Новости грузового и коммерческого транспорта: Грузовые новости — новости коммерческого транспорта

>

Грузовые новости — новости коммерческого транспорта

Быть всегда в курсе последних новостей коммерческого транспорта, значит держать руку на пульсе событий, происходящих в нашей стране и за рубежом. Именно для этих целей и был создан данный раздел. Вся информация, представленная в нем, поделена на категории.

В каждой из них вы непременно найдете важную, интересную и полезную для себя информацию. Результаты проведенных тест-драйвов, последние изобретения в сфере грузового автотранспорта, техники, победы и поражения участников автогонок, а также большое количество других новостей всегда к вашим услугам.

Вы сможете первыми узнавать о всевозможных новинках, которые появились на отечественном и международном рынках, о проходящих выставках, интересных событиях. Благодаря новостям о грузовых автомобилях у вас есть прекрасная возможность быть в курсе последних изменений в законодательстве, принятии новых законов, нормативных актов.

 

Пользоваться разделом очень удобно и легко. Для этого достаточно выбрать нужную вам категорию и нажать на нее. В открывшемся блоке можно видеть перечень новостей о грузовом транспорте, который относиться именно к данной тематике. Вы также можете воспользоваться Тегами, блок которых расположен слева. Это заметно ускорит поиски нужной вам информации.

Вам необходимо подобрать новости рынка грузовых автомобилей за какое-то определенное время? Нет ничего проще. С помощью блока Диапазон дат, который расположен вверху, вы сможете быстро отфильтровать нужную вам информацию, задав календарный период.  

Кому будет интересен и полезен раздел грузовых новостей? Автолюбители, водители грузовиков и спецтехники, руководители транспортных компаний смогут всегда быть в курсе самых последних событий. Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте.

Обязательно заглядывайте в раздел грузовые новости, и вы всегда будете владеть самыми свежими, горячими, интересными новостями из мира спецтехники и комтранса.  

Престижная премия MAN Truck & Bus :: Новости коммерческого транспорта

Газета Transport в четвертый раз вручида европейскую премию за устойчивое развитие в отрасли коммерческого транспорта


Валерий Васильев, фото MAN

Газета Transport в четвертый раз вручида европейскую премию за устойчивое развитие в отрасли коммерческого транспорта. Ее обладателями становятся компании, занимающиеся производством коммерческих автомобилей и успешно совмещающие финансовый успех с социальной ответственностью и бережным отношением к окружающей среде. Курс на устойчивое развитие способствует дальнейшему росту и процветанию. В этом году премия присуждалась в 16 номинациях. Компания MAN удостоилась премии в престижной категории «Грузовые автомобили» за концепцию электромобильности. Концепция направлена на создание и тестирование полностью электрических грузовиков.

Компания MAN Truck & Bus совместно с австрийским Советом по поддержке логистики (СNL) занимается разработкой и опытной эксплуатацией грузовых автомобилей, работающих на электротяге. Их производство осуществляется на заводе MAN в австрийском городе Штайр (Steyr). Первые серьезные испытания 9 электрических развозных грузовиков в повседневных условиях запланированы на начало 2018 года.


К концу 2018 года ожидается запуск первой мелкосерийной партии. Полномасштабное производство MAN eTruck развернется в начале 2021 года. Нетоксичные и нешумные развозные фургоны призваны значительно улучшить экологическую ситуацию в крупных городах.

За счет регенерации энергии в MAN eTruck выбросы CO2 становятся нулевыми. Переход на электрический коммерческий транспорт особенно актуален для крупных городов, где остро стоит проблема загрязнения воздуха и сильного шума. Двигаясь по пути от низких выбросов к нулевым выбросам, транспортные предприятия и владельцы автопарков сталкиваются с рядом проблем, выходящих за рамки собственно автомобиля. Поэтому компания MAN Truck & Bus привлекла к разработке индивидуальных и максимально рентабельных транспортных решений большую команду специалистов В круг задач, поставленных перед командой, помимо самого автомобиля, были включены также всевозможные вопросы, связанные с инфраструктурой и потребностью в энергии, а также с разработкой концепций техобслуживания и расчетами автопарков.


В рамках своего плана по переходу к электромобильности (eMobility Roadmap) в 2018 г. MAN представит общественности предсерийную версию автобуса на аккумуляторных источниках питания (BEV) и в рамках полевых испытаний протестирует демонстрационный автопарк. Серийное производство городского автобуса, работающего полностью на электрической тяге, начнется в конце 2019 года. Техническое ноу-хау в области электромобильности, полученное из опыта производства автобусов, впоследствии найдет применение в электрическом грузовике eTruck. Успеху проекта eMobility MAN способствует принадлежность компании к концерну Volkswagen за счет синергетического эффекта, который создается внутри концерна, и динамики развития сектора легковых автомобилей.


Европейская транспортная премия за устойчивое развитие была учреждена газетой Transport и издательством HUSS в 2011 году. Премия вручается раз в два года за каждый последующий год. В этом году призерами стали крупные автомобильные и логистические концерны, средние предприятия и новые фирмы.

Новые коробки передач для автобусов и грузового транспорта — Новости металлургии

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.

Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон – остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях.

АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности.

На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия.

Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок.

Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой.

6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля.

Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач.

На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году.

6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».

Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Аренда коммерческого транспорта в Калининграде

Многие люди хоть раз в своей жизни сталкивались с ситуацией, когда в короткие сроки надо перевезти большое количество груза из одного места в другое. Чаще всего с такой проблемой вынуждены бороться люди, которые переезжают в другой дом или компании, у которых нет своего грузового транспорта для перевозки товаров. Обладатели легковых автомобилей вынуждены расходовать огромное количество времени, стараясь за несколько подходов перевезти нужный им груз. Но теперь вместе с компанией «Сити-Рент» у Вас больше нет необходимости тратить свое драгоценное время! Ведь у нас Вы можете на выгодных условиях взять в аренду грузовой микроавтобус, который справится со всеми вашими задачами в минимально короткие сроки!

Прокат коммерческого транспорта — это выгодно

Грузовые микроавтобусы обладают рядом неоспоримых преимуществ, которые делают этот вид транспорта столь востребованным в наше время:

  • маневренность — даже несмотря на то, что они считаются грузовыми машинами, такие микроавтобусы прекрасно чувствуют себя на даже узкой дороге и при плотном трафике;
  • удобство — специальные задние двери и комфортная погрузочная высота обеспечивают быстроту и удобство погрузки и разгрузки товара;
  • грузоподъемность — такие машины способны с легкостью перевозить до трех тонн или 17 кубометров груза;
  • экономичность — прокат такого микроавтобуса обойдется Вам гораздо дешевле аренды грузовика или любого другого грузового автомобиля.

Коммерческий транспорт «Сити-Рент» — это прекрасный выбор для решения самого разнообразного количества задач как для быта, так и для бизнеса. Если у Вашей организации есть потребность в постоянной транспортировке товара, то нет нужды тратить огромные деньги на приобретение и содержание своего транспорта. Просто позвоните нам и можете  считать, что Ваш товар уже в пути!  

“Сити-Рент” предлагает максимально выгодные условия аренды грузовых микроавтобусов

Только в «Сити-Рент» Вы найдете самые выгодные предложение по аренде коммерческого транспорта. Наша техника надежна, проверена, исправна и всегда готова поработать на Вас. Просто позвоните нам прямо сейчас, и в самое короткие сроки, Вы уже будете решать свои задачи по перевозке груза, с которыми наша техника справится блестяще. Также, если Вы неуютно чувствуете себя за рулем, Вы можете воспользоваться нашей услугой проката такого автомобиля с водителем. Наши шоферы — опытные профессионалы, которые доставят Ваш груз по назначению точно в срок и в идеальной сохранности. В нашей компании Вы всегда можете найти огромное количество услуг, скидок, бонусных программ и специальных условий для всех. Вместе с «Сити-Рент» Вам покорится любая дорога!

Коммерческий транспорт | ООО «Хелиос РУС»

Требования к высокому качеству в сегменте коммерческого транспорта выше, чем в автомобильной промышленности, поскольку коммерческие транспортные средства подвержены серьезному износу и воздействию экстремальных условий. К надежности систем покрытия коммерческих транспортных средств, их антикоррозийным свойствам и декоративным элементам предъявляются очень высокие требования.

Helios является надежным партнером ведущих производителей грузовиков и комплектующих, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств и оборудования. Вместе с нашими уважаемыми авторитетными заказчиками мы достигли выдающихся результатов в области окраски железнодорожного, автобусного и грузового транспорта и грузовых платформ.

Высокодекоративные и долговечные системы покрытий для автобусов

Helios предлагает высокодекоративные и долговечные системы покрытий для наружной окраски автобусов. Для более надежной защиты автобусов Helios предлагает максимально устойчивые к механическим воздействиям покрытия, совместимые с широким ассортиментом клеев на основе 1 К полиуретана и MS полимеров.

Высокотехнологичные защитные покрытия для грузовиков и прицепов

Ассортимент нашей продукции включает высокотехнологичные системы покрытий для производства и обслуживания грузовиков средней и высокой грузоподъемности, в том числе автоцистерн, самосвалов, кранов и бетоносмесителей, а также кузовов, шасси, кабин, грузовых платформ и прицепов.

Повышенная прочность и долговечность покрытий для сельскохозяйственной техники

Производители кранов, бульдозеров и погрузчиков нуждаются в прочных и долговечных антикоррозийных защитных покрытиях с высокой химической стойкостью, позволяющей данным транспортным средствам выдерживать воздействие грязи, соли, воды и износа. Наши системы покрытий для сельскохозяйственного сегмента проверены в экстремальных условиях и обеспечивают эффективную и долговечную защиту.

Чтобы получить подробную информацию о наших покрытиях для коммерческого транспорта, ознакомьтесь с каталогом

Гиперссылка на каталог покрытий для коммерческого транспорта

Дилерский центр Комтранс

ЭЛВИС КОМТРАНС — Ведущий Официальный Дилер пассажирских и грузовых автомобилей для бизнеса в Поволжье и РФ.

Департамент Коммерческого транспорта группы компании «Элвис» представляет крупный региональный автомобильный Холдинг Саратовской области, с полным ассортиментом коммерческого транспорта, с более чем 20-летней историей успешной работы в регионе.

Мы официально поставляем коммерческий транспорт от таких концернов, как Ford, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Renault, Volkswagen.

В зависимости от рода деятельности покупателя мы предлагаем: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, пикапы, авто с бортовыми платформами и изотермическими фургонами и пр. Благодаря такому ассортименту вы подберете подходящие автомобили по набору опций и стоимости.

Мы не только продаем новый коммерческий транспорт, но и производим сервисное и гарантийное обслуживание коммерческих автомобилей. Вы также можете приобрести автомобили с пробегом.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите:

  • Поддержку полной гарантии на реализуемые автомобили без ограничения пробега. Это позволит Вам не беспокоится о возможных поломках.
  • Оперативный и качественный сервис, соблюдение оговоренных сроков тех.обслуживания (большинство запчастей и агрегатов в наличии). Вы сможете использовать свой автопарк максимально эффективно, не опасаясь незапланированных простоев.
  • Наиболее выгодные предложения по кредиту/лизингу (на максимальный срок (до 10 лет) с первоначальным взносом от 10% . Вы можете начать работать и получать прибыль с минимальными вложениями.
  • Содействие в реализации Вашего автомобиля/обмене на новый. Это позволит Вам приобрести новый автомобиль, не обладая при этом вообще никакими наличными средствами, просто используя свой автомобиль, как первоначальный взнос.
  • Ежемесячные специальные предложения на различные модели коммерческого транспорта. Мы предоставляем Вам возможность получить дополнительную финансовую выгоду при приобретении автомобиля.

Перечень услуг:

  • Продажа и сервисное обслуживание коммерческих автомобилей марок: Ford, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Renault, Volkswagen;
  • Кредит, Лизинг, Страхование.

Режим работы:

  • Без перерывов и выходных с 9:00 до 19:00

Узнайте более подробно об условиях сотрудничества и специальных предложениях прямо сейчас по телефону: 8 (8452) 477-577

Приезжайте к нам для прохождения тест-драйва и осмотра автомобилей по адресу: г. Саратов, Московское шоссе, 116

Коммерческий транспорт становится украшением дорог | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Говорят, что водители-дальнобойщики пользуются популярностью у женщин. Сами же грузовики до недавних пор интересовали довольно ограниченный круг людей. Сейчас прохладное отношение к грузовому транспорту меняется. В этом можно убедиться в Ганновере, где до 30 сентября проходит очередная международная выставка коммерческого транспорта IAA.

Понятие «коммерческий транспорт» — достаточно широкое. Это и грузовики всех размеров, и седельные тягачи, и автофургоны, и автобусы, и машины скорой помощи, и мусороуборочные машины, и пожарные автомобили, и прицепы. Представляют их в 2010 году 1748 фирм-экспонентов из 42 стран. Это меньше, чем на прошлой выставке, которая прошла два года назад.

Но, по мнению Георга Пахта-Райхофена (Georg Pachta-Reyhofen), председателя правления концерна MAN, выставка явно доказывает, что кризис в отрасли позади. Рынок ожил, спрос на машины-труженики растет. Причем не только в Европе, но и на Среднем Востоке, и в Азии, хотя, по сути, в Азии и кризиса-то не было, считает Райхофен.

Concept S

Девиз нынешней выставки: «Коммерческий транспорт: эффективный, гибкий, готовый к будущему». Я бы добавил к этому еще слово «красивый» и даже «изящный». Хотя это, наверное, странно звучит применительно к многотонным и многометровым транспортным средствам.

Исследование, проведенное компанией MAN, показало, что дизайн, учитывающий требования аэродинамики, позволяет экономить до четверти топлива. Это доказывает экспериментальный тягач Concept S. У него коэффициент сопротивления воздуха ниже, чем аналогичный показатель большинства легковых машин.

Концерн MAN подготовил к выставке Concept S

Внешний вид седельного тягача Concept S резко отличается от традиционного облика его собратьев. Узкий фронт, мягко переходящий в кабину водителя, издали привлекает внимание встречных водителей. Над кабиной — спойлер с электрическим мотором, позволяющий улучшать аэродинамику с учетом формы и размера кузова. Рама и оба интегрированных в нее бака для горючего выполнены в том же стремительно мягком стиле. У Concept S нет зеркал заднего вида. Их заменяют видеокамеры.

Выгодно и красиво

Готовность к будущему и эффективность — понятия, дополняющие друг друга. Скажем, Volkswagen Transporter с технологией BlueMotion потребляет всего 6,8 л дизтоплива на 100 километров и имеет рекордно низкий показатель выброса СО2: 179 г на километр — далеко не каждый легковой автомобиль имеет столь чистый выхлоп.

Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber), член правления VW, отвечающий за коммерческие автомобили, убежден, что только благодаря надежности новых разработок и сокращению расхода топлива в 2010 году VW по легким транспортным средствам превысит показатели очень успешного 2008 года. Тогда их было выпущено 447 тысяч. Оборот подразделения коммерческих автомобилей увеличится на 33 процента и превысит 3,5 миллиарда евро.

Citroen предлагает электрические машины разных типов

Экономичность и экологичность стали возможны благодаря четырехцилиндровому дизельному двигателю TDI с системой впрыска Common Rail. Помогают этому и система «Start-Stop», рекуперация энергии и аэродинамический дизайн.

Система «Start Stop»

«Start-Stop» — это система автоматического выключения мотора при полной остановке автомобиля. Это происходит в том случае, если вы перешли на нейтральную передачу, остановились и сняли ногу с педали сцепления. На дисплее перед вами загорается надпись «Start-Stop». Как только водитель нажимает на педаль сцепления, двигатель автоматически заводится — можно ехать дальше. Никаких дополнительных действий не требуется. Благодаря системе «Start-Stop», экономия топлива может вырасти до 20 процентов. В России эта система уже доступна на моделях VW Crafter c двигателями экологического стандарта Euro-4.

Vito E-Cell Mercedes-Benz — первый чисто электрический грузовой миниавтобус, выпускающийся серийно

Рекуперация

Рекуперация, или возврат энергии, используется на автотранспорте совсем недавно. Хотя на железной дороге этот способ экономии и сохранения энергии появился давно. При нажатии на тормоз или во время торможения двигателем, когда водитель отпускает педаль газа, генератор используется для интенсивной подзарядки аккумулятора автомобиля. Благодаря этому снижается нагрузка на двигатель, что приводит к снижению расхода топлива.

Полноценная рекуперация возможна, однако, только при использовании электродвигателей, а значит и на гибридных моторах, где двигатель внутреннего сгорания спарен с электродвигателем.

Гибридный грузовик

Сразу несколько именитых автостроителей представляют грузовики с гибридным приводом. Так, Daimler уже полгода тестирует 12-тонный Atego в реальных условиях. Опытные экземпляры этой машины сделаны в Мангейме на базе дизельной машины. Электромотор расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач.

Как поясняет Георг Клор (Georg Klohr), один из разработчиков гибридного Atego, на нем используется литий-ионная батарея с напряжением 340 вольт. Ее разместили под кузовом. Заряжается аккумулятор на стоянке или во время движения, а также благодаря использованию рекуперации — во время торможения.

Естественно, батарея сильно удорожает стоимость машины. Но эта — гибридная модель — будет продаваться на треть дороже, чем дизельная, то есть в Германии примерно за 45 тысяч евро.

Однако, как поясняет руководитель проекта Карл Деппен (Karl Deppen), поскольку на горючем можно сэкономить до 15 процентов расходов, начальные затраты окупаются, а кроме того, машина более экологична, чем дизельная, что тоже поощряется государственными мерами.

Гибридный автобус VOLVO

К серийному выпуску Atego концерн Daimler еще не приступил, но полсотни гибридов уже проданы. В будущем в Европе планируется продавать 100-200 машин в год.

Компания Citroen идет еще дальше. Она предлагает грузовые микроавтобусы и малые фургоны полностью на электротяге. Одной подзарядки аккумулятора хватает для перевозки 500 килограммов груза на расстояние до 120 километров. Французское почтовое ведомство заказало уже 1000 таких грузовичков.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Евгений Жуков

коммерческих автомобилей — Новости и тенденции в области электромобилей

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Пикапы и коммерческие автомобили

Согласно главам 9-64 и 9-68 Муниципального кодекса Чикаго, существуют специальные ограничения на парковку, которые применяются к определенным типам транспортных средств и в определенных районах. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже для получения дополнительной информации.

Коммерческая и некоммерческая частная парковка для грузовиков

В целях обновления устаревшего раздела ограничений на парковку в Чикаго, который отрицательно влияет на владельцев небольших некоммерческих пикапов и их способность парковаться на деловых и жилых улицах города, раздел 9-64-170 Муниципального кодекса был изменен, чтобы гарантировать, что некоммерческие пикапы весом менее 8000 фунтов могут парковаться в городе Чикаго при соблюдении определенных условий:

* Если некоммерческий пикап принадлежит жителю города и имеет действующий городской стикер, владелец может припарковать автомобиль на жилой или деловой улице.

* Если некоммерческий пикап принадлежит жителю не из Чикаго (например, посетителю из пригорода) и у него нет действующей и действующей городской наклейки, владелец может припарковать автомобиль на деловой улице.

Коммерческим пикапам, старым автомобилям и любым пикапам весом более 8000 фунтов по-прежнему запрещено парковаться на ЛЮБЫХ жилых и деловых улицах.

Табло парковки подрядчика

Раздел 9-64-170 (a) (3) и (b) (3) Муниципального кодекса Чикаго позволяет подрядчику, который фактически занимается доставкой, обслуживанием или ремонтом по определенному адресу для конкретного клиента, парковать их транспортное средство находится на разумном расстоянии от адреса, по которому выполняются такие работы, если:

* На транспортном средстве нанесено фирменное наименование и номер лицензии владельца; и

* Адрес клиента четко отображается на приборной панели автомобиля; и

* Транспортное средство припарковано на законных основаниях в соответствии с общими требованиями к парковке настоящего Кодекса.

Парковка разрешена только во время фактического выполнения таких работ и ни в какое другое время. Если в соответствии с разделом 9-68-060 требуется разрешение на служебный автомобиль, такое разрешение необходимо получить. Чтобы получить копию формы парковочной таблички подрядчика, воспользуйтесь следующей ссылкой:

https://www. chicityclerk.com/sites/default/files/pages/ContactorPlacard.pdf

SD Truckinfo — Домашняя страница

Добро пожаловать

….. на веб-сайт информации о дальнобойщиках Южной Дакоты.Этот сайт предоставляет вам услугу «Единое окно» для ваших потребностей в грузоперевозках в Южную Дакоту.


********************************************** **************

FMCSA предоставляет отказ от определенных правил
, применимых к межгосударственным и внутригосударственным коммерческим водительским удостоверениям (CDL),
владельцев водительских прав (CLP),
требований к медицинским свидетельствам и другим
межгосударственным водителям, ведущим коммерческую деятельность автотранспортные средства (CMV).

Полный текст отказа можно найти здесь.

TSA предоставляет временное 180-дневное освобождение от требований
в 49 CFR часть 1572 в отношении истечения срока действия оценок угроз безопасности (STA)
TSA для держателей сертификатов опасных материалов (HME).
Подробнее читайте дальше.

НОВЫЙ ТЕЛЕФОН 605.224.SEMI (7364)

Вам нужно всего лишь набрать один номер телефона, чтобы дозвониться до любого
пунктов въезда автотранспортных компаний Южной Дакоты!

Новый номер достигнет любого из четырех портов Южной Дакоты
, расположенных в Джефферсоне, Су-Фолс, Сиссетоне и Тилфорде.

Абоненты, набирающие старый телефонный номер, будут перенаправлены на новый номер.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОВОСТИ ЮЖНОЙ ДАКОТЫ

Губернатор Ноэм подписал указ о повышении гибкости при транспортировке сена

Для немедленного выпуска

16 сентября 2021 г.

Контактное лицо: Ян Фьюри

PIERRE, SD — Вчера губернатор Кристи Ноем подписала постановление 2021-13 , которое продлевает срок, в течение которого сеноукладчики могут перевозить сено, до 2 часов до восхода солнца и 2 часов после захода солнца.

Поскольку засушливые условия продолжают отрицательно влиять на доступность кормов для домашнего скота в Южной Дакоте, этот приказ расширит доступ к сену для фермеров и владельцев ранчо. Согласно закону, сеноукладчикам обычно разрешается перевозить сено только за полчаса до восхода солнца и полчаса после захода солнца.

Приказ распространяется на крупногабаритных сеновозов, имеющих разрешение. Эти самосвалы должны быть должным образом оборудованы сигнальными лампами, и они не могут иметь избыточный вес.

Ресурсы доступны производителям, нуждающимся в сене.Государственный университет Южной Дакоты помогает производителям подключиться к поставщикам, и вы можете узнать об этом подробнее здесь.


###

Обозначение крытой сельскохозяйственной техники в Южной Дакоте

Чтобы воспользоваться льготами, транспортное средство должно быть оборудовано наклейкой с фермы на вашем номерном знаке (которую можно бесплатно получить в офисе местного казначея округа).

Или вы можете щелкнуть здесь, чтобы заполнить форму обозначения крытого сельскохозяйственного транспортного средства SD.Бланк необходимо распечатать, подписать и хранить в блоке питания.


НОВОСТИ FMCSA

FMSCA устанавливает национальные стандарты обучения для водителей новых грузовиков и автобусов


Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США объявило Окончательное правило, устанавливающее комплексные национальные минимальные стандарты обучения для операторов грузовых автомобилей и автобусов начального уровня, желающих получить водительские права (CDL) или определенные одобрения.

  • Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
  • Щелкните здесь, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.


НОВОСТИ ОТРАСЛИ

*** ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ***

Совет директоров Единой регистрации перевозчиков (UCR) откладывает начало регистрации на 2019 год до дальнейшего уведомления.

  • Причина задержки заключается в том, чтобы дать Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств (FMCSA) время для завершения процесса нормотворчества по уровням сборов на 2019 год.
  • После того, как нормотворчество будет опубликовано, Правление UCR установит рекомендуемую дату вступления в силу через три (3) месяца с начала периода регистрации. Предлагаемые сборы на 2019 год, которые в настоящее время рассматриваются, основаны на рекомендации, представленной UCR в FMCSA, о снижении сборов для перевозчиков на всех уровнях на 4,5% в 2019 году. Это следует за снижением на 9,1% в этом году.

  • Перевозчики

    будут уведомлены, когда регистрационная форма UCR 2019 и онлайн-регистрация будут доступны на сайте www.ucr.gov. Обратите внимание, что это новый сайт !!! См. ниже.

  • Для тех, у кого есть лицензия IFTA в Южной Дакоте, продление IFTA на 2019 год будет обрабатываться сразу после получения без выплаты UCR за 2019 год.


UCR запускает новую национальную систему регистрации
WWW.UCR.GOV

  • Единый план регистрации перевозчиков (UCR) объявляет о запуске своей новой национальной системы регистрации на сайте www.ucr.gov. Пожалуйста, сохраните в своем списке избранного для использования в будущем. Старый сайт www.ucr.in.gov перенаправит всех пользователей на новый сайт. Портал теперь доступен перевозчикам и разрешительным агентам для оставшихся регистраций UCR 2018. Онлайн-портал представляет собой обновление для коммерческих автотранспортных компаний и других предприятий, которые должны регистрироваться и вносить ежегодные платежи в соответствии с Законом UCR 2005 года. Вам понадобится DOT # и последние 4 цифры перевозчика FEIN для доступа к системе и обработки заявки.В системе очень легко ориентироваться.

  • Чтобы получить поддержку или задать вопросы относительно новой системы регистрации, позвоните по телефону 1-833-UCR-PLAN или отправьте электронное письмо по адресу helpdesk@ucr. gov .

  • С любыми другими вопросами относительно вашего UCR в Южной Дакоте обращайтесь по адресу [email protected]



В настоящее время все водители межгосударственных коммерческих автотранспортных средств (CMV) должны иметь действительную медицинскую справку, подписанную поставщиком медицинских услуг.Единственное изменение, вызванное внедрением Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов, заключается в том, что в течение 2 лет с даты вступления в силу правила все драйверы CMV должны быть проверены ME, внесенным в Национальный реестр.

  • Щелкните здесь, чтобы получить информацию о водителях и перевозчиках коммерческих автомобилей.


Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов (Национальный реестр) — это новая программа Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), которая требует, чтобы все медицинские эксперты (ME), желающие провести медицинский осмотр водителей межгосударственных коммерческих автотранспортных средств (CMV), пройти обучение и пройти сертификацию по стандартам физической квалификации FMCSA. Судмедэксперты, прошедшие обучение и успешно сдавшие экзамен, включены в онлайн-каталог на веб-сайте Национального реестра.

  • Щелкните здесь, чтобы узнать, как стать сертифицированным судмедэкспертом.


«Насколько тяжело для дорог Южной Дакоты?»


Посмотрите видео — нажмите здесь.


Уведомление о программе Title VI для бенефициаров FMSCA


Информационные брошюры FMCSR (все ссылки ниже относятся к Adobe.pdf файлы)

Действительно ли не хватает водителей грузовиков? : Планета Деньги: NPR

Примечание редактора: Это отрывок из информационного бюллетеня Planet Money . Вы можете зарегистрироваться здесь .

Это был идеальный анекдот, который можно было бы прокрутить в Интернете. Ряд СМИ, в том числе Newsweek , недавно сообщили, что автотранспортная компания в Техасе Sisu Energy предлагает платить водителям грузовиков «14 000 в неделю — 728 000 долларов в год» из-за «нехватки дальнобойщиков по всей стране. «Все, что вам нужно сделать, это поехать в Техас и пару лет водить грузовик, и вы станете миллионером! неточно «, — говорит Кэрри Гранди, директор по подбору персонала компании. Во-первых, Sisu Energy не выплачивает зарплату своим водителям грузовиков. Водители грузовиков — это независимые подрядчики, которым платят грузом, что означает, чтобы заработать что угодно, водители в первую очередь должны приобрести собственные грузовики и приобрести навыки и сертификаты для перевозки «песка для гидроразрыва», ценного песка, используемого компаниями по гидроразрыву для взрыва нефти и газа из-под земли.Компания заявляет, что самые продуктивные водители могут зарабатывать до 14 000 долларов в неделю. Но на эти деньги они должны покрыть все расходы на свой грузовик, топливо, страховку, оборудование, ремонт и техническое обслуживание. Даже если они смогут перевезти достаточно грузов на нефтяных месторождениях отдаленного Западного Техаса, которые переживают период подъемов и спадов, чтобы заработать 14 000 долларов, водители увозят домой гораздо меньше.

Но помимо нелепости того, как журналисты рассказали эту историю, действительно ли существует «общенациональная нехватка» водителей грузовиков? Лоббирующая организация для крупных работодателей в сфере грузоперевозок, Американская ассоциация грузчиков (ATA), выдвигает этот аргумент с 1980-х годов, однако полки магазинов каким-то образом оставались заполненными.В капиталистической системе, где вы можете платить людям за все, что угодно, как вообще возможно иметь дефицит рабочих в течение нескольких десятилетий?

В исследовании 2019 года, опубликованном Бюро статистики труда США, экономисты Стивен В. Беркс и Кристен Монако исследовали заявления лидеров отрасли о том, что рынок труда грузовых автомобилей каким-то образом «сломался» настолько, что вызвал дефицит на протяжении десятилетий. Стандартная экономика гласит, что если у вас недостаточно рабочих, вы повышаете заработную плату и в разумные сроки, presto, дефицит больше не будет. Грузоперевозки как-то иначе? Тщательное расследование привело их к выводу, что рынок труда в сфере грузоперевозок ничем не отличается. Не сломано. Да, говорят они, рынок труда в сфере грузоперевозок «узок» — это означает, что компании конкурируют за заполнение открытых вакансий, — но он функционирует так же, как и любой другой рынок труда.

«Недостатка нет, — говорит Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов. Его организация представляет более 150 000 водителей грузовиков, в основном самостоятельно занятых в Соединенных Штатах.Их интерес к повышению заработной платы и средств к существованию их членов-водителей грузовиков давно вступил в конфликт с интересами ATA, которая представляет крупные автотранспортные компании.

Крупные автотранспортные компании хотят обеспечить стабильное предложение дешевой рабочей силы, и ATA потратила годы на лоббирование федерального правительства с целью ослабления правил в этой отрасли. Сейчас он настаивает на принятии в Конгрессе Закона о безопасности движения, который позволит 18-летним подросткам начать водить грузовики через границы штата. Сейчас водителям должно быть не менее 21 года.

«Нехватка драйверов была постоянной проблемой в нашей отрасли на протяжении многих лет, — говорит Боб Костелло, главный экономист ATA. «У нас есть множество примеров того, как автопарки любого размера повышают заработную плату, увеличивают бонусы и увеличивают льготы, такие как время, проведенное дома, в ответ на нехватку». Костелло говорит, что «нехватка» усугубляется пандемией коронавируса и новыми правилами, которые требуют лучшего тестирования водителей на наркотики (что поддерживает ATA). И, по его словам, в ближайшие годы эта проблема будет усугубляться, когда водители грузовиков начнут выходить на пенсию.Средний возраст американских водителей грузовиков — 48 лет.

В то время как водители грузовиков намного старше, грузоперевозки — одна из крупнейших профессий в Америке, в которой работают более 2 миллионов водителей тяжелых грузовиков и тягачей. ATA заявляет, что реальный дефицит испытывают «дальние грузовые перевозки», что относится к водителям грузовиков, которым приходится преодолевать большие расстояния через границы штата. По оценкам правительства, в Америке насчитывается от 300 000 до 500 000 дальнобойщиков. А по данным Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств, правительства штатов ежегодно выдают более 450 000 новых водительских прав.Значительная часть этих водителей работает в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.

«Это просто математика», — говорит Спенсер. «Если каждый год создается более 400 000 новых драйверов, как может быть дефицит?»

Настоящая проблема, по словам Спенсера, не в дефиците, а в удержании. Согласно собственной статистике ATA, среднегодовая текучесть кадров для дальнобойщиков в крупных автотранспортных компаниях на протяжении десятилетий превышала 90%. Это означает, например, что если в компании 10 водителей грузовиков, девять исчезнут в течение года или, что эквивалентно, три из их водительских должностей придется заполнять три раза в год, потому что очень много новых водителей уезжают в течение нескольких лет. месяцы.

«У нас есть миллионы людей, которые прошли обучение на водителей тяжелых грузовиков, которые в настоящее время не работают водителями тяжелых грузовиков, потому что работа начального уровня ужасна», — говорит Стив Вискелли, социолог из Университета Пенсильвания, изучающая транспортную отрасль.

В то время, когда аутсорсинг и автоматизация подрывали возможности для рабочих, миллионы американцев были соблазнены попробовать себя вождением. Но, по словам Вискелли, деловая практика крупных автотранспортных компаний быстро их сжигает.

Самая большая проблема — это то, как компании платят водителям грузовиков. По сравнению с другими рабочими профессиями, средний годовой доход от грузоперевозок на самом деле довольно неплох: 47 130 долларов. Но дальнобойщики обычно работают очень много часов, часто от 60 до 70 часов в неделю или больше. А водителям обычно не платят почасовую оплату. Вместо этого им обычно платят только за количество миль, которое они проехали. По данным Министерства транспорта, средний водитель грузовика получает 52,3 цента за милю.Даже если погодные условия или движение на дорогах замедляют их работу и удлиняют рабочий день, им платят так же. Более того, им не компенсируют значительное время, необходимое для загрузки или разгрузки грузовиков. И им не выплачивается компенсация за их «свободное время», даже если они находятся за много миль от дома.

Быть дальнобойщиком также означает жить за счет своего грузовика, потому что мотели довольно дороги и часто не имеют парковок для больших буровых установок. Между тем, найти парковку для отдыха в любом месте становится все более серьезной проблемой.Водители грузовиков жертвуют своим здоровьем, часами сидят на заднице и едят нездоровую пищу в дороге. А работа опасна: у водителей грузовиков в 10 раз больше шансов погибнуть на работе, чем у среднего рабочего.

Но, по словам Вискелли, из-за политического лоббирования, правовой активности и жесткой деловой практики крупные автотранспортные компании усложнили свою работу еще больше, особенно для водителей грузовиков начального уровня. По его словам, компании «систематически ухудшают условия труда водителей грузовиков».«Ученые называют грузовики« потогонными цехами на колесах ». Вискелли говорит, что отрасль изобилует нарушениями минимальной заработной платы и тем, что он называет« долговым рабством ». По сути, новые водители становятся наемными слугами, залезая в долги, чтобы пройти обучение и арендовать грузовики от своих работодателей (послушайте недавнюю серию Planet Money об этой проблеме).

Хотя это тяжелое занятие, грузоперевозки не должны быть такими уж плохими. Спенсер говорит, что компании, которые лучше относятся к своим водителям и платят им, этого не делают. имеют почти те же проблемы с удержанием своих сотрудников.

Споры о том, называть ли это проблемой удержания или нехваткой, могут показаться грубыми словами. Но это важно для решения. ATA и его союзники утверждают, что «нехватка» означает, что правительство должно еще больше ослабить правила и облегчить любому человеку возможность стать водителем грузовика между штатами. Страховые компании и компании по аренде автомобилей знают, что подростки с гораздо большей вероятностью попадут в аварию, поэтому они берут с них больше. Но «дефицит»! Нам нужны подростки для работы!

Однако представьте проблему как кризис удержания персонала, и ответственность за повышение привлекательности дальних грузоперевозок как профессии ложится на отрасль.После десятилетий стагнации заработной платы и сокращения возможностей для рабочих-синих воротничков этот рынок работает от их имени, чтобы добиться перемен: заставляя работодателей платить работникам достаточно, чтобы они выполняли действительно тяжелую, но жизненно важную работу.

Вам понравился этот сегмент информационного бюллетеня? Что ж, это выглядит даже лучше в вашем почтовом ящике! Вы можете зарегистрироваться здесь .

Volta Trucks собирает 37 миллионов евро, чтобы доставить электрические грузовики для доставки на улицы Лондона и Парижа — TechCrunch

Грузовые перевозки, как правило, ассоциируются с автомагистралями, но нередко можно встретить большие грузовые автомобили, катящиеся по тесно переполненным улицам самых густонаселенных городов мира.По данным стартапа электромобилей Volta Trucks, это далеко не идеально: в Лондоне большие коммерческие автомобили становятся причиной около 26% несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов и около 80% смертельных случаев среди велосипедистов, а также на них приходится значительная часть выбросов углерода.

Решение

Volta заключается в электрификации и перепроектировании крупногабаритного грузового автомобиля, называемого в Европе большегрузными автомобилями (HGV), для доставки на среднюю и последнюю милю в городских центрах. «Традиционный дизайн грузовиков и городских центров действительно не работает вместе, но вы не можете просто запретить грузовикам въезжать в центры города», — сказал TechCrunch представитель компании.

Volta Trucks собрала раунд финансирования в размере 37 миллионов евро (44 миллиона долларов) для ускорения реализации своих планов, начиная с парка пилотных автомобилей в Лондоне и Париже.

Раунд возглавляли базирующаяся в Нью-Йорке Luxor Capital Group и вернувшийся инвестор Byggmästare Anders J Ahlström Holding из Стокгольма. Среди новых инвесторов — американский производитель электрических грузовиков и аккумуляторов Proterra и компания по управлению цепочками поставок Agility.

Идея компании пришла к соучредителю Volta и шведскому серийному предпринимателю Карлу-Магнусу Нордену, когда Илон Маск представил Tesla Model 3.Норден понял, что существует очень мало эквивалентных движений по электрификации мира коммерческих автомобилей, несмотря на то, что они производят большую долю выбросов углерода.

Четыре года спустя Volta (не путать с Volta Charging, европейской компанией по производству зарядных станций для электромобилей) изобрела грузовик, который дает водителю обзор под углом 220 градусов, как в городском автобусе. Сиденье водителя также находится в центре кабины. Внутри 16-тонного грузовика под названием Volta Zero будет находиться единый блок, содержащий электродвигатель, трансмиссию и задний мост, поставляемые OEM-поставщиком Meritor.Этот блок, называемый eAxle, оставляет больше места между направляющими шасси для аккумулятора.

Эти батареи будут иметь радиус действия от 95 до 120 миль и будут разработаны Proterra, поставщиком (а теперь и инвестором), который, по словам Вольта, сможет поставлять батареи в долгосрочной перспективе и на более высоких уровнях производства. Volta предполагает, что к концу 2023 года она произведет до 5000 грузовиков, к 2024 году от 14000 до 15000 и к 2025 году 27000 грузовиков.

Volta также планирует предложить модель «грузовик как услугу», которая представляет собой лизинговое соглашение, включающее страхование, зарядную инфраструктуру, сервисный ремонт и техническое обслуживание.В то время как Volta также планирует напрямую продавать грузовики, пресс-секретарь компании ожидает, что лизинговая модель составит 50%, а то и 80% ее бизнеса.

Volta готовится к запуску парка из шести научно-исследовательских машин в Лондоне и Париже в начале года. Эти грузовики будут использоваться для внутренней проверки. К середине следующего года компания планирует начать пилотную программу с 33 автомобилями с клиентами в двух крупных европейских городах.

Планируется, что это позволит Volta начать полномасштабное производство к концу 2022 года.Все автомобили, за исключением шести бета-грузовиков, будут производиться Steyr Automotive в Австрии. На прошлой неделе они объявили о производственном соглашении.

Volta утверждает, что у нее есть письма о намерениях на 2500 грузовиков. Цель состоит в том, чтобы преобразовать их в обязательные заказы на основе депозита, поскольку Volta приближается к серийному производству. В настоящее время общий объем финансирования этого раунда составляет около 60 миллионов евро (71 миллион долларов).

CoverHound® | Учебный центр по страхованию

Водители могут быть удивлены, обнаружив, что коммерческое автострахование им необходимо в ряде обычных ситуаций.Возможно, у вас есть работа по выходным, когда вы доставляете пиццу, или вы постоянно едете в офисы клиентов в течение рабочего дня. Возможно, вы работаете в отрасли, связанной с использованием тяжелых грузовиков или грузовых фургонов. Если вы попали в аварию при выполнении служебных задач, ваша личная автостраховка, скорее всего, не покроет иск.

Какой бы ни была модель данного транспортного средства, если вы используете его для ведения бизнеса, он считается коммерческим транспортным средством. Это означает, что ему необходимо определенное покрытие.Сравнение котировок коммерческого автострахования заблаговременно может спасти вас от головной боли (и больших расходов) в будущем. Узнайте больше о том, что представляет собой коммерческий автомобиль, здесь.

Классификация коммерческих автомобилей

Теперь, с учетом всего вышесказанного, некоторые автомобили спроектированы и построены специально для коммерческого использования. Обычно они принадлежат компании или корпорации. Они также могут принадлежать или сдаваться в аренду физическим лицам с конкретным намерением использовать их для бизнеса.Если автомобиль рассчитан на перевозку 15 или более человек, он автоматически считается коммерческим транспортным средством. Точно так же в эту категорию попадают модели, превышающие определенные весовые категории, а также модели, используемые для перевозки опасных грузов.

Классификация грузовых автомобилей

Грузовики классифицируются в соответствии с их полной массой транспортного средства (GVWR). Это комбинация общей массы транспортного средства (с жидкостями и топливом) и его общей грузоподъемности. Система классификации состоит из следующих восьми классов:

  • Класс 1: от 0 до 6000 фунтов
  • Класс 2: от 6001 до 10 000 фунтов
  • Класс 3: от 10 001 до 14 000 фунтов
  • Класс 4: от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5: от 16 001 до 19 500 фунтов
  • Класс 6: от 19 501 до 26 000 фунтов
  • Класс 7: от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8: 33 000 фунтов +

Грузовики, подходящие для классов 1 и 2, считаются легкими грузовиками.Средние грузовики попадают в классы 3 через часть класса 6. Остальные грузовики класса 6 и выше считаются тяжелыми грузовиками. Сверхтяжелые грузовики, сверхтяжелые седельные тягачи и сверхтяжелые седельные тягачи относятся к Классу 8.

Помимо номинальной массы, коммерческие грузовики бывают самых разных конфигураций. Существуют сочлененные полуприцепы, фургоны, туристические автобусы, автобусы, такси, грузовики с закрытым кузовом и тяжелое оборудование, например, используемое в горнодобывающей промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. В сегодняшней гиг-экономике даже личные автомобили, используемые для совместного использования на полставки или на полную ставку, требуют страховки, превышающей стандартный личный полис, потому что риск аварии увеличивается с каждой милей на дороге.Временный отказ от неполного страхования приведет вас в беду, если вам придется подать иск — или если кто-то другой подаст иск, касающийся вас.

Опять же, имейте в виду, что, хотя есть определенные категории грузовиков, подпадающих под автоматическую классификацию коммерческих транспортных средств, на самом деле учитывается любой автомобиль, который вы используете для доставки ваших товаров и / или услуг покупателю или на рынок, будь то тяжелый -мощный тягач / прицеп или Smart Fortwo.

Другими словами, если вы используете автомобиль для ведения бизнеса, вам нужно будет запросить расценки на коммерческое автострахование, чтобы быть уверенным, что вы застрахованы в случае аварии во время работы.Откройте для себя лучшее покрытие для ваших конкретных потребностей с помощью CoverHound уже сегодня.

Новости флота ежедневно | Новости самого быстрорастущего коммерческого флота

Sandhills EVI для грузовиков, включая бывшие в употреблении спальные и дневные кабины, продемонстрировал рост стоимости на 59,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как уровень запасов на торговых площадках Sandhills Global в августе снизился после кратковременного выравнивания, аукциона и запроса стоимости подержанных сельскохозяйственных товаров. оборудование и тяжелые грузовики продолжают стремительный рост, согласно новому отчету Sandhills Global Market […]

Подробнее

Ставит клиентов у руля своего телематического решения MiX Telematics объявила о новом партнерстве с Navistar, целью которого является создание еще большей ценности для своих клиентов.В рамках партнерства MiX и Navistar планируют предоставить общим клиентам расширенный и всеобъемлющий комбинированный набор данных. Потребители и производители полагаются на телематические данные […]

Подробнее

Платежная платформа

MOCA позволяет автопаркам QuikQ оплачивать водителям с помощью карты с неограниченным возвратом денежных средств, а также множеством дополнительных функций и преимуществ MOCA, первой цифровой платежной платформы на основе карт нового поколения, и QuikQ, полного сервиса , поставщик решений для оплаты топлива как для автопарков, так и для торговых предприятий, рады сообщить, что они заключили […]

Подробнее

Новая платформа транспортной аналитики от Geotab ITS помогает правительствам предоставлять контекст и аналитические данные, необходимые для принятия более разумных и быстрых решений. Правительства любого размера сталкиваются со все более сложной, дорогостоящей и критически важной задачей повышения эффективности, безопасности и устойчивости своих дорог. .С уличным транспортом, составляющим самый большой вид транспорта […]

Подробнее

«У многих мелких операторов нет другого выбора, кроме как платить розничные цены за многие основные бизнес-услуги. Iron Truck Services делает оптовые цены доступными для всех автотранспортных предприятий, независимо от их размера ». Knight-Swift Transportation Holdings запустила Iron Truck Services, организацию, которая объединяет услуги, необходимые для транспортных компаний, включая страхование, техническое обслуживание оборудования, топливо […]

Подробнее

JLE Industries специализируется на решениях для грузовых платформ. Мы представляем уникальную инвестиционную историю, основанную на технологиях, которая также сочетается с преимуществами американской промышленной надежности. Компания JLE Industries, самый быстрорастущий поставщик решений для грузовых платформ на базе технологий в Северной Америке, была вошла в два престижных бизнес-рейтинга Питтсбурга 2021 года: Pittsburgh Business Times ‘Fast 50, в котором компания заняла […]

Подробнее

упрощает доставку данных, практическую аналитику для повышения эффективности работы автопарка Road Ready, поставщик передовых телематических и интеллектуальных технологий для автопарка от Clarience Technologies, представила свою революционную интегрированную платформу данных LogIQTM.. Новая платформа LogIQ объединяет данные от широкой сети отраслевых партнеров с помощью собственной телематической системы прицепа, что упрощает […]

Подробнее

Последняя статья от производителя систем рулевого управления, Pailton Engineering От Леннона и Маккартни до Стива Джобса и Стива Возняка — часто бывает так, что совместное партнерство более эффективно, чем индивидуальные усилия. Поэтому неудивительно, что крупнейшие мировые производители грузовиков вступают в партнерские отношения с инновационными стартапами.Вот Роджер Бреретон, руководитель отдела продаж […]

Подробнее

Благодаря тесному сотрудничеству с командой инженеров мирового класса Volvo, Аврора делится первым взглядом на автономный Volvo VNL, управляемый водителем Aurora. Аврора поделилась первым взглядом на Volvo VNL с двигателем Aurora — флагманский грузовик Volvo для дальних перевозок, интегрированный с набор датчиков Aurora Driver. Этот прототип является первым из парка Volvo VNL, предназначенным для […]

Подробнее

Помимо юридической цифровой версии водительских прав гражданина, LA Wallet может также содержать официальную цифровую версию статуса вакцинации гражданина COVID-19. Более миллиона жителей загрузили свои водительские права в LA Wallet, официальный и приложение для легальных цифровых водительских прав, созданное Envoc в сотрудничестве с губернатором Луизианы, законодательным органом и Управлением […]

Подробнее

Национальная неделя признания водителей грузовиков

предоставляет транспортной отрасли возможность официально признать усилия профессиональных водителей грузовиков. Американские ассоциации грузоперевозчиков и вся транспортная отрасль начали недельное празднование 3.6 миллионов профессиональных водителей грузовиков, которые ежедневно безопасно и надежно доставляют американские грузы. ”На этой неделе самое время напомнить […]

Подробнее

Truckstop.com отмечает «рок-звезд дороги» мероприятиями признательности во время Национальной недели признания водителей грузовиков В честь Национальной недели признания водителей грузовиков (12-18 сентября) Truckstop.com опубликовал новое исследование, раскрывающее преимущества и проблемы профессия автоперевозчика.При опросе 500 водителей грузовиков в США 96% согласились1, что они считают, что их работа ценится, возможно, в большей степени в трудные времена, вызванные пандемией. Согласно опросу, […]

Подробнее

ACT Research Reports. Рынки грузовых перевозок остаются напряженными, поскольку мы приближаемся к явно историческому пиковому сезону Тим Денуайер, вице-президент и старший аналитик ACT Research, сказал: «Рынки грузовых перевозок остаются узкими, поскольку мы приближаемся к явно историческому пиковому сезону с беспрецедентными задержками контейнерных перевозок, которые в настоящее время около 125 человек стоят на якоре в портах Северной Америки. Нехватка чипов […]

Подробнее

Project44 сотрудничает с поставщиками телематики, чтобы предложить эксклюзивные решения и скидки операторам любых размеров. Project44, видимость цепочки поставок в реальном времени, представила свою новую программу предпочтительной телематики, доступную для операторов через веб-сайт project44. Первая в отрасли программа предпочтительной телематики снижает затраты на приобретение и установку телематических устройств на транспортных средствах за счет предоставления скидок на решения для управления автопарком […]

Подробнее

The U.S. Рынок оценивается в 3,8 миллиарда долларов в 2021 году, в то время как Китай, по прогнозам, достигнет 5,5 миллиарда долларов к 2026 году. Телематика — траектория глобального рынка и аналитика ». Отчет представляет свежий взгляд на возможности и проблемы в […]

Подробнее

Поставщик тяжелых электромобилей на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов позвонил в звонок открытия Nasdaq, чтобы открыть торги на бирже, а также в честь листинга Hyzon на Nasdaq Hyzon Motors Inc. (NASDAQ: HYZN) глобальный поставщик тяжелых электромобилей на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов позвонил в колокол открытия Nasdaq, чтобы открыть дневные торги на бирже, и в […]

Подробнее

«Первым правилом любой политики в области общественного здравоохранения должно быть« не навреди ». К сожалению, эти последние предписания и непредвиденные последствия, которые они вызовут, не соответствуют этому стандарту. Президент и главный исполнительный директор Американской ассоциации грузоперевозчиков Крис Спир выступил сегодня со следующим заявлением относительно предложенного администрацией мандата на вакцинацию работодателей, насчитывающих более 100 сотрудников: «[…]

Подробнее

Echo станет частной компанией с дополнительными ресурсами и большей гибкостью для продолжения развития своих технологий Echo Global Logistics, Inc.(Nasdaq: ECHO) («Echo»), ведущий поставщик технологических услуг по транспортировке и управлению цепочкой поставок, заключил окончательное соглашение о приобретении фондами, находящимися под управлением The Jordan Company, LP («TJC»), a глобальный […]

Подробнее

Большинство людей очень удивлены огромными размерами и сложностью автотранспортной отрасли США, где десятки тысяч автотранспортных компаний с миллионами грузовиков проезжают более 280 миллиардов миль VuTrans, Inc. Генеральный директор и соучредитель Марк Хоган объявил, что компания официально получила патент США 11 068 832 на свое изобретение; Система и метод определения грузоподъемности. Хоган сказал, что […]

Подробнее

Technology-Driven Carrier повышает прибыльность расширенной сети драйверов CloudTrucks, ведущий технологический перевозчик грузовых автомобилей, объявила об официальном запуске нескольких новых предложений для своей виртуальной платформы.Последние дополнения к продукту CloudTrucks, Flex и CT Cash Card, а также обновления существующей информационной панели Business Intelligence направлены на упрощение административных узких мест и расширение возможностей драйверов […]

Подробнее

Plus использует мультимодальный сенсорный подход и в настоящее время использует лидар, камеры и радар для обеспечения грузовиков, оснащенных своей технологией автономного вождения, с обзором на 360 градусов вокруг автомобиля Plus (ранее Plus.ai), глобальный поставщик технологий для беспилотных грузовиков, который недавно объявил о своем предполагаемом объединении бизнеса с Hennessy Capital Investment Corp. V (NASDAQ: HCIC), […]

Подробнее

Результаты опроса 2021 года будут опубликованы 24 октября 2021 года в рамках конференции и выставки по менеджменту американских транспортных ассоциаций, которые пройдут в Нэшвилле. Обзор основных проблем отрасли.Ежегодный опрос предлагает заинтересованным сторонам грузовой отрасли ранжировать самые важные проблемы […]

Подробнее

Quantix объединяет семейство компаний A&R Logistics под одним брендом, укрепляя свои позиции в качестве ведущей компании по оказанию услуг цепочки поставок в химической промышленности. A&R Logistics, ведущая компания Северной Америки, предоставляющая услуги цепочки поставок в химической промышленности, переименовалась в Quantix.Название объединяет семейство компаний A&R Logistics в единый бренд. […]

Подробнее

На

сайтах по всей стране будут проводиться специальные мероприятия для водителей, в том числе бесплатные обеды, проверки здоровья и благополучия, развлекательные мероприятия, мытье окон, осмотр в середине поездки и проверка шин. TravelCenters of America Inc. (Nasdaq: TA), общенациональный оператор и франчайзер TA. , Petro Stopping Centres и сеть туристических центров TA Express, чествуют профессиональных водителей страны во время выставки National Truck […]

Подробнее

Liftgate решает проблемы с разряженной батареей за счет более низкого энергопотребления и регенеративной зарядки RISE ™ Robotics, быстрорастущая промышленная технологическая компания, объявляет о своем партнерстве с Anthony Liftgates, демонстрируя революционный безжидкостный цилиндр RISE ™ внутри Anthony Liftgate в The Battery Показать.Выставка, которая обычно собирает 10 000 или более зрителей и 550 участников, называется […]

Подробнее

Такер присоединилась к Truckstop.com в качестве директора по доходам в августе 2020 года, и за более чем десять лет она росла и руководила командами, работающими в различных бизнес-моделях и отраслях. развивать нашу торговую организацию, чтобы лучше обслуживать наших клиентов », — сказал Пэрис Коул, генеральный директор Truckstop. com. «Мы рады объявить […]

Подробнее

Acquisition добавляет сеть холодильных и замороженных складов и услуги к набору решений для цепочки поставок из одного источника Wavepoint. Wavepoint 3PL, расширяющийся поставщик решений для цепочек поставок из одного источника, объявила о приобретении Alcor Cold Storage, Эри, Пенсильвания. Alcor укрепляет позиции Wavepoint как растущего игрока на рынке 3PL, добавив более 2 миллионов кубометров.футы с регулируемой температурой […]

Подробнее

При среднем времени безотказной работы грузовиков, построенных с 2020 года, превышает 99 процентов, Orange EV является логическим решением для любого бизнеса, желающего обновить свой парк дизельных грузовых автомобилей Orange EV, ведущего производителя инновационных решений для тяжелых грузовиков с электромобилями. превзошла несколько беспрецедентных этапов, которые закрепили за ней статус лидера […]

Подробнее

Mobileye с энтузиазмом относится к предоставлению автономных транспортных средств потребителям. Компания Mobileye, компания Intel, представила готовый к эксплуатации электрический автономный автомобиль (AV) с 6 пассажирами, который будет использоваться для коммерческих услуг по вызову водителя без водителя в Тель-Авиве и Мюнхене, начиная с 2022 года. .Оснащенные системой самообслуживания Mobileye Drive ™ с 8 SoC EyeQ ™ 5 в AVKIT58, полностью электрические AV-устройства Mobileye будут […]

Подробнее

Приобретение

ускоряет разработку компанией комплексных решений в области шин и мобильности, которые повышают безопасность, производительность и устойчивость автопарка Bridgestone Americas завершила приобретение Azuga Holdings, Inc. (Azuga) и платформы управления автопарком Azuga у Sumeru Equity Partners, Danlaw, Inc. .и другие акционеры. Приобретение стоимостью 391 миллион долларов ускоряет усилия Bridgestone по разработке и внедрению комплексной системы управления автопарком […]

Подробнее

Сегодняшние технологии и топливо достигают ощутимого, впечатляющего и последовательного прогресса. Калифорнийское партнерство по газовым автомобилям (CNGVP) заявляет, что реальные автопарки все чаще обращаются к автомобилям, работающим на природном газе (NGV) с почти нулевыми выбросами (NZE) и углеродно-отрицательный возобновляемый природный газ (ГСЧ) для достижения настоящего прогресса в области устойчивого развития.NZE NGV теперь доступны для доставки критически важных и […]

Подробнее

После года вспышек COVID-19, исторических сбоев в цепочке поставок и ускоренного роста поставок на дом компания выделит до 75000 долларов США во время Недели признания водителей грузовиков. разрушение, и теперь, путешествуя через активный сезон ураганов, C.Х. Робинсон […]

Подробнее

Портфельная компания Post Capital Partners проводит ребрендинг и уточняет свою стратегию, чтобы в полной мере использовать преимущества своего лидерства в цифровой консолидации грузовых перевозок Smith Transportation Services, LLC, национального поставщика услуг логистики и перевозки легких грузов с полным спектром услуг, а также портфолио Компания Post Capital Partners рада объявить о смене названия на iShared Transportation. […]

Подробнее

ACT Research утверждает, что чистые заказы класса 8 в августе составили 36900 единиц, в то время как чистые заказы NA классов 5-7 подскочили до 31900 единиц. Предварительные чистые заказы NA класса 8 в августе составили 36900 единиц, в то время как чистые заказы NA классов 5-7 подскочили до 31900 единиц. , оба представляют собой пятимесячные максимальные значения. Полные отраслевые данные за август, включая […]

Подробнее

Lightning для предоставления полностью электрических силовых агрегатов, включая установку и зарядку продуктов и услуг для инфраструктуры Collins Bus, лидера отрасли в производстве школьных автобусов типа A и дочерней компании REV Group, Inc.и Lightning eMotors (NYSE: ZEV), ведущий поставщик полностью электрических силовых агрегатов и коммерческих автомобилей, объявили о стратегическом партнерстве по производству и внедрению полностью электрических школ типа A с нулевым уровнем выбросов […]

Подробнее

apollo ELD от компании Assured Techmatics (DBA Assured Tracking Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *