Фудтрак из почтового фургона Mercedes-Benz Sprinter
Два механика из Швейцарии, Боян Хофманн и Мануэль Эберле, бросили свою основную работу, осмелились на риск и осенью 2015 года образовали старт-ап под названием “Meat & Greet”. Для этого они взяли бывший почтовый фургон Sprinter 308 CDI, переделали его в фудтрак и вот уже как второй год разъезжают по району Базель и торгуют уличной едой.
Парни встретились в 2010 году во время службы в воздушных силах, а объединила их любовь к гамбургерам. Боян Хофманн был знаком с концепцией уличной еды США и Азии, где фудтраки можно встретить на каждом углу. Теперь дело оставалось за самым главным – найти средства на эту задумку. Для создания бургер-трака они взяли свои собственные сбережения, а также воспользовались краудсорсингом (привлекли добровольцев для помощи сбора средств).
Мануэль Эберле говорит, что начало было нелёгким. Во-первых, у друзей возникли проблемы с поиском подходящего транспортного средства.
На фото почтовый фургон Sprinter 308 CDI
Жёлтый цвет заменили на матовый чёрный; а вместо писем и бандеролей автомобиль перевозит теперь кухонное оборудование и высококачественные ингредиенты для бургеров. Так на свет появился проект “Meat & Greet”.
Стоит заметить, что уличная еда – это не просто еда, это целая философия. Стоит она дешевле и готовится быстрее. То занятие, которое выбрали для себя парни из Швейцарии, является творческим процессом. И каждый, кто захочет делать то же самое, должен выбрать для себя собственный стиль и получить собственный опыт.
Тенденция с уличной едой становится крайне популярной. Фудтрак может добраться до любого района или городка, а также его можно заказать в качестве кейтеринга (из англ. означает «поставлять продукты питания в удалённые местности»). Боян Хофманн по этому поводу сказал следующее:
«Фудтрак является нашей визитной карточкой. Это наша страсть. В проект “Meat & Greet” мы вложили мечту и теперь живём только им».
Вам также будет интересно узнать:
Фургоны «Мосдизайнмаш» на базе Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI
Александр Еремцов, Юрий Петров
Фото компании «Мосдизайнмаш»
Компания BORK заказала компании «Мосдизайнмаш» два вида фургонов в фирменной оранжевой окраске. Первый – суперлёгкий с классической изолированной надстройкой. А второй представляет особый интерес – это мультистоп с «почтовым» кузовом внутренним объёмом 20,1 м3. В подобных машинах очень часто грузовое пространство объединено с кабиной для удобства погрузки и разгрузки.
В качестве платформы для новых фургонов заказчик выбрал шасси Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI с колёсной базой 4325 мм, двигателем Euro 5 мощностью 129 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Фургон прост?
Шасси с односкатной ошиновкой выбрано с прагматическим прицелом. Для данного типажа используется выборка 48–73 % от полезного объёма кузова с учётом грузоподъёмности 56–78 %. То есть машину приходится загружать не более чем на 2 / 3 от полезного объёма. Эта схема является наиболее оптимальной на обустроенных дорогах по жёсткому маршруту и графику.
Надстройку в «Мосдизайнмаше» собирают и красят на месте. Готовый фургон обретает вид современного транспортного средства в эксклюзивных корпоративных цветах, что позволяет быстро идентифицировать его принадлежность к компании BORK. Верхний стеклопластиковый спойлер и нижняя пластиковая обвязка чёрного цвета – совместная разработка с компанией «Автодизайн» из Набережных Челнов.
Фургон «Мосдизайнмаш-2758Т4» в классическом исполнении рассчитан для целевой доставки по городу и междугородных перевозок средних партий товаров из логистических центров на палетах. Поэтому для него не потребовалось изобретать велосипед. Сугубо прямоугольный кузов с задними распашными на 270° дверьми, с усилителями бортов и без такелажных креплений. Не нужна даже камера заднего обзора, поскольку машина работает фактически по челночной схеме. Такие простейшие решения применяются исключительно в рамках крупных флит-парков. Одно из попутных преимуществ – эти машины имеют хорошую ликвидность на рынке вследствие своей типовой эксплуатации.
Фургон не прост!
В «почтовой» модели, рассчитанной на перевозку с частыми остановками, кузов объединён с кабиной. Водитель должен помогать в разгрузке, не выходя из машины! В этом и есть принцип мультистопа (частых остановок) – не делать лишних движений. Кроме того, сдвижная дверь между кабиной и грузовым отсеком позволяет при необходимости контролировать положение груза, не выходя на улицу.
В фургоне использованы трёхслойные сэндвич-панели с более жёстким пластиком. Толщина облегчённых стенок 30 мм, пол сделан из влагостойкой фанеры толщиной 25 мм. Фанера с двух сторон облицована пластиком, при этом верхний слой со специальным износостойким противоскользящим покрытием. Новые материалы позволили уменьшить массу всей конструкции при одновременном увеличении грузоподъёмности. Вес надстройки составляет чуть больше 800 кг, а вот полезная нагрузка доходит до 900 кг.
«Почтовик» построен по аналогии с немецким фургоном, который BORK использует в Европе. При общей длине от бампера до кормы 6900 мм его внутренние размеры – 4200х2140х2250 мм, а наружные габариты – 4260х2200х2360 мм. Такие параметры при грамотном расположении важнейших элементов конструкции обеспечили внушительное грузовое пространство и удобство погрузочно-разгрузочных работ.
«Имплантированный» фургон получил боковую сдвижную дверь с проёмом 800х2020 мм. Специальные резиновые уплотнители собственной разработки с затворной и ответной частями типа «папа-мама» гарантируют высокую герметичность при закрывании. Задние распашные двери с укороченными до 500 мм половинками-створками обеспечивают проём 1000х1970 мм и погрузочную высоту в корме 720 мм.
Обычно радиус открывания кормовых дверей составляет 1100 мм, а здесь он не превышает 500 мм. Половинки уменьшенной ширины позволяют эффективно использовать их в ограниченном пространстве, что удобно при разгрузке возле магазинов, торговых центров и домов заказчиков. Створки открываются не на 270°, а на 180°, но не выступают за габариты фургона.
Впервые в практике «Мосдизайнмаша» на изделиях применён электропривод замков дверей. Антивандальные кнопки разблокировки завязаны на центральный замок. Без отключения сигнализации ни одну из дверей открыть невозможно, что очень важно для сохранности груза.
«Почта России» объяснила появление кладбища фургонов в Москве :: Autonews
«Почта России» рассказала о том, как возникло кладбище списанных грузовиков Mercedes-Benz в Москве. Как объяснили в пресс-службе оператора агентству «Москва», все эти автомобили находятся на территории одной из закрытых автобаз столицы, а их пробег составляет в среднем 505 тыс. километров. В будущем эти машины ждет продажа на торгах или утилизация.
«Всего там 103 машины разных марок, в большинстве своем они были выпущены 10-12 лет назад. Эти машины ждут решения своей дальнейшей судьбы — их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в конце ноября и декабре уйдут с аукционов», — объяснили в «Почте России».
В свою очередь, представитель пресс-службы макрорегиона Москва АО «Почта России» рассказал РИАМО, что почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают чаще. По его словам, в противном случае, каждая поломка такой машины будет приводить к серьезному затруднению дорожного движения в столице.
«Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче. Дело в том, что в мегаполисах каждая из поломок непременно вызывает пробки», — резюмировал сотрудник пресс-службы.
Ранее на канале ComDig Urban Exploration в «Яндекс.Дзен» появились фотографии сотни стоящих под открытым небом фургонов «Почты России». Судя по снимкам, на площадке часть этих машин находится уже достаточно продолжительное время.
Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуевском округе. Этот автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 г. и за это время наездил уже более 1 миллиона километров
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
тест обновленного Mercedes-Benz Sprinter Van
Спустя пять лет после начала выпуска на Горьковском автозаводе легкий фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic преобразился внешне и получил расширенное оснащение.
Совершенствуя продукт под актуальные требования рынка, производитель сделал акцент на улучшение функционала отдельных элементов и снижение эксплуатационных затрат.Михаил Ожерельев
Mercedes-Benz Sprinter Van Полная масса: 3500 кг Цена: от 1 697 000 р. В продаже: с 2018 г.
Для коммерческого автомобиля нет лучшего испытания, чем проверка работой, поэтому мы взяли обновленный Mercedes Sprinter Classic и отправились колесить по дорогам Москвы и Подмосковья. За неделю тест-драйва машина побывала в роли мебельного фургона, транспорта для доставки нового урожая и даже буксира для лодочного прицепа (опциональный фаркоп оказался весьма кстати). Суммируя впечатления отметим, что популярный малотоннажник Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. Подразделение Mercedes-Benz Vans считает эту модель своим главным продуктом на российском рынке. Выпускаемый в Нижнем Новгороде фургон по итогам 2017 года занимал 65% в структуре российских продаж Mercedes-Benz Vans, модель разошлась тиражом примерно 5,2 тыс. экземпляров. Для сравнения: более современный и дорогой Sprinter немецкого производства демонстрировал в тот же период куда более скромные показатели — продано менее 700 единиц. В числе конкурентов «Газель Next», сбыт которой приблизился к 25,8 тыс. машин, а также Ford Transit с более 9 тыс. проданных автомобилей.
Дополнительная передача в КП помогает экономить топливо.
Напомним, что Sprinter Clas-sic — это продукт модернизации «Спринтера» первого поколения с заводским индексом T1N, который с 1994 по 2006 год выпускался в Германии, а потом, в доработанном виде, — в Аргентине. Сборка полного цикла на заводе ГАЗ была развернута в 2013 году. От аналогичных машин немецкого и аргентинского производства российский «Спринтер» отличался мотором — это 2,1‑литровый дизель OM 646 DE22LA, собираемый в Ярославле.
Внешне обновленный Sprinter Classic проще всего отличить по исчезнувшему с капота шильдику со звездой: эмблема теперь будет только на радиаторной решетке.
Обновленный Sprinter Classic появился у дилеров весной 2018 года. Как и предшественник, модель предлагается в двух вариантах длины, в двух комплектациях. Цены стартуют с 1 697 000 р., что на 92 000 больше стоимости дорестайлингового варианта. Внешние изменения столь незначительны, что непрофессионал их обнаружит, лишь поставив два фургона рядом. В активе новичка видоизмененная решетка радиатора: визитная карточка модели, как часто называют эту деталь маркетологи, получила крупную трехлучевую звезду (уменьшенной копии фирменного знака на капоте Merсedes-Benz Sprinter Classic больше нет). Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные дневные ходовые огни. А вот ступенек, которые можно было использовать для доступа к верхней зоне ветрового стекла, в новом бампере нет. Зато появились ранее недоступные даже за доплату противотуманные фары: теперь они входят во все без исключения комплектации. Правда, конструкторы почему-то решили разместить противотуманки в блок-фарах, а не в нижнем поясе бампера, ближе к дороге их отдача была бы эффективнее.
Двигатель ОМ 646 производится в Ярославле.
Есть изменения и на рабочем месте водителя. Так, уже в базовой версии фургон оснащается электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом. В комбинации приборов появился указатель внешней температуры. Водительское кресло получило обогрев, комфортный подголовник и подлокотник. А вот рулевое колесо и колонка остались без изменений: здесь по-прежнему нет регулировок, и изменить положение руля ни при каких обстоятельствах не получится. В остальном посадка очень приближена к легковой, чему способствует и удобный джойстик переключения передач на передней панели. Пассажирское место сдвоенное, с подголовниками. Места по ширине хватает с запасом, но в дальней дороге людям будет неудобно — спинки не регулируются. В целом интерьер не выглядит устаревшим.
Перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека, стальная. На полу — многослойная фанера.
Перевозчики оценят и тот факт, что теперь фургон внутри обшит панелями из жесткого волокна. К тому же на поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки, в порогах появилась подсветка, а над задними дверями — третий стоп-сигнал. Загружать «Спринтер» можно либо через сдвижную дверь по правому борту, либо через задние распашные двери, открывающиеся на 90 и 180 градусов. Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки и выгрузки.
На поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки.
Моторная гамма у обновленной модели прежняя — уже упомянутый дизельный двигатель ОМ 646 DE22LA с двумя настройками мощности: 109 и 136 л. с. Соответствие экологическим нормам Евро-5 достигается без использования реагента AdBlue. Это означает, что автомобиль не потребует дополнительных затрат в процессе эксплуатации.
Но, пожалуй, главная новость в том, что Sprinter Classic получил 6‑ступенчатую механическую коробку передач ECO Gear, тогда как предшественник оснащался 5‑ступенчатой МКП. Благодаря дополнительной повышающей передаче в сочетании со стандартным передаточным отношением ведущего моста (i=4,375) фургон стал заметно экономичнее предшественника: по нашим расчетам, расход топлива в смешанном цикле составил 8,5 л/100 км. При движении на высшей передаче снизился и уровень шума: по данным производителя, примерно на 2 дБ, в сравнении с показателем при движении на пятой передаче. Вдобавок ко всему прочему умеренное отклонение стрелки тахометра позволяет увеличить ресурс силовой установки.
Дневные ходовые огни размещены в нижнем поясе бампера.
На запуск мотора Sprinter Classic отзывается легкой вибрацией на джойстике КП. При плавном отпускании педали сцепления груженая машина легко трогается с места и со второй передачи, без нажатия на акселератор. Однако в режиме интенсивного разгона приходится топить педаль в пол и реже переключаться на повышенные передачи, иначе выпадаешь из транспортного потока. Зато порадовала подвеска. Плавность хода у нижегородского «Спринтера» отменная. Специально для наших дорог немецкие инженеры усилили амортизаторы и изменили настройки стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси.
Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки/выгрузки.
Рулевое управление вполне информативно. Снабженный гидроусилителем руль от упора до упора делает всего 3,5 оборота. В скоростных поворотах машина послушна, не нужно ожидать от этого фургона неприятных сюрпризов. Sprinter Classic оборудуется электронной системой стабилизации ESP, которая позволяет удержать автомобиль с высоким центром тяжести на заданном курсе. Кроме того, при движении по мокрой дороге можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем.
Замедлят ли эти нововведения старение и так уже немолодого автомобиля, «первая жизнь» которого началась в Германии еще в конце прошлого века? По словам гендиректора Mercedes-Benz Vans в России Зорена Хезе, производство Sprinter Classic будет продолжаться, пока на модель есть спрос. Более того, для «Классика» готовят высокотехнологичную обновку — телематическую систему Sprinter Classic Connect, которая позволит руководству автопарков дистанционно контролировать состояние машин. «Мы уверены, что цифровые услуги будут востребованы в России не меньше, чем в Европе», — говорит Зорен Хезе.
Фаркоп и подножку можно опционально заказать при покупке автомобиля.
И все же в компании уже идет работа над преемником Sprinter Classic. Правда, подробностей о нем пока не раскрывают. «Нужно развивать локальное производство, без него нам не сохранить свою долю на российском рынке», — пояснил Зорен Хезе.
- Надежная, отработанная годами конструкция, отечественная сборка.
- Низкое качество пластмассовых деталей, отсутствие регулировки руля в «базе».
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter Van | |
Габариты | 5640х1933х2595 мм |
Колесная база | 3550 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 2065 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | ОМ 646, диз. , 4-цилиндр., Евро-5, 2148 см3, 2109/3800 л. с./мин-1, 285/1600 Нм/мин-1 |
Коробка передач | 6МКП |
Подвеска передняя/задняя | независимая, McPherson/зависимая, рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 225/70R15 |
Конкуренты | «Газель Next», Ford Transit |
Хочу получать самые интересные статьи
Mercedes-benz Sprinter 2011, vin wdb9066371s589177
Номер извещения
251119/31125613/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Начало приёма заявок
05. 12.2019 00:00
Конец приёма заявок
18.12.2019 00:00
Дата проведения торгов
25.12.2019 15:00
Место проведения торгов
г.Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д.20. лит. В
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе с прилагаемыми к ним документами, оформленными в соответствии с аукционной документацией, принимаются по рабочим дням в период приема заявок по предварительной записи по телефону 8(921) 448-19-02 по адресу: Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул.Заводская, д.6, оф. 415
Задаток
29 648.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Задаток должен поступить в соответствии с договором о задатке не позднее 18. 12.2019 г. на расчетный счет МТУ Росимущества в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК»
Контактный телефон
+7(921)4481902
Контактное лицо
Красноперов Илья Владимирович
Почтовый адрес
188542, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД СОСНОВЫЙ БОР, ПРОСПЕКТ ГЕРОЕВ, д. ДОМ 29, кв. КВАРТИРА 57
Фактический адрес
Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул.Заводская, д.6, оф. 415
592 967.61 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
697 608.95 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Этот Mercedes Van — пятизвездочный отель на колесах
Так выглядит роскошь.
Современный пассажирский фургон сильно отличается от заполненных хиппи фургонов 1960-х и 1970-х годов. В наши дни такие автомобили, как пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris, могут предложить действительно премиальные впечатления от вождения, настолько, что многие люди отказываются от традиционного лимузина и вместо этого выбирают эти ультра-роскошные пассажирские автобусы. Одним из лидеров в производстве этих роскошных фургонов является семейная компания Okcu, которая занимается созданием роскошных интерьеров на заказ. Okcu недавно представила свое последнее творение под названием «Artisan», созданное на базе Mercedes-Benz V-Class, и это достойное зрелище.
По заявлению компании, «этот единственный в своем роде Artisan Edition V-Class — чрезвычайно особенный и уникальный роскошный автомобиль, что абсолютно правдоподобно, если взглянуть на некоторые его особенности. Artisan имеет интерьер из 24-каратного розового золота и на него было потрачено более 4500 человеко-часов и 200 уникальных производственных процессов. Этот уникальный фургон получает роскошную переоборудование от Okcu и включает в себя такие элементы интерьера, как аудиосистему Bang&Olufsen с Apple Airplay и беспроводной зарядкой телефона, качественную кожу Rolls-Royce, вставки из деревянных панелей ручной работы Marquetry с отделку 24-каратным розовым золотом.
Как будто этих функций недостаточно, этот V-класс также оснащен перегородкой в стиле лимузина, боковыми столиками, подставками для ног и даже массажерами для сидений.
Для жаждущих Artisan предлагает мини-бар, холодильник для шампанского и кофемашину эспрессо, а потолок освещен микро-светодиодными лампами, которые напоминают «темную летнюю ночь, полную звезд». Экстерьер этого V-класса также отличается утонченным передним и задним бамперами, которые добавляют нотку эксклюзивности заниженному фургону.
«Дизайн Artisan Edition — это экстраординарное уникальное издание всемирно известной роскошной модификации Okcu Mercedes V-Class и, по сути, вершина индивидуальной роскоши. Будет только один пример этой концепции автомобиля, когда-либо созданный. Он станет настоящим сокровищем в автомобильном мире», с гордостью хвастается компания. Кому теперь нужен Mercedes-Maybach S?
Какова реальная причина того, что почтовое отделение убирает значки Mercedes со своих новых фургонов?
Иллюстрация: Джейсон ТорчинскийБудучи придурком, я часто рассказывал своему почтальону о его служебном грузовике, почтенном грузовике Grumman Long Life (LLV). Эти алюминиевые рабочие лошадки, основанные на пикапе Chevy S-10, скоро будут сняты с производства, и, хотя полная (возможно, электрическая) замена находится в разработке, некоторые почтовые парки уже добавили временные заполнители, в том числе Ram Promaster и Mercedes-Benz. Микроавтобусы Metris.
Фактически, на днях у меня дома появилась ливрея «Метрис в почтовой службе» с интересным изменением: знаменитая трехконечная звезда «Мерседес-Бенц» на решетке радиатора была заменена на значок в виде головы почтового орла. Мне это понравилось, но мне было любопытно — зачем они это сделали?
Фото: Джейсон ТорчинскийЯ спросил своего почтальона о значке. В тот день он ехал за стажером-почтальоном на новом «Метрисе». Со своего места в Grumman LLV он сразу получил для меня ответ:
«Они решили снять значок Mercedes, потому что боялись, что люди увидят это и подумают, что мы тратим слишком много денег.
G / O Media может получить комиссию
«Они» относятся к некоторым неназванным высокопоставленным сотрудникам почтовой службы, и, знаете, это кажется правдоподобным ответом. В Америке мы почти всегда приравниваем Mercedes к роскоши, хотя компания производит много не роскошных грузовых автомобилей, которые более распространены в остальном мире.
Кроме того, почтовое отделение часто подвергается проверке с точки зрения финансовых показателей, хотя, насколько я понимаю, оно предлагает чертовски выгодную сделку.Я могу отправить первоклассное письмо из моего дома в Северной Каролине другу в Лос-Анджелес за 55 центов. Если бы я попросил вас доставить от меня письмо другу за 55 центов даже за милю, вы, вероятно, дали бы мне пощечину. Почтовое отделение в моей книге нормально.
Я хотел знать, была ли это настоящая причина, по которой значки были изменены. Я имею в виду, что с эстетической точки зрения, я думаю, что можно привести хороший аргумент, поскольку я думаю, что значок в виде головы орла в любом случае выглядит круче, чем символ Benz, по крайней мере, в этом контексте.
Я обратился в почтовую службу за комментарием и получил следующий ответ:
«Это обычная практика — снимать таблички производителя в процессе модернизации. Почтовая служба не поддерживает производителей автомобилей и не рекламирует их от имени производителя. В рамках нашей упаковки декалей мы решили использовать символ орла товарного знака USPS вместо символа производителя транспортного средства. Все наклейки наносятся в рамках контракта на приобретение автомобиля ».
Хорошо, ну, это не совсем касается мотивов , стоящих за обменом значками, и хотя они просто могли поменять значки только потому, что могли, некоторые из приведенных здесь рассуждений не выдерживают критики.
Например, часть, касающаяся удаления шильдиков производителя, не всегда была исторически точной для почтового отделения. Посмотрите на этот Jeep DJ Dispatcher, знаменитый почтовый джип, который использовался в 1970-х и 1980-х годах:
Фото: US Pos OfficeЭто официальная фотография почтовой службы 1970 года, и, как вы можете ясно видеть, имя производителя здесь точно не скрыто. , огромными буквами выбитые на задней двери.
Нынешние LLV Grumman были специально построены для Почтовой службы, и поэтому на них никогда не было никаких бейджей или логотипов.Так что они на самом деле не в счет.
Фото: GrummanМожет быть, это новое правило? Может быть, на более поздних почтовых транспортных средствах нет значка производителя? Что ж, я не уверен, что это правда, потому что почтовое отделение начало использовать фургоны Ram Promaster в последние несколько лет, посмотрите на них:
Ага, это баран, а не орел. Я знаю своих животных, но не стесняйтесь подтвердить это самостоятельно, если вам нужно.
Итак, исходя из того, что я могу сказать, я более склонен полагать, что настоящая мотивация для обмена значками — это именно то, что мне сказал мой почтальон: почтовое отделение хочет избежать любых причин, чтобы рассердить людей.
Честно говоря, это, наверное, умный ход; значки добавляют фургонам дополнительный визуальный элемент, определяющий USPS, и я почти уверен, что если бы люди увидели почтальонов, которые носились в легко узнаваемых Mercedes-Benz, это вызвало бы какую-то неосведомленную реакцию. Я даже не злюсь, что они мне в этом официально не признались. Я понял.
Те же самые люди, которые, казалось, не возражали против того, что почтальоны потели, как окорока в соляриях в своих некондиционируемых LLV, внезапно пришли бы в ужас, просто в ужас от того, что почтальоны курсируют в роскошных объятия мерседеса.
Это не фургоны класса люкс. Это грузовые автомобили, хорошо построенные, но даже отдаленно не роскошные, и Почтовой службе действительно нечего скрывать. Их даже собирают на заводе Mercedes в Чарльстоне, Южная Каролина, в основном для того, чтобы обойти страшный налог на курицу.
Но это не имеет значения. Даже если они и не признались мне в этом, я думаю, они сделали здесь хороший звонок. Кроме того, любой, кто хоть немного разбирается в машинах, знает, что это такое, и знает, что волноваться не о чем.
Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter может стать ответом на беды почтовой службы США
Mercedes-Benz поставляет свой электрический коммерческий фургон eSprinter в Соединенные Штаты уже в третьем квартале 2023 года, согласно инсайдерским источникам, которые беседовали с Automotive News . Американские логистические компании настаивают на электрических грузовых фургонах, и поэтому привезти их на данный момент не составляет труда.
eSprinter также звучит намного лучше, чем большинство предложений, все еще находящихся в погоне за бюджетом USPS в размере 6 миллиардов долларов на новые средства доставки.Можем ли мы снова спокойно включить его или аналогичный коммерческий электрический фургон?
Электронный принтер eSprinter с аккумулятором уже продается в Европе, но Mercedes изначально не видел смысла в омологации его с отдельными правилами Соединенных Штатов и отправке с его относительно низким диапазоном. К счастью, спрос на фургоны вроде бы говорит об обратном. Ожидается, что рынок легких коммерческих автомобилей в США вырастет с примерно 56000 продаж в год в настоящее время до примерно 623000 к 2030 году, согласно отраслевым аналитикам Guidehouse Insights, цитируемым Automotive News .Версия для США также усилит трансмиссию eSprinter, перейдя от батареи нынешней модели с 55 киловатт-часами к батарее на 120 кВтч, согласно источникам Automotive News.
Автопарки, занимающиеся доставкой, как правило, путешествуют по одним и тем же маршрутам каждый день, и у большинства автопарков есть жесткие цели по выбросам, которые необходимо достичь, что делает электромобиль достойным вариантом для обхода. Еще хорошо, что в жилых районах не бывает шумных праздников. Многие коммерческие парки, в том числе UPS и Amazon, уже имеют значительные заказы на электрические грузовые автофургоны.Откровенно говоря, почтовой службе США пора последовать их примеру.
USPS отложило свое решение по новому транспортному средству, которое недавно было снова отложено, так что даже предложения, которые все еще находятся в разработке, либо устарели, либо немного сомнительны. Ford и Oshkosh предлагают традиционный фургон с двигателем внутреннего сгорания, и есть гибридный фургон с подключаемым модулем, который был предложен давним поставщиком USPS Морганом Олсоном и его партнером Карсаном. Единственный электромобиль из группы — стартап Workhorse, который сотрудничает с другим стартапом Lordstown Motors после того, как их первоначальный партнер VT Hackney отказался от сделки.
Хотя есть законные опасения по поводу новизны технологии электромобилей, eSprinter — это электрическая версия простого рабочего фургона Merc. С технической точки зрения он больше похож на довольно надежные простые электромобили, чем на роскошный автомобиль со всевозможными наворотами. Как подытожил Consumer Reports, подытожил, когда они понизили рейтинг многих роскошных электромобилей, именно более сложные из них страдают больше проблем с надежностью — не столько более простые автомобили, как Chevrolet Bolt или Nissan Leaf. С меньшим количеством движущихся частей трансмиссии, которые нужно исправить, и еще несколькими годами на устранение неполадок, eSprinter может быть жизнеспособным выбором.
Пока мы ждем … и ждем ……… и ждем, пока этот контракт USPS на 6 миллиардов долларов перейдет в где-то в , с годами появляется все больше транспортных средств USPS вместе с парком иногда горючих Grumman LLV. Понятно, что уже есть много транспортных средств USPS, которые не должны ждать до 2023 года, прежде чем они будут выведены из эксплуатации. Для других пришло время подумать о электрическом фургоне, таком как eSprinter, Ford e-Transit, который появится в 2022 году, General Motors BV1, производство которого начнется в сентябре 2021 года, грядущем среднеразмерном фургоне Rivian или, да, даже Workhorse / Вариант Лордстауна, который в настоящее время находится в стадии разработки, при условии, что первые поставки фургона Workhorse останутся в эксплуатации.
В последнее время USPS довольно часто использовала Sprinters, Ram ProMasters, Ford Transits, Mercedes-Benz Metris и аналогичные старые грузовые автофургоны с двигателями внутреннего сгорания, так что «купить еще несколько фургонов» — не совсем радикальное предложение. Ранее в этом году USPS заказало 17 300 фургонов Mercedes-Benz Metris и 7 100 Ram ProMaster для замены части автопарка Grumman LLV из расчета Tire Meets Road . Jalopnik указал, что USPS даже придумало, как скрыть логотипы Mercedes-Benz Metris, чтобы не вызывать подозрений у людей, которые могли не знать, что урезанная работа Metris — это не шикарный роскошный автомобиль.
Хотя у Mercedes уже есть завод по производству фургонов в Южной Каролине, неясно, будут ли именно там они собирать электронный принтер USDM, отмечает Automotive News . Тем не менее, с модернизацией завода Daimler’s Vance, штат Алабама, материнской компании Merc, на заводе по производству аккумуляторов и электромобилей на 1 миллиард долларов, это определенно звучит правдоподобно.
Конечно, на некоторых более длинных сельских маршрутах все еще может потребоваться более традиционная трансмиссия или, как мы делаем сейчас, большой правосторонний переходной шкив, установленный в легковой автомобиль.Тем не менее, для большинства маршрутов электромобиль был бы лучшим вложением в долгосрочной перспективе с более низкими эксплуатационными расходами электромобилей. Приятно видеть, что электрические грузовые автофургоны набирают обороты, а это означает усиление конкуренции, а это означает, что компании представят свою первоклассную игру всем компаниям, которые поставляют нам запчасти.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
USPS заменит 17 300 LLV Grumman на фургоны Mercedes Metris с турбонаддувом в течение трех лет
Почти весь почтовый флот USPS получит фургоны Mercedes Metris до 2022 года, заменив устаревшие LLV Grumann.
USPS уже много лет знает, сколько лет их LLV Grumann. Согласно RuralInfo.net, в соответствии с предыдущими заявлениями USPS об использовании коммерческих автомобилей с правым рулем в качестве временной меры для поддержания своего парка на плаву, USPS закупит более 17 300 фургонов Mercedes Metris и более 7 100 Dodge ProMasters. для замены LLV, Chevrolet Uplanders и Dodge Caravans.
Второй контракт дает USPS возможность приобрести еще 12 600 фургонов Metris для преобразования маршрутов EMA.Если второй контракт будет выполнен, то к 2022 году 30 608 Mercedes Metris Vans доставят почту.
По словам Дэвида Миллса, генерального директора USPS,
« Почтовая служба определила, что Mercedes Metris имеет зарекомендовал себя как эффективное средство доставки, которое расширит парк Почтовой службы. Почтовая служба заключила два контракта на закупку и развертывание дополнительных автомобилей Metris COTS с правым рулем. “
Посмотрите их сообщение по ссылке , и вот галерея изображений фургона Metris, который скоро будет появляться в вашем районе.
Внимательный взгляд заметит, что значки Mercedes заменены на логотипы USPS.
Metris не заменит следующее поколение LLV.
Согласно USPS , примерно 163 000 LLV (в отличие от 140 000, которые часто называются) все еще используются, что является частью более крупного парка из 200 000 автомобилей для доставки.
Это выделение фургонов Metris представляет собой лишь небольшие, но значительные 10 процентов всего парка почтовых маршрутов, предназначенных для замены LLV.
У USPS все еще есть планы по замене подавляющего большинства низковольтных транспортных средств на автомобиль следующего поколения, контракт на сумму более 6,3 миллиарда долларов для того, кто его выиграет. Финалисты от AM General, VT Hackney, Mahindra, Karsan и Oshkosh / Ford участвуют в конкурсе, а победитель еще не объявлен.
Согласно Trucks.com , хотя окончательное решение должно было быть принято в начале этого года в марте, оно было перенесено на середину июля.
Хвост ленты — LLV против Metris
Часть забавного блога о LLV цитирует, сколько лет этому транспортному средству, это буквально кусок прокручивающейся истории. Когда первый LLV появился в продаже, президентом был Рональд Рейган. Двигатель Iron Duke был построен подразделением Pontiac Motor Division, новым несуществующим подразделением General Motors.
Metris будет более мощным, получит лучшее MPG, будет более приятным средством доставки и станет заметным улучшением, чем стареющие LLV сегодня на дорогах.
LLV оснащен четырехцилиндровым железным двигателем мощностью около 90 л.с. и мощностью 125 фунт-фут. При весе около 3000 фунтов, эти коробки достигли нормы 17 миль на галлон, а некоторые малотоннажные автомобили сегодня составляют около 10 миль на галлон. LLV могут перевозить до 1000 фунтов груза.
Согласно встроенному сообщению в Facebook, Metris будет оснащаться бензиновыми двигателями Mercedes объемом 2,0 л с турбонаддувом. В другом сообщении на APWU.org упоминается бак DEF, поэтому я предполагаю, что эти фургоны Metris будут иметь дизельный двигатель 2,0 т. Если это так, ожидает около 130 лошадиных сил и 230 фунтов на фут. MPG колеблется около 20 City / 24 Highway. С более мощным шасси Metris Cargo Van может перевозить груз весом более 2425 фунтов. Это более чем в два раза меньше LLV.
Посмотрите это замечательное видео о Metris через TFL Truck ниже.
Кроме того, в Metris Vans будет кондиционер — заметное улучшение по сравнению со стационарным вентилятором, который дует раскаленный воздух только в середине лета. Отсутствие кондиционера не только надоедает, но и совершенно опасно. Один перевозчик USPS умер после доставки почты при 117 градусах тепла.
Метрис уже прошел через отжим.
Согласно APWU.org и 21cpw.com , квалифицированные представители почтового союза уже высказали свои опасения по поводу Metris, в основном по поводу видимости и невозможности разместить интерфейс с USPS, предлагающим свой ответ вскоре после этого.
Мой .02
Я не являюсь экспертом в области LLV или жизни почтовых перевозчиков, но, как скромный энтузиаст фургонов и частый клиент USPS, я очень рад видеть, насколько хорошо Metris работает в реальных условиях. мировые условия.
Благодаря фургонам европейского типа, которые уже являются частью парка доставки Amazons и уже экономичной заменой для машин скорой помощи, транспортных средств для доставки еды, небольших компаний, а также городских транспортных средств, это еще больше укрепляет передний двигатель, передний привод / фургон с полным приводом как практичный решение наших потребностей в доставке.
А ранее в этом году Merceds анонсировала полностью электрический Metris с запасом хода более 260 миль и мощностью, сопоставимой с их дизельными и газовыми вариантами. Metris не только более экономичен, чем LLV, некоторые из них даже могут быть заменены на полностью электрические варианты с незначительными изменениями инфраструктуры зарядки.
Слишком долго перевозчики нашей страны страдали от грумманов. Они заслуживают электроэнергии, кондиционеров и чего-то еще, произведенного в этом веке.
. Как уже упоминалось, эти фургоны Metris не заменят малотоннажные автомобили, но я полагаю, если они работают так же хорошо, как и малотоннажные автомобили, почему бы не заказать больше после 2022 года?
Почтовое отделение обновляет парк доставки в Сидар-Рапидс
CEDAR RAPIDS — В некоторых кварталах Сидар-Рапидс давно знакомый звук грузовика почтальона заменяется гораздо более бесшумным подходом.
После более чем двух десятилетий перевозки почты и посылок по домам и предприятиям в США Почтовая служба США заменяет свой стареющий парк доставки.
Фургоны Mercedes-Benz Metris начали заменять знакомые квадратные автомобили Grumman Long Life в Сидар-Рапидс.
Всего в течение следующих трех лет 17 310 фургонов Metris и более 7 100 Dodge ProMasters будут заменены на малотоннажные автомобили Grumman, Chevrolet Uplanders и Dodge Caravans
Metris — это фургон с правым рулем, разработанный и изготовленный для коммерческого использования.Он собирается на заводе Mercedes-Benz в Ладсоне, Южная Каролина
.«Этот автомобиль был задействован в операциях по доставке в начале этого года и оснащен стандартными функциями безопасности, такими как камера заднего вида, антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности и система предотвращения столкновений», — сказала Николь Хилл, специалист по связям с USPS. в Миннеаполисе, Миннесота
«Места развертывания Metris определяются в зависимости от эксплуатационных потребностей».
LLV Grumman были построены для USPS и введены в эксплуатацию в начале 1980-х годов.Автомобили с алюминиевым кузовом оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил, который был произведен Pontiac, несуществующим подразделением General Motors.
Максимальная вместимость составляет 1 000 фунтов груза.
С 2,0-литровым газовым двигателем Mercedes-Benz с турбонаддувом, Metris в среднем проезжает 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Metris может перевозить до 2425 фунтов груза.
USPS планирует потратить 6 миллиардов долларов на замену своего стареющего, утомленного парка.LLV предназначались только для обслуживания USPS до 2017 года.
USPS тратит огромные суммы денег на поддержание работоспособности LLV. Trucks.com ссылается на правительственные данные, которые показывают, что USPS потратил 1,2 миллиарда долларов на техническое обслуживание в 2019 году, что на 2,5 процента больше.
УООО «Грумман» также зарегистрировано 120 пожаров за пять лет.
Перевозчик USPS на автомобиле Mercedes Metris доставляет почту по северо-западной улице Сидар-Рапидс в четверг. (Майкл Чеви Кастранова / The Gazette)
Перевозчик USPS на автомобиле Mercedes Metris доставляет почту по северо-западной улице Сидар-Рапидс в четверг.(Майкл Чеви Кастранова / The Gazette)
Перевозчик USPS на автомобиле Mercedes Metris доставляет почту по северо-западной улице Сидар-Рапидс в четверг. (Майкл Чеви Кастранова / The Gazette)
Замена устаревшего флота | Американский союз почтовых рабочих
(эта статья впервые появилась в номере журнала American Postal Worker за март / апрель 2020 г.)Почтовая служба находится на завершающей стадии закупки новых транспортных средств доставки для пополнения парка, поскольку они продолжают заменять устаревшие транспортные средства с длительным сроком службы (LLV), которые использовались в течение последних тридцати лет.
В январе 2020 года сертифицированные представители APWU приняли участие в тесте First Article Test (FAT) нового фургона с правым рулем Mercedes-Benz Metris в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Почтовая служба заменяет автомобили с долгим сроком службы новым фургоном Mercedes Metris. Этот фургон имеет грузовой объем не менее 121 кубических футов. Транспортное средство доставки имеет систему почтовых лотков в отсеке кабины оператора, способную вмещать письма с последовательностью точек доставки (DPS), плоскую почту системы последовательности, почту насыщения и шпоры (небольшие посылки менее 1 фунта.), среди прочего.
Согласно требованиям Почтовой службы, автомобили должны иметь систему зеркал, достаточную для устранения слепых зон.
Основное беспокойство испытателей вызывали видимость и количество слепых зон на фургоне Metris с точки зрения водителя. Автомобиль оснащен только стандартными зеркалами, которые поставляются с любым легковым автомобилем.
Транспортное средство не оборудовано традиционными зеркалами с крышкой кастрюли, которые обычно используются при вождении низкорамных транспортных средств.Зеркало заднего вида не использовалось вообще, так как пластина, прикрепленная к клетке, закрывала его обзор. Кроме того, передняя часть автомобиля была не видна с точки зрения водителя, что затрудняло видение водителем бордюра, предметов и почтовых ящиков — потенциальной опасности. Транспортные средства не оборудованы датчиками оповещения или камерами, помогающими водителю.
Дополнительные соображения безопасности и здоровья были включены в замечания профсоюза в соответствии с положениями контракта FAT.
Тандемные тракторы Peterbilt FAT
Янв.28-31 представители APWU посетили технический центр Paccar в Маунт-Верноне, штат Вашингтон, для проведения испытаний тандемных тракторов Peterbilt с кабиной над двигателем (COE). USPS намеревается произвести индивидуальную замену оставшихся тандемных тракторов COE в парке. За все годы вождения и проверки этих тракторов для USPS я всегда считал, что основная цель COE — маневрирование в непосредственной близости, например, на некоторых внутригородских станциях и филиалах, которые мы обслуживаем.
Аргументация высшего руководства, присутствовавшего на FAT, заключалась в том, что эти транспортные средства в первую очередь предназначены для использования в ситуациях, когда оператор входит в дорожное движение, и в ситуациях, когда кабина должна быть закрыта, чтобы водитель мог лучше видеть.
APWU имел возможность осмотреть, проверить и протестировать этот автомобиль во время FAT. Ниже перечислены некоторые из проблем.
- Положение DEF необходимо переместить и пометить во избежание путаницы.
- Glad Hands должен быть в полный рост и иметь солидный фасон.
- На топливном баке необходимо установить противоскользящую ступеньку.
- 5-е колесо не скользящее; установить раздвижное 5-е колесо.
- Существующую систему с тремя зеркалами с обеих сторон кабины необходимо заменить на систему с двумя зеркалами и добавить зеркало в верхней части правой двери, чтобы водитель мог видеть вниз.
- Длина трактора примерно на два фута больше, чем у нового.
- Тормоз и акселератор расположены слишком близко. При попытке задействовать любую педаль обе педали задействуются из-за их близости.
Мы сообщим членам об ответах USPS, когда они будут получены.
Мы хотим поблагодарить следующих членов APWU, которые представляли MVS Craft во время FAT:
Mercedes Metris Микроавтобус с правым рулем
- Брюс Эми, NBA
- Нейт Уокер
- Тимоти Шварцбауэр
COE Тандемный трактор Peterbilt
- Майкл О.Фостер
- Брэндон Мейн
- Кермит Чатман
- Феликс Колон
- Уильям Дрю
2021 Грузовой фургон | Метрис
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
Начиная с цен представлены модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Рекомендуемая производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию и / или регистрационный сбор. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделок аренды:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию и / или регистрационный сбор. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.
Существует множество юридических требований, касающихся буксировки прицепа, например.ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса. Из соображений безопасности рекомендуется использовать на всех прицепах отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что комбинация вашего автомобиля и прицепа соответствует местным законам. Это означает не только то, где вы живете, но и то, куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных властях.
При буксировке прицепа соблюдать следующее:
Практикуйтесь в движении на поворотах, остановке и движении задним ходом в местах, где нет движения.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Metris MY19. Технические характеристики могут быть изменены.
Mercedes PRO доступен для континентальной части США, Гавайев и Аляски с Metris (производство в сентябре 2019 года, 20-й год выпуска). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем.При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.
USPS не получат много электромобилей в новом парке почтовых грузовиков; Безумные политики
- Хотя контракт, который недавно был заключен с компанией Oshkosh Defense, был заключен в конце пятилетних поисков, возможно, это еще не конец пути.
- Два демократа из Огайо и один из Калифорнии хотят выяснить, как был выбран Ошкош и почему только 10 процентов новых почтовых грузовиков могут быть электрическими.
- USPS заявило, что хотело бы увеличить это число на 10 процентов, но нуждается в дополнительных деньгах от Конгресса, чтобы это произошло.
Пятилетние поиски нового электрического фургона Почтовой службы США, возможно, еще не окончены.Хотя в прошлом месяце USPS приняла решение о присуждении контракта на сумму 482 миллиона долларов компании Oshkosh Defense на средство доставки нового поколения (NGDV), возникли вопросы о том, как была выбрана компания, а также о том, как новые машины впишутся в усилия федерального правительства. для полностью электромобилей в своем автопарке оставил несколько вопросов без ответа.
Эти два элемента связаны, но давайте начнем с вопроса Oshkosh. 482 миллиона долларов — это всего лишь следующий важный шаг на пути к проектированию газомоторного дизельного двигателя, который в конечном итоге может стать контрактом на 6 миллиардов долларов в течение 10 лет, поскольку Oshkosh поставит где-то от 50 000 до 165 000 автомобилей.Это приличная сумма, но генеральный почтмейстер Луи ДеДжой недавно заявил Конгрессу, что USPS может потребовать, чтобы только 10 процентов NGDV были полностью электрическими моделями. Остальные NGDV будут работать на газе, как и большинство современных почтовых транспортных средств, но новые модели будут иметь силовые агрегаты с низким уровнем выбросов.
Десятипроцентного EV было достаточно, чтобы два представителя Конгресса из Огайо, Марси Каптур и Тим Райан, и Джаред Хаффман из Калифорнии (все демократы) выдвинули резолюцию, призывающую Конгресс расследовать, как был присужден контракт Oshkosh.Частично он «призывает почтовую службу США заморозить недавно заключенный контракт на закупку 165 000 новых автомобилей до тех пор, пока не будет проведена ускоренная проверка для определения отсутствия ненадлежащего политического влияния» и для обеспечения соответствия контракта Парижскому климатическому соглашению. и указ президента Байдена о климатическом кризисе.
USPS
В постановлении отмечается, что USPS в настоящее время использует гражданский флот, состоящий из более чем 200 000 транспортных средств доставки, и что почти 140 000 из них являются классическими автомобилями Grumman Long Life (LLV), которые были введены в эксплуатацию в период с 1987 по 1994 год.Людям может понравиться внешний вид этих малотоннажных автомобилей, но в резолюции ясно сказано, что они «стареют, неэффективны в плане топлива и выделяют углерод». Они были спроектированы так, чтобы служить всего 24 года, и к настоящему времени все вышли за допустимые пределы, в результате чего некоторые загорелись вместе с другими механическими проблемами. Поскольку все они нуждаются в замене, производство только 10 процентов газомоторных автомобилей электрическими не соответствует требованиям президента. Представители заявили, что Байден пытается электрифицировать федеральный автопарк. Workhorse, стартап по производству электромобилей, который также участвовал в контракте с USPS, находится в Огайо и может выиграть, если произойдет переход на большее количество электромобилей.
USPS заявила, что хотела бы закупить больше грузовиков для доставки электромобилей, но для этого требуется больше денег от Конгресса.
«Проблема заключается в том, что почтовая служба несет миллиарды ежегодных операционных убытков, поэтому мы приветствуем и заинтересованы в любой поддержке со стороны Конгресса, которая продвигает цель создания автопарка Почтовой службы с нулевыми выбросами и необходимой инфраструктурой для его эксплуатации. — сообщили Trucks.com в USPS, — «При должном уровне поддержки большая часть парка почтовых служб к концу десятилетия может быть электрически».
Какими бы ни были силовые агрегаты, первые NGDV Oshkosh могут начать доставлять почту в 2023 году.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.