые отношения с Россией John Deere начали еще в советскую эпоху. В июне 2010 года ровно 100 лет исполнилось с момента первой поставки в Россию. Правда, это были в основном сельскохозяйственные или лесозаготовительные машины. Строительная техника под брендом John Deere появилась в России только в 2009 году.
2010 г. ознаменовался открытием производственного центра и дистрибуционного центра запчастей John Deere в Домодедово. На новой производственной площадке начала сборка сельскохозяйственного, строительного и лесозаготовительного оборудования.
Стоит отметить, что компания John Deere уделяет огромное внимание обучению. Так, в Домодедово на территории производственного комплекса и центра дистрибуции John Deere был открыт Центр обучения.
Главный офис компании находится в г.Молин, штат Иллинойс, США. В России John Deere имеет завод по выпуску посевной и почвообрабатывающей техники в Оренбурге, а также завод по выпуску тракторов, зерноуборочных комбайнов, строительной и лесозаготовительной технике в Домодедово.
Строительная техника под брендом John Deere в основном представлена бульдозерами, погрузчиками и экскаваторами-погрузчиками.
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
Hidromek LTD (™:HIDROMEK, произносится: Гидромек) — турецкий производитель экскаваторов, основанный в 1978 году. Штаб-квартира компании находится в Анкаре, Турция. Деятельность HIDROMEKHIDROMEK HMK 102B Все комплектующие для бренда С 1998 года компания сертифицирована по ISO-9001, это значит, что качество и экологичность продукции соответствует общепринятым высоким мировым стандартам. Строительная техника HIDROMEK
Ссылки
HIDROMEK|Hidromek Ltd|Гидромек
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
конструкция, технические характеристики, фото и видео
Экскаваторы-погрузчики, снабженные грейфером, всегда пригодятся там, где нужны скорость, хороший вылет стрелы и немалые усилия. Земляные работы, разгрузка и погрузка (особенно сыпучих веществ), небольшая планировка – всё это они умеют весьма неплохо. Одной из современных моделей таких агрегатов является Карпатец ПЭА 1А, успешно работающий во многих уголках мира.
Грейферный экскаватор-погрузчик Карпатец ПЭА 1А
Данный погрузчик делает завод «Коломыясельмаш», расположенный на западе Украины, в Ивано-Франковской области. Модель ПЭА 1А изготовляется предприятием в настоящее время. Она пришла на смену долго выпускаемой модели ПЭА 1,0, являясь ее модернизированной версией.
По сравнению с предшественником новый экскаватор-погрузчик стал компактнее и легче, увеличились погрузочная высота и скорость передвижения, поменялся тип дизельного двигателя (вместо Д-65Н поставили Д-243). Оба этих агрегата – самоходные. Заметим, что изначально они получили многие детали и узлы от тракторов ЮМЗ.Назначение
Особенно применимы погрузчики Карпатец в сельском хозяйстве. Они помогут быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, выкопать силосную яму или траншею, разметить участок.
Конструкция
Модель эта оснащена дизельным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания типа Д 243. Он поршневой, с четырьмя цилиндрами, расположенными вертикально в ряд. Турбонаддува в двигателе не имеется. Для воспламенения дизельного топлива сжатия не требуется, оно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
В качестве трансмиссии служат коробка передач, передаточные муфты, а также главная передача, посредством которой осуществляется соединение. Для управления рулем используется механизм с продольной тягой и колонка с колесом руля. В ходовую систему входят колеса (передние и задние), а также передняя ось. У колесного тормоза барабан крутится одновременно с колесом, так как он находится на корпусе редуктора колеса.
Оборудование для работы: прочная жесткая рама (она унифицирована с трактором типа ЮМЗ), поворотная система, домкраты, бульдозер, навесное оборудование, которое можно менять.
Спереди на раме есть крюки для буксирования и бампер, который защищает кузов от возможных повреждений. В качестве съемного оборудования могут служить вилы (когти), крюк, удлинитель стрелы.Кабина водителя оборудована амортизационным сиденьем на рессорах, которое может поворачиваться. Есть зеркала заднего обзора, стеклоочистительные установки (работают на электричестве). Кроме того, имеются плафон для подсветки, вентилятор, козырек от солнца.
Технические характеристики
Технические характеристики грейферного экскаватора-погрузчика Карпатец ПЭА-1А:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 1 | т |
Вместимость грейферного ковша | 0,67 | м3 |
Вместимость лопаты экскаватора | 0,7 | м |
Ширина лопаты экскаватора | 0,7 | м |
Максимум глубины копания | 2,5 | м |
Максимальный радиус копания | 5,5 | м |
Бульдозерный отвал (ширина) | 2,45 | м |
Бульдозерный отвал (высота) | 0,73 | м |
Вылет подъемной стрелы | 4,5 | м |
Разгрузочная высота | 4,3 | м |
Производительность работы | 240 | т/ч |
Просвет (дорожный) | 0,4 | м |
Скорость передвижения (максимум) | 25 | км/ч |
Вес (эксплуатационный) | 7,05 | т |
Длина | 6 | м |
Ширина | 2,25 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,7 | м |
Видео обзор экскаватора погрузчика Карпатец ПЭА-1А:
youtube.com/embed/VnqRnatoJHo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Экскаватор-погрузчик | Тракторно-строительный завод Wiki
Экскаватор-погрузчик или Экскаватор , в Великобритании его обычно называют JCB (например, Hoover для пылесосов). (статья из Википедии, для этого требуется улучшение истории и исправление ссылок для актуальности в Великобритании, а также добавление информации, относящейся к коллекционным типам машин, для привязки к Tractor and Construction Plant Wikia)
A 1970-х JCB 3D
Экскаватор-погрузчик , также называемый экскаватором-погрузчиком или в некоторых странах экскаватором-погрузчиком , и обычно сокращается до экскаватор-погрузчик , представляет собой инженерную машину, состоящую из трактора, оснащенного с лопатой/ковшом спереди и небольшой обратной лопатой сзади.Из-за своего (относительно) небольшого размера и универсальности экскаваторы-погрузчики очень распространены в городских инженерных и небольших строительных проектах (например, строительство небольшого дома, ремонт городских дорог и т. д.).
Экскаватор-погрузчик был изобретен в Великобритании в 1953 году Джозефом Сирилом Бэмфордом, основателем JC Bamford (JCB), путем оснащения сельскохозяйственного трактора как обратной лопатой, так и фронтальным погрузочным ковшом. Несмотря на то, что он основан на тракторе, когда и погрузчик, и обратная лопата постоянно прикреплены, транспортное средство почти никогда не называется трактором , обычно не используется для буксировки и обычно не имеет ВОМ.Когда обратная лопата закреплена постоянно, у машины обычно есть сиденье, которое может поворачиваться назад, чтобы быть обращенным к органам управления культиватора. Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имеет отдельное посадочное место на самом навесном оборудовании.
Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительство, небольшой снос, легкая транспортировка строительных материалов, приведение в действие строительного оборудования, рытье ям/выемка грунта, ландшафтный дизайн, разбитие асфальта и мощение дорог. Ковш обратной лопаты также можно заменить механическим навесным оборудованием, таким как гидромолот, грейфер, шнек или измельчитель пней.Улучшенное сочленение навесного оборудования может быть достигнуто с помощью промежуточных насадок, таких как тилтротатор. Многие экскаваторы-погрузчики оснащены быстросъемными системами крепления и вспомогательными гидравлическими контурами для упрощения монтажа навесного оборудования, что значительно увеличивает коэффициент использования машины на рабочей площадке. Некоторые ковши погрузчика имеют выдвижное дно или «раскладушку», что позволяет быстрее и эффективнее опорожнять груз. Ковши погрузчика с выдвижным дном также часто используются для сортировки и шабрения. Передний узел может быть съемным приспособлением или стационарно установленным.Часто ковш можно заменить другими приспособлениями или инструментами. Экскаватор-погрузчик должен быть оборудован сцепным устройством для крепления различных навесных приспособлений к погрузчику. Сцепное устройство для инструментов состоит из двух гидравлических цилиндров на конце узла стрелы погрузчика, которые могут расширяться и втягиваться, позволяя прикреплять к устройству различные инструменты. Усовершенствованные сцепные устройства, такие как наклонно-поворотный механизм, обеспечивают большее сочленение навесного оборудования и делают обратную лопату эффективным инструментом для перевозки инструментов.
A Обратная лопата Case
Поскольку конструкция по своей природе имеет тяжелый верх, а качающийся вес обратной лопаты может привести к опрокидыванию машины, большинство экскаваторов-погрузчиков используют гидравлические выносные опоры при копании и опускании ковша погрузчика для дополнительной устойчивости.Это означает, что ковш должен быть поднят, а выносные опоры убраны, когда транспортному средству необходимо изменить положение, что снижает эффективность. По этой причине многие компании предлагают миниатюрные гусеничные экскаваторы, которые жертвуют функцией погрузчика ради повышения эффективности копания.
Относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и широко используемыми в городских инженерных проектах, таких как строительство и ремонт на территориях, слишком маленьких для более крупного оборудования. Универсальность и компактность делают их одними из самых популярных городских строительных машин.Для более крупных проектов обычно используется гусеничный экскаватор.
В последние годы небольшие компактные тракторы таких производителей, как Kubota, стали очень популярны среди частных домовладельцев. Малолитражные тракторы размером между компактным трактором и трактором для газонов также часто продаются в комплекте с экскаватором-погрузчиком, иногда с установленной на животе косилочной декой. Эти тракторы предлагают частным домовладельцам возможность выполнять небольшие земляные работы.
Мелочи
- Перерезание сетевых кабелей во время ремонта дорог в настоящее время настолько распространено, что сетевые инженеры часто называют «затухание экскаватора» неизбежной причиной проблем со связью.
Производители
A Экскаватор-погрузчик BM Volvo
См. также
Внешние ссылки
Экскаватор | Тракторно-строительный завод Wiki
Экскаватор представляет собой инженерное транспортное средство, состоящее из шарнирно-сочлененной рукояти (стрелы, рукояти), ковша и кабины, установленных на шарнире (вращающейся платформе, такой как Lazy Susan) на шасси с гусеницами или колесами. Их конструкция является естественным продолжением паровой лопаты.
(Эта статья взята из Википедии как основа для раздела.Требуется дополнительная история и информация о UK Machine, а также переформатирование раздела)
Использование
Экскаваторыиспользуются во многих ролях:
- Рытье траншей, ям, фундаментов
- Транспортировка материалов
- Кусторез с гидравлическими насадками
- Снос
- Общая планировка/озеленение
- Подъем тяжелых грузов, напр. подъем и укладка труб
- Добыча полезных ископаемых, в частности, но не только открытым способом
- Речные дноуглубительные работы
Конфигурации
Экскаваторыбывают самых разных размеров.Меньшие называются мини-экскаватором или компактным экскаватором. Самая большая модель одного производителя весит 84 980 кг (187 360 фунтов) и имеет максимальный размер ковша 4,5 м³ (5,9 ярда³). Самый маленький мини-экскаватор того же производителя весит 1470 кг (3240 фунтов), имеет максимальный размер ковша 0,036 м³ (0,048 ярда³), а ширину его гусениц можно отрегулировать до 89 см (35 дюймов). Другая компания производит мини-экскаватор, который проходит через дверной проем с гусеницами шириной всего 70 см (28 дюймов).
В последние годы возможности гидравлических экскаваторов вышли далеко за рамки земляных работ. С появлением навесного оборудования с гидравлическим приводом, такого как гидромолот, грейфер или шнек, экскаватор часто используется во многих других целях, помимо земляных работ. Многие экскаваторы оснащены быстросъемными системами крепления для упрощения монтажа навесного оборудования, что значительно увеличивает коэффициент использования машины на стройплощадке. Экскаваторы обычно используются вместе с погрузчиками и бульдозерами.Большинство колесных версий и компактные экскаваторы меньшего размера имеют небольшой засыпной (или бульдозерный) отвал. Это горизонтальный бульдозерный отвал, прикрепленный к ходовой части и используемый для заталкивания удаленного материала обратно в яму.
Терминология
Экскаваторытакже называются экскаваторами и 360-градусными экскаваторами , иногда сокращенно 360 . Гусеничные экскаваторы иногда называют гусеничными лопатами по аналогии с обратной лопатой.Несмотря на то, что «задняя часть» обратной лопаты относится к действию ковша (который тянет «назад» к машине), а не к местоположению ковша, экскаваторы также иногда называют фронтальными лопатами или даже просто «мотыги».
Образование
Национальная ассоциация школ по обучению тяжелому оборудованию (NAHETS), созданная в 2002 году, использует школы и учебные программы по обучению работе с экскаваторами в качестве метода тестирования и обучения пользователей навыкам использования экскаватора.
Галерея
Необходимоизображений
Экскаватор для сноса Поворотный грейфер
Основные производители
Типы экскаваторов
Гигантский многоковшовый экскаватор
Прочее
См. также
Каталожные номера
Внешние ссылки
экскаватор— Викисловарь
Английский
Обратная лопата (№1)
Обратная лопата (№2)
Этимология
Из назад + мотыга .
Произношение[править]
Существительное[править]
обратная лопата ( во множественном числе обратная лопата )
- Часть оборудования для землеройных работ, состоящая из ковша или ковша на конце шарнирного рычага, оттянутого назад для перемещения земли. Используется в экскаваторах/экскаваторах и тракторах с обратной лопатой.
- (в основном США, Канада, Австралия) Многоцелевой трактор с передним погрузочным ковшом и задним копающим ковшом. Трактор сочетает в себе фронтальный погрузчик/погрузчик и экскаватор/экскаватор.
- 1967 Июнь, Чарльз Э. Рейн, Как арендовать экскаватор , Popular Science , стр. 149,
- Экскаватор-погрузчик — это только один тип тяжелого оборудования, сдаваемого в аренду. […] Я слышал о нескольких компаниях по аренде инструментов недалеко от Чикаго, которые вели оживленный бизнес, сдавая экскаваторов-погрузчиков и другое тяжелое оборудование домовладельцам
- 1987 , Дэйв Робертс, Подрядные работы по трубам и земляным работам [1] , стр. 173:
Я рекомендую хороший способ расчета производительности обратной лопаты .Затем мы рассмотрим два экскаватора-погрузчика , которые вы будете использовать: колесный и гусеничный .
- 2010 , Роберт Дэй, Справочник по проектированию фундаментов , 2-е издание, стр. 2.49,
- Экскаватор-погрузчик Котлованы и траншеи являются экономичным средством проведения разведки недр. Экскаватор-погрузчик может быстро выкопать траншею, которую затем можно использовать для осмотра и проверки почвы на месте (см.2.29).
- 1967 Июнь, Чарльз Э. Рейн, Как арендовать экскаватор , Popular Science , стр. 149,
Синонимы[править]
Производные термины[править]
Переводы[править]
единица землеройного оборудования
См. также[править]
Глагол[править]
экскаватор ( третье лицо единственного числа простое настоящее экскаваторы , причастие настоящего времени экскаватор , простое прошедшее и причастие прошедшего времени экскаватор )
- Для земляных работ с использованием такого оборудования.
Дополнительная литература[править]
рысь | экскаватор | Bobcat см. также экскаватор-погрузчик . В качестве существительных разница междуbobcat и обратной лопатой заключается в том, что bobcat является североамериканской дикой кошкой, lynx rufus , имеющей хохлатые уши и короткий хвост или bobcat bobcat строительная машина, похожая на уменьшенную версию фронтального погрузчика или экскаватора-погрузчика (экскаватор-погрузчик), с одноместной кабиной управления, в то время как экскаватор-погрузчик представляет собой часть землеройного оборудования, состоящего из копательного ковша или ковша на конец шарнирного рычага, оттянутого назад для перемещения земли.В качестве глаголаобратная лопата означает для земляных работ с использованием такого оборудования.Другие сравнения: в чем разница?
|
Колесный погрузчик Trojan | Строительное оборудование
|
Колесные погрузчики появились в 1920-х годах как малотоннажные сельскохозяйственные тракторы с навесным ковшом спереди. Затем появились более крупные полноприводные модели, разработанные с нуля как производительные погрузчики, но им мешали негибкие невращающиеся жесткие рамы, что приводило к большому радиусу поворота, ограничивавшему их движение в труднодоступных местах. Эти недостатки были устранены с появлением погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой или центральным шарниром, которые начали появляться в конце 1950-х годов с очевидными преимуществами.К середине 1960-х годов все ведущие производители колесных погрузчиков предлагали в своих линейках модели с шарнирно-сочлененной рамой, и этот тип стал стандартом в отрасли.
Одной из последних, кто перешел на сочленение, была компания Yale & Towne Manufacturing Co. из Батавии, штат Нью-Йорк, которая занималась созданием уважаемого бренда Trojan с 1950 года. : Первая машина имела двойное сочленение с двумя шарнирами вместо одного! Спущенный на воду в 1966 году огромный Trojan 8000 имел стандартный ковш объемом 8 кубических ярдов и имел эксплуатационную массу 52 тонны. Компания заявила: «Конструкция с двумя шарнирами обеспечивает скорость и маневренность обычной машины с шарнирно-сочлененной рамой, но при этом обладает всей стабильностью конструкции с жесткой рамой. его вес направлен наружу при каждом повороте, поскольку он уравновешивал поднятый ковш». Кроме того, «трехсекционная конфигурация машины обеспечивает обслуживающему персоналу беспрецедентный доступ к машине для обслуживания и осмотра через два больших проходных отверстия, доступных, когда машина припаркована в полностью шарнирном положении.
Погрузчик предлагался с 12-цилиндровыми дизелями GM или Cummins в классе мощности 480 л.с. с маховиком. Четыре колеса приводились в движение полнореверсивной четырехступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой и гидротрансформатором. Предусматривалось регулируемое рулевое управление. Шарнирное сочленение под углом 40 градусов в каждом направлении. Другие функции включают сервоуправление для ковша и стрелы, а также «гидравлическую систему по запросу», которая автоматически переключает гидравлическую мощность на рулевое управление или на ковш по мере необходимости. Хотя срок службы составляет всего три года. , это был самый большой колесный погрузчик Йельского университета.
Yale заработала отличную репутацию благодаря длинной череде успешных погрузчиков. Начиная со своего первого — LM-75 в 1950 году — Yale пользовался успехом благодаря обширной линейке моделей с жесткой рамой, а после большого 8000 были представлены и модернизированы более шарнирно-сочлененные модели в течение 1970-х годов. В 1982 году компания Faun AG из Германии приобрела Yale & Towne Manufacturing и объединила машины в линейку колесных погрузчиков Faun. В 1986 году компания O&K (Orenstein & Koppel) из Германии приобрела компанию Faun вместе с колесными погрузчиками и продолжила их производство в Батавии, штат Нью-Йорк.Загрузчики Trojan были сняты с производства в 1992 году, когда закрылся завод в Батавии.
Узнайте больше о землеройных машинах в книгах Кита Хэддока «Гигантские землеройные машины» и «Колоссальные землеройные машины».
МБ ДРОБИЛКА
Введите ваше имя
Введите фамилию
Введите адрес электронной почты
Введите свой номер телефона
Х ваша страна. .. … AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic республика congoDenmarkDjibouthDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFigiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea bissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLa RéunionLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotte MexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew Cal edoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoRomaniaRussiaRwandaSamoaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe X ваша страна
Выберите подходящий вам продуктMB-C50 S4BF60. 1 S4BF70.2 S4BF80.3 S4BF90.3 S4BF120.4 S4BF135.8BF150.10MB-L120 S2MB-L140 S2MB-L160 S2MB-L200 S2MB-LS170 S2MB-LS220 S2MB-S10 S4MB-S14 S4MB-HD-S18 S4MB-S24MB HDS314MB-HDS320MB-HDS323MB-HDS523MB-R500MB-HDS523MB-R500MB-R700MB-R800MB-R900MB-G600 S4MB-G450 S4MB-G600 S4MB-G900 S4MB-G1000 S4MB-G1200 S4MB-G1500 S4MB-G1200 S4MB-G1500 S424 V Железная сертификата S4MB-G1500 S424 V Железная сертификата для пыли Комплектация KITCOUPLINGSSPARE PARTS KITWARNANTY Усилительное золото 24 часы Meterbasket Protection Kitshafts держатель Комплекты валов | Комплект для компоста RCКомплекты для валов | Комплект смесителя RMКомплекты валов | Комплект тонкого просеивания RE8/RE16 Комплекты валов | Комплект среднего просеивания RQ20/RQ50Комплект крышки барабанаКомплект для регулировки глубины резанияКомплект вращения корпуса фрезыКомплекты для подбора камней и асфальтаКомплект барабанаКомплект силовой передачиУстройство для снижения температуры маслаКомплект удлинителя мощности вращенияКомплект универсальных ножейКомплект гильзового захватаКомплект улучшения захватаКомплект резиновой защиты наклонного подъемника Выберите подходящий продукт
Напишите свое сообщение
Брандт | Профиль компании
«Мощная ценность, доставлено» — это гораздо больше, чем лозунг Brandt. Наша компания обещает помочь нашим клиентам добиться успеха, предоставив им возможность работать с выдающейся производительностью наших сотрудников и бескомпромиссным качеством наших продуктов и услуг.Выращенный из семян предпринимательского духа более 85 лет назад, Brandt имеет долгую историю предоставления значительной ценности нашим клиентам благодаря твердой приверженности сильным основным ценностям; Качество, инновации, приверженность и ориентация на клиента. Первоначально компания Brandt Electric разработала и изготовила инновационные продукты, в том числе один из первых зерновых шнеков, доступных в Канаде.В конце концов, Brandt Electric стала Brandt Industries Ltd. Сегодня Brandt — это растущая, динамичная и разнообразная группа компаний со штаб-квартирой в Реджайне, Саскачеван. В Brandt работает более 3400 человек в Канаде и США, а также на рынках услуг более чем в 20 странах и на шести континентах. Brandt — крупнейшая частная компания в Саскачеване и платиновый член канадской программы «50 лучших управляемых компаний».
В ГРУППУ КОМПАНИЙ BRANDT ВХОДЯТ:
Брандт Сельскохозяйственная продукция.разрабатывает и производит качественное сельскохозяйственное оборудование и продает эту продукцию через дилерскую сеть в Северной Америке, Европе и Австралии.
Brandt Developments — девелопер недвижимости, ориентированный на сообщества, обладающий финансовыми ресурсами и проверенным опытом в области проектирования, строительства и управления высокоэффективными, экологически безопасными и технологически продвинутыми коммерческими объектами.
Brandt Engineered Products (ISO 9001:2015) специализируется на разработке, производстве, монтаже и вводе в эксплуатацию инновационных машин и систем для трубной и горнодобывающей промышленности по всему миру.
Brandt Equipment Solutions специализируется на разработке и производстве навесного оборудования и ограждений по индивидуальному заказу для тяжелой строительной техники.
Brandt Finance предоставляет финансирование для нового и бывшего в употреблении оборудования, включая продукцию сторонних производителей.
Brandt Positioning Technology является эксклюзивным дилером Topcon в западной и атлантической Канаде по строительным, геодезическим/инженерным технологиям позиционирования,
Brandt Road Rail производит и продает оборудование для технического обслуживания железных дорог клиентам по всему миру.
Brandt Tractor — крупнейший в мире частный строительный и лесохозяйственный дилер John Deere с 56 офисами по всей Канаде от побережья до побережья.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Брандт верит в безопасные рабочие места. Для достижения этой цели мы используем ряд мер по снижению рисков, связанных с безопасностью, включая, помимо прочего, обучение по вопросам безопасности, методы выявления рисков, обучение и инструктаж, операционные стандарты и процедуры управления соответствием.Осведомленность, идентификация рисков, образовательные программы и строгие стандарты безопасности гарантируют, что мы используем все возможные меры, чтобы сделать наши рабочие места безопасными для наших людей.
Наша приверженность ответственным экологическим практикам во всех аспектах нашей компании также является ключевым приоритетом. Наша забота не ограничивается соблюдением нормативных требований, чтобы отразить наше уважение к природе и наше ответственное управление и рациональное использование ресурсов.
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ДВИЖЕТ НАШИ ДЕЙСТВИЯ
Честность была определена как делать правильные вещи, даже когда никто не наблюдает за вами.Это убеждение управляет тем, как Брандт работает и ведет дела каждую минуту каждого дня. Мы устанавливаем для себя высокие стандарты и ожидаем того же от всех, кто работает или действует от имени каждого подразделения Brandt. Доверие строится годами, а разрушается за секунды. Мы считаем, что соблюдение высочайших этических стандартов во всех сферах нашей деятельности является ключом к поддержанию прекрасных отношений, которые мы построили с нашими сотрудниками, нашими клиентами и сообществами, в которые мы вложили средства.
ПРАЗДНУЕМ УСПЕХ
Годовой доход Brandt недавно превысил 1 миллиард долларов.