Отзывы даф: Отзывы владельцев о седельных тягачах DAF

>

Отзывы владельцев о седельных тягачах DAF

DAF XF 105

DAF XF 105

Голландец с американской начинкой (двигатель и топливная). В хороших руках надежная машина, редко когда подводит в дороге, и всегда довезет до дома. Ресурс некоторых агрегатов выше, чем у многих други

DAF XF

DAF XF 105

В принципе доволен эксплуатацией автомобиля, голову сильно не парит по обслуживанию. На рынке востребован. Расход, при нормальной эксплуатации средний, 30-35 л. К солярке сильно не прихотлив, но если

ДАФ XF95

DAF 95XF

Даф XF95 экономичен и надежен. Имею в автопарке несколько таких машин, покупались с пробегом. Отличный автомобиль. Хочу отметить низкую стоимость обслуживания. Не дорогие запасные части. Удобная кабин

Хороший автомобиль для бизнеса

DAF 95XF

ДАФ вообще отличная машина. По сравнению с другими марками авто по критерию цена/надёжность/стоимость запчастей/простота в обслуживании, по моему мнению это пока лучший вариант. Мотор, не смотря на во

Отличная машина

DAF 95XF

Грузовики DAF серий 95 – вершина модельного ряда голландской фирмы. Автомобили этой серии рассчитаны на интенсивную эксплуатацию с годовыми пробегами 150 тыс. км и выше. Стоящие ступенькой ниже машины

ДАФ надежный,мощный автомобиль. Рекомендую.

DAF XF 105

За все время эксплуатации данного автомобиля не возникало больших и затратных вложений. Расходники как у всех, без этого никуда! Колесная база 3.8 м распределяет нагрузку по осям в пользу перевозчика.

Даф 105

DAF XF 105

Очень хороший автомобиль экономичный по расходу топлива, отличный, комфортный, отличная шумоизоляция, хороший обзор для водителей, очень теплая кабина,быстро прогревается даже на холостом ходу, не при

Голландская элита!

DAF XF 105

Здравствуйте, уважаемый земляки. Надеюсь, мой отзыв об опыте эксплуатации ,и покупке тягача поможет кому-то в выборе авто. Искал надёжный тягач, для грузовой работы с прицепом рефрижератором. При выбо

DAF XF 105.460 Отличная машина

DAF XF 105

Отличный авто. Эксплуатируем данный авто на протяжении 8 лет. За время эксплуатации не выявлено каких то существенных проблем. Главное вовремя обслуживать, заливать хорошее масло и хорошее топливо. Пр

daf xf 105

DAF XF 105

Отличный автомобиль! Оптимальный расход, отличное качество, очень удобная кабина. Соотношение цена/качество — лучший вариант! Развитая сеть сервисных центров. Одной из основных причин, которые привели

Отзывы владельцев о седельных тягачах DAF XF 105 на Авто.ру

DAF XF 105

DAF XF 105

Голландец с американской начинкой (двигатель и топливная). В хороших руках надежная машина, редко когда подводит в дороге, и всегда довезет до дома. Ресурс некоторых агрегатов выше, чем у многих други

DAF XF

DAF XF 105

В принципе доволен эксплуатацией автомобиля, голову сильно не парит по обслуживанию. На рынке востребован. Расход, при нормальной эксплуатации средний, 30-35 л. К солярке сильно не прихотлив, но если

ДАФ надежный,мощный автомобиль. Рекомендую.

DAF XF 105

За все время эксплуатации данного автомобиля не возникало больших и затратных вложений. Расходники как у всех, без этого никуда! Колесная база 3.8 м распределяет нагрузку по осям в пользу перевозчика.

Даф 105

DAF XF 105

Очень хороший автомобиль экономичный по расходу топлива, отличный, комфортный, отличная шумоизоляция, хороший обзор для водителей, очень теплая кабина,быстро прогревается даже на холостом ходу, не при

Голландская элита!

DAF XF 105

Здравствуйте, уважаемый земляки. Надеюсь, мой отзыв об опыте эксплуатации ,и покупке тягача поможет кому-то в выборе авто. Искал надёжный тягач, для грузовой работы с прицепом рефрижератором. При выбо

DAF XF 105.460 Отличная машина

DAF XF 105

Отличный авто. Эксплуатируем данный авто на протяжении 8 лет. За время эксплуатации не выявлено каких то существенных проблем. Главное вовремя обслуживать, заливать хорошее масло и хорошее топливо. Пр

daf xf 105

DAF XF 105

Отличный автомобиль! Оптимальный расход, отличное качество, очень удобная кабина. Соотношение цена/качество — лучший вариант! Развитая сеть сервисных центров. Одной из основных причин, которые привели

Самый популярный тягач

DAF XF 105

Куплен был в Ростове и в хорошем состоянии. Из за популярности, многие СТО знают немногочисленные болячки данного агрегата. Хорошая модель по всем критериям. Водителя найти на управление данной модел

Daf 105, 460

DAF XF 105

Отличный тягач.Всё сделано на отлично. Качество сборки на высоте! За восемь лет коммерческой эксплуатации тягача,не разу не подвёл! Единственным минусом считаю высокую стоимость оригинальных запасных

Отзыв компании «VH-DAF»

Компания «VH-DAF» 100% дочернее предприятие бельгийского холдинга Turbo’s Hoet Group —

самый крупный дилер DAF в мире с подразделениями в 5 странах Европы.

«VH-DAF», является официальным дилером DAF TRUCKS RUS, имеет сеть продаж в России, в

рамках которой предлагается широкий спектр грузовой новой и подержанной техники: магистральных

седельных тягачей, грузовых автомобилей, развозных грузовиков, специальной и строительной

техники, прицепов и полуприцепов всех типов и любого назначения.

С 2010 года мы сотрудничаем с ООО «Евробитум» по вопросу поставок новых грузовых

автомобилей DAF CF и DAF XF специально подготовленных для перевозки опасных грузов — все

классы ADR, а также по вопросу сервисного обслуживания грузовых автомобилей DAF.

В процессе работы компания «Евробитум» зарекомендовала себя, как требовательный, и

компетентный партнер. Все договорные обязательства компания «Евробитум» выполняет четко и в

срок. В лице компании «Евробитум» мы приобрели надежного, серьезного и делового Клиента.

При выборе техники эксперты компании «Евробитум» руководствуются самыми высокими

требованиями международных стандартов, строгими правилами Российского законодательства, а

также необходимостью решать транспортную задачу с наибольшей эффективностью. Опираясь на

имеющийся опыт, специалисты ООО «Евробитум» делают ставку на квалифицированных сотрудников,

надежный подвижной состав и уделяют особое внимание эксплуатационным характеристикам машин.

Автомобили DAF оптимально соответствуют транспортной задаче ООО «Евробитум», поэтому эффективное сотрудничество с компанией «VH-DAF» из года в год приносит ощутимые результаты. За короткое время компания «VH-DAF» произвела поставку для ООО «Евробитум» более 50 единиц DAF и мы продолжаем наращивать объемы поставок по мере развития наших партнерских взаимоотношений.

Компания «VH-DAF» высоко ценит те деловые отношения, которые сложились между нашими организациями и надеется на дальнейшую совместную работу с ООО «Евробитум».

ООО ДАФ: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсино

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Диксон

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Каждому хелло! Радехонек Всех без исключения наблюдать! Смотрите у меня и потом мою страничку Балкон лоджии под ключ

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Люксембург

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Мадагаскар

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Морозовск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первомайское

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Роскилле-фьорд

Рославль

Россия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверская область

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Украина

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

«Сбегаются все, чтобы посмотреть, что за машина».

Дальнобойщик из Беларуси о редком тягаче Foton Auman EST A H5

После успеха Пана Усяляна в Беларуси наверняка прибавилось как минимум с десяток дальнобойщиков. Ещё сотни людей задумались о том, чтобы приобщиться к дорожной романтике и пересесть на фуру. Наши сегодняшние герои тоже запросто могли бы зарядить любовью к профессии подрастающее поколение. Встречайте: Евгений и Дмитрий. На двоих у них 14 лет стажа за рулём тягача.


Правда, слово «дальнобой» не очень любят и предпочитают называть себя шофёрами-международниками. Вместе с ними мы решили выяснить, какая фура гораздо комфортнее в работе: нестареющая классика вроде свежего DAF или современный «китаец» Foton, бросивший вызов европейской «большой семёрке» на нашем рынке несколько лет назад.

«Даже МАЗ не такой ломучий!»

Евгений и Дмитрий — сотрудники российской компании, занимающейся запчастями для китайской коммерческой техники. Колесят между Россией, Беларусью и Северным Кавказом. Работают в тройке (в команде есть ещё один человек), но машины у них две: DAF XF105 и Foton Auman EST A H5. Евгений, будучи «старшим по званию», застолбил за собой «европейца», потому Дмитрию приходится довольствоваться «китайцем». В хорошем смысле слова или нет — сейчас разберёмся.

— Этот Foton, согласно техпаспорту, 2018 года. Когда Дима подъезжает на стоянку — сбегаются все, чтобы посмотреть, что за машина. Это уже как музейный экспонат! Покупали его в начале 2019-го из салона. Стоил тогда тягач почти $70 000, но нашей фирме отдали дешевле, потому что у нашего руководства хорошие отношения с заводом Foton. Дилер уступил около $6 000 в обмен на наши честные и объективные отзывы. Но наперёд честно скажу: даже белорусский МАЗ не такой ломучий! Хотя до покупки продавцы уверяли: Foton — это совместная с «Мерседесом» разработка. Специалисты из Германии помогали строить! Ну а как только мы столкнулись с первыми нюансами, от дилера и услышали: «А что вы хотели? Это же Foton».

При этом Дмитрий, не скрывая улыбки, говорит: «Зато посмотрите, какой он красивый!» И действительно, китайский тягач снаружи весьма неплох и может похвастать многими опциями. Например,  климат-контролем, полным электропакетом, холодильником, кабиной на пневмоподвеске (хотя парни в один голос утверждают: DAF на пружинах — и он мягче!). Возможно, у Foton где-то в недрах БК есть регулировка, но, увы, об этом никто не знает, в том числе и сам дилер. 

Отъездив пару месяцев на Foton, Евгений составил целый список проблем «китайца». Большинство из них не исправили до сих пор. 

— Большой минус официального сервиса — там всё хотят менять узлами, а запчасти по 3 месяца можно ждать. В наличии нет ничего! Даже щётки стеклоочистителя не купить.
Есть проблемы с аккумулятором. Через каждый месяц-полтора его замыкает. Приходится возить с собой запасной.

— Какие «болезни» есть у китайского тягача? Например, задние колодки вылетают каждые 100 000 километров. До сих пор никто не знает почему. Мы меняли их уже раз пять. Повезло, что ждать деталей не пришлось: подошли колодки от китайского автобуса, для которого наша организация поставляет запчасти.

— Есть проблемы с рулевым управлением: машина прямо не едет, она «рыщет» по дороге. Когда мы с этим только столкнулись, сразу обратились к дилеру. Там посоветовали поменять китайские колёса. Окей, сделано. Всё равно криво едет! Мы — снова на сервис. Встречает нас уже другой специалист. Говорит, ошибка в том, что спереди установлены рулевые колёса, а нужно ставить «батоны», когда ступица вровень с резиной будет. Ладно, исправили… И снова не помогло! Поменяли гидроусилитель по гарантии — никаких изменений. В общем, так и ездим — постоянно подруливая. 

А есть ли ещё плюсы, кроме экстерьера? Подумав, Евгений и Дмитрий выделяют шикарный ближний свет, мол, DAF и рядом не стоит. Ещё одна позитивная сторона — хорошие для обзора зеркала. К тому же они не так часто загрязняются, как у «европейца». Видимо, из-за более продуманной аэродинамики. Мотор и КПП пока никаких проблем не создают.

DAF ремонтировать нужно у дилера. Foton — у «дяди Васи»

Прежде чем заглянуть под кабину, узнаём вводные данные европейского тягача. Большинство водителей фур любят его за надёжность и топливную «всеядность».

— У нас DAF 2019 года выпуска. Но модель XF ещё до рестайла. В России покупали за 104 000 долларов. Сейчас она стоит столько же, потому что вся грузовая техника серьёзно подорожала. Обслуживать тягач необходимо у дилера. Машина известная, все знают, что с ней делать. А «китайца» ремонтировать нужно только у знакомого «дяди Васи». Что по пробегу? У Foton — 350 000 километров, у «европейца» — на 30 тысяч меньше.


Изначально межсервисный интервал у DAF был 50 000 километров, но увеличили до 90 000. У Foton — 50 000 км (завод допускает 70 000).

Из нюансов у европейского тягача Евгений отмечает плохой заводской аккумулятор: в нём не было плотности электролита. Ещё пришлось менять турбину: на 315 000 км обломало вал. Отдельные водители в числе недостатков называют дырявую кабину (продувает насквозь ветром) и ржавые бамперы. Однако наши герои готовы с этим поспорить: сильный ветер пронизывает почти любую кабину, но всегда реально сделать теплоизоляцию. Бампер можно визуально оценить: ржавчины нигде нет. Хотя недавно его подкрашивали, но причиной тому было ДТП.

— По мощности мотора китайский экземпляр выигрывает. По паспорту заявлено 470 и 460 л. с. соответственно. Хотя по ощущения у обоих под 500 л.с. У этого DAF двигатель и КПП чипованные, — уточняет Евгений. — Для дальнобойщика неважно, за сколько машина разгоняется до 100 км/ч. У нас есть такое понятие, как тяга в гору. И «китаец» здесь однозначно впереди.

У «Фотона» стоит американский мотор Cummins. У DAF — европейский PACCAR MX. Первый тягач на «механике» ZF 16, у второго — «автомат» AS Tronik. Грузоподъёмность одинаковая, общая масса ограничена законодательно до 44 тонн. Могут тащить сцепку с грузом примерно до 30 тонн (в зависимости от веса контейнера).

— Впрочем, в Китае этот Foton тягает по 60 тонн официально, поэтому его под пресс через 7 лет можно отправлять. Ещё одна проблема «китайца» — сообщающиеся топливные баки. И если ДТ осталось менее 100 литров и машина стоит под наклоном в одну сторону, то есть шанс заглохнуть в неподходящий момент. Среднекруговой расход летом у обоих грузовиков — 30—32 литра на 100 километров. Зимой может доходить до 40, — рассказывает Дмитрий.

Ещё водители хвастаются: на этих тягачах стоит настоящая зимняя резина! В то время как большинство водителей не заморачиваются и катаются на всесезонке. Чтобы «переобуть» такую махину, к слову, нужно отдать почти $6 000. Резины хватает на 300 000-350 000 километров, если шины хорошего качества.

— Прицепы у нас тоже уникальные — четырёхосные «Meusburger Новтрак». Такая компановка позволяет возить тяжелые контейнеры стандартными тягачами формулой 4×2. До прошлого года мы с ними в Беларуси были вне закона. Стояли они по $34 000. Из дополнительного оборудования стоит бортовой компьютер, инструментальные ящики, манометры нагрузки на оси, светодиодные фары.

**

Подводя итоги, вместе с Евгением выделяем несколько важных критериев: экономичность, надёжность, управляемость и комфорт в кабине тягача.

— По части экономичности между DAF и Foton я бы поставил знак равенства. В плане надёжности и управляемости DAF определённо побеждает. Ещё водителю очень важен комфорт: мы ведь, по сути, живём в кабине! А некоторые дальнобойщики и вовсе по две недели на границе стоят. Для меня в этом плане тоже DAF выигрывает. Хотя и у «Фотона» кабина большая. Обзорность и свет точно лучше у «китайца».

Стоящий рядом Дмитрий согласно кивает головой, подтверждая слова товарища: в схватке похожих по характеристикам тягачей однозначно выигрывает европейский DAF, хотя эта модель считается середнячком в европейской «большой семёрке». 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e470e04ee63009d

О компании DAF Direct | ДАФ Директ

Прямое подключение доноров к благотворительным проектам

DAF Direct — это бесплатное, простое в установке веб-приложение, которое позволяет вашим донорам инициировать рекомендации по грантам от их фонда, рекомендованного донорами (DAF), непосредственно с вашего веб-сайта или онлайн-кампаний по сбору средств.

Миссия DAF Direct — поддерживать некоммерческие организации, предоставляя донорам экономичный и простой способ предоставления грантов, а некоммерческие организации — получать гранты. Оптимизация процесса благотворительных пожертвований для участвующих доноров для DAF Direct помогает некоммерческим организациям использовать растущую популярность DAF. Только в 2015 году некоммерческие организации получили гранты на сумму 12,49 млрд долларов США, рекомендованные донорами DAF. 1 DAF Direct помогает таким некоммерческим организациям, как ваша, связываться с потенциальными спонсорами DAF именно в тот момент, когда они проводят исследования и взаимодействуют с вашей организацией в Интернете.

В настоящее время DAF Direct предоставляет рекомендации по грантам от спонсоров Fidelity Charitable ® , Schwab Charitable ® и BNY Mellon Charitable Gift Fund ® . В будущем может быть добавлено больше национальных и общественных организаций, спонсирующих DAF.

Добавление DAF Direct на ваш веб-сайт и кампании по сбору средств могут принести пользу как вашей организации, так и вашим донорам, предоставив:

  • Экономичный способ пожертвовать и получить средства.После утверждения рекомендации по гранту DAF 100 % средств переводятся в рекомендованную некоммерческую организацию без каких-либо административных или транзакционных сборов за использование службы DAF Direct. 2 Сравните этот вариант с другими вариантами оплаты, которые часто взимают плату с вашей некоммерческой организации и доноров.
  • Удобный способ сделать пожертвование. С помощью нескольких щелчков мыши доноры DAF могут порекомендовать гранты от своего DAF вашей некоммерческой организации.
  • Потенциал для расширения вашей донорской базы.Приложение DAF Direct упрощает для доноров DAF поддержку вашей организации в момент принятия решения донорами, потенциально увеличивая размер и объем их пожертвований.
  • Возможности для обучения доноров. Размещение DAF Direct на странице платежей повышает осведомленность о DAF и может побудить доноров использовать более активный, налогово-эффективный подход к своим благотворительным пожертвованиям.

Доступны две опции:

  • Традиционный виджет DAF Direct — веб-приложение, которое можно легко настроить и добавить непосредственно на ваш веб-сайт, чтобы ваши доноры DAF могли получить доступ к средствам, рекомендованным донорами.
  • Прямая ссылка DAF — версия, которую можно легко добавить к текущим способам оплаты на вашем веб-сайте. Однако, в отличие от многих других доступных типов платежей, DAF Direct не взимает комиссию за обработку или транзакции.

Эта ссылка также является отличным способом помочь вам в сборе средств, добавив ее непосредственно в вашу электронную почту и другие цифровые кампании.

Оба варианта бесплатны и просты в установке.

Воспринимайте DAF Direct как приветственный знак для группы дальновидных и настроенных на благотворительность доноров DAF, которые хотят наладить содержательные отношения с вашей организацией. Начните расширять свою базу доноров уже сегодня с помощью DAF Direct.

Получить DAF напрямую

Получите DAF Direct и начните расширять свою базу доноров уже сегодня!

грузовиков DAF обзоры и новости

Автомобиль DAF XF нового поколения, которым управлял европейский корреспондент PowerTorque Уилл Шиерс, был оснащен новой цифровой системой технического зрения DAF, в которой обычные зеркала заменены камерами, расположенными высоко по бокам кабины, а изображения проецируются на экраны, установленные на A -столбы.Как и система MirrorCam от Mercedes-Benz, камера поворачивается на поворотах, всегда удерживая заднюю часть прицепа в центре. На экранах появляются линии, обозначающие заднюю часть прицепа (чтобы облегчить маневрирование) и информирующие водителя о том, когда можно безопасно съехать после обгона другого транспортного средства. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.