Новый российский автобус: Купить автобусы — более 2 116 автобусов на Авто.ру

>

Новый автобус Scania Touring для школьников Воронежской области

Образовательный центр «Лидер» в Боброве, открывшийся в 2019 году, не имеет аналогов в стране. Он построен в рамках нацпроекта «Образование» и рассчитан на 1000 учащихся. Здесь предусмотрены отдельные блоки для дошкольного, начального, основного и общего среднего, а также средне профессионального образования. Таким образом сформировано единое пространство для разностороннего развития и обучения детей с раннего возраста до выбора и получения профессии. 

 

«Автобус Scania Touring 4×2 стал отличным подарком для центра. Особенно рады ребята из специализированных классов по хоккею, которые участвуют в Первенствах России и ЦФО, поэтому регулярно путешествуют на дальние расстояния. При выборе автобуса особое внимание уделялось его безопасности и комфортности, что очень важно для перевозки детей», – рассказал Владимир Липунов, директор Бобровской спортивной школы «Ледовый дворец имени Вячеслава Фетисова», где занимается хоккейные команды.

 

В автобусе Scania Touring HD могут разместиться 49 школьников и сопровождающий группу. Объемное багажное отделение (8,5 м3) с пневматическим приводом подходит для перевозки спортивного инвентаря и багажа. В салоне установлена туалетная кабина и мини-кухня, а двухзонная система климат-контроля KONVECTA с функциями кондиционирования и отопления салона, позволяет регулировать параметры микроклимата отдельно в салоне и кабине водителя.

 

Для безопасности в автобусе установлена автоматическая система пожаротушения, электронная тормозная система (EBS), системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) и удержания на склоне (Hill Hold), система экстренного торможения (Brake Assist) и контроля давления в шинах.

«Автобусы Scania уже перевозят школьников в Вологодской области, Алтайском, Красноярском крае и других регионах. Теперь почувствовать комфорт и безопасность в путешествиях смогут также школьники Воронежской области, и мы гордимся, что таким образом оказываем поддержку образованию и молодежному спорту в России», – отметил Александр Баженов, директор департамента продаж автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь».

 

СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

E-mail: [email protected]

ГАЗ представил свой новый электрический автобус :: Autonews

Фото: «Группа ГАЗ»

«Группа ГАЗ» разработала новый электрический автобус. Транспортное средство было уже показано властям Москвы и Санкт-Петербурга. В электробусе установлены литий-титанатные батареи. Благодаря им зарядка занимает всего 10-18 минут.

Также новинка оснащена двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест. Транспортное средство уже прошло испытания в Москве, которые велись с января по июль 2017 года. В ходе тестов пробег электрического автобуса составил более 13,5 тыс. километров.

Ранее московские власти заявили, что первые электрические автобусы начнут функционировать в городе в 2018 году. Кроме того, ранее столичный мэр Сергей Собянин пообещал, что после 2020 г. городские автобусы с двигателями внутреннего сгорания будут заменены на общественный транспорт с электрическими моторами.

Помимо ГАЗа в Москве тестировались китайский электробуса Yutong. Запас хода у этого транспортного средства составляет до 200 километров. Максимальная скорость — 69 км в час. Также в столице проходили испытания финский электробус Linkker. Запас хода у автобуса, который оснащается системой быстрой подзарядки батарей, составляет 50 километров. Автобус может подзарядиться всего за 4–10 минут во время остановок на рейсе.

Модель вмещает до 77 пассажиров и комплектуется системой климат-контроля.

Новый автобус поступил на опытную эксплуатацию в Коломне

Новый автобус МАЗ-231062 в Коломне поступил на опытную эксплуатацию, которая продлится не менее полугода, автобус этого типа – первый в России, сообщает пресс-служба Мострансавто.

«Двадцать шестого января 2016 года на междугородний маршрут ГУП Московской области «Мострансавто» в Коломне вышел первый в России автобус МАЗ-231062», – говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, новый автобус поступил на опытную эксплуатацию, которая продлится не менее полугода. Испытания он будет проходить на междугороднем маршруте №330 Зарайск – метро «Котельники». Для испытания МАЗ-231062 этот маршрут выбран не случайно. Он обладает большой протяженностью –153,5 километров в одну сторону и характеризуется высоким пассажиропотоком – в среднем по нему проезжает 831 человек в день. Испытание автобуса именно на этом маршруте позволит проверить заявленные производителем характеристики в напряженных эксплуатационных условиях и получить по итогам объективные результаты, уточняется в сообщении.

Новый автобус МАЗ-231062 производства Минского автомобильного завода предназначен для организации перевозки пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах. При длине 12 метров в салоне может свободно разместиться 80 пассажиров, 49-52 из них – в комфортабельных эргономичных креслах, уточняется в пресс-релизе.

Автобус оснащается двигателем Mercedes-Benz мощностью 326 лошадиных сил, который соответствует стандартам экологичности EURO-5, что позволяет экономить до 30% топлива. Дополнительные опции модели – кондиционер и современная видеосистема. Тормоза автобуса оснащены антипробуксовочной и антиблокировочной системой, добавляется в сообщении.

Как отметил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба, в первом полугодии в Коломне планируется выход на маршрут еще одного нового автобуса ЛиАЗ «Круиз».

«Эта модель имеет сходные с МАЗ-231062 характеристики, поэтому для нас важно испытать их в равных условиях. Мы надеемся, что обе машины успешно пройдут испытание и в ближайшем будущем массово выйдут на междугородние и пригородные маршруты Подмосковья», – отметил руководитель предприятия.

Москва запускает тестовый пробег первого российского сочлененного электробуса

Москва, Россия (Новости городского транспорта): В Москве начались испытания сочлененного электробуса. После тест-драйва город планирует закупить такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком.

Инновационный электрический гибкий автобус вмещает 135 пассажиров, имеет запас хода 90 км и мощную батарею. Процесс зарядки занимает 20 минут.

«Москва считается лидером по парку электробусов в Европе. Мы продолжаем развивать экологически чистый общественный транспорт. КАМАЗ, российский производитель автомобилей, грузовиков и двигателей, представил в опытную эксплуатацию современный электрический сочлененный автобус, который мы запуск на дорогах Москвы. Сейчас он проходит испытания на маршруте автобуса Т34, поэтому каждый пассажир сможет оценить комфорт и инновации электробуса-гибрида.После испытаний город планирует закупить такие автомобили для обслуживания маршрутов с интенсивным пассажиропотоком», — рассказал заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

«Новый сочлененный электробус — первый в Москве электробус с электроотопителем. Вагон вместимостью 135 пассажиров, оснащен системами климат-контроля, повышенной безопасности управления транспортным средством, автоматическим торможением, полным боковым обзором. делает поездку на электробусе экологически чистой, безопасной и комфортной.Новый сочлененный электробус полностью готов к эксплуатации и будет курсировать по маршруту Т34 (Парк Победы — м. Юго-Западная)», — сообщил генеральный директор Мосгортранса Николай Асаул.

В 2021 году Москва прекратила закупку дизельных автобусов для крупнейшего оператора наземного общественного транспорта. Сегодня город сосредоточен на экологически чистых альтернативах и идет в ногу с тенденциями мирового рынка электромобилей.

Сейчас в Москве работает 1000 электробусов. В следующем году Москва планирует закупить еще 600 электромобилей и начать закупку сочлененных электробусов, чтобы сделать весь парк городского транспорта экологичным.

В Москве теперь 1000 электробусов!

В последние несколько лет в мире общественного транспорта Москвы произошла тихая, но грандиозная революция. Всего за три с небольшим года в Москве вышло более 1000 электробусов!

Чуть больше года назад я сообщал о том, что в Москве появился 500-й электробус. Накануне Рождества Московский транспорт получил свой 900-й электробус и красиво украсил его бело-голубыми рождественскими огнями.Сейчас мы едва приближаемся к 2022 году, и цифра достигает 1000. Без шуток.

Видимо, кто-то в Москве понял, что город может сэкономить много рублей, перейдя на электричество.

Москва планирует добавить еще 600 электробусов в 2022 году, добавить еще 600 в 2023 году (доведя к этому времени общее количество электробусов в городе до 2200) и полностью перейти на электробусы к 2030 году. К концу 2024 года доля автобусов, электрические должны быть на уровне ~40%.

Назовите город за пределами Китая, где на дорогах появилось больше электрических автобусов.

Вот несколько дополнительных заметок о влиянии линейки электробусов на данный момент, переведенных с помощью Google Translate:

За более чем 3 года электробусы:
— уменьшили количество выбросов на 600 тыс. тонн;
— перевезено более 150 млн человек;
– пройдено более 60 млн км;
– на 4 зиму без перерывов.

Как и обещал Мэр Москвы, в 2021 году город получил 1000-й электробус, собранный российским производителем ПАО «КАМАЗ» на Московском СВАРЗе. Он посвящен теме экологии; По всему городу будут курсировать 3 тематических электробуса. За 3 месяца работы они перевезут около 400 тысяч человек. В следующем году Москва закупит еще 600 новых экологически чистых автобусов.

Итак, по иронии судьбы, Москва, похоже, готова стать одним из главных транспортных узлов в мире.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Москва выпускает 800-й электробус

С момента запуска электробусов в Москве в 2018 году город отмечает запуск своего 800-го электробуса и планирует до конца 2021 года ввести в эксплуатацию 1000 таких автобусов.

В Москве работает один из крупнейших в Европе автобусных парков

800-й электробус выехал на улицы Москвы Автомобиль собирали на экозаводе СВАРЗ КАМАЗ, который открылся в апреле 2021 года. Этот электробус стал 200-м транспортным средством, приобретенным на средства схемы зеленых облигаций, проводимой городскими властями. 800-й московский электробус, принадлежащий компании «Мосгортранс», которая является основным оператором городского наземного общественного транспорта в российской столице, сейчас курсирует на юге города.

Всего три года назад, в 2018 году, в Москве запустили

электробуса. С тех пор электротранспорт запущен на 61 автобусном маршруте, проехал 58 млн км и перевез более 128 млн пассажиров.Москва заявляет, что сейчас активно развивает зарядную инфраструктуру. На данный момент в городе насчитывается более 150 зарядных сооружений. К концу 2023 года, по словам властей, это число увеличится до 500 станций.

Правительство Москвы запустит еще 200 новых электромобилей до конца 2021 года и 1000 электробусов, работающих в Москве к 2022 году.

«В 2021 году Москва прекратила закупку дизельных автобусов для оператора наземного общественного транспорта. Сегодня город сосредоточен на экологически чистых альтернативах и идет в ногу с тенденциями мирового рынка электромобилей.В Москве считается самым большим парком электробусов в Европе. По данным Департамента транспорта Москвы, к 2030 году все городские маршруты будут обслуживать экологически чистые автобусы. Для достижения цели Правительство Москвы закупит более 500 электробусов в год, а также разработает инновационный водородный модель автобуса совместно с КАМАЗом и РОСНАНО», — рассказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

СОВЕТСКИЕ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ + – Кристофер Хервиг Фотограф

 «Яркие, оригинальные, часто яркие и богатые символикой автобусные остановки служили невероятным, но ценным средством самовыражения для советских дизайнеров и архитекторов.’   Элис Роусторн (дизайнер для International New York Times).

Навязчивый проект Кристофера Хервига посмертно освещает вкус советской империи к совершенно фантастическому. Он ограничивается одним типом здания, автобусной остановкой или приютом, который в Западной Европе имеет тенденцию быть подлым утилитарным. Здесь есть определенное количество этого. Но это нетипично. Норма дикая идет на дикую. Точно так же, как безумие в 18 веке часто было пробой новых архитектурных стилей, так и некоторые из этих своенравных придорожных знаков препинания могли быть структурными или эстетическими экспериментами; им определенно не хватает величия и дерзости.

Приюты предоставляют специальные социальные услуги. Кроме того, они предоставили начинающим скульпторам, строителям и архитекторам возможность проявить свои творческие мускулы. Не в последнюю очередь они дали прекрасному фотографу эту самую драгоценную и неуловимую из каменоломен — поистине особенный предмет, который он воспевает с почти осязаемой теплотой и любовью к безымянным мужчинам и женщинам, создавшим их.
Джонатан Мидс


В Кыргызстане есть автобусные остановки в форме калпаков с высокой тульей, а также круглые сужающиеся конструкции по образцу местных юрт. В Украине господствуют цветные бетонные рельефы, в Молдове – мозаика, а в лесах Эстонии многие автобусные остановки представляют собой простые треугольные конструкции со скатными крышами, сделанные из подручного бруса. Некоторые из самых сложных построек находятся вокруг Пицунды на Черном море, где у Хрущева была летняя дача. Вдоль этих прибрежных дорог сладострастные морские раковины соревнуются с разинутыми пастями гигантских рыб, извиваясь бетонными формами, сильно инкрустированными мозаичной плиткой, как Гауди на берегу моря.
Оливер Уэйнрайт,  Гардиан


Эта книга представляет собой захватывающую коллекцию высококачественных фотографий, красиво оформленных и оформленных. Кто покопается, тот найдет себе фаворитов. Казахские и кыргызские орнаменты основаны на традициях верховой езды и соколиной охоты. Украинские приюты украшены яркой народной мозаикой. Армянские примеры суровы и зловещи, а прибалтийские изобретения понравятся толпе из Икеи. Одно молдавское творение, состоящее из додекаэдров с открытыми фасадами, создает атмосферу научной фантастики. Наиболее чужды сияющие подделки Гауди в спорном районе Абхазии, где советские элиты когда-то отдыхали на пляже (внутри одной из них кто-то написал: «Суки отобрали свободу»).
Роланд Эллиот Браун , Зритель

bne IntelliNews — В Москве к праздникам запустили 900-й электробус

900-й электробус выходит на улицы Москвы в преддверии новогодних праздников, нарядно украшенный праздничной иллюминацией.

Юбилейный электробус, украшенный огнями, будет курсировать на юге города в рамках планов Москвы по обновлению парка электробусов и снижению выбросов вредных веществ.

Автомобиль собран на инновационном эко-заводе СВАРЗ российского производителя грузовиков КамАЗ, который был открыт в апреле. Этот электробус стал 300-м транспортным средством, приобретенным на средства зеленых облигаций, выпущенных городом Москвой.

Сегодня электробусы курсируют по 66 автобусным маршрутам города общей протяженностью почти 800 км. В этом году электробусы перевезли более 77 млн ​​пассажиров, а за три года работы перевезено более 150 млн человек.

Москва активно развивает транспортную инфраструктуру и в декабре открыла несколько новых станций метро в рамках капитального ремонта.

В рамках развертывания электробусов город уже установил более 150 зарядных станций в городе, а к концу 2023 года это число увеличится до 500. Электробусы частично предназначены для поддержки строительства инфраструктуры зарядных станций. для поддержки роста частных электромобилей (EV).

«Новогодние электробусы курсируют по улицам Москвы уже четвертую зиму.В этом году Мэр Москвы сделал особенный подарок – наряду с украшенным поездом метро, ​​трамваями и автобусами начнет курсировать и юбилейный 900-й электробус. Это 300-й электробус, приобретенный на средства зеленых облигаций. Украшенный новогодний электробус будет курсировать по югу Москвы. Всего за весь период эксплуатации наши электробусы перевезли 150 млн человек, в 2021 году — более 77 млн. В наступающем году мы также планируем увеличить количество экотранспорта в городе.Это, в свою очередь, поможет снизить количество вредных выбросов и значительно улучшить экологическую ситуацию в Москве», — отметил заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

автобусов готовы эвакуировать индийских студентов и иностранцев из Украины: Россия

Приблизительно 8000 индийцев, в основном студенты, застряли в Украине (файл)

Москва:

Сто тридцать автобусов готовы эвакуировать застрявших индийских студентов и других иностранцев из раздираемых войной украинских городов Харьков и Сумы в Белгородскую область России, заявил в четверг высокопоставленный российский военный генерал.

Заявление начальника Центра управления национальной обороной России генерал-полковника Михаила Мизинцева прозвучало на следующий день после того, как в среду премьер-министр Нарендра Моди побеседовал с президентом России Владимиром Путиным и обсудил вопросы безопасной эвакуации индийцев из зон конфликта на Украине.

Приблизительно 8000 индийцев, в основном студенты, застряли в Украине, заявил во вторник министр иностранных дел Харш Вардхан Шрингла.

«Всего 130 комфортабельных автобусов готовы отправиться в Харьков и Сумы из пунктов пропуска «Нехотеевка» и «Суджа» Белгородской области сегодня с 06:00 для спасения индийских студентов и граждан других иностранных государств», — Центр управления национальной обороной России. Об этом сообщило государственное информационное агентство ТАСС со ссылкой на генерал-полковника Михаила Мизинцева.

Мизинцев сообщил, что на блокпостах оборудованы места для временного размещения и отдыха.

Беженцы будут обеспечены горячим питанием; По его словам, там также созданы мобильные клиники с запасом лекарств.

«Затем эвакуированные будут доставлены в город Белгород для последующего вылета на родину воздушным транспортом, в том числе на российских военных самолетах», — сказал генерал.

В четверг официальный представитель Министерства иностранных дел Ариндам Багчи в Нью-Дели заявил, что Индия эффективно координирует со странами региона, включая Россию, Румынию, Польшу, Венгрию, Словакию и Молдову, эвакуацию индийцев из Украины.

Индия эвакуирует своих граждан специальными рейсами из западных соседей Украины, таких как Румыния, Венгрия и Польша, поскольку воздушное пространство Украины было закрыто с 24 февраля, когда президент России Владимир Путин начал специальную военную операцию в Украине.

Индия обратилась к России с просьбой содействовать безопасному проходу индийцев из различных зон конфликта после гибели индийского студента в результате обстрела в Харькове (Харьков) во вторник.

Ожидание ответа для загрузки…

Сцены Восточной Украины во время нанесения удара Россией

СЛОВЯНСК, Украина — Взрывы начались еще до рассвета. Громкие выстрелы артиллерии вдалеке сотрясают регион, слишком хорошо знающий конфликты и смерть. Затем наступила жуткая тишина, пронизанная криком петухов, когда люди, моргая, вышли из своих домов на утренний свет.

Затем пришли возмущение и паника.

В этом маленьком городке на востоке Украины в Донецкой области, недалеко от того места, где утром в четверг шли ожесточенные бои, люди бегали по берегам, бегали по заправкам, а некоторые люди просто бегали, пытаясь попасть на запад .

«Это паника, разве ты не видишь?» — сказал Евгений Балай, указывая на очередь встревоженных украинцев, стоящих у закрытого банка и отчаянно нуждающихся в наличных. «Они получили именно то, что хотели, те, кто с другой стороны — панику и дестабилизацию».

На протяжении многих лет война между украинскими военными и поддерживаемыми Россией сепаратистами была постоянным конфликтом, на который остальной мир почти не обращал внимания. В какой-то степени спешка за деньгами и едой после взрывов стала частью ритма повседневной жизни.

Но это было другое. Теперь Россия вторгалась.

Министр обороны Украины Алексей Резников призвал всех, кто хочет выступить с оружием в руках против российских войск, немедленно присоединиться к отрядам территориальной обороны страны. По его словам, для регистрации требовался только украинский паспорт.

«Враг атакует, но наша армия несокрушима», — сказал он. «Украина переходит в режим тотальной обороны».

Но судя по всему, большинство людей перешло в режим полета. В связи с тем, что российские атаки были предприняты против нескольких городов, казалось, что в столице, Киеве, происходит массовая миграция, где был разбомблен главный аэропорт, а его основные дороги были забиты автомобилями.

Очереди образовались у банковских автоматов, и обезумевшие покупатели опустошили полки продуктовых магазинов в ряде районов. Некоторые тащили сумки с покупками, чемоданы, переноски для кошек, собак и детей на буксире, когда они вливались в главный автовокзал Киева, выливались на его тротуары и окружали открытые двери автобусов, чтобы оттолкнуть водителей, пытающихся контролировать поток толпы.

«Давайте сделаем это без хаоса. Успойкойся!» — призвал один водитель, стоящий перед большим белым автобусом, направлявшимся в город Львов на западе страны.

Река красных задних фонарей растянулась на километры вдоль дороги, ведущей на запад во Львов и, наконец, в Польшу, куда пытался добраться Роман Тимофеев, стоявший с четырьмя друзьями на главном автовокзале Киева.

Он сказал, что упаковал одежду, документы и лекарства для поездки. Сначала, по его словам, он не думал, что уйдет, но потом «слишком неожиданно было услышать взрывы возле домов, поэтому мы боимся.

Его подруга Настя Олейник сказала: «Мы всю ночь не спали».

Он и его друзья планировали поехать в Турцию на несколько недель, чтобы переждать, что бы ни случилось.

«Дождись окончания войны, а потом возвращайся», — сказал он.

Вокруг восточноукраинского города Краматорска — места недавнего генерального боя, в результате которого две российские бронемашины остались лежать в тлеющих руинах, — движение опутало дороги, иногда приводя к ползанию среди пасторальных фермерских полей.

Автоколонны украинской армии, многие из которых по непонятным причинам несли понтонные мосты, забили дороги. Машины скорой помощи мчались в обе стороны. В какой-то момент колонна гигантских зерноуборочных комбайнов прогрохотала, когда фермеры или, может быть, их кредиторы бросились передвигать ценные машины перед наступлением русских.

В Славянске, когда российские боевики вступили в бой с украинскими войсками дальше на восток, сити-менеджер Вадим Лях заявил, что город будет продолжать функционировать как можно более нормально, даже несмотря на то, что он начал готовить своих граждан к худшему.Он сказал, что приказал разблокировать все подвалы и расчистить все подземные переходы, чтобы использовать их в качестве бомбоубежищ, если город подвергнется нападению.

Весь общественный транспорт, работающий на бензине, в том числе городские автобусы, остановлен для экономии топлива, которое может понадобиться в случае приказа об эвакуации.

«Славянск — город, который знает, что такое война, — сказал он. «В 21 веке иметь ракетные и воздушные атаки кажется чем-то из области фантастики. Но оказывается, это реальность.

Славянск стал местом ожесточенных боев в 2014 году, когда началась война между украинскими войсками и поддерживаемыми Россией повстанцами. Но хотя многие выражали гнев по поводу того, что Россия привнесла войну в их жизнь, не все винили в этом президента России Владимира Путина.

«Это наши негодяи на Украине слушаются НАТО и Пентагона, которые толкают их на войну», — сказала 75-летняя Любовь Васильевна, назвавшая только свое имя и отчество.

Ее сумка была наполнена только что купленными буханками хлеба, пока она ждала в очереди, чтобы взять наличные в магазине А.Т.М., хотя, похоже, никого не осталось.

Все, чего она хотела, по ее словам, это спокойно жить в родном Донбассе.

На базе Национальной гвардии Украины в Славянске солдаты в серо-зеленой униформе бросились во все стороны. Проститься с солдатами пришли жены и подруги, хотя солдаты признались, что не совсем понимают, куда им приказано идти.

«Нехорошо, скажу я вам», — сказал один из гвардейцев, назвавшийся только своим именем, Евгений.Он сказал, что воевал против пророссийских сепаратистов в отколовшихся анклавах на востоке Украины с начала войны в 2014 году. Его жена Елена приехала, чтобы доставить ему одежду.

«Нам сказали не выходить на работу. Все детские сады закрыты. Но сейчас все спокойно», — сказала она. «Они сказали, что готовятся к эвакуации».

Возле банка крови в Славянске Богдан Кравченко сидел в машине после сдачи крови и слушал на высокой громкости гимн Украины.

«Мы делаем все возможное, чтобы поддержать страну», — сказал он. «Паники нет. Нам остается только действовать по ситуации. Все только начинается».

Внутри директор банка крови, которая назвала только свое имя, Катерина, была в ярости.

«Они вероломны», — сказала она о русских. «Они называют себя нашими братьями. Какие братья! Я возмущен. Сколько лет мы принадлежали к одной и той же так называемой стране? Как русские могли так себя вести?»

Она сказала, что люди приходят сдавать кровь, пожилые пенсионеры и молодежь.На прошлой неделе солдаты пришли как бы в предвкушении того, что должно было произойти.

— Мы прожили восемь лет нескончаемой войны, — сказала она. «Бежать некуда. Вся Украина взрывается».

Это чувство паники и дезориентации перед лицом массовых нападений охватило автовокзал в Киеве. Молодая женщина Татьяна Мельник сидела на подоконнике со своей 5-летней дочерью Каролиной и пыталась договориться после того, как их поезд отменили.

«Мы не знаем, куда идти и что делать», — говорит мисс Кевин.— сказал Мельник.

Молодой человек в серых спортивных штанах и черной кепке с ошеломленным видом сидел на маленькой черной спортивной сумке рядом с длинной очередью потенциальных пассажиров автобуса. Он сказал, что ждет автобус на запад.

«Ужасно, — сказал мужчина, назвавшийся только своим именем Александр, и сказал, что ему 18 лет. — Наши люди, наши военные сейчас гибнут в Луганской и Донецкой областях, и это ужасно. Нас начали атаковать танки из Белоруссии. Так что я не знаю. Я не знаю, что делать».

На вопрос, вернется ли он в Киев, он сказал: «Если будет русским, то нет», и добавил: «К вечеру, я думаю, половина Украины будет русской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.