Отзывы форд турнео кастом: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Tourneo Custom (Форд Турнео Кастом) на Авто.ру

>

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Tourneo Custom 2017 – н.в., I Рестайлинг купе на Autospot

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Trend

Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…

Ford Tourneo Custom — Семейный комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/3217/ Приобрел Ford Tourneo Custom в 2017 г. по удачному случаю очень недорого. 2.2, 125, дизель. Жена от машины в восторге. Дети прыгают в нее с радостью, вылезать потом не хотят. Катались мы всей семьей без напряжен…

Рома Вылегжагин

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom

Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…

Ford Tourneo Custom — Управляемость, комфорт, вместительность https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2906/ Приобрёл новый Форд Торнео Кастом в сентябре 2019 года (VIN номер Германия, собран на немецком заводе в Турции в мае 2019) у дилера Мейджор Авто в Москве. Комплектация Титаниум. Второй автомобиль в семье с 3 де…

Антон Лосев

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — нашей семье нравиться https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2280/ Итак, коротко о моём опыте эксплуатации минивэном Ford Tourneo Custom. Купил его буквально три месяца назад. Последнее поколение в рестайлинговом кузове. При выборе нового минивэна учитывался транспортный налог,…

Василий Кондраков

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — комфортный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2281/ Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём…

Пал Палыч

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 5

Ford Tourneo Custom 2.2 MT Titanium

Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…

Ford Tourneo Custom — Ford Tourneo Custom Microbus — практичный и безопасный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/review/2282/ Микроавтобус Ford Tourneo Custom — очень неплохая практичная модель, которая зарекомендовала себя как надежное и удобное транспортное средство. Какие положительные моменты отмечу: 1. Простор и комфорт — салон го…

Роман

Ford

Tourneo Custom 2021 Ford Tourneo Custom 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/tourneo_custom/microbus/spec/

5.0 0.1 4.2

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Tourneo Custom (Форд Торнео Кастом) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Форд Торнео Кастом высококачественный микроавтобус класса «люкс»

Ford Tourneo Custom – пятое поколение микроавтобусов Ford, может перевозить восемь или девять человек, в зависимости от комплектации и рекламируется производителем как средство для перевозки пассажиров класса «люкс».

Политика названий автомобилей Форд предназначенных для коммерческого использования несколько непривычна для нас. Все, что предназначено для перевозки пассажиров называется Tourneo, а то, что предназначено для перевозки грузов Transit. Как в старом анекдоте «понять это невозможно – это надо запомнить». Таким образом, ближайшим родственником Ford Tourneo Custom является Ford Transit Custom , а не Ford Tourneo Connect, как можно было бы подумать.

Производство компанией Форд на одной базе небольших грузовиков и микроавтобусов началось еще в 1953 году. Последние сорок лет небольшие грузовики этой фирмы лидирую то продажам в Европе. Дошло до того, что в ряде языков слово «Transit» стало синонимом словосочетания «небольшой коммерческий грузовик». С нашей же точки зрения, вне зависимости от остекления салона и количества пассажирских мест, это, скорее всего микроавтобус. Этой классификации и будем придерживаться.

Пятое поколение микроавтобусов начали производить в 2000 году. Это был третий абсолютно новый кузов. Новшеством явилось то, что модель стала оборудоваться приводом, как на передние, так и на задние колеса.

В 2006 году был произведен рестайлинг кузова, а в середине десятых годов нашего века произошел еще один. В настоящее время дизайнеры компании заняты узнаваемостью марки Ford независимо от модели. Главными изменениями внешнего вида в таком дизайне является увеличение решетки радиатора до больших бросающихся в глаза размеров, и продолговатые, чуть скошенные вперед и вниз фары автомобиля. Нужно сказать, что дизайн действительно получился ярким и узнаваемым.

В середине 2006 года начался выпуск модели микроавтобуса с улучшенными качествами и позиционируемой как спортивная. С изменениями модификация «Sport Van» выпускается и продается и в наше время.

Особенно хороши дизельные моторы Форд Турнео Кастом. Они надежны, неприхотливы к качеству топлива, что в наших условиях немаловажно, и очень экономичны, что очень важно для любого автомобиля, который предполагается использовать в коммерческих целях.

Дополнительно экономии топлива помогает установленная на автомобиле система Auto-Start-Stop. Она автоматически отключает двигатель машины при остановке, например на светофоре, и запускает его при продолжении движения. При отключении мотора такие системы, как например радио остаются подключенными к питанию. Использование Auto-Start-Stop в городском режиме эксплуатации приносит до 10% экономии топлива.

Автомобиль оборудован сдвижными задними боковыми дверями, что очень удобно при посадке и высадке пассажиров, особенно в условиях ограниченного пространства, например, на парковке.

Безопасность машины по EURO NCAP – пять звезд.

Основные достоинства:

  • Конкурентоспособная цена;
  • Отличные экономичные дизельные моторы;
  • Хорошее качество оборудования, как кабины, так и пассажирского салона.

Относительные недостатки:

  • Подвеска достаточно жесткая.

Изучаем автомобиль: Ford Tourneo Custom отличный пассажирский микроавтобус

Двигатель: три высококачественных дизельных мотора

Приобрести Форд Турнео Кастом в Украине можно в четырех различных комплектациях. Купить Ford Tourneo Custom можно только с дизельным двигателем. Таких моторов существует три, все они имеют объем 2,2 литра, но различаются по мощности – это 100,125 и 155 лошадиных сил.

Отзывы покупателей Ford Tourneo Custom об этих моторах положительные, что и неудивительно. Дизельные моторы Форд давно завоевали симпатии автомобилистов. Особенно понравилась система Auto-Start-Stop, позволяющая экономить до 10% горючего.

 

Расход топлива на трасе у разных моторов колеблется в пределах 6,1 – 6,2 литра на сто километров пробега. Топливный бак 80 литров. Таким образом, запас хода по топливу приближается к 1300 километров. Одесса – Киев, обратно и еще полпути туда на одной заправке, согласитесь – неплохо.

Подвеска и трансмиссия: подвеска жестковата

Шестиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на все четыре комплектации микроавтобуса. Привод во всех вариантах осуществляется на передние колеса.

База автомобиля в первую очередь создавалась для грузовых модификаций, по этой причине в задней подвеске присутствуют однолистовые рессоры. Естественно, подвеска получилась достаточно жесткой для пассажирского микроавтобуса, да и шум на наших ямках и кочках она издает чувствительный.

Зато управляемость автомобиля на уровне его легковых собратьев по семейству Форд. Управление легкое, точное и приятное. Важную роль в этом играет устойчивый к кручению кузов и усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Технические характеристики Tourneo Custom лучше посмотреть в таблицах.

Кузов и салон: современный красивый и комфортный микроавтобус

Экстерьер: концепция Kinetic Design в действии

Kinetic Design — это новый стиль, в котором дизайнеры Форд стараются оформлять все свои автомобили. Общий стиль помогает легче выделять произведенные фирмой автомобили в потоке. Естественно дизайнеры корпорации постарались сделать этот стиль как можно более привлекательным.

Основными элементами данного стиля, позволяющими быстро и безошибочно классифицировать автомобили по признаку Ford или не Ford, являются решетка радиатора, передние фары и колесные арки.

Решетка радиатора в стиле Kinetic Design очень крупная, бросающаяся в глаза и запоминающаяся. Фары вытянутые и несколько скошенные вниз вперед. Колесные арки расширенные. Они придают машине определенной мускулистости. В сумме все эти элементы создают узнаваемый фирменный стиль и смотрятся просто отлично.

Интерьер: очень удобный салон Tourneo Custom

Сдвижные задние двери очень удобны при доступе в салон Tourneo Custom особенно в ограниченном пространстве. Они открывают широкий проем, обеспечивающий беспрепятственную посадку.

С точки зрения водителя оборудован автомобиль не хуже легкового. Обогрев лобового стекла, система SYNC способная озвучивать смс и принимать команды с голоса, Список далеко не полный. Полный список по комплектациям лучше посмотреть на сайте импортера.

Водительское кресло оборудовано подогревом и электрическими регулировками. Настроить его под себя очень просто.

Приборная панель и торпедо очень отличаются от предыдущей версии и стали намного лучше как с эстетической, так и с практической точки зрения.

Пассажирский салон оборудован собственным обогревателем, в самых дорогих комплектациях он может оборудоваться и собственным кондиционером.

Цена Ford Tourneo Custom начинается с 29 600$.

Выводы:

Микроавтобус Ford Tourneo Custom красивое, экономичное, комфортабельно оборудованное транспортное средство для перевозки небольших групп до восьми пассажиров. По большинству параметров он рекомендуется для приобретения теми, кому такой автобус необходим.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Tourneo Custom по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Моторное масло для Ford Tourneo Custom

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вязкость по SAE

5W-30

Номер EAN/Штрих-код

4054228011528

Спецификация

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4

Торговые номера

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, Renault RN 0700, RN 0700, STJLR.03.5003

  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 100 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 125 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 155 л.с

Вязкость по SAE

5W-30

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4054228011504

Спецификация

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4

Торговые номера

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, Renault RN 0700, RN 0700, STJLR.03.5003

  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 100 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 125 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 155 л.с

Вязкость по SAE

5W-20

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4054228083501

Спецификация

ACEA A1/B1(obsolete), ACEA C5, API SN, Chrysler MS 6395, FIAT 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C945-A, Ford WSS-M2C948-B, Jaguar STJLR.03.5004

Торговые номера

9.55535-CR1, API SN, Chrysler MS 6395, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C945-A, Ford WSS-M2C948-A, Ford WSS-M2C948-B, ILSAC GF-5

  • Код двигателя: M1FA
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 1.0 EcoBoost PHEV 125 л.с

Вязкость по SAE

5W-30

Номер EAN/Штрих-код

4054228011511

Спецификация

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4

Торговые номера

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, Renault RN 0700, RN 0700, STJLR.03.5003

  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 100 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 125 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 155 л.с

Вязкость по SAE

5W-30

Номер EAN/Штрих-код

4054224011515

Спецификация

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4

Торговые номера

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, Renault RN 0700, RN 0700, STJLR.03.5003

  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 100 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 125 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 155 л.с

Вязкость по SAE

5W-30

Номер EAN/Штрих-код

4054224011522

Спецификация

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4

Торговые номера

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, Renault RN 0700, RN 0700, STJLR.03.5003

  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 100 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 125 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 155 л.с

Вязкость по SAE

5W-30

Для оригинального номера

STJLR.03.5003

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4054224011508

Спецификация

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4

Торговые номера

ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN/CF, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4, Renault RN 0700, RN 0700, STJLR.03.5003

  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 125 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 155 л.с
  • TOURNEO CUSTOM V362 Автобус (F3) 2.2 TDCi 100 л.с
Обзор

Ford Tourneo Custom (2021): добро пожаловать на вечеринку в автобусе

► Фургон? На МАШИНЕ ?!
► Массивный микроавтобус Ford с приводом
► Протестировано в жестких спецификациях Active

Да, знаю. Это фургон. Но это также (отчасти) не фургон. Вы где-нибудь видите слово «Транзит»? Так не думала. Нет, это Tourneo Custom. Определенно, в основном, немного … не связанного с фургоном.

Ладно, это фургон. Но это может быть одна из самых удобных машин (употребляя это слово здесь в широком смысле), которые вы можете купить прямо сейчас.CAR попробовал это в короткой спецификации Active.

Где моя семья может разместить себя и все свои вещи?

Существует три спецификации размера: L1 и L2, а также маршрутный автобус. И L1, и L2 предлагают восемь сидений, а более длинная колесная база спецификации L2 позволяет освободить больше места для багажа, если вы загружены. Версия Shuttle Bus по умолчанию имеет более длинную колесную базу и другую конфигурацию сидений.

Как и следовало ожидать, здесь есть тонны боксов и складских помещений.Есть подстаканники в центральной консоли, а также по бокам, а также держатели для бутылок. Запираемый перчаточный ящик входит в стандартную комплектацию, а в передних дверях есть два яруса для хранения вещей. Вернитесь еще дальше, и по бокам есть прорези для подстаканников, а на центральном сиденье есть места для большего количества напитков, индивидуальные лампы для чтения и кондиционеры. Также есть множество опций: трехконтактные розетки, задний климат-контроль и целый ряд средств безопасности, и это лишь некоторые из них.

Что, если я действительно хочу использовать его как фургон?

Тебе лучше быть готовым к тренировке, потому что эти сиденья тяжелы, как взрослый человек.Здесь нет возможности складывать сиденья в пол, как у меньшего Tourneo Connect, вам нужно использовать серию шкивов и рычагов, чтобы сложить их вертикально и вытащить их из корпуса. Я серьезно — каждый тяжелый. Действительно тяжело. Они могут быть еще более утомительными, пытаясь вставить их обратно, когда вы закончите.

Тем не менее, вы можете создать свою собственную конфигурацию сидений и багажного отделения для идеального транспортного средства для путешествий. И, конечно же, ваш массивный семейный автобус со всеми его багажниками и удобными практичными деталями превращается в настоящий фургон.Тот, который достаточно хорош, чтобы истощить глобальные запасы мебели Ikea до уровней, провоцирующих третью мировую войну, или очистить гараж от татуировок до последнего. Вероятно, вы не будете часто использовать его для этого, но сказать, что вы можете, это хорошее право хвастаться.

Должен ли я иметь его в Active spec?

Конечно, нет. Существуют соответствующие отделки для микроавтобусов, но есть отделка Titanium и Titanium X, причем последняя добавляет предметы роскоши, такие как ксеноновые фары, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом и камера заднего вида.Также есть модель Sport с полосатыми наклейками, полностью окрашенный бампер и боковые панели, спортивная подвеска и передние сиденья с электроприводом.

Active spec, если вам интересно, имеет повышенный клиренс по сравнению с другими уровнями отделки салона, массивную обшивку кузова, стандартные боковые подножки, сделанные на заказ колеса и частично кожаные сиденья. Если вы выберете версию с механической коробкой передач, вы даже можете добавить механический дифференциал повышенного трения для передних колес от Quaife. Вы знаете … то же самое, что было в старом Focus RS.

Какие двигатели вы можете приобрести?

Стремясь электрифицировать весь свой модельный ряд, Ford представил подключаемый гибридный вариант с крохотным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и батареей на 13,6 кВтч. Ford заявляет, что запас хода на электромобиле составляет 27 миль.

Но, конечно, все остальные варианты двигателей — дизельные; слабый 104-сильный для базовых уровней отделки салона, 128-сильный и топпер на 183 л.с. Мы ездили на самом мощном дизеле с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если выбирали, возьми мануал.Дело не в том, что автомобиль по своей сути плохой, но есть странные мелочи, которых вы действительно не увидите больше нигде. На низких скоростях он смазывает шестерни до такой степени, что кажется CVT, но нажимает на него, и на самом деле не знает, что делать с информацией, жонглируя шестернями, как клоун, который ел соус после детской вечеринки. Я также хотел бы, чтобы слоты парковки, заднего хода, нейтрали и привода были немного более четко определены, когда вы перемещаете рычаг — слишком часто я выбирал нейтральную передачу, когда мне нужен был задний ход, или букву L, когда мне просто хотелось двигаться.

Очевидно, что дизельный 183-сильный дизель, перевозящий 2,4 тонны фургона (и это до того, как вы загрузите его чем-либо еще), не совсем бодрый — настолько, что мы съеживаемся от того, насколько сильно работают эти менее мощные двигатели — но это совершенно нормально, когда вы научитесь корректировать свой стиль вождения. Leeeeean приятно и сильно влияет на крутящий момент в среднем диапазоне через шестерни, так как в конечном итоге будет казаться, что это не так уж и важно. Вы будете меньше слышать грубое полоскание дизельного двигателя, если будете относиться к нему таким же образом.

Если похоже на фургон, крякает как фургон …

Тогда да, он должен ехать как фургон. Но он чертовски хорош. Все эти классические черты Ford присутствуют, вам просто нужно копнуть немного глубже, чем в Fiesta или Focus.

Шум ветра впечатляет. Можно было ожидать, что Tourneo Custom будет аэродинамичным, как кирпич, но единственные действительно заметные области были вокруг массивных наружных зеркал заднего вида. Eleswhere, однако, у нашего тестового автомобиля было несколько погремушек.

Рулевое управление классное: легкое, но впечатляюще прямое для такой большой машины (да, я придерживаюсь слова «автомобиль») и с большим радиусом поворота — колесо может сделать почти два полных оборота, прежде чем заблокируется.

И для всего, что рассчитано на полную загрузку, подвеска обеспечивает хороший баланс. Он устойчив на низких скоростях, но не такой упругий, как говорят наши коллеги из Parkers, Transit Custom. Он также замечательно справляется с быстрыми изменениями направления — он не качается и не кренится, как яхта, потерянная в море.Хороший.

Ford Tourneo Custom: приговор

Не наш обычный обзор CAR, нет. Но Ford предлагает это не просто так: многодетным семьям нужно то, что делает все. А поскольку количество MPV сокращается, тем, кто присутствует на рынке, становится все меньше мест, куда можно обратиться. Но даже если Tourneo Custom может оказаться большой рыбой в маленьком пруду, Форд не позвонил ему.

Он хорошо ездит, чувствует себя в высшей степени способным и предлагает вам большую гибкость, чтобы убедиться, что вы найдете то, что вам нужно.Не списывайте со счетов только потому, что это Transit с местами внутри.

Прочтите больше отзывов о Ford здесь

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi

Хотя это, возможно, не последнее слово в стиле или изысканности, Ford дает мастер-класс в области пространства и стоимости — двух вещей, которые действительно нужны семейным покупателям. Он обладает гибкостью салона и грузоподъемностью, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные потребности клиентов, и, хотя он не такой стильный и элитный, как VW, здесь ему требуется легкая победа.

Ford производит Transit с середины шестидесятых, и сейчас это один из самых популярных коммерческих автомобилей в Великобритании. Однако версии минивэна всегда продавались намного медленнее.

Они нашли много работы по переправке туристов в качестве шаттлов в аэропорт, но частным покупателям требуется нечто большее, чем большая грузоподъемность и прочное механическое оборудование, поэтому последний Tourneo должен быть усовершенствованным, удобным и достаточно роскошным, чтобы использовать его каждый день.

Он определенно имеет размер.Если вы поставите двух соперников рядом друг с другом, то вскоре заметите дополнительную громоздкость Ford — он на 80 мм длиннее, на 82 мм шире и на 50 мм выше, чем Caravelle.

Внешний вид аналогичен фургону Transit Custom и имеет некоторые приятные детали, такие как удлиненные задние фонари и поднимающуюся линию плеч. Тем не менее, невозможно скрыть огромные размеры. С некоторых ракурсов Ford выглядит неуклюже, а открытый серый пластик на воздухозаборнике и переднем бампере выдает его корни рабочего класса.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Поднимитесь на борт (ступеньки стандартные, но даже в этом случае это долгий путь), и огромное внутреннее пространство компенсирует отсутствие элегантности. Вмещает восемь человек, а в VW всего семь. Трое взрослых могут сидеть бок о бок в любом заднем ряду сидений, не общаясь друг с другом, а высокая крыша означает, что вам практически не придется наклоняться, чтобы сесть. Выбирайте опциональное двойное переднее сиденье нашей тестовой модели, и в Ford есть место для девяти — значительное преимущество по сравнению с обычным семиместным MPV.

Даже со всеми этими сиденьями остается 1323 литра багажного отделения. Потяните за красные тканевые ручки, чтобы сложить, сдвинуть или снять их полностью, и это пространство увеличится либо до 5 520 литров с местом для шести, либо до огромных 6000 литров с тремя сиденьями впереди. Ни один из конкурентов не может предложить такую ​​практичность — хотя стоит отметить, что сиденья тяжелые, и вам нужно будет где-то их хранить.

Водитель получает подогрев сидений, радио DAB и круиз-контроль, чтобы поиграть с ним, а массивное распределительное устройство кажется достаточно прочным, чтобы выдержать годы злоупотреблений.Вы сидите высоко в кабине и получаете прекрасный вид на дорогу, а широкий диапазон регулировки сиденья и колес поможет вам почувствовать себя комфортно.

Продуманные штрихи, такие как розетка на 230 В на полу, широкий скрытый отсек для хранения вещей над циферблатами и прорезиненный держатель для телефона рядом с рычагом переключения передач, демонстрируют, насколько современен Ford по сравнению со своим конкурентом.

2,2-литровый дизель менее впечатляет. Он оживает и громко напрягается при ускорении, в то время как длинная передача шестиступенчатой ​​механической коробки передач означает, что вам часто приходится переключаться на более низкую, чтобы преодолевать крутой уклон.

Крутящий момент на кране большой (всего на 15 Нм меньше, чем у VW, при 385 Нм), но сильный ветер и шум дороги, и Tourneo чувствует себя вялым на автомагистрали. Тем не менее, он был всего на полсекунды медленнее, чем Caravelle от 0 до 60 миль в час, установив время 12,4 секунды, а тяжелая система рулевого управления и вектора крутящего момента означает, что он управляется с удивительной маневренностью.

Plus, хотя подвеска может выдерживать до 859 кг на заднюю ось, она на самом деле более податлива, чем VW на неровностях.

Однако самое большое преимущество Ford на сегодняшний день — финансовое. Благодаря некоторым настройкам ECOnetic, таким как стоп-старт и ограничитель скорости, он был почти на 5 миль на галлон более экономичным, чем Caravelle, возвращая 25,2 миль на галлон на тесте.

Между тем, более низкий уровень выбросов CO2 означает ежегодную экономию дорожного налога на 60 фунтов стерлингов по сравнению с VW. Если принять во внимание запрашиваемую цену, которая на тысячи фунтов ниже — даже в этой флагманской версии Limited на 32 605 фунтов стерлингов, — и Tourneo выглядит как хорошее соотношение цены и качества. В конечном итоге это может быть тем, что подталкивает его к превосходству над своим более премиальным конкурентом.

Обзор нового Ford Tourneo Custom Active 2020

Verdict

Tourneo Custom — самая убедительная модель Ford Active. Это универсальный грузовой автомобиль с менее похожим на фургон видом, а добавление механического дифференциала и всепогодных шин дает ему столько внедорожных возможностей, сколько вам может понадобиться. Добавьте к этому высокое положение водителя и высокие технические характеристики, и это станет отличной альтернативой внедорожнику, если вы хотите выделиться из толпы.

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что внедорожники проникают во все сектора рынка новых автомобилей, просто взгляните на Ford Tourneo Custom Active.Ford взял свой восьмиместный минивэн на базе фургона и добавил в него некоторые элементы дизайна, вдохновленные внедорожной техникой, в том же духе, что и активные варианты Fiesta и Focus.

Как и всегда, Tourneo Custom Active основан на самом продаваемом фургоне Ford Transit Custom, но его интерьер похож на автомобиль, с ковровым покрытием и множеством удобных функций. Active построил на этом новый прочный внешний вид.

Снаружи серая облицовка кузова, новая решетка радиатора, удлиненные подножки, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и активный брендинг.Зайдите внутрь, и сиденья частично обтянуты кожей с логотипом Active, а шесть задних кресел можно расположить по отдельности или полностью снять. Ford также предлагает внутреннее крепление для велосипедов, которое фиксируется в креплениях сиденья, что дает Tourneo Custom преимущество перед другими «лайфстайл» моделями Ford Active.

Мы ездили на 182-сильном дизельном варианте с механической коробкой передач (новая трансмиссия Ford PHEV в настоящее время недоступна в спецификации Active), и это установка, которая обладает отличной мощностью, хотя высокое положение водителя Tourneo Custom хорошо скрывает вашу скорость. .Этот минивэн на базе фургона также удивительно маневренный, с хорошим рулевым управлением для такой большой машины и плавным переключением передач.

Дополнительные всепогодные шины для нашего автомобиля и дифференциал повышенного трения Quaife mLSD стоимостью 660 фунтов стерлингов еще больше усиливают Tourneo Custom. Хотя он не заменяет полный привод, дополнительное сцепление, обеспечиваемое настройкой mLSD (система, взятая из горячих хэтчбеков Focus и Fiesta ST), помогает Tourneo Custom найти сцепление с дорогой, особенно при попытке быстро уйти.

Дополнительного дорожного просвета для бездорожья нет, поэтому эта система действительно создана для того, чтобы заставить вас двигаться по скользкой дороге. Однако если вы водите пассажирский фургон, чтобы можно было перевозить горные велосипеды или другое уличное оборудование, это даст вам дополнительное сцепление с дорогой, которое вам нужно при движении по проторенной дороге.

:
Модель: Ford Tourneo Custom 2.0 EcoBlue 185 Active
Цена: £ 46 841
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый дизель
Мощность / крутящий момент: 182 л.с. / 415 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Экономия: CO2 207 г / км
В продаже: Сейчас

Обзор Ford Tourneo Custom (2020): Вот почему вам нужен автобус! — Эксперт Ford Tourneo Обзоры автомобилей

Недавно обновленный Ford Tourneo Custom заставит ваших детей прыгать от волнения, когда они увидят все его фантастические особенности, в то время как взрослые оценят комфорт, простоту использования и новую шестерку. -скоростная автоматическая коробка передач.Мы провели пять дней с флагманом Ford Tourneo Custom 2.0 SiT Limited 6AT и пришли к выводу, что есть много веских причин для его приобретения, и вам не нужна самая дорогая модель в линейке.

Стиль

Новый Ford Tourneo Custom красив, для микроавтобуса!

Прямоугольный Ford Tourneo Custom имеет такую ​​форму, чтобы на борту было достаточно места для всех пассажиров и их багажа. При взгляде спереди Tourneo Custom имеет дружелюбное и мгновенно узнаваемое «лицо».Наша тестовая модель была оснащена HID фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые составляют часть пакета улучшенного освещения. Все модели с автоматом имеют стильные 17-дюймовые легкосплавные диски. Дизайнеры добавили несколько характерных черт, чтобы нарушить плоскостность боковин Tourneo, но автобус не купишь из-за его внешнего вида. Покупатели мини-автобусов, которые делают покупки в этом ценовом диапазоне, больше всего хотят комфорта и практичности.

По теме: Hyundai H-1 против VW Kombi против Ford Tourneo Custom, у какого из них самые низкие эксплуатационные расходы?

Внутренняя планировка, пространство и особенности комфорта

Давайте все приветствуем большой сенсорный экран новой системы SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto!

Если я хочу устроить для своих детей неделю, я должен привезти домой мини-автобус. Они уже давно не в восторге от купе, но припаркуйте новый грузовик на подъездной дорожке, и они сойдут с ума.У меня всего двое детей, и у меня даже нет автопарка, но то, что у них есть все это пространство, приносит им безмерную радость.

Будучи гораздо более технически ориентированными, чем я, первое, что они ищут, — это порты USB. Сколько их там? Будет ли у каждого из них свой собственный, или им придется полагаться на один жалкий USB-порт спереди?

Ford знает, что сегодняшние дети больше заботятся о заряженных телефонах, чем о свежих frikkadel , и в результате есть четыре порта USB для задних пассажиров и два дополнительных за передними сиденьями.Затем есть еще два для водителя и переднего пассажира, в результате чего общее количество составляет восемь. Также есть 3-точечная вилка (опция) и достаточное количество розеток на 12 В для зарядки всех устройств в доме, если вас поразит внезапная потеря нагрузки!

Восемь, по-видимому, магическое число для удовлетворительного количества USB-портов в одном автомобиле.

Впервые новый Tourneo Custom Limited Automatic (по результатам испытаний) впервые оснащается системой Ford SYNC3.Это означает, что спутниковая навигация встроена и есть голосовое управление, а также Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете нажать кнопку голосового управления на рулевом колесе, а также получить доступ к Siri, когда ваш телефон подключен к системе. (Модели Trend Automatic имеют 4-дюймовый экран с технологией Ford SYNC1.)

Комфортные передние сиденья расположены довольно высоко (зимой их можно подогреть для жарки задних сидений), а круговой обзор отличный. В задней части есть шесть отдельных сидений, и их можно настроить по-разному или переворачивать, чтобы освободить место для ваших уникальных требований.Сложите их вперед, и вы можете использовать поверхность как письменный стол или место для хранения безалкогольных напитков или кофе, так как подстаканники встроены. Вы даже можете полностью снять сиденья, если хотите вместо этого положить туда матрац, и сэкономить на установке палатки, когда вы идете в поход.

Не только для детей. Холостяки / холостяки могут найти эти шесть задних сидений одинаково привлекательными, особенно в этом конкретном расположении.

В дверях так много места для незакрепленных предметов и так много ящиков для хранения вещей, разбросанных по кабине, что вы можете фактически потерять предмет только потому, что у вас так много вариантов.Оба моих ребенка также сообщили, что кондиционер работал как шарм, и Форд фактически улучшил его, чтобы он стал более эффективным в целом.

После того, как все места будут заполнены, в задней части останется достаточно места для чемоданов автопутешественников.

Мощность, привод и топливная экономичность

Любой (с лицензией) может водить удобный Tourneo Custom.

При значительных размерах и весе Tourneo имеет удивительно малый радиус поворота и совсем не громоздок в управлении.Когда я водил Ford Tourneo, когда он только появился, я заметил то же самое; припарковаться или маневрировать по городу несложно. Имея повсюду камеры и датчики, вам придется использовать лучшую отговорку, чем «Я вас не видел».

Tourneo Custom limited и Trend auto также оснащены 2,0-литровым однотурбодизельным двигателем Ford последнего поколения с мощностью 136 кВт и 415 Нм, который передает мощность на передние колеса. С помощью AdBlue и сажевого фильтра этот двигатель становится сверхчистым, и вам придется выделить более качественный дизельный двигатель с концентрацией 50 ppm, поэтому туда попадает только хорошее.Уменьшенный дизельный двигатель не является тяжелым двигателем, потребляя около 8,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Есть даже спортивный режим, и вы можете установить коробку передач SelectShift в ручной режим, если вы предпочитаете самостоятельно переключать передачи, что полезно при буксировке этого прицепа с втулкой. В этой конкретной модели вы можете безопасно буксировать до 950 кг (с тормозами) и 750 кг без тормозов. (Я был очень удивлен, увидев, что на Tourneo можно поплавать; его глубина брода составляет 600 мм — очень удобно для летних внезапных паводков!)

Найти неисправность в комбинации двигатель / трансмиссия было невозможно, а подвеска идеально подходит для работы, которую собирается выполнять этот микроавтобус.Это не тот автомобиль, который подходит для энергичной езды, и я не торопился на горных перевалах и грунтовых дорогах, с которыми Tourneo справился с апломбом.

Безопасность

Ford, конечно же, не стал экономить на функциях безопасности, даже на моделях с плохими характеристиками.

Модели

Trend и Limited имеют множество дополнительных функций безопасности, включая передние и задние датчики парковки, заднюю парковочную камеру, систему удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также систему обнаружения слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и покрытие прицепа.Наша модель Limited имела все вышеперечисленное, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Его очень легко активировать и установить желаемое расстояние между вами и впереди идущей машиной. Теперь вы можете расслабиться, поскольку Tourneo на короткое время уклоняется от пологих поворотов и остается на своей полосе движения. Однако большую часть времени вы все равно должны держать рулевое колесо руками.

Все модели этой линейки имеют передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также ESP, систему помощи при спуске с холма, систему защиты от опрокидывания, систему помощи при торможении и систему контроля давления в шинах.

Цена

Это будет не дешево, но роскошь бывает редко.

Ford Tourneo Custom — не дешевый автомобиль, но вы в основном путешествуете на компактном роскошном автофургоне (транспортном средстве для отдыха). Просто жаль, что в стандартной комплектации нет кожаных сидений, потому что дети грязные, и, конечно, они будут заправлять свои дорожные закуски по дороге. Вы также должны заплатить за довольно много роскошных функций, и это начинает звучать очень похоже на немецких производителей.Новые Kombi и Caravelle также только что вышли на рынок, и, как показывает опыт, большинство тонкостей требует дополнительных затрат. Чтобы ознакомиться с полным набором дополнительных опций, посетите микросайт Ford SA Tourneo Custom здесь.

Вот сколько будет стоить новый Ford Tourneo Custom в ЮАР (цены верны на момент публикации этой статьи). Имейте в виду, что существуют модели с короткой и длинной колесной базой с двигателями разного размера и состояния настройки:

  • Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi LWB Ambiente 6MT, R640 200 (74 кВт, 310 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi LWB Trend 6MT, R665 400 (92 кВт, 350 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi SWB Limited 6MT, R716 500 (114 кВт, 385 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.0 SiT LWB Trend 6AT, R721 300 (96 кВт, 385 Нм)
  • Ford Tourneo Custom 2.0 SiT SWB Limited 6AT, R763 200 (136 кВт, 415 Нм) — проверено

Вердикт

Это «да» от нас.

Если у вас более двух детей и вы любите путешествовать, приобретение Tourneo Custom заставит вас задаться вопросом, как вам удалось так долго жить без ребенка.Но не волнуйтесь, если вы не можете позволить себе совершенно новый; подождите несколько месяцев и купите подержанный … или даже более старую модель.

Рекомендуемая следующая

Новые и подержанные Caravelle: 5 основных отличий?

Топ-5 статей о Volkswagen Kombi, Caravelle и Transporter на AutoTrader

Обзор

: Ford Tourneo Custom (2013)

Недавно добавленные в этот обзор

23 сентября 2019 г.

Заявление форсунок Ford EcoBlue: «Возникла проблема с некоторыми форсунками дизельного топлива, поставленными третьей стороной для 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue. Ford работал со своим поставщиком, чтобы … Подробнее

5 апреля 2019 г.

Отчет о проблемах инжектора с 2.Двигатель 2 TDCI. Несмотря на новые форсунки и обновление программного обеспечения, владелец сообщает о нестабильной работе и повышенном расходе топлива. Подробнее

2 апреля 2019 г. Выпущен подзарядный бензиновый гибрид Ford Tourneo Custom

В переднеприводном восьмиместном автомобиле используется электродвигатель, который питается от литий-ионного аккумулятора (расположен под пассажирским полом) и 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, «расширитель запаса хода» …. Подробнее

Ford Tourneo Custom (2013): краткий обзор

Для нового Ford Tourneo Custom все изменилось с новым внешним видом, улучшенными двигателями и значительными улучшениями в усовершенствовании. В то время как предыдущая модель считалась чем-то вроде рабочей лошадки такси, Ford надеется, что эта последняя версия с ее более престижным интерьером понравится тем, кто рассматривает Volkswagen Caravelle или, возможно, Mercedes-Benz V-Class.

Это сложный вопрос, но если какой-либо производитель и способен конкурировать с этими двумя, так это Ford. Новый Transit Custom — лучший фургон в своем классе, поэтому Tourneo Custom имеет прочную основу. Tourneo Custom, девятиместный автомобиль со стандартной или длинной колесной базой, имеет все необходимое, чтобы использовать его в качестве частного арендованного автомобиля, но он также привлекает семейных покупателей с несколькими детьми, которым нужен большой и практичный двигатель.

Tourneo Custom — это немного больше, чем просто Transit с сиденьями сзади.Задняя часть полностью отделана, как у автомобиля, с ковровым покрытием и удобными сиденьями высокого качества. На топовых моделях они идут с кожаной обивкой, и есть три набора креплений Isofix. Также есть удобные дополнения, такие как встроенные задние солнцезащитные шторки и отдельная вентиляция для задних пассажиров.

Здесь, конечно, много места для головы — в конце концов, это фургон — и много места для ног в обоих рядах. Тем не менее, добраться до третьего ряда не так просто, поскольку механизм складывания сидений не самый плавный.Пространства для багажника предостаточно, как и следовало ожидать, к тому же вы можете сложить или снять задние сиденья, если вам нужно дополнительное пространство.

Управлять Tourneo Custom легко и приятно. Двигатель 2.2 TDCi бесшумный и усовершенствованный с лучшей версией мощностью 155 л.с., обеспечивающей высокую тяговую мощность. Он также экономичен — заявленные 43,5 миль на галлон для всех моделей. Учитывая его значительные размеры и габариты, Tourneo Custom впечатляюще хорошо управляется с точным рулевым управлением, которое делает его крутым в поворотах. Он также едет плавно, отлично справляясь с неровным дорожным покрытием.

В 2017 году Ford заменил 2.2 TDCi дизельным двигателем 2.0 EcoBlue и впервые добавил в линейку шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Четырехцилиндровый дизельный двигатель обладает большей мощностью и меньшими выбросами, в то время как дорожная изысканность также улучшена за счет меньшего шума и большего ускорения на средней передаче.

У него может не быть имиджа V-класса или следования за Caravelle, но Tourneo Custom — сильный соперник для обоих. Благодаря стильной и хорошо отделанной кабине он ощущается как качественный автомобиль и является большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником.

Сколько стоит Ford Tourneo Custom (2013)?

Купить подержанный Ford Tourneo Custom от 23 995 фунтов стерлингов

Ford Tourneo Custom (2013): что там внутри?

Все модели Tourneo Custom в стандартной комплектации поставляются с раздвижными двойными боковыми дверцами, а сами двери обеспечивают надежное сцепление с полозьями за счет приятного скольжения. Однако нет возможности иметь двери с электроприводом, открывающиеся и закрывающиеся, что могло бы отпугнуть частные фирмы по аренде.С другой стороны, в стандартную комплектацию входят подножки, поэтому детям легче садиться в них.

Версия со стандартной колесной базой имеет разумное грузовое пространство, хотя, если у вас много сумок, вам придется складывать их друг на друга. Модель с длинной колесной базой, как и следовало ожидать, имеет значительно большую грузовую площадку, поэтому она будет лучшим выбором для семейных покупателей, которым необходимо перевозить детей и все связанное с ними снаряжение.

Все шесть задних сидений имеют совершенно новую конструкцию и могут складываться в различные конфигурации.На самом деле существует 30 различных способов их складывать и переворачивать. При необходимости вы можете удалить все сиденья, чтобы превратить Tourneo Custom в Transit Custom, хотя они тяжелые и громоздкие. Это непростая работа.

Чтобы попасть на задний ряд, нужно сложить и перевернуть вперед сиденье в среднем ряду. Это не самый гладкий механизм и может показаться довольно тяжелым, к тому же вы можете получить доступ только со стороны пассажира.

Tourneo Custom также имеет заднюю дверь, а не дверь сарая.Это довольно большая дверь, поэтому вам нужно помнить о парковке рядом со стенами или другими автомобилями, если вы хотите получить доступ сзади.

Сзади Tourneo Custom полностью покрыт ковром (что помогает снизить дорожный шум) и имеет такие полезные дополнения, как встроенные солнцезащитные шторки в стандартной комплектации Titanium. Также имеется новая система отопления и вентиляции с отдельным блоком кондиционирования воздуха в задней части, с элементами управления и вентиляционными отверстиями на крыше.

Стандартный уровень оснащения приличный: все модели оснащены бортовым компьютером, портом USB, совместимым с iPhone, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением.Однако вам понадобится Trend для кондиционирования воздуха и кожаное рулевое колесо.

С самого начала за водителем хорошо ухаживают. Он больше похож на Focus, чем на Transit, с высококачественным интерьером, который перекликается с хэтчбеком Ford как по стилю, так и по ощущениям. Рулевое колесо, управление стереосистемой и даже вентиляционные отверстия одинаковы, а сиденья обеспечивают хорошую опору для комфорта на дальних дистанциях.

Нам тоже нравится высоко расположенный рычаг переключения передач, хотя наличие трех рычагов впереди означает, что центральный пассажир может удариться о него коленом или получить дружеский нащупывание от водителя.С другой стороны, сиденье можно регулировать, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Выпущен прочный Ford Tourneo Custom Active

  • Внешний вид, вдохновленный внедорожниками
  • Доступен для заказа
  • Tourneo Connect Active скоро появится

Ford Tourneo Custom MPV теперь доступен в жесткой комплектации Active. Как и Ford Fiesta Active и Ford Focus Active, новая отделка добавляет внешний вид, похожий на 4×4, но остается полноприводным.Tourneo Custom Active по цене от 37 950 фунтов стерлингов уже доступен для заказа, а поставки начнутся в конце лета.

Модель Active выделяется черной пластиковой облицовкой кузова на колесных арках, порогах и бамперах. Он также получил эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски, увеличенный клиренс, новую решетку радиатора, значки Active и рейлинги на крыше. У вас нет полного привода, но механический дифференциал повышенного трения (обеспечивающий дополнительное сцепление на рыхлых или скользких поверхностях) доступен за 550 фунтов стерлингов.

Автомобили с самыми большими ботинками

Внутри есть несколько изменений, включая частично кожаную обивку сидений и синие акценты на приборной панели. Устанавливается до восьми сидений, и большинство из них можно перемещать, переворачивать или полностью снимать в соответствии с требованиями пользователя. Когда сиденья сняты, точки крепления сиденья могут поддерживать крепления для велосипедов в автомобиле.

Покупатели могут выбирать из нескольких выходных мощностей 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue: 128, 168 и 182 л.с.Есть также варианты мягкого гибрида EcoBlue Hybrid, которые имеют небольшую батарею для хранения энергии, которая будет потеряна во время торможения, и позволяют системе start-stop сработать раньше. Ford заявляет, что Tourneo Custom Active расходует 36,6 миль на галлон и 203 г / км.

Ford Tourneo Custom Active был запущен вместе с полноприводными моделями Ford Transit Trail и Transit Custom Trail. На них изображены внедорожные шины, логотипы Trail и новая решетка радиатора с крупными буквами «Ford». Компания также подтвердила, что Ford Tourneo Connect Active присоединится к модельному ряду позже в этом году.

Tourneo Custom — это минивэн на базе фургона, который конкурирует с Peugeot Traveler, Mercedes V-Class и Volkswagen Caravelle.

Прочтите наши обзоры Ford или ознакомьтесь с нашим руководством по FordPass Connect.

Ford Tourneo 2020 года — это автобус, подходящий для семей и приключений.

В дверях достаточно места для хранения лишних вещей, хотя мне бы хотелось, чтобы между передними сиденьями был ящик для хранения вещей; вместо этого Ford предоставил проходное пространство сзади.

Турбодизельный двигатель 2.0 развивает мощность 96 кВт / 360 Нм в версии Trend и 136 кВт / 415 Нм в версии Limited. Оба работают на дизельном топливе с низким содержанием серы 50 ppm и используют AdBlue, раствор на основе мочевины / воды, который преобразует выбросы выхлопных газов оксидов азота (NOx) в экологически чистый азот и воду.

Это была более мощная версия Limited, которую мы тестировали, и она взлетела до Берга с легкой крутизной, хорошей проработкой и довольно впечатляющей экономичностью.

С двумя людьми в автобусе было уверенно, что он поднимается по холмам без суеты и обеспечивает сильное среднечастотное ускорение, чтобы уверенно проезжать мимо длинных грузовиков.Передаточные числа разнесены для круизов на низких оборотах, что помогло большому автомобилю израсходовать достаточно экономичные 8,4 л на 100 км в поездке в основном по открытой дороге.

Это довольно тихая поездка, и Ford улучшил качество звука, добавив в салон больше шумоподавления. Пассажиры задних сидений также получили более эффективную систему кондиционирования воздуха.

Со скоростными ловушками на маршруте Йобург-Дракенсберг мы провели большую часть поездки, используя активный круиз-контроль, дополнительную функцию, которая не дает вам кормить муниципальную казну, а также автономно поддерживает безопасную дистанцию ​​следования.

Ассистент удержания полосы движения и контроль раскачивания прицепа — это другие дополнительные расходы, которые можно отметить, но Tourneo Custom стандартно поставляется с такими функциями безопасности, как контроль устойчивости, тормоза с АБС, шесть подушек безопасности и контроль давления в шинах, а также пятизвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP.

Автобус с передним приводом не предназначен для бездорожья, но его разумные высокопрофильные шины и полезный дорожный просвет позволяют преодолевать участки грубого гравия с комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *