Пежо боксер отзывы владельцев: Отзывы владельцев Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

>

Отзыв Peugeot Boxer 2.2 HDI L3h3 (Пежо Боксер) 2012 г.

Здрасте всем читателям…Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской… Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники….сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали….и никакой гарантии…сервис унылое ..овно…и т.д. Денег вбухали, очень много…. И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь…и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь…проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)…и ВСЕ…диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей…хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то «из-под-тешка», думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние….как проедешься весь стук пропадает…буржуи блин…Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как «ежик», весь в наружных мятинах…обшивать НАДО…Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало…8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком…У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч…Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне…тока жалко бибику…Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой «брелок», выглядит просто как пейджер в 90-х…Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай…

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем…

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали…на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет…Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же… А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon

Отзывы владельцев Peugeot Boxer Fourgon

Peugeot Boxer Fourgon, 2007 г

Брал авто в салоне. Эксплуатирую с начала 2008-го года. Как по мне, то экстерьер Peugeot Boxer Fourgon такой себе, не каждому понравится, но я оценил. Салон с качественной отделкой, хоть пластик и жестковат, но очень добротен. С учетом того, какие у нас дороги, яма через яму, то я очень удивлен, что в машине нет никаких «сверчков». Только изредка при езде по «стиральной доске» начинаются проблемы с правой дверью, я хотел хоть как-то остановить эти её «игрища», но в итоге ничего у меня не получилось. Успокаивает то, что выехав на нормальное дорожное покрытие это прекращается. За комфорт «5+»! При поездках на дальние расстояние вообще не чувствую себя уставшим. Техобслуживание прохожу через каждые 20 тыс. км, вообще Peugeot Boxer Fourgon в плане поломок не сильно напрягал, но кое-какие неприятные моменты все же были.

   Достоинства: качество материала, экстерьер мне нравится, комфорт.

  

Недостатки: были мелкие поломки, но это «спасибо» российским дорогам.

  Александр, Калуга


Peugeot Boxer Fourgon, 2008 г

Всем автомобилистам огромный привет! Хочу поделиться с вами своими впечатлением об эксплуатации Peugeot Boxer Fourgon 2008 года выпуска. Заметил, что отзывов о данной модели не очень много, поэтому решил внести свою лепту в ее продвижение. До этого ездил в основном на наших авто, но подвернулась чудесная возможность приобрести новенький Пежо. Решил купить именно этот автомобиль, потому что был наслышан от знакомых о его надежности. Пока совершенно не разочарован. Водительское место удобное, продумано до мелочей, начиная от большого количества полочек и заканчивая информативной приборной панелью. Маршрутный компьютер, в частности, показывает даже остаток хода до заправки! Есть «вэбасто», сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, стеклоподъемники, электрокорректор фар и многое другое. Ходовые качества Peugeot Boxer Fourgon меня полностью устраивают. Динамика просто отличная. По трассе идет отменно и на скорости 150 километров в час, и это далеко не предел. Одним словом, превосходный коммерческий автомобиль. Все хорошо, вот только подвеску бы сделали лучше помягче. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра, притом, что я люблю скоростную езду. Пробег между техосмотрами 20000 километров. Просто сказка, гарантия два года, а что еще для счастья надо. Очень грузоподъемная машинка, кстати, в паспорте стоит ограничение в 1375 килограмм, но я грузил две тонны, при этом машинка совершенно не просела. На данный момент пробег невелик, всего 3000 километров. Проблем пока никаких не возникало, единственное, что- то стучит в правой двери при езде по неровным дорогам, в планах устранить этот косяк. Всем пока.

   Достоинства: эргономика, водительское место, динамика.

   Недостатки: жесткая подвеска, обзор изнутри.

  Дмитрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2015 г

Хочу поделиться своей последней покупкой Peugeot Boxer Fourgon 2015 года, модельный год 2014. Взял его на замену скоропостижно помершему Боксеру. Искал машину недолго, около недели, нашел на сайте Пежо, ее на других сайтах типа Мobile и Autoscout не было. В этот раз смотрел по всей Германии, главное, что бы машина была у дилера Пежо. Мою машину я нашел в Брауншвайге (это ближе к северу Германии) и была она 06.2015 года с пробегом 300 км, т.е новая. Цена продажи 22700 Евро, купил как обычно по фото, оплатил задаток, получил документы, оформил, приехал и забрал в субботу. В общем, история короткая. Нового было то, что ехал не на ночном поезде, а на скоростном ICE. Разница в том, что в ночном ехать 10 часов, а на скоростном 5 часов. В деньгах почти разницы не было, зато моя задница сказала мне спасибо, да и выспался нормально. ICE делает всего три остановки а ночной не меньше 10, только заснешь обязательно кто-то по проходу пойдет и тебя стукнет. Ладно, пора и о машине уже. У меня есть еще Боксер 2013 года сравнивать буду с ним. Моторы одинаковые 2,2 131 л.с. тянут не лучше, а хуже чем старый 120 л.с., топливо кушают так же. Евро 5, что вы хотели. Коробки, подвеска, грузовой отсек все точно такое же. Изменения рейстайлинговой модели во внешнем виде, лично мне рестайлинговая передок очень нравиться, нет этих выпученных фар больше. Изменена оптика перед и зад и морда и вот она действительно изменена. С линейкой не мерил, но то, что под капот теперь можно залезть и нормально обслужить, это факт. Еще изменения появились фиксированные комплектации, у меня например Комфорт, это улучшенное сиденье водителя (добавлена поясничная регулировка и ткань сидений лучше), камера заднего вида (вещь видно хорошо, не загрязняется, ночью картинка приемлемая), парктроник задний (срабатывает когда расстояние до препятствия около 30-40см), мультимедия она же экран камеры заднего хода. Комплектация комфорт — действительно отличная вещь и если ты проводишь в машине по 8-10 часов ежедневно, то не раз скажешь сам себе спасибо. На этом пока все, до новых встреч. Всем удачи.

   Достоинства: практичность. Надежность. Управляемость. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Юрий, Москва


Peugeot Boxer Fourgon, 2014 г

Динамичный. Не уступает седанам б класса. Экономичный 13-14л по Екатеринбургу. Устойчив на дороге. Удачный «квадратный « кузов. Можно грузить до крыши Из минусов — микроколеса. Буксует во дворах зимой на малейших неровностях. Спереди уродливее выглядит только Ниссан Жук. Дорогие запчасти. На 100 тысяч сцепление. На 280 тысяч снова сцепление. Эксплуатация екб, только город, пробки. Тормозные диски чуть толще лезвия, никогда не меняты. Масло жрет по 1-1,5 литра с 200 тысяч км между заменами. Замена раз в 15 тысяч км самого дешёвого что найдут. Фара левая мутная с новья.. лампы горят еженедельно. кузов весь в сколах но не гниёт. АБС не работает с 50тыс км, ремонт безумно дорог. Горит чек энджн и его не потушить. Про всякие замыкания проводки, нее работающий сигнал, ремни слетающие, воющие ролики писать не буду. Машину насилуют 4 водителя. Всем плевать на нее, а она едет. Сейчас пробег около 300 тысяч, но правильнее посчитать моточасы, машина заглушена 4-5 часов в сутки, это максимум. Авто помогло заработать минимум 9-10 млн. Поэтому скоро ее в утиль, и возьмут новую

   Достоинства: надежность. Выносливость.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Ильдар, Москва

 

Пежо Боксер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение коммерческого автомобиля Peugeot Boxer выпускается с 2006 года. Собирается он в Италии и Франции, а также в России.

Boxer выпускается в трех видах кузова: шасси, микроавтобус и фургон. Все они различаются технически длиной колесной базы, а также высотой кузова. Колесная база может составлять 4035 мм, 3450 мм или 3000 мм. Длина кузова имеет четыре варианта, начиная с максимального 6363 мм и заканчивая минимальным 4963 мм. Высота кузова составляет 2254 мм, увеличенного 2764 мм. Ширина стандартная и составляет 2254 мм. Помимо различия внешних размеров, различаются внутренние размеры фургонов (от 8 до 11,5 кубических метров), а также внутренняя высота (от 1,7 м до 2,2 м). Грузоподъемность Peugeot Boxer зависит от полной массы и составляет от 1090 кг до 1995 кг.

Над дизайном экстерьера модели Boxer трудились итальянцы из Fiat Centro Style. Они отели создать фургон с более округлыми формами кузова, непохожий на то, что уже было на рынке. Отсюда округлый передний бампер с интегрированной радиаторной решеткой, короткий капот и сложная форма фар.

Профиль Пежо Бокстер украшают массивные колесные арки. Сдвижная дверь на полозьях, которой оборудована пассажирская версия Boxer, значительно облегчает доступ в салон.

Задний бампер специально был сужен, чтобы не препятствовать погрузке тяжелых…
читать дальше

Второе поколение коммерческого автомобиля Peugeot Boxer выпускается с 2006 года.Собирается он в Италии и Франции, а также в России.

Boxer выпускается в трех видах кузова: шасси,микроавтобус и фургон. Все они различаются технически длиной колесной базы, атакже высотой кузова. Колесная база может составлять 4035 мм, 3450 мм или 3000мм. Длина кузова имеет четыре варианта, начиная с максимального 6363 мм изаканчивая минимальным 4963 мм. Высота кузова составляет 2254 мм, увеличенного2764 мм. Ширина стандартная и составляет 2254 мм. Помимо различия внешнихразмеров, различаются внутренние размеры фургонов (от 8 до 11,5 кубическихметров), а также внутренняя высота (от 1,7 м до 2,2 м). Грузоподъемность

Peugeot Boxer зависит от полноймассы и составляет от 1090 кг до 1995 кг.

Над дизайном экстерьера модели Boxer трудилисьитальянцы из Fiat Centro Style. Они отели создать фургон с более округлымиформами кузова, непохожий на то, что уже было на рынке. Отсюда округлыйпередний бампер с интегрированной радиаторной решеткой, короткий капот исложная форма фар.

Профиль ПежоБокстер украшают массивные колесные арки. Сдвижная дверь на полозьях,которой оборудована пассажирская версия Boxer, значительно облегчает доступ всалон.

Задний бампер специально был сужен, чтобы непрепятствовать погрузке тяжелых предметов, и оборудован погрузочной ступенью.По бокам располагаются вертикальные фары, которые в более дорогих комплектацияхдополняются повторителем стоп-сигнала выше линии створок дверей.

Кабина PeugeotBoxer рассчитана на водителя и двоих пассажиров. На приборной панели,выполненной из мягкого пластика, располагается бортовой компьютер, а такжепривычные приборы — тахометр, спидометр, температурная и топливная шкалы.Рулевое колесо четырехспицевое. Удобно оборудованное водительское местопозволяет не отвлекаться от дороги. Всегда под рукой подстаканник, выдвижнойстолик с держателем для бумаг, вместительный бардачок. Даже кнопки управленияавтомагнитолой выведены на руль.

Хороший обзор дорожной ситуации обеспечиваетсяблагодаря широкому лобовому стеклу, высокой «автобусной» посадкеводителя. Свою роль играют и большие прямоугольные зеркала заднего вида.

С 2006 года на ПежоБокстер устанавливались два дизельных двигателя объемом 2,2 л и мощностью101 л.с. и 120 л.с. и 3-литровый мощностью 158 л.с. Через четыре года имна смену пришли более экономичные и современные моторы объемом 2,2 л имощностью от 110 л.с. до 150 л.с., и более мощные объемом 3 л и мощностью от145 л.с. до 177 л.с.


Модификации Пежо Боксер


Peugeot Boxer I

Peugeot Boxer II

Двигатели Пежо Боксер


1.9 D (69 л.с.), 2.2 TD (103 л.с.), 2.5 D (86 л.с.), 2.8 TD (130 л.с.), 2.2 HDi (120 л.с.), 2.2 HDi (100 л.с.), 3.0 HDi (157 л.с.)
Отзывы Пежо Боксер
Средняя оценка
на основе 41 оценки
3.6
Средняя оценка класса 3.81
Выбранные отзывы

салон просторный и широкий,но места для 3х чел.маловато,для водителя тоже не много.

Добавлена: 05.03.2013
смотреть оценку полностью >

хорошие передаточные числа, кор.передач работает легко и без проблем.

Добавлена: boxerFAN, 12.05.2013
смотреть оценку полностью >

На момент покупки Пежо был самое выгодное предложение. Одноклассники стоили гораздо выше. Понравился внешний вид машины. Использовал я его аккуратно, но активно. Особых проблем пока не возникло. Посещение ТО при гарантийном обслуживании стабильно стоило денег: тысяч 10-15 приходилось выкладывать. Неприятно поразило и то, что на многие детали, которые вышли из строя самыми первыми, гарантии нет. Лампочки ближнего света бесконечно часто перегорают. Несмотря на частые поломки, которые вполне прогнозируемые, и неадекватных мастеров, не умеющих их своевременно устранить, машина меня вполне устраивает.

Добавлена: waldi, 20.09.2013
смотреть оценку полностью >

Скажу честно – очень давно хотел себе микроавтобус. Все ходил, присматривался, заглядывался. Наконец-то пришло время, когда моя мечта ко мне приблизилась. В феврале этого года я купил себе Пежо BOXER III. Это мой первый француз, точнее даже не только мой – первый в семье. Первые эмоции только положительные! Машину пригнал из Германии. Состояние на момент покупки отличное. Год выпуска 2010. Покупал с пробегом 92 000 км. про пробег-то понимаю, что могли скрутить. К кузову вообще не подкапаешься. Болты на шрузах и на колесах как только что с завода. Днище чистое. Машина супер! Предыдущими машинами были немцы. Сейчас француз. Посмотрим, покатаемся, увидим что может эта машинка.

Добавлена: PITER, 05.04.2014
смотреть оценку полностью >

Был у меня Фиат Дукато, намучился с ним. Гарантийного обслуживания никакого. Гарантия действовала только до 20 тыс. км. при поломках на гарантию никто не обращал внимания, за все приходилось платить. Поэтому Пыжика сразу с гарантии снял, чтобы зря не переплачивать. Пежо мне нравится пока. Для работы идеально подходит. Грузоперевозки совершает без сбоев на дальние расстояния, пока без сбоев. Слежу за состоянием, не без этого: амортизаторы передние поменял, подшипники. Чуть перестаю следить – что-нибудь выходит из строя. В общем, так по мелочам подшаманиваю. Серьезных поломок не было. В целом машиной доволен, и цена, за которую брал, очень демократичная.

Добавлена: kulczyk, 16.11.2013
смотреть оценку полностью >

Боксер меня подкупил красивым дизайном, удобным салоном с дизайном. Хорош он адекватной управляемостью и динамикой. Устроила невысокая цена. К сожалению, по ходу эксплуатации минусов набралось больше, чем достоинств. К примеру, печка при наших морозах слабоватая. Гарантийное обслуживание никакое: каждый ремонт встает в приличную сумму. А ремонтов с каждой тысячей км. становится все больше: сыпется машина. До этого был Дукато: примерно одинаковая песня, хотя Фиат был понадежнее. Для коммерческих целей машина непрактичная из-за поломок. Иномарка больше времени проводит в сервисе, чем на трассе. Буду продавать однозначно. Лучше подкоплю и возьму Ситроен.

Добавлена: Cj_cezar, 09.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Пежо Боксер
Добавить ваш отзыв о Пежо Боксер

Фотографии Пежо Боксер


Peugeot Boxer

Расход топлива Пежо Боксер


Средний расход топлива
на основе 44 оценок

11.0
Все отзывы Пежо Боксер
Добавить ваш расход по Пежо Боксер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer 2.2 HDi (244)

  • 18.06.2019

    Остакрутов Николай Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна …

    подробнее
  • 26.02.2019

    Григорян Давид Рубикович

    Оценка автора

    Объективность

    Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.

    подробнее
  • 03.06.2019

    Гольцев Евгений

    Оценка автора

    Объективность

    Авто владел чуть больше 2х лет, приобретал с пробегом 160 тыс, продан с пробегом 270 тыс. Что могу сказать по авто, в обслуживании обходится боксер дороговато, можно сэкономить и ставить не оригинальные запчасти, но качество их сильно уступает оригиналу и по сути чаще меняешь. передняя подвеска слабовата, рейка 2жды в ремонте была, на 3тий раз поменял целиком. Коробка так же не понравилась, менял подшипник первичного вала, выжимной, направляющую втулку, нижнюю опору. Пару раз чистил топливную. В остальном делал только ТО. По динамике машина очень понравилась, но в обслужи…

    подробнее
  • Слабые места peugeot boxer. Рекомендации, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Для владельцев маршруток:не покупайте Пежо Боксер! — Чебоксары
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Средняя цена Peugeot Boxer в России. от до 2 ₽ А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? Узнать цены в моем городе. Стоит ли покупать Пежо Боксер с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца, прежде чем решиться покупать стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.  Отзывы владельцев Пежо Боксер: все плюсы и минусы, слабые места и недостатки. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя им плюсы и минусы, чтобы выделить по-настоящему полезные отзывы владельцев. Добавить отзыв.

    Отзывы владельцев Пежо Боксер: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Пежо Боксер: плюсы и минусы.  Отзывы владельцев Peugeot Boxer о своих машинах: 6.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Отзывы владельцев о Peugeot Boxer, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Колеи и наледи он боится, как огня. Ни двигатель, ни задний мост, ни коробка сцепление в сборе менял 2 раза не ломались. Плюсы машины Подросла эргономика, внешний вид, комфорт; Багажное отделение более вместительное;. Так автомобиль новый и запчастей нет нигде. Зимой предпусковой подогреватель Webasto дарит удовольствие в назначенный час сесть в теплый автомобиль.

    Пежо Боксер отзывы владельцев: все минусы и недостатки

    Пежо Боксер — фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность хорошие ходовые качества, надежность систем и т.

    Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит — вооружен. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок.

    Как результат — двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.

    Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля — слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой — в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки — Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам.

    Поэтому выбирайте мойку внимательно! Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера — коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать — периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление.

    Дело в особенности расположения — блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.

    После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки — весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров.

    А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей — действительно полезное дело. Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству.

    Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций — и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам. Чаще всего отмечают следующие неисправности: Самостоятельный поиск неисправностей Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно.

    Peugeot boxer, 1998 отзывы. Автоновости, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot Boxer — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Peugeot Boxer. Надежность Пежо Боксер. Достоинства и недостатки Peugeot Boxer. Опыт эксплуатации автомобилей Пежо Боксер.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Peugeot Boxer — база отзывов владельцев об автомобиле Пежо Боксер. Отзывы об авто Пежо.  Решили приобрести Peugeot Boxer? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо Боксер на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot Boxer. Из года в года как комплектация так и качество Боксер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. Средняя оценка: (8 отзывов). Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Автомобиль Peugeot Boxer — отзывы. Рекомендуют 90%. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества. Надежность. Внешний вид. Добавить отзыв Всего отзывов: Фотогалерея.  В году, приобрел для работы Peugeot Boxer бу года выпуска. Понятное дело, автомобиль был не такой уж новый, но в тот момент особо выбирать не приходилось-автомобиль был нужен срочно! В общих чертах подвеска Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. dah9. Репутация 3. Россия.

    Со светофора делает любую легковушку. Так что,скорее всего стук это тоже является недоработкой. Рабочая лошадка, очень честная машина. Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. По расходу топлива укладываюсь в 8.

    Пежо Боксер отзывы владельцев: все минусы и недостатки

    Решили приобрести Peugeot Boxer? Читайте отзывы владельцев Пежо Боксер на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot Boxer. Из года в года как комплектация так и качество Боксер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля.

    Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. Грузовой бус в обычном исполнении, в средней базе, с надежным атмосферным компенсаторным клапанным дизелем DJ5 2. Но к зиме нужно подготавливать. Особенно просмотреть троса коробки передач и трос сцепления. Бывает замерзают при большом минусе. Так экономия по топливу на лицо — 9 литров по городу — это разве не показатель.

    И хорошо что без турбины. Купил машинку год назад для фирмына на которой трудятся ищо один спринтер и фольцваген т5 тоэсть эсть с чем поравнивать комерчискиэ авто. Фольцваген отпадает сразу потому что не тот клас и соотвецтвенно нета надьожность. Взял авто из Голландии в г, Пробег км. Вначале не мог нарадоваться. Двигатель — просто класс.

    Со светофора делает любую легковушку. Едит на — Ура, что с грузом, что без. В кабине — все для «белого» человека: Отзывы Peugeot Boxer Новые авто. Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка.

    Заводим Peugeot Boxer после многих лет простоя на стоянке с водой в баке

    Автозапчасти для коммерческого транспорта

    Магазин автозапчастей для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily.

    Автозапчасти для коммерческого транспорта

    Ищете где купить запчасти для коммерческого авто в Сургуте?

    Когда требуются автомобильные запчасти, интернет-магазин – лучший выбор, обусловленный выгодной ценой и быстрой доставкой. Вопрос только в том, в каком магазине лучше совершить покупку. Несомненно, такой товар лучше купить у надежного поставщика, проверенного временем.

    Для Вас компания «Формат Авто» подберет и поставит оригинальные запасные части и сертифицированные дубликаты для микроавтобусов, малотоннажных и среднетоннажных грузовых фургонов европейского производства: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily, Ford Transit и др.

    Мы напрямую сотрудничаем с крупнейшими европейскими производителями: Bosch, Valeo, AKG, Brembo, Lemforder, SKF, Mann, GKN, Dayco, INA, TRW Lucas и др. Многие компании поставляют детали на конвейеры крупнейших автопроизводителей – это высококачественные оригинальные запчасти по значительно меньшей стоимости, нежели у официальных автодилеров.

    Наш главный принцип – помочь автовладельцам решить возникшие проблемы с автомобилем и сделать так что бы в дельнейшем они не возникали. Вы получите профессиональную консультацию наших специалистов. Они помогут вам подобрать необходимые комплектующие и расходные материалы, если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно. А для владельцев коммерческого транспорта производства Франции и Италии мы готовы предложить качественное техническое обслуживание.

    В комплекс работ входит:

    — плановое техобслуживание;

    — ремонт ходовой части;

    — ремонт и обслуживание КПП;

    — ремонт и обслуживание ДВС, ГБЦ;

    — ремонт турбин;

    — ремонт топливной аппаратуры;

    — компьютерная диагностика.

    Почему вам стоит обратиться к нам?

    Цель компании «Формат Авто» — повышение качества рынка автозапчастей для коммерческого транспорта в ХМАО и ЯНАО. Все конрактные запчасти, полученные с европейских авторазборок проверяются и тестируются нами с целью обнаружения изъянов и определения остаточного ресурса каждой детали и каждого узла.

    Мы производим быструю доставку, т.к. все запчасти хранятся на нашем складе и отправляем их в день оформления заявки, а так же выполним заказ любой сложности.

    Став нашим постоянным клиентом, вы приобретаете надежного партнера в лице компании «Формат авто» в сфере обслуживания и ремонта коммерческого транспорта и конечно же надежного поставщика оригинальных запчастей и сертифицированных дубликатов для Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Ивеко Дейли, Форд Транзит и др.

    У вас остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем Вам уже сегодня!!!


    Обзор фургона Peugeot Boxer

    | Auto Express

    Peugeot Boxer — самый большой фургон, выставленный на продажу в модельном ряду компании. Он существует некоторое время, но обновления в 2014, 2016 и 2019 годах сделали его конкурентоспособным в своем классе. В самом последнем обновлении были добавлены двигатели Euro 6, которые соответствуют последнему законодательству о выбросах, в то время как Peugeot также вводит в модельный ряд электрический привод в качестве готовой модели, а не после переоборудования для вторичного рынка.

    Хотя Boxer существует уже некоторое время, новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в секторе больших фургонов.Он не поразит вас впечатлениями от вождения — он по-прежнему не может соперничать с более молодыми моделями, такими как стильный Ford Transit, последний Volkswagen Crafter или высокотехнологичный Mercedes Sprinter, — но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer может до сих пор местами впечатляют.

    Среди других претендентов — Renault Master и тесно связанные с ним Vauxhall Movano и Nissan NV400, в то время как у Peugeot есть собственные товарищи по совместному предприятию — Citroen Relay и Fiat Ducato, а LDV V80 — большой фургон, доступный по цене маленький фургон.

    • Лучшие большие панельные фургоны для покупки

    Несмотря на то, что ходовая часть постоянно обновлялась, внешний вид Peugeot оставался в основном неизменным. Он отличается плавающей решеткой радиатора, стильными фарами и дополнительными светодиодными ходовыми огнями. Дизайнеры фургона также обратили внимание на интерьер, улучшив качество сборки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования, хотя в наши дни Boxer не может сравниться с Crafter, Transit или Sprinter по кабине. качество или техн.Линейка двигателей была полностью обновлена, и были внесены различные модификации для повышения долговечности Boxer.

    Ассортимент Boxer широк и разнообразен, предлагая операторам выбор грузоподъемности автофургона от 1 125 до 1570 кг. Объем загрузки увеличивается от 8 кубических метров в версии L1 h2 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 h4 (сверхдлинная колесная база, высокая крыша). Наряду с панельными фургонами Peugeot предлагает обычное сочетание шасси с кабиной, самосвала, бортовых грузовиков и кабин для экипажа, которые можно адаптировать к потребностям оператора.В зависимости от того, какую модель вы выберете, можно выбрать уровни отделки салона S, Professional, Grip и Asphalt.

    В последнее обновление Boxer добавлен дизельный двигатель 2.2 BlueHDi в 120 и 140 вариантах. Они имеют 118 и 138 л.с. соответственно и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это повышает эффективность, как и стандартная система остановки / запуска. Здесь нет автоматической коробки передач, но модель Grip добавляет в стандартную комплектацию контроль спусков, усиленную подвеску, защиту кузова и всесезонные шины.

    В целом Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но он может соответствовать этим моделям с точки зрения практичности и удобства использования. Он получает преимущество в списке оборудования с щедрыми техническими характеристиками Peugeot, даже в фургонах начального уровня, которые наверняка понравятся покупателям.

    С появлением последнего закона о выбросах Евро-6 модельный ряд двигателей Boxer был сокращен до двух вариантов. Двигатели 120 и 140 предлагают 118 и 138 л.с. соответственно, хотя двигатель меньшего размера доступен только в самой маленькой конфигурации кузова L1h2.

    Комбинированная экономия топлива в последнем испытательном цикле WLTP показывает, что 120 BlueHDi возвращается до 34,9 миль на галлон, в то время как 140 BlueHDi не сильно отстает — 34,3 миль на галлон. В этом случае мы каждый раз выбирали бы более мощный двигатель. Стоп-старт входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, что позволяет снизить выбросы CO2 в диапазоне 153–175 г / км, в зависимости от размера и конфигурации фургона.

    Все боксеры передают через шестиступенчатую механическую коробку передач только на передние колеса. Варианта автоматической коробки передач нет.Стандартный фургон Boxer имеет стальную переборку между грузовым пространством и кабиной, которая обеспечивает элемент безопасности. Замки также входят в стандартную комплектацию, и если вы выберете популярный уровень отделки салона Professional, сигнализация входит в комплект. В остальном сигнализация является необязательной, но все модели поставляются с одобренным Thatcham иммобилайзером, дистанционным центральным замком и запирающейся крышкой топливного бака.

    У Peugeot Boxer топливный бак объемом 90 литров.

    Обширный ассортимент кузовов Boxer означает, что есть фургон, отвечающий большинству потребностей.Четыре длины кузова и три высоты крыши становятся стандартом для фургонов размера Boxer, что делает Peugeot пригодным для широкого спектра применений.

    Наружные фургоны Boxer также являются популярной базой для переоборудования автоприцепов. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 3500 кг.

    Наряду с Fiat Ducato и Citroen Relay Boxer предлагает одну из самых широких грузовых площадок в своем классе — 1870 мм, а самая высокая модель h4 имеет внутреннюю высоту 2172 мм.

    Между колесными арками Boxer достаточно 1422 мм, что позволяет легко разместить европоддон по ширине. Точно так же ширина боковой двери 1250 мм должна позволять загрузку поддонов через боковую дверь. Стальная перегородка во всю высоту также входит в стандартную комплектацию.

    Боковая раздвижная дверца для загрузки является стандартной, а вторая сдвижная дверь в офсайде является опцией. Сзади двери стандартно открываются на 180 градусов, а в списке опций Peugeot предлагает открывающиеся на 260 градусов задние двери.Центральный замок входит в стандартную комплектацию, что упрощает закрепление фургона при погрузке и разгрузке.

    Boxer существует уже некоторое время и в целом выглядит надежным, без каких-либо конкретных серьезных неисправностей. Новейшие дизельные двигатели должны будут заработать репутацию надежных, хотя, поскольку они основаны на более старых двигателях, предлагаются некоторые проверенные временем технологии. В последних модернизированных фургонах был переработан ряд функций для повышения долговечности, включая усиленную конструкцию кузова и новые механизмы дверей грузового отсека.Обновленный фургон проехал более 2,5 миллионов миль в рамках процесса испытаний.

    Электронная система стабилизации ESP с системой помощи при трогании с места входит в стандартную комплектацию Boxer вместе с тормозной системой ABS с функцией экстренного торможения. В стандартную комплектацию входит подушка безопасности водителя, но вам нужно изучить список опций для подушки безопасности пассажира и шторной подушки безопасности. Большие четырехтонные Boxers также получают стандартную систему предупреждения о выезде с земли, но это должно быть указано в качестве опции для небольших фургонов.Выберите модель Grip, система Hill Descent Control и всесезонные шины предназначены для повышения производительности на стройплощадках и т.п.

    2,2-литровый дизельный двигатель имеет крутящий момент 310 Нм и 340 Нм, предлагаемый для двигателей 120 и 140 соответственно. Шестиступенчатая коробка передач немного расплывчата и эластична при переключении, но приличный крутящий момент означает, что вам не нужно грести передачи, если вы не находитесь в фургоне с менее мощным двигателем и несут полную полезную нагрузку.

    Boxer управляет достаточно хорошо с легкими, хорошо расположенными органами управления и хорошей обзорностью спереди с одной из самых высоких позиций водителя среди всех имеющихся в настоящее время фургонов.Качество езды удовлетворительное, но Boxer показывает свой возраст по сравнению с более новыми соперниками, с большим отскоком в порожнем состоянии и большим креном кузова в поворотах по сравнению с фургонами, такими как VW Crafter.

    Рулевое колесо регулируется по высоте, а положение водителя в целом хорошее, хотя другие конкуренты, такие как Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, предлагают более удобные сиденья.

    В кабине Boxer достаточно места для хранения вещей, включая два больших перчаточных ящика, один в центре приборной панели, а другой на обычном месте со стороны пассажира.Молдинг передней панели включает в себя ряд дополнительных опций для хранения в верхней части приборной панели, а также есть большие дверные полки, место для хранения под сиденьями и полка над ветровым стеклом. Когда дело доходит до укладки вещей, Boxer терпеть не может.

    Двойное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, а одноместное пассажирское сиденье предлагается бесплатно. Двойное сиденье включает в себя откидывающуюся столешницу в задней части среднего сиденья для заполнения документов. Все модели оснащены DAB-радио с Bluetooth и USB-входами, а также зеркалами заднего вида с электроподогревом и замками.Уровень отделки салона Professional добавляет круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением и спутниковую навигацию.

    Последние модели Boxer оснащены измененным рулевым колесом с большими короткими кнопками и обновленными элементами управления на приборной панели. Пластик, используемый в салоне, твердый, но прочный, а система сенсорного экрана работает хорошо, добавляя в интерьер настоящего качества воздуха.

    Есть новые аудиосистемы и дополнительный цветной сенсорный дисплей с диагональю 5 дюймов, который служит монитором спутниковой навигации в профессиональных фургонах.Peugeot предлагает датчики заднего хода в стандартной комплектации и для Professional, но в списке опций также есть впечатляющая система камеры заднего вида. Камера, установленная на крыше фургона, дает возможность видеть с высоты птичьего полета то, что находится прямо за автомобилем, и может быть неоценимой для предотвращения столкновений при парковке.

    Размеры фургона

    Тип кузова Высота Ширина Длина
    Фургон с низкой крышей L1h2 2,254 мм 2050 мм 4,963 мм
    Фургон L2h2 с низкой крышей 2,254 мм 2,050 мм 5,413 мм
    Фургон со средней крышей L2h3 2,524 мм 2,050 мм 5,413 мм
    Фургон со средней крышей L3h3 2,524 мм 2,050 мм 5,998 мм
    L4h3 средний фургон на крыше 2,524 мм 2,050 мм 6,363 мм
    L4h4 фургон с высокой крышей 2,764 мм 2,050 мм 6363 мм

    (ширина, включая наружные зеркала заднего вида : 2,508 мм)

    Размеры грузовой площадки

    Тип кузова Высота Ширина Длина h Объем
    Фургон с низкой крышей L1h2 1,662 мм 1870 мм 2,670 мм 8.0m3
    L2h2 фургон с низкой крышей 1,662 мм 1870 мм 3120 мм 10,0 м3
    L2h3 фургон со средней крышей 1,623 мм 1870 мм 3120 мм 11,5 м3
    Средний крышный фургон L3h3 1932 мм 1870 мм 3705 мм 13,0 м3.
    Средний крышный фургон L4h3 1932 мм 1870 мм 4070 мм 15.0m3
    L4h4 фургон с высокой крышей 2172 мм 1870 мм 4 070 мм 17,0 м3

    (Ширина между колесными арками: 1422 мм)

    Руководство по покупке бывшего в употреблении фургона: Peugeot Boxer 2006- 2019 |

    Peugeot может быть более известен своими меньшими выборами Partner и Expert, но большой фургон Boxer стоит рассмотреть даже на фоне таких грозных, знакомых конкурентов, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

    Не в последнюю очередь благодаря широкому выбору Peugeot предлагает Boxer в виде панельного фургона, фургона с окнами, шасси с кабиной, кабины для экипажа и напольной кабины — Boxer, лежащий в основе всего, от Lutons и самосвалов до кемперов и автодомов. С 2010 года Peugeot предлагала сам Boxer как одноместные и семиместные кабины для экипажа с самосвалом или боковой разгрузкой в ​​рамках своей собственной программы модернизации Boxer.

    Даже с панельным фургоном у вас есть широкий выбор опций: доступны четыре варианта длины в сочетании с тремя разными высотами крыши, что делает его чрезвычайно настраиваемым вариантом для предприятий.Как и у его конкурентов, длина просто пронумерована, от L1 до L4 — это 4,96 м, 5,41 м, 5,99 м и 6,36 м. Предлагается высота от h2 до h4 в 2,25 м, 2,52 м и 2,76 м. Все это дает шесть различных размеров кузова и внутренних объемов, от 8,0 кубических метров L1h2 до 17 для L4h4. Полезная нагрузка на старте составляла до двух тонн, а грузовой фургон — от 1100 кг до 1910 кг.

    В этом грузовом отсеке Peugeot также обратила внимание на детали. Расстояние между колесными арками составляет 1,42 м, небольшая погрузочная высота и три разных стиля задней двери в соответствии с вашими потребностями.В стандартной комплектации Boxer поставляется с одной раздвижной боковой дверью, вторая доступна в качестве опции.

    Три сиденья входят в стандартную комплектацию салона, а расположение рычага переключения передач так близко к рулевому колесу делает третье сиденье более удобным, чем у некоторых конкурентов. Эти сиденья отделены от багажного отделения стальной переборкой во всю высоту. Интерьер выглядит профессионально, с приличными вещами и полкой над головами пассажиров. Профессиональные модели получили кондиционер с ручным управлением и телефонную связь по Bluetooth.

    Представленный в 2006 году, Boxer был полностью обновлен в 2014 году с более экономичными двигателями Euro6, улучшенным оборудованием безопасности и обновленными техническими характеристиками.

    Двигатели

    Линейка двигателей с 2006 года включала 2,2-литровый и 3,0-литровый двигатели в паре с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,2-литровый HDI предлагался в версиях мощностью 100 или 120 л.с., а 3,0-литровый HDI имел 157 л.с.

    С 2010 года модельный ряд двигателей был улучшен в соответствии со стандартами выбросов Евро-5, с использованием технологии запуска и остановки двигателя, коробки передач EGC (с электронным управлением) и сажевых фильтров (широко известных как DPF, но на микроавтобусах Boxer сокращенно FAP. ) на выхлопе.Такие меры позволили HDI 100 рекламироваться с расходом до 35,8 миль на галлон, HDI 120 — 32,1 миль на галлон и HDI 157 — столько же. Эти цифры относятся к порожним автомобилям.

    До 2014 года компания Peugeot внесла существенные изменения в линейку двигателей, включая полностью переработанный Boxer. Ассортимент включает 2,2-литровый HDI FAP 110 с мощностью 110 л.с. и 250 Нм, HDI 130 FAP с 130 л.с. и 320 Нм (опционально предлагается с технологией запуска / остановки двигателя) и 3,0-литровый HDI FAP с 180 л.с. и 400 Нм.

    В 2016 году Peugeot полностью пересмотрела модельный ряд двигателей, предложив ряд 2,0-литровых двигателей BlueHDI, заменяющих предыдущие двигатели в соответствии с требованиями Euro6, которые поставляются с баком AdBlue для снижения выбросов и экономии. Все они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, а функция Start / Stop предлагается на всех версиях. В результате официальная экономия была улучшена до 47 миль на галлон, как и производительность, двигатели BlueHDI предлагались мощностью 110 л.с. / 300 Нм, 130 л.с. / 340 Нм и 160 л.с. / 350 Нм.

    Техническое обслуживание

    Интервалы обслуживания увеличивались по-разному на протяжении всего срока службы Boxer, с 20 000 миль на начальном этапе до 24 000 миль и до 30 000 миль или двух лет, начиная с 2014 года.Для полного спокойствия рекомендуется менять масло и фильтр каждые 12 000 миль. 2,2-литровый и 3,0-литровый четырехцилиндровые двигатели с цепями ГРМ. Гарантия улучшилась в 2010 году, увеличившись с 60 000 миль до 100 000 миль за три года, причем первые два года — это неограниченное количество миль.

    Обслуживание должно стоить у дилера до 300 фунтов стерлингов, а независимые компании, скорее всего, получат эту сумму ближе к 200 фунтов стерлингов за крупное обслуживание. Промежуточное обслуживание будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а временное обслуживание — около 80 фунтов стерлингов. Если вам понадобится новое сцепление, вы заплатите около 700 фунтов стерлингов, стоит заменить маховик, пока вы это делаете, так как это добавит к счету только около 150 фунтов стерлингов и сэкономит вам больше, если оно выйдет из строя позже. .Если цепь привода ГРМ требует замены, вы заплатите около 700 фунтов стерлингов за ее замену.

    Замена тормозных дисков и колодок на передней оси обойдется вам в 250 фунтов стерлингов, задние колодки — около 100 фунтов стерлингов. Новый водяной насос будет стоить около 200 фунтов стерлингов, генератор — около 340 фунтов стерлингов, а если потребуется замена прокладки головки блока цилиндров, то это будет счет в размере около 1000 фунтов стерлингов.

    Стоимость

    Около 2000–3000 фунтов стерлингов открывают торги на Boxer 2006 г.Есть некоторые, на которые стоит поохотиться по цене менее 3000 фунтов стерлингов, но от 4000 фунтов стерлингов и выше вы найдете более богатые возможности.

    Подержанных экземпляров не так много, как у его конкурентов, но те, которые действительно существуют, кажутся в прекрасном состоянии — определенно не покрытые ржавчиной некоторых «премиальных» альтернатив того же возраста — большинство из них менее 100 000 миль.

    Потратьте 5000–6000 фунтов, и вы попадете в царство моделей с 2012 г.в., многие из которых в очень хорошем состоянии. Выбор в основном состоит из более длинных моделей с высокой крышей, моделей L3 и L4 с обычным h3, меньшие фургоны L1 h2, очевидно, не так популярны, как новые, что отражено в подержанных объявлениях.Стоит искать модели Professional, так как они получили кондиционер с ручным управлением и возможность подключения по Bluetooth, а с учетом их длины стоит поискать модели с датчиками парковки.

    >>> Чтобы найти последние предложения, посетите: Honest John Vans For Sale

    При цене выше 6000 фунтов стерлингов вы можете начать быть очень разборчивым, потребовать полную историю обслуживания и искать желаемые варианты, поскольку в этой ценовой категории есть много боксеров в хорошем состоянии. От 9000 фунтов стерлингов вы относитесь к образцам двух-трехлетней давности с меньшими пробегами в отличном состоянии.Действительно, вам действительно не нужно больше тратить, выбор этого уровня отличный.

    Выше 10 000 фунтов стерлингов, и выбор становится еще лучше, поскольку он входит в почти новый, оставшийся спектр гарантии производителя. Именно здесь начинает проявляться доступность 2,0-литровых моделей HDI, которые обеспечивают гораздо большую экономию и, следовательно, более низкие эксплуатационные расходы. Похоже, что цена выше 12000 фунтов стерлингов — это та область, где вы найдете более специализированный выбор, с самосвальными бортами в форме одиночной и экипажной кабины, а также с большим количеством боксеров в Лутоне, рефрижераторами или микроавтобусами и боксами для лошадей.

    Что мы сказали

    «Так же, как и выбор двигателей для Boxer, Peugeot также предлагает массу вариантов, когда дело доходит до вариантов кузова. Существует четыре варианта длины кузова, которые предлагают грузовые отсеки от 2670 мм до 4070 мм, поэтому они должны без проблем поместиться в желаемую нагрузку.

    «В городе отличное рулевое управление и радиус поворота облегчают работу Boxer на городских улицах и поворотах, в то время как небольшая ширина Boxer означает, что досадные ограничения по ширине в городе не помешают ему добраться до намеченного пункта назначения.«

    Что смотреть

    • Проверьте задние барабанные тормоза, так как они могли заедать, это будет очевидно только во время MoT.
    • Коробки передач могут быть проблемные, известно, что пятиступенчатый агрегат ломается, а утечка воды возможна на всех. В качестве меры предосторожности стоит периодически сливать и заменять трансмиссионное масло.
    • Более поздние двигатели HDI опасались ремня ГРМ, а не цепи, его нужно было заменять как минимум каждые три года, независимо от пробега.
    • Проверьте нижние поперечины на предмет коррозии, они могут быть ловушками для воды и вызывать проблемы в долгосрочной перспективе.
    • Попадание воды в моторный отсек вызвало проблемы с системой форсунки, а также электрические проблемы. Внимательно осмотрите моторный отсек на наличие признаков воды.
    • Ручное переключение передач должно находиться в вертикальном положении в нейтральном положении. Если этого не произойдет, вам потребуется установить новую тягу.
    • Проверьте сцепление на предмет пробуксовки, замена будет стоить более 800 фунтов стерлингов.
    • Убедитесь, что стояночный тормоз удерживает Boxer правильно, так как поступали сообщения о проблемах с тросами. Был отзыв о ручном тормозе в 2007 году, так как сборка могла расшататься.
    • Среди других отзывов — рулевое управление, неправильная установка тормозного шланга и проблемы с боковыми указателями поворота. Убедитесь, что они были предприняты при любой предполагаемой покупке.
    • Прислушайтесь к любым ударам подвески, указывающим на износ, также проверьте шины на предмет неравномерного износа, указывающего на плохое выравнивание подвески.

    Не такой распространенный, как Fiat Ducato и Citroen Relay, Boxer обладает всеми преимуществами грузового пространства и полезной нагрузки, с тем преимуществом, что он немного отличается на рынке больших фургонов. Нет сомнений в том, что по сравнению с новыми конкурентами он временами кажется немного грубоватым, но все те использованные образцы, похоже, были хорошо ухоженными и недорогими. Это разумный выбор для бизнеса, ищущего умный, функциональный, огромный подержанный фургон, это не один из наиболее очевидных вариантов на этом рынке.

    5 причин купить Peugeot Boxer

    Peugeot Boxer всегда был популярным выбором в секторе крупногабаритных фургонов, являясь серьезным конкурентом наряду с фургонами Ford Transit и Mercedes Sprinter. Недавно обновленный еще в 2014 году, Boxer продолжает набирать популярность, и легко понять, почему.

    Boxer бывает разной длины, высоты и ширины. Он также имеет приличный выбор комплектаций, начиная от базовой модели и заканчивая профессиональной спецификацией, которая дает много оборудования по цене.

    Здесь Vansdirect рассматривает 5 основных причин, по которым этот крупногабаритный фургон начинает брать верх на рынке больших легких коммерческих автомобилей.

    Пять причин купить Peugeot Boxer

    1. Экономичные двигатели

    Peugeot Boxer доступен с тремя обычными дизельными двигателями HDI, оснащенными электронной системой диагностики. Эта система предназначена для контроля выбросов выхлопных газов. Самым популярным двигателем, кажется, является 130-сильная версия 2,2-литрового двигателя, выдающая респектабельные 42 мили на галлон.

    2. Привлекательный, стильный и современный вид

    В 2014 году модельный ряд Peugeot Boxer подвергся фейслифтингу от Peugeot, позаимствовав стиль у линейки легковых автомобилей. Некоторые из явных улучшений — это передние фары и хромированная плавающая передняя решетка.

    3. Улучшенный интерьер

    Одним из главных достоинств Boxer является объем места для хранения. В нем не один, а два больших бардачка. Дополнительные места для хранения вещей можно найти в двух больших дверных полках, место для хранения вещей под сиденьями и, знаете, есть даже полка над ветровым стеклом.Основное стандартное оборудование включает в себя датчики заднего хода, которые могут оказаться неоценимыми для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

    4. Безопасность — главное преимущество

    Возможно, он не такой современный, как другие фургоны этого класса, однако безопасность является ключевым моментом для этого микроавтобуса Peugeot. Стандартный комплект безопасности включает ESP (электронный контроль устойчивости) с системой помощи при трогании с места, а также тормоза с АБС с системой экстренного торможения и подушку безопасности водителя. Все это входит в стандартную комплектацию, поэтому вы снова получаете большую безопасность фургона за свои деньги.

    5. Надежный и прочный

    Таким образом, Boxer может быть не самым новым фургоном на рынке, но, несомненно, одним из самых надежных. Чтобы обеспечить надежность, Peugeot улучшила некоторые из своих уникальных характеристик, включая усиленный кузов и новый механизм дверцы грузового отсека.

    Новый Peugeot Boxer по финансам

    В целом Boxer — отличный фургон, который дает владельцу много автомобиля за свои деньги. У нас есть отличные предложения на различные комплектации Boxer, поэтому позвоните нам, чтобы узнать больше.Позвоните в Vansdirect по номеру 0845 021 0444 или запросите в Интернете бесплатную расценку.

    Обзор нового Peugeot Boxer | Бизнес-фургоны

    Что это?

    Peugeot Boxer всегда был одним из наших любимых панельных фургонов. Он великолепно выглядит, в высшей степени удобен, экономичен в эксплуатации, отлично управляется и управляется.

    Так почему же Peugeot позаботился о том, чтобы его помыть и почистить?

    Что ж, есть одна очень веская причина. Через плечо боксера виден новый фирменный Ford Transit — и черт возьми!

    Появление этого нового претендента действительно поставило кошку в ряды бизнес-голубей — и Peugeot прекрасно понимает, что стоять на месте на этом напряженном рынке означает идти вспять.Отсюда и эта новая модернизированная модель.

    Так что же нового в новом Peugeot Boxer?

    Мастерство Boxer как большого практичного фургона дополняется огромным диапазоном размеров — 4 различных длины и 3 высоты. Это версия L2h3

    Новая решетка радиатора, дневные ходовые огни в стандартной комплектации со светодиодами в качестве опции, другие бамперы и две круглые выемки для передних противотуманных фар.

    Передняя часть будет заметно отличаться от таковых у братьев-близнецов Boxer, Citroen Relay и Fiat Ducato, благодаря «плавающей решетке радиатора», которая помогает отличить его как продукт Peugeot, а не просто как жестяной знак.

    Внутри новое рулевое колесо, а приборная панель претерпела изменения, чтобы сделать внешний вид более престижным.

    Варианты

    Professional, которые, как ожидается, составят 40% всех продаж, оснащены 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, который позволяет использовать такие функции, как потоковая передача звука, чтение текстовых SMS-сообщений и дополнительная встроенная система спутниковой навигации, а также отображение изображения с камеры заднего вида.

    Под капотом находится 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностью 110, 130 или 150 л.с., а 3-цилиндровый.0-литровый агрегат развивает мощность вплоть до 180 л. С., Хотя (сюрприз, сюрприз) вряд ли он станет большим продавцом.

    Новым в этой подтяжке лица является система стоп-старт на модели мощностью 130 л.с. Двигатели теперь оснащены цепью привода ГРМ, рассчитанной на весь срок службы, а интервалы обслуживания увеличены до 30 000 миль или двух лет. У новой модели также увеличены тормоза.

    Электронный контроль устойчивости (ESC), который помогает предотвратить боковые заносы, теперь входит в стандартную комплектацию, а также предлагается несколько других систем безопасности, таких как регулировка противоскольжения, система предупреждения о выезде с полосы движения, система контроля давления в шинах, помощь при трогании с холма, подъем в гору. управление спуском и шторки безопасности.

    Как и в старой модели, есть четыре длины загрузки, три высоты крыши и обычный набор переделок.

    Премия Business Van of the Year 2021

    Просмотры сообщений: 5

    Обзор фургона

    Peugeot Boxer (2013 -) — эксперт Peugeot Boxer Commercial Vehicle Reviews

    Обзор микроавтобуса Peugeot Boxer 335 L2h3 130

    Джон Файф

    23 570 £ (+ НДС)

    Вердикт 4.3 из 5

    «Если красота в глазах смотрящего, то смотрящему на Peugeot Boxer необходимо быть очень открытым. Имейте в виду, что когда дело доходит до тех сумасшедших записей в ежегодной премии Тернера в области современного искусства, где представлены неубранные кровати, старые сараи и мертвые собаки, то боксер действительно прекрасен. Но дело не в этом. Это большой и практичный ящик на колесах, который отлично ведет себя в дороге и готов адаптироваться ко всему, от перевозки грузов до создания основы для мобильной мастерской или автодома.”

    Плюсы

    Хорошая удобная кабина

    Огромное багажное отделение

    Двигатели Willing HDi

    Минусы

    Положение ручного тормоза

    Полка над лобовым стеклом

    Подстаканники!

    1. Внешний вид

    На передней, боковой и задней панелях Boxer много плоской жести, что делает его идеальным для изготовителя виниловых наклеек, который может легко создавать и наносить графику заказчика, а также удовлетворяет потребности художника по виниловой пленке в нанесении пленки. полная цветовая / дизайнерская схема, не вызывающая особых проблем.Что касается внешнего вида, это скорее «Челюсти», чем «Джеймс Бонд», но это также означает, что в нем нет неудобных углов и форм. Тем не менее, кузов хорошо защищен огромным пластиковым передним бампером и передним щитком, в то время как такая же большая пластиковая пластина сзади защищает углы и края, а также обеспечивает интегральную ступеньку в спину. И в завершение комплекта защиты, есть пара пластиковых накладок по бокам. Спереди много стекла, обеспечивающего хороший круговой обзор в движении и при парковке, а также пара больших зеркал заднего вида с двумя объективами.

    Наш рейтинг: 4

    2. Интерьер

    Это большой фургон, поэтому в нем достаточно места для головы и локтей. Сиденья широкие, удобные и ничем не уступают сиденьям любого другого бизнес-фургона. Новая приборная панель с черной центральной панелью цвета рояля имеет множество маленьких отверстий, в то время как на каждой дверце есть очень полезный мелкий и один глубокий карман. В раскрывающемся списке центрального хранилища можно разместить портативный компьютер со встроенным USB-разъемом.Всплывающий буфер обмена в верхней части приборной панели удобен для указания маршрутов и списков, но французы просто не делают подстаканников. Один на приборной панели и два на выпадающем столе на среднем сиденье. Не идеально, если экипажу из трех человек нужно отдохнуть от лежащей жирной ложкой.

    Две вещи, которые мне не нравятся, — это положение ручного тормоза и полка над ветровым стеклом. Необычно то, что стояночный тормоз расположен на полу между сиденьем водителя и дверью. Это требует неудобной досягаемости и случайного скрежета костяшек пальцев по дверной фурнитуре.Точно так же более высоким водителям придется привыкнуть к выступающей полке над ветровым стеклом. Пользователи-новички могут несколько раз поцарапать или удариться лбом, прежде чем научатся! Как только вы привыкнете к этим маленьким слабостям, это будет отличное такси.

    Наш рейтинг: 4

    3. Практичность

    Это фургон с передним приводом, поэтому кабина расположена довольно высоко над палубой и имеет достаточно большую ступеньку, чтобы вместить большинство размеров ног и стилей входа и выхода, независимо от того, входите ли вы головой в кабину или поднимаетесь, повернуть и перевернуть на водительское сиденье.И двери не только довольно большие, они широко открываются, что отлично подходит для входа и выхода, но будьте осторожны, открываясь в транспортном потоке или на тротуаре! А так как задний ведущий мост отсутствует, грузовая площадка относительно невысока. Он также ниже, чем у многих его конкурентов, чему, несомненно, способствует тот факт, что Boxer работает на 15-дюймовых колесах, в то время как многие другие большие фургоны используют 16-дюймовую резину. Квадратная форма означает квадратные загрузочные двери, а раздвижная боковая дверь и задняя дверь сарая максимально используют внутреннее пространство и доступ.Это самый большой фургон, который вы можете получить, не проходя по специальному маршруту кузова, а это означает, что при ширине более 2 метров в стандартной комплектации он шире, чем большинство других фургонов такого размера. Я могу припарковать Transit у своего дома, но не Boxer.

    Помимо встроенной ступеньки на заднем бампере, дверные ручки подчеркивают еще один продуманный штрих. Они могут выглядеть неуклюжими и сельскохозяйственными, но вертикальный стиль каждой ручки означает, что ее можно открывать как левой, так и правой рукой, что идеально подходит для переноски пакетов или ящиков для инструментов.

    Наш рейтинг: 5

    4. Ходовые качества и управляемость

    Длинная колесная база и широкая колея Boxer означают, что он необычайно устойчив на открытой дороге, независимо от того, работает он с пустым или загруженным автомобилем, и это также связано с независимой передней подвеской на винтовых рессорах с двухступенчатыми полуэллиптическими рессорами сзади. Еще больше улучшают ходовые качества сиденья. У них немного больше амортизации, чем у некоторых из курьеров на дальние расстояния, что нам, мягким британцам, больше подходит, чем европейцам.Положение водителя также хорошее: сиденье с несколькими регулировками и рулевая колонка являются последним штрихом.

    Наш рейтинг: 5

    5. Производительность

    2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель стандарта Евро-5 — не самый тихий двигатель, но он хорошо изолирован от кабины. Есть три версии этого двигателя мощностью 110, 130 и 150 л.с., в то время как рынок переоборудования и автодома предлагает большой 4-х цилиндровый 3-литровый турбодизель мощностью 180 л.с.У тестового фургона была версия мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, и даже с двумя двигателями раллийных автомобилей, коробками передач и различными компонентами подвески в задней части кузова лишний вес легко преодолевал Картер Бар на А68 в Шотландию.

    Наш рейтинг: 4

    6. Текущие расходы

    К официальным данным о расходе топлива всегда следует относиться со здоровой долей скептицизма, потому что стандартные лабораторные тесты мало влияют на реальный мир автомобилей.Собственные данные Peugeot заявляют, что комбинированный расход топлива составляет 37,6, но я изо всех сил пытался превысить 30. За неделю смешанного вождения с минимальными работами на автомагистрали я зафиксировал цифру 30,2 миль на галлон. Это все еще неплохо для фургона такого размера.

    Интервалы обслуживания, естественно, будут зависеть от использования, но Peugeot начинает с двухлетнего или 25000 интервалов обслуживания. Двухлетняя стандартная гарантия с неограниченным пробегом может быть продлена с опцией на третий год до 100 000 миль, но она ограничена до 60 000 миль на «переоборудованные» фургоны и автодома.

    Наш рейтинг: 4

    7. Грузовой отсек

    Грузовой отсек довольно широкий и плоский, при этом у версии L2 длина грузового пола составляла 3120 мм (чуть более 10 футов). В самом широком месте перед задними арками он составляет 1870 мм (6 футов 1 дюйм), а внутренняя высота составляет 1932 мм (6 футов 4 дюйма), что не потребует ношения каски для среднего водителя при работе внутри! Высота погрузки также очень хороша — всего 530 мм (21 дюйм) над полом, что значительно упрощает подъем вещей внутрь и наружу.Фургон LWB в стандартной комплектации имеет 12 крепежных колец, а Ex-LWB — 14.

    Однако самым большим преимуществом Boxer перед многими другими фургонами аналогичного размера является грузоподъемность. Он не только оснащен грузовым ящиком объемом 11,5 кубических метров, но и может перевозить до 1575 кг и тянуть прицеп массой 2,5 тонны.

    Наш рейтинг: 5

    8. Безопасность

    Boxer поставляется с ABS и EBA (система помощи при экстренном торможении) в стандартной комплектации, но Traction Control и ESP доступны как опции.В стандартную комплектацию входит только одна подушка безопасности водителя с дополнительной подушкой безопасности пассажира, две боковые подушки безопасности и две подушки безопасности-занавески. Есть автоматическое отключение подачи топлива в случае аварии, но это тоже дополнительная опция. Тем не менее, на приборной панели есть сигнальная лампа для тех, кто пытается уехать с неправильно закрытой дверью. В качестве дополнительной меры безопасности включение системы блокировки дверей означает, что дверь по-прежнему невозможно открыть, даже если окно разбито.

    Наш рейтинг: 3.5

    9. Оборудование

    Большинство новых фургонов в наши дни поставляются с довольно хорошим оборудованием, и Boxer — не исключение. Блокировка с дистанционным управлением и иммобилайзер двигателя являются стандартными для этого курса, и Peugeot включает в себя средство для открытия или блокировки пассажирского салона или грузового отсека независимо от другого. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка и электрические стеклоподъемники с электроприводом зеркал заднего вида с подогревом входят в стандартную комплектацию, но Air-Con и Bluetooth / USB — дополнительные опции.Единственная розетка на 12 В на приборной панели — это довольно скупо, но включение розетки на 12 В рядом с задними дверями — лишнее. Также стоит отметить, что этот фургон оснащен двумя фонарями заднего хода, в отличие от некоторых фургонов, у которых есть только один. Многие из этих дополнительных опций включены в пакет Peugeot «Professional», к которому можно добавить сигнализацию заднего хода и даже камеру заднего вида с небольшим смотровым экраном, установленным в верхней части лобового стекла.

    Наш рейтинг: 3.5

    10.Зачем покупать?

    Peugeot, возможно, не первое имя, которое приходит на ум при рассмотрении большого фургона, поскольку он более известен своим ассортиментом практичных маленьких и компактных фургонов. Но, поскольку он производится на том же современном итальянском заводе, что и Fiat Ducato и Citroen Relay, он должен быть в вашем списке выбора. Особенно, если рядом с вами есть дилер Peugeot. Он подойдет как владельцу / оператору, так и пользователю автопарка, и внесет немного комфорта в повседневную рабочую жизнь.

    Наш рейтинг: 5

    Peugeot Boxer — отличный помощник для малого бизнеса

    Большое семейство Peugeot Boxer начали производить на итальянском автомобильном заводе SEVEL еще в 1994 году.Ровно восемь лет спустя модель подверглась рестайлингу. Мир увидел обновленный Peugeot Boxer, отзывы владельцев этого автомобиля превзошли все ожидания.



    Отличительной особенностью нового автомобиля стала широкая пластиковая защитная накладка, которая проходит на уровне колес по всему кузову. Задний бампер стал более округлым, а капот, на котором появилась характерная выпуклая средняя зона, удлинился. Peugeot Boxer — результат работы профессионалов автомобилестроения, поставивших перед собой цель — довести все до совершенства до мельчайших деталей.Конструкторами были созданы мощные и в то же время экономичные силовые агрегаты, тщательно продумана безопасность, создан удобный эргономичный интерьер.

    Дизайн машины без преувеличения можно назвать революционным. Универсальный и удобный боксер станет отличным помощником в любой жизненной ситуации.




    Всего на сегодняшний день доступно около 50 модификаций модели, на выбор доступно 8 кузовов разной грузоподъемности. Это и грузовые фургоны, и грузовые автомобили, и грузопассажирские фургоны, и комфортабельные пассажирские фургоны.В последних, кстати, часть сидений можно превратить в удобные столики, предусмотрен ряд других удобных приспособлений для пассажиров.

    Конструкторам Peugeot Boxer удалось создать прочный и устойчивый к механическим повреждениям кузов. Он изготовлен из нержавеющей стали, толщина которой составляет 1,8 мм. Такая долговечность — неоспоримое преимущество перед автомобилями такого класса.



    Внутри Peugeot Boxer более чем просторно. Переднее сиденье рассчитано на трех человек, что стало возможным благодаря рычагу переключения передач на панели приборов.Такой ход, однако, не является какой-то особенностью и используется практически во всех автомобилях этого класса. Всего в салоне 10 посадочных мест. Что касается перевозки грузов, то в фургоне можно разместить груз до 3,4 метра в длину, до 2,1 — в высоту, до 1,8 — в ширину.

    В качестве дополнительного функционала в автомобиле установлен датчик обгона. Он сообщит водителю об автомобиле, который находится позади в «мертвой» зоне, и предотвратит несвоевременный обгон. Придется еще и парктроник, ведь это не машина, и в условиях оживленного города устройство поможет припарковать машину быстро и без помех.Кроме того, в задний бампер вмонтированы специальные ультразвуковые датчики, которые сигнализируют водителю о приближении к препятствию. Также в помощь водителю предусмотрена система ABS, которая, кстати, входит в стандартную комплектацию всех модификаций. Кроме того, по предварительному заказу на некоторые модели можно установить ASR.

    На сегодняшний день автомобилем, наиболее часто встречающимся на вершинах различных рейтингов в сегменте универсальных микроавтобусов, является Peugeot Boxer. Отзывы автовладельцев и мнения авторитетных специалистов — лишнее тому подтверждение: мощный, экономичный и практичный, лучший помощник для бизнеса.

    Peugeot boxer надежность | Форумы DIYnot

    1. Я хочу купить боксерский фургон Peugeot, мне интересно, насколько они надежны?

    2. Какой двигатель он использует?

      Питер

    3. Рекламные ссылки
    4. Наверное, не лучше и не хуже, чем у любого другого фургона в своем классе, хотя защита от коррозии довольно хорошая!
      Выбирайте действительно очень внимательно, если вы покупаете у «специалиста по подержанным фургонам» — он будет выставлен на продажу и, вероятно, побывал на Луне и обратно
      John

      • Нравится x 1
    5. Если он получил 2.0 Двигатель Hdi 8 клапанный наверное был бы на такое способен.

      Питер

    6. Рекламные ссылки
    7. Avocet

      Зарегистрирован:
      30 декабря 2008
      Сообщений:
      1 068 90 848
      Благодарности получили:
      141
      Расположение:
      Камбрия
      Страна:
      На протяжении многих лет Peugeot Boxer, Citroen Relay и Fiat Ducato были одним и тем же автомобилем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *