Навеска трактора мтз 82: Механизм навески тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

>

Механизм навески тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Навесное устройство (механизм навески) служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин. К трем точкам механизма навески — двум шарнирам нижних тяг и шарниру верхней тяги — обычно присоединяется автоматическая сцепка (см. рис. 3), которая затем сцепляется с замком на машине. Однако в хозяйствах еще находится много сельскохозяйственных машин, не оборудованных замком автосцепки. Такие машины присоединяются непосредственно к шарнирам тяг механизма навески.

Силовой цилиндр механизма навески соединен с корпусом заднего моста через кронштейн. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными каленными болтами и двумя полыми штифтами. При помощи отгибных пластин болты предохраняются от самоотворачивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (рис.

1), установленным на шлицах вала 13, вращающегося во втулках кронштейна 12. На концах вала 13 таким же образом установлены наружные рычаги 11 и 16. При помощи раскосов они соединяются с нижними тягами 4 и 28.

Рис. 1. Навесное устройство: 1 и 26 — задние концы тяг; 2 — проушина; 3 и 9 — стяжки; 4 и 28 — нижние тяги; 5 — нижний винт; 6 — кронштейн стяжки; 7 — ось нижних тяг; 8 — болт; 10 — верхний винт; 11 и 16 — наружные рычаги; 12 — кронштейн; 13 — поворотный вал; 14 — рычаг цилиндра; 15 — кронштейн крепления верхней тяги; 17 — правый раскос; 18 — валик; 19 — ведомая шестерня; 20 — ведущая шестерня; 21 — рукоятка; 22 — стяжка-труба; 23 — винт вилки; 24 — верхняя тяга; 25 — рукоятка; 27 — винт стяжки; 29 — болт силового датчика; 30 — серьга датчика; 31 — палец; 32 — поперечина; 33 — шкворень; 34 — вилка; 35 — палец.

Передача движения от цилиндра к навешенной машине передается так: шток цилиндра — поворотный рычаг — вал — наружные рычаги — раскосы — нижние тяги — машина, которая соединена также и с верхней (центральной) тягой. При подъеме и опускании механизма навески сельскохозяйственная машина совершает движение по траектории, обусловленной перемещением задних концов нижних и верхней тяг. Левый по ходу трактора раскос обычно не регулируется, и размер между его нижним и верхним пальцем должен быть равен 500 мм. Этот раскос состоит из двух винтов —5 и 10 и стяжки 9. Длину правого раскоса регулируют рукояткой 21 валика 18, на котором закреплена ведущая шестерня 20, передающая вращение шестерне 19. Эта шестерня жестко связана со стяжкой-трубой 28, в резьбу которой вворачивают или выворачивают винт вилки 23. Вращение рукояткой 21 валика 18 по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличивают длину раскоса, вращением в противоположную сторону — уменьшают ее.

Верхняя тяга 24 соединяется в серьге 30 датчика силового регулирования. Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси 7, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны 6, соединенные при помощи винтов 27 и стяжек 3 с нижними тягами.

Они составляют ограничительные цепи и обеспечивают регулировку поперечных перемещений машины в транспортном и рабочем положениях. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в корпус заднего моста, обеспечивают натяжение цепей в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне 12 поворотного вала смонтирован датчик силового регулирования.

Для улучшения приспосабливаемости широкозахватных сельскохозяйственных машин к неровностям поля и возможности перемещения их в вертикально-поперечной плоскости относительно остова трактора раскосы к нижним тягам 4 (см. рис. 1) и 28 следует соединять через пазы в вилках (см. позицию

А). При этом вилки раскосов необходимо присоединять к тягам отверстиями вперед, чтобы пальцы, соединяющие задние концы тяг с передними, не мешали движению раскосов по пазам.

При работе с тяжелыми навесными машинами (например, сеялками) может возникнуть необходимость в увеличении грузоподъемности навесного устройства. Это достигается подсоединением раскосов к продольным тягам через дополнительные отверстия, расположенные ближе к задним шарнирам. При этом вилки раскосов необходимо располагать пазами вперед, чтобы они не воздействовали на пальцы, соединяющие концы продольных тяг.

Для присоединения к трактору прицепных машин на нижние тяги 4 и 28 монтируется поперечина 32 с вилкой 34.

Перед установкой поперечины необходимо снять задние концы 1 и 26 нижних тяг, для чего следует расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий передние и задние концы тяг с проушиной 2. В пазы передних концов нижних тяг заводятся щеки поперечины, которые закрепляются пальцами и проушинами.

Для исключения поперечных перемещений прицепного устройства необходимо вращением стяжек 3 максимально укоротить длину ограничительных цепей. Регулировочные болты 8 следует полностью ввернуть в кронштейны 6.

Механизм фиксации навесных машин. Увеличившиеся транспортные скорости трактора и масса навесных сельскохозяйственных машин потребовали создание устройств для надежного удержания их в транспортном положении.

Для этой цели служит механизм фиксации навесных машин.

Рис. 2. Механизм фиксации: 1 — рукоятка; 2 — направляющая скобы; 3 — козырек скобы; 4 — скоба; 5 — зуб рычага; 6 и 7 — щеки; 8 — кронштейн цилиндра; 9 — ось цилиндра; цилиндр; 11, 13, 19 и 21 — рычаги; 12 и 14 — оси; 15 — кронштейн; 16 — пружина; 17 и 20 — тяги; 18 — силовой рычаг.

В транспортном положении механизм связывает кронштейн 8 (рис. 2) цилиндра 10 с поворотным рычагом 18 навесного устройства. Он исключает возможность самопроизвольного постепенного опускания машины вследствие перетекания масла по зазорам в гидроузлах (в цилиндре, распределителе, регуляторе, гидроувеличителе), а также ее падения из-за разрыва трубопроводов или рукавов высокого давления либо случайного перевода рукоятки распределителя или регулятора в положение «принудительное опускание».

Механизм фиксации представляет собой скобу 4, соединенную при помощи двух щек — 6 и 7 с осью 9 крепления гидроцилиндра 10 к кронштейну 8. Силовой рычаг 18 имеет зуб 5, в контакт с которым входит скоба при зафиксированном положении механизма.

Таким образом связывается рычаг 18 с осью 9 и полностью разгружается гидравлическая система (цилиндр, маслопроводы, распределитель).

В верхнем незафиксированном положении механизм удерживается при помощи стопорного устройства, состоящего из рычагов 11 и 13, соединенных осью 12, кронштейна 15 и пружины 16. Стопорное устройство управляется водителем рукояткой 1 через открытое заднее окно кабин с помощью тяг 17 и 20, рычагов 19 и 21.

На скобе 4 имеется козырек 3 с поверхностью скольжения для взаимодействия с наружной поверхностью зуба 5 силового рычага 18 и направляющая 2 для взаимодействия с вилкой штока цилиндра 10.

Блокирование навесного устройства с присоединенной к нему машиной в транспортном положении происходит следующим образом.
При втягивании штока гидроцилиндра до отказа навесное устройство поднимается в транспортное положение. В этом случае силовой рычаг 18 сближается с корпусом гидроцилиндра и останавливается в положении, при котором его зуб 5 окажется под опорной поверхностью скобы 4. При нажатии на рукоятку 1 рычаги 19 и 21 переместят тягу 17, которая, преодолевая усилие пружины 16, развернет нижний рычаг 13 по часовой стрелке относительно оси 14. Верхний рычаг 11 провернется против часовой стрелки и отпустит скобу 4 на силовой рычаг 18. При снятии давления в гидроцилиндре (установке золотника распределителя в положение «плавающее») навесное устройство под воздействием силы тяжести присоединенной сельскохозяйственной машины немного опустится вниз, пока рабочая поверхность зуба 5 рычага 18 плотно не прижмется к опорной поверхности скобы 4. Произойдет блокирование навесного устройства в транспортном положении.

Для опускания навесного устройства из верхнего положения в нижнее необходимо втянуть шток гидроцилиндра переводом рукоятки распределителя в положение «подъем» и поднять скобу вверх до установки ее на стопорное устройство, для чего нужно поднять рукоятку 1 вверх. При этом рычаги 11 и 13, поворачиваясь вокруг оси 12, установятся в одну линию и приподнимут механизм фиксации.

После установки обоих рычагов в одну линию под воздействием пружины 16 они развернутся вокруг оси 12 на небольшой угол (пройдут через «мертвое» положение) до упора нижнего рычага 13 в выступ верхнего рычага 11. Из нижнего (открытого) положения механизм фиксации не может опуститься самопроизвольно вниз, так как сила тяжести механизма прижимает выступ рычага 11 к телу рычага 13, препятствуя повороту рычагов в противоположном направлении. Навесное устройство разблокировано и может теперь опуститься вниз, так как рычаг 18 свободно проходит под поднятой скобой 4.

Если тракторист опустит механизм фиксации до окончания полного хода цилиндра на втягивание, направляющая 2 скобы ляжет на вилку штока или козырек 3 скобы, войдет в контакт с наружной поверхностью зуба 5 рычага, не давая механизму фиксации опуститься. При втягивании штока гидроцилиндра направляющая будет скользить по вилке штока, а козырек скобы — по наружной поверхности зуба рычага, препятствуя опусканию механизма и исключая таким образом поломки деталей цилиндра (в частности, упора гидромеханического клапана).

Только в крайнем втянутом положении штока цилиндра скоба сможет опуститься на тело рычага и заблокировать навесное устройство.

Автоматическая сцепка СА-1. В последние годы тракторы оборудуют автоматической сцепкой СА-1 (рис. 3), которая значительно облегчает соединение трактора с машинами, имеющими так называемые ответные замки.

Рис. 3. Автоматическая сцепка СА-1 (I) с ответным замком (II) сельхозмашины: 1 — рамка; 2 — щека; 3 и 4— пальцы; 5 — тросик; 6 — рукоятка; 7 — фиксатор; 8 — пружина.

Автосцепку крепят к шарнирам нижних и верхних тяг навесного устройства тракторов. Обычно продольные тяги соединяют с наружными пальцами 4 рамки 1. Однако в тех случаях, когда широкоразведенные нижние тяги мешают в работе, рекомендуется пользоваться внутренними пальцами 3 (культивация высокостебельных культур).

Центральную (верхнюю) тягу присоединяют через отверстия к щеке 2. Для облегчения сцепки рекомендуется несколько удлинить центральную тягу, а после присоединения сельскохозяйственной машины — укоротить.

Соединяют трактор с машиной следующим образом. Механизмом навески автосцепку опускают вниз. Трактор подают назад, вводя автосцепку I в замок II машины. При подъеме механизма навески автосцепка автоматически сцепляется с замком, фиксатор 7 под действием пружины 8 заходит в паз замка и фиксирует соединение.

Для отъединения машины нужно с помощью тросика 5 повернуть рукоятку 6 и вывести фиксатор из зацепления с упором замка. Удерживая тросик в этом положении, необходимо в положении распределителя «плавающее» опустить сцепку до выхода ее из замка и отъехать от машины. Если при этом автосцепка не выходит из замка, следует опустить навесное устройство, удерживая рукоятку распределителя в положении «принудительное опускание». Однако в этом случае необходимо следить, чтобы не происходило взаимного перекашивания автосцепки и замка и трактор не навешивался на сельскохозяйственной машине.

Применение сцепки СА-1 в несколько раз сокращает время на соединение и разъединение трактора с машиной, облегчает условия труда, повышает безопасность работы. [Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82. 1984г.]

Похожие материалы

Задняя навеска МТЗ — Запчасти для тракторов МТЗ — 80, 82; ЛТЗ; Т

Наименование детали
1Задний левый конец продольной тяги
2Яблоко сферического шарнира
3Чека
4Проушина
5Палец продольной тяги
6Палец
7Вилка раскоса
8Стяжка левого раскоса
9Передний левый конец продольной тяги
10Упорная шайба
11Ось продольных тяг
12Регулируемый продольный болт
13Кронштейны стяжек
14Распорная втулка
15Верхний левы винт раскоса с левой резьбой
16Палец наружного рычага с прорезной гайкой
17левый аружный рычаг
18Кронштейн поворотного вала
19Прижимная шайба наружного рычага
20Поворотный вал
21Втулка поворотного вала
22Переходной валик
23Длинный рычаг тяги силового регулирования
24Захват механизма фиксации
25Тяги механизма фиксации
26Основной гидроцилиндр
27Поворотный рычаг с выступом для фиксации
28Штифт тяги позиционного регулирования на поворотном рычаге
29Кронштейн центральной тяги с пружинным захватом
30Правый наружный рычаг
31Упорная пластина фиксатора
32Болт пружин датчиков силового регулирования
33Серьга центральной тяги
34Палец переднего винта центральной тяги
35Переднийт винт центральной тяги с левой нарезкой
36Труба центральной тяги с левой и правой нарезкой
37Серьга правого раскоса
38Правый раскос с механизмами изменения длины
39Задний винт центральной тяги с контргайкой
40Палец заднего винта центральной тяги с чекой и цепочкой
41Передний конец правой продольной тяги
42Задний конец правой продольной тяги
43Серьга ограничительной цепи
44Задний винт стяжки с контргайкой
45Стяжка ограничительной цепи с левой и правой нарезкой
46Передний винт стяжки с левой нарезкой
47Поперечина прицепного устройства
48Вилка прицепного устройства
49Пальцы вилки прицепного устройства
50Шкворень прицепа с пружинным шплинтом

Механизм навески и регулировка плугов

________________________________________________________________________

Механизм навески и регулировка плугов

 Механизм навески тракторов МТЗ-80/82

Для работы с навесными машинами у тракторов класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82,1 и т. д.) снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг 1 и закрепляют их (рис.14).

Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи) и проверяют, чтобы регулировочные болты были до отказа завернуты в кронштейнах стяжек 4. Вилки раскосов 2 соединяют с продольными тягами 3 через круглые отверстия.

Проверяют и регулируют длину левого раскоса 6 (между осью пальца верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке), чтобы она была равна 515 мм. Запрещается изменять ее в большую или меньшую сторону. Верхней тягой 7 регулируют положение орудия в вертикальной плоскости.

Для работы с навесными, широкозахватными орудиями, захватом более 2 м, вертикальные раскосы с продольными тягами соединяют через круглые отверстия в нижней вилке раскоса, а при большей ширине захвата — через прорезь.

При этом рабочие органы лучше приспосабливаются к рельефу поля. Оба раскоса устанавливают на одинаковую длину — 515 мм.

При подготовке трактора к посеву и междурядной обработке ширина колеи должна быть кратна ширине междурядий. Для наиболее распространенных посевов 70X70 см колею устанавливают шириной 1400 мм.

Рис.14 — Механизм навески трактора МТЗ-80/82 Беларус класса 1,4

1 — задний конец тяги продольной; 2 — вилка раскоса; 3 — тяга продольная; 4 — кронштейн стяжек; 5 — болт регулировочный; 6 — раскос левый; 7 — тяга верхняя

Навеска тракторов ДТ-75, ДТ-75М

ля работы с навесными и полунавесными плугами механизм навески тракторов класса 3 (ДТ-75, ДТ-75М, Т-4 и т.д.) устанавливают по двухточечной схеме (рис. 15).

Для этого у этих тракторов обе нижние тяги 7 присоединяют к центральному шарниру 5 нижней оси механизма навески, установленному по продольной оси трактора.

Передний конец верхней центральной тяги устанавливают так, чтобы он находился в одной вертикальной плоскости с центральной головкой нижней оси, и фиксируют его в этом положении ограничительными кольцами. Чтобы раскосы имели минимальный перекос в поперечной плоскости, их ставят с левой стороны рычагов подъема 3.

Рис.15 — Механизм навески тракторов ДТ-75 (двухточечная схема)

1 — муфта регулировочная раскоса; 2 — вилка тяги верхней; 3 — рычаг подъемный; 4 — палец; 5 — шарнир центральный нижних тяг; 6 — палец раскоса; 7 — тяги нижние продольные; 8 — цепи ограничительные

Для удобства присоединения плуга вынимают пальцы 6, соединяющие нижние винты с вилками вертикальных раскосов. После навешивания плуга пальцы ставят на место, чтобы исключить поперечный крен плуга во время работы.

Вынув болт, соединяющий рычаг с левым рычагом подъема, устанавливают свободное соединение механизма навески с гидроцилиндром.

Ограничительные цепи 8 соединяют с вилками бугелей, и со скобами на задних концах продольных тяг, не натягивая их.

Установка плуга на трактор Т-150К и Т-150

В отличие от тракторов ДТ-75 , механизм навески тракторов Т-150 и Т-150К имеет не один шарнир для обеих тяг, а два: по одному для каждой тяги. Поэтому при наладке механизма навески по двухточечной схеме обе нижние головки сводят вместе и фиксируют с обеих сторон упорами.

Причем нижние головки продольных тяг могут быть установлены по оси симметрии трактора, а также смещены вправо на 60, 120 и 150 мм в зависимости от типа навешиваемого плуга и марки трактора.

При агрегатировании трактора Т-150 с 6-корпусным полунавесным плугом ПЛП-6-35 нижние головки устанавливают по оси симметрии трактора, а при агрегатировании с навесными 4- и 5- корпусными плугами головки смещают на 60 мм вправо.

Поскольку колесный трактор Т-150К шире гусеничного, то для нормальной работы на пахоте нижние головки при работе с теми же плугами смещают на большую величину.

Для работы с плугом ПЛП-6-35 головки смещают на 60 мм вправо, а при работе с 4- и 5-корпусными навесными плугами — на 150 мм, то есть до конца вправо.

При работе с полуприцепами трактор комплектуют гидрофицированным крюком. Чтобы его установить, снимают прицепную скобу трактора, нижние продольные тяги механизма навески и упоры головок нижних тяг.

Один упор устанавливают с левой стороны в крайнее положение, другой — с правой на предпоследнюю лыску нижней оси. Раздвигают головки нижних тяг до соприкосновения с упорами и пальцами закрепляют на них прицепной брус с тяговым крюком.

На нижние вилки вертикальных раскосов механизма навески трактора Т-150К устанавливают дополнительные серьги, нижние концы которых закрепляют в проушинах на прицепном брусе.

Вертикальные раскосы при этом должны быть расположены с левой стороны подъемных рычагов механизма навески, а левый рычаг подъема жестко пальцем связан с рычагом штока гидроцилиндра. Устанавливают растяжки, закрепив тем самым прицепной брус.

Следует помнить, что левые и правые вертикальные раскосы и растяжки должны быть натянуты одинаково. В противном случае может поломаться прицепной брус и оборваться одна из растяжек.

Монтаж плуга на тракторы К-700, К-701, К-744

Для работы тракторов класса 5 (К-700, К-701, К-744 и т.д.) с навесными и полунавесными плугами снимают прицепную скобу или гидрофицированный буксирный крюк (если они были на тракторе) и устанавливают пальцы, соединяющие верхние и нижние стаканы вертикальных раскосов навески, в круглые отверстия. Нельзя устанавливать палец в продольный паз нижнего стакана.

Центральную тягу механизма навески регулируют на длину 1200 + 125 мм и выравнивают раскосы на длину 865 мм. После присоединения плуга регулируют горизонтальные раскосы так, чтобы нижние продольные тяги имели свободу перемещений задних шарниров 250—300 мм.

Для работы трактора К-700, К-701, К-744 с прицепными агрегатами в задние шарниры нижних тяг механизма навески устанавливают и крепят чеками прицепную скобу.

Нижние тяги полностью блокируют цепями от поперечных перемещений. Вертикальные раскосы фиксируют жестко, как и для работы с навесным плугом.

Прицепную скобу устанавливают механизмом навески на высоте 400 мм от поверхности почвы. Для работы с прицепными гидрофицированными агрегатами к дополнительным выводам гидросистемы присоединяют шланги с разрывными муфтами.

Для работы с транспортными прицепами с механизма навески трактора снимают прицепную скобу и на специальных площадках на нижних тягах болтами закрепляют гидрофицированный крюк.

Нижние тяги блокируют цепями от горизонтальных перемещений. Затем присоединяют к гидрокрюку полуприцеп (прицеп), заводя его в петлю серьги.

После этого поднимают гидрокрюк в транспортное положение на высоту 600 мм от поверхности почвы и блокируют его транспортное положение специальными стяжками.

Проверяют исправность гидравлической и пневматической магистралей, электропроводки, которые соединяют с соответствующими системами на прицепах.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Подготовка трактора для работы с навесными и полунавесными плугами

Категория:

   Работа на тракторе

Публикация:

   Подготовка трактора для работы с навесными и полунавесными плугами

Читать далее:



Подготовка трактора для работы с навесными и полунавесными плугами

Подготовка трактора для работы с навесными и полунавесными плугами включает в себя настройку механизма навески, а для колесных тракторов, кроме того, и соответствующую расстановку колес.

Подготовка гидронавесной системы. Включите масляный насос.

При работе трактора с полунавесным плугом в верхнюю крышку силового цилиндра механизма навески вместо пробки, установленной напротив штуцера шланга, который подает масло в цилиндр на «Подъем», вверните переходник.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В том случае, когда на плуге установлен замок для автосцепки, на механизм навески установите рамку. Она в нижней своей части соединяется пальцами с шарнирами продольных тяг, а в верхней — пальцем с задним шарниром центральной тяги через отверстие, расположенное в кронштейнах.

Трос рукоятки автосцепки пропустите через открытое заднее окно кабины и закрепите его рядом с сиденьем тракториста.

Если надо работать на поле с неровным рельефом, то снимите упор со штока силового цилиндра для того, чтобы избежать запирания цилиндра, так как при этом возможны поломки плуга или механизма навески.

Настройка механизма навески у трактора общего назначения по двухточечной схеме. Расположите стык шарниров нижних тяг в соответствии с данными таблицы. Это необходимо для того, чтобы во время пахоты «спелой» почвы трактор можно было бы вести на определенном расстоянии от стенки борозды, не разрушая ее.

Рис. 13. Подготовка трактора для работы с автосцепкой:
а — рамка; б — установка рамки; в — снятие упора; I — трос; 2 — рукоятка; 3 — кронштейн; 4 — отверстие; 5 — палец; 6 — продольная тяга; 7 — упор; 8 – шток.

При осенней пахоте влажных почв правые колеса трактора уводит в борозду, поэтому ведите трактор правыми колесами по борозде.

Для того чтобы при таком движении плуг мог двигаться параллельно дну борозды, подготовьте механизм навески трактора следующим образом. Просверлите в нижнем винте правого раскоса дополнительно одно отверстие диаметром 21 мм на 50 мм выше имеющегося отверстия и во время работы запирайте раскос на этом отверстии.

Обеспечьте свободное соединение механизма навески и силового цилиндра, вынув из отверстия палец, соединяющий поворотный рычаг штока силового цилиндра с рычагом подъема.

Если этого не сделать, то колебания трактора в продольно-вертикальной плоскости будут передаваться плугу, нарушая устойчивость хода корпусов по глубине и создавая при этом опасные напряжения в деталях плуга и механизма навески.

Рис. 14. Механизм навески трактора

Рис. 15. Положение трактора Т-150К при пахоте:
а — «спелой» почвы; б — влажной почвы; в — винт раскоса.

Рис. 16. Механизм навески универсально-пропашного трактора:
1 и 2 — болты; 3 — ограничительная цепь; 4 — продолговатое отверстие; 5 — удлинитель; 6 — дополнительное отверстие.

Установите раскосы 6 относительно головок рычагов так, чтобы они имели наименьший перекос в поперечно-вертикальной плоскости.

Отрегулируйте длину -раскосов. Например, для трактора ДТ-75М она должна составлять 730 мм, Т-74 — 755, Т-70С — 520, типа МТЗ — 515 мм и т. д.

Не разрешается изменять длину левого раскоса после регулировки во время работы. Все регулировки хода плуга выполняйте только правым раскосом.

Ослабьте натяжение ограничительных цепей 3 и вверните до отказа регулировочные болты 2 в кронштейны растяжек. Если в навешиваемом плуге увеличенная стойка прицепа, то ограничьте ход штока силового цилиндра механизма навески, установив упор клапана так, чтобы при поднятии плуга в транспортное положение стойка не уперлась в топливный бак или кабину.

Подготовка ходовой части колесных тракторов заключается в правильной расстановке колес в зависимости от типа плуга и трактора.

Универсальн о-п роп‘ашные тракторы. Как известно, правые колеса этих тракторов во время пахоты идут по борозде и могут при этом прижиматься к ее внутреннему или внешнему обрезу. Это вызывает дополнительные потери мощности двигателя и, кроме того, повышает износ шин. Для предупреждения подобного явления необходимо устанавливать колею ведущих колес на строго определенный размер, зависящий от ширины захвата плуга. Например, при ширине захвата плуга 900 мм ширина колеи трактора должна быть 1400 мм, а при ширине 1050 — соответственно 1500 мм.

Расстанавливая колеса, нужно также иметь в виду, что, поскольку трактор идет с наклоном в правую сторону, его сила тяжести распределяется неравномерно. В результате этого сцепная сила, действующая на правое колесо, оказывается больше, чем действующая на левое, что вызывает его повышенное буксование.

Чтобы выравнять сцепные силы, действующие на колеса, и тем самым уменьшить буксование левого колеса трактора, необходимо задние колеса расставить асимметрично, т. е. так, чтобы расстояние от центра трактора до середины правого колеса при колее 1400 мм равнялось 750 мм, а до левого — 650 мм; при колее 1500 мм — соответственно 800 и 700 мм.

Несмотря на то что сцепная .una приходящаяся на левое колесо после такой перестановки несколько увеличится, “го буксование все же будет больше, чем буксование правого колеса, так как левое идет по рыхлой поверхности, а правое—по плотной (дну борозды), имея при этом лучшее сцепление.

Для уменьшения буксования левого колеса надо увеличить сцепную силу, действующую на него. Переставьте грузы, установленные на правом колесе, на левое и закрепите их длинными болтами. После этого проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Тракторы общего назначения. Для тракторов этого типа (Т-150К) при работе на «спелой» почве установите меньшую колею (1680 мм). Переставьте колеса с правой стороны на левую и наоборот. Вентили будут располагаться снаружи.

При подготовке трактора к работе на влажных почвах при осенней пахоте установите широкую колею (1860 мм), переставляя колеса в обратном порядке. Вентили будут размещаться внутри трактора.

После монтажа колес проверьте и прй необходимости доведите давление воздуха до нормы. В том случае, если на тракторе установлены шины, оборудованные водовоздушным вентилем, заполните камеры задних колес водой или раствором хлористого кальция.

Рекламные предложения:


Читать далее: Подготовка трактора для работы с навесными широкозахватными машинами-орудиями

Категория: — Работа на тракторе

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Обзор типов навесного оборудования для минитрактора.

Как сделать минитрактор и навесное оборудование своими руками Разновидности адаптеров навесного оборудования для тракторов

Любой человек всегда стремится к удобству и комфорту. Поэтому после 2-3 лет обработки вашего участка мотоблоком, которой вы должны следовать, у хозяина возникает идея создания мини-трактора. На нем уже можно не только пахать и сеять, но и возить грузы, сидя в кабине и просто управляя рычагами.

От мотоблока

Это устройство очень удобно в использовании благодаря небольшим размерам и высокой маневренности. Помимо больших полей, его используют на небольших участках сада, а также между постройками и деревьями, где обычный трактор не может развернуться.

Надежный и давно проверенный вариант создания устройства — от мотоблока. А есть два пути: купить готовый переходник на мотоблок или сделать его самому. При этом следует учитывать, что не каждый адаптивный узел подходит для имеющегося мотоблока.Именно поэтому чаще всего делают его своими руками. Для этого требуется:

  • Уголок, труба, швеллер и металлический лист толщиной 1,5-2 мм для каркаса.
  • Два колеса нужного размера с осью.
  • Сиденье, которое снято с «Жигулей» и переработано.
  • Сверлильные, сварочные и слесарные инструменты.

Обычно используется в быту. Этот агрегат относительно недорогой, имеет 4 скорости вперед и 2 назад, мощность двигателя 6,5 л.с. Масса собранного мотоблока около 90 кг.К нему легко делается необходимый переходник вместе с самодельным плугом. Его сборка разбита на несколько этапов:

  1. Каркас изготавливается из уголка, швеллера, при необходимости также используются трубы.
  2. Поставил рулевую колонку, снятую с негодных «Жигулей» и переделал под нужный размер.
  3. Сиденье устанавливается и фиксируется болтами, выбирая оптимальное расстояние до руля.
  4. Место рычагов управления: сцеплением, дроссельной заслонкой, тормозами.
  5. Наконец, закончить и покрасить.
  6. Готовый продукт тестируется и собранные узлы немного подгоняются.

Желательно, чтобы задние колеса были большего диаметра относительно передних. Это увеличивает проходимость и придает некоторую серьезность самодельному агрегату.

В том случае, если сам мотоблок с двигателем находится за сиденьем, сцепление ведущих задних колес по грунту лучше. Это позволяет прикрепить к агрегату двухкорпусный плуг, что значительно увеличивает производительность.

Изготовление из подручных запчастей

Бывают случаи, когда у хозяина нет мотоблока. Но в гараже есть разные запчасти и диски от автомобилей и другой техники. Возможно, будет рабочий двигатель, например, от «Оки». Тогда создание мини-трактора начинается практически с нуля. А мастера, занимающиеся самоделками, прекрасно знают, где взять необходимые недостающие узлы и агрегаты.Это авто-парсинг иномарок и отечественных автомобилей, который есть в каждом городе и селе.

Для начала они делают схематический чертеж, по которому оценивают примерное расположение основных узлов. Затем из швеллера делают каркас и армируют углы листовым металлом. Его ширина определяется размером имеющейся ведущей оси автомобиля. Длина рамы зависит от устанавливаемого двигателя, положения руля, сиденья и крепления.

Колеса, мосты и рулевое управление полностью взяты от автомобиля «Ока» или другого.Мосты укорачивать не нужно. При установке двигателя есть только один нюанс. Необходимо поднять мотор так, чтобы зазор колес был больше. Это позволит трактору работать даже в глубоких бороздах.

Такой агрегат иногда комплектуется двигателем от мотоцикла Урал или Днепр с коробкой передач, имеющей задний ход. Но моторы у них многооборотные, поэтому необходимо установить дополнительный, чтобы снизить скорость минитрактора. В конце концов, он создан для обработки земли, а не для участия в гонках Формулы-1.Чем меньше скорость агрегата, тем больше тяговое усилие. Это знает любой школьник.

Насадки самодельные

Когда готовый минитрактор прошел все испытания, приобрел статус значимого и заслужил любовь всей семьи, на первый план выходит задача изготовления навесного оборудования для него. А это зависит от предполагаемого посева и обработки почвы. Если для создания трактора использовался мотоблок, то есть готовый агрегат для сцепки с сельхозтехникой.В другом случае придется своими руками изготовить петлю, фото которой представлено.

Показывает, что конструкция навески трехточечная. Он должен быть подвижным как по вертикали, так и по горизонтали. Изготавливается из стальных профилей на сварочном аппарате. Требуется для подключения агрегатов.

Конечно, можно сделать одноточечную навеску, но это значительно сократит количество навесных сельскохозяйственных машин, а, следовательно, снизит универсальность трактора.

Есть несколько типов сельскохозяйственных единиц для обработки земли.

Виды плугов

Для самодельных тракторов чаще всего используются плуги: однокорпусные и двухкорпусные. Первые цепляются за легкие и средние мотоблоки, а вторые — за более внушительную экипировку. Для минитрактора, если у него мощный двигатель и приличный вес, готовят многокорпусные, которые цепляются за самодельную сцепку.

Плуг чаще всего изготавливают из предплужника заводского плуга, которым обычно пользуется трактор МТЗ… Нужно только немного доработать лемех и правильный изгиб лезвия. Можно использовать конный плуг.

Для вспашки тяжелых и твердых земель, а также почв с корнями деревьев и кустарников применяют самодельные дисковые плуги. Это рама с острыми дисками диаметром до 40 см, которые врезаются в почву под небольшим углом к ​​направлению движения. Это позволяет им не только подрезать корни, но и рыхлить землю.

Окучники и бороны

Любой самодельный окучник состоит из рамы и двух дисков, расположенных под углом друг к другу.Этот агрегат используется для окучивания рядов картофеля и клубники.

Бороны

предназначены для рыхления комьев и вспаханной земли. Они представляют собой решетчатый каркас размером 100 × 50 см, сваренный из углов 50 × 50 мм, и острые пальцы длиной до 15 см, расположенные равномерно по площади каркаса. Бороны цепляются за плуг и работают вместе с ним.

Сажалки и экскаваторы для картофеля

Эта насадка применяется для определенной культуры — картофеля.Приводимый в действие собственными колесами, он равномерно распределяет семена по борозде и не зависит от проскальзывания.

Картофелекопалка представляет собой острый нож шириной 20-30 см, который горизонтально входит в почву на глубину 20-25 см. Картофель вытягивается на поверхность с помощью наклонной решетки. При этом клубни очищают от почвы и травы.

Другое оборудование

В зависимости от назначения могут использоваться и другие насадки:

  • Косилки навесные.Используется для заготовки сена для домашних животных и удаления сорняков на приусадебном участке.
  • Грабли для сгребания скошенной травы. Они навесные и прицепные. Прицепные двухколесные. Они цепляются прямо за трактор.
  • Навесные культиваторы. Обычно они состоят из рамы и 6-8 лап культиватора. Принцип работы такой же, как у плоского плуга. У них два колеса, с помощью которых регулируется глубина культивации.
  • Садовые опрыскиватели. Это правильный агрегат.Их опрыскивают посевные культуры, чтобы защитить их от вредителей, а также защитить зерно от сорняков с помощью специальных химических составов. В основном используется на сельскохозяйственных полях.
  • Бульдозерные отвалы. Они крепятся перед трактором или за ним. Они представляют собой лопату шириной до 1,5 м. Их делают из стали толщиной 3-5 мм. Крепится с помощью навесного устройства. Предназначен для очистки территории от снега и мусора, а также для выравнивания поверхности участка.
  • Еноты.Это специальное приспособление используется только для погрузочно-разгрузочных работ. Сделано под конкретный вид деятельности минитрактора.
  • Роторные щетки и снегоуборщики. Особенно они нужны зимой на городских улицах. Трактор с такой техникой способен расчистить все узкие пространства между домами и магазинами, куда обычному трактору сложно подъехать.

Сборка простого агрегата, как и самодельного навесного оборудования для минитрактора, особых проблем не представляет.Для этого нужно время, желание, необходимые инструменты и материалы.

Навесное оборудование на МТЗ 82 обеспечивает универсальность машины. Трактор может агрегатироваться с различным навесным оборудованием и прицепной техникой. Следует отметить, что его легко монтировать и демонтировать. Задний навески отвечает за удобство использования машин и агрегатов. В этой статье мы рассмотрим механизм задней навески, его устройство и оборудование, с которым может эксплуатироваться трактор МТЗ-82.

Механизм задней навески предназначен для установки прицепного, навесного и полунавесного оборудования. Кроме того, задняя навеска отвечает за приведение техники в транспортное или рабочее положение.

Трактор МТЗ-82 комплектуется трехточечной гидравлической навеской раздельно-агрегатного типа. Усилие, необходимое для работы, передается от главного дизельного двигателя через вал отбора мощности.

Сельскохозяйственное навесное оборудование для МТЗ-82

Трактор в основном используется в сельском хозяйстве, поэтому производители сделали упор на различные механизмы и агрегаты, предназначенные для всех этапов полевых работ.Весь модельный ряд таких машин условно можно разделить на три категории.

Навесное устройство

К такому оборудованию относятся агрегаты, весь вес которых полностью ложится на трактор. В основном такое устройство крепится к системе заднего навесного оборудования, это плуги, культиваторы и сеялки.

Но иногда передняя приставка выполняет еще и вспомогательную функцию, например, для бульдозерного отвала или оборудования для посева семян. Навесное оборудование, с которым может работать трактор МТЗ-82:

  • косилки сегментно-пальчикового типа — Б-4 или КС-Ф-2;
  • косилки двухроторные;
  • дисковые сеялки классов СПУ-4 и СПУ-4Д, СПУ-6 и СПУ-6Д;
  • плуги трехкорпусные ПЛН-3-35 П и Л-108;
  • агрегат для обработки почвы комбинированного типа АПН-2;
  • Культиватор для сплошной обработки почвы — КНС-4.0;
  • Аппарат четырехрядный для посадки картофеля — Л-202.

Полунавесное устройство

Одна часть веса такого устройства приходится на трактор МТЗ-82, другая — на собственную ось агрегата. Это приспособление крепится к поперечине сцепного устройства или шарнирам дышла.

Этот тип навесного оборудования характерен в основном для картофелеуборочных комбайнов и механизмов. К полураме трактора крепятся полунавесные косилки. Для разбрасывателей удобрений предусмотрен специальный крюк.Полунавесное оборудование, с которым работает трактор МТЗ-82, включает: гребнеобразователь

  • для корнеплодов — КГО-3,0;
  • окучник чизельный — ОСН-2,8;
  • Культиватор для обработки междурядий — КОН-2,8.

Буксирное устройство

Это самонесущее устройство, то есть вес агрегата приходится на собственные оси колес. Трактор действует только как трактор. К такой технике относятся:

  • полуприцепы двухосные для перевозки грузов;
  • Культиватор блочно-модульный — КПМ-4.0;
  • оборудование для жидких и твердых удобрений (органических) — ПРТ-7А и МЖТ-Ф-6;
  • Приспособление для сплошной обработки почвы — КПС-4.0.

Навесной экскаватор

Устройство используется для дорожно-строительных работ … Ковш приводится в действие карданным валом и оснащен независимой гидравлической системой. Задняя навеска используется для работы оборудования.

Имеется смещенная рабочая ось. Благодаря этой особенности ковш может собирать почву почти у стен котлована.Длина рамы, по которой движется ковш, составляет 2 метра. Такой подход дает возможность копать рядом со стенами зданий и тротуарами.

Глубина копания 3,1 метра. Эта насадка относится к разряду быстросменных устройств. Для завершения установки потребуется не более 30 минут. Работы выполняет один тракторист.

Технические характеристики:

Управление навесным оборудованием осуществляется из кабины трактора. При необходимости ковш можно заменить гидромолотом или перфоратором.

Фронтальный погрузчик

Навесное оборудование может агрегироваться на трактор МТЗ-82 для погрузочно-разгрузочных работ. Эти агрегаты можно использовать для сельскохозяйственных работ или для нужд коммунального хозяйства. Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:

PF-09

Пожалуй, это самая распространенная модель, применяемая в ЖКХ. Его можно дополнить бульдозерным отвалом или ковшом объемом 0,8 куб. Оборудование приводится в действие гидравлической системой, управляемой из кабины тракториста.

ПФ-08-1 (ПФ-1)

Улучшенная версия предыдущей модели. Из особенностей можно отметить равномерное распределение нагрузки на раму трактора. Это сводит к минимуму возможность опрокидывания машины при работе с тяжелыми грузами.

Этот эффект достигается за счет тяг, которые соединены с задней осью трактора. Такой подход позволил увеличить грузоподъемность навесного оборудования до 1000 кг. Агрегат управляется гидравлически из кабины.Может оснащаться вилкой для сена.

ПКУ-08

Универсальная модель, агрегатируемая с бульдозерным отвалом. Универсальная схема крепления допускает установку приспособлений для уборки снега и листвы. Работайте с песком, щебнем или минеральными удобрениями.

PBM-800

Это вариант автопогрузчика, который в основном используется для работы на складах.

Для дорожных работ можно использовать:

  1. Гидромолот — ГПМ-120.
  2. Дорожная фреза — ФД-567.

С помощью этих устройств трактор МТЗ-82 может рыхлить или измельчать твердый грунт, демонтировать бетонные или асфальтовые покрытия.

Для уборки улиц установлен трактор:

  1. Плугово-щеточное оборудование УМДУ. Скорость вращения щетки 540 об / мин. Покрытие кистью — 2000 миллиметров.
  2. Отвал грейдера. Предназначен для планирования строительных площадок или очистки улиц от снега. Вес навесного оборудования 450 кг. Отвал может поворачиваться на угол 90 градусов, за работу агрегата отвечает гидросистема.
  3. Щетки для влажной уборки улиц. Ширина покрытия оборудования 2 метра. Дополняет устройство бак для воды на 500 л.

Достоинства и недостатки навесного оборудования

Как видно из перечня применяемой техники, трактор МТЗ-82 — универсальная машина многоцелевого использования. Машина используется для дорожных и сельскохозяйственных работ, лесозаготовок, уборки улиц и перевозки грузов.

Гидравлическая система, задние и передние петли отвечают за работу оборудования.По словам механизаторов, оборудование работает вполне сносно при условии регулярной доливки гидравлической жидкости, проведения ТО, смазки трущихся деталей.

Плуги трехкорпусные. Мощностей дизельного двигателя трактора явно не хватило для работы с этой техникой. На твердом грунте или на больших площадях вспашка происходит неравномерно.

Замечена некорректная работа фронтального погрузчика, особенно при максимальной грузоподъемности.

Современные тракторы используются практически во всех отраслях промышленности.Однако эти мощные и производительные машины бесполезны без дополнительного оборудования … Именно навесное оборудование определяет область применения технологии, обеспечивает ее производительность и функциональность.

Это касается и малогабаритных модификаций. Сразу стоит уточнить, что минитракторы используются в основном в сельском хозяйстве и ЖКХ. Поэтому навесное оборудование для минитрактора условно можно разделить на две группы. Познакомимся с каждой из категорий подробнее.

Для нужд ЖКХ

Стоит уточнить, что минитракторы редко используются в строительстве и ЖКХ. Технике просто не хватает мощности для выполнения некоторых видов работ. Например, демонтаж асфальтового покрытия или прокладка инженерных коммуникаций в мерзлом грунте.

Однако, если работа не требует больших тяговых усилий или крупногабаритная техника не справляется с поставленными задачами, берутся мини-тракторы.

Среди навесного оборудования, применяемого в строительстве и ЖКХ, можно выделить следующие агрегаты:


При выполнении работ необходимо подбирать навесное оборудование в соответствии с тяговым усилием трактора.При использовании неподходящих устройств возможно повреждение гидравлической системы и двигателя оборудования.

Для сельскохозяйственной деятельности

Современные фермы ориентированы на разные сферы деятельности. В частности, фермеры занимаются не только посадкой и уборкой культурных растений, но и разведением крупного рогатого скота и птицы.

Комплексный подход к бизнесу — залог процветания бизнеса. Соответственно, минитрактор должен выполнять полный цикл работ: от предпосадочной подготовки почвы до заготовки овощных кормов для скота.

Имея это в виду, в арсенале уважающего себя фермера должны быть разные категории навесного оборудования. Это то, что предлагают производители для ведения сельского хозяйства.

Плуги для минитракторов

Это оборудование предназначено для обработки верхнего слоя почвы. Обратите внимание, что для малогабаритной техники в основном используются навесные плуги: вес оборудования полностью ложится на сцепное устройство трактора.

По конструктивным особенностям плуги делятся на лемеховые, роторные и дисковые.Техника подбирается в зависимости от площади поля и сложности почвы.

Косилка роторная

Такие агрегаты подходят для работы с тракторами, мощность которых варьируется в пределах 12-25 литров. с участием. Оборудование предназначено для скашивания травы, измельчения и укладки скоса в валки или скашивания.

Представленные на рынке модели различаются устройством, способом агрегатирования с трактором и производительностью. Для минитракторов подходят агрегаты, рама которых состоит из одной или двух балок с установленными на них режущими элементами.

Усилие, необходимое для работы косилки, передается через вал отбора мощности или привод колесного шасси. Лучшим вариантом будет использование пресс-подборщика вместе с косилкой, которая сформирует фаску в тюки, облегчая последующую транспортировку и хранение.

Эти продукты упрощают процесс посадки картофеля, сводя к минимуму вмешательство человека. Агрегат состоит из независимой колесной базы, стальной рамы, сошников и семенного бункера.

Обратите внимание, что почти все модели могут вносить удобрения на грядку и закрывать борозду с помощью специальных дисков.

Стоит отметить, что для уборки используется картофелекопалка. Этот агрегат также крепится к задней навеске минитрактора, обеспечивая не только извлечение клубней, но и очистку картофеля от ботвы и остатков почвы.

По принципу действия картофелекопалки подразделяются на конвейерные и вибрационные (просеивающие) модели.

Культиватор для почвы

Основное назначение навесного оборудования этой категории — предпосевная подготовка почвы.В частности, при эксплуатации рыхлит верхний слой почвы с одновременным измельчением остатков сорняков.

Обратите внимание, что роторные культиваторы не используются на участках с большим количеством камней и корней деревьев.

Культиватор

Кроме посадки сельскохозяйственных культур, растения нуждаются в уходе на всех стадиях роста. Например, чтобы получить обильный урожай, нужно обработать междурядья, заняться мульчированием и пропалывать сорняки.

Навесное оборудование для тракторов — его основной рабочий инструмент.В зависимости от типа и сложности навесного оборудования меняются задачи, которые может выполнять трактор. Без обычного механизма сцепления, который позволяет ВОМ передавать крутящий момент и надежно соединять привод с гидравлической системой, эффективная работа на тракторе невозможна.

Два основных типа навесного оборудования

Оборудование, используемое на тракторе, можно разделить на две основные группы. Основным определяющим фактором этих групп является механизм навески трактора, который условно делят на передний и корпусный.В зависимости от того, установлен ли исполнительный рабочий орган спереди или сзади трактора, эффективность, эффективность и рабочие возможности оборудования меняются.

Передняя навеска представляет собой жесткий крепежный механизм. Его конструкция и размеры зависят от типа сельхозтехники, которую планируется закрепить на раме. Вариантов, как сделать своими руками навесное оборудование для трактора спереди, очень много.

Но у этого типа сцепки есть три существенных недостатка:

  1. Для использования плуга, бороны и аналогичных по работе механизмов потребуется движение назад, что очень неудобно.
  2. В этом случае невозможны серьезные эффективные рабочие нагрузки.
  3. Иногда невозможно подключить и использовать боковой ВОМ в навесном оборудовании.

Напротив, для простых задач или для навешивания вспомогательного оборудования возможность навешивания рабочих механизмов спереди может повысить эффективность трактора. Тем не менее, подавляющее большинство сельхозтехники прикреплено к задней части трактора.

Особенности трехточечной системы навески

Трехточечная система навески трактора представляет собой отдельный механический блок, который монтируется на его гидравлической системе за кабиной.Он позволяет расширить возможные варианты работы трактора, так как помогает эффективно использовать и быстро менять навесные исполнительные устройства широкого охвата. Система представляет собой специальный блок, включающий в себя два продольных и одно центральное звено.

С помощью центрального звена передается рабочая сила вращения вала отбора мощности (ВОМ) и регулируются рабочие углы исполнительного оборудования. Но это приставка к трактору предполагает использование только тех агрегатов, которые в процессе работы движутся по строго заданной траектории с небольшим допуском колебаний в стороны.Сельскохозяйственная техника, не соответствующая этим параметрам, требует собственного варианта крепления. В этом можно убедиться, изучив сопроводительную документацию, которая прилагается к любому сельскохозяйственному механизму.

Беларусь МТЗ-82 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель

Общие сведения дизельное топливо
Марка Беларусь
Модель МТЗ-82 Компания Беларусь
Годы выпуска С 1975 До 1977
Тип трактора
Топливо
Общая сборка
Размеры, вес и характеристики шин
Передние шины AG 8.30-20
AG Задние шины 15,5-38
Вес 8,423 фунта или 3820 кг
Длина дюймов
Ширина 77,6 дюйма [197 см]
Высота 97,2 дюйма [246 см]
Колесная база 96.5 дюймов [245 см]
Дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см]
Размер заднего протектора от 53,2 до 82,9 дюймов
Размер переднего колеса От 47,2 до 70,9 дюймов
Мощность и характеристики двигателя 9035
Объем двигателя 289,8 куб. 80 л.с. или 59.7 кВт
Мощность, об / мин 2200 (об / мин)
Крутящий момент двигателя 202,8 фунт-фут или 275,0 Нм
Крутящий момент двигателя 1400 об / мин)
Тип топлива дизельное топливо
Емкость топливного бака 34,3 галлона или 129,8 л
Степень сжатия 4.331×4,921 дюйма или (110 x 125 мм)
Батарея и электрические характеристики
Количество батарей
Напряжение батареи
Сила заземления —
Напряжение стартера двигателя
Характеристики сцепления и трансмиссии
Тип трансмиссии
Шестерни трансмиссии вперед и назад Механические характеристики и характеристики кабины диск Стандартная кабина
Колесный привод 4×4 MFWD 4WD
Система рулевого управления Усилитель мощности
Тормозная система
9012 1 Гидравлические характеристики
Емкость гидравлического бака 5.6 галлонов или 21,2 л
Гидравлическое давление 2321 фунт / кв. Дюйм или 160,0 бар
Максимальный гидравлический поток 13,2 галлона в минуту или 50,0 л / мин
Заявленная мощность ВОМ
Система муфты ВОМ
Система заднего ВОМ
Обороты заднего ВОМ
  • 9035 об / мин
  • Передняя система отбора мощности
    Расход топлива на валу отбора мощности
    Характеристики трехточечной навески
    Система управления навеской
    Подъем задней навески 4410 фунтов или 2000 кг

    Проверьте также…


    Подробный обзор белорусского МТЗ-82

    В Беларуси производился трактор МТЗ-82 с 1975 По 1977 в Беларуси со стандартной кабиной.
    Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 8 423 фунта или 3820 кг, имеет 77,6 дюйма [197 см] ширину, 154,7 дюйма [392 см] длину и 97,2 дюйма [246 см] высоту при сохранении колесной базы в 96,5 дюймов [245]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передний протектор составляет около 47.От 2 до 70,9 дюймов, а задний протектор от 53,2 до 82,9 дюймов.
    Этот трактор подходит для сельскохозяйственных шин 8.30-20 спереди и 8.30-20 сзади.
    Беларус МТЗ-82 оснащен дизельным двигателем, он имеет 4 цилиндра 289,8 куб. (об / мин) емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.
    Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, 18 передних и 4 задних передачи.

    Технические характеристики для МТЗ 82, для использования с тракторами на улице

    на улице

    , если требуется, чтобы она была изготовлена ​​специально для этого инструмента.Și acest lucru este eficient dacă suprafața terenurilor культивировать nu este foarte mare. Cu suprafețe mari, aveți nevoie de un asistent de încredere, care poate efectua multe typeuri de muncă dificilă — un трактор.

    Tractorul MTZ 82 — это новая модель трактора.Эта модель универсального трактора, произведенного в Минске в 1978 году. să facă față unei game largi de operațiuni Agricole, comunale și de transport. Тракторы «Беларусь» являются оптимальными характеристиками, если есть модель в сельском хозяйстве ..

    tiați? Primul трактор МТЗ 82 с ростоголитом на линии асфальта в 1974 году. Восстановление на заднем плане, конструкторы трактора с выходом для создания объема производства на модельных .. cu o transmisie manuală în trepte, care se caracterizează prin angrenarea constantă a angrenajelor cu cuplaje. Модель мини-трактора Acest является амбреейной, имеет многоуровневую поверхность, функция ухода за ней используется для ухода за больными, находящимися внутри помещения ..

    Au trecut mulți ani de la apariia primului Lungul anilor, au apărut разнообразный модификатор ale modelului. N cea din urmă, este instalat un PTO sincron, иждивенец, забота permite lucrul cu Instrumente active. N acest caz, volanta are o viteză de 1200 rpm ..

    Важно! PTO устанавливается на трактор для ухода за автомобилем, перемещается по двигателю, после чего активируется на альтернативном механизме..

    Модель мини-трактора Acest este echipat cu un cilindru de direcție hidrostatic cu un cilindru hidraulic în legătura de direcție, Precum și o pompă de dozare. În unele modificări, este instalată o servodirecție.

    Pentru a face faă vremii nefavorabile, geamurile din spate și cele din față ale dragului MTZ 82 sunt echipate cu tergătoare. Geamul фронтальные — o aibă de parbriz.

    Ultimele versiuni ale MTZ 82 au cabine care соответствует стандарту OCDE i asigură siguranța operatorului.В особом порядке, трактуйте и вводите его в действие, чтобы оно было обработано, cu mai mulți senzori care controlează ruloul, care, la rândul său, уменьшает семифицирующий риск. Кабина мини-трактора МТЗ 82 «Беларусь» имеет ремонт, обеспечивает комфорт, установку системы вентиляции, комплексную фильтрацию по уходу за воздушным транспортом. N acoperiș există un trapă, se pot deschide geamuri laterale și spate. În plus, cabina poate fi echipată cu o bază întărită sau un cadru pentru copertină.

    Технические характеристики «Bielorusia»

    Tractorul MTZ 82 являются техническими характеристиками по уходу за разрешением să lucreze cu acesta в климатической зоне диферитовой зоны.Avantajele sale включает в себя экономию, производительность, сокращение расходов и надежность ..

    Размер трактора MTZ 82 sunt alcătuite с параметрами:

    • inaltime — 278 см;
    • широта — 197 см;
    • лунга — 385 см.
    Deși MTZ 82 — это мини-трактор, размер продажа sunt medii. Formula roții modelului este de la patru la patru. Garda la sol este de 46,5 cm, ampatamentul de 237 cm, iar șina roții de 138,5-185,0 cm.

    Поездка на МТЗ 82 на скорости 34,3 км / ч. Резервуар горючего «Беларусь» составляет 130 литров. Модель трактора Motorul acestui: 81 человек, расход топлива 220 кВт / ч при 162 г / л.с. în oră. Primele model MTZ 82 Echipate cu motoare cu doi cilindri în patru timpi răciți cu aer. Выберите мощность 9,6 кВт. Модель современного солнечного света с двигателем с прямым впрыском 60 кВт и мощностью 298 Нм.

    Conform caracteristicilor technice, трактор MTZ 82 cântărește 3,77 tone, iar capacity sa de transport este de 3,2 тон.

    Важно! Frânele traktorului reglate corect, components din dreapta și din stânga, începe frânarea simultană când apăsați pedalele, blocate de un zăvor.

    Возможности МТЗ 82 на траве для бобовых

    Трактор «Беларусь» является универсальным с классом трактора 1.4. Модель Acest используется для использования в сельском хозяйстве. Cu ajutorul său, разнообразный lucrări se desfășoară în ferme și parcele gospodărești, în fermele de animale, în piețe, parcuri, livezi și grădini de legume, Precum și în unele zone comunale.

    МТЗ 82 работает в условиях климата. Datorită posibilității de a instala echipamente suplimentare pe echipamente, «Беларусь» — это постоянная многофункциональная în grădina și grădina de legume. Cu ajutorul său, puteți aduce o pădure, chiar și prin zone cu dealuri, arat solul în grădină și a efectua alte tipuri de prelucrare a acesteia.

    Cum să extindeți capabilitățile MTZ 82, atașamente pentru un трактор

    Puteți utiliza atașamente pentru tratorul MTZ 82, care extinde posibilitățile de a efectua разнообразных сельскохозяйственных операций — arat, cultivareână, îns.Pentru un tractoare, puteți utiliza echipamente pentru tractoare, cultivatoare și semănătoare. Acesta este atașat la tractor într-o astfel de poziție încât toată sarcina merge la roțile sale ..

    Hitch MTZ 82 это устройство для ухода за контурами агрегата, сельскохозяйственная единица на полу, тракторный мини-трактор с мини-трактором. Dispozitivul cu balamale reglează poziția de lucru, ridicarea și coborârea la poziția de transport și de lucru a mașinilor montate și semi-montate.

    Принципиальная партия и оборудование для ремонта трактора MTZ este atașată direct la tractor i funcționează fie din axul PTO, fie din sistemul hidraulic al traracului. Următoarele legături funcționează din PTO:

    • perii pentru MTZ — căror funcție este de a curăța zonele prin măturare;
    • землеройный комбайн — вращающееся изображение на глубине 130 сантиметров;
    • cositoare — Conceput pentru cosirea ierbii, așezarea pe o pantă, cosirea arbuștilor, tăierea copacilor;
    • distribuitor de nisip — tractat și montat — concept pentru împrăștierea amestecurilor de nisip pe trotuare și drumuri.
    De la sistemul hidraulic lucrați:
    • lamă pentru un tractor — un cârlig concept pentru curățarea drumurilor, străzilor și trotuarelor de la moloz, depozite de nisip, zăpadă.Funcționează prin metoda raking;
    • încărcător — Destinat Operaiunilor de încărcare în Agricultură și construcții, în Agriculturaunicipală i дочерняя.
    De asemenea, un frezor, un excator de lanț ETsU-150, o remorcă, oincărcătoare-excatoare PE-F-1 B / BM, ploaie de zăpadă, un greblă de freză, un tocător de ramuri, o grapă poate fi Добавьте трактор МТЗ 82. Balamalele nu necesită modificări complex și modificări ale proiectării tractorului.

    Principalele modificări ale «Bielorusia»

    Мини-трактор МТЗ 82 используется для эффективного использования при установке единичного ВОМ на единичный стационарный.Версии базы на тракторе «Беларусь-82» предназначены для устранения неисправностей, связанных с ремонтом воды, с использованием механических средств. Dispozitivul tractorsului MTZ 82 permite utilizarea acestuia împreună cu excatoarele, încărcătoarele și buldozerele.

    Де-лонгул анилор экзистенцей модели, ау фост лансате урмэтоареле модификации: МТЗ 82.1, МТЗ 82Н, МТЗ 82Т, Т 70В / с, МТЗ 82К, Т 80Л и другие. n modificări, мини-трактор este asamblat în diferite moduri, este echipat cu un suport cu greutăți frontale, un târâtor, un cârlig pentru pendul, un distanțier care dublează roțile din spate, o sarcină pentru roțile din spate, o sarcină pentru pentru roțile din spate treaptă de mers inversă sincronizată.

    Știați? На базе модели трактора МТЗ 82.1, произведено специальное оборудование для муниципальных образований — трактор МУП 750 и Беларусь-82МК.

    Avantajele i dezavantajele utilizării MTZ 82

    Tractorul «Belarus» MTZ 82 prezintă o serie de avantaje i dezavantaje.

    Avantajele unei mașini Agricole sunt clare. Costurile de întreținere acestei unități sunt minime. Acesta este un factor foarte important pentru fermieri. Mașina este de încredere, oarecum superioară omologilor europeni.De-a Lungul anilor existenței продажа, Минск MTZ 82 câtigat titlul de «echipament de necuprins», care nu este afectat de condiiile off-road, ploi, zăpadă, scăderi de temperatură.

    Tractorul poate fi ușor cuplat cu un număr mare de accesorii. Este ușor de exploatat. Pentru șoferi, confortul maxim este oferit în cabină — pe cât posibil pentru echipamentele casnice de acest fel. Трактор очень эргономичный и соответствует современным стандартам.

    Există și dezavantaje. Unii proprietari subliniază că tractorul este neproductiv pe suprafețe mari — 80 га. Sub sarcini mari, treapta a treia și a asea de viteze sunt slabe. Dacă motorul nu pornește de la motorină de calitate inferioară, va trebui să schimbați combustibilul și să reglați duzele.

    Dacă în behaviora de eșapament există fum excesiv, trebuie redusă imediat sarcina motorului. Fumul alb și albastru semnalează necesitatea întreținerii sistemului de combustibil și reglarea termostatului.

    Cel mai alarmant semn este o lovitură a motorului. n acest caz, trebuie să opriți imediat funcționarea i să efectuați diagnostice.Înlocuirea inelelor și bucșelor foarte uzate vor fi necesare. Piesele uzate și inelele cu поршень sunt de asemenea înlocuite dacă consumul de ulei este excesiv.

    Tractorul trebuie selectat în funcție de nevoileconomice — in ce zone va prelucra, de complexitatea lucrării. Трактор МТЗ 82 имеет функцию декларирования продукта, требуется функция набора номера в моделях, которые производят периодическое обновление.


    Литой и игрушечный транспорт МТЗ 82 Российский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая кухня С / х техника

    Литой и игрушечный транспорт МТЗ 82 Русский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая кухня С / х техника
    • Дом
    • Игрушки и хобби
    • Литой и игрушечный транспорт
    • Сельхозтехника
    • Contemporary Производство
    • МТЗ 82 Русский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая кухня

    Русский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Field Kitchen МТЗ 82, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МТЗ 82 Русский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Field Kitchen по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Стоимость меньше всего, специальное предложение каждый день, цены со скидкой, простой обмен, отличное обслуживание клиентов, вы получите товары высокого качества.Кухня МТЗ 82 Российский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая, МТЗ 82 Российский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая Кухня.





    неповрежденный предмет, Характеристики:: Ограниченная серия: UPC:: Не применяется. включая неоткрытые предметы ручной работы. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на русский трактор МТЗ 82 «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая кухня по лучшим онлайн ценам на. Просмотреть все определения условий: Тип:: Сельскохозяйственные тракторы.Год выпуска:: 2014: Пол:: Мальчики и девочки. неиспользованный, См. подробную информацию в списке продавца, Тип транспортного средства:: Трактор: Модель:: МТЗ-82, Страна производства:: Российская Федерация: Материал:: Литье под давлением, Год выпуска:: 1985: Масштаб:: 1:43, Состояние :: Новинка: Абсолютно новый, Бесплатная доставка на многие товары, Марка автомобиля:: МТЗ: Торговая марка:: Agat.

    8:00 — 9:00

    Часы работы пн — пт

    +91 995943 3819

    Позвоните нам, чтобы записаться на прием

    Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Aliqua metus toror auctor quis sem.

    Изучить Сервис

    МТЗ 82 Российский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая Кухня





    Мужской Обслуживание

    Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non

    Узнать больше

    Женская служба

    Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non

    Узнать больше

    Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.

    Имя клиента

    Профессия

    Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.

    Имя клиента

    Профессия

    Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.

    Имя клиента

    Профессия

    МТЗ 82 Российский трактор «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая кухня


    bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Русский трактор МТЗ 82 «Беларусь» 1/43 с прицепом Полевая кухня по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Все дешевле Кстати, специальное предложение каждый день, цены со скидкой, простой обмен, отличное обслуживание клиентов, обеспечивают вам товары высокого качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *