Отзывы baw fenix 1065: Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта BAW Fenix 1065 2011 года

>

Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта BAW Fenix 1065 2011 года

Думал. Гадал. Выбирал. И после расчетов окупаемости, отбросив статусы и удобства, остановился на китайце 1065 Е3. Страшно было? - Да. Но после того, как полазил по нему, пощупал, страх пропал. Ну конструктор, а кто в детстве не любил его собирать?. Начало было хорошее - новый все таки. потом по мелочи стал доставлять неудобства. Это все лечится своевременным вмешательством. Буду по порядку из основных недостатках, поскольку все остальные неисправности вылазят от самих водителей.

1 Холодно.

Что только не советовали!!! я велся как дурак на переделки печки, патрубков, моторчика, второй печки, термостата, ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!! кому еще холодно читайте. Не надо менять конструктив системы охлаждения двигателя, а выделите себе недельку летом на разбор кабины до железа, и с помощью двухстороннего скотча,клея и пеноизола 8мм с фольгой проклейте все поверхности, включая двери. ( если оставите колонки в дверях, то от  частот пеноизол отойдет от металла - клейте лучше) На пол возьмите старый линолеум вспененный.
В два слоя. Там где по железу идем проводка ее положите между линолеумом.сохраните. Удивитесь, сколько отверстий разного диаметра найдете через которые сквозит. Спереди, сняв облицовку, сделайте тоже самое.Перед тем когда будете собирать обратно торпеду уделите внимание воздуховодам печки. Я заклеил забор воздуха с улицы наглухо. Это доставляет неудобства в виде потеющих окон, но, чуть открытое окно. Дефлекторы имеют странную щель на выходе за решеткой. Понимаю, для увеличения скорости воздуха за счет создания давления. НО мне нужен объем поступающего теплого воздуха. поэтому взял канализационные трубы с фитингами 50мм 80мм и проложил к дефлекторам из них. Щели и мелкие нестыковки устранил с помощью герметики и резинок. Зачем столько ненужных поворотов при свободном месте? Боковые поворотные дефлекторы установил на панели сверху вырезав фрезой под них отверстие. Они от какой то иномарки древней, теперь дуют сразу на стекло туда,куда поверну.крыльчатку моторчика отопления заменил на камазовскую.
Она дует мощнее, но меньше по диаметру. Для нее нужно вырезать переходник(на форуме у Парня есть фото ремонта). Сразу меняйте кран печки у него отверстие проходное очень маленькое, а у УАЗА или Газ 53 советского намного больше, поэтому теплее будет. Резьба там конусная. Все остальное( Две печки, два моторчика выкинул вернув все на штатную систему) . Через два года стало сифонить через уплотнители дверей. ничего лучше не придумал как утеплить второй резинкой по краю дверей. не красиво, но тепло. до - 18 хватало штатной печки. За уралом попал в -35 и понял без фена никак. Теперь стоит 2 Квт фен. и про холод забыл СОВСЕМ. Штатный ПЖД 14а греет хорошо жижу, но АКБ сажает 3-4 часа и не заведешься. а сухой фен работает с нормальной АКБ сутки без проблем. 2 Двигатель. 103 лошади. мало но справляется. Вообще крейсер 70 -75 км\ч. расход груженый 13-19 литров от многих факторов. Масло и соляру ест если топить педаль. Проблем особо не доставляет. ОСОБОЕ внимание уделять надо диагностике всего навесного.
Особенно форсункам.Главная проблема за все время - сломан коленвал. Лил солярку какая будет. потребляет все. На этом и погорел. Заклинила 1 форсунка и гидроудар. После ремонта добавил сепаратор на топливо и еще один грубый фильтр. сливал конденсат с сепаратора всегда, заправляясь даже на путевых АЗС. После того как стал держать всегда полный бак влага перестала конденсироваться. Мусор и вода главные враги. На фильтрах экономить не рекомендую. Попадаются неисправные среди дешевых. Но и слишком дорогие тоже вызывают сомнения. После покупки тонкого фильтра не проверил в магазине и при установке услышал стук внутри. Или что то оставили или что то отвалилось. Менять отказались( типа сам уронил и сломал) Потом на форуме посоветовали фильтра корейские. Средняя цена тонкого фильтра 800р, грубого 350, Это какие ставил я. В морозы замена фильтров каждые 7т.км. Летом 10ткм. Регулярная диагностика форсунок, и всего навесного позволит меньше тратить на ремонт по крупному. Несколько раз менял подшипник маховика, он стоит 203, маловат и надо ставить закрытый со всех сторон добавив в него смазки.
Ходит подольше. в остальном проблема была по проводке. Она конечно вымораживала. Фишки гнили и обрывы были то там то тут. Помог диэлектрический циатим электротехнический. В фишки с наружней стороны набил потихоньку и замотал изолентой. зелень ушла. Проблем стало меньше. 3 ходовая. тут все жестко и надежно. 3 тонны не напрягаясь всегда. однажды тащил 3800 когда неправильно умножил мешки и офигел. Довез.За все время сломалась передняя рессора. Глупость моя. Не стал менять отбойник во время, ну и излишний прогиб соответственно.. Одна замена амортизаторов в круг. Покупал в Москве за 1400 перед и 1800 задние. Отдельная проблема колеса. С кольцом конечно удобно. Сделаешь сам где угодно, но с такой частотой ремонта и покупки камер - ну его нафиг. Купил безкамерку с разбитой машины и все. Комплект жгутов и клей позволяет доехать до шинки или до места. В остальном все как всегда. Любит литол. шприцовка каждые две недели втулки рессор. крестовины реже - но постоянно. Парили мозг задние фонари.
накладка контактов пластиковая периодически отщелкивалась и пропускала воду из под колес. Поставил брызговики пониже. Воды попадать стало меньше - но в итоге я накладку все равно потерял зимой. Потом пластик крепления отломился и я разбил фонарь об дорогу пока останавливался. Не стал заморачиваться и установил фонари от МТЗ. Они как уазовские, только контакты с пружинами и латунное все. К тому же герметичные и на фишке. Фонарь заднего хода там отсутствует - но и к лучшему. Отдельная фара рассеиватель на раме сзади сняла все вопросы по парковке и подъездам к аппарелям. светло и все видно. многое подходит от ГАЗ 53 старых, МТЗ( подшипники ступицы) , уаза, и газелей с небольшими доработками. 6 лет 590000 км. продал. Купил Фотон ауман 7 тонник Б\У. Почему? окупаемость. Мой 3 тонный фантик окупился новый через 9 месяцев с учетом времени на поиски контактов и постоянных клиентов. Знакомый купил Вольво 15 тонник и окупает ее уже 3.5 года. Ремонта просит конечно меньше чем мой, но по денежкам ей равных мало.
Недавно делался неполный ремонт двигла. поменяли клапана и 6 датчиков. Евро 5 все таки. Итого ремонт больше стоимости за что продал свой(310000). Здесь дело каждого, на которую душа ляжет на том и ездим.. Делая все вовремя, можно работать на любом авто, так же как и убить его ничего не делая. Не реклама... Не рекомендации... Просто опыт.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Грузовик BAW Fenix 1065PF — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6490
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3200
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 2845
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель CA4D32-12
Мощность двигателя (л. с.) 88
Коробка передач механическая, трехходовая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер шин 175R16C
Топливный бак
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед
Екологический тип Euro-0

Обзор налобника для бега по пересечённой местности Fenix HM65R-T / Фонари / iXBT Live

В основной массе налобных фонарей дополнительный (как правило, рассеянный свет) ограничен 1 режимом.   Модели с несколькими уровнями ближнего света можно пересчитать по пальцам и, вроде как, все они попадали ко мне на обзор: Яркий Луч Панда, Fenix HM65R с 18650 аккумулятором и Wurkkos (Sofirn) HD20 с 21700. В каждом из них оба типа света имеют несколько режимов, а первые два еще и позволяют полноценно их комбинировать, добиваясь подходящего света для любой ситуации.  Например дальний на минимальном и ближний на среднем.

 

Спустя полтора года после выпуска HM65R, Fenix решили обновить его до созданной специально для бега по пересечённой местности (триалу) версии.  А так как первоначальная версия имела существенный для многих пользователей недостаток в моментальном падении яркости почти на любом режиме, то попутно провести работу над ошибками.  Давайте проверим что же в итоге получилось.      

обзор Fenix HM65R

Заранее отмечу что коли модели внешне не отличаются, то соответствующие части обзора я скопирую.

 

Fenix HM65R-T на сайте производителя многоязычное руководство 

Купить Fenix HM65R в Fenix-russia. ru —  у официального дилера Fenix в РФ. 

Также можно купить на Aliexpress

 

 

Упаковка и внешний вид

Налобный фонарик упакован в пластиковую коробку, сквозь окошко которой смотрит сам HM65R.  Выглядит красиво, в подарочном плане все как надо.  

вот как было 

и вот как стало

Комплект включает в себя: сам налобный фонарик Fenix HM65R-T с оголовным креплением, 3500mah аккумулятор (неоправданно дорогой, если брать отдельно), type-C кабель зарядки, инструкцию и уплотительное кольцо

 

Ну а вот и сам налобник.  Это не первая модель Fenix с раздельным светом. Напоминаю, до этого они выпускали HP25R и HP30R —  их существенным отличием был выносной блок. 

Никаких изменений в дизайне относительно прошлой версии не произошло.  Не имея на руках обе версии, я так и не понял за счет чего высота уменьшилась с 55 до 47мм.

Все тот же забавный стимпанковский внешний вид, напоминающий то ли прищуренный взгляд, то ли лицо в монокле.   Внешний вид откровенно теплый, ламповый.  Никакого хайтека вообще, сплошное ретро. Не хватает только какого-то верньера регулировки яркости. Для косплея Fallout будет вообще шикарно.  Идешь, попиваешь сок из мутафрукта, светишь по сторонам.

Думаю что такой дизайн на любителя (хотя выбирать источник света по дизайну?), но мне он нравится.  

Что касается габаритов, то налобник довольно-таки компактный. С одной стороны он короче привычных L-образных налобников, с другой — выше за счет выступающих частей с оптикой.

 

Оголовное крепление в прошлой версии было шикарное.  В новой от него осталась та же перфорированная ткань (теперь красная). Верхняя полоска исчезла, что лично мне видится странным решением. Лучше бы оставили как есть — кому надо, то и так бы ее снял.

было

стало

Fenix впервые за многие годы, пожалуй что с выпуска CL09 сделали что-то принципиально новое. А именно сменили систему настройки головного крепления.   Вопрос только в том что затянуть резинку можно на самом деле быстро и легко. А вот чтобы ослабить ее, надо поднять крышку этого блока натяжки и тогда ослабляется вся резинка. В ряде ситуаций это может быть неудобно.

Такой специфический механический узел видится мне сомнительным по надежности плюсом. Для легких пробежек, лагерных стоянок и рыбалки он должен быть удобен.  Но если продираться сквозь густой ветвистый подлесок, то есть шансы зацепиться веткой за тросик и порвать его или вырвать из крепления.  В общем, у такого решения есть и плюсы и минусы, итоговый вердикт даст лишь время. 

Также стоит отметить что попавший мне на обзор налобный фонарь был из первой, скроенной на компактную азиатскую голову, партии. В моем случае даже с тонюсенькой шапкой приходилось полностью ослаблять крепление.  Связавшись с представителм Fenix, я узнал что они в курсе и новые партии пойдут уже с комфортными для больших европейских голов размерами 

 

Но мне, в целом, понравилось.   Настроить крепление под себя можно быстро и с максимальной точностью.

 

Ну и теперь подробнее про внешний вид.  

 

Крышка аккумуляторного отсека обозначена соответствующей стрелочкой.  За счет широкой насечки скручивается легко, думаю что даже зимой в перчатках не должно быть проблем. 

Для облегчения веса Феникс сваяли этот налобник из магниевого сплава.  Относительно прошлой версии вес упал с 97 до 91г, вероятно за счет уменьшившегося оголовного крепления.    Для ЦА этой модели эти граммы может и будут критичны, но в обиходе меня не смущал вес и 21700 моделей. 

Пружина на крышке средней толщины. А вот с противоположной стороны Fenix установил контактную площадку с ограничителем использования плоскоголовых аккумуляторов. Я был и остаюсь противником таких решений.  Впрочем, никто не мешает использовать магнитик или каплю припоя. 

Угол наклона налобника регулируется трещоткой, которая стопорится за полоски внизу налобника.   На фото это наглядно видно.   Да, кстати, вытащить саму тушку налобника из пластикового крепления не представляется возможным.  Меня это не волнует, это не L-образный налобник, где предполагается использование с рук и примагничивание. Но отметить этот момент стоит. 

 На обратной стороне находится закрытый толстой заглушкой Type-C разъём зарядки.  Ток отличный, доходит до 1.3А.  

Оба типа света управляются отдельной кнопкой, между которыми расположены 4 квадратика простейшей индикации уровня оставшегося заряда и индикации процесса зарядки.  Эта пара кнопок находится в небольшом углублении. Традиционно тут же есть практичная «полочка», которая наполовину прикрывает кнопки, защищая от случайного нажатия. 

 Ну и напоследок — оптика.  В прошлой версии за латунными безелями были: текстурированный рефлектор с XM-L2 U2 и ТИР-оптика с XP-G2 R5.  Сейчас же это SST40+ XP-G2 S3 соответственно.   

 Управление

В кои-то веки мне не то чтобы прям вот совсем понравилось, но это практичная вариация типично фениксовского управления. Тут нет памяти режимов и вы всегда стартуете с минимальной яркости.  И это хорошо — ночью можно сразу воткнуться в 5 люмен рассеянного света чтобы никого не разбудить или заслепить.  А любой более яркий режим находится в 1-2 щелчках.

+ с таким управлением может разобраться любой пользователь сходу.

+ индикация пусть и примитивными 4-сегментным индикатором, но запускается без заморочек, просто легким «клац» по любой из кнопок в ВЫКЛ.

+ блокировка есть. 

+ есть возможность комбинировать ближний и дальний свет в разных режимах

+ нет памяти режимов (считаю что это плюс в данном случае)

 

 

Как светит Fenix HM65R

 «Дальний» свет холодный, где-то 6000К. Неплохая боковая засветка, вполне приличная для налобника дальнобойность и яркость в турбо. Тут свет вполне обычный для современного налобного фонаря, ничего нового.  Сильно подозреваю что 100люм разница от замены светодиода видна лишь в промо-материалах.   Коли уж поставили SST40, то лучше было бы поступиться этой сотней люмен ради хорошей цветовой температурой сделать те же самые 5000к что у заливного ближнего света.  Впрочем, уверен что аудиторию Fenix вопрос цветовой температуры особо и не волнует.  

Кроме цветовой температуры дальнего света тут у меня вообще претензий ноль.  И ближний и дальний свет удобны для своих целей, а возможность их полноценно комбинировать еще более увеличивает это удобство. 

 

Видимого ШИМ-мерцания нет ни в одном из режимов. 

 

Ну и самое главное. Прямо вот самое-самое.  

Явным и не имеющим какого-либо внятного объяснения недостатком предыдущей модели была ее неспособность мало-мальски держать любой режим выше Low.  При их включении яркость начинала сразу же падать, стабилизируясь на чрезвычайно низком для 18650 налобника уровне яркости.  Для налобного фонаря таких размеров можно было бы ожидать стабилизированные 400-500 люмен, но никак не 150-200.   Хотите больше? Включайте раз за разом.

Обзоры вышедших после HM56R и (ура!) нормально стабилизированных моделей позволили судить что случившееся с ним стало тем дном,  от которого двигаться можно было только вверх.  Логично было предположить что и с Fenix HM65R-T ошибка будет исправлена.  Но,  китайская культура славится дальним стратегическим планированием. Ничем другим кроме как мудрым заделом для выпуска третьей, окончательно крепкой версии я не могу объяснить полумеру решения проблемы со стабилизацией.

 

 

 

Итак.  Яркость тут не падает сразу и это хорошо.  1300люмен длятся 55 секунд, что более чем прилично для налобного фонаря и плавно, давая вам еще некоторое время на неплохой яркости, падают аккурат до среднего режима в 400 люмен.  Вполне неплохого, между прочим, уровня яркости,  во многих нуждах даже избыточного для налобного фонаря.  Еще раз, держите это в памяти — налобный фонарь способен держать этот уровень, если он сползет туда из запущенного уровня выше.

Выше была фраза «раз за разом». Так вот, она относится и к максимальной яркости.  В ситуации экстренной нужды или непонимания чем фонарю грозит перегрев вы можете раз за разом запускать максимальную яркость.  Это одновременно и достоинство, и недостаток — исходя из ситуации и способности пользователя здраво оценивать риски перегрева от злоупотребления максимальными яркостями (High дальнего  отдельно или в комбинации с high\mid ближним) 

Почему я упоминаю про опасность перегрева, коли в промо-материалах заявлена защита от него. Да потому что разработчики сделали ее весьма необычно.  В классическом виде термоотсечки нагретый до уровня ее срабатывания фонарь запускается в турбо на считанные секунды и потом яркость стремительно падает до какого-то приемлемого уровня.   Что же тут? Тут же вы все еще можете запускать турбо раз за разом, степдаун влияет не на максимальную яркость и ее продолжительность, а на тот самый 400люм уровень, на который она падает.   Вот в нём фонарь уже не держится, соскакиваая сильно вниз.  

Скажу прямо, я не вижу тут какого-то прока от такой защиты от перегрева. Если вы можете хоть 5-6 раз подряд врубить почти минутный максимум (а я запускал его для ближнего и дальнего одновременно), то потрохам фонаря будет без разницы, на какой уровень яркость упадет потом,  хоть до 5 люмен.   

Но есть и плюс. В ситуации когда вам очень надо много и надолго света от налобного фонаря — вы его получите. 

 

Ах, да.  Помните я просил вас запомнить что Fenix HM65R-T вполне способен держать 400 люмен? Так вот, если запустить эту яркость что для дальнего света, что в максимальном ближнем — она опять будет падать до тех же 30%.  Инженеры Fenix щедро подарили порядка по 10 минут работы до падения и в его процессе.  Тут, кстати, не все так печально — длительность падения позволит зрению адаптироваться и есть шанс что вы вообще не заметите что яркость упала.  Ну а если заметите, то 2-3 нажатия на кнопку перезапустят этот цикл.   Тут есть, кстати, неявный плюс,  именно за счет перехода на 1\3 от заявленной яркости для среднего режима и указаны 12 часов.   Как бы то ни было,  смысл такого решения от меня ускользает. 

 

Это может быть и не сильно критично:

а) в конечном итоге, если вы не увидите этого падения, значит все норм, еще и на времени работы сэкономите.  А если увидите — ну нажмете 2-3 раза за час на кнопку чтобы откатить обратно первоначальную яркость, чай руки не отломятся. 

б) вживу, поверьте, режим в 400люм будет избыточным. Идеальным для передвижения (даже быстрого) оказалась связка из LOW+MID дальнего и ближнего, 130 и 70 люм яркости. 

 

Но, тем не менее, я предпочел бы обойтись обычной стабилизацией без этих экспериментов. 

 

Ну и примеры фотографий.  На гифках все это видно намного нагляднее. К сожалению, движок ixbt перестал их поддерживать так что все, что я могу это дать отдельную ссылку на соответствующий альбом.

Стоит уточнить что для ближнего света отсутствуют фото в минимальной яркости, потому ухватить камерой эти 5 люмен можно лишь при работе на сугубо ближней дистанции и\или в закрытом помещении.    Могу лишь сказать что это вполне неплохой режим для ночного запуска.  Не откровенный светляк, но не ослепит точно.  И для многих нужд он будет на самом деле полезен.  

есть и видео-обзор Fenix HM65R-T

 

Общие впечатления

 

Все мои спортивные интересы ограничены 9метровым желто-красным кругом.  Бегать в его пределах и постыдно, и неудобно.  Так что, не занимаясь бегом вообще и по пересечённой местности в частности, я не могу здраво, с позиции ЦА этой модели оценить насколько такое специализированное обновление HM56R подходит для такого рода активности.  

Все что мне приходит в голову это лишь то, что в этот раз такая привычно критикуемая мной фениксовская простота управления уже никак не должна мешать хотя бы тем что уже можно включать фонарь, не опасаясь запустить какой-то слепящий старший режим (справедливо и для походно-бытового использования ). Соответственно, я не берусь и оценивать удобство крепления — единственное на самом деле функционально ощутимое конструктивное изменение.  Мне оно понравилось,  но я бы предпочел чтобы Fenix не решали за покупателя, нужна ли тому вертикальная лямка или нет и тот сам мог бы снять ее при остутствии нужды.  Ну и тут остается открыт вопрос надежности этого нового механического узла регулировки.

 

Свет остался тем же самым,  универсальным до такой степени, что у меня нет никаких подовод считать что он не подойдет для бега.   Свет тут на самом деле хорош. Не гурманский hiCRI, но вполне приятный по светораспределению. Не более чем приемлемый по цветовой температуре в дальнем режиме и 100% отличный в ближнем.   

Его с  хорошим запасом яркости и времени хватит в режиме дальнего света, равно как и в ближнем, тут не стоит недооценивать вроде бы невпечатляющие 400люм.  Далеко не факт что этот уровень вам вообще понадобится. 

 Собственно, и дальнего на той же яркости  вам с избытком хватит и для бега, и для неспешного перемещения.

 

Внешний вид, быстрая для 18650 модели зарядка, удобный свет, прекращение падения яркости с первой же секунды и максимально удобное для обычного пользователя управление — я, не сомневаясь,  мог бы сказать что Fеnix HM65R-T стал доведенным-таки до ума обновлением прошлой версии, если бы не тот же странный момент с падением яркости на 400люм и старших режимах.  А это, напомню, яркость, которую фонарик вполне свободно держит после падения с максимальной.  Так что если вам нужен именнно этот уровень дальнего света — просто запустите High, подождите минуту и пользуйтесь. Он будет полностью стабилизирован.  Вот только зачем добираться к этой яркости таким окольным и расходующим аккумулятор путём? Ответ (если он вообще есть) знают лишь в Fenix. 

 

Впрочем, опять-таки, повторюсь.  400люм в реальности скорее всего вам будут не нужны.  200люмен комбинированного и света дадут вам ту яркость и дальнобойность, которой хватит для подавляющего числа потребностей.   Не забудьте только через каждые 20 минут включать его заново после неизбежного падения.

 

Короче,  фонарик обновили и над главным косяком несоменно поработали. Но задел для окончательного решения этого вопроса однозначно остался.   Вот если в третьей версии будет 21700 питание (легкий магниевый сплав позволит остаться в комфортных пределах веса) с type-C и, самое главное, — наконец-то обычная стабилизация, то я искренне верю что такая версия привлечет еще и тех, кто в силу разных причин отвернуся от Fenix.

Сейчас же модель несоменно придется по вкусу поклонникам бренда и просто тем, кто ищет яркий и простой в управлении налобный фонарь с раздельным светом.  Прямой аналог  — Яркий Луч Панда тут просто оттолкнет их излишней гибкостью управления.  Wurkkos HD20 может показаться слишком габаритным (что не мешает им быть просто хорошими фонарями per se).  Для обычного же пользователя в Fenix HM65R-T будет все что нужно. Разумеется, если его не отпугнёт колоссальный   ценник. Продвинутый же пользователь с максимальной вероятностью будет ждать версии без авторского видения стабилизации. Ну и будет ли эта модель интересна тем,  для кого Fenix его создал. ЦА — любителям паркурить по буеракам я судить вообще не берусь.  

 

В итоге, хоть налобник и не лишен недостатков, но он мне понравился.  Как минимум, считаю что он сгодится для вариантов «дом-дача-рыбалка». Fenix-таки начали двигаться вперед, выходя из кильватера.  Надеюсь что производитель будет лишь набирать заданный темп и прирастет не только люменами, но и логикой создаваемых моделей. 

 

 

Надеюсь, обзор оказался полезен! Ниже в строке «об авторе» есть ссылка на мою группу в VK с новостями о новинках на фонарном рынке и первоочередным доступом к обзорам. 

В наличии китайские грузовики Bau Phoenix 1065

© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Операционная: Транспортно-экспедиторская компания «Скат»
  • Дата размещения под наблюдением: 15. 07.2008

Время последнего, четвертого отчета по эксплуатации китайского грузовика Baw подходит. Он за год пробежал всего 12000 км и, как говорит водитель, будь нагрузка побольше, не факт, что «Феникс» доживет до нового года…

С нашей последней встречи грузовик готовился к плановому ТО: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался при стрельбе кузова … Собственно, из всего списка неисправностей удалось справиться только с тормозами. , меняя колодки. Правда после этого стали «пропадать» тормоза — воздуха не хватает. Один-два раза нажимаешь, и весь воздух в системе заканчивается, нужно притормозить ручник и заодно поднять обороты мотора, чтобы быстро восстановить давление в системе.В общем экстрим.


© Алексей Лидин

Стремянки, крепящие корпус, не подтянулись. Одна планка, представляющая собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежала» под кабину, а вторая будет только подползать к ней. Стоит погрузить в кузов около 500 кг, так как он сразу начинает ходить и стонать, как стонет поезд на полувете. К этой проблеме добавилась еще одна проблема — изношены резиновые крепления рессор. Теперь машина напоминает лайнер-кресла, которые вам нужно, чтобы поймать мечи владения Бранки.Реакции на отклик руля медленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска живет своей жизнью … И все это на фоне не исправной тормозной системы! Опасная машина Настоящий «Феникс».


© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше без работы сидеть. Спорный, но все же аргумент. А спокойствие Александра помогает общению с Бау. Я, например, раньше работал до прикуривателя, и телевизор можно было смотреть.Теперь не работает: включил — погас топленый дым. Случилось, включил поворотник, опять повалил дым. Сейчас Александр практически не использует указатели поворота, а габариты с ближним светом фары включают редко. Вдруг он сжигает что-то еще. А ведь не горит предохранитель — до них не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Электропроводка просто не выдерживает нагрузок. Кстати, каюту Александра тоже давно не ставили.Как только решил посмотреть, все ли в порядке, еле опустился на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод простой: меньше падать, и проблем будет меньше.


© Алексей Лидин

Правда, без проблем не работает. Совсем недавно на Спарке взорвалось одно правое заднее колесо. Причем, по словам водителя, износ произошел мгновенно, буквально на пару сотен километров. Заменен на китайский аналог. Но турецкий набор уже стоит на передовой.Он безбоксовый, но камеру еще надо было поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Но турецкие шины намного мягче, ночью не принимают форму квадрата, а утром их не нужно прогревать, так что они приняли обычную форму круга.


© Алексей Лидин

А в остальном все по старинке: салон продолжает ржаветь, печка все так же прогоняет теплый воздух летом, зимой холодно. Даже на холостых оборотах летней ночи она не способна прогреть салон, поэтому в машине нет смысла. Если вам предстоит переночевать в кабине, то одеяло на пару-тройку будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — везде вижу, особенно много дырок в зоне педального узла.


© Алексей Лидин

Расход топлива пока большой и составляет около 20 литров на 100 км по городу. По трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И стоит ли отметить, что скорость минимальная, потому что при этом водитель должен поймать рулевое колесо, играющее на сломанных сайлентблоках стентера, нащупать плавающее тело, поработать ручным тормозом и прокачать тормозную систему.Бы!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BAW FENIX 1065

Полная масса, кг — 6490 Габаритные размеры
(длина / ширина / высота), мм — база 6990/2200/2220, мм — 3880 Двигатель — 3163 см3, дизель с турбонаддувом;
Мощность, л. из. при мин-1-
120/2100; Крутящий момент, нм при мин-1-300 / 2100 КПП — механическая, 5-ступенчатая
Колесная формула — 4х2
Тормоза (перед / зад) —
Диск / барабан максимальная скорость, км / ч — 95.

© Алексей Лидин

  • Провайдер: «Легкий грузовик»
  • Операционная: Транспортно-экспедиторская компания «Скат»
  • Дата размещения под наблюдением: 15.07.2008.

Мы уже знакомы с китайскими технологиями. Под присмотром у нас был самосвал HOWO, пока идем за пятипалтонным «Yujin». Теперь был шанс сделать четыре репортажа о работе китайского ван Бау. Картина уже не идеальная.

Провайдер

Компания «Easy Truck», появившаяся на рынке в декабре 2005 года под названием ООО «Автоэкспорт Восток», специализируется на продаже и обслуживании среднетоннажных и малотоннажных грузовиков из Китая и Индии.Компания предлагает широкий выбор средних и малотоннажных коммерческих грузовиков; Осуществляет страхование, лизинг, кредитование юридических и физических лиц, гарантийное и сервисное обслуживание, послегарантийный ремонт, продажу запчастей.

Сегодня в автосалонах представлены грузовые автомобили марок Jac, Faw, Tata, Yuejin, Baw, Dong Feng, Foton. Планируется расширение ассортимента.

Кстати, «Легкий грузовик» является дочерним предприятием автомобильной корпорации «Карго Мобайл».

Оперативный

Транспорт и срок годности Скат компания Занимаюсь грузоперевозками по СПб.Петербург и по всей России. Автопарк компании включает грузовые автомобили от Газели до современных автопоездов европейского класса. Автомобили с разным кузовом, вплоть до холодильника, и с разной грузоподъемностью — от 1 до 20 тонн.


В России предлагается две модели. Тот, что поменьше (полный вес 3500 кг) — называется Baw Fenix ​​1044, тот, что полон почти на 6500 кг. Проточной компании Скат, заключившей договор на розлив шампанского с Заводом «Игристые вина», требовалась машина исключительно городского типа, но с размером фургона примерно 8 поддонов и с приличной грузоподъемностью.Это оказался Бау Феникс 1065. Правда, если обычно проблемы с «китайцем» начинаются с ворот автосалона, то этот экземпляр начал «задавать вопросы» в салоне.

Дело в том, что заказчик просил машину с обычным салоном, то есть без спальни. Работы по машине уже были запланированы, за городом она не будет. Однако на момент отгрузки выяснилось, что в салоне полученной машины есть спальное место, что удивило даже дилера.Клиенту была предоставлена ​​скидка почти на 30 000 рублей, чем он остался доволен. Я взял ключи и сразу запустил машину в работу.

Собственно так и случилось: машина крутится по городу, пробеги у нее незначительные, за три месяца эксплуатации вант намотал не более 5000 км. Сколько именно у него на одометре? 2128 км! Дело в том, что машина шла с неработающими спидометром и одометром. Требуется по гарантии.

Собственно, для нас, публикующих отчеты на «китайцах», это не удивительно, ведь у азиатской техники есть несколько слабых мест: электрика, система охлаждения мотора, шины.Бау подтверждает теорию слабых мест. Сразу после запуска в эксплуатацию водитель грузовика обратил внимание на то, что машина медленно прогревается и печка даже не думает дуть теплым воздухом в салон. В первый раз дилер сослался на конструктивные особенности системы охлаждения, которая якобы не позволяет даже прогреть кабину. Однако у ската в парке есть точно такой же Baw, который не грешил такими явлениями. Второй визит в СТР закончился предложением мастера закрепить картонный или защитный теплый кожух на решетке радиатора, как в старину получали владельцы Волгов и Жигулей.Конечно, не помогло, ведь причиной всего было банальное отсутствие термостата в системе охлаждения двигателя — заводской брак. Кстати, редкая позиция на рынке запчастей. По непроверенным данным термостат от грузовика FAW подходит. Установил, и все заработало, в салоне сейчас тепло. Еще заводские недочеты: плохо проработан подшипник сцепления, хорошо. Проблема тоже устранилась по гарантии.

На пробеге 2000 км машина была направлена ​​на свою первую.Замена масла в моторе и протяжка кузова и ходовой обошлись в 21000 руб. Не дешево. Однако есть претензии к кузову. Когда он полностью загружен, возникает перекос, и двери не всегда закрываются с такой же легкостью, как в пустом фургоне.

А водитель похож на машину. Рулевое управление с Гуром позволяет не сильно напрягаться в городском потоке. Мотор в 120 л.с. Машинка бодро разгоняет. Тормоза отличные. Включаются только передачи туго, иногда со второго и третьего раза через двойное сцепление.

Ни в одну из сторон не устраивает ход автомобиля, работа рессорной подвески с телескопическими гидроамортизаторами и свойства китайских камерных шин. Собственно резина, по русски, дубовая. После ночи простоя они принимают форму того дорожного рельефа, на котором ночевали. Они прогреваются примерно за полчаса — за это время машина успевает «податься» в базу для загрузки. В этом случае наблюдается неравномерный износ протектора. Плюс сама подвеска бескомпромиссно жесткая.Стул больше напоминает табурет с подушкой. При минимальных пробегах, около 60 км в сутки, водитель этой машины не ощущает перегрузок в спине, но за рулем такой машины не поедет.

Возвращаясь к электрике, стоит вспомнить заведомо слабые китайские аккумуляторы. Если с вечера пятницы до утра понедельника машина стояла без запуска двигателя, то в начале рабочей недели без посторонней помощи не заводится. Уже пару раз повторялась такая ситуация.Сейчас идет замена батареек.

Есть проблемы и с видимостью. Если вы посмотрите в зеркала заднего вида, то заметите, что кронштейны слишком короткие. В результате только половина зеркала дает информацию об исходящем с обратной стороны, а вторая половина «любуется» выступающей за пределы кабины кабиной. К тому же зеркала здесь без обогрева и до них трудно достать из кабины, особенно на ходу, когда они легко разбрызгиваются из-за низкого расположения и отсутствия козырька.Шины подлежат замене на стадии выработки, аккумуляторы — до первых заморозков. Ну, а такие «мелочи», как недостаточно удобные зеркала, жуткая «музыка» и неудобные кресла, требуют от производителя новаторских решений по переработке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BAW FENIX 1065

Полная масса, кг — 6490 габариты (длина / ширина / высота), мм — 6990/2200/2220 база, мм — 3880 Двигатель — 3163 см3, 3163 CA4D32 12, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением; Мощность, л. с. С КПП мин-1- 120/2100 — механическая, 5-ступенчатая колесная формула — тормоза 4х2 (перед / зад) — дисковые, двухцилиндровые / барабанные с одним цилиндром Скорость максимальная, км / ч — расход топлива 95 ( городской цикл), Л — 13, 6 цена, руб.- 712 000.

Грузовики Bau Phoenix

Baw Fenixcars (Бау Феникс) — Малогабаритные и средние грузовые автомобили, разработанные Китайским автомобильным концерном Baw (Beijing Automobile Works Co., Ltd). С 2008 года Bau Phoenix Trucks 1065 и 1044 производятся в России на совместном предприятии «Бау-РУС Мотор Корпорейшн» (Ульяновск). Небольшой рассказ о Русском Лубкомбинате представлен на видео:

С 2010 года маркировка грузовиков BAU изменилась: новый Bau Phoenix получил индексы 33462 и 33460, заменив старые модели 1044 и 1065 соответственно, а в 2011 году компания произвела их рестайлинг.Рестайлинговый Bau Phoenix оборудован смесителем отопителя с большим проходным сечением, бортовой сетью на 12 вольт, улучшенной капустой и люком в потолке.

Бау Феникс 33462 (Бау Феникс 1044 Бывшая Маркировка)

Bau Phoenix 33462 (1044) — двухосный малотоннажный грузовик с цельнометаллической отключаемой кабиной плохой компоновки. Cabab Bau Phoenix выпускается в двух модификациях: Y — одноместная кабина и F — полуторная кабина со спальным местом.В обеих модификациях двигатель расположен над передним мостом под кабиной грузовика.

Bau Phoenix 1044 с одной кабиной y

Bau Phoenix 1044 с полуторной кабиной

Технические характеристики BAW FENIX 1044 и 33462:

    • Объем двигателя — 3238 куб. см.
    • Максимальная мощность — 103 л.с. (при 3200 об / мин)
    • Максимальный крутящий момент — 245 Нм (при 2200 об / мин)
    • Расход топлива в городском цикле — 12.8 литров
    • Расход топлива по трассе — 9 л (при 60 км / ч)
    • Габаритные размеры (длина / ширина / высота) — 5990 мм / 2020 мм / 2220 мм
  • Масса снаряженная — 2560 кг
  • Полная масса — 3500 кг
  • Грузоподъемность — 1300 кг
Бау Феникс 33462 (1044)

можно расширить установкой различных надстроек. Самые распространенные модификации:

Бортовой грузовик Bau Phoenix 33462 (1044)

  • бортовой с тентом

Тентованный грузовик Bau Phoenix 33462 (1044)

Prottovar van Bau Phoenix 1044 (33462) отличается от хлеба отсутствием направляющих для установки противней для хлеба

  • изотермический фургон и фургон для сэндвичей

Изотермический фургон Bau Phoenix 33462 (1044)

  • Есть варианты Bau Phoenix 1044 с манипулятором (CMU)

Кран-манипулятор Bau Phoenix 1044 (33462)

Отзывы о Baw Fenix ​​1044 (33462)

Перед покупкой нового Bau Phoenix 33460 или Bau Phoenix 1044 б / у необходимо внимательно изучить все достоинства и недостатки этих автомобилей.Это может быть полезно не только в этом. Baw Fenix ​​33460 (1044) и отзывы владельцев, а также рекомендации специалистов SOST, обслуживающих китайские автомобили. Только так вы сможете узнать всю правду о Бау Фениксе.

Кроме того, узнать основные достоинства и недостатки автомобиля Baw Fenix ​​1044 поможет следующий видеообзор:

Бау Феникс 33460 (Бау Феникс 1065 Бывшая Маркировка)

Автомобиль Baw Fenix ​​33460 (1065) — грузовой автомобиль средней вместимости, используемый в основном для грузовых перевозок на дальние расстояния.

Бау Феникс 1065 (33460)

С BAU phoenix 33462 (1044) по компоновке основными отличиями модели 33460 (1065) являются:

    • увеличенная грузоподъемность
  • увеличенный объем и площадь корпуса
  • увеличенная длина платформы
  • широкая кабина

Технические характеристики Bau Phoenix 33460 (1065):

  • Тип двигателя — Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Объем двигателя — 3163 куб.см.
  • Максимальная мощность — 120 л.с. (при 3200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент — 300 Нм (при 2100 об / мин)
  • Расход топлива в городском цикле — 13,6 л.
  • Расход топлива по трассе — 10,2 л (при 60 км / ч)
  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость — 95 км / ч
  • Тормозная система — пневматическая, DualContrary
  • Подвеска — Пружина с двумя амортизаторами
  • Габаритные размеры (длина / ширина / высота) — 6990 мм / 2200 мм / 2220
  • Масса снаряженная — 2845 кг
  • Полная масса — 6490 кг
  • Грузоподъемность — 4000 кг
Baw 33460 модификации (1065)

По аналогии с младшей моделью шасси 33460 имеет множество различных надстроек, позволяющих построить на базе грузовика Baw Fenix:

Bau Phoenix 1065 (33460) шасси

Эвакуатор Bau Phoenix 1065 (33460)

  • проттовар или изотермический фургон

Bau Phoenix 1065 (33460) Микроавтобус

Самосвал Bau Phoenix 1065 (33460)

Bau Phoenix 1065 (33460) Молочные баки

  • либо для оснащения краном-манипулятором

Bau Phoenix 1065 (33460) с краном-манипулятором

Время последнего, четвертого отчета по эксплуатации китайского грузовика Baw подходит. Он пробегал за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы груз был побольше, то не факт, что «Феникс» доживет до нового года … С нашей последней встречей грузовик был готовлюсь пройти плановое ТО: «громко» тормоза, не сработала АБС, болтался на обжиге кузова … Собственно из всего списка неисправностей справились только с тормозами, поменяв колодки. Правда после этого тормоза стали «пропадать» — воздух отсутствует. Один-два раза нажимаешь, и весь воздух в системе заканчивается, нужно притормозить ручник и заодно поднять обороты мотора, чтобы быстро восстановить давление в системе.В общем экстрим.

Стремянки, крепящие корпус, не подтянулись. Одна планка, представляющая собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежала» под кабину, а вторая будет только подползать к ней. Стоит погрузить в кузов около 500 кг. Как он тут же начинает ходить и стонать, как поезд на средних волнах. К этой проблеме добавилась еще одна проблема — изношены резиновые крепления рессор. Теперь машина напоминает лайнер-кресла, которые вам нужно, чтобы поймать мечи владения Бранки.Реакции на отклик руля медленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска живет своей жизнью … И все это на фоне не исправной тормозной системы! Опасная машина Настоящий «Феникс».

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше без работы сидеть. Спорный, но все же аргумент. А спокойствие Александра помогает общению с Бау. Я, например, раньше работал до прикуривателя, и телевизор можно было смотреть.Теперь не работает: включил — погас топленый дым. Случилось, включил поворотник, опять повалил дым. Сейчас Александр практически не использует указатели поворота, а габариты с ближним светом фары включают редко. Вдруг он сжигает что-то еще. А ведь не горит предохранитель — до них не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям.

Электропроводка просто не выдерживает нагрузок.Кстати, каюту Александра тоже давно не ставили. Как только решил посмотреть, все ли в порядке, еле опустился на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод простой: меньше падать, и проблем будет меньше. Правда, без проблем не работает. Совсем недавно на Спарке взорвалось одно правое заднее колесо. Причем, по словам водителя, износ произошел мгновенно, буквально на пару сотен километров. Заменен на китайский аналог.Но турецкий набор уже стоит на передовой. Он грязный, но камеру все же поставить пришлось, так как родные диски не предполагают такого «апгрейда». Но турецкие шины намного мягче, ночью не принимают форму квадрата, а утром их не нужно прогревать, так что они приняли обычную форму круга.

А в остальном все по старинке: салон продолжает ржаветь, печка все так же прогоняет теплый воздух летом, зимой холодно. Даже на холостых оборотах летней ночи она не способна прогреть салон, поэтому в машине нет смысла.Если вам предстоит переночевать в кабине, то одеяло на пару-тройку будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — везде вижу, особенно много дырок в зоне педального узла. Расход топлива по-прежнему большой и составляет около 20 литров на 100 км по городу. Пути. По трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И стоит ли отметить, что скорость минимальная, потому что при этом водитель должен поймать рулевое колесо, играющее на сломанных сайлентблоках стентера, нащупать плавающее тело, поработать ручным тормозом и прокачать тормозную систему.Бы!

Baw Fenix ​​«33460» (бывшая маркировка «1065») — городской среднеразмерный грузовик из Китая, оснащенный универсальной бортовой платформой, предусматривающей возможность установки любой надстройки.

После своего триумфа в Поднебесной модель Fenix-33460 успешно начала мировую экспансию — довольно быстро завоевала свою нишу и на российском рынке.

Грузовик выпускается в двух вариантах исполнения, различающихся типом установленной жесткой кабины:

  • вариант «У» оборудован одноместной 3-х местной кабиной,
  • вариант «F» получает одноместную 3-х местную каюту с одной спальней,
  • china также представляет исполнение «Е» с 2-х рядной кабиной (но в Россию эта версия официально не поставлялась).

Во всех случаях кабина выполнена в формате цельнометаллической конструкции с механизмом складывания для удобного доступа к двигателю. Дизайн салона простой и не броский. В этом же стиле выполнен и интерьер, главный акцент которого — удобство управления.
Для России кабина получает дополнительную изоляцию и качественную звукоизоляцию моторного отсека.

Для грузового автомобиля грузоподъемностью до 5.0 тонн Fenix-33460, есть довольно компактные габариты. Длина — 6990 мм, ширина — 2245 мм, а высота без тента над грузовой платформой не превышает 2250 мм. Колесная база грузовика — 3860 мм. Передняя и задняя гусеницы — 1700 и 1530 мм соответственно. Клиренс достигает 200 мм.

Режущая масса BAW Fenix ​​33460 (1065) равна 3450 кг, общая масса не превышает 7490 кг.

Автомобиль оборудован быстроразъемной цельнометаллической грузовой платформой классической компоновки с откидными бортами и высоким передним бортом.В конструкции платформы предусмотрена возможность установки отвесного навеса, а ее размеры укладываются в раму 5,2 х 2,1 метра.

Все вариации этой модели комплектуются дизельным 4-цилиндровым двигателем CA4DC2-12E4 китайского производства. Двигатель имеет объем 3,2 литра и развивает мощность до 120 л / с при 3200 об / мин, выдавая крутящий момент 320 Н / м при 2100 об / мин. Компоновка двигателя Inline, используется COMMON Rail German Fuel Instrument, имеется система турбонаддува с промежуточным охлаждением впрыскиваемого воздушного потока.По экологичности двигатель укладывается в рамки требований Евро-3.

В городском цикле эксплуатации средний расход топлива около 16,0 л на 100 км пути. При этом топливный бак грузовика вмещает 130 литров топлива.

5-ступенчатая механическая коробка передач с сухим одинарным сцеплением работает в паре. Все ступени КПП оснащены инерционными синхронизаторами. Конструкция коробки передач предусматривает возможность установки коробки отбора мощности.Привод у Феникса 33460 задний, с карданной передачей открытого типа.

Подвеска на BAW Fenix ​​33460 Пружина, дополненная телескопическими двухсторонними гидроцилиндрами с увеличенным сроком эксплуатации. Рабочая тормозная система — 2-х контурная, пневматическая, с разделением по осям. Передние дисковые тормозные механизмы. На задние колеса установлены классические барабанные тормоза. Дополнительно грузовик оборудован горным тормозом.

В перечень базового оборудования среднетоннажного автомобиля Fenix ​​33460 входят: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, автономный отопитель, противотуманки, хайп-силовик, дополнительный комплект шумоизоляции.
На данный момент поставки данной модификации в Россию прекращены. Цена Baw Fenix ​​33460 (1065) на вторичном рынке в 2017 году составляет в среднем 400000 ~ 700000 рублей (за грузовик в хорошем рабочем состоянии).

BAW Trucks PDF-руководства, коды неисправностей и электрические схемы

BAW

Китайская автомобильная компания Beijing Automobile Works была основана в 1958 году и стала второй компанией по производству автомобилей в Китае. В 2001 году компания объединилась с цехом сборки автомобилей. в результате была образована компания Beijing Automobile Works Co., ООО (BAW). Сегодня автомобильная компания BAW — одно из крупнейших предприятий Пекина. Сфера деятельности BAW включает разработка, производство и продажа легких грузовиков, пикапов, минивэнов, автобусов, легких грузовиков и спецтехники. BAW производит свой модельный ряд автомобилей в более чем 150 комплектациях.

В процессе проектирования своих автомобилей китайская компания старается уделять максимум внимания повышению производительности продукции, хотя технические характеристики BAW, как и у любых Машины китайского производства расстроили многих водителей.Реальные люди оставляют отзывы о BAW не очень благоприятно, поэтому не стоит верить рекламе продающих сайтов. Многие китайские грузовики BAW буквально льются на глазах и совершенно непригодны для использования. Вряд ли коммерческие автомобили BAW принесут вашему бизнесу прибыль, скорее, ненужные траты. Среди Жалобы, которые чаще всего отмечают владельцы, — это плохое качество троса сцепления, который постоянно изнашивается, а также бракованный шланг бензонасоса. Таким образом, якобы усиленный контроль над качество сборки машин, все эти сертификаты с сертификатом высокого уровня работоспособности, соответствие гражданским и военным стандартам качества себя не оправдывают вообще.

Коммерческие автомобили BAW привлекательны тем, что в них используется бескапотная кабина, которая напрямую влияет на общую длину транспортного средства. Грузовики Bau имеют достаточно вместительные грузовые платформы.

Штаб-квартира BAW находится в районе Чаоян (Пекин). Производственные мощности расположены на двух заводах, одном в районе Чаоян и одном в районе Шуньи. Производительность — 100 тыс. автомобилей в год. Широкая дистрибьюторская и сервисная сеть BAW охватывает весь Китай.BAW создала систему контроля качества, сертифицированную по ISO 9001: 2000 (гражданское качество стандарты) и GJB / 9001-2000 (военные стандарты качества). После успеха на местном автомобильном рынке, BAW вышла за пределы Китая и создала обширную дистрибьюторскую сеть в более 60 стран.

Обзор Garmin Fenix ​​6 | TechRadar

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ

Двухминутный обзор

Garmin Fenix ​​6 занимает первое место в обширном дереве часов Garmin и представляет собой лучшее из того, что компания может предложить прямо сейчас.

Серия Fenix ​​- это семейство фитнес-трекеров, в котором есть практически все, что касается фитнеса на открытом воздухе и отслеживания приключений. Сделав шаг вперед, Garmin выпустила линейку Fenix ​​6 в августе 2019 года, предложив пользователям небольшое обновление дизайна и некоторые приветствуемые новые функции по сравнению с Fenix ​​5 Plus.

Мы всегда видим отличные скидки на спортивные технологии в Amazon Prime Day, и мы были бы удивлены, если предложения Prime Day в этом году не включают предложение по Fenix ​​6. Это отличная возможность получить одну из самых выгодных скидок. мощные спортивные часы по выгодной цене.

Шестая серия представлена ​​миллионом различных перекосов в зависимости от того, что вы ищете в мультиспортивных часах или часах для бега. Все начинается со стандартной модели Fenix ​​6, которая рассматривается в этой статье и для сравнения имеет корпус диаметром 47 мм.

Под ним находится чуть более компактный Fenix ​​6S, который имеет корпус диаметром 42 мм и, следовательно, немного меньшее время автономной работы. Доступна также версия Pro этих моделей, которая добавляет совместимость с музыкой, карты и возможность подключения к Wi-Fi.Кроме того, есть более мощный Fenix ​​6X, у которого немного больше времени автономной работы, наряду с музыкой, Wi-Fi и картами в стандартной комплектации.

Наконец, есть супер-версия 6X под названием Pro Solar, которая может похвастаться сверхлегким полностью титановым корпусом, а также солнечными батареями вокруг обода циферблата, которые увеличивают время автономной работы.

Хотя со времен Fenix ​​5 Plus, предшествовавшего ему, ничего не изменилось (ожидайте того же большого, смелого и, да, довольно громоздкого дизайна), в последнем обновлении есть что полюбить.

От трекинга для триатлона до катания на лыжах — спортивный ум Fenix ​​6, мягко говоря, обширен, с расширенными функциями тренировок, которые подойдут всем и каждому, от любителей до спортсменов.

(Изображение предоставлено TechRadar)
  • Garmin Fenix ​​6 (черный) на Amazon за 549,99 долларов США

Цена и дата выпуска Garmin Fenix ​​6

  • Сейчас в Великобритании, США и Австралии
  • Начинается с 529,99 фунтов стерлингов / 599,99 долларов США / 949 австралийских долларов
  • Самый дорогой вариант стоит 999 фунтов стерлингов.99 / 1149,99 долларов / 1549 австралийских долларов

Garmin Fenix ​​6 сейчас продается в Великобритании, США и Австралии, но стоит недешево, с ценой в диапазоне от 529,99 фунтов стерлингов / 599,99 долларов США / 949 австралийских долларов и выше. 999 / 1149,99 долларов / 1549 австралийских долларов в зависимости от того, что вы выберете.

Однако стоит иметь в виду, что модель с самыми низкими характеристиками значительно дешевле (70 фунтов стерлингов / 200 долларов США / 200 австралийских долларов), чем была Fenix ​​5 Plus, когда она впервые появилась чуть более года назад.

Цены варьируются в зависимости от вашего выбора модели, цвета и ремешка, но в целом базовый Fenix ​​6 является самым дешевым, а 6S и 6X являются более дешевыми с точки зрения цены.Самым дорогим из них является Fenix ​​6X Pro Solar, который предлагает все, что делает 6X, плюс солнечная зарядка и более легкий корпус.

Разница в цене сильно различается из-за огромного количества доступных дополнительных функций, каждая из которых предназначена для разных категорий пользователей.

Дизайн и дисплей

  • Дисплей, немного больший, чем у Fenix ​​5 Plus, добавляет места для большего объема данных
  • На 7 г легче и на 1,1 мм меньше, чем у предыдущей эквивалентной модели
  • Такой же прочный и износостойкий дизайн, который прослужит долго

Несмотря на усовершенствованный дизайн, Fenix ​​6 не сильно отличается от своего предшественника Fenix ​​5 Plus. Это потому, что обновления довольно незначительные.

В целом, они по-прежнему выглядят довольно громоздкими по сравнению с большинством других умных часов на рынке и даже с другими моделями Garmin, такими как Vivoactive или Forerunner. Несмотря на то, что для такой дополнительной массы есть веская причина (прочность и время автономной работы), он все же на 1,1 мм тоньше, чем модель Fenix ​​5 Plus, при толщине 14,7 мм, что ниже 15,8 мм.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Хорошо, на запястье он не заметно тоньше, но кажется немного легче — он весит на 7 г меньше, чем предыдущая эквивалентная модель.Это долгожданное улучшение для умных часов, известных своей громоздкостью.

Однако самое большое обновление дизайна можно увидеть на дисплее, который теперь на 17% больше, переходя с 1,2-дюймового дисплея с разрешением 240 x 240 на более крупный 1,3-дюймовый дисплей с разрешением 260 x 260. Хотя это звучит не так уж и много, это означает, что информация о фитнесе отображается гораздо более интуитивно, чем раньше, поскольку теперь она может отображать дополнительные (настраиваемые) поля данных.

Например, теперь вы можете разместить восемь измерений активности по вашему выбору по краям круглого экрана циферблата вместо шести, благодаря немного большему пространству экрана.Это позволяет сразу увидеть больше данных без необходимости пролистывать бесконечные меню. Повышение разрешения также означает, что данные стали немного резче, что очень помогает при таком отображении.

Если вы знакомы с устройствами Garmin, то наверняка знаете, что эта компания не обеспечивает яркости дисплея с помощью сверхмощного AMOLED-экрана с подсветкой, как на многих других умных часах. Вместо этого он использует технологию трансфлективной памяти в пикселях (MIP), которая использует внешние источники света для освещения в хорошо освещенных условиях.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Тогда есть светодиодная подсветка, когда вы находитесь в темноте. Звучит не идеально, но работает очень хорошо. Дисплей Fenix ​​6 просто светится под прямыми солнечными лучами, а все тайминги, информация о частоте сердечных сокращений и высота высвечиваются великолепно.

С точки зрения общего дизайна, Garmin Fenix ​​6 по-прежнему остаются часами, которые вы носите только для прогулок на свежем воздухе, и определенно не тем, что вы действительно использовали бы в качестве предмета жизни. Это не самые стильные наручные часы (что по цене было бы неплохо), но не для этого была разработана эта серия (посмотрите серию Garmin Vivoactive для этого).

Fenix ​​создан для приключений — ваш спутник в великом неизведанном. Отслеживайте все, что вы можете в него бросить, независимо от того, в каких конечностях вы это делаете. Поэтому он сконструирован с учетом требований прочности, поэтому может выдерживать даже самые суровые погодные условия. Последняя модель не является исключением и пока что должна быть лучшей в своем роде.

Качество сборки, например, просто превосходное, и по этой причине мы не можем себе представить, чтобы оно когда-нибудь сломалось. Его бросали на дно сумки, прикрепляли к запястью во время жестких тренировок с отягощениями, отслеживая потные занятия HIIT, походы в Альпы, бег по городу и многое другое, и до сих пор не видно ни единой царапины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *