Нэкст газель: ГАЗель Некст — купить новый автомобиль ГАЗель Next с завода, цены и комплектации

>

модернизация салона, подвески и кузова, советы по улучшению внешнего вида авто и способы увеличения мощности

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все моделиГАЗ Газель Next(грузовик, микроавтобус, фургон)исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на ГАЗ Газель Next

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.В экономичном варианте пневмоподвеска на ГАЗ Газель Next устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на ГАЗ Газель Next

При изготовлении пневмоподвески на ГАЗ Газель Next мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении.

При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет.

Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на ГАЗ Газель Next имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

  1. Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
  2. Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на ГАЗ Газель Next можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
  3. А так же дополнительный комплект пневмоподвески на переднюю ось для Газель Next

Источник: https://a-ride.ru/pnevmopodveska_dlya_gaz_gazely_next_-_opisanie_foto_ustanovka

Тюнинг

Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер».

Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра.

Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы.

В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля.

Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика.

Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса.

Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом. Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Читайте также: Антифриз volkswagen vag g013a8jm1: подробная характеристика жидкостей для фольксвагена

Основное правило при выборе люка заключается в точном подборе его размеров и сопоставлении их с вырезом на крыше. Если все сделать аккуратно и правильно, элемент порадует владельца, не будет течь.

Силовой агрегат и коробка передач

Модернизация мотора – это особая актуальная часть тюнинга «Газели Фермер», дающая возможность получить более динамичный и мощный двигатель. Самая элементарная доработка данного узла – монтаж фильтрующего элемента с нулевым сопротивлением.

Это позволит добавить к мощности агрегата порядка пяти лошадиных сил. Из прочих элементов модернизации мотора отмечают обновление выхлопной системы (монтаж резонатора и глушителя прямоточного типа), а также применение на двигателе приемной трубы спортивного типа.

Установку газобаллонного оборудования также можно отнести к модернизации автомобиля.

На газу расход горючего не становится меньше, однако экономия наблюдается по причине разности цен в пользу газа. Эффект от ГБО отмечают все владельцы рассматриваемых автомобилей, его окупаемость составляет не более года, в зависимости от эксплуатационной нагрузки на машину. Некоторые автомобилисты стремятся заменить штатный мотор на более современный отечественный или зарубежный аналог.

На автомобили коммерческого класса стараются ставить импортные дизели, отличающиеся хорошим показателем мощности и экономичностью. Наиболее популярные модели: TD27 от «Ниссана», объемом 2,7 л, а также японский 1KZ («Тойота», объем – 3 л). Среди аналогов на бензине чаще всего используют следующие модификации: 1KZ (3,4), 1UZ (4,0). Не лишним при замене ДВС будет установка новой коробки передач.

Тюнинг «Газели Фермер» своими руками

Все описанные выше операции по улучшению характеристики автомобиля можно провести самостоятельно, имея подходящий инструмент и минимальные навыки в обустройстве транспортного средства.

Среди прочих манипуляций по усовершенствованию авто собственноручно – установка обвесов, бамперов, «кенгурятников». Кроме того, в световые элементы ставят экономичные светодиодные лампы.

Также машину окрашивают в оригинальные цвета, начиная от стандартного «металлика», заканчивая аэрографией любой конфигурации.

Интересные факты

Тюнинг «Газель Фермер Некст» может предполагать кардинальные изменения. Например, на одной из выставок был представлен оригинальный кабриолет. Транспортное средство переделали из «Газели» путем обрезки цельнометаллического кузова и монтажа в кузове сидений для пассажиров. Такая модификация вполне подойдет для курортных регионов с теплым климатом.

Кроме того, из отечественного автомобиля изготавливались катафалки, передвижные лаборатории, инкассаторские машины, изотермические фургоны. Доработка проводится как частными лицами, так и специализированными мастерскими.

В завершение

Фото тюнинга «Газели Фермер» представлено выше. Многие решения владельцы принимают, исходя не только из особенностей обновленного внешнего вида, но и практичности.

Например, полезным дополнением станет оснащение машины охранной сигнализацией с автоматическим запуском. Особенно это актуально для коммерческих авто, которые должны заводиться без проблем в любую погоду.

Стоит отметить, что большинство не очень сложных, но эффективных переделок можно выполнить самостоятельно.

Источник: https://monateka.com/article/256625/

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Модернизация Газель Некст, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена на повышение комфорта в салоне.

Так как авто в основном используется для повседневной работы, то больше всего требований предъявляется именно к кабине. Вместе с тем, не стоит забывать и об улучшении динамических характеристик.

Ведь правильная настройка двигателя – это гарантия длительного использования машины при любых погодных условиях.

Чип-тюнинг легковых автомобилей и внедорожников стал уже привычным для подавляющего большинства автомобилистов. А как насчет перепрошивки ЭБУ микроавтобуса? Ведь многие водители до сих пор не берутся за эту работу, считая, что замена ПО блока Next сильно отличается от чип-тюнинга менее габаритных авто.

На самом деле, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, могут возникнуть трудности при выборе новой прошивки. Возможно, появятся вопросы при настройке мотора и других элементов авто. Тем не менее, преодолев все эти «подводные камни», ваша Газель заживет совсем другой жизнью.

Но, как говорится, обо всем по порядку.

Газель Некст

Итак, перед выполнением самостоятельного чип-тюнинга нужно как следует подготовиться. Первое, без чего не обойдется работа – это новая прошивка. Ей стоит уделить особое внимание, ведь именно от нового ПО зависит слаженная работа элементов Некст. Выполнять чип-тюнинг микроавтобуса можно с большинством прошивок, разработанных для ЭБУ Микас 10.3.

Но есть проблема, которая заключается в поиске редактора. Эта составляющая также играет очень важную роль, так как именно она отвечает за чтение прошивки штатным ЭБУ Газели. Найти редакторы затруднительно из-за того, что их разработкой занимаются единичные компании.

Лидером среди них считается китайский разработчик Inline Technologies, создающий редакторы среднего качества по вполне адекватной цене.

Приобрести редактор Inline можно либо на сайте компании, либо на сайтах частных продавцов. Сразу стоит сказать, что первый вариант более предпочтителен, так как на сайте фирмы вы получите гарантию на редактор.

Читайте также: Когда менять тормозные диски: как определить износ, допустимый износ

Скачав прошивку и редактор к ней, нужно позаботиться и о других составляющих для чип-тюнинга. Для перепрошивки своими руками также нужен оригинальный K-Line адаптер с USB-переходником, ПАК Загрузчик Combiloader и компьютер с Windows XP.

После подготовки оборудования можно сразу же установить на ПК драйвера от ПАК Загрузчика и адаптера.

После подготовки приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Для этого сначала отключаем ЭБУ. Он находится под моторчиком щеток стеклоочистителя. Открываем капот и откручиваем защитную пластиковую крышку. Под ней видим блок. Отключаем от него все провода и вытаскиваем его из защитного корпуса.

Переносим ЭБУ в комнату с ПК и подключаем к нему K-Line адаптер. На второй конец адаптера надеваем переходник и подключаем к USB гнезду компьютера. Параллельно с K-Line адаптером потребуется подключить ПАК Загрузчик.

Для этого один конец провода соединяем с ЭБУ Газели, а второй конец – с USB гнездом ПК.

Чип-тюнинг Газель Некст

Теперь потребуется подождать, пока компьютер загрузит данные о блоке Next. Эта часть чип-тюнинга немного отличается от того же этапа перепрошивки других авто. Все дело в том, что Газель снабжена ЭБУ, который подключен к двигателю через специальный коннектор.

Из-за этого при считывании данных о двигателе Некст все сохраненные блоком показатели будут выводиться на монитор компьютера. Поэтому, если вы увидите перед собой черный монитор с постоянно бегающими цифрами, не пугайтесь и ничего не нажимайте.

Спустя примерно 5 минут этот экран исчезнет, и на рабочем столе появится папка с информацией о блоке Газели.

Как только считывание закончилось, ищем файл с расширением .zip. Этот файл нам потребуется заменить новой прошивкой. Выбираем загруженную нами ранее утилиту и копируем ее в папку с штатной программой. Для этого нажимаем «Открыть архив» на новой прошивке. Спустя несколько секунд на мониторе появится окно Combiloader.

В нем ПАК Загрузчик предложит настроить элементы Next. Правильная калибровка мотора и других деталей машины – очень важный этап чип-тюнинга. Здесь нужно выбрать «золотую середину» – немного увеличить показатели авто и при этом не навредить другим запчастям.

При настройке элементов постоянно сверяйтесь с показателями всех выводимых на монитор деталей.

По окончанию калибровки нажимаем «ОК» и ждем, пока новая прошивка установится на блок Next. Как только последний этап чип-тюнинга подошел к концу, еще раз жмем «Ок» и отключаем провода. Устанавливаем блок на место под капотом, подключаем провода и смотрим за изменениями в авто.

А они, действительно, огромные. Во-первых, после чип-тюнинга мощность мотора увеличилась на 20–28 %. Во-вторых, выросла динамика Газели, теперь максимальным порогом для двигателя Некст станет показатель в 2500 об/мин. Это положительно повлияет на разгон авто и на работу трансмиссии.

При езде на низких скоростях вы больше не почувствуете провалов или недостаточности тяги. Кроме того, после выполненной своими руками перепрошивки пропадут привычные провалы при резком старте с места и движении задним ходом.

Иными словами, теперь мотор вашего Next будет глохнуть гораздо реже.

Вне зависимости от того, какого типа ваша Газель – пассажирская или грузовая, в ее салоне необходимо менять сиденья. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Штатные кресла Next перетянуты довольно жестким материалом. Кроме того, производитель заметно перестарался, когда натягивал обшивку на сиденья микроавтобуса.

В результате любая царапина или небольшое отверстие очень быстро увеличится в размерах и испортит все кресло.

Модернизация салона Газель Некст

Прежде, чем начать обшивку своими руками, нужно выбрать материал для перетяжки. Большой проблемы это не составит, ведь найти подходящее изделие можно как в автомагазинах, так и на сайтах компаний-производителей. Выбирать материю для перетяжки нужно с учетом вашего бюджета. Если вы можете потратить около 5 тыс.

руб, то подходящим вариантом станет алькантара. Несмотря на высокую стоимость, купив ее, вы надолго решите проблему с обшивкой сидений. Материал прослужит очень долго, он надежный, простой в уходе и очистке. Если вы обладаете меньшим бюджетом, то обратите внимание на замшу – более дешевый аналог алькантары.

Она также очень проста в уходе и прослужит немного меньше, чем алькантара.

Далеко не все материалы подходят для перетяжки салона. Категорически не советуем менять штатную материю кожзаменителем!Этот материал быстро нагревается, сидя на креслах, перетянутых им, пассажиры и водитель Next будут буквально прилипать.

Для замены обшивки своими руками нам понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • комплект пластиковых зажимов типа «канцелярская скрепка»;
  • суперклей;
  • скотч;
  • ножницы;
  • иголка и нитка.

Нитку для работы нужно подбирать такого же цвета, что и купленный вами материал. Для начала демонтируйте сиденья Газели и вынесите их из салона. После этого срежьте старый материал. Обрезать его нужно так, чтобы у вас получилось как можно меньше маленьких кусочков.

Читайте также: Какая Резина На Ниссан Альмера?

Так вы сэкономите время при пошиве новых чехлов для Next. Далее раскладываем новую обшивку на ровной поверхности и прижимаем ее небольшими тяжелыми предметами. Сверху прикладываем куски старых чехлов.

Обводим контуры, по которым будем обрезать новое изделие, учитывая дополнительно по 2 см с каждой стороны.

Обрезаем материал и начинаем сшивать из него чехлы. Шов, который будет соединять куски изделия, должен проходить изнутри. Старайтесь сделать так, чтобы шва не было видно вообще. Как только вы пошили новые чехлы для кресел, необходимо сделать то же самое для подголовников. На последнем этапе работы останется натянуть чехлы на сиденья и установить их обратно в салон авто.

Среди многих водителей микроавтобусов бытует мнение, что один из главных недостатков Газели – это тусклое освещение в кабине. И в этом утверждении есть большая доля правды, ведь модель Next, несмотря на всю свою современность, снабжена плохими плафонами на потолке.

Один из них расположен в передней части авто и светит немного ярче. Остальные, установленные в задней части Газели, светят очень тускло, почти не освещая салон. Для улучшения освещения штатного плафона его потребуется немного доработать. Для этого нам понадобятся световоды от импортного авто.

К примеру, вместо стандартной детали можно приобрести элемент от Opel Vivaro или Renault Trafic.

Лампы для салона авто

Помимо световодов, нужно заменить штатные лампочки Next. Для этого приобретаем новые излучатели с напряжением 12 В. После приобретения всего необходимого отключаем клеммы аккумулятора и снимаем пластиковую крышку плафона Next. Дальше потребуется снять обшивку потолка микроавтобуса.

За ней находится блок с проводами. Оба эти элементы связывает световод, который нужно заменить. Сначала отключаем старую деталь от блока, а потом отсоединяем от нее провода. После этого подключаем новый световод, устанавливаем обшивку потолка и меняем штатную лампочку.

То же самое делаем и с другими плафонами Газели.

После выполненной своими руками модернизации вы сразу заметите разницу. Салон машины будет освещаться гораздо ярче.

К тому же, если вы не пожалеете денег на качественный излучатель, то поймете, от чего раньше болели ваши глаза при езде ночью. К примеру, установив лампочки Osram или Brevia, вы избавитесь от боли в голове и глазах.

Излучатели этих фирм довольно мощные, а свет их излучения по интенсивности аналогичен солнечному освещению днем.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-gaz/gazel-nekst-tyuning.html

Внешний тюнинг Газели

Внешним тюнингом автомобиля называется изменение внешнего вида Газели. После его проведения узнать автомобиль становится достаточно сложно даже его хозяину. Провести эту процедуру своими руками непросто. Именно поэтому лучше всего в данном случае обратиться за помощью к специалистам, которым выступает наша компания. Мы можем провести внешний тюнинг на высоком уровне качества.

С помощью наших специалистов можно значительно улучшить аэродинамические характеристики. С этой целью мы применяем аэродинамический обвес. С помощью этой процедуры владелец автомобиля Газель может выделиться среди других. Для проведения такого тюнинга специалистами нашей компании используется пластик, что абсолютно не влияет на качество управления транспортным средством.

При возникновении необходимости наши специалисты готовы произвести установку переднего спойлера. С его помощью производится поднятие воздуха и направление его вверх, что приводит к снижению давления и улучшению уровня управляемости автомобиля Газель.

Для того чтобы выделить автомобиль среди других мы производим установку металлогалогеновых ламп. Они характеризуются высоким качеством освещения и сниженным потреблением энергии.

В нашей компании производится замена шин по сезону, что обеспечивает автомобилям Газель очень хорошую курсовую устойчивость.

При возникновении необходимости специалисты нашей компании готовы заменить колесные диски.

Для того чтобы завершить общую картину мы устанавливаем оригинальный внешний бампер. К внешнему тюнингу наша компания также относит установку оригинальных зеркал. Наша компания осуществляет установку разнообразных спойлеров: на заднюю дверь, на люк, на капот, а также защитные решетки на фары, рефлекторы на окна и т. д.

Специалисты нашей компании готовы произвести внешний тюнинг Газель быстро и качественно. Они выполняют любой спектр работ в максимально короткие сроки.

В нашей компании можно не только провести внешний тюнинг, но и купить все необходимые материалы для него.

У нас имеются абсолютно все запасные части к автомобилям Газель по максимально выгодной стоимости, что позволяет произвести ремонт в короткие сроки.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Источник: https://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/stati/vneshniy-tyuning-gazeli/

Тенденции и перспективы бизнеса в транспортной логистике Черноземья

Воронеж. 28.02.2022. ABIREG.RU – Аналитика – Регионы России связаны более 1,5 млн километров дорог. Транспортная логистика является связующим звеном B2B или B2C коммерческих взаимоотношений. Скорость и надежность доставки играют огромную роль, которая увеличивает или уменьшает стоимость того или иного продукта. «Абирег» в рамках этого материала пообщался с участниками логистического рынка Черноземья и выяснил, какие изменения произошли с ним за последнее время, что ждет его в будущем, а также какие транспортные средства предпочитают использовать в перевозках.

Наше издание обратилось к ООО «АКС». Компания является дистрибьютором инженерного оборудования отечественных и импортных производителей, география поставок которого распространяется на все регионы страны.

В своей деятельности «АКС», ввиду определенных специфических условий, таких как разноформатный и разногабаритный вид груза, постоянная срочность поставок, непостоянная локация клиента, использует различные каналы логистики. Основным (60% нагрузки) является доставка через небольшие компании, которые предоставляют услуги по поиску и предоставлению частных перевозчиков. 33% логистики выполняется через федеральные транспортные компании – «Деловые линии», ПЭК, СДЭК. В «АКС» считают, что доля поставок с помощью крупных операторов из года в год растет. Это связано с развитием дополнительных сервисов, таких как онлайн-расчет и страховка. Оставшиеся 7% от объема логистики, несмотря на то, что наемный транспорт дешевле, «АКС» реализует через свой автопарк в целях обеспечения бесперебойного снабжения и компенсирования недостаточной оперативности транспортных компаний. Основными критериями при выборе марки грузового автомобиля являются цена-качество, низкая стоимость обслуживания и присутствие сервиса в любом населенном пункте.

В автопарке «АКС» находятся грузовые автомобили «Газель Next» и «Газон Next». Директор компании Андрей Дерюгин считает, что в ближайшем будущем будут набирать популярность службы экспресс-доставки и доставки до клиента в день заказа. «Современным компаниям нужно уже сейчас строить взаимодействие с клиентом на других принципах. Доставка до клиента должна стать нормой, а не дополнительной услугой», – уверен господин Дерюгин.

Также «Абирег» пообщался с ГК «АльфаДон», которая занимается доставкой нерудных материалов и грузоперевозкой сельхозпродукции. Генеральный директор ГК «АльфаДон» Дмитрий Колисниченко считает, что логистический рынок, специализирующийся на перевозке инертных материалов, меняется. «Во-первых, с июня 2021 года на карьерах стали расти цены на материалы. Из-за этого строительные компании перестали попадать в сметы. Для того чтобы избежать такой ситуации в 2022 году, они стали закупать материалы зимой. Спрос на транспортные услуги по сравнению с прошлым годом вырос в два раза, а цена – на 20%. Во-вторых, основным нашим конкурентом по перевозке инертных материалов является железная дорога. Сегодня все вагоны заняты перевозкой каменного угля, так как это выгоднее. Дело в том, что при перевозке инертных материалов цена груза составляет половину стоимости услуги, в то время как при перевозке угля –25%. Тенденция говорит о том, что инертные материалы будут гораздо реже везтись по железной дороге на плечи в 400-900 км. Это означает, что их будут перевозить автомобильным транспортом. В связи с этим наша компания начала осуществлять доставку в такие регионы, как Брянская, Пензенская, Тамбовская, Белгородская области. Клиенты оттуда не могут заказать вагоны для доставки груза, их попросту нет», – отметил глава компании. В 2022 году «АльфаДон» в связи с большими всероссийскими стройками в Краснодарском крае ожидает повышения спроса на самосвальную технику, что приведет к росту цен за услуги на 20-25% по отношению к прошлому году. Господин Колисниченко отметил, что за 2022 год компания планирует вырасти на 40% за счет покупки новых машин.

«В 2022 году купить новый транспорт практически невозможно. От этого также растет цена на услуги – вырос спрос, а новых машин нет. Также компания планирует открыть два филиала в Москве и Краснодарском крае. Мы рассчитываем уменьшить на 20% расходы на содержание автопарка за счет внедрения норм потребления топлива и того, что все комплектующие и запчасти будем покупать через тендерную систему», – подытожил Дмитрий Колисниченко.

«Абирег» хочет отметить, что эксперты высказывали свои мнения и прогнозы до введения новых санкций в отношении России и сложившейся обстановки на Украине.

Быстро, качественно, всё в наличии: более 350 компаний выбрали Сервисный центр ГАЗ «Тверской»

Центр производит полную диагностику, техобслуживание и ремонт любой сложности автомобилей ГАЗ в любой их модификации и комплектации.

«ГАЗель» — самый популярный коммерческий автомобиль в России. Он уже давно потеснил зарубежных конкурентов. Чаще всего «ГАЗели» применяют для транспортировки грузов, а также людей. Такие машины нередко используются в малом бизнесе. Поэтому за их состоянием необходимо регулярно следить.

Автомобили «ГАЗель» могут быть подвержены серьёзным нагрузкам, из-за этого они нередко ломаются. Так что опытным владельцам необходимо своевременно проводить диагностику и ремонт этих авто.

Сервисный центр ГАЗ «Тверской», расположенный на улице Красные Горки, 37 в Твери, производит полную диагностику, техобслуживание и ремонт любой сложности всех видов автомобилей ГАЗ в любой их модификации и комплектации. Здесь работает опытный персонал, мастера делают всё быстро и качественно. В наличии имеются все необходимые запчасти. При этом детали только оригинального заводского производства.

Сервис открылся около 7 лет назад, за это время через него прошли тысячи автомобилей. Количество клиентов увеличивается с каждым годом. Сейчас на постоянной основе здесь обслуживаются более 350 организаций.

Сервисный центр ГАЗ «Тверской» выбрали все крупнейшие транспортные предприятия нашего региона. Здесь оказывают все виды авторемонтных работ: от замены колеса до капремонта двигателя. Кроме этого, компания предлагает полное, квалифицированное техобслуживание машин. Своевременная диагностика с применением компьютерного оборудования, устранение даже небольших поломок гарантируют высокую безопасность езды, исключают риск неожиданных поломок.

Сервисный центр ГАЗ «Тверской» занимается ремонтом не только «ГАЗелей», но и автотехники других производителей и моделей. Специалисты регулярно повышают свой профессиональный уровень. К обслуживанию каждого клиента они подходят индивидуально. Стоимость работ — одна из самых низких в регионе. Эксперты окажут профессиональную помощь при подборе запчастей, дадут гарантии на услуги и назначат справедливые цены.

Центр работает с физическими и юридическими лицами. Чтобы не потратить лишнего при ремонте ГАЗ, УАЗ и ПАЗ, обращайтесь к специалистам Сервисного центра ГАЗ «Тверской» по адресу: Тверь, улица Красные Горки, 37. Телефон для связи: 8 (4822) 79-11-79.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

что происходит с рынком коммерческого транспорта в России

В Москве прошел двенадцатый автомобильный форум ForAuto’2022. Была представлена аналитика организатора этого события — АА «Автостат», а также экспертные мнения и панельные дискуссии участников рынка, тематические сессии по направлениям страхования и финансов, вторичного рынка продаж и сервиса, коммерческого транспорта.

Оксана Демченко

Главный драйвер роста в сегменте LCV – взрывное развитие систем доставки «до двери».

При обсуждении общей отраслевой ситуации Сергей Целиков, первый спикер от «Автостата», отметил двукратное за семь лет увеличение цен на автомобили (легковые в примере спикера, но тренд общий), которое спровоцировало нестандартную картину. Подержанная техника в 2021 году перепродавалась следующему владельцу дороже своей начальной, из автосалона, стоимости. Такого на рынке не было за весь период системного наблюдения данным агентством. Странности минувшего года не исчерпываются сказанным. Один из самых надежных факторов прогнозирования — цена нефти — за 2021 год заметно сократил значимость.

Нефть более не определяет тренд в движении цен и валютного курса: взлет нефтяных котировок заметно выше прогнозов не помог укреплению рубля и не остановил подорожание автомобилей. Геополитика, ковид, дефицит компонентов и запчастей оказывают гораздо большее давление на рынок РФ. Отчасти поэтому «Автостат» в прогнозе рынка 2022 решил не соглашаться с оптимистами из АЕБ, которые пообещали уверенный, пусть и умеренный, рост.

 Больше причин говорить о сохранении достигнутого объема продаж как основном сценарии — еще не решены проблемы загрузки конвейеров на полную мощность, логистика в кризисе, а геополитика… тут ни один эксперт не даст надежного прогноза далеко вперед.

Григорий Микрюков, аналитический центр при правительстве Москвы, высказался предельно откровенно по теме электротранспорта в России и иных регионах. Он предложил внимательно оценивать контекст и уже на его основании судить о маршруте и скорости движения в «зеленое» будущее.

Да, уже электрические автомобили  стали обыденной реальностью ЕС, динамика роста продаж мощная и агрессивная. Тренд поддерживается через политику и требования к контрагентам. Именно в этом качестве выступают добывающие и перерабатывающие отрасли РФ — экспортеры. С этой точки зрения они будут оценивать вопрос. Поскольку в России на транспорт приходится относительно невысокая доля вредных выбросов в сравнении с промышленностью, он вряд ли окажется под огромным давлением в ближайшее время.

Электрические автомобили  стали обыденной реальностью ЕС.

Китай — иная история. Его решительные шаги по сокращению выбросов стали ответом на тяжелую экологическую ситуацию в мегаполисах.

Но вернемся в РФ. Спикер указал несколько факторов, которые позволяют не спешить с электрификацией. Во-первых, высокая стоимость электрокаров (легковых) и отсутствие бюджетных версий. Во-вторых, сложность создания инфраструктуры в стране с таким размером и такой неровной и низкой плотностью населения. В-третьих, отсутствие российских производств как техники, так и компонентов.

Все сказанное делает корпоративные парки и городской транспорт первыми кандидатами на электрификацию. А само электричество становится лишь одним из трех «столпов» инноваций наравне с газомотором в транспорте и водородной энергетикой в более широком контексте. Стоит упомянуть в теме электрификации и презентацию Александра Усова, компания «ГринСити». Речь шла о локальных коммерческих решениях по созданию зарядной инфраструктуры под такие же локальные коммерческие парки электрокаров. До внедрения любого проекта проводится имитационное моделирование перехода на электричество — маршруты, пробеги, эффективность загрузки транспорта. Определяются необходимые и удобные для зарядки зоны под быструю и медленную (ночную, межсменную) зарядку. Не менее важный элемент проекта — мобильное приложение, которое помогает водителю эффективно работать, т. е. минимизирует простои на зарядке и оптимизирует остаточный заряд, при котором следует планировать подзарядку. То же приложение автоматически бронирует зарядные станции в нужной точке на нужное время.  Был приведен пример успешной трансформации парка такси города Сочи в электроформат. Сейчас на линии 30 электромобилей, обучение прошли более 100 водителей.

Корпоративные парки и городской транспорт — первые кандидаты на электрификацию.

КОМТРАНС ГЛАЗАМИ ЭКСПЕРТОВ

Виктор Пушкарев, АА «Автостат», представил взгляд аналитиков агентства на рынок 2021. Он назвал этот период одним из самых сложных и драматичных для продаж: санкции, дефицит, пандемия, разрушение логистических цепочек на стороне негатива; отложенный спрос прошлых периодов, рост цен без ожиданий обратного тренда, потребность в обновлении парка, стимулирующие госпрограммы (особенно в тяжелой технике), активность игроков рынка лизинга — вот позитивные факторы.

Виктор Пушкарев, заместитель директора по аналитике АА «Автостат».

В борьбе этих противоречивых сил развивался рынок. Далее по сегментам.

Легкий коммерческий транспорт +38 % к 2020 году и главный драйвер роста — взрывное развитие систем доставки «до двери», требующей фургонов (52 % в наполнении роста).

«Группа ГАЗ» прибавила за год 45 % за прошедший год, выше рынка и увеличила лидерский отрыв, «Соллерс Форд» уверенно сохранил вторую позицию.

Среднетоннажный транспорт согласно данным регистрации 2021 года прибавил 23 %, снова лидирует «Группа ГАЗ» и точнее — семейство Next. Зоны роста — фургоны, шасси, спецтехника.

Зоны роста среднетоннажников — фургоны, шасси, спецтехника.

Тяжелые грузовики показали в 2021 году рост продаж на 37 %. Спикер отметил, что по отзывам некоторых участников опроса «технику расхватывали со кладов». На этом фоне КАМАЗ показал рекордный рост. Догнать его иностранным брендам часто мешали проблемы с отгрузкой, рынок просто недополучал требуемый объем техники.

Проблемы загрузки конвейеров на полную мощность еще не решены.

Сегмент автобусов прирос за год на 5 %. И тут как обычно решающими были госпрограммы. Например бренд ПАЗ показал всплеск продаж конца года при массовых отгрузках школьных автобусов под соответствующую программу правительства.

Что дальше? Спикер озвучил осторожный прогноз. Нет ожиданий по поводу сохранения такого же ажиотажного спроса, хотя какой-то запас неудовлетворенного еще сохраняется. Так что рынок будет, вероятно, в небольшом плюсе: легкие коммерческие по базовому прогнозу покажут рост в 2 %; средний тоннаж в том же темпе; умеренный рост в базе; тяжелые грузовики прирастут на умеренные +4 %. Делать прогнозы по сегменту  автобусов сложнее всего — пока мало ясности в развитии госпрограмм, но в целом ожидается тот же уровень продаж, что годом ранее.

Говоря о данных вообще, спикер отметил негативные изменения в рынке, который уходит от политики открытости, столь успешно работавшей еще несколько лет назад. Увы, сегодня в общедоступных источниках все меньше полезной информации. Импортеры не сообщают открыто и полно сведения по ценам и комплектациям.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор «Группы ГАЗ»), представил взгляд на минувший год для бренда и рынка в целом. Он отметил: продукт сегодня крайне сильно унифицирован по функционалу, стоимости и техническим характеристикам. Ценность и отличия создают то внимание, тот сервис, которые предлагает производитель каждому своему клиенту. Вот почему ГАЗ продолжит вкладываться в «создание над-профессиональных скиллов у персонала своих дилеров».  Сервисы для клиента группа условно делит на три блока — для сопровождения покупки, владения и управления парком, для наилучшей поддержки водителей.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии».

В продуктовых линейках спикер особо отметил выведенную в 2021 году «Газель NN» — новая платформа, новая электрическая схема, возможность работы беспилотно (уже так работает на полигоне и в одном из городов Крайнего Севера).

«Газель NN» — новая платформа, новая электрическая схема, возможность работы беспилотно.

Также в 2021 году бренд вышел в новый сегмент бескапотных автомобилей с «Валдай Next». Планируется развивать решения под спецтехнику и увеличенный тоннаж. А еще смотреть на Дальний Восток, там подобная техника уже нашла рыночную нишу — но пока с правым рулем.

Спикер посетовал на слабое развитие инфраструктуры под газомоторное топливо, что лимитирует весь сектор, и добавил: хорошо бы такая же ситуация не сложилась с сегментом электротраспорта, заявленным как трендовый.

Планы группы по водородным инновациям конкретны: «В конце года мы точно выпустим водородные автобусы на линию, в реальную эксплуатацию».

На российском рынке «Группа ГАЗ» реализовала в 2021 году 65,95 тыс. единиц техники без учета автобусов. Этот показатель во внутрикорпоративном анализе принято сравнивать с аналогичным по 2019 году, чтобы очистить динамику от влияния локдауна. Вот почему группа не видит взрывного роста. Вот в таком «очищенном» итоге реальный рост к 2019 году показал сегмент грузоперевозок — шасси (+10 %) и цельнометаллический фургон (+24 %). Значит, основной драйвер — это e-commerce и восстановление малого бизнеса.

А вот набор ключевых факторов, повлиявших на рынок в 2021 году по версии ГАЗ: рост цен на металл; кризис рынка полупроводников; сбои в глобальной логистике; дефицит автомобилей; повышение реальной цены продаж над РРЦ до 10–30 %.

Причем полупроводники из Китая доступны по опыту группы ГАЗ, и это в том числе помогло не останавливать конвейер ни разу в минувшем году. «Группа ГАЗ» оценивает не только рынок новых автомобилей, но и общий, включая машины с пробегом. Представлена интересная ленточная диаграмма по росту цен в сравнении «новые – б/у». Картина невероятная, и она дает повод надеяться на позитивный рынок года 2022. Дефицит крайне высок, спрос сохраняется. Шутка ли — мониторинг цен конкурента показал рост цен на б/у технику ЦМФ от «Соллерс Форд» в 2021 году на 37 %! «Газель Next» б/у в том же году +31 %.

Еще одна особенность ажиотажа: растет ввоз импортной техники, утилизационная пошлина уже не создает непреодолимого барьера на фоне тех наценок, которые делают дилеры в стране.

И вот интересное наблюдение, которое стоит обдумать: возможно, мы видим создание в стране совершенно нового рыночного сегмента, это минивэн как частный автомобиль для большой семьи. Прежде такие домохозяйства охотно выбирали крупные внедорожники, но их цена в новой реальности стала запредельной. Уже сейчас (комментарий «Автостат») 60 % покупателей микроавтобусов — физлица.

Еще одно мнение — Ашот Арутюнян, директор по маркетингу ПАО «КАМАЗ». Этот спикер указал на важный тренд своего целевого рынка: активный рост продаж магистральных тягачей. И это не краткосрочное явление, а, вероятно, результат глобальной переориентации импорта с направления «Европа» на направление «Азия», обычно — Китай.

Второй сильный и интересный тренд обозначает соотношение тягачей к полуприцепам. Еще в 2013 году превышение численности вторых составляло примерно 13–15 %. К нынешнему времени выросло до 30 %. В 2021 году рост продаж в сегменте — до 50 %! Это значит, эффективность использования тягача и его экипажа приоритетна для перевозчиков. Становится популярна схема быстрой перецепки вместо ожидания загрузки: тягач оставляет прицеп на складе и сразу берет новый.

Эффективность использования тягача и его экипажа приоритетна для перевозчиков.

В сегменте ответственности КАМАЗ очень помогли меры поддержки от государства. Хотя в 2020 году многие в отрасли были на грани паники и ждали полного сворачивая рынка, быстрая реакция государства спасла ситуацию. Нефтегазовая отрасль, строительство — не остановили инвестиционные проекты.

Средний возраст парка  в своей зоне ответственности спикер оценил в 8–10 лет — «тех, что действительно на ходу» и добавил, что одновременно остаются в работе и очень старые машины. Посетовал на неточность статистики в этом сегменте, вернее, на то что «точные» данные не отражают реальность.

Еще одна новая для перевозок и рынка ситуация — обостренная конкуренция с РЖД.

Бортовые автомобили теряют свои очень скромные позиции, это тоже тренд.

В финале презентации спикер особо выделил рынок магистральных тягачей, один из важнейших для бренда. В 2012 году в этом сегменте бренд занимал ничтожный 1 % и постепенно рос в подсегменте «узких» кабин, предназначенных для работы на относительно малом плече. По 2020 году рост продаж КАМАЗ был именно в «узких» кабинах, где бренд занял порядка 90 %.

КАМАЗ К5 вышел на рынок в 2021 году.

Задача 2021 года и далее — подсегмент «широких» кабин. Именно в 2021 году кабина К5 вышла на рынок и по сути была недоступна в розницу. Пробовали технику крупные корпоративные клиенты КАМАЗ. Отзывы, по словам спикера, очень позитивные и планы на 2022 год — резко увеличить выпуск версии К5 и к 2024 году полностью перейти на новый модельный ряд.

Редакция рекомендует:






ГАЗ : Автобусы «ГАЗель NEXT Citiline» вышли на маршруты Вьетнама

Далат, Вьетнам, 3 февраля 2022 г. — Автобусы «ГАЗель NEXT Citiline» пополнили транспортный парк Вьетнама. Сотня автобусов малого класса производства Горьковского автозавода вышла на междугородние маршруты юга страны, популярные у местного населения и туристов. Автобусы были поставлены Futa Bus Lines – одной из крупнейших компаний-перевозчиков Вьетнама.

100 автобусов малого класса «ГАЗель NEXT Citiline» введены в эксплуатацию на юге Вьетнама.Транспортные средства перевозят пассажиров по трем междугородним маршрутам, соединяющим город Далат, административный центр провинции Ламдонг и популярное туристическое место, с городом Баолок, районом Донг и Суан Чыонг.

Автобус «ГАЗель NEXT Citiline» сертифицирован в соответствии с требованиями законодательства Вьетнама. Транспортное средство отличается комфортом движения на уровне легкового автомобиля, а прочная рамная конструкция гарантирует надежность и долговечность в условиях интенсивной эксплуатации на пересеченной местности.

Важным преимуществом автобуса является малый радиус разворота (6,6 м), что позволяет одинаково легко маневрировать как на тесных городских улицах, так и на узких горных спиральных дорогах, часто встречающихся на междугородних маршрутах Вьетнама. Большая площадь бокового остекления с обеих сторон обеспечивает отличный обзор, позволяя пассажирам наслаждаться поездкой и видами красивых пейзажей.

Наталья Варюхина, генеральный директор компании ГАЗ во Вьетнаме:

— Автобус «ГАЗель NEXT Citiline» оптимально подходит для маршрутов Вьетнама.Модель получила высокую оценку местных покупателей еще в 2020 году, когда первые 50 таких автомобилей были закуплены для эксплуатации в столице страны Ханое. И теперь проект получает дальнейшее развитие в южных регионах. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей ГАЗ на вьетнамском рынке, обеспечиваем качественный сервис, наша команда активно работает с местными клиентами автопарка. Все это позволяет ГАЗу постепенно завоевывать этот стратегически важный для нас рынок.

Горьковский автомобильный завод реализует во Вьетнаме легкие коммерческие автомобили «ГАЗель NEXT» с 2020 года.Местным покупателям доступны версии с бортовой платформой, фургоны и микроавтобусы различных модификаций. В стране действует разветвленная дистрибьюторская и сервисная сеть, включающая 11 дилерских центров по всей территории Вьетнама. Весь персонал дилерской сети обучен и сертифицирован для обслуживания автомобилей. В Дананге создан центральный склад запасных частей, что позволяет оперативно доставлять запчасти во все сервисные центры.

В следующий раз, когда у вас возникнет стресс, ведите себя как газель | Джереми Молер

Стресс не вызван тем, что с вами происходит.Это вызвано невысвобожденной энергией, застрявшей в вашем теле.

Фото Эдселя Адапа

Это может показаться неправильным для вашего современного, капиталистического уха, но это правда. Расслабление тела расслабляет ум гораздо больше, чем наоборот.

В школе нас этому не учили. Истории, которые наше общество рассказывает об успехе и счастье, не отражают этого.

Нам говорят, что мысли решают все. Эта рациональная мысль более ценна, чем эмоции. Что больше информации — больше данных — всегда лучше.

Но это просто не согласуется с наукой о том, как работает тело.

Около 80% информации, которая проходит между разумом и телом, переходит от тела к разуму.

Проведение линии между тем, что мы называем «умом», и тем, что мы называем «телом», может быть даже бесполезным. Исследователи, изучающие пищеварительную систему, обнаруживают все больше и больше связей между мозгом и кишечником.

Вы только посмотрите на животных.«Когда смерть кажется неизбежной, — пишет психолог Питер Левин, — все млекопитающие инстинктивно входят в измененное состояние сознания».

Например, когда газель обмякает — «играет в опоссума» — прямо перед тем, как ее поймает преследующий гепард. «Для газели это означает, что ей не придется страдать, когда ее разрывают на части острые зубы и когти гепарда».

Многие из нас, людей, делают то же самое, когда мы эмоционально перегружены или напряжены.

Мы замерзаем.Мышцы живота напрягаются, а плечи подтягиваются. Наше лицо сморщивается, а шея напрягается.

Наше тело пытается защитить нас от надвигающейся опасности. Даже если опасность представляет кто-то в Твиттере.

Не нужна большая кошка, чтобы добраться туда. Иногда это тяжелая травма, такая как война, околосмертный опыт или сексуальное насилие. Но часто все, что нужно, — это пассивно-агрессивный текст от друга. Твит неверующего в QA сторонника превосходства белой расы. Кто-то агрессивно едет по трассе.

Иногда мы сопротивляемся. Мы запускаем твит или отключаем драйвер.

Но из-за того, что так много таких маленьких травм происходит в течение дня, мы в основном просто держим вещи внутри.

Мы подавляем свой гнев, печаль или страх, потому что нам нужно идти на работу, или забирать детей из школы, или смотреть следующую серию того шоу, о котором все говорят.

«Травма — это не просто результат крупных бедствий», — пишет психиатр Марк Эпштейн.«Подспудное течение травмы пронизывает обычную жизнь… Наш мир нестабилен и непредсказуем, и в значительной степени, несмотря на невероятный научный прогресс, он действует вне нашей способности его контролировать».

Добавьте к этому капитализм, патриархат и превосходство белых — социальные системы, в которых мы живем, — и травма увеличится до 11. Насилие и вред повсюду. Тем не менее, мы должны просто продолжать идти, приходить на работу, оплачивать счета, делать, делать, делать.

Но газель может научить нас.

«Когда газель окажется вне опасности, она буквально «стряхнет» остаточные эффекты реакции неподвижности и обретет полный контроль над своим телом», — пишет Левин. «Затем он вернется к своей нормальной жизни, как будто ничего не произошло».

Это «стряхнуть» является ключом. Именно так газель разряжает всю энергию, накопившуюся при попытке убежать от гепарда. Как только эта энергия прошла через его тело, он может двигаться дальше без стресса.

Травматические симптомы — например, вздутие живота — вызваны не травмирующим событием.Они вызваны всей этой невысвобожденной энергией. Он остается в организме и наносит ущерб нашим мышцам, органам и нервной системе.

«Многие ветераны войны и жертвы изнасилования слишком хорошо знают этот сценарий, — пишет Левин.

«Они могут потратить месяцы или даже годы, рассказывая о своих переживаниях, переживая их заново, выражая свой гнев, страх и печаль, но, не пройдя через примитивные «реакции неподвижности» и не высвобождая остаточную энергию, они часто остаются застрявшими в травматическом лабиринт и продолжать испытывать дистресс.”

Другими словами, тело – это дверь, позволяющая снизить уровень стресса и беспокойства.

Регулярные физические упражнения могут снять накопившееся напряжение. Было показано, что йога восстанавливает критические области мозга, которые были нарушены травмой. Медитация расслабляет те части тела, которые напряглись из-за чрезмерных размышлений.

Даже небольшой перерыв и ощущение ног на полу в течение нескольких глубоких вдохов могут помочь снять напряжение.

Все это не означает, что мышление — разум — бесполезно.

Нам нужен разум, чтобы принимать решения, планировать и иным образом ориентироваться в мире. Наличие дополнительной информации для принятия важного решения не всегда полезно. Но имея права информация есть.

Иногда нам нужна помощь, чтобы чувствовать себя в безопасности, чтобы расслабить тело и отпустить травму. Вот где на помощь приходит разговорная терапия.

«Чтобы наша физиология успокаивалась, исцелялась и росла, нам необходимо интуитивное чувство безопасности», — пишет психиатр Бессель ван дер Колк. «Быть ​​по-настоящему услышанным и увиденным людьми вокруг нас, чувствуя, что мы находимся в чужом разуме и сердце.

Но в следующий раз, когда вы почувствуете себя застрявшим, рассеянным или потерянным, вспомните газель. Сходите на прогулку, потанцуйте, немного потянитесь. Помните, что избавление от него гораздо эффективнее, чем попытка придумать свой способ почувствовать себя лучше.

Совладелец «Газели Спорт» выступит на следующем Форуме предпринимателей | Новости WMU

Контактное лицо: Алисса Бенсон

Лампен-Кроуэлл

КАЛАМАЗОО, Мичиган.— Совладелец местного магазина спортивной одежды станет следующим докладчиком на Форуме предпринимательства в Колледже бизнеса Хаворт Университета Западного Мичигана.

Крис Лампен-Кроуэлл из Gazelle Sports выступит по адресу , 8:00, пятница, 12 февраля, , в 2150 Schneider Hall. Мероприятие бесплатное и открытое для публики, оно начинается с завтрака в 7:30 утра. Требуется предварительное бронирование, которое можно сделать по телефону (269) 387-6059 или по адресу wmich.edu/business/e-rsvp. Бесплатная парковка предоставляется в Fetzer Center на участке 72F.

Газель Спорт

С момента открытия в декабре 1985 года в Каламазу, Gazelle Sports выросла из одного магазина в несколько бизнес-подразделений в Западном Мичигане. Помимо магазина в Каламазу, у Gazelle Sports есть магазины в Гранд-Рапидс, Голландии и Нортвилле. Ритейлер был отмечен за свой успех и обслуживание, в том числе был признан 50 лучшими беговыми магазинами и малым бизнесом года в Мичигане, а также получил награду The North Face Never Stop Exploring Award в 2011 году.Помимо продажи спортивной одежды и товаров для тренировок в своих обычных и интернет-магазинах, Gazelle Sports также проводит программы тренировок, помогая сообществу узнать больше о беге и здоровом образе жизни.

Крис Лампен-Кроуэлл

Лампен-Кроуэлл, получивший степень бакалавра в WMU в 1982 году, является уроженцем Каламазу, заядлым бегуном и одним из первых основателей Gazelle Sports. Он создал, провел и организовал сотни мероприятий и программ в сообществе, таких как беговой лагерь Борджесс и девушки в бегах Большого Каламазу.Лампен-Кроуэлл также основал Ассоциацию розничных продавцов и ресторанов Kalamazoo в центре города и является менеджером по бренду и взаимодействию в центре города Kalamazoo, а также председателем совета директоров независимой ассоциации розничной торговли.

О Форуме Предпринимательства

Форум предпринимательства — это ежемесячная серия, организованная Колледжем бизнеса Хаворта WMU, предназначенная для того, чтобы донести истории предпринимательского успеха до более широкого сообщества Каламазу. Сериал посвящен предпринимателям и уникальным историям успеха стартапов.

Чтобы узнать больше о сериале, посетите wmich.edu/business/entrepreneurship-forum.

Докладчики форума Future Entrepreneurship
  • 18 марта: Стив Лахам, Шоколадные конфеты Гримальди
  • 15 апреля: Сьюзен Сондей, Emerald eCycling

Для получения дополнительной информации по номеру или для ответа на приглашение свяжитесь с Кейтлин Смит по телефону (269) 387-6059 или зарегистрируйтесь на веб-сайте wmich. edu/business/e-rsvp. Чтобы предложить предпринимателя, которого следует рассмотреть для участия в сериале, свяжитесь со Стейси Маркин по адресу [email protected]

Чтобы узнать больше новостей, искусства и событий , посетите wmich.edu/news.

Представляем программу Gazelle Rewards: получите еще больше для своих устройств!

В «Газели» мы заботимся о наших замечательных клиентах. Вот почему мы создали Gazelle Rewards, программу лояльности клиентов, которая позволяет вам получать еще больше денег за вашу технику!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Наша программа лояльности Gazelle Rewards проста: зарегистрируйтесь, продайте свою технику и заработайте баллы, чтобы получить еще больше денег обратно в свой карман.Вы заработаете 1 балла за каждый доллар, который стоит ваше устройство . Вы можете обменять эти баллы на дополнительную стоимость на следующем устройстве, которое вы продадите Gazelle.

РАЗБИРАЕМ

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в программе Gazelle Rewards (ССЫЛКА НА ПОЛЕЗНУЮ СТРАНИЦУ), создав учетную запись и приняв участие в программе лояльности. Если у вас есть существующая учетная запись Gazelle, войдите в систему и зарегистрируйтесь в программе лояльности через панель вознаграждений.

Шаг 2. Продавайте свои устройства, чтобы заработать очки.

Шаг 3. Используйте свои баллы, чтобы добавить 5, 10, 20, 50 или 100 долларов к следующей выплате от Gazelle по программе trade-in!

КАК ПОЛУЧИТЬ БАЛЛЫ

У нас есть несколько способов заполучить эти очки. Начните зарабатывать, просто зарегистрировавшись в программе Gazelle Rewards, продавая устройства и проявляя любовь к нам в наших социальных сетях. Вы также можете порекомендовать своим друзьям еще больше очков!

 

К СВЕДЕНИЮ

Есть несколько небольших замечаний к нашей программе лояльности, которые полезно знать (и которые помогут вам потратить баллы наилучшим образом).

баллов будут находиться в состоянии ожидания до тех пор, пока вы не продадите свое устройство, то есть мы получим его, а вы получите оплату. Затем эти баллы будут храниться на вашем бонусном счете до истечения срока их действия через 3 года после даты завершения обмена.

Если вы уже являетесь клиентом «Газели», отлично! Вам все равно нужно зарегистрироваться в программе Gazelle Rewards, чтобы начать зарабатывать баллы. Просто войдите в свою текущую учетную запись Gazelle и присоединитесь к нашей программе лояльности, посетив панель вознаграждений. Прошлые транзакции не будут учитываться для этой учетной записи.

 

Так чего же ты ждешь? Настройте свою учетную запись Gazelle Rewards сегодня, чтобы начать зарабатывать баллы и получать еще больше денег за свои технологии!

комментариев

комментариев

Программа обмена подержанных устройств Gazelle завершится в следующем году

Многолетний покупатель подержанных смартфонов Gazelle объявила о скором завершении своей программы обмена, которая принимает старые iPhone, iPad и Mac в обмен на наличные.


Компания сообщила об этом клиентам по электронной почте, объяснив, что с 1 февраля 2021 года она больше не будет предлагать возможность обмена. У клиентов есть время до 31 января, чтобы получить предложение и завершить обмен, в то время как любой, кто уже инициировал обмен, может ожидать, что он продолжится в обычном режиме.

С 1 февраля 2021 года мы больше не будем предлагать опцию обмена на Газель. Если у вас есть обмен, который находится в процессе прямо сейчас, ваш обмен будет продолжаться, как и планировалось. Вы также можете войти в свою учетную запись, чтобы просмотреть статус ваших текущих обменов.

Вы по-прежнему сможете купить высококачественную бывшую в употреблении электронику за небольшую цену в нашем интернет-магазине.Мы рады продолжать помогать вам экономить на подержанных смарт-устройствах по отличным ценам!

В будущем Gazelle намерена сосредоточиться на своих киосках ecoATM в магазинах, которые предлагают мгновенные наличные деньги для устройств, хотя они обычно не предлагают взамен столько, сколько клиенты получают в рамках традиционных программ обмена.

Экобанкоматы можно найти в более чем 4000 местах по всей территории Соединенных Штатов, и, по словам компании, киоски собрали более 25 миллионов устройств, что составляет более 6 миллионов фунтов электронных отходов.

«Газель» не объяснила причину своего решения прекратить программу обмена, но в последние годы резко возросла популярность нескольких конкурирующих сервисов, в том числе сервиса eBay «Мгновенная продажа» и собственной программы Apple по обмену для Apple и других устройств. в обмен на кредит на новую покупку в Apple Store.

(Спасибо, Кеннет!)

Похожие статьи

Предложения: взгляд на продажи iPhone 13, предлагаемые AT&T, Verizon, T-Mobile, Best Buy и другими

iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max до -заказы поступили в продажу на Apple.com ранее сегодня, и теперь вы также можете предварительно заказать новейшие смартфоны Apple у многих операторов связи и розничных продавцов в Соединенных Штатах. Операторы связи обычно предлагают многочисленные предложения и бонусы при заказе через них, а не через Apple, и выпуск iPhone 13 ничем не отличается. Примечание: MacRumors — это …

Apple предлагает до 1000 долларов в обмен на MacBook M1 для покупки новых MacBook Pro

Вторник, 19 октября 2021 г., 1:58 по тихоокеанскому времени, Сами Фатхи

Apple предлагает покупателям до 1000 долларов США в обмен на MacBook Pro M1 и MacBook Air M1, что дает клиентам, которые приобрели первую партию Apple Silicon Mac, стимул перейти на новые, более мощные MacBook Pro.Новые 14-дюймовые и 16-дюймовые MacBook Pro — это не шутки, когда дело доходит до цены. Стоимость 14-дюймового MacBook Pro начинается с 1999 долларов, а самый дорогой 16-дюймовый MacBook…

Nvidia, вероятно, отказывается от приобретения Arm после неудачной попытки получить одобрение регулирующих органов

Nvidia больше не планирует приобретать производителя чипов Arm после не удалось получить одобрение на предприятие, сообщает Bloomberg. Nvidia «тихо» откажется от покупки, потому что она не добилась прогресса в получении поддержки от регулирующих органов и столкнулась с судебным иском FTC, блокирующим сделку.В сентябре 2020 года Nvidia объявила о планах приобрести Arm у SoftBank за 40 миллиардов долларов, но это было ясно из…

Apple предлагает дополнительный кредит в размере 25 долларов во время обмена Apple Watch в рамках празднования месяца сердца

, вторник, 1 февраля 2022 г. 1: 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, автор Sami Fathi

В рамках празднования Месяца сердца Apple предлагает всем покупателям, которые торгуют Apple Watch, дополнительный кредит в размере 25 долларов, чтобы побудить владельцев старых моделей Apple Watch перейти на одну из более новых моделей. Месяц сердца отмечается в феврале, и Apple на этой неделе поделилась некоторыми способами празднования в своих сервисах.Кредит Apple Watch на сумму 25 долларов США действителен до 28 февраля в…

Apple скорректировала стоимость обмена iPad Pro, iPhone 11 и некоторых моделей Mac

Apple скорректировала стоимость обмена на ряд моделей свои продукты, включая большую часть линейки iPad и Mac, а также внесение некоторых изменений в iPhone. Программа обмена Apple позволяет клиентам сдавать старые устройства и получать за них определенную сумму, которую можно использовать для покупки нового устройства. Точная стоимость устройства для обмена измеряется его состоянием, когда …

Apple расширяет программу App Store Foundations на дополнительные страны

На этой неделе Apple объявила о расширении своей программы App Store Foundations еще на 29 стран Европы. Программа, запущенная в 2018 году в таких странах, как Германия, Франция, Италия, Испания и Швеция, предлагает избранным разработчикам индивидуальную поддержку в разработке приложений, маркетинге и монетизации в сотрудничестве с сотрудниками Apple. В индивидуальных и групповых сеансах…

Предложения: купите последние новогодние скидки на всю линейку Apple iPhone 13

Операторы сотовой связи в США регулярно предлагают выгодные предложения на новейшие модели iPhone, и сегодня мы отслеживаем несколько предложения, появившиеся в январе в AT&T, Verizon и T-Mobile. Эти скидки ориентированы на новую линейку смартфонов Apple, включая iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Примечание. MacRumors является аффилированным партнером некоторых из этих…

Popular Stories

Apple представляет устройство Mac-внутри-клавиатуры, напоминающее о домашних компьютерах 80-х годов

Apple изучает возможность интеграции полнофункционального Mac внутри клавиатуры, напоминающей домашние компьютеры 80-х, такие как Commodore 64 и Sinclair ZX Spectrum.Изображение предоставлено: Vissles Концепция была раскрыта Управлением по патентам и товарным знакам США в новой патентной заявке Apple под названием «Компьютер в устройстве ввода», в которой описывается более толстая клавиатура в стиле Magic Keyboard…

Главные новости: новые Mac Скоро, Изменения iOS 15.4 Beta 4, слухи о гарнитурах Apple и многое другое

До мартовского мероприятия Apple, по слухам, осталось всего полторы недели, и мы все еще не уверены, сколько компьютеров Mac мы увидим на мероприятии, но уже ясно Apple готовит несколько новых моделей Mac. Мы, конечно, все еще ожидаем на мероприятии новый iPhone SE и обновленный iPad Air, поэтому мы должны увидеть некоторые обновления для большинства основных сегментов продуктов Apple. Мы также ожидаем…

Клоны популярной игры «Wordle», наводнившие App Store, в том числе одна за $30 в год [обновлено]

Если вы постоянный пользователь Интернета, вы, вероятно, слышали о популярных ежедневная игра-угадывание Wordle, созданная Джошем Уордлом. Игра, в которую можно играть совершенно бесплатно, была представлена ​​прошлой осенью и распространяется со скоростью лесного пожара.Wordle предлагает игрокам угадать слово из пяти букв, определяя, какие буквы входят в слово и расположены в нужном месте. Игроки получают по шесть попыток за…

Срок годности портов Lightning от Apple подходит к концу, так что же дальше для iPhone?

, понедельник, 28 февраля 2022 г., 7:12 по тихоокеанскому стандартному времени, автор Сами Фатхи

Когда Фил Шиллер представил разъем Lightning на презентации iPhone 5 в сентябре 2012 года, он назвал его «современным разъемом следующего десятилетия». В конце этого года ожидается отметка 2019 года, остаются вопросы о том, как выглядит будущее iPhone и будет ли это будущее включать в себя порт Lightning или, возможно, вообще не будет порта.Каждый iPhone, начиная с…

Gurman: Apple Watch Series 8 принесут «основные обновления для отслеживания активности»

В этом году Apple Watch Series 8 будут включать в себя основные обновления в области отслеживания активности и более быстрый чип, который будет питать все моделей умных часов Apple в новой линейке, по словам журналиста Bloomberg Марка Гурмана, имеющего хорошие связи. Предполагается, что в 2022 году Apple представит покупателям три новые модели Apple Watch, в том числе Apple Watch Series 8, обновленные Apple Watch SE и …

Приглашения на весеннее мероприятие Apple могут быть разосланы завтра

Приглашения на широко ожидаемое весеннее мероприятие Apple могут быть разосланы завтра, если последние сообщения подтвердятся. В начале февраля Марк Гурман из Bloomberg сообщил, что Apple планирует провести специальное мероприятие во вторник, 8 марта. Затем Гурман повторил слух о мероприятии 8 марта в своем информационном бюллетене «Power On». Apple, как правило, рассылает приглашения за неделю до своих мероприятий, которые…

Газель прекращает обмен в следующем году.Вот что вы должны знать.

Один из самых известных веб-сайтов по обмену смартфонов и других устройств, который забирает ваши смартфоны и другие устройства и дает вам деньги взамен, Gazelle, прекращает обмен с 1 февраля. с веб-сайта «Газель» будет принимать предложения об обмене до 31 января. За это время заинтересованные продавцы должны будут выяснить не только время, необходимое для получения предложения, но и сколько времени потребуется, чтобы отправить их гаджет по почте.После этой даты сайт будет продавать восстановленные устройства.

Газель

У компаний, создающих собственные умные гаджеты, уже есть возможность обмена. Возьмем, к примеру, Apple. Компания позволяет пользователям обменивать свои устройства на кредит для следующей покупки. Вы также можете получить подарочную карту Apple Gift Card в обмен на подходящее устройство. Но немного грустно видеть, что Газель отменяет обмен на следующий год, потому что иногда людям просто нужны деньги без обязательств.

Вам не о чем беспокоиться — Предприятия по обмену, подобные тому, которым управляет Газель, должны были либо закрыться, либо измениться и переключиться на что-то другое, чтобы поддерживать свои компании.Это связано с тем, как рынок смартфонов и связанные с ним телекоммуникационные гиганты повлияли и изменили рынок гаджетов и контрактов. Теперь вы можете легко купить новейшую модель смартфона, заключив двухлетний (или более) контракт с различными операторами связи в США. AT&T, Verizon и другие компании делают это уже много лет.

Это приносит финансовую пользу миллионам людей, потому что плата довольно доступная и ее легко включить в бюджет. Кроме того, по прошествии определенного времени потребитель телефона имеет возможность обменять его на более новый, если захочет. В любом случае, потребитель не может развернуться и продать телефон на веб-сайте обмена, пока не будет заключен договор лизинга. И даже тогда, зачем им отказываться от смартфона, которым они теперь официально владеют?

Хотя «Газель» не предоставила объяснение этого изменения на своем веб-сайте, причины, упомянутые выше, скорее всего, повлияли на его веб-сайт. В дальнейшем сайт будет продавать восстановленные устройства, а это значит, что магазин будет открыт. Но если вы один из тех людей, которым абсолютно необходимо продать свой смартфон, умные часы или другие устройства и получить взамен немного денег через Gazelle, у вас есть на это 30 дней.Не теряйте времени.

Слоненок из зоопарка Колумбуса поможет зоопаркам США своими стволовыми клетками

Слоненок Фрэнки может когда-нибудь стать спасателем благодаря проекту, который он начал в день своего рождения в зоопарке Колумбуса прошлым летом.

Что происходит: Ткани из пуповины Фрэнки использовались для создания линий стволовых клеток азиатских слонов в Колледже ветеринарной медицины штата Огайо и в национальном масштабе в зоопарке Сан-Диего Альянса дикой природы.

Почему это важно: Терапия стволовыми клетками становится многообещающим методом лечения животных с заболеваниями и травмами. В частности, у новорожденных слонов высокий уровень смертности даже в неволе.

Как это работает: Культивированные стволовые клетки размножаются путем деления на идентичные копии.

  • При инъекции они могут становиться клетками того же типа, что и соседние. Это помогает лечить такие состояния, как артрит и сепсис, без анестезии.
  • Если в лаборатории некоторые стволовые клетки хранятся замороженными, как в случае с Фрэнки, ткани одного животного могут размножаться несколько раз и обеспечивать множество видов лечения, говорит Axios Сушмита Дургам, исследователь из штата Огайо.

Что они говорят: «Теперь, если какому-либо слону в стране понадобятся стволовые клетки, он сможет помочь. Это потрясающее чувство», — рассказывает Axios старший ветеринар зоопарка Колумбуса Прия Бапрода-Виллаверде.

Ретроспективный кадр : Местное партнерство впервые началось более года назад, когда Дургам вылечил септический сустав газели, введя в него свои собственные стволовые клетки и плазму.

Интрига: Дургам также выращивает в своей лаборатории линию клеток масайского жирафа по имени Энци, собранную из образца жира, когда ему делали анестезию для операции на копыте.

Контекст: Зоопарки обычно сотрудничают со сторонними исследователями и друг с другом для улучшения охраны здоровья животных. Кровь и плазма, например, также регулярно хранятся и распределяются.

  • Прежде чем связаться со штатом Огайо, ветеринары зоопарка Колумбуса ранее работали с исследователем Мичиганского государственного университета Валери Джонсон над лечением таких жирафов, как Энзи.Теперь у них есть быстрый доступ к ячейкам поблизости.

Что дальше: Зоопарку еще не пришлось использовать новые линии стволовых клеток, но он готов на случай чрезвычайной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.