Описание трактора т 25: Трактор Т-25: технические характеристики, описание

>

Трактор Т-25

Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье.

Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.

Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкоброшной пряжи.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором. Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм.
Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Силовая передача. Между двигателем и трансмиссией установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное. Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,06 и 2,45 км/ч.

При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч. Передачи переключают двумя рычагами с кулисами.

В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами. К корпусу коробки передач справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах. Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора.

В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5—10″, задние колеса комплектуют шинами 9-32″ или 10-28′.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. Передний мост (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости. Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора.

Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо. Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Электрооборудование. Система проводки одпопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов. К контрольным приборам относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы. Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

Гидравлическая навесная система. На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя. Насос включается и выключается при работающем двигателе при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика. Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее». Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов.

Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня. Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается но трехточечной схеме.

Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Дополнительное оборудование. По желанию потребителя к трактору придается приводной шкив для работы со стационарными машинами. Все тракторы комплектуются приводом к тормозу прицепа и валом отбора мощности. Направление вращения вала отбора мощности по часовой стрелке, если смотреть по ходу движения трактора.

Вспомогательное оборудование. К нему относятся: сиденье тракториста, капот, крылья, инструментальный ящик, тент. Сиденье имеет регулировку по весу и росту тракториста и переставляется для работы на прямом и реверсном ходу.

Модели и модификации трактора. В зависимости от размера устанавливаемых шин задних колес трактор Т-25 выпускается в двух разновидностях: модель Т-25 С1 имеет шины задних колес размером 9—32″, модель Т-25 С2 — размером 10—28″.

В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.

А. В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально, т. е. ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет — 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.

Б. Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально ведущим колесам вниз, а оси передпих колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации 1630 мм, а дорожный просвет — 575 мм.

В. В полуогородной или огородной пониженной модификации конечную передачу монтируют под углом 450 к ведущим колесам назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет — 455 мм. Тракторы выпускаются с завода в этой модификации, которая является основной.

В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого переносят сиденье на противоположную сторону и устанавливают его на заднюю часть капота; переставляют рулевое колесо на передний наклонный хвостовик. Шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.

На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках. Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. А.Д. Герасимов и др.]
[Видео Иван Зенкевич PRO автомобили]

Ретро обзор: Т-25 «Владимирец» – советский трактор, ставший национальным достоянием Мексики

При всей своей внешней простате и небольших размерах Т-25 просто незаменим на сельскохозяйственных работах, особенно в полеводстве, где небольшие площади и серьёзные культуры. Кстати, именно поэтому он именуется, как «пропашной». Что удивительно. Выпускать его начали в 1966 году на Харьковском тракторном заводе, затем производство перенесли во Владимир, где с небольшой модернизацией выпускают до сих пор.

Конструкция Т-25 вполне обычная для современных отечественных и зарубежных аналогов. Полурама крепится к заднему мосту, и на это основание крепятся остальные элементы, которые совокупности и составляют трактор «Владимирец».

Любопытный факт! В 70-80-е годы их давали селу «в нагрузку», как слипшиеся конфеты в магазинах, при покупке более продвинутых тракторов МТЗ-80, Т-150К и ДТ-75 и др. Чаще всего на них сажали выпускников ПТУ, устраивавшихся в совхоз/колхоз механизатором.

По словам бывалых колхозников, новый трактор отрабатывал сезон, выполнял простые работы, возил бочку, косил, собирал рулоны и пр., и вставал «под навес», так как «зеленые трактористы» урабатывали его в хлам. На следующий год приходили новые трактора, новые выпускники ПТУ, и всё шло по кругу.

В 90-е годы, когда снабжение хозяйств техникой прекратилось, на старенькие Т-25 стали обращать внимание фермеры и просто хозяйственные люди. Из полуразрушенных остатков тракторов стали собирать достаточно приличные машины. И Т-25 снова ожил.

Двигатель – дизельный, 4-х тактный, 2-х цилиндровый воздушного охлаждения. Мотор принадлежит к семейству Д21А. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: легок в обслуживании, неприхотливый, относительно экономичный, ремонтопригодный.

При хорошем уходе и наличии рук у механизатора, растущих, откуда надо, мотор развивает до 25 лошадиных сил при номинальных 1800 обор/мин. Для тонкой очистки масла на моторе установлена центрифуга. Коробка передач имеет 14 скоростей: 8 вперед и 6 назад.

Задний мост описывать нет смысла, все шестерни и валы спрятаны в «кусок железа». Упомянуть надо, разве что вал отбора мощности (ВОМ) Один вал торчит из кармы, другой сбоку. Ширину колеи можно регулировать с помощью специальных пальцев на оси.

У кабины есть каркас безопасности, на случай если трактор перевернется. На подпружиненном водительском кресле сидеть достаточно удобно (у ранних версий были жесткие седушки), под ним находится инструментальный ящик. Чтобы солнце не светило в глаза водителю, предусмотрен козырек от солнца. Сверху встроен плафон для освещения ночью.

Щиток приборов – плоская панель. На нем: сигнальные лампы, включатели-выключатели электрооборудования, предназначенные для правильной эксплуатации трактора, контрольные приборы. Круговое остекление обеспечивает отличную обзорность для работы.

Запуск двигателя – целый ритуал. Просто повернуть ключ, как в автомобиле, нельзя. Сначала нужно включить массу, затем опустить ручку газа вниз и уже потом повернуть ключ стартера. Двигатель схватывает с поло борота и работает с характерным «стрекотом».

2 цилиндра, вроде бы, мало, но их вполне хватает для бодрого разбега. Максимальная скорость составляет не многим более 20 км/ч. Расход солярки не измеряется в литрах на 100 километров. Во время пахоты, в зависимости от плотности почвы, Т-25 сжигает 18-20 литров в час. На холостом ходу норма расхода – 0,7 литра в час.

Для работы зимой трактор оснащен отопителем. Где взять теплый воздух? Он берется от гидравлической системы (на более поздних модификациях от системы смазки). И если учесть, что бак гидравлики находится снаружи, можно представить, куда уходит большая часть тепла.

Тормоза – ленточные. Каждое колесо имеет свою педаль. Но если их зафиксировать специальной защелкой, получается одна большая педаль тормоза. При её нажатии трактор моментально встает, как вкопанный.

По сути, Т-25 не является уникальным трактором. Но он – один из лучших образцов советской школы тракторостроения. Да, в чем-то он проигрывает более мощным собратьям. Но это мелочи на фоне большого числа плюсов. Самый главный из них – он надежный, неприхотливый помощник на селе.

Интересный факт! В 70-ых годах на территории Мексики было много сельскохозяйственных предприятий, но собственного производства тракторов не было. Поэтому мексиканцы решили перенять технологии их создания у других развитых стран.

Был проведен тендер на закупку техники, в котором победил Владимирский завод. В Мексику было поставлено порядка 200 тракторов Т-25 «Владимирец». Разобравшись с документацией, они наладили собственное производство. Но что-то не заладилось, и мексиканцы пригласили советских специалистов.

Наши ученые провели конструктивную доработку трактора с учетом особенностей местности, и техника показала себя самым достойным образом, пройдя все испытания. В 1981 году трактор «Владимирец», который уже выпускался под маркой «Sidena», был признан национальным достоянием Мексики. Нам есть, чем гордиться, не так ли?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Особенности коробки передач трактора Т-25

Трактор модели Т25 – это популярная сельскохозяйственная техника с середины 1960-х гг. Она активно применялась для обработки земельных участков, садов. Привод у данной автомашины является задним. Эффективность работы трактора объясняется тем, что он имеет хорошее техническое оснащение. Присутствующая гидравлическая система, включает шестеренчатый насос, по которому циркулирует дизельное масло.

Установлен надежный двигатель, система трансмиссии. Они рассчитаны на выдержку больших приходящихся нагрузок. Мощность данной спецтехники доходила до 20 лошадиных сил.

Следует отметить, что на модели Т-25А имеется 2-цилиндровый дизельный силовой агрегат с сухим однодисковым сцеплением. Двигатель отличается ремонтопригодностью.

Также, здесь установлена механическая скоростная коробка. На основе прилагающейся к трактору схемы управления, делается вывод о том, что скорости включаются без задержек.

Коробка передач трактора Т (модель 25)

В состав коробки передач на Т 25 входит дифференциал (относится к картеру трансмиссии). Дифференциал состоит из шестерен. Его функция – передача вращения главным колесам. В картере также имеется промежуточный, вторичный и первичный валы.

Следует отметить, что на вторичном валу присутствуют ведомые шестерни.

Схема КПП Т25

Трактор может двигаться как вперед, так и назад. Учитывая это, следует отметить, что количество передач назад — 6 / вперед – 8. Задний ход включается путем перемещения рычага КПП в заднее положение, а затем в правую сторону. Смена скоростей происходит, когда педаль сцепления нажата до конца. Рычаг селектора не создает неудобные условия для переключения.

Схема переключения, которая прилагается к данной технике, подробно отображает то, как происходит функционирование системы КПП.

Схема переключения передач

В механической коробке имеется вал отбора мощности. Это комплектующая деталь, которая отличается повышенной прочностью, обеспечивает приведение в действие гидравлической системы навесного устройства.

Отличительная особенность КПП – здесь не имеется синхронизаторов. На коробке передач Т 25 есть удвоитель и реверс.

Механизм реверса находится в картере трансмиссии, расположен в середине промежуточного вала. Облегчает эксплуатацию трактора наличие приводного шкива на правой стенке корпуса.

Таким образом, КПП Т 25 является механической. Вся автомобильная система нуждается в периодической проверке на предмет исправной работы.

Проведение ремонтно-восстановительных работ

Ремонт КПП трактора Т 25 актуален, если стали отмечаться сбои в работе данной системы:

  •  появились рывки, вибрации, стуки;
  •  тяжело переключаются передачи;
  •  не все скоростные режимы активизируются.

Точную причину того, почему данные проявления стали отмечаться могут назвать механики в диагностическом центре. Однако такие проявления связаны с тем, что износились составляющие комплектующие детали коробки, например, вторичный вал, шлицы, подшипники, втулки. В данном случае, коробка подлежит разборке.

В КПП можно добавлять трансмиссионное масло ТМ-5 от компании Лукойл. Чтобы слить масло из системы необходимо в нижней части корпуса открутить пробку.

Следует отметить, что на пробке имеется специальный магнит. Его основная функция – притяжение металлических частиц, которые могут попасть в масло.

Необходимость ремонта коробки передач трактора Т 25 возникает не часто у владельцев данной техники. Соблюдая руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту тракторов, представляется возможным устранить возникшую поломку, продлить его рабочий ресурс.

 

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Т-25 (трактор) — это… Что такое Т-25 (трактор)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-25 (значения).

Т-25
Выпускался, гг.1966 — настоящее время
Экземпляры~830700
Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,6
Расположение
Кабина:в зависимости от комплектации
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателяД21А1
Мощность, л. с. (кВт)25 (18,4)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотомпередними колёсами
Оборудование
Модельный ряд

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификация и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса.

Описание конструкции и модификаций

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса( новые могут быть и с переднм приводом. Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. Наиболее поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя, но и этого было крайне недостаточно. Отопитель по существу работал полноценно до 0 градусов при отрицательной температуре в кабине постоянно замерзали окна. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окужающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления еще одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Изготовители

Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966—1972)

T-25 — Владимирский тракторный завод (1972—1973)

Т-25А — Владимирский тракторный завод (с 1973)

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Т-16 (трактор)
  • Т-34 (значения)

Полезное


Смотреть что такое «Т-25 (трактор)» в других словарях:

  • Трактор (хоккейный клуб — Трактор (хоккейный клуб, Челябинск) Трактор Челябинск Дивизион Дивизион Харламова Основан 1947 …   Википедия

  • Трактор (хоккейный клуб, Челябинск) — Трактор Челябинск Страна: Россия Город: Челябинск Основан …   Википедия

  • Трактор — Светлячок . 1919. ТРАКТОР (новолатинское tractor, от латинского traho тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин орудий (сельскохозяйственных, строительных …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Трактор (стадион — Трактор (стадион, Минск) Координаты: 53°52′54″ с. ш. 27°37′02″ в. д. / 53.881667° с.  ш. 27.617222° в. д.  …   Википедия

  • ТРАКТОР — ТРАКТОР, трактора, мн. тракторы (трактора прост.), муж. (от лат. traho волоку, тащу). Автомашина для буксировки прицепных повозок или для тяги сельскохозяйственных и других орудий. Колесный трактор. Гусеничный трактор. Толковый словарь Ушакова. Д …   Толковый словарь Ушакова

  • трактор — крот, тягач, стальной богатырь, стальной пахарь, степной богатырь, мотоблок, железный конь, колесник, бульдозер, трелевочник, стальной конь, тракторишко Словарь русских синонимов. трактор сущ., кол во синонимов: 24 • агитатор (14) …   Словарь синонимов

  • трактор-подъемник — сущ., кол во синонимов: 1 • трактор подъёмник (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • трактор-подъёмник — сущ., кол во синонимов: 1 • трактор подъемник (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • ТРАКТОР — для дуговой сварки переносный аппарат, который перемещается по поверхности свариваемого изделия или по рельсам. Состоит из сварочной головки, самоходной тележки, пульта управления и контрольных приборов …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРАКТОР — (новолат. tractor от лат. traho тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин орудий (сельскохозяйственных, строительных, дорожных и т. п.), для привода… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРАКТОР — ТРАКТОР, четырехколесная или гусеничная машина, передвигающая и приводящая в действие тяжелую технику. Применяются в основном в сельском хозяйстве и строительстве. Первые ПАРОВЫЕ ТРАКТОРЫ были построены в 1870 х гг. Современные тракторы имеют… …   Научно-технический энциклопедический словарь

Книги

  • Тракторёнок, который хочет уснуть, Форссен Эрлин Карл-Йохан. О книге «Тракторенок, который хочет уснуть»-третья книга в серии сонных сказок. Первые две — про кролика Роджера и слоненка Соню — уже завоевали любовь многих детей и их родителей. В этой… Подробнее  Купить за 531 руб
  • Тракторёнок, который хочет уснуть, Карл-Йохан Форссен Эрлин. В этой сказке тракторёнок Алекс отправляется в путь, чтобы спросить у друзей, как им удаётся так быстро засыпать. Уже знакомые герои — кролик Роджер, слонёнок Соня, дядюшка Зёва — и многие… Подробнее  Купить за 418 руб
  • Тракторёнок, который хочет уснуть, Карл-Йохан Форссен Эрлин. 171;Тракторенок, который хочет уснуть 187;— третья книга в серии сонных сказок. Первые две — про кролика Роджера и слоненка Соню — уже завоевали любовь многих детей и их родителей. В… Подробнее  Купить за 373 руб
Другие книги по запросу «Т-25 (трактор)» >>

2021 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с погрузчиком и промышленными шинами. T25HTLIND

Большинство, но не все рекламируемые модели есть в наличии. Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить наличие.

2021 TYM T25 Гидростатический трактор с погрузчиком и промышленными шинами.

Детали автомобиля
Год: 2021
Марка: TYM Tractors
Модель: T25H TL IND
Цвет: Красный
Состояние: Новое

Добавлены опции
Гидростатическая трансмиссия
Фронтальный погрузчик
Промышленные шины

Погрузчик Технические характеристики
Скоро в продаже

Технические характеристики промышленных шин
Front R4: Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR
Задний R4: Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR
Вес шины: 414 фунтов.

Двигатель
Модель: Yanmar 3TNV80F
Тип: Естественная аспирация
Полная мощность: 24,7 л.с.
об / мин при номинальной мощности: 3000
Номинальная мощность ВОМ: 18,2 л.с. , 40A
Топливная система: косвенный впрыск

Технические характеристики трансмиссии
Трансмиссия: 2-диапазонный HST
Макс.скорость: 13.7 миль в час
Тормоза: мокрый диск
Рулевое управление: гидростатическое

Гидравлические характеристики:
Тип насоса: одинарный шестеренчатый насос
Расход рабочего оборудования: 4,2 галлона в минуту
Расход рулевого управления: 2,8 галлона в минуту
Общий поток: 7,0 галлона в минуту
Тип сцепного устройства: Категория I
Грузоподъемность на конце: 1534 фунта
Грузоподъемность при 24 дюймах: 1102 фунта
Тип управления подъемом: положение

Технические характеристики ВОМ:
Тип: Независимое управление
: электрическое / гидравлическое
Скорость: 540 об / мин

Грузоподъемность:
Топливный бак: 6. 6 галлонов
Охлаждающая жидкость: 3,8 кварты
Картер: 2,9 кварт
Высота до ROPS: 89,8 дюйма
Высота до верхней части кабины: 85,5 дюйма
Дорожный просвет: 7,7 дюйма
Радиус поворота без тормозов: 105,5 дюйма без тормозов
Вес с ROPS: 1881 фунт
Вес с кабиной: 2399 фунтов

Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 800 долларов США
Цена наличными: 17 900 долларов США
Ежемесячный платеж: 276 долларов США

Отдых Скотта — Ороно
29 Stillwater Ave.
Ороно, Мэн 04473
(207) 300-4000
Пн-Пт: 8.00 — 17.00
Сб: 8.00 — 15.00

Инвентарный номер
T25HTLIND

Ключевые слова
Трактор | TYM | Погрузчик | Гидростатический | Промышленные шины |

Оплата основана на «денежной цене» в размере 5,99% за 84 в месяц без выплаты компенсации для квалифицированных соискателей. Финансирование 0% доступно на 84 месяца за дополнительную предоплату для всех квалифицированных кандидатов. Пожалуйста, нажмите «получить финансирование» выше, чтобы подать заявку.Мы ответим на заявку как можно скорее. Цена, информация и наличие могут быть изменены в любое время. Иногда случаются ошибки, поэтому предоставление информации и технических характеристик не гарантируется.

Технические характеристики трактора Т-25 (фото)

Старые, но надежные тракторы Т-25 успешно справляются с сельскохозяйственными работами за 50 лет и готовы дать фору многим современным представителям сельхозтехники. Возможность установки различного навесного оборудования обуславливает их универсальность и отчасти популярность.

Габаритные размеры и технические характеристики трактора Т-25 позволяют пахать легкие почвы, возделывать посевы, перевозить небольшие грузы и работать с различными видами навесного оборудования.

Тракторостроение

Экземпляры серии Т-25 — универсальные колесные тракторы с классом нагрузки 0,6 и приводом на задние колеса. Сельскохозяйственная техника оснащена четырехтактным двухцилиндровым дизельным агрегатом с воздушным охлаждением. Механическая коробка передач реверсивного типа имеет возможность установки АКПП и заднего вала отбора мощности.Чтобы раскрыть технические характеристики трактора Т-25, необходимо описать каждый механизм. Теперь переходим к кабине.

Кабина трактора в зависимости от модификации может быть представлена ​​каркасом традиционной конструкции, каркасом безопасности или тентом. Любой его тип — одно-, двухдверный и достаточно удобен для длительной работы. Наличие отопительных и световых приборов и эффективной системы шумоизоляции выгодно отличает технику. Проветривание кабины возможно естественным путем и с помощью фильтрационной установки.Возможность регулировки рулевой колонки только увеличивает комфорт при эксплуатации трактора.

Основные технические характеристики

Широкий круг задач, которые можно решить с помощью данной сельхозтехники, определяют технические характеристики трактора Т-25:

  • максимальная рабочая мощность — 20 лошадиных сил, или 14,6 кВт;
  • Удельный расход топлива — 223 г / кВт * ч, или 164 г / л. с. * ч;
  • общий вес модели — 2020 кг;
  • количество передних и задних передач — 6;
  • скорость передвижения — 25 км / ч;
  • тяговое усилие — 800 кг;
  • Грузоподъемность
  • — 600 кг.

Характеристики трактора зависят от модели и года выпуска техники. Все представители линейки оснащены дизельным агрегатом Д21 или его модификацией Д21А1.

Характеристики двигателя

Первые модели тракторов (1966 г.) оснащались дизельными силовыми установками Д21. Встретить такие моторы практически невозможно. Самым распространенным двигателем был Д21А1.

Система смазки с автоматическим регулированием теплового режима — отличительная особенность двигателей нового поколения, устанавливаемых на трактор Т-25.Технические характеристики двигателя Д21А1 существенно отличались от предыдущих двигателей.

Высокая долговечность дизельного двигателя обеспечивается четырехступенчатой ​​системой очистки воздуха. Атмосферный воздух засасывался в цилиндры через две фильтрующие установки: сухо-инерционную и мокроконтактную. Топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходило через фильтры грубой и тонкой очистки.

Трансмиссия

Основа трансмиссии трактора — 12-диапазонная реверсивная механическая трансмиссия.Отличительной особенностью МКПП является наличие двух пониженных передач для движения вперед. Модель сцепления — однодисковая, закрытая, постоянного типа.

В задней части установлен механизм отбора мощности на валу, что значительно повысило технические характеристики трактора Т-25. Причем все модификации оснащались исключительно раздельно-агрегатной гидравлической конструкцией с независимым приводом гидронасоса. Задний мост оснастили дифференциалом, что существенно повысило проходимость техники на тяжелых грунтах.

Особенности ходовой части

Подвеска сельхозтехники изготовлена ​​из закаленной стали, отличается повышенной износостойкостью и высокой прочностью. Основа ходовой части — передний и задний мосты. Передний мост состоит из шарнирных кулачков с осями, тягами, ступицами передних колес и рычагами рулевого механизма в форме трапеции, а также коромыслом. Последний элемент изготовлен из высококачественной стали, в средней части имеет отливы с запрессованными втулками. Туго натянутый передний мост упирается в крепление полурамы.

Не было бы у трактора Т-25 столь высоких технических характеристик проходимости, если бы не ведущие задние колеса, которые больше других элементов заслуживают внимания. Их основа — диск из стали с профилированным ободом и штамповкой. Рисунок протектора шины спроектирован таким образом, что он самоочищается во время работы и увеличивает сцепление колес с поверхностью.

Модификации

Производство основано в 1966 году на тракторном заводе в Харькове.На тот момент трактор Т-25 обладал довольно высокими характеристиками, технические характеристики которого не могли не радовать. Это привело к спросу и дальнейшему развитию технологий. Позже экземпляры выпускались на Владимирском тракторном заводе. Именно там были спроектированы основные модификации. Т-25А1 стал основной доработанной моделью. Базовая комплектация практически не отличалась от прототипа. Исключением был только двигатель, который теперь выдавал 25 лошадиных сил (18,3 кВт).

Экземпляры Т-25А2 отличались измененной формой кабины, которая теперь оснащалась тентом.Очевидно, эта модель использовалась для работы в теплых регионах страны. Трактор Т-25А3 отличался наличием каркаса безопасности, увеличивавшего продольную жесткость кузова и должен был обеспечивать жизненное пространство водителя в случае аварии.

Аналоги в России и мире

Модель Т-30А8 — основной аналог сельхозтехники, уверенно вытеснивший и вытеснивший с рынка трактор Т-25. Технические характеристики, размер бака, полноприводная компоновка, более мощный двигатель и улучшенное рулевое управление позволили Т-30А8 занять определенную нишу в сельском хозяйстве.

Еще один аналог трактора называется экземпляром Т30-69, который ничем не выделяется из описываемого нами представителя. Зарубежными аналогами можно назвать китайские минитракторы FT-254 и FT-254, Fengshou FS 240. Помимо повышенной надежности и наличия более современных агрегатов и агрегатов, эти модели практически не отличаются от отечественных Т-25.

В заключение следует сказать, что показатели и технические, и характеристики трактора Т-25, фото которого представлены в статье, делают его универсальным помощником для выполнения любых сельскохозяйственных работ, а также для решения поставленных задач. перевозки материалов, уборки территории и выполнения строительных работ.Достаточно высокие характеристики этой технологии обеспечили ее стабильный спрос на рынке.

p >>

SA221 | YANMAR Трактор

Описание

Когда вы забираетесь на борт, вы делаете шаг вверх.

Не соглашайтесь на меньшее, когда есть больше. YANMAR 221 — это полностью оборудованный трактор, оснащенный нашим легендарным 3-цилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением. Он разработан с учетом потребностей оператора, обеспечивает удобство и простоту управления. Широко открытые обзорные линии и легкий доступ ко всем приборам и элементам управления делают работу с ним более приятной, а полнокадровое шасси снижает вибрацию для более плавной езды.Это шаг вперед, которого вы заслуживаете.

SA221 — это полностью укомплектованный многоцелевой компактный трактор, оснащенный экономичным трехцилиндровым дизельным двигателем YANMAR с жидкостным охлаждением. Мы разработали этот трактор для увеличения полезной мощности и обеспечения более плавной и комфортной езды. Вы быстро оцените обновленную открытую платформу с ее удобными и простыми в использовании элементами управления, которые упрощают работу для пользователей с любым уровнем опыта.


Эксклюзивные предложения

Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады.За подробностями обращайтесь к официальному дилеру YANMAR.


Скидка для служб быстрого реагирования, военных и учителей

В Yanmar America мы всегда ищем способы помочь людям, которые служат нашей стране и сообществам. Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для служб быстрого реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные коммунальные, компактные и малолитражные тракторы Yanmar.

  • Для наших военнослужащих и героев службы быстрого реагирования все, что нужно для получения скидки, — это зайти к ближайшему дилеру Yanmar с вашими водительскими правами и подтверждением вашей активной службы, пенсионного статуса, почетного увольнения или статуса занятости, чтобы воспользоваться этой рекламной акцией. .
  • Нашим уважаемым преподавателям требуются водительские права и квитанция о выплате зарплаты или школьный идентификационный значок.

Предложения действительны с 01 февраля 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

Благодарим вас за обслуживание и ждем скорой встречи!

Связаться с дилером


Возврат денежных средств

Скидки

различаются в зависимости от модели Yanmar и типа установки погрузчика, средней деки косилки или обратной лопаты. Программа Cash Rebate действует до 31 декабря 2021 года.За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру Yanmar. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.

Возврат наличных $ 1,500 (до)


Финансирование по низкой ставке

Розничное финансирование по низкой ставке, доступное для всех новых моделей компактных тракторов Yanmar и навесного оборудования, предназначено только для США. Все транзакции подлежат коммерческому одобрению кредита в рассрочку. По усмотрению Yanmar могут потребоваться другие условия.Все тарифы, условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на низком процентном финансировании, фактический розничный тариф может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут отличаться. Розничное финансирование по низкой ставке не дает права на возврат денежных средств, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 декабря 2021 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.Текущие рекламные акции, скидки и предложения по финансированию НЕ доступны в каких-либо точках поставки тракторов.

0% Финансирование ДО 84 МЕСЯЦЕВ

SA324 | YANMAR Трактор

Описание

Создайте свой список дел.

YANMAR’s 324 — идеальный выбор субкомпактного трактора, когда вам нужно больше мощности и больше возможностей для навесного оборудования. Оснащенный нашим знаменитым 3-цилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, он обеспечивает уникальное сочетание мощности и топливной экономичности.Его производительность дополняется совершенно новой платформой оператора, разработанной специально для вас. На 324 легче подниматься и спускаться, он имеет более удобное положение сиденья, а все инструменты и органы управления у вас под рукой. Вы верите в то, что делаете свою работу правильно. Вот почему этот трактор создан для того, чтобы работать столько времени и сил, сколько вам нужно.

Вы верите, что делаете свою работу правильно. Вот почему мы создали этот трактор, который будет работать столько времени и сил, сколько вам нужно.YANMAR SA324 — идеальный компактный трактор, когда вам нужна универсальность. Оснащенный известным надежным трехцилиндровым дизельным двигателем Yanmar, SA324 обеспечивает уникальное сочетание мощности и топливной экономичности.


Эксклюзивные предложения

Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру YANMAR.


Скидка для служб быстрого реагирования, военных и учителей

В Yanmar America мы всегда ищем способы помочь людям, которые служат нашей стране и сообществам.Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для служб быстрого реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные коммунальные, компактные и малолитражные тракторы Yanmar.

  • Для наших военнослужащих и героев службы быстрого реагирования все, что нужно для получения скидки, — это зайти к ближайшему дилеру Yanmar с вашими водительскими правами и подтверждением вашей активной службы, пенсионного статуса, почетного увольнения или статуса занятости, чтобы воспользоваться этой рекламной акцией. .
  • Нашим уважаемым преподавателям требуются водительские права и квитанция о выплате зарплаты или школьный идентификационный значок.

Предложения действительны с 01 февраля 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

Благодарим вас за обслуживание и ждем скорой встречи!

Связаться с дилером


Возврат денежных средств

Скидки

различаются в зависимости от модели Yanmar и типа установки погрузчика, средней деки косилки или обратной лопаты. Программа возврата денежных средств действительна до 31 декабря 2021 г. Для получения дополнительных сведений обратитесь к официальному дилеру Yanmar. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.

Возврат наличных $ 2,000 (до)


Финансирование по низкой ставке

Розничное финансирование по низкой ставке, доступное для всех новых моделей компактных тракторов Yanmar и навесного оборудования, предназначено только для США. Все транзакции подлежат коммерческому одобрению кредита в рассрочку. По усмотрению Yanmar могут потребоваться другие условия. Все тарифы, условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на низком процентном финансировании, фактический розничный тариф может отличаться.Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут отличаться. Розничное финансирование по низкой ставке не дает права на возврат денежных средств, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 декабря 2021 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров. Текущие рекламные акции, скидки и предложения по финансированию НЕ доступны в каких-либо точках поставки тракторов.

0% Финансирование ДО 84 МЕСЯЦЕВ

Тракторная испытательная лаборатория Небраски | Небраска

Лаборатория испытаний тракторов (NTTL) Университета Небраски является официально назначенной станцией для испытаний тракторов в США и проводит испытания тракторов в соответствии с кодами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Тракторы проходят испытания в стране-производителе. Двадцать девять стран соблюдают правила испытаний тракторов (включая страны, не являющиеся членами ОЭСР: Китай, Индия, Российская Федерация и Сербия), и примерно в 25 из этих стран действуют станции испытания тракторов. Соглашения о взаимности с кодексами требуют, чтобы после официального утверждения отчета об испытаниях ОЭСР он был принят всеми странами-участницами.

В

NTTL работает 25-30 студентов, работающих неполный рабочий день, большинство из которых специализируется в области сельскохозяйственной инженерии или управления механизированными системами через Отдел инженерии биологических систем UNL.Многие из этих студентов также являются членами команды четвертичных тракторов, которая участвует в ежегодном мероприятии, спонсируемом Американским обществом сельскохозяйственных и биологических инженеров.

  • Групповое фото в лаборатории испытаний тракторов в Небраске, осень 2016 г.
  • Групповое фото в лаборатории испытаний тракторов в Небраске, осень 2014 г.,
  • Групповое фото в лаборатории испытаний тракторов в Небраске, осень 2013 г.
  • Групповое фото лаборатории испытаний тракторов Небраски, включая доктора Хасана Силлели (в разделе «Испытание»).

Тестовые сезоны NTTL

Сезоны в Тракторной испытательной лаборатории Небраски — весна и осень.Температура на улице должна быть от 40 до 80 для испытания дышла на трассе. Для испытания ВОМ на нашем динамометре мы должны достичь 73,5 в соответствии с требованиями теста производительности Кодекса 2 ОЭСР.

Испытательный автомобиль испытательной лаборатории тракторов в Небраске был построен в 2002 году компанией Caterpillar, Inc. и использовался для испытаний 18 тракторов в течение последнего весеннего испытательного сезона и 19 тракторов во время осеннего испытательного сезона, в результате чего с 1920 года было протестировано 2053 трактора. .

Построенное в 1919 году в соответствии с требованиями Закона о тракторах штата Небраска, наше первоначальное здание было признано историческим памятником Американским обществом инженеров сельского хозяйства. Сейчас здесь находится Музей испытаний тракторов и мощности Ларсена.

Сэмпсон вышел на пенсию после 45 лет и 45% тестирования NTTL?

Брент Сэмпсон начал работать в Университете Лос-Анджелеса в мае 1972 года у доктора Тома Томпсона на ферме Rogers Memorial Resarch Farm. В январе 1976 года он начал работать в испытательной лаборатории с доктором Дж.Лу Левит. Его первым испытанием был Ford 5600 №1201, и к моменту выхода на пенсию он испытал 979 тракторов, что составляет 45% тракторов, испытанных с момента первого испытания в 1920 году. Коллеги, рабочие NTTL, представители производителей и друзья. присоединился к празднованию своего выхода на пенсию в конце июня. Две недели спустя Сэмпсон вернулся к своей работе в Тракторной испытательной лаборатории Небраски на неполный рабочий день. Он продолжает обобщать отчеты об испытаниях других станций ОЭСР и выпускать ежегодный сводный буклет, наслаждаясь работой на пенсии.Он также является членом правления Музея испытаний тракторов и мощности «Друзья Ларсена».


Нажмите, чтобы увидеть прогноз погоды

ТЕСТ ТРАКТОРА NEBRASKA

ВЕБ-САЙТ ЛАБОРАТОРИИ

В СТРОИТЕЛЬСТВЕ!

Пожалуйста, проявите терпение, пока мы обновляем наш сайт. У вас должен быть легкий доступ к «Отчету о тестировании», «Разрешениям» и «Действиям тестовой доски». Если вы не используете Firefox в качестве браузера для поиска, и у вас возникли проблемы с открытием элемента на нашем сайте, попробуйте использовать Firefox.В прошлом мы обнаружили, что другие браузеры непоследовательно открывают наши отчеты. Однако в самой последней версии Firefox вы можете обнаружить, что в отчете пропущено несколько букв или цифр; если вы обнаружите, что это так, в верхней части страницы отчета об испытании есть инструкции, которые следует открыть в другой программе чтения, или вы можете использовать другую поисковую систему, чтобы получить полный отчет.

Комплект сцепления трактора Беларус 250 / 250as / T25 / Nortrac 250 Деловая и промышленная тяжелая техника, запчасти и навесное оборудование gkdevelopers.com

Полный комплект сцепления для тракторов Belarus 250 / 250as / T25 / Nortrac 250 Деловое и промышленное тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование gkdevelopers.com

закрытых, как современные, так и отечественного производства. Полный комплект сцепления. -Сцепление (корзина) 25.21.031-. -диск сцепления 25.21.025- .. Состояние: Новое: Новенькое. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Беларусь , MPN: : полный комплект сцепления : Совместимая марка оборудования: : Беларусь , Бренд: : BELARUS : Тип детали: : полный комплект сцепления , Совместимый тип оборудования: : Трактор : UPC: : Не применяется ,。, неиспользованный, кроме случаев, когда товар был упакован производителем в нерозничную упаковку, комплект сцепления трактора Беларус 250 / 250as / T25 / Nortrac 250. Nortrac 250. 250 / 250AN / 250as / T25 /. для трактора. У нас есть много других запчастей практически для любого трактора.









[email protected]

+91 7888093332

Комплект сцепления трактора Беларус 250 / 250as / T25 / Nortrac 250

Комплект сцепления трактора Беларус 250 / 250as / T25 / Nortrac 250

полный комплект сцепления 250 / 250as / T25 / Nortrac 250 Беларус, 21,031-, -диск сцепления 25,025-, Nortrac 250, 250 / 250AN / 250as / T25 /, для трактора, У нас есть много других запчастей практически для любого трактора, современные и произведенные в СССР, Полный комплект сцепления, -Сцепление (корзина) 25, Платформа для товарных покупок, экономия денег на сделках, Модные товары, 100% гарантия удовлетворения, БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ И БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ.комплект сцепления 250 / 250as / T25 / Nortrac 250 трактор Беларус в сборе, трактор Беларусь комплект сцепления 250 / 250as / T25 / Nortrac 250.

Чем отличаются тракторы с одинаковой мощностью?

Недавно несколько человек спрашивали нас: «Какая разница в тракторах с одинаковой мощностью? Почему существует так много моделей с одинаковой мощностью? » Что ж, вот краткое объяснение. При поиске трактора мощность — не самая важная характеристика.Точно так же и цены нет. Однако вам нужно сосредоточиться на том, какую работу будет выполнять трактор.

Краткая математика подскажет, какой из этих тракторов мощностью 25 л.с. может тянуть ваш груз.

Тракторы разных размеров в пределах одной и той же мощности могут отличаться по весу на несколько тысяч фунтов. Например, John Deere 1025R весит 2095 фунтов с фронтальным погрузчиком, а 3025D с фронтальным погрузчиком — примерно 3454 фунта. Оба трактора имеют двигатель мощностью 25 лошадиных сил.

Практическое правило для вытягиваемых грузов — нагрузка не должна превышать 1.В 5 раз больше веса тянущего автомобиля. Это означает, что 1025R мощностью 25 лошадиных сил может выдержать буксируемую нагрузку приблизительно 3100 фунтов, а 3025D — почти 5200 фунтов. Модель 1025R рассчитана на подъем 681 фунт на заднюю трехточечную навеску, а 3025D — на 1670 фунтов на заднюю. Когда дело доходит до работы, это большая разница! Тем не менее, оба трактора имеют двигатель мощностью 25 лошадиных сил.

Как они это делают?

По мере увеличения габаритов тракторы увеличиваются в весе. Существуют также различные варианты трансмиссии, которые позволяют увеличить редукцию и более эффективно использовать имеющуюся у вас мощность.То же самое и с более крупными машинами. Kubota M5-111 имеет двигатель мощностью 100 лошадиных сил, но весит примерно 7000 фунтов.

Однако, если вы посмотрите на Kubota M6S-111, вы перейдете к большему размеру шасси и мощностью двигателя 105 лошадиных сил. Но есть увеличение веса на 1500 фунтов. В этом случае M6S-111 будет лучшим выбором для таких работ, как скашивание обочин дороги или работа пресс-подборщика сена на холмистой местности. Massey Ferguson, New Holland, TYM, John Deere, Kubota, Kioti и многие другие предлагают «перекрытия» мощности в рамках своих модельных рядов.

Не пытайтесь повторить это дома. Собственно, нигде не пробуйте!

Наличие трактора с большей мощностью не обязательно означает, что вы сможете выполнять работу более эффективно или безопасно. Хотели бы вы буксировать свой кемпер на автомобиле Mustang весом 3500 фунтов и мощностью 310 лошадиных сил? Нет, вы бы хотели подключиться к F-150 массой 5400 фунтов и 375 л.с. Хотя разница между ними составляет всего 45 л.с., грузовик может похвастаться почти на 2000 фунтов больше, что позволяет контролировать полезную нагрузку.Грузовик предназначен для буксировки грузов, а автомобиль — для перевозки людей, а это две совершенно разные работы. Та же логика может быть использована при рассмотрении тракторов. Я не говорю, что больше или тяжелее всегда лучше. Но вам нужно подобрать инструмент под задачу.

При поиске трактора лучше всего обратиться к надежному дилеру, которому вы доверяете и который имеет опыт в этой области. Хороший продавец ответит на ваши вопросы о покупке трактора. Он или она сможет помочь вам выбрать подходящий трактор для выполнения той задачи, которую вы пытаетесь выполнить.

Не обращайте внимания на мощность и цену. Определите, что вы пытаетесь сделать, а затем обратитесь к специалисту по продажам, который поможет вам выполнить работу. Проведите тест-драйв оборудования, которое вы собираетесь приобрести. Обратите внимание на такие параметры, как радиус поворота, уровень шума двигателя и общее качество сборки машины. Такая простая вещь, как небольшой радиус поворота, может иметь значение, если вы сделаете поворот в конце поля или проведете остаток дня на ремонте ворот или забора.

Легко руководствоваться только ценой, но часто люди застревают на машине, которая не выполняет ту работу, которую они пытаются делать, потому что они покупали только по цене. В следующий раз, когда вы захотите купить трактор или навесное оборудование, позвоните нам или зайдите в гости. Мы будем рады потратить некоторое время на то, чтобы познакомиться с вами, и хотели бы помочь вам подобрать инструмент для вашей задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *