Одноосный прицеп для легкового автомобиля: Прицепы одноосные для легкового автомобиля

>

Как правильно загружать легковой прицеп

Умение правильно производить загрузку легкового прицепа очень важно для каждого автолюбителя. От правильности загрузки прицепа зависит безопасность вашего движения, сохранность перевозимого груза, а также снижается вероятность поломки прицепа и автомобиля тягача.

В первую очередь при загрузке прицепа важно помнить о его грузоподъемности и не допускать превышения максимально допустимой нагрузки, которая указана в паспорте легкового прицепа. Перегруз прицепа является частой причиной поломок (о том, как могут измерить массу груза владельцы курганских прицепов, не имея под рукой напольных весов, мы уже писали в нашей статье).

Груз на прицепе необходимо размещать равномерно, чтобы центр тяжести располагался над осью прицепа (если это одноосный прицеп) или между осями (если это двухосный прицеп).

Некоторые автолюбители считают, что смещение груза в переднюю часть прицепа делает сцепку прицепа и автомобиля более надежной, а также улучшает сцепление колес автомобиля-тягача с дорогой.

Но это не так!

При смещении груза в переднюю часть прицепа, значительно увеличивается нагрузка на тягово-сцепное устройство и места его крепления к кузову автомобиля. Максимально допустимая нагрузка на шар фаркопа может быть от 30 до 90 кг, ее точное значение можно узнать в инструкции по эксплуатации к установленной у вас модели.

При длительном воздействии повышенных или возникновении критических нагрузок, при таком расположении груза, может произойти разрушение кузова автомобиля в местах крепления тягово-сцепного устройства. Также, снижается сцепление передних колес автомобиля с дорогой, что ведет к ухудшению управляемости автомобиля и может создать аварийную ситуацию.

Смещение груза в заднюю часть прицепа тоже не допустимо, так как приведет к подъему задней части автомобиля-тягача и ухудшению сцепления задних колес с дорожным покрытием.

Загружая прицеп для легкового автомобиля важно стараться, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Высокий центр тяжести может вызвать раскачку прицепа, что существенно ухудшает управляемость автопоезда, а на плохой дороге может стать причиной опрокидывания прицепа.

Также очень важно правильно закрепить груз. Для этого нужно использовать специальные ремни-стяжки. Не допускается крепление груза обычными веревками, т.к. они имеют свойство растягиваться, а это может привести к выпадению и потере груза.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о «Разделе 23» правил дорожного движения, который регламентирует перевозку грузов и соблюдать указанные там правила.

Возврат к списку

В «Авито» объяснили, как правильно выбрать прицеп для автомобиля в 2021 году

Дачный сезон подходит к концу, а значит, пора подумать о том, как забрать домой урожай, стройматериалы, габаритные вещи и прочий инвентарь. Отличным помощником в этом деле станет прицеп, который позволит удобно перевозить все необходимое, не перегружая машину. Как правильно выбрать автоприцеп, рассказали «Автоновостям дня» эксперты «Авито Авто».

Так, первое, на что стоит ориентироваться при выборе автоприцепа — это потребности. Среди многообразия вариантов существуют как универсальные рамные прицепы, так и специализированные, предназначенные для перевозки лодки и другой спецтехники. Ниже представлен разбор по видам.

Одноосные прицепы

Одноосные прицепы чаще всего используют для перевозки в бытовых целях. Они предназначены для грузов весом до 750 кг. Одноосные прицепы относительно недорогие и обладают большой маневренностью, что может быть удобно при перевозке вещей в черте города. При этом важно понимать, что одноосные прицепы не предназначены для крупногабаритных перевозок (среднее значение грузоподъемности — 340 кг), однако они отлично подходят для перевозки одежды, малогабаритной мебели, бытовой техники, книг и другой подобной поклажи.

Выбирая одноосный прицеп, эксперты советую обратить особое внимание на показатель максимального допустимого веса прицепа (без груза и с грузом). Узнать о возможности установки домкрата можно по наличию или отсутствию специального гнезда на прицепе, а если планируется использовать прицеп постоянно, есть смысл уточнить информацию о доступности запасных деталей и частей для него.

Двухосные прицепы

Двухосные прицепы относятся к классу крупногабаритных и способны перевозить до 1800 кг. В отличие от одноосных, они имеют две пары колес, а также позволяют обустроить дополнительные условия на платформе. Кроме того, двухосные прицепы обладают большей массой для перевозки крупных грузов. Для оптимальной маневренности двухосный прицеп можно оборудовать специальным поворотным устройством.

Двухосные прицепы можно поделить на две группы в зависимости от наличия или отсутствия  у них тормозной системы. При выборе того или иного типа двухосного прицепа нужно учитывать, насколько габаритные грузы планируется перевозить, так как прицепные устройства с собственными тормозами обладают более высокой грузоподъемностью и оказывают меньшее давление на кузов автомобиля. Более того, тормозная система на двухосном прицепе не оказывает нагрузку на тормозную систему автомобиля.

Выбирая двухосный прицеп, важно учитывать, что из-за большой массы их может быть сложнее (в сравнение с одноосным) подкатить вручную и зацепить на автомобиль. Однако большинство моделей оснащены поворотным механизмом, позволяющим облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Кроме того, стоимость двухосных моделей выше, чем одноосных, так как их конструкция предполагает перевозку более крупных грузов.

Тентованные прицепы

Тентованные прицепы считаются одними из самых универсальных. Чаще всего их используют для крупногабаритных перевозок, однако, такие прицепы адаптированы к перевозке различных грузов: от продуктов питания до бытовой техники. Тенты изготавливают из материала, который выдерживает большие нагрузки и надежно защищает перевозимый груз.

Например, для бытовых целей подойдет прицеп с одним задним клапаном. Если же планируется перевозить тяжелый груз на большие расстояния, стоит отдать предпочтение тентованного прицепу, у которого, помимо клапана в торце, имеется дополнительный боковой клапан. Это позволит легко проверять груз прямо во время поездки.

Если планируется перевозить квадроцикл, снегоход или другой габаритный груз, лучше выбрать тентованный прицеп с аэродинамическим скосом. Верхняя часть такого прицепа наклонена к переднему борту и позволяет сэкономить до трети литра топлива при поездке.

Важно учитывать, что габариты прицепа влияют не только на его вес (и соответственно, удобство при использовании), но и на расход топлива, а также возможности маневрирования автомобиля. Именно поэтому перед покупкой прицепа стоит точно определиться с габаритами груза, а также заранее определить расстояние и тип местности, по которой будет пролегать маршрут.

Вывод

При выборе прицепа нужно опираться на цель его использования, а также интенсивность и условия предстоящей эксплуатации. Стоит помнить, что некоторые автомобили и прицепные платформы несовместимы, поэтому такие моменты, как максимальная масса прицепа, наличие на кузове прицепа штатных гнезд для установки домкрата, тип подвески, наличие тормозной системы, наличие подставки под дышло и фиксаторов бортов и т.д. очень важны. При несоблюдении правил эксплуатации даже самый качественный прицеп выйдет из строя, поэтому необходимо всегда следить за правильностью его подсоединения и не превышать допустимую массу перевозки груза, заключили эксперты.

Как выбрать легковой прицеп правильно

В ассортименте легковых прицепов производимых под торговой маркой «Бобер» около полутора десятка моделей одно и двухосных прицепов, каждый прицеп отличается свойственным только ему набором характеристик. Узнайте, как правильно выбрать легковой прицеп, оптимально подходящий именно для Ваших потребностей и соответствующий возможностям вашего автомобиля. Такой, который не подведет в сложных обстоятельствах и надежно прослужит долгие годы.

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ, ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства, на комфорт в длительной поездке. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа. Здесь все зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

  • Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. В него легко поместится несколько десятков секций строительных лесов, инструменты, материалы или, к примеру, мебель и крупная бытовая техника. В конце лета и осенью такое транспортное средство станет отличным помощником в перевозке урожая, заготовке дров на зиму, пригодится рыбаку и охотнику.
  • Двухосный прицеп  более мощный, за счет двух осей может похвастаться намного лучшей устойчивостью на дороге. Он окажется незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций. Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза, например пары квадроциклов или до полусотни листов ЛДСП.

Однако количество осей не является единственным параметром, на который нужно обратить внимание при выборе легкового прицепа. На эффективность и комфорт при эксплуатации транспортного средства также оказывает влияние ряд других факторов, в числе которых:

МОЩНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

При выборе легкового прицепа ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу транспортного средства используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса Вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75)/2).

При выборе прицепа к мотоблоку, например ПА-004, учитывайте мощность, заявленную в документации культиватора.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резиножгутовой).

    • Рессорная может похвастаться большим запасом прочности и ремонтопригодностью, Вы легко почините ее даже в дороге. Рессорно-амортизационная подвеска легковых прицепов ТМ «Бобер» состоит из нескольких листов рессор Горьковского автозавода или немецкой компании «Alko».
    • Преимущество торсионной подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.
Рессорная подвеска прицепа Торсионная подвеска прицепа

Наши легковые прицепы Самсон 276Т и Самсон 300Т укомплектованы резиножгутовой подвеской «Alko», которая отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, в результате регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на скорости по дороге с плохим покрытием.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля, определитесь с условиями его эксплуатации и мы установим колеса оптимально подходящие именно в Вашем случае.

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

Легковые прицепы ТМ «Бобер» комплектуются сцепными устройствами ZSK-1300 и ZSK-750, в зависимости от грузоподъемности конкретной модели.

ДЫШЛО

На дышло приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Наши прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

  • Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.
  • V-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.
  • Удлиненное V-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.
Одинарное дышло V-образное дышло Удлиненное V-образное дышло

Если в нашем интернет-магазине нет подходящего варианта, свяжитесь с нами и мы соберем одноосный или двухосный легковой прицеп нужной Вам конфигурации. Вы сами выберете тип подвески, дышла, ширину шин и другие параметры транспортного средства, наши специалисты сделают все в соответствии с Вашими пожеланиями.

Купите прицеп для легкового автомобиля по цене производителя в нашей компании «Автоторг». Мы находимся в Кременчуге, но всегда готовы обеспечить максимально оперативную доставку прицепа в любой регион Украины!

Решили купить прицеп и выбрали интересующую Вас модель?
Для получения дополнительной информации
по товару или для оформления заказа

Заполните форму ниже

6812H-6814H Грузовые прицепы | Прицепы одной тяжелой оси

все алюминиевые конструкции (исключая ось и стяжки)

вес шины шины
6812H 640 # 69 «x 147» 14 «
6814H 6714H 675 # 675″ x 171 « 14″



Открыта под нашей ведущей в отрасли All-Inclusive 5-летнюю гарантию!

Узнать цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать собственные цены.

Найдите ближайшего дилера , чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • 3500# Резиновые торсионные оси (номинал 2990#) — Без тормозов — Втулки Easy lube
  • Радиальные шины ST205/75R14 LRC (1760# колпак/шина)
  • Алюминиевые диски, 5–4,5 BH9P
  • Алюминиевые крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • 7-дюймовая усиленная рама лонжерона
  • А-образный алюминиевый язычок длиной 48 дюймов с соединителем 2 дюйма
  • 6) Карманы для стоек (по 3 с каждой стороны)
  • 4) Петли для крепления (по 2 с каждой стороны)
  • Домкрат с поворотным дышлом, грузоподъемность 1200#
  • Пакет светодиодного освещения, страховочные цепи
  • Алюминиевая задняя дверь — 66.5″ x 44″ в длину / Двойное складывание — 66,5″ x 60″ в длину
  • Общая ширина = 6812H — 92,5″ / 6814H — 68″
  • Общая длина = 6812H — 200″ / 6814H — 168″

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары Aluma сделают ваш прицеп функциональным и универсальным.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!
0 600026

3

3 1396

Part # Описание
20-0000059 Передний рок-гвардия (после VIN # 154445)
20-0000060 24 «Передние и боковые стойки (после VIN # 154445)
20-0000061 20-0000061 12 «Solid бокового стока (после VIN # 154445)
20-0000062 24″ Сплошной набор стойки (после VIN # 154445)
0004765 Дополнительные каменные карманы
50-00036580 завязчивые Poop
60-0023
60-0000650 утопленный галстук SS 2000 #
40-0000054 бокового монтажа Запасное кронштейн шин, утилита тяжелый
20-0000004 6-дюймовый вертикальный держатель запасного колеса, 5 болтов
60-0000267 Язычковая рукоятка 14-дюймовое алюминиевое запасное колесо и шина
20-0001393 Обновление до 15-дюймовых алюминиевых колес и шин

 

9000 TrailerHitility | Прицепы одной тяжелой оси Утилита

Все алюминиевые конструкции (исключая ось и стяжки)

Модель: 6810H
Вес: 600 #
Размер кровати: 69 «x 122»
Шины: 14 «

Показан с дополнительным 12-дюймовым сплошным боковым багажником и складной задней дверью.

Узнать цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать собственные цены.

Найдите ближайшего дилера , чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • 3500# Резиновая торсионная ось (номинал 2990#) — Без тормозов — Втулки Easy lube
  • Радиальные шины ST205/75R14 LRC (колпачок/шина 1760#)
  • Алюминиевые диски, 5–4,5 BH9P
  • Алюминиевые крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • 7-дюймовая усиленная рама лонжерона
  • Алюминиевый язычок А-образной рамы, длина 48 дюймов с соединительным элементом 2 дюйма
  • 4) Карманы для стоек (по 2 с каждой стороны)
  • 4) Петли для крепления (по 2 с каждой стороны)
  • Домкрат с поворотным дышлом, грузоподъемность 1200#
  • Пакет светодиодного освещения, страховочные цепи
  • Алюминиевый задний борт = 66.5″ x 44″ в длину / Двойное складывание = 67,25″ x 60″ в длину
  • Общая ширина = 92,5″
  • Общая длина = 175″

Варианты прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности ваш трейлер.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!
1)0 600026

3

3 1396

Part # Описание
20-0000059

9

(после VIN # 154445)
20-0000055 24 «Передние и боковые стойки (после VIN # 154445)
20-00000560 12 «Сплошной набор стойки (после VIN # 154445)
20-0000057 24″ Сплошной набор стойки (после VIN # 154445)
0004765 Дополнительные каменные карманы
50-00036580 завязчивые Poop
60-0023
60-0000650 утопленный галстук SS 2000 #
40-0000054 бокового монтажа Запасное кронштейн шин, утилита тяжелый
20-0000004 6-дюймовый вертикальный держатель запасного колеса, 5 болтов
60-0000267 Язычковая рукоятка 14-дюймовое алюминиевое запасное колесо и шина
20-0001393 Модернизация до 15-дюймовых алюминиевых колес и шин

6310H Грузовой прицеп | Одноосные грузовые прицепы

Полностью алюминиевая конструкция (кроме оси и сцепки)

Модель: 6310H
Вес: 560#
Размер кузова: 63. 5″ x 122″
Шины: 14″

Показана с опциональной двустворчатой ​​задней дверью

Покрывается нашей ведущей в отрасли всеобъемлющей 5-летней гарантией!

Ищете цену? гибкость, чтобы конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего дилера, чтобы спросить!

  • Радиальные шины ST205/75R14 LRC (колпак/шина 1760#)
  • Алюминиевые диски, 5-4.5 BHP
  • Алюминиевые крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • 7-дюймовая экструдированная рама для тяжелых условий эксплуатации
  • Алюминиевый язычок с А-образной рамой, длина 48 дюймов с соединительным элементом 2 дюйма
  • 4) Карманы для стоек (по 2 с каждой стороны)
  • 4) Анкер нижние петли (по 2 с каждой стороны)
  • Домкрат с поворотным дышлом, вместимость 1200#
  • Пакет светодиодного освещения, страховочные цепи
  • Алюминиевая дверь багажника — 60,5″ в ширину x 44″ в длину / Двойная складка — 59,5″ x 60″ в длину
  • В целом ширина = 86,5 дюйма
  • Общая длина = 175 дюймов
  •  

    Опции прицепа

    Высококачественные детали и аксессуары от Aluma делают ваш прицеп функциональным и универсальным.
    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!
    10
    Part # Описание
    20-0000095 24 «Передние и боковые стойки
    20-0000094 20-0000094
    20-0000096 12 «Сплошные боковые стойки набор
    20-00000970 24« Сплошные боковые стойки набор
    20-0000092 24 «Сплошные задние ворота
    20-0000093 12« Сплошные задние ворота
    50-0004765 50-0004765 Дополнительные каменные карманы
    50-0007
    стягивания петли
    60-0000650 60-0000650 утопленный галстук SS 2000 #
    40-0000054 бокового крепления Кронштейн, универсальный тяжелый
    20-0000004 6-дюймовый вертикальный держатель запасного колеса, 5 болтов
    60-00 00267 Ручка языка
    60-0001396 60-0001396 14 «Алюминиевые запасные колесные и шины
    20-0001393 Обновление до 15″ Алюминиевые колеса и шины

    Одноосный прицепный прицеп

    • Функция кармана для стоек позволяет создавать съемные деревянные боковые стойки, что делает этот прицеп очень универсальным.

    Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.

    Технические характеристики — одноосный бортовой грузовой прицеп
    Номинальный вес: 2990 фунтов. Полная масса тела с равномерно распределенной нагрузкой
    Ось: 1-3500# со смазкой
    Подвеска: 4-листовые рессоры с двойной проушиной
    Шины и диски: шины ST 205/75 R15, диапазон нагрузки C, серебристые модные колеса с разболтовкой 5×5
    Крылья: 9″x32″ 16 калибра.гладкая с защитой от камней
    Сцепка: А-образная рама 2″ с предохранительными цепями
    Домкрат: поворотный домкрат 2000# для монтажа на трубе
    Структура: 4-дюймовая швеллерная рама и полностью обернутый язычок, 2 X 3 X 3/16 поперечины (24-дюймовые центры)
    Стяжки: несколько карманов для кольев (подходит для дерева 2 X 4)
    Электрика: светодиодное освещение, кронштейн номерного знака с подсветкой, проводка в кабелепроводе с плоским 4-контактным разъемом
    Пол: террасная доска 2X8 из обработанной желтой сосны
    Краска: Предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидным грунтом и акриловым покрытием
    Доступные цвета: черный, красно-черный, темно-серый металлик, серебристый металлик, ярко-синий металлик, изумрудно-зеленый металлик, федерально-желтый, ярко-желтый, безопасно-оранжевый (некоторые нестандартные цвета — звоните)

     

    Примечание : Прицеп предназначен для деревянных боковых стоек. (боковые полки в комплект не входят)

    Размер кровати и цены

    • 5 футов X 8 футов с пандусом 48 дюймов: 2 245 долларов США

    • 5 футов X 10 футов с пандусом 48 дюймов: 2 302 долл. США

    • 5 футов X 12 футов с пандусом 48 дюймов: 2 375 долларов США

    • 5 футов X 14 футов с пандусом 48 дюймов: 2 423 долл. США

    • 77″ X 10′ с пандусом 48″: 2 434 долл. США

    • 77″ X 12′ с пандусом 48″: 2 474 долл. США

    • 77″ X 14’ с пандусом 48″: 2 523 долл. США

    • 83″ X 12′ с пандусом 48″: 2 552 долл. США

    • 83″ X 14′ с пандусом 48″: 2 607 долл. США

    Некоторые опции

    • Запасная шина ST 205/75 R15 LR “C” с серебристым модным диском: 150 долларов США

    • Запасное серебристое модное колесо без шины: 60 долл. США

    • Замки безопасности: 12 долларов США за штуку (для деревянных боковых стоек требуются 2 прямых и 2 угловых)

    Угловая предохранительная защелка

     

     

     

    UTE3 — 3k одноосный грузовой прицеп с угловой направляющей

    Оси 1 — 3,500 фунтов. Оси премиум-класса

    Приостановка 4 листа II

    Шины ST205/75R15 6-слойный радиальный

    Рулевое колесо 15-дюймовые черные колеса Mod

    Муфта 2-дюймовая муфта рамы

    разъем 2K верхний ветровой домкрат

    D-кольцо 4 приварные соединительные петли

    Жгут проводов Скрепленный жгут (4-плоская вилка)

    Осветительные приборы ТОЧКА Освещение

    Как уменьшить раскачивание прицепа на одноосном прицепе-автовозе

    В настоящее время у меня есть прицеп для перевозки автомобилей с одной осью, подвеской на листовых рессорах и барабанными тормозами, приводимыми в действие тросом. Планирую добавить вторую ось. Причина в стабильности. Когда я еду со скоростью выше 45 миль в час, я вижу, как прицеп извивается, и чувствую, что стабильность сильно страдает, и не считаю это безопасным, несмотря на то, что я нахожусь в пределах поворота прицепа и шин. Таким образом, цель состоит в том, чтобы просто добавить стабильности. Поэтому я присматривался к безосевому типу, который болтается с каждой стороны независимо. Итак, интересно, какие последствия следует учитывать при этом?

    Под «змеящимся движением» я полагаю, вы имеете в виду раскачивание прицепа, когда задняя часть тягача движется из стороны в сторону на скорости выше 45 миль в час, о которой вы упомянули.Такое раскачивание прицепа обычно имеет одну причину: слишком малый вес дышла (TW). Прицепы для автовозов, особенно когда они постоянно буксируют разные транспортные средства, может быть трудно подобрать правильно. Различные автомобили и даже немного различное размещение одного и того же автомобиля на прицепе могут привести к разным значениям TW, которые в некоторых случаях могут быть слишком низкими. Когда задняя часть прицепа имеет слишком большой вес, она может начать эффект «маятника», раскачиваясь вперед и назад.

    Прежде чем приступить к процессу (и затратам) добавления второй оси и модификации подвески, вы можете попытаться увеличить TW загруженного прицепа, переместив загруженный автомобиль дальше вперед.Если это невозможно и/или если это не устраняет полностью проблему раскачивания, то также может помочь перемещение приспособлений, таких как ящик для инструментов, газовые баллоны или другой подвижный груз на прицепе вперед.

    В идеале TW загруженного прицепа должна составлять от 10 до 15 процентов от его полной массы. Легко найти правильное место для любого данного транспортного средства, измерив фактический TW с помощью весов # 5780. Это позволяет легко найти наилучшее положение для любого транспортного средства, которое перевозится так, чтобы ваш TW был достаточно высоким.

    Прицепы ABU | Прицепы АБУ

    Серия одноосных грузовых автомобилей прочная, экономичная и универсальная для всех ваших потребностей. Эти прицепы отлично подходят для вашего квадроцикла, косилки, тележки для гольфа, охотничьих принадлежностей и многого другого. Размер прицепа варьируется от 60″, 72″, 80″, 82″ в ширину и от 8 до 14 футов в длину. Вы также можете выбрать карманы для стоек, боковые стенки или формованные борта размером 19 дюймов. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    Полная масса составляет от 3 500 до 5 200 фунтов.

    В этой галерее 12 изображений

    Последнее обновление: Пн, 30.09.2019 — 13:34

    Серия тандемных осей отлично подходит для перевозки косилок коммерческого размера, мини-погрузчиков с бортовым поворотом и их навесного оборудования, ваших дорогих антикварных тракторов и автомобилей, а также многого другого. Автовозы оснащены 5-дюймовым швеллерным сцепным устройством, рамой и 3-дюймовыми поперечинами, а также карманами для стоек по бокам для закрепления вашего груза.Размеры прицепов варьируются от 80 до 82 дюймов в ширину и от 14 до 20 футов в длину. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    В этой галерее 2 изображения

    Последнее обновление: ср, 12.04.2017 — 12:46

    Серия мини-погрузчиков является ценным приобретением для тех, кто перевозит технику для строительства, коммерческого ухода за газонами, ландшафтного дизайна, небольших земляных работ и многого другого. Прицепы с бортовым поворотом оснащены 6-дюймовым швеллерным сцепным устройством, рамой и поперечинами, а также карманами для стоек с каждой стороны для закрепления вашего груза.Размеры прицепов варьируются от 80 до 82 дюймов в ширину и от 16 до 20 футов в длину. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    Полная масса автомобиля в диапазоне от 14 000 до 21 000 фунтов.

    В этой галерее 6 изображений

    Последнее обновление: Чт, 24.10.2019 — 11:03

    Серия Tilt очень универсальна для строительства и фермы, даже для гонок и многого другого. Тентованные прицепы оснащены трубчатой ​​сцепкой и рамой, а также поперечными балками и карманами для стоек с каждой стороны, чтобы закрепить ваш груз.Размеры прицепов варьируются от 80 дюймов в ширину и от 20 до 24 футов в длину. Варианты наклона состоят из кроватей с наклоном ¾ и полного наклона. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    Диапазон полной массы тела от 9 990 до 21 000 фунтов

    В этой галерее 10 изображений

    Последнее обновление: ср, 20.07.2016 — 16:43

    Серия «Свалка» может многое предложить каждому. Они подходят для легких нагрузок наряду с более тяжелыми требовательными нагрузками. Их рамы созданы для перевозки чего угодно, от скошенной травы до тяжелого строительного мусора и оборудования. Размеры прицепов составляют от 60 до 82 дюймов в ширину и от 8 до 20 футов в длину. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    Г.В.В.Р. колеблется от 5200 до 21000 фунтов.

    В этой галерее 15 изображений

    Последнее обновление: ср, 20.07.2016 — 15:29

    Серия Deccover — это универсальный прицеп, который может перевозить как легкие, так и тяжелые грузы.Их рамы будут варьироваться от угловых рам и швеллерных поперечин для легких грузов до рамы и сцепки 12 # W Beams для более тяжелых грузов. Закрепите карманы или поручни с каждой стороны, чтобы закрепить ваш груз. Размеры прицепа составляют 102 дюйма в ширину и от 18 до 20 футов в длину. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    Г.В.В.Р. колеблется от 7000 до 21000 фунтов.

    В этой галерее 8 изображений

    Последнее обновление: Ср, 09.08.2017 — 14:41

    Серии Gooseneck и Pintle — это прочные прицепы, способные выдерживать различные нагрузки, вес которых колеблется.Они подходят для многих нужд; например, антиквариат, строительство, сельское хозяйство и многое другое. Размеры их рам варьируются от 14# до 22#, в зависимости от ваших требований к нагрузке. С каждой стороны сделайте карманы для стоек и поручни, чтобы закрепить груз. Размеры прицепов составляют 102 дюйма в ширину и от 24 до 40 футов в длину. Дополнительные параметры также доступны и могут быть добавлены для пользовательской сборки.

    Г.В.В.Р. колеблется от 14 000 до 36 000 фунтов.

    В этой галерее 8 изображений

    Последнее обновление: ср, 20.07.2016 — 16:18

    В этой галерее 5 изображений

    Последнее обновление: ср, 12.04.2017 — 14:42

    Мы понимаем, что у каждого человека свои потребности в трейлере, который соответствует вашему стилю жизни. Мы хотели бы сделать трейлер в соответствии с вашими потребностями. Пожалуйста, свяжитесь с вашим ближайшим дилером ABU сегодня, чтобы получить индивидуальное предложение по прицепу!

    В этой галерее 30 изображений

    Последнее обновление: Чт, 24.10.2019 — 11:56

    Мы хотим, чтобы вам нравился ваш прицеп, в том числе и цвет. Это как автомобиль: вы выбираете цвет своего автомобиля, потому что он вам нравится. Мы хотим, чтобы вам нравилось все в вашем трейлере, включая цвет.С нашей цветовой линией мы можем сделать для вас много разных цветов. Цвет, подходящий к вашему автомобилю, или просто цвет, чтобы оживить ваш прицеп. Пожалуйста, свяжитесь с вашим ближайшим дилером, чтобы узнать цену на окрашенный вами прицеп.

    В этой галерее 21 изображение

    Последнее обновление: Пн, 30.09.2019 — 12:55

    В этой галерее 3 изображения

    Последнее обновление: Пт, 23.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.