Набережные челны кама: Гостиница Кама, Набережные Челны — обновленные цены 2022 года

>

Гостиница Кама 1*, Набережные Челны – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Кама»?

Заезд в Гостиницу «Кама» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Кама»?

Цены на проживание в Гостинице «Кама» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Кама»?

Да, Гостиница «Кама» предоставляет скидки и спецпредложения.

Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Кама»?

В Гостинице «Кама» 19 номеров.

Как можно добраться до «Кама» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: автобус № 10, 11, 2, 21, 3 или маршрутное такси № 1, 22, 35, 43, 7 или трамвай № 2, 6, 9, 8, 10 до ост. «ул. Е. Батенчука», пройти пешком 640 м.

от ж/д вокзала: На любом общественном транспорте до остановки «Универсам», вход с торца со стороны первого подъезда.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Кама»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Комфорт)
Одноместный (Люкс)
Двухместный (Комфорт)
Двухместный (Люкс)
Трехместный (Комфорт)
Трехместный (Люкс)
Семейный (Люкс)
Номер (Свадебный Люкс)

Гостиница «Кама» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Кама» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Путешествие по реке Каме. Часть 3. От Набережных Челнов до встречи с Волгой

Сегодня — заключительная часть виртуального путешествия по реке Каме: описание низовьев реки — от Набережных Челнов до Волги. Первая часть — здесь >>>, вторая часть — здесь >>>.


1. Позади остаются гидросооружения Нижнекамской ГЭС, и Кама снова оказывается в своих естественных берегах. Здесь это могучая река — несущая в среднем более 3000 кубических метров в секунду и шириной около километра.

2. Ниже по течению можно наблюдать поразительно контрастные картины: живописные леса крутого правого берега и напротив них — индустрию низменного левого берега Камы. На много километров вокруг видны трубы и факелы Нижнекамска — одного из крупнейших в России центров нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.

3. А напротив этого — уникальный национальный парк «Нижняя Кама» и старинный город Елабуга, воспетый картинами Шишкина и знаменитый своим древним городищем.

4. На высоком крутом берегу стоит главный символ города — башня Елабужского городища, бывшего укреплённого поселения сначала местных племён, а затем — Волжской Булгарии.

5. Ниже Елабуги леса по-прежнему сопровождают крутой правый берег Камы. Один из них — Танаевский лес.

6. Церкви Елабуги вдали.

7. В Елабугу регулярно заходят туристические теплоходы. Причал круизных судов находится в нескольких километрах от города — в районе Танаевского леса и устья реки Криуша.

8.

9. Грузовой толкаемый состав на фоне индустрии левого берега Камы.

10. По низовьям Камы проходит условная граница лесов и степей — здесь своеобразная, но очень красивая природа.

11.

12.

13. Пристань Нижнекамска.

14. Пермский круизный теплоход сквозь завесу летнего дождя навравляется вверх по реке.

15. Навстречу ему вниз идёт сухогруз с древесиной. Кама — оживлённая водная дорога: в навигацию по реке везут стройматериалы, минеральные удобрения, татарскую и башкирскую нефть и многое другое.

Ниже Елабуги в Каму впадает её крупнейший правый приток — Вятка. Это очень крупная река, несущая воду из центральной части Верхнекамской возвышенности через густые леса и холмы Кировской области. По размерам и средней водности она сопоставима с Белой (и практически — с Окой), но водный режим Вятки иной — у неё наблюдается очень высокое половодье весной, однако летом Вятка сильно мелеет. Из-за этой особенности регулярное судоходство по Вятке невозможно — река судоходна только в течение мая, в высокую воду, а в остальное время — только небольшие катера и моторки. При этом места на Вятке очень красивые и интересные — там есть, что посмотреть. В период с 2011 по 2019 год по реке в самую высокую воду выполнялись уникальные экспедиционные речные круизы на теплоходе «Василий Чапаев» — в сопровождении путейского катера двухпалубный теплоход поднимался по Вятке до самого Кирова — на 680 километров от устья, а по пути делал несколько стоянок в интересных уголках вятской земли.

16. Двигаясь по Каме, проходим устье Вятки. Вятка впадает в Каму двумя рукавами, в устье образуя остров. Вот первый рукав.

17.

18. А за ним второй.

19. Приведу ниже несколько фотографий Вятки в районе города Вятские Поляны (примерно 80 километров от устья) — на границе Татарстана, Удмуртии и Кировской области.

20.

21. Вдалеке виден город Вятские поляны — райцентр Кировской области.

22. Итак, возвращаемся на Каму, а устье Вятки остаётся позади.

23. Крутой правый берег Камы ниже устья Вятки.

24.

Далее начинает чувствоваться подпор Куйбышевского водохранилища, образованного плотиной Жигулёвской ГЭС. Жигулёвская ГЭС расположена на Волге у Самары, эта плотина подняла уровень воды в Волге на 28 метров и зона затопления охватила всю огромную Волжско-Камскую пойму.  По Каме подпор распространяется почти на 300 километров, до устья Вятки, превратив устье Камы в огромный залив рукотворного моря.   Слева проходим несостоявшийся атомград Камские Поляны (построенный в 1982 году в связи с началом строительства Татарской АЭС, которая  должна была быть введена в эксплуатацию в 1992 году, но на фоне аварии на Чернобыльской АЭС, перестройки и массовых протестов её строительство было остановлено).

25. Ниже по течению подпор Жигулёвской ГЭС становится всё сильнее и Кама постепенно превращается в огромный залив Куйбышевского водохранилища. На левом берегу находится старинный город Чистополь.

26.

27.

28. В городе действует судоремонтный завод. На этом фото — теплоход «Николай Гастелло» на реконструкции и модернизации, после завершения которой он выйдет в работу под новым именем «Алексей Толстой» и в значительно обновлённом виде.

29. Чистополь. Прибой Куйбышевского моря.

Ниже Чистополя берега ещё удаляются, и Кама уже совсем перестаёт быть похожей на реку. В рейоне села Сорочьи Горы берега Куйбышевского водохранилища связывает огромный четырёхполосный автодорожный мост, открытый в 2002 году (первая очередь) и в 2016 году (вторая очередь). Официальное название моста — Алексеевский. Это один из крупнейших мостовых переходов России, общая длина которого с учётом подходов составляет 13 700 метров, в том числе собственно мост через главное русло Камы — 1608 метров. Мост является частью автомагистрали Казань — Оренбург — граница с Казахстаном и транспортного коридора, связывающего Среднюю Азию и Китай с Западом, поэтому имеет огромное транспортное значение — как внутрироссийское, так и международное.

30. Центральная часть моста.

31. Пролётные строения, проходящие по мелководью.

32.

33. Летней ночью огни моста простираются длинной цепочкой посреди бескрайних просторов Куйбышевского водохранилища.

От Алексеевского моста до места слияния Камы и Волги — порядка 45 километров по фарватеру Куйбышевского водохранилища, которое в этом месте разлилось на десятки километров во все стороны, затопив широченную Волжско-Камскую пойму. Приближаемся к месту встречи двух рек. Я уже писал про это место, когда рассказывал о большом путешествии по Волге от Москвы до Астрахани. Сейчас же мы двигаемся уже по Каме, завершая виртуальное путешествие по великой уральской реке — поэтому думаю, будет нелишним ещё раз рассказать про Каму и Волгу. Кто же в кого впадает — Кама в Волгу или всё-таки правы уральцы, что Волга в Каму? Давайте разберёмся а заодно — посмотрим фотографии.

34. Устье Камы представляет собой огромный залив Куйбышевского водохранилища длиной почти 200 и шириной — до 35 километров. Камский плёс гораздо шире Волжского, уходящего в сторону Казани. Со стороны Волги устье Камы открывается вот таким бескрайним морем.

35. Бескрайнее устье Камы. На горизонте видны суда, повернувшие с Волги на Каму и идущие главным фарватером Камского залива Куйбышевского водохранилища.

36. Волжский плёс, уходящий к Казани, существенно уже.

37. Толкач с баржей движется по Волге, а два грузовых состава на заднем плане — повернули на Каму.

38. Гора Лобач — древний страж места встречи двух великих рек.

39. Так всё-таки Волга или Кама? Вот так место слияния двух рек выглядит на карте:

При слиянии Кама больше и мощнее Волге, поэтому часто (особенно на Урале), любят говорить, что на самом деле не Кама впадает в Волгу, а наоборот – Волга впадает в Каму. И действительно, это утверждение имеет под собой ряд оснований.

При слиянии двух рек Кама в секунду несёт в среднем 4100 куб м воды, а Волга – 3600, т.е. действительно Кама чуть-чуть мощнее. Длины рек у места их слияния примерно сопоставимы, площадь водосбора у Волги чуть больше, зато в водной системе Камы несколько больше рек (74 тысяч против 66 тысяч у Волги). Находящийся на территории Уральских гор бассейн Камы в среднем расположен выше и севернее волжского. Одним из главных географических факторов определения главной реки является возраст её долины – и вот долина Камы намного-намного древнее, чем у Волги! До ледникового периода Волги в современном виде не было, и Кама сама непосредственно впадала в Каспийское море. Нижняя Волга и сегодня служит естественным продолжением именно Камской, а не Волжской долины. При встрече двух рек более древняя Камская долина лежит ниже, а более молодая Волжская долина действительно впадает в неё. А что же Волга? На стороне Волги – бесспорный социально-исторический фактор: именно на её берегах издревле формировалось русское государство, именно здесь находились первые города, поселения, именно тут проходили вехи нашей истории, именно она исторически являлась главной рекой Руси. Этот важный фактор тоже учитывается. Так и повелось – поэтому именно Волга сегодня считается главной рекой, а Кама – всё-таки её приток.

Напомню, что всего в камском бассейне 74 тысячи больших и малых рек, у Камы много крупных притоков, обо многих из которых я уже писал: достаточно сказать, что только самые главные из них, Белая и Вятка – реки, примерно равные Оке. А ведь есть ещё и очень крупная река Вишера, и Чусовая с Сылвой, и многие другие… Бассейн Камы занимает огромную территорию, собирает воду с западных и юго-западных склонов седого Урала, гранича на севере с бассейном Печоры, с востока по гряде Уральских гор – с бассейном сибирских рек Оби и Иртыша, а с юга – с рекой Урал, несущей воды в Каспийское море. Так или иначе – несмотря на превосходство Камы по ряду показателей главная река именно Волга. Сегодня место слияния двух могучих рек скрыто водами Куйбышевского водохранилища. Это самое широкое место на Волге! Куда ни глянь – широкая водная гладь… И нет ей конца и края….

40. Сегодня место слияния Волги и Камы можно узнать только по полосатому разделительному бую, обозначающему развилку судовых ходов. Этот красно-белый полосатый разделительный буй – место встречи двух оживлённых водных магистралей: на юг – Нижняя Волга, Дон, Каспийское, Азовское и Чёрное моря; на север – Средняя и Верхняя Волга, Ока, Санкт-Петербург, озера Северо-Запада, Балтика и Белое море; на восток – Кама, Белая, Вятка, огромный Уральский регион… Потрясающее место!!!

Итак, две могучие реки, немного поспорив за право считаться главной, объединяются и продолжают свой путь в сторону Каспийского моря уже Большой Волгой. Но это уже совсем другая история, а наше виртуальное путешествие по Каме на этом закончено.

По Каме. К оглавлению >>>

Нижняя Кама и Набережные Челны

Для меня уже стало невольной традицией выкладывать в своём блоге фото из походов с неизменными серыми тучами над зелёным великолепием. Куда бы я ни отправился, эти тучи, кажется, следуют за мной неотступно. Вот и прогулка по территории национального парка «Нижняя Кама», хотя и не нарушена была дождём, стала окутана туманом, серостью и угрожающими раскатами издалека. Программа была рассчитана на два дня: первый — природа национального парка, второй — город Набережные Челны, который я в своей жизни несколько раз проезжал по объездной, но никогда в него не сворачивал.

«Нижняя Кама» имеет весьма обширную территорию площадью 26 460 гектар, охватывающую два района Татарстана, по которым протекает река Кама и её ближайшие притоки. Один из таких притоков — река Криуша, что в Елабужском районе, — и стала местом моего посещения. Совсем рядом с городом Елабуга есть деревня Танайка, не доезжая которой проходит асфальтовая дорога вдоль реки Криуша длиною километра в четыре до впадения её в Каму. Оканчивается дорога песчаным пляжем на Каме, над которым расположен высокий холм с густым смешанным (преимущественно сосновым) лесом, валунами-булыжниками и, что немаловажно, полным отсутствием комаров и других приятных спутников, принудительно превращающих туристов в доноров.

Елабуга — небольшой городок километрах в двуста от Казани. С него и начинается посещение национального парка. Дорога дотуда проходит по федеральной трассе М7, значительный участок которой на территории Татарстана капитально ремонтируется и пока является мёртвым: ни населённых пунктов, ни кафе, ни заправок. Жизнь заметна лишь во встречающейся изредка строительной технике. Затем дорога разветвляется, становится ровной и непринуждённой. Вот такой:

Почему вместо дороги запечатлён овраг? А просто он усыпан луговой земляникой, хотя из машины, понятное дело, таких подробностей не разглядеть. Эта не совсем привычная для меня ягода отрывается исключительно вместе со стеблем, из которого потом приходится ту ягодку выдавливать. В нижегородских лесах земляника растёт совсем другая и по типу, и по вкусу.

Веъзжая в город Елабуга, узнаём по табличке, как он называется на татарском языке: Алабуга. Мне вот интересно: люди, которые в своё время русифицировали здешние названия, чем мотивировали смену в названии этого города первой буквы с «А» на «Е»? К примеру, понятно добавление к слову «Казан» мягкого знака в конце, чтобы название города не только поменяло род с мужского на женский, но и звучало по-русски, по образцу названий таких городов, как Рязань или Сызрань. А вот смена название Алабуги на Елабугу  более русским его совершенно не сделало. Так не лучше ли было оставить оригинал?

В этом городке имеются кое-какие достопримечательности. К примеру, дом-музей художника Шишкина, а также Шишкинские пруды — потрясающее место на берегу реки Тойма (тоже приток Камы) с фонтанами, мостами, прогулочными дорожками, лестницей и, собственно, прудами. Данный живописец не только родился в этом городе, который тогда был частью не республики Татарстан, а Вятской губернии, но и черпал своё вдохновение в здешних лесах. Картину «Утро в сосновом лесу», я думаю, все знают. Ведутся многолетние споры относительно версии о том, будто изначально Шишкин написал пейзаж, а мишек пририсовал кто-то другой. Ведь медведи в национальном парке и вправду на водятся (а может, тогда водились?).

Увы, город я проезжал транзитом, задержавшись лишь в местной соборной мечети, фото которой и показываю:


У неё очень высокий минарет. Не помещается в кадр даже при вертикальной съёмке.


Как если бы аят 43 из суры «Женщины» не был отменён…

Словосочетание «национальный парк» у меня лично всегда ассоциируется с чем-то красивым и необычным. Да, природа «Нижней Камы», а особенно её сосновая экология, весьма мила, но эффекта «Wow!», конечно, не вызывает. Для жителей Татарстана это неплохое место отдыха, куда можно приехать и остановиться на пару дней, чтобы накупаться, оздоровиться и посжигать калории на этих лесных холмах, но нет здесь ничего особенного, ради которого стоило бы отправляться в дальний путь жителям других регионов. Всё же самая красивая природа, которую я пока видел в своей жизни, — это (в порядке возрастания по рейтингу) Карпаты, Башкортостан и Крым. Там действительно захватывает дух и хочется творить. В «Нижней Каме» такой реакцией душа и тело не отзываются: лес как лес, река как река. Хотя всё это субъективно. Вон Шишкину, например, нравилось.


Старая железная лестница от реки Криуша вверх


Здесь Криуша впадает в Каму


Пляжный берег Камы


А это уже за деревней Танайка. Пойменное озеро Бока в сумерках.

В долине реки Криуша вообще много озёр, и первоначально я планировал остановиться на ночлег на берегу одного из них. Однако потом понял, что это было не лучшей идеей, поскольку в отличие от далёкого отсюда берега Камы здесь просто полчища комаров. Эти твари кишат в местах, где местность менее сухая и более болотистая. Поэтому пришлось с озёр и из деревни  уехать и вновь вернуться к берегу слияния Камы с Криушей. У меня была с собой палатка, но абсолютно не было желания её устанавливать. Да и дождя опасался: а ну как ливанёт среди ночи да затопит спящего. Улёгся спать в машине, примерив на себя участь дальнобойщика, вынужденного работать на старом «КамАЗе» с тесной кабиной, «ЗИЛе-бычке» или (упаси Господи!) «Газели». Впрочем, сон с приоткрытым окошком на песчаном берегу реки подле густого соснового леса сладок и приятен в любом положении, даже если приходится складываться вдвое. К слову, дождь так и не состоялся. Поэтому и пробуждение наступило позже запланированного времени — в районе девяти часов утра. Купаться этим летом я привык в Куйбышевском водохранилище, недалеко от которого живу. Этот водоём идеален для тех, кто учится плавать, поскольку можно отойти за добрых полторы сотни метров от берега, а дна так и не потеряешь. Плывёшь, к примеру, устал — постоял. А эта река была полным антиподом водохранилищу. Три шага от берега ступил — и ушёл под воду в полный рост с ручками. Плывёшь с середины, берег совсем рядом — шапкой докинешь (если забыл её снять при нырянии), а дна всё нет и нет. Реку бороздят моторные лодки с рыбаками и небольшие грузовые суда. А когда я уходил от берега пробежаться по лестнице вверх для разминки, к месту моей стоянки причалила старая посудина непонятного происхождения с мужиками на палубе и патриотическим названием «Крым» борту. Пока я купался и сидел на берегу, эти мужики всё время обсуждали политику: Явлинского, Гайдара, КГБ и ещё какую-то хрень. Чего или кого они ждут, я не понимал. А затем к берегу подъехал микроавтобус, выгрузивший из своего нутра с десяток кудахтающих тёток. Капитан корабля «Крым» протянул им лестницу, и те под несмешные шутки и кудахтанье забрались на борт посудины. Там они стали накрывать стол: видимо, готовились отправляться в плавание. На Каме имеются острова, куда местные жители любят ездить на лодках отдыхать.

Ну, а я отправился в путь дальше. Меня ждали Набережные Челны — крупный и второй по величине и численности город в Татарстане. Самодостаточный город с полумиллионным населением весьма трудно отнести к региональному подчинению. В Нижегородской области, к примеру, аналогов подобных городов нет (разве что Дзержинск, но тот в два раза меньше). Хотя случаются исключения, когда подчинённые города чуть ли не переплёвывают региональные центры. Например, Сочи в Краснодарском крае или Новокузнецк в Кемеровской области. А до Набережных Челнов от Елабуги ехать меньше тридцати километров. Елабуга, Набережные Челны и Нижнекамск составляют агломерацию, то есть совокупность компактно расположенных городов, объединённых общими экономическими, промышленными и прочими задачами и соединённых общими дорогами. Минут десять по широкой трассе — и вот уже въезжаем на мост через Каму, с которого и начинаются Челны. По-татарски этот город называется Яр Чаллы, а мост на въезде представляет собой высоченное сооружение, которое по состоянию на июль 2016 года ремонтируется и для движения оставлены по одной полосе в каждую сторону. Оттого выезд из города стоял в пробке длиною с полтора километра: субботнее утро, люди за город едут. Как ни странно, и пешеходы по мосту шли, в основном на выход из города.

С самого начала ощущались некоторые сходства с Казанью. Например,  районы Казани соединяют длинные и широкие проспекты Победы и Ямашева. Челны насквозь прорезает большой проспект Мира. В Центральном районе на этом проспекте находится парк Победы, куда я первым делом и отправился, поскольку знал, что там расположено колесо обозрения. Вот оно:

Находясь в любом городе, если я увижу колесо обозрения, всегда воспользуюсь им, чтобы узнать, есть ли в этом городе что обозревать. В Елабуге, кстати, такой аттракцион тоже имеется, но почему-то не работает. А в Челнах, хотя и работал, слегка разочаровал. То ли установлено оно в неудачном месте, то ли в этом городе совершенно нечего обозревать. Смотрите сами:


Справа на фото виден оранжевый автобус. Это общественный транспорт Челнов. Немного отвлекусь на него, потому что он заслуживает внимания. Вот фото челнинского автобуса, взятое из «ВКонтакте»:


Производятся они, само собой разумеется, на заводе «КамАЗ» и работают на газовом топливе — метане. В отличие от Казани, в Челнах также имеются маршрутки, которые подарены (ну, точнее проданы) этому городу Горьковским (Нижегородским) автозаводом. То есть «КамАЗу» в этом отношении родному городу нечего предложить, а «ГАЗ» и «ПАЗ» всегда готовы удружить. Ну, а мы вернёмся к виду на город с колеса оборзения:

Не будем спешить с выводами. Ведь не едиными достопримечательностями сыт человек. Набережные Челны — это город для жизни и работы, а не для туризма. Наше внимание обращает в первую очередь ухоженность и чистота этого города. Не знаю, кто здесь мэр, но по тому, что я видел, могу уверенно сказать, что со своими прямыми обязанностями он отлично справляется. Редкий город России (особенно областного подчинения) может похвастаться такой инфраструктурой, широкими дорогами, качеством дорожного покрытия, заботой о пешеходах, колясках и велосипедистах, озеленением. В Набережных Челнах уютно и приятно находиться в любом качестве — как автомобилиста, так и пешехода. Проблема пробок здесь начисто отсутствует. Конечно, нельзя делать выводы по субботнему летнему знойному дню, когда из города наверняка многие посваливали, однако, поверьте, с такими дорогами люди не застревают здесь часами по дороге на работу или домой. В Казани, Нижнем или тем более в Москве вы и в субботу можете кое-где угодить в такую пробку, что пожалеете, что вообще выехали в город. А Набережные Челны, на мой взгляд, — это пример того, как город может быть построен исключительно ради его жителей, а не для галочки. Ведь объективных причин для показухи у Челнов нет. К примеру, когда восхищаешься дорогами и застройкой Казани, некоторые жители города говорят: «Ну-у, так это к Универсиаде всё было построено, а до этого ужас был…» И они правы. Казани повезло с начала века на всероссийские или международные мероприятия. Сперва тысячелетие города, затем Универсиада, затем международный чемпионат по водным видам спорта. Теперь ещё и чемпионат мира по футболу будут принимать, и стадион для этого («Казань-Арена») давно готов. А в Нижнем Новгороде на дороги власти давно забили, решили сэкономить и привести их в порядок уже к 2018 году, потому что Нижний тоже примет матчи ЧМ-2018. Всё равно до этого времени их опять изуродуют, чего лишний раз напрягаться? Мне такая логика городских властей напоминает стишок детского писателя Григория Остера из его «Вредных советов»:

«Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова».

Сильная жара не особо располагала к длительным пешим прогулкам по городу. К примеру, когда машина постояла в тени под деревом с часик, датчик показывал температуру за бортом +42. А если бы она постояла на солнце? Несмотря на то, что солнце было слабым, а небо преимущественно облачным, жарило нещадно. Хорошо ещё, на колесе обозрения кабинки были цивильными: с мягкими диванами, столиками и кондиционером. А без него полностью герметичная (для безопасности катающихся) кабина попросту превратилась бы в духовку. За пределами парка заняться было особо нечем. Удивил лишь один (из многочисленных) подземный переход через проспект Мира, который был словно после ядерной войны: пешеходы идут по кирпичам и штукатурке. Сюда бы Варламова, он бы тут же посвятил этому переходу отдельный пост в своём блоге, не забыв написать длинную лекцию об общем вреде подземных переходов. Но на самом деле эта подземка ремонтировалась, хотя для безопасности её, наверное, должны были вовсе закрыть (ночью без освещения убьёшься на этих кирпичах).


Витька умер, но дело его живёт. А ещё в Набережных Челнах грядёт концерт Филиппа Киркорова (к сожалению, пока живого). Такое ощущение, что Бедросыч скупил в городе каждую сотку земли, чтобы завешать всё афишами со своим портретом. Я опять же это к тому пишу, что приезд такого знаменитого певца открывателя рта под фонограмму говорит о том, что перед нами далеко не глухая провинция.

О еде. Находясь в путешествиях, я обычно не заморачиваюсь по этой теме, но когда есть выбор между халялем и обычной столовой, то всегда выбираю первое. Погуглив по мобильному интернету (город-то не знаю), остановил свой выбор на кафе с названием «Стамбул». Дело в том, что кафе с таким же названием имеется в Казани. Мне там доводилось бывать, понравилось, и я решил, что в Челнах задействована та же контора — этакий филиал. Оказалось, нет. Приехав по адресу, я оказался в пафосном заведении, которое впору назвать рестораном, нежели кафе. Я прям в своих спортивных штанах и футболке как-то неуютно даже себя почувствовал, зайдя в огромный кондиционируемый зал со столами, накрытыми красными (чуть ли не атласными) скатертями, разложенными на них белоснежными тарелками, блестящими ножами и вилками. Некоторые столы у окон были расположены за занавесками для пущего уюта. Из колонок доносились восточные волынки, под которые тюркоязычные певцы с одинаковыми голосами пели однотипные романтические песни про своих «хабиби». Одетый во всё белое турок за стойкой всё внимание посвятил мне, поскольку других посетителей со мной не зашло. «А можно почитать меню?» — спросил я. «А вот оно меню — всё перед вами», — ответил работник кафе. Они попросту отказались от каталогов и предлагали посетителям живое меню из расположенных на витрине горячих блюд. И что характерно, полностью отсутствовали ценники. Это, видать, многоходовочка такая: ты либо задалбливаешь официанта вопросами: «А это сколько стоит? А это сколько? А это…», либо из вежливости не делаешь этого, а потом принесут счёт с сюрпризом, от которого раскосые татарские глаза приобретут негроидный широкий вид. Принимая во внимание окружающую шикарную обстановку, чтобы таких сюрпризов не было, спросил о ценах на отдельные блюда. Цены оказались вменяемыми, но блюда все незнакомые и, конечно же, ничего не подписано. Такое ощущение, что в этом кафе никто не умеет читать и писать, а умеют только готовить. Ну, ткнул наугад пальцем в какой-то оранжевый суп с крупными картофелинами, морковками и большой котлетой. Оказалось вкусно и, как всегда принято у турок, остро. А ещё был айран, принесённый в фужере, будто я и вправду нахожусь в ресторане и заказал красное вино. Рука так и тянется поправить невидимый галстук и чокнуться с невидимой дамой в вечернем платье.


Мечеть «Нур аль-Ихлас» — самая интересная из всех встретившихся в Набережных Челнах.


Расположена она на проспекте Чулман, который тоже окружён строительством. Благоустройство города не стоит на месте!


А на той стороне проспекта расположился парк Прибрежный. Замечательное место отдыха горожан в жаркую (да и вообще в любую) погоду. Несмотря на то, что мне в Казани тоже повезло жить рядом с лесом, наш с этим не сравнится. У нас там лес тополиный, тёмный, сырой и не особо приятный. А здесь такие сосны, шишки, тропинки и…


… широкая дорога, предназначенная исключительно для велосипедистов! Да, это не автомобильная дорога! Двойная сплошная линия разделяет движение велосипедов в ту и другую сторону. А по тротуару (справа на фото) и по краю дороги за белой линией ходят пешеходы.

Кстати, касаемо велосипедных дорожек, Челны тут обошли Казань. Во всяком случае, в Центральном районе Челнов на всех тротуарах имеются они. Тротуар выложен брусчаткой, а дорожка — шершавым асфальтом, чтоб не скользко было в сырую погоду. Ну, или чтоб падать было больнее и ссадин больше получалось. И по этим велосипедным дорожкам города ходят, как нетрудно догадаться, пешеходы и катают детские коляски. Увы, когда какой-нибудь Варламов инспектирует очередной российский город и в плюсы ему записывает наличие там велодорожек, мне смешно становится. Неужели в каком-то городе кто-то способен приучить россиян к порядку? Чтоб по велодорожкам двигались исключительно велосипедисты и не шли пешеходы… Бред! Порядок должен быть в крови. У русского народа это качество отсутствует в принципе. Этот народ даже о таком явлении, как организованная очередь, не имеет представления. Оттого у нас до сих пор часто случаются конфликты не только в живых очередях, но даже в электронных на тему «Вас здесь не стояло!» и т. д. А вы говорите — велодорожки! Их можно рисовать так, чтобы они примыкали к проезжей части, как в Европе, но тогда по ним начнут ездить разные быдломобили, за рулём которых сидят жлобы, велосипедистов на дух не переносящие. Да и пешеходы их не больно жалуют. Нет, нелегко у нас в городах велосипедистам живётся. Они в основном в парках или за городом могут вздохнуть с облегчением, а в городе… Не приживутся у нас велодорожки, равно как не приживутся фургоны-кемпинги, как бы многим этого ни хотелось.


Парк «Прибрежный» расположен на берегу Нижнекамского водохранилища, за что и получил такое название. Здесь и пляж имеется.


На всех табличках с названиями улиц неизменно нанесён флаг города, на котором изображён, разумеется, чёлн (деревянная лодочка).


Несмотря на то, что Набережные Челны с массовом сознании ассоциируются лишь с «КамАЗом» и, наверное, представляются как город заводов и промышленных труб, для меня было неожиданностью узнать, что это один из самых зелёных городов из всех, которые я когда-либо видел. Казань и здесь существенно остаёт в этом отношении от утопающих летом в зелени Набережных Челнов. Здесь повсюду луга, газоны, кусты и деревья, в каком бы районе вы ни оказались. Если в Казани проезжую часть проспекта Победы разделяет зловещее бетонное ограждение, то здесь на разделительной полосе проспекта Мира насажены деревья (в основном ивы), а на перекрёстках — цветы. Вот как оно выглядит:


Перекрёсток за светофором усыпан посередине цветами. Ощущение, будто едешь по садовой аллее.


Последнее, что я посетил в городе, была мечеть «Тауба», расположенная на окраине города, почти на выезде в сторону Казани, на берегу Камы. В этой мечети служил известный в Татарстане призывающий имам Идрис Галяутдин. Его малоформатные книги на разные насущные темы очень популярны не только в Татарстане, но и широко за пределами республики. К примеру, в далёком 2003 году моё знакомство с Исламом сопровождала его книга «Молитва не будет принята, если…» К сожалению, как и многие другие имамы, он был снят с должности. Сейчас находится где-то в отъезде. Подробностей не знаю, но, возможно, что он, как и снятый проповедник мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов, вынужден был покинуть страну. Чтобы сохранить свою должность, в России имаму уже недостаточно быть татарской национальности и маскироваться под традиционалиста. Фейс-контроль с каждым годом всё ужесточается, и многие имамы в Татарстане полетели со своих постов за последние годы.


Всё по уму!


За забором мечети внизу протекает Кама


Внезапно! Филиал нижегородского «ин-яза» рядом с мечетью


Набережная тащемта!


Но всё ведь находится в стадии строительства. Скоро и саму набережную приведут в порядок, и вокруг будет, говоря языком Варламова, общественное пространство. Как любит Илюша, без парковок поблизости. И хотя здесь ещё и конь не валялся, уже думают об озеленении, сажают берёзки-ёлочки. Нет, с градоначальником челнинцам определённо повезло.


Город…

Набережные Челны — большой город, и за день полную его картину, конечно, не нарисуешь. Но по тому, что я здесь увидел, он производит впечатление уютного и перспективного города, откуда не уезжают от отсутствия занятости и безысходности. В отличие от соседней Елабуги, здешние жители выглядят цивилизованнее и более продвинутыми, не теряя, тем не менее, своего национального самосознания. Татарская речь в Челнах слышится чаще, чем в Казани. Я не видел тут ни одной вывески или таблички, чтобы она не была написана на двух языках, тогда как в Казани зачастую обходятся лишь русским. Говоря о религиозности города, если судить о ней по количеству покрытых сестёр, то Казань, бесспорно, опережает в этом вопросе. Но, возможно, это связано с тем, что в Казани и численность населения выше более чем в два раза. А в процентном соотношении, быть может, они и равны между собой. Не стоит забывать об относительно недавнем прошлом Набережных Челнов, когда этот рабочий город славился на всю страну своей повышенной криминогенной обстановкой. В девяностые здесь зародились известные на всю страну ОПГ, державшие марку в теневой экономике вплоть до середины нулевых. На низовом уровне в Челнах до недавнего времени имел место расцвет гоп-движения. Уличная преступность здесь никогда не имела национальной подоплёки. Агрессору на улице было всё равно, кто его жертва — русский или татарин. Лишь в последнее время в этом отношении наведён определённый порядок. Лично я за весь день не встретил ни одного инспектора ГАИ на дорогах города и ни одного полицейского патруля. Город выглядит спокойным и безопасным. Впрочем, многое в этом плане зависит и от самого человека. Для любителей ночных гулянок с посещением разных «трактиров на Пятницкой» любой город покажется опасным и криминальным. А так жители города свидетельствуют, что эта проблема в последние годы сошла на нет.

Что касается религиозного просвещения, то год назад некий брат из Казани говорил: «Не в Казань надо перебираться, а в Челны! Вот где знания! Там Идрис Галяутдин проповедует, сила!» Только не нужно быть наивными. Следует снять розовые очки и помнить, что во всём, что касается исламских знаний, мусульманам России можно рассчитывать только на самих себя (при помощи Аллаха, конечно) и никогда нельзя кивать в сторону определённой личности, которая в любом случае обречена на уход с поля на скамейку запасных на неопределённый срок (возможно, навсегда). Нужно исходить из реальности, из того, что мы на сегодняшний день в своих руках имеем. И когда мне задают вопрос, где в Казани можно пойти учиться, я не нахожу ответа. Знаний в понимании моих друзей, которые и задают эти вопросы, здесь нет. Есть мечети, есть возможность читать намаз всегда своевременно. Вот это должно быть для нас важно сейчас, в условиях катастрофического сужения круга. А знания… Книги, лекции, интернет — что вам ещё надо? Благодарите Аллаха за то, что это есть, ибо этого достаточно для тебя лично, чтобы спасти хотя бы свою шкуру, когда придёт Час (а о чужой ты и не будешь думать).

Прошу прощения за уход от изначальной темы. Брат или сестра понимающе кивнут головой. Случайный человек просто пусть не обращает внимания на эти рассуждения. Они не для тебя, уважаемый. Живи своей жизнью, хоть с Богом, хоть без Него.

И хвала Аллаху, Господу миров!

Али Михайлов, 19 шавваля 1437 (25.07.2016)

Кама в Набережных Челнах: отзывы, адреса, телефоны

  • Денис Гость

    09. 10.2012 | 19:03

    отучиля в Каме кпк64 сдал экзамен с 1 раза, группа оч хорошая 64/64 сдача 99% спасибо всем, а именно Фанилу Габдулбаровичу, Абдулганий Ахмедгалеевич, и инструкторам Альберту и Марату Фаниловичу!!!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Альберт Гость

    08.10.2012 | 13:51

    Теория на 4, вождение на 1,5! Ничего особенного мне не объясняли, тупо накатывали часы! Инструктор намекал что, если я возьму доп часы, то будет совсем по другому! Ну я и взял, только у другого инструктора и вправду, совсем по другому!!

    Оценка: 2 из 5 — плохо

  • Анжелика Гость

    28.07.2012 | 17:14

    Я вчера СДАЛА с 1-го раза экзамен! Рекомендую «Каму» всем!!! Очень благодарна своим преподавателям, а именно Фахруллину Рафаэлю по теории и инструкторам Газизу и Алексею. Во-первых, меня поразило отношение преподавателей к своей работе, впечатление, что они живут и дышат работой. Во-вторых, какое терпение и выдержка!!!!
    А уж как инструктор (АЛЕКСЕЙ) ВСТУПИЛСЯ за меня на экзамене за мою оплошность, что инспектор даже балла не поставил — за это можно не только расцеловать, но и памятник поставить!!!

    Дорогие преподаватели, пускай все в жизни у Вас будет как по маслу, море счастья и радости, сколько вы дарите нам, когда инспектор говорит: «в пятницу приходите фотографироваться»

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Эльвера Гость

    24.04.2012 | 20:23

    Здравствуйте!
    Я обучалась в ЧОУ ДО «Кама»,которая находится в КПК им.Васильева.Выражаю огромную благодарность преподавателю по теоретическим занятиям Каримову Абдулгани Ахмегалиевичу и инструктору по вождению Ахметханову Ильшату Назархановичу.Желаю Вам крепкого здоровья,достижения больших успехов в вашей нелегкой работе,хороших учеников,терпения,всегда зеленого цвета светофора на дороге.

    Благодаря Вам сдала все экзамены с первого раза.Спасибо за ваш доблестный труд!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Гульгена Гость

    01.03.2012 | 07:34

    Привет всем.Автошкола-Кама группа 44/05. Вчера сдали экзамен. Самые лучшие преподаватели по теории Ахметханов Ильшат Назарханович и инструктор по вождении Галиев Ленар Марселевич. Спасибо ВАМ большое.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • igor545 Гость

    27.02.2012 | 21:18

    автошкола кама группа 55-64!самая лудшая приподаватель инна вечеслановна супер,очень хорошо припадает!инструктора артем тоже очень хороший!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Булат Гость

    22.04.2011 | 13:35

    Здравствуйте! Выражаю благодарность автошколе Кама, а также инструктору Лене.

    Лена профессиональный водитель, инструктор и педагог. На каждом занятии, проведенном с ней, чувствуется многолетний опыт работы. Она буквально сразу определяет степень подготовки курсанта, эмоциональный настрой, психологическую готовность к управлению автомобилем. Исходя из этого, грамотно выстраивает план занятия. Меня порадовало и искренне удивило то, что Лена относиться ко всем курсантам одинаково хорошо. Для нее не имеет значение водил ли курсант ранее автомобиль или учится «с нуля». Для каждого курсанта она делает все, чтобы он смог не только без проблем сдать практический экзамен в ГИБДД с первого раза, но и стал примером другим водителям на дорогах.
    Я обучался в другой школе, а в Каму был вынужден обратиться за дополнительными занятиями. Я очень рад, что мне довелось провести их с Леной. Такое, крайне положительное мнение у меня сформировалось когда я на себе почувствовал, что меня «отодвигают на второй план». Да, именно так. Я занимался рано утром, в обеденный перерыв, поздно вечером, но никак не в то время, когда у Лены были занятия с курсантами из автошколы Кама.
    Мне приятно, что есть такие ответственные инструктора. Всем буду советовать автошколу Кама и инструктора Лену.
    Спасибо!
    P. S. Я сдал экзамен 30 марта с первого раза, и не набрав ни единого балла, благодаря Лене!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • dok Гость

    08.12.2010 | 04:16

    Одна теория,вождение нету уже 2,5 месяца!!!!!
    Ужасно.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Температура воды в Каме (район Набережных Челнов) сегодня

    Это данные прибрежной Камы (район Набережных Челнов) температура воды сегодня, завтра и ближайшие дни. Кроме того, вы также можете получить информацию о погоде и прогнозе прибоя, а также данные о восходе/заходе луны и восходе/заходе луны в заданной точке в любой день.

    Текущая температура воды в Каме (около Набережных Челнов)

    Температура воды в Каме (около Набережных Челнов) сегодня 3°С. По нашим историческим данным за десятилетний период температура воды в Каме (близ Набережных Челнов) в этот день была постоянной и составляла 3°С. В ближайшие 10 дней ожидается постоянная температура воды в Каме (около Набережных Челнов) +3°C. Средняя мартовская температура воды в Каме (близ Набережных Челнов) составляет 3°С, минимальная температура 3°С, максимальная 5°С.

    Купальный сезон на Каме (около Набережных Челнов) длится всего один месяц — июль. В течение этого месяца в Каме (близ Набережных Челнов) температура воды не опускается ниже 20°С и поэтому пригодна для комфортного купания.Средняя температура воды в Каме (близ Набережных Челнов) зимой достигает 3°С, весной 7°С, летом средняя температура повышается до 19°С, осенью 7°С.

    Кама (около Набережных Челнов) температура воды сейчас

    9002
    2 марта 2022
    1 марта 2022
    3 ° C

     

     

    Текущая температура и погода

    Данные в таблице показывают температуру в Каме (недалеко от Набережных Челнов) сегодня (2 марта 2022 г. ).Подробнее и прогноз на несколько дней смотрите в прогнозе погоды Кама (рядом с Набережными Челнами)

    Кама (рядом с Набережными Челнами) температура воды по месяцам

    На этих цифрах указана средняя, ​​минимальная и максимальная месячная температура воды в Каме (близ Набережных Челнов). В дополнение к табличным значениям на приведенном ниже графике показано изменение средней приземной температуры в течение года. Значения рассчитываются на основе данных за последние 10 лет. С их помощью вы можете проверить температуру воды в Каме (около Набережных Челнов) в любой день интересующего вас периода.Нажмите на ссылку месяца, и вы увидите таблицу для каждого дня, или, в качестве альтернативы, вы можете просмотреть кривую температуры за месяц и выбрать 2 разных года, которые вы хотите сравнить, либо в виде таблицы, либо в виде кривой

    Где самая теплая морская вода в мире?

    Кама (рядом с Набережными Челнами) фотогалерея

    Если у вас есть интересные фотографии этого места, вы можете загрузить их сюда. Фотографии будут доступны всем пользователям после проверки модератором.

    Наш отчет по Каме (около Набережных Челнов) составлен с использованием спутниковых данных вместе с натурными наблюдениями, чтобы получить самые достоверные ежедневные данные о температуре поверхности моря, прогнозы прибоя, текущие температуры и прогнозы погоды.

    Голосуй за лучший пляж России

    Получить виджет или API для своего сайта

    Поезда Набережные Челны — Кама | Выбирайте время и цену 🚄

    Сколько времени занимает поездка от Набережных Челнов до Камы на поезде?

    Путешествие из Набережных Челнов в Каму на поезде обычно занимает .Это путешествие охватывает расстояние 123 км. При планировании поездки имейте в виду, что это среднее значение, и время в пути может меняться изо дня в день. Погодные условия, проблемы с транспортом, неожиданные отклонения и местные события могут привести к задержке вашего путешествия. Пожалуйста, учитывайте возможность этих исключительных событий при планировании поездок.

    Во сколько отправляется первый и последний рейс из Набережных Челнов в Каму?

    Первый ночной рейс отправляется из Набережных Челнов в .Если вы предпочитаете путешествовать позже той же ночью, последний рейс отправляется в . Помните, это общие сроки поездок между Набережными Челнами и Камой. Однако они несколько изменчивы, так как на них могут влиять местные события или праздники, пиковые сезоны или другие факторы. Всегда проверяйте даты поездки заранее, чтобы быть в безопасности.

    На каких станциях можно доехать из Набережных Челнов до Камы?

    Вы сможете выехать из Набережных Челнов на таких станциях, как НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ.Они соединяют вас со станциями, включая КАМА в Каме. Внимательно проверьте перед бронированием. Некоторые или все эти станции будут отображаться на маршруте в зависимости от поставщика транспортных услуг, которым вы пользуетесь для своей поездки. Внимательно проверьте, по какому маршруту следует выбранный вами транспортный провайдер, чтобы убедиться, что он проходит через станцию, удобную для ваших нужд. Возможно, для вашего удобства во время путешествия потребуется совершить небольшой проезд между станциями либо в Набережных Челнах, либо в Каме.

    Сколько рейсов из Набережных Челнов до Камы в день?

    К сожалению, для вашего путешествия из Набережных Челнов в Каму стыковки не найдено.Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти стыковки.

    Камский сапропель — Справочник — Удобрения Суточные

    Камский сапропель — Справочник — Удобрения Суточные

    7

    Россия

    Действующий завод по производству минерального сырья и кормов Камский сапропель под Набережными Челнами выставлен на продажу за 350 миллионов рублей.
    Согласно объявлению на сайте Биржи Бизнес Активов, все три совладельца срочно продают завод в связи с отсутствием в собственности собственных средств на развитие производства.Собственники предприятия рассчитывают получить аванс в размере 30%.
    Отмечается, что на территории завода расположены ЦЭХ (1,9 тыс. кв. м), склад (1,1 тыс. кв. м) и административно-жилое предприятие (0,7 тыс. кв. м). Также имеется производственная база со скважиной на воду и модульной котельной. К предприятию проложены железные дороги.
    По данным Картотека.ру, Торгово-производственная компания «Камский сапропель» зарегистрирована в селе Бетки Тукаевского района в 2010 году.На конец 2013 года малым предприятием владели предприниматели Ильдар Вазыхов (51%), Ришат Мухамадьяров (36%) и Радис Хузин (13%). Последний является директором компании.
    В 2017 году «Камский сапропель» получил выручку 182,5 млн рублей, прибыль компании до налогообложения составила 0,4 млн рублей, чистая прибыль неизвестна.
    Завод завершил прошлый год с чистым убытком 16,3 млн руб. с выручкой 109,7 млн ​​руб. Имущество компании было заложено до 2020 года в Российском банке поддержки малого и среднего предпринимательства и в обанкротившемся
    Казанском банке Спурт.

    Ключевая фигура: Вазыхов Ильдар Тагирович

    Основан: 2010 | Количество сотрудников:

      • Это раздел пустое еще

      {«cookeniename»: «WBOING», «,» Isaggressive » :false,»isSitewide»:true,»колебание»:»300″,»openAnimation»:false,»exitAnimation»:false,»таймер»:»»,»чувствительность»:»»,»cookieExpire»:»2920000″ ,»cookieDomain»:»»,»autoFire»:»»,»isAnalyticsEnabled»:false}

      Amazon.в: Купить География Татарстана Введение: река Кама, Набережные Челны, Чистополь, Нижнекамск, Альметьевск, Болгар, река Вятка, озера Кабан Забронировать онлайн по низким ценам в Индии

      Обратите внимание, что содержание этой книги в основном состоит из статей, доступных из Википедии или другие бесплатные источники в Интернете. Страниц: 104. Без иллюстраций. Главы: река Кама, Набережные Челны, Чистополь, Нижнекамск, Альметьевск, Болгар, река Вятка, озера Кабан, река Казанка, река Белая, Шугурово, Свияжск, Агрыз, Тав Я, Ленино-Кокушкино, Грузинский, река Свияга, река Большой Черемшан, Река Мёша, Учили, Река Ик, Бугульма, Бавлы, Мензелинск, Азнакаево, Буинск, Республика Татарстан, Нурлат, Заинск, Тетюши, Карабашское водохранилище, Мамадыш, река Илеть, Кошлауч, Лениногорск, Россия, Зюри, Мурали, Арский район, Республика Татарстана, Менделеевск, Байкал, Арский район, Республика Татарстан, Студенец, Республика Татарстан, Байкал, Высокогорский район, Республика Татарстан, Лаишево, Ромашкино Поле, улица Пушкина, Казань, Кремлевская улица, Кратер Карла.Выдержка: Кама (русский: , татарский: ) является крупной рекой в ​​России, самый длинный левый приток Волги и самый большой в стоке; на самом деле она больше, чем Волга до слияния. Он начинается в Удмуртии, у города Кулига (рус.: ), течет на северо-запад на 125 миль, поворачивает на северо-восток у города Лойно (рус: ) еще на 125 миль, затем поворачивает на юг и запад в Пермском крае, течет снова через Удмуртию, а затем через Татарстан, где впадает в Волгу. У тюркских народов Кама была известна как Чулман и считалась истоком Волги.Общая длина составляет 1805 км (1122 мили). Крупнейшими притоками Камы являются реки Коса, Вишера, Сылва, Чусовая, Белая, Ик, Иж, Зай, Вятка и Меша. Города, расположенные на берегах Камы: Соликамск, Березники, Пермь, Сарапул, Набережные Челны. Он расположен к западу от Уральских гор и является довольно хорошо используемым торговым путем. До появления железных дорог Кама была связана важными волоками с бассейнами Северной Двины и Печоры. В начале 19 в…

      Проект «Кама» волнует советских рабочих

      Трудность возведения такой массивной установки сразу же становится очевидной для любого, кто хоть раз видел гигантские грузовики, корчащиеся в глубокой грязи, которая сейчас поглотила большую часть строительной площадки, или кто наблюдает, как краны поднимают 46-тонные бетонные блоки кровли на место, или наблюдает за толпами рабочих в нерабочее время, прыгающих по недостроенным тротуарам в сыром новом городе, который является их общежитием.

      Но это своего рода масштабный проект, на котором преуспевают советские планировщики, строители и рабочие, потому что он приводит в действие ту грубую силу, которой обладает советская экономика, особенно когда она может использовать Запад для получения лучших технологий для завод.

      Прибытие оборудования

      Оборудование из США, ФРГ, Японии, Франции, Великобритании, Италии, Швеции, Чехословакии, ГДР, Польши и других стран уже начало поступать. Нужно купить гораздо больше. Французская Renault занимается проектированием завода двигателей, хотя завод советских грузовиков в Ярославле разработал настоящий двигатель для грузовиков Кама. Компания Swindell-Dressler Company из Питтсбурга проектирует литейный цех, который на самом деле состоит из четырех или пяти литейных цехов.

      В этом проекте советские проектировщики осмелились продолжить строительство заводских корпусов, даже в то время как проекты внутреннего оборудования и сборочных линий совершенствуются. Даже сейчас советские чиновники ведут переговоры с International Business Machines Corporation, Honeywell, Inc. и другими иностранными компаниями о компьютерах и оборудовании для автоматизации, которые они хотят сделать на Каме самым современным заводом по производству грузовых автомобилей в мире.

      Всего три года назад на Камском полигоне, что примерно в 15 милях от старого города Набережных Челнов (высокие берега) на реке Каме, где проживало 36 тысяч человек, не было ничего, кроме открытого пространства.Уже отстроен старый город и вырос новый город, ближе к фабричной площадке. Всего сейчас здесь проживает 160 000 человек, большинство из них строители и те, кто обслуживает их нужды.

      Задачей на этот год является ограждение основных зданий завода по производству грузовых автомобилей и обеспечение отопления первой сборочной линии на каждом заводе до наступления холодов, чтобы оборудование можно было начать устанавливать зимой месяцы. Приборно-ремонтный завод, построенный в советское время, фактически должен ввести в эксплуатацию в этом году одну линию.

      Но главный срок, увековеченный во множестве рекламных щитов и плакатов по всему Камскому участку, — закончить к концу 1974 года первую из двух линий завода, чтобы первые грузовики могли выехать из завода к 1 января 1975 года. Стандартной моделью, которая будет производиться на Каме, будет восьмицилиндровый восьмитонный грузовик мощностью 210 лошадиных сил, хотя будут и более крупные модели.

      Камский коммерческий банк SWIFT Code, г. Набережные Челны

      Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiC? Тэ d? IvoireCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo Демократическая RepublicCongo RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCura? AoCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauHaitiHong KongIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall Исла ndsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarR? unionRomaniaRussiaRwandaS? О Том? и PrSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова (Великобритания) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsYemenZambiaZimbabwe

      Выберите банк

      Выберите город

      из Украины в Набережные Челны — 7 способов добраться поездом, автобусом и самолетом

      7 вариантов добраться из Украины в Набережные Челны: автобус, самолет, машина или поезд

      Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

      Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
      В России снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице России.

      Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

      Как дешевле всего добраться из Украины в Набережные Челны?

      Самый дешевый способ добраться из Украины в Набережные Челны — это автобус и поезд, который стоит 4300–8000 рублей и занимает 41 час 50 минут.

      Подробнее

      Как быстрее всего добраться из Украины в Набережные Челны?

      Самый быстрый способ добраться из Украины в Набережные Челны – это на машине и на самолете. Такой вариант будет стоить 6500-20000 руб., время в пути 6ч 2м.

      Подробнее

      На каком расстоянии Украина от Набережных Челнов?

      Расстояние между Украиной и Набережными Челнами 1579 км.Протяженность дороги 1912,5 км.

      Получить маршрут проезда

      Как добраться из Украины в Набережные Челны без машины?

      Лучший способ добраться из Украины в Набережные Челны без автомобиля — это поезд, который идет 38 часов 25 минут и стоит 7500–12000 рублей.

      Подробнее

      Сколько ехать от Украины до Набережных Челнов?

      Дорога из Украины в Набережные Челны с учетом пересадок занимает примерно 7 часов 7 минут.

      Подробнее

      Поездом или автобусом из Украины в Набережные Челны?

      Лучший способ добраться из Украины в Набережные Челны – это поезд, который идет 38 часов 25 минут и стоит 7500 — 12000 рублей. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 8 000–10 000 рублей и занимает 39 часов 12 минут.

      Детали режима

      Сколько лететь из Украины в Набережные Челны?

      Прямого рейса из аэропорта Белгорода в аэропорт Нижнекамска нет.Самый быстрый рейс занимает 4 часа 15 минут и имеет одну пересадку.

      Поиск рейсов

      Можно ли проехать из Украины в Набережные Челны?

      Да, расстояние между Украиной и Набережными Челнами составляет 1912 км. Дорога из Украины в Набережные Челны занимает примерно 26 часов 39 минут.

      Получить маршрут проезда

      Какие авиакомпании летают из аэропорта Белгорода в аэропорт Нижнекамска?

      «Аэрофлот — российские авиалинии» предлагает рейсы из аэропорта Белгорода в аэропорт Нижнекамска.

      Поиск рейсов

      Где остановиться недалеко от Набережных Челнов?

      В Набережных Челнах доступно более 170 отелей. Цены начинаются от 11250 рублей за ночь.

      Подробнее

      Какие компании осуществляют перевозки между Украиной и Набережными Челнами, Россия?

      Вы можете сесть на поезд из Киева в Набережные Челны через Вокзальную, Киев-Пассажирский, Москву Киевскую, Киевскую, Комсомольскую, Москву Казанскую и Набережные Челны примерно за 38ч 25м.Кроме того, вы можете сесть на автобус из Киева в Набережные Челны через Выдубичи, Киев-Выдубичи, Московский центральный автовокзал, Южный автовокзал Уфы и Набережные Челны примерно за 39 часов 12 минут.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.