Нефаз 66052 62: НЕФАЗ-66052-62 | СпецАвто

>

НЕФАЗ-66052-62 | СпецАвто


Автоцистерна НЕФАЗ-66052-62 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования светлых нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Комплектации в зависимости от установки технологического оборудования
66052-0000010-62, 66052-0000210-62, 66052-0000310-62 — без насоса, включает сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры;
66052-0000011-62, 66052-0000211-62, 66052-0000311-62 – с насосной установкой, позволяющей производить операции наполнения — опорожнения и перекачивания топ-лива из одной емкости в другую;
66052-0000013-62, 66052-0000213-62, 66052-0000313-62-
автотопливозаправщики с насосной установкой и счетчиком жидкости, для контроля количества выданного топлива.
Корпус цистерны овального сечения с двумя или тремя (66052-0000310-62, 66052-0000311-62, 66052-0000313-62) наливными горловинами.
Внутри горловины цистерны установлен указатель уровня, крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательными клапанами.


Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорновсасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловин и противопожарным инвентарем.

Возможна установка дополнительных опций:

  • установка пластиковых пеналов «Roweko»;
  • установка огнетушителей в ящиках «Daken» или «Bawer»;
  • установка пластиковых ящиков ЗИП «Daken» или «Bawer».
  • установка компактного топливораздаточного обо-рудования «НараМобилЭко».

Технические характеристики

Номинальная вместимость цистерны, л
66052-0000010-62, 66052-0000011-62, 66052-0000013-6216000
66052-0000210-62, 66052-0000211-62, 66052-0000213-62,66052-0000310-62, 66052-0000311-62, 66052-0000313-6217000
Количество отсеков
66052-000010-62, 66052-0000011-62, 66052-000013-62, 66052-0000210-62, 66052-0000211-62, 66052-0000213-622
66052-0000310-62, 66052-0000311-62, 66052-0000313-623
Снаряженная масса, кг
66052-000010-62, 66052-0000011-62, 66052-000013-6210660
66052-0000210-62, 66052-0000211-62, 66052-0000213-6210730
66052-0000310-62, 66052-0000311-62, 66052-0000313-6210900
Допустимая полная масса, не более, кг25000
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, кг:
передней оси6000
задней тележки19000
Время слива, мин:
самотеком 66052-0000010-62, 66052-0000011-62, 66052-0000013-6240
самотеком 66052-0000210-62, 66052-0000211-62, 66052-0000213-62,66052-0000310-62, 66052-0000311-62, 66052-0000313-6243
при помощи насоса30
Максимальная скорость движения, км/ч80
Базовое шасси
МодельКАМАЗ-65115-62
Колесная формула6х4
Двигатель:
МодельКАМАЗ-740. 62-280
Рабочий объем, см311760
Максимальная мощность, кВт206

АТЗ НЕФАЗ-66052-62 на шасси КАМАЗ-65115 в наличии!

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11. 7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства.

Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Автотопливозаправщик НЕФАЗ-66052

Автотопливозаправщик НЕФАЗ-66052 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.

Автотопливозаправщик предназначен для эксплуатации с прицепом.
Автотопливозаправщик с насосной установкой и счетчиком жидкости, для контроля количества выданного топлива, раздаточным рукавом с краном топливораздаточным.

Корпус цистерны эллиптического сечения с изолированными отсеками. Каждый отсек оборудован горловиной, воздухопроводными трубками, датчиком предельного уровня топлива. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Автотопливозаправщик оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем.

Возможна установка дополнительных опций:
— огнетушителей в пластиковых ящиках;
— пластиковых ящиков ЗИП;
— компактного топливораздаточного оборудования.

Комплектации

66052-2213-А4 (Cummins ISB6.7e4 300)Количество отсеков 2 / Модернизированный
66052-2213-L4 (Cummins ISB6.7 300)Количество отсеков 2 / Модернизированный
66052-2313-А4 (Cummins ISB6.7e4 300)Количество отсеков 3 / Модернизированный
66052-2313-L4 (Cummins ISB6.7 300)Количество отсеков 3 / Модернизированный

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Полная масса а/м, кг24200
    нагрузка на заднюю тележку, кг19000
    нагрузка на переднюю ось, кг5400
    Полная масса автопоезда, кг38200
    Полная масса прицепа, кг13000
    Снаряженная масса, кг10350
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8350
    Ширина, мм2500
    Высота, мм3600
  • Цистерна
    Количество отсеков2 или 3
    Максимальное время опорожнения цистерны, мин:
    при помощи насоса30
    самотеком40
    Номинальная вместимость цистерны, л16000
    Сечение цистерныэллипс

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Топливозаправщик КАМАЗ АТЗ-66052-13

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Персональный сайт — Главная, продолжение (часть 2)

…1036-15 (грузо-пассажирский) 

•          НЕФАЗ 42111-15 (Охотник) на шасси КАМАЗ — 4326-1036-15 (охотничий вариант)

•          НЕФАЗ 42111-16 (ГПА) на шасси КАМАЗ — 4326-1036-15 (грузо-пассажирский)

•          НЕФАЗ 42111-16 (ГПА, 6 посад мест) на шасси КАМАЗ — 4326-1036-15 (грузопассажирский, 6 посадочных мест)

•          НЕФАЗ 42 112 на шасси КАМАЗ — 4326-1036-15

 

Автоцистерны НЕФАЗ на шасси КАМАЗ:

 

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-5633 — 0000010 (15 100 л, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53228-1963-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-5633 — 0000011 (15 100 л, два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 53228-1963-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-5633 — 0000013 (15 100 л, два отсека, счетчик, пистолет, без кассового аппарата ) на шасси КАМАЗ — 53228-1963-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-0000010 (16 000 л, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-0000011 (16 000 л, два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 65115-1966-62

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-0000010 (17 200 л, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-0000011 (17 200 л, два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-13 (17 200 л, два отсека, счетчик, пистолет, без кассового аппарата) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-0000010 (17 200 л, три отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66052-0000011 (17 200 л, три отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66053-0000011 (17 200 л, три отсека, счетчик, пистолет, без кассового аппарата) на шасси КАМАЗ — 53229-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-6606 — 0000010 (10 450 л, один отсек, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-6606 — 0000011 (10 450 л. , один отсек, с насосом) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-6606 — 0000011 (10 450 л., один отсек, счетчик, пистолет, без кассового аппарата ) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-6606 — 0000010 (10 450 л, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-6606 — 0000011 (10 450 л., два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-6606 — 0000011 (10 450 л., два отсека, счетчик, пистолет, без кассового аппарата ) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66066-10 (11 200 л, один отсек, без насоса) на шасси КАМАЗ — 65115-62

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66066-11 (11 200 л, один отсек, с насосом) на шасси КАМАЗ — 65115-62

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66066-10 (11 200 л, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 65115-62

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66066-11 (11 200 л, два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 65115-62

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66061-0000010 (7 300 л, один отсек, без насоса) на шасси КАМАЗ — 43114-1912-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66061-0000011 (7 300 л, один отсек, с насосом) на шасси КАМАЗ — 43114-1912-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66061-0000013 (7 300 л, один отсек, счетчик, пистолет, без кассового аппарата ) на шасси КАМАЗ — 43114-1912-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66062-0000010 (11 200 л, один отсек, без насоса) на шасси КАМАЗ — 43118-1918-10

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66062-0000011 (11 200 л,один отсек, с насосом) на шасси КАМАЗ — 43118-1918-10

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66062-0000013 (11 200 л,один отсек, счетчик, пистолет, без кассового аппарата) на шасси КАМАЗ — 43118-1918-10

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66062-0000010 (11 200 л, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 43118-1918-10

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66062-0000011 (11 200 л, два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 43118-1918-10

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66062-0000013 (11 200 л, два отсека, счетчик, пистолет, без кассового аппарата) на шасси КАМАЗ — 43118-1918-10

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66063-0000010 (5 600 л, под питьевую воду, два отсека, без насоса, с утеплителем) на шасси КАМАЗ — 43114-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66063-0000011 (5 600л, под питьевую воду, два отсека, с насосом, с утеплителем) на шасси КАМАЗ — 43114-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66064-0000010 (8 700 л, под питьевую воду, два отсека, без насоса) на шасси КАМАЗ — 53215-15

•          Авто Цистерна НЕФАЗ-66064-0000011 (8 700 л, под питьевую воду, два отсека, с насосом) на шасси КАМАЗ — 43118-1017-10

 

 

Модельный ряд пассажирских автобусов НЕФАЗ:

 

АВТОБУСЫ городские:

 

•          НефАЗ-5299-30-32 полунизкопольный : кол-во мест 25/101 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, Voith D 854.3E

•          НефАЗ-5299-30-32 полунизкопольный : кол-во мест 25/101 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, AKП ZF 6HP 504C

•          НефАЗ-5299-30-33 полунизкопольный : кол-во мест 25/97 Двиг. КамАЗ-740.65, Voith D 854.3E

•          НефАЗ-5299-30-33 полунизкопольный : кол-во мест 25/97 Двиг. КамАЗ-740.65, AKП ZF 6HP 504C

•          НефАЗ-5299-20-32 : кол-во мест 23/112 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, Voith D 854.3E

•          НефАЗ-5299-20-32 : кол-во мест 23/112 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, AKП ZF 6HP 504C

•          НефАЗ-5299-20-33 : кол-во мест 23/112 Двиг. КамАЗ-740.65, Voith D 854.3E

•          НефАЗ-5299-20-33 : кол-во мест 23/112 Двиг. КамАЗ-740.65, AKП ZF 6HP 504C

•          НефАЗ-5299-10-32 : кол-во мест 23/112 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          НефАЗ-5299-10-33 : кол-во мест 23/112 Двиг. КамАЗ-740.65, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          VDL-НефАЗ-52998 (3-осный) : кол-во мест 55/140 Двиг. DAF PE265C (Euro 3), КПП ZF 6HP602C Ecomat2

•          VDL-НефАЗ-52997 полунизкопольный : кол-во мест 33/101 Двиг. DAF PE 228C, АКП ZF 6HP592C

 

АВТОБУСЫ пригородные:

 

•          НефАЗ-5299-11-32 : кол-во мест 45/77 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          НефАЗ-5299-11-33 : кол-во мест 45/77 Двиг. КамАЗ-740.62, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

 

АВТОБУСЫ междугородние:

 

•          НефАЗ-5299-37-32 на базе низкопольного шасси : кол-во мест 45/56 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          НефАЗ-5299-37-33 на базе низкопольного шасси : кол-во мест 45/51 Двиг. КамАЗ-740.62, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          НефАЗ-5299-17-32 : кол-во мест 45/59 Двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          НефАЗ-5299-17-33 : кол-во мест 45/54 Двиг. КамАЗ-740.62, КПП ZF 6S 1 200 BO (механическая)

•          VDL-НефАЗ-52996 : кол-во мест 59 Двиг. DAF PR265C, КПП GO 170 + ретардер

 

АВТОБУСЫ туристические:

 

•          VDL-НефАЗ-52999 : кол-во мест 55 Двиг. DAF XE 315C (Euro 3), КПП GO-190

 

Дополнительные опции для автобусов НЕФАЗ:

— северные опции

— автобус специальный для перевозки людей с нарушением опорно-двигательного аппарата

— оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя

— покраска в цвет «Металлик»

— электронный маршрутоуказатель

-кондиционер

— кондиционер с режимом обогрева

— видеосистема с мониторами

— возможно изготовление междугороднего автобуса с раздельными ветровыми стеклами.

— комплектация городского автобуса полумягкими сиденьями

— изменение количества мест для сидения с изменением полной пассажировместимости.

 

 

Более полная информация по технике НЕФАЗ представлена  на отдельной странице: http://kamaz-02. ru/nefaz  

 

Цены всегда обсуждаются и зависят от ряда  факторов в каждом  конкретном  случае.

 

Осуществляем доставку техники в любой регион.

 

Для работы  с постоянными клиентами предусмотрена гибкая  система скидок.

 

Приглашаем к сотрудничеству Поставщиков Покупателей Посредников Менеджеров Снабженцев!!!

 

Предусмотрены агентские вознаграждения!!!

 

По всем интересующим вопросам вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

 

    Все каталоги и характеристики автотехники поставляемой Компанией АВТОМАГНАТ представлены на странице нашего сайта:  http://kamaz-02.ru/katalog   

 

 

Контактная информация:

 

Телефоны:  

 

+7 (927) 326-37-25, 

+7 (906) 106-77-67, 

+7 (908) 350-2-444, 

+7 (908) 350-2-333,

+7 (917) 042-35-33,

+7 (347) 832-12-04

 

Электронный адрес:  kamaz-02@yandex. ru

 

On — Line консультации по ICQ (QIP):  472-959-451, 434-913-498, 469-872-883

 

Адрес Компании АВТОМАГНАТ:  Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 12

 

Сайт компании АВТОМАГНАТ:    http://kamaz-02.ru  

 

Скачать  прайс по наличию можно по ссылке:  http://kamaz-02.ru/prais

 

 

С ИНФОРМАЦИЕЙ О ТПК АВТОМАГНАТ вы также можете ознакомиться на страницах:

http://kamaz-02.narod.ru,  http://kamaz-02.narod.ru,  http://kamaz-102.narod.ru,  http://kamaz-nefaz.narod.ru,  http://avtomagnat-02.narod.ru,  http://spec-magnat.narod.ru,  http://tpk-kamaz.narod.ru,  http://nefaz-kamaz.narod.ru,  http://kamaz-ural-nefaz.narod.ru,  http://kamaz-02.electrob.ru,  http://www.kamaz-02.fis.ru,  http://kamaz-333.narod.ru,  http://kamaz-22.narod.ru,  http://kamaz-222.narod.ru,  http://nef-kamaz.narod.ru,  http://kamaz-9999.narod. ru,  http://kamaz-888.narod.ru,  http://kamaz-111.narod.ru,  http://kamaz-444.narod.ru,  http://kamaz-7777.narod.ru,  http://kamaz-02.narod2.ru,  http://avtomagnat-102.narod.ru/,  http://ural-kamaz-nefaz.narod.ru/,  http://kam-02.narod.ru/,  http://kamaz-magnat.narod.ru/,  http://magnat-avto.narod.ru/,  http://mbu-125-mbu-125.narod.ru,  http://tpk-avtomagnat.narod.ru/,  http://magnat-avto.narod.ru/,  http://kamaz-4.narod.ru/,  http://super-kamaz.narod.ru/,  http://kam-nefaz.narod.ru/,  http://nefazural.narod.ru/,  http://uralnefaz.narod.ru/,  http://kamaznefaz.narod.ru/,  http://airat-kamaz.narod.ru/,  http://kam-nef.narod.ru/,  http://kamaz-002.narod.ru/,  http://kamaz-0-2.narod.ru/,  http://kamaz-maz-nefaz.narod.ru/,  http://atz-kamaz.narod.ru/,  http://baschkiria.narod.ru/,  http://tchtz.narod.ru/,  http://nefaz-2009.narod.ru/,  http://avtokran-02.narod.ru/,  http://kamaz-1999.narod.ru/,  http://cisterna-kamaz.narod.ru/, http://exkavator-02.narod.ru/, http://camaz-g.narod.ru/, http://vagon-dom-bashckiria. narod.ru/, http://kamaz-10.narod.ru/, http://avtomagnat-777.narod.ru/, http://kamaz-camaz.narod.ru/, http://avto-02.narod.ru/, http://kran-777.narod.ru/, http://avtospets-tekhnika.narod.ru/, http://vagondom.narod.ru/, http://kamaz-kam.narod.ru/, http://k-kamaz.narod.ru/, http://kamaz-89273263725.narod.ru/, http://kamaz-89061067767.narod.ru/, http://camaz-c.narod.ru/, http://kamaz-12.narod.ru/, http://kamaz-neftekamsk.narod.ru/, http://kamaz-144.narod.ru/, http://kamaz-150.narod.ru/, http://kamaz-177.narod.ru/, http://kamaz-w.narod.ru/, http://kamaz-199.narod.ru/, http://kamaz-155.narod.ru/,  http://kamaz-188.narod.ru/, http://kamaz-122.narod.ru/, http://kamaz-maz-ural.narod.ru/, http://kamaz-6520-006.narod.ru/, http://kamaz-009.narod.ru/, http://kamaz-116.narod.ru/, http://kamaz-008.narod.ru/, http://kamaz-19.narod.ru/, http://nefaz-k.narod.ru/, http://kamaz-spec-02.narod.ru/, http://camaz-nefaz.narod2.ru/, http://camaz-nefaz.narod.ru/, http://kamaz-cam.narod2.ru/, http://kamaz-cam.narod. ru/, http://neftekamsk-kamaz.narod2.ru/, http://neftekamsk-kamaz.narod.ru/, http://camaz-02.narod.ru/, http://camaz-02.narod2.ru/, http://cam-02.narod.ru/, http://camaz-102.narod.ru/, http://camaz-777.narod.ru/, http://camaz777.narod.ru/, http://camaz02.narod.ru/, http://camaz-999.narod.ru/, http://nefaz-777.narod.ru/, http://nefaz777.narod.ru/, http://nefaz-02.narod.ru/, http://nefaz02.narod.ru/, http://super-nefaz.narod.ru/, http://super-nefaz.narod2.ru/, http://atz-nefaz.narod.ru/, http://nefaz-nefaz.narod.ru/, http://nefaz-102.narod.ru/, http://nefaz-999.narod.ru/, http://nefaz-333.narod.ru/,

 

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (НефАЗ-66052 автоцистерна для нефтепродуктов на шасси КамАЗ-53229), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка НефАЗ-66052 автоцистерна для нефтепродуктов на шасси КамАЗ-53229 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Предназначена для транспортировки светлых нефтепродуктов объемной массой не более 860 кг/м3.

Колесная формула 6Х4
Шасси КамАЗ-53229
Двигатель КамАЗ-740.11-240 (ЕВРО-1)
Рабочий объем, см3 10850
номинальная мощность, л.с. 240
Коробка передач Механическая, трехходовая, десятиступенчатая
Сцепление фрикционное, сухое
Масса снаряженной автоцистерны, кг 10080
Полная масса автоцистерны, кг 24000
Нагрузка на дорогу автоцистерны
полной массы через шины, кгс:
передних колес 6000
задней тележки 18000
Размер шин 10. 00R20
База, мм 3690+1320
Колея передних/задних колес, мм 2050/1890
Цистерна овальная, состоит из двух изолированных отсеков
Номинальная вместимость, л 17000
Насос (по требованию заказчика) ЖН-30
Время слива, мин., не более:
самотеком 45
при помощи насоса 35
Габаритные размеры, мм 8470х2500х3470
Максимальная скорость, км/ч 80

Операция с лечебной целью у пациентов, получавших химиотерапию первой линии плюс бевацизумаб по поводу метастатического колоректального рака Первое исследование BEAT и рандомизированное исследование фазы III NO16966

  • Adam R, Avisar E, Ariche A, Giachetti S, Azoulay D, Castaing D , Kunstlinger F, Levi F, Bismuth F (2001)Пятилетняя выживаемость после резекции печени после неоадъювантной терапии нерезектабельного колоректального рака. Ann Surg Oncol 8 : 347–353

    CAS Статья Google Scholar

  • Адам Р., Делварт В., Паскаль Г., Валеану А., Кастен Д., Азулай Д. (2004) Спасательная операция при нерезектабельных метастазах колоректального рака в печени, стадия которых снижена химиотерапией: модель для прогнозирования долгосрочной выживаемости. Энн Сург 240 : 644–657; обсуждение 657–8

    Статья Google Scholar

  • Alberts SR, Horvath WL, Sternfeld WC, Goldberg RM, Mahoney MR, Dakhil SR (2005) Оксалиплатин, фторурацил и лейковорин для пациентов с нерезектабельными метастазами колоректального рака только в печень: Северо-центральная группа лечения рака, фаза II учиться. J Clin Oncol 23 : 9243–9249

    CAS Статья Google Scholar

  • Chua YJ, Cunningham D (2006)Неоадъювантное лечение нерезектабельных метастазов колоректального рака в печень. Clin Колоректальный рак 5 : 405–412

    CAS Статья Google Scholar

  • Де Ла Камара Дж., Родригес Дж., Ротеллар Ф., Виудес А., Гарсия-Фонсильяс Дж., Пардо Ф., Гил-Базо И., Чопитеа А., Мартин-Альгарра С. (2004) Тройная терапия с оксалиплатином, иринотеканом, 5- фторурацил и фолиновая кислота в рамках комбинированного подхода у больных с метастазами колоректального рака в печень. J Clin Oncol (Тезисы собрания) 22 : 3593

    Статья Google Scholar

  • Делонуа Т., Альбертс С.Р., Сарджент Д.Дж., Грин Э., Голдберг Р.М., Крук Дж. (2005) Химиотерапия позволяет выполнять резекцию метастатического колоректального рака: опыт Intergroup N9741. Энн Онкол 16 : 425–429

    CAS Статья Google Scholar

  • Falcone A, Ricci S, Brunetti I, Pfanner E, Allegrini G, Barbara C (2007) Фаза III исследования инфузионного фторурацила, лейковорина, оксалиплатина и иринотекана (FOLFOXIRI) по сравнению с инфузионным фторурацилом, лейковорином и иринотеканом ( FOLFIRI) в качестве терапии первой линии при метастатическом колоректальном раке: Gruppo Oncologico Nord Ovest. J Clin Oncol 25 : 1670–1676

    CAS Статья Google Scholar

  • Folprecht G, Grothey A, Alberts S, Raab HR, Kohne CH (2005)Неоадъювантное лечение нерезектабельных колоректальных метастазов в печени: корреляция между реакцией опухоли и частотой резекции. Энн Онкол 16 : 1311–1319

    CAS Статья Google Scholar

  • Giacchetti S, Itzhaki M, Gruia G, Adam R, Zidani R, Kunstlinger F (1999)Долгосрочная выживаемость пациентов с метастазами в печень нерезектабельного колоректального рака после инфузионной химиотерапии 5-фторурацилом, лейковорином, оксалиплатином и хирургии. Энн Онкол 10 : 663–669

    CAS Статья Google Scholar

  • Giantonio BJ, Catalano PJ, Meropol NJ, O’Dwyer PJ, Mitchell EP, Alberts SR, Schwartz MA, Benson III AB (2007) Бевацизумаб в комбинации с оксалиплатином, фторурацилом и лейковорином (FOLFOX4) для ранее леченного метастаза колоректальный рак: результаты исследования Восточной кооперативной онкологической группы E3200. J Clin Oncol 25 : 1539–1544

    CAS Статья Google Scholar

  • Gruenberger B, Tamandl D, Schueller J, Scheithauer W, Zielinski C, Herbst F, Gruenberger T (2008)Бевацизумаб, капецитабин и оксалиплатин в качестве неоадъювантной терапии для пациентов с потенциально излечимым метастатическим колоректальным раком. J Clin Oncol 26 : 1830–1835

    CAS Статья Google Scholar

  • Hurwitz H, Fehrenbacher L, Novotny W, Cartwright T, Hainsworth J (2004)Бевацизумаб плюс иринотекан, фторурацил и лейковорин при метастатическом колоректальном раке. N Engl J Med 350 : 2335–2342

    CAS Статья Google Scholar

  • Kabbinavar F, Hurwitz HI, Fehrenbacher L, Meropol NJ, Novotny WF, Lieberman G, Griffing S, Bergsland E (2003) Фаза II, рандомизированное исследование, сравнивающее бевацизумаб плюс фторурацил (FU)/лейковорин (LV) с FU/ Только LV у пациентов с метастатическим колоректальным раком. J Clin Oncol 21 : 60–65

    CAS Статья Google Scholar

  • Kabbinavar FF, Schulz J, McCleod M, Patel T, Hamm JT, Hecht JR, Mass R, Perrou B, Nelson B, Novotny WF (2005) Добавление бевацизумаба к болюсному фторурацилу и лейковорину при метастатическом колоректальном раке первой линии рак: результаты рандомизированного исследования фазы II. J Clin Oncol 23 : 3697–3705

    CAS Статья Google Scholar

  • Leichman L (2007)Роль химиотерапии в лечебном лечении пациентов с метастазами колоректального рака в печень. Surg Oncol Clin N Am 16 : 537–556

    Статья Google Scholar

  • Mitry E, Fields AL, Bleiberg H, Labianca R, Portier G, Tu D, Nitti D (2008)Адъювантная химиотерапия после потенциально лечебной резекции метастазов колоректального рака: объединенный анализ двух рандомизированных исследований. J Clin Oncol 26 : 4906–4911

    CAS Статья Google Scholar

  • Nordlinger B, Sorbye H, Glimelius B, Poston GJ, Schlag PM, Rougier P (2008) Периоперационная химиотерапия с помощью FOLFOX4 и хирургическое вмешательство в сравнении с хирургическим вмешательством при операбельных метастазах в печень при колоректальном раке (межгрупповое исследование EORTC 40983): рандомизированное контролируемое пробный. Ланцет 371 : 1007–1016

    CAS Статья Google Scholar

  • Pozzo C, Basso M, Cassano A, Quirino M, Schinzari G (2004)Неоадъювантное лечение нерезектабельного заболевания печени иринотеканом и 5-фторурацилом плюс фолиновая кислота у пациентов с колоректальным раком. Энн Онкол 15 : 933–939

    CAS Статья Google Scholar

  • Ribero D, Wang H, Donadon M, Zorzi D, Thomas MB, Eng C, Chang DZ, Curley SA, Abdalla EK, Ellis LM, Vauthey JN (2007) Бевацизумаб улучшает патологический ответ и защищает пациентов от повреждения печени лечили химиотерапией на основе оксалиплатина по поводу метастазов колоректального рака в печень. Рак 110 : 2761–2767

    Артикул Google Scholar

  • Saltz LB, Clarke S, Diaz-Rubio E, Scheithauer W, Figer A (2008)Бевацизумаб в комбинации с химиотерапией на основе оксалиплатина в качестве терапии первой линии при метастатическом колоректальном раке: рандомизированное исследование фазы III. J Clin Oncol 26 : 2013–2019

    CAS Статья Google Scholar

  • Scappaticci FA, Fehrenbacher L, Cartwright T, Hainsworth JD, Heim W (2005)Осложнения заживления хирургических ран у пациентов с метастатическим колоректальным раком, получавших бевацизумаб. J Surg Oncol 91 : 173–180

    CAS Статья Google Scholar

  • Tournigand C, Andre T, Achille E, Lledo G, Flesh M, Mery-Mignard D (2004) FOLFIRI с последующим FOLFOX6 или обратной последовательностью при прогрессирующем колоректальном раке: рандомизированное исследование GERCOR. J Clin Oncol 22 : 229–237

    CAS Статья Google Scholar

  • Tournigand C, Cervantes A, Figer A, Lledo G, Flesch M, Buyse M (2006) OPTIMOX1: рандомизированное исследование FOLFOX4 или FOLFOX7 с оксалиплатином в периодическом режиме при распространенном колоректальном раке — a Исследование ГЕРКОР. J Clin Oncol 24 : 394–400

    CAS Статья Google Scholar

  • Van Cutsem E, Kohne CH, Hitre E, Zaluski J, Chang Chien CR, Makhson A (2009)Цетуксимаб и химиотерапия в качестве начального лечения метастатического колоректального рака. N Engl J Med 360 : 1408–1417

    CAS Статья Google Scholar

  • Vauthey JN, Pawlik TM, Ribero D, Wu TT, Zorzi D (2006) Режим химиотерапии предсказывает стеатогепатит и увеличение 90-дневной смертности после операции по поводу метастазов колоректального рака в печень. J Clin Oncol 24 : 2065–2072

    CAS Статья Google Scholar

  • Watkins DJ, Jackson C, Chua Y, Chong G, Norman AR, Brown G, Mudan S, Karanjia N, Cunningham D (2007) Проспективное исследование оксалиплатина и капецитабина (CapOx) при метастатическом колоректальном раке (MCRC) с исходной стратификацией в соответствии со статусом резектабельности. J Clin Oncol (Тезисы собрания) 25 : 4024

    Статья Google Scholar

  • Welsh FK, Tilney HS, Tekkis PP, John TG, Rees M (2007) Безопасная резекция печени после химиотерапии колоректальных метастазов является вопросом времени. Br J Рак 96 : 1037–1042

    CAS Статья Google Scholar

  • Ychou M, Viret F, Kramar A, Desseigne F, Mitry E, Guimbaud R, Delpero JR, Rivoire M (2007) Тритерапия фторурацилом/лейковорином, иринотеканом и оксалиплатином (FOLFIRINOX): исследование фазы II при колоректальном раке пациенты с нерезектабельными метастазами в печень. Cancer Chemother Pharmacol 62 (2): 195–201

    Статья Google Scholar

  • СЕК.правительство | Порог частоты запросов превысил

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1642929703.19afdfbd

    Дополнительная информация

    Политика безопасности Интернета

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

    Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы убедиться, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1642929704.24aa0bec

    Дополнительная информация

    Политика безопасности Интернета

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

    Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы убедиться, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    Исследование фазы I/II для оценки клинической фармакологии и безопасности однократной восходящей и многократных подкожных доз PF-06881894 у женщин с недистантным метастатическим раком молочной железы

    1047Cancer Chemotherapy and Pharmacology (2021) 88:1033–1048

    16 , Pfizer Inc. (2020) NYVEPRIA™ (пегфилграстим-апгф) информация о назначении

    . https://www. доступ к сданным. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов go v/ Drugs atfda_ docs/

    label/ 2020/ 76111 1lbl. pdf По состоянию на 2 февраля 2021 г.

    17.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (2015 г.) Научные соображения при демонстрации биоподобия эталонному продукту. Руководство

    для промышленности. http://www. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов gov/ downloads/ Drugs/ Guida

    nce Compliance RegulatoryInformation/ Guida nces/ UCM29 1128.

    pdf. По состоянию на 2 февраля 2021 г.

    18. Molineux G (2004) Дизайн и разработка пегфилграстима

    (PEG-rmetHuG-CSF, Neulasta®). Curr Pharm Des 10(11):1235–

    1244.https://дои. org/ 10. 2174/ 13816 12043 452613

    19. Crawford J (2003) Безопасность и эффективность пегфилграстима у пациентов

    , получающих миелосупрессивную химиотерапию. Фармакотерапия 23(8

    Pt 2):15S–19S. https://дои. орг/ 10. 1592/ фото. 23.9. 15с. 32889

    20. Aapro M, Boccia R, Leonard R, Camps C, Campone M, Cho-

    quet S, Danova M, Glaspy J, Hus I, Link H, Sliwa T, Tesch H,

    Valero V ( 2017) Уточнение роли пегфилграстима (

    G-CSF длительного действия) для профилактики вызванной химиотерапией фебрильной нейтропении: согласованные рекомендации.Support Care Cancer

    25(11):3295–3304. https://дои. org/ 10. 1007/ s00520-017-3842-1

    21. ПРОТОКОЛ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (2015) ZIN-130-1504 HSP-130 у субъектов с неметастатическим раком молочной железы после однократного и многократного введения

    подкожной инъекцией. https:// clini caltr ials.

    gov/ Provi dedDo cs/ 93/ NCT02 650193/ Prot_ 000.pdf. для оценки и исследований лекарственных средств (CDER),

    Центр ветеринарной медицины (CMV). http://www. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов gov/

    загрузки/лекарства/руководство по сбору информации о регулировании/

    руководство/ ucm07 0107. pdf. По состоянию на 2 февраля 2021 г.

    23.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (2013 г.) Руководство для промышленности

    попытка: проверка биоаналитического метода. Сентябрь 2013 г. США

    Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по контролю за продуктами и лекарствами

    , Центр оценки и исследований лекарственных средств

    (CDER), Центр ветеринарной медицины (CMV). https://

    www. нормативные документы. gov/ document ent?D= FDA-2013-D- 1020-0002.

    По состоянию на 2 февраля 2021 г.

    https://www. лекарства. орг. uk/ emc/

    product/ 6770/ smpc# DOCRE VISION. По состоянию на 2 февраля

    2021

    25. Мусави С., Борема Т., Эвесуэдо Р., Харрис С., Леви Дж., Май

    ТБ, Саммерс М., Томас Дж. С., Чжан Дж., Яо Х.М. (2020)

    PF-06881894, предлагаемый биоаналог пегфилграстима по сравнению с

    эталонными препаратами пегфилграстима, лицензированными в США и ЕС,

    (Neulasta®): фармакодинамика, фармакокинетика, иммуногенность и безопасность однократного или многократного подкожного введения у

    здоровых добровольцев. Adv Ther 37 (7): 3370–3391. https://дои. org/

    10. 1007/ s12325- 020- 01387-x

    26. Johnston E, Crawford J, Blackwell S, Bjurstrom T, Lockbaum

    P, Roskos L, Yang BB, Gardner S, Miller-Messana MA, Shoe-

    maker D, Garst J, Schwab G (2000) Рандомизированное исследование SD/01 с повышением дозы по сравнению с ежедневным приемом филграстима у пациентов, получающих химиотерапию. Дж. Клин Онкол 18 (13): 2522–2528.

    https:// doi. орг/ 10. 1200/ JCO.2000. 18. 13. 2522

    27. Brito M, Esteves S, Andre R, Isidoro M, Moreira A (2016)

    Сравнение эффективности биоаналога филграстима (Nives-

    tim), ссылка Amgen filgrastim и peg лихорадка

    первичная профилактика нейтропении у больных раком молочной железы, получавших

    нео(адъювантную) ТАС: неинтервенционное когортное исследование.

    Support Care Cancer 24(2):597–603. https://дои. орг/ 10. 1007/

    s00520- 015- 2818-2

    28.Клемонс М., Фергюссон Д., Симос Д., Мэйтс М. , Робинсон А.,

    Калифаретти Н., Зибдави Л., Бахл М., Рафаэль Дж., Ибрагим МФК,

    Фернандес Р., Питр Л., Асеев О., Стобер К., Вандермеер Л.,

    Saunders D, Hutton B, Mallick R, Pond GR, Awan A, Hilton J

    (2020) Многоцентровое рандомизированное исследование, сравнивающее схемы введения

    G-CSF (филграстим) для первичной профилактики

    лихорадки, вызванной химиотерапией нейтропения на ранней стадии рака молочной железы

    .Энн Онкол: Off J Eur Soc Med Oncol 31(7):951–957.

    https:// doi. орг/ 10. 1016/ж. объявление 2020. 04. 005

    29. Yang BB, Kido A, Shibata A (2007)Концентрация пегфилграстима в сыворотке

    во время восстановления абсолютного количества нейтрофилов у

    пациентов с раком, получавших пегфилграстим после химиотерапии.

    Фармакотерапия 27(10):1387–1393. https://дои. org/ 10. 1592/

    тел. 27. 10. 1387

    30. Cameron D (2009) Лечение связанной с химиотерапией

    фебрильной нейтропении. Br J Рак 101 (Приложение 1): 18–22. https://

    doi. орг/ 10. 1038/ сж. БЖК. 66052 72

    31. Crawford J, Dale DC, Lyman GH (2004)Индуцированная химиотерапией

    нейтропения. Рак 100 (2): 228–237. https://дои. орг/ 10. 1002/

    cncr. 11882

    32. Moon JM, Chun BJ (2009) Прогнозирование осложненной ней-

    тропенической лихорадки в отделении неотложной помощи. Emerg Med J

    26(11):802–806. https://дои. орг/ 10. 1136/ емж. 2008. 064865

    33.Yang BB, Kido A (2011) Фармакокинетика и фармакодинамика пегфилграстима. Clin Pharmacokinet 50(5):295–306.

    https:// doi. org/ 10. 2165/ 11586 040- 00000 0000- 00000

    34. Ян Б.Б., Савин М.А., Грин М. (2012) Профилактика индуцированной химиотерапией нейтропении с помощью пегфилграстима: фармакокинетика

    и исходы для пациентов. Химиотерапия 58(5):387–398. https://

    doi. org/ 10. 1159/ 00034 5626

    35. Li L, Ma L, Schrieber SJ, Rahman NA, Deisseroth A, Farrell

    AT, Wang Y, Sinha V, Marathe A (2018) Количественная связь —

    корабль между AUEC абсолютного количества нейтрофилов и продолжительности

    тяжелой нейтропении для G-CSF у больных раком молочной железы. Clin

    Pharmacol Ther 104(4):742–748. https://дои. орг/ 10. 1002/ спт.

    991

    36. Yang Q, Jacobs TM, McCallen JD, Moore DT, Huckaby JT,

    Edelstein JN, Lai SK (2016) Анализ ранее существовавших IgG и

    IgM антител против полиэтиленгликоля (ПЭГ) в общее

    населения. Анальная химия 88 (23): 11804–11812. https://дои. орг/ 10.

    1021/ акц. анальный подол. 6b034 37

    37. Wang Y, Chen L, Liu F, Zhao N, Xu L, Fu B, Li Y (2019) Эффективность и переносимость гранулоцитарных колониестимулирующих факторов

    у онкологических больных после химиотерапии: систематический обзор и

    метаанализ байесовской сети.Научный отчет 9 (1): 15374. https://

    doi. org/ 10. 1038/ s41598- 019- 51982-4

    38. Waller CF, Tiessen RG, Lawrence TE, Shaw A, Liu MS, Sharma

    R, Baczkowski M, Kothekar MA, Micales CE, Barve A, Ran —

    ganna GM, Pennella EJ (2018) Исследование фармакокинетики и фармакодинамической эквивалентности предлагаемого биоаналога пегфилграстима

    , MYL-1401H, по сравнению с эталонным пегфилграстимом. J Cancer-

    cer Res Clin Oncol 144(6):1087–1095.https://дои. org/ 10. 1007/

    s00432-018- 2643-3

    39. Harbeck N, Wang J, Otto GP, Gattu S, Krendyukov A (2019)

    Анализ безопасности предложенного биоаналога пегфилграстима3 и фазы I

    3

    3 исследования III фазы. Онкол будущего 15 (12): 1313–1322. https://

    doi. org/ 10. 2217/ fon- 2018- 0878

    40. Bellon A, Wang J, Skerjanec A, Velinova M, Dickerson D, Sabet

    A, Ngo L, O’Reilly T, Tomek C, Schussler S, Schier -Mumzhiu

    S, Gattu S, Koch SD, Schelcher C, Dobreva M, Boldea A,

    Nakov R, Otto GP (2020) Крупное многоцентровое рандомизированное

    двойное слепое перекрестное исследование на здоровых добровольцах сравнить

    фармакокинетику, фармакодинамику и безопасность биоаналога пегфил-

    грастима с его эталонными биологическими препаратами в США и ЕС.Br

    J Clin Pharmacol 86(6):1139–1149. https://дои. орг/ 10. 1111/ bcp.

    14226

    Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.

    Моделирование сэндвич-панелей из углепластика и эпоксидной смолы с сердцевиной из агломерированной пробки, подвергающихся ударным нагрузкам

    https://doi.org/10.1016/j.ijimpeng.2021.104047Get rights and content экологически чистая альтернатива синтетическим полимерным пенам.

    Численная модель сэндвич-панели с пробковым наполнителем подтверждена ударными испытаниями.

    Система 3D DIC использовалась для измерения экспериментального распределения смещения в панели.

    Модель использовалась как инструмент для понимания феномена перфорации панели.

    Механизмы повреждения и поглощения энергии были проанализированы ниже скорости перфорации.

    Abstract

    В данной работе изучается поведение сэндвич-панелей, изготовленных из тканых углеродно-эпоксидных облицовочных листов и агломерированной пробки в качестве основного материала, при ударах с промежуточными скоростями ниже скорости перфорации панели. Агломерированная пробка была выбрана в качестве экологически чистой альтернативы традиционным синтетическим полимерным пенам. Для изучения проблемы была реализована нелинейная/явная модель конечных элементов. Модели непрерывного повреждения использовались для прогнозирования развития внутрислойных и межслойных повреждений лицевых панелей.Поведение сердечника было смоделировано с помощью модели гиперэластичной эластомерной пены с многоосевыми критериями разрушения. Численная модель была проверена в два этапа. Во-первых, числовые модели облицовки и сердечника были подтверждены экспериментальными данными из открытой литературы. Во-вторых, точность модели полного сэндвича оценивается с помощью экспериментальных испытаний, проведенных в этой работе.

    Были изучены два случая: один, когда снаряд не пробивал лицевой лист, и другой, когда снаряд не пробивал задний лист.Результаты показывают, что численная модель точно предсказывает поперечные смещения по сравнению с измерениями DIC. Кроме того, модель может прогнозировать проникновение панели при сравнении с реальными образцами. Наконец, модель показывает эволюцию повреждений и эволюцию различных механизмов поглощения энергии в процессе перфорации, что невозможно получить экспериментально, и она дает ценный инструмент для понимания явления.

    Ключевое слово

    Сэндвич-панель

    Ударное поведение

    Анализ конечных элементов (FEA)

    Численный анализ

    Carbone Fiber

    Ущерб для углерода

    Рекомендуемые стационарные оцизиты (0)

    © 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Отдельные индикаторы для округа Сан-Огастин, штат Техас

    Определения: Количество и процент учащихся из класса девятиклассников, получивших GED между 9 классом и стандартной датой выпуска четыре года спустя. Год указывает год окончания когорты. Список школьных округов, учитываемых в каждом округе, можно найти на http://ritter.tea.state.tx.us/adhocrpt/adgeo.html

    ИЩЕТЕ ДАННЫЕ О ШКОЛЬНОМ ОКРУГЕ?
    Список школьных округов, учитываемых в каждом округе, см. на http://ritter.tea.state.tx.us/adhocrpt/adgeo.html.
    Для получения данных о школьных округах обращайтесь по адресу [email protected].

    Источник данных:

    Техасское агентство по образованию.

    Сноски:

    TEA начала внедрять определение отсева NCES с класса 2006 года.Поскольку методология является новой, сравнения с показателями класса 2005 г. или более ранними недействительны, и мы больше не включаем данные до 2005 г.

    Кроме того, показатели отсева и полного завершения для классов 2006, 2007, 2008 и 2009 годов нельзя сравнивать друг с другом, поскольку новое определение применяется на постоянной основе. Другими словами, продольное отсев 2006 года использует старое определение штата для первокурсников до младших классов и новое определение для их старшего года.Для класса 2007 года TEA рассчитывает лонгитюдный показатель, используя старое определение штата для первых двух лет и определение NCES для последних двух лет и т. д. См. таблицу 2 на стр. 6 отчета TEA об отсеве за 2006-07 годы: http://www.tea.state.tx.us/research/abs2.htm#Dropout.

    Код NA обычно указывает на то, что номер замаскирован либо потому, что это событие с низким номером, либо потому, что на основе номера может быть вменена другая категория, которая является событием с низким номером. Исключением из этого кода являются округа Ловинг и Кенеди, для которых NA означает, что данные недоступны или неприменимы.

    %PDF-1.6 % 435 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 435 118 0000000016 00000 н 0000003631 00000 н 0000003767 00000 н 0000003967 00000 н 0000004028 00000 н 0000004381 ​​00000 н 0000004421 00000 н 0000004503 00000 н 0000004586 00000 н 0000004734 00000 н 0000005391 00000 н 0000005902 00000 н 0000006479 00000 н 0000007668 00000 н 0000008274 00000 н 0000008358 00000 н 0000009612 00000 н 0000010255 00000 н 0000010886 00000 н 0000011490 00000 н 0000012012 00000 н 0000012544 00000 н 0000018031 00000 н 0000018824 00000 н 0000019069 00000 н 0000019140 00000 н 0000019231 00000 н 0000019308 00000 н 0000019364 00000 н 0000019474 00000 н 0000019530 00000 н 0000019694 00000 н 0000019750 00000 н 0000019917 00000 н 0000019973 00000 н 0000020126 00000 н 0000020182 00000 н 0000020324 00000 н 0000020380 00000 н 0000020509 00000 н 0000020565 00000 н 0000020735 00000 н 0000020791 00000 н 0000020923 00000 н 0000020979 00000 н 0000021136 00000 н 0000021192 00000 н 0000021363 00000 н 0000021419 00000 н 0000021590 00000 н 0000021646 00000 н 0000021808 00000 н 0000021864 00000 н 0000022039 00000 н 0000022095 00000 н 0000022296 00000 н 0000022352 00000 н 0000022569 00000 н 0000022625 00000 н 0000022764 00000 н 0000022820 00000 н 0000022974 00000 н 0000023030 00000 н 0000023202 00000 н 0000023258 00000 н 0000023427 00000 н 0000023483 00000 н 0000023624 00000 н 0000023680 00000 н 0000023834 00000 н 0000023890 00000 н 0000024042 00000 н 0000024098 00000 н 0000024266 00000 н 0000024322 00000 н 0000024464 00000 н 0000024520 00000 н 0000024714 00000 н 0000024770 00000 н 0000024964 00000 н 0000025020 00000 н 0000025152 00000 н 0000025208 00000 н 0000025347 00000 н 0000025403 00000 н 0000025552 00000 н 0000025608 00000 н 0000025742 00000 н 0000025798 00000 н 0000025956 00000 н 0000026012 00000 н 0000026169 00000 н 0000026225 00000 н 0000026369 00000 н 0000026424 00000 н 0000026548 00000 н 0000026603 00000 н 0000026791 00000 н 0000026846 00000 н 0000027007 00000 н 0000027062 00000 н 0000027253 00000 н 0000027308 00000 н 0000027481 00000 н 0000027536 00000 н 0000027693 00000 н 0000027748 00000 н 0000027903 00000 н 0000027958 00000 н 0000028112 00000 н 0000028167 00000 н 0000028333 00000 н 0000028387 00000 н 0000028484 00000 н 0000028538 00000 н 0000028636 00000 н 0000028692 00000 н 0000002714 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 552 0 объект > поток +p_4

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *