Новый джип газ: Люксовый внедорожник «ГАЗ» продают за 30 миллионов рублей

>

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат — журнал За рулем

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Материалы по теме

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л. с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

Материалы по теме

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.


Материалы по теме

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.

***

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Mahindra Marshal

Mahindra Marshal

Kia Sportage

Kia Sportage

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Фото: из архива «За рулем»

Внедорожник ГАЗ-3106 Атаман, Технические Характеристики Проекта и Особенности Конструкций и Модификации Джипа 4х4 от Волги

29. 04.2019

ГАЗ-3106 — внедорожник горьковского автомобильного завода, развитие которого остановилось на стадии опытного образца. Руководство компании планировало выпускать 3106 как продолжение несостоявшегося проекта 2308. Розничную цену планировали установить на уровне УАЗ «Патриот».

История развития проекта

У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.

Первое поколение (2000 год)

В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы. Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне. Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.

ГАЗ-3106 — внедорожник с полным приводом на лонжеронной раме. Вместимость — 7 человек. Для этого предусмотрено три ряда сидений. Технические узлы планировали собирать из деталей отечественных и зарубежных компаний (Iveco и Toyota). Опытный образец получил силовой агрегат ГАЗ-561, который имеет 5 цилиндров и развивает 141 лошадиную силу.

Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.

Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.

Второе поколение (2004 год)

Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.

Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил. ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.

В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.

Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.

Третье поколение (2005 год)

Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.

Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах.

Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.

Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.

Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).

Какое место занимает ГАЗ-3106?

Если когда-нибудь машину пустят в серийное производство, она займёт уверенное место между Шеви-Нивой и УАЗ Патриотом. Устройство автомобиля сделано по классической схеме внедорожника (рама и зависимые подвески на пружинах). Это давно проверено на первом поколении Атаман. Укороченная колёсная база, которая лежит в основе 3106, лучше стоит на дороге.

Последнее поколение получило пять посадочных мест (УАЗ Патриот вмещает 7 человек). Как говорилось выше, каждое сиденье оснащено подголовником и ремнём безопасности инерционного типа. В Патриоте бак вынесен за пределы рамы, из-за чего понижен уровень пассивной безопасности. В ГАЗ-3106 существуют проблемы со складыванием сидений (пол не становился ровным, это доставляло неудобства при погрузке вещей в багажное отделение).

Особенности шасси

Изначально конструкторы планировали внедрить в машину полный привод с подключаемым передним приводом. Но инженеры решили пойти по сложному пути, сделав выбор в пользу постоянного полного привода. Для этого им пришлось с нуля разработать новую раздаточную коробку, которая работает за счёт многорядной пластинчатой цепи. Также в её устройстве присутствует блокируемый межосевой дифференциал. 2,68 — число понижающей передачи.

Какой можно сделать вывод?

Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты.

Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.

После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.

Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автор статьи:

Артемов Антон

Любитель оружия и мастер красивого слова.

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

ГАЗ выпускает новый внедорожник :: Общество :: РБК

Горьковский автозавод (ОАО «ГАЗ», г. Нижний Новгород) в 2006г. начнет серийное производство внедорожника ГАЗ-3106. Об этом сообщил РБК генеральный директор предприятия Алексей Баранцев.

По его словам, в настоящее время Горьковский автозавод прорабатывает необходимую техническую документацию, после чего и начнет серийное производство данной модели автомобиля. ГАЗ-3106 является новой разработкой предприятия и будет представлять собой комфортабельный внедорожник.

В качестве силового агрегата для ГАЗ-3106 планируется использовать как отечественные двигатели производства Заволжского моторного завода, так и двигатели иностранного производства (Iveco, Toyota). По словам А.Баранцева, в разработку и производство этой и других моделей ОАО «ГАЗ» до 2010г. инвестирует не менее 350 млн долларов.

Горьковский автозавод в 2003г. увеличил производство автомобилей на 4,3% по сравнению с 2002г. — до 213 тыс. 489 автомобилей. В прошлом году предприятие реализовало 216 тыс. 35 машин, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

В конце прошлого года ГАЗ приостанавливал конвейер по производству легковых автомобилей. Это было связано с тем, что машины с комплектующими изделиями в течение суток находятся в дорожных пробках за пределами Нижегородской области. В частности, отсутствие продукции предприятия ОАО «Балаковорезинотехника» сделало невозможным сборку кузовов легковых автомобилей.

В связи с нарушением графика работы конвейера по вине дорожных служб, ГАЗ был вынужден работать в праздничные дни, чтобы выполнить план по производству легковых автомобилей и свои обязательства перед потребителями.

5 отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство

В разгар кризиса 1990-х годов падение спроса на грузовики вынудило руководство Горьковского автозавода искать выход из создавшейся ситуации непривычными рыночными механизмами. Решить проблему компания попыталась с помощью серийного производства рамных джипов. Однако, что удалось в свое время концерну Mitsubishi, не покорилось отечественному автогиганту. Представляем 5 автомобилей, которые увидели свет, но так и не вышли в серию.

ГАЗ-2308 «Атаман», 1995 год

Сконструированный в 1995 году пятиметровый пикап ГАЗ-2308 «Атаман» позиционировался как автомобиль повышенной проходимости. В 1996-1999 годах для совершенствования конструкции было изготовлено несколько пробных партий. Джип должен был пойти в серию в 2000 году.
Но как раз в 2000 году автозавод купила компания «Базовый элемент» и новое руководство отказалось от идеи серийного выпуска модели. Один из опытных образцов немного поработал в качестве машины сопровождения в аэропорту Нижнего Новгорода.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», 1999 год

На этапе разработки модели ГАЗ-2308 «Атаман» конструкторами было предложено около 20 модификаций, однако только две из них дошли до стадии изготовления опытных образцов. Первая из них ГАЗ-230810 носила название «Атаман-Ермак» и была представлена в виде пяти местного универсала. Всего было создано 3 экземпляра, а первый выход в свет модели случился в 1999 году.

Второй модификацией классического «Атамана» стала модель ГАЗ-230812 в виде пикапа с двухрядной кабиной, распашными боковыми дверьми и закрытым кузовом.

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2000 год

Следующая модификация модели «Атаман» была сконструирована в 2000 году к проходящему в то время московскому автосалону и имела номер и название ГАЗ-3106 «Атаман II». От предшественника достались ведущие мосты, тормозная система и пружинная подвеска. Кузов же был спроектирован в востребованном тогда стиле SUV.

Джип имел большие габариты, достаточные для установки трех рядов сидений для семи человек. Однако, создание прототипа показали, что машина будет слишком дорога для серийного выпуска и проект закрыли.

ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год

Разработка этой модели велась одновременно с разработкой «Атамана II». ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался в качестве приемника легендарного ГАЗ-69. Шасси было взято от прототипа «Атаман», в качестве двигателя было предложено использовать турбодизель объемом 2,1 литра, в качестве коробки передач – пятиступенчатую механику. Все особенности внедорожника, такие как постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и понижающая передача тоже были в наличие.

Автомобиль не пошел в серию по тем же причинам, что и его собраться по несчастью. Прототипы побывали на нескольких выставках, где привлекли внимание внешней схожестью с ГАЗ-69.

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год

Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.

Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.

Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.

ГАЗ-3106

2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.

ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины. Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr. Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.

Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.

ГАЗ-2169 «Комбат»

Разработку ГАЗ-2169 «Комбат» специалисты Горьковском автозаводе вели параллельно с разработкой второго «Атамана». Планировалось, что «Комбат» станет продолжением легендарного ГАЗ-69. Это отразилось не только в нумерации модели, но и особом «ретро-стиле» этого автомобиля.

Этот внедорожник позаимствовал шасси у семейства «Атаман». Сердце машины — 2,1-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой КПП. Автомобиль переднеприводной с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Но и этот проект в ходе реорганизации ГАЗа свернули, в серию автомобиль не вышел. Завод использовал его как шоу-стоппер на выставках, поскольку машины была весьма узнаваемой репликой ГАЗ-69.

Бонус: ГАЗ «Тигр», 2001 год

Изначально именно эта модификация автомобиля разрабатывалась для заказчиков из Иордании, однако по ряду причин серийного производства не случилось. Тем не менее, разработки не пропали даром и позднее были использованы как основа для российской версии Тигра, но это уже совсем другая история.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Официальный дилер автомобилей Geely, Jeep, Fiat, Chrysler и ГАЗ

ГК Компаний «ИнтерАвтоЦентр» — занимается продажей, переоборудованием и сервисным обслуживанием легковых и коммерческих автомобилей более 10 лет.

На сегодняшний день в портфеле брендов : GEELY, Jeep,Chrysler, Fiat Professional, ГАЗ.

За это время мы зарекомендовали себя как надежные партнеры на автомобильном рынке не только Нижнего Новгорода и области, но и за его пределами.

Общая площадь автомобильного центра составляет 4 500 квадратных метров: сюда включены два просторных шоу-рума и сервисная зона, которая позволяет одновременно обслуживать до 18 автомобилей. Для удобства гостей предусмотрена вместительная парковка, комфортабельная клиентская зона, кафе, уголок для детей. На территории автосалона работает бесплатный Wi-Fi. Все эти условия несомненно смогут сделать покупку и обслуживание автомобилей максимально приятными.

Пять причин, по которым наши клиенты выбирают нас:

Профессионализм – мы любим свою работу. Поэтому действительно разбираемся в автомобилях и всегда готовы поделиться с Вами своими знаниями.

Порядочность – мы дорожим репутацией стабильной и надежной компании. Поэтому гарантируем Вам выполнение всех своих обязательств не на словах, а на деле.

Дружелюбие — мы относимся к клиентам как своим хорошим знакомым. Поэтому мы действительно рады, когда Вы приезжаете к нам по поводу и без.

Доступность – мы ценим Ваше время. Поэтому при возникновении любого вопроса, Вы можете обратиться к любому сотруднику компании. И мы поможем решить любой Ваш вопрос, связанный с приобретением или обслуживанием автомобиля, в кратчайшие сроки.

Индивидуальный подход – мы понимаем, как важен для Вас процесс покупки нового автомобиля. Поэтому мы предоставим Вам персонального менеджера, который будет лично контролировать весь процесс подготовки Вашего автомобиля до момента выезда автомобиля из салона.

Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Москва, 2 сентября 2019 года, — «ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2019 целый спектр новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Главная премьера — новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели». Среди других новинок — грузовой внедорожник «Садко NEXT», «ГАЗон NEXT 10», работающий на двух типах природного газа, и модернизированный «Соболь 4×4». Автобусная гамма компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор NEXT» и микроавтобусом «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Также на стенде представлены дизельный двигатель экологического стандарта «Евро-6» и газовые двигатели «Евро-5» на базе семейства «ЯМЗ-530». Выставка проходит на территории «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они соответствуют перспективным требованиям, определяющим сегодня развитие глобальной отрасли коммерческого транспорта. Это техника с интеллектуальными системами помощи водителю, которая уже является не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольный пассажирский транспорт, в котором учтены все требования «доступной среды» для пассажиров с ограниченной мобильностью. Это высокоэкологичные транспортные решения на электроприводе и машины, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. При внедрении инноваций и перспективных технических решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, благодаря которым она была, есть и будет самой популярной и востребованной в стране: низкая стоимость владения, выносливость и максимальная функциональность.

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» — представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4×4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — от 170 до 210 л.с., крутящий момент — от 664 до 780 Нм.

Контакты для СМИ
Наталья Анисимова
[email protected]
Мария Кузнецова
[email protected]
+7 (831) 299-09-90

Вопрос-ответ | Major — официальный дилер Джип в Москве

Поиск по вопросам

12 ноября 2014 Категория: Сервис

Машина джип компас 2013 года. Приобретен у дилера в Екатеренбурге в марте месяце. Компьютерная диагностика выдала ошибку P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance. Подскажите что за ошибка. тел.89222866911

Здравствуйте Виталий,
по данному коду необходимо проводить глубокую диагностику у официального дилера, однозначного компонента нет. Неисправные компоненты: датчики температуры ДВС и окружающей среды; ПО ЭБУ; сам ЭБУ; эл.цепи. С уважением, Кошланский Александр.

11 ноября 2014 Категория: Сервис

Здравствуйте у меня джип гранд чероки 2012 дизель 3л 241л.с скажите пожалуйста сколько необходимо при замене тормозной жидкости , масло в раздаточную коробку. и какую жидкость нужно доливать в ГУР.

Здравствуйте Сергей, перезадайте вопрос с указанием VIN № С уважением, Кошланский Александр.

11 ноября 2014 Категория: Сервис

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько по объёму жидкости нужно заливать в джип гранд чероки 2012 г. меня интересует масло в мостах.(пер.зад) тормозная жидкость , масло в раздатке , масло в АКПП. Ни где не могу найти данную информацию. С уважением Сергей.

Здравствуйте Сергей, перезадайте вопрос с указанием VIN № С уважением, Кошланский Александр.

3 ноября 2014 Категория: Сервис

Здравствуйте. WK2 2014 дизель. При включении зажигания (положение «run») появляется странный звук. Как будто, бензонасос включается. Раньше такого не было. Звук пропадает в течение 10-30 сек. Каждый раз по-разному. Что это может быть? Спасибо.

Добрый день, Игорь.
Скорей всего — это топливный насос. После включения зажигания он активируется на несколько секунд перед запуском двигателя.
С уважением, отдел сервиса.

24 октября 2014 Категория: Сервис

8 916 210 64 84
Прошу подсказать — периодичность замены трансмиссионного масла в главных передачах переднего и заднего мостах на Джип чероки, дизель 2,8

Здравствуйте, Игорь. Периодичность замены масла в мостах 20000 км.

23 октября 2014 Категория: Сервис

Здраствуйте помогите с проблемой гранд чероки 1J8HCE8M75Y583649 плохо запускаеца и неразвивает обороты постоянно активные ошибки P0198 P0471 P0472 пробовали снять разъем с датчика кислорода двигатель начинает запускаться лутьше и реагирует на педаль газа и пропадают ошибки P0471 P0472 подскажите с чего начать поиски неисправности

Здравствуйте, Андрей. P0198-ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ, P0471-РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, P0472-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. Начните с внешнего осмотра разъёмов, проводки на этих датчиках. Проверьте систему подачи воздуха на турбонагнетатель, связанные трубки на наличие повреждений, ограничений или плохого соединения. Осмотрите выхлопную систему, связанные с трубки на наличие повреждений, ограничение или плохого соединения. Снимите и осмотрите воздушный фильтр на загрязнения и мусора, которые могут привести к ограничению воздушного потока. Если контроллер ЕСМ обнаруживает и сохраняет код неисправности, то также сохраняет экологические условия, при которых была установлена DTC. Перед удалением хранящихся кодов неисправностей, записать эти условия. Попытка проаналировать эти условия может помочь при проверке активных DTC. Далее выполните диагностику по кодам неисправности.

23 октября 2014 Категория: Сервис

Джип гранд чероки 2005г. 3.0л турбо дизель где находиться датчик температуры масла? Жалуеться на высокую температуру масла.

Здравствуйте Андрей,
Датчик температуры масла ДВС находится в поддоне ДВС. задняя часть. С уважением, Кошланский Александр.

22 октября 2014 Категория: Сервис

День добрый. Grand Cherokee Overland 2008 г. VIN 1J8HCE8M78Y133620
Убивает за 2-3 дня аккумулятор. Делали с выездным электриком диагностику. Большинство ошибок стерли. Три он сказал могут быть причиной утечки заряда. Коды ошибок U0019, C0077, U0024. Насколько серъезны эти проблемы и можно ли сделать что то для их устранения до приезда к вам в сервис?

Добрый день, Андрей. U0019- неисправность шины данных CAN B BUS. C0077-00-низкое давление колес, проверьте, по необходимости накачайте. U0024- неисправность шины данных CAN B BUS (-) в обрыве.
С0077 — не влияет на разряд АКБ, что касается неисправной шины CAN B, то требуется выполнить диагностику. Так же требуется выполнить комплекс работ: проверка напряжения зарядки, проверка тока утечки, проверка АКБ (на стенде). На основании полученных результатов предпринимать дальнейшие действия. Вряд ли удастся устранить ошибки U0019, U0024 без диагностики в специализированном сервисе.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57.
С уважением, отдел сервиса.

21 октября 2014 Категория: Сервис

День добрый. Гранд Чероки Оверлэнд дизель3.0 австрийской сборки. Стоя около дома сажает аккумулятор за 2-3 дня в ноль. Сегодня сделал выездную диагностику электрики. Основную часть ошибок стерли. Они появились из за падения напряжения в батарее. Три остается. Хотелось бы понять какая из них дает нагрузку на аккумулятор во время стоянки и разряжает его. Или все три вместе
Вот коды ошибок. U0019 , С0077, U0024. Спасибо

Добрый день, Андрей.
U0019- неисправность шины данных CAN B BUS. C0077-00-низкое давление колес. U0024- неисправность шины данных CAN B BUS (-) в обрыве. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности.
Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.

20 октября 2014 Категория: Сервис

Спасибо за разъяснения по заглушкам винтиляции фар на Grand Cherokee нашол снял все стало нормально.Подскожите через вашу компанию ваш сайт можно заказывать запчасти детали и т/д на Grand Cherokee 2014г бензин 3.6сс спасибо

Добрый день.

Воспользуйтесь ресурсом http://www.mymajor.ru
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. +7(495)737-82-57.

C уважением, менеджер отдела запчастей, Егоров Дмитрий.

2020 Jeep Wrangler EcoDiesel официально признан самым экономичным автомобилем Wrangler | Новости

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года

Автомобили. com фото Брайана Вонга

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 Jeep

добавляет вес и стоимость Wrangler — это 400 фунтов и еще 4000 долларов — но время, проведенное нами за рулем, было в основном положительным. Дополнительный крутящий момент дизельного двигателя (260 лошадиных сил, 442 фунт-фут) и интеллектуальное отображение дроссельной заслонки делают Wrangler с дизельным двигателем столь же способным к бездорожью, как и его бензиновые собратья. Это также улучшает впечатления от езды на дороге, и после примерно 200 миль с одним примером в ноябре мы наблюдали более высокий пробег, чем оценивает EPA шоссе для любого из других двигателей Wrangler: 3.6-литровый V-6 или 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Но мы не знали, где будут оценки EPA для EcoDiesel. До нынешнего момента.

Связанный: 2020 Jeep Wrangler EcoDiesel: Реальная экономия топлива

EPA оценивает EcoDiesel Wrangler Unlimited — четырехдверную версию Wrangler — в 22/29/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Совокупный рейтинг немного ниже, чем мы наблюдали в нашем собственном реальном тесте.Конечно, цифры EPA являются приблизительными, и реальные результаты будут варьироваться в зависимости от таких вещей, как стиль вождения и погода. Также вероятно, что из-за почти неизбежного добавления шин большего размера изменится экономия топлива.

Для сравнения: дизельный Wrangler превосходит комбинированные оценки EPA для двигателей Wrangler объемом 3,6 литра (19-20 миль на галлон, в зависимости от специфики) или 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом (21-23 миль на галлон). Вы должны примирить это с тем фактом, что дизельное топливо в стране стоит на 17% дороже, чем обычный бензин, рекомендованный для 3.6-литровый. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также может работать в обычном режиме, но он рекомендует премиум (в настоящее время на 5% больше, чем у дизеля) для лучшей производительности.

Ещё на Cars.com:

Рейтинги

EPA для EcoDiesel Wrangler значительно выше, чем у полноприводной Toyota 4Runner 2020 года, 16/19/17 миль на галлон, и даже дизельного Chevrolet Colorado ZR2 2020 года, 18/22/19 миль на галлон. Рейтинги EPA для будущего Land Rover Defender, потенциального конкурента Wrangler, еще не опубликованы.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил — обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану

Jeep Wrangler EcoDiesel 2020: реальная экономия топлива | Новости

Jeep Wrangler Rubicon EcoDiesel 2020 модельного года

Автомобили. com, иллюстрация Пола Долана

Американские энтузиасты Jeep десятилетиями мечтали о возможности купить мощный и эффективный дизельный двигатель для своего любимого внедорожника Jeep Wrangler. А для модели 2020 года Jeep сделал 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 с турбонаддувом доступным в четырехдверных моделях Wrangler Unlimited.

Связанный: Обзор Jeep Wrangler EcoDiesel 2020: эффективность, которую вы можете почувствовать (и услышать)

Новый EcoDiesel примерно на 400 фунтов тяжелее Wrangler с четырехцилиндровым или трехцилиндровым турбированным двигателем.6-литровый двигатель V-6, но Jeep утверждает, что он по-прежнему будет лидером по экономии топлива. Что по этому поводу говорит Агентство по охране окружающей среды? Ну пока ничего. На момент написания этой статьи (начало декабря 2019 г.) EPA еще не выпустило сертификацию для силовых агрегатов EcoDiesel. Мы получили в свои руки новый Jeep Wrangler Rubicon 2020 года с двигателем EcoDiesel и решили посмотреть, что он будет делать.

Я использовал свой контур экономии топлива на юго-востоке Мичигана, примерно 200 миль смешанного движения по пригороду и шоссе, холодным, но сухим днем ​​в конце ноября.Как всегда, климат-контроль был включен, окна были подняты, в шинах было накачано надлежащее давление, и я придерживался предельной скорости в пределах 5 миль в час, ускоряясь нормально и спокойно тормозя таким же образом. Результаты были интересными: за первые 50 миль, которые являются городскими и пригородными остановками и движением со скоростью менее 50 миль в час, компьютер показал 28 миль на галлон. Добавьте к этому дополнительные 156 миль скорости по шоссе, и общая наблюдаемая экономия топлива составит 25,5 миль на галлон, согласно данным компьютера Jeep.Согласно моим записям, Jeep потребил 8,4 галлона дизельного топлива на расстояние более 206 миль, что дает ему расчетные наблюдаемые 24,5 миль на галлон. Это на 2,5 мили на галлон лучше, чем рейтинги EPA для любого из других двигателей. Бензиновый двигатель V-6 Wrangler Unlimited рассчитан на максимальную скорость 18/22/20 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле и 21/22/21 миль на галлон для турбонаддува. Те с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; вы не можете получить механическую коробку передач с новым EcoDiesel.

Jeep Wrangler Rubicon EcoDiesel 2020 модельного года

Автомобили.com, фото Аарона Брагмана

Но помимо эффективности, ходовые качества этой трансмиссии просто фантастические. Дизельный двигатель V-6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунта-фут крутящего момента имеет наименьшее количество лошадиных сил, но, безусловно, наибольший крутящий момент, который вы можете получить в Wrangler. 3,6-литровый V-6 развивает 260 фунт-футов, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — 295 фунт-фут. Наша первая поездка на новом Wrangler EcoDiesel показала, что это потрясающий внедорожник без ущерба для его характеристик с новым дизельным двигателем, благодаря потрясающему отображению дроссельной заслонки дизельного двигателя на низких оборотах.

В нем нет той бесшумности, которую мы видели в вариантах Ram или Grand Cherokee EcoDiesel, но в Wrangler нет ничего тихого, и некоторым из нас нравится этот дизельный рык. Он действительно обладает исключительным крутящим моментом на низких оборотах, который демонстрируют эти автомобили, и он съезжает с траектории и совершает маневры уверенно и авторитетно — его дополнительные 400 фунтов веса дизельного двигателя не оказывают заметного влияния на его ускорение.

Сэкономит ли это деньги? Jeep Wrangler Rubicon EcoDiesel 2020 модельного года

Автомобили. com, фото Аарона Брагмана

Установка дизельного двигателя стоит 4000 долларов по сравнению с V-6, но также требует 2000 долларов за автомат. Таким образом, разница в цене со стандартным двигателем V-6 с механической трансмиссией составляет 6000 долларов, 3250 долларов с шестицилиндровым автоматом или 4500 долларов с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами.

Учитывая, что в настоящее время средняя цена на дизельное топливо по стране составляет 3,007 доллара за галлон, а цена на обычный неэтилированный бензин — 2,590 доллара за галлон, стоит ли того цена дизельной трансмиссии, если вы просто стремитесь к эффективности? Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, что это означает для ваших расходов на топливо? Для стандартного V-6 с расходом 20 миль на галлон в совокупности вы планируете тратить около 1942 долларов на топливо в год.Если вы приобретете четырехцилиндровый двигатель, вы потратите около 1850 долларов на бензин (при условии, что вы используете обычный; Jeep предлагает топливо премиум-класса для максимальной производительности), плюс сэкономили 1250 долларов, приобретя этот менее дорогой силовой агрегат. А если у вас будет дизельный двигатель и средняя экономия топлива такая же, как у нас, вы получите 1841 доллар в год, чтобы проехать такое же расстояние, но потратив еще 3250 долларов на двигатель V-6 или 4500 долларов на четырехцилиндровый.

Да, из-за разницы в стоимости дизельного топлива и бензина ежегодная экономия топлива при переходе от дизельного двигателя к четырехцилиндровому с турбонаддувом составляет всего 9 долларов в год, исходя из результатов наших испытаний на средних расстояниях, которые люди проезжают в год.Вы сэкономите около 100 долларов в год по сравнению с V-6, но это означает, что вам понадобится 33 года владения, чтобы увидеть любую общую экономическую выгоду из-за дополнительной цены на дизельный силовой агрегат (которая вырастет до 500 лет для четырех двигателей). -цилиндр). И это также не учитывает добавленную стоимость топлива для дизельной выхлопной жидкости, которую необходимо периодически добавлять в зависимости от того, сколько вы водите.

Итак, очевидно, что причина приобретения трансмиссии EcoDiesel не в ее эффективности. Вы вряд ли увидите ни копейки положительной экономии, приобретя дополнительную трансмиссию, даже если вы проехали вдвое больше среднего за год расстояния.Более экономным вариантом является менее дорогой турбонаддув с приличной эффективностью и более низкой стоимостью входа.

Jeep Wrangler Rubicon EcoDiesel 2020 модельного года

Cars.com, фото Аарона Брагмана

Нет, настоящая причина приобрести EcoDiesel — это при всем этом крутящем моменте, почти на 147 фунт-футов больше, чем вы можете получить с четырехцилиндровым двигателем, или на 182 фунта-футов больше, чем у стандартного V-6.Ничего страшного, но это не совсем превращает Wrangler в буксирную машину — рейтинги буксировки по-прежнему превышают 3500 фунтов для Wrangler Unlimited, но мы держим пари, что намного проще перетащить что-то с бампера с помощью модель EcoDiesel, чем любые другие. Весь этот крутящий момент также помогает при движении по бездорожью благодаря передаче Wrangler и сверхнизкой точке диапазона оборотов, в которой EcoDiesel обеспечивает максимальный крутящий момент. Этого достаточно, чтобы заставить вас снова и снова встать на ноги, даже проще, чем Wrangler мог раньше.

То, что мы действительно очень хотим попробовать, — это пикап Jeep Gladiator с этим двигателем EcoDiesel и его гораздо большей тяговооруженностью 7650 фунтов. Учитывая, насколько хорошо двигатель EcoDiesel уже буксирует на Ram 1500, мы готовы поспорить, что он будет работать и с пикапом Jeep.

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Электронная почта Аарон

5 фактов о Jeep Wrangler 4xe

Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года (Изображение предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Jeep не скрывал, что они запускают электрифицированный силовой агрегат, получивший название 4xe.Мы просто не были уверены, какие автомобили будут оснащены трансмиссией, из чего будет состоять эта трансмиссия и что (если вообще что-нибудь) прибудет в США. С появлением Jeep Wrangler 4xe 2021 года у нас есть некоторые ответы.

Во-первых, под словом «электрифицированный» сейчас Jeep означает подключаемый гибрид, а не полностью электрический.

И, во-вторых, прежде чем мы перейдем к особенностям Wrangler 4xe, знайте, что прямо сейчас будут Renegade 4xe и Compass 4xe, которых в США не будет. Пока что.

Помимо этого и «электрических» синих акцентов, вот самое важное, что вам нужно знать о 4xe, который мы получим.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года (Изображение любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Запас хода на электромобилях — 25 миль

Хорошо, я знаю, что вы, упорные парни из грузовиков, сейчас закатываете глаза и говорите: «25 миль на полностью электрическом пробеге? BFD ». Что ж, — это BFD, и вот почему: бензиновая версия с тем же двигателем получает скудные 21 миль на галлон при комбинированном движении, тогда как Wrangler 4xe получит 50 миль на галлон.

Теперь, если учесть, что многие люди покупают Wrangler как обычный водитель (а иногда и внедорожник), и тот факт, что средняя продолжительность поездки составляет 30 миль туда и обратно, это означает, что средний человек будет использовать только 5 миль. газ в сутки.Честно говоря, этого, вероятно, будет намного меньше в эпоху после коронавируса, когда больше людей будет работать удаленно.

Jeep не сообщил, сколько времени потребуется для зарядки 96-элементного литий-ионного никель-марганцево-кобальтового аккумулятора на 400 В, 17 кВт · ч, но, учитывая, что для зарядки других автомобилей с аналогичным запасом хода требуется около 5 часов, мы ожидаем, что Wrangler 4xe также займет примерно столько же времени.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года (Изображение любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Топливный бак тусклый

Очевидно, хорошо, что Wrangler 4xe получит 50 MPGe, потому что топливный бак намного меньше, чем у бензиновой модели — 4.Точнее, на 3 галлона меньше. Хотя Jeep прямо не заявляет об этом, скорее всего, это связано с размером аккумуляторной батареи и других электрических компонентов. Кроме того, более высокие значения MPG означают, что требуется меньше топлива.

В дополнение к высоким MPG, еще одним преимуществом экономии будет режим eSave, который будет уделять приоритетное внимание использованию двигателя и экономить батарею для менее эффективного вождения — например, в городе или в пробках. В режиме электронного сохранения вы также можете сохранить или зарядить аккумулятор во время вождения.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года (Изображение предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Стоит также отметить, что вы можете не пропустить это 4.3 галлона бака, если вы обратите внимание на страницы Eco Coaching, которые позволят владельцам контролировать поток мощности и эффекты рекуперативного торможения для максимально эффективного вождения.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание: объем груза не сильно пострадает, поэтому, если вам нужно было возить лишнее топливо на долгий день в бездорожье, это не должно быть проблемой. Обязательно ознакомьтесь с нашим сравнением характеристик, если вам нужны все подробности.

Рисунок капота Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года имеет акцент Surf Blue.(Изображение любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Общая мощность больше, чем у модели, работающей только на бензине

Одно из огромных преимуществ электрического чего угодно — большая мощность и мгновенный крутящий момент. И то, и другое у Wrangler 4xe есть в избытке.

Подключаемая гибридная версия будет иметь тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и бензиновая модель, но она добавляет 2 электродвигателя и будет обеспечивать общую выходную мощность 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Это на 105 лошадиных сил и на 175 фунт-фут крутящего момента больше, чем у этой бензиновой модели.

Интерьер Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года включает акцентную прострочку Surf Blue на сиденьях и внутренней отделке. (Изображение любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Все еще действительно способный внедорожник

Не говоря уже о бензобаке, новый Wrangler 4xe идет в ногу с бензиновой версией с точки зрения зазоров, размеров и возможностей.

Рассмотрим для примера модели Rubicon.Зазоры близкие, если не точные (4xe / газ):

  • Угол въезда: 43,8 / 43,9 градуса
  • Угол отрыва: 22,5 / 22,6 градуса
  • Угол съезда: 35,6 / 37 градусов
  • Дорожный просвет: 10,8 / 10,8 дюйма

И чтобы вы не беспокоились о том, что электризация повредит любой потенциал преодоления водного брода, Jeep указывает, что высоковольтная электроника герметична и водонепроницаема, а порт зарядки расположен на переднем левом кожухе (над ватерлинией).Таким образом, 4xe способен преодолевать до 30 дюймов воды — как и бензиновая модель.

Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с внедорожными шинами. (Изображение предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

В продаже к началу 2021 года

Wrangler 4xe еще только начинается, и, хотя у нас есть подробные спецификации и мы знаем, что это модель 2021 года, у нас мало чего другого. Мы не знаем точной даты выпуска и не знаем цены.

Можно предположить, что «ранний» означает первый квартал. А поскольку подключаемый гибрид, не относящийся к категории люкс, требует надбавки около 4 тысяч долларов по сравнению с бензиновым аналогом, я бы ожидал, что стартовая цена составит около 33 тысяч долларов за базовую модель и что-то около 50 тысяч долларов за Рубикон.

Аккумулятор Jeep Wrangler 4xe на 400 вольт и мощностью 17 кВт · ч устанавливается под сиденьем второго ряда, где он защищен от внешних воздействий. (Изображение любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles)

Итоги Wrangler 4xe

Я слышал, как по крайней мере один грузовик назвал Wrangler 4xe «чертовски хромым».Но я позволю себе не согласиться.

Вы жертвуете ничем, , переходя на подключаемый гибрид, и получаете МНОГО. Вы получаете больше мощности, лучшую экономию топлива и чертовски похожие внедорожные возможности. Вы не потеряете большой объем салона благодаря грамотно размещенному аккумуляторному блоку под сиденьем второго ряда. Кроме того, мне очень нравятся электрические синие акценты.

Единственное, что неизвестно, — это цена. Пока Jeep не делает его полностью недоступным, все в нем беспроигрышно.

Итак, я увижу вашего «чертовски хромого», парня с грузовиком, и подниму вам «крутой AF».

Похожие сообщения:

Jeep Wrangler 4xe и Jeep Wrangler 2.0L 4-дверное сравнение характеристик

SPIED! Jeep Wrangler PHEV — Газовый двигатель Electric Plus

2021 Jeep Wrangler добавляет TrailCam, постоянные обновления 4WD и многое другое

2021 Jeep Wrangler 4xe предлагает впечатляющую экономию топлива благодаря инновационным технологиям двигателя и аккумуляторов

2021 Jeep Wrangler 4xe Рейтинг экономии топлива

За годы своего существования автомобильная промышленность прошла долгий путь в области инноваций и технологий.Первым и впечатляющим водителем в этом году является новый Jeep Wrangler 4xe 2021 года. Новый Jeep Wrangler 4xe — это экологичный, приятный в управлении и невероятно продвинутый внедорожник, обеспечивающий исключительную топливную экономичность. Jeep Wrangler 4xe 2021 года с инновационным двигателем и передовыми аккумуляторными батареями может дать вам оценку экономии топлива, которую вы всегда хотели от Jeep Wrangler.

[Просмотр инвентаря: Новый Jeep Wrangler ]

2021 Jeep Wrangler Рейтинг 4xe MPG и диапазон движения с электроприводом

Новый Jeep Wrangler 4xe 2021 года обеспечит вам мощность и производительность, которые вы привыкли ожидать от Jeep, а также новый уровень эффективности.Обладая мощностью 375 лошадиных сил и запасом хода до 25 миль на электрическом приводе, вы сможете сэкономить деньги на каждой короткой поездке, а также получить почти бесшумную работу, нулевой уровень выбросов и свободу движений под открытым небом, присущую только джипу. Wrangler может предоставить вам.

Под капотом Jeep Wrangler 4xe 2021 года находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который использует два электродвигателя для подачи и оценивается в 50 миль на галлон. Аккумуляторная батарея на 400 В, 17 кВт / ч и 96 элементов устанавливается под сиденьями второго ряда Jeep Wrangler 4xe 2021 года для защиты от внешних элементов и сохранения внутреннего пространства.Благодаря этой новой технологии и инновациям Jeep Wrangler 4xe 2021 года максимизирует эффективность и предложит примерно 50 миль на галлон в эквиваленте, устраняя при этом беспокойство по поводу дальности и предоставляя вам полностью электрическую работу на расстояние до 25 миль, что идеально подходит для коротких поездок на работу, школу , или в магазин.

[Вам также может понравиться: Jeep Wrangler Diesel Engine Option ]

Ещё от Monroe Superstore

Новый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года будет электрифицирован с 375 лошадиными силами

Грандиозный план Jeep по электрификации каждой модели в своей линейке в течение следующих нескольких лет становится реальностью в США.С. рынок. Марка планирует выпустить Jeep Wrangler 4xe 2021 года, подключаемый гибридный четырехдверный вариант популярного внедорожника, который поступит в продажу в начале 2021 года. По пятам за концептом Jeep Grand Wagoneer, также представленным в 3 сентября Jeep Wrangler 4xe 2021 года поступит в продажу первым и покажет, что грядет. Jeep также запустит 2021 Wrangler 4xe в Европе и Китае в начале следующего года, после того как этим летом в Европе появятся модели Renegade 4xe и Compass 4xe. Jeep заявляет, что половина его ближайших планов по выпуску продуктов включает в себя подключаемые к электросети или полностью электрические автомобили.

2021 Jeep Wrangler 4xe Plug-In Electric Powertrain

Перво-наперво: трансмиссия подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xe 2021 года основана на существующем 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом и обеспечивает 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Добавьте к этому генераторы с двумя электродвигателями — один, который заменяет преобразователь крутящего момента в передней части восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач TorqueFlite ZF, и другой, который служит стартером, свисающим с передней части двигателя, где ранее находился генератор переменного тока. к коленчатому валу через ременную передачу.Питание всего shebang осуществляется от 96-элементного литий-ионного аккумулятора Samsung на 400 В, 17 кВт · ч, который хранится в алюминиевом ящике под многоместным сиденьем второго ряда. Хотя электрификация добавляет около 500 фунтов к снаряженной массе подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xe 2021 года, общая мощность бензинового двигателя и электродвигателей составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что дает приблизительный пробег от 0 до 60 миль в час. 6.0 секунд.

Водители будут просматривать информацию о состоянии батареи на приборной панели Wrangler 4xe; зарядное устройство подключается к переднему крылу со стороны водителя.Jeep оценивает установку в 50 миль на галлон с запасом хода на чистом электрическом двигателе в 25 миль — этого достаточно для часов езды по бездорожью только на электричестве в 4-м диапазоне, согласно Jeep. Приблизительно 400 миль запаса хода оценивается при комбинированном использовании электроэнергии и газа. Аксессуары не питаются от аккумуляторной батареи трансмиссии, а питаются от специальной батареи 12 В. В то время как Jeep Wrangler 4xe 2021 года будет доступен только в четырехдверной отделке Wrangler, когда он поступит в продажу, Jeep не исключил, что в недалеком будущем будут электрифицированы будущие двухдверные модели или модели Gladiator, если продажи Wrangler 4xe сильно вырастут .

Посмотреть все 27 фото

Jeep Wrangler 2021 4xe Режимы вождения

Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года может работать в трех различных режимах, включая гибридный, электрический и eSave, благодаря сцеплениям, которые включают и выключают два электродвигателя. Гибридный режим — это настройка привода по умолчанию, которая способствует питанию от аккумулятора и при необходимости увеличивает мощность бензина. В электрическом режиме Wrangler 4xe пытается работать только от батареи, пока водитель не потребует большего правой ногой или пока батарея не достигнет минимального уровня заряда.Настройка eSave предназначена для того, чтобы в первую очередь поддерживать полностью заряженный аккумулятор, в первую очередь работая с бензиновым двигателем. В настройках eSave водитель может установить приоритет зарядки аккумулятора с помощью более агрессивной функции Max Regen, которая улавливает энергию, когда 2021 Wrangler 4xe движется по инерции, или просто сохранить оставшийся заряд аккумулятора для дальнейшего использования.

Разумеется, центральная информационно-развлекательная система Uconnect обеспечивает подробный обзор того, как используется мощность в любой момент времени, благодаря функции Eco Coaching.Здесь также может быть запланирована зарядка в будущем, и где история вождения может мгновенно дать представление о традиционном использовании газа и электроэнергии. Рекуперативная система Wrangler 4xe работает на полную мощность с включенным полным приводом, что позволяет ему собирать энергию со всех четырех колес.

Jeep заявляет, что литий-ионная аккумуляторная батарея трансмиссии рассчитана на «весь срок службы автомобиля», хотя в настоящее время информация о гарантии недоступна. Jeep заявляет, что время зарядки составляет 10-12 часов для полной зарядки с прилагаемым подключаемым зарядным устройством на 110 вольт уровня 1, а зарядка на 240 вольт уровня 2 сокращает время до двух часов.

Посмотреть все 27 фото

Jeep Wrangler 4xe 2021 года готов к бездорожью

Команда инженеров Jeep заявляет, что подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года обеспечивает более управляемую и точную езду по бездорожью с мгновенным доступным крутящим моментом от электродвигателей до преодоления сложных препятствий, не говоря уже о более тихой работе, которая помогает погрузить водителя в природу. Все модели Wrangler 4xe имеют рейтинг Trail Rated от Jeep.

Учитывая, что Wrangler традиционно справляется с экстремальными ситуациями, аккумуляторная батарея имеет собственную систему климат-контроля, позволяющую нагревать ее с помощью специального нагревателя или охлаждать системой кондиционирования Wrangler для поддержания производительности.Кроме того, аккумулятор и связанные с ним провода спрятаны в герметичной среде, по словам Jeep, водонепроницаемой, что позволяет 2021 Wrangler 4xe проходить водные переходы глубиной до 30 дюймов.

Из-за упаковки аккумулятора под задним сиденьем Jeep заявляет, что грузоподъемность «практически бескомпромиссна», хотя верхняя часть заднего сиденья «перевернуть и сложить» действительно занимает немного больше места. Jeep также заявляет, что аккумуляторная батарея хорошо защищена от ударов под автомобилем, и что верхняя крышка может легко выдержать снаряжение и людей, сидящих на ней.

Jeep также отмечает, что разработает несколько комплектов аксессуаров для 4xe через Jeep Performance Parts и Mopar, включая 2-дюймовый подъемный комплект, специально разработанный для подключаемого гибрида. Другие типичные аксессуары Wrangler, такие как колеса с замком и внедорожные бамперы, также будут добавлены в каталог, хотя до сих пор неясно, какие аксессуары будут или не будут доступны в тот момент, когда подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года поступит в продажу в следующем году.

Посмотреть все 27 фото

Уровни отделки 4xe Jeep Wrangler 2021

В базовых комплектациях Jeep Wrangler 4xe и Wrangler Sahara 4xe 2021 года покупатели получают переднюю и заднюю ось Dana 44, двухступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac с 2.Передаточное число низкого диапазона 72: 1 и постоянный полный привод, хотя дорожный просвет для этих уровней отделки салона составляет 10,1 дюйма. Это немного меньше 10,8 дюйма дорожного просвета, которым может похвастаться более производительный Wrangler Rubicon 4xe.

Wrangler Rubicon 4xe также получает систему полного привода Rock-Trac с передаточным числом пониженного диапазона 4: 1 от двухступенчатой ​​раздаточной коробки и те же оси Dana 44, что и его братья и сестры, вместе с Tru- Lok электрические запирающиеся передние и задние мосты. Электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста также доступно только для Rubicon, как и стандартные 17-дюймовые колеса для бездорожья с 33-дюймовыми шипами.Меньшие модели имеют 20-дюймовые колеса, которые лучше подходят для использования на дороге.

Вы сможете довольно легко обнаружить модели Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2021 года на дороге, как только они поступят в продажу, благодаря уникальному цвету Electric Blue, покрывающему передние и задние буксировочные крюки, а также уникальным значкам, швам обивки и неуточненные штрихи пасхального яйца. На момент запуска модели Wrangler 4xe будут доступны в 10 цветах, включая Hella Yella и Snazzberry.

Jeep объявит цены на подключаемые гибридные модели Jeep Wrangler 4xe 2021 года ближе к дате поступления в продажу.

2021 Jeep Wrangler 4xe Основные особенности

  • 0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом плюс два электродвигателя выдают 375 л.с., крутящий момент 470 фунт-фут
  • 400-вольт, аккумуляторная батарея 17 кВт · ч обеспечивает 25 миль запаса хода только на электротяге, 400 миль в сочетании бензин / электричество
  • Jeep утверждает, что 25-мильный запас хода на электротяге хорош для «часов» бездорожья в 4-низком режиме
  • Jeep оценивает 50 миль на галлон в сочетании
  • в первый раз в продаже в четырехдверном кузове Wrangler; может быть расширен до модели Gladiator, в зависимости от продаж
  • В продаже в начале 2021 года
См. все 27 фото

2021 Jeep Wrangler 4xe Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Начало 2021 года
ЦЕНА НЕТ
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/270 л.с. при 5250 об / мин, 295 фунт-фут при 3000 об / мин, плюс электрический генератор-двигатель eTorque с ременным запуском / 44 л.с., 39 фунт-фут; плюс тяговый двигатель со встроенной трансмиссией / 134 л.с., 181 фунт-фут; комбинированная 375 л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV
ПРОБЕГ EPA 50 миль на галлон в смешанном цикле (расчетная)
Д x Ш x В 188.4 x 73,8 x 73,5 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,4 дюйм
ВЕС 5,000-5222 фунтов
0-60 миль / ч 6,0 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ TBD
Показать все

Jeep Wrangler 4xe 2021 года может похвастаться наибольшей мощностью и лучшей топливной экономичностью в модельном ряду

Jeep Wrangler 4xe 2021 года технически дебютировал на выставке CES в этом году, но только сейчас мы получаем все силовые агрегаты, и они очень сочные.Это не только самый эффективный Wrangler, но и самый быстрый.

Итак, отойдя от привычного гибридного покрытия, начнем с мощности. 4xe выдает в совокупности 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Jeep утверждает, что разгонится до 100 км / ч за 6 секунд. Мощность достигается за счет объединения четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от обычного Wrangler с электродвигателем, установленным на трансмиссии. Сам по себе двигатель развивает 270 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Он также оснащен стартер-генератором eTorque, как и многие другие продукты FCA.Двигатель, установленный на трансмиссии, выдает 134 лошадиных силы и 181 фунт-фут крутящего момента.

Интересно и то, как соединяются эти отдельные двигательные установки. Электродвигатель перед трансмиссией фактически заменяет преобразователь крутящего момента. Он зажат двумя сцеплениями: одно соединяет двигатель с восьмиступенчатой ​​коробкой передач позади него, а второе соединяет его с двигателем перед ним. Муфта трансмиссии предназначена для сглаживания любых различий в скорости вращения колес и трансмиссии, немного похоже на муфту в механической трансмиссии.Один между двигателем и двигателем находится там, чтобы мощность двигателя передавалась на колеса, когда он должен включиться.

Это подводит нас к другому большому преимуществу 4xe: экономии топлива. Благодаря аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 17 кВтч, 4xe может проехать 25 миль только на электроэнергии. При комбинированном вождении он может достигать 50 миль на галлон. Способ комбинирования или разделения трансмиссий может быть выбран водителем с полным режимом электромобиля, гибридным режимом и доступным режимом зарядки и экономии энергии.Регенеративное торможение также регулируется от легкого до тяжелого.

Глазурь на электрическом пироге заключается в том, что Wrangler 4xe практически ничего не уступает ради дополнительных возможностей. Аккумулятор, инвертор и другое сопутствующее оборудование устанавливается под задним сиденьем, откидывающимся вперед. Это необходимо для обеспечения безопасности над рельсами рамы вдали от вмятин и проколов в камнях. Вся электроника водонепроницаема, поэтому 4xe сохраняет способность преодолевать 30 дюймов воды. Все модели 4xe получают оси Dana 44 спереди и сзади.Комплектация 4xe и Sahara 4xe оснащена двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с автоматическим полным приводом и пониженным диапазоном 2,72: 1. Доступен дифференциал повышенного трения с передаточными числами 3,73: 1. Эти модели действительно теряют 0,1 дюйма дорожного просвета по сравнению с газовыми моделями. Rubicon 4xe получает раздаточную коробку с пониженным диапазоном 4: 1, электронную блокировку передней и задней оси с передаточным отношением 4,1: 1 и электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости. Дорожный просвет без изменений.

Единственные области, в которых 4xe действительно уступают обычным версиям, — это грузовое пространство и вес.Пространство за задними сиденьями уменьшается на 4 кубических фута до 27,7 и 5 кубических футов за передними сиденьями до 67,4. При этом полезная нагрузка и буксирная способность практически не изменились и составили 1280 и 3500 фунтов соответственно. Базовый 4xe также весит 5000 фунтов, что примерно на 800 фунтов больше, чем негибридный четырехцилиндровый. Каждая более высокая комплектация добавляет примерно еще 100 фунтов каждая.

Wrangler 4xe поступит в продажу в начале 2021 года. Он будет доступен в трех ранее упомянутых комплектациях: 4xe, Sahara 4xe и Rubicon 4xe.Цены не объявлены, но ожидается значительная надбавка по сравнению с версиями с газовым двигателем.

Видео по теме:

Jeep Wrangler наконец-то получил дизельный двигатель: вот что в нем хорошего

Марк Фелан , Detroit Free Press

17 декабря 2019 г.

Раньше никогда не было Jeep Wrangler с дизельным двигателем, но после 20 минут за рулем нового Wrangler EcoDiesel 2020 года трудно не спросить себя: «Почему они так долго?»

Развивая крутящий момент 442 фунт-фут всего при 1400 об / мин, 3.Дизельный двигатель 0L V6 естественен для лазания по валунам и мягкому песку — именно то, что любят владельцы Wrangler. Добавьте к этому удивительно тихую работу и ожидаемое 30-процентное улучшение экономии топлива — она ​​должна приблизиться, может быть, достигнет 30 миль на галлон на шоссе — и легко предвидеть, что EcoDiesel станет ведущей трансмиссией Wrangler.

Я провел день за рулем Wrangler EcoDiesels по шоссе, проселочным дорогам и пересеченным каньонам на юге Юты.

Дизель обладал большой мощностью и доказал, что умеет путешествовать по скоростным шоссе так же хорошо, как и преодолевать скалы.

Фермеры и другие люди, которые буксируют тяжелые грузы, такие как дизель, потому что двигатели развивают большой крутящий момент при низких оборотах двигателя. Крутящий момент — это крутящая сила, которая вращает колеса автомобиля. Производство его большого количества при 1400 об / мин двигателя, как это делает EcoDiesel третьего поколения FCA, означает, что вам не нужно безумно увеличивать обороты двигателя, чтобы тянуть большую нагрузку; плавное постоянное нажатие на педаль акселератора делает свое дело. Эта черта так же полезна, когда вы преодолеваете камнепад, и когда буксируете прицеп с лошадью.

Добавьте к этому прочную подвеску Wrangler, коэффициент проскальзывания 70: 1 и внедорожные шины, и EcoDiesel упростит работу на уклонах до 30 градусов, рыхлых камнях и мягком песке.

Wrangler имеет угол въезда 44 градуса. Это самый крутой уклон, который может преодолеть автомобиль, не повредив передний бампер. Угол съезда, максимальный наклон, который он может съехать, не царапая заднюю часть, составляет 37 градусов.

Официальные рейтинги экономии топлива EPA ожидаются в любой день, но руководители Jeep обещают, что запас хода по шоссе превышает 500 миль, что достаточно для дневного бездорожья и долгой поездки домой.В среднем за несколько часов езды по дороге я набирал невероятно хорошие 35,6 миль на галлон.

Топливный бак дизельного двигателя объемом 18,3 галлона меньше, чем у газовых моделей, потому что у Jeep есть резервуар на 5,1 галлона мочевины для очистки выхлопных газов. Водители должны доливать мочевину каждые 10 000 миль.

Одним из компромиссов между мощностью дизеля и экономией топлива обычно является шум и вибрация. Двигатели по своей природе громче и шатче, чем у сопоставимого бензинового двигателя.

Инженеры Jeep

использовали гидравлические опоры двигателя, чтобы вибрация не доходила до салона, даже когда двигатель автоматически останавливался для экономии топлива на светофоре.Новый ковер и звукоизоляционная пена между двигателем и пассажирами блокируют большую часть шума, даже при движении в Wrangler с мягким верхом.

Поездка была плавной — до 80 миль в час по дорогам с твердым покрытием.

Дизель доступен во всей линейке Wrangler. Это недешево: на 3250 долларов больше, чем за 3,6-литровый V6, и на 4500 долларов больше, чем за базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Jeep

будет предлагать только дизель с четырехдверным Wrangler с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Четырехдверный Wrangler, который на момент своего дебюта назывался Wrangler Unlimited, составляет 90 процентов продаж Wrangler.

Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года должен быть у дилеров в любой момент. Самый дешевый дизельный Wrangler будет стоить 32 290 долларов.

Хотя вы можете получить базовый Wrangler с дизельным двигателем, руководители ожидают, что большинство из них будут моделями высшего класса Sahara или Rubicon.

Если вы установите все флажки на листе опций, можно будет потерять около 62 000 долларов на Wrangler EcoDiesel.

Что нового в этом двигателе

Jeep значительно переработал свой 3,0-литровый V6 по сравнению с версией, которая только что дебютировала в пикапе Ram 1500, с изменениями, которые включали уплотнение для преодоления водного брода и звукоизоляцию.

EcoDiesel весит примерно на 400 фунтов больше, чем аналогичный Wrangler с бензиновым двигателем V6. Примерно на 375 фунтов это связано с двигателем, который, помимо других отличий, имеет железный блок, который тяжелее блока бензинового двигателя и необходим для того, чтобы выдерживать повышенную нагрузку на дизельное топливо.

Доступных характеристик:

Стандартные опорные пластины для защиты бака мочевины и водо-топливного сепаратора

Двери съемные

Складывающееся лобовое стекло

Съемный мягкий и жесткий верх

Распознавание голоса

Навигация

Bluetooth

Apple CarPlay

Android Auto

Резервная камера

Оповещение о слепых зонах

Кнопка запуска

Удаленный запуск

Подогрев передних сидений и рулевого колеса

Аудиосистема Alpine с девятью динамиками

2020 Jeep Wrangler EcoDiesel: краткий обзор

Повышение цены на дизельный двигатель: надбавка на 3250 долларов по сравнению с 3.6-литровый V6 и на 4500 долларов больше, чем базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

с турбонаддувом.

Пятиместный четырехдверный внедорожник

Полный привод

Собран в Толедо

3.0 V6 турбодизель

260 лошадиных сил на 3600 пзу; 442 фунт-фут крутящего момента при 1400–2800 об / мин

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Рейтинг экономии топлива EPA: TBA

Колесная база: 188,4 дюйма

Длина: 182,3 дюйма

Ширина: 73,8 дюйма

Высота: 73.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *