Перевозка белаза: Перевозка БелАЗа

>

Как мы перевозили шины для БелАЗа на расстояние 7 900 км | SAMCOM

450 тонн – максимальная грузоподъемность одного из самых «сильных» БелАЗов серии 7571. 2 330 л. с. – мощность каждого из двух его двигателей. Высота БелАЗа-7571 – с добротный трехэтажный дом. Скорость, которую он может развить, – более 60 км/ч.

Да, размеры таких машин поражают. Особенно колёс. У самого большого БелАЗа одно колесо весит более 5 тонн, а диаметр равен 4 (!) метрам.

Неплохо, правда?

Источник: https://belaz.by/

Источник: https://belaz.by/

Мы, ГК SAMCOM, с БелАЗом-7571 пока не работали. Зато в феврале нам удалось доставить кое-что для БелАЗ-7558. Этот карьерный самосвал чуть меньше, но это не мешает нам считать эту грузоперевозку уникальной.

О том, что мы перевозили, откуда, куда и как в целом прошла грузоперевозка, расскажем в этом материале. Надеемся, вам будет интересно!

Что, откуда и куда – немного фактов

В последних числах января к нам обратился клиент, чтобы мы помогли ему с перевозкой шести шин для БелАЗ-7558. Их нужно было забрать из города Находки, а доставить – в Коктау. А это ни много ни мало – 7 900 (!) км!

Сейчас о конечных точках маршрута расскажем более подробно.

Город Находки расположен на Дальнем Востоке на берегу одноимённой бухты. Это третий по численности город в Приморском крае. В населённом пункте живёт более 100 тыс. человек.

Город отделён от моря двумя портами. Через них проходит много грузов, большая часть из которых приходится на нефть, уголь и металлы, а также на различную технику и запчасти. Вся экономика Находки тоже заточена именно на портово-транспортные работы.

Если говорить о Коктау, то это село в Актюбинской области Казахстана. Этот регион – крупнейший промышленный центр страны. Там насчитывается более 300 месторождений полезных ископаемых. В большей степени это залежи различных руд – в этом секторе Актюбинская область одна из лидеров.

Нашему грузу предстояло проехать несколько тысяч километров по территории двух стран в тентованной 20-тонной фуре.

Вместо 21 дня – 14, вместо Актобе – Коктау

На перевозку клиент заложил нам 21 день с учётом всех этапов грузоперевозки: подготовка груза, забор, погрузку, контроль в пути и выгрузка.

Так как груз был не маленький – диаметр каждой шины был равен 2,7 м, а общий вес – более 8 тонн, то важно было позаботиться о креплениях. Мы выбрали традиционные стяжные ремни для фиксации груза внутри кузова, а также дополнительно скрепили все шины между собой специальной лентой.

Груз ехал в составе сборки, поэтому перед отправкой груза мы чётко проговорили с клиентом точный маршрут перевозки: согласовали дополнительный заезд на один из наших складов, чтобы выгрузить продукцию другого клиента, а также дополнительно проконтролировать крепление шин и сделать фотоотчёт.

Конечно, не обошлось без экстренных ситуаций. Незадолго до окончания грузоперевозки клиент сообщил, что пункт выгрузки меняется: изначально мы должны были доставить автошины в Актобе – центр Актюбинской области, но клиент сообщил, что у него нет возможности доставить груз своими силами до села Коктау. Наши специалисты быстро изменили маршрут.

После изменения пункта выгрузки возникла ещё одна проблема – не очень качественные дороги от Актобе до Коктау. По этой причине последний этап пути немного растянулся. Но даже несмотря на это, мы смогли не просто уложиться в озвученные клиентом сроки, но и даже привезти груз раньше – за 14 дней вместо 21.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.

Погрузка и отправка негабаритных самосвалов марки БелАЗ из Воронежской области.

Рассчитать стоимость отправки груза железной дорогой
из Воронежской областиКалькулятор

В июне 2016 г. команда «Ларус» получила задание от клиента на отправку двух негабаритных карьерных самосвалов марки БелАЗ 7547 из Воронежской области в Бурятию по железной дороге.

В середине июля после проведения переговоров по условиям отгрузки и тщательного изучения фронта работы, наша команда в количестве трёх человек отправилась в командировку.

Мы должны были:

1) Разобрать БелАЗы на части при помощи автокранов;

2) Подготовить ж/д платформы, провести погрузку и закрепку БелАЗов;

3) Согласовать схему погрузки и отправить груз в Бурятию.

В первый день клиент перегнал самосвалы из карьера на место работ. И тут же начались сложности. В это время в Воронежской области стояла аномальная жара. Температура в тени достигала 40 градусов. Очень хотелось много пить и купаться. Было сложно найти себе помощников, так как в такое пекло никто не хотел работать. Техника выходила из строя из-за жары: перегрелась бензопила, вышел из строя 1 кран, у БелАЗов взорвались огнетушители.

За два дня при помощи одного крана мы разобрали технику на части. Отделили кабину, кузов и сняли колёса. Так как техника была не новая, это тоже прибавляло трудностей.

На третий день мы оборудовали ж/д платформы. Так как бензопила отказала работать на жаре, пришлось пилить брус для уколотки платформ вручную. Затем при помощи двух кранов мы поставили БелАЗы на платформы.

Далее мастер погрузки закрепил груз на платформах.

Согласование схемы погрузки в Воронеже составляет более трёх недель, что вызывает различного рода сложности… Но благодаря профессионализму нашей выездной бригады ПРР, схема была согласована и БелАЗы успешно отправлены в Бурятию.

В нашей географии отгрузок появилась ещё одна станция. Теперь готовы работать по Воронежу и Воронежской области в любое время по Вашим заявкам!

 

Заказать услугу online

«Плакарт» защитит детали большегрузных карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ»

Портфельная компания РОСНАНО АО «Плакарт» выиграла тендер и заключила контракт с ОАО «БЕЛАЗ» на поставку роботизированного комплекса электродуговой металлизации. Комплекс будет использоваться для нанесения износостойких покрытий на детали корпуса редуктора карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ».

Карьерные самосвалы ОАО «БЕЛАЗ» грузоподъемностью от 90 до 450 тонн предназначены для перевозки горной породы в сложных условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. Для обеспечения надежности работы механизмов самосвалов при огромных нагрузках необходимо применение современных технологий упрочнения и уменьшения износа узлов и деталей.

Подманжетные кольца корпуса редуктора с внешним диаметром до 1200 мм и массой до 150 кг подвергаются большому износу и быстро истираются вследствие контакта с уплотнительными манжетами. Упрочнение поверхности подманжетного кольца РМК корпуса редуктора (материал сталь 45) производится методом дуговой металлизации материалом (проволокой) Плакарт на основе пружинной стали. Толщина покрытия составляет не менее 0,7 мм (после окончательной механической обработки).

Новый роботизированный комплекс электродуговой металлизации, разработанный инженерами и конструкторами АО «Плакарт» специально для ОАО «БЕЛАЗ», включает в себя полный цикл: операции подготовки поверхности деталей перед нанесением покрытий и нанесения покрытий.

Уникальный комплекс будет применяться при выпуске основной серийной продукции ОАО «БЕЛАЗ».

Благодаря высокому и стабильному качеству наносимых покрытий, а также высокой производительности, комплекс заменит ранее применявшуюся установку. Это позволит ОАО «БЕЛАЗ» значительно увеличить производительность процесса нанесения покрытий и повысить надежность выпускаемой техники. 

Оригинал пресс-релиза

Михайловский ГОК ввел в эксплуатацию именной 240-тонный БЕЛАЗ

Михайловский горно-обогатительный комбинат имени А.В.Варичева (входит в компанию «Металлоинвест») ввел в эксплуатацию первый из двух 240-тонных автосамосвалов БЕЛАЗ, поступивших на комбинат в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса. Большегруз будет задействован на перевозке горной массы в карьере.

В торжественном запуске БЕЛАЗа в первый рейс принял участие почетный ветеран комбината Иван Васильевич Зайцев – именно в его честь назван тяжеловес. Таким образом Михайловский ГОК продолжил свою традицию увековечивания примера героев труда и поддержал стартовавший в 2020 году проект завода-изготовителя БЕЛАЗ по присвоению имен выдающихся людей и дат знаменательных событий карьерным самосвалам на горнодобывающих предприятиях России.

«Это отличная мотивация для современного поколения водителей, – отметил начальник автотракторного управления МГОКа Игорь Крюков. – Находясь за рулём этого автомобиля, они будут ощущать особенную гордость и ответственность, будут стремиться только к высоким результатам».

Иван Васильевич Зайцев отработал в автоцехе комбината почти 40 лет и передал свой ценный опыт многим водителям. За добросовестную работу он награжден Медалью за трудовое отличие, званиями «Почетный металлург» и «Заслуженный работник транспорта РФ», «Человек года МЕТАЛЛОИНВЕСТ».

В своем напутствии бригаде нового БЕЛАЗа ветеран призвал автомобилистов работать ответственно и аккуратно, беречь технику и соблюдать все требования безопасности.

Самосвал грузоподъемностью 240 тонн на карьерных дорогах МГОКа появился впервые. По мнению горняков этот большегруз оптимально сочетает грузоподъемность, высокие технические характеристики и комфорт. Он обладает расширенным функционалом, топливной экономичностью, плавностью хода и устойчивостью на дороге.

Надежные колесные шины выдерживают большую нагрузку. Дизельный двигатель с электронным управлением обеспечивает высокую удельную мощность, а соответственно, и скорость самосвала на подъеме. Бортовой компьютер контролирует все параметры работы машины.

«Новые БЕЛАЗы существенно модернизированы: по сравнению с 220-тонниками мощность двигателя увеличена на 200 лошадиных сил, – отметил главный инженер автотракторного управления МГОКа Сергей Рогожкин. – Усилена конструкция рамы, в которой применены литые элементы. Это увеличивает прочность каркаса автомобиля, что важно при работе в условиях железорудного карьера».

Особое внимание белорусские автопроизводители уделили безопасности труда. Металлический кузов с массивным передним козырьком полностью закрывает технологическую площадку и кабину, защищая от попадания обломков горной породы. БЕЛАЗ оснащен системой безопасности ROPS/FOPS, а также системами автоматического пожаротушения, контроля давления в шинах, видеообзора, камневыталкивателями и устройством сигнализации о приближении к высоковольтной линии.

Планируется, что в конце июля МГОК запустит в работу второй 240-тонный БЕЛАЗ, названный в честь ветерана комбината Ивана Дмитриевича Надеина – кавалера Ордена трудовой славы 2 и 3 степени.

Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки

Оренда авто

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Львов, Франковский Сегодня 03:25

Одесса, Киевский Сегодня 02:41

Киев, Подольский Сегодня 01:56

грузовик, белаз, уголь, добыча угля, транспорт, вид транспорта, дорога, самосвал

грузовик, белаз, уголь, добыча угля, транспорт, вид транспорта, дорога, самосвал | Пиксели грузовая машина, Белаз, уголь, добыча угля, транспорт, вид транспорта, Дорога, Самосвал, промышленность, Грязь, Автомашина, Грузовой наземный транспорт, Наземный транспорт, добыча, грязная дорога, строительная индустрия, Погрузка, день, на открытом воздухе, колесо, нет людей, строительная машина, природа, шина, карьер, 4KPublic Domain

Фото ключевые слова

Измените размер и загрузите это фото

ПК и ноутбук (720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.
5 дюймов со светодиодной подсветкой: 1920×1080
iMac 21,5 дюйма Retina 4K:
4096×2304
iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880

Макбук:

Макбук Эйр 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900
Макбук Про 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800
Макбук Про 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone XS Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Телефон Android:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536
iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668
11-дюймовый iPad Pro:
2388×1668
iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048

Планшеты Surface и Android:

Похожие фотографии

  • 3872x2592px желтый, свалка, грузовик, рядом, серый, почва, промышленность, самосвал Public Domain
  • 19910x4936px экскаватор, бурый уголь, добыча угля, строительство, конвейер, конвейерная лента, окружающая среда, гравий Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 2500x1667px грузовик доставки, грузовик, пешеходный переход, дорога, грузовая машина, транспортное средство, транспорт, вид транспорта Public Domain
  • 3872x2592px желтый, черный, тяжелый, оборудование, дорога, промышленность, самосвал, MineralsPublic Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 4450x2967px стабилизатор буровой установки, колесо, транспортное средство, грузовая машина, шина, транспорт, автомобиль Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 2736x4104px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 3000x2000px красный, пикап, грузовик, припаркованный, море, пасмурная погода, 4×4, приключение Public Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 6000x4000px фронтальный погрузчик, ковш обратной лопаты, бесплодный, грязь, грязный, сухой, пыль, земля Public Domain
  • 5472x3648px белый, металлический забор, жук, черно-белый, автомобиль, классический, привод, забор Public Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»986″ data-h=»320″> 7676x2492px добыча полезных ископаемых, техника, шахта, строительная площадка, облако — небо, земля, природа, панорамный Public Domain
  • 4752x3168px широкий, угол, черный, белый, выстрел, старый, кран, imagePublic Domain
  • 4903x3143px белый, черный, la687, 687 мини-машинка, автостоянка, аэропорт, взлетно-посадочная полоса, сломаться Public Domain
  • 4385x2923px супер, роскошный серебряный автомобиль, припаркованный, улица, транспорт, автомобиль, колесо, автомашина Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»478″ data-h=»320″> 3872x2592px красный, автомобильная игрушка жук, жук, автомобили, миниатюрный, выборочный цвет, игрушка, игрушечные машинки Public Domain
  • 5472x3648px Аннотация, линия, разработан, вода, текстура песка, пляж, песок, фон Public Domain
  • 3465x5197px старый, Мерседес Бенц, припаркованный, улица, Лиссабон, Португалия, марочный, автомобиль Public Domain
  • 5760x3840px строительство, грузовая машина, экскаватор, гусеница, промышленные, колеса, шины, лестница Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»509″ data-h=»320″> 5318x3341px низкий, угловая фотография, оранжевый, экскаватор, белый, облака, ведро, бульдозер Public Domain
  • 4000x2667px захватить, пожарная машина, новый, Йорк, образ, записано, канон 5, 5dPublic Domain
  • 1501x1001px асфальт, автомобиль, большой, бизнес, груз, логистика, перемещение, Дорога Public Domain
  • 5000x3333px строительный экскаватор, различный, строительство, промышленный, транспорт, вид транспорта, наземное транспортное средство, строительная техника Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 3200x2133px вид сбоку, белый, пикап, прохождение, пасмурная погода, задний план, привод, HighwayPublic Domain
  • 4104x2736px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 3888x2592px желтый трактор, бульдозер, чистое небо, строительство, дневной свет, дизель, копать, грязь Public Domain
  • 6000x4000px шахта, добыча, уголь, добыча угля, промышленность, шахты, гигантская машина, SurfacePublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5760x3840px строительство, грузовая машина, экскаватор, гусеница, промышленные, колеса, шины, лестница Public Domain
  • 4000x2667px грузовик кока-колы, улицы, Манхэттен, новый, Йорк Сити, образ, Кока-Кола, грузовик Public Domain
  • 4460x2973px колесо спортивного автомобиля, близко, фото, автомобиль, роскошь, транспорт, красный, вид транспорта Public Domain
  • 5472x3648px черный, серый, тяжелый, оборудование, сайт, бурый уголь, добыча бурого угля, роторные экскаваторы Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5472x3648px снежно, улица, автомобили, белый, городок, город, зима, снег Public Domain
  • 3200x2133px вид сбоку, кабриолет, спортивная машина, литые диски, хром, облако, деталь, DrivePublic Domain
  • 5472x3648px малыш, стоять, рядом, фронтальный погрузчик, ребенок, дневной свет, окружающая среда, промышленность Public Domain
  • 4774x3183px серебристый bmw i8, серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5760x3840px улица, строительство, промышленность, экскаватор, упаковщик, строительство, разрушенный, грузовик Public Domain
  • 5674x3783px черный, коричневый, один, пикап с кабиной, кабина, рак, Фото, carPublic Domain
  • 5062x3375px серебристый bmw i8, серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид Public Domain
  • 4104x2736px закрыть, античный, черный, хромированный автомобиль кадиллак, закрыть, хром, Кадиллак, carPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 4917x3278px авто, автомобиль, автомобильный, черно-белый, автомобиль, хром, классический, дизайн Public Domain
  • 2133x3200px сзади, вид сбоку, кабриолет, спортивная машина, литые диски, хром, деталь, DrivePublic Domain
  • 4068x2712px старый, красный, джип чероки, автомобиль, путешествовать, колеса, на открытом воздухе, autoPublic Domain
  • 3872x2592px желтый трактор, промышленность, самосвал, полезные ископаемые, уголь, гигантских размеров, белаз, carPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5760x3840px желтый, седан, серый, нажмите, дорога, городской, объекты, ленивый Public Domain
  • 5043x3362px серебристый bmw i8, серебро, BMW i8, автомобиль, роскошь, bmw, авто, гибрид Public Domain
  • 4912x2760px автомобиль, средство передвижения, направление, технология, авто, автомобильный, автомобильный, кабина Public Domain
  • 3000x2000px молодой, женщина, носить, с половиной рукавов, желтый, рубашка, джинсы с питьевой водой, бутылка Public Domain
Загрузить больше фотографий

GE Transportation отмечает 45-летие лидерства Electric Drive Systems в производстве карьерных самосвалов

Лас-Вегас, Невада. , 21 сентября 2008 г. — GE Transportation, подразделение General Electric Company (NYSE: GE) и глобальный технологический новатор в горнодобывающей промышленности, отмечает свой гордый 45-летний опыт в качестве лидера в области систем электропривода для гигантских карьерных самосвалов. на рынках по всему миру. Горнодобывающее подразделение GE демонстрирует свой портфель продуктов для внедорожников (OHV) на выставке MINExpo International 2008 в конференц-центре Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, штат Невада. оборудование пользуется большим спросом на развивающихся рынках.GE Transportation поставляет системы электропривода для карьерных самосвалов грузоподъемностью от 120 до 360 тонн, которые производятся и эксплуатируются на территории от Бразилии до Беларуси и от Китая до Австралии. В настоящее время более 4000 систем электропривода GE для OHV используются более чем в 35 странах мира.

Технологическое лидерство GE относится к системам управления, моторизованным колесам, генераторам переменного тока и узлам динамического замедления для самых разных карьерных самосвалов. GE поставляет системы электропривода как постоянного, так и переменного тока.Системы с электроприводом, такие как GE240AC™, значительно снижают стоимость жизненного цикла, увеличивают скорость и обеспечивают большую производительность перевозки для клиентов GE по сравнению с системами с механическим приводом.

«GE240AC на 27 % быстрее на 10-процентном уклоне, чем аналогичная система с механическим приводом, — говорит Лори Киклак, менеджер по продукции для горнодобывающей промышленности в GE Transportation. «Карьерные самосвалы, оснащенные этой системой, могут перевозить дополнительно 100 тонн материала за час работы».

За последние годы компания GE Transportation расширила свою глобальную экспансию.Поставщик из Эри, штат Пенсильвания, планирует поставить 36 150-тонных систем электропривода БелАЗу, белорусскому производителю транспортной и землеройной техники, до конца 2008 года. Проверенные технологии GE помогут расширить ассортимент продукции БелАЗа, включив в него Системы привода переменного тока обеспечивают надежную продукцию с более высокой доступностью и меньшими затратами в течение жизненного цикла.

Помимо стран Содружества Независимых Государств (СНГ), GE Transportation также обслуживает рынок Китая.Компания поставила первые две из тридцати приводных систем переменного тока мощностью 240 тонн компании XEMC в Сяньтане, Китай. Планируется, что 70-летний производитель карьерных самосвалов получит оставшиеся 28 единиц к середине 2011 года, что расширит присутствие GE Transportation на китайском рынке.

Четыре месяца назад Komatsu America Corp. представила самый большой из всей своей линейки карьерных самосвалов. После трех лет испытаний 360-тонный привод переменного тока GE будет приводить в движение карьерный самосвал Komatsu 960E. Komatsu назвала свой самый большой самосвал сбалансированным по грузоподъемности, производительности и мощности.

В январе 2008 г. компания GE Transportation в партнерстве с Komatsu и Министерством энергетики США предоставила первую систему гибридного привода для успешного испытания первого в мире демонстрационного агрегата. Компания GE Transportation использовала свой гибридный локомотив Evolution®, который был представлен в мае 2007 года, и применила соответствующие технологии для горнодобывающей отрасли. Гибридные технологии значительно сокращают расход топлива и выбросы. Кроме того, энергия, рассеиваемая при динамическом торможении, накапливается в аккумуляторах и при необходимости высвобождается.

В рамках общекорпоративной инициативы Ecomagination компания GE уже более 30 лет инвестирует и совершенствует гибридные технологии. GE Transportation применяет свои знания и опыт в области гибридных технологий во всех своих продуктовых портфелях и отраслях. Компания протестировала свою гибридную силовую установку на 240-тонном карьерном самосвале, а также объявила о планах по разработке гибридного буксира. Демонстрационный проект морского приложения планируется начать к концу 2009 г.

О компании GE Transportation

Основанная более 100 лет назад компания GE Transportation, подразделение General Electric Company (NYSE: GE), является мировым лидером в области технологий. и поставщик для железнодорожной, морской, буровой, горнодобывающей и ветровой промышленности.GE поставляет грузовые и пассажирские локомотивы, системы железнодорожной сигнализации и связи, решения в области информационных технологий, судовые двигатели, моторизованные приводные системы для карьерных самосвалов и буровых установок, высококачественные запасные части и услуги с добавленной стоимостью. Штаб-квартира GE Transportation, объем продаж которой превышает 4,5 миллиарда долларов, находится в Эри, штат Пенсильвания, и насчитывает около 10 000 сотрудников по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.getransportation.com

Стефан Коллер
GE Transportation Communications Manager
[адрес электронной почты защищен]
1-814-875-3457
1-814-431-3150


подразделение
теги

БЕЛАЗ представил Сахалинской области опытный образец дизельного троллейбуса

БЕЛАЗ, один из крупнейших мировых производителей карьерной техники, продемонстрировал делегации Восточной горнорудной компании и правительства Сахалина работу первого самосвала БЕЛАЗ-7530Э в дизельно-тележной конструкции.

Для этого на производственной площадке в белорусском Жодино создан полигон для испытаний дизельных троллейвозов с троллейной линией общей протяженностью более 400 м, 33 опорами и тяговой подстанцией мощностью 1,8 МВт. В ближайшие месяцы на нем будут проведены комплексные испытания, которые должны будут подтвердить прогнозируемые эксплуатационные показатели троллейной модификации самосвала.

Присутствовали Министр промышленности Республики Беларусь Петр Пархомчик, Председатель Правительства Сахалинской области Алексей Белик, генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович, а также представитель потенциального заказчика первой опытная партия дизельных тележек, Председатель Совета директоров Восточной горнорудной компании Олег Мисевра.

Представляя собравшимся не только модель дизель-троллейбуса, но и еще одну разработку – полностью электрический самосвал с аккумуляторными батареями – генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович отметил: «Производство таких машин – перспективное направление в разработке карьерной техники БЕЛАЗ с учетом мировых тенденций использования альтернативных источников энергии. Эксплуатация дизельного троллейбуса способствует снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду и улучшению экологической обстановки в карьерах и прилегающих районах.Мы предлагаем комплексные решения по организации всей необходимой инфраструктуры. И мы верим, что такой подход поможет нашим клиентам повысить производительность и снизить транспортные расходы».

Присутствовавшие на мероприятии представители органов государственной власти России и Республики Беларусь высоко оценили не только научно-технический, деловой, но и экологический потенциал разработки. Петр Пархомчик и Алексей Белик пообещали приложить все усилия, чтобы проект воплотился в жизнь, стал ярким примером взаимовыгодного межгосударственного сотрудничества.

Тему также поддержал текущий ключевой бизнес-партнер проекта. Мисевра, председатель совета директоров Восточной горнодобывающей компании, одного из крупнейших производителей угля на Дальнем Востоке, сказал: «Сейчас мы активно участвуем в подобных проектах, направленных на снижение нашего углеродного следа. Как потенциальный заинтересованный заказчик, мы стараемся быть максимально вовлеченными в разработку и тестирование новинки. Мы активно обсуждаем с белорусской стороной опытную эксплуатацию машины на нашем Солнцевском карьере.Надеюсь, что все получится при всесторонней административной поддержке».

Согласно предварительным договоренностям сторон, в 2022 году на территории Солнцевского угольного разреза в Углегорском районе Сахалинской области планируется построить соответствующую инфраструктуру для проведения комплексных эксплуатационных испытаний дизель-троллейбусов-самосвалов. На первом этапе планируется построить опытный участок троллейбусной линии протяженностью 1,5 км, на котором будут работать 5–6 таких машин.В дальнейшем, при успешном достижении заявленных технико-экономических показателей, будет рассмотрена возможность расширения эксперимента вплоть до полной передачи всего парка самосвалов.

Горнорудная компания «Восточная» реализует проект «Зеленый угольный кластер» на Сахалине. По планам компании, в ближайшие годы в ключевом для бизнеса ВГК Углегорском районе будет создана полноценная инфраструктура, позволяющая минимизировать углеродный след от производственной деятельности.Это полностью соответствует глобальной экологической инициативе региона. Проект будет включать в себя самый длинный в России магистральный конвейер для транспортировки угля от разреза до порта (23 км), ветропарк проектной мощностью 67,2 МВт. Кроме того, одним из стратегических проектов является замена в настоящее время парка карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 220 т на экспериментальный образец дизельного троллейвоза.

Данная инициатива компании уже получила поддержку заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, а также губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко .

«Мы принципиально для себя решили, что Сахалинская область должна быть экологически чистым регионом. Поэтому мы выступили с инициативой стать экспериментальной площадкой по достижению углеродной нейтральности к 2025 году. И очень важно, что крупнейшее предприятие угольной отрасли региона «Восточная горная компания» активно интегрируется в этот эксперимент и переходит к экологически безопасным способам добычи и транспортировки угля», — сказал Лимаренко.

Читать статью онлайн по адресу: https://www.worldcoal.com/mining/25062021/belaz-presents-experimental-model-of-diesel-trolley-carrier-to-sakhalin-region/

ВГК и БЕЛАЗ разработают электросамосвал

ВГК и БЕЛАЗ обсудили ход испытаний электросамосвала грузоподъемностью 220 т и зафиксировали дальнейшие шаги по проекту.Разработка дизельного троллейного самосвала БЕЛАЗ ведется с 2019 года и предусматривает карьерный самосвал, использующий внешний источник энергии от троллейбусов. Использование альтернативных источников энергии на транспорте приведет к снижению потребления ископаемых углеводородов, сохранению климата, уменьшению вредных выбросов в месте эксплуатации техники, увеличению экономического эффекта, связанного с использованием электроэнергии и увеличение производительности машин.

По итогам встречи Председатель Совета директоров Восточной горнорудной компании Олег Мисевра отметил: «С ростом объемов компании встал вопрос эффективности производства и экологической ответственности. Разработка электрического самосвала является частью кластера «Зеленый уголь» на Сахалине. Совместный проект с БЕЛАЗом дает возможность развития нового направления как для автозавода, так и для всех добывающих компаний, которые смогут использовать альтернативные источники в добыче полезных ископаемых, что в свою очередь позволит «озеленить» производство и минимизировать углеродный след .

В рамках проекта БЕЛАЗ изготовил опытный образец карьерного самосвала и оборудование, управляющее системой электропривода самосвала. При разработке учитывалась необходимость модернизации действующей линейки машин, которые эксплуатируются на карьере карьера Восточная горнорудная компания на Сахалине.Для испытаний дизель-троллейного самосвала впервые на полигоне завода спроектирована и изготовлена ​​инфраструктура, в том числе тяговая подстанция для обеспечения подачи требуемого напряжения в опорный ток -несущая сеть.В начале апреля 2021 года опытный образец самосвала впервые был испытан без груза и проехал на электрической тяге от контактной сети мощностью 0,6 кВт, преодолев 10-процентный подъем. В июне завод приступит к испытаниям оборудования с номинальной нагрузкой 220 тонн и питанием от сети 2 кВт.

«Вопрос снижения углеродной нагрузки становится сегодня все более актуальным для горнодобывающих компаний. Примечательно, что именно Восточная горнорудная компания, широко известная даже за пределами Сахалина своими передовыми проектами в этой области, сегодня является соавтором и перспективным заказчиком проекта электрического самосвала. Сейчас мы проводим испытания на своем полигоне, а в 1К22 планируем провести пробную работу на Солнцевском угольном разрезе. Для этого мы предусматриваем строительство инфраструктуры на угольном месторождении и поставку оборудования для переоснащения существующей линейки самосвалов в дизель-троллейный вариант. В пилотном проекте будет задействовано от 10 до 15 карьерных самосвалов», — добавил Сергей Лесин.

Статью можно прочитать на сайте: https://www.globalminingreview.com/environment-sustainability/30042021/vgk-and-belaz-to-develop-electric-dump-truck/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.