Одноосный прицеп легковой: купить автомобильный прицеп на одну ось в Москве

>

Прицепы для легковых автомобилей двухосные и одноосные: различия

Приобретая какую-либо технику, будь то бытовые агрегаты или автомобили, мы обязательно интересуемся его техническими и эксплуатационными параметрами, на основании которых и делаем свой выбор. Не являются исключением и прицепы для легковых машин, конструкция которых классифицируется по нескольким критериям. Существует два основных типа прицепов — двуосные и одноосные. Они имеют некоторые принципиальные различия.

В чем же разница?

Одноосные прицепы более маневренны по сравнению со своими двуосными собратьями в силу того, что они имеют меньшую массу. Они мобильны и легче транспортируются, хотя и менее устойчивы. Если вы решили купить прицеп для легковой машины, то помните, что одноосные модели предназначены для транспортировки грузов весом не более 750 кг. Груз в таком прицепе должен быть размещен максимально равномерно, чтобы уравновесить нагрузку на сцепное устройство.

Основное преимущество двуосного прицепа — большая грузоподъемность и устойчивость. Это преимущество и придает прицепу некоторые недостатки. Это значительный вес, сниженная мобильность, трудности при ручном маневрировании и транспортировке. Как правило, современные модели двуосных прицепов оснащаются поворотным устройством.

Выбираем оптимальную модель

Если пред вами стоит вопрос, какой купить прицеп к легковому автомобилю — одноосный или двуосный, прежде всего ориентируйтесь на предполагаемый вес и габариты груза, который вы планируете перевозить. В то же время большинство современных моделей автоприцепов изготавливаются с учетом перегрузки. Следовательно, если вы тщательно подойдете к выбору прицепа, то вполне сможете приобрести одноосную модель, характеризующуюся великолепными эксплуатационными показателями и устойчивостью к перегрузкам.

По правилам эксплуатации автоприцепов, нагрузка на одно колесо не должна превышать 700 кг.

Если планируется перманентная перевозка малогабаритных и легких грузов, практичнее будет купить прицеп для легкового авто с одной осью.

Если в ваши планы входит периодическая транспортировка грузов с высоким центром тяжести, специалисты советуют не экономить и приобретать массивные двуосные автоприцепы. Данные модели отлично справятся со своим предназначением и на оживленных трассах и сельских дорогах, не отличающихся идеальным покрытием.

«ПрицепФаркопСервис» — прицепы и тягово-сцепные устройства для автомобилей по фаркопам 89033446644

                              «ПрицепФаркопСервис»

Прицепы и тяговые-сцепные устройства для легковых автомобилей.

Наша компания «ПрицепФаркопСервис» занимается продажей новых прицепов для легковых автомобилей и сдачей их в аренду, а также продажей и установкой фаркопов (тягово-сцепных устройств).

   ПрицепФаркопСервис работает с  2011г. За данное время Мы накопили большой практический опыт в области прицепов для легковых автомобилей и фаркопов.

 

Автомобильные прицепы и тягово-сцепные устройства

Прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для механического движения вместе с автомобилем при помощи тягово-сцепных устройств. На сегодняшний день, на российском рынке представлен большой выбор данной продукции, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В категории легковых авто, которая и представлена в основном в ассортименте нашей компании, преобладают бортовые прицепы, оснащенные дугами и кузовом или тентом, и предназначенные для перевозки, как грузов, так и транспортных средств.

Прицеп решает проблему поиска грузовика для транспортировки грузов и избавляет от необходимости оплачивать эту услугу втридорога перевозчику, предоставляя возможность сделать все самостоятельно.

Надежные тягово-сцепные устройства и автоприцепы значительно повышают грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля, избавляя от необходимости использования грузовика и связанных с этим проблем. Вы можете приобрести в нашей компании новые прицепы для перевозки мебели и различной техники, а также для перевозки лодок и различных транспортных средств, от мотоциклов до квадроциклов.

Так у нас Вы найдете:

• Одноосные прицепы для легкового автомобиля;

• Прицепы для катеров и лодок;

• Фаркопы для легковых автомобилей.

Мы предлагаем прицепы для легковых автомобилей различной грузоподъемности: до 750 кг и категории В — до 1 500 кг, а также есть в наличии прицепы грузоподъемностью до 2,5 тонн.

 

Новые и б/у прицепы для автомобиля

У нас можно не только купить новый прицеп, но и арендовать бывший в употреблении. Вся представленная на складе продукция находится в отличном качестве.

О компании

Наша компания  предлагает спектр услуг, куда входит продажа прицепа, установка фаркопа, а также дальнейшее сервисное обслуживание.

У нас Вы сможете заказать быструю и качественную установку тягово-сцепного устройства.

Мы предоставляем гарантию на продукцию и услуги:

• 1 год ― на новые прицепы;

• от 6 до 12 месяцев — на услуги (установку).

 

Установка фаркопов и прицепов на легковые авто

Наша компания располагает сертификатами качества продукции, лицензией на изготовление прицепов, сертификатами на их сборку и установку фаркопов. Наша компания работает с 2011 года и может похвалиться большой базой клиентов, что говорит о хорошем качестве наших услуг.

Цены на нашу продукцию ниже среднерыночных, так как мы являемся производителями. Продажа прицепов в Казани осуществляется напрямую с завода, без посредников.

Благодаря широкому ассортименту продукции и ее полному наличию на складе, мы максимально удовлетворяем запросы наших клиентов. Большой выбор товара позволяет заказчикам приобрести оптимальную модель. Кроме того, мы можем привезти прицеп для легкового автомобиля любой марки под заказ.

Отличное качество по доступным ценам!

Заказ и доставка прицепов и фаркопов.

Доставка товара осуществляется  самовывозом со склада, который находится по адресу: ул. Михаила Миля, 61 (1), Казань, Россия.

Для уточнения стоимости услуг, согласования формы оплаты и оформления заказа обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. Наши сотрудники предоставят Вам компетентную консультацию и помогут оформить заявку.

Сколько весит легковой прицеп | ССТ

Большое количество производителей и марок прицепов порой затрудняют выбор даже опытных водителей, не говоря о новичках. Одной из самых важных задач, которую должен решить для себя каждый покупатель прицепа, является определение его веса. Дело в том, что этот параметр напрямую влияет на множество факторов эксплуатации, и именно о том, сколько весит легковой прицеп и как понять, стоит ли его покупать, мы и поговорим.

Сколько весит легковой прицеп и как это влияет на эксплуатацию

Сначала давайте разберемся, какая именно цифра среди всех характеристик прицепа нам нужна. Чаще всего производители указывают 3 основных параметра, которые касаются веса:

  • грузоподъемность — максимум груза, который можно перевозить в прицепе;
  • снаряженная масса — вес пустого прицепа со всем оборудованием;
  • полная масса — разрешенный максимум, который высчитывается по формуле «снаряженная масса прицепа + грузоподъемность».

Таким образом, для определения веса самого прицепа нужен параметр «снаряженная масса». Однако, если вы будете выбирать только по нему, то можете легко совершить распространенную среди покупателей прицепов ошибку.

Дело в том, что на прицепы весом более 750 кг нужна дополнительная категория «Е» в водительских правах. И считаются эти 750 кг по параметру «полная масса». Поэтому если у вас нет категории «Е» и вы не горите желанием ее оформлять, учтите, что масса прицепа вместе с грузом не должна превышать 750 кг.

Итак, при выборе прицепа прежде всего определитесь, какие грузы вы планируете возить, узнайте их массу и, исходя из этой цифры, подбирайте прицеп. Например, вы планируете перевозить картошку партиями по 400 кг. Считаем: 750 — 400 = 350 кг. Таким образом, снаряженная масса прицепа должна быть 350 кг или менее при грузоподъемности 400 кг.

К счастью, современные прицепы очень технологичны, поэтому имеют невысокую снаряженную массу (в среднем от 200 кг) при большой грузоподъемности, что позволит вам взять вариант «с запасом».

Теперь вы знаете, как определить, сколько весит легковой прицеп и на что влияет этот параметр, а значит, готовы выбрать его самостоятельно или помочь советом другу.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы под любые задачи

У нас всегда в наличии широкий спектр прицепов российского производства для частных и коммерческих целей. Есть универсальные модели, а также варианты для специализированной техники (квадроциклов, ПВХ-лодок, снегоходов). Некоторые прицепы оснащены полезными опциями вроде механизма сваливания, кроме того, в нашей продукции применяются современные патентованные решения, разработанные нашим конструкторским бюро.

Все вопросы касательно параметров моделей из нашего каталога, вопросов доставки и оплаты вы можете уточнить по телефону 8 (800) 100 55 90.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Как выбрать легковой прицеп правильно

В ассортименте легковых прицепов производимых под торговой маркой «Бобер» около полутора десятка моделей одно и двухосных прицепов, каждый прицеп отличается свойственным только ему набором характеристик. Узнайте, как правильно выбрать легковой прицеп, оптимально подходящий именно для Ваших потребностей и соответствующий возможностям вашего автомобиля. Такой, который не подведет в сложных обстоятельствах и надежно прослужит долгие годы.

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ, ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства, на комфорт в длительной поездке. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа. Здесь все зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. В него легко поместится несколько десятков секций строительных лесов, инструменты, материалы или, к примеру, мебель и крупная бытовая техника. В конце лета и осенью такое транспортное средство станет отличным помощником в перевозке урожая, заготовке дров на зиму, пригодится рыбаку и охотнику.
  • Двухосный прицеп  более мощный, за счет двух осей может похвастаться намного лучшей устойчивостью на дороге. Он окажется незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций. Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза, например пары квадроциклов или до полусотни листов ЛДСП.

Однако количество осей не является единственным параметром, на который нужно обратить внимание при выборе легкового прицепа. На эффективность и комфорт при эксплуатации транспортного средства также оказывает влияние ряд других факторов, в числе которых:

МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

При выборе легкового прицепа ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу транспортного средства используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса Вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75)/2).

При выборе прицепа к мотоблоку, например ПА-004, учитывайте мощность, заявленную в документации культиватора.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резиножгутовой).

    • Рессорная может похвастаться большим запасом прочности и ремонтопригодностью, Вы легко почините ее даже в дороге. Рессорно-амортизационная подвеска легковых прицепов ТМ «Бобер» состоит из нескольких листов рессор Горьковского автозавода или немецкой компании «Alko».
    • Преимущество торсионной подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.
Рессорная подвеска прицепа Торсионная подвеска прицепа

Наши легковые прицепы Самсон 276Т и Самсон 300Т укомплектованы резиножгутовой подвеской «Alko», которая отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, в результате регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на скорости по дороге с плохим покрытием.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, определитесь с условиями его эксплуатации и мы установим колеса оптимально подходящие именно в Вашем случае.

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

Легковые прицепы ТМ «Бобер» комплектуются сцепными устройствами ZSK-1300 и ZSK-750, в зависимости от грузоподъемности конкретной модели.

ДЫШЛО

На дышло приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

  • Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.
  • V-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.
  • Удлиненное V-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.
Одинарное дышло V-образное дышло Удлиненное V-образное дышло

Если в нашем интернет-магазине нет подходящего варианта, свяжитесь с нами и мы соберем одноосный или двухосный легковой прицеп нужной Вам конфигурации. Вы сами выберете тип подвески, дышла, ширину шин и другие параметры транспортного средства, наши специалисты сделают все в соответствии с Вашими пожеланиями.

Купите прицеп для легкового автомобиля по цене производителя в нашей компании «Автоторг». Мы находимся в Кременчуге, но всегда готовы обеспечить максимально оперативную доставку прицепа в любой регион Украины!

Решили купить прицеп и выбрали интересующую Вас модель?
Для получения дополнительной информации
по товару или для оформления заказа

Заполните форму ниже

Одноосные бортовые прицепы для легкового автомобиля

Легковые бортовые прицепы марки «Кияшко» — один из признанных лидеров на украинском рынке. Компания предлагает качественную продукцию за приемлемую цену. В ассортименте прицепов для легкового автомобиля представлены одноосные прицепы с бортами из влагостойкой  фанеры или металла, разной грузоподъемностью и размерами кузова. 

Одноосный бортовой прицеп 2,0×1,28×0,47 м
Одноосный бортовой прицеп 2,0×1,28 м для легкового автомобиля. Внешние размеры кузова (длина × ширина × высота) — 2,0×1,28×0,47 м. Прекрасное сочетание качества и надежности! Модель 20PB1101MF Одноосный бортовой прицеп 2,3×1,4 м
Одноосный бортовой прицеп для легкового автомобиля. Внешние размеры кузова (длина × ширина × высота) — 2,3×1,4×0,47 м. Прекрасное сочетание качества и надежности! Модель 23PB1103MF. Одноосный бортовой прицеп 2,5×1,5 м
Одноосный бортовой прицеп для легкового автомобиля. Стандартные размеры кузова (длина × ширина × высота) — 2,5×1,5×0,47 м. Прицеп может быть изготовлен под заказ с учетом всех Ваших пожеланий. Модель 25РВ1105MF. Одноосный бортовой прицеп 2,3×1,4×0,5 м (фанерный)
Бортовой прицеп «Кияшко» для легкового автомобиля. Особенностью этого прицепа являются съемные борта кузова, что позволяет использовать его также как платформу или прицеп-фургон. Грузоподъемность этого прицепа равна 1000 кг. Модель 23PB1103F.

Цена: 30300 грн

Одноосный бортовой прицеп 2,3×1,4×0,5 м (фанерный) самосвал
Бортовой прицеп для легкового автомобиля. Бортовой прицеп для легкового автомобиля с опрокидываемым кузовом. На прицепе установлен подъемный механизм с инерционной лебедкой АЛ-КО 500 кг. С помощью подъемного механизма Вы сможете без лишних усилий опрокинуть и поднять кузов прицепа. Все борта прицепа съемные, что дает возможность использовать прицеп как платформу или прицеп-фургон. Грузоподъемность прицепа равна 1000 кг. Артикул 23PB1103FS

Цена: 36900 грн

Одноосный бортовой прицеп 2,56×1,5×0,5 м (фанерный) усиленный
Бортовой прицеп для легкового автомобиля. Особенностью этого прицепа являются съемные борта кузова, что позволяет использовать его также как платформу или прицеп-фургон. Реальная грузоподъемность прицепа равна 1500 кг. Модель 256PB1105FU.

Цена: 38400 грн

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп? Поможем разобраться и выбрать!

Всем привет! Сегодня дорогие друзья, хочу поговорить о прицепах. Тема возможно и не самая популярная и касается узкого круга автомобилистов, которые предпочитают использовать свои авто не только как средство передвижения «себя», но и как средство транспортировки небольших грузов.

Вы узнаете в чем отличие между одноосным и двухосным прицепами, какой легковой прицеп для каких целей подойдет лучше и конечно же мы подскажем, что лучше одноосный или двухосный прицеп.

Начну с того, что прицепы выбирают, как правило те, кто не хочет жертвовать комфортом ради возможности перевозки грузов. Речь сейчас о микроавтобусах минивенах и пикапах, которые позволяют обойтись без прицепа в большинстве случаев. Действительно покупать себе «бус» или пикап ради того, чтобы несколько раз выехать за город или что-то перевезти как минимум глупо. Другое дело, когда перевозить приходится постоянно и в больших количествах… В всех остальных случаях обойтись можно небольшим прицепом, который можно при необходимости отцепить и продолжить ездить на своем комфортном автомобиле.

Наиболее распространенными среди покупателей являются конечно же одноосные прицепы. Они стоят дешевле двухосных и позволяют регулировать нагрузку на тягово-сцепное устройство (проще говоря, фаркоп). Нагрузку можно равномерно распределить, смещая центр тяжести в сторону дышла или наоборот в противоположную дышлу сторону.

Однако случаются ситуации, когда размеры прицепа (длина) диктуют свои условия и одной оси уже не хватает, в таких случаях добавляется еще одна ось, которая позволяет снизить нагрузку, равномерно распределив вес по осям. Двухосный прицеп хорошо подойдет для перевозки больших габаритных грузов, лодок, длинных конструкций и стройматериала.

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп?

Если вы собираетесь купить одноосный прицеп, вам следует знать о его плюсах и минусах, которые я сейчас перечислю ниже.

Одноосный прицеп — «плюсы»

  1. Цена. Стоимость одноосных существенно разнится с ценой двухосников. Первые намного дешевле.
  2. Размеры. Небольшой размер одноосного прицепа позволяет использовать его для разных мелких хозяйственных целей.
  3. Поведение на дороге. Одноосный легковой прицеп более маневренный и прекрасно ведет себя на неровной дороге, пересеченной местности и в лесу.
  4. Распределение нагрузки. Прицеп с одной осью позволяет распределить нагрузку по своему усмотрению, сместив груз либо взад, либо вперед.

Минусы одноосных прицепов

  1. Грузоподъемность. Одноосный прицеп с двумя колесами не сможет выдержать большие нагрузки, поскольку каждое из колес, в среднем, рассчитано на нагрузку от 250 до 500 кг.
  2. Ограничение длинны груза. Перевозить длинный и габаритный груз, перечисленный выше двухколесным прицепом неудобно, для этих целей лучше подходит четырехколесный вариант.
  3. Управляемость при езде задним ходом. Управлять одноосником, во время езды задним ходом, сложнее нежели двухосником, первый очень легко поворачивается и при недостатке опыта можно долго маневрировать.

Двухосный прицеп — «плюсы»

  1. Грузоподъемность. Как уже говорил выше, двухосник может выдержать гораздо большую нагрузку за счет количества колес.
  2. Большие габаритные грузы. Четырехколесный прицеп позволяет перевозить гораздо более габаритные грузы и больший вес.
  3. Лучше управляется во время езды задним ходом.

Минусы двухосных прицепов

  1. Стоимость. Цена четырехколесных прицепов гораздо выше по сравнению с одноосниками.
  2. Нагрузить фаркоп с двухосным прицепом намного сложнее. Кроме того, если шар будет слишком низко, задние колеса будут меньше нагружены и сцепление с дорогой ухудшится. Все это в итоге может стать причиной аварии, т. к. во время прохождения поворотов авто с прицепом может «сложиться».
  3. Проезд неровностей. Одноосный прицеп лучше подходит для плохих дорог, два колеса просто прокатываются, повторяя каждый изгиб и ухаб, нежели четыре. Четыре колеса переваливаются и мешают друг другу на плохих проселочных дорогах, а также в лесу. Кроме того при наезде на большую кочку колесами прицепа, нагрузка на фаркоп снижается, а дышло поднимется вверх, поднимая тем самым задок автомобиля. Такое явление также может привести к «складыванию» автопоезда. При съезде с такой кочки, наоборот возникает избыточное давление на фаркоп и заднюю ось авто при этом передняя ось машины теряет сцепление с дорогой.

Подведем небольшие итоги…

Купить одноосный прицеп рекомендую тем, кто планирует использовать его в личных целях, для перевозки небольших грузов по разным дорогам как лесным, так и дорогам общего пользования. Одноосный прицеп хорошо подойдет для дачников, а также для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.

Что касается двухосного прицепа, то такой лучше использовать исключительно для трассы, а также в тех случаях, когда двухколесный аналог не справляется с поставленной задачей. Если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или что-то габаритное к примеру стройматериал, какие-то длинные конструкции или транспорт, вам лучше купить двухосный прицеп.

У каждого прицепа, как и у всего в этом мире — свое предназначение, важно лишь перед покупкой как следует подумать и взвесить все «за» и «против». Прежде чем покупать легковой прицеп вы должны четко понимать для каких целей вы его приобретаете, вам обязательно следует изучить все плюсы и минусы каждого из претендентов. Только в таком случае ваш выбор будет обдуманным и правильным. Желаю вам сделать правильный выбор, надеюсь ваша покупка будет удачной.

Рекомендую: Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!

Спасибо что зашли на vopros-avto.ru буду признателен за репост данной статьи, если вы поделитесь ею в соц. сетях используя для этого кнопки расположенные чуть ниже. Всем добра, и удачи! Пока.

одноосный прицеп, одноосный прицеп Поставщики и производители на Alibaba.

com
О продуктах и ​​поставщиках:
 Перевозка тяжелых грузов на ваших транспортных средствах теперь стала удобнее и проще с помощью мощных, долговечных и эффективных.  одноосный прицеп  на Alibaba.com. Эти оптимальные качества, невероятно прочные и сверхмощные. Одноосный прицеп   может перевозить крупногабаритные продукты для транспортировки и известен своей прочностью и стабильностью.Надежный. Прицеп одноосный   изготовлен с использованием передовых технологий и оснащен мощной подвеской для комфортной перевозки грузов. Вы можете купить их у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по выгодным ценам и по доступным ценам. 

Мощный. Одноосный прицеп на строительной площадке изготовлен из высококачественных материалов, таких как сталь, чугун и алюминий, которые обладают повышенной прочностью и обеспечивают долгосрочную устойчивость. Эти крепкие. Одноосный прицеп способен перевозить грузы до 100 тонн, а механическая пневматическая подвеска тележки исключает любые рывки и поломки во время перевозки. Эти. Прицеп одноосный также оснащен двухпроводной тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение.

На Alibaba.com вы можете выбрать множество. одноосный прицеп , которые доступны для удовлетворения ваших требований. Эти опытные. одноосный прицеп может поставляться с отличным стилем плоских или каркасных пластин в зависимости от модели для облегчения перевозки. Эти крепкие. Одноосные прицепы доступны в различных моделях для перевозки различных грузов.

Alibaba.com предлагает большой ассортимент. одноосный прицеп , который может удовлетворить ваши требования и ваш бюджет. Эти продукты соответствуют стандартам ISO, CCC, BV, SGS, CE, DOT и доступны как OEM-заказы, а также доступны для полной настройки в зависимости от требований.

История агротехники в Чешской Республике

Истоки сельскохозяйственной транспортной техники в Писечне находятся в деревне Сенице в Гане, где она была основана в 1894 году компанией Леопольда Каспара, основная производственная программа которой состояла из зерна. обрабатывающие машины.Производство тракторных прицепов было начато в Сенице в Гане в 1942 году г-ном Йозефом Фогларом. Производство переместилось в Писечне в 1968 году, когда на основе международного соглашения с Польшей правительство решило прекратить производство целлюлозы на бумажных фабриках Olšanské в Писечне в Есенике, и это имущество перешло в собственность завода в Сеницком для перехода на промышленное производство. Было решено, что после столь необходимых ремонтов здесь будут производиться одноосные прицепы типа PAJ 1 и сельскохозяйственные прицепы, а также сельскохозяйственные полуприцепы.

Для этой цели было необходимо изменить существующую производственную зону в бывшем варочном котле и обезвоживающих машинах и реконструировать другие объекты, такие как участок хлорирования и участок кислоты. Необходимо было построить новый склад и промежуточную складскую площадь, потому что производственная линия по производству прицепов требует больших площадей. Еще одним важным аспектом было обеспечение квалифицированными инженерными кадрами и переподготовка персонала бывшего целлюлозного комбината. Это было достигнуто, и количество сотрудников выросло до более чем 250 человек.

Постепенно производство сельскохозяйственных прицепов PzS 50 и P 73 S заняло основную производственную линию в цехе М1, а на первом этаже — с технической точки зрения необычное пространство — помимо хранения так называемого куплены запчасти, производственно-монтажное рабочее место для модификации одноосного прицепа PAJ 1 размещено. Вертикальная транспортировка материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, однако, была не слишком подходящей, и это место работы было позже изменено. Для хранения металлургических материалов на улице построен крановый склад.

Расширение базового завода за счет производства 2 — Písečná и общее увеличение сотрудников на обоих заводах до 900 сотрудников позволило производству увеличить производство до 10 000 прицепов в год. Производство только в Писечне в 1979 году произвело продукции на сумму 110 159 000 чешских крон.

В 1975 году была добавлена ​​четырехэтажная башня из панельных блоков с 12 плоскими элементами. Дальнейшие постройки были приобретены между 1977 и 1980 годами за счет покупки жилых домов. В 1985 году строительство жилого дома ОКАЛ было достроено еще одиннадцатью квартирами.

Еще одним продуктом, который производился на заводе в Писечне, был прицеп с маркировкой P 38 Tr, или так называемый Tradice (Традиция), производство которого продолжалось много лет. Также прицеп A3 JS, являвшийся шасси для навешивания шкафа и других кузовов, входил в ассортимент продукции этого завода. Также было сконцентрировано комплексное производство тормозных дисков для осей BSS и производство сцепных колец для прицепов и производство многих других деталей прицепов.

Передача активов между Odštěpným Сельскохозяйственным закупочным и сбытовым заводом Šumperk и BSS Senica в Хане 22 января 1976 года приобрела складские помещения в Градеце площадью 1560 м2 в качестве производственных площадей и после соответствующей реконструкции была отремонтирована для производства стороны из листового металла панельные прицепы, так как тенденция использования деревянных боковых панелей постепенно отказалась, до этого времени здесь производились деревянные боковые панели.

В 1982 г. было достигнуто соглашение между п.п. Брандские инженерные и литейные заводы, а также предприятие Prefa Olomouc и на основании договора о делимитации неиспользуемое предприятие Prefy в Писечне было бесплатно передано государственной компании BSS. В это время необходимо было обеспечить производственную площадку для производства нового типа прицепа-самосвала NS 1. Существующий цех, однако, был технологически недостаточен для нужд сборки, и поэтому он также использовался. для штамповки / прессования и сварки. По этой причине было подготовлено здание нового зала, в котором также будет малярный цех.

Очень быстро, в 1983 году, новый цех был введен в эксплуатацию, и в октябре того же года можно было запустить производство прицепов NS 1 30.23.20. Через некоторое время производство прицепов вернулось на завод в Сенице в Гане и здания использовались для изготовления и сборки узлов Татра 815 и ЛИАЗ 100 020, которые здесь дорабатываются. Какое-то время здесь производили контейнеровозы НК 24. 20.18 и полуприцепы НС 2. В 1988 году здесь были спроектированы производственные рабочие, и 44 кооператива всего завода выпустили около 500 кузовов автомобилей LIAZ TATRA и около 250 самосвальных прицепов NS 2nd. В 1988 году для этого производства было назначено 44 рабочих и в сотрудничестве со всем заводом было Изготовлено 500 кузовов автомобиля ЛИАЗ ТАТРА и около 250 самосвалов НС 2.

Впоследствии произошла реорганизация менеджмента компании и существующих заводов. Начавшаяся тогда самостоятельная деятельность в Писечне была основана 29 ноября 1984 г. как отдельный завод 3 в составе предприятия BSS. Завод руководил тремя производственными предприятиями: это базовое производство 1 в Писечне, производство 2 в Писечне на станции (бывшая Префа) и производство 3 в Градеце.

В 1990 году предприятие в г. Писечна было приватизировано, а с 2005 г. предприятие принадлежит ЦМТ Писечна.

синий знак с грузовиком с одноосным прицепом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.

Изображение 36475755.
синий знак с грузовиком с одноосным прицепом Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 36475755.

Синий знак с грузовиком с одноосным прицепом

S M L XL EPS Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
млн Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4022 x 4000 пикселей | 34.1 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4022 x 4000 пикселей | 34,1 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Управление автомобилем с прицепом — CarsNB.com

Управление автомобилем с прицепом требует соблюдения определенных правил, которые существенно облегчают движение с прицепом. Если вам предстоит ехать в поезд с прицепом, настоятельно рекомендуется прочитать эту статью.
Не каждый может перевозить груз в багажнике автомобиля.Дачники, сельчане, любители активного отдыха и многие другие категории автовладельцев используют одноосные легковые прицепы для расширения возможностей своих машин. Помимо удобства, использование прицепа выгодно с экономической точки зрения. Удельная стоимость перевозки грузового прицепа снижается в среднем на треть, что немаловажно при высоких ценах на топливо.

Чтобы пользоваться всеми преимуществами использования прицепа, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, поскольку вождение в этом случае имеет свои особенности и требует обучения как водителя, так и транспортного средства.

Как подготовить прицеп?

• Обучение следует начинать с проверки технического состояния прицепа.
• Прицепное устройство должно быть в исправном состоянии. Для этого проверьте надежность фиксации замка в закрытом положении и крепления тросов и цепей к транспортному средству.
• Для уменьшения трения и улучшения электрического контакта между транспортным средством и сцепным устройством прицепа шар (сцепное устройство) необходимо смазать (можно использовать графитовую смазку или любую другую подобную ей).

• Подшипники колес должны свободно вращаться. Чтобы убедиться в этом, достаточно приподнять бортик прицепа и прокрутить колесо.
• Давление в шинах колес прицепа должно быть одинаковым.
• При неисправных амортизаторах прицеп будет неустойчивым на дороге.
• Если фары прицепа не работают или горят не в полную силу, проверьте контакт с «массами». Соединение кузова автомобиля и фаркопа с помощью медной проволоки часто решает проблему.
• Борта прицепа должны быть закреплены, а палатка — надежно закреплена.

Как разместить товар в прицепе?

От размещения груза в прицепе зависит его устойчивость на дороге. Чтобы прицеп не мешал движению, необходимо следить за тем, чтобы основная нагрузка приходилась на вал (с небольшим запасом в сторону дышла). В этом случае центр тяжести как можно ниже. Для этого тяжелые грузы необходимо размещать на днище прицепа с небольшим смещением вперед.

При неравномерной загрузке прицепа управляемость автомобиля ухудшится.При перегрузке кормы снижается сцепление задней оси с дорожным покрытием, а в передней части прицепа перегруженная машина перестает подчиняться рулю (кроме того, переднеприводные автомобили начинают крутиться с хорошим покрытием даже на ровной поверхности. Дорога).

Особенности вождения автомобиля с прицепом.

Прицеп

не только увеличивает габаритные размеры и вес транспортного средства, но из-за наличия сцепки затрудняет маневр траектории. Чтобы создать дорожно-транспортное происшествие, водитель должен соблюдать некоторые правила:

• Соблюдайте увеличенную дистанцию, так как этому автомобилю нужно больше места не только для разгона, но и для торможения.
• Обгон следует производить только в условиях хорошей видимости, участок дороги должен быть полностью просматриваемым (без подъемов и поворотов).
• При обгоне автомобиля с прицепом большой грузовик создает резкий перепад давления, при котором прицеп сначала резко опускается в сторону, а затем — наоборот давит. Поэтому, если вы видите, что впереди тягач с полуприцепом, держитесь как можно правее и минимизируйте скорость.
• При резких поворотах и ​​движении по неровной дороге (особенно под гору) прицеп теряет поперечную устойчивость и начинает качаться в сторону.
• Габаритные размеры коридора для поворота автомобильного прицепа значительно увеличиваются. Поэтому при повороте прицепа, вышедшего на тротуар (это актуально для объезда препятствий на дороге) необходимо оставить на 1,5 — 2,0 м больше места, чем обычно.

• При необходимости при движении по проселочной дороге с колеями следует сразу же двигаться по колее, легковой автомобиль и прицеп не попали в другую колею;
• Направления на труднопроходимые участки или препятствия следует выполнять на пониженной передаче, которая должна быть включена заранее в качестве опережения последнего переключения передач.
• Особенно трудно управлять автомобилем с прицепом задним ходом. Это связано с тем, что прицеп будет разворачиваться в направлении, противоположном направлению вращения ускорителя.

• Если во время движения задним ходом прицеп «образовался» (т.е. стал перпендикулярно машине), вам необходимо остановиться и выровнять прицеп. Продолжение маневра может привести к сгибанию дышла прицепа.
• В тяжелых случаях, если необходимо, следует вернуться назад, чтобы отцепить прицеп и переместить его вручную.

Просмотры сообщений: 1,773

Легкие композитные материалы для тяжелых транспортных средств (Технический отчет)

Прюэс, Джеки, Шукри, Самир, Уильямс, Гергис и Шукри, Марк. Легкие композитные материалы для большегрузных автомобилей . США: Н. П., 2013. Интернет. DOI: 10,2172 / 1116021.

Прюэс, Джеки, Шукри, Самир, Уильямс, Гергис и Шукри, Марк. Легкие композитные материалы для большегрузных автомобилей . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1116021

Прюэс, Джеки, Шукри, Самир, Уильямс, Гергис и Шукри, Марк. Сидел . «Легкие композитные материалы для большегрузных автомобилей». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1116021. https://www.osti.gov/servlets/purl/1116021.

@article {osti_1116021,
title = {Легкие композитные материалы для тяжелых автомобилей},
author = {Пруэз, Джеки и Шукри, Самир и Уильямс, Гергис и Шукри, Марк},
abstractNote = {Основная цель этого проекта - разработка, анализ и проверка данных, методологий и инструментов, поддерживающих широко распространенные применения технологий облегчения автомобильных грузов. Два основополагающих принципа направляют исследовательские усилия для достижения этой цели: • Полная интеграция между легкими материалами, выбранными для определенных систем транспортных средств, рентабельными методами их проектирования и производства и практическими средствами повышения их долговечности при одновременном сокращении затрат на их жизненный цикл. (LCC). • Беспрепятственный перенос опыта и результатов, накопленных к настоящему времени в WVU в областях проектирования с использованием легких материалов, инновационных концепций соединения и прогнозов долговечности, от приложений к области снижения веса систем тяжелых транспортных средств и резервуаров для хранения водорода, к приложениям облегчения избранные системы или агрегаты в легковых автомобилях.},
doi = {10.2172 / 1116021},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1116021}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2013},
месяц = ​​{8}
}

Производство прицепов для грузовых автомобилей.

О компании

Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы.К сожалению, но вторая возможность для автомобилей ограничена конечным объемом его багажного отделения, который можно немного увеличить, сложив задний ряд сидений в салоне. Однако это не всегда спасает ситуацию, поэтому люди ищут альтернативные решения, одно из которых — покупка автомобильного прицепа.

Саранский вагоностроительный завод

Одно из старейших предприятий России по производству такой продукции. В ассортименте:

  1. Четыре варианта бортовых, одноосных тентовых прицепов, грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосный бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Подготовлен один вариант конструкции для перевозки гидроциклов.
  4. Двухосный бортовой тентовый прицеп грузоподъемностью до 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция повышенной грузоподъемности (1125 кг).
  6. Четыре модели типа фургон, которые различаются допустимой нагрузкой (480-535) и внешними размерами.

Естественно, завод производит все детали, необходимые для длительной эксплуатации такой продукции.

Орский седельный тягач

Эта компания специализируется на создании систем, предназначенных для работы в сельскохозяйственной сфере человеческой деятельности. Особенностью всех конструкций является возможность поднимать и наклонять борта в различных конфигурациях.

Ассортимент доступных прицепов включает:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать части тела под углом до 50 градусов.
  3. Специальные платформы для перевозки сена, а также различные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в поле.

Московский завод трейлеров (ООО «МЗСА»)

Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

Диапазон:

  1. Общего назначения. 27 моделей одноосных и двухосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческий. Двухосные прицепы закрытого и открытого типа грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разных вариантов.
  3. Вода.34 варианта, позволяющие перевозить квадроциклы, яхты, катера и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели предназначены для принудительной перевозки автомобилей массой 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники — две модели.

Кроме того, в каталоге представлены специальные системы, предназначенные для транспортировки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды неиспользования различных лодок.

Воронежский трейлерный завод

Еще один известный производитель в стране, организация отличается очень внушительным каталогом доступных товаров:

  1. Прогресс.17 разных вариантов. Есть возможность приобретения полного набора компонентов, позволяющего самостоятельно собрать систему по индивидуальным чертежам.
  2. Прицеп. 15 вариантов, в которые входят модели для перевозки обычных грузов, колесной техники, водной техники и так далее.
  3. Автос. Шесть систем малых бортовых одноосных прицепов.
  4. CREON. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов предназначены для езды по грязным дорогам.
  6. Крепость. Доступен только в окрашенном или оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного назначения.
  8. Flint 31. Тентованные прицепы, готовые к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. FTA Дизайн с высокой защитой маркизы.
  10. Орел. Два варианта перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. AMC. Пять сельскохозяйственных моделей.
  12. КМЗ. Компактные системы грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные конструкции лодок, прицепы для перевозки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Челябинский машиностроительный завод автоприцепов

ЧМЗАП — один из самых известных производителей различной прицепной продукции в Российской Федерации. Он специализируется на производстве высококачественных тяжеловесных прицепов. К сожалению, но они предназначены только для использования в сочетании со специальными грузовыми автомобилями, поэтому такие продукты не могут быть применены к обычному легковому автомобилю.

Прицепной завод

Компания, специализирующаяся на производстве прицепов под этим названием, находится в Московской области, в городе Ступино.На момент написания обзора производитель предлагал под этим брендом 62 варианта различных моделей:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель оборудована защитным тентом.
  2. Одноосные и двухосные системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для перевозки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с разной грузоподъемностью и т. Д.

Компания «Прицеп» имеет большой опыт практической работы — производитель начал свою деятельность в 1991 году с производства.О высоком качестве караванов свидетельствует тот факт, что недавно выпущена 60-тысячная модель под этим названием.

Которые считаются лидерами рынка.

Кегель

Компания предлагает системные решения для самых разных отраслей. Особенно хорошие результаты были достигнуты в производстве изотермических полуприцепов для перевозки замороженных продуктов, лекарств, растений и других термочувствительных товаров. Полуприцепы Koegel отличаются высокой грузоподъемностью, оптимальным объемом и продуманными системами крепления перевозимого груза.Компания уделяет большое внимание безопасности и долговечности. Очевидно, эти полуприцепы дороже своих российских аналогов. Однако если вы не привыкли экономить на качестве и хотите добиться безупречной сохранности транспортируемых термочувствительных продуктов — это решение для вас!

Schmitz cargobull

Компания основана в 1892 году. Предлагает грузовые платформы в различных вариантах исполнения для любых задач: карнизы, бортовые платформы, самосвальные полуприцепы, авторефрижераторы.Производственная мощность — до 50 000 в год. Любой шмитц можно использовать для перевозки в разных климатических зонах. Минусы — дороговизна, невозможность изготовления полуприцепа специально для ваших транспортных задач, долгие поиски СТО в случае ремонта.

Крона


История бренда полуприцепов началась в 1963 году. Из них создаются разные типы полуприцепов: бортовые платформы, рефрижераторы, прицепы, фургоны, полуприцепы-занавески. Krone — инновационная технология: например, электронный помощник в управлении, собственная система крепления грузов, собственные оси.Минусы такие же. Цена кусается даже при покупке б / у оборудования. Услуга не из дешевых. СТО в России не так уж и много. Если взять б / у, есть риск не увидеть серьезных поломок и потратить большие деньги на восстановление.

Тонар


Популярный производитель полуприцепов в России начал свою историю в 1991 году. Производит изотермические полуприцепы, самосвальные, тентованные, тентовые полуприцепы. Среди плюсов: хорошее оборудование, ориентированность на российские условия использования, контроль качества.К минусам можно отнести сложности с самостоятельным ремонтом автомобиля: покупатели отмечают, что конструкция для таких действий не очень подходит.

НЕФАЗ


Завод НЕФАЗ — крупнейший производитель грузовых полуприцепов КАМАЗ. На рынке появился в 1977 году. В ассортименте: полуприцепы-зерновозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, тентованные и бортовые модели. Эти простые и удобные в эксплуатации полуприцепы обладают рядом преимуществ: высокая устойчивость и грузоподъемность, отзывчивая пневматическая тормозная система.Недостатки: узкая специализация, использование неевропейских комплектующих: шин, колес и мостов.

Тверстроймаш

Завод по производству полуприцепов в России с безупречной репутацией. На рынке автоприцепов более 20 лет. Разработчики создают уникальные машины под индивидуальные запросы клиентов: как по оригинальному заказу, так и в базовой версии. Они предлагают низкорамные сверхлегкие полуприцепы, классические большегрузные полуприцепы, полуприцепы с выдвижной платформой и более 10 моделей тралов для любого типа груза.

Качественное исполнение полуприцепов, доступный сервис, оптимальное соотношение цены и качества и постоянная разработка продукции делают «Тверстроймаш» лучшим отечественным производителем полуприцепов.

Компания «Мосдизайнмаш» занимается производством прицепов для грузовых автомобилей и тракторов грузоподъемностью до 3,5 тонн и более 16 тонн. Благодаря использованию современных материалов и технологий технические и эксплуатационные характеристики грузовых прицепов соответствуют современным европейским требованиям.

Грузовые прицепы значительно повышают рентабельность автомобильных перевозок и дают возможность ускорить доставку грузов. Грузовые прицепы различают по следующим критериям:

    Снаряженная масса
  • , т.е. полная масса прицепа, включая все основное и дополнительное оборудование;
  • разрешенная максимальная масса, включающая максимальную массу перевозимого груза и снаряженную массу;
  • Тип подвески
  • , которая может быть рессорной, пневматической или комбинированной. В зависимости от типа подвески меняются технические характеристики автомобиля;
  • тип тормозной системы. Все прицепы к грузовым автомобилям нашего производства оснащены стояночной и рабочей тормозной системами.

Составные части грузовых прицепов:

Шасси грузового прицепа. Мосдизайнмаш для прицепов использует современные передовые технологии для использования облегченной конструкции, что значительно упрощает шасси, не теряя прочности.Кроме того, использование легких конструкций позволяет значительно увеличить грузоподъемность.

Сцепное устройство , регулируемое по высоте (максимальная высота 1100 мм), что позволяет использовать наши грузовые прицепы практически с любым транспортным средством.

Оси для прицепов. Двухосные прицепы оснащены автономными подвесками, развал и схождение автоматически регулируются в зависимости от веса перевозимого груза. Это позволяет значительно снизить износ шин, при этом движение становится более ровным, исключая «раскачивание» в различных режимах.

Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность прицепа даже при больших углах наклона; частота периодического обслуживания сведена к минимуму. Прицепы оснащены автономными амортизаторами. Специальная ходовая резьба обеспечивает удобство перемещения ручки.


140011, МОСКОВСКАЯ область, г. Люберцы, НОВОРЯЗАНСКОЕ шоссе, 1Б
  • 4. СПЕКТОР МОТОРС, ООО
    141216, МОСКОВСКАЯ обл., ПУШКИНСКИЙ р-н, с. Братьев, ул. ПОЛЕ, д. 20
  • 5. ООО «СТЕМА»
    142440, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, рп.ОБУХОВО, СОСНА ПРОСЕК РОЖДЕНА
  • 6. КМР-ХОЛДИНГ ООО
    141400, МОСКОВСКАЯ область, г. Химки, ул. ЗАВОД, д. 15, пом. 19/3
  • 7. АРНИКА ООО
    454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, Комсомольский проспект, д. 80Б, кв. 55
  • 8. «ОЗАРМ», ЗАО
    142600, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ОРЕХОВ-ЗУЕВО, ул. ТОРФ-БРИКЕТ, д. 12
  • 9. «ПРАГМАТИК-АВТО», ООО
    142455, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, ЭЛЕКТРОБЛОКА, пер. САФОНОВСКОГО, д. 5
  • 10. «СПМОТОРС», ЗАО
    142900, МОСКОВСКАЯ обл. , Г. КАШИР, ул.СТРЕЛЕЦКАЯ, д. 70
  • 11. «ИЗОМАШ», ЗАО
    141980, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ДУБНА, ул. ЖУКОВСКОГО, д. 2, корп. 17
  • 12. ЭКО «ДИПА», ООО
    142144, МОСКВА, п. ЩАПОВО
  • 13. «РУССТАЛЬ», ООО
    143517, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ р-н, п / о ХОЛЬЩЕВИКИ, с. ГЛЕБОВСКИЙ, мкр., 40, кв. 64
  • 14. ФЛ ООО «ИНТЕРПАЙП ВАН»
    454014, г. ЧЕЛЯБИНСК, Комсомольский проспект, д. 60Б
  • 15. ООО «АТЛАС»
    143604, МОСКОВСКАЯ область, г. Волоколамск, ул.ЗАВОДСКАЯ, д. 25
  • 16. МЗ «ТОНАР», ООО
    142635, МОСКОВСКАЯ обл., НУТ-ЗУЕВСКИЙ р-н, пгт ГУБИНО, ул. 1-я ЛЕНИНСКАЯ, д. 76A
  • 17. «МПЗ», ЗАО
    141004, МОСКОВСКАЯ обл., Г. МЫТИШИ, 1-й СИЛИКАТНЫЙ пер., 12
  • 18. ООО «СТАРЫЙ НЭЙМ»
    143900, МОСКОВСКАЯ область, г. Балашиха, КУЧИНСКОЕ шоссе, владение 2
  • 19. ТРАНСЛЕС, ООО
  • 20. «КРАФ», ООО
    143405, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КРАСНОГОРСК, Ильинское шоссе, 4
  • 21. ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПОЖСНАБ, ООО
    140004, МОСКОВСКАЯ область, г. Люберцы, 1-й Панковский проспект, 1
  • 22. «ТК» ЧУЛКОВО-ТИМ «, ООО
    140153, МОСКОВСКАЯ обл., РАМЕНСКИЙ р-н, с. БЫКОВО, ул. ТЕАТРАЛЬНАЯ, д. 7А
  • 23. ООО «АВТОДЕТАЛЬ-Н»
    142434, МОСКОВСКАЯ обл., НОГИНСКИЙ р-н, д. КАМЕНКИ-ДРОНИШНИКОВО, дом 42Б
  • 24. ТРАНСЛЕС, ЗАО
    141400, МОСКОВСКАЯ область, г. Химки, ул. МОСКВА, д. 21
  • 25. «ДИЗЕЛЬ-СТАТУС», ЗАО
    140090, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ, ДЕНИСЬЕВСКИЙ пр., Д. 17
  • 26. ООО «ПК САФ»
    142131, МОСКВА, п. ОСТАФЬЕВО, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
  • 27. «ИСТОЧНИК», ЗАО
    140180, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ГАГАРИНА, д. 81B
  • 28. НПО ФОРУМ, ООО
    140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. Конная, д. 2
  • 29. «ЕВРАКОМ», ЗАО
    143952, МОСКОВСКАЯ обл., Г. РЕУТОВ, ул. ТРАНСПОРТ, д. 12
  • 30. «МОБЕТОН», ООО
    141400, МОСКОВСКАЯ область, г. Химки, ул. ГОРШИНА, д. 2, пом.VII
  • 31. «СПЕЦАВТО», ООО
    141600, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КЛИН, ЛЕНИНГРАДСКОЕ шоссе, 88 КМ
  • 32. «ТЕХНО ТРАНС», ООО
    140200, МОСКОВСКАЯ область, г. ВОСКРЕСЕНСК, ул. ПИОНЕРСКАЯ, д. 4
  • 33. «ГИРОС», ООО
    140180, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ЖУКОВСКИЙ, ул. ЭНЕРГИЯ 7
  • 34. ООО «ТЕХ СУППОРТ»
    140011, МОСКОВСКАЯ область, г. Люберцы, ул. ЮБИЛЕЙНЫЙ, д. 5А
  • 35. ООО «РКЛ»
    143960, МОСКОВСКАЯ обл., Г. РЕУТОВ, шоссе МОСКВА-Нижний Новгород Новгородское шоссе, 1
  • 36.«БОНУС-АВТО», ООО
    140411, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КОЛОМНА, ул. ФРУНЦЕ, д. 41, пом. 136
  • 37. ООО «К-АВТОМАТИВ»
    142791, МОСКВА, д. СОСЕНКИ, д. 75
  • 38. «КЕМПЕР ЦЕНТР», ООО
    143443, МОСКОВСКАЯ обл., Г. КРАСНОГОРСК, мкр. ОПАЛИХА, ул. ПРАВОСЛАВНАЯ, д. 18
  • 39. ООО «ВУЛКАНКОМПЛЕКТ»
    143005, МОСКОВСКАЯ обл., Г. Одинцово, Можайское шоссе, 8
  • 40. «ПИТ-СТОП», ООО
    142670, МОСКОВСКАЯ обл. , НУТ-ЗУЕВСКИЙ р-н, г. ЛИКИНО-ДУЛЕВО, ул.4-Я ПЯТИЛЕТНИЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОРПОРАЦИЯ, ГАРАЖ
  • 41. «ЦПР, ОАО ЦНИИСМ», ЗАО
    141371, МОСКОВСКАЯ обл., Сергиево-Посадский р-н, г. ХОТКОВО, ул. ЗАВОД
  • 42. «МУЛЬТИТРАК», ООО
    141407, МОСКОВСКАЯ область, г. Химки, ул. ПАНФИЛОВА, владение 19, стр. 1
  • 43. «БАТ», ООО
    140170, МОСКОВСКАЯ область, г. Бронницы, КАШИРСКОЕ шоссе, 4
  • 44. ООО «ТЕХНО СЕТЬ»
  • 45. ООО «МК« ДИПА-II »
    142116, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ПОДОЛЬСК, ул.ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. 20.09,
  • 46. «ТРЕЙЛЕР», ООО
    142800, МОСКОВСКАЯ область, г. Ступино, ул. ВОЕННЫХ СТРОИТЕЛЕЙ, д. 3
  • 47. «МЕРКУРИЙ», ООО
    143905, МОСКОВСКАЯ область, г. Балашиха, ул. СВЕРДЛОВА, д. 15/3, пом. II буква А
  • 48. «БУСМОД», ООО
    142211, МОСКОВСКАЯ область, г. СЕРПУХОВ, ул. 1-я МОСКОВСКАЯ, 44, корп. 33
  • 49. «ИСТОЧНИК», ЗАО
    143400, МОСКОВСКАЯ область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, 4
  • 50. «ПРМП», ООО
    141540, МОСКОВСКАЯ обл., СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ р-н, ПОВАРОВО ДП, ул.ПОЧТА, д. 29, МОНТАЖНЫЙ ДОМ №3
  • 51. ОП ООО «АВТО-ПРОФИ ПЛЮС»
    142000, МОСКОВСКАЯ обл., Г. ДОМОДЕДОВО, СЕВЕРНЫЙ микрорайон, КАШИРКОЕ шоссе, 7А
  • 52. ТЕХНОЦЕНТР, ООО
    141400, МОСКОВСКАЯ область, г. Химки, ул. ЗАВОД, д. 15
  • 53. ООО «СМТ СИСТЕМ»
    141009, МОСКОВСКАЯ обл., Г. МЫТИШИ, ул. КОЛОНЦОВА, д. 5
  • 54. «ГОРА-ХОЛДИНГ», ООО
    142641, МОСКОВСКАЯ обл., ОРЕХОВ-ЗУЕВСКИЙ р-н, д. ГОРА, 1
  • 55.
  • Мобильная прицепная электростанция —

    Мобильная прицепная электростанция №
    Прицепная мобильная электростанция — это мобильная установка для работы в разных местах.
    1. С шумоизоляцией от дождя Iow с хорошей выхлопной и дренажной системой, может работать в любую погоду
    2. Обе стороны могут быть открыты для работы. Конечно, при необходимости его можно заблокировать.
    3. Пользователи могут выбрать одноосный или двухосный прицеп.
    4. Резервуар может гарантировать 12 часов работы.
    5.Экран управления монитором через смотровое окно
    6.Кабели и соединительные кабели или другие аксессуары могут быть поставлены в соответствии с требованиями клиентов

    Основные технические данные :

    24 ~ 30 кВт 50 кВт 75 ~ 150 кВт 200 кВт 6-цилиндровый рядный 300 кВт 6-цилиндровый рядный 250 ~ 300 кВт 12 В
    Полная длина автомобиля (мм) 2350 2800 3050 3400 3400 3700
    Общая ширина всей машины (мм) 1600 1600 1750 2100 2200 2200
    Общая высота автомобиля (мм) 2020 2180 2300 2700 2700 2800
    Колесная база (мм) 1250 1800 1900 2400 2400 2500
    Расстояние между колесами (мм) 1360 1200 1300 1620 1620 1850
    Количество патронов 4 4 4 4 4 4
    Технические характеристики шин 650-16 650-16 650-16 700-16 700-16 750-16
    Длина корпуса (мм) 1900 2400 3050 3400 3400 3700
    Общая ширина ящика (мм) 1000 1000 1100 1400 1600 1600
    Общая высота (мм) 1000 1240 1360 1450 2750 2750
    Масса (кг) 500 700 950 1100 1350 1600

    Примечание:
    1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *