Некст газель цена фото: Цена на ГАЗель NEXT, стоимость для всех моделей

>

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Азимут в Тамбове

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

ГАЗель NEXT(Некст) в Волгограде | Автосалоны Волгограда

Модельный ряд нового семейства ГАЗели NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн. Покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.

Продажи автомобилей начнутся в 2013-м году с наиболее популярных моделей – бортовых автомобилей полной массой 3,5 тонны. Во втором полугодии 2013 г. для заказа будут доступны автомобили с двухрядными кабинами и микроавтобусы 19 мест. Одновременно с этим рынок будет введено более 100 модификаций специальной техники.

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили ГАЗели Некст отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

Варианты исполнения Газель NEXT(Некст)

Фото Газель NEXT

Фото автомобилей

История и описание Газель Некст

Очередное поколение грузовиков ГАЗель появилось весной 2013 года в виде бортовой «ГАЗель-NEXT». Она пришла на смену «ГАЗель-Бизнес», которая уже давно отжила свое и была модернизацией первых ГАЗелей. NEXT является абсолютно новой моделью оборудованной по последнему слову техники, имеющей современную кабину и ходовую. Теперь автомобиль может быть не только бортовым но и оборудоваться иными надстройками всевозможного предназначения.

Основным изменением грузовика стало наличие современного дизайна во всем, в том числе каплевидных фарах. В принципе ГАЗель осталась узнаваемой, но при этом кабина добавила в размерах и улучшила свою аэродинамику при помощи выштамповок на крыльях и боках. Также свою лепту вносит крепкий пластиковый бампер со встроенными противотуманными фарами, что отлично синхронизируется с крупной радиаторной решеткой.

Кроме того машина обзавелась увеличенными дверными проемами и приземленную подножку благодаря чему посадка стала более комфортной. Благодаря обновленному дизайну новая ГАЗель NEXT значительно взрослее и теперь может составить отличную конкуренцию даже иностранным моделям грузовых автомобилей. Но главной отличительной чертой этих моделей является неприхотливость, дешевое обслуживание и лучший вариант по вопросу цены и качества.
Новая модель ГАЗели также обзавелась обновленным внутренним пространством.

Салон как и прежде рассчитан всего на 3 человека но при этом сами кресла являются более эргономичными тем самым обеспечивая комфорт на протяжении всей длительности поездок.

Видео тест-драйв Газель Некст

Интерьер салона достаточно прост, но при этом в нем отлично сочетаются прямые линии и округлые детали декора. Невзирая на простое выполнение, салон оказался очень удобным в плане эргономичности и почти ничем не уступает своим западным конкурентам. К тому же качество сборки вызывает у владельца только положительные эмоции. Также в салоне присутствует множество отделений, кармашков и т.д., где можно хранить разные мелочи. Это также отлично сказывается на комфортности поездок. Водительское место также имеет множество положительных качеств. Стоит начать с того что кресло водителя имеет несколько возможностей регулировки, это же касается и рулевой колонки. Салон хорошо остеклен и поэтому водитель получает отличный обзор с минимумом слепых зон.

Масса автомобиля в зависимости от колесной базы останавливается на отметке 2060 и 2230 кг. А масса полностью нагруженной машины весит не более 3,5 тонн. В таком случае нагрузка на оси распределяется таким образом: при стандартном расположении осей 1310/2190 и с удлинённой базой 1420/2080 кг.

В линейке силовых агрегатов используется только 1 мотор китайского производства. Это дизельный агрегат Cummins ISF2.8s4129Р. Он представляет собой 2,8 литровую рядную четверку с прямым впрыском топлива и турбиной. Данный движок полностью соответствует стандартам ЕВРО-4. Максимально, что может выдать этот агрегат это 120 лошадиных силы при 3,6 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент достигает отметки 270 Нм в районе от 1,4 до 3 тысяч оборотов. В роли трансмиссии здесь используется единственная механическая коробка на 5 ступеней, что также оборудована однодисковым австрийским сцеплением. В такой комплектации машина способна развить максимальную отметку в 134 км/ч.

Кроме того, ГАЗель-NEXT является очень экономичной моделью, так как в смешанном цикле она потребляет всего 10,3 литра на 100 км пути.

Ходовая часть выполнена в виде рамного шасси с колесной базой 4х2 и задним приводом. Вращение на заднюю ось передается с помощью двух вального кардана с промежуточной опорой и тремя шарнирами. В заднем мосту установлена главная гипоидная передача с передаточным соотношением 4,3 и дифференциал с коническими шестернями. Подвеска спереди является независимой и установлена на базе поперечно-рычажной системы оборудованной пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая подвеска, имеющая рессорную основу с функцией поперечной устойчивости. Кроме того, обе подвески имеют газовые амортизаторы телескопического типа.

Новая ГАЗель имеет двухконтурную тормозную систему, оборудованную вакуумным усилителем и гидравликой. Спереди используются дисковые тормоза с увеличенными колодками, тогда как задние колеса оборудованы обычными барабанами. Ручник оборудован тросовым приводом. А рулевое управление во всех комплектациях оборудовано системой ГУР.

ГАЗель Next Van: цена ГАЗель Next Van, технические характеристики ГАЗель Next Van, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van, 2016 г

Проехал всего 1800 км. Когда забрал из автосалона, сразу поехал на загрузку. Закинули 2.2 тонны. Все было в норме, доехал нормально. Шла машина хорошо и останавливалась. По первой не очень радовал двигатель. Впечатление: едешь как на карбюраторе (провал при разгоне от 1000 до 1500 об. мин). Одна надежда на обкатку была, сейчас вроде нормально. Электрика работает хорошо, «Вебасто» греет, коробка и сцепление так же без проблем (на холодной затруднённое включение передач). Отлично рулится. Тормоза — цепкие, быстрые, короче отлично, но ручник выдёргивается на пол метра, и гружёную ГАЗель Next Van я ещё не тормозил сильно. Есть легкая (чаще сильная) вибрация на педали тормоза при гружёной машине.

Возил груз максимум 2.5 т, с таким весом горки берутся тяжеловато. Расход что у пустой, что у груженой при 70 км/ч — 11-12 л, 90 км/ч от 14 и выше. Постоянно «глючит» панель приборов. Штатную музыку выкинул, поставил свою нормальную. На днях перестала работать регулировка зеркал. Постоянно загорается чек на панели, загонял к официалам – ничего не нашли. Тухнет тоже сам по себе. Сиденье не очень удобное, при дальних поездках затекает спина и ноги. Положительное — в салоне тепло и достаточно места. Тихо. Панель не гремит.

   Достоинства: современный вид. Улучшенный салон. Неплохая динамика. Маневренность.

   Недостатки: цена.

  Араик, Махачкала


ГАЗель Next Van, 2016 г

Всем привет. Недавно купил в салоне ГАЗель Next Van с удлиненным кузовом. На Газель сел первый раз, купил на работу. Скажу честно не ожидал такой переворот в нашем автопроме. Видал много Газелей, заказывал постоянно для работы, а сейчас решил себе купить. В общем, новая модель по сравнению со старой – «Земля и Небо». Отличный салон, просторный, (почти однокомнатная квартира), ходовая мягкая, идет ровно, ну прям слов нет. Расход по табло пишет 16,5 л. в среднем, ну а на деле посчитал примерно 18-19 л. Ну а вообще я на расход сильно не смотрю, главное чтоб задачу выполняла. Машина как по мне — копия Форд-Транзит только в упрощенном варианте. Задняя дверь пассажирская центральный замок отказал сразу, приходилось самому вручную закрывать и открывать. Печка отличная, фары супер, как на электровозе, всю тундру видно. Радиола в принципе пойдет, радио ловит, музыку любимую на флешку можно закачать, не вижу проблемы. Так что машина на 7+ из 10. Дальше поезжу – посмотрим, как будет.

   Достоинства: современный вид. Надежность. Цена.

   Недостатки: пока все хорошо.

  Ян, Москва


ГАЗель Next Van, 2016 г

Салон ГАЗель Next Van вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное. Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций – считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги. Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус. Подвеска на ГАЗель Next Van довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка. Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях. Под капотом очень много нового (собственно двигатель-то новый). Про надежность пока промолчу, проехал пока около 9000 км. Но ходовые качества впечатляют. Педаль нажал, и машина летит, при этом ни рева двигателя, ни вибраций, красота. Еще очень порадовало наличие ходовых огней, которые автоматом включаются, когда заводится машина. Кондиционер дует как надо, мультимедийной системой пока пользуюсь редко, так чисто музыка, но забавляет сенсорный экран, реально забываешь, что в российском авто. Ну а в целом ГАЗель Next Van стоит своих денег. Не знаю, как будет в плане техобслуживания и ремонта, но пока я доволен.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Пермь


ГАЗель Next Van, 2017 г

Взяли с коллегой новый ГАЗель Next Van с салона. До того как пришли к решению приобрести газель, ездили, смотрели ее одноклассников: Пежо Боксёр, Ситроен Джемпер, Мерседес Спринтер и т.д. Смотрели б.у. искали где-то пару недель, все машины убитые, а цена заоблачная. И тут в интернете увидели рекламу новой ГАЗель Next Van, решили просто съездить посмотреть и сравнить. И как мы были приятно удивлены, когда приехали в салон. Оцинкованный кузов, круиз контроль, АБС, обшитый фанерой пол кузовного отсека. Бока кузовного отсека обшиты пластиком, множество такелажных крепежей (причём очень внушительных, за них действительно можно крепить). Еще, что нас порадовало, это фурнитура задних и боковой дверей. Она на порядок лучше и надёжней чем у одноклассников. Ну и конечно дизайн. Дополнительно укомплектовали блокировкой заднего моста, люксовым сиденьем водителя (с подогревом), электрозеркалами с подогревом, танками. 2-диновая магнитола шла уже в комплекте. Еще в подарок нам дали набор ковриков. Двигатель рассматривали только дизельный. И вот мы выехали на ней с салона. И действительно машина превзошла все наши ожидания. Двигатель просто мощь. Единственное, не любит скорость, 90-110 км/ч для ГАЗель Next Van самая оптимальная скорость. Едет он и быстрее и набирает без проблем, но по мне это не к чему. Расход от 10 до 12 литров дизеля, заправляем в основном на Газпром и Лукойл. В плане управления: очень маневренный авто, во дворах без проблем, рулится отлично. В плане загрузки: у нас коротыш, в неё входит 3 паллеты, один с боковой двери, и два сзади. Но мы паллеты не грузили и не возили. Видел раз на загрузке, как в такую же грузили. Мы возили упаковки с мебелью. И нам немного мешали арки в внутри кузова. Все-таки они не много большие. Мы их обшили коробами из фанеры, так нам было удобнее раскладывать упаковки. И крепить к борту. Сейчас пробега у нас 60000 км. Только прошли 3-е большое ТО. За это время мы по гарантии поменяли приборную панель (датчик топлива дергался), сливную пробку на мосту, и колодки вроде. Больше проблем не было ни разу. Заводится ГАЗель Next Van в любой мороз без проблем. Не знаю даже, что еще написать.

   Достоинства: безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Цена.

   Недостатки: арки в кузове мешают загрузке.

  Владимир, Рязань


ГАЗель Next Van, 2018 г

Надежный, вместительный, экономичный фургон с просторным салоном и современными приборами. Хороший расход – 11-12 л./100 км. Загруженный под тонну ГАЗель Next Van спокойно еду без тряски и заносов. У движка отличная тяга, КПП почти не шумит. Упругая подвеска, смягчающая удары на ямах. Угол разворота небольшой, на поворотах не заносит ни пустой, ни с грузом. На трассе ГАЗель Next Van едет ровно, без валкости и раскачивания. Камминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч. В кабине просторно, обзорность отличная, мягкие удобные сиденья, большой бардачок, куча разных полочек, электроника ни разу не подводила. Зимой ни разу не было проблем с запуском. Машина не дорогая в обслуге, легко ремонтируется. Своих денег точно стоит.

   Достоинства: двигатель Камминс. Коробка передач. Расход. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Саранске

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2. 8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.  

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии

Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии

Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: двухкабинный вариант, фургон и фургон-автобус.

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского легкового автомобиля ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка теперь почти удвоена: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, а это значит, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предложить индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бютель, генеральный директор, EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач. Для этой цели EFA-S использует новое поколение литий-железо-фосфатных батарей 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные элементы

действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо был стандартным для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии.С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.

Gazelle Medeo T9 Class Review

Этот обзор был полностью создан Court Rye. Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я беру универсальную плату за свои отзывы. Спонсором обзора выступила Газель Северная Америка. Моя цель — быть прозрачной и беспристрастной, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.

Medeo T9 — это совершенно новая модель электрического велосипеда от Gazelle, которая будет представлена ​​на рынке Северной Америки в 2019 году. Компания стремится к повышению ценности этого электровелосипеда. По цене 2 тыс. Долларов это их самый доступный продукт на данный момент, но он по-прежнему поставляется с крыльями, встроенными фарами, подвеской, устойчивыми к проколам шинами и впечатляющей 9-скоростной трансмиссией Shimano Deore. Чтобы сохранить низкую цену, Gazelle пошла на компромисс с установкой в ​​стойку аккумулятором меньшей емкости на 400 Вт / ч и более медленным зарядным устройством на 2 А.По сравнению с теперь стандартными комплектами на 500+ ватт-час, которые в основном устанавливаются сверху или внутри нижней трубы, этот электрический велосипед не так сбалансирован, и есть потенциал для большей гибкости рамы и скоростного колебания. Кроме того, емкость задней стойки в 55 фунтов (25 кг) уменьшается за счет батареи 5,8 фунта, и ваш груз будет расположен немного выше. Пружинная амортизационная вилка не так перегружена и не имеет блокировки, но имеет регулировку предварительной нагрузки. В то время как другие модели Gazelle предлагают регулируемые выносы без инструментов, эта поставляется с затягиваемым болтами выносом, для которого требуются инструменты . .. Я сразу пошел на компромиссы, но в целом я очень впечатлен Medeo T9, потому что он удобен и предлагает плавную и эффективную езду.С тремя вариантами цвета, тремя размерами рамы, обширной сетью дилеров и богатым наследием, восходящим к 1892 году с признанием королевской семьи Нидерландов, этот мотоцикл на голову выше. На мой взгляд, он хорошо подходит для круизов по окрестностям, для райдеров, которым нужна низкая рама с легким доступом, он способен перевозить легкий груз с сумкой для багажа или корзинами для городских поручений и даже для ежедневных поездок на работу. Вы можете прикрепить детское кресло к задней стойке или взять пару таких и кататься со своей второй половинкой, легко меняя батареи или неся запасные для длительных поездок.

Этот велосипед управляется эффективным средним мотором с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он находится чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокую мощность двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об / мин). Это означает более быстрый старт и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не так эффективен, как 75-нм метр, 120 об / мин в спецификации Bosch Performance Line CX, но он намного тише и легче (7.1 фунт против 8,8 фунта), меньше и на ощупь плавнее. Для городского электробайка, такого как Gazelle Medeo T9, я считаю, что это отличный выбор. Обратите внимание, как мотор почти спрятан за кожухом цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно заправлен в сердцевину рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Если вы решите добавить сумки на заднюю стойку, батарея исчезнет, ​​и это будет почти похоже на акустический велосипед против электрического. Другими примечательными особенностями двигателей Active Line и Active Line Plus является то, что они могут вращать педали назад, фактически циклически перемещая цепь через кассету.Это может быть удобно при обслуживании. Все системы среднего привода Bosch ebike текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педали более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется вместе с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление хода педали, чтобы уменьшить скачок напряжения (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым нажатием на педаль). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии помимо ходов педали, указывающих на переключение передач.Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы снизить давление в двигателе, когда переключатель перенаправляет цепь. В конечном итоге это уменьшит затирание шестерен и сохранит зубья на задних звездочках и ведущей звезде в лучшей форме в течение длительного времени. По моему опыту, все же неплохо ослабить давление на педаль при переключении передач. С девятью передачами, которые нужно переключать, и более изящным переключателем Shimano Deore, я ожидал, что у этого велосипеда будет меньше обслуживания и улучшится переключение передач в целом.Триггерный переключатель рядом с правой рукояткой легко доступен и активируется, есть даже четкое окно, показывающее вашу активную передачу. Есть небольшой компромисс с высоким триггером, он не предлагает двустороннего нажатия, но вы все равно получаете трехступенчатое действие нижнего триггера.

Велосипед питается от установленной в стойке аккумуляторной батареи для электровелосипеда от Bosch. Он называется PowerPack 400, что означает мощность около 400 ватт-часов. Внутри находятся высококачественные литий-ионные элементы, рассчитанные на 36 вольт и 11 ампер-часов.Большинство аккумуляторов текущего поколения предлагают 36 вольт и 13,4 или более ампер-часов, так что это один из компромиссов, позволяющий снизить цену. Возможно, вам не удастся проехать так далеко, как электровелосипед с тем же двигателем и большей батареей, но я все равно ожидаю большого запаса хода здесь, потому что двигатель Bosch Active Line Plus чрезвычайно эффективен. И двигатель, и аккумуляторная батарея весят меньше, чем их модернизированные альтернативы, а панель дисплея обеспечивает отличную обратную связь о радиусе действия, поэтому вы можете спланировать, чтобы вернуться домой, не разряжаясь. Этот аккумулятор можно заряжать как на раме велосипеда, так и вне ее, и он имеет встроенный 5-светодиодный индикатор уровня заряда. Это удобная функция, если вы какое-то время не катались… и я бы рекомендовал время от времени проверять уровень заряда, стремясь к 50% или трем полоскам во время длительного простоя. Большинство литий-ионных батарей чувствительны к температуре, поэтому храните аккумулятор в сухом прохладном месте. Пластиковый корпус прочен и хорошо защищен при установке внутри задней стойки велосипеда. Вам нужно разблокировать его, прежде чем выдвигать, а на задней части есть большая ручка, поэтому его очень удобно носить с собой.Обратите внимание, что запорный стержень на аккумуляторной док-станции похож на замок рамы AXA Defender. Это приятно, потому что уменьшает беспорядок! Однако ключ нельзя вынуть из рамки блокировки, пока вы не заблокируете его. По моему опыту, это создает компромисс в том, как вы храните и отслеживаете ключ. Если вы подключили его к брелку, все ваши ключи будут болтаться и дребезжать во время езды . .. но если вы этого не сделаете, то единственный ключ можно легко потерять, когда вы заблокируете велосипед и возьмете его с собой.Не все замки рамы построены с такой «запертой» конструкцией, и мне бы хотелось, чтобы Gazelle отошла от этого, чтобы предоставить больше возможностей выбора того, как пользователи взаимодействуют со своими велосипедами в будущем. Одним из быстрых решений было бы использовать небольшой карабин, чтобы отслеживать ключ, когда вы запираете велосипед … но опять же, это означает больший вес и больший брелок.

Когда вы будете готовы к поездке и аккумулятор будет заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем крае панели управления Bosch Purion.Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: плюс и минус, для повышения и понижения уровня мощности помощи при педалировании. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете перемещаться вверх по Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему увеличить скорость езды, вам также необходимо переключиться на более высокие передачи. На ЖК-экране пятистрочная инфографика о батарее отображает уровень заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое является гораздо более точным.Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте кнопку «минус» в течение нескольких секунд. Если вы подержите ее снова, вы увидите показания пройденного расстояния и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка — режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью около 4 миль в час (6 км / ч), что может пригодиться, если у вас спустило колесо или вы решили идти по траве или ступать на холмы.Может быть, у вас есть задняя стойка, загруженная снаряжением, и вы предпочитаете ходить, чем ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым светом, обеспечивает хороший контраст с монохромными показаниями и всегда показывает вашу текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения с миль в час на километры в час, удерживая минус и нажав кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все критические показания, и я бы посчитал Range полезным бонусом. Однако, как ни крути, с Bosch Purion есть некоторые компромиссы.Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и его нельзя снимать. Вы можете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче переносить погодные повреждения и царапины на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения. По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время поездки, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по смене.Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» нажимаются немного хуже (стремитесь к правому краю, а не к нижнему левому или центру, потому что они поворачиваются вправо). Некоторые магазины сказали мне, что они перейдут на Intuvia за 200 долларов по запросу клиента, что хорошо, если вы близорук или очень настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.

Мне очень понравилось тестировать этот электрический велосипед, потому что он соответствует моему стилю езды, расслаблен и удобен. Gazelle привносит аутентичную голландскую велосипедную культуру в США, Канаду и Австралию со своей линейкой электровелосипедов, и приятно видеть, что цена на них ниже для основной аудитории.Как бы я ни говорил здесь о компромиссах и соображениях, это определенно более премиальный электрический велосипед с долговечными высококачественными деталями. Возможность найти и протестировать один из них в местном магазине, получить идеальный размер и цвет рамы и полагаться на двухлетнюю всеобъемлющую гарантию очень много значит для людей, которые, возможно, захотят использовать его при повседневной транспортировке. В видео я рассказал о гибкости рамы и показал колебания скорости, но обычно это не проблема для езды со скоростью менее 20 миль в час, если вы держите руль в руках. Мне нравится, что они не стали дешевыми с шинами и что у фары есть боковые окна, чтобы вас было видно ночью. Гидравлические ободные тормоза просты в использовании, требуют гораздо меньших усилий руки, чем механические, а колокольчик действительно красиво выглядит и звучит по сравнению со многими запоздалыми колоколами, которые входят в комплект более дешевых продуктов. Брендирование и графика тонкие и красивые… проложенные внутри кабели, полностью черные колеса (ступица, спицы, обода), этот белый акцентный кабель и эластичный ремешок — все это создает нечто особенное.Как всегда, я приветствую ваши комментарии и отзывы ниже и приглашаю вас общаться с другими и делиться своим выбором аксессуаров, фотографиями и приключениями на форуме электрических велосипедов Gazelle.

Плюсы:

  • Отличная цена для полнофункционального электрического велосипеда Bosch с аксессуарами известных брендов, Gazelle широко известна своим вниманием к деталям и качеством
  • Три уникальных цветовых решения на выбор, мне нравятся белые акценты они вставлены вместе с тросиком переключения передач и тройным эластичным ремнем сзади, проложенные внутри кабели не мешают и придают раме чистый вид
  • Три размера рамы обеспечивают оптимальную подгонку, проходная рама чрезвычайно проста в установке и удобна чтобы стоять, это доступный и удобный ebike
  • Превосходные функции безопасности, вы получаете светоотражающие устойчивые к проколам шины, красивые светодиодные фонари, которые питаются от аккумуляторной батареи ebike, фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно под большим углом, и есть прочный щелчок, сигнализирующий другим гонщикам и пешеходам
  • Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаг Magura HS22 s предлагают регулируемый вылет без инструментов, и они не будут повреждены на велосипедных стойках так же легко, как дисковые тормоза, из-за высокого положения
  • Очень удобное седло, эргономичные ручки и задний руль, регулируемый угол наклона выноса позволяет больше вертикальное положение тела, если хотите, а основная амортизационная вилка амортизирует трещины и выбоины
  • Пластиковые крылья сохранят вас сухим и чистым, оба имеют гибкие резиновые откидные створки на конце, а переднее крыло очень длинное для защиты вашей обуви, пластиковая цепь чехол защищает штанины и концы платья
  • Очень красивый переключатель передач Shimano Deore с 9-скоростной трансмиссией, у вас не должно возникнуть проблем с подъемом или ударами и поддержанием максимальной поддерживаемой максимальной скорости 20 миль в час (32 км / ч), если вы эффективно переключаете передачи
  • Контроллер мотора Bosch невероятно быстрый и умный, он обнаруживает движение педалей и может даже отступить, когда обнаруживает переключение, которое защищает цепь и звездочки трансмиссии
  • Выбирая кассету и трансмиссию с переключателем вместоступица с внутренним редуктором, этот электровелосипед легче и быстрее переключается, но может потребовать большего обслуживания и быть немного уязвимым в случае аварии, опрокидывания или переполненной стоянки для велосипедов
  • Вилка подвески немного выдвинута, чтобы ослабить рулевое управление и Следите за тем, чтобы крыло не попадало на путь ваших ног при вращении педалей, это уменьшает удары пальцев ног
  • Грузовая стойка расположена хорошо, не мешает опускать седло в самое нижнее положение, я бы, вероятно, поменял жесткий подседельный штырь для 27. Подседельный штырь на 2 мм для комфорта, так как у этого электровелосипеда более узкие шины и более вертикальное положение корпуса

Минусы:

  • Пружинная амортизационная вилка не обеспечивает блокировки и использует более узкие стойки 25 мм по сравнению с 30 мм или больше, но она есть с регулировкой предварительной нагрузки, чтобы помочь уменьшить покачивание и погружение, и не требует особого обслуживания
  • Меньший аккумулятор на 400 ватт-часов не уйдет так далеко, как теперь стандартные 500+ ватт-часов на более дорогих электровелосипедах, но он весит меньше
  • Поскольку аккумулятор расположен высоко вверху и сзади, он снижает устойчивость и способствует гибкости рамы и колебаниям скорости, он также занимает максимальную грузоподъемность некоторых стоек и размещает грузовые или детские сиденья еще выше.
  • Bosch Purion Панель дисплея эффективна и легкодоступна, но она не снимается, и некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia, не забудьте удерживать плюс, чтобы включить или выключить свет, и нажмите d минус для циклического просмотра меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки.
  • В целях экономии Gazelle предлагает более медленное дорожное зарядное устройство Bosch на 2 А с этой моделью по сравнению сболее быстрый 4-амперный, который поставляется с большинством других электровелосипедов. в основном вам приходится запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может заблокировать его и украсть ключ и аккумулятор … если у вас есть ключ, прикрепленный к брелку, он будет дребезжать, когда вы едете, но если у вас его нет на брелок, его можно легко потерять, когда вы его снимете … Я просто хочу, чтобы вам разрешили вынуть ключ из замка рамы AXA Defender как в разблокированном, так и в заблокированном состоянии, чтобы это не было проблемой
  • Там достаточно места для бутылки выступы клетки на нижней трубе и подседельной трубе, но они не включали их, вы всегда можете получить багажную сумку и кофры для груза и аксессуаров, но приятно иметь бутылку в пределах досягаемости, потому что подседельная труба овальной формы конструкции прокладки кабеля) он может не работать должным образом с кожухи для бутылок с зажимом на вторичном рынке
  • У двигателей Bosch Active Line возникает ощущение стука, когда вы прекращаете крутить педали, я думаю, это связано с внутренней передачей, которая создает трение, когда вы крутите педали назад . .. возникает некоторый импульс, которого нет останавливается так же плавно, но, по крайней мере, он свободно вращается без редуктора. Сопротивление

Ресурсы:

История Adidas Gazelle

Почему Adidas Gazelle имеет значение? Теперь бренд продвигает классические кроссовки с низким верхом — благодаря активной PR-кампании и множеству новых версий обуви — как следующее ретро-феномен, последовавший за Stan Smith.Gazelle — это обувь, которая зародилась в спортивном мире, ее носили несколько влиятельных субкультур, и ее предпочитали такие знаменитости, как Oasis, Кейт Мосс и молодой Майкл Джексон. И если вы были озадачены тем, как то, что, казалось, никогда не исчезнет, ​​могло стать чем-то новым, вызывающим волнение, ответ будет запутанным. Чтобы по-настоящему понять, нам нужно изучить ее историю и наследие, но составить график истории конкретной обуви Adidas никогда не бывает легко.

Как «Газель» стала обувью, которую мы все знаем сегодня

Adidas — это бренд, основанный на абсолютной одержимости Ади и его сына Хорста Дасслера качеством, и обувь часто обновлялась. Из-за лицензионных сделок по всему миру не существует единого «настоящего» воплощения Газели.

У Adidas были тренировочные разработки, проложившие путь для Gazelle. Rom 1960-х годов были кожаными ботинками с волнистой подошвой и замшевым носком, которые были приурочены к Олимпийским играм в Риме в том же году, а Олимпиада 1964 года была фаворитом немецкой команды, с такими ультрасовременными деталями, как язычок на задней части обуви. В 1966 году ДНК этого дизайна была усовершенствована, чтобы сформировать первую обувь Gazelle. В то время использование замши было уникальным, и он присутствовал на двух итерациях Gazelle.

По мнению Гэри Аспдена, консультанта Adidas из Великобритании и человека, стоящего за линией бренда Spezial, эта обувь изменила направление учебного бизнеса бренда. «Профиль, Т-образный носок и контраст белых полос с яркой замшей легли в основу многих туфель в последующие годы», — говорит он. «Во время выпуска они пошли дальше. когда дело дошло до тренировочной обуви, о цвете: окрашенная замша была намного ярче цветной кожи.

Цвет обуви фактически обозначал их функциональное назначение. Gazelle Blue была создана для тренировок, с верхом в виде кенгуру, мягкой лодыжкой, опорой для свода стопы, язычком в форме ступни и подошвой с микро-захватом. Gazelle Red создавалась специально для игры в гандбол, с совершенно другим прозрачным протектором с нескользящей подошвой. Первый является источником вдохновения для итерации Gazelle, проданной Adidas Originals как Gazelle Vintage в 2006 году. К 1968 году Gazelle потеряла каблук-рожок для обуви, приобрела новую подошву с подкладкой из микроэлементов и разработала белый язычок на пятке, который стал исходный материал для версии Gazelle, переизданной Adidas Originals как Gazelle O.G.

Примерно в 1971 году эта микроклеточная подошва использовалась обеими цветовыми путями и, казалось, переключилась на клеточный узор, который отражается в последующих версиях до наших дней. Летом 1972 года газель вызвала много споров, когда легенда плавания Марк Спиц завоевал ошеломляющие семь золотых олимпийских медалей в Мюнхене. Воодушевленный Хорстом Дасслером не позволять его свободным спортивным штанам проглотить обувь, Шпиц с триумфом поднял свои голубые Газели, чтобы отпраздновать победу на дистанции 200 метров вольным стилем как до, так и после исполнения Государственного гимна.Согласно книге Барбары Смит Pitch Invasion , это не только вызовет гнев Международного олимпийского комитета из-за продакт-плейсмента, но и вызовет некоторые разногласия между Хорстом и Ади, которые больше касались обуви, а не купальных костюмов.

Затем Gazelle то попадала в каталог Adidas, то с 1972 по 1979 год. Казалось, что в какой-то момент она была вытеснена тренировочными кроссовками Athens, а в 1973 году была заменена на похожие кроссовки красного или синего цвета под названием Jaguar. после заклятого врага-хищника Газели, которая, похоже, не задержалась надолго.К настоящему времени Gazelle, казалось, уже давно считалась спортивной обувью. Предвещая его модный статус, первое издание библии японского стиля Popeye из лето 1976 включило их в раннюю характеристику кроссовок в стиле каталога.

Аспден считает, что другие фавориты фанатов этого периода — это разработка, созданная после «Газели». «Несмотря на то, что они были созданы на разных инструментах, можно утверждать, что плоские замшевые силуэты из серии Adidas ‘City’ родились из эстетики Gazelle.Другая важная обувь Adidas, такая как Handball Spezial, тоже явно была вдохновлена ​​ими », — говорит он.

К 1979 году Adidas реализовал свою концепцию Special, в которой нескольким старым фаворитам производительности были даны бескомпромиссные обновления, чтобы сохранить их актуальность. Дебютировала модель Gazelle Special. , с прозрачной подошвой, на которой в качестве рисунка подошвы использовался Adidas Trefoil, новой формы и переработанной передней части стопы. Первоначально продававшаяся как обувь для гандбола, она также продавалась в самом начале 1980-х годов под отдельным названием Gazelle.Это переосмысление представляет собой версию Gazelle, переизданную как Gazelle Indoor примерно в 2011 году. Существование этой премиальной версии не устранило более простую версию, которая к тому времени изменила форму и конструкцию.

Газель становится оплотом культуры

Для легионов молодых британцев в начале 1980-х обувь Adidas была своего рода обрядом посвящения. На севере Англии версия оригинальной Газели была довольно легко доступной и доступной.Как и многие другие, Аспден выступает за воплощение обуви в начале 1980-х годов. Он и его друзья в городке Дарвен на севере Англии имели местный доступ к нескольким проектам Adidas, но только один. «Мы называли туфли Monaco, Madeira и Samoa« газелями для бедняков », поскольку у них был замшевый верх, но они были в пять раз дешевле, чем Gazelle.« Газель »была той обувью, которую хотели все», — говорит он.

По мере того, как хип-хоп начал бум в Европе на фоне электро, рэпа и проницательной переупаковки культуры Малкольма Макларена, основные продукты нью-йоркской сцены, такие как Superstars или Campus, могли быть замечены на обложках пластинок, но, учитывая тогдашний нишевый статус баскетбола на большинстве континентов за пределами США их было мало до их переиздания в 1990-х годах. Газели были одними из самых близких по эстетике вещей, и у них была сильная репутация. Впоследствии превратились в обувь для зарождающейся зарубежной хип-хоп сцены. В то время как ориентированная на футбол случайная аудитория — те типы террас (от хулиганов до американцев), которые были ключом к созданию Adidas с конца 1970-х годов до наших дней — всегда любили обувь, это импортированное царство танцев, музыки и искусства было ключом к ее созданию. способствует его популярности.

Культура работы с тем, что у вас есть, дала обуви новый контекст.Как вспоминает Аспден: «То, что мы видели, как носили американцы, не всегда было доступно здесь, поэтому дети импровизировали и подходили — это присвоение создало совершенно новый гибридный вид, вдохновленный США, но очень британский».

Лаймовая пара была добавлена ​​к классическому дуэту красного и синего, что дало поклонникам выбор из трех выпусков по состоянию на 1983/84 год. До Аспдена дошли слухи о необоснованном четвертом макияже, который он наложил на кого-то, кто пытался стилизовать несколько красных пар, пропущенных через стирку: «Был миф о детском розовом / белом, поскольку тогда все были одержимы всеми вещами в детском розовом. «Я не думаю, что видел розовую пару до 1990-х», — говорит он.

Изучив более 15 версий Gazelle для последнего переиздания, дизайнер обуви Originals Жан Халифе объяснил это разнообразие. «У Adidas есть объяснение. всегда отвечал конкретным требованиям спортсменов, а также местных рынков. Когда бренд начал выходить на международный рынок и экспортировать продукцию за пределы Европы, он несколько раз менял производителей на протяжении веков, — говорит он. — Конечно, они начали производить обувь на Западе. Германия, затем Франция, Австрия, Бразилия, Аргентина и Канада.Они различались, потому что обувь производилась из разных материалов и с использованием разных технологий в разных странах.

В начале 1990-х, экспериментальное возвращение Beastie Boys к популярности привело к тому, что они стали носить туфли, которые они носили в свои первые дни Def Jam. Майк Ди вложил средства в магазин X-Large в Лос-Анджелесе, который открылся в конце 1991 года, и в нем продавались старые замшевые модели Adidas и Puma в период его запуска, причем Gazelle была заметной частью этого пыльного инвентаря. Новый андеграундный мир скейтбординга превращался в мир сложных флип-трюков, 40-миллиметровых колес и широких штанов, а Gazelle какое-то время были популярной обувью для катания на коньках.

Обувь все еще была обувью для знающих людей в Штатах или, по крайней мере, на Восточном побережье. Знаток Adidas и оператор EMZ из Нью-Йорка, который был выбран брендом для участия в «Коллекционном проекте» в 2013 году, говорит: «Моим первым воспоминанием было увидеть их на западном побережье в начале 90-х. Их было намного легче найти, чем пару винтажных кампусов примерно 91-го года, и футбольные пятна были разноцветными.Я помню, как отрезал полосы на своих черных и раскачивал их во время одной из поездок в Нью-Йорк, я подумал, что НИКТО не получит газели с обрезанными полосами в Нью-Йорке ».

Adidas был брендом, находившимся в постоянном движении во время возрождения замшевой обуви. Помимо презентации новой линейки EQT, которая отказалась от Trefoil, бывшие сотрудники Nike Питер Мур, который разработал Air Jordan 1, и Роб Штрассер настаивали на запуске линии под названием Originals (за десять лет до официального запуска Adidas Originals) это будет включать старую классику и новые версии архивных проектов в ответ на этот внезапный интерес к классике. В этой линейке присутствовала модель Gazelle, а в 1991 году дебютировала новая версия обуви, которая немного увеличила ее форму.

В Великобритании феномен под названием брит-поп, основанный на музыке таких групп, как Oasis и Blur и группа с соответствующим названием Suede, проник в массовую культуру в 1994 году и сделал Gazelle обязательным аксессуаром. Большая часть музыки представляла собой забытый лад-рок и была воплощена в возрождении спортивных топов Adidas Firebird, тонких футболок и грабежах старых спортивных брендов.

Аспден уважает манчестерское чванство образа Oasis примерно в 1994 году, но он также восхищается покровительством некоторых других культурных деятелей обуви. «Мне нравятся изображения Мика [Джаггера] и Кейта [Ричардса] из Rolling Stones в газелях в начале 70-х. Еще один удачный образ — Майкл Джексон со своими Афро и Газелями в Jackson 5 days. Более того, их носил Арнольд из телешоу Diff’rent Strokes . «Они не ограничивались мужской аудиторией, как он говорит:« Они стали стандартной проблемой для супермоделей в 90-х. Кейт Мосс носила их неукоснительно, и есть великолепный снимок обнаженной Хелены Кристенсен, одетой только в Газели ».

Воссоздавая Газель 2016 года

Козырной картой Adidas может быть набор сотрудников, у которых есть эмоциональная привязанность. Халифе был подходящим человеком, чтобы возглавить новейшее ретро. «Я думаю, мне повезло в том смысле, что мой любимый вариант обуви — это обувь начала 90-х», — говорит он. Когда я присоединился к бренду год назад и мне сказали, что я позабочусь о воскрешении туфлей, для меня это было как Рождество.Я родился на востоке Франции, и Adidas всегда был очень популярен в этой области. Я буквально выросла с Газелями на ногах ».

Версия 90-х была выбрана в качестве ретро 2016 года из-за ее культурного воздействия в течение этого десятилетия, но Халифе знает, что рассказы о прошлых триумфах уведут вас так далеко, только если вы не задействуете дух времени. «Дело не только в ностальгии. Мы считаем, что форма и особенности этой версии обращают внимание и на современную аудиторию », — говорит он.

Последнее переиздание Газели полностью переработано Халифе и командой. «Нам пришлось полностью переработать ее с нуля и переделать все чертежи и технические чертежи», — говорит он.«К счастью, у нас были потрясающие ресурсы, и я был окружен фантастическими специалистами. Вместе мы постарались воссоздать идеальную копию обуви из архива, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новую оснастку [единственную деталь] с помощью специальной липкой ленты, которая также имеет ту же текстуру, что и винтажная Газель. Язычок — ключевая особенность всех этих утопленных ребер ».

Это переиздание, которое Аспден подписывает совместно, и говорит: «Эта повторно выпущенная версия Gazelle для меня занимает промежуточное положение между этим урезанным винтажным внешним видом и теми надутыми и расширенными более поздними версиями.«

Для одного кинематографического образца для подражания они все еще достаточно хороши, чтобы тренироваться, как заметил Аспден». Я рассказывал кому-то, как «Газель» превзошла свое первоначальное предназначение и функцию и как ни один серьезный спортсмен не стал бы использовать обувь. вот так, чтобы тренироваться, а потом я вспомнил, как видел, как Джеймс Бонд тренируется в паре в одном из недавних фильмов Дэниела Крейга », — говорит он. «Если они достаточно хороши для Джеймса Бонда, чтобы использовать его в тренажерном зале, то кто я такой, чтобы утверждать иное?»

Сделок: Gazelle скидывает 10% на MacBook с CPO, цены начинаются с 359 долларов

Gazelle предлагает покупателям дополнительные 10 на этой неделе на сертифицированные подержанные MacBook, MacBook Air и MacBook Pro.Цены начинаются всего от 359 долларов США с широким выбором моделей, включая 12-дюймовые MacBook 2016 года и 13- и 15-дюймовые MacBook Pro. Инвентарь ограничен, и ожидается, что многие модели будут распроданы.

На этой неделе покупатели могут сэкономить 10 процентов сверх уже низких цен на сертифицированных подержанных MacBook в Gazelle. Благодаря широкому выбору устройств, включая модели Touch Bar последнего поколения, пришло время купить устройство за небольшую часть его розничной стоимости.А для дополнительного душевного спокойствия каждое устройство должно пройти 30-балльную проверку, чтобы получить маркировку Gazelle Certified. С ценами, начинающимися с 359,00 долларов, покупатели могут легко сэкономить более 1000 долларов от первоначальной рекомендованной розничной цены. Однако не откладывайте, потому что, пока распродажа продлится до 18 марта, количество ограничено, и ожидается, что многие модели будут распроданы. Лучшие предложения можно найти ниже, а полный список предложений можно найти здесь. Обратите внимание, на корзину действует скидка 10%.

MacBook 12 дюймов (2016, г. 1.1 ГГц, 8 ГБ, 256 ГБ) за 638,10 долл. США (скидка 660 долл. США)

13 дюймов Air (2015, 2,2 ГГц, 8 ГБ, 512 ГБ) за 800,10 долл. США (скидка 749 долл. США) — распроданы

13 дюймов Pro (2015, 2,7 ГГц, 8 ГБ, 128 ГБ) за 683,10 долл. США (скидка 616 долл. США)

13 дюймов Pro (2015 г., 2,9 ГГц, 8 ГБ, 512 ГБ) за 683,10 долл. США (скидка 1116 долл. США)

13 дюймов Pro (2016, 2,9 ГГц, 8 ГБ, 1 ТБ) за 1016,10 долл. США (скидка 1182 долл. США) — распроданы

13 дюймов Pro (2016, 3,1 ГГц, 16 ГБ, 512 ГБ) за 1061 доллар США.10 (скидка 1238 долларов) — все распродано

15 дюймов Pro (2015, 2,9 ГГц, 16 ГБ, 512 ГБ) за 1 493,10 долл. США (скидка 1206 долл. США) — распроданы

Ищете специальные предложения на новые Mac в коробке? Ознакомьтесь с нашими справочниками по ценам , чтобы узнать о лучших предложениях и самых низких ценах на модели текущего и последнего поколения.

Дополнительные предложения Apple

AppleInsider и авторизованные реселлеры Apple в этом месяце также проводят несколько дополнительных эксклюзивных акций на оборудование Apple, которые не только предлагают самые низкие цены на многие товары, но и предоставляют скидки на AppleCare, программное обеспечение и аксессуары. Эти сделки заключаются в следующем:

Сайт Trade-in Газель заканчивает trade-ins

Gazelle, один из старейших покупателей подержанных смартфонов в США, объявил о завершении своей основной программы trade-in, которая позволяет владельцам телефонов отправлять по почте телефоны и другие электронные устройства в обмен на наличные.

Эта новость, раскрытая в электронном письме, которое Газель отправила некоторым клиентам в среду и передала The Verge , означает, что любые потенциальные клиенты Газели должны будут получить расценки и инициировать процесс обмена до 31 января 2021 г. отправить по почте в телефон), если они хотят воспользоваться программой.Сервис будет официально закрыт 1 февраля, а любые активные обмены будут приняты во внимание, заявляют в компании.

«Газель» по-прежнему будет принимать бывшие в употреблении смартфоны через свои киоски ecoATM

На этом бизнес «Газели» не закончился. Материнская компания Gazelle ecoATM, которая существует с 2006 года, управляет киосками, которые позволяют мгновенно получать наличные за использованное устройство, а веб-сайт Gazelle теперь используется в качестве розничного продавца для продажи этих устройств по сниженным ценам после их ремонта. (Загвоздка в том, что эко-банкоматы могут не приносить столько же, сколько традиционная почтовая программа Gazelle, которая обычно предлагала более 300 долларов или около того за флагман прошлого года, такой как iPhone 11 Pro.)

Gazelle не объясняет причины своего решения, но есть несколько основных тенденций в мобильном бизнесе США, которые указывают на общее снижение преимуществ услуг обмена наличными. Во-первых, сейчас гораздо больше людей, чем в прошлые годы, берут в аренду свои смартфоны вместо того, чтобы покупать их напрямую, что значительно отличается от тех дней, когда американские операторы предлагали телефоны по сниженным ценам в обмен на твердые двухлетние контракты.

Теперь довольно легко платить скромную ежемесячную плату за телефон с помощью таких программ, как AT&T Next Up или Apple iPhone Upgrade Program, с возможностью обмена этого устройства на новое по прошествии определенного времени. Если вы не решите досрочно погасить арендованный телефон, вы не сможете продать его «Газели» — и не обязательно делать это, поскольку это не имеет большого финансового смысла.

Кроме того, ранний бизнес Gazelle процветал благодаря обмену iPhone, когда продажа вашего телефона, чтобы получить последний продукт Apple, была популярной стратегией для первых пользователей.Теперь у Apple есть собственная надежная программа обмена (в дополнение к программе лизинга), которая дает практически тот же результат.

Road to Morocco: американские команды процветают на втором этапе ралли Gazelle

2015 года Газели отключаются каждое утро в 6 утра. Фото Николь Дреон

Американские команды провели еще один весьма успешный день на втором этапе ралли «Газель 2015». Многие команды получили все свои контрольно-пропускные пункты, и все команды вернулись на бивуак к 9 часам вечера по местному времени.

Переходя к этапу 2, все команды США 4 × 4 входили в топ-40.

  • Команда 107 Hoehn / Hoehn: 16-я
  • Команда 182 Клишевич / Де Сибур Зифферт: 18-я
  • Team 180 Pitell-Vaughan / Combs: 24-я
  • Team 183 Donaghe / Fiorentino: 25-е место
  • Команда 218 Крофт / Кэхилл: 29-й
  • Team 175 Saxten / Saxten: 33-й

Рейтинг кроссоверов —

  • Команда 317 Бивис / Ренигк: 2-й
  • Команда 316 Мид / Маршнер: 6-й

Side x Side рейтинг —

  • Team 23 Sacks / Цена: 13

Рейтинг экспертов —

  • Team 400 Howells / Lerner: 12-й

Сегодняшний этап начался очень легко, с двух контрольных точек вдоль асфальтированной дороги, идущей на север от Эрфуда. Идеальное расстояние на сегодня составляло 190 километров при расчетном времени в 10 часов.

После CP2 американцы впервые попробовали печально известное марокканское «поле цветной капусты».

«Поля цветной капусты» могут нанести ущерб, если команды не будут осторожны.

Это странное пустынное растение выглядит как зеленовато-серая головка цветной капусты. Они могут быть очень большими и твердыми, как скала. Команды должны избегать их, иначе они могут повредить свой автомобиль.

Сегодняшняя нога также была украшена множеством омовений.В этом сезоне на юге Марокко было много дождей, и женщины могли столкнуться с проточной водой.

Большинство команд, не только американцы, работали между CP 6 и 7. Хотя они добавляли больше километров к своему одометру, другие команды также добавляли примерно такое же количество.

Команда 400 Хауэллс / Лернер собирается взяться за самый сложный CP дня.

На большей части сегодняшнего маршрута было очень мало четких ориентиров. Практически невозможно взять курс, когда в поле зрения нет ни дерева, ни куста, ни горы.Навигаторы, скорее всего, выбирали точку в 50 метрах впереди, медленно шли задом к грузовику, не сводя глаз с этой точки, забирались внутрь и направляли водителей к этой точке. Описать это словесно было почти невозможно. В качестве альтернативы, навигаторы могли выбрать точку на 50 м впереди, пройти к ней с водителями, следовавшими за ней, затем выбрать новую точку на 50 м впереди и идти к ней, пока объект не стал виден.

Команда 180 Pitell-Vaughan / Combs имела несколько промахов в своей навигации вокруг CP 5, 6 и 7, но в конечном итоге исправилась и прошла все контрольные точки.

Первые участники Команда 175 Saxten / Saxten провела отличный день с очень прямыми трассами, как и команда 317 Beavis / Roenigk и 182 Klishevich / De Sybourg-Siffert.

Команда 175 прощается с КП. Фото Николь Дреон

Сестры Хоэн в № 107 продолжили свою прямую полосу, хотя немного отклонились на север между CP 3 и 4.

Team 218 Croft / Cahill отлично провели день, хотя большую часть дня они путешествовали с амортизатором, закрепленным с помощью храпового ремня.Их удача закончилась после CP 7, где они повернули на северо-запад, а не на юго-восток. Скорее всего, это было связано с неправильным чтением их плоттера. Вскоре они выехали на асфальтированную дорогу к северу от Эрфуда, сориентировались и все же сделали свой последний CP дня.

Команда 23 Прайс / Мешки на старте. Фото Николь Дреон.

Первая американская сторона x команда Price / Sacks в # 23 снова столкнулась с проблемами со своим трекером. Похоже, что он не активировался, пока команда не была в Эрфуде. На момент написания этой статьи трекер сообщает, что они нашли 5 из 8 CP, но они повернули и направились обратно к тротуару.Трекер говорит, что они не двигались последние два часа. Организаторы прислали за ними эвакуационную машину.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Мы узнали, что Команде 23 предстоит настоящее приключение. Хотя сообщалось, что у команды закончился бензин на этапе 1, теперь известно, что им также пришлось провести большую часть ночи в пустыне и они прибыли на бивак в 3:30 утра, всего за 30 минут до сегодняшнего будильника. Нога 2. Тем не менее, они продолжали сражаться.

Затем, когда команда заняла линию первого этапа в четверг, они допустили навигационную ошибку и пошли не на тот контрольный пункт.Из-за этого они пропустили одно из своих потенциальных мест заправки, и в конце концов закончился бензин. Женщинам пришлось переночевать в пустыне, пока официальные лица митинга не смогли доставить топливо. Они не вернулись на бивак до 3:30 утра — всего за 30 минут до пятничного будильника.

Это был еще один тяжелый день для команды 316 Мид / Маршнер в фургоне Mercedes Benz Sprinter. Они сделали 4 из 8 КП, но им это было очень сложно. Они тоже вернулись на тротуар на бивак.Организаторы USA Gazelles сообщают, что команда очень хорошо тренировалась, поэтому неизвестно, почему у них возникают трудности.

Пилот команды 317 Алисса Ренигк. Фото Николь Дреон.

Единственная американская команда в классе экспертов, # 400 Lerner / Howells, отлично прошла на очень сложном этапе. Они легко прошли свои первые 7 контрольных точек, но на выполнение последней у них ушло более 2 часов. Три команды экспертов не нашли эту последнюю контрольную точку, поэтому ищите №400, чтобы подняться в рейтинге среди очень опытных участников.

Несколько команд провели ночь в пустыне после этапа 1, так и не вернувшись на бивак. Команды должны допоздна на следующее утро набрать CP, которые они не получили накануне, и вернуться на бивак, чтобы продолжить следующий этап.

Рейтинг на этапе 1 был отложен, так как это сделала одна команда. Организаторы ждали прибытия команды для проверки своих данных. Затем бивак пришлось переместить в следующее место, что еще больше задержало ранжирование.

Рейтинг

для этапа 2 должен выйти в субботу, 28 марта, в 5:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Организаторы намекают, что этап 3 может потребовать много работы, так что будем надеяться, что наши Газели США хорошо отдохнут ночью и готовы к завтрашнему дню.

Вы можете следить за ралли Gazelle в прямом эфире и отправлять сообщения командам, перейдя на сайт www. gazellerally.com

  • 23 ЦЕНА Sara / Мешки Erica (сторона x сторона)
  • 316 Susan MEAD / Shennen MARSCHNER (Кроссовер)
  • 317 Alyssa ROENIGK / Chrissie BEAVIS (Кроссовер)
  • 107 Jo Hannah HOEHN / Сюзанна HOEHN (4 × 4)
  • 175 Сьюзи САКСТЕН / Сара САКСТЕН (4 × 4)
  • 180 Николь ПИТЕЛЛ-ВОГАН / Джесси Комбс (4 × 4)
  • 182 Пэт КЛИШЕВИЧ / Вероник ДЕ СИБУРГ-ЗИФФЕРТ (Швейцария) (4 × 4)
  • 183 Ребекка ДОНАГЕ / Барабара ФЬОРЕНТИНО (4 × 4)
  • 218 Рашель Крофт / Ронда Кэхилл (4 × 4)
  • 400 Эми ЛЕРНЕР / Сабрина Хауэллз (4 × 4, эксперт)

Информация: Rallye Aïcha des Gazelles — это изнурительное испытание навыков вождения и навигации по самой красивой и сложной местности южного Марокко.Ралли уникально, когда командам не разрешается техническая помощь. При отсутствии GPS, связи и обслуживающего персонала команды должны найти кратчайшее расстояние между контрольными точками за девять дней соревнований с помощью только традиционной навигации — компаса, устаревших карт и плоттеров. Событие — это невероятное испытание на выносливость, терпение и командную работу, которое доводит до предела своих возможностей.

Команда 182 управляет Toyota FJ Cruiser 2008 года выпуска. Вот наш взгляд на 2010 год.

Эмме — водитель, обозреватель, провокация сброда и Газель, которую можно найти в Интернете на Facebook, Twitter, Instagram и в любом из ее блогов.

Хотите купить следующий iPhone? Газель имеет для вас сделку

Джош Миллер / CNET

Для тех, кто планирует перейти на следующую модель iPhone в сентябре, Gazelle делает ставку на ранние уступки, продлевая гарантию фиксации цен.

Потребители, которые планируют продать подержанный iPhone компании Gazelle, могут получить фиксированное ценовое предложение, но не должны отправлять свой iPhone по почте до 1 октября. Широко распространены слухи, что следующая модель iPhone поступит в продажу 21 сентября. Если слухи верны, это даст продавцам достаточно времени, чтобы сохранить свой нынешний iPhone, прежде чем заменить его на более новую модель.

Расширение применяется только к котировкам, сделанным на Газель в период с сегодняшнего дня по 31 августа. Продавцы не обязаны совершать обмен, но можно с уверенностью сказать, что сайты с обратным выкупом гаджетов будут платить за iPhone меньше к 1 октября .Стоимость использования iPhone имеет тенденцию к снижению по мере приближения дня запуска нового iPhone.

Электронный сайт обмена в Массачусетсе расширил свою типичную 30-дневную гарантию цен, чтобы стимулировать большее количество обменов со стороны потребителей, которые ищут лучшие предложения, но скептически относятся к слухам о запуске Apple. Конкурентный сайт обратного выкупа NextWorth требует, чтобы гаджеты были отправлены по почте в течение 21 дня с даты заказа.

Энтони Скарселла, главный специалист по гаджетам Gazelle, говорит, что на прошлой неделе на сайте начался резкий рост продаж iPhone.Но это означает, что продавцам придется отказаться от телефона или пока использовать альтернативный телефон.

По состоянию на понедельник «Газель» предложила 277 долларов за модель AT&T iPhone 4S 16GB в «хорошем» состоянии. Скарселла сказал, что к концу сентября предложение может снизиться до 100 долларов.

«Мы покупаем так много телефонов, и это наводняет рынки», — сказал Скарселла. «Это приводит к снижению цен».

По словам Скарселлы, те, кто планирует продавать другой тип телефона, например Android или BlackBerry, не увидят такого же колебания цен, как iPhone.Несмотря на типичный спад в день запуска, продукты Apple сохраняют свою ценность дольше, чем большинство гаджетов.

«Газель» впервые продлила ценовую гарантию, и нет планов повторять это предложение для продавцов iPad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *