Мтз бу экскаватор: Экскаваторы-погрузчики МТЗ б/у и новые

>

Оборудование для вентиляции, осуществление грузоперевозок

Автомобильные осевые и центробежные (радиальные) вентиляторы Spal

Компания SPAL Automotive является мировым лидером в разработке и производстве высококачественных  электрических вентиляторов и воздуходувок для всех типов транспортных средств и оборудования.

Компания SPAL производит свою продукцию в соответствии с сертификатом ISO 9001, который определяет требования к системе контроля качества проектирования, разработки, производства и когда это уместно, монтаже и обслуживании. Кроме того SPAL система экологического менеджмента компании соответствует всем экологическим европейским сертификатам.

Продукция компании SPAL используется широко используется такими автомобильными гигантами, как SETRA, SCANIA, MAN, MERSEDES, NEOPLAN, VOLVO, BMW. Отличительными особенностями продукции компании SPAL являются экономичность, удобство обслуживания, большой рабочий ресурс.

Продукция компании SPAL используется белорусскими и российскими производителями автомобильной техники.  Автомобильные радиальные (центробежные) вентиляторы Spal (спал) применяются в отопительных блоках автобусов белорусского производства — МАЗ-103; МАЗ-104; МАЗ-105, МАЗ-107, МАЗ-152, МАЗ-256 (Код: 21088101091-24; MPM99021-62/TR-01; 04-8710) российского — ПАЗ; Камаз; Лиаз; НЕФАЗ; Волжанин; Кавз; Голаз.  Широкое применение продукция компании SPAL нашла у производителей троллейбусов и трамваев БЕЛКОММУНМАШ, автомобилей ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, погрузчиков АМКОДОР и КАТЕРПИЛЛЕР (Caterpillar), крупнотоннажных грузовиков  БЕЛАЗ, тракторов МТЗ-322; МТЗ-422, а так же в отопителях «Белробот».

Вентиляторы Spal (спал) применяются также  в конденсаторных блоках холодильных установок кондиционеров и рефрижераторов зарубежных и отечественных производителей, таких как — Thermo King, Carrier, Webasto, Termolife, Zanussi, Alex Original, РЕФ, Элинж, в качестве вентиляторов охлаждения кондиционеров автобусов, грузовиков и тягачей следующих марок SETRA, SCANIA, MAN, MERSEDES, NEOPLAN, VOLVO, микроавтобусов Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), а так же в качестве вентиляторов систем охлаждения буровой установки Drillmec и других гидравлических систем, бетоновозов, лесовозов, игровых автоматов, экскаваторов, грейдеров, сельхоз- и спецтехники, в тракторах МТЗ 3525; 3522; 3022, в составе компонентов приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, в дизель-генераторах BME, в системах охлаждения беспилотных летательных аппаратов, в передвижных торговых точках, а так же в экскаваторах ЭО-3223 ОАО “Кохановский экскаваторный завод”, в блоках охлаждения масла систем гидравлики Харвестер АМКОДОР 2531; 2541; 2551, Харвестер Vimek 404 T6 и Т4, а так же в Форвардер АМКОДОР 2641; 2661-01; 2662; 2682-01; 2631 и другой лесопромышленной технике.

Наша компания ЧТУП «ТитанМакс» занимается реализацией продукции SPAL на территории Беларуси, Украины, России, а так же стран ближнего и дальнего зарубежья. Мы продаём осевые и центробежные (радиальные) вентиляторы Spal различных типоразмеров и производительности с рабочим напряжением питания 12 и 24 V (Вольт).

Мы так же осуществляем продажу капитально-отремонтированных двигателей (двигатели с капремонта), купить двигатель.

В данных роликах вы можете ознакомится с тем как происходит изготовление и испытание вентиляторов Spal на заводе изготовителе в Италии

         

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые случаи коронавируса выявлены во всех регионах Казахстана

Магазин «Авто Lider». Всегда в наличии автозапчасти на а/м Audi, Volkswagen, ВАЗ, Москвич. г. Костанай, ул. Дощанова, 133Б (напротив АЗС «Гелиос»). Тел.: 50-70-22, 8-705-902-09-89. 
* Audi-100 универсал, 1989 г. Тел.: 50-43-87, 8-708-202-05-86. 
* Mercedes С-190, 1991 г., цвет бордо, объем двигателя 2 л, техосмотр пройден, хор. сост., 800 тыс. тг, торг. Тел. 8-778-595-96-80. 
* з/ч Mitsubishi Carisma 1996 г.в.: стойки передние по 4500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* з/ч ВАЗ-2121 (Нива): боковины; ВАЗ-08, -09: стеклоподъемник; Москвич: двери, 4 шт., диск сцепл., помпа, шаровые, сцепление — рабочие. Тел. : 25-86-91, 8-777-259-84-65. 
* з/ч Волга, ГАЗель: мосты, редуктор, чулки, блок, радиатор, ступицы, полуоси, двери, рессоры. Тел.: 50-47-55, 8-777-792-29-99. 
з/ч Енисей-1200: коробка, поршень; Т-25, Т-40: поршень, 2 шт.; МТЗ-80: насос НШ-50, нов., угольник; ДТ-75: радиатор маслян.; ЛДГ-10: колесо; ремни, прокладки, шестерни, подшипники, клапаны. Тел.: 8-775-723-22-67, 8-777-508-98-21. 

* з/ч Ивеко: седло для тягача; К-700: редуктор ВОМ; прицеп Тралл, 1988 г.в. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* з/ч Москвич: полуоси; водяную помпу. Тел. 8-705-450-37-93. 
* з/ч Москвич: блок мотора, нов., индикатор-ИЧ от 0 до 10 мм, вставка газовая для карбюратора; УАЗ: бензобак. Тел. 8-705-562-29-35. 
* з/ч Opel Astra Ascona: передний привод, диск металл. на 14. Тел. 8-705-130-90-32. 
* з/ч УАЗ, ГАЗ-69: мосты, КПП, раздатки, блок, карданы, рессоры, двери, крылья, фаркоп, капот. Тел.: 50-47-55, 8-777-792-29-99. 
* з/ч Volkswagen: стеклоподъемник левый; ВАЗ-09: стеклоподъемник левый; ВАЗ-06, -07: трос ручника; УАЗ: лебедка, рычаги, коробки.
Тел.: 25-86-91, 8-777-259-84-65. 
* з/ч Volkswagen Passat В-4: стекло боковое водительское, цена договор. Тел. 8-705-130-90-32. 
* сиденье водительское на а/м DAEWOO Nexia; чехлы новые универсальные, цена ниже рыночной. Тел. 8-775-499-41-94. 
* ВАЗ-21144, 2013 г., цвет черный, 1 млн 200 тыс. тг. Тел. 8-707-321-10-79. 
* ВАЗ-21154, 2012 г., цвет белый, инжектор, газобаллонное оборудование, 1 млн тг. Тел. 8-705-626-08-20. 
* ЗИЛ самосвал сельхозник, 1992 г.в., нов., АКБ, резина, капремонт в 2018 г., 2 млн 100 тыс. тг. Тел. 8-777-315-85-56. 
* ось, два колеса от сельхозтехники для самодельного прицепа; два сиденья на Volkswagen. Тел. 8-705-562-29-35. 
* приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ-2106 с высокой точностью при любой температуре, 12000 тг, торг. Тел. 8-777-302-58-65. 
* резину летнюю: 185х65х14, 2 шт., 215х65х16, 2 шт., 215х75 грязевая, 1 шт.; наконечники рулевые на ГАЗ «Вахта», 6 шт.; динамометры на 50 т, 5 т. Тел.: 8-705-570-00-29, 8-702-797-72-19.  
* резину «Кама»: 175/70/13 N-391, 4 шт, нов., 10000 тг, торг. Тел.: 25-78-23, 8-777-295-17-83. 
* резину «Nokian» 255/65/R17 114T XL шипованные, недорого. Тел. 8-705-130-90-32. 
* резину (всесезонка) 225х45R17 94Т (Германия), хороший протектор, 4 шт., б/у, 30 тыс. тг. Тел. 8-705-130-90-32. 
* резину летнюю «Кама»: 175/70/13 N-391, 4 шт., нов. Тел.: 50-87-37, 8-705-544-58-30, 8-747-594-78-42. 
* 4 диска титаны с резиной R13 на ВАЗ, 60000 тг. Тел. 8-705-194-51-19. 
* трактор Т-40, на ходу, новый мотор. Тел.: 51-30-59, 8-705-404-66-80. 
* ГАЗ-52 (самосвал), 1992 г., прицеп Тралл, 1988 г., ГАЗ-33073 (будка), 1993 г.; экскаватор ЭО 4224, 1993 г., можно на запчасти; дизельную эл. станцию, передвижная, 45 кВт; заправку контейнерную 2-секц. по 7,5 куб.м. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* UAZ Pickup, 2015 г.в., цвет желтый металлик, объем двигателя 2693, пробег 53600 км; лебедку на УАЗ. Тел.: 25-86-91, 8-777-259-84-65. 
* Volkswagen (транспортер): автокресла, три шт. , хор. сост.; электродвигатель от помпы токарного станка с длинным валом, 2 шт. Тел.: 22-47-07, 8-705-562-29-35. 
* Volkswagen Passat В-3, 1992 г., 1,8 л, моно, полный электропакет, цвет бордовый металлик, седан, 1 млн 100 тыс. тг, торг, варианты. Тел.: 8 (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 
* Volkswagen Polo. Тел. 8-705-766-26-91. 
* Ford Scorpio Sierra-Fiesta, бензин, дизель. Тел.: (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 

Остальные объявления

В Костанае сотрудники полиции за час задержали автоугонщика

Магазин «Авто Lider». Всегда в наличии автозапчасти на а/м Audi, Volkswagen, ВАЗ, Москвич. г. Костанай, ул. Дощанова, 133Б (напротив АЗС «Гелиос»). Тел.: 50-70-22, 8-705-902-09-89. 
* Audi-100 универсал, 1989 г. Тел.: 50-43-87, 8-708-202-05-86. 
* Mercedes С-190, 1991 г., цвет бордо, объем двигателя 2 л, техосмотр пройден, хор. сост., 800 тыс. тг, торг. Тел. 8-778-595-96-80. 
* з/ч Mitsubishi Carisma 1996 г.в.: стойки передние по 4500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65.

 
* з/ч ВАЗ-2121 (Нива): боковины; ВАЗ-08, -09: стеклоподъемник; Москвич: двери, 4 шт., диск сцепл., помпа, шаровые, сцепление — рабочие. Тел.: 25-86-91, 8-777-259-84-65. 
* з/ч Волга, ГАЗель: мосты, редуктор, чулки, блок, радиатор, ступицы, полуоси, двери, рессоры. Тел.: 50-47-55, 8-777-792-29-99. 
з/ч Енисей-1200: коробка, поршень; Т-25, Т-40: поршень, 2 шт.; МТЗ-80: насос НШ-50, нов., угольник; ДТ-75: радиатор маслян.; ЛДГ-10: колесо; ремни, прокладки, шестерни, подшипники, клапаны. Тел.: 8-775-723-22-67, 8-777-508-98-21. 
* з/ч Ивеко: седло для тягача; К-700: редуктор ВОМ; прицеп Тралл, 1988 г.в. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* з/ч Москвич: полуоси; водяную помпу. Тел. 8-705-450-37-93. 
* з/ч Москвич: блок мотора, нов., индикатор-ИЧ от 0 до 10 мм, вставка газовая для карбюратора; УАЗ: бензобак. Тел. 8-705-562-29-35. 
* з/ч Opel Astra Ascona: передний привод, диск металл. на 14. Тел. 8-705-130-90-32. 
* з/ч УАЗ, ГАЗ-69: мосты, КПП, раздатки, блок, карданы, рессоры, двери, крылья, фаркоп, капот. Тел.: 50-47-55, 8-777-792-29-99. 
* з/ч Volkswagen: стеклоподъемник левый; ВАЗ-09: стеклоподъемник левый; ВАЗ-06, -07: трос ручника; УАЗ: лебедка, рычаги, коробки. Тел.: 25-86-91, 8-777-259-84-65. 
* з/ч Volkswagen Passat В-4: стекло боковое водительское, цена договор. Тел. 8-705-130-90-32. 
* сиденье водительское на а/м DAEWOO Nexia; чехлы новые универсальные, цена ниже рыночной. Тел. 8-775-499-41-94. 
* ВАЗ-21144, 2013 г., цвет черный, 1 млн 200 тыс. тг. Тел. 8-707-321-10-79. 
* ВАЗ-21154, 2012 г., цвет белый, инжектор, газобаллонное оборудование, 1 млн тг. Тел. 8-705-626-08-20. 
* ЗИЛ самосвал сельхозник, 1992 г.в., нов., АКБ, резина, капремонт в 2018 г., 2 млн 100 тыс. тг. Тел. 8-777-315-85-56. 
* ось, два колеса от сельхозтехники для самодельного прицепа; два сиденья на Volkswagen. Тел. 8-705-562-29-35. 
* приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ-2106 с высокой точностью при любой температуре, 12000 тг, торг. Тел. 8-777-302-58-65. 
* резину летнюю: 185х65х14, 2 шт. , 215х65х16, 2 шт., 215х75 грязевая, 1 шт.; наконечники рулевые на ГАЗ «Вахта», 6 шт.; динамометры на 50 т, 5 т. Тел.: 8-705-570-00-29, 8-702-797-72-19. 
* резину «Кама»: 175/70/13 N-391, 4 шт, нов., 10000 тг, торг. Тел.: 25-78-23, 8-777-295-17-83. 
* резину «Nokian» 255/65/R17 114T XL шипованные, недорого. Тел. 8-705-130-90-32. 
* резину (всесезонка) 225х45R17 94Т (Германия), хороший протектор, 4 шт., б/у, 30 тыс. тг. Тел. 8-705-130-90-32. 
* резину летнюю «Кама»: 175/70/13 N-391, 4 шт., нов. Тел.: 50-87-37, 8-705-544-58-30, 8-747-594-78-42. 
* 4 диска титаны с резиной R13 на ВАЗ, 60000 тг. Тел. 8-705-194-51-19. 
* трактор Т-40, на ходу, новый мотор. Тел.: 51-30-59, 8-705-404-66-80. 
* ГАЗ-52 (самосвал), 1992 г., прицеп Тралл, 1988 г., ГАЗ-33073 (будка), 1993 г.; экскаватор ЭО 4224, 1993 г., можно на запчасти; дизельную эл. станцию, передвижная, 45 кВт; заправку контейнерную 2-секц. по 7,5 куб.м. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* UAZ Pickup, 2015 г.в., цвет желтый металлик, объем двигателя 2693, пробег 53600 км; лебедку на УАЗ. Тел.: 25-86-91, 8-777-259-84-65. 
* Volkswagen (транспортер): автокресла, три шт., хор. сост.; электродвигатель от помпы токарного станка с длинным валом, 2 шт. Тел.: 22-47-07, 8-705-562-29-35. 
* Volkswagen Passat В-3, 1992 г., 1,8 л, моно, полный электропакет, цвет бордовый металлик, седан, 1 млн 100 тыс. тг, торг, варианты. Тел.: 8 (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 
* Volkswagen Polo. Тел. 8-705-766-26-91. 
* Ford Scorpio Sierra-Fiesta, бензин, дизель. Тел.: (714-31) 5-79-05, 8-771-482-33-02. 

Остальные объявления

TOP 6 Насосы для гидравлики Покупатели в 🇧🇹 Бутан

Показать все Торговля Производство

Товары Насосы для гидравлики оптом

Торгово-закупочная компания

Если вы хотите найти новых клиентов, покупающих насосы для гидравлики оптом

  1. Lhaki Steels & Rolling Pvt Ltd.

    Шестеренчатый насос — гидравлический лопастной насос

  2. Bhutan Carbide & Chemical Ltd.

    1. Гидравлический насос для подъемника f3 v 20 1b 13b 1c 11 assy
    2. Гидравлический насос pvr 50
  3. Gammon Инженеры и подрядчики

    Гидравлический насос

  4. Ugen Earthmovers

    Гидравлический насос 33 + 21cc арт.334 / y1469

  5. Sai Trading Partner

    Детали трактора — гидравлический насос арт. 10051321abfg

  6. Tsampaka Pharmaceuticals и

    65. Носилки-тележки для пациента, регулируемые по высоте с помощью ножного гидравлического насоса

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Крупнейшие насосы для производителей и экспортеров гидравлики

# Компания (размер) Продукт Страна
1 Hua Yong Machine Industries Co., Ltd. (11) ДЕТАЛИ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА Тайваньский Китай
2 Wuxi Halies Hydraulic Pump Inc. (8) ПОРШНЕВОЙ БЛОК ЦИЛИНДРА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШАРОВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАСТИНА КЛАПАНА НАЗНАЧЕНИЕ: НАСОС китай
3 Component Industries Inc. (7) ДЕТАЛИ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ НАСОСОВ соединенные штаты
4 Jiangsu Hengyuan Hydraulic Co., Ltd.(7) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС Китай
5 Danfoss Power Solutions (7) ДЕТАЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА Польша
  1. Thimphu
  2. Paro
  3. Wangdue Phodrang
  4. Punakha
Автор: Ирина Куликовская вк, 01. фев 2021 г.
Образование: МГУ
Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами

Ремкомплект для экскаваторов, гидронасосов, тракторов, погрузчиков купить в Саранске

1 ЭО-2621-100.Рыбные консервы 56/1-ОП стрела, ручка, подставка, п (ЭО-2621 В3) Омскгидропр. (полный) к-т.
2 Р / к ЭО-2621-110.56 / 1а-ЭП стрела, ручка, опора, п (2621Б3) Елецгидроагр. (до 07 г) (полный) к-т.
3 Консоль ЭО-2621-110.56 / 1б-ЭП стрела, ручка, опора, п (2621Б3) Елецгидроаю. (от 07 г) (полный) к-т.
4 Консервы рыбные ЭО-2621-110.56 / 1у-ЭП универсальные к-т.
5 Консервы рыбные ЭО-2621-110.56 / 2-3П экскаватор стрела, суппорт, оборот Б3 Златекс (от 07г) (полный) к-т.
6 ЭО-2621-110.56 / 2-ГП Консервы рыбные стрела (Кобрин) к-т.
7 ЭО-2621-80.56 / 1-ОП Консервы рыбные (ковш, отвал, поворотный (цепной)) Омскгидропривод-полный к-т.
8 ЭО-2621-80.56 / 1а-ЭП-ковш Консервы рыбные отвальные, поворотные (цепные) Елецгидроагрегат к-т.
9 Консервы рыбные ЭО-2621-80. 56 / 1у-ЭП универсальные к-т.
10 Консервы ЭО-2621-80.56 / 2-ЗП-рук, ковш, отвал, повар Б2, стрела погру-Златекс (от 07 г) (полная) к-т.
11 Р / к Г / ц поворота стрелы (ЭО-2621-В3) к-т.
12 Р / к Г / ц подъема стрелы (ЭО-2621В-3) Саранск к-т.
13 Р / к Г / ц отвала (ЭО-2621-В3) к-т.
14 Консервы Г / ц ковша (ЭО-2621-В3) к-т.
15 Р / к ручки (ЭО-2621-В3) к-т.
16 Р / к опоры (ЭО-2621-В3) к-т.
EO-3323
17 Консервы ЭО-3323А-100.63 / 1а-ЭП опора Елецгидроагрегат (полная) к-т.
18 Консервный отвал ЭО-3323А-100.63 / 1б-ЭП Елецгидроагрегат (полный) к-т.
19 Консервы ЭО-3323А-100.63 / 1г-ТП отвал Твекс (от 98г) (полный) к-т.
20 Консервы рыбные ЭО-3323А-100.63 / 3-ТП отвал Твекс (до 98 г) (полный) к-т.
21 Консервы ЭО-3323А-100.63 / 1у-ТП отвал, опора (универсальная) Твекс (от 98 г) (полная) к-т.
22 ЭО-3323А-125.80 / 1-ЭП Ковш рыбный консервный, ручка, подставка Елецгидроагрегат (полный) к-т.
23 Консервы рыбные ЭО-3323А-125.80 / 1-ТП половник, ручка, подставка Твекс (от 98 г) (полная) к-т.
24 Рыбные консервы ЭО-3323А-125.80 / 3-ТП половник, ручка, подставка Твекс (до 98 г) (полная) к-т.
25 Опора ЭО-3323А-125.80 / 1-СП Консервы рыбные, ковш, ручка, отвал Специальная гидравлика (полная) к-т.
26 ЭО-3323А-140. 90 / 1-ЭП консервы рыбные стрела Елецгидроагрегат к-т.
27 EO-3323A-140.90 / 1-SP Консервы рыбные стрела Специальная гидравлика (полная) к-т.
28 ЭО-3323А-140.90 / 1-ТП консервы рыбные стрела Твекс (s98g.) (полный) к-т.
29 Консоль ЭО-3323А-140.90 / 1у-Т / ЭП стрела универсальная Твекс / Елецгидроагрегат (полная) к-т.
30 Консервы рыбные ЭО-3323А-140.90 / 3-ТП стрела, ручка ЭО-3323 пр-во Твекс (полная) к-т.
31 Рыбные консервы ЭО-3323А-60.30 / 1-ТП поворот колес Твекс (полный) к-т.
32 Штатный блок управления EO-3323A-BU / z-TP 13.80.04.400 … 500 Твекс к-т.
33 ЭО-3323A-G / Z-TP Консервы рыбные гидрораспред — 520 Твекс к-т.
НШ (шестерня гидронасоса)
34 НШ 10Е Консервы рыбные (МТЗ, ЮМЗ, ДТ, НИВА) к-т.
35 НШ-32А3 Консервы рыбные (МТЗ, Т-150, Дон) к-т.
36 НШ-32У Консервы рыбные Звезда.обр (ЮМЗ, Т-40, НИВА, Зил) к-т.
37 НШ-32У Консервы рыбные нов.обр (ЮМЗ, Т-40, НИВА, Зил) к-т.
38 НШ 100А Консервы рыбные (ЭО-2621, К-700-01) к-т.
39 НШ 100В консервы рыбные с пластм.обой. (ЭО-2626, БелАЗ) к-т.
40 НШ-32 М-4,20-4 Консервы рыбные (МТЗ, Т-150, Дон) к-т.
41 Рыбные консервы Р-80 (МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-151) к-т.
42 Р-80 Консервы рыбные со спластм.колц. (МТЗЮМЗ, ДТ-75, Т-151) к-т.
43 Рыбные консервы Р-100 (ЭО-2621, ЭО-2628) к-т.
44 Р-200 (ЭО-2621В-3) консервы рыбные к-т.
Ремкомплект МТЗ, ЮМЗ
45 Г / ц 2ПТС-4 (МТЗ, ЮМЗ) к-т.
46 Р / к Г / ц 2ПТС-6 (МТЗ, ЮМЗ) к-т.
47 ЦС-63 (ЮМЗ) рыбные консервы к-т.
48 ЦС-75 Консервы рыбные (МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-25) к-т.
49 ЦС-80 Консервы рыбные (ЮМЗ, сельхозмашины) к-т.
50 ЦС-100 Консервы рыбные (МТЗ, ЮМЗ) к-т.
51 ЦС-125 Консервы рыбные (МТЗ-80А, 82А, 100,102) к-т.
52 Консервы Г / ц ГУР (МТЗ, ЮМЗ) к-т.
53 Р / к Г / ц поворота ЦС-50 (ЮМЗ-80) к-т.
54 Консервы рыбные ЦС-100 (МТЗ, ЮМЗ) старого образца к-т.
55 Насос герметичный А-41 (полный) к-т.
56 Насос РСД Д-260 (полный) к-т.
57 Герметичный водяной насос Д-260 с валом (3016) к-т.
58 Насос РСД Д-65 (полный) к-т.
59 Р / к насос водяной МТЗ (полный) к-т.
60 Консервы уплотнения Д-160 к-т.
61 ПД-10 (МТЗ) рыбные консервы к-т.
62 Герметичный карбюратор П-10УД к-т.
63 ГУР Консервы рыбные (полные) (МТЗ) к-т.
64 ГУР Консервы рыбные полные (ЮМЗ) к-т.
65 ГУР (ЮМЗ) рыбные консервы к-т.
66 ГУР консервный Распределитель (МТЗ, ЮМЗ) к-т.
67 Консоль Наконечник рул. тяги (МТЗ, ЮМЗ, Т-40) к-т.
68 Консервы Након. рул.тяг без пальца (МТЗ, ЮМЗ, Т-40) к-т.
69 Р / к гидроусилителя сцепления МТЗ-1221/1522 к-т.
70 Р / к пром.опор карт вала пер. Моста к-т.
71 Рыбные консервы с фильтром.МТЗ-80,82,100,102 КПП к-т.
72 Р / к масляного фильтра к-т.
73 Р / к Тормоза МТЗ к-т.
74 С рыбными консервами Конденсированный. корень шиповник. дв. Д-65 (ЮМЗ) к-т.
75 Мех-ма консервы рыбные блоки ки двухжаберные (МТЗ-80,100) к-т.
76 Р / к корзины сцепления (полные) DT-75 к-т.
77 Консервированные корзины сцепления (полные) / СМД-17, 22 к-т.
78 Р / к корзины сцепления (полные) / ЮМЗ-6 к-т.
79 Р / к корзины сцепления (полные) / МТЗ, Д-240 к-т.
Погрузчики, стогометатель
80 Р / к Г / ц поворота стрелы (с / об) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
81 Р / к Г / ц домкрата лапы (пони) (с / о) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
82 Р / к Г / ц изгиба стрелы (пони) (с / о) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
83 Р / к Г / ц подъема стрелы (пони) (с / о) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
84 Р / к Г / ц опрокид.ковша (ПФП-1.2) к-т.
85 Р / к Г / ц подъема стрелы (ПФП-1.2) к-т.
86 Р / к управление вилами (новые КУН-0.8) к-т.
87 Р / к Г / ц подъема рамы (КУН-0. 8) к-т.
88 Консервы Г / ц копновоза-стогомт. (КУН-10) к-т.
89 Р / к Г / ц подъема рамы (КУН-10) к-т.
90 Р / к Г / ц управления вилами (КУН-10) к-т.
91 Г / п грейферный грейфер (с / о) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
92 Консервы Г / ц ковша (ПКУ-0.8) к-т.
93 Р / к Г / ц управление вилами (КУН-0.8) к-т.
94 Р / к Г / ц подъема рамы (новый) (КУН-10) к-т.
95 Р / к Г / ц управления вилами (новый) (КУН-10) к-т.
96 Р / к Г / ц пов.стрела (н / об) (стойка) (PE-F-1A) к-т.
97 Г / п грейферный грейфер (н / о) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
98 Р / к Г / ц изгиба стрелы (н / об) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
99 Р / к Г / ц подъема стрелы (н / об) (ПЭ-Ф-1А) к-т.
100 Р / к 64 ГЦ 820-4625010 (гидролифт МТЗ 1221) к-т.
101 РК-МТЗ 1021-63.30 / 2-ЭП консервы рыбные (ролл. МТЗ-826 ГЦ) к-т.
102 РК-МТЗ 80-50.25 / 2-ЭП консервы рыбные (рулон. Управл МТЗ) к-т.
103 РК-ПКУ08-80.40 / 1-ОП Консервы рыбные (КУНА, ФКУ) полная, Омскгидропривод к-т.
104 Консерва РК-ПКУ08-80.40 / 2у-СП (КУНА, ФКУ) полная к-т.
105 РК-ПКУ08-80.56/1-ЭП консервы рыбные (КУНА, ФКУ) полная, Елец к-т.
106 РК-ПРФ180-50.30 / 1-ЭП (ПРФ-180) Консервы рыбные целые к-т.
107 РК-ПУМ500-63.40 / 1-УП Консервы рыбные универсальные (ПУМ-500) к-т.
108 РК-ПУМ500-63.40 / 2-ЭП (ПУМ-500) Консервы рыбные Елец к-т.
109 РК-ПЭФ1-100.60 / 1-ЭП (ПЭФ-1,0) консервы рыбные к-т.
110 РК-Т156-125.50 / 1-ЭП консервы рыбные Т-150 навеска полная к-т.
111 Консервы РК-Т156-125.60 / 1а-ЭП стрела, ковш Т-150 к-т.
112 Ролл РК-Т156-80.50 / 2-ЭП консервы рыбные. к Т-150 УПР-А полный к-т.
113 РК-ТО49-110.56 / 2-АП консервы рыбные (Амкодор 702, Пинск) к-т.
114 РК-ТО49-80.Консервы рыбные 50/2-ЭП (Елец) к-т.
115 РК-ТО49-80.56 / 2-АП консервы рыбные (Амкодор 702, Пинск) к-т.

Транспортные средства | Рабочие и ресурсы: Soviet Republic Wiki

Транспортные средства служат для перевозки рабочих, пассажиров, студентов, грузов или других транспортных средств между объектами.

Транспортные средства классифицируются по типам используемых ими путей: автомобильные или железнодорожные. Каждую категорию транспортных средств можно разделить на функциональные типы (например,грамм. Автобус, Цементный бак и т. Д.).

Цена на машину разная. В настоящее время автомобили можно приобрести только за рубли или доллары.

Если при запуске новой игры выбрано «Блокировать по году», техника будет доступна, только если текущая дата находится между датой выпуска техники и датой списания техники.

Транспортное средство не может превышать максимальную скорость или максимальную скорость автомобильной или железнодорожной линии, по которой оно движется.

Покупка автомобилей [редактировать | править источник]

Приобретение транспортных средств может быть осуществлено только на подходящем месте, таком как депо автотранспортных средств, депо поездов, агроферма, строительное бюро, пожарная станция, гравийный карьер или контора железнодорожного строительства, за рубли или доллары. Некоторые сайты ограничивают типы транспортных средств, которые можно приобрести. Например, на пожарных станциях можно купить только пожарные машины.

Продать автомобиль немедленно продаст автомобиль по текущей цене автомобиля. В настоящее время амортизация активов не производится.

В настоящее время автомобили не требуют назначения рабочих водителями.

Расписания [править | править источник]

После покупки автомобиля расписание можно назначить автомобилю, щелкнув само транспортное средство, а затем щелкнув добавить остановку , а затем щелкнув подходящие места для транспортного средства.В расписании должно быть не менее 2 остановок и должен быть пройденный путь до остановки. Автомобиль будет перемещаться между остановками в том порядке, в котором они были назначены.

Примечание: Дорожные транспортные средства не могут перемещаться по объектам и могут двигаться только по дорогам. Например, автобусы и другие транспортные средства не могут проезжать через автобусные платформы, хотя кажется, что через платформу проходит тропа.

Нажатие кнопки start заставит транспортное средство начать движение между назначенными остановками.

Если путь между остановками нарушен , автомобиль остановится и появится знак «?» будет отображаться над автомобилем до тех пор, пока не будет восстановлен путь или пока не будет снята остановка.

Расписание можно скопировать на другой автомобиль, нажав кнопку Копировать расписание , а затем щелкнув другое транспортное средство, в которое нужно скопировать расписание.

Удалить остановку удалит остановку из расписания, однако в расписании может быть не менее 2 остановок.

Если сайт уничтожен, он автоматически удаляется из расписания.

Движение к остановке отменит расписание и перейдет к выбранной остановке.

Перейти к депо предложит выбрать подходящее депо, такое как депо для дорожных транспортных средств, депо поездов и т. Д., И переопределит расписание для перемещения транспортного средства в выбранное депо. Это можно отменить, нажав кнопку Отменить, перейти в депо .

Просмотр / отслеживание этого транспортного средства заставляет камеру следить за движениями выбранного транспортного средства.Это можно отменить, нажав на кнопку Отменить кнопку слежения за камерой , которая появится в верхней правой части экрана.

Погрузка и разгрузка можно указать для каждой остановки, щелкнув остановку в расписании.

Транспортное средство попытается забрать всех рабочих, пассажиров, студентов или груз, зарегистрированный в разделе load , если груз проверен. Если установлен флажок «Подождать, пока загружен», транспортное средство будет ждать на площадке, пока не наберет максимальное количество груза, которое может перевезти, прежде чем покинуть площадку.

Транспортное средство попытается разгрузить всех рабочих, пассажиров, студентов или груз, проверенный в разделе разгрузка , если разгрузка отмечена. Если установлен флажок «Ждать разгрузки», перед тем, как покинуть площадку, транспортное средство будет ждать на площадке, пока не выгрузит весь выбранный груз.

«Дождаться загрузки / разгрузки» недоступен для рабочих, пассажиров и студентов.

На этой станции% загрузки / выгрузки определяет, какая часть из общего возможного количества рабочих, пассажиров, студентов или грузов будет загружена / выгружена на указанной станции.Например, автобус общей вместимостью 60 пассажиров будет пытаться выгрузить 6 пассажиров, если указано «На этой станции выгружать 10% пассажиров», даже если на борту меньше 60 пассажиров.

Топливо необходимо для работы транспортных средств, если вы играете с топливом. Автомобиль будет автоматически пытаться добраться до заправочной станции, такой как заправочная станция или дизельная станция поездов, если заканчивается топливо, даже если он находится очень близко к своей следующей остановке. Если в автомобиле заканчивается топливо , он останавливается и отображает значок топлива.Он не может двигаться и блокирует движение. В настоящее время кажется, что единственный вариант на данный момент — продать автомобиль.

Дорожные транспортные средства включают все транспортные средства, которые используют дороги для перемещения рабочих, пассажиров, студентов, товаров или других транспортных средств с участка на участок.

Автобус [править | править источник]

Автобусы используются для перевозки рабочих, пассажиров и студентов на автобусные платформы и другие подходящие места, такие как другие автобусные платформы, школы, торговые центры и т. Д.

  • Чав 11М3
  • Чав B13
  • Чав B14
  • 256 норвежских крон
  • Ikr 260
  • Икр 280
  • К- B732
  • К-СМ11
  • Lz677
  • LZ 695B
  • Lz 965N
  • MZ 104
  • Pz 3205
  • PZ 672
  • Skd 706 RTO LUX
  • Skd 706 RTO МТЗ
  • Зил 158
  • ЗИС 155
  • B1000 Микробус
  • R-2203 Микробус
  • РФ-977 Микробус
  • S1203
  • FZK A07 Микробус
  • SG192 (127 пассажиров)
  • SG192 (129 пассажиров)
  • SL192
  • SL 200
  • Марс 302
  • Марс 305
  • Марс 309

Цементный бак [редактировать | править источник]

Цементные цистерны могут использоваться для транспортировки цемента с бетонного завода на строительную площадку или для продажи на границе.

  • МЗ-504 Цемент
  • Skd 706 RT цемент

Сбор урожая [редактировать | править источник]

Комбайны используются для сбора урожая на полях и обычно используются агрофермами.

  • СК-4 Комбайн
  • СК-5 Комбайн
  • CL — Dom85
  • CL — Матадор
  • E512

Крытый корпус [редактировать | править источник]

Крытые корпуса — это грузовики, используемые для перевозки различных грузов, в том числе товаров народного потребления и материалов.Этот груз включает зерновые культуры, ткани, алкоголь, продукты питания, одежду, механические компоненты, домашний скот, электрические компоненты, электронику, химикаты и пластмассы.

  • A30N Покрытый
  • A21 Фургон
  • B1000 Крытый
  • Ifa W50 Покрытый
  • W50 Крытый прицеп
  • Je300 Крытый
  • Каз 256Б крытый
  • кмз 5320 крытые
  • кмз 5410 крытые
  • LZ 100 Крытый
  • МЗ-503 Крытый
  • МЗ-504 Крытый
  • Skd 706 RT с крышкой
  • Skd 706 RTTN покрытый
  • T 138 крытый
  • T 148 крытые
  • U377 крытая
  • V3S закрытый
  • FZK A07 закрытый
  • Skd 1203 крытый
  • Rnt AGK

Пожарная машина [редактировать | править источник]

Пожарные машины используются для тушения пожара в случае пожара. Обычно их размещают и покупают в пожарной части.

  • A21 Пожарная машина
  • ГЗ-53 Пожарная машина
  • Je300 Пожарные машины
  • W50 Пожарная лестница
  • Skd 706 RTHP Пожарные машины
  • W50 Пожарная машина
  • FZK A07 Пожарная машина

Самосвал [редактировать | править источник]

Самосвалы предназначены для перевозки агрегатных грузов. Сюда входят гравий, добытый камень, уголь, угольная руда, железо, железная руда и асфальт.

  • A30N Самосвал
  • ГЗ-53 Самосвал
  • W50 Самосвал
  • Je300 Самосвал
  • Каз 256Б самосвал
  • кмз 5320 самосвал
  • кмз 5410 самосвал
  • LZ 100 самосвал
  • Mcar 25 Самосвал
  • МЗ-503 Самосвал
  • Skd 706 RTS самосвал
  • T 138 самосвал
  • T 148 самосвал
  • T815 самосвал
  • U377 самосвал
  • V3S самосвал
  • Зил-130 самосвал
  • Зил-133 самосвал
  • M TGS

Масляный бак [редактировать | править источник]

Открытый корпус [редактировать | править источник]

Грузовики с открытым корпусом используются для перевозки строительных материалов. Сюда входят сталь, дерево, доски, сборные панели и кирпичи.

  • Зил-133 с краном
  • Регистратор
  • U377
  • A30N Открыть
  • B1000 Открытый корпус
  • GZ-53 Открыть
  • W50 Открыть
  • W50 Открытый прицеп
  • Je300 Открытый корпус
  • Каз 256Б открытый корпус
  • кмз 5320 с краном
  • кмз 5410 открытый корпус
  • LZ 100 Открыть
  • Mcar 25 Открыть
  • MZ-503 Открыть
  • MZ-504 Открытый
  • Skd 706 RT открытый корпус (8.50 тонн)
  • Skd 706 RT с открытым корпусом (6 тонн)
  • T 138 открытый корпус
  • T 148 открытый корпус
  • T815 открытый
  • U377 открытый корпус
  • V3S Открытый корпус
  • Зил-130 открытый корпус
  • Зилл-133 открытый корпус
  • FZK A07 Открыть
  • Skd 1203 Открыть

Объем срубленных деревьев [редактировать | править источник]

T 148 Открытый корпус

V3S Открытый корпус

Личный автомобиль [редактировать | править источник]

Траби 601

Trabi 601 Univarsal (Комби)

Охлаждение [редактировать | править источник]

Бульдозер [редактировать | править источник]

Автокран [редактировать | править источник]

Экскаватор [редактировать | править источник]

Бетономешалка [редактировать | править источник]

Асфальтоукладчик [редактировать | править источник]

Ролик [редактировать | править источник]

Башенный кран [редактировать | править источник]

Посев [править | править источник]

Скорая помощь [редактировать | править источник] Трамвай

[править | править источник]

Тепловоз [править | править источник]

Электровоз [править | править источник]

МИНИ-ЭКСКАВАТОР LOXAM v1.

5 ФС 19

«Рейк» может быть определен как сбор, взимаемый с игроков в покер-руме (далее «покер-рум» или «дом» означает игорное заведение, онлайн-покер-рум, региональный карточный клуб / покер-рум или видеоигру. управляется частным лицом). Обычно в доме используются два разных метода сбора граблей. Первый — это когда место для карты будет занимать процент от банка примерно определенной суммы.Например, они могут взять 5% примерно за 3 доллара, прежде чем они «нажмут» победителю свои фишки. Сколько забирает казино и какие требования должны быть выполнены перед тем, как они «загребают» банк, будут варьироваться в зависимости от онлайн-покера и «живого» (не онлайн). Видеопокер — это, по сути, игра между вами и компьютерной системой. Существует множество видеоигр в покер, которые легко доступны, поэтому максимально используйте игровые заведения онлайн, используя совершенно бесплатную игру. Сделав это, вы сможете найти видеоигру, которая вам нравится, и определить метод, который можно использовать в игре на настоящие деньги.Видео-покер предлагается как в загрузочном, так и в флэш-вариантах. Однако останавливает ли это КАЗИНО ОНЛАЙН и игры? Нет, совсем нет! Ни в США, ни в мире. Онлайн-видеоигры и ставки по-прежнему находятся на высоком уровне с запретом или без него. Нет закона, запрещающего онлайн-казино. И хотя игрокам из США не разрешается делать ставки онлайн, онлайн-казино не мешают геймерам играть. Выбор остается за игроком. Разыгрывая только десять процентов от общего количества фишек вашего игорного заведения, вы получите самый эффективный совет на рынке.Это означает, что с 100 долларами вы играете в видео-ИГРОВОМ КАЗИНО только с 10 долларами. Это также означает, что вы никогда не ставите больше 1 доллара ни на одну из предложенных ставок. Это предполагает использование игрового автомата или рулетки в реальном времени не более чем на 1 доллар. Самое первое — поработать над своим покерным лицом. Это лицо, которое вы тянете, которое пытается ничего не выдать о вашей руке. Здесь самый лучший способ — выглядеть пустым лицом, чтобы не иметь представления о содержимом вашей руки. Конечно, если вы в совершенстве, вы можете попытаться действовать — двойной блеф, чтобы выглядеть так, как будто вы пытаетесь скрыть хорошую руку, хотя на самом деле вы используете эту уловку, чтобы скрыть плохую руку.Тем не менее, это рискованно, так как для того, чтобы сделать это убедительно, требуется действительно хороший актер, особенно когда за столами CASINO POKER много опытных людей. Среди них вас наверняка поймают. Больше столов и больше возможностей для игры! Если вы когда-нибудь ходили в настоящее казино, то знаете, насколько переполнены жилая или коммерческая недвижимость. В онлайн-покере не нужно долго ждать открытия столов. Кроме того, вы можете принять участие в «мультитейблинге» и сыграть в несколько игр одновременно.Некоторые опытные онлайн-игроки могут вести до 10 или более игр одновременно. Не пытайтесь делать это в Вегасе, если вы не освоили клонирование человека. Нетрудно найти сайт, который использует инструкции по стандартным правилам игры в кости и шансам ставок. Держитесь подальше от тех, кто заявляет, что вы можете выиграть в казино из невыразимых состояний. Понимание игры имеет решающее значение для игры в кости. Не бойтесь видеоигры, потому что вы считаете ее слишком сложной.Это не. На самом деле это просто, предельно просто. Откройте для себя предпочитаемый вами сайт с инструкциями по игре в кости и найдите время, чтобы прочитать предоставленные на нем материалы. Потратьте немного времени на то, чтобы найти крэпс подходящим способом, очень важно, насколько весело вы получите удовольствие от игры. [url = https: //americathepossiblethebook.com/] americathepossiblethebook.com [/ url]

в системе хранения сельскохозяйственных культур и техники v1.1

от Matthewkip (Гость) Пистолет-пулемет

IRIS | Интернет-галерея Autodesk

© Autodesk, Inc. , 2014. Все права защищены.

Использование данного Сервиса регулируется условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к нему.

Эта Служба может включать или использовать фоновые компоненты технологии Autodesk.Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Товарные знаки

Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. , и / или его дочерние и / или аффилированные компании.

Все остальные торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Авторские права и авторство стороннего программного обеспечения

Рубиновые драгоценные камни являются Авторскими правами (c) Чад Фаулер, Рич Килмер, Джим Вейрих и другие.Авторские права на отдельные части (c) Engine Yard и Andre Arko

bootstrap-select. js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js — Copyright (c) Джереми Ашкенас 2010-2013, DocumentCloud

Flip Counter Авторские права (c) 2010 Chris Nanney

imagesLoaded © 2013 Дэвид ДеСандро

jQuery принадлежит Copyright 2013 jQuery Foundation и другие участники http://jquery.com/

Надстройка jQuery timepicker защищена авторскими правами (c) 2013 Trent Richardson

jQuery ColorBox — Copyright (c) 2013 Джек Мур

jQuery.Авторские права принадлежат gritter (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry Copyright (c) 2013 David DeSandro

Underscore — Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

Reporters & Editors

underscore_string является Copyright (c) 2011 Esa-Matti Suuronen [email protected]

Icanhaz.js — это ICanHaz.js — Copyright (c) Хенрик Йоретег, 2010 (Mustache и Mustache.js — Copyright (c) 2009 Chris Wanstrath (Ruby) и Copyright (c) ) 2010 Ян Ленардт (JavaScript) соответственно)

Calendario является Авторским правом (c) Codrops 2014, tympanus

Все вышеперечисленные программные компоненты находятся под лицензией MIT.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕ ЗАЩИЩЕННОЙ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЫЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИЧЕСКИХ ПРАВ ИЛИ ИНЫХ СЛУЧАЕВ, ВОЗНИКАЮЩИХ, ВНУТРИ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.


На части, относящиеся к лайтбоксу, распространяется лицензия Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Автором лайтбокса является Локеш Дхакар (lokeshdhakar.com).

Труды 5-й Международной конференции по промышленной инженерии (ICIE 2019)

Об этом производстве

Введение

В этой книге освещаются последние открытия в области промышленности, производства и машиностроения, а также дается обзор состояния дел в этих областях, в основном в России и Восточной Европе.Обсуждается широкий круг тем и проблем современного машиностроения, включая динамику машин и рабочих процессов, трение, износ и смазку в машинах, наземном транспорте и технологических машинах, технологии производства промышленных объектов, материаловедение, металлургию, системы управления и др. их промышленное применение, промышленная мехатроника, автоматизация и робототехника. В книге собраны избранные доклады, представленные на 5-й Международной конференции по промышленному проектированию (МКПП), которая прошла в Сочи, Россия, в марте 2019 года.Авторы — специалисты в различных областях техники, все статьи тщательно проверены. С учетом своего объема книга будет интересна широкому кругу читателей, включая инженеров-механиков и технологов, преподавателей инженерных дисциплин и выпускников инженерных специальностей.

Ключевые слова

Технология производства Динамика машин Промышленная гидравлика Обработка поверхностей Гидрометаллургические технологии Проектирование механизмов Трение в машинах

Редакторы и сотрудники

  • org/Person» itemprop=»editor»> Андрей А.Радионов
  • Олег А. Кравченко
  • Виктор Иванович Гузеев
  • Рождественский Юрий Викторович
  1. 1. Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия,
  2. 2.Платов, Южно-Российский государственный политехнический университет, Новочеркасск, Россия,
  3. , 916, Россия,, Уральский государственный университет, Россия, 4. Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия

Библиографическая информация

  • DOI https: // doi. org / 10.1007 / 978-3-030-22041-9
  • Информация об авторских правах Springer Nature Switzerland AG 2020
  • Имя издателя Спрингер, Чам
  • электронные книги Инженерное дело Инженерное дело (R0)
  • Печатать ISBN 978-3-030-22040-2
  • Интернет ISBN 978-3-030-22041-9
  • Серия Печать ISSN 2195-4356
  • Серия Интернет ISSN 2195-4364
  • Купить эту книгу на сайте издателя

МТЗ-82.

1: характеристики и отзывы

Белорусское качество — тема отдельного разговора. Ни для кого не секрет, что продукция, производимая по сей день в этой бывшей советской республике, до сих пор славится своим высочайшим качеством изготовления. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике в том числе. В этой статье мы подробнее рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.

Историческая справка

Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 году, когда по приказу Совета Министров СССР началось производство тракторов серии МТЗ.Именно тогда правительство решило выпустить очень мощный трактор рядного типа. За основу был взят МТЗ-50. Многочисленные изменения претерпела конструкция автомобиля, модернизирована кабина, обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности. Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и прошли довольно успешно. На основе этих тестовых прогонов был создан список агрегированных узлов и деталей, а также создано около 230 устройств, предназначенных для выполнения различных видов работ. При этом скорость трактора достигала 30 км / ч, что позволяло применять его для транспортных работ.

Первая Ласточка

Первая описанная машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации пользователи очень положительно отзывались о тракторе, и инженеры решили продолжить наращивать объемы производства этой техники. За четыре десятилетия своего производства МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты.В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.

Основное назначение

Станок изначально создавался для работы в полях. Хотя в принципе он достаточно многофункциональный и представляет собой полноценный трактор среднего размера. Он вполне способен сеять разные культуры, убирать их, вспахивать поля, пахать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепами, используется для перемещения различных грузов, а также для дорожных или других земляных работ.

Некоторые нюансы

МТЗ-82. 1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функциональности) МТЗ-82. Единственное существенное отличие — увеличенный объем кабины модели с индексом 1.

В целом модель 82.1 и по своим внешним данным, и техническим характеристикам имеет форму полурамной конструкции, в которой задняя ходовая часть колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними.Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.

Двигатель и коробка передач

Расход топлива МТЗ-82.1 весьма невелик из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет автомобилю двигаться со скоростью 35 км / ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения необходимых работ. Требуемое обслуживание минимально.

Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, в тракторе установлен привод с электростартером, оборудованный предпусковым подогревателем. Также имеется система жидкостного охлаждения, позволяющая двигателю работать как в сильный мороз, так и в жару.

Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор оснащался исключительно трансмиссией механического типа, в которой количество передач было не более 18 × 4 для передних колес и 16 × 4 для задних колес. Сегодня задний мост можно заблокировать с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация дают возможность повысить проходимость оборудования.

Гидросистема

В ее состав входят такие основные элементы:

  • Гидравлический насос шестеренчатый типа НШ-32.
  • Гидравлический усилитель веса навески (используется для навесного оборудования).
  • Регуляторы мощности и положения.
  • Гидравлический цилиндр для прямого управления распределителем и шарниром.

Всеми этими узлами можно управлять из кабины водителя с помощью педалей и рычагов.

Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и МТЗ-82. 1 б / у трактор — высокоточная регулировка положения в пространстве бывшего в употреблении навесного оборудования на самых разных типах почв и с различной подстилающей поверхностью.

Непосредственно на регуляторах расположены чувствительные датчики, которые реагируют на любое изменение пространственного положения соединенного модуля и тяги. В целом гидросистема трактора позволяет повысить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли при одинаковой глубине).

Контрольно-измерительные приборы

МТЗ-82.1 новый комплектуется щитками с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комбинации оборудования. Кроме того, есть блоки специальных индикаторных ламп и предохранитель, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.

Например, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разных цветов:

  • Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цельсия) — зеленый.
  • Нерабочий диапазон (до 80 градусов) желтый.
  • Красный цвет выше 100 градусов Цельсия.

Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1-5 кгс / см 2 . Допускается скачок давления до 6 бар при пуске холодного двигателя. Однако, если аварийная лампа продолжает гореть и во время дальнейшей работы, немедленно остановите двигатель и приступите к поиску неисправностей. В свою очередь, пневмосистема работает в диапазоне 5-8 кгс / см 2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системы.

Технические показатели

Любой трактор МТЗ-82.1 (б / у, в том числе) имеет следующие технические данные:

  • Мощность двигателя — 60 кВт.
  • Номинальная частота вращения 2200 об / мин.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Объем дизеля — 4,75 л.
  • Предельный крутящий момент — 290 Нм.
  • Расход топлива при номинальной мощности — 220 г / кВтч.
  • Запас крутящего момента 15%.
  • Объем топливных баков 130 л.
  • Тип сцепления — однодисковое, сухое.
  • Скорость поступательного движения 1,89 — 33,4 км / ч.
  • Скорость обратного хода 3,98 — 8,97 км / ч.
  • База станка 2450 мм.
  • Длина 3930 мм.
  • Дорожный просвет под передним мостом 645 мм.
  • Клиренс между дорогой и задней осью 465 мм.
  • Снаряженная масса 3900 кг.

Отзывы пользователей

Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 («Авито», на других участках или непосредственно на заводе) многие фермеры заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей — более 80 гектаров. Также была отмечена слабость работы третьей и шестой передач в периоды больших нагрузок.

В свою очередь двигатель не слишком чувствителен к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком уровне дизельного топлива двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой солярки.

Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «неработоспособность», так как он практически не подвержен воздействию жары, холода, бездорожья, пыли и любых возможных атмосферных осадков. Кроме того, машина довольно легко комбинируется со множеством навесного оборудования и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью отвечающий всем современным эргономическим нормам и требованиям.

Обкатка

Сегодня на Авито трактор 82.1 МТЗ можно купить совершенно новым. Важно знать, что новая машина должна непреднамеренно проработать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет привыкнуть ко всем без исключения деталям трактора и обеспечить последующий долгий срок службы. Запрещается запускать новый, непривязанный дизель от буксира во избежание быстрого износа его узлов.

Техническое обслуживание

Плановые работы выполняются по следующей схеме:

  • Проверка натяжения ремня вентилятора (после 125 часов работы) — прогиб ремня не должен превышать 15 — 22 мм при нажатии с силой из 40 N.
  • Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) — 40-50 мм по ее подушке.
  • Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов эксплуатации) — он ни в коем случае не должен превышать 25% при работе двигателя.
  • Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов эксплуатации) — момент затяжки должен быть в пределах 19 — 21 кгсм.
  • Проверка затяжки гайки протектора промежуточного подшипника — муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 — 80 кгсм.
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости радиатора (после 10 часов работы трактора) — он должен быть не более чем на 50 мм ниже края наливной горловины.
  • Замена масла в картере двигателя — после 500 часов непрерывной работы.
  • Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки — через 1000 часов непрерывной работы.
  • Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
  • Вовремя, летом и зимой, переходите на соответствующие сорта масла и смазки.

Заключение

Покупая на «Авито» МТЗ-82.1 или в других местах, всегда помните, что этот трактор можно активно использовать в роли погрузчика, экскаватора, бульдозера и даже в некоторых случаях комбайна. А учитывая его относительно невысокую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении многих лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *