Отзывы о тракторе т 25: Страница не найдена — ошибка 404

>

характеристики, описание, устройство и отзывы

Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.

«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:

Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.

Устройство трактора

Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».

Кузовная часть

Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.

Двигатель Т-25

Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива — порядка 224 г/кВт*ч.

Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.

Коробка передач

Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.

Кабина

Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование

Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.

Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.

Трактор «Владимирец Т-25»: технические характеристики

Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:

  1. Габариты: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
  2. Вес – 1,5 т.
  3. Максимальная скорость – 21,6 км/ч (на шестой передаче).
  4. Максимальное тяговое усилие – 0,7 тс (на первой передаче).
  5. Дорожный просвет – 43 см.
  6. Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин.
  7. Диаметр цилиндра – 10,5 см.
  8. Ход поршня – 12 см.

Модификации

Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные.

Ниже приведены наиболее примечательные модификации:

  • Т-25А2. Грубо говоря, это облегченный вариант начальной версии. Поменяв кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить вес машины. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой – данная мера исключила возможность использования аппарата в зимнее время. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность заменить тент на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, никто этим не занимался. Большинство фермеров эксплуатировало трактор только в теплое время года. Это ведь не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют работать круглый год.
  • Т-25А3. Создавая эту модификацию, конструкторы уделили особое внимание безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператор мог не переживать за свое здоровье. Вместе с тем корпус этой версии получил более современный вид.
  • Т-25К. Эту модель разработали специально для работы на полях, на которых растут высокие культуры. Мощность и функциональность машины остались прежними, однако ее клиренс был увеличен до полутора метров.

Отзывы

Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом.

При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.

Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения.

Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.

Почему трактор «Т-16» называют неубиваемым самосвалом «задом наперед»

Почему «Т-16» называют неубиваемым самосвалом «задом наперед» и почему на рынке он стоит дороже иной легковушки

ЭТО самоходное шасси, в народе — «шассик», делали на Харьковском тракторном заводе. Выпуск начался в 1961-м году и продолжался шесть лет. «Т-16» – глубокая модернизация самоходного шасси ДСШ-14. От предшественника отличался новым типом двигателя, шинами низкого давления, выносными цилиндрами и навесной гидросистемой. Прозвище «Т-16» получил «попрошайка» — из-за того, что вытянутый вперед кузов напоминает ладонь. И хотя минуло более 50 лет с начала выпуска – трактор в тренде у фермеров в России, Украине. Белорусские аграрии его используют для мелких работ. Знаток сельскохозяйственной техники директор УО «Могилевский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Яков Яроцкий посоветовал мне ознакомиться с моделью подробнее. Он говорит, что в хозяйствах, где «Т-16М» еще остался, – он на вес золота. Чем же так полюбилась легендарная модель?

ВТОРОЙ год работает за рулем легендарной техники молодой тракторист-машинист Андрей Сербаев: «Машина — проще некуда. Двухцилиндровый двигатель, много места для разворота не нужно. Иногда, правда, ломается, но запчасти достать не проблема».

На опытной станции «Т-16» используется и на других работах: перевозит в теплицы торф, грунт. Кстати, меня удивило  то, что  год  выпуска – 1980-й. Но техосмотр прошел.  И  практически  все  детали  на нем  родные.

ЗАВОД изготовил около 600 тысяч экземпляров«Т-16». Его использовали как универсальную машину для заготовительных и приусадебных работ. Главное достоинство — отличная проходимость на почвах повышенной влажности.

«Т-16» оснастили 16-сильным дизельным двигателем, и разгонялся он до 17,5 километра в час. Расположение двигателя нетипичное: сзади. Модель обладала небольшими габаритами: длина – 3820, высота – 2600, ширина – 2000 миллиметров соответственно. Дорожный просвет — 560 миллиметров, масса – 1685 килограммов. Современные легковушки весят порой больше такого трактора!

На агрегате использовали предкамерный метод смесеобразования. Из плюсов: солярка сгорала с небольшим коэффициентом избытка, меньше изнашивались детали двигателя. При этом предкамера формировалась специальной вставкой, впрессованной в головку цилиндров, и полостью, расположенной в головке, занимала она до 35 процентов объема камеры сгорания.

Мотор состоял из систем питания, пуска, охлаждения и смазки, кривошипно-шатунного механизма, а также механизма газораспределения. Двигатель имел топливный фильтр, пластинчато-щелевой фильтр и фильтр тонкой очистки.

НА «шассик» устанавливали жесткий каркас – чтобы при опрокидывании механизатор не пострадал. В более поздних версиях он получил крышу, двери и панели со стеклами. Летом быстросъемные элементы демонтировали.

Каркас сваривали из прямоугольных труб, соединенных болтами. Его крыша для вентиляции могла фиксироваться в приподнятом положении. Внутри устанавливали стеклоочистители, солнцезащитный щиток, зеркала и крючок для одежды. Подрессоренное одноместное с регулировкой по росту и весу водителя конструкторы дополнили сиденье подлокотниками и твердой спинкой.

Изначально трактор предназначался для работы с пропашными культиваторами, уборочными машинами и опрыскивателями в овощеводстве. Удобен «шассик» был для сельских бригад малого состава. Его использовали как привод циркулярных пил, генераторов, лебедок, на нем перевозили и стройматериалы. Делали к нему больше пяти видов сменного оборудования: малогабаритный погрузчик, сенокосилку, компрессорную станцию, опрыскиватель, стогомет и другие.

Спереди «шассика» на раме находились места креплений. На них устанавливали особые устройства, мотопилы, дорожные щетки, сенокосилки, погрузчики различных вариаций, грузовую платформу и дополнительные агрегаты.

Подобная конструкция — отличный обзор междурядий и органов орудий с места водителя. Устойчивость в «Т-16» поддерживалась благодаря смещенному к задним колесам центру тяжести.

Однако из-за того, что кузов располагается спереди, а сама кабина сзади, — трактор походил на мини-самосвал. Только двигался он задом наперед. К тому же в некоторых хозяйствах наращивали борта на кузове. Из-за этого при перегрузке, допустим, минеральными удобрениями обзор значительно ухудшался. Тракторист мог точно видеть, куда он ехал, только высунувшись из кабины и держась за руль.

Естественно, что заметить препятствие, небольшой камень, яму из кабины он мог с трудом.

Правда, о таких фактах нигде официальных упоминаний я не нашел. Об этом узнал из бесед со старожилами на Полесье. Тракторист мог пренебречь техникой безопасности для того, чтобы быстрее перевезти весь груз. Приходилось выжимать из техники все силы.

В 1967-м году с конвейера пошел «Т-16М». Он получил 25-сильный двигатель и улучшенную коробку передач. На трактор стали устанавливать каркасную кабину с дверями и тентом. Производство «Т-16М» продолжалось до 1995 года. Минимальная скорость модификации была понижена до 1,6 километра в час. В дорожно-строительных, коммунальных работах и сельском хозяйстве «шассик» стал почти незаменимым.

ОДНОЗНАЧНО определить стоимость «Т-16М» весьма затруднительно, поскольку эту модель уже не выпускают. Однако варианты в хорошем состоянии или после капремонта встречаются. Средняя цена на рынке объявлений – 1200 условных единиц. Предлагаются модели с документами и без.

География — Минская область. Хотя встречаются из Брестчины, Витебщины. Причем предложения свежие – несколько дней назад. И выглядят отдельные экземпляры достаточно презентабельно: недавно покрашены.

Но при покупке нужно все-таки учитывать не одну только внешность. Следует убедиться в работоспособности функциональных узлов и механизмов трактора, узнать о дате проведения капремонта и постараться найти видимые недостатки. Неплохо спросить: где раньше работал? Возможно, на основании этого можно сделать вывод: что меняли и ремонтировали.

Любопытно: запчасти предлагают в ассортименте даже сейчас. Хотя поменьше, чем у гигантов-производителей. Но обзванивать магазины и лихорадочно цепляться за каждый контакт в объявлении не придется. Важен еще один факт: немногие запчасти для «Т-16» должны быть оригинальными. В отличие от того же «Кировца» или «ЧТЗ».

«Т-16М» я отыскал в Минской областной сельскохозяйственной опытной станции НАН Беларуси. Поля ее находятся возле деревни Натальевск, что под Червенем. Здесь как раз и работал трактор. Надежда Курейчик, заведующая отделом картофелеводства, кандидат сельскохозяй- ственных наук, хвалит технику:

— Выращиваем оригинальные семена картофеля. Суперсуперэлиту. Ее потом продаем в хозяйства. Сортопрочистки в поле – ответственный момент. Нужно вырвать все подпорченные клубни – этим занимаются наши работницы. А вывозит с поля забракованный материал «Т-16». Другой нам не подойдет. А этот свободно проходит между рядами и не повреждает посевы – очень важно.

— В больших хозяйствах «Т-16» не используется. Нам же он удобен, так как объемы работ маленькие. Да и расход топлива небольшой: до 20 литров солярки за полный рабочий день. «Т-16» используем в межсезонье: с марта-апреля по сентябрь, — заключает главный инженер Евгений Спариж.

Трактор, по его словам, можно и переоборудовать – присоединить прицеп, косилку навесить. Для фермерских хозяйств очень удобно.

На одном из сайтов интернет-пользователь под ником Тимофоныч с восторгом поделился, что «Т-16» немало в подсобных хозяйствах: «Недавно, проезжая в районе Радошковичей — Вязынки, видел его чуть ли не в каждом третьем дворе.

Машинка неубиваемая, и, судя по всему, очень востребованная хозяином-частником».

Кстати, «Т-16» все еще в производстве. Его делает Харьковский завод самоходных шасси, только под другими названиями — самоходные шасси СШ-2540 и ВТЗ-30СШ.

Как видим, делу «Т-16» верно служат его дети-последователи. Кстати, по дизайну они мало отличаются от своего легендарного предшественника. В отличие от современных «Кировцев» или «ДТ», где лишь отдельные черты отдаленно напоминают их  дальних родственников.

[email protected]

Фото автора

ОТР — Общественное Телевидение России

04:41

Выпуск новостей

При крушении легкого самолета в Татарстане 16 человек погибли и еще семеро пострадали. Президент поздравил работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности с профессиональным праздником

00:30

При крушении самолета L-410 под Мензелинском погибли 16 человек

00:14

Крупный пожар в историческом жилом доме ликвидировали в Петербурге

00:13

Во время оперы «Садко» в Большом театре погиб актер

00:53

Президент РФ поздравил аграриев с профессиональным праздником

00:50

Академический театр «Русский балет» отметил 40-летие основания

00:23

Тысячи жителей Италии вышли на протест против COVID-паспортов

00:20

Премьер-министр Австрии Себастьян Курц ушел в отставку

00:29

В баварском Этсдорфе открыли памятник Ангеле Меркель

05:15

Выпуск новостей

В Петербурге после реконструкции открылась библиотека им. Маяковского. В театре Станиславского и Немировича-Данченко в Москве прошел творческий вечер дирижера и пианиста Максима Шостаковича

00:21

В Оренбургской области из-за отравления суррогатным алкоголем умерли еще три человека

00:19

Солдат-срочников в Хабаровском крае обвинили в избиении сослуживца

00:18

Останки 70 погибших в годы войны советских солдат перезахоронили в Мурманской области

00:25

Есенинский забег провели в Рязанской области в честь 126-летия поэта

00:20

Фестиваль подводной охоты провели в Чувашии

00:36

В Петербурге после масштабной реконструкции открылась библиотека Маяковского

00:45

В Москве состоялся творческий вечер дирижера и пианиста Максима Шостаковича

00:42

Мировой рекорд по бейс-джампингу установили в Сочи

00:32

В Кабардино-Балкарии отметили праздник хычина

00:23

Семья разлученных в августе яков воссоединилась в зоопарке Челябинска

T25, субкомпактный трактор сильнее конкурентов

Независимо от уровня вашей квалификации или требований к работе, субкомпактные тракторы TYM созданы для повышения производительности. В то же время эти тракторы имеют технические характеристики, которые сравнивают или превосходят конкурентов. Клиенты могут рассчитывать на мощный двигатель, надежную трансмиссию и плавность хода.

T25 — новейший и самый популярный малолитражный трактор TYM, его часто сравнивают с Kioti CS2520. Хотя технические характеристики сопоставимы, T25 предлагает явные преимущества.

1. Повышенная грузоподъемность по более выгодной цене
Подъемная способность T25 почти в два раза выше, чем у конкурентов, и достигает концевого шарового шарнира. Это в дополнение к сопоставимой частоте вращения заднего колеса, что позволяет работать с высокими ударными нагрузками с такими вспомогательными принадлежностями, как обработка почвы и вспашка. 2. Оснащен двигателем известной марки Yanmar
Помимо впечатляющей мощности, T25 оснащен двигателем с высоким крутящим моментом от популярной марки Yanmar.Поскольку двигатель также имеет водяное охлаждение, он обеспечивает стабильную температуру и более эффективную работу. 3. Специальные аксессуары для работы в различных условиях на объекте
Конструкция ROPS на T25 позволяет использовать модульное освещение, чтобы помочь вам настроить и расположить фары и лампы в соответствии с условиями на объекте. С легкостью справляйтесь с условиями низкой освещенности и улучшайте видимость, будь то сверху ROPS или по бокам. ROPS также оборудован для динамиков Bluetooth. 4. Современные удобства, чтобы держать вас в курсе
T25 поставляется с водонепроницаемыми динамиками Bluetooth со степенью защиты IP66 для прослушивания музыки во время работы, беспроводным зарядным устройством для смартфона, которое позволит вам оставаться на связи во время работы, и удобными держателями для бутылок с водой, которые помогут вам избежать обезвоживания.Эти функции, разработанные с учетом потребностей оператора, обеспечивают вам современный комфорт во время работы в поле. 5. Трактор, который выглядит так же хорошо, как и кажется
В дополнение к замечательной конструкции трактора TYM, T25 имеет более мелкие детали для поддержки повседневных операций. Это включает в себя более яркую мета-панель, позволяющую с первого взгляда оценить производительность трактора, и эргономические особенности, такие как удобная конструкция крышки топливного бака и мягкое сиденье оператора.

5E Коммунальные тракторы | 5075E

Рычаг электрогидравлического реверса

Трансмиссия PowrReverser, созданная John Deere, обеспечивает 12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода для операторов, которым требуется дополнительная гибкость для различных применений.В стандартную комплектацию входит коробка отбора мощности 540/540 Economy с возможностью переключения передач и телескопические тяговые тяги с электронным управлением. Эта трансмиссия идеально подходит для операторов, использующих свои тракторы для выполнения различных задач.

Гидравлические мокрые муфты переднего и заднего хода обеспечивают максимальную долговечность и прослужат дольше любого сухого сцепления. Когда тракторами управляет несколько операторов с разным уровнем опыта, мокрое сцепление — лучший способ сохранить целостность и производительность трансмиссии при одновременном снижении затрат на замену сцепления.

Рычаг переключения передач выбирает одну из четырех скоростей, все переключения синхронизированы для переключения на ходу с использованием сцепления. Рычаг диапазона выбирает диапазоны переключения ворот A, B и C, которые не синхронизированы.

Максимальная производительность достигается с помощью гидравлического переключателя PowerShift между передним и задним ходом и идеально подходит для погрузчиков и задних отвалов, которые требуют частого переключения направления в ограниченном пространстве. Превосходная модуляция позволяет оператору переключать рычаг направления с нейтрального на прямое или обратное, вперед на обратное, назад на прямое или в нейтральное с прямого или обратного хода.

Операторы могут выполнять все эти изменения направления, не жертвуя комфортом или не нажимая педаль сцепления. Скорость изменения направления может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями оператора или требованиями приложения с помощью устанавливаемого на месте комплекта бесступенчатого управления.

Трансмиссия PowrReverser также позволяет оператору управлять и переключать направление левой рукой, освобождая правую руку для управления другими органами управления трактором, такими как погрузчик, заднее оборудование или ручной дроссель.

5075E

Винтовые зубчатые передачи с постоянным зацеплением обеспечивают более тихую работу и превосходную надежность, в то время как верхний вал со смазкой под давлением увеличивает долговечность трансмиссии. Полностью закрытые жесткие рычаги переключения передач для короткого хода и четкого переключения передач позволяют всем операторам четко знать, в каком диапазоне и на какой передаче они работают.

Парковочная защелка на трансмиссии обеспечивает положительную парковку и устраняет необходимость в ручном тормозе.

Это также исключает расходы на обслуживание сцепления, возникающие при случайном включении стояночного тормоза. Переключатель запуска с нейтрали требует, чтобы рычаг направления находился в нейтральном положении для запуска двигателя.

Доступные конфигурации
  • 5055E-5075E: привод на два колеса (2WD) / полный привод (4WD) как в моделях с открытым рабочим местом оператора (OOS), так и в моделях с кабиной
    • Предложения трансмиссии 9F / 3R и 12F / 12R
    • Совместимость с загрузчиком: 512 или 520M Погрузчик

ПРИМЕЧАНИЕ. Заводской комплект для подготовки погрузчика предназначен только для погрузчика 520M.

Таблица скорости
Шестерня Итого коэффициент Скорость
A1 337,841 1,62 км / ч (1 миль / ч)
A2 249,499 2,19 км / ч (1,36 миль / ч)
A3 184.589 2,96 км / ч (1,84 миль / ч)
A4 139.094 3,93 км / ч (2,44 миль / ч)
B1 117,21 4,66 км / ч (2,89 миль / ч)
B2 86,561 6,31 км / ч (3,92 миль / ч)
B3 64.041 8,53 км / ч (5.3 миль / ч)
B4 48,257 11,32 км / ч (7,04 миль / ч)
C1 40,541 13,47 км / ч (8,37 миль / ч)
C2 29,94 18,25 км / ч (11,34 миль / ч)
C3 22,151 24,66 км / ч (15,32 миль / ч)
C4 16.691 32,73 км / ч (20,34 миль / ч)

ПРИМЕЧАНИЕ: Шина 16,9×30, радиус шины 0,69 м (2,26 фута), двигатель 2100 об / мин.

Газонокосилки для верховой езды | Cub Cadet США

Как выбрать ездовую газонокосилку

С таким большим количеством опций и функций, доступных для ездовых газонокосилок, как вы можете принять обоснованное решение о том, какой тип косилки купить? Когда дело доходит до ездовых газонокосилок, есть два популярных варианта, оба из которых обеспечивают всесезонную функциональность:

Большинство газонных и садовых тракторов выглядят как традиционные ездовые газонокосилки и имеют двигатель, установленный спереди, и рулевое колесо, которое управляется с помощью передних колес, как в автомобиле.Некоторые из них имеют двигатель сзади с простой рулевой колонкой спереди, что обеспечивает повышенную жизнеспособность и маневренность для водителя.
Косилки с нулевым поворотом поворачиваются на задних колесах, что означает, что радиус поворота равен нулю, и косилка может фактически вращаться по кругу, чтобы срезать один участок или маневрировать вокруг препятствий.

Газонокосилки с нулевым поворотом доступны как с газовым, так и с электрическим приводом.

Типы райдеров

Газонные тракторы

Похоже на стереотипную ездовую газонокосилку, газонный и садовый трактор — лучший компромисс между производительностью и стоимостью.Они намного меньше, чем аналоги с нулевым поворотом, их легко хранить в гараже или сарае, они обладают достаточной мощностью и маневренностью для малых и средних дворов, и все это без проблем, как если бы вы использовали газонокосилку или пешеходную дорожку. косилка.

Садовые тракторы

Садовые тракторы очень похожи на газонный трактор или традиционную ездовую газонокосилку, однако обычно они немного больше из-за более мощных двигателей и трансмиссий. Эта дополнительная мощность позволяет выполнять больше коммунальных и почвенных работ, таких как использование с плугами и другим навесным оборудованием.Дополнительный вес садового трактора также делает его лучше на холмах, но он будет иметь меньшую маневренность, чем трактор для газонов.

Газонокосилки с нулевым поворотом

Если у вас большой двор или двор с множеством препятствий и крутых поворотов, то газонокосилка с нулевым поворотом — это то, что вам нужно. Косилки с нулевым поворотом доступны с широким диапазоном размеров деки и поворачиваются быстрее, чем газонокосилки, садовые тракторы и мотоблоки, а это означает, что скашивание газона займет примерно половину времени с помощью ездовой газонокосилки с нулевым поворотом.Косилки с нулевым поворотом оснащены перекладиной или рулевым колесом. Рулевое управление по кругу — наиболее распространенный способ рулевого управления, в то время как управление рулевым колесом практически не требует обучения и необходимо для кошения вдоль боковых краев склонов и холмов из-за улучшенного управления передними колесами.

Сравнение газовых и электрических газонокосилок

Независимо от того, выбираете ли вы газонокосилку с трактором или газонокосилку с нулевым поворотом, их можно приобрести как на газовой, так и на электрической тяге. Время стрижки наших электрических косилок составляет 1 час и более, что делает их идеальным выбором для небольших и средних дворов.Если вы заботитесь об окружающей среде или живете в городе с ограниченным шумом, доверьтесь одной из наших электрических газонокосилок. Электрические косилки, не требующие замены свечей зажигания, топлива или масла, требуют меньшего обслуживания, чем их газовые аналоги.

Лучшие райдеры для разных типов дворов

Малые и средние верфи

Для малых и средних дворов рекомендуются как газонные, так и садовые тракторы. Это два высокопроизводительных, но при этом рентабельных варианта для тех, кто не хочет возиться с толкающей газонокосилкой.Газонные тракторы и садовые тракторы также обеспечивают гораздо больше возможностей благодаря дополнительному оборудованию, например, снегоочистителям, сборщикам листьев и тяговым тележкам.

От средних до больших

По мере того, как двор и работа по кошению становится больше, стоит рассмотреть дополнительные варианты, помимо газонного и садового трактора. Газонокосилка с нулевым поворотом позволит вам выполнять работу быстрее и с большей маневренностью.

Дворы с препятствиями

Для дворов с препятствиями, такими как ландшафт, деревья, камни и т. Д., Мы настоятельно рекомендуем косилку с нулевым поворотом.Без высокоманевренной газонокосилки с нулевым поворотом попытки обрезать ландшафт и деревья могут быть утомительными и отнимать много времени. Для дворов с забором обязательно сравните размер деки косилки с размером проема ограждения, чтобы убедиться, что он подойдет. Профессиональные косилки могут быть отличным вариантом даже для жилых домов, поскольку они созданы для озеленения и других препятствий. С профессиональными и коммерческими моделями у вас также есть модели с различными конфигурациями, например, стоячие и стоячие косилки с отличной маневренностью.

Ярды с уклоном

Если ваш двор имеет заметный уклон или уклон, следует учитывать несколько очень важных факторов: контроль тяги и устойчивость. Удовлетворение этих потребностей позволит вам безопасно преодолевать холмы и склоны вашего двора. На наклонных участках вам следует рассмотреть вариант с нулевым поворотом рулевого колеса, так как рулевое колесо обеспечивает больший контроль при кошении на склонах по сравнению с рулевым управлением на коленях.

Типы навесного оборудования для ездовых газонокосилок

Для вашей ездовой газонокосилки существует множество насадок, которые сделают уход за газоном проще простого:
Упаковщики — двойные и тройные упаковщики доступны для всех моделей тракторов и косилок с нулевым поворотом.Упаковщики собирают скошенную траву из разгрузки для облегчения утилизации.

  • Снегоуборочные машины — Вы можете прикрепить снегоочиститель к передней части трактора и превратить свою газонокосилку в снегоуборочную машину. У них есть шнек, который подает снег в слив, убирая снег с пешеходных или автомобильных дорог.
  • Снежные кабины — Снежные кабины похожи на палатки, которые прикрепляются к газонокосилке и закрывают сверху и по бокам, поэтому вы можете вспахивать или метать снег, не покрываясь снегом.Их также можно использовать в теплые месяцы, чтобы предотвратить укусы насекомых.
  • Всесезонные плуги — Плуги доступны для тракторов и нулевых поворотов и могут толкать грязь, снег или гравий. С навесным плугом разгрузки нет, просто выталкивание для вытеснения.
  • Мульчеры — Мульчеры собирают скошенную траву, которая обычно идет вместе с скашивающей травой, и вместо сбора травы из разгрузочного желоба мульчер разрезает траву на мелкие кусочки, которые падают в почву и разрушаются, возвращая питательные вещества обратно в почву. почва.
  • Комплекты для разметки — На косилки с нулевым поворотом можно добавить комплект для разметки. Это добавит классические ухоженные полосы на ваш газон во время стрижки.
  • Листоуборочные машины — Листосборник с большим желобом собирает листья и мусор из-под газонокосилки и собирает их в мешок для удобной утилизации.
  • Тележки — они прикрепляются к задней части вашей ездовой газонокосилки, позволяя транспортировать инструменты, почву или мульчу.

Приспособления доступны для газонных тракторов, садовых тракторов и газонокосилок с нулевым поворотом. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующего вас навесного оборудования, чтобы узнать, с какими косилками оно совместимо.

Чего нельзя сделать с трактором мощностью 20–25 лошадиных сил ??

опубликовано on пятница, 27 июля 2018 г. в Новости дилеров

Позаботьтесь о большем, чем вы ожидаете, с трактором серии 1 от John Deere.

Если ваш список дел становится больше, чем у дороги на озере Пончартрейн, пора подумать о том, чтобы приобрести небольшой компактный трактор, чтобы начать выполнять ваши дела. Благодаря оборудованию, которое выполняет задачи от кошения и транспортировки до копания и расчистки земли, небольшой совет специалиста может иметь большое значение, чтобы указать вам на лучший трактор для вашей земли в Луизиане. К счастью, наши специалисты готовы помочь.

Во-первых, знайте, что мощность — понятие относительное, потому что разные производители используют двигатели одинаковой мощности на очень разных тракторах.Например, субкомпактный трактор John Deere 1025R с мощностью 23,9 л.с. весит 1444 фунта. Сравните это с трактором 3025E с двигателем мощностью 25 л.с. и весом 2222 фунта, и вы поймете, что мощность и вес — не единственные факторы, которые необходимо учитывать при поиске подходящего небольшого или компактного трактора.

Хорошо, тогда для чего нужен номер в лошадиных силах? Рассматривайте его как отправную точку для раскрытия возможностей трактора, поскольку мощность в конечном итоге определяет, что трактор может, а что нет, и с каким размером орудия он может справиться.Необходимые орудия зависят от размера вашей земли и от выполняемых вами специальных задач. Если у вас пять акров или меньше , наши эксперты говорят, что вы будете более чем довольны компактным трактором мощностью 23–25 л.с.

Пока все хорошо? Большой! Давайте разберемся с задачами, которые трактор 1-й серии мощностью 20–25 л.с. выбивает из парка, и о том, какие орудия вам понадобятся для их выполнения.

Работа, которую легко выполнить с помощью небольшого компактного трактора мощностью 20–25 л.с.:

Пн крыло
Практически каждый использует свой трактор для стрижки газона, поэтому будьте уверены в том, как быстро вы отметите это в своем списке дел с одним из этих орудий: косилкой с опорной стойкой (или средней опорой) для покрытия большой площади земли, Роторная косилка для уборки высокой травы, чистовая косилка для сложных участков, например, под невысокими деревьями и вдоль берегов прудов.

Садоводство
Если вы выращиваете свою зелень, наши специалисты порекомендуют роторный культиватор для вашего зеленого трактора, чтобы подготовить почву на грядке, взбивая ее в мелкое семенное ложе без комков, которое идеально подходит для посева.

Транспортировка
Помимо косилок, по многим причинам наши эксперты рекомендуют навесное оборудование №1 — это фронтальный погрузчик. Он отлично подходит для транспортировки и разбрасывания материалов, таких как мульча, песок, гравий или почва, а также для некоторых других задач…

Livesto ck
Фронтальные погрузчики также отлично подходят для перевозки мешков с кормом, перемещения небольших квадратных тюков сена, очистки стойл, удаления навоза и опорожнения желобов.

Драйв eway & Road Management
В крайнем случае, нижняя часть фронтального погрузчика может служить отвалом подручной коробки для разбрасывания материала и выравнивания грунтовых дорог. Говоря о ножах для коробок, нет ничего лучше оригинального изделия, чтобы справиться с этой задачей. Если вам необходимо разложить материал, выровнять или выровнять дорогу или проезжую часть, либо засыпать строительную площадку, наши специалисты рекомендуют это сразу за фронтальным погрузчиком.

Улучшение земли
Чтобы по-настоящему освоить все свои владения, вы можете добавить экскаватор — для выкапывания пней, рытья траншеи, прокладки труб, дренажа или ухода за берегами пруда — и получить землекоп для строительства забора или столбов.

Почему компактный трактор John Deere превосходит другие тракторы мощностью 23–25 л.с. на рынке

К настоящему времени вы должны представить, что ваш список дел сокращается до нуля благодаря тому, насколько мощным и универсальным является трактор John Deere серии 1 мощностью 23–25 л.с. Если вам нужны дополнительные доказательства, у наших экспертов есть несколько последних причин, по которым John Deere может выиграть конкуренцию.

Эргономика и простота использования
В дополнение к тому, что вам удобно сидеть на желтом сиденье, John Deere позволяет очень легко менять навесное оборудование, когда вы занимаетесь своими делами.Таким образом вы будете тратить меньше времени и энергии на то, чтобы расставить вещи по местам, меньше уставать и быстрее выполнять свои задачи.

Топливная эффективность
Как мы упоминали ранее, наши малые тракторы являются лидерами по топливной экономичности, поэтому вы тратите меньше на топливо или дизельное топливо и успеваете успеть еще до заправки.

Более высокая стоимость при перепродаже
Перенесемся в будущее через 10–20 лет, когда вы будете готовы к новому компактному трактору. Вы можете рассчитывать на получение от вашего трактора John Deere малой мощности примерно на 30% больше, чем от конкурентов.

Все, что вам осталось сделать, это сесть за руль и испытать трактор на себе. Запланируйте тест-драйв в ближайшем к вам Sunshine месте и поговорите с нашими экспертами о любых потребностях, которые у вас есть для задач, которые мы не упомянули в этом списке. Мы не только эксперты по тракторам, мы также видели все причуды, которые может предложить ландшафт южной Луизианы, и хотели бы помочь вам преодолеть их. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе!

LS Tractor XG3025H Краткий обзор (видео)

[стенограмма]

Это краткий обзор трактора LS модели XG3025H, вероятно, одного из наших самых продаваемых тракторов.Великолепное соотношение цены и качества, трактор, который определенно превосходит множество аналогичных тракторов в своем классе.

Просто быстро пройдитесь, и вы увидите, что эта штука большая и тяжелая для трактора мощностью 25 лошадиных сил. Это определенно не субкомпакт или компактный компактный корпус, это тот же физический размер, что и у более крупных моделей XG в 35 и 40 лошадиных сил, поэтому очевидно, что трансмиссия способна на гораздо больше, чем просто 25 лошадиных сил, которые эта конкретная модель имеет.

Хорошая вещь в этом тракторе — это то, что у него есть двигатель Mitsubishi мощностью 25 лошадиных сил, который является очень проверенным двигателем.Все просто, это механический двигатель, очень мало электрических элементов управления на этом тракторе, никакого оборудования для выбросов, о котором нечего говорить, так что многим людям это нравится за это, и, кроме того, это снижает стоимость.

Органы управления на этом тракторе довольно просты. Как я уже сказал, это модель Hydrostat, но этот же трактор также доступен с челночной трансмиссией 12 на 12. Но вы можете видеть справа две педали Hydrostat, вперед и назад. Хорошая плоская открытая платформа, которая позволяет легко садиться и выходить из этой штуки.Гораздо больше места для ног, чем вы думаете, рулевые тормоза или, как сейчас, они связаны друг с другом, один тормоз. Рычаг стояночного тормоза прямо рядом с ним. Справа вы можете увидеть педали гидростата, одну для переднего хода, одну для заднего хода, а затем также рычаг круиз-контроля.

Это гидростат с 3 диапазонами, а рычаг переключения диапазонов расположен слева от сиденья оператора, и прямо внутри него вы можете увидеть рычаг полного привода для отключения или включения передней оси. Затем трехточечный регулятор находится справа от сиденья.

У этого трактора есть погрузчик LL3110, и вы увидите, что у него есть универсальное быстросъемное крепление с бортовым поворотом, два рычага. На этот трактор подойдет любое навесное оборудование, совместимое с бортовым погрузчиком. Управление погрузчиком прямо здесь, очень простое управление одним рычагом. Этот трактор готов поднять довольно много с небольшим балластом, это очень мощный трактор-погрузчик.

Когда погрузчик поднят, открывается капот, решетка решетки откидывается вперед, так что у вас очень легкий доступ ко всему, что вам нужно для обслуживания.Вы можете увидеть масляный радиатор перед радиатором, и вы увидите, что есть экран радиатора, соберите все натирания, что приятно. Аккумулятор там, где его легко достать. С левой стороны трактора, на самом деле это будет правая сторона, если вы сидите на нем, вы можете видеть топливный фильтр, масляный фильтр прямо там, а масляный щуп двигателя прямо там, супер легко добраться.

XG3025 оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем Mitsubishi, и вы можете видеть, что здесь нет CCRT, DPF, сажевого фильтра и мало электрических элементов управления.Хороший, простой, надежный двигатель.

10 самых старых и мощных тракторов в мире

Просмотры: 14 129

Добро пожаловать, фермеры, мы представляем 10 лучших старинных тракторов в мире. Как известно, золото — это золото, поэтому здесь мы даем ему информацию об старинных сельскохозяйственных тракторах и их деталях. Чаще всего термин «трактор» используется для обозначения сельскохозяйственного транспортного средства. Сельскохозяйственный трактор, используемый для буксировки, толкания тяжелой техники, прицепов, вспашки, обработки почвы, посева и многого другого.Тракторы изменили не только способ обработки земли, но и выросли корпуса строителей. Крестьянам приходилось тратить часть своей земли на овес для кормления лошадей и мулов. Бензиновые тракторы освободили фермеров от этой нужды и позволили им тратить свою площадь на получение большего количества продукции и большего дохода. Найдите здесь Список старинных тракторов: 10 самых старых и мощных тракторов в мире.

Здесь мы определяем информацию о старинных сельскохозяйственных тракторах, такую ​​как цена, технические характеристики и история старинных тракторов.

10 лучших винтажных тракторов в мире

Ford 8N Трактор-

Мы начали с трактора Ford модели 8N, а производство началось в июле 1947 года с 4-ступенчатой ​​трансмиссии, изобретенной Гарри Фергюсоном. Система трансмиссии трактора Ford модели 8N надежна и плавна. Имеет мощную и надежную гидравлическую систему.

Главной особенностью этого трактора является четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой и максимальное тяговое усилие 23.16 л.с. на второй передаче, диаметр цилиндра 3,188 дюйма, ход поршня 3,75 дюйма, коробка передач с постоянным зацеплением. Эти уникальные особенности сделали его самым популярным сельскохозяйственным трактором за все время.

Это был первый трактор Ford, который имел сцепление с левой стороны и независимые тормоза с правой стороны. Главной особенностью этого трактора является его конструкция, которая снижает вероятность внешней утечки масла и снижает затраты на ремонт. Цена этого трактора — 1404 доллара (1952 г.).

John Deere 4020 Трактор-


John Deere производил эту модель трактора с 1964 по 1972 год и был изобретен Чарльзом Диром.Он имеет три варианта двигателя и шесть цилиндров, испытанных с 84 тягово-сцепным устройством и мощностью 91 л.с. Система трансмиссии этого трактора — восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода, трансмиссия с переключением под нагрузкой была опциональной.

В свое время этот трактор John Deere был самым популярным, было построено более 184 000 единиц. Система охлаждения этого трактора — напорная с центробежным насосом и терморегулятором.

Эти ключевые особенности сделали его экономичным трактором в свое время. Цена этого трактора составляла 10 345 долларов.

Farmall M Трактор-


Во время своего первого производства M был крупнейшим в мире трактором-комбайном для пропашных культур. Комбайн производил его с 1939 по 1952 год и был разработан Раймондом Лоуи. Это был пропашной трактор мощностью 25 л.с.

В качестве четырехцилиндрового двигателя объемом 1 248 кубических дюймов и электрической системы на шесть вольт его трансмиссия включает в себя шесть передач, пять передних и одну заднюю передачи.

Благодаря этим характеристикам он вошел в десятку лучших старинных тракторов.Цена этого трактора составляла 2400 долларов (1952 г.).

John Deere Трактор

Этот трактор производился компанией John Deere с 1934 по 1952 год и был разработан Чарльзом Диром. Это был двухцилиндровый и недорогой трактор. В системе трансмиссии была несинхронизированная передача.

Этот трактор был очень популярен в то время из-за невысокой цены. Трактор John Deere A был в то время самым экономичным трактором. Цена этого трактора составляла 2400 долларов.

Massey Ferguson 399 Трактор —

Он был выпущен во всем мире в 1986 году на заводе Massey Ferguson Banner Lane, Ковентри, Великобритания. Это был самый мощный трактор в 300-й серии John Deere.

Это была черная кабина, такая же, как у серии 600, а в 1988 году она была окрашена в ярко-красный цвет. В стандартной комплектации он был оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 90 л.с.

Был доступен с 12-ю передними и четырьмя задними синхронизаторами.

Цена трактора Massey Ferguson 399 в 1997 году составляла 37 800 долларов США.

Farmall Модель H

Компания International Harvester произвела Farmall H в 1953 году, и это был пропашной трактор. Этот трактор идеально подходил для универсальных тракторов для ферм площадью до 160 акров или для ферм, выращивающих пропашные культуры, картофель или сахарную свеклу.

Он обрабатывает до 35 акров пропашных культур в день и ускоряет выполнение других сельскохозяйственных работ. Четырехцилиндровый двигатель объемом 152 кубических дюйма и напряжением 6 вольт, электрическая система с положительным заземлением и генератором.

Его система трансмиссии включает шесть передач, пять передних и одну заднюю передачи. Эти свойства сделали его лучшим старинным трактором. Это был мощный и надежный трактор стоимостью 2000 долларов.

Allis- Chalmers WD45 Трактор-

Allis-Chalmers производила трактор WD45 с 50-х по 60-е годы. Это был первый автомобиль Allis-Chalmers с усилителем рулевого управления. Для своего времени это был мощный трактор.

Этот старинный трактор приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем с вертикальной I-образной головкой жидкостного охлаждения.В системе трансмиссии было пять коробок передач, четыре передних и одна задняя.

Этот старинный сельскохозяйственный трактор был мощным и плавным. Цена WD45 составляла 2400 долларов (1956).

Ford NAA Золотой юбилей —

Трактор Ford NAA Golden Jubilee был изготовлен компанией Ford к своему 50-летнему юбилею в 1953 году. Его двигатель объемом 134 кубических дюйма мощностью 32 л.с. и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

Особенности

Ford NAA Golden Jubilee на 4 дюйма длиннее, на 4 дюйма выше и на 100 фунтов тяжелее.Цена этого трактора составляла 1500 долларов (1954 г.).

Туалет Allis-Chalmers, модель —

Allis-Chalmers производила WC с 1933 по 1948 год как быстрый, недорогой и мощный пропашной трактор, в котором наилучшим образом использовались пневматические резиновые шины.

Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 201 куб. Дюйм, способным работать на бензине, спирте и керосине. В 1939 году Allis-Chalmers изготовила материалы для электростартеров для тракторов.

Система трансмиссии представляла собой несинхронизированную передачу, четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.Цена этого старого старинного сельскохозяйственного трактора составляла 1341 доллар (1947 год).

John Deere Модель B —


Он был представлен как трактор меньшего размера для удовлетворения потребностей фермеров, выращивающих пропашные культуры, поскольку им не требовались большие тракторы. John Deere Model B делится на три категории.

Первой категорией была оригинальная модель B как «не стилизованная» в 1938 году, второй была модель «раннего стиля» в 1939 году, а третьей была модель «позднего стиля» в 1947 году.

Это была несинхронизированная передача с двумя цилиндрами, четырьмя передними и одним задним ходом.Цена этого старинного трактора составляла 2500 долларов. Эти ключевые факторы внесли его в список старых старинных сельскохозяйственных тракторов.

Надеюсь, вам понравится этот новый винтажный трактор и цена и детали новых винтажных тракторов. Но большой вопрос о старинных сельскохозяйственных тракторах — это его запчасти, поэтому не беспокойтесь об этом вопросе, потому что старинные запчасти для тракторов доступны в Интернете, а в магазинах есть много старых антикварных магазинов, которые предоставляют все детали для старинных тракторов.

Связанный поиск

старинный трактор фото | старинный трактор фотография | фотографии старых тракторов

taybetmendîyekî, описание, cîhaz û отзывы

трактор Колесный Т-25 тайбетмендыйки ку эм де ли иро бинэрин, джи бо чара йекем хета хильберин паш ли сала 1966 ли Харьковский тракторный завод.Ji sala 1972, wî dest pê kir li plant Владимир, ji bo ku ew bi navê «Владимирец» стенд бене хильберандин. Версия Т-25А, я ку xwedî «dilçûn» nerm zêdetir û birin cihê ku modela bingehîn ên T-25 di sala 1973 an de hat afirandin. taybetmendiyên teknîkî yên di erebeyê de bû, ku di hemû qadên çandiniyê de, ku ev gengaz e bi kar tractor, di sinifa xwe ya populer. Werin, em bibînin ka çi di vê cîhazê balkêş.

Характеристики

«Владимирец» behsa çîna 6’ê sîvîl, di heman demê de hêza xwe bes ji bo pêkanîna a berfireh ya jobs in bergêd biçûk e.Dimîne li ser тип навесного оборудования din li трактор dikare ji bo van erkên bikaranîn:

  1. * Amadekirinê ya zeviyên biçûk ji bo diçandin û çinîna.
  2. Джи бо ре û каре авакирин де йе.
  3. Кари ли нав бахчеян, серати û бостанан.
  4. Serve wek drive ji bo кормушка.
  5. mal Транспортная не погрузка / валакирина. Бэ гуман, дзи бо вэ де, век журавль 25 Тайбетмендийкики хурмет хек растекин, ле диса джи эурûпайи нэ. Ji bîr nekin ku, di vê cîhazê класс 0.6.

Апарата выполняет дозу класик: ji motor li pêş e, û di qulîbê ye li pişt wê ye. Ось Задний a sereke û stendine bi wheels mezintir li ber e. Трактор nisbeten erzan û bi temamî têrê bike bihayê wê. Hingê ew ji makîneya herî bo bergêd biçûk bû.

устройство тракторное

Модель Т-25, ку тайбетмендыйки би бо цыхаза джер дайын cуда йе джи я пирания трактор ев çîna. Ev gengaz e ku zû fêm dîtinê û layout dezgeya yekîneyên sereke. Lê belê, ne xweser heye ku (an di dema serbestberdana bû) би tenê «Владимирец» хей.

perçeyên laşên

Hilgirtina motorê ji du nîv-frame, мост задний, коробка передач û Сцепление qîrînê. Привет, Дикарин, Файерхи, Джи, Трек Гухертин. Ось pêş, lê di range 1.2-1.4 tê guhertin, û li paş -. M 1.1-1.5 Ev taybetmendî dihêle ku motorê ji bo pêkanîna разнообразный кар, ди нав де ди şert û mercên teng de. Дзи бо baştirkirina проницаемость tekerên Huner siwarî. Taybetmendiyeke din ku destûrê dide te ku kar li reşaş di şûvhiştî asê — подвеска helwestê, колеса ku îhtîmala ji dubarekirina.

Двигатель T-25

taybetmendiyên teknîkî yên motor destûrê wisa be pîse xwedîkirin û parastina, herweha pir cost-bandor. Двухцилиндровый двигатель с маркировкой D-21A1. yekîneya Мощность 25 bergîrî, межквартальное топливо — ли сер 224 г / кВтч.

Навигационный двигатель оснащен двойной системой, работающей на автомате и двигателе, и оснащена системой управления двигателем. sîstema opersayoneke bide binasin di bin zextê an jî bi спрей. Sotemeniyê heye ku bi motor rasterast hatine peydakirin. Система охлаждения hewayî.Двигатель ji aliyê, стартер ceyranê dest pê dike.

nifşek

Коробка передач Механическая ли тракторке Т-25, дзи тайбетмендиен текникы я ку эм иро би хев дипирсин, пешефтья удвоитель хеза береваджи. Ди трактор xwedî heşt forward (du ji wan bi kêm) û şeş sîtemkariya berevajî. Ažkera ye ji vêya ku PPC, дифференциал û передача sereke, civiyan li yekîneyeke yek, ku navê wî xanî veguhestinê. Апарата а типа кыринек йек плакая домдар. Ev circuit de mîlî ji bo qîrînê PTO rasterast.

тыс. Унций

Герой аксафтина меня, хелбестан, йек каб би дю дериен. ewlekariya Operator bi çarçovê de ye, ku bi şewazeke kargehan bi hêz pêkanî. Sipas ji bo mirêkên fireh şofêrê, панорамное остекление, хей, Pêşek baş. Сиденье реверберационная колонка dikarin helwesta xwe biguherînin. Диапазон ligorî biçûk e, lê ji ber ku ew bi traktorekê di wê demê de jixwe hêjayî hurmet in. Kar rehet li tu wextê salê de pêşkêşî a germkirinê û nigan sîstema xurt.

alavên optional

Sîstema hîdrolîk «Vladîmîr» destûrê dide te ku ew danîn ji bo Навесное оборудование 600 кг.Ji bo karê xwe pêşwazî li qereqola шестерня насоса. Трактор dikare -şandîyên культиваторы, cotê xwe, прицепы, cîhazên ji bo kartol çinînê û pincar, her weha weke zîl qrêder.

Alavên çandiniyê herî berfireh tê bikaranîn, sazkirî li ser T-25, navborî, ji halet, однокорпусный. Wisa hatiye dîzaynkirin ку джи бо xebatê ли сер herêmên biçûk bi direve, biçûk. Плуг li ser sê lingên siwarî.

Трактор «Владимирец Т-25»: Технические характеристики

Ji bilî machine jor de xwedî Параметр:

  1. Мезинах: 2.8-3 / 1,37-1,46 / 1,3 м.
  2. Убыток — 1,5 м.
  3. Leza herî — 21,6 км / ч (передача şeşem).
  4. Di vê çerçoveyê de dibirim hêzeke — 0,7 (ji bo veguhestina di yekem) дюйма.
  5. Клиренс — 43 см.
  6. обороты Двигатель — 1600 об / мин.
  7. Диаметр цилиндра
  8. — 10,5 см.
  9. Ход поршня Dirêjahîya — 12 см.

guherandinan

Трактор Т-25 caran ya modern bû. Модель линии Hem tu cudahiyên taybet ji Versiyon ji baregeha hebû.Измени, bê guman, bûn, lê pir biçûk.

Li jêr in, bi lem kesayetên herî:

  • Т-25А2. Loq bibêje, ev Versiyon ji lightweight ji Versiyon ji destpêkê. Guhertina cabin li ser peyarê, îcrakar karibin hinekî ji giraniya machine kêm bûn. Ли Алиеки, ев джи фонксийонен дзи трактор зеде буйе. Lê belê li aliyê din jî — ev pîvan li ser îmkanên bikaranîna makîne di zivistanê de hiştin. Di vê rewşê de, îcrakar kirin gengaz e ku mirov li şûna cockpit sîdank metal.Lê belê, li gorî, отзывы, ev yek tê de beşdar ne. Piraniya rezvanan трактора bi tenê di dema mehên germtir şixulandin. Ev e qurîng «Клинцы 25-Т», ку тайбетмендиен текникі дестûре дзи бо кар хемû ли дора сала нэ.
  • Т-25А3. Афирандина ев лем, îcrakar bala taybet ji bo ewlekariya driver dayîn. Кабина çarçoveya zexmkirina hebû. Джибер вэ ди байере де джи bigihêje оператор трактора де не, дикарин ли сер тендуристия xwe xeman. Lê belê, vê bedena Versiyon ji bo pêşwaziya binêre modern zêdetir.
  • Т-25К. Модель Ev bi taybetî pêş bi xebata li warên, ku mezin dibin, çanda bilind. Мощность û fonksiyonên ji machine heman in, lê Clearance erdê xwe ji yek û nîv meter zêde bûn.

Reviews

Трактор Li gor Deng ji, модель Т-25 a partner pêbawer di karê çandiniyê ye. Ew malomoschen, di heman demê de pir bikêrhatî ye. cur be cur ên sepanê bi track diyarkirin û изменяет paqijkirina bilind.

Eger pêwîst bike, ew makîne dikarin li ser fonksiyona ya loader bigirin.Bê guman, ew e herwaha nîşan wisa encam, wek qrêder «CHETRA T-25», bi taybetmendiyên teknîkî yên ku metelmayî ne, lê ew bi xwe mini-traktorekê. Ли Хембер Хеймара Бингехин дзи Рексен, «Владимирец» Дибе ку дирейдж Херин, байо ку лез û хеза дербибирин. Û пир непривередлив сотемений трактор û гел.

Bêyî û gazinde jî, ew b ne. Herî beşa трактор pirsgirêk — li Crankshaft. Ev ji ber ku hejmareke mezin xwe ji makîneyên di vê series bi gelek caran ji ser Reserve nivîsîn e. Morên û застежки fehlan carna ji metiryalê re derbas bûn.Эгер ту би кар трактореке би кот ли тандем, эв би тенек дикарин ли сер акса ронахия хебате дайке. Джи бо макин xulamekî kûr peritîne desthilatê. Di zivistanê de, dema ku cemidî Germiya, li engine carna naxwazin ji bo birêvebirina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *