На базе маз автокран: Доступ ограничен: проблема с IP

>

К-51/61 механический стреловой автокран на шасси МАЗ-200 — Каталог К.В.Х.

 Из периодики 1948 год.

 «В последнее время одесский завод им. Январского восстания выпустил новый пятитонный кран К-51, монтируемый на шасси автомобиля ЯАЗ-200. Этот кран более совершенен по конструкции и имеет более высокую производительность. Кран новой конструкции может работать с крюком и с грейфером. Конструктивный вес крана — около 12 т. Стрела крана имеет длину 7 ,5 м, но с помощью особых вставок она может быть удлинена до 12 м.

 В отличие от обычно применяемых на кранах червячных передач у крана К-51 для привода механизма подъема и опускания стрелы применена шестеренчатая передача с постоянно замкнутым управляемым тормозом. Благодаря наличию на автомобиле  ЯАЗ-200 коробки передач с шестью передачами, а также возможности регулирования числа оборотов можно легко менять рабочие скорости крана. Управление сцеплением и газом возможно как из кабины шофера, так и с верхней поворотной части крана.

 Лебедка подъема груза, грейфера и стрелы состоит из трех барабанов, сидящих на одном валу.

Включение и выключение с каждого из указанных барабанов осуществляется с помощью фрикционных ленточных муфт с внутренним розжимом.

Несмотря на введение в кинематический механизм дополнительного устройства (грейферного), схема выполнена относительно просто. В то же время кран позволяет применять широкое совмещение рабочих операций, что увеличивает его производительность.»

 

К-51/61/69 на шасси ЯАЗ/МАЗ-200

 Менее чем через год после освобождения Одессы, в январе 1945 года на «Одесском заводе имени Январского восстания» изготовили первые семь трёхтонных кранов К-31 на шасси автомобиля ЗиС-5В. С окончанием войны на повестку дня встал выпуск современных, отвечающих самым высоким требованиям мировой техники, кранов. Особое место в этом принадлежало Одесскому политехническому институту.

 Дальнейшим развитием модели К-31 стал 3-тонный автомобильный кран К-32, но уже на базе автомобилей Урал-ЗиС-355 и ЗиС-150, выпускавшийся серийно в Одессе с конца 1948 до 1950 года. Из-за простоты и надежности конструкции, он получил широкое распространение и популярность как в гражданском строительстве, так и в армии (на снабжение войск кран К-32 был принят в 1950 году).

 Наиболее значительным шагом в советском послевоенном краностроении стало освоение крана К-51 на шасси дизельного автомобиля ЯАЗ-200 (позднее — МАЗ-200). Первые образцы этого автокрана были воплощены в металл еще в 1948 году (ведущий конструктор А.Л. Юдельсон). Через год началось его серийное производство.

Кран грузоподъемностью 5 тонн имел механический привод крановых механизмов от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и выносные вручную опоры с винтовыми домкратами. К-51 мог оснащаться как стандартной стрелой длиной 7,35 м, так и удлинённой до 11,75 м. Для приведения крана в транспортное положение верхняя часть стрелы, благодаря шарнирному соединению, перегибалась и в таком положении крепилась. При работе со стандартной стрелой грейфер ёмкостью ½ м² мог опускаться ниже опорной поверхности колёс на 5 м.

На валу лебедки были свободно расположены три барабана: грузовой, стрелоподъемный и грейферный, снабженные фрикционными муфтами и ленточными тормозами. Стрелоподъёмный барабан имел храповое устройство с управляемой собачкой. Торможение груза и стрелы производилось механическими тормозами и работающим двигателем. Кран мог двигаться с грузом весом до 2 тонн при скорости не более 5 км/час. Для увеличения устойчивости крана предусматривался стабилизатор, укрепленный на ходовой раме. Управление механизмами (рычажное) производилось из кабины, установленной на поворотной платформе. Совмещение движений на кране было ограничено вследствие того, что общее реверсивное устройство обслуживает трехбарабанную лебедку; оно возможно только при подъёме груза и стрелы в соответствии с грузовой характеристикой крана; механизм вращения платформы имел дополнительный реверс. Масса крана в транспортном состоянии составляла 12 тонн.

 До середины пятидесятых годов К-51 был самым мощным стреловым автомобильным краном, поставлявшимся в народное хозяйство и армию СССР.

В 1951 году производство автокрана «К-51» было также организовано в городе Иваново — на механическом заводе ИМЗ. Кроме того, в 1948 году в Иваново началось строительство нового промышленного предприятия — Ивановского завода автомобильных кранов. После ввода в строй нового завода — в 1954 году, производство «К-51» было полностью переведено из Одессы в Иваново. До конца 1954 года предприятию удалось собрать два крана. В 1956 году завод выпустил уже 202 крана, а в 1959-м — 424.

 В 1959 году на смену первенцу К-51 пришел модернизированный К-61 грузоподъемностью 6 т на шасси МАЗ-200. В это же время завод освоил производство дизель-электрического крана К-52 грузоподъемностью 5 тонн на аналогичном шасси. На рубеже 1950-1960-х в Иваново разработали проекты новых кранов грузоподъемностью 6,3 тонны на шасси МАЗ-500 — механического К-64 с пневмоуправлением и решетчатой стрелой и дизель-электрического К-67 с выдвижной стрелой.

Однако Минский автозавод задерживал серийный выпуск грузовиков нового поколения, поэтому ивановцы начали изготавливать аналогичные модели кранов, но на шасси МАЗ-200 — это были дизель-электрический К-68 с выдвижной стрелой и дизель-механический К-69 грузоподъемностью 6,3 т.

 В 1962 году завод освоил выпуск крана военного назначения 8Т210 грузоподъемностью 6,3 т с электрическим приводом на шасси «Урал-375». Он стал первым наиболее массовым автокраном в Советской армии.

С прекращением производства МАЗ-200, в 1965 году, состоялся переход на новый модельный ряд кранов грузоподъемностью 6,3 т на шасси МАЗ-500: в серию пошли модели механический К-64 с пневмоуправлением и дизель-электрический К-67 с выдвижной стрелой. А годом позже прошел приемочные испытания и был рекомендован к серийному производству дизель-механический кран К-1014 (КС-3561) грузоподъемностью 10 тонн на шасси МАЗ-500.

Автокраны на базе МАЗ. Белорусские шасси для российских строек

Автокраны завода «Могилевтрансмаш» (входит в ОАО «МАЗ»), востребованные среди строительных и ремонтных организаций, известны в СНГ под брендом «Машека». Опытная партия автомобильных кранов «Машека» грузоподъемностью 15 тонн была изготовлена в 1993 году. Автокраны прошли все испытания, по их результатам была проведена доработка конструкторской документации, начался серийный выпуск.

За 20 лет линейка автокрановой техники значительно расширилась. В ассортименте продукции завода «Могилевтрансмаш» появились автокраны грузоподъемностью 15, 16, 20, 25, 32 тонны, работы по дальнейшему расширению модельного ряда не прекращаются. Краны изготавливаются как на дорожных шасси МАЗ, так и на базе МАЗ высокой проходимости. Для всех автокранов есть исполнения шасси экологического уровня Евро-4. Объемы производства — до 50 автокранов в месяц.

Если говорить о российских производителях, то все ведущие предприятия по выпуску автокрановой техники имеют в своем ассортименте автокраны на базе МАЗ: ОАО «Автокран», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Челябинский механический завод», ОАО «Ульяновский механический завод №2», ОАО «Угличский машиностроительный завод». Среди украинских партнеров — ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов».

Предельная грузоподъемность собираемых на базе МАЗ автокранов одинакова для всех предприятий — стандартные 32 тонны. Тем не менее, в ряду перечисленных производителей можно выделить ЧМЗ, который предлагает установить на базу МАЗ 25-тонный кран КС-55732-32, особенность которого — самая длинная в РФ стрела (32,7 метра).

Покупатели автокранов на базе МАЗ

Краны на базе МАЗ востребованы среди покупателей стран СНГ — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Таджикистана, Азербайджана. Есть спрос на белорусские краны в Венесуэле, на Кубе. Автокраны на шасси МАЗ российских производителей находят своих покупателей не только в пределах страны, но и далеко за рубежом.

Конкуренты Минского автомобильного завода

ОАО «МАЗ» своими основными конкурентами среди производителей шасси называет ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Минский завод колесных тягачей» (последнего — в области шасси высокой грузоподъемности). Продукция «ГАЗ» и «Урал» также может составлять конкуренцию Минскому автомобильному заводу в отдельных сегментах рынка (речь идет как о дорожных шасси, так и о шасси высокой проходимости), хотя и менее востребована.

Ассортимент шасси МАЗ

Минский автомобильный завод располагает ассортиментом дорожных шасси, а также полноприводных моделей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, с односкатной и двухскатной ошиновкой. Наибольшим спросом пользуются автокраны, которые могут грузить 20, 25 тонн. В последнее время наблюдается увеличение популярности кранов грузоподъемностью 32 тонны.

Минский автомобильный завод, в зависимости от потребностей и пожеланий заказчика, комплектует свои модели двигателями ЯМЗ, ММЗ, Deutz, Man, Cummins. Уровень экологичности шасси также определяет покупатель. В ассортименте МАЗ есть шасси экоуровня Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5. 

Модельный ряд кранов «Машека» на базе МАЗ

Ниже приведены отдельные технические характеристики кранов «Могилевтрансмаш», более известные под брендом «Машека».

Кран/шасси

КС-55727/ МАЗ-630303 МАЗ-631705 МАЗ-631236 МАЗ-6303А3 МАЗ-630333 МАЗ-6312V5 МАЗ-6303А3 МАЗ-6303А3 МАЗ-6312В3 МАЗ-6312В3

КС-45729/ МАЗ-533731 МАЗ-5337A2 МАЗ-5340В2 МАЗ-5340V4 КС-4571BY/ МАЗ-534035 МАЗ-5340В2 МАЗ-5340V4 КС-3579/ МАЗ-533702 МАЗ-533731 МАЗ-5337A2 МАЗ-534035 МАЗ-533747 МАЗ-5340В2 КС-45729А/ МАЗ-533702 МАЗ-5337А2 МАЗ-5340В2 КС-5571BY/ МАЗ-631705 МАЗ-6303А3 МАЗ-6312В3
Грузоподъемность максимальная 25 т 20 т 20 т 15,2 т 16,2 т 32 т
Колесная формула 6х4 4х2 4х2 4х2 4х2 6х4
Максимальный грузовой момент 80 тм 64 тм 64 тм 45,6 тм 48,6 тм 102,4 тм
Высота подъема при максимальном вылете 19,6 м 6,2 м 11,1 м 10 м 10 м 9,6 м
Высота подъема максимальная 27,1 м 21,7 м 28 м 20,4 м 20,4 м 30,4 м
Вылет максимальный 20 м 19 м 24 м 18 м 18 м 28 м
Скорость подъема (опускания) груза 6 м/мин 7 м/мин 7 м/мин 10 м/мин 10 м/мин 6 м/мин
Скорость передвижения 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч 60 км/ч
Полная масса 23,1-25,2 т 17,4-18 т 18 т 16,6 т 17,5 т 24,5-26,15 т

 

Продажа автокранов в Торговой системе спецтехники

 

От Одессы до Иваново: история автокранов на базе МАЗ-200 | Тракторист-Моторист

Автокран «К-51» в городе Иваново

Автокран «К-51» в городе Иваново

===

Первые опытные образцы знаменитого советского тяжёлого грузовика были созданы ещё 75 лет назад — на Ярославском автомобильном заводе.

Машина изначально называлась ЯАЗ-200, а в 1947 году производство было передано из Ярославля на новый Минский автомобильный завод.

На базе тяжёлого грузового автомобиля, получившего индекс МАЗ-200, выпускались различные специальные машины, в том числе — автомобильные краны.

Грузовой автомобиль ЯАЗ-200

Грузовой автомобиль ЯАЗ-200

===

В 1948 году на машиностроительном предприятии «Завод имени Январского восстания», расположенном в городе Одесса, началась разработка нового тяжёлого автомобильного крана на шасси грузовика ЯАЗ-200.

Надо отметить, что в разработке также участвовали учёные и инженеры Одесского политехнического института.

Автокран К-51 «Январец» на базе ЯАЗ-200

Автокран К-51 «Январец» на базе ЯАЗ-200

===

В 1949 году на заводе началось серийное производство автокрана грузоподъёмностью 5 тонн с механическим приводом через коробку отбора мощности, получившего индекс «К-51 Январец».

Машина оснащалась двумя видами стрел — стандартной (длиной 7,3 метра) и удлинённой (13,7 метра), а также грейфером (0,5 куб. м).

Транспортная масса автокрана составляла 12 тонн, при этом он мог передвигаться с грузом до 2 тонн на скорости до 5 км/ч.

Автокран К-51 на базе МАЗ-200

Автокран К-51 на базе МАЗ-200

===

В 1951 году производство автокрана «К-51» было также организовано в городе Иваново — на механическом заводе ИМЗ. Кроме того, в 1948 году в Иваново началось строительство нового промышленного предприятия — Ивановского завода автомобильных кранов.

После ввода в строй нового завода — в 1954 году, производство «К-51» было полностью переведено из Одессы в Иваново.

Ивановский механический завод разработал в 1954 году на базе МАЗ-200 первый советский дизель-электрический автомобильный кран «ДЭК-51» с электрическим индивидуальным приводом механизмов.

Первый автокран К-51 нового Ивановского завода, ноябрь 1954 года

Первый автокран К-51 нового Ивановского завода, ноябрь 1954 года

===

В 1957 году на Ивановском автокрановом заводе началось производство дизель-электрического крана «К-52».

В 1959 году был модернизирован кран с механическим приводом, получивший индекс «К-61» (грузоподъёмность — 6,3 тонн). Машины с пневмоуправлением получили индекс «К-64», а дизель-электрические — «К-67».

Кроме того, на базе МАЗ-200 в Иваново с 1958 года выпускались специальные монтажные краны «СМК-7» грузоподъёмностью 7,5 тонн — с различными видами стрел.

Автокран СМК-7 на базе МАЗ-200

Автокран СМК-7 на базе МАЗ-200

***

В дальнейшем производство автокранов в Иваново продолжалось на базе нового автомобиля МАЗ-500. Но это уже другая история…

В заключение отметим, что после распада СССР оба российских завода в Иваново в настоящее время продолжают работать — производят спецтехнику.

А вот украинскому заводу в Одессе не повезло — он стал банкротом, и был закрыт.
Автокран К-61 на базе МАЗ-200

Автокран К-61 на базе МАЗ-200

***

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал!

Технические характеристики автокрана 14 т

Мы также предлогаем  вам (услуги) Аренду Автокрана 14 т -14 м. 6400 руб за смену (7ч. + 1ч. подача)

 Заказать автокран 14т. вы можете по тел …    8 (906) 731 84 01 круглосуточно.

Скидки!!! Если  кран  работает 22ч./сутки или При заказах более 10 дней.

                                        Автокран КС-3577 на базе Маз

Технические характеристики  Автокрана 14т. не дают полной картины особенностей
эксплуатации автокранов, поэтому часто аренда автокрана 14т. становится
непонятной  для заказчиков, поскольку не всегда известно как использовать
эти данные, например, аренда автокрана Ивановец 14т.

, становится необходимостью.


Постараемся раскрыть некоторые пункты для лучшего понимания. Например,
описание для автокрана Ивановец грузоподъемностью 14 тонн на базе МАЗ:

• базовое шасси — маз-533702.
• колесная формула — 4х2, что значит есть два колеса и двое из них ведущие.
• двигатель — ямз-236не2.
• мощность двигателя в квт — 169, в л.с. – 230.
• грузовой момент — тм 40, это расстояние до груза помноженное на вес груза.
• вылет стрелы от оси вращения – от 2,4 до 13 метров.
• высота подъема с основной стрелой – от 9 до 14,5 метров, с удлинителем 20,5 метров.
• длина стрелы — от 8 до 14 метров.

• скорость подъема и опускания груза в метрах в минуту — номинальная 10, увеличенная 20.
• максимальная скорость подъема и опускания пустого крюка — от 0,4 до 18 метров в минуту.
• скорость посадки — 0,4 метра в мин. Это наименьшая скорость опускания.
• частота вращения — 1 оборот в мин. Речь идет о вращении платформы крана.
• скорость автокрана — 86 км/час, то есть скорость крана в движении по дороге.
• масса — 15,5 тонн.
• распределение нагрузки на дорогу — через шины передних колес тележки 6,1,
через шины задних колес тележки 9,4
• масса снаряженного автомобиля — 16420 кг
• грузоподъёмность — 14000 кг

Очевидно, что аренда автокрана Ивановец грузоподъемностью в 14 тонн вам
позволит поднять груз весом не более 14 тонн. Но как раз для грузов менее
14 тонн это самый подходящий вариант. Это самый маленький из всех автокранов.

Можно использовать автокрана Ивановец 14т для поднятия урожая на приусадебном участке, для загрузки
бытовок, передвижения палатки для уличной торговли, для подачи не сильно
тяжелых, но не подъемных для человека грузов на не сильно большую высоту.
Но точнее, что Вам необходимо, аренда автокрана 14т.грузоподъемности
или аренда автокрана

Галичанин 25т. , может определить, поэтому звоните лучше нам
в компанию.

МАЗ 6571 Тяжелый автокран 1/285 (КТ8Н52МЛФ) от MastersofMilitary

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD€ EUR$ AUD$ CAD£ GBP

Технические характеристики CraneMarket

Автокраны

используются во всем мире компаниями по аренде и аренде кранов в качестве ежедневных кранов-такси или в качестве долгосрочной аренды при монтаже металлоконструкций, общестроительных работах и ​​т. д. Этот тип крана имеет либо гидравлическую телескопическую стрелу, либо решетчатую трубчатую стрелу, установленную на шасси грузового автомобиля с поворотной кабиной оператора.

Автокран обычного типа с решетчатой ​​стрелой был впервые разработан в середине двадцатого века.Идея установки надстройки крана с решетчатой ​​стрелой на шасси, установленном на грузовике, возникла из-за того, что кран должен быть мобильным, чтобы его можно было перемещать на рабочие площадки и обратно без необходимости полной разборки.

Как правило, нижняя часть шасси автокрана с решетчатой ​​стрелой подъезжает к рабочей площадке, а иногда и надстройка крана также перемещается вместе с тележкой в ​​зависимости от общего веса машины.

Секции решетчатой ​​стрелы, секции противовеса и стрелы перемещаются на грузовиках с бортовой платформой и собираются на месте.После того, как кран с решетчатой ​​стрелой собран и готов к работе, его можно перемещать по площадке и забирать грузы из разных мест.

В конце 1960-х годов, когда на рынок кранов были представлены гидравлические тележки с телескопической стрелой, краны с решетчатой ​​стрелой меньшего размера были постепенно сняты с производства, поскольку телескопические краны предлагали лучшую мобильность.

С появлением технологии кранов с телескопической гидравлической стрелой популярность автокранов с решетчатой ​​стрелой снизилась , но они все еще используются сегодня из-за их мощной грузоподъемности, высокой скорости подъемной линии и мобильности после полной сборки.Автокраны с решетчатой ​​стрелой до сих пор используются монтажниками металлоконструкций, портовыми терминалами и подрядчиками мостов из-за их отличных графиков нагрузки.

Автокраны

с решетчатой ​​стрелой также могут быть сконфигурированы для драглайна, грейфера и забивки свай.

Однако найти квалифицированных крановщиков, знающих, как управлять этими выдуманными буровыми установками, становится все реже.

Автокран с телескопической стрелой предлагает преимущества по сравнению с обычным автокраном с решетчатой ​​стрелой, несмотря на снижение грузоподъемности во всем диапазоне диаграммы крана.Преимущество заключается в том, что автокран с телескопической стрелой может перемещаться на рабочие площадки и обратно со стрелой и, как правило, может устанавливаться без вспомогательного крана.

Автокран с телескопической стрелой можно найти в большинстве арендованных кранов и предлагает быстрое время настройки, большую длину стрелы и отличную скорость движения по шоссе. Эти краны имеют более прочную грузоподъемность, чем большинство самосвалов, и могут поднимать 150 тонн США. Наиболее распространенные модели в производстве производятся компаниями Link-Belt, Terex и Grove, грузоподъемностью от 40 до 150 тонн и высотой подъема до 311 футов.

Ищите новые или подержанные автокраны для продажи или аренды на сайте CraneMarket. com и покупайте напрямую у дилеров кранов и владельцев-операторов.

KC 5574BY — МАЗ АВТО ПОЛЬША

КС 5574BY-C-02 КС 5574BY-W-02
Базовое шасси МАЗ 5340С2-525-011 МАЗ 534025-525-011
Двигатель шасси ЯМЗ-53653 РП 7.270E51
Трансмиссия ЗФ 9С1310ТО
Грузоподъемность максимальная (на канатах), т 25
Грузоподъемность максимальная при максимальном вылете, т 0,9
Максимальный грузовой момент, тм 80
Максимальная высота подъема, м 21,7 (28,0)
Высота на максимальном вылете, м 7,0 (15,2)
Глубина опускания максимальная, м
– при работе с грузом, равным 50% грузоподъемности,
с основной стрелой (8,5 м)
– стрела 20,5 м
11,0
3,0
Длина стрелы крана, м 8,5-20,5 + гусек 7
Максимальный/минимальный вылет, м 19,0 (23,0)
Номинальная скорость подъема (опускания), м/мин 6,0
Повышенная скорость подъема (опускания) с грузом не более 4 т, м/мин 13,3
Посадочная скорость, м/мин 0,4
Скорость вращения об/мин; максимум/минимум 0,96/0,2
Максимальная скорость, км/ч 60
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 10350/2550/3850
Общая масса, т 17,5*
Параметры контура опоры:
– база опоры, м
– расстояние между разъемными опорами, м
6,15 (5. 8)

5,8

Дополнительно Аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки

* Расчетные значения

Возможна установка дополнительного оборудования по желанию заказчика.

(PDF) Актуальные вопросы унификации автокранов

Восстановить производство кранов в России, разработать специальную программу, как Liebherr,

Германия для телескопических кранов.

Россия имеет опыт разработки некоторых модульных механизмов автокранов.

Повышение технического уровня кранов, повышение надежности механизма поворота

и лебедки тележки возможно при разработке их конструкции и унификации

модульного привода на основе планетарных модулей. Модуль является основной технологически

сложной и трудоемкой зубчатой ​​частью механизма привода поворота и лебедки.

При разработке унифицированных механизмов поворота и лебедки грузовых кранов задача

сформирована таким образом, чтобы создать механизмы, охватывающие небольшое количество типоразмеров модулей

всех приводов кранов. Применение планетарной передачи снижает габаритные размеры, весовые

характеристики и обеспечивает требуемые нагрузочные параметры [8, 9].

Планетарные модульные механизмы поворота и подъемные лебедки могут быть разработаны, например,

для крана ВС-5575, работающего совместно с Liebherr.Кинематическая схема поворотного механизма

и подъемной лебедки может быть использована для крана ВС-5575 грузоподъемностью 32

т [9, 10].

Например, для поворотного механизма с двумя ступенями планетарного модульного механизма поворота и

цилиндрического механизма с внутренним зацеплением и гидромотором. Известно, что передаточное число

редуктора U = 94, что обеспечивает оптимальный режим поворота рамы. В качестве первой ступени

по крутящему моменту выбран планетарный модуль с r = 80 мм, bw = 48 мм, U = 8.5,

где r ‒ радиус планетарной шестерни, а вторая ступень ‒ модуль с радиусом r = 112 мм, но с торцом

bw = 60 мм) [4]. Нагрузочные характеристики обеспечивают расчетом прочности, подбором материалов

и размеров элементов планетарной передачи.

3 Заключение

При создании конкурентоспособных

самоходных кранов предлагаемый способ позволяет значительно

повысить технический уровень отдельных узлов крана, ускорить

проектные работы, снизить трудоемкость расчетов и подготовки КД

на краны.Для производства это позволяет снизить себестоимость

изготовления сложной зубчатой ​​части планетарного модуля и механизмов

в целом, за счет увеличения выпуска механизмов при тех же габаритах

уменьшить потребность в технологическом оборудовании увеличить выпуск различных типов мобильных кранов

на специализированных заводах. Возможно строительство более сложных и разноэтажных домов

, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт кранов в процессе эксплуатации

за счет повышения надежности машин и автокранов.

Ссылка

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.