Новый белаз: Карьерный самосвал серии 7513

>

«БелАЗ» и Россия выводят сотрудничество на новый уровень

Беспилотные автомобили могут получить статус полноправных участников движения на российских дорогах к концу 2021 года. Задача разработать законодательство, которое обеспечит безопасность дорожного движения с участием автомобилей с беспилотными технологиями, отражена в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». А вот первые роботизированные карьерные самосвалы уже работают на Черногорском угольном разрезе в республике Хакасия. Их произвела белорусская компания «БелАЗ». Об особенностях создания уникальной тяжёлой техники, новейших разработках и сотрудничестве с высшими учебными заведениями в современных экономических условиях «Форпосту» рассказал заместитель генерального директора по качеству и стандартизации производства предприятия Сергей Лесин.

Что собой представляет компания «БелАЗ» сегодня?

Наше предприятие – единственное в мире освоило серийное производство карьерных самосвалов различной грузоподъёмности, оснащённых тяговым электроприводом. Это те гибридные схемы, которые раньше применялись в военной промышленности, а в последнее время приобрели популярность в области гражданского автомобилестроения.

Если говорить о самых больших машинах, сейчас в работе находится один карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Его приобрела российская холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» для эксплуатации в Кемеровской области.

Как при строительстве космических кораблей всегда заранее готовят дублёра, который остаётся на земле, так и у нас на площадке сейчас есть ещё две подобные машины. После того, как мы получим первый опыт эксплуатации новой тяжёлой техники, нужно будет произвести доработки, которые могли быть допущены при производстве. Если, конечно, таковые будут обнаружены. Затем два других карьерных самосвала грузоподъёмностью 450 тонн отправятся к потребителю. Соответствующие переговоры уже ведутся с одним из потенциальных покупателей.

© Форпост Северо-Запад / Инна Метелькова

В чём заключаются конкурентные преимущества «БелАЗа» на мировом рынке?

Я бы выделил три главных конкурентных преимущества. Во-первых, это гибкость. Мы готовы выполнять практически любые капризы заказчика в части комплектации машин. Во-вторых, это меньшая себестоимость добычи, которую получает потребитель при использовании нашей техники. В-третьих, это открытость. Мы принимаем делегации из высших учебных заведений, в частности, из Горного университета Петербурга – показываем наше производство и демонстрируем используемые технологии.

Расскажите о новейших разработках «БелАЗа»?

Сегодня одной из наших главных разработок является создание транспортных средств особого предназначения на альтернативных видах топлива. Компания «БелАЗ» собрала карьерный самосвал грузоподъёмностью 45 тонн, который полностью работает на сжиженном природном газе. Это сделано для того, чтобы улучшить экологическую обстановку на добывающих предприятиях и в странах, где они располагаются. Также применение газа создаёт некий экономический эффект ввиду более низкой цены по отношению к дизельному топливу.

Конечно, следует также сказать о роботизированных системах. В прошлом году мы собрали три единицы тяжёлой техники грузоподъёмностью 130 тонн, которая адаптирована под работу в автономном режиме, позволяющем управлять машиной дистанционно.

Два из трёх таких карьерных самосвалов уже отправились потребителю для проведения эксплуатационных испытаний на Черногорский угольный разрез в республике Хакасия, где работает компания «СУЭК». В настоящий момент завершаются их пусконаладочные работы. Надеемся, что уже в апреле этого года мы сделаем первые шаги в области использования роботизированной тяжёлой техники на территории России.

© Форпост Северо-Запад / Инна Метелькова

Существуют ли аналоги беспилотных карьерных самосвалов, которые планирует производить «БелАЗ»?

Безусловно, мы не первые. Но нужно сказать, что мы первые на постсоветском и европейском пространстве в части практического применения данных технологий. То, что сделано в этой области в мире – это, в основном, Австралия и Канада. На других континентах такие машины никогда не использовались. Ну и, опять же, мы предлагаем беспилотники по более выгодной цене – это одно из главных преимуществ «БелАЗа». Плюс, мы обладаем большей гибкостью и готовностью разрабатывать подобные системы под любую грузоподъёмность.

Как «БелАЗ» видит сотрудничество с вузовской наукой?

Говоря о сотрудничестве с высшими учебными заведениями, я бы хотел отметить, что идея подобного взаимодействия пришла к нам ещё в 2017 году. В этой области мы планомерно реализуем «дорожную карту». Конечно, нас, в первую очередь, интересуют те вузы, которые имеют горнодобывающий профиль. Первой ласточкой в рамках этого проекта был Кузбасский государственный университет. Ещё два года назад на его площадке мы открыли две аудитории и утвердили совместную учебную программу, по которой ведётся подготовка студентов. Далее был Уральский государственный университет в Екатеринбурге, а затем – Горный университет в Петербурге. В последнем мне посчастливилось побывать в феврале этого года. И я хочу отметить, что по уровню применяемых научных подходов, оснащённости аудиторий и лабораторий – это, конечно, ведущий инженерно-технический вуз России.

Уже сейчас мы изготавливаем стенды, которые позволяют проводить практические занятия для обучения студентов. В дальнейшем планируем передать университетам техническую документацию, которая поможет преподавателям составить учебные программы с учётом современного уровня развития тяжёлой техники, а студентам получить общее представление об её современном устройстве. Также мы выражаем готовность участвовать в оснащении лабораторий необходимым оборудованием, которое позволит увидеть и потрогать детали и узлы, определяющие работоспособность машин.

© Форпост Северо-Запад / Инна Метелькова

Для нас главная цель сотрудничества с учреждениями образования – осуществить подготовку специалистов, которые будут эффективно использовать нашу продукцию у конечного потребителя. Помимо этого, мы предлагаем свои компетенции для того, чтобы сделать образовательный процесс более интересным и практико-ориентированным. Надеемся, что двустороннее взаимодействие поможет студентам установить связи с производителем техники, понять её особенности и раскрыть весь потенциал своей профессии.

В Петербурге начал работу Центр компетенций в области горнотехнического образования под эгидой ЮНЕСКО. Его главные цели – сформировать единую систему международной профессиональной аттестации и создать условия для мобильности студентов, аспирантов и молодых специалистов. Центр уже объединил большое количество вузов и различных профильных компаний по всему миру. Вы планируете принять участие в этом проекте?

Мы всецело поддерживаем этот проект и планируем более детально обсудить перспективы сотрудничества с его участниками уже этим летом. В рамках форума России и Белоруссии, который пройдёт в июле, будет подписано трёхстороннее соглашение между «БелАЗом», Горным университетом Петербурга и ЮНЕСКО. Это должно стать первым шагом в области современной подготовки и повышения квалификации горных инженеров из разных уголков мира и, в частности, из Северной столицы.

Центр компетенций призван объединить ведущие мировые университеты и горнопромышленные компании для реализации целого ряда задач: создание условий для мобильности студентов, аспирантов и молодых специалистов, унификации образовательных и профессиональных стандартов, формирования единой системы международной профессиональной аттестации на звание «Профессиональный инженер» при наличии производственного опыта работы.

Официальный старт работе Центра компетенций под эгидой ЮНЕСКО дали в Петербурге в феврале 2019 года. В Горном университете тогда состоялось первое Совместное заседание Наблюдательного совета и Совета управляющих Международного центра компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО. Председателем Совета управляющих был избран ректор петербургского вуза Владимир Литвиненко. В органы управления вошли представители исполнительной и законодательной ветвей власти, руководители регионов, профильных компаний (СИБУР, ФосАгро, Русснефть), высших учебных заведений России, Германии, Австрии, Финляндии и других государств, а также ЮНЕСКО. В частности, Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, губернатор Югры Наталья Комарова, министр энергетики Александр Новак.

Напомним, ранее «Форпост» рассказал, что «БелАЗ» создаст на базе Санкт-Петербургского Горного университета специализированный центр, предназначенный для подготовки профессионалов в области эксплуатации и обслуживания карьерной техники.

На Михайловском ГОКе приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ — Новости металлургии

На Михайловском ГОКе (входит в Металлоинвест) приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ. Он задействован в перевозке горной массы к перегрузочным пунктам и дробильно-конвейерному комплексу.

Поступивший самосвал стал третьей машиной такой грузоподъемности на комбинате. В течение нескольких недель планируется ввод в эксплуатацию ещё одного аналогичного большегруза. Автомобили приобретаются в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса, нацеленной на обновление парка и переход на высокопроизводительную технику.

«По сравнению с 220-тонниками новый БЕЛАЗ перевозит за смену на 600 тонн больше, а за месяц – на 30 тысяч тонн, – пояснил начальник службы эксплуатации автотракторного управления Михайловского ГОКа Виктор Кузнецов. ­– В дополнение к самосвалам приобретаются экскаваторы с объемом ковша 18-20 кубических метров, что обеспечивает оптимальное соотношение кузова машины и ковша экскаватора».

В новом автомобиле внедрен пилотный проект – система безопасности «Антисон». Камеры в кабине фиксируют мимику, движение глаз и повороты головы водителя. При появлении признаков усталости или сонливости, подается звуковой сигнал. По итогам испытаний будет приниматься решение о внедрении системы на другой карьерной технике.

Мощность двигателя самосвала увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему уверенно преодолевать подъемы. Усилены элементы передней подвески, рулевые тяги и шаровые опоры, которые обеспечивают устойчивость на дороге и плавность хода. Кузов самосвала оснащен массивным передним козырьком, который полностью закрывает технологическую площадку и кабину от падения обломков горной породы. На БЕЛАЗе установлены современные системы автоматического пожаротушения, контроля давления в шинах и видеообзора. Бортовой компьютер контролирует все параметры работы большегруза.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Новости —

15 July 2021 г.

Сегодня БЕЛАЗ посетили знаменитые гости – Павел Воля и Вадим Галыгин, участники знаменитого российского юмористического шоу Comedy Club.

На родине легендарных самосвалов БЕЛАЗ гостям предложили насыщенную экскурсионную программу по главным достопримечательностям завода. В «золотое кольцо» туристического маршрута на заводе наряду с осмотром экспозиций корпоративного музея и постоянно действующей выставки техники традиционно вошло производство сверхтяжелых машин.


Здесь звезд ожидал неожиданный сюрприз – возможность подняться на палубу главного рекордсмена завода – 450-тонного гиганта БЕЛАЗ-75710 и стать участниками тест-драйва этой супермашины. По глазам и нескрываемым эмоциям знаменитостей было понятно, что самый большой карьерный самосвал в мире произвел на них неизгладимое впечатление.


– Я вообще ехал сюда для исполнения своей детской мечты, – признался Павел Воля. – Я с детства фанат «БЕЛАЗов» и сколько себя помню, столько мечтал попасть на завод. Чтобы прокатиться – даже и не думал! А тут «БЕЛАЗ» в 450 тонн – это фантастика! Да и само предприятие просто великолепное. Признаюсь, не думал, что «БЕЛАЗ» такой новый, такой крутой завод. Говорю это от души. А как ведет себя на ходу огромный «БЕЛАЗ», насколько это отличная техника, подвеска, мотор, как он едет, как управляется! Я под впечатлением, просто вау! Работники завода очень душевные ребята… Классно! Сфотографировались со всеми с большим удовольствием. Спасибо большое всем.


 


Очень доволен визитом на БЕЛАЗ остался Вадим Галыгин, который на машиностроительном гиганте не впервые:

– Меня впечатлила большая история завода. С момента, как все начиналось в 40-е годы прошлого века, эти торфяные машины… и до чего в техническом плане в результате развился Белорусский автомобильный завод – это, конечно, поражает. А сколько производится единиц различной техники на заводе! Когда говорят, что вот такую машину, как 90-тонник, по три единицы в сутки собирают, – это действительно здорово! Хочется пожелать коллективу завода двигаться только вперед, чтобы держали марку самого большого самосвала в мире.


На новые рынки – с новыми моделями «БЕЛАЗов»

По итогам десяти месяцев работы продукция предприятия поставлена в 26 стран мира. В числе потребителей белазовской техники – горнодобывающие компании России, Узбекистана, Украины, Казахстана, Монголии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Индонезии, Польши, Эстонии, Чили, Сербии, Филиппин, Алжира и других стран.

Доля машин особо большой грузоподъемности (карьерные самосвалы от 90 тонн и выше, спецтехника) в общем объеме реализации продукции предприятия по итогам десяти месяцев 2019 года составила 64,7 %.

Средняя грузоподъемность самосвала равняется 124 тоннам, в то время как за аналогичный период 2018-го и в целом за весь год этот показатель был на уровне 120 тонн.

Лидируют в общем объеме отгрузки января-октября 2019 года 110–130-тонные карьерные самосвалы (26 %), а самой популярной моделью является БЕЛАЗ-75131, затем идут 220–240-тонники (25 %) и 45-тонники (12 %). Суммарная доля данных классов грузоподъемности составляет 63 %.

Новый самосвал «БЕЛАЗ» грузоподъемностью 130 тонн в карьере «Первомайский» Северного горно-обогатительного комбината
(Группа Метинвест, Украина)

Многие горнодобывающие предприятия пополнили свои парки техники новыми для них моделями карьерных самосвалов и спецтехники «БЕЛАЗ», что является неоспоримым доказательством доверия к бренду ведущих игроков мирового горнодобывающего рынка.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75313 грузоподъемностью 240 тонн в Качканарском горно-обогатительном комбинате (ЕВРАЗ)

Так, Украина стала новым рынком для сбыта поливооросительных машин
БЕЛАЗ-76135; 90-тонные БЕЛАЗ-75583 стали новой моделью для рынка Узбекистана; 220-тонные БЕЛАЗ-75307 – новый класс грузоподъемности для АО «ССГПО» (Казахстан) и новая модель для «Сибантрацита»; 240-тонные БЕЛАЗ-75313 – новый класс грузоподъемности белазовской техники для ЕВРАЗ; рудник «Восточный» (АО «Апатит») и Ковдорский ГОК впервые закупили самосвалы грузоподъемностью 180 тонн. Заслуживает внимания и тот факт, что после 8-летнего перерыва возобновились поставки белазовской техники в Чили, куда отправились самосвалы БЕЛАЗ-75581, и рынок этой латиноамериканской страны стал, таким образом, новым для серии 90-тонных карьерных самосвалов «БЕЛАЗ».

«БелАЗ» выпустил новый самосвал — Hi-News.ru

У белорусских машиностроителей появился прекрасный повод для гордости и попадания в Книгу рекордов Гиннесса. Белорусское телеграфное агентство «Белта» сообщило, что на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода был продемонстрирован самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн.

До этого знаменательного события наибольшая грузоподъемность самосвалов «БелАЗ» составляла 360 тонн.  Самый «маленький» БелАЗ имеет грузоподъемность 30 т. Его примерная стоимость около 200 тыс. долларов при том, что за БелАЗ побольше, просят в среднем 2 млн долларов.


Стоит заметить, что производством подобных «великанов» занимаются лишь пять компаний в мире. На долю «БелАЗ» приходится до 30 % мирового рынка карьерных самосвалов.

Новый самосвал, как и его младшие братья, предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов.


Последний БелАЗ-75710 оснащен двумя дизельными двигателями  с электронным управлением,  позволяющим увеличить удельную мощность и повысить топливную экономичность.  Расход топлива составляет 300 литров в час.

Благодаря гидрохимической пятиступенчатой передаче  переднего хода и отдельной двухступенчатой передачей заднего хода можно выбрать оптимальный тягово-скоростной режим движения, что в свою очередь облегчит само управление транспортным средством и максимально обеспечит безопасность движения.


Гидрообъемный привод рулевого управления позволяет сочетать малое усилие на рулевое колесо и  малый радиус поворота, и соответственно обеспечить  удобство управления  и повысить  травмобезопасность водителя.  Также существуют модификации БелАЗов для женщин. Они отличаются тем, что лестница в кабину идет не вертикально вверх, а более пологим наклоном, располагаясь боком по диагонали радиаторной решетки. Конструирование таких «женских» самосвалов связано с тем, что например, в Австралии БелАЗами в основном управляют женщины, для которых  наличие зеркала в кабине,  не менее важно, чем наличие руля или педали газа.

При массе в 810 тонн максимальная скорость нового самосвала достигает 64 км/ч.

Как, правило БелАЗы собирают по индивидуальному заказу. Срок сборки одного самосвала может длиться до трех месяцев. Транспортируются  БелАЗы по железной дороге в разобранном до отдельных узлов виде и потом собираются на месте у клиентов специально сформированной для этого бригадой из 10-30 человек. Реже БелАЗы доставляются самыми большими грузовыми самолетами «Руслан».

История завода. ООО «Красноярск-БелазСервис»

Страницы истории Белорусского автомобильного завода 

БелАЗ. Белорусский автомобильный завод, шестидесятилетие которого в сентябре 2008 года отметил не только коллектив самого предприятия, но и многочисленные потребители его продукции. Летопись БелАЗа богата творческими дерзаниями и трудовыми подвигами, принесшими флагману белорусского автомобилестроения мировую славу.

История предприятия берет свой отсчет с 1948 года, когда согласно Закона о пятилетнем плане восстановлении народного хозяйства БССР на 1946-1950 гг. в районе железнодорожной станции Жодино в 50 километрах от Минска началось строительство машиностроительного завода по выпуску торфяного оборудования. В мае 1950 года была выпущена первая продукция завода: контейнеры, для перевозки торфа, ворошилки для его сушки и др.

В ноябре 1951 года завод торфяного машиностроения был переименован в завод мелиоративных и дорожных машин «Дормаш», который выпускал снегоочистители, поливомоечные и шнекороторные машины, кусторезы и другую технику.
17 апреля 1958 года предприятие получило имя «Белорусский автомобильный завод». Первым самосвалом, сошедшим с конвейера Белорусского автозавода к 7 ноября 1958 г., был МАЗ-525,

Первый самосвал МАЗ-525, сошедший с конвейера Белорусского автомобильного завода

разработанный конструкторами Минского автозавода. Естественно, что большинство заложенных в нем технических решений были аналогичны тем, которые применялись на грузовых автомобилях, предназначенных для движения по дорогам общего пользования.
Однако уже в 1960 г. на БелАЗе создается своя конструкторская служба, которой необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники МАЗ-
525 все явственнее переставал удовлетворять всевозрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным
карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные прежде всего к условиям работы в карьерах

Совершенствовать существующую модель самосвала или создавать совершенно новую машину. Творческий коллектив завода избрал второй путь. Так начался новый период в истории Белорусского автомобильного завода. Здесь изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики самосвала, здесь в карандашных набросках рождались контуры будущей машины, здесь проверялась, пока на испытательных стендах, правильность принятых технических решений. При этом завод оставался обычным заводом, который должен был поставлять стране продукцию.
Менее чем за один год на Белорусском автомобильном заводе создали принципиально новый автомобиль-самосвал грузоподъемностью 27 тонн БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.


Карьерный самосвал БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн

В конструкцию этой машины было заложено много новых для автостроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего автомобилестроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля. Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности.
В 1965 году без остановки производства предприятие осуществило переход на серийный выпуск 27-тонного самосвала БелАЗ-540, который стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов, а с 1967 года освоило выпуск 40- тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом
максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин.
Творческий труд коллектива завода получил высокую оценку. За успешную работу по созданию конструкций и организацию производства новых машин в 1966 году Белорусский автомобильный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Оригинальность и конструктивное совершенство этих самосвалов признавались не только в нашей стране, но и за рубежом.
Так, в 1965 г. на международной выставке в Лейпциге БелАЗ-
540 был награжден золотой медалью. Такой же награды удостоился этот самосвал и в 1966 г. на выставке в Пловдиве.
Успех «младшего брата» через год повторит в Лейпциге удостоенный юбилейной, 1000-й золотой медали выставки 40-тонный БелАЗ-548А,


Карьерный самосвал БелАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн

созданный с использованием тех же основных технических решений. Таким образом, уже первые семь лет существования конструкторской службы автозавода показали, что этот молодой коллектив способен выдвигать и очень быстро реализовывать идеи, которые вполне соответствуют, а порой и опережают уровень развития мировой науки и практики.
Подтвердил это и 1968 год — год рождения первого опытного образца самосвала БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75—80 т.


Карьерный самосвал БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн

От своих предшественников эта машина отличалась не только грузоподъемностью. Прежде всего — самим подходом к разработке. Вместо ГМП была впервые применена электромеханическая трансмиссия, что вызвало необходимость создания целого ряда принципиально новых узлов, агрегатов и систем, от 27- и 40- тонников новый самосвал отличался независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной, при его создании были использованы также другие новые технические решения.
В 1969 г. на базе самосвала БелАЗ-549 был изготовлен образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой грузоподъемностью
120 т, а в 1973 г. — автопоезд-углевоз БелАЗ-7420-9590 с донной разгрузкой также грузоподъемностью 120 т.
Автопоезда создавались на базе других производимых в то время самосвалов БелАЗ. Однако жизнь доказала, что двухосные самосвалы, созданные по классической схеме, в конечном счете дешевле, экономичнее и универсальнее в эксплуатации, чем автопоезда. Поэтому завод пошел по пути увеличения грузоподъемности самих самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса

Карьерный самосвал БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн

грузоподъемности 110—120 тонн. Благодаря удачным конструкторским решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы этой грузоподъемности долгие годы оставались для БелАЗа самой важной продукцией.
Однако освоение больших месторождений полезных ископаемых в Якутии и Кузбассе потребовало создания еще более производительных, мощных и эффективных карьерных самосвалов. Поэтому в 1983 г. БелАЗ приступил к серийному производству самосвала БелАЗ-75211 — базового самосвала класса


Карьерный самосвал БелАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн

грузоподъемности 170—220 тонн. Он имел уже хорошо известную, апробированную и доказавшую свои преимущества схему: классическая компоновка, электромеханическая трансмиссия. Ряд его модификаций, отличающихся в основном типом дизельной силовой установки, долгое время успешно работали в автохозяйствах России.
Новые прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых машин, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы самосвалов всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т.п.
После распада СССР и резкого сокращения производства в России, которая была и остается основным потребителем БелАЗов, завод не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемностей от 30 до 220 т. Более того, он включил в свою производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т.д.
Модельный ряд самосвалов, выпускаемых Белорусским автомобильным заводом, в 1994 г. пополнила машина нового поколения — 55-тонный самосвал БелАЗ-7555, который не только органично вобрал в себя все достоинства традиционной белазовской техники (отличные тягово-динамические качества, высокие

Карьерный самосвал БелАЗ-7555В грузоподъемностью 55 тонн

плавность хода и маневренность, простота и удобство управления и обслуживания, низкие затраты на тонну перевозимого груза), но и приобрел новые качества, выгодно отличающие его от предшественников. Это, прежде всего, повышенная устойчивость при движении в карьерах с грузом, достигнутая за счет удачно подобранной кинематики направляющего аппарата подвески и увеличенной рессорной колеи; во-вторых, минимальная трудоемкость технического обслуживания, обеспеченная более удобным расположением узлов и агрегатов, сокращением числа точек смазки и применением новых «бессервисных» материалов.
Новые самосвалы выпускались в нескольких модификациях, отличающихся силовыми установками (дизели российских и зарубежных фирм), шинами (диагональной и радиальной конструкции), наличием системы многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и т.д.
Испытания нового самосвала в сложных карьерных условиях подтвердили правильность технических решений и высокие эксплуатационные свойства новой машины.
в 1996 году предприятие приступило к выпуску еще одной перспективной модели — самосвала БелАЗ-75131 грузоподъемностью
130 тонн.


Карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн

В числе его достоинств — перспективная трансмиссия переменно-постоянного тока; новая конструкция заднего моста,
позволяющая свести до минимума трудоемкость технического обслуживания тормозных механизмов; новая платформа, обеспечивающая рациональную ее загрузку; новая комфортабельная кабина; надежный, мощный и эффективный двигатель фирмы «Камминз».
В сентябре 2005 года на Белорусском автомобильном заводе был выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн.


Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн

Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим аппаратом подвески и трансмиссией переменного тока обеспечили высокую плавность хода нового самосвала, хорошие тягово-динамические качества, максимальную скорость до 64 км/ч и возможность длительной работы машины на 12% уклонах.
В конструкции использованы комплектующие узлы и агрегаты ведущих мировых производителей. Дизельный двигатель с электронной системой управления, трансмиссия с микропроцессорной системой управления, централизованная система смазки, система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением увеличивают эффективность эксплуатации самосвала, а также позволяют значительно сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Система заднего и бокового видеообзора, двухместная кабина с системой безопасности «ROPS» обеспечивают требования безопасности и улучшают комфортабельность работы водителя.
Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в г. Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Специальное конструкторское бюро УГК БелАЗа осуществляет разработку конструкции грузового подвижного состава, выпускаемого на Могилевском вагоностроительном заводе, также вошедшем недавно в состав ПО «БелАЗ».
Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии:

  • 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с ГМП 6+1.
    По результатам испытаний, заканчивается подготовка их серийного производства;
  • 45-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75450 с увеличенным до 600 тыс км. пробега ресурсом эксплуатации, опытный образец которого успешно прошел испытания в Челябинской области России на ОАО «Южуралзолото»;
  • 320-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75600. Первая машина этой серии прошла приемочные испытания в условиях эксплуатации на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» в Кемеровской области Российской Федерации, которые показали, что в результате использования самосвалов БелАЗ-75600 обеспечивается увеличение производительности на 35-40 % и соответствующее снижение себестоимости транспортных работ. Первая промышленная партия этих белорусских гигантов также успешно работает на ОАО «УК «Кузбассразрезуголь». На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн. Опытный образец этого самосвала изготовлен к 50-летнему юбилею управления главного конструктора, который предприятие отпраздновало в апреле 2010 года.

Выставка техники ОАО «БелАЗ»,
проходившая в рамках научно-технической конференции «Перспективы развития карьерного транспорта» и празднования 50-летнего юбилея конструкторско-экспериментальной службы предприятия 23 апреля 2010 года.

В числе новых разработок БелАЗа — и 160-тонный самосвал БелАЗ-75170, изготовлены также опытные образцы 50-тонного подземного самосвала БелАЗ-75810 и 9-тонной подземной погрузочно-доставочной машины МоАЗ-4055, самосвала повышенной проходимости МоАЗ-75054 грузоподъемностью 25 тонн с новым
интерьером кабины, карьерного самосвала БелАЗ-75310 грузоподъемностью 240 тонн.
Всего же за всю историю предприятия Белорусским автозаводом разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 360 тонн, выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю предприятия были отправлены в более чем 70 стран мира.
История – понятие многогранное и, повторяясь, она остается неповторимой, а очередной виток делает на новом, более высоком уровне.
В музее Трудовой славы завода на соседних стендах – золотые медали, полученные первенцем БелАЗа на международных выставках, и Международные награды, которых предприятие удостоено уже на рубеже XX и XXI веков: «Международная бриллиантовая звезда качества», присужденная ПО «БелАЗ» Мексиканским национальным институтом маркетинга в 1995 году, ХYIII Международный приз «За технологию и качество» Клуба лидеров торговли (штаб квартира – Мадрид, Испания), которого ПО «БелАЗ» удостоено в 1997 году, и Х Золотой приз Америки «За качество», которым ПО «БелАЗ» награждено в 1998 году,
«Хрустальная Ника», присужденная Координационным Комитетом Международной Программы «Партнерство ради прогресса» в 2000 году, дипломы лауреата конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» 2001, 2003 и 2007 годов и многие другие. За разработку и постановку на производство карьерного самосвала БелАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн с гидромеханической трансмиссией авторский коллектив РУПП
«Белорусский автомобильный завод» был удостоен отраслевой премии Министерства промышленности Республики Беларусь в области науки и техники за 2008 г.


Международные награды предприятия

Все достигнутое БелАЗом за более чем шестидесятилетнюю историю завода – итог реализации главной политики предприятия: наиболее полного удовлетворения запросов потребителей. С горняками Кузбасского угольного бассейна, Уральского региона, Якутии, Дальнего Востока и Кольского полуострова, Курской
магнитной аномалии, других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья, где ведутся разработки полезных ископаемых открытым способом, Белорусский автомобильный связывает давнее и плодотворное сотрудничество. И сотрудничеству этому, как подтверждает жизнь, – развиваться и крепнуть.

Подробно история Белорусского автомобильного завода изложена в книге «Белорусский автомобильный завод.1948- 2008/авт.-сост. Т.Б.Сахарчук [и др.]; под общ. ред. П.Л.Мариева. – Минск: Тэхналогiя, 2008.-448с.:ил.

Новый карьерный самосвал БелАЗ-75131 на Ингулецком ГОКе

Техническое перевооружение, которое проводится на Белорусском автомобильном заводе, позволяет сократить время модернизации серийной техники и освоения новой, обеспечивает повышение качества узлов и деталей автосамосвалов. Одной из новых разработок белорусского автогиганта является 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ-75131, первая модель которого успешно прошла испытания на Ковдорском горно-обогатительном комбинате.

В июле 2004 г. состоялась презентация самосвала БелАЗ-75131 на Ингулецком горно-обогатительном комбинате в Украине. Вручая генеральному директору ОАО «ИнГОК» Владимиру Пивню технический паспорт и символический ключ от автосамосвала БелАЗ-75131, а также макет этого самосвала, генеральный директор РУПО «БЕЛАЗ» Павел Мариев сказал: «Новый 130-тонный самосвал более совершенен и значительно отличается от предыдущих моделей БелАЗ. Мы уверены, что сейчас этот автомобиль находится в надежных руках специалистов Ингулецкого комбината, и при его эксплуатации будут достигнуты такие же хорошие результаты, как и при эксплуатации предыдущих моделей автосамосвалов БелАЗ. При создании автосамосвала БелАЗ-75131 были использованы самые современные технические решения, направленные на значительное улучшение его технико-экономических показателей. Одной из главных задач, поставленных перед конструкторами завода, было обеспечение низкой себестоимости перевозок. И эта задача решена. Самосвал успешно прошел испытания на Ковдорском горно-обогатительном комбинате (Россия) и прекрасно показал себя в эксплуатации».

На презентации присутствовали Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Украине Валентин Величко, мэр г. Кривой Рог Юрий Любоненко, глава Криворожской епархии епископ Криворожский и Никопольский Ефрем, руководители целого ряда горно-обогатительных комбинатов Украины и России и предприятий машиностроительного комплекса Республики Беларусь, представители других организаций.

Открывая презентацию генеральный директор ОАО «ИнГОК» Владимир Пивень отметил, что «Белорусский автомобильный завод – одно из немногих в мире предприятий, специализирующихся по выпуску карьерной техники. Между коллективами наших предприятий существуют многолетние дружеские связи, прекрасные партнерские взаимовыгодные отношения. Техника с маркой «БЕЛАЗ» используется на комбинате с 1965 г., и мы имеем огромный опыт ее применения в карьерных условиях. Поэтому именно Ингулецкий ГОК первым среди украинских предприятий приступает к эксплуатации автосамосвала грузоподъемностью 130 т. На сегодняшний день это по всем параметрам конкурентоспособная машина».

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Украине Валентин Величко, делясь впечатлениями о Кривом Роге и его людях, сказал: «Между нашими странами налажены хорошие торгово-экономические связи, которые с каждым годом становятся крепче и надежнее, а наши народы объединяет давняя дружба. Деловое сотрудничество между Украиной и Беларусью базируется на взаимовыгодной основе, и сейчас мы имеем честь присутствовать на Ингулецком горно-обогатительном комбинате, где эксплуатируется техника, изготовленная в основном из украинского металла».


Владыка Ефрем освятил новый автомобиль и благословил его экипаж на новые трудовые достижения.
Присутствующие на презентации могли наблюдать за работой автосамосвала в карьере.

Журнал «Горная Промышленность» №4 2004

Новый 90-тонный карьерный самосвал от ОАО «БЕЛАЗ»

90-тонный карьерный самосвал БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией стремительно ворвался на рынок горнодобывающей промышленности и быстро завоевал популярность благодаря сочетанию инновационных технических решений, хороших потребительских характеристик и доступной цены.

Горняки не раз отмечают надежность и тяговитость 90-тонных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией: на подъемах с уклоном до 20% электродвигатели позволяют работать без пробуксовки всей трансмиссии, и на на спусках, электродинамическое торможение в генераторном режиме обеспечивает противобуксовку колес.
Сейчас на заводе проходят испытания НЕЛАЗ-7558Ф, который пополнит серию 7558 самосвалов БЕЛАЗ.

Самосвал оснащен двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1200 л.с. и трансмиссией переменного тока General Electric нового поколения, обеспечивающей оптимальную тягу на склонах во время работы и обеспечивающей функции противобуксовочной и противобуксовочной систем, системы стабилизации скорости на спусках, автоматическое ограничение скорости при работе.

Серьезные нагрузки, испытываемые автомобилем при транспортировке, компенсируются надежной рамой самосвала, выполненной с применением литых элементов в зонах наибольших нагрузок. Высокая надежность несущих элементов автомобиля (рама, ведущий мост, передний мост) обеспечивается современными конструктивными решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования и постпроизводственных испытаний.

Современный интерьер кабины рассчитан на комфортную работу водителя и обеспечивает эффективное управление грузовиком.Низкий уровень шума внутри кабины достигается за счет применения улучшенных облицовочных и изоляционных материалов. Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в сочетании с высокой плавностью хода грузовика снижает утомляемость водителя во время работы. Климат в салоне регулируется системой кондиционирования воздуха, используемой для обогрева зимой и охлаждения летом. Информационный ЖК-экран, на котором отображаются основные рабочие данные, обеспечивает функциональность и простоту управления самосвалом.

Приоритетом для ОАО «БЕЛАЗ» является совершенствование горно-шахтного оборудования и выпуск новых моделей с целью максимального удовлетворения спроса горнодобывающих компаний.

Беспилотные самосвалы БЕЛАЗ подключаются к 5G

Беспилотные самосвалы БЕЛАЗ, которые являются одними из самых больших в мире, начали работать на полигоне в городе Жодино в Беларуси с использованием 5G. Тестовая зона создана инфраструктурным оператором beCloud, БЕЛАЗом и Группой ВИСТ (входит в группу ZYFRA).

На заводе БЕЛАЗ развернута тестовая автономная сеть beCloud с использованием технологий пятого поколения, работающая совместно с сетью LTE-Advanced Pro. Это прототип будущей сети 5G.

Комплекты оборудования, соответствующие техническим характеристикам стандарта 5G, установлены на два большегрузных автомобиля — карьерный самосвал и погрузчик. Используемые стандартные технологии (New Radio и LTE-Advanced Pro) позволили техническим специалистам VIST Group протестировать управление беспилотными транспортными средствами, а также работу самосвалов в режиме робота (проект Intelligent Mine).

Для автономных транспортных средств система, которая сканирует и анализирует нюансы геологической ситуации, должна передавать информацию с минимальным временем задержки. Специалистам beCloud теперь удалось сократить время отклика оборудования до 10-11 мс (миллисекунд), что меньше, чем достигается в сети 4G, но больше, чем ожидалось в будущих сетях 5G. Специалисты beCloud продолжают настройку оборудования и оптимизацию каналов связи для достижения максимальной производительности.

«5G — это не просто ускоренная версия 4G, а серьезный технологический скачок на десятилетия вперед. Строго говоря, 5G — это не только новый набор частот, но и интегрированная платформа, которая гораздо более эффективно использует возможности беспроводных сетей », — сказал Михаил Дука, заместитель генерального директора по телекоммуникациям beCloud. «Три года назад beCloud была первой компанией в стране, запустившей 4G LTE Advanced. Сегодня в рамках этого уникального партнерства с Корпорацией БЕЛАЗ мы демонстрируем новую реальность, которая неуклонно развивается на основе 4G и будет реализована благодаря 5G.Минимальные задержки сигнала, высокая пропускная способность, энергоэффективность и гибкий технологический интерфейс 5G будут определять наше ближайшее будущее в мире технологий », — добавил он.

Тестирование технологии пятого поколения позволит оценить ее возможности для эффективного применения в области инженерной и беспилотной техники. В планах — создать технологическое решение, успешно работающее в промышленных масштабах.

Роботизированные самосвалы БЕЛАЗ — ключевой элемент проекта Intelligent Mine, который реализуется российской компанией VIST Group на предприятиях горнодобывающей отрасли.В проекте задействованы беспилотные роботизированные самосвалы, грузовой транспорт и высокоточные спутниковые навигационные технологии. Это набор цифровых технологий для управления процессами добычи открытым способом на базе роботизированных погрузочно-транспортных систем, а также отраслевые решения в области Интернета вещей, искусственного интеллекта и прогнозной аналитики.

Минимальное присутствие людей на горнодобывающей площадке повышает эффективность и безопасность операций, в том числе в удаленных регионах, и помогает компенсировать нехватку квалифицированного персонала.Проект также направлен на снижение топливных и эксплуатационных расходов.

«IT-технологии не стоят на месте. Вчера мы работали на основе стандартов 4G, а сегодня уже протестировали работу комплекса роботизированных ям в совершенно новом стандарте 5G. Наши самосвалы оснащены сотнями датчиков, которые генерируют терабайты информации в год, что позволяет нам контролировать производительность грузовика в любой точке планеты. В будущем это будет невозможно без 5G.«Очень скоро технологии больших данных, аналитики и машинного обучения позволят нам предлагать клиентам совершенно новые интеллектуальные услуги для более эффективной эксплуатации карьерных самосвалов, прогнозирования и технического обслуживания автомобилей по запросу, а не на основании нормативных требований», — сказал Александр Ботвинник. Помощник генерального директора по информационным технологиям ОАО «БЕЛАЗ».

Согласно совместным соглашениям с БЕЛАЗом, beCloud будет применять самые передовые технологии 5G, доступные в настоящее время на Жодинском полигоне.Следующим этапом апробации технологий 5G в области машиностроения и добычи полезных ископаемых является создание автономной тестовой сети на действующем карьере.

Самосвалы. Рабочие, стоящие рядом с новым БелАЗ

Рамка для самосвалов. Рабочие у ряда новых самосвалов БелАЗ

Самосвалы. Рабочие у ряда новых самосвалов БелАЗ. Снято в Жодино, Минская область, Беларусь

.

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Science Photo Library

.

Библиотека научных фотографий содержит изображения науки и медицины, включая фотографии и иллюстрации

© РИА Новости / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА

Идентификатор носителя 9200997

Взрослый Автомобиль Автомобилестроение Автомобильная промышленность Беларусь Белорусский Белаз Кавказский Строительная промышленность Устройство Самосвал Самосвал Тяжелое оборудование Огромный Человек Промышленный автомобиль Большой Машина Мужчина Массивный Минская область Вне Люди Человек Технологический Технология Транспортные средства белый Рабочий Рабочие Жодино

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 14,9 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_9200997_80876_736

Фотографическая печать Печать в рамке Плакат Печать Пазл Печать на холсте Поздравительные открытки Фото кружка Художественная печать Установленное фото Металлический принт Подушка Печать в рамке Коврик для мыши Премиум обрамление Стеклянная подставка Акриловый блок Стеклянная рамка Сумка Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (6,07–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Принт в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Canvas Print (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Fine Art Print (36,48 — 243,24 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Metal Print (71 доллар.76 — 485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Премиум обрамление (109,45–352,70 долл.)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

TYRI поставляет INTELLilight на БЕЛАЗ

TYRI подписала первую крупную сделку на новую интеллектуальную систему освещения INTELLi
light с БелАЗом, ведущим мировым производителем самосвалов.БЕЛАЗ разместил заказ на установку 100 легких систем TYRI INTELLi на своих 270-тонных грузовиках. Производство и поставка начнутся в 2020 году.

— Мы очень рады этому сотрудничеству. БЕЛАЗ известен производством карьерных самосвалов, работающих в самых сложных условиях и в самых суровых условиях. Выбор TYRI INTELLi light является явным доказательством того, что наша новая система освещения может выдержать самые жесткие испытания. Почти год БЕЛАЗ тестирует нашу продукцию на соответствие требованиям конечного потребителя.«Поэтому особенно важно, что это стало нашей первой крупной сделкой с TYRI INTELLi light », — говорит Андерс Вернман, менеджер по продажам TYRI в Швеции.

Требования

БЕЛАЗ включали спецификацию, согласно которой система освещения должна быть интегрирована с системой CANBUS БЕЛАЗа и управляться через собственный интерфейс машины. Кроме того, было четкое требование, чтобы освещение имело возможность легко регулировать яркость и цветовую температуру, а также функцию автоматического затемнения.

— В среде, в которой работают машины, ослепление было серьезной проблемой, которая создавала большой риск столкновения. Автоматическое затемнение, которое было одним из основных критериев для БЕЛАЗа, было решено с помощью датчиков на машине, которые связываются с фарами.

БЕЛАЗ производит карьерные самосвалы от 90 до 450 тонн. Модель, выбранная для TYRI INTELLi light , — это 270-тонный самосвал. Первая сотня машин, оснащенных TYRI INTELLi light , предназначена для конечного потребителя, который предъявляет особенно высокие требования к доставке.

INTELLi light — это интеллектуальная система, в которой каждая лампа имеет встроенный передатчик и приемник. Затем все лампы подключаются через беспроводную ячеистую сеть. Это обеспечивает большую гибкость и надежность.

Производство систем INTELLi light уже началось, поставка запланирована на конец 2020 года.

— Мы видим большой интерес к INTELLi light на рынке, и у нас есть большое количество систем, тестируемых со многими крупнейшими производителями рабочего оборудования в мире.«Мы прогнозируем, что 2021 год будет успешным для нашей новой интеллектуальной системы освещения INTELLi light », — заключает Андерс Вернман.

Как выглядят санкции ЕС против Беларуси

Фото: Виктор Драчев (ТАСС)

Делиться

На фотографиях: Как выглядят санкции ЕС против Беларуси

24 июня ЕС обрушил на Беларусь новый раунд санкций в связи с захватом самолета Ryanair и последующим арестом двух журналистов на борту.Вот некоторые из компаний и отраслей, явно связанных с Александром Лукашенко, которым теперь запрещено торговать со странами ЕС.

Два карьера БелАЗ проезжают по Минску во время военного парада

БелАЗ

Производитель негабаритных карьерных машин и низкопрофильных авиационных буксиров находится в Жодино, к востоку от Минска. На БелАЗе работает более 10 000 человек. В 2020 году компания произвела около 350 грузовиков.

Калийный рудник Беларуськалий, недалеко от города Солигорск, в 134 км к югу от Минска.

Калийная промышленность

Беларусь является вторым по величине поставщиком калийных удобрений в мире после Канады.Практически весь экспорт калийных удобрений из Беларуси в настоящее время отправляется из литовского порта Клайпеда в ЕС. По мнению аналитиков, белорусский экспорт калийных удобрений теперь, скорее всего, будет перенаправлен через российские порты. Отгрузки являются основным источником долларовых доходов бюджета Минска.

Штаб Минского автомобильного завода (МАЗ)

МАЗ

На автомобильном заводе, известном в основном своими грузовиками и автобусами, работает около 15 000 рабочих. В 2019 году компания сообщила об убытке в размере почти 200000 долларов, в то время как в прошлом году МАЗ получил мизерную прибыль в размере 56000 долларов.Большая часть экспортных белорусских автомобилей идет покупателям в Россию и другие страны бывшего Советского Союза.

Сигареты белорусского производства продаются всего по 0,40 евро за пачку в магазине беспошлинной торговли на границе с Польшей.

Сигаретные изделия

Последний раунд санкций ЕС запрещает странам ЕС торговать с Беларусью товарами, используемыми для «производства табачных изделий». Сюда входят фильтры, бумага и оборудование для производства сигарет. Белорусская Гродненская табачная фабрика производит миллионы сигарет каждый день.Необычно конкретные санкции, очевидно, позволят продолжить лицензионное производство и экспорт сигарет иностранных марок на фабрике.

Пассажирский самолет Белавиа приземлился в аэропорту Минска в 2019 году.

Авиакомпания Республики Беларусь

В санкциях, объявленных ранее в июне, ЕС запретил любым самолетам, эксплуатируемым белорусскими перевозчиками, использовать аэропорты ЕС или пролетать через воздушное пространство ЕС. Национальный перевозчик Беларуси «Белавиа» в обозримом будущем отменил несколько маршрутов.В конце мая самолет в Испанию был вынужден развернуться в воздухе и вернуться в Минск после того, как пилоты узнали, что самолету может быть запрещено пересекать воздушное пространство Франции.

Рабочие бурили на нефтяном месторождении в Гомельской области, принадлежащем «Белоруснефти».

Нефтепродукты

24 июня ЕС объявил о прекращении импорта различных нефтепродуктов, произведенных или экспортируемых из Беларуси. Сырая нефть, по всей видимости, исключена из запрета. Большая часть нефти, экспортируемой Беларусью, перерабатывается из российской нефти.

Последние санкции ЕС также ограничат торговлю технологиями наблюдения, ограничат доступ к финансовым рынкам и наложат дополнительные ограничения на продажу оружия.

Предыдущие раунды западных санкций также коснулись компаний и частных лиц, тесно связанных с Лукашенко. Эти более ранние санкции были введены после жестокого подавления властями Беларуси после спорных президентских выборов в прошлом году, которые оппозиция и многие страны считают мошенничеством и не признали.

Белорусские власти безжалостно задержали и заключили в тюрьму тысячи протестующих и членов оппозиции после выборов 9 августа.

В АрселорМиттал Кривой Рог поступила новая партия самосвалов БелАЗ »Металлургпром

До конца 2020 года будут введены в строй еще два новых самосвала, которые сейчас находятся на стадии сборки.

«АрселорМиттал Кривой Рог» продолжает закупку новой сверхмощной техники у БелАЗа. Компания получила три новых самосвала грузоподъемностью 136 тонн — 97 грн.На их покупку было выделено 9 миллионов.

За последние пять лет АрселорМиттал Кривой Рог закупил 26 карьерных самосвалов БелАЗ, благодаря чему парк тяжелой техники обновился более чем наполовину. В настоящее время в горном цехе предприятия работают 30 самосвалов, 7 поливных машин и 1 колесный бульдозер производства компании БелАЗ. До конца 2020 года будут введены в строй еще два новых самосвала, которые сейчас находятся в стадии сборки.

Игорь Бондарь, руководитель торговой сети БелАЗ в Украине:

— Последние несколько лет мы активно сотрудничаем с ArcelorMittal.В этом году мы подписали контракт на поставку пяти современных высокопроизводительных самосвалов. Средняя наработка самосвала БелАЗ от 70 до 80 тысяч километров в год, машина работает 24 часа в сутки 30 дней в месяц. Новые самосвалы полностью соответствуют высоким стандартам безопасности и экологии, обеспечивают комфортную работу оператора.

Мауро Лонгобардо, генеральный директор «АрселорМиттал Кривой Рог»:

— С 2006 года инвестиции ArcelorMittal в горнодобывающий сегмент предприятия уже достигли 10 грн.5 миллиардов. Наша инвестиционная программа предусматривает, в частности, масштабное обновление горно-шахтного оборудования. Это позволяет не только поддерживать требуемые объемы добычи руды и производства концентрата, но и постепенно их увеличивать. Это положительно сказывается на эффективности предприятия в целом. Компания БелАЗ — наш давний и надежный партнер, мы продолжим это сотрудничество и в будущем.

Способ установки криогенных топливных баков на палубе карьерного самосвала БелАЗ 7513

Дубов Георгий 1 * , Трухманов Дмитрий 1 , Нохрин Сергей 2 и Алексей Сергель 3

22 .Кузбасский государственный технический университет им. Ф. Горбачева, кафедра технологии машиностроения, Россия, г. Кемерово, ул. Весення, 28
2 ООО «Сибирь-Энерго», Россия, г. Новокузнецк, ул. Щёрса, 13
3 ОАО «БЕЛАЗ» — Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», ул. 40 лет Октября, 4, г. Жодино, Минская область, Республика Беларусь

Состояние вопроса актуальности и эффективности технологии использования сжиженного природного газа в качестве частичной замены дизельного топлива в карьерных машинах.Утверждается, что эта технология не требует сложной и трудоемкой модернизации двигателей внутреннего сгорания, что делает ее экономически целесообразной. Отмечается, что сжиженный природный газ представляется наиболее перспективной альтернативой нефтяным моторным топливам в тяжелых карьерных самосвалах. Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на окружающую среду; повышает энергоэффективность процесса транспортировки горной массы и снижает затраты на топливо. Утверждается, что актуальны разработки, направленные на обоснование и выбор конструктивно-компоновочных решений по размещению и размещению криогенного оборудования на карьерных машинах.Подробно описан новый способ установки криогенных топливных баков на палубе карьерного самосвала БелАЗ 7513 грузоподъемностью 130 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *