Одноосные легковые прицепы: Одноосные прицепы для легковых авто: особенности

>

Одноосные прицепы для легковых авто: особенности

Одноосный прицеп для легковых автомобилей — это транспортное средство без силовой установки, предназначенное для перевозки грузов весом до 750 кг. Основой конструкции прицепа для легкового авто и одновременно главным несущим элементом является рама. На раме базируются кузов, дышло, подвеска и более мелкие комплектующие детали прицепа.

Главное предназначение рамы, которой оснащены автомобильные прицепы для легковых автомобилей — это обеспечение прочности и жесткости всего прицепа. Чаще всего она состоит из двойных швеллеров. Для соединения элементов используется сварочный либо болтовой метод.

Подвеска одноосного прицепа

Все одноосные прицепы для легковых машин оснащены подвеской, модели которых подразделяются на четыре типа:

  • Торсионная конструкция подвески. Самый простой тип устройства, обладающий такими преимуществами как: минимальные неподрессоренные массы, автономная подвеска колес, минимальное пространство между рамой и осью, практичность, долговечность резиновых жгутов, выполняющих роль торсиона в данном типе подвески, недорогое техническое и профилактическое обслуживание.
  • Рессорная конструкция подвески. В данном устройстве в качестве смягчающих элементов используются амортизаторы. Такая подвеска более прихотлива в вопросах ремонта и технического обслуживания.
  • Пружинная конструкция подвески. Это устройство обладает самой большой энергоемкостью, но требует значительных затрат при техобслуживании.
  • Рессорно-пружинная конструкция подвески
    оснащена дополнительными пружинами между осью и рамой. Прицепы с такими подвесками характеризуются стабильной устойчивостью и хорошими эксплуатационными характеристиками даже при перегрузках.

Кузов одноосного прицепа 

Кузова одноосных прицепов бывают двух видов: с внутренними колесами и вынесенными за периметр конструкции. Изготавливаются они из оцинкованных или окрашенных металлических сплавов. Чем больше толщина металлического профиля кузова, тем он прочнее и долговечнее. Немаловажное значение имеет и антикоррозийная обработка поверхности.

Тормоза и тягово-сцепное устройство для одноосных прицепов

Как правило, автомобильные прицепы для легковых автомобилей оснащаются инерционными тормозами. В качестве приводного механизма в тормозном блоке используется механика, тросовое устройство либо гидравлика. Различают барабанные и ленточные тормоза.

ТСУ для одноосных прицепов в обязательном порядке оснащается сцепным шаром и штепсельной розеткой.

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?

В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.

Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.

Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.

Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.

Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации. Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.

Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.

Предприятие «Курганские прицепы» производит прицепы для легковых автомобилей, которые подходят для перевозки любых типов грузов и техники. У нас на сайте вы можете подобрать подходящий для Вас прицеп и купить его у ближайшего дилера нашего завода в вашем регионе.
 

Возврат к списку

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?

Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.

И дело вовсе не в грузоподъёмности – особое значение имеет количество осей. Какое легковой прицеп лучше – одноосный или двухосный? Достоинства, как и недостатки, имеются у обоих разновидностей.

Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный

Будем оценивать следующие факторы:

  • Поведение на дороге;
  • Грузоподъёмность;
  • Масса самого прицепа;
  • Удобство обращения с прицепом.

Начнём с первого фактора.

Выбирая двухосный или одноосный прицеп, следует помнить о том, что четыре колеса будут держаться на дороге лучше, чем два. Модели на двух осях более устойчивые, но одновременно с этим они создают проблемы при езде по пересечённой местности или ухабистым дорогам. В поворотах выигрывают одноосные модификации, так как колёса в них следуют за дышлом. В случае с двухосными моделями наблюдается некоторое проскальзывание. Данный недостаток компенсируется применением поворотного устройства, но это лишь увеличивает стоимость прицепа.
А вот в движении задним ходом выигрыш явно за двумя осями, потому что одна ось всё время норовит повернуть в ненужном направлении.

Одноосный или двухосный прицеп лучше и правильнее выбирать по грузоподъёмности. Модели на двух осях способны перевозить грузы весом до 1800 кг, когда нагрузка на каждое колесо достигает 450 кг. Одноосные модели подходят для нетребовательных автомобилистов, перевозящих лёгкие грузы.

Масса напрямую зависит от того, какой прицеп – двухосный или одноосный. Образцы с двумя осями обычно тяжелее, но тут нужно учитывать ещё и габариты кузова. За счёт этого некоторых одноосные модели получаются под стать двухосным – тяжёлыми. Чем легче прицеп, тем меньше проблем при управлении автомобилем и выше скорость, проще идти на обгоны.

Выбирая одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля, следует задуматься над удобством и управляемостью. Модели с одной осью и низкой массой легко разворачиваются руками, обеспечивая удобство стыковки с автомобилем.

В случае с двумя осями развернуть прицеп будет проблематично – для стыковки придётся маневрировать с самим авто. А если прицеп ещё и тяжёлый, то процедуру придётся проводить вдвоём.

Выбирая одноосный или двухосный легковой прицеп, следует подумать над распределением веса. Модели на двух осях к этому менее чувствительны – масса большей частью распределяется на колёса, а не на сцепное устройство. В случае с одной осью всё наоборот – для обеспечения устойчивости прицепа и самого авто груз придётся центровать.

Какой прицеп выбрать – одноосный или двухосный

Одноосный прицеп ориентирован на городских жителей, перемещающихся большей частью по асфальту, а также на тех, кто не нуждается в перевозке тяжёлых грузов. Новичкам с только что открытой категории лучше практиковать вождение с двухколёсными моделями. Что касается четырёхколёсных, то они ориентированы на перемещение крупных грузов, в том числе по просёлочным дорогам и пересечённой местности. Также они подходят для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Преимущества и недостатки одноосных и двухосных легковых прицепов

Сегодня как отечественные, так и зарубежные производители предлагают достаточно широкий ассортимент прицепов. Даже можно сказать, что рынок перенасыщен предложениями. Для легковых автомобилей уже приходится говорить не только об одноосных прицепах, но и о прицепах с двумя несущими (колесными) осями.

Несомненно, у каждого типа исполнения есть свои преимущества и недостатки. Какой же прицеп будет наиболее оптимальным решением? Ответ, прежде всего, следует искать в его будущем назначении: какие задачи он будет выполнять и на какой технике использоваться. Отсюда уже и предъявляются основные требования к данному типу транспортных средств.

Модели с одной осью

Одноосные легковые прицепы благодаря особенностям своей конструкции имеют меньшую массу, чем двухосные, поэтому совершать маневры с ними комфортнее и проще. Прицеп с одной осью при необходимости развернуть можно и вручную, что в некоторых случаях позволяет обойтись без сложных трудоемких маневров, чего не скажешь об двухосных моделях.

Однако, самым главным фактором, от которого стоит отталкиваться в вопросе целесообразности покупки одноосного прицепа, является допустимый вес перевозимого груза. Рационально выбирать прицеп с одной осью, если нагрузка, приходящаяся на каждое колесо, составляет от 250 до 450 кг. Если же планируется перевозка более тяжелых грузов – придется задуматься уже о двухосном прицепе. Также очень важно равномерно распределять перевозимый груз и следить, чтобы нагрузка на сцепное устройство не превышала 30 – 70 кг.

Двухосные прицепы

Наличие второй оси дает некоторые преимущества двухосным прицепам перед одноосными, но есть у них и некоторые недостатки, которые просматриваются из вышеизложенной информации. Так, прицепы с двумя осями имеют большую массу, поэтому совершение сложных маневров с ними представляет определенную сложность, а в некоторых случаях невозможно. Поэтому, для улучшения маневренности, двухосный прицеп может оборудоваться специальными поворотным устройством. Однако повернуть его вручную вряд ли получится, хотя это не так и важно, если рассматривать основную цель покупки двухосных прицепов.

Приобретать двухосный прицеп необходимо, если планируемый вес перевозимых грузов будет более 250 — 450 кг на одно колесо. К тому же такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Также их предпочтительнее использовать при перевозке груза, который имеет высокий центр тяжести и крупногабаритных грузов. Некоторые модели легковых прицепов предусматривают эксплуатацию с небольшим перекрытием.

При выборе прицепа важно не переоценить свои водительские способности. Гораздо легче сначала привыкнуть к одноосному, а потом уже пробовать «справиться» с двухосным, ведь каждый из них по-разному ведет себя на дороге. Учитывайте также и дорожные условия, при которых будет эксплуатироваться прицеп. Если планируется в основном перевозить грузы в городской черте, то наиболее оптимальным решением будет выбор одноосных прицепов, так как они манёвреннее. В свою очередь для использования на пересеченной местности больше подойдет двухосный, так как 4 колеса вместо 2 создадут большую устойчивость при передвижении.

Подводя итог, можно отметить, что двухосный прицеп – это выбор тех, кому необходима большая грузоподъемность и высокая устойчивость. Одноосные модели подойдут, когда требуется хорошая маневренность и небольшой вес. Желаем вам удачи в выборе прицепадля своих индивидуальных потребностей!

 

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный: приемущества и недостатки.

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов.  Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

Двухосный прицеп

Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

Конструкция двухосного прицепа

Прицеп МЗСА 817731.001-05

Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

Назначение двухосного прицепа

Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

Разновидности тормозной системы

Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

  1. Механическая:Инерционная:
    • Тормоз наката или рабочий тормоз. Схематически представляет собой поршень, давящий на шар фаркопа при инерционном движении прицепа вслед за торможением автомобиля. Тросы, связанные с поршнем, блокируют тормозные колодки, производя торможение автоприцепа.
    • Аварийный. Срабатывает при разрыве автопоезда.
    • Стояночный. Представлен рычагом на дышле автоприцепа.

    Гидравлическая. Та же инерционная, только вместо тросов задействована магистраль с маслом в виде толстостенных гибких шлангов.

  2. Автоматическая. Автономный принцип работы, или на автомате, реализован в электрогидравлическое устройство тормозов. Представляет собой отдельный тормозной тракт, идентичный автомобильному, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль и электронный блок управления (ЭБУ).

Одноосный прицеп

Одноосный прицеп Крепыш 8213 03

Маневренное транспортное средство  без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

Конструкция одноосного прицепа

Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

Назначение одноосного прицепа

Одноосный прицеп Tough Lander

По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

Тормозная система

Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

Подвеска прицепного устройства

  1. Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
    • Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
    • Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
    • Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
  2. Зависимая:
    • Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна. Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
    • Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.

Особенности выбора прицепа

На что обратить внимание:

  • Предназначение. Оценка задач позволит определить вид конструкции автоприцепа. Определение назначения агрегата проводится перед приобретением, а не после дела.
  • Самодельный транспорт или с завода. Если покупать, то только заводской.
  • Тормоза. Инерционные актуальны для грузовиков. Они не бывают лишними, так как защищают автомобиль от подталкивания автоприцепом сзади при резких торможениях.
  • Покрытие кузова. Лучшее покрытие – коррозионно-стойкое, например, оцинковка. Оно позволяет не задумываться о появлении ржавчины.
  • Форму дышла. I-образное дышло подходит для бытовых задач. V-образное – надежнее и практичнее, в том числе для конструкций самосвального типа.
  • Отзывы покупателей. Позволяют создать полноценное мнение о транспортном средстве.
  • Дорожные условия, предназначенные для эксплуатации прицепа. Для городской черты подходит устойчивый двухосный агрегат, а для пересеченной местности – маневренный одноосный.
  • Водительские способности – немаловажный фактор. Их нельзя переоценивать. Умение вождения с прицепом отрабатывается на одноосных моделях и только потом в ход идут двухосники.

 

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах.  Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости  двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

Одноосный легковой прицеп «Орион-7»

 

ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ ОДНООСНЫЙ мод. 8290 «ОРИОН-7»

  

 

 Прицеп для легковых автомобилей Орион-7 предназначен для перевозки любых грузов массой до 600 кг. Размеры платформы 140*260 см позволяют без проблем перевозить все виды стандартных строительных плит. Передний и задний борт не только открываются для погрузки с любой стороны, но и снимаются, в результате чего  можно перевозить  более громоздкие и длинные предметы, а также разнообразное оборудование.

Все прицепы продаются с оцинкованными бортами, крашеной рамой, пол многослойная фанера.

Подвеска резино-жгутовая, практически неубиваемая. Колеса вынесены за пределы кузова и не мешают рамещению груза.

Важной особенностью прицепов является ремонтопригодность. Ходовая часть сделана на базе ВАЗ-2108, поэтому запчасти можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Все прицепы для легковых автомобилей комплектуются тентом с дугами, подкатным колесом. В цену это все входит. Запаску можно приобрести дополнительно.

Основное отличие — низкая высота погрузки и большая площадь кузова.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ     ХАРАКТЕРИСТИКИ.

  

Полная масса прицепа по ПТС , кг                                                                                  500

Масса снаряженного прицепа, кг                                                                                   190

Габаритные размеры, мм                                                                                         3600 х 1900

высота с тентом                                                                                                               1000 

Погрузочная высота, мм                                                                                                 400

Габаритные размеры платформы, мм                                                                  2600 х 1400

Колея , мм                                                                                                                        1600

Дорожный просвет, мм                                                                                                   180

Объем кузова,  куб. м без тента / с тентом                                                                1 / 2,5

База прицепа, мм                                                                                                           2500

Распределение массы на дорогу от прицепа полной массы, кг

на сцепное устройство  /  на ось                                                                             50 / 450

Шины                                                                                                                             6,45-13

Сцепное устройство                                                                                         шарового типа

Диаметр  сцепного шара, мм                                                                                       50

Подвеска прицепа                                                         Независимая, на продольных рычагах с

                                                                                        резино- торсионным  упругим элементом

 Напряжение сети, питающей электрооборудование прицепа, В                        12

 

 

Купить легковой прицеп Орион-7 вы можете в

Компании ООО «Гора-Холдинг»

142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора, 1

Тел. (917)5601717, (905)7308889, (993)2284171

E-mail: [email protected]

 


Время последней модификации 1604578418

Двухосные прицепы | Прицепы для легковых

Прицепы для перевозки грузов: одноосные и двухосные прицепы. Эксплуатация и особенности вождения одноосных и двухосных прицепов.

Единой классификации прицепов не существует. Чаще всего их подразделяют по грузоподъемности или по назначению.
В российских ПДД от грузоподъемности прицепа зависит категория водителя, которому разрешается вести данный автопоезд. Граница для самой распространенной любительской категории В750 килограмм.
Весьма популярно и понятно если подразделять прицепы по назначению: на лодочные, самосвальные, бортовые, и так далее.
Но у специалистов есть свои критерии.

Грузовые прицепы для легковых автомобилей обычно бывают одно- или двухосными. Считается, что чем больше осей у легкового прицепа, тем  у него бОльшая  грузоподъемность и тем шире может быть назначение прицепа.  Трехосный легковой прицеп большая редкость.
При покупке выбор конструкции прицепа зависит от конкретных требований покупателя к транспортному средству, от того, как будет прицеп эксплуатироваться. На выбор прицепа влияет и квалификация водителя.

Выбирать одноосный прицеп следует, если:

  • Предстоит перевозить грузы не более 700 килограмм.
  • Прицеп будет эксплуатироваться в городе.
  • У водителя небольшой опыт вождения.

Выбирать двухосный прицеп следует, если:

  • Будут перевозиться объемные тяжелые грузы.
  • Транспортировка будет происходить по плохим дорогам.
  • Автопоезд будет вести квалифицированный водитель.

Особенности вождения прицепов
с одной и двумя осями

1 Специалисты считают, что у двухосных прицепов, где четыре колеса, сцепление с дорогой более надежнее, на этом и основано то, что их эксплуатировать лучше за городом и по проселочным дорогам.
Также, одно- и двухосные прицепы по разному ведут себя на поворотах. Это объясняется следующим: когда дышло одноосного прицепа поворачивается в сторону колеса, у одноосного прицепа колесо вращается свободно. Колеса же двухосных прицепов в этом случае проскальзывают. Поэтому для поворота двухосного прицепа необходимо прикладывать бОльшее усилие.

2Конструкция одно- и двухосных прицепов также различны. У 2-х-осных прицепов имеется тормозная система. Для одноосных она не является такой необходимостью. Кроме того, одноосный прицеп НЕ оснащен поворотным  устройством, а вот у двухосного прицепа поворотник имеется.

Подведем итоги:
* Прицепы с одной осью более маневрены, так как легче сами по себе. Двухосные прицепы тяжелее, за счет этого у них больше грузоподъемность, они более устойчивы и гораздо лучше «держат дорогу».
*Ходовые части и детали двухосного прицепа часто выходят из строя из-за дополнительных нагрузок. Следовательно, необходимо своевременно следить за быстро изнашивающимся деталями. К ним относятся: подшипники, болты крепления колес, подвеска, покрышки.

! В Омском регионе в продаже представлены в основном одноосные легковые прицепы. Из двухосных прицепов имеются в продаже:

  • курганский прицеп «Тандем» 
  • и три московских прицепа МЗСА 817730, 817731 и 817732  

Полезные статьи по этой теме:
1. Двухосный прицеп МЗСА 817731 — технические характеристики, сводная таблица московских прицепов
2. Прицеп Тандем — двухосный курганский прицеп, технические характеристики, сводная таблица всех моделей курганских прицепов
3. Перевозка длинномерных грузов в прицепе — правила загрузки, особенности прицепа
4. Прицеп Тандем — способы погрузки техники — способы погрузки техники, видеоролик
5.  Московские прицепы — краткий обзор, как выбрать прицеп
6. Легковой двухосный прицеп — статья из ранее написанных о двухосном и одноосном прицепе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Одноосные универсальные прицепы | Одноосные прицепы на продажу

С ОДНООСНЫМИ ПРИЦЕПАМИ EVERLITE, НЕТ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Легкий режим. Крепкий. Шустрый. И просторно. Выбирая одноосный грузовой прицеп Everlite, вы получаете все эти преимущества и многое другое. С различными размерами прицепов от 60×8 до 78×14, эти универсальные прицепы позволяют вам буксировать любым удобным вам способом, будь то транспортировка оборудования для ухода за газоном, выполнение повседневных работ подрядчика или даже специальная поездка по пересеченной местности. колледж и обратно.Какой бы ни была задача, у вас будет достаточно места, чтобы ее все перетащить, плюс силы, чтобы ее поддержать.

Выберите из семи универсальных коммерческих прицепов на продажу

Каждый из наших одноосных прицепов снабжен множеством стандартных функций для обеспечения успеха буксировки, включая трехкомпонентную интегрированную А-образную раму, крылья ATP и грузоподъемность 2000 фунтов. язычковый домкрат, 15-дюймовые радиальные шины, все светодиодные фонари и многое другое.

Итак, не сомневайтесь, начинайте буксировку с уверенностью.Позвоните нам, используя кнопку внизу этой страницы, отправьте нам сообщение или посетите ближайшего дилера Everlite, чтобы найти для продажи одноосные универсальные прицепы, которые не только соответствуют вашим ожиданиям, но и превосходят их.

UT 60x8SI2


Прицеп для грузовых автомобилей

Легкий прицеп для грузовых автомобилей, идеально подходящий по размеру для перевозки личного или малого бизнеса.

UT 60x10SI2


Utility Trailer

Шустрый открытый алюминиевый прицеп со стандартными функциями.

UT 66x8SI2


Универсальный прицеп

Обеспечивает надежную транспортировку в прочном алюминиевом прицепе.

UT 66x10SI2


Универсальный прицеп

Идеальный размер и прочность для прицепа для газона или других функций прицепа.

UT 78x10SI2


Коммунальный прицеп

Достаточно места для перевозки грузов.

UT 78x12SI2


Коммунальный прицеп

Большой одноосный универсальный прицеп.

UT 78x14SI2


Коммунальный прицеп

Большой алюминиевый грузовой прицеп.

Галерея: Прицепы для легких грузовиков

Галерея: Прицепы для легких грузовиков | Pac West трейлеры Пропустить навигацию

Расположен в районе Большого Сакраменто

Прицепы на все случаи жизни

А.

Б.

56 дюймов x 16 футов, изготовленный по индивидуальному заказу, грузоподъемностью 9 995 фунтов. Полная масса: 5200 фунтов. Тандемные электрические тормозные оси, муфта 2 5/16 «с Цепи безопасности, 2000 фунтов. Top Wind Jack, колода 14 калибра, Heavy Duty Рама, шины и колеса для прицепов 15 дюймов, белый цвет, окрашенный прицеп Ходовая часть

К.

Построен прицеп для легкой самосвалы с тандемной осью 77 дюймов x 10 футов с 7000 фунтов. Полная масса: 2 — 3500 фунтов. Оси с одной тормозной осью, Разрывной комплект с 7-контактной заглушкой, муфта рамы 2 5/16 «A с предохранителем Цепи, 2000 фунтов.Top Wind Jack, два башмака для мотоциклов, Съемные, 6-дюймовые D-образные кольца, 2-6-футовые алюминиевые пандусы, 1- бокс для гидроцикла Язычок, рама для трубок 2X4, язычок для трубок 2X4, угловой крест 3X2 Участники, 15-дюймовые шины и колеса для прицепов 5 0 и 5, окрашенные в черный цвет Прицеп ходовая часть

Д.

Изготовленный на заказ легкий прицеп 77 x 14 с 7000 фунтов. Полная масса, 3500 фунтов. Тандемные мосты с одним электрическим тормозом Ось, муфта рамы 2 5/16 «A, 2000 фунтов.Верхний ветровой домкрат, трубки 2X4 Рама, язычок для трубок 2X4, угловые поперечины 3X2, 15 дюймов 5 0n 5 Шины и колеса для прицепов, Запасные шины и колеса, Запасные шины Крепление, головная панель с расширенным металлом, 4 монтажных приспособления, по 2 с каждой стороны, Окрашенная ходовая часть прицепа

E.

Custom 72 «x 10 ‘Light Hauler Trailer с 2,990 фунтов. Полная масса, 4 дюйма, падение 3500 фунтов. Ось, 2-дюймовая муфта рамы, 2000 фунтов. Верхний ветровой домкрат, рама для трубопровода 2X4, язычок для трубопровода 2X4, угловой крест 3X2 Участники, 15-дюймовые шины и диски для прицепов 5 0 и 5, средне-серые Окрашенная ходовая часть прицепа, язычок Z, крепление лебедки, откидной Язычок, ограничитель колеса высотой 6 дюймов, D-образные кольца 1×2, запасное колесо и обод, запасной Крепление на шину

F.

Легкий самосвал 6,5 x 12 дюймов на заказ

г.

Custom 6 x 8 Light Hauler Trailer грузоподъемностью 3500 фунтов. Полная масса, 3500 фунтов. 4-дюймовый электрический тормозной мост с отрывным комплектом, 7-ходовой Заглушка, язычок Z, бокс для гидроцикла, хромированные колеса с крышками и гайками, Запасное колесо и колесо, крепление для запасного колеса, алюминиевая древесина 3/16 дюйма и Вокруг машины, светодиодные фонари, соединитель рамы 2 5/16 дюйма, 2 000 фунтов.верхний Шины и колеса Wind Jack, 15 дюймов, 5 на 5 для прицепов, окрашенные в красный цвет Прицеп и ходовая часть

H.

I.

Могут быть показаны специальные легкие грузовые прицепы с Варианты обновления

Дж.

Легкий самосвал 102 дюймов x 15 футов с 2,990 фунтов. Полная масса, 3500 фунтов. 4-дюймовая прямая ось, 2-дюймовая муфта рамы, 2 000 фунтов.Верхний ветровой домкрат, рама для трубок 2X4, язычок для трубок 2X4, угол 3X2, крест Участники, 14-дюймовые шины и колеса, отбойник, Z-образный язычок, окрашенный прицеп Ходовая часть

к.

Custom Light Hauler Trailer с полной массой 7000 фунтов, 3500 фунтов. Тандемные мосты, модель электрического тормоза с муфтой рамы 2 5/16 «A, 2000 фунтов. Верхний ветровой домкрат, рама для трубок 2X4, язычок для трубок 2X4, 3X2 Угловые поперечины, 15-дюймовые шины и колеса 5 0n 5 для прицепов, Окрашенная ходовая часть прицепа, комплект для отрыва, 7-ходовая заглушка, 16-рядная Карманы

л.

Топ-6 лучших трейлеров для путешествий до 3000 фунтов 2018

Ищете трейлер для путешествий? ПО-ПРЕЖНЕМУ? Как выбрать? Что на самом деле помещает RV в список ЛУЧШИХ? Даже после использования нашего поискового фильтра «менее 3000 фунтов» для легкого кемпера на выбор есть более 800 туристических трейлеров, и, честно говоря, это действительно потрясающе.

Но спрос на туристические трейлеры остается высоким, поиски того, какие из них лучше всего, и в которые инвестировать.Это постоянная тема для разговоров и разочарований. Вот почему мы снова сузили список и перечислили всего лишь шесть лучших из них, учитывая: общий рейтинг пользователей, рекомендации экспертов и лучшие доступные функции. Туристические трейлеры, конечно, в некоторой степени отличаются комфортом и удобством, а также типом кемпинга и путешествий, которые вам нравятся лучше всего; а также включить «наиболее важные функции».

Возможность буксировать фургон с вашим маленьким пикапом или большим внедорожником стала почти обязательной.Если вам никогда не удавалось испытать приключения в гонках из-за возможности буксировки вашего автомобиля, ваша мечта может стать реальностью. Комфорт и удобство кемпинга с жилым трейлером — один из лучших способов оставить воспоминания о себе (сейчас много одиноких путешественников каждый день), с семьей и друзьями. Мы составили список из 6 лучших трейлеров для путешествий с полной массой менее 3000 фунтов. Если вы видите повторы из других наших постов о «лучших» и «топ-10», то на то есть веская причина.Большинство из них — «новые» и исключительно модели 2018 года.

Лучшие легкие туристические трейлеры до 3000 фунтов:

  1. Дорожный прицеп R-Pod Forest River
  2. Дорожный прицеп Aliner
  3. Дорожный трейлер серии LT, RV Coleman Lantern, Dutchmen,
  4. Airstream RV Sport Travel Trailer
  5. Колибри Джейко
  6. KZ Spree Escape Travel Trailer

Найдите похожие прицепы в аренду на природе.

Почему мы рекомендуем туристический трейлер Forest River R-Pod

Несмотря на небольшой размер, стальная рама Forest River R-pod с порошковым покрытием и двухцветное стекловолокно с гелевым покрытием делают его очень прочным.Эта долговечность имеет большое значение, поскольку дизайнерам удалось добавить планы этажей с ночлегами, чтобы увеличить максимальную спальную вместимость этого мини-дома на колесах до 4 человек. 9 доступных планов этажей склоняют чашу весов ниже 3000 фунтов, что дает вам широкий выбор в этом компактном кемпере на колесах.

Другими особенностями этого туристического прицепа являются печь на 20000 БТЕ, порт для зарядки от солнечной энергии, обеденный стол EZ Glide и другие столь же впечатляющие особенности! Несомненно, Forest River R-Pod заслуживает места в нашем списке 5 лучших туристических трейлеров весом менее 3000 фунтов.Мы рекомендуем проверить эти планы этажей: R-Pod RP 171 и R-Pod RP 182G.

Основные характеристики:

  • Доступно 9 различных планов этажей
  • Байпасная система водонагревателя
  • Кондиционер готов
  • Огнетушитель с датчиком дыма
  • Электрическая цепь с защитой от замыкания на землю
  • Преобразователь на 55 А с зарядным устройством

Модель RP-182G:

    • Масса сцепного устройства 385 фунтов
    • UVW 2836 фунтов
    • CCC 1049 фунтов
    • Наружная длина 20’0 ″
    • Внешняя высота 9’7 ″
    • Наружная ширина 96 ″
    • Пресная вода 36 галлонов
    • Размер навеса Опт R-купол

    Почему мы рекомендуем голландцам RV Coleman Lantern LT Series Travel Trailer

    Иметь легкий прицеп весом до 3000 фунтов, который по-прежнему предлагает такую ​​же универсальность, как и его более тяжелые аналоги, — это настоящий подвиг, и серия RV Coleman Lantern LT от Dutchmen, безусловно, может похвастаться этой удивительной сделкой. Четыре доступных плана этажа (Coleman Lantern LT Series 14BH, Coleman Lantern LT Series 14BHWE, Coleman Lantern LT Series 15BH и Coleman Lantern LT Series 15BHWE) имеют уникальные планировки, что позволяет вам выбрать тот, который лучше всего подходит вам и вашей семье.

Кроме того, серия Coleman Lantern LT имеет такие функции, как подъем и уплотнение CSA, которые вы можете улучшить. Некоторые из этих других опций включают шнур питания на 30 Ампер, печь на 18 000 БТЕ, тонированные безопасные стеклянные окна, микроволновую печь и внутренние динамики.Объедините все эти удивительные особенности, и туристический трейлер серии Dutchmen RV Coleman Lantern LT станет отличным выбором для тех, кто ищет жилой дом, который подходит для буксировки вашего небольшого транспортного средства. Это идеальный выбор для легкого туристического прицепа.

Основные характеристики:

  • 4 разных этажа
  • Твердотельный преобразователь со встроенным зарядным устройством
  • Вытяжка с подсветкой 12 В и вытяжным вентилятором
  • Виниловые полы для жилых помещений
  • Серебряные диски со спицами
  • Свет крыльца с включенным светом

Почему мы рекомендуем Aliner Titanium Series 10 и 12 и Ascape Travel Trailer

Серия Aliner Camper отличается прочностью и подходит для тех, кто либо устал от палаток, либо изменил свой стиль путешествий. Выберите коробку 10 или 12 футов длиной 13 и 15 футов соответственно. Вес без патронов составляет не более 1670 фунтов. Titanium создан для того, чтобы стать вашим домом в дороге, пригодным для пересеченной местности и приключений. Ascape — это полностью оборудованный туристический прицеп. Его базовый вес составляет 1500 фунтов, и его легко буксировать. Все плюсы в нашей книге.

Характеристики

Titanium Standard включают:

  • Порты USB
  • 1,9 кубических фута Холодильник
  • Серое стекловолокно с черной экструзией
  • Передняя и задняя черные алмазные пластины
  • Пакет экстремальной графики
  • Магнитные дверные зажимы для багажа
  • 15-дюймовые внедорожные диски и черные легкосплавные диски
  • 4 домкрата стабилизатора
  • Светодиодное внешнее освещение
  • Двойные баллоны с пропаном с крышкой

И варианты:

  • Печь
  • Водонагреватель
  • Кондиционер
  • Открытый гриль
  • Ассистент подъема
  • Тент
  • Cool Cat Heat Pump (только для Titanium 12)
  • Stereo (доступно только на Titanium 12)

Стандартные функции Ascape включают:

  • Внешний душ
  • Светодиодные ходовые огни
  • Передние панели солнечных батарей
  • Безрамные, полностью стеклянные, внешние окна заподлицо
  • Алмазная пластина
  • Цельная алюминиевая крыша
  • Автомобильная отделка
  • Полноразмерная входная дверь с тонированным стеклом и встроенной шторкой
  • Направляющая заднего тента
  • Двойные 20-фунтовые цистерны с автосменным устройством
  • Солнечная панель, 40 Вт, установленная на передней панели
  • Электрический тормоз 10 ″
  • Роботизированная сварка, рама с порошковым покрытием
  • 13 ″ алюминиевые колеса с полноразмерной запаской
  • Независимая торсионная ось Dexter 2500 фунтов
  • 4 домкрата стабилизатора
  • Резервуар для серой воды на 13 галлонов
  • Смазочные ступицы E-Z
  • Батарейный шкаф
  • Держатель языка передний
  • Печь 16000 BTU
  • 3. 0 Холодильник
  • Водонагреватель Surburban, 6 галлонов, облицованный фарфором
  • Верхняя часть Ranger с двумя конфорками
  • Вытяжка с вентилятором
  • Электрический водяной насос Shurflo
  • Фантастический вентилятор
  • Кондиционер готов
  • Съемный шнур питания
  • Преобразователь на 35 А с зарядным устройством
  • Пониженный пол для увеличения внутренней высоты
  • Раковина глубокая с выдвижным краном
  • Двери шкафа из твердого дерева из массива клена

Опции:

  • Пакет A-Plus: Coleman Mach 8-9200 BTU, кондиционер на крыше, тент CareeFree 5 ‘, кассетный туалет Thetford, 23-дюймовый телевизор с плоским экраном, звуковая панель Bluetooth

Почему мы рекомендуем спортивный туристический трейлер Airstream RV

Мы знаем, что уже рекомендовали эти модели.Хотя бы один раз. (Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ранее опубликованными статьями и подробностями об этих моделях. Это стоит вашего времени.) И несмотря на иногда неоднозначные отзывы относительно конкретной стоимости, Sport остается очень популярным, и не зря. Ценник кажется самым большим препятствием для большинства. Но в этом случае с Airstream вы получаете то, за что платите. Качественные удобства — это основа моделей Sport. Полностью загруженные, это туристические трейлеры, которые можно взять с собой куда угодно, сохраняя при этом качество конструкции и долговечные интерьеры.Функциональность, производительность и красота. Airstream sport доступен в 2 различных планировках пола, которые весят менее 3000 фунтов: Sport 16 и Sport 16RB могут перевозить до 4 человек. Помимо удивительно небольшого веса, он также оснащен телевизором LG LED HD, алюминиевыми мини-жалюзи и бесшовным виниловым полом.

Как будто возможностей роскоши и удобства в RV было недостаточно, Airstream также добавил дополнительные меры безопасности, чтобы сделать Sport безопасным туристическим прицепом для вашей безопасности. В дополнение к стандартным огнетушителям и детекторам дыма они добавили детекторы угарного газа и LP, чтобы сделать семейный отдых более приятным и безопасным. Эти замечательные особенности делают этот красивый и безопасный дом на колесах одним из наших любимых. Трудно игнорировать продуманность и качество этих моделей.

Основные характеристики:

  • 2 разных этажа
  • Городской водозаборник с регулятором давления воды
  • Сварные прессованные алюминиевые оконные рамы ручной работы
  • Полумонокок алюминиевая надстройка
  • 5/8 ”WBP Деревянный пол с шпунтованной канавкой
  • 5/8 ”WBP Деревянный пол с шипом и пазом

Почему мы рекомендуем туристический трейлер Jayco Hummingbird

Дорожные прицепы Jayco Hummingbird специально разработаны для тех, кто предпочитает легкий дорожный прицеп, который можно легко буксировать с помощью любого пикапа или даже внедорожника. Вы также получаете меньшую занимаемую площадь, так как любой план этажа, который вы выберете, не будет превышать 20 футов в длину. Это выгодно тем из нас, у кого площадь хранения меньше.

Несмотря на небольшие размеры, в этом легком автофургоне есть все необходимое в доме на колесах. Снаружи эти дома на колесах имеют фантастические особенности, такие как алюминиевые крылья с черным покрытием и тонированные безопасные стекла окон. Войдя внутрь, вы ощутите комфорт плотных подушек для столовой, светодиодного освещения и U-образных динеттов (в Hummingbird 17FD и Hummingbird 17RK) для уютного, но просторного интерьера.Варианты канадских стандартов, LED TV, AC и другие дополнения служат вишенкой на высоте. Эти красивые особенности придают легкому туристическому прицепу ощущение простора, поэтому мы так его рекомендуем.

Основные характеристики:

  • Доступно 5 различных планов этажей
  • Стерео AM / FM / CD / DVD / Bluetooth с динамиками
  • Аэродинамический округлый профиль с черным алмазным покрытием спереди и сзади
  • Сервис на 30 А со съемным шнуром питания
  • Светодиодные стоп-сигналы
  • Подушки для обеденного уголка высокой плотности с виниловой основой
  • Передняя U-образная столовая / задняя двуспальная кровать, модель
  • Силовая маркиза с многофункциональными разноцветными светодиодными лампами с дистанционным управлением
  • Матрас Simmons® с покрывалом и подушками
  • Радиальные шины Goodyear® (производство U. S.A.) с саморегулирующимися тормозами
  • Пресная вода емкостью 25,5 галлона, черный и серый резервуары

Почему мы рекомендуем трейлер для путешествий KZ Spree Escape

Помимо планов этажей, которые могут варьироваться от жалких ~ 2200 фунтов до ~ 2900 фунтов, KZ Spree Escape предлагает различные варианты для тех, кто предпочитает его набор функций, но желает уникального макета для своего следующего семейного отдыха. Мы рекомендуем эти конкретные планы этажей как одни из наших любимых, поэтому не стесняйтесь их проверить: Escape E14RB и Escape E191BH.

Что касается функций, вы не упустите ничего, что есть в прицепе нормального размера, выбрав KZ Spree Escape в качестве легкого туристического прицепа, включая ванную комнату. У вас будет преобразователь 12 В с зарядным устройством, прочная алюминиевая крыша (с 12-летней гарантией) и внутреннее освещение во всех поездках. Другие варианты роскоши включают печь на 16 000 БТЕ, создающую уютную внутреннюю атмосферу, которая делает KZ Spree Escape одним из лучших трейлеров для путешествий весом менее 3 000 фунтов.

Основные характеристики:

  • Доступно 8 различных планов этажей
  • Alum-A-Tough Roofing с 12-летней ограниченной гарантией
  • Рама Norco / Bal (с E-покрытием) и Т-образная рама (с эпоксидным покрытием)
  • Титановый серый передний и задний стекловолокно
  • Светодиодное внутреннее освещение
  • Алмазная пластина Rock Guard
  • Стандартные функции
    • Alum-a-Tough ® Кровля с 12-летней ограниченной гарантией
    • Тонированные окна
    • R-7 Изоляция
    • Алмазная пластина Rock Guard
    • Задний бампер с отсеком для канализационного шланга
    • Саморегулирующиеся электрические тормоза
    • Радиальные шины
    • Бутылка 20 # LP
    • Кабельный ввод
    • Городская заливная горловина
    • Антенна цифрового ТВ
    • Преобразователь 12 В с зарядным устройством
    • 6 GAL LP DSI Водонагреватель
    • Панель монитора
    • Линолеум во всем
    • Варочная панель с 2 конфорками
    • Микроволновая печь
    • 4 CU FT LP / электрический холодильник (E160RBT, E161RB, E180QB, E180TH, E181RB, E191BH)
    • 6. Двухдверный холодильник с 3 CU FT (E180RBT, E191SS, E201RB, E231BH)
    • Шкафы из деревенского клена, изготовленные амишами
    • Рельсовые двери для шкафов с современными ручками
    • Шкафы потолочные
    • Светодиодное внутреннее освещение
    • Душ и туалет

Если вы хотите попробовать кемпинг в таком трейлере, вы можете найти несколько небольших трейлеров в аренду на сайте Outdoorsy!

Коммунальные прицепы на продажу | Поговорите с торговым представителем!

Продажа Коммунальных прицепов

Appalachian Trailers предлагает одно- и двухосные универсальные прицепы в стиле ландшафтных прицепов с верхними рельсами и полноразмерными ландшафтными воротами в предложениях Light Duty, Standard Duty и Contractor Grade.

Одноосные универсальные прицепы

Наши одноосные модели имеют оси весом 3500 фунтов с 15-дюймовыми радиальными шинами. Они доступны в стандартной конфигурации с угловыми верхними направляющими из железа. Модель Contractor Grade построена с использованием верхних рельсов НКТ и других замечательных усовершенствований. Он имеет нижнюю основную раму из углового железа, швеллер и верхние направляющие из квадратных труб. Стандартно он поставляется с горизонтальными воротами в полную ширину 4 фута. Освещение, одобренное DOT, и светоотражающая лента делают этот грузовой трейлер еще более ценным.

Коммунальные машины с тандемной осью

Аппалачские прицепы с тандемной осью в ландшафтном стиле идеально подходят для домовладельцев или профессиональных ландшафтных дизайнеров. Этот прицеп доступен в трех вариантах рамы. Версии Light Duty имеют нижнюю раму с углом 3×3 и верхние направляющие 2×2 и одобренные DOT светильники для крепления на стойках. В моделях Standard Duty устанавливаются верхние направляющие с углом 3 × 3 и улучшенная герметичная подсветка. Компания Contractor Grade добавляет прочные верхние рельсы из прямоугольных труб, литые жгуты проводов со светодиодной подсветкой и наши лучшие марки шин.

Коммунальные прицепы — выбор серии и вместимости

Appalachian строит универсальные трейлеры в облегченных, стандартных условиях и пакетах для подрядчиков. Доступны несколько номиналов грузоподъемности как для стандартных условий, так и для категории подрядчика. Доступны варианты осей 3500 фунтов, 5200 фунтов и 6000 фунтов. Шины соответствуют грузоподъемности оси. Мы используем радиальные шины премиум-класса на наших прицепах подрядного класса.

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для грузовых автомобилей

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный грузовой прицеп для ваших грузовых перевозок.Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо, и их можно забрать в городах Огайо или Пенсильвания по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!

Грузовые прицепы с тандемной осью

| Kraftsman Trailers

Коммунальные прицепы с тандемной осью отлично подходят для всех типов легких перевозок и очень точно соответствуют характеристикам и преимуществам универсальных прицепов с одной осью. Эти прицепы доступны в широком диапазоне размеров и конфигураций грузоподъемности, от 12 до 22 футов в длину (с шагом 2 фута) и от 7 000 до 16 000 GVWR.Они легко управляются и требуют очень небольшой адаптации к стандартным методам вождения. Наши 7 000–10 000 фунтов удобно буксируются грузовиком ½ тонны с контроллером тормозов. Прицепы весом 14 000 фунтов и более лучше всего буксировать грузовиком весом менее тонны.

Kraftsman производит три класса универсальных прицепов с тандемной осью. Все три класса поставляются со следующими стандартными опциями:

  • 2 оси EZ Lube
  • Тормоза как минимум на одной оси (прицепы модели X поставляются с тормозами на всех осях)
  • 15-дюймовые радиальные шины для прицепов (радиальные шины 16 дюймов на осях 7K, 17.5 ”шины на осях 8K)
  • Минимум 4 петли для галстука, по 1 в каждом углу
  • Крылья из гладкой стали
  • Металлическая задняя дверь с расширением по всей ширине
  • Верхние перила с внешней стороны каждой деки
  • Шаровая муфта 2 5/16 дюйма

Модель L3-E: хозяйственный прицеп с тандемной осью эконом-класса

Прицеп начального уровня Kraftsman — модель L3-E . Есть одна вариация модели L3-E :

  • L3-6E : универсальный прицеп с тандемной осью эконом-класса с шириной 76 дюймов с низкой стороной

LE — наш универсальный прицеп с тандемной осью по наиболее конкурентоспособной цене.Эти модели подходят для обычного домашнего использования, например, для перевозки газонокосилки или 4-колесного автомобиля. Этот прицеп рекомендуется для полезной нагрузки до 4000 фунтов, а также для обычного домовладельца или случайного использования. Прицеп модели LE НЕ настраивается — покупатели не могут добавлять какие-либо опции к этому прицепу.

Модель L3-S: универсальный прицеп со стандартной тандемной осью

Прицеп

Kraftsman среднего или «стандартного» уровня — это модель L3-S. Существует 2 варианта модели L3-S :

  • L3-6S : универсальный прицеп с тандемной осью, шириной 76 дюймов, с низкой боковой осью
  • LS-6S-HS : универсальный прицеп с тандемной осью шириной 76 дюймов с высокой боковой осью

В нашем универсальном прицепе со стандартной тандемной осью сочетаются достоинства экономичной модели с некоторыми из наших самых популярных обновлений. Этот прицеп оснащен встроенными пандусами на задней двери багажника, полностью резиновым освещением со светодиодной подсветкой, ступеньками на передней и задней части каждого крыла и пружинной задней дверью. Вокруг прицепа есть несколько светодиодных фонарей, обеспечивающих оптимальное освещение / обзор. На передней и задней части каждого крыла имеются ступеньки, обеспечивающие легкий доступ при входе в прицеп и выходе из него. Дополнительные обновления включают 4-дюймовый язычок и обертку. Модель L3-S — хороший шаг вперед по характеристикам по сравнению с L3-S по очень разумной цене.Этот прицеп подходит для ежедневного или еженедельного использования с косилками, квадроциклами, UTV и т. Д.

Модель L3-X: универсальный прицеп с тандемной осью Elite

Фирма Kraftsman предлагает полуприцепы премиум-класса — модель L3-X. Существует 4 варианта модели LX :

  • L3-X6 : 76-дюймовый универсальный элитный одноосный универсальный прицеп с низкой боковой стороной и шириной 76 дюймов
  • L3-X7 : элитный одноосный универсальный прицеп с широким низким бортом и шириной 83 дюйма
  • L3-X6-HS : одноосный универсальный универсальный прицеп с высокой боковой стороной 76 дюймов с широким верхом
  • L3-X7-HS : элитный одноосный универсальный прицеп с широким верхом и шириной 83 дюйма

Наш Model L3-X Elite Single Axle — наш лучший грузовой прицеп. В дополнение к характеристикам универсального прицепа L3-S , L3-X имеет квадратные стойки для труб размером 2 x 2 дюйма и верхнюю направляющую для труб 2,5 x 2,5 дюйма. Он оснащен полностью трубчатым затвором с пружинным усилителем, светодиодными лампами на весь срок службы и герметичным жгутом проводов американского производства. Дополнительные обновления включают 4-дюймовый канальный язычок и обертку, а также трехкомпонентный язычок с домкратом для установки на трубу 5K. Несмотря на то, что это самая дорогая из трех моделей, это самый популярный трейлер Kraftsman, представляющий лучшую ценность для покупателя.Этот прицеп очень прочен и подходит для повседневных работ. Шасси достаточно жесткое, чтобы его можно было брать с собой на бездорожье и перевозить большие косилки, квадроциклы и другие личные прогулочные автомобили

Озарк | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Палатки

GVWR (Полная масса транспортного средства) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без нагрузки) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на ось (оси) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и принадлежностей.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы увеличить грузовой объем.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый дом на колесах Forest River взвешивается на заводе-изготовителе перед отправкой. Наклейка, указывающая фактический вес разгруженного транспортного средства и грузоподъемность, прикрепляется к каждому жилому дому Forest River перед тем, как покинуть наши объекты.

Грузоподъемность вашего устройства определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего устройства.

Сверхлегкие туристические прицепы Viking от Coachmen RV

GVWR (Полная масса транспортного средства) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без нагрузки) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на ось (оси) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ.UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и принадлежностей. CCC равно GVWR минус UVW.Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы увеличить грузовой объем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *