Отзывы фургон ивеко дейли: AUTO.RIA – 47 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco

>

Отзывы владельцев IVECO Daily (ИВЕКO Дейли) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев IVECO Daily (ИВЕКO Дейли) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал…

1

Холодный пуск отличный, запускалась у меня в -32! Нравится внешний вид, кабина! Удобно расположен рычаг КПП. В целом поломок не было, тьфу-тьфу. Заменил только задние колодки. Благо на оригинальные…

3

IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями и…

13

автомобиль только купили.2008 год .3.0 объем .модель 35с15. с будкой.пробег 130000км. расскажите какие могут быть проблемы по эксплуатации. особенно зимой. на машине проехал только километров 50. но…

19

В целом, авто очень надёжное, не боится перегруза (без фанатизма только) расход радует, даже с тремя тоннами на борту живенько вливается в общий поток. Расходники дорогие, ну как и всё на иномарки…

4

Машина супер.Раньше катался на спринтере 408,отстаёт немец весьма серьёзно во всём.Заказчикам автомобиль тоже нравится,кто сталкивался,больше Газель не заказывают. Друзья мои купили ещё два таких…

6

Машина у меня Ивеко 35S12 2008 г.в. сел на неё с нуля. Ощущения просто не передаваемые. Всё в ней супер. Я на работу хотел идти ради того что бы на ней ездить. Я больше 10 лет за рулём и ездил на…

8

Новый кузов!Что говорить,едешь и приятно просто жуть.Ощущения водителя-любителя.Двигатель как на низких ,так и на высоких хватает и уносить авто .Подвеска конечно жесткая(как будто на спорт каре идешь…

3

Ездил на Рено Трафике,Фольксвагене ЛТ, Форд Транзит. Но Ивеко вещь рамная,пофиг перегруз у меня 12кубов односкатка и 1.5т и грузил 2.2т прет как танк, а двери не коробит как на всех микроавтобусах…

5

Честно,когда я первый раз ее увидел немножко обомлел. Машине 12 лет, а сравнить с отечественным автопромом даже язык не поворачивается.Что на внешний вид, что внутри, что по ходовым качествам. Едешь…

16

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

отзывы владельцев, оставить отзыв на IVECO Daily фургон 2014 – н.в., V фургон на Autospot

IVECO Daily фургон

Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км…

IVECO Daily фургон — Чистый европеец https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3865/ Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км…

Леонид

IVECO

Daily фургон 2021 IVECO Daily фургон 2021 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 4.3

IVECO Daily фургон

Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко…

IVECO Daily фургон — Лучший агрегат в своем сегменте https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3866/ Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко…

Богдан Сольцев

IVECO

Daily фургон 2021 IVECO Daily фургон 2021 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 5

IVECO Daily фургон

Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью,…

IVECO Daily фургон — Хорошее авто за хорошие деньги https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3864/ Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью,…

Сан Саныч

IVECO

Daily фургон 2021 IVECO Daily фургон 2021 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 5

IVECO Daily фургон

Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всег…

IVECO Daily фургон — Для бизнеса и не только https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3868/ Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всег…

Армен Айрапетов

IVECO

Daily фургон 2021 IVECO Daily фургон 2021 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 4

IVECO Daily фургон

Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах…

IVECO Daily фургон — Надежный помощник в бизнесе https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3867/ Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах…

Павел Павлинов

IVECO

Daily фургон 2021 IVECO Daily фургон 2021 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 4.3

Ивеко Дейли Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Iveco Daily

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Iveco Daily


 

 

 

 

 

отзывы о Ивеко Дейли модификации IV 2006

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ивеко Дейли IV3.82

Класс: Средний класс3.81
На основе 2384 отзывов

Механика
Двигатель4.50
Коробка передач3.73
Подвеска3.81
Проходимость4.00

Комфорт
Видимость4.35
Эргономика3.96
Вентиляция и обогрев3.88
Пространство для водителя и пассажиров4.00
Шумоизоляция3.77

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.38
Соотношение цена / качество3.62

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.46
Отсутствие серьезных проблем3.54

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Iveco Daily

 

Грузовики IVECO Daily из Германии

CHEVROLET CITROEN

Jumper

CONOW DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DODGE FELDBINDER

EUT

FIAT Ducato

Ducato 2.3 Ducato Maxi

FLIEGL

TMK

FORD F-series Transit

Transit 350

FREIGHTLINER GINAF

X series

HANOMAG IFA H-series

h4

L-series

L60

W-series

W50

ISUZU IVECO LIEBHERR LOHR

Eurolohr

MAGIRUS MAN A-series F-series L-series

L20 L73 L2000

TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.413 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 35.350 TGA 35.480

TGE

TGE 3.140 TGE 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

TGM

TGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560

MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2745 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3332 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348 Actros 4141 Actros 4146

Antos

Antos 1830 Antos 2536 Antos 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2546 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4145

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3340

Econic

Econic 1823 Econic 1828

LK

LK 809 LK 814 LK 817

MB SK

SK 1722 SK 1735 SK 1824 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2635 SK 2638 SK 3234

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000

Vario

Vario 613 Vario 614 Vario 814 Vario 816 Vario 818

MITSUBISHI

Canter D-series

MITSUBISHI FUSO Canter

Canter 7C Canter 9

MUELLER MULTICAR NISSAN PEUGEOT

Boxer

RENAULT G-series

G220 G260 G290 G300

Kerax

Kerax 320 Kerax 350 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 520

Magnum

Magnum 520

Manager Mascott

Mascott 130

Master Midliner

Midliner 160

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 300

Premium

Premium 250 Premium 270 Premium 280 Premium 310 Premium 320 Premium 370 Premium 380 Premium 420 Premium 430 Premium 450 Premium 460

SCANIA G-series

G320 G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-series L-series P-series

P93 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P360 P380 P400 P420

R-series

R124 R380 R400 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R560 R580

T-series STEYR

19S 32S 1491

STOKOTA TATRA VOLKSWAGEN Crafter

Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

Transporter

Transporter T6

VOLVO A-series FE

FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL240 FL 280 FL612

FM

FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 500

FMX

FMX 460 FMX 500 FMX 540

L-series КАМАЗ

Показать все

Тест-драйв «Фургона 2015 года» — Автоцентр.ua

Познакомиться с машиной Iveco New Daily мне довелось нынешним летом. А пару месяцев спустя я узнал, что она удостоена почетного титула «Международный фургон 2015 года». Более того, впервые за всю историю конкурса, начиная с 1991 года, победитель оторвался от ближайшего соперника на целых 17 баллов.

Снаружи и внутри
В новом, необычном дизайне автомобиля различные элементы экстерьера зрительно увязаны воедино. Плоскость ветрового стекла, окантованная широкой черной полосой, переходит на боковые окна. Затем она как бы вливается в линию, образованную фарами и радиаторной решеткой.
Капот расположен над двумя горизонтальными балками радиаторной решетки. Нижняя из них, сильно расширяясь к пухлым крыльям, как бы подчеркивает устойчивость машины.

Облик нового Daily функционален. Фары расположены высоко и отодвинуты назад, чтобы избежать повреждения от незначительных ударов. Увеличенная площадь остекления улучшает обзорность, а новый дизайн кабины улучшает аэродинамику машины.

Повышен комфорт, по сравнению с предыдущей моделью сиденье водителя опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на 7 градусов ближе к вертикальному положению. Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и обзорность улучшена на 4 градуса. Эргономика кабины – одна из лучших в классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.


Эргономика рабочего места -одна из лучших в классе. Руль стал меньше, а лобовое стекло – больше

Анатомия автомобиля
Новый Iveco Daily – это образец единства традиции и новаторства. С одной стороны, у машины сконструировано заново 80% компонентов кузова. А с другой – сохранена классическая несущая рама лестничного типа, которая гарантирует прочность и позволяет устанавливать на шасси большое количество разнообразных надстроек.

Автомобили выпускаются в двух базовых версиях: шасси с кабиной и интегрированный фургон. Полезный объем последнего может теперь достигать 18 и даже 19,6 м куб. – рекордные величины для данного класса машин. Следует также отметить версию в 10,8 м куб. Это лучшее авто в классе по грузовой эффективности, т.е. по соотношению длины грузового отсека и общей длины машины.

На моделях полной массой до 3,5 т включительно устанавливается новая передняя подвеска Quad-Leaf. В ней сочетаются двойные поперечные рычаги, соединенные с поперечными же листовыми рессорами. Это обеспечивает небольшие размеры и малый вес подвески. По сравнению с предыдущей моделью Daily она позволяет, во-первых, выдержать на 100 кг большую нагрузку (до 1900 кг), во-вторых, увеличить клиренс на 45 мм (до 175 мм), и в-третьих, повысить грузоподъемность на 40 кг.

На автомобилях полной массой cвыше 3,5 т и до 7,0 т применяется другая подвеска – Quad-Tor. Она имеет поперечные рычаги и торсионный стержень в качестве упругого элемента. Конструкция ее переработана. Она выдерживает нагрузку на ось до 2,5 т. Кстати, использование торсиона является уникальным решением в этом сегменте – оно используется на всех поколениях Daily.

Задняя подвеска на машинах с односкатными колесами на ведущей оси также была переработана. Ее геометрию изменили с целью увеличить устойчивость и повысить эффективность роботы амортизаторов. Вес уменьшен на 8 кг в сравнении с предыдущей моделью. А грузовой отсек удалось понизить на 55 мм, что вывело новый Daily на первое место среди машин подобного класса на рынке.

Моторы имеют рабочий объем 2,3 или 3,0 л. Есть 8 вариантов по мощности: от 106 до 205 л.с. Возможны версии по экологической чистоте: Евро 5b+ с системой очистки газов EGR или же Евро 6, где сочетаются две системы – EGR и SCR (с AdBlue). На версии Евро 6 применена система Сommon Rail, которая позволяет увеличить давление впрыска до 2000 бар. Имеется и 136-сильный мотор, работающий на натуральном газе. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. А с октября 2014 года доступен и 8-ступенчатый автомат.

Новые машины экономичнее предшественницы: разница может доходить до 5,5%. Так, улучшенная аэродинамика позволяет сэкономить 1,5% топлива. А функция Eco Switch, которая обеспечивает работу двигателя с пониженным максимальным крутящим моментом, что особенно уместно при неполной загрузке, снижает расход топлива на 0,8%. Применение шин Eco-Tyres с пониженным сопротивлением качению экономит еще 1,4% топлива.

Повышена активная безопасность. Наряду со стандартной системой cтабилизации ESP появилась система слежения за движением по заданной полосе Lane Departure Warning System (LDWS).

На ходу
Мне удалось обкатать четыре модификации нового Daily – с разными кузовами, колесными базами и двигателями. В самом начале нужно было заехать в парковочную зону, точно установить автомобиль у специальной черты. А затем задним ходом, причем с разворотом на 90 градусов, требовалось выехать по обозначенному фишками коридору. Далее следовало проверить радиус разворота. Он, естественно, был наименьшим у самого короткого (база 3,0 м) бортового грузовика – 5,25 м, что является лучшим показателем в классе. Неплох он был и у фургона (база 3,52 м) – 5,95 м. Затем нас ждал проезд через «лежачих полицейских», где мы лично убедились в комфортности новой передней подвески колес Quad-Leaf.

Действие тормозов, снабженных ABS и ESP, мы проверяли на участке, специально политом водой. Они работали эффективно, но мягко. Проверка автомобилей на разгонную динамику проходила на участке длиной 500 м, со старта с места. Первый заезд я сделал на фургоне полной массой 3,5 т с самым мощным мотором в 205 л.с. Но признаюсь, что набор скорости до 70 км/ч показался мне вяловатым. Зато потом у турбодизеля открылось второе дыхание, стрелка спидометра быстро пошла вправо.

Во время следующего заезда, где проверялась эластичность мотора, меня приятно удивил бортовой автомобиль 35S15 с 2,3-литровым двигателем всего в 146 л.с. На мерный километровый участок я выехал на 6-й передаче со скоростью всего 50 км/ч. Зато на финишной отметке, хотя машина была полностью загружена (полная масса 3,5 т), скорость уже перевалила за сотню. Ну а у 205-сильной машины этот показатель был еще выше – 115 км/ч.

Замер расхода топлива проходил с ходу на участке длиной 1 км. Самым экономичным у меня оказался 10-кубовый фургон с двигателем 2,3 л (146 л.с.). При средней скорости 80 км/ч он потреблял около 6,0 л на 100 км.


Полезный объем грузовых фургонов может теперь достигать 19,6 м куб. – рекорд для класса

Далее путь пролегал по трассе, которая имитировала провинциальную загородную дорогу – асфальтированную, но неширокую, часто с резкими поворотами. А завершился первый этап теста прохождением «змейки» длиной 23 м. С ней справились все четыре мои машины, в том числе самая длинная (база 4,1 м). Трасса второго этапа имитировала скоростную магистраль, где можно было оценить динамику авто. А повороты были плавными, что позволяло прочувствовать хорошую устойчивость машины на скорости.

Все тестируемые автомобили продемонстрировали эластичность своих моторов, которые хорошо тянули уже с 1500 оборотов в минуту. Неплохо показала себя и механическая коробка передач, разве что ход рычага по горизонтали был маловат и с непривычки можно перепутать 3-ю и 5-ю передачи. Приятно удивил самый тяжелый грузовик Daily, 70С17N полной массой 7,0 т. На нем был установлен трехлитровый двигатель уменьшенной мощности – не 205, а 170 л.с. Но этого вполне хватало для динамичной езды.

У этой машины, в отличие от других, на приборном щитке не высвечивался номер включенной передачи – лишь неизменно маячила буква «Т». Разгадка оказалась простой: поскольку это был грузовик более тяжелого класса, чем его 3,5-тонные собратья, здесь уже имелся тахограф, в который требовалось вставить соответствующую карточку водителя. К счастью, она у меня была.


Все тестируемые машины, как и положено, были загружены балластом


На автомобили Iveco New Daily возможна установка самых разнообразных спецнадстроек. Одна из популярныхх версий – высокоподъемная автовышка., в данном случае 20-метровая
Multitel 20Z

Отзывы владельцев IVECO Daily 3.0 D MT L4 2012 (Ивеко Дейли) борт 2-дв.


Общая оценка: 4.4

Автомобиль: IVECO Daily 3.0 D MT L4 2012

Серед переваг автомобіля — стійке до перевантажити рамне шасі і наявність 3,0-літрового двигуна.

Для українських умов найкращим чином підходить рамна конструкція кузова — така, як у малотонажників сімейства Івеко. На сьогодні, це єдині машини європейського виробництва, що зберегли в своїй основі раму. А для важких умов експлуатації переваги рамної конструкції очевидні.

На відміну від лонжеронів кузова, сталева рама є більш довговічною, надійною та безпечною. Вона забезпечує більшу жорсткість кузова, який набагато краще, ніж несе, зберігає правильну геометрію і не деформується при їзді по поганих дорогах і з перевищенням норм завантаження. Завдяки цьому відбувається, відповідно, і менший знос деталей підвіски і ходової частини.


IVECO ,  Daily ,  3.0 D MT L4 (50C15L) (146 л. с.)

Комментариев: 0

Просмотров: 1760

Что такое DriverNotes?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Обзор

Iveco Daily (2021 г.) | Паркер

Iveco Daily предлагает широкий выбор размеров кузова, о которых вы можете узнать больше на нашей специальной странице «Размеры», а его шасси в стиле грузовика означает, что он очень подходит для широкого спектра переоборудования.

Таким образом, вы, скорее всего, сможете найти вариант Daily, который вам подходит.

Особенно с учетом количества вариантов двигателей, охватывающих традиционный дизель, а также КПГ и электроэнергию (хотя Daily Electric довольно медленный).

Однако помните, что полезная нагрузка при полной массе автомобиля 3,5 тонны не особенно велика.

Что бы вы ни выбрали Daily, мы рекомендуем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic, если таковая имеется.

Дорожные испытания: Iveco Daily Business 7,0 т

Это самый большой, 70C18HA8 V — C70V в терминах Iveco. Для водителей фургонов это недалеко от самого большого, который вы можете получить и по-прежнему называть его фургоном, и это не столько пространство, сколько масса, которую он может нести. Шасси Iveco Daily с более высокой полной массой, очевидно, имеет огромные возможности для модернизации, но оно также предлагается с теми же кузовами, что и менее мускулистые фургоны Daily.В форме Business Plus — это возможность перевозить более четырех тонн и пара хороших комплектов для водителей.

Все в нем впечатляет — невероятный дорожный просвет, сдвоенные задние колеса (включая контроль давления в шинах на всех четырех задних шинах) и 3,0-литровый двигатель мощностью 180 л.с., который отличается от 2,0-литровых агрегатов, используемых в фургонах. например, MAN TGE, Volkswagen Crafter или Ford Transit.

Iveco построила Daily на надлежащем шасси, поэтому первым препятствием является высота погрузки — буквально.Задний бампер расположен на уровне бедер, пол находится на уровне, удобном для того, чтобы просто хвататься за вещи — наклоняться не нужно. В сочетании с внутренней высотой 1,9 м это фургон, в котором два оператора могут быстро выполнять доставку; один переставляет инвентарь, другой загружает и выгружает.

С такой нагрузкой, скорее всего, вы будете нести такие вещи, для подъема которых в любом случае потребуется два человека.

Внутри Iveco Daily Business Plus

Кабина достаточно велика для двоих с достаточным социальным дистанцированием — двухместная скамья достаточно широкая, хотя и не очень мягкая (такая же критика может быть высказана в адрес водительского сиденья после рабочего дня) и троих взрослых.

Есть большая ступенька в пространстве для ног и ручка на передней стойке, и они вам понадобятся, если вы не практиковали свой паркур.

Интерьер Iveco выглядит солидным, функциональным, но не непривлекательным или грубо отделанным. Органы управления напоминают автомобильные и деликатные — от системы обогрева до рулевого управления, есть даже городской режим в стиле Fiat 500 для еще более легкого вращения колеса.

Даже игнорируя функцию «Город», рулевое управление остается на удивление точным и плавным для коммерческого автомобиля.Никогда не чувствуя себя отстраненным, он, тем не менее, устраняет большинство недостатков и сбоев на дороге. Более плоское, как у грузовика положение колеса легко проходит через ваши руки, хотя D-образное колесо немного не соответствует такому стилю рулевого управления. Вылет и наклон можно регулировать, но это никогда не похоже на автомобиль.

Получение хорошей позы за рулем заняло немного времени даже для водителя среднего роста, хотя есть обычный диапазон регулировок плюс поясничная поддержка. Модернизированные варианты сидений, в том числе плавающее сиденье грузового автомобиля с подвеской, могут оказаться полезными, если вы проводите много времени в кабине.

Само сиденье хорошей формы, но подушки немного тонкие; по крайней мере, вы будете выполнять требования по охране труда и технике безопасности. Все остальное легко настроить, включая большие зеркала — это просто соотношение между коленями и педалями, которое требует некоторой оптимизации.

Переборка также означает, что у него мало места для откидывания спинки сиденья, что способствует наклону вперед при вождении, что еще раз усиливает характеристики этого фургона с плоскими колесами, напоминающими грузовик.

Видимость из кабины настолько хороша, насколько и можно ожидать, с большими зеркалами, но в Daily Business Plus нет функций помощи водителю, помогающих при движении задним ходом. Передние стойки проводят прямую линию до кончика бампера, помогая определить расстояние спереди, но в городе может потребоваться некоторое время, прежде чем вы не всегда будете проверять зеркала, что это за расширенные колесные арки и сдвоенные колеса. до сзади.

Не помогает наглядности выдвижной держатель планшета. Он размещает iPad или аналогичный (он может удерживать большой телефон, но типичный слишком мал), где у многих автомобилей есть плавающий дисплей, но механизм позади него закрывает обзор тротуара.

Учитывая, что модели с более высокими техническими характеристиками поставляются с Apple CarPlay, это, вероятно, будет более выгодным вложением средств; встроенное радио DAB с громкой связью работает достаточно хорошо, но кажется устаревшим, учитывая стоимость остальной части фургона.

За рулем фургона Iveco Daily Business 7,0 т.

Ожидаете обычных предостережений в отношении коммерческих автомобилей? Извините, что разочаровал — не говоря уже о положении водителя, любой может управлять этим и чувствовать себя комфортно.

3,0-литровый двигатель невероятно хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF и почти не мешает, чтобы быстро пустить в ход порожний фургон.Селектор передач находится рядом с рулевым колесом, массивный и прочный для использования с закрытым рисунком, а не с кнопками блокировки. Переключение на ручной режим (где вы найдете надежно эффективное торможение двигателем) или между режимами Eco и Power полностью интуитивно понятен и довольно бессмыслен, если у вас есть ограничитель на 56 миль в час.

Этот ограничитель обеспечивает пять часов езды по автомагистрали, как полет на самолете, с постоянным звуком приглушенного двигателя, работающего на низких оборотах, темпом, аналогичным для грузовых автомобилей, и мягким напоминанием о сохранении полосы движения, если вы слишком медленно, чтобы завершить прохождение и сигнал ушел.Здесь нет очевидного переопределения, поэтому, как только вы совершите эту гонку на слонах, вы окажетесь во власти грузовика, который вы проезжаете, и обнаруживаете уклон, где достаточные запасы мощности и веса Iveco означают, что он просто идет как обычно. они отступают.

Без нагрузки, бортовой компьютер сообщает 27 миль на галлон; с полной загрузкой мебели, проселочными дорогами и некоторой ездой по городу, которая упала до 25 миль на галлон.

Шасси

Daily может выглядеть сельскохозяйственным, но технология — нет — поэтому в дополнение к точному рулевому управлению на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза.Торможение прогрессивное и плавное — идеально подходит для приближения к перекрестку с загруженным фургоном, позволяет легко измерить силу и контролировать темп, а также обеспечивает быструю и эффективную реакцию, необходимую для безопасного торможения в городе. Этот помощник водителя тонкий и не чрезмерно чувствительный, но он действительно работает — вмешивается, когда кто-то резко останавливается на середине поворота налево, но без насилия, которое демонстрируют некоторые автомобильные системы.

Это находит свое отражение в помощи при удержании полосы движения, которая тонкая, но при этом чрезвычайно эффективная.Он способствует созданию непринужденной обстановки поверх и без того впечатляющей изысканности; В кабине тихо, несмотря на спартанский вид отделки салона, двигатель приглушен, а коробка передач работает гладко, как вы могли бы пожелать. Даже двери закрылись с разумным стуком, а не с лязгом, хотя в туманную ночь на лобовом стекле действительно образовалось много конденсата, что говорит о том, что может потребоваться дополнительная изоляция или, по крайней мере, хорошая впитывающая замша.

Курсовая устойчивость хорошая, но плавность хода неизбежно отражает прочность подвески, необходимую для 7.Полная масса 0 тонн; Без нагрузки задняя часть очень хорошо ведет себя на ровной дороге, но шумно подпрыгивает на неровностях. В мощеном старом городе Эдинбурга он получил хорошую тренировку. Передняя часть, как ни странно, хорошо поглощала недостатки — без сомнения, благодаря установке торсионного вала с четырьмя торсионами, используемой на более тяжелых Dailys.

Ладен, это отдельная история. Небольшой бодибилдинг, несмотря на доступную высоту и ход колес, а также плавность хода с редкими ударами или отскакиванием (в частности, переезды) показывают, что этому Daily нужно много работать, чтобы быть в лучшем виде.

Iveco Daily 7.0t приговор

Поскольку лицензионные ограничения на 3,5 тонны теперь затрагивают большую группу водителей, это представляет интерес только в том случае, если вам нужна мощность — но он работает исключительно хорошо, с замечательной утонченностью и простотой использования для такой надежной конструкции.

Если вы делаете много падений, высота груза может быть проблемой, если вы один. Вариантов такого фургона не так уж и много, но он достаточно продуман, чтобы вы не почувствовали, что проигрываете больше трех.5т конкуренты.

Мы бы порекомендовали перейти на информационно-развлекательную систему вместо DAB-радио, а эффективность удержания полосы движения и общая доработка предполагают, что вы оцените круиз-контроль с функцией помощи в пробках.

>> Найдите новые микроавтобусы Iveco Daily на продажу

>> Найти б / у микроавтобусы Iveco Daily на продажу

Обзор

Iveco Daily Van | Продажа подержанного Iveco Daily

Покупка подержанного фургона Iveco Daily

Мощный и надежный с энергичной трансмиссией и твердой позицией на дороге, Iveco Daily — это рабочая лошадка с безграничным потенциалом.При поиске Iveco Daily для продажи рекомендуется ознакомиться с деталями, чтобы знать, что вы покупаете, поэтому вот подробный обзор, который сделает процесс покупки намного более плавным.

Впечатляющий дизайн

Независимо от того, являетесь ли вы частным предпринимателем и нуждаетесь в подержанном фургоне Iveco, который хотите пополнить свой бизнес-парк, Iveco Daily улучшит вашу рабочую жизнь, изменит перспективы вашего бизнеса и произведет хорошее впечатление. Легкий коммерческий фургон с поразительно красивой внешностью, этот автомобиль отличается итальянским стилем с четкими линиями и яркой цветовой палитрой, помогающей ему выделиться из толпы.

Это один из немногих фургонов на рынке, в котором используется отдельная конструкция кузова и шасси, что выгодно отличает его от конкурентов и позволяет перевозить более тяжелую полезную нагрузку по сравнению с фургонами с цельной конструкцией. Действительно, Iveco Daily может перевозить от 3,3 до 7 тонн в зависимости от того, какую спецификацию и стиль кузова вы выберете. Дизайн работает в его пользу с высокой крышей и прямыми стенками, обеспечивающими максимальное внутреннее пространство. Грузовая платформа последних моделей также была опущена, что упростило погрузку и разгрузку грузов.

Кабина и интерьер

Заглянув внутрь, вы обнаружите тщательно продуманный интерьер с тканями премиум-класса, большим количеством мест для хранения и интуитивно понятной компоновкой приборной панели. Просторная и удобная кабина Iveco Cab с большим пространством над головой была разработана с расчетом на дальние поездки и совершенно не кажется тесной и душной. Новые модели оснащены небольшим практичным рулевым колесом, а также регулируемыми граблями и вылетом для комфорта. Все водители индивидуальны, и Iveco Daily прекрасно справляется с этим.Высокое положение водителя также освобождает пространство для ног и обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а большие зеркала заднего вида увеличивают обзор, помогая вам чувствовать себя уверенно при переключении между рабочими местами.

Технологии

Iveco Daily — это не просто мощный двигатель, призванный стильно доставить вас из пункта А в пункт Б. Он также направлен на то, чтобы улучшить ваше общее впечатление от поездки, предлагая множество передовых технологий, тонко настроенных в соответствии с вашими потребностями. За прошедшие годы Iveco претерпел множество изменений и обновлений, но в более новых моделях в стандартной комплектации предлагается радио DAB и светодиодный экран.

Поднимитесь по ассортименту и получите удобный держатель для телефона и планшета, а также информационно-развлекательную систему Hi-Connect с Apple CarPlay и Android Auto. Получите доступ к своим приложениям через совместимость со смартфоном, транслируйте любимую музыку и оставайтесь на связи в пути. Поскольку водителям фургонов регулярно нужно находить новые места, для некоторых моделей также доступна спутниковая навигация. TomTom даже учтет вес и размер вашего фургона перед планированием маршрутов, чтобы вы не встретили малоэтажных мостов и других неудобств, которые могут сбить вас с пути.

Системы помощи водителю

Технологии также представлены в форме систем помощи водителю. К ним относятся Advanced Emergency Braking от Iveco и City Brake Pro для вашего душевного спокойствия, а также другие функции, такие как круиз-контроль с поддержкой очереди, активная помощь при удержании полосы движения, чтобы вы не выезжали на другую полосу движения и помощь при боковом ветре. Электронный стояночный тормоз и система контроля спусков также сочетаются для обеспечения оптимального управления вашим Iveco Daily в дороге.

Мощность и производительность

Как водитель фургона вы можете захотеть купить подержанный фургон или изучить различные фургоны по доступным вариантам . Iveco Daily — хороший выбор независимо от обстоятельств благодаря его прочной, надежной и уверенной трансмиссии. Под капотом имеется множество вариантов двигателей, включая большие четырехцилиндровые дизельные двигатели. К ним относятся определенный 2,3-литровый вариант мощностью 116, 136 или 156 л.с., предлагаемый в облегченных версиях, а также 3-цилиндровый.0-литровый дизель мощностью 160, 180 или 210 л.с. Все варианты двигателей доступны как с восьмиступенчатой ​​автоматической, так и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и обеспечивают быстрый и отзывчивый привод, даже когда фургон полностью загружен.

Iveco Daily знает, как устроить шоу с традиционными возможностями заднего привода, улучшенной подвеской, которая поглощает неровности неровностей, и легкой управляемостью. Действительно, гидроусилитель руля новых моделей — это то, что отличает Iveco от своих предшественников, значительно упрощая парковку, движение задним ходом и выполнение других повседневных маневров в таком властном автомобиле.

Экономика

По мере того, как мир становится более осведомленным об окружающей среде, и города по всей Великобритании начинают взимать плату за въезд в зоны с низким уровнем выбросов, выбор экологически чистого фургона приобретает первостепенное значение. Хорошей новостью является то, что модели Iveco Daily, соответствующие стандартам выбросов Евро-6, обеспечивают лучшую эффективность при снижении расхода топлива. Улучшенная аэродинамика помогает этому универсальному фургону точно скользить по воздуху, несмотря на его размер, а функции EcoSwitch и Start & Stop помогают экономить топливо.Оптимизированный расход топлива, конечно же, делает Iveco Daily рентабельным в эксплуатации, повышая его корпоративную привлекательность.

В заключение скажу, что Iveco Daily — это непреодолимая сила, которая знает, как управлять дорогой и выполнять свою работу. Он способен выполнить любую поставленную вами задачу, и его можно купить у Vanwise Group либо напрямую, либо как часть предложения по аренде фургона по контракту.

Взгляните на наш список подержанных фургонов сегодня и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.Мы выставляем на перепродажу только самые лучшие автомобили, которые уже давно полюбили, и все они проходят тщательную проверку на безопасность и работоспособность, чтобы убедиться, что они пригодны для использования на дорогах. Закажите тест-драйв и убедитесь сами в возможностях Iveco Daily. У нас есть представительства в Harlow и Maidstone , и мы готовы ответить на любые ваши вопросы.

Iveco Daily Van Обзор и технические характеристики 2020

Iveco Daily

Улучшенный фургон Iveco Daily теперь намного лучше оборудован, чтобы противостоять жестким конкурентам в сегменте больших панельных фургонов.Vansdirect проверяет это!

Десятисекундный обзор Iveco Daily

Все коммерческие автомобили утверждают, что они прочные и практичные, но вот один из них вряд ли может отличаться. Тяжелая коммерческая родословная Iveco Daily придает ему непревзойденное непревзойденное чувство, которое выделяет его на большом рынке больших фургонов класса Ford Transit. Теперь, когда итальянский бренд сочетает это с более эффективными двигателями и более умной кабиной, больше похожей на автомобиль, Iveco Daily может понравиться более широкому кругу деловых покупателей, чем когда-либо прежде.

Фон

Хотите, чтобы работа выполнялась правильно? Тогда вызовите специалиста. Это изречение, которое большинство деловых людей применяет во всех сферах своей деятельности, за исключением покупки фургона. Обычно они выбирают один от бренда, в первую очередь ориентированного на продажу автомобилей, производителя, чьи технологии расширены, чтобы также включить в свой модельный ряд несколько фургонов. У фургонов Iveco совсем другой подход. Итальянский бренд не только производит коммерческие автомобили, но и специализируется на довольно крупных.Это означает, что когда такой бренд обращает свое внимание на создание фургона, вы можете рассчитывать на прочность грузовика, ориентированность на бизнес и набор колес, специально созданных для выполняемой работы. Короче говоря, вы можете ожидать чего-то вроде этого, Iveco Daily. И факты соответствуют маркетинговой риторике. На рынке фургонов, где фургоны все чаще производятся на автомобилях, Iveco Daily отличается от грузового шасси, обладающего непревзойденной прочностью, универсальностью и долговечностью. Вот почему это был первый автомобиль в своем классе с грузоподъемностью 17 штук.2 м3, а полная масса автомобиля — 7 тонн. В результате Iveco Daily может счесть себя более жестким, чем его крупные конкуренты в классе Transit, но также традиционно считается утилитарным и неэффективным под капотом. Iveco не согласен с этим и утверждает, что доказал свою точку зрения, создав версию этого фургона, которая является умной, а также прочной, тактильной, а также прочной, экономичной и соответствующей своему назначению. Давайте проверим это.

Опыт вождения

Жесткость, подобная грузовику, звучит хорошо в балансе, но не привлекает особого внимания, если он идет с фургоном, на котором вы должны проезжать большие расстояния или спешить через множество поворотов на пути к назначенной встрече в короткие сроки.Так как же этот фургон Iveco Daily будет иметь основу, адаптированную для грузовиков? Лучше, чем я ожидал, если честно. Благодаря высокой посадке и огромным зеркалам на крыльях, этим фургоном легко управлять, особенно по городу, где легкое рулевое управление обеспечивает небольшой радиус поворота 11,5 м между бордюрами (или 12,4 м между стенами). А под капотом? Что ж, большинство клиентов Iveco Daily выберут вариант с 2,3-литровым дизельным двигателем Multijet II, который предлагается с мощностью 106, 126 или 146 л.Достаточно для буксировки прицепа с тормозами от 2800 кг до 3500 кг, в зависимости от выбранного вами варианта. Недостаточно для работы? Затем вам понадобится 3,0-литровый дизель Common Rail с мощностью на выбор 146, 170 или 205 л.с., последний твин-турбо агрегат — самый мощный четырехцилиндровый дизель на рынке, обеспечивающий внушительный крутящий момент 470 Нм. Также есть полностью электрическая модель, работающая только от батарей, и умный вариант «Natural Power». Он оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 136 л.с., настроенным на работу на метане, но при необходимости способным работать на обычном бензине.Трансмиссия выбирается между пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией AGile для городских пользователей. Качество езды в значительной степени будет зависеть от вашего выбора между тремя различными системами подвески, которые могут быть подвешены к задней оси — параболической, полуэллиптической и пневматической.

Дизайн и сборка

Iveco Daily всегда был жестким покупателем. Однако в наши дни он стал мягче по краям — по крайней мере, на это Iveco надеется. Вы не пропустите право собственности итальянского бренда на этот дизайн, украшенный большой серебряной полосой решетки радиатора, которая доминирует над передней частью, скрывая переработанный радиатор, который был необходим для размещения системы охлаждения, необходимой для более сложной и сложной этой улучшенной модели. двигатели.А внутри? Что ж, интерьер все еще не может жить с лучшими панельными фургонами с точки зрения эстетики и качества сборки, но отставание от лидеров класса существенно сократилось после целой серии недавних улучшений, которые предполагают, что итальянский бренд наконец-то справляется с нужны водители, а также операторы, которые им платят. Как обычно с фургоном такого типа, вы сидите высоко с превосходным круговым обзором, которому в этом случае способствуют огромные зеркала заднего вида с их полезной нижней широкоугольной секцией.Несмотря на широкое использование распределительного устройства Fiat и приборов вокруг приборной панели, в нем нет ничего особенно автомобильного, но, по крайней мере, все кажется созданным для длительного использования. Также имеется много места для хранения вещей, а рулевое колесо регулируется по высоте (но не по вылету).

Market и модель

Когда дело доходит до покупки панельного фургона, большинство моделей Iveco Daily продаются в розницу где-то от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов, в зависимости от спецификации. Это немного больше, чем у большинства конкурентов, но тогда вы платите за надежность и качество.В центре нашего внимания будут панельные фургоны, хотя, как обычно для этого типа транспортных средств, при желании можно заказать широкий спектр других кузовов, в том числе шасси с кабиной (которое можно заказать с бортовым кузовом и местом для экипажа, если нужный). И производные микроавтобусы вместимостью до пятнадцати человек, если требуется. Выбирая Daily, сначала вы должны решить, насколько тяжелым будет ваш груз, а затем выбрать полную массу транспортного средства из трех разных классов, обозначенных как «L» (легкий — до 3.Полная масса автомобиля составляет 5 тонн), «S» (одно колесо и масса 3,5 тонны) и «C» (Classic — разновидность тяжелых двухколесных колес массой 3,5 тонны и более). Есть один вариант с весом 2,9 тонны в классе «L», а затем модель с весом 3,5 тонны в классе «S». Кроме того, в тяжелом двухколесном «C» классе имеется пять различных вариантов полной разрешенной массы — 3,5, 4,0, 5..0, 6,5 и 7,0 тонн. Грузоподъемность колеблется от 1185 кг до более 4000 кг в самой тяжелой топовой модели ’70C’ и будет иметь большое влияние на то, какую из трех конфигураций подвески вы заказываете — параболическую, полуэллиптическую или воздушную.Помимо этого, вы должны решить, нужно ли вам дополнительное место для экипажа (обслуживаемое составом Crew Van), а затем выбрать между тремя высотами кузова, тремя колесными базами и четырьмя длинами транспортного средства, которые определят грузоподъемность, которая может быть любой. от 7 до 17,2 м3. Остается только ручная или автоматическая трансмиссия AGile, выбор между двух- или четырехколесным приводом и выбор между тремя уровнями отделки салона.

Практические аспекты и стоимость

Большая часть того, что вы хотите загрузить внутри, должно легко уместиться.Ширина задней грузовой двери составляет 1540 мм, а высота задней грузовой двери составляет от 1430 мм до 1990 мм, в зависимости от вашего выбора между тремя различными высотами крыши. Какую бы модель Iveco Daily вы ни выбрали, вы обнаружите, что она обеспечит вам ширину багажного отделения 1800 мм, которая сужается до 1320 мм между колесными арками в большинстве вариантов (хотя в некоторых модификациях она может составлять всего 1030 мм). Но этого хватит, чтобы проскользнуть через обычный европаллет. Длина багажного отделения будет зависеть от вашего выбора между тремя разными колесными базами и четырьмя разными длинами кузова.В зависимости от вашего выбора, грузовместимость может быть от 7,0 до 17,0 м3. И если все это пространство позволяет вам перевозить более тяжелые грузы, тогда вам необходимо выбрать модель с правильной грузоподъемностью — она ​​может быть от 1185 кг до более 4000 кг в самом тяжелом топе 70C. вариант. Если вы хотите погрузить свой груз сбоку, то есть стандартная сдвижная боковая дверь со стороны пассажира. Что касается текущих эксплуатационных расходов, то, если вы действительно хотите их снизить, вам стоит взглянуть на модель «Natural Power», работающую на метане, которая также может работать на бензине, когда это необходимо.Или, может быть, даже одна из умных полностью электрических версий. Я предполагаю, однако, что большинство клиентов пойдут по более традиционному маршруту и ​​выберут что-то из линейки более обычных 2,3 или 3,0-литровых дизельных двигателей. В любом случае здесь, с небольшим ограничением для правой ноги, вы должны иметь возможность в среднем более 30 миль на галлон на регулярной основе благодаря таким функциям, как система Stop & Start. Что касается интервалов обслуживания, то для Daily они установлены на уровне 25 000 миль, и все модели в стандартной комплектации получают трехлетний неограниченный пробег.

Обзор Iveco Daily

Если вам нужен обычный фургон, способный перевозить большие грузы, существует множество фургонов, отвечающих всем требованиям. Но что, если вы хотите чего-то большего? Что-то, разработанное так же, как полноценный тяжелый коммерческий автомобиль, но более легкое, более эффективное и имеющее форму, позволяющую конкурировать с лучшими на рынке больших фургонов. Серьезный инструмент для серьезной работы, которую вы задумали. Вот тогда вы и обратились к этому фургону Iveco Daily. Раньше вы, возможно, так и делали, а затем начали удивляться скрипучему интерьеру в стиле HGV и рудиментарным манерам на дороге.Но обе проблемы теперь полностью решены в этой значительно улучшенной модели. Мощный, экологичный и надежный, он остается достаточно прочным, чтобы некоторые из его конкурентов класса Transit казались немного легковесными. Он также предлагает самый широкий выбор силовых агрегатов на рынке и непревзойденную грузоподъемность. Но теперь, помимо всего прочего, появилось немного больше отточенности, немного больше изящества в более эффективном и рентабельном способе ведения своего бизнеса. В этом сегменте все еще есть, правда, более разумные и точные решения, и если вы водитель-владелец, у вас может возникнуть соблазн сделать их.Тем не менее, хорошо информированные операторы сочтут сегодняшнюю Iveco Daily фургоном, который трудно игнорировать, так как он был тщательно спроектирован с учетом их потребностей. Микроавтобус от бренда с полным правом на коммерческие автомобили. И такой бренд, как вы, полностью сосредоточен на одном: на правильном выполнении работы.

Продам большие фургоны

Ищете новый большой фургон? Спешите посетить Vansdirect, где у нас есть огромный выбор новых больших фургонов для продажи с дешевыми вариантами финансирования фургонов, включая лизинг фургона, договор аренды и покупку в рассрочку.Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы узнать больше!

Обзор

Iveco Daily 2018 — carsales.com.au

Обладая семитонной полной массой тела и внушительным внутренним объемом, Daily 70C18V Iveco с высокой крышей несет в себе мантию самого большого фургона Австралии…

Тут нет двух вариантов: в мире коммерческого транспорта размер имеет значение. Ну, размер и полезная нагрузка — а также цена и общие затраты, если на то пошло.И с его Daily 70C18V, Iveco аккуратно обратилась к этой партии, а также произвела то, что она с гордостью называет «самым большим фургоном Австралии».

В этом нет ничего плохого — с внутренним объемом 19,6 кубических метров и полной массой транспортного средства (GVM) в семь тонн, этот Daily затмевает любой другой фургон, выпускаемый в настоящее время в этой стране. А с грузоподъемностью 3924 кг компания рекламирует его как жизнеспособную альтернативу легковому грузовику Pantech — с преимуществами фургона в виде лучшей управляемости, плавности хода и комфорта.

Легкая жесткая лицензия

Конечно, с другой стороны коммерческой медали, это тот факт, что вам понадобится лицензия на легкий грузовик с жесткой рамой, чтобы управлять им (по крайней мере, вы будете в Виктории — уточните у дорожных властей в вашем штате или территории наличие законодательства в вашей стране). шея леса).

С колесной базой 4100 мм это также разумная часть оборудования для маневрирования по городу — Iveco указывает радиус поворота от бордюра до бордюра 14,1 метра — а с максимальной высотой движения 3050 мм вы можете забыть о многоэтажных автостоянках (в то время как следите за низкими мостами, пока вы на нем!).

Однако, несмотря на эти врожденные проблемы, Daily 70C18V представляет собой удивительно легкую езду — как недавно обнаружил Trucksales, в течение недели (и примерно 600 километров), потраченных на курсирование по автомагистралям Мельбурна и городским дорогам.

В грузовом отсеке нашего тестового фургона было два бетонных блока, прикованных цепью к грузовому отсеку, общая эксплуатационная масса которого составляла 5260 кг, или примерно 80% его полной массы. Это дало нам хорошее представление о характеристиках фургона с приличной загрузкой.

Мощность и производительность

В основе шоу лежит 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Iveco FIC, который развивает заявленные 180 л.с. (132 кВт) при скорости от 2800 до 3500 об / мин и 430 Нм при скорости от 1500 до 3000 об / мин. Обновленный в начале прошлого года, это блок Euro6 с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и избирательным каталитическим восстановлением (SCR) — так что есть 24-литровый бак AdBlue в дополнение к 100-литровому основному баку.

Поддержание бака AdBlue — не проблема: на одометре нашего тестового автомобиля было почти 4000 километров, а бак AdBlue опустился примерно до 50 процентов.Кроме того, теперь AdBlue можно купить на многих заправочных станциях.

Возвращаясь к характеристикам этого Daily, четырехцилиндровый донк действительно облегчил работу с нагрузкой. При старте с места по-прежнему предлагалось приличное ускорение, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключалась через свои передаточные числа, а также легко переключалась на пониженную передачу при торможении, чтобы добавить торможение двигателем к смеси.

Восьмиступенчатая трансмиссия HiMatic (добавлено 3970 долларов) является лидером в своем классе, заявляет Iveco, и предлагает водителям полностью автоматический или ручной последовательный режим работы, а также режимы Eco и Power — все они легко доступны через приборную панель. -монтированный манетровщик.

За нашу 600-километровую неделю, все это было проведено в радиусе 50 км от центрального делового района Мельбурна, и в основном в режиме «Эко» наш загруженный Daily достиг средней экономии топлива 14,3 л / 100 км — или почти 7 км на литр. Это хорошо, и это также означает безопасный рабочий диапазон более 600 километров на бак.

Семитонная GVM — это не просто цифра, выбитая на пластине. Iveco заявляет, что эта модель имеет более толстые рельсы шасси и усиленные передние и задние оси по сравнению с более легкими моделями 50C, а также более широкие шины, сдвоенные задние колеса и, в случае нашего тестового автомобиля, дополнительную регулируемую подвеску задней подушки безопасности Iveco ECAS (3010 долларов США).

Управляемость и комфорт

Несмотря на то, что производительность и грузоподъемность впечатляют, 70C18V не подводит с точки зрения управляемости, комфорта или безопасности.

В динамическом плане этот фургон — который должен быть громоздкой громадой на дороге — управлять не сложнее, чем вашим средним большим внедорожником или полноприводным автомобилем. Конечно, он более 7,5 метров в длину и имеет большой радиус поворота, но после короткого периода акклиматизации он действительно кажется намного меньше для маневра, чем есть на самом деле.

В качестве автомобиля с задним приводом предлагается большой диапазон рулевого управления. Это также довольно быстрый рулевой механизм с 3,75 оборотами блокировки колеса для блокировки, в то время как рулевое управление с гидроусилителем требует лишь легкого прикосновения к рулю.

Вы сидите высоко в кабине, и передний обзор через капот хороший. Выполнение разворотов вскоре становится второй натурой, но мы помнили о высоте проезда Daily, предоставив печально известному мосту Монтегю-стрит (с его 3,0-метровой высотой) в Южном Мельбурне широкое пространство!

Поездка соответствует требованиям; между подвеской (задняя подушка безопасности, передняя катушка / амортизатор) и сиденьем подвески Daily предлагает заметно лучшую езду, чем обычный грузовик с кабиной над двигателем.

Полноценная кабина

Недавнее обновление кабины сделало интерьер заметным, с темно-синими панелями, разбивающими море черного, а все различные органы управления находятся в нескольких минутах ходьбы. В нашем тестовом автомобиле спортивные сиденья водителя и пассажира оснащены откидными подлокотниками, подогревом сиденья и поясничной опорой (добавьте 400 долларов за каждое) в дополнение ко всем обычным (ручным) регулировкам.

Он также оснащен пакетом Iveco Comfort, который за 700 долларов включает в себя кожаное рулевое колесо, мягкие подголовники сидений и кондиционер с климат-контролем.

Хранение в кабине исправно. Между сиденьями водителя и пассажира достаточно свободного пространства, а также трехъярусные боковые карманы на дверях, верхние полки и три отсека на приборной панели — подвесные с откидными крышками, центральный с двумя портами USB и разъемом 3,5 мм. Также есть небольшой перчаточный ящик (без замка) на стороне пассажира, а также дополнительный ящик для хранения в основании центральной консоли.

Держатели для бутылок есть в каждом боковом кармане двери, а также удобно расположенные подстаканники на каждом конце приборной панели.

Кабина отделена от грузового отсека цельной стальной переборкой с небольшим окном. Помимо очевидных преимуществ безопасности, заключающихся в отсутствии ряда снарядов, пронзающих ваш затылок при лобовом ударе или аварийной остановке, переборка также сводит к минимуму окружающий шум в кабине и повышает эффективность обогрева кабины и охлаждение.

Наш фургон был оснащен основным головным устройством с AM / FM-радио, но без спутниковой навигации.Тем не менее, у него есть потоковая передача по Bluetooth, а также голосовые команды для мобильного телефона с сопряженным Bluetooth. Сопряжение — это быстрый и простой процесс, а качество звука из двух динамиков хорошее.

Для коммерческого автомобиля Daily 70C18V имеет обширный список функций, включая электронную регулировку луча фар, противотуманные фары (200 долларов США), освещение поворотов, круиз-контроль, два счетчика пробега и вышеупомянутый климат-контроль. Этот фургон также был оснащен системой предупреждения о выезде с полосы движения (600 долларов США), которая в сочетании с электронной системой контроля устойчивости, торможением с АБС с электронным распределением тормозного усилия и двумя подушками безопасности для пассажиров составляет достаточно комплексный пакет безопасности (во всяком случае, для легких коммерческих автомобилей). ).

Вместительный грузовой отсек

В корме от переборки находится пещеристый грузовой отсек, доступ к которому в данном случае осуществляется через двери в стиле амбара сзади (добавьте 205 долларов за окна) и раздвижные двери с каждой стороны (ближняя — полностью стальная, внешняя. глазированные).

Это огромное пространство с прочным и достаточно прочным синтетическим покрытием на стальном настиле с деревянным верхом, плюс защита стен из фанеры во всю высоту. Есть также 14 прочных точек крепления и три внутренних фонаря, а также ручки для переноски там, где они вам нужны.

Мы измерили грузовой отсек на длине 5170 мм и ширине 1750 мм, с внутренней высотой крыши 2090 мм и 1030 мм между колесными арками. Этот последний показатель означает, что он не может принять стандартный австралийский поддон (1165 мм x 1165 мм) между этими колесными арками, но это не имеет большого значения, потому что за ними достаточно места для установки одного, даже с наличием запасного колеса, установленного сбоку.

Эти задние двери открываются почти на 270 градусов, а также могут быть установлены на 90 и 180 градусов, в то время как есть блестящая ступенька во всю ширину для облегчения доступа сзади, обеспечивающая хорошее сцепление.

Высота пола грузового отсека составляет 820 мм, когда пневмоподвеска ECAS прямо опущена (и с этой конкретной нагрузкой), и 940 мм, когда она полностью выдвинута. Чтобы накачать себя, нужно время, но все это делается одним нажатием кнопки, и есть также настройка средней высоты.

Мы измерили боковые проемы примерно на 1160 мм в ширину (от передней поручня до самой короткой точки на задней кромке входа) и в высоту 1770 мм.

Проводка противотуманных стекол на заднем стекле выглядела обнаженной и довольно хрупкой, розеток в грузовом отсеке не было, но в остальном в этом пространстве есть все, что может понадобиться курьеру — плюс комната, в которой она должна быть украшена стеллажами и всевозможными прочими приспособлениями. выходы для множества коммерческих нужд.

Что касается нареканий, то точечные зеркала в узлах боковых зеркал зафиксированы, и я обнаружил, что зеркало со стороны водителя находится не в лучшем положении. Сиденье с подвеской тоже издавало раздражающие скрипы — мы подозреваем, что ничего, что нельзя было бы исправить с помощью баллончика WD-40, — в то время как рулевое колесо регулируется только по вылету, а не по углу наклона.

Наконец (и еще одно небольшое раздражение), спидометр этого автомобиля итальянского производства имеет обычные европейские калибровки — i.е. 30, 50, 70, 90, 110 км / ч и т. Д. — и это несоответствие общепринятым австралийским ограничениям скорости.

Несмотря на свою длину, наш тестовый автомобиль не был оснащен камерой заднего вида (заводская опция), хотя у него был зуммер заднего хода (100 долларов США) для предупреждения прохожих.

На Daily 70C18V предоставляется трехлетняя заводская гарантия на 200 000 километров пробега, а также расширенная гарантия (за дополнительную плату) до пяти лет, 300 000 километров и 6000 часов. Iveco Australia также предлагает четыре различных уровня контрактов на плановое техническое обслуживание, от базового обслуживания до всего, включая внеплановый ремонт, каждый из которых сопровождается круглосуточной помощью на дороге.

Подводя итоги

Поездка на фургоне такого размера и веса по крупному городу не должна быть такой простой, но этот Iveco 70C18V с высокой крышей — динамично впечатляющий, удобный и мощный автомобиль.

Для вождения ему вполне может потребоваться лицензия на легкий грузовик, и он может похвастаться полной массой тела и грузоподъемностью легкого жесткого грузовика, но на дороге он совсем не похож на грузовик, и у него есть множество функций, чтобы водители были в безопасности и улыбались.

Добавьте к этому здоровую экономию топлива и всеобъемлющую гарантию, а также пользу от знания того, что у вас есть поддержка специалиста по коммерческим автомобилям, и этот гигантский Daily получает от нас большие «пальцы вверх»…

Сколько стоит Iveco Daily 70C18V 2018 года?
Цена (по результатам тестирования, плюс GST и ORC): 85 685 долларов США
Цена (начиная с GST и ORC): 76 100 долларов США
Двигатель: Iveco FIC Euro6 3.0-литровый турбодизель
Мощность: 180 л. Независимая катушка / амортизатор со стальным торсионным стержнем
Задняя подвеска: Пневматическая подвеска ECAS
GVM: 7000 кг
GCM: 10 500 кг
Буксирная нагрузка: 3500 кг (с тормозом)
Полезная нагрузка: 3924 кг
Топливо бак: 100 литров
Бак AdBlue: 24 литра
Соответствие выбросам: Euro6 (ADR80 / 04)
Тормоза: Четырехколесный диск с ABS и EBD

Чтение связанных продаж грузовиков:

2017 Iveco Daily update: Обзор
2018 Iveco Daily 50C21: Обзор

Этот обзор впервые появился на распродажах грузовиков.com.au

2018 Iveco Daily Панельный фургон 35S13

Линейка фургонов Iveco Daily имеет объем груза от 9 до 19,6 кубических метров, что делает его одним из самых универсальных коммерческих автомобилей на рынке.

Words: Роберт Барри | Фотографии РБ

Фургон итальянской разработки и производства доступен на нашем рынке с тремя внутренними высотами: 1545, 1900 и 2100 мм, а длина автомобиля может варьироваться. с 5648 до 7628 мм, а колесная база с 3520 до 4100 мм.

Daily представляет собой более безопасный и стильный вариант, чем традиционные малотоннажные грузовики с фургоном и передним управлением.

Это также один из самых прочных коммерческих автомобилей на рынке благодаря конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик, что позволяет Iveco продавать Ежедневно при полной массе от 3,5 до 7,2 тонны.

В стандартной комплектации грузовые автомобили GVM Daily Vans массой 3500 кг поставляются с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 93 кВт, но есть возможность модернизации до 125 кВт. или 3-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 кВт за дополнительную плату.

Новый Daily был разработан как прочная и надежная рабочая лошадка

Панельные фургоны GVM Daily массой 5000 кг и 7200 кг в стандартной комплектации оснащены двигателем мощностью 125 кВт, и эти варианты также могут быть модернизированы до двигателя мощностью 150 кВт с двойным турбонаддувом. за дополнительную плату.

Для этого обзора Iveco New Zealand поставила Daily 35S13 с кузовом объемом 12 кубометров, что означает, что тестируемый автомобиль имеет длину 6048 мм и высоту 2580 мм. Внутри грузовой отсек составляет 3540 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1900 мм в высоту с грузоподъемностью 1265 кг.

Наиболее прямыми конкурентами будут фургон Ford Transit Cargo 350L объемом 11 кубометров и Volkswagen со средней колесной базой и высокой крышей объемом 10,7 кубических метров. Панельный фургон Crafter.


Наш ежедневный тестовый автомобиль был оснащен 3-литровым двигателем мощностью 125 кВт в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hi-Matic, и, чтобы сделать наш обзор немного более реальным и показать возможности автомобиля под нагрузкой, Iveco NZ загрузил промежуточный контейнер для массовых грузов, содержащий не менее 1000 литров AdBlue в грузовом отсеке и закрепленный с помощью внутренних точек крепления.

Iveco заявляет, что новый Daily может похвастаться снижением расхода топлива на 4,1% по сравнению с предыдущими моделями.

Более низкий расход топлива является результатом сочетания характеристик. В самих двигателях теперь используются поршневые кольца с низким коэффициентом трения и масла более высокого качества. Установка «умного» генератора также способствует снижению потребления, когда водитель отпускает акселератор, он начинает восстанавливать кинетическую мощность. энергия.

В среднем мы набрали от 10 л / 100 км до 13 л / 100 км при смешанном движении по открытой дороге и городскому бегу.

Объявление

3,5-тонные модели Daily имеют новую четырехстворчатую переднюю подвеску, а для одноколесных моделей задняя подвеска также была переработана, что привело к уменьшению высоты грузовой платформы на 55 миллиметров для облегчения загрузки и разгрузка автомобиля, а также снижение избыточной поворачиваемости при передаче нагрузки при прохождении поворотов.

Комбинация новых систем передней и задней подвески и новой более длинной колесной базы для модельного ряда фургонов обеспечивает как стабильную, так и очень удобную езда, особенно в груженом состоянии, и реакция рулевого управления также очень резкая и точная для такого большого коммерческого автомобиля.

Daily также предлагает передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), а также активный контроль устойчивости и «Hill Holder» вместе с подушками безопасности водителя и пассажира и шторками безопасности.

Стандартные функции в салоне включают телефонию с голосовым управлением, а также Bluetooth, спутниковую навигацию, климат-контроль, кондиционер, и круиз-контроль. Информационно-развлекательная система Iveconnect позволяет водителю управлять аудиосистемой, телефоном и навигационной системой с помощью 7-дюймового сенсорного экрана. на приборной панели.

Система имеет проигрыватель компакт-дисков / MP3, два входа USB для iPod, интерфейс Bluetooth, устройство чтения карт SD и навигационные карты. Он также имеет четыре динамика и интегрированный усилитель 4 × 20 Вт, а также на рулевом колесе есть элементы управления радио и телефоном.

Единственное, что меня беспокоило по поводу Daily, это резкий женский тон, который вмешивается в радиопередачу, объявляя текущее ограничение скорости, если вы случайно его превысите.

Наличие такого предупреждающего устройства — отличная особенность, но временами она может немного сбивать с толку.

Внутри салона множество отсеков для хранения вещей и каморков, также под двойным пассажирским сиденьем можно хранить большие сумки, что не только держит их в безопасности, но также и вне поля зрения!

Я большой поклонник круиз-контроля в коммерческих автомобилях, и, к счастью, система в Daily очень интуитивно понятна и быстро реагирует — она ​​поддерживает заданную скорость. точно как по восходящему, так и по нисходящему градиенту.

У него также удивительно хороший радиус поворота, и, несмотря на его значительную площадь, у нас не было проблем с временной парковкой Daily в зоне погрузки. в центральном деловом районе Окленда.

Для более крупного транспортного средства он на удивление тихий при движении с допустимым пределом по автомагистрали, что частично объясняется более низким коэффициентом кабины. коэффициента сопротивления 0,316.

Новый Daily был разработан как прочная и долговечная рабочая лошадка, а также как удобный попутчик, и это быстро стало очевидным. за наше время с автомобилем.

Мы призываем всех, кто рассматривает более крупный фургон от Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen, рассмотреть Daily, потому что они могут быть просто приятными. удивлен дружелюбным характером вождения в сочетании с полезными функциями и исключительными возможностями перевозки груза.

Статистика

Модель 2018 Iveco Daily 35S13

Цена Двигатель 2999 куб. См, 4-цилиндровый, 125 кВт / 430 Нм

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая

Сервис Интервалы 40000 км, Гарантия 3 года / 200000 км

Нагрузка Объем 12м3, длина 1740м, высота 1900м

Vitals 7.9л / 100км, Полная масса 3500 кг, полезная нагрузка 1265 кг,

Буксировка 3000 кг, снаряженная масса 2235 кг

Обзор фургона

: Тестирование: Iveco Daily 4×4 (5,5 тонны)

Когда появится возможность, откройте дверь и впустите ее. Сделайте это. Жизнь (и бизнес) представляет собой золотые возможности, и если они не будут реализованы … ну, это ушло, и сожаление оседает. В качестве примера можно привести Iveco с недавно расширенным ассортиментом служебных опций 4 × 4 в рамках своего отмеченного наградами Ежедневный ассортимент.Здесь и впредь Mercedes-Benz доминировал на этом специализированном рынке с давно работающим Vario, который в настоящее время снят с производства. На более тяжелом уровне у Mercedes-Benz есть Unimog. В остальном Fuso Canter 4 × 4 — единственный другой главный конкурент. Итак, Iveco видит большой потенциал в своем Daily 4 × 4.

Теперь для двух весовых категорий — полной массой 3,5 т и 5,5 т, Daily 4 × 4 доступен либо со стандартной кабиной на 3 человека, либо со стандартной кабиной для экипажа на 7 человек, с двумя длинами колесной базы (3050 мм и 3400 мм) для первого. .Все варианты оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем Iveco стандарта Евро 6, который развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 400 Нм. 6 + 1-ступенчатая механическая коробка передач имеет до 28 передач, когда задействованы 4 низких диапазона. Могут быть указаны дорожные или внедорожные шины.

4×4 построен на гораздо более высокой платформе, чем стандартный Daily, благодаря специально разработанной раме шасси для бездорожья, но с той же конструкцией кабины. К нему прилагается несколько слоев амортизатора, например, стальной бампер из трех частей, который выдерживает сильные удары и предназначен для легкого ремонта, топливный бак хорошо защищен, а задняя дуга защиты от опрокидывания складывается.Вариант с 5,5-тонной кабиной для экипажа 55S17DW во время испытаний на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире отличался дополнительной внешней ступенькой, облегчающей посадку на борт. Ручка на средней стойке здесь не помешала бы, что отметил Марк Хэнк, водитель демо-версии Iveco. В салоне почти ничего не изменилось, кроме дополнительного рычага переключения передач и более высокого центра тяжести во время движения. Дорожный участок проходил по маршруту от аэропорта Лутон до Миллбрука, который был достаточно комфортным с его сильной подвеской и удобным сиденьем водителя, но требовал, чтобы руль временами крепко держался за секции бампера!

Холодным морозным туманным утром Daily 4 × 4 зарекомендовал себя на поле боя.В основном благодаря переключаемым передачам 24 + 4 с гусеничным ходом и трем различным блокировкам колес, он отлично справляется с подъемом, а при спуске с холма контроль за спуском гарантирует, что Daily 4 × 4 буквально не окажется вне досягаемости. Благодаря широким углам въезда и съезда можно преодолевать любую местность. Мы испробовали все, что мог использовать Миллбрук, и Daily 4 × 4 вышла из строя! Чтобы защитить электрический вентилятор при переходе вброд по глубокой воде, рекомендуется выключать его вручную с помощью переключателя на приборной панели.

Новая рама шасси вмещает широкий спектр специализированных кузовов и вспомогательного оборудования, а для реальных условий бездорожья предусмотрены варианты отбора мощности как на раздаточной коробке, так и на коробке передач. Передняя крепежная пластина стандартная.

Iveco ориентируется в основном на поставщиков коммунальных услуг и услуг, предлагая Daily 4 × 4 как универсальный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. С дневных упражнений это нельзя было винить. Возможность удачная, возможность использована!

Проверка спецификации

Марка / модель: Iveco Daily 55S17DW 4 × 4 Euro 6 Crew Cab
Двигатель: 3.0 литровый 4-цилиндровый 16 клапанный
Мощность: 125 кВт / 170 л.с. при 3000–3500 об / мин
Крутящий момент: 400 Ньютон-метров при 1250-3000 об / мин
Трансмиссия: Механическая 6 + 1 передача с 4 низкими диапазонами (всего 24 + 4)
Тормоза: Передний; диски — Задние; барабаны — Standard ABS
Подвеска: Передний; 3-х листовые параболические рессоры — Задние; 4-х листовые параболические рессоры
Колесо / Шины: 9.5R17.5 — Дополнительно: 255 / 100R16 — Протектор для бездорожья
Дорожный просвет: 255 мм
Емкость бака: Топливо; 90 литров — AdBlue; 25 литров
Буксируемый груз: 3,5 тонны (с тормозом)

Обзор Iveco Daily, поднятие тяжелого фургона и кабины до

Вердикт: Более плавный, тихий, более автомобильный и более дешевый в эксплуатации

Примерно с 1978 года это третье поколение Iveco Daily выходит в сентябре.

Что это?

Если вы не заметили, Iveco Daily не похож на любой другой крупногабаритный фургон или шасси с кабиной на дорогах. Посмотрите внизу, и вы увидите массивное шасси с лестничной рамой, в отличие от всех конкурентов, которые имеют монококовую конструкцию.

Daily с полной массой 3,5 тонны — это в основном фургон и грузовик массой 7-0 тонн, которые были уменьшены в размерах и, таким образом, намного более мачо и коренасты, чем остальные.

The Daily существует с 1978 года, и когда третье поколение прибудет сюда, в Великобританию, в сентябре, покупатели будут рады обнаружить, что массивность старой модели осталась, но новый мальчик стал намного более плавным, тихим и автомобильным. люблю водить.

Кстати, расход топлива снижается на 5-14%, а цены остаются такими же, как на старые модели. Результат!

Поскольку доступно более 8000 различных версий Daily, никакие две не должны быть одинаковыми.

Поскольку Iveco инвестировала около 500 миллионов евро в этот новый фургон, такая привязка цен означает, что в краткосрочной перспективе компания, скорее всего, понесет серьезный финансовый удар.

Доступно не менее 8000 различных версий Daily, начиная с 3.Полная масса от 3 тонн до 7,0 тонн, что означает, что на дорогах Великобритании, вероятно, не будет двух одинаковых. Существуют фургоны, шасси с кабиной и все виды других специализированных типов. Удивительно, но есть шесть колесных баз для шасси с кабиной и пять для фургона (им действительно нужно так много ?!), а объемы груза теперь достигают 19,3 кубических метров — примерно на пять кубов больше, чем у любых других конкурентов при полной массе 3,5 тонны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *