Отзывы дизельный соболь: 2012 ., 2.8., , , Cummins ISF 120 .., 4

>

Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

Если производители всегда пытаются выставить свою продукцию только в самом лучшем свете, то отзывы потребителей позволяют судить о реальном качестве товара более-менее объективно. Этот принцип в полной мере справедлив и для популярного в России малотоннажного грузовика/микроавтобуса «Газ-Соболь» с дизельным двигателем «Камминз» 


Отзывы о дизельном моторе

Самое главное, что отличает обычного «Соболя» от дизельного — это, конечно же, его американское «сердце». Подавляющее большинство покупателей оставляют положительные отзывы о силовой установке. Как отмечают многие, мотор намного мощнее и в то же время экономичнее, чем бензиновые УМЗ. По словам эксплуатантов, реальный расход солярки на бездорожье составляет около 13-14 литров на 100 км пути.

Традиционная ахиллесова пята всех дизельных моторов — проблемный запуск в мороз — не стала минусом для дизельного «Соболя». Легко завестись в холодную погоду ему помогает система подогрева Webasto.

Хотя некоторые автовладельцы жалуются на дефицит крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа, в целом номинальных 280 Нм хватает для одиночной езды с грузом, в том числе по бездорожью.

Заявленная предельная скорость в 120 км/ч, по отзывам большинства водителей, является скорее утопией, так реальный потолок, при котором машиной комфортно управлять, составляет 90 км/час.


Качество шасси «Соболя»

Большинство водителей отчаянно критикуют трансмиссию, которой комплектуются дизельные «Соболь» 4х4. Как отмечают многие в своих отзывах, во-первых, на скоростях из КПП и раздаточной коробки отчетливо слышны неприятные звуки. Во-вторых, на низких передачах машина движется рывками, плавный ход начинается аж на 3-ей пониженной.

Не обошли критикой и раму автомобиля. Люди отмечают скорое появление трещин в креплениях мотора при частой езде по бездорожью.

Наконец, отчаянно ругают владельцы и подвеску, которая уже к 25 тыс. км пробега обзаводится огромными люфтами в передней части, что провоцирует грохот во время движения. А вот задняя подвеска более-менее удовлетворяет водителей.


Рулевое управление и проходимость

Эксплуатанты отмечают, что реакция автомобиля на руль довольно вялая, хотя и вполне предсказуемая. Единственным серьезным недостатком люди считают движение рывками на малых радиусах поворота, что, очевидно, связано с использованием в приводе передних колес карданных шарниров, вместо общепринятых ШРУСов.

Что касается внедорожных качеств машины, то проходимость по каменистой россыпи и песчаному грунту удовлетворяет практически всех. Благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам полный привод превращает «Соболя» в покорителя сухого бездорожья.

К сожалению, преодоление влажных вязких грунтов дается машине куда сложнее. Малое передаточное отношение и небольшая мощность мотора «Камминз» вынуждают водителей избегать болотистых мест, влажных полей и подтопленных грунтовых дорог.


Самые частые жалобы

Вышеупомянутым недостатки, которыми в глазах потребителей обладает дизельный «Соболь», не исчерпываются. Недовольство водителей и собственников также вызывают следующие мелочи:

  • неудобные органы управления микроклиматом;
  • низкое качество заводских стеклоочистителей;
  • неплотно закрывающаяся крышка бардачка;
  • плохо закрепленный уплотнитель правого окна.

Также многие отмечают непродуманную систему креплений фар головного света, из-за чего их трудно демонтировать в случае необходимости.

При всех недостатках, «Соболь» 4х4 с дизельным двигателем «Камминз» является отличным автомобилем для тех, кому часто приходится бывать на природе с грузом или пассажирами.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

плюсы и минусы ГАЗ 2310 Соболь

Выбор в пользу «Баргузина» был обусловлен тремя факторами: а) новая машина по доступной цене; б) размеры салона — детям не тесно, в поход палатка не нужна; в) удобное расположение сидений и наличие столика. Сейчас машине 3 года, пробег чуть менее 50000. Плюсы: 1) огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада… От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу… у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети — даже не проснулись! 2) машина едет при наличии мелких неисправностей, по крайней мере, до сервиса; 3) теплая и просторная, хорошо перевозит грузы (вообще как-то мягче и плавнее едет с 500 кг на борту). Минусы: 1) Ломается. Часто ломается по мелочам, а вот последняя поломка (вероятно, следствие заводского брака) — трещина в блоке цилиндров… Машина уже неделю стоит в сервисе, куда была доставлена эвакуатором — во время движения раздался хлопок — резко подскочила температура, повалил зеленый едкий дым от тосола… Врагу не пожелаешь; 2) Сиденья не раскладываются. Ну хотя бы заднее, трехместное раскладывалось бы! И ковер на полу уместнее было бы заменить резиновым ковриком; 3) Очень шумно. Шумно от рева мотора, от стуков и скрипов. Дети с трудом слышат сказку из динамиков, хотя громкость почти на максимуме, и если заглушить мотор — от крика рассказчика заложит уши.Отдельное «злое слово» — о фирменном сервисе. Все, что они делают, ломается уже завтра. Датчики исправно горят. Один раз даже сожгли мне генератор — я приехал с исправным, а они мне отдали машину со сгоревшим — хорошо, что заметил, поменяли в тот же день по гарантии. Уже два года к ним не езжу, ремонтирую в таксопарке, там мастера по ГАЗам специализируется.Отдельное «доброе слово» — не ржавеет, хотя все говорят, что это их болезнь. Расход топлива — в пределах 12-13 литров, масло кушает исправно, в первое время — по литру за 2-3 тысячи километров, сейчас меньше — подливаю литр за 5-7 тысяч. Греется, пришлось заново прошить электронику, поэтому вентилятор теперь работает без устали. Хороша в управлении, я даже не ожидал такого. Хороший обзор. Медленно разгоняется, очень трудно обгонять даже трактор. Вообще больше 100 ему ехать тяжело, на скорости 120 уже чувствуется, что машина теряет управление. К бензину неприхотлива, но на хорошем топливе едет как-то веселее. Проходимость очень плохая, хотя клиренс приличный, вероятно дело в заднем приводе, даже на очень хорошей резине пасует перед грязью и снегом. Зато кочек, камней и ям не боится — лишь бы не было жижи. Вывод — были бы деньги — купил бы иномарку. Но для неприхотливых и с хорошими руками владельцев машина вполне подходящая. По возможности, постараюсь накопить на микроавтобус иностранного производства — что-то вроде Форда Торнео или Мерседеса Спринтера. Но они стоят, увы, втрое дороже.

внешний вид, качества шасси, рулевое управление

Не секрет, что каждый производитель старается преподнести свой товар, чуть ли не как вершину достижений всего человечества. Используя дорогостоящую рекламную кампанию, и проводя всевозможные PR акции, на показ выставляются все наиболее ощутимые плюсы, которыми обладает то или иное изделие, о недостатках же принято умалчивать.

Насколько обещания фирмы-изготовителя соответствуют реалиям действительности? Ответить на этот вопрос всегда помогают отзывы конкретных людей, которые уже имели возможность столкнуться вживую с рекламируемым автомобилем.

Именно на таких отзывах владельцев дизельного Соболя Каменс, эксплуатировавших и эксплуатирующих данное транспортное средство, и основана эта статья.

Салон, багажник и внешний вид дизельного Соболя

Экстерьер «Соболя» оценивается хозяевами не так уж и плохо. По внешнему виду, многие автолюбители предпочли данную модель Горьковского автомобильного завода таким именитым конкурентам, как Renault Master или Hyundai h2.

Претензий к качеству сборки также отмечалось не много, а большинство владельцев, имевших в свое время предыдущие версии автомобиля, указывают на значительный прогресс в этой области.

Качество окраски, по мнению любителей ГАЗели, тоже находится на высоком уровне, да и обвес, согласно их отзывам, прикреплен качественно и без задиров.

Как утверждают сами владельцы, по размеру салона среди аналогичных конструкций данной ценовой категории, конкурентов у Соболя нет.

Высота потолка автомобиля превышает 2 метра, а расстояние между сидениями, согласно имеющимся откликам, позволяет закинуть ногу за ногу и с комфортом наслаждаться поездкой.

Однако есть и негативные моменты. Некоторые хозяева отмечают следующие недоработки салона:

  • недостаточно «бардачков» и полок для вещей;
  • неудобные подлокотники;
  • нерегулируемые передние сидения.

А вот водительское место микроавтобуса Соболь с двигателем Каменс, отзывы о котором достаточно противоречивы, организовано очень грамотно и практично. Основным его преимуществом является идеальная, с точки зрения владельцев, обзорность.

Слабое место топливного насоса в том, что его нельзя отремонтировать, а только заменить новым. Поэтому при всей неприхотливости топливного насоса Камменс Common Rail, качество солярки приходится все-таки контролировать.

Валдай с двигателем Каменс имеет минимальный расход топлива при значительной величине мощности. Более подробно о расходе топлива этого автомобиля читайте тут.

Кроме того, многие владельцы указывают на удобство расположения и информативность приборной панели. Да и появление круиз контроля позитивно оценивается водителями. Огорчает их лишь отсутствие подстаканников, ну и кнопка аварийной сигнализации, которая расположена в неудобном месте (на рулевой колонке).

Багажник у автомобиля большой, но, согласно отзывам, не очень удобный. Короткая длина, при значительной его высоте, усложняет процесс погрузки и разгрузки, а задние двери, как заявляют автомобилисты, имеют склонность к самопроизвольному захлопыванию при малейшем колебании кузова.

Отзывы о двигателе Cummins

Абсолютное большинство владельцев отмечает безупречность установленного дизельного мотора. По их словам, он показывает себя намного резвее и экономичнее, чем предлагаемые варианты бензиновых УМЗ. Исходя из обработанных отзывов, среднестатистический расход топлива на автомобиле с двигателем Каменс, при движении по бездорожью, составляет 13…14 литров.

Как уверяют многие водители, не страшны американскому Cummins и зимние русские морозы. Благодаря подогревателю Webasto, мотор отлично заводится в холодную погоду.

Некоторые владельцы жалятся на нехватку крутящего момента, однако следует уточнить, что данная недостача возникает во время буксирования тяжелого прицепа.

При одиночной езде, заявленных 280 Нм вполне достаточно для преодоления суровых непроходимых дебрей, и это отмечается практически всеми опрошенными.

А вот устойчивости в работе импортному дизелю явно не занимать. Согласно отзывам владельцев, даже при небольших оборотах (1000…1200) мотор не перестает надежно выполнять свои функции.

Несмотря на то, что производитель указывает максимальную скорость в 120 км/ч, большинство водителей утверждают, что комфортное движение на трассе ограничивается 90 километрами в час. Что касается максимального пробега, то на одном баке (70 литров) машина, согласно имеющимся отзывам, проходит приблизительно 500 км.

Качество исполнения шасси дизельного Соболя

Шасси автомобиля состоит из: трансмиссии, рамы и подвески.

Трансмиссия Соболя 4х4 с дизелем Cummins, отзывы о которой одни из самых угнетающих, качеством, мягко говоря, не блещет. На хорошем ходу, по словам владельцев, шестерни раздаточной коробки и КПП создают громкие неприятные шумы.

Кроме того, на нижних передачах автомобиль совершает движение рывками. Однако, при переходе на 3-ю пониженную, плавность хода выравнивается.

Рама данного автомобиля не менее проблематичная. Довольно часто отмечается, что при эксплуатации в условиях бездорожья, в местах креплений подушек мотора очень быстро появляются трещины. Многие автомобилисты самостоятельно пытаются усилить конструкцию рамы, переваривая кронштейны от ГАЗели.

Подвеска, как это ни грустно, также оставляет желать лучшего. Обычно к 25 тыс. км пробега, согласно отзывам владельцев, в передней ее части появляются ощутимые люфты, сопровождающиеся интенсивным грохотом. Задняя же подвеска, достаточно надежная и, по большей части, не вызывает никаких проблем.

Рулевое управление и внедорожные качества Соболя 4х4

По словам водителей, управляемость у автомобиля с мотором Cummins относительно вялая, но, самое главное, интуитивно понятная и предсказуемая. Основной недостаток системы управления – это движение рывками при повороте по минимальному радиусу.

Связана такая особенность, в первую очередь, как уверяют владельцы, с приводом передних колес. Вместо, применяемых во всем мире, ШРУСов, крутящий момент на передние полуоси, почему-то, передают обычные карданные шарниры, имеющие ограничения по углу наклона.

Что же касается проходимости Соболя, то здесь хозяева обычно рассматривают 2 отдельных случая:

  • езда по сухому бездорожью;
  • передвижение по тяжелым и мокрым типам грунтов.

Проходимость по песку и камням у машины просто отличная. Высокий дорожный просвет и рессорная подвеска, в сочетании с полным приводом, делают Соболя настоящим «королем пустыни».

Коленчатый вал Камминс располагается в блоке цилиндров мотора и представляет собой цельный конструктивный элемент. Он изготавливается из очень прочной стали, которую используют только для деталей дизельного двигателя.

После длительной эксплуатации масляный насос нуждается в ревизии деталей. Также ревизия может потребоваться, если резко снизилась производительность насоса или возникли перебои в системе подачи масла. Об обслуживании и ремонте масляного насоса читайте тут.

А вот при движении по болотистой местности, дела обстоят значительно хуже. Небольшое передаточное отношение в раздаточной коробке, да и не сверхсильный (хотя и хороший) мотор Каминс, заставляют водителей подумать дважды, прежде чем напролом устремиться по тяжелым грунтам.

Наиболее распространенные нарекания

Помимо перечисленных недостатков Соболя с двигателем Каменс, отзывы негативного характера касаются и некоторых мелочей. Недовольство владельцев, зачастую, выражается таким фразами, как:

  • неудобное управление микроклиматом;
  • заводские дворники трут отвратительно;
  • плохо прилегают крышки бардачков;
  • выпадает уплотнитель пассажирского окна.

Кроме того, крепление передних фар плохо продуманно, что значительно усложняет их демонтаж (при необходимости).

Как можно увидеть, работы у инженеров ГАЗа осталось еще не мало. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.

Что же касается мнения людей, непосредственно столкнувшихся со всеми плюсами и минусами автомобиля, то многие из них рекомендуют Соболь 4х4 в качестве второго автомобиля в семье, предназначенного для периодических выездов на природу.

Читайте так же:

Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 2012 года

В каталоге этого сайта данная модель отсутствует. Соболь ГАЗ 23107 120 л.с. Мотор дизельный Cummins.

Ну, когда из автосалона выезжал, то чувствовал себя чайником, впервые самостоятельно выезжающим в город. После моей легковушки опель-астры, "Соболь" мне показался монстром, большим и неповоротливым. Одно радовало - вид, как из кабины вертолёта. Однако, пообвык.

Я сначало-то побаивался на газ жать - обкатка всё-таки, но машина и так лихо разгонялась. Мотор приличный, дизель, турбированный, очень тяговитый, но по настоящему все его 120 лошадей показывают себя, когда машина нагружена. Работа турбины распознаётся в остальном шуме где-то с 1800 оборотов. Расход топлива самый экономный на скоростях около 80 км/ч. Я обычно включаю круиз-контроль на этой скорости, если еду по трассе. Кстати, круиз-контроль работает в пределах +,- 10км/ч, в зависимости от уклона дороги, но на более-менее ровных участках вполне устроит даже капризную личность (может даже и гайцов).

Ездить я начинал на "Соболе" под Новый год, и меня сразу насторожила его слабость в ситуации торможения на обледенелой дороге: зад лёгкий и его заносит! Напоминаю, что это полный привод. Но в условиях Москвы, где дороги чистятся, никаких проблем во время торможения не было. На снежном бездорожье ведёт себя машина хорошо, но пока снег не глубже 40-50 см, тогда начинает загребать бампером и, слегка, мостом и едет рывками, подминая сугробы. Следующий глубинный этап - езда на лыжах за трактором. Не заметил особой разницы от блокировки дифференциала. Я бы этот блокиратор поменял на ящик водки и 5кг баранины для шашлыка и доступную женщину, если это не противоречит заводским технологическим требованиям. 

Обогревается машина хорошо, но слишком быстро остывает кабина - двери без пластиковой обшивки. Вообще морозы (а температура опускалась ниже 30, если помните) никак не сказались на работоспособности "Соболя". На машине стоит предподогрев Webasto, но ещё и подогрев руля не помешал бы. Летом чувствуется отсутствие кондиционера, но если стоять в пробке. Кондиционер ставят на эту модель, однако, судя по цене на него, это предмет роскоши. 

Весной застревал на грунте, но в той топи и трактора застревали. Тут главное, сразу что-то подкладывать под колёса, а не газовать, потому что он врывается всеми четырьмя колёсами. Но в большинстве случаев машина эта проходит ямы и лужи, и жижи. Проходимость великолепная, особенно если в кузове есть кило 700 дров, торфа или булыжников для садика.

Гружёный "Соболь", вообще, комфортней пустого. Пустой козлит на плохой дороге, а с грузом едешь мягко, как на мерседесе.

К плюсам хочу отнести: проходимость, надёжность техническую, тяговитость (400-700 кг почти не сказываются на динамике до пятой передачи). Вообще, меня поразила тяговитость. Со второй передачи стартует легко, с грузом или без него, оставляя позади даже легковые машины. С грузом лезет в любую гору, цепляясь всеми четырьмя точками опоры. Салон удобный. Куча ящиков - у меня в квартирном комоде и то меньше. Опять же подстаканники, USB, корректор фар, стеклоподъёмники и два разъёма, типа "прикуриватель", очень раскрашивают серые будни  шОфера. Пониженная передача тоже помогает сохранить нервную и костную ткань, на ухабах просёлочных дорог. Что ещё? Мало что ли? Для грузовика вполне себе...

В минусах шумность, особенно от раздатки. Заносит в гололедицу. Зеркала в дождь забрызгивает. Не загорается свет в салоне, при открывании дверей. Холодные двери.

ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Бортовой автомобиль ГАЗ 2310 «Соболь», по сравнению с «ГАЗель», имеет меньшие габаритные размеры, что повышает его маневренность в условиях городских простоев. Автомобиль имеет грузоподъемность до 800 кг, и отлично лавирует в пробках.

Автомобиль ГАЗ 2310 бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом.

ГАЗ-2310 по своим конструктивным особенностям менее сходен с грузовым авто, нежели «Газель». И у этого есть свои выигрышные стороны при эксплуатации. К примеру, из-за меньшей грузоподъемности, бортовой Соболь имеет право проезда в центре Москвы, где проезд Газелям запрещен. Сегодня производится и полноприводная модификация бортового автомобиля ГАЗ-23107 – отличный вариант для эксплуатации в сельской местности: «на службе» у фермерских хозяйств, сельхозпредприятий и частных лиц – везде, где требуется повышенная проходимость. На данный момент все модификации автомобиля «Соболь» комплектуются бензиновым двигателем «УМЗ» и новинкой 2010 года — дизельным двигателем «Cummins».

Технические характеристики: «Соболь» ГАЗ 2310

Модель ГАЗ 2310 ГАЗ 23107
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота по тенту) 4880/2066/2400 4880/2066/2500
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2340/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 900 1100
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1805 1945 2065
Грузоподъёмность, кг 995 1055 935
Мощность двигателя, л.с. 106,8 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,69 2,69 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 10,9 12,4 10,2
Максимальная скорость 135 130 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние- барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

«ГАЗель» получила немецкий дизель и подушку безопасности — Российская газета

«Группа ГАЗ» приберегла для автосалона в Ганновере сразу несколько новинок, но самой значимой стала премьера прототипов модернизированного семейства «ГАЗель Next». Эти автомобили получили новый 2-литровый дизельный мотор стандарта Euro6, новую 6-ступенчатую механическую коробку передач производства Горьковского автозавода, а также дисковые тормоза, систему стабилизации и подушку безопасности водителя — всех этих решений не было, когда автомобили семейства «ГАЗель» дебютировали два года назад.

По словам представителей «ГАЗа», с которыми удалось пообщаться на стенде Горьковского автосалона в Ганновере, уже до конца текущего года новый дизельный агрегат появится на фургоне и микроавтобусе «ГАЗель Next».

«В отличие от версий для Европы (Euro6) в России этот мотор предложат в спецификации Euro5. Начальная модификация получит одну турбину и мощность 136 л.с. В перспективе планируется выпуск модификаций с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. Максимально же этот агрегат сможет развивать до 180 л.с.», — сообщил «РГ» руководитель центра компетенции «Грузовые автомобили» Алексей Шагалов.

Характеристики нового мотора усилят конкурентные преимущества семейства «ГАЗель Next». Начальная версия турбодизеля обладает пиковым моментом 340 Нм, что больше, чем у более тяжелого 2,8-литрового 150-сильного дизеля Cummins (320 Нм) китайского производства, который вопреки предположениям ряда экспертов не выпадет из моторной линейки газовского LCV и будет предлагаться как альтернатива двигателю Volkswagen, а также 2,8-литровому бензиновому мотору Evotech и его газовому исполнению (LPG).

Алексей Шагалов уточнил, что расход топлива снизится приблизительно на 10%.

«Чтобы озвучить более точные данные по расходу солярки новой модификации нужно завершить полный объем испытаний, которые продолжаются на тестовых площадках Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде», — заявил представитель завода.

В любом случае, можно не сомневаться, что немецкий дизель будет экономичнее более тяжелого агрегата Сummins.

Фольксвагеновский мотор предложат в связке с новой 6-ступенчатой «механикой, рассчитанной на передачу момента до 450 Нм. Повышающая шестая передача внесет вклад в экономию топлива. Это собственная разработка инженерного центра «группы ГАЗ». Она снабжена тросовым приводом, в ее корпусе предусмотрен разъем для подключения коробки отбора мощности. Конструктив включает как детали, выпускаемые «Группой ГАЗ», так и элементы, поставляемые компаниями ZF, SKF, и Hoerbiger и Atsumitec.

По словам Алексея Шагалова, дизельные моторы Volkswagen будут поставляться для семейства «ГАЗель Next» из Германии. При этом можно предположить, что на ГАЗе могут рассматривать и возможность локализации этих движков.

Что касается цены на новую дизельную версию LCV, в представительстве компании заявили, что стремятся к тому, что фольксвагеновский агрегат не оказался дороже, чем предлагающийся сейчас турбодизель Cummins. Однако по нашему прогнозу, немецкий аналог выйдет пусть не намного, но дороже американского. Дождемся цен на модернизированное семейство «ГАЗель Next», которые, как ожидается, огласят в ближайшие месяцы.

Из разговоров с представителями «ГАЗа» стало также известно, что компания планирует внедрить автоматическую коробку передач для семейства «ГАЗель Next», а в перспективе также и для «Соболь Next» — более компактного варианта «ГАЗели» на переработанной платформе. Эта коробка не имеет ничего общего с фольксфагеновскими преселективными «роботами» и «автоматами». Речь идет о 6-диапазонном агрегате французской компании Punch Powerglide, способном переварить 600 Нм тяги. В то же время представители «ГАЗа» сообщили, что силами собственного инженерного центра «группы ГАЗ» разрабатывается еще одна автоматическая трансмиссия, ориентированная на автомобили средней весовой гаммы — читай — технику (в том числе и двойного назначения) тяжелее «ГАЗели».

Интересно, что новый дизельный двигатель Volkswagen был установлен на «Газели Next» с односкатными колесами — это еще одна техническая новация, показанная в Ганновере. Раньше «ГАЗели», напомним, оснащались исключительно двускатными задним колесами. Как уточнили инженеры, «односкатники» имеют оригинальный задний мост типа «Спайсер» (сконструирован на базе более грузоподъемного моста для версии 4,6 тонны) и другие задние колесные арки. За счет увеличения расстояния между арками европаллеты в «односкатники» можно загружать в кузов не только продольно, но и поперечно. По словам «газовцев», такие модификации будут особенно востребованы как грузовые фургоны, а также санитарные машины и другой спецтранспорт.

Что же касается вышеупомянутой модели «Соболь Next», своего рода уменьшенной версии «ГАЗели Next», выпуск этого семейства откладываются как минимум на год.

«Линейка Next растет вверх. Мы бросили силы на то, чтобы развивать в первую очередь версии с полной массой 3,5 тонны с большим объемом кузова и 4,6 тонны, чтобы пойти в тот сегмент, в котором раньше не присутствовали», — заявил «РГ» директор по экспорту, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернешнл» Леонид Долгов.

Фото: Борис Захаров / РГ

2000 Mercury Sable Характеристики, цена, MPG & отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Mercury Sable вернулся в мейнстрим, вернувшись из неудачно продуманной поездки к стилистическому краю.

«Слишком круглый, слишком странный, слишком свисающий сзади и слишком много овалов», — говорили в целом консервативные покупатели Sable и его корпоративного близнеца Ford Taurus, когда в 1997 году появились обновленные седаны. действительно увял.

Теперь внешний вид Taurus и Sable был приручен, они потеряли индивидуальность, но стали более привлекательными, чем автомобили массового рынка.

Ушли в прошлое яйцевидные черты, которые отличали эту пару. Единственные узнаваемые детали — это основная линия крыши и вогнутые формы по бокам. Наклонная задняя часть Sable и узкие задние фары уступили место стандартной клиновидной форме с модно большими задними фонарями.

Носовая часть, капот и фары настолько универсальны, что выглядят правильно на всех, от Lexus до Buick.Без эмблемы Меркурия Сейбл было бы трудно обнаружить.

Внутри все инопланетные формы были удалены, уникальная овальная центральная консоль с наклонными элементами управления радио теперь входит в стандартную комплектацию. Ничего страшного, но и слишком интересного.

Sable остается изысканным, элитным автомобилем, который предлагает много функциональности за свою цену. Несмотря на то, что седан LS Premium больше не выглядит особенным, он стильный и красиво отделанный, он отличался красивыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами.

Внутри имеется полный набор функций питания и удобства, а также красиво оформленный подстаканник в консоли. Интерьер кажется более просторным, достаточно места для пяти человек. Пространство багажника улучшилось за счет нового внешнего вида, в котором приподнялась задняя часть. Отличная аудиосистема в тестовой машине стоит 670 долларов.

Самыми интересными особенностями являются педали с электроприводом, которые регулируются вперед и назад, разработанные в первую очередь для того, чтобы водители невысокого роста могли чувствовать себя комфортно, не ударяясь о рулевое колесо.

Но несмотря на то, что интерьер выглядит и пахнет богато (с дополнительной кожаной отделкой), вставка из искусственного дерева в консоли была некой дешевизной. Эта вставка и пластиковая насадка, закрывающая механизм переключения, дребезжали и казались дешевыми. Это не соответствует твердому имиджу, который Меркьюри пытается поддерживать.

В этом семейном седане изобилие функций безопасности, впечатляющих в этой ценовой категории. Боковые подушки безопасности стоят дополнительно.

Опциональный двигатель Duratec мощностью 200 лошадиных сил, 24-клапанный шестицилиндровый двигатель, мощный и плавный.Он уверенно управляет этим среднеразмерным седаном и оказался гибким и быстрым в движении. Стандартный двигатель — 3-литровый V-6 с толкателем мощностью 153 лошадиных силы.

Хотя двигатель работал хорошо, трансмиссия не была такой уж кооперативной, по крайней мере, на тестовой машине. Повышение передачи происходило неторопливо, а понижение передачи происходило только при нажатии на педаль газа. Этот гладкий двигатель и шасси заслуживают чего-то лучшего.

Ходовые качества и управляемость очень хорошие, подвеска имеет тенденцию к жесткости.Реечное рулевое управление отзывчиво. Водители, привлеченные от заклятых соперников Хонда Аккорд и Тойота Камри, оценят спортивность.

Антиблокировочная система тормозов стоит 600 долларов дополнительно. Кроме того, Sable по-прежнему работает с менее эффективными барабанными тормозами в задней части, что является явным возвратом для автомобиля, пытающегося переделать свой имидж. Если вы пытаетесь создать сложную дорожную машину, дисковые тормоза должны быть везде. Барабанные тормоза цепкие, подвержены воздействию влаги и плохо работают с АБС.Инженеры Mercury должны знать лучше.

Но учитывая все обстоятельства, Sable представляет собой солидную ценность в элитном транспорте, с приличным интерьером (не считая этих пластиковых деталей), хорошими характеристиками и приятным внешним видом. В рестайле он потерял отличительные черты, но стал любимцем публики.

Газ Пробег 1998 г. Mercury Sable

1998 Меркурий Соболь 6 цил., 3.0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

1998 Меркурий Соболь 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 17

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

1998 Меркурий Соболь Универсал 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 24

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

1998 Меркурий Соболь Универсал 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 18

в сочетании

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 23

шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

FORD MERCURY SABLE TAURUS MKZ 3,0 V6 DOHC

Описание

FORD MERCURY FUSION SABLE EDGE TAURUS MKZ 3.0 DOHC ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 07-09 С VvTi

НОМЕР ЛИТЬЯ RF3M4E СМОТРЕТЬ ФОТО

НАМ НУЖНО ЗНАТЬ НУЖНУЮ СТОРОНУ, СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ ПАССАЖИРА. ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ ЗАКАЗЕ.

ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ ОСНОВНОГО.


, ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ КОД ВАШЕГО МЕСТА И ТЕЛЕФОН


Clearwater Cylinder Head, Inc.тщательно очищает, проверяет и проверяет под давлением все наши головки цилиндров. Все работы с сиденьем и направляющими выполняются по мере необходимости на новейших машинах по производству сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается к машине Rottlier для шлифовки CBN, где ее обрезают до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем разрежение на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова укомплектована и готова к установке.


МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВ ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВ В НАЛИЧИИ. МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯМИ И МОДЕЛЯМИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКО ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ДЛЯ ВАС ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному стандартному времени


ТАРИФ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. АЛАСКА, ГАВАЙ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать цены на доставку
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы осуществляем доставку по всему миру.
Страхование, упаковка и транспортировка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, запрашивая стоимость доставки, укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.


ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА:
У нас нет предварительной оплаты сердечника, и мы даем вам 30 дней на возврат сердечника.
Мы упростим вам возврат сердечника, так как предоставим вам предварительно оплаченную этикетку UPS, отклеенную и наклеенную на возврат, расположенную вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком.Просто положите головку сердечника в коробку, в которую вы получили новую / восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку для снятия кожуры и наклеивания. Затем вы можете передать коробку любому водителю UPS, которого увидите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров, независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, которые поставлялись с новой головкой. С вас никогда не будут взимать дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснувшая голова? OK! Гнутые клапаны? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положите все детали в коробку).У нас нет предоплаты за ядро.


ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc. предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии без ограничения пробега. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road # 2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. привержена качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы приглашаем вас внимательно прочитать этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.
1) Принятие данной головки означает принятие данной гарантии.
2) Нагревательный язычок должен находиться на голове, не подвергаться изменениям или плавлению.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать голову. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с момента покупки.
6) Никаких случайных, косвенных, штрафных или случайных повреждений.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Только гарантия на детали — Все оригинальные головки блока цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, неправильным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование автомобиля, телефонные звонки, неудобства или косвенные расходы.
3) Жидкости, буксировка, аренда или диагностика.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Отсутствие гарантии на коммерческое, промышленное оборудование для гонок / профессионалов или морское использование.
Если вы находитесь за пределами США и хотите получить расценки на доставку, пожалуйста, укажите вашу страну и почтовый индекс при запросе.

Crazy Camper Creation Fuses Sable и Bronco [ОБНОВЛЕНИЕ]

Обновление: Мы получили ответ от продавца, который предложил немного больше информации об этом творении. Он не уверен, когда именно он появился на свет, поскольку он не является вдохновителем, но он знает, что первоначальный строитель скончался в 2002 году. Безусловно, здесь много подделок, и у нас также есть несколько внутренних фотографий, которыми мы можем поделиться в галерее ниже. . Это определенно проектный автомобиль, но внутри есть много места для сумасшедшего нестандартного интерьера.

Пора признаться. Есть пара сотрудников Motor1.com , у которых есть серьезная слабость к Mercury Sable первого поколения, и, прочитав эту статью, вы, вероятно, сможете догадаться, кто из них. Не судите — автомобильные страсти редко бывают логичными. В этом отношении создание чертовски массивного кемпера из Sable 1986 года тоже нелогично, но мы все еще хотим этого. Сладкие ромашки на кольцах Сатурна, мы хотим?

К счастью (или нет, в зависимости от вашей точки зрения) он выставлен на продажу.Мы обвиняем Jalopnik в том, что он нашел этот драгоценный камень, который в настоящее время выставлен на продажу в Facebook Marketplace по очень заманчивой цене в 1500 долларов. Продавец — джентльмен по имени Билл Харрис из Фалмута, штат Кентукки, и да, и мы отправили ему сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию об этой поездке, потому что описание немного невнятное. Нет, мы определенно не купимся на это. Наверное.

А пока мы поклонимся Дэвиду Трейси по телефону Jalopnik , который уже получил немного дополнительной информации. Да, это настоящий Mercury Sable первого поколения — по сути, это первый год, когда был предложен Mercury с закругленными углами.Это передний привод, и на данный момент мы предположим, что под капотом находится 3,0-литровый V6. Был предложен четырехцилиндровый двигатель, но он был крайне редок в элитном Sable по сравнению с его конюхом Ford Taurus. И обратите внимание на большую световую полосу Sable спереди; Похоже, что он в хорошей форме, и это очень редкая деталь. Видеть? Мы не шутили, когда сказали, что слабое место.

10 Фото

Фотографии с Билла Харриса / Facebook Marketplace

Очевидно, в этом творении есть нечто большее, чем просто Соболь.Согласно Jalopnik , продавец сказал, что задняя часть имеет заднюю часть от Chevy, а также ось прицепа, а верх сделан из пары ботинок Ford Bronco II 80-х годов. На самом деле, если присмотреться, кажется, что маленькие Broncos были разрезаны на полпути и приварены к монстру, задним фарам и всему остальному. Sable и Bronco II? Эта сборка становится все лучше и лучше.

Судя по фотографиям, сумасшедший кемпер видел и лучшие времена, но, видимо, ездит и ездит хорошо.В описании продажи сказано, что это нужно делать внутри, поэтому, несмотря на внешний вид, у него может не быть каких-либо удобств для кемпинга, которые мы хотели бы видеть. Это просто означает, что мы можем заполнить его ковровым покрытием, картинами в стиле ар-деко 80-х, 19-дюймовым цветным телевизором с кроличьими ушами и оригинальной 8-битной приставкой Nintendo. Из мешков с фасолью тоже получаются отличные стулья / кровати.

Мы не можем представить себе ничего более сумасшедшего за 1500 долларов, чем этот кемпер «Франкенштейн». Пора продавать машину текущего проекта.

Источник: Facebook Marketplace, Jalopnik

Volkswagen стремится к электрическому будущему, но заявляет, что дизельное топливо остается «незаменимым»

Volkswagen Group инвестирует около 7 фунтов стерлингов.5 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автомобилей с альтернативной трансмиссией в ближайшие пять лет, при этом к 2025 году планируется выпустить более 30 моделей с батарейным питанием.

Выступая на годовом общем собрании Группы, генеральный директор Маттиас Мюллер также выступил с решительной защитой дизельных двигателей, заявив, что они останутся «незаменимыми» в обозримом будущем.

Инвестиции в размере 7,5 млрд фунтов стерлингов являются частью планов Группы стать лидером рынка электронной мобильности в рамках плана «Вместе — Стратегия до 2025 года».Volkswagen уже вложил 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в разработку альтернативных приводов за последние пять лет.

Концепт Volkswagen Sedric представлен в Женеве

Говоря об инвестиционном плане, Мюллер сказал: «Таким образом, мы будем выпускать более десяти новых электрифицированных моделей к концу 2018 года. К 2025 году мы добавим еще более 30 BEV [аккумуляторно-электромобили]. ”

Запуск концепции ID Crozz

Volkswagen Group создала центр передового опыта на своем заводе в Зальцгиттере в Германии, которому поручено разрабатывать аккумуляторные элементы и модули, а также ведет переговоры с потенциальными партнерами в Европе и Китае.

«Volkswagen становится быстрее, целенаправленнее и ориентируется на клиентов», — добавил Мюллер. «Мы превращаем Volkswagen из автопроизводителя в ведущего мирового поставщика мобильной связи».

Мюллер защищает дизельные двигатели

Хотя Мюллер считает, что «будущее за электричеством», он сказал, что обычные бензиновые и дизельные автомобили остаются чрезвычайно важными для Группы. Несмотря на продолжающиеся последствия скандала с Dieselgate и текущие споры по поводу выбросов дизельного топлива, Мюллер сказал: «Дизель останется незаменимым в обозримом будущем.”

Autocar Insight: пора ли отказываться от дизельных двигателей?

Он добавил: «Это относится также и особенно к дизельному топливу Euro 6, несмотря на текущие горячие споры.

«Двигатель внутреннего сгорания — это в первую очередь часть решения, а не часть проблемы. Спустя 124 года после изобретения дизельный двигатель по-прежнему обладает большим потенциалом, и мы намерены использовать этот потенциал.

«К 2020 году мы сделаем наши двигатели внутреннего сгорания на 10–15% эффективнее, а значит, и чище.Это поможет защитить окружающую среду и сберечь ресурсы ».

2003 Mercury Sable LS Premium 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Названный в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, этот конкретный автомобильный бренд является детищем Ford Motor Company, который искал автомобильный бренд, чтобы заполнить пробел между Ford и Lincoln по цене. Эти автомобили тоже были бы стильными и элегантными, но были бы дешевле и экономичнее.

Имя Меркурий на самом деле кажется хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. Таким образом, можно сказать, что давая это имя бренду, Форд пытался умилостивить богов и добиться успеха в автомобильном бизнесе.

Первой конструкцией, разработанной отделом разработок Ford, был Mercury Eight или Super Ford с двигателем мощностью 95 л.с. и самой аэродинамичной конструкцией своего времени. Это была первая машина, спроектированная по глиняной модели.С 1930 года, когда он был впервые запущен, и до 1938 года производство уже достигло 17 000 единиц.

Столь радикальный рост производства стал результатом неожиданного роста спроса, настолько сильного, что к 1940 году Ford изо всех сил пытался угнаться за ним. Цифры достигли отметки 155 000. Но довольно скоро все должно было резко остановиться из-за Второй мировой войны 1942 и 1945 годов.

В 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией модели Eight 1942 года. К 1950 году по дорогам катался 1 миллион Mercurys.Пришло время продвинуться вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобили также претерпели несколько стильных изменений, например: « Frenched ”фары с обрамлением из листового металла или за решеткой, аэродинамическими бамперами, капотами и приборами в авиационном стиле.

В середине 50-х годов автомобили Mercury были одними из самых безнравственных вещей на дороге, и свидетельством этого является тот факт, что модифицированный Меркьюри был показан в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли.Ближе к концу десятилетия Меркьюри также вышел на гоночную трассу.

В 1960 году были представлены две новые модели: «Комета» и «Метеор». В то время как Comet был стильным компактным автомобилем, Meteor был автомобилем несколько меньшего размера, что указывало на то, что Америка сокращалась. Comet продемонстрировала свой характер на трассе Daytona Speedway Track, где продемонстрировала замечательную выносливость, когда парк автомобилей Mercury проехал 100000 автомобилей со средней скоростью 105 миль в час. К концу 60-х к линейке добавилась новая модель Cougar, которая присоединилась к семейству Mercury в 1967 году.

Когда разразился нефтяной кризис 70-х годов, Mercury отреагировала на это выпуском меньших по размеру автомобилей европейского производства Mercury Capri и Bobcat. Но это не значит, что старые модели больше не продавались. Напротив, модернизированный Cougar XR-7 вызвал резкий скачок продаж. Показатели продаж Mercury продолжали расти и в 80-е годы.

Это было в 80-е годы, когда Mercury попыталась захватить более широкий сегмент рынка и выпустила новые модели Lynx и Grand Marquis.Но автомобиль, который выделяется в этом десятилетии, — это Mercury Sable 1986 года выпуска. У него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что делало его экономичным.

Расширение Mercury продолжалось на протяжении 90-х годов. На этот раз это будет минивэн Mercury Villager, который вскоре будет добавлен к автопарку, за которым в 1997 году последует внедорожник Mountaineer, которому удалось привлечь более молодой рынок.

С наступлением нового века Mercury стремилась улучшить характеристики, а также эффективность использования топлива и выбросы.Кроме того, в попытке унифицировать бренд, все автомобили стали объединять определенные конструктивные особенности, такие как решетка радиатора и обновленные надписи на значках. Среди новых моделей этого периода — Milan и Mariner.

Однако в последнее время продажи стали снижаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford поспешил опровергнуть любые слухи о том, что он похоронит Меркьюри, и в 2008 году объявил, что сделает компанию частью своей стратегии создания небольших автомобилей.

The Storm You Chase (Hell Yeah !, # 36), автор Sable Hunter

Это тридцать пятая книга из серии бестселлеров Hell Yeah!

Штормы — это сила природы.
Как женщина.
Красиво.
Воспитание.
Опасно …

Штормы неизбежны.
Дело не в том, придут ли они
, вопрос только в том, когда …

Клинт Уайлдер знал, что это истина Евангелия. Каким-то странным образом он чувствовал, что привлекает их — на каждую крупную, потрясающую жизнь бурю в его жизни приходилось

. Это тридцать пятая книга из серии бестселлеров Hell Yeah!

Штормы — это сила природы.
Как женщина.
Красиво.
Воспитание.
Опасно …

Штормы неизбежны.
Дело не в том, придут ли они
, вопрос только в том, когда …

Клинт Уайлдер знал, что это истина Евангелия. Каким-то странным образом он чувствовал, что привлекает их — ведь каждая крупная, потрясающая жизнь буря в его жизни всегда сопровождалась резким погодным явлением. Как в тот день, когда его отец в последний раз ушел из дома. Или день, когда он записался, чтобы играть в профессиональный футбол.Черт, в тот день, когда он узнал, что связан с Маккой, дно упало с неба.

В тот же день он встретил… ЕЕ. Дженсен Мистретта.

Поговорим о буре! С того момента, как они встретились, искры начали лететь. Гром. Молния. Ни одна женщина никогда не касалась его так, как Дженсен. Всего один поцелуй, и его зацепило. С зависимостью.
Теперь … если бы он мог заставить ее чувствовать то же самое.

С точки зрения Дженсена, мужчина — это проблема, чистая проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *