Рессора ГАЗ-3308 САДКО, ПАЗ-3205 задняя 3308-2912012-01 (11 листов) РШ13.3308-2912012-01
Рессора ГАЗ-3308 САДКО, ПАЗ-3205 задняя 3308-2912012-01 (11 листов) РШ13.3308-2912012-01
Задняя рессора 3308-2912012-01 применяется на автомобилях ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 САДКО и на модификациях этих автомобилей, а так же на автобусах ПАЗ-3205. Рессора устанавливается на задней оси. Рессора является популярной моделью за счет распространенности автомобилей марки ГАЗ.
Подвеска автомобиля ГАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ГАЗ часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а строительных площадках, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ГАЗ – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ГАЗа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание.
Рессора автомобиля ГАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля.
Технические характеристики задней рессоры ГАЗ 3308-2912012-01:
- Контрольная нагрузка Рк — даН 1250
- Масса рессоры в сборе 55,1 кг
- Полная длина рессоры L-1609 мм
- Расчетная длина рессоры L’-1500 мм
- Расчетная длина переднего конца l-750 мм
- Высота пакета Н — 118 мм
- Количество листов — 11
- Марка стали 60С2А
На автомобилях ГАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.
Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ГАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране.
- устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
- стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
- надежность конструкции рессорной подвески;
- невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.
И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.
С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:
- Низкую цену
- Доставку
- Скидки за объем
- Отсрочки постоянным клиентам
- Индивидуальные условия по каждой сделке
- Наличие товара на складе
- Оперативную отгрузку в день оплаты
- Высокое качество рессорной продукции.
Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.
Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Рессора ГАЗ-66, ПАЗ-3205 передняя 66-2902012-03 (9 листов) L=1610 мм
Рессора ГАЗ-66, ПАЗ-3205 передняя 66-2902012-03 (9 листов) L=1610 мм
Передняя рессора 66-2902012-03 применяется на автомобилях ГАЗ-66 и автобусах ПАЗ-3205, а так же на модификациях этих автомобилей. Рессора устанавливается на передней оси. Рессора является популярной моделью за счет распространенности автомобилей марки ГАЗ и ПАЗ.
Подвеска автомобиля ГАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность.
Рессора автомобиля ГАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.
Технические характеристики передней рессоры ГАЗ 66-2902012-03:
- Контрольная нагрузка Рк — даН 1180
- Масса рессоры в сборе 46,6 кг
- Полная длина рессоры L-1608 мм
- Расчетная длина рессоры L’-1500 мм
- Расчетная длина переднего конца l-750 мм
- Высота пакета Н — 99 мм
- Количество листов — 9
- Марка стали 60С2А
На автомобилях ГАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.
Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ГАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную рессорную продукцию «ЧМЗ», которая будет выполнять свои функции длительный срок и обеспечивать надежность подвески автомобиля. Выбор в пользу покупки продукции «ЧМЗ» в нашей компании очевиден, так как, рессоры купленные у нас имеют ряд преимуществ:
- устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
- стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
- надежность конструкции рессорной подвески;
- невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.
И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.
С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:
- Низкую цену
- Доставку
- Скидки за объем
- Отсрочки постоянным клиентам
- Индивидуальные условия по каждой сделке
- Наличие товара на складе
- Оперативную отгрузку в день оплаты
- Высокое качество рессорной продукции.
Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО «СТН-Авто» — надежного поставщика рессорной продукции.
Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
В Красноярском крае скрестили ПАЗ с ГАЗ-66 и получили снегоболотоход
Примечательный вездеход сделала небольшая компания из города Железногорск (Красноярский край). На удлиненную и усиленную раму от ГАЗ-66 установили кабину, сделанную из половины корпуса старого автобуса ПАЗ, кран-манипулятор Tadano и бортовую грузовую платформу, добавили пару мостов и получили пневмоколесный полноприводный (8×8) автомобиль-вездеход П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ».
Разработчики позиционируют свое детище, как транспортное средство, способное передвигаться по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков и снежного покрова. В зависимости от условий эксплуатации на снегоболотоход устанавливаются колеса с грузовыми покрышками ОИ-25.
Машина предназначена для транспортировки людей, грузов и оборудования при проведении изыскательских и геологоразведочных работ. Также возможно использование в качестве транспортной базы для установки статического зондирования и малогабаритной буровой установки. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется телескопический крана (опция) с тросовой подвеской крюка.
Как уже говорилось выше, базой для необычного вездехода стала рама от ГАЗ-66, также как два дополнительных ведущих моста. Кабина, рассчитанная на 6 человек, с учетом водителя, выполнена из части кузова автобуса ПАЗ-3205. Карданные валы частично заимствованы с гусеничного трактора ДТ-75, а колеса от трактора Т-150. Три раздаточные коробки были позаимствованы от полноприводного ГАЗ-3308 «Садко». В качестве силовой установки на П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» используется турбированный дизель Isuzu, который имеет рабочий объем 7 литров и развивает мощность 200 л. с. Используемый на машине кран-манипулятор имеет грузоподъемность 3 тыс. кг. Также автомобиль оснащен передней лебедкой с усилием 7 тыс. кг.
Технические характеристики четырехосного снегоболотохода П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»:
Полная масса: 10 000 кг
Грузоподъемность: 3 000 кг
Длина: 7500 мм
Ширина: 2540 мм
Высота: 3200 мм
Высота по крану-манипулятору: 3700 мм
Погрузочная высота: 1500 мм
База: 1500×1800×1500-4800 мм
Колея передних колес, (1 и 2 мосты поворотные): 2050 мм
Колея задних колес: 2000 мм
Дорожный просвет: 400 мм
Угол свеса с полной нагрузкой:
- передний: 45º
- задний: 45º
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса: 9 м
Максимальная скорость по шоссе: 80 км/ч
Расход топлива на 100 км: 20 л
Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Ширина преодолеваемой траншеи: 1800 мм
Наибольший угол подъема: 60º
Радиально-упорный шарикоподшипник 5205-2RS-TN > Заказать здесь!, 12,00 €
Настройки файлов cookie
Двухрядная конструкция для большей грузоподъемности. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник 5205-2RS-TN идеально подходит для высоких комбинированных нагрузок в радиальном и осевом направлениях. Основные размеры согласно DIN 628-3.
Технический ScribbleZoomable
Технические характеристики
Внутри (мм): | 25 |
Снаружи (мм): | 52 |
Ширина (мм): | 20.6 |
Допуск на внутреннюю часть (мм): | 0/-0,01 |
Допуск снаружи- (мм): | 0/-0,013 |
Допуск по ширине (мм): | 0/-0,12 |
Угол контакта: | 30 |
Ряды шариков: | двойной ряд |
Уплотнение: | 2RS |
Материал кольца: | Сталь для подшипников качения |
Материал клетки: | Пластик |
Материал элемента качения: | Сталь для подшипников качения |
Магнитный: | и |
Тип смазки: | консистентная смазка |
Со смазкой на весь срок службы: | да |
Вес изделия: | 0,1900 кг |
Особенности
- радиально-упорный шарикоподшипник с двумя рядами шариков
- подходит для высоких радиальных и осевых нагрузок в обоих направлениях
- подходит для высокой точности вращения, бесшумного хода и высоких скоростей
- материал: пластик; малый вес и эластичность пластика положительно сказываются на свойствах скольжения и аварийного хода, а также на ударопрочности; подходит для тихой работы
- уплотнение: контактное манжетное уплотнение с обеих сторон из резины (2RS) для высокого уплотняющего эффекта
- Если вам нужен этот подшипник в исполнении RS только с одним уплотнением и одной открытой стороной, вы можете просто два уплотнения:
- хорошее фиксированное свойство подшипника, но также может использоваться в качестве плавающего подшипника, каждое в обоих направлениях
- производителей подшипников, таких как FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR и т.
д.присвойте их характеристикам разные суффиксы, для лучшего ориентирования обратите внимание на сравнительную таблицу подшипников (см. дополнительную информацию)
3205 A-2RS1TN9 двойная клетка 25x52x20.6mm полиамида шарикоподшипника радиально-упорного контакта
3205 Подшипник 3205A-2RS 3205-2Z Радиально-упорный шарикоподшипник 3205B-2Z Шарикоподшипник
1. Радиально-упорный шарикоподшипник Описание:Радиально-упорный шарикоподшипник может выдерживать радиальную нагрузку и осевую нагрузку одновременно, а также чистую ось нагрузки.У них более высокая предельная скорость. Высокоточные и высокоскоростные подшипники обычно имеют угол контакта 15 градусов. Угол контакта определяет способность осевой нагрузки. Фиксаторы изготавливаются из латуни, синтетических смол или других материалов в зависимости от индивидуальных особенностей подшипника и условий применения. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
могут воспринимать осевую нагрузку в одном направлении, если они выдерживают радиальную нагрузку, это увеличивает дополнительную осевую силу.
2. Радиально-упорный шарикоподшипник Применение:
шпиндель станка,
высокочастотный двигатель,
газовая турбина,
центрифуга,
масляный насос,
нагнетатель корней,
воздушный компрессор,
трансмиссия,
печатное оборудование.
3.SIMON Подшипник щитков, уплотнений:
Подшипники с двумя корпусами предварительно смазываются на заводе и классифицируются как «смазка на весь срок службы». Это просто означает, что тип и количество смазки достаточны для большинства общих применений, за исключением экстремальных температур, загрязнения, высоких нагрузок и высоких скоростей.
Корпуса бывают контактными и бесконтактными и относятся к любому зазору на внутреннем кольце. Популярный металлический экран Z хорошо удерживает смазку на месте и предотвращает попадание более крупных загрязнений в подшипники.SIMON наносит антикоррозионное покрытие на Z-экран в случае попадания влаги, и поскольку они не контактируют, это не влияет на их рабочую скорость и пусковой крутящий момент.
Для более тяжелых условий эксплуатации уплотнение полностью соприкасается с внутренним кольцом, увеличивая удержание смазки и предотвращая попадание в подшипник более широкого спектра загрязняющих веществ, но создает больший напор и, следовательно, снижает рабочие скорости. Введите печать V от SIMON. Нулевое сопротивление, низкий начальный крутящий момент, максимальные рабочие скорости, отсутствие чрезмерного нагрева, повышенное удержание смазки и защита от загрязнений благодаря защитной конструкции.V-образное уплотнение от SAIFAN представляет собой альтернативу, которая быстро становится стандартом для всех подшипников.
4. Характеристики радиально-упорных шарикоподшипников
1) Грузоподъемность выше, чем у радиальных шарикоподшипников тех же размеров
2) Используется для восприятия радиально-осевых комбинированных нагрузок или чисто осевых нагрузок
3) Низкое рабочее трение и высокая предельная скорость
Shenyang Sharjah Bearing Co., Ltd.
Контакты: Beerus
Whatsapp/Tel: +8613130506319
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.cqpbearing.com
www.chubearing.com
Шариковые подшипники Изделия для силовой передачи 1 шт. Радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20,6 мм Подшипники ziptimberline.com
Купить Радиально-упорные подшипники DINGGUANGHE-CUP 5205 ZZ 5205-ZZ Радиально-упорные шарикоподшипники (1 шт.) 3205 ZZ 3056205 Осевые двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20,6 мм Подшипники: Радиально-упорные подшипники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, бесплатная доставка и возврат, Получайте эксклюзивные предложения, Новые клиенты получают скидку 60% на первый заказ. , 1 шт. DINGGUANGHE-CUP Радиально-упорные подшипники 5205 ZZ 5205-ZZ Радиальные шарикоподшипники 3205 ZZ 3056205 Осевые двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20,6 мм Подшипники, DINGGUANGHE-CUP Радиально-упорные подшипники 5205 ZZ 5205-ZZ Радиальные шарикоподшипники Подшипник 3205 ZZ 3056205 Упорные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20,6 мм Подшипники 1 шт. Радиально-упорные подшипники 5205 ZZ 5205-ZZ Радиальный шарикоподшипник 3205 ZZ 3056205 Упорные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20,6 мм Подшипники 1 ШТ. ДИНГУАНХЕ-ЧАШКА.
Для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников минимальная нагрузка должна составлять 1% от динамической грузоподъемности прецизионного плоскошлифовального шпинделя. Купить Радиально-упорные подшипники DINGGUANGHE-CUP 5205 ZZ Радиальный шарикоподшипник 5205-ZZ, 6 мм Подшипники: Радиально-упорные подшипники — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, расположенных вплотную, d, Обзор продукта, Артикул: 5205ZZ; Номер модели: 5205-ZZ, Несоосность, Шестишпиндельная автоматическая винтовая машина, Внутреннее покрытие: Антикоррозийное масло; Структура: глубокая канавка. но требуя меньше места, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники обеспечивают функцию пары однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, радиально-упорные подшипники DINGGUANGHE-CUP 5205 ZZ 5205-ZZ Радиальный шарикоподшипник, : 25 мм; Внешний, прецизионный шпиндель плоскошлифовального станка, крутящий момент: 25 мм X 52 мм X 20, : 52 мм; Ширинные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники общего назначения не должны подвергаться смещению. жесткие подшипниковые узлы, D, гладкие и малошумные, 3205 ZZ 3056205 Упорные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20, минимальная нагрузка, шероховатость поверхности: Ra 0 и т. д., 18, : 0, : 20, 05; Материал: хромированная сталь 52100, сверхточный плоскошлифовальный шпиндель, 6 мм. Подшипники: промышленные и научные.Pruduct Applications, двухрядные радиально-упорные подшипники обеспечивают очень жесткие, 6 мм; Вес, долговечные подшипники из хромистой стали, сверхточная шлифовальная головка. кг, они также способны выдерживать комбинированные нагрузки и очень подходят для поддержки опрокидывающих моментов.
3205 ZZ 3056205 Упорные двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 25 x 52 x 20. Прецизионный расточный шпиндель для тяжелых условий эксплуатации, 1 шт., 6 мм, B. Подшипники требуют минимальной нагрузки при любых условиях эксплуатации для обеспечения кинематически правильной функции тел качения.1 шт.
Радиальный шарикоподшипник
Радиальные шарикоподшипники имеют простую конструкцию, просты в обслуживании. Он в основном используется для поддержки осевой нагрузки, а также может использоваться для поддержки радиальной нагрузки, имеет свойство шарикоподшипника с угловым контактом, он может выдерживать большую осевую нагрузку. Коэффициент трения небольшой, с высокой скоростью; есть разнообразие размеров и форм. Он подходит для прецизионных инструментов, малошумных электродвигателей, автомобилей и мотоциклов и т. д.
Серия | Диаметр отверстия (мм) | Вариант конструкции |
61800 | 10-320 | З, ЗЗ, РС, 2РС |
61900 | 10-280 | З, ЗЗ, РС, 2РС, Н, НР, ЗН, ЗНР |
16000 | 10-260 | |
6000 | 10-260 | З, ЗЗ, РС, 2РС, Н, НР, ЗН, ЗНР |
6200 | 10-220 | ЗЗ,РС, 2РС, Н,НР,ЗН,ЗНР |
6300 | 10-190 | ЗЗ,РС, 2РС, Н,НР,ЗН,ЗНР |
6400 | 10-100 | Н,НР |
Оптом STF 3200 3201 3202 3204 3205 3206 3207 3204 3205 3206 3207 3204 3205 3206 3207 3208 3209 Угловой контактный шарикоподшипник — 9001RIMAO
Тип бизнеса | Торговая компания | Страна / регион | Гуандун, Китай | |
Главная Продукция | Радиальные шарикоподшипники, подшипники шкивов, сферические шарикоподшипники, игольчатые роликоподшипники и подушки, линейные подшипники | Всего сотрудников | 11–50 человек | |
Общий годовой доход | US$10 млн. | год Созданы | 2011 | 2011 |
Сертификаты продукта | SGS | Патенты | TradeMarks | RMO |
4 Главные рынки | 4 Юго-Восточная Азия 20% Внутренний рынок 10 % Западная Европа 10% |