Новые камазы: Новые КАМАЗ 2020 года — модельный ряд КАМАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

>

Новые КАМАЗы-54901 протестируют водители «ИТЕКО»

В среду, 25 декабря, в Нижнем Новгороде состоялась торжественная передача двух автомобилей КАМАЗ-54901 транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации.

Договорённость между руководителями ПАО «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия» о передаче в тестовую эксплуатацию КАМАЗов нового поколения К5 была достигнута в сентябре на международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс» в Москве. Передача ключей от двух тестовых машин состоялась на территории автотранспортного предприятия «ИТЕКО». Всего будет передано восемь автомобилей. Уже подобраны водители-испытатели, которые в реальных зимних условиях будут усиленно эксплуатировать новый автомобиль.

«Мы рады предоставить водителям «ИТЕКО» право одними из первых протестировать машину нового поколения, – сказал на церемонии передачи ключей директор Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Игорь Иванов.Компания с 2014 года приобретала партии нашей техники и на правах крупнейшего эксплуатанта КАМАЗов неоднократно вносила пожелания по техническому улучшению тягачей. Будем ждать конструктивных пожеланий и отзывов по поводу автомобиля КАМАЗ-54901»

.

«Быть первыми коммерческими эксплуатантами для нас всегда было и почётной, и ответственной задачей. Особенно, когда речь идёт об абсолютно новом отечественном автомобиле, – сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев.В конце этого года мы приняли решение переходить на автомобили пятого поколения. Наряду с MercedesBenz Actros мы начинаем и пробную эксплуатацию КАМАЗ-54901. Если машина будет соответствовать всем заявленным характеристикам и производитель успеет учесть все наши пожелания после тестовой эксплуатации, мы примем решение о приобретении партии автомобилей в следующем году. Отмечу, что отечественная техника улучшается год от года».

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5.

Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, «как дома». Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега.

Почтовые отделения Петербурга и Ленобласти получили новые КамАЗы

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 19 мартазавтра Сб, 20 мартавоскресенье, 21 мартапонедельник, 22 мартавторник, 23 мартасреда, 24 мартачетверг, 25 мартапятница, 26 мартасуббота, 27 мартавоскресенье, 28 марта

Новые КАМАЗы в Рязани


Новые грузовики КАМАЗ были продемонстрированы в Рязани.

Экспозиция стала частью мероприятий «Дня КАМАЗа» в области. Церемония торжественного открытия праздника прошла в Большом зале МКЦ. На выставке присутствовали депутаты местной Думы, представители транспортных и дорожных предприятий Рязани и области, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Кроме новинок под маркой КАМАЗ, на экспозиции была представлена продукция стратегического партнера предприятия – компании Daimler, хорошо известные грузовики Mercedes. 

На технической конференции представители Камского автозавода выступили с докладами «Модельный ряд ОАО «КАМАЗ»: автомобили, спецтехника, автобусы» и «Предложения «КАМАЗ-лизинг» для Рязанской области». 

В завершение «Дня КАМАЗа» состоялось торжественное награждение заслуженных водителей Рязанской области. 

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек. 

События, связанные с этим
1 октября 2013

Новые КАМАЗы в Рязани

Подпишитесь на новости

Новые камазы 5490 — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Новый камаз 5490 ни в коей мере нельзя назвать еще одним мощным грузовиком Камского автозавода. На самом деле, это совершенно новая модель грузовика, вобравшая в себя все самые последние разработки конструкторов, высочайшую надежность и далеко идущие планы. С помощью этого магистрального тягача планируется заменить на дорогах грузовики серии 5460.

Первый серийный камаз 5490 выехал из ворот цеха в октябре 2013 года. Хотя самый первый образец был продемонстрирован публике в 2011 году. Это было на международной выставке «Ком Транс – 2011″, где публика пришла в неописуемый восторг, увидев новое детище российского автогиганта.

Что интересного в кабине нового КАМАЗа 5490?

Кабина этой модели претерпела достаточно серьезные изменения, поскольку в качестве основы для нее выступила кабина тягача Axor (Мерседес). На разработку своей кабины, «камазовские» конструкторы и немецкие специалисты из Daimler Trucks потратили около 40 млн. долларов. В результате у них получилась более стильная и обтекаемая чем раньше кабина, без знакомых до боли радикальных «фирменных» очертаний. Таким образом удалось увеличить показатели аэродинамики, а также потребительские качества самого автомобиля.

Производитель собирается выпускать эту модель с двумя вариантами кабин. Первый вариант предусматривает использование каркаса Axor, а второй кабину от популярного корейского производителя DMEC. Кстати последний вариант предполагает наличие еще нескольких вариантов, которые будут отличаться друг от друга габаритами. В серию выйдут тягачи с совместно разработанной кабиной КАМАЗ 5490, цена которой практически идентична.

О комфорте водителей производитель также позаботился. Так, для них, предлагаются комфортные сиденья Isringhausen и Grammer на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, а также система круиз-контроля. Также здесь есть электростеклоподъемники и кондиционер.

Силовая установка новго КАМАЗа 5490

Создатели КАМАЗ 5490 наделили свое детище сразу двумя вариантами двигателей. Сюда будут устанавливать не только стандартный камазовский дизельный восьмицилиндровый двигатель  КАМАЗ-740. 75-440 с турбонадувом, с промежуточным охлаждением воздуха, с объемом 11.76 литра и мощностью 440 л.с., но и двигатель, который был создан специалистами компании Daimler Trucks. Речь идет о шестицилиндровом двигателе Mercedes-Benz OM457 LA , чья мощность составляет 428 л.с.

Новые КАМАЗы снова завоёвывают доверие потребителя

Производитель:ПАО «КАМАЗ»
Модель:КАМАЗ-6580 (8х4, 6х4, 6х6) с самосвальными кузовами НефАЗ
Начало продаж:октябрь 2016 г.

Даниил Минаев, фото автора

Собираясь в Набережные Челны, на завод КАМАЗ, для знакомства с новым модельным рядом, производством и детального изучения новинок 2015 года, я был настроен скептически вплоть до ворот завода. Но на месте такой настрой сменился неподдельным интересом, а в итоге я понял, что многого не знал о новом семействе камских грузовиков и тенденциях их развития. Теперь знаю, так как видел своими глазами прямо в Набережных Челнах.

Первенец среди долгожданных, а потому нашумевших новинок – седельный тягач КАМАЗ-5490, был принят с той ноткой настороженности, характерной для всего нового российского, пусть даже с львиной долей импортных комплектующих, но всё равно, когда на первом месте стоят вопросы общего качества изделия. За год с небольшим новые КАМАЗы всё же втёрлись в трудно завоёвываемое доверие потребителя, и к этому моменту новое семейство помимо седельного тягача обрастало бортовым автомобилем, фургоном, самосвальным шасси, а вскоре добавятся ещё и тяжёлые 3- и 4-осные самосвалы (осенью 2016-го – начало серийного производства).

Наша справка

Серийное производство автомобилей семейства КАМАЗ-6580 с компонентами Daimler начнётся в 2016 году. Пока на предсерийные образцы ставятся собственные, лицензионные и импортные моторы. Например, полноприводный трёхосный самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъёмностью 20 т демонстрировался на выставках и различных показах с 400-сильным двигателем КАМАЗ-740.

735-400 (Euro 5). Однако в Набережных Челнах хотели бы иметь в своём арсенале и более мощные моторы, специально приспособленные для работы в тяжёлых условиях. Например, современные двигатели Cummins G-серии, как на продемонстрированных журналистам предсерийных грузовиках.

Двойственная маркировка по двойным стандартам

Эльвард Фаритович Шайхуллин – ведущий инженер-конструктор проекта «Перспективные автомобили КАМАЗ», из уст которого лился плотный поток информации относительно устройства нового семейства грузовиков, говорил, что сам сомневается, какую лучше применить классификацию для перспективного модельного ряда: аналогичную старому советскому ГОСТу или предложенную главным партнёром – концерном Daimler AG в лице марки Mercedes-Benz. На заводской табличке стоит индекс 658015 или 658025 (это тип по ОТТС), а шильдики на дверях кабины – К5044 или К4141 – это уже коммерческое наименование.

Как и у автомобилей немецкого концерна, в коммерческом наименовании первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в привычно консервативных лошадиных силах. Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.

Трёхосная модель, согласно заводским данным, при этом носила индекс 658025, а самосвал с колёсной формулой 8х4 именовался 658015. И как верно заметил ведущий конструктор, машине полной массой 50 т было бы справедливо, опираясь на старые стандарты, в таком случае носить индекс 758015. Но это только самое начало запутанного пути конструктива нового семейства.

Главная интрига в том, что присутствие новой кабины по мотивам «Аксора» и даже похожая маркировка отнюдь не означает однотипность шасси и силовой линии. То есть, если вы встретите в один день на своём пути несколько КАМАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, это совершенно не означает, что у них будут одинаковые моторы, КП и мосты.

Далеко идущая тактика и стратегия

Одна из приоритетных сегодняшних задач автозавода в Челнах – обеспечить себе стабильное будущее. Столь разрозненные пожелания потребителей из разных регионов, общемировые тенденции и задел своего кластера совместных предприятий привели к тому, что развитие нового модельного ряда маркетологами и конструкторами видится в трёх основных направлениях.

Первое касается в первую очередь магистральных машин и предполагает высокую степень использования компонентов Daimler AG и дальнейшую локализацию их комплектующих на собственных площадях в Набережных Челнах.

Второе направление – максимальное использование традиционного шасси и агрегатной базы классических КАМАЗов, но с новой кабиной и плавной модернизацией с целью соответствия всем современным стандартам.

И самое интересное третье – постройка новых шасси с использованием как своих, локализованных, так и покупных компонентов для создания моделей, которых ранее ещё не было в производственной программе камского автогиганта. Яркий пример такого конструктива как раз и есть семейство тяжёлых самосвалов с колёсными формулами 6х6, 6х4 и 8х4 полной массой 41–50 т!

Уравнение без неизвестных 658015 = К5044

Первая общеизвестная проблема при постройке российского тяжёлого самосвала – оси и ведущие мосты. У отечественных производителей нет мостов грузоподъёмностью 16 т, поэтому было решено приобрести агрегаты марки HanDE Axle из Китая (куда уж нам без этого великого государства…). Уже предчувствуя у читателя волну скептицизма «ну вот опять китайское…», спешу развеять предубеждения. Эти мосты производятся в КНР по лицензии MAN и когда-то стояли на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng, и на «Тонарах» – нареканий к ним нет.

Теперь самое время вспомнить о силовом агрегате. Сегодня их в распоряжении КАМАЗа достаточно как никогда. В соответствии с изложенной концепцией «трёх направлений», это могут быть как агрегаты Daimler, так и свои собственные V-образные моторы модернизированного семейства 740. Есть ещё совместное предприятие, где собирают по лицензии 7-литровый Cummins ISB6.7E4300. В перспективе ведётся сотрудничество с моторостроителями Liebherr, но эта стезя не сулит быстрой выгоды. Но для пяти десятков тонн полной массы тем не менее надо что-то ещё. И тогда на помощь приходит вновь плод совместного… аж трёхстороннего сотрудничества!

Водительское «хозяйство» удачно сгруппировано в одном месте по правому борту

Непорочный союз – Cummins и КАМА

Для 50-тонного шасси нужен мощный и в то же время достаточно компактный двигатель, чтобы увязать его с новой нарядной и комфортабельной кабиной. В конечном итоге выбор пал вновь на марку Cummins. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США и впервые презентована в сентябре 2013 года, состоит из рядных 6-цилиндровых моторов рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые и отличаются компактными размерами и небольшой массой. Их производство началось в прошлом году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co. Cummins ISG12 имеет диапазон мощности 350–500 л.с. и соответствует в зависимости от настройки экологическому классу Euro 4 или Euro 5. В Набережных Челнах посчитали, что такой мотор очень хорошо подойдёт новым КАМАЗам. И на выставке «Комтранс-2015» прошли переговоры с участием первых лиц двух компаний – генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и президента Cummins Inc. Тома Лайнбаргера. При этом обсуждалась возможность выпуска этих двигателей на совместном предприятии «Камминз КАМА».

Единственным недостатком мотора, который стал расплатой за вес и компактность, – цельный безгильзовый блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры. В перспективе это может вызвать удорожание ремонта, но, положа руку на сердце, в большинстве случаев сама необходимость досрочного ремонта ЦПГ (цилиндропоршневой группы) обусловлена человеческим фактором.

Трансмиссия повышенной прочности и чусовские рессоры

В Набережных Челнах на предприятии ZF-КАМА производятся две модели КП. Это 9-ступенчатая Ecomid и 16-ступенчатая Ecosplit. Но, увы и ах, ни одна из них не подходит для тяжёлого самосвала, потому что имеет ограничение по максимальному крутящему моменту – не более 1800 Н∙м. Поэтому в новом тяжёлом шасси трудится другая коробка ZF модели 16S 2225 TO родом из Германии. Она уже способна работать с крутящим моментом до 2300 Н∙м. Важное новшество в трансмиссии: серьги рессор Чусовского завода теперь на сайлентблоках. Точки регулярной смазки всё же остаются в ходовой части, но их стало заметно меньше.

Ходовая часть полноприводного КАМАЗ К4141 6х6

Ходовая часть 4-осного КАМАЗ К5044 (8х4)

Почувствовать себя заводским испытателем

«Верёвочная» лестница нижней подножки, щелчок дверного замка, и вот я за рулём. Что я жду от этого грузовика? Продолжение шумного и аскетичного КАМАЗа – сверстника, родом, как и я, из 1976 года? Или, вероятно, это будет упрощённый «Мерседес», но может быть и очередной русско-китайский симбиоз с долей немецких деталей? Ничего подобного! К счастью, я ошибался. Это, действительно, вполне современный автомобиль.

Если вообразить такую ситуацию, что опытный шофёр, давно знакомый с КАМАЗами прошлых поколений, вдруг получает на работе новенький 658025, или, как теперь говорят, К5044 D, то он будет не просто приятно удивлён, но и не сможет найти никакой негативной преемственности в отношении прошлых моделей. Включаю зажигание, и оживает комбинация приборов. На ЖК-дисплее бортового компьютера появляется фирменный камазовский аргамак, шкалы делают круг почёта самодиагностики, и одновременно оживает двигатель, но нет ни вибраций, ни едкого запаха просочившегося в кабину выхлопа, а на улице сыро и холодно.

Заводской водитель-испытатель заботливо прогрел мотор, и теперь я с удовольствием отогреваюсь от внезапно заставшей меня зимы, направив в лицо тёплый воздух из дефлектора на передней панели. Затем, повернув регулятор, перевожу тепло в ноги и на ветровое стекло, нащупываю левое поле рычага коробки передач, поскольку самосвал негружёный, выбираю третью, и, выжав невесомое сцепление, плавно выкатываюсь на трек.

Ночью было холодно, а днём потеплело и пошёл мокрый снег, превратив дороги испытательного заводского трека в колеи со снежно-водяной кашей. Одним словом, скользко! Освоившись, пробую переключать передачи, тормозить резче и даже спровоцировать занос.

Вот такое теперь аккуратное исполнение деталировки на раме: ничего общего с «праотцами»

На мои попытки умышленных ошибок в выборе передач двигатель ответил молчаливой тягой на низах и достойной эластичностью, попытка резко затормозить на льду провалилась из-за мягкой настройки тормозного крана – давить на педаль надо было гораздо сильнее, иду на второй круг, торможу и пытаюсь повернуть. Оказывается всё можно, четырёхосный самосвал невозмутим и стабилен.

Не думаю, что чересчур перехвалю машину, но мне приглянулась и настройка ходовой части: даже в порожнем самосвале с рессорными подвесками почти не трясёт на кочках и ухабах, плавность хода на высоте! Даже при довольно простой конструкции подвески кабины – на пружинных стойках.

А теперь очередь проехать на машине с колёсной формулой 6х4. Уже привычная кабина (в том числе по «Аксору»), вновь удобно устраиваюсь, украдкой зевнув при взгляде на глухую, без окон, заднюю стенку, где мог бы быть уютный спальник (в этот город был ранний, почти ночной перелёт).

Поехали, и вот вылезает досадный огрех, свойственный любому предсерийному образцу, – спица рулевого колеса напрочь отказывается стремиться в центр при прямолинейном движении, а около-нулевая зона размытая. Сначала я подумал о неверной установке руля на шлицах рулевого вала, но потом заметил некоторое рысканье грузовика, что говорит о необходимости регулировки схождения колёс передней оси. Двигатель здесь чуть менее мощный – 410 «лошадок», но принципиальной разницы с самосвалом 8х4 нет, а утверждать о нюансах управляемости не берусь, сначала надо отрегулировать углы установки передних колёс. Естественно, что на более короткой 3-осной машине радиус поворота будет несколько меньше, и ввинчиваться в траекторию автомобиль начинает раньше и острее, вот, пожалуй, и всё.

Самосвальные кузова НЕФАЗ

На всех протестированных автомобилях были установлены самосвальные кузова производства НефАЗ. На К 5044 D (8х4) – кузов бочкообразного типа с развитой футеровкой без обогрева, объёмом 25 м3 с механическим приводом заднего борта и ручным тентом; на трёхосных автомобилях К 4141 D (6х4 и 6х6) аналогичные кузова, но объёмом 20 и 15 м3. В базовую комплектацию кузовов входит ДЗК (держатель запасного колеса) и лестница.

Трудный путь через все времена

То, что я увидел в Челнах в начале зимы 2015 года (а увидел я много чего, в том числе и то, что мне запретили показывать, вежливо, но настойчиво потребовав удалить два десятка кадров из моей камеры – коммерческая тайна, что поделаешь!), свидетельствует о том, что КАМАЗ жив и будет жить и всерьёз задумывается о будущем. Пусть и с оглядкой в прошлое, и пусть не всё получается сразу. И парашютным тормозом прицепа иногда тянет назад внезапно обедневший потребитель, заказывая большой процент старых моделей, которые пока вынужденно остаются на конвейере. Стратегические партнёры тоже разные, их несколько: что не удастся с одним, получится с другим. Тяжёлые годы перемен оставили свой неизгладимый след, так что бежать знаменитому скакуну с эмблемы завода приходится и рысью, и галопом. И новые модели из года в год тому подтверждение.

Технические характеристики самосвалов
Коммерческое наименованиеКАМАЗ К4141 DКАМАЗ К4141 DКАМАЗ K5044 D
ТипКАМАЗ-6580КАМАЗ-658025КАМАЗ-658015
Исполнение6580-0000001-K565802-0000001-K565801-0000001-J5
Колёсная формула6х46х68х4
Снаряжённая масса, кг14 80015 00017 000
Распределение снаряжённой массы по осям, мм5900/ 4200/ 42006000/ 4500/ 45004500/ 4500/ 4000/ 4000
Грузоподъёмность, кг27 00026 00033 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/ 16 000/ 16 0009000/ 16 000/ 16 0009000/ 9000/ 16 000/ 16 000
Полная масса, кг41 00044 00050 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISG 12-410
Турбодизель, I-6, Euro 5
11 866
410 (305) при 1400–1800 мин-1
2100 при 1000–1400 мин-1
Cummins ISG 12-410
Турбодизель, I-6, Euro 5
11 866
410 (305) при 1400–1800 мин-1
2100 при 1000–1400 мин-1
Cummins ISG 12-440
Турбодизель, I-6, Euro 5
11 866
440 (328) при 1900 мин-1
2200 при 1100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
16 S 2220 TO
Механическая
16/2
16 S 2220 TO
Механическая
16/2
ZF16S 2225 TO
Механическая
16/2
Тормозные механизмы всех колёсБарабанные
Передаточное число главной передачи5,262
Подвеска спередиМалолистовая, рессорная
Подвеска сзадиБалансирная, рессорная
Шины12.00R24
Вместимость топливного бака, л350
Максимальная скорость, км/ч90

Новые КАМАЗы отправятся на восточные рубежи России

На вооружение соединений Железнодорожных войск Восточного военного округа в 2013 году поступят более 110 новых КАМАЗов различных модификаций, сообщает информационный портал auto.ru.

 

Как рассказали в пресс-службе Камского автомобильного завода, на восточные рубежи России отправятся самосвалы на базе КАМАЗ-6522 и седельные тягачи КАМАЗ-54112. Также планируется поставка бортовых автомобилей на шасси КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной пятого класса защиты, предназначенных для транспортировки личного состава. На предприятии отмечают, что такие машины оборудованы комплектом «дополнительной защиты», который «обеспечивает защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине, от фугасного воздействия и осколков ручных гранат».  

 

Кроме того, ранее на вооружение железнодорожных соединений, дислоцированных в Хабаровском крае и Амурской области, уже поступили железнодорожные краны и полноприводные грузовики КАМАЗ-53501. Теперь, как рассказал начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев, КАМАЗ продолжит начатые в минувшем году в рамках гособоронзаказа поставки в округ новой техники.

«Уже сегодня армейские автомобили КАМАЗ многоцелевого назначения по своим тактико-техническим характеристикам, достигнутому техническому уровню, надёжности и безопасности превосходят аналогичные автомобили как отечественного, так и зарубежного производства, – горделиво заявляет нам пресс-служба автогиганта. – Это в сочетании с гибкой политикой, проводимой ОАО «КАМАЗ» по отношению к Минобороны Российской Федерации, позволяют строить долгосрочные планы взаимовыгодного сотрудничества с целью оснащения Вооруженных сил России современной автомобильной техникой».

Новые КАМАЗы для Южкузбассугля

Автотранспортное предприятие «Южкузбассуголь», входящее в компанию ЕВРАЗ, пополнилось новой большегрузной техникой. Девять КАМАЗов сегодня вручили лучшим водителям.

Разбитая о колесо КАМАЗа бутылка шампанского как напутствие безаварийной и долгой работы для новой техники. 9 большегрузных машин поступили в АТП «Южкузбассуголь» в рамках программы по замене автотранспорта. Новые машины необходимы для работы на шахтах компании.

Сергей ГОРБАТОВ, директор по производству ОАО «ОУК «Южкузбассуголь»: «Эта техника нужна потому, что у нас есть объем перевозок для этой техники и второе: я считаю, что сегодня один из важнейших моментов, мы эту технику без каких либо опасений передаем в руки этому коллективу, в котором на все сто процентов уверены, что она будет работать долго, успешно, безаварийно».

По словам представителей «Южкузбассугля», программа технического перевооружения Автотранспортного предприятия расписана по месяцам и неукоснительно соблюдается. На следующей неделе автопарк пополнится 50-т тонным автокраном, затем сюда придут 30-тонные самосвалы СКАНИА, бульдозеры и дорожная техника. Но даже при таком масштабном пополнении самое главное, ради чего происходит замена автотехники, это безопасность перевозок.

Сергей ДОЛГОПОЛОВ, начальник управления по обогащению угля и транспорту ОАО «ОУК «Южкузбассуголь»: «Самое главное требование, которое сегодня выдвигает и собственники и компания, безопасность должна быть во всем. Не нужно больше, не надо быстрее, но нужно именно как запланировано. Так и будет. План — закон, а больше, быстрее просто не надо. Какая бы не была новая техника, она все равно рассчитана на определенную работу».

Ключи от новых КАМАЗОВ получили лучшие работники предприятия. Те, кто все рабочее время проводит за баранкой автомобиля. По словам водителей, сегодня российские большегрузы мало чем отличаются от импортной техники. Для водителя в кабине созданы комфортные условия, много электроники, которая контролирует поездку.

Дмитрий ЧУВИЛЕВ, водитель ООО «АТП «Южкузбассуголь»: «Есть даже здесь круиз-контроль. То есть, если куда-то, скажем, дальний рейс, то кнопочку нажал, ноги отдыхают!».

Первый наряд водители получили на шахты . И сразу же отправились в рейсы.

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. — Новый тягач КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный автопогрузчиком Allison 4700, предназначен для перевозки горной породы и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработан Научно-техническим центром КамАЗа, полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и удобного самосвала, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую трансмиссию Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, Новый самосвал предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что очень важно для горнодобывающего сегмента.

Предлагаемые грузовые автомобили будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн и колесной формулой 8×4 или 10×6.Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической трансмиссии в тягачах этого класса грузоподъемности — оптимальное решение. для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных транспортных средств Научно-технического центра КамАЗ. «К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали для трансмиссии Allison.”

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность грузовика. и рентабельность. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволит владельцу реализовать самостоятельное вождение. концепт автомобиля быстро и эффективно в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, повышает маневренность автомобиля. и внедорожные возможности наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на шаттле на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии.Разработан для обеспечения оптимального При работе двигателя полностью автоматическая трансмиссия Allison увеличит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение передач. на правильную передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 два новых автомобиля с полностью автоматической коробкой передач Allison.Это были полунизкопольные НефАЗ-4299-30-52. пассажирский автобус и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в модельном транспортном средстве обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобусе НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемом транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противогололедным опрыскивателем от компании Mercator Holding, лидера российского рынка. Дорога и рынок коммунальной техники.

Трансмиссия Allison для нового самосвала КамАЗ

Российский карьерный самосвал КамАЗ-65805 с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700

РОССИЙСКИЕ производители оригинального оборудования КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности — КамАЗ-65805 Атлант с полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

Разработанный КамАЗом Научно-технический центр, КаМАЗ-65805 предназначен для транспортировки горных пород и руды в средних и малых карьерах и шахтах и ​​может быть преобразован в автономное транспортное средство.

Оснащенный новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 л. С. Мощностью 500 л.с., модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант будет включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

С полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, которая включает в себя гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, необходимыми в горнодобывающем секторе.

Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.

Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач состоит в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Как один из ключевых компонентов автомобиля, к трансмиссии предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант », — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной техники КамАЗНТЦ.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология непрерывного питания. Это обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает эффективность работы и рентабельность. Кроме того, трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики.

Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, ставит автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам на один уровень с грузовиками с колесной формулой 8×4.

Поскольку типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на короткие и средние расстояния, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки, трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала .

Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗом

КОЛУМБУС, Индиана — (BUSINESS WIRE) — 20 сентября 2018 г. — Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке Электрифицированные энергетические решения для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новую электрифицированную линейку грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять линейку силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации, — сказал Том Линебаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc.». «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных мощностей, которая расширит ассортимент и повысит надежность нашей электрифицированной энергии. систем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время ».

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов.Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — нужны качественные электрические трансмиссии », — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке».

Прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — совместное предприятие 50/50 Cummins Inc.и ПАО «КАМАЗ», производящие двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

О компании Cummins Inc.

Cummins Inc. , мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию, объединяющую дополнительные сегменты бизнеса, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий портфель решений в области энергетики. Продукция компании варьируется от дизельных двигателей и двигателей на природном газе до гибридных и электрических платформ, а также сопутствующие технологии, включая аккумуляторные системы, топливные системы, средства управления, обработку воздуха, фильтрацию, решения по выбросам и системы выработки электроэнергии.Компания Cummins, штаб-квартира которой находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента ее основания в 1919 году в настоящее время насчитывает около 58 600 человек, приверженных делу обеспечения более процветающего мира. Cummins обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях через сеть, состоящую из примерно 500 собственных и независимых дистрибьюторских пунктов и примерно 7500 дилерских центров. Cummins заработала около 1 миллиарда долларов на продажах в размере 20,4 миллиарда долларов в 2017 году. Пресс-релизы можно найти в Интернете по адресу www.cummins.com. Следите за сообщениями Cummins в Twitter по адресу www.twitter.com/cummins и на YouTube по адресу www.youtube.com/cumminsinc.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180920005550/en/

КОНТАКТ: Cummins Inc.

Джон Миллс — директор по внешним связям, 317-658-4540

[email protected]

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ИНДИАНА

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ЭНЕРГИЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ДРУГАЯ ЭНЕРГИЯ ТРАНСПОРТ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

ИСТОЧНИК: Cummins Inc.

Авторские права Business Wire 2018.

PUB: 20.09.2018 10:32 AM / DISC: 20.09.2018 10:31 AM

http://www.businesswire.com/news/home/20180920005550/en

WABCO Extends Long- Срочный договор поставки передовых технологий с «КАМАЗом», крупнейшим производителем большегрузных автомобилей в России; Обеспечивает дополнительный бизнес

БРЮССЕЛЬ, Бельгия, 1 февраля 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) — WABCO Holdings Inc. (NYSE: WBC) (www.wabco-auto.com), ведущий мировой поставщик технологий и услуг, улучшающих безопасность, эффективность и возможность подключения коммерческих автомобилей, сегодня объявила о продлении долгосрочного соглашения с КАМАЗом на поставку широкого спектра передовых технологий, включая революционную модульную платформу тормозной системы (mBSP ™) WABCO для антиблокировочной тормозной системы (ABS). и электронные тормозные системы (EBS).Это крупное соглашение будет поддерживать серийное производство КАМАЗа в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ), в результате чего WABCO получит новый дополнительный бизнес, включая поддержку WABCO в качестве единственного поставщика новейшей платформы для тяжелых грузовиков КАМАЗ.

КамАЗ со штаб-квартирой в России является крупнейшим в стране производителем большегрузных автомобилей. Она производит широкий спектр грузовиков, тракторов и самосвалов, новое поколение которых соответствует мировым стандартам безопасности, эффективности и электронной связи.

Представленная в 2014 году как первый в отрасли технологический прорыв, система mBSP от WABCO позволяет производителям автомобилей гибко оснащать свои глобальные грузовые и автобусные платформы системами ABS или EBS в любой точке мира. Избегая различных конфигураций торможения, mBSP WABCO экономит время на разработку, сокращает накладные расходы на проектирование и снижает производственные затраты для производителей оригинального оборудования.

По результатам тендера данное расширенное соглашение знаменует собой дальнейшее расширение партнерских отношений WABCO с КАМАЗом на поставку систем ABS и EBS, автоматического контроля тяги, электронного контроля устойчивости (ESC) и пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) OptiRide ™.Местные инженеры WABCO поддерживают КАМАЗ на протяжении всего процесса разработки продукта и успешного прохождения омологации. Кроме того, планируется, что завод WABCO в России будет производить компоненты, связанные с тормозами, что еще больше отличает WABCO за счет локализации.

«Мы гордимся расширением и дальнейшим расширением нашего долгосрочного партнерства с КАМАЗом, особенно потому, что мы заслужили их предпочтение в качестве единственного поставщика, помогающего подготовиться к их новейшей платформе тяжелых грузовиков», — сказал Дмитрий Медведев, бизнес-лидер WABCO Россия и СНГ.«Наше технологическое лидерство отличает WABCO, поскольку мы мобилизуем интеллектуальные средства управления транспортными средствами по оптимальной цене для постоянного повышения безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств за счет расширения возможностей подключения и интеграции систем для поддержки автоматизации вождения».

Компания WABCO Россия, штаб-квартира которой находится в Москве, поставляет КАМАЗ более 15 лет. WABCO обслуживает производителей оригинального оборудования и клиентов послепродажного обслуживания в Содружестве Независимых Государств более 40 лет.

О компании WABCO
WABCO (NYSE: WBC) — ведущий мировой поставщик технологий и услуг, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения коммерческих автомобилей. Основанная почти 150 лет назад, компания WABCO продолжает внедрять революционные инновации в области усовершенствованных систем помощи водителю, торможения, контроля устойчивости, подвески, автоматизации трансмиссии и аэродинамики. Сотрудничая с транспортной отраслью и прокладывая путь к автономному вождению, WABCO также уникальным образом объединяет грузовики, трейлеры, водителей, грузовых автомобилей и операторов автопарка с помощью телематики, а также передовых решений для управления автопарком и мобильных решений.Объем продаж WABCO в 2015 году составил 2,6 миллиарда долларов. Штаб-квартира WABCO расположена в Брюсселе, Бельгия. В компании работают 12 000 сотрудников в 39 странах. Годовой отчет WABCO за 2015 год доступен на сайте www.ar.wabco-auto.com. Для получения дополнительной информации посетите www.wabco-auto.com.

Контакт для СМИ WABCO в России
Дмитрий Жуков, +7 495 980 04 56, dmitry. [email protected]

Контакт для СМИ WABCO
Нина Фридманн, +49 69 719 168 171, wabco @ klenkhoursch. de

Инвесторы и аналитики WABCO обращаются к
Кристиан Файф, +1 248 270 9290, кристиан[email protected]

Daimler Trucks и КамАЗ представляют грузовик совместной разработки в России

На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS в Москве Daimler Trucks и российский производитель грузовиков Камаз представили еще одну веху своего партнерства: публичную презентацию своего первого совместно разработанного грузовика.Новый грузовик Камаз укомплектован комплектующими Daimler Trucks, которые Камаз модифицировал для российского рынка.

Для производства нового грузовика Камаз два партнера будут еще более тесно сотрудничать в будущем. В дополнение к совместному предприятию по производству осей, заключенному в декабре 2010 года, Daimler Trucks и КамАЗ в будущем будут тесно сотрудничать в области производства кабин для грузовиков. Поэтому сегодня две компании подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) по производству кабин. Mercedes-Benz начнет поставки кабин на Камаз во второй половине 2012 года.В дальнейшем кабины будут собирать на заводе КАМАЗ в Челнах в республике Татарстан и в дальнейшем будут производиться на заводе в промышленных масштабах. Новая серия грузовиков Камаз с комплектующими Daimler Trucks, которая вступит в силу в России в 2014 году, соответствует норме выбросов Евро V.

Андреас Реншлер, член правления Daimler, ответственный за Daimler Trucks и Daimler Buses, сказал: «Мы рады дальнейшему расширению нашего сотрудничества с Камазом. Россия остается крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе с объемом рынка 79 000 единиц полной массой более 6 тонн в прошлом году и прогнозом почти 190 000 единиц на 2020 год. Вместе с нашим партнером мы на правильном пути, чтобы предлагать самые современные грузовики для российского рынка ».

Per scaricare il Comunicato Stampa complete (Word) selezionare « Effettuare il download della selezione » dal men sottostante.

ЕАБР планирует профинансировать проект КАМАЗа в Казахстане — Евразийский банк развития

Москва, 17 февраля 2021 г. Председатель Правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Николай Подгузов и генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подписали предварительные индикативные условия финансирования развития модельного ряда и модернизации производственных мощностей крупнейшей автомобильной корпорации России. . Согласно документу, Банк предоставит пятилетнюю кредитную линию на общую сумму 12 млрд рублей, в частности, для создания производства мостовых приводов и литейного производства в промышленной зоне в г. Костанай (Казахстан).На литейном заводе будут изготавливаться картеры мостов, блоки цилиндров и головки блока цилиндров для грузовиков нового поколения K5.

Вся продукция будет поставляться на основные сборочные производства КАМАЗа в Набережных Челнах (Россия).

В ноябре 2018 года ЕАБР предоставил КАМАЗу более 9,5 млрд рублей. В этой сделке Банк использовал долевые и облигационные инструменты, чтобы помочь КАМАЗу разработать оптимальную структуру привлечения средств.

«КАМАЗ создает завод в Казахстане, и его продукция будет использоваться на основных производственных предприятиях автомобильного гиганта в России.У нас есть все необходимые знания и опыт как в Казахстане, так и в России. Поэтому мы готовы поддерживать наших партнеров на всех этапах реализации проекта, включая техническое содействие », — сказал Николай Подгузов, Председатель Правления ЕАБР.

Дополнительная информация:

Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, содействующая интеграции и развитию в странах-членах — Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызской Республике, России и Таджикистане.Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США. Банк был основан в январе 2006 года Россией и Казахстаном, его штаб-квартира находится в Алматы. Основную часть портфеля ЕАБР составляют проекты транспортной инфраструктуры, энергетики, химической, горнодобывающей промышленности и машиностроения с высоким интеграционным эффектом.

Медиацентр ЕАБР:

Александр Савельев +7 (985) 765 23 59 (Москва)

Азима Сапаргалиева +7 (777) 750 00 08 (Алматы)

Сергей Горбачев +7 (916) 727 22 00 (Москва)

pressa @ eabr.орг

www.eabr.org


Повторит ли триумф новый КАМАЗ?

С полными слез глазами на подиуме в Сантьяго Эдуард Николаев вернул блеск Камазу, впервые добившись успеха в Дакаре в прошлом году. Приближается время подтвердить эту победу, но Жерар Де Рой и длинный список голландских гонщиков намерены усложнить жизнь команде «КАМАЗ».

Это был легкий мягкий удар, а не сильный удар.В тот день, когда Владимир Чагин сошел с дистанции после семи побед в классе, для команды «КАМАЗ» наступили тяжелые времена, которым пришлось провести обновление пилотов, которые еще не проявили весь свой потенциал. В следующем, 2012 году, победа Жерара де Роя без присутствия россиян на подиуме подтвердила, насколько сложно смотреть в будущее. Однако нормальная работа была восстановлена ​​в последнем раунде «Дакара», где восходящей звезде Эдуарду Николаеву удалось вывести синий грузовик на высшую ступень пьедестала почета.В заключение отметим, что команда показала отличную форму, завершив рейтинг с Айратом Мардеевым (2-е место) и Андреем Каргиновым (3-е место), и все это со средним возрастом чуть более 29 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *