Назначение | Специальный |
Класс автобуса | Малый |
Дверей | 2 |
Длина | 7920 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3280 мм |
Двигатель | КамАЗ-740,31-240 |
Тип двигателя | Дизель |
Объем | |
Мощность | 240 л.![]() |
Максимальные обороты | 1400 |
Крутящий момент | 931 н*м |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | |
Топливо | Дизельное топливо |
Колесная формула | 4×4 |
Снаряженная масса | 8990 кг |
Максимально допустимая масса | 10820 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 4520 кг |
6300 кг | |
Экологический стандарт | EURO II |
Автобус НефАЗ 42111-10-11
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Евро-1 / Евро-2
Полное описание
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Класс автобуса | Малый |
Назначение | Специальный |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 26 |
КУЗОВ | |
Количество дверей | 2 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КамАЗ-740,11-240 |
Экологический стандарт | EURO II |
Объем двигателя | 10850 см³ |
Мощность двигателя |
240 л.![]() |
2200 мин-1 | |
Крутящий момент | 833 Н*м |
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Топливо | Дизельное топливо |
Длина | 7920 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3280 мм |
Снаряжённая масса | 8750 кг |
Полная масса автобуса | 11170 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 5420 кг |
Нагрузка на среднюю ось | 5750 кг |
Вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11
Вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 – высокотехнологичное, проходимое, мощное и надёжное транспортное средство. Машина НефАЗ-42111-10-11 предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. В конструкции вахтовой машины НефАЗ-42111-10-11 воплощены все передовые технологические решения, это транспортное средство наделено надёжными комплектующими с большим запасом прочности, которые не требуют ремонта и замены несколько лет. Вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 получил широкое распространение и пользуется популярностью во многих регионах Российской Федерации и стран СНГ. Машины НефАЗ-42111-10-11 предназначены для работы в самых суровых климатических и самых тяжёлых дорожных условиях.
Перед поступлением в продажу, вахтовые автобусы НефАЗ-42111-10-11 проходят специальные испытания на возможность работать в различных климатических и дорожных условиях. Ярким примером тому служат испытания в Сусумане (Магаданская область), где автобусы НефАЗ-42111-10-11 показали себя с наилучшей стороны.
В качестве базового шасси в вахтовой машине НефАЗ-42111-10-11 используется грузовик КамАЗ-4326-1036-15 с колёсной формулой 4х4. Оснащённый полным приводом, вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 преодолеет любые препятствия, система блокировки дифференциалов и централизованная система подкачки шин не позволят машине НефАЗ-42111-10-11 застрять на пути к пункту назначения, мощный силовой агрегат придаёт вахтовому транспорту НефАЗ-42111-10-11отличное тяговое усилие, два топливных бака по 210 литров позволяют этой технике дольше работать без дополнительной заправки.
За кабиной шасси установлен металлический термоизолированный закрытый кузов фургонного типа. Кузов-салон оборудован 20 мягкими травмобезопасными неразборными сиденьями с нерегулируемыми спинками. Посадочные места снабжены поясными ремнями безопасности. Салон машины НефАЗ-42111-10-11 оборудован всем необходимым для предоставления комфортабельных условий пассажирам.
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111-10-11 Технические характеристики
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>
Автобус специальный НЕФАЗ-42111-0000010-11 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети.
Кузов закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Топливных бака — два, расположены с правой и левой стороны шасси.
В автобусе установлены мягкие сиденья, травмобезопасные, неразборные с не регулируемой спинкой.
Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна — двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя;
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
— естественная — через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
— принудительная — от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.
Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство. Количество мест для сидения
(в т.ч. в кабине)………………………….20+2+1
Пассажировместимость. ………………………22
Масса снаряженного автобуса, кг……….8870
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кг:
— передней оси……………………………….4670
— задней оси…………………………………..4200
Максимальная полная масса автобуса, кг…..11170
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кг:
— передней оси……………………………….5420
— задней оси…………………………………..5750
Базовое шасси:
Модель…………………………..КАМАЗ-4326-15
Колесная формула……………………………4×4
Двигатель………………….КАМАЗ-740.31-240
Колесная формула | 4Х4 | |
Шасси | КамАЗ-4326-02 | |
Двигатель | КамАЗ-740.11-240 | |
Рабочий объем, см3 | 10850 | |
номинальная мощность, л.с. | 240 | |
Коробка передач | Механическая, трехходовая, пятиступенчатая | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 8750 | |
Полная масса автобуса, кг | 11130 | |
Нагрузка от автомобиля полной массы через шины, кгс: | передних колес | 5500 |
задних колес | 5630 | |
База, мм | 4200 | |
Кузов | Закрытый, двухдверный, фургонного типа, металлический с термоизоляцией | |
Число пассажирских мест в салоне (включая два места в кабине водителя) | 26 | |
Электрооборудование: | номинальное напряжение, В | 24 |
аккумуляторные батареи, Ач/В | 2х190/12 | |
генератор, В/Вт | 28/1000 | |
Радиооборудование | радиоприемник, переговорное устройство | |
Система отопления: | основная | от автономного жидкостного подогревателя |
аварийная | с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления | |
резервная (воздушная) | от отопительно-вентиляционной установки | |
Вентиляция естественная | через окна с раздвижными стеклами и люки крыши | |
Размер шин | 425/85/221 | |
Габаритные размеры, мм | 7920Х2500Х3380 | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
КАМАЗ Вахтовка 42111-110-11
Обновлено: 17. 11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г. Чебаркуль».
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11. 00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Нефаз 42111 10 11 вахтовый автобус
Вахтовый автобус Нефаз 42111-10-11 предназначен для всесезонной доставки вахтово-ремонтных бригад на рабочие места численностью до 20 человек.
Шасси Нефаз 42111-10-11
Шасси автомобиля КамАЗ 4326-15 полноприводное, с колесной формулой 4х4, диски дисковые, шины повышенной проходимости Кама-1260 (425/85 R21). Автобус ротационный комплектуется дизельным силовым агрегатом 740.31-240, V-образным, мощностью 240 л.с., с двухдисковым сухим сцеплением, гидроприводом с пневмоуправлением.Коробка передач — модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Задняя и передняя подвеска автомобиля — листовая рессора, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки — два бака по 210 литров каждый. расположены по обеим сторонам автомобиля.
Кузов автобуса Нефаз 42111-10-11
Конструкция кузова ротационной Нефаза выполнена в виде металлического фургона с тепло- и шумоизоляцией, окнами и двумя дверями, расположенными с правой стороны.Вход в вахтовое отделение осуществляется через переднюю боковую дверь, задняя дверь может служить аварийным выходом. Окна с двойным остеклением, в некоторых окнах есть форточки для вентиляции. На крыше кабины установлены вентиляторы и два вентиляционных люка, которые при необходимости можно использовать как аварийные выходы. Салон автобуса оборудован двойными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности и откидным столиком. Отопление осуществляется двумя обогревателями: основным от автономного отопителя и аварийным от основной системы отопления.Для переговоров между салоном и салоном есть домофон. Внутреннее освещение обеспечивается четырьмя фонарями, установленными в два ряда на крыше. На задней стенке фургона установлено запасное колесо.
Специализированный пассажирский автомобиль НЕФАЗ-42111-10-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также по бездорожью в тех же климатических условиях, что и шасси.
Кузов фургон закрытый, рамная конструкция с термоизоляцией, в правой стенке оборудована двумя дверями, одна из них аварийная; Запасное колесо установлено по центру задней стенки.
С правой и левой стороны шасси расположены два топливных бака.
Сиденья автобуса пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна двойные с закаленным стеклом.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного отопителя;
— аварийная с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
— естественная — через раздвижные окна и люки в крыше;
— форсированный — от ТРДД, установленных на крыше кузова-салона.
Радиооборудование — радиоприемник, домофон.
Технические характеристики:
Количество мест (в салоне + в кабине) | 20 + 2 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 9100 |
Распределение нагрузки от снаряженной массы по шинам, кгс: | |
— ось передняя | 4850 |
— задний мост | 4250 |
Полная масса автобуса, кг | 10700 |
Распределение нагрузки от полной массы по шинам, кгс | |
— ось передняя | 5150 |
— задний мост | 5550 |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-43502-45 |
Колесная формула | 4×4 |
Двигатель: | КАМАЗ-740.652–260 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 191 (260) |
Автобус вахтовый НефАЗ-42111-10-11 — высокотехнологичное, проходимое, мощное и надежное транспортное средство. Машина НефАЗ-42111-10-11 предназначена для перевозки сменных бригад на рабочие места. Все передовые технологические решения воплощены в конструкции ротационной машины НефАЗ-42111-10-11; этот автомобиль наделен надежными комплектующими с большим запасом прочности, не требующими ремонта и замены в течение нескольких лет.Вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 получил широкое распространение и пользуется популярностью во многих регионах Российской Федерации и странах СНГ. Машины НефАЗ-42111-10-11 предназначены для работы в самых суровых климатических и самых сложных дорожных условиях.
Перед поступлением в продажу вахтовые автобусы НефАЗ-42111-10-11 проходят специальные испытания на работоспособность в различных климатических и дорожных условиях. Яркий тому пример — испытания в Сусумане (Магаданская область), где автобусы НефАЗ-42111-10-11 показали себя с лучшей стороны.Температура окружающего воздуха составляла -45 ° C, а в салоне автомобиля + 17 ° C.Это говорит не только о прекрасной теплоизоляции салона, отчасти обеспечиваемой двойным остеклением, но и об эффективности комбинированного. Отопительная система. Принцип совместной работы систем отопления автобуса НефАЗ-42111-10-11 заключается в следующем: основная система работает от автономного жидкостного отопителя, при выходе из строя срабатывает аварийная система, которая функционирует от система жидкостного охлаждения двигателя и подключена к основной системе отопления.Таким образом, в салоне вахтового автомобиля НефАЗ-42111-10-11 тепло даже в самых холодных условиях. Это весомый аргумент в пользу покупки автобуса НефАЗ-42111-10-11.
В качестве базового шасси вахтенного автомобиля НефАЗ-42111-10-11 используется грузовик КАМАЗ-4326-1036-15 с колесной формулой 4х4. Оснащенный полным приводом вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 преодолеет любые препятствия, а система блокировки дифференциала и централизованная система подкачки шин не дадут автомобилю НефАЗ-42111-10-11 застрять в пути. К месту назначения мощный силовой агрегат придает ротационному транспорту НефАЗ-42111-10-11 отличное тяговое усилие, два топливных бака по 210 литров каждый позволяют этой технике дольше работать без дополнительной дозаправки.Все это свидетельствует о высокой проходимости машин НефАЗ-42111-10-11, что дает возможность использовать данную технику в самых сложных дорожных и внедорожных условиях. Все чаще эти машины можно встретить в службе МЧС РФ, где они эффективно используются для доставки личного состава в места, пострадавшие от стихийных бедствий.
За кабиной шасси установлен закрытый металлический утепленный кузов фургон. Кузов-салон оборудован 20 мягкими неразборными неразборными сиденьями с нерегулируемыми спинками.Сиденья оборудованы поясными ремнями безопасности. Салон автомобиля НефАЗ-42111-10-11 оборудован всем необходимым для обеспечения комфортных условий пассажирам.
В нашей компании продажа вахтовых автобусов НефАЗ-42111-10-11 осуществляется по ценам завода-изготовителя, оборудование доступно наиболее заинтересованным организациям. Чтобы купить вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте, номера и адреса которых указаны в разделе «Контакты».Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на получение исчерпывающей информации об отличительных особенностях, порядке и вариантах приобретения данного оборудования.
№применяются при транспортировке рабочих вахтовых бригад на большие расстояния по дорогам общего пользования и бездорожью. Эти фургоны изготавливаются из сэндвич-панелей, собранных на сварном металлическом каркасе. Количество мест в фургоне -20 + 2.
Вахтовый автобус — это лучшее решение как для малого, так и для крупного бизнеса, связанного с перевозкой рабочих бригад.Их отличает надежность, долговечность, универсальность, высокая ремонтопригодность и низкие эксплуатационные расходы. Вахтовый автобус выполнен на шасси КАМАЗ 43502-45.
Спецификация
Кузов фургон закрытый, рамная конструкция с термоизоляцией, в правой стенке оборудована двумя дверями, одна из них аварийная; Запасное колесо установлено по центру задней стенки.
На правой и левой стороне шасси расположены два топливных бака.
Сиденья пассажирские — двухместные, с ремнями безопасности.
Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна двойные с закаленным стеклом.
Система отопления: основная от автономного жидкостного отопителя, работающего на дизельном топливе; аварийный с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция: естественная — через раздвижные окна и люки в крыше; форсированный — от ТРДД, установленных на крыше кузова.
.
Технические характеристики:
Количество мест (в салоне + в кабине) | 20 + 2 |
Снаряженная масса, кг | 9100 |
Полная масса автомобиля, кг | 10700 |
Максимальный осевой вес, кг: | |
на переднюю ось | 5150 |
на заднюю ось | 5550 |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-43502-45 |
Колесная формула | 4×4 |
Двигатель: | |
Модель | КАМАЗ-740.652–260 |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, м куб. См | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (об / мин) | 191 (1900) |
Модификации вахтового автобуса:
НЕФАЗ-42111-10-11 | Количество мест (в том числе в кабине) 20 + 2 + 1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Кузов фургона закрытый, металлический с термоизоляцией, в правой боковой стенке оборудован двумя дверями, одна из них аварийная; Запаска установлена по центру задней стенки. |
НЕФАЗ-42111-11-12 | Количество мест (в том числе в кабине) 6 + 2 + 1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Оборудован пассажирским и грузовым отсеками, разделенными перегородкой. Кузов фургона закрытый, металлический с теплоизоляцией, трехдверный: одна дверь — в боковой стенке салона, две — распашные двери — в задней стенке грузового отсека. |
НЕФАЗ-42111-11-13 | Количество мест (в том числе в кабине) 6 + 2 + 1.Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Оборудован пассажирским и грузовым отсеками, разделенными перегородкой. Кузов фургон закрытый, металлический с теплоизоляцией, двухдверный: одна дверь расположена в боковой стенке салона, другая — в задней стенке грузового отсека. |
НЕФАЗ-42111-11-14 | Количество мест (в том числе в кабине) 6 + 2 + 1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Оборудован пассажирским и грузовым отсеками, разделенными перегородкой.Кузов фургон закрытый, металлический с термоизоляцией, двухдверный (двери расположены сбоку в пассажирском и грузовом отсеках). |
применяются при транспортировке рабочих сменных бригад на большие расстояния по дорогам общего пользования и бездорожью. Эти фургоны изготавливаются из сэндвич-панелей, собранных на сварном металлическом каркасе. Количество мест в фургоне -20 + 2. Вахтовый автобус — это лучшее решение как для малого, так и для крупного бизнеса, связанного с перевозкой рабочих бригад. Их отличает надежность, долговечность, универсальность, высокая ремонтопригодность и низкие эксплуатационные расходы. Вахтовый автобус выполнен на шасси КАМАЗ 43502-45. Спецификация Кузов фургон закрытый, рамная конструкция с термоизоляцией, в правой стенке оборудована двумя дверями, одна из них аварийная; Запасное колесо установлено по центру задней стенки. На правой и левой сторонах шасси расположены два топливных бака. Сиденья пассажирские — двухместные, с ремнями безопасности. Двери — одинарные, открываются наружу по ходу движения. Окна двойные с закаленным стеклом. Система отопления: основная от автономного жидкостного отопителя на дизельном топливе; аварийный с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя к основной системе отопления. Вентиляция: естественная — через раздвижные окна и люки в крыше; форсированный — от ТРДД, установленных на крыше кузова. . Технические характеристики:
Модификации вахтового автобуса:
|
Количество мест (в салоне + в кабине) | 20 + 2 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 9100 |
Распределение нагрузки от снаряженной массы по шинам, кгс: | |
— ось передняя | 4850 |
— задний мост | 4250 |
Полная масса автобуса, кг | 10700 |
Распределение нагрузки от общей массы по шинам, кгс | |
— ось передняя | 5150 |
— задний мост | 5550 |
Базовое шасси: | |
Модель | КАМАЗ-43502-45 |
Колесная формула | 4×4 |
Двигатель: | КАМАЗ-740.652–260 |
Экологический класс | Евро 4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 191 (260) |
مقاعد مزدوجة ي نفاز 42111 10 11. نوافذ
الحافلة الدورانية نفاز -42111-10-11 — مركبة قوية وموثوقة وذات تقنية عالية. تم تصميم لة NefAZ-42111-10-11 لنقل رق الورديات لى مواقع العمل. تتجسد ميع الحلول التكنولوجية المتقدمة في تصميم مركبة الدوران НефАЗ-42111-10-11 ؛ وقد تم تزويد هذه السيارة بمكونات موثوقة بهامش مان كبير لا يتطلب إصلاحًا واستبدالًا لعدة سنواتت.بحت الحافلة الدورانية NefAZ-42111-10-11 منتشرة على نطاق واسع وتحظى بشعبية ي العديد من عبية ي العديد ي ي العديد من ي ي العديد من ناطق الالحاديد من ي لالالتحاديد من ي لالالتحاد الترولة الالتحاد الترولة التحاد الترولة التلاليلة التلاليلة التحاد الترولة التحاد الترولة تم تصميم لات NefAZ-42111-10-11 للعمل في أقسى الظروف المناخية وأصعب روف الطرق.
بل رحها للبيع تخضع حافلات NefAZ-42111-10-11 الدورية لاختبارات اصة للقدرة عل العمل ي مختلف الرونة. وخير مثال على ذلك هو الاختبارات التي أجريت في سوسومان (منطقة ماجادان), حيث توجد حافلات نفاز -42111-10-11 أظهروا أنفسهم من الجانب الأفضل.انت درجة الحرارة المحيطة -45 درجة مئوية ، وكان داخل السيارة + 17 درجة مئوية. ا لا يتحدث عن العزل الحراري الممتاز للداخل والذي يتم توفيره يًا بواسطة يا بواسطة الزجاج المزدون الة الة الة المتا الة المتا مبدأ التشغيل المشترك لأنظمة التدفئة في ناقل НефАЗ-42111-10-11 على النحو التالي: يعمل النظام الرئيسي من سخان سائل مستقل, إذا فشل, يدخل نظام الطوارئ حيز التنفيذ, والذي يعمل من نظام التبريد السائل للمحرك ومتصل بنظام التدفئة الرئيسي. وهكذا ، ي مقصورة السيارة الدوارة نفاز -42111-10-11 دافئة حتى في أبرد الظروف.هذه حجة قوية لصالح راء حافلة НефАЗ-42111-10-11.
احنة КАМАЗ-4326-1036-15 بترتيب عجلات 4×4 يكل ساسي في مركبة الدوران НефАЗ-42111-10-11. مجهزة بنظام الدفع الرباعي, ستتغلب حافلة الدوران НефАЗ-42111-10-11 على أي عقبات, ولن يسمح نظام القفل التفاضلي ونظام تضخم الإطارات المركزي لسيارة НефАЗ-42111-10-11 بالتعثر في الطريق إلى وجهتها, توفر وحدة طاقة قوية النقل الدوراني نفاز -42111-10-11 د جر ممتاز ، انان وقود بسعة 210 لتر لكل منهما يسمح لهذه التقنية بالعمل لفترة ولللدون عدودودودودودوب الترة.ل ا يشير لى القدرة العالية عبر البلاد لآلات NefAZ-42111-10-11. على نحو متزايد, يمكن العثور على هذه الآلات في خدمة وزارة حالات الطوارئ في الاتحاد الروسي, حيث يتم استخدامها بشكل فعال لتوصيل الموظفين إلى الأماكن المتضررة من الكوارث الطبيعية.
يتم تركيب جسم معدني مغلق من نوع الشاحنة المعدنية خلف كابينة الشاسيه. تم تجهيز الون الجسم بـ 20 مقعدًا ناعمًا غير ابل للطي مع مساند ظهر غير قابلة للتعديل. المقاعد مجهزة بأحزمة أمان.داخل السيارة نفاز -42111-10-11 مجهزة بكل ما يلزم لتوفير ظروف مريحة للركاب.
ي شركتنا يتم بيع حافلات NefAZ-42111-10-11 الدورية بأسعار الشركة المصنعة ، والمعدات متاحة لمعظظم اتاحة لالمعدات متاحة لمعظظم اتاحة لالمعدات متاحة لمعظظم اتملية. لراء حافلة الدورية نفاز -42111-10-11 يمكنك الاتصال بنا عن ريق الهاتف أو البريد الاتف و البريد الاتف البريد الاتف البريد اللكتروني اتريد اللكتروني اتريد اللتروني اترلالياليالة اترلاليالة اترليالة اترليالة اترلالياليات الوليات الولالي من خلال الاتصال بنا, يمكنك الاعتماد على تلقي معلومات شاملة حول الميزات والإجراءات والخيارات المميزة لشراء هذه المعدات.
تعتبر سيارة NefAZ 42111 ل عروض مصنع Neftekamsk وهي مصنوعة على ل حافلة دورانية ات تافلة دورانية ات تالة دورانية ات تالة دورانية ات سالالاليارةتم إصدار مرحلتها الأولى في عام 1981. يوفر هذا النقل نقل فرق العمل إلى المكان الذي يتم فيه إجراء الإصلاحات أو البناء أو الأعمال الأخرى على طول طرق الشبكات المشتركة. كما أثبت نفسه جيدًا في ظروف الطرق الوعرة. و يجمع بين الموثوقية والتحمل ي التصميم مع راحة مقصورة الركاب والقدرة الممتازة عل المناورة.
шт.
السيارة مجهزة بكابينة معدنية صلبة مع مقعد نوابض مريح للسائق و 3 مقاعد. جسمها المغلق, المصمم لشاحنة صغيرة باستخدام الألواح العازلة, يحتوي على بابين على الجانب الأيمن (حالة طوارئ واحدة), وعزل حراري, ومصابيح LED, وسخان مستقل من النوع НефАЗ 42111.
تستخدم النوافذ ات الزجاج المزدوج بغرفة واحدة للنوافذ. يتم استخدام اج الأمان المقسى لتزجيجها. الحافلة مزودة بتهوية طبيعية بسبب النوافذ الزجاجية المنزلقة والبوابات المثبتة في السقف. عند استخدام المراوح التوربينية المثبتة على سطح حجرة الجسم ، يتم نشاء تهوية قسرية.
до
يوجد بالداخل 20-22 رسيًا ناعمًا مزدوجًا ، رها قابل للتعديل لزاوية ميل. يتم توفير أحزمة أمان ثلاثية النقاط لهم.
الموديل 42111-24 مزود بستة عر مقعدًا ، وحجرة أمتعة مغلقة حيث يتم تثبيت الأرفف.
عند نشاء مروع المركبات الدوارة ، تعامل مطورو Нефтекамское автомобильное предприятие مع تنظيم الظروف داخل المقصورة بمؤوريةية.
.
تريب سخان سائل مستقل لنظام التسخين الرئيسي لـ NefAZ 42111.
البطانة الداخلية مصنوعة من البلاستيك. يتم توفير اتصال داخلي للنقل للسيارة.
обновить
Телефон:
- шт. — 8010-8200 шт.
- ي العرض — 2550 مم
- ي الارتفاع — ما يصل إلى 3400 مم.
حجم المسافة المركزية للحافلة من 4180 لى 4200 ملم ، والخلوص الأرضي 390 минут.
وزن المركبة الدوارة المجهزة 8870-9100 كجم. يعتمد هذا المؤشر على نوع النموذج.
بوزن مالي يبلغ 10700 م يتم إنشاء حمولة 5150 чел. المحور الأمامي و 5150 чел.
وحدات العمل ومكونات النقل موثوقة وذات ودة عالية ، بحيث لا تحتاج السيارات ل تحتاج السيارات ل تحتاج السيارات ل اللاحن والستودودة.
تدم الشركة المصنعة NefAZ 42111 محركات 8 سطوانات على ل V والتي تلبي المعايير البيئية Euro-4. يتم توفير شاحن توربيني لهم, مما يسمح لهم بتوليد المزيد من الطاقة مع زيادة طفيفة في استهلاك الوقود, والتبريد السائل, وطاقة السكك الحديدية المشتركة, والمبرد الداخلي, وحزام توقيت 16 صماما.
السرعة القصوى لا تتجاوز 100 م / ساعة. القيادة بسرعة تحكم 60 م / ساعة سيكون استهلاك الوقود لكل 100 лет 34–36 лет. تتغلب الحافلة بسهولة على الأماكن الضحلة للأنهار ات القاع الصلب (حتى 800 مم) والأخرى حتى حت المعدة يا
تعمل المحركات نبًا لى جنب مع ناقل حركة يدوي ، وقابض نائي اللوح بأبعاد نائي اللوح بأبعاد نائي اللوح بأبعاد نائي اللوح بأبعاد ناي اللوح بأبعاد ناي اللوح بأبعاد ناي اللوح بأبعاد ناي اللوح بأبعاد ناي الللوح بأبعاد نايلاللاللالالاليبية الللولالالاللالة
لتصنيع ار الصاري المستخدم كهيكل عظمي ، يتم استخدام الفولاذ عالي القوة.
يتم تويد لا المحورين 42111 بنظام تعليق تابع. يتم تثبيتها بواسطة نوابض شبه إهليلجية ، حيث يتم توفير مخازن مطاطية وامتصاص الصدمات الهيدروليكية.
يشتمل مجمع التوجيه على مكبر تحكم هيدروليكي. تحتوي المركبات الدوارة يضًا على نظام فرامل مزدوج الدائرة ، محرك وائي ، ABS.نظرًا لوجود انين بحجم 210 لترًا لكل منهما يوجد وقود كافٍ لرحلة طويلة إلى حد ما.
الأسعار
ي سوق السيارات الروسي ي يتم تقديم NefAZ-42111 بتكلفة 3,4 мес.
Автомобильный завод Нефтекамский автомобильный завод تحظى خصائص الجودة الخاصة بها بتقدير كبير من قبل العديد من المالكين.
فيديو
تم تصميم مركبة الركاب المتخصصة NEFAZ-42111-10-24 لنقل رق الدوران على رق الشبكة العامة لبكة العامة لبة العامة للكالي الة الة المتة الة اليلة العامة البكة العامة البكة العامة البكة العامة البكة العامة البة العامة وكذلكلالي اللة الالات ريلة الالال اليلة
г. العجلة الاحتياطية مثبتة في وسط الجدار الخلفي.
يوجد انان للوقود على الجانب الأيمن والأيسر من الهيكل المعدني.
مقاعد الحافلة ركاب ، مزدوجة مع أحزمة الأمان.
أبواب — مفردة ، تفتح للخارج في اتجاه السفر.
النوافذ زجاجية مزدوجة مع زجاج مقسّى.
Текущий рейтинг:
— رئيسي من سخان سائل مستقل ؛
— ارئ مع توصيل نظام التبريد السائل للمحرك بنظام التدفئة الرئيسي.
تنفس:
— بيعي — من خلال النوافذ الزجاجية المنزلقة وفتحات السقف ؛
— قسري — من المراوح التوربينية المثبتة على سطح صالون الجسم.
معدات الراديو — مستقبل الراديو ، الاتصال الداخلي.
Обновить:
عدد المقاعد (في المقصورة + في قمرة القيادة) | 20 + 2 |
الحافلة المجهزة م | 9100 |
Текущий рейтинг: | |
— المحور الأمامي | 4850 |
— المحور الخلفي | 4250 |
الكتلة الكاملة للحافلة م | 10700 |
الحمولة الوزن الكامل عبر الإطارات م | |
— المحور الأمامي | 5150 |
— المحور الخلفي | 5550 |
الهيكل الأساسي: | |
мм | اماز 43502-45 |
يغة العجلة | 4×4 |
Обновление: | اماز -740.652–260 |
الطبقة البيئية | يورو 4 |
العمل سم 3 | 11762 |
Мощность кВт (л.с.) | 191 (260) |
تستخدم عند نقل عمال رق الورديات لمسافات طويلة على الطرق العامة والطرق الوعرة. يتم تصنيع هذه الشاحنات من لواح شطيرة مجمعة على ار معدني ملحوم. عدد المقاعد في الشاحنة -20 + 2.
الحافلة الدورانية — ا هو الحل الأفضل لكل من الشركات الصغيرة والكبيرة المرتبطة بنقل م العملللل.تتميز بالموثوقية والمتانة والتنوع وقابلية الصيانة العالية وتكاليف التشغيل المنخفضة. الحافلة الدورانية مصنوعة على هيكل КАМАЗ 43502-45.
تخصيص
سم الشاحنة المغلق ، يكل الإطار مع العزل الحراري ، ي الجدار الجانبي الأيمن مجهز باللبين ، حم العجلة الاحتياطية مثبتة في وسط الجدار الخلفي.
يوجد انان للوقود على الجانب الأيمن والأيسر من الهيكل المعدني.
مقاعد الركاب — مزدوجة ، مع أحزمة الأمان.
بواب — مفردة ، تفتح للخارج في اتجاه السفر.
النوافذ زجاجية مزدوجة مع زجاج مقسّى.
نظام التدفئة: رئيسي من سخان سائل مستقل يعمل بوقود الديزل ؛ حالة وارئ مع توصيل نظام التبريد السائل للمحرك بنظام التدفئة الرئيسي.
Версия: بيعي — لال النوافذ الزجاجية المنزلقة وفتحات السقف ؛ قسري — من المراوح التوربينية المثبتة على سطح الجسم.
.
Срок службы:
عدد المقاعد (في المقصورة + في قمرة القيادة) | 20 + 2 |
السيارة ارغة ، م | 9100 |
المركبة بالكامل ، م | 10700 |
ن محوري م: | |
عل المحور الأمامي | 5150 |
عل المحور الخلفي | 5550 |
الهيكل الأساسي: | |
мм | اماز 43502-45 |
يغة العجلة | 4×4 |
Обновление: | |
номер | كاماز -740.652–260 |
الطبقة البيئية | до 4 |
العمل متر معب سم | 11762 |
القوة القصوى ، يلوواط (دورة في الدقيقة) | 191 (1900) |
Текущий рейтинг:
نيفاز -42111-10-11 | عدد المقاعد (بما في ذلك في قمرة القيادة) 20 + 2 + 1. الهيكل الأساسي КАМАЗ-4326-15. جسم الاحنة المغلق ، المعدني مع العزل الحراري ، ي الجدار الجانبي الأيمن مجهز بابين ، لحدهما لو عجلة احتياطية مثبتة في وسط الجدار الخلفي. |
نيفاز -42111-11-12 | عدد المقاعد (بما في ذلك في قمرة القيادة) 6 + 2 + 1. الهيكل الأساسي КАМАЗ-4326-15. مجهزة بمقصورات للركاب والبضائع ، مفصولة بقسم. جسم الشاحنة مغلق, معدن مع عازل حراري, ثلاثة أبواب: باب واحد — في الجدار الجانبي لمقصورة الركاب, بابان — بابان متأرجحان — في الجدار الخلفي لمقصورة الشحن. |
نيفاز -42111-11-13 | عدد المقاعد (بما في ذلك في قمرة القيادة) 6 + 2 + 1. الهيكل الأساسي КАМАЗ-4326-15.مجهزة بمقصورات للركاب والبضائع ، مفصولة بقسم. جسم الشاحنة مغلق, معدن مع عازل حراري, بابان: يوجد باب واحد في الجدار الجانبي لمقصورة الركاب, والآخر — في الجدار الخلفي لحجرة الشحن. |
نيفاز -42111-11-14 | عدد المقاعد (بما في ذلك في قمرة القيادة) 6 + 2 + 1. الهيكل الأساسي КАМАЗ-4326-15. مجهزة بمقصورات للركاب والبضائع ، مفصولة بقسم. سم الشاحنة مغلق ، معدن مع عازل حراري ، ببابين (توجد الأبواب في جانب مقصورة الركاب والبضائع). |
se utilizan cuando se transportan trabajadores de equipos por turnos a largas distancias en la vía pública y fuera de la carretera.Estas camionetas están fabricadas con paneles sándwich ensamblados sobre un marco de metal soldado. El número de asientos en la camioneta es -20 + 2. Автобусный номер — Esta es la mejor solución para pequeñas y grandes empresas asociadas con el transporte de equipos de trabajo. Вы можете различать пор су confiabilidad, durabilidad, Versatilidad, alta capsidad de mantenimiento y bajos costos operativos. Вращающийся автобус, реализованный на КАМАЗе. 43502-45. Especificación Carrocería de furgoneta cerrada, estructura de bastidor con aislamiento térmico, en la pared lateral lateral derecha está equipada con dos puertas, una de ellas es de Emergencia; la rueda de repuesto está instalada en el centro de la pared trasera. Hay dos tanques de combustible ubicados en el lado derecho e izquierdo del chasis. Asientos de pasajeros: dobles, con cinturones de seguridad. Puertas: simples, abiertas hacia afuera en la dirección de la marcha. Las ventanas son de doble acristalamiento con vidrio templado. Sistema de calefacción: Principal de un calentador de líquido autónomo que funciona con горючее дизельное топливо; Emergencia con la conexión del sistema de Refrigeración líquida del motor al sistema de calefacción main. Ventilación: natural — través de ventanas corredizas de vidrio y trampillas de techo; forzado — de turbofans instalados en el techo de la carrocería. . Especificaciones técnicas:
Вращение автобуса:
|
Número de asientos (en la cabina + en la cabina) | 20 + 2 |
La masa del autobús equipado, кг. | 9100 |
Дистрибьюция карги с песо, оснащенной системой образования, кгс: | |
— Eje лобовая | 4850 |
— задний проход | 4250 |
Masa total del autobús, кг | 10700 |
Distribución de carga desde el peso total a través de neumáticos, kgf | |
— Eje лобовая | 5150 |
— задний проход | 5550 |
Основание шасси: | |
Режим | КАМАЗ-43502-45 |
Fórmula de la rueda | 4×4 |
Двигатель: | КАМАЗ-740.652–260 |
Класс окружающей среды | Евро-4 |
Объем трабахо, см3 | 11762 |
Potencia máxima, кВт (л.с.) | 191 (260) |
Автобус вахтовый НефАЗ-42111-10-11 — un vehículo de alta tecnología, транзитный, потенциально конфиденциальный. La máquina NefAZ-42111-10-11 находится на пути к транспортному средству на повороте в лос-лугарес-де-трабахо. Todas las soluciones tecnológicas avanzadas están Plasmadas en el disño del vehículo rotatorio NefAZ-42111-10-11; este vehículo está dotado de components confiables con un gran margen de seguridad que no Requieren reparación y reemplazo durante varios años.El autobús rotatorio NefAZ-42111-10-11 является генерализованным и популярным во многих регионах Федерации России и стран мира CEI. Las máquinas NefAZ-42111-10-11 Están Disñadas para operar en las condiciones climáticas más Severas y en las carreteras más Difíciles.
Antes de salir a la venta, los autobuses rotativos NefAZ-42111-10-11 se someten a pruebas especiales para comprobar su capacity para trabajar en diversas condiciones climaticas y viales. Un ejemplo sorprendente de esto son las pruebas en Susuman (Región de Magadan), donde los autobuses NefAZ-42111-10-11 se mostraron desde el mejor lado.La temperatura ambiente era de -45 ° C и в интерьере del automóvil era de + 17 ° C. combinado. El Principio del Funcionamiento combinado de los sistemas de calefacción del bus NefAZ-42111-10-11 es el siguiente: основная функция системы от un calentador de líquido autónomo, si falla, el sistema de Emergencia Entra en Función, Que холодильная установка líquida del motor y está conectado al sistema de calefacción main.Así, en la cabina del vehículo rotacional NefAZ-42111-10-11 cálido incluso en las condiciones más frías. Este es un argumento de peso в пользу comprar un autobús NefAZ-42111-10-11.
КамАЗ-4326-1036-15 с двигателем 4х4, который используется в автомобиле с вращающимся двигателем НефАЗ-42111-10-11. Equipado con tracción total, el autobús rotatorio NefAZ-42111-10-11 superará cualquier obstáculo, el sistema de bloqueo differencial и el sistema de inflado de neumáticos centralizado no разрешить автоматическую машину NefAZ-42111-10-11 su destino, una Potente Unidad de Potencia Da al transporte rotacional NefAZ-42111-10-11 Excelente esfuerzo de tracción, dos tanques de combustible де 210 литров, разрешенных для использования технических средств, которые могут быть связаны с репостарными функциями.Todo esto indica la alta capidad de cross-country de las máquinas NefAZ-42111-10-11, lo que hace posible el uso de esta técnica en las condiciones de carretera y todoterreno más Difíciles. Cada vez más, estas máquinas se pueden encontrar al servicio del Ministerio de Emergencia de la Federación de Rusia, donde se utilizan eficazmente para llevar personal a lugares afectados por desastres naturales.
Se instala una carrocería tipo furgoneta cerrada con aislamiento metálico detrás de la cabina del chasis.El salón corporal está equipado con 20 asientos blandos no plegables no plegables con respaldos no ajustables. Los asientos están equipados con cinturones de seguridad de regazo. Interior del coche NefAZ-42111-10-11 equipado con todo lo necesario para brindar a los pasajeros condiciones cómodas.
En nuestra empresa, la venta de autobuses rotativos NefAZ-42111-10-11 se realiza Precios de Fabricante, el equipo está disponible para la mayoría de las organaciones interesadas.Comprar un bus rotacional NefAZ-42111-10-11 Puede contactarnos por teléfono or correo electrónico, cuyos números y direcciones se encuentran en la sección «Contactos». Al contactarnos, puede contar con recibir información complete sobre las características sizes, el schemeimiento y las opciones para la compra de este equipo.
Нефаз 42111 10 11 автобус
Le bus de Rotation Nefaz 42111-10-11 est conçu pour la livraison en toutes saisons d’équipes de rotation et de reparation sur des chantiers comptant jusqu’à 20 человек.
Шасси Нефаз 42111-10-11
Шасси автомобиля — это интегральная трансмиссия КамАЗ 4326-15, с полным приводом 4х4, колесами на колесах, вездеходом Кама-1260 (425/85 R21). Автобус с двигателем и дизельным двигателем группы 740.31-240, в форме V, вместимостью 240 каналов, имеет двойной диск, гидравлический привод и пневматический привод. Boîte de vitesses — модель 152, mécanique, dix vitesses avec diviseur. Подвеска прибывает и авант-де-лафитур à ressort à lames, sur ressorts semi-elliptiques avec amortisseurs hydrauliques.Пневматическая система с двойным контуром и тамбуром с системой антиблокировки ABS. Резервуары карбюранта — два резервуара чакуна на 210 литров. situé des deux côtés du véhicule.
La carrosserie du bus Nefaz 42111-10-11
Поворотная структура Carrosserie de la Nefaza, которая представляет собой вращающуюся форму для металлического четырехугольника с термической и звуковой изоляцией, fenêtres et deux portes situées sur le côté droit. L’entrée dans le compare de commande se fait par la porte latérale avant, la porte arrière peut servir de sortie de secours.Les fenêtres sont en double vitrage, определенные fenêtres sont équipées de bouches d’aération. Il y des Ventilator et deux trappes de вентиляция для туа-де-ла-кабина, qui peuvent être utilisées com sorties de secours si nécessaire. L’intérieur du bus est équipé de doubles sièges anatomiques avec ceintures de sécurité et d’une table pliante. Le chauffage est assuré par deux radiateurs: le Principal à partir d’un radiateur autonome et un de secours à partir du système deux radiateurs.Это домофон для переговоров на кокпите и в повседневной жизни. L’éclairage intérieur est assuré par quatre lanternes installées en deux rangées sur le toit. Une roue de secours est installée sur la paroi arrière du fourgon.
Поворотный автобус НефАЗ-42111-10-11 — автомобиль высокотехнологичный, практичный, мощный и надежный. Машина НефАЗ-42111-10-11 предназначена для перевозки постеров на шантирах. Все технологические решения, интегрированные в концепцию вращающейся машины NefAZ-42111-10-11; ce véhicule est doté de composants fiables avec une grande marge de sécurité qui ne nécessitent pas de réparation et de replacement pendant plusieurs années.Автобусы NefAZ-42111-10-11 являются популярными в некоторых регионах Российской Федерации и платят CEI. Машины NefAZ-42111-10-11 предназначены для работы в различных климатических условиях, а также в сложных условиях.
Avant d’être mis en vente, les bus rotatifs NefAZ-42111-10-11 представляет специальные тесты для обеспечения возможностей трудящихся в различных климатических и дорожных условиях. Un instance frappant en est les tests в Susuman (регион Магадан), на автобусе NefAZ-42111-10-11 se sont montrés du meilleur côté.Средняя температура воздуха составляет -45 ° C, а температура воздуха составляет + 17 ° C. Cela témoigne non seulement de l’excellenteolated thermique de l’intérieur, qui est en partie assurée par le double vitrage, mais aussi de l’efficacité du système de chauffage combiné. Le principe du fonctionnement combiné des systèmes de chauffage du bus NefAZ-42111-10-11 есть suivant: основная функция системы à partir d’un chauffe-liquidide autonome, s’il tombe en panne, le système d’urgence entre en action, qui fonctionne à partir du système de refroidissement liquid du moteur et est relié au système de chauffage Principal.Ainsi, dans la cabine du véhicule rotatif NefAZ-42111-10-11 chaud même dans les conditions les plus froides. C’est un argument de poids en faveur de l’achat d’un bus NefAZ-42111-10-11.
Камень КАМАЗ-4326-1036-15 с расширением 4х4 используется на базе шасси автомобиля НефАЗ-42111-10-11. Оборудования интегрированной трансмиссии, вращающегося автобуса NefAZ-42111-10-11, преодолевая препятствия, системы дифференцирования и централизованной системы уплотнения воздуха, не допускающей движения на автомобиле NefAZ-42111-10-11 de rester bloquée sur le chemin à sa destination, un puissante unité de puissance donne le transport en вращающийся NefAZ-42111-10-11 отличное усилие тяги, два резервуара для карбюратора на 210 литров chacun permettent à cette technic de fonctionner plus longtemps sans ravitaillement Supplémentaire.Все, что нужно для прохождения трассы по пересеченной местности, NefAZ-42111-10-11, она позволяет использовать эту технику в любых дорожных условиях и на любой местности, а также на сложных условиях. De plus en plus, ces machines se Trouvent au service du ministère desices d’urgence de la Fédération de Russie, où elles sont efficacement utilisées для транспортного средства персонала в des endroits touchés par des descentrophes catastrophes.
Передняя тележка четырехугольного типа с металлической изоляцией установлена в кабине шасси.Le body-salon est équipé de 20 sièges souples non-repliables non responseiables avec dossiers non reglables. Les sièges sont équipés de ceinture de sécurité sous-abdominales. Intérieur de la voiture NefAZ-42111-10-11 équipé de tout le nécessaire для обеспечения условий комфорта для пассажиров.
Dans notre société, la vente des bus rotatifs NefAZ-42111-10-11 действует на фабрике, оборудование доступно для создания дополнительных организаций.Залейте номер автобуса НефАЗ-42111-10-11 Вы можете связаться по телефону или по электронной почте без номеров и по адресам, указанным в рубрике «Контакты». En nous contactant, vous pouvez compter sur des information complete sur les specificités, la procédure et les options d’achat de cet équipement.
место жительства »Салон» Нефаз 42111 10 11 автобус rotatif
Нефаз 42111 10 11 მბრუნავი ავტობუსი
Нефаз 42111-10-11 მბრუნავი ავტობუსი განკუთვნილია მბრუნავი და სარემონტო გუნდების სეზონური მიწოდებაზე 20-მდე ადამიანი მუშაობის ადგილებში.
შასი ნეფაზი 42111-10-11
მანქანის შასი არის КамАЗ 4326-15 სრულძრავიანი, 4×4 მოწყობით, ბორბლებით, Кама-1260 (425/85 R21). მბრუნავი ავტობუსი აღჭურვილია 740.31-240 ენერგიის ერთეულით, V- ფორმის, 240 ცხენის სიმძლავრით, ორმაგი დისკით, მშრალი კლეჩით, ჰიდრავლიკური დრაივით პნევმატური კონტროლით. გადაცემათა კოლოფი — მოდელი 152, მექანიკური, ათ სიჩქარიანი გამყოფი. მანქანის უკანა და წინა სავალი ნაწილი ფოთლის ზამბარია, ნახევრად ელიფსურ ზამბარებზე, ჰიდრავლიკური ამორტიზატორებით.სისტემა არის პნევმატური, ორმაგი წრიული, ბარაბანი ტიპის, ანტი — საკეტიანი სამუხრუჭე სისტემით ABS. საწვავის ავზები — ორი ავზი, თითო 210 ლიტრი. ავტომობილის ორივე მხარეს მდებარეობს.
ნეფაზის ავტობუსის კორპუსი 42111-10-11
როტაციული ნეფაზას კორპუსის სტრუქტურა დამზადებულია ლითონის ფურგონის სახით, თერმული და ხმაურის იზოლაციით, მარჯვენა მხარეს განლაგებული ფანჯრებით და ორი კარით. ცვლის განყოფილებაში შესასვლელი ხორციელდება წინა გვერდითი კარიდან, უკანა კარი შეიძლება ემსახურებოდეს საგანგებო გამოსასვლელს.ფანჯრები არის ორმაგი მბზინავი, ზოგიერთ ფანჯარაში არის სავენტილაციო ხვრელები. სალონის სახურავზე დგას გულშემატკივრები და ორი სავენტილაციო ლუქი, რომლებიც საჭიროების შემთხვევაში შეიძლება გამოყენებულ იქნას ავარიული გასასვლელის სახით. ავტობუსის ინტერიერი აღჭურვილია ორმაგი ანატომიური სავარძლებით, ღვედებით და დასაკეცი მაგიდით. გათბობას უზრუნველყოფს ორი გამათბობელი: მთავარი ავტონომიური გამათბობლისგან და ავარიული მთავარი გამათბობელი სისტემისგან. სალონსა და სალონს შორის მოლაპარაკებებისათვის არსებობს ინტერკომის განყოფილება.შინაგან განათებას უზრუნველყოფს სახურავზე ორ რიგში დამონტაჟებული ოთხი ფარანი. ფურგონის უკანა კედელზე დამონტაჟებულია საჭე.
მბრუნავი ავტობუსი НефАЗ-42111-10-11 — მაღალტექნოლოგიური, ნორმალური, ძლიერი და საიმედო მანქანა. НефАЗ-42111-10-11 მანქანა განკუთვნილია ცვლის გუნდების ტრანსპორტირებისთვის სამუშაო ადგილებში. ყველა მოწინავე ტექნოლოგიური გადაწყვეტილება მოცემულია НефАЗ-42111-10-11 მბრუნავი მანქანის დიზაინში; ეს მანქანა აღჭურვილია საიმედო კომპონენტებით, უსაფრთხოების დიდი ზღვრით, რომლებიც არ საჭიროებს შეკეთებას და შეცვლას რამდენიმე წლის განმავლობაში.НефАЗ-42111-10-11 მბრუნავი ავტობუსი ფართოდ გავრცელდა და პოპულარულია რუსეთის ფედერაციის ბევრ რეგიონში და დსთ-ს ქვეყნებში. НефАЗ-42111-10-11 დანადგარები შექმნილია ყველაზე მძიმე კლიმატურ და გზის ურთულეს პირობებში მუშაობისთვის.
გაყიდვაში, НефАЗ-42111-10-11 მბრუნავი ავტობუსები გაივლიან სპეციალურ ტესტებს სხვადასხვა კლიმატურ და საგზაო პირობებში მუშაობის უნარისთვის. ამის თვალსაჩინო მაგალითია ტესტები სუსუმანში (მაგადის რეგიონი), სადაც ავტობუსები ტარდება НефАЗ-42111-10-11 აჩვენეს თავი საუკეთესო მხრიდან.ტემპერატურა იყო -45 ° C, ხოლო მანქანის შიგნით იყო + 17 ° C. ეს საუბრობს არა მხოლოდ ინტერიერის შესანიშნავ თბოიზოლაციაზე, რომელიც ნაწილობრივ უზრუნველყოფს ორმაგ მინას, არამედ კომბინირებული გათბობის სისტემის ეფექტურობას. НефАЗ-42111-10-11 ავტობუსის გათბობის სისტემების კომბინირებული მუშაობის პრინციპი ასეთია: ძირითადი სისტემა მუშაობს ავტონომიური თხევადი გამათბობელიდან, თუ იგი ვერ გამოდის, მაშინ მოქმედებს საგანგებო სისტემა, რომელიც ფუნქციონირებს ძრავის თხევადი გაგრილების სისტემა და უკავშირდება ძირითად გათბობის სისტემას.ამრიგად, მბრუნავი მანქანის სალონში НефАЗ-42111-10-11 სითბო ყველაზე ცივ პირობებშიც კი. ეს არის მნიშვნელოვანი არგუმენტი НефАЗ-42111-10-11 ავტობუსის ყიდვის სასარგებლოდ.
НефАЗ-42111-10-11 მბრუნავ მანქანაში ბაზის შასად გამოიყენება КАМАЗ-4326-1036-15 სატვირთო მანქანა 4×4 ბორბლის წყობით. НефАЗ-42111-10-11 მბრუნავი ავტობუსით დატვირთულია ყველა დაბრკოლება, დიფერენციალური საკეტების სისტემა და საბურავების ინფლაციის ცენტრალიზებული სისტემა საშუალებას არ მისცემს НефАЗ-42111-10-11 ავტომობილს გზაზე გაიჭედოს დანიშნულების ადგილამდე, მძლავრი ენერგეტიკული დანაყოფი იძლევა მბრუნავ ტრანსპორტს НефАЗ-42111-10- 11 შესანიშნავი წევის ძალისხმევა, ორი საწვავის ავზი 210 ლიტრიანი საშუალებას აძლევს ამ ტექნიკას უფრო დიდხანს იმუშაოს დამატებითი შევსების გარეშე.ეს ყველაფერი მიუთითებს НефАЗ-42111-10-11 აპარატების ტრანსსასაზღვრო მაღალ შესაძლებლობებზე, რაც შესაძლებელს ხდის ამ ტექნიკის გამოყენებას ურთულეს საგზაო და მაღალი გამავლობის პირობებში. სულ უფრო და უფრო მეტი, ეს მანქანები შეგიძლიათ იხილოთ რუსეთის ფედერაციის საგანგებო სიტუაციების სამინისტროს სამსახურში, სადაც ისინი ეფექტურად იყენებენ ბუნებრივი კატასტროფებით დაზარალებულ ადგილებში გადასაყვანად.
შასის სალონის მიღმა დამონტაჟებულია მეტალის იზოლირებული დახურული ვანის ტიპის კორპუსი.კორპუსის სალონი აღჭურვილია 20 რბილი, დასაკეცი და დასაკეცი სავარძლებით, არარეგულირებადი საზურგეებით. სავარძლები აღჭურვილია დამცავი ღვედებით. მანქანის ინტერიერი НефАЗ-42111-10-11 აღჭურვილია ყველაფრით, რაც აუცილებელია მგზავრების კომფორტული პირობების უზრუნველსაყოფად.
ჩვენს კომპანიაში НефАЗ-42111-10-11 მბრუნავი ავტობუსების გაყიდვა ხორციელდება მწარმოებლის ფასებში, აპარატურა ხელმისაწვდომია ყველაზე დაინტერესებული ორგანიზაციებისათვის. როტაციული ავტობუსის შესაძენად НефАЗ-42111-10-11 თქვენ შეგიძლიათ დაგვიკავშირდეთ ტელეფონით ან ელექტრონული ფოსტით, რომელთა ნომრები და მისამართები მოცემულია განყოფილებაში «».ჩვენთან კონტაქტით შეგიძლიათ ენდოთ ამომწურავი ინფორმაციის მიღებას ამ აღჭურვილობის შესყიდვის გამორჩეული მახასიათებლების, პროცედურისა და ვარიანტების შესახებ.
მთავარი »» Нефаз 42111 10 11 ავტობუსი
.