Мтз 82 ширина: Экскаватор Ру / Ошибка 404

>

Запасные части к тракторам МТЗ-82 в Улан-Удэ

5 472 ₽ Полуось МТЗ-82 конечной передачи ПВМ длинная РУП МТЗ 52-23080658 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить

561 ₽ Подшипник МТЗ-82 1221 579 моста переднего 7506-6А (32206)8 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить

2 223 ₽ Вал карданный МТЗ-82 переднего моста (4 отв.) L-626мм 72-2203010-А28 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить2

30 820 ₽ Комплект переоборудования с ГУР на ГОРу МТЗ-82+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

35 ₽ Болт МТЗ-82 фланца редуктора М12*1,25 МТЗ 72-2308018+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

4 800 ₽ Полуось МТЗ-82 конечной передачи ПВМ горизонтальная длинная РУП МТЗ 52-2308065+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

1 ₽ Двигатель Д243-91М на трактор МТЗ-80/82+7 (993) 00… показать

из Новосибирска в Улан-Удэ

Купить4

2 850 ₽ Шестерня МТЗ-82 РУП МТЗ 52-2303017+7 (4852) 5. .. показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

9 700 ₽Оптовые цены

от 3 шт. 9 550 ₽/шт.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 52-2302010 ПЕР. МОСТА МТЗ-82 аналог+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить2

608 ₽ Диск тормозной МТЗ-80 82 76мм РЗТЗ 50-35020408 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить

11 400 ₽ Диск колесный МТЗ-82 передний (8 шпилек) W7х20 775-3101012+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить2

1 450 ₽ Сошка механизма рулевого МТЗ-82 52-3405042+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

9 700 ₽ ОТОПИТЕЛЬ УК МТЗ-82 80-8101720+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

1 650 ₽ Полуось МТЗ-82 конечной передачи ПВМ горизонтальная длинная аналог 52-2308065+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

2 550 ₽ Педаль сцепления МТЗ-80, 82 РУП МТЗ 80-1602020-Б1+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

1 450 ₽ ФИКСАТОР РАМКИ БОКОВОЙ МТЗ-80/82 РУП МТЗ 80-6708960+7 (4852) 5. .. показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

12 200 ₽ Брус МТЗ-80,82 полурамы передний ВЗТЗЧ 70-2801120+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

31 000 ₽ Гидрораспределитель МТЗ-80, 82, 92П РП70-890.1+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

29 500 ₽ ТНВД Д-240, Д-243 рядный на МТЗ 80/82 (4УТНИ-1111005-20)+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

27 200 ₽ КОРЗИНА СЦ. ДИСК МЕТАЛЛОКЕРАМИКА ЛЕПЕСТКОВАЯ «LUK» МТЗ-80/82 (633 3087 09)+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

8 500 ₽ КОМПРЕССОР Воздушный А29.01.000 МТЗ-80,82 М Д-240+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

1 450 ₽ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-80/82 ПЕРЕДНЯЯ ММЗ 240-1001015-А1+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

16 500 ₽ Привод МТЗ-80, 82 механизма рулевого под ГУР БЗТДиА 80-3401010+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

11 300 ₽ РАДИАТОР ВОДЯНОЙ МТЗ-80, 82 70У-1301010+7 (4852) 5. .. показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

4 700 ₽ Шатун Д-242, 243, 245, МТЗ-80, 82 d=38мм ММЗ 240-1004100+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

5 600 ₽ Вал карданный Т10.016.066.098.115.115 МТЗ 80, 82 — 8шлиц/8шлиц+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

5 500 ₽ Фланец МТЗ редуктора конечной передачи моста переднего под 8 шпилек РБ 82-2308017+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

9 500 ₽ КРЫШКА 82-2301051 ПЕРЕДНЕГО МОСТА+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

2 750 ₽ Гильза КМЗ 51-01-82 (150) Д-180; гр. М (плосковершинное хонингование) 160-1002021+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

6 030 ₽ Сердцевина радиатора 70У-1301120 МТЗ-828 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

3 915 ₽ Стеклоочиститель МТЗ-82 (УК)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

2 615 ₽ Коврик салона УК (цельный) 80-6702337 МТЗ-82/12218 (800) 20. .. показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

905 ₽ Эл-т воздухоочистителя МТЗ-80/82 240-1109165/66/67 (3шт)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

365 ₽ Шкворень 50-4605079-Б в вилку навески МТЗ-80/82 (Т25-2805130)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

1 345 ₽ Амортизатор сиденья 80-6809100-11 МТЗ-80/828 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

10 355 ₽ Стартер 12В 3,5/4,9 кВт для замены ПД-10 МТЗ-80/82 avtoelectrica8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

344 ₽ Прокладка МТЗ-82 регулировочная РУП МТЗ 52-2302021

из Москвы в Улан-Удэ

В магазин

187 ₽ Прокладка МТЗ-82 регулировочная РУП МТЗ 52-2302022

из Москвы в Улан-Удэ

В магазин

189 000 ₽ Скалыватель льда УДМ-2000 МТЗ-80, МТЗ-82 Механический+7 (910) 97… показать

из Рыбинска в Улан-Удэ

Купить

197 000 ₽ Скалыватель льда УДМ-2000 МТЗ-80, МТЗ-82 Гидравлический+7 (910) 97… показать

из Рыбинска в Улан-Удэ

Купить

119 000 ₽ Оборудование щеточное (щетка) на МТЗ-82 с дисками+7 (910) 97. .. показать

из Рыбинска в Улан-Удэ

Купить

1 280 ₽ Барабан ВОМ МТЗ-82/1221 D-160 h-45

из Москвы в Улан-Удэ

В магазин

104 000 ₽ Почвофреза на Т-40, МТЗ-80/82, ЮМЗ 1GQN-180/190+7 (905) 98… показать

из Барнаула в Улан-Удэ

Купить

149 000 ₽ Почвофреза на МТЗ-80/82, ЮМЗ 1GQN-210 (2.1м)+7 (905) 98… показать

из Барнаула в Улан-Удэ

Купить

650 ₽ Крыло пластиковое К-80, для тракторов МТЗ 80, 82 Беларус+7 (495) 23… показать

из Москвы в Улан-Удэ

Купить

21 732 ₽ Комплект сцепления без муфты для тракторов МТЗ 80/82 (Беларус) TRIALLI FR 0706

из Москвы в Улан-Удэ

В магазин

1 971 ₽ Муфта выключения сцепления для тракторов МТЗ 80/82 (отводка с подшипником) TRIALLI CT 0707

из Москвы в Улан-Удэ

В магазин

-12%

4 161,90 ₽ 4 730 ₽ Моторедуктор стеклоочистителя для спецтехники МТЗ-82 12V StartVolt VWF 06018 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Улан-Удэ

Купить

Цену уточняйте Пескоразбрасыватель навесной для трактора МТЗ 82/80+7 (929) 60. .. показать

из Московской области в Улан-Удэ

Написать

-12%

12 971,20 ₽ 14 740 ₽ Стартер для спецтехники МТЗ-80/82/ГАЗ/ПАЗ с дв. ММЗ Д-243/245/246 12В 3,6кВт startvolt lst 03108 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Улан-Удэ

Купить

-12%

9 891,20 ₽ 11 240 ₽ Стартер для спецтехники МТЗ-80/82/ГАЗ/ПАЗ дв. ММЗ-Д240/245/260 12В 2,7кВт startvolt lst 03428 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Улан-Удэ

Купить

Цену уточняйте Пескоразбрасыватель ковшовый навесной для трактора МТЗ 82+7 (929) 60… показать

из Московской области в Улан-Удэ

Написать

Цену уточняйте Снегоочиститель шнекороторный для МТЗ 82 механический поворот желоба+7 (929) 60… показать

из Московской области в Улан-Удэ

Написать

474 ₽ Наклейки на трактор МТЗ-82.1 беларус (комплект 5 шт)

из Москвы в Улан-Удэ

В магазин

185 000 ₽ Отвал бульдозерный гидроповоротный для МТЗ-80/82+7 (910) 97… показать

из Рыбинска в Улан-Удэ

Купить13

94 000 ₽ Отвал передний для снега с гидроповоротом МТЗ 80/82+7 (910) 97. .. показать

из Рыбинска в Улан-Удэ

Купить

94 000 ₽ Отвал для уборки снега для трактора МТЗ-80/82 (гидравл. поворот)+7 (910) 97… показать

из Рыбинска в Улан-Удэ

Купить

8 227 ₽ Генератор МТЗ-82,Т-70,80, ТО-18М, ТМ-3 дв.230,240,242,243,245 14V 50А РАДИОВОЛНА Г464.37018 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить

998 ₽ Ремкомплект МТЗ-82 переднего моста ПВМ полный РК 1825/22308 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить

-12%

2 965,90 ₽ 3 370 ₽ Радиатор отопления алюминиевый МТЗ-80/82 (трубки в разные стороны) LUZAR LRh 06808 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Улан-Удэ

Купить

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80 — Трактор МТЗ-82 (МТЗ-80)

Регулировка колеи трактора МТЗ-82/80

Колея трактора может изменяться в пределах от 1200 до 1800 мм по направляющим колесам и от 1350 и до 2050 мм по ведущим колесам, что позволяет работать во всех стандартных междурядьях пропашных культур.

Колея направляющих колес тракторов МТЗ-80 и МТЗ-80Л регулируется с интервалами 100 мм при симметричном и 50 мм при несимметричном расположении колес. Для установки требуемой колеи направляющих колес выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом переднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Ослабьте болты 5 (рис. 51), выньте пальцы 15 крепления выдвижных кулаков в трубе передней оси.

3. Передвиньте вначале один, а затем другой выдвижной кулак (одновременно изменяйте длину рулевых тяг, вращая трубы в наконечниках) на величину, соответствующую устанавливаемой колее, после чего закрепите кулаки в трубе передней оси.

4. При установке колеи 1400 мм и более трубы рулевых тяг обязательно замените удлиненными (прикладываются в ЗИП трактора).

5. Опустите трактор. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость колес.

 

 

Колея передних колес

 

Колея передних колес тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л регулируется бесступенчато в пределах 1200—1800 мм винтовым механизмом (рис. 53), расположенным на рукавах переднего моста, с учетом перестановки колес на диске и с одного борта на другой. Для изменения колеи поднимите переднюю часть трактора (или поочередно передние колеса), обеспечив просвет между колесами и грунтом; задние колеса при этом должны быть заторможены.

 

 

Рис. 53. Регулировка колеи тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л:

1 — винт; 2 — прокладка; 3 — клинья; 4 — крышка механизма регулировки колеи (снята).

 

Рекомендуемая установка колес на различную колею показана на рис. 54. Три основных положения для установки колеи отличаются одно от другого взаимным расположением обода колеса и диска.

В указанных трех положениях получение любого размера колеи в интервалах 1200—1300, 1500—1600, 1600—1800 мм обеспечивается винтовым механизмом регулировки колеи.

Для пользования винтовым механизмом проделайте следующее:

1. Ослабьте болты, передвиньте и снимите крышку механизма.

2. Освободите клинья 3 (рис. 53) рукавов, отвернув гайки на¬столько, чтобы обеспечить свободное перемещение корпусов конических пар.

 

Схема установки передних колес

 

Вращением регулировочного винта с помощью ключа обеспечивается перемещение в рукавах переднего моста корпусов бортовых редукторов с колесами и получение требуемой колеи в указанных интервалах. Вращение регулировочного винта должно сопровождаться изменением длины рулевых тяг. На левом и правом корпусах верхних конических пар нанесены метки с цифровым обозначением наиболее употребительных резмеров колеи: 1350, 1400, 1500, 1600, 1800 мм.

После изменения колеи сходимость передних колес должна быть обязательно отрегулирована заново.

 

 

Рис. 54. Схема установки передних колес тракторов МТЗ-82 и МТЗ-82Л на различную колею.

 

Для изменения колеи в одно из трех указанных на рис. 54 положений отверните гайки болтов крепления диска колеса, поверните колесо до совмещения опор обода с прорезями в диске, передвиньте колесо в направлении по оси моста таким образом, чтобы опоры прошли прорези в диске.

Вновь повернув колесо до совмещения отверстий под стяжные болты в опорах обода с квадратными отверстиями в диске, установите и затяните гайками болты. При этом меняются плоскости прилегания обода и диска.

Для получения колеи в пределах 1600—1800 мм снимите колеса с дисков и поменяйте их местами, т. е. левое колесо поставьте на правую сторону, правое — на левую (см. рис. 54). При этом обратите внимание на то, чтобы направление вращения шины оставалось прежним (по стрелке, указанной на боковине).

При изменении колеи перестановкой обода на диске и колес с одного борта на другой соответственно измените положение крыльев относительно кронштейнов посредством смены креплений крыльев. Для этого в кронштейнах и опорах крыльев имеются дополнительные отверстия.

 

 

Изменение колеи задних колес

 

Изменение колеи задних колес (рис. 55) производится за счет использования мощности двигателя и осуществляется вначале на одном колесе, затем на втором в следующем порядке:

1. Отверните гайки 6 (рис. 52) и вверните упорные винты 7 до образования зазора между винтами и винтовыми планками около 0,5 мм.

2. Расщплинтуйте и выньте из отверстия фиксатор 9, снимите упор. Установите их на винтовой планке в требуемое отверстие, которое соответствует необходимой колее трактора, зашплинтуйте фиксатор.

3. Отверните гайку 4 болта 3 на 2—3 оборота до образования зазора между кронштейном 2, прижимом 5 и винтовой планкой.

 

 

Рис. 55. Схема регулировки колеи задних колес:

а, б — с колесами 12X38″; в — без регулировки по ободу.

 

Операцию проведите на всех пяти узлах крепления диска к ободу.

4. В зависимости от того, требуется увеличить или уменьшить колею, включите соответственно переднюю или заднюю низшую (первую) передачу.

Отпуская педаль муфты сцепления с одновременным притормаживанием нерегулируемого колеса, прокрутите диск относительно обода по винтовым планкам до упора 8.

5. Выключите передачу и убедитесь, что узел крепления диска к ободу ограничен упором от дальнейшего перемещения внутри обода. Затяните гайки 4 болта прижима 3 с усилием 30—35 кгс ■ м.

На всех узлах крепления диска с ободом выверните упорные винты 7 сначала до соприкосновения с винтовыми планками, а затем на половину оборота до получения натяга и затяните гайки 6.

6. После затяжки гаек болтов прижима и упорных винтов установите второй упор 8 и фиксатор 9 с другой стороны узла крепления и зашплинтуйте.

Указанные выше операции повторите со вторым колесом. Для изменения колеи задних колес без регулировки по ободу выполните следующие операции:

1. Поднимите домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от грунта.

2. Отверните на 2—4 оборота болты 1 (рис. 52) крепления вкладыша к ступице одного из колес и очистите полуось от грязи.

3. Вращая червяк, переместите колесо до получения требуемой колеи, после чего болты крепления вкладыша затяните до отказа.

4. Установите в требуемое положение второе колесо.

До 1600 мм колея получается без перестановки колес. Для получения колеи свыше 1600 мм переставьте колеса со ступицами.

Получение размеров колеи в пределах 1200—1800 мм другими способами, кроме указанных в инструкции, не допускается.

 

 

Щетка дорожная МТЗ-80-82 ИУЦЛ 32.00.000 ширина 2м

Оборудование щеточное предназначено для механизированной уборки улиц, дорог, площадей (в том числе от свежевыпавшего снега).

Основные характеристики

 Скорость движения трактора с оборудованием, км/ч,  не более:

 

— рабочая

10

— транспортная

20

Производительность при очистке площадей с рабочей скоростью  от 8 до 10 км/ч, м²/ч

16200-20000

Дорожный просвет трактора с оборудованием в транспортном положении, мм, не менее

200

Подъем, опускание 

Гидроцилиндры трактора

Коэффициент готовности, не менее

0,99

Наработка на отказ, ч, не менее

200

Удельная  суммарная оперативная  трудоемкость технического обслуживания рабочего оборудования, ч, не более

0,065

Ежемесячное оперативное время технического обслуживания рабочего оборудования, ч, не более

0,22

Масса оборудования, кг, не более

250±20

Срок службы,  лет

8

Длина оборудования щеточного, мм

2000+20

Ширина обрабатываемой полосы оборудования щеточного, мм

1750±20

Угол установки оборудования щеточного в плане

60°

Привод оборудования щеточного

Механический от ВОМ или гидравлический от гидромотора

Диаметр щетки,  мм

540+15

Частота вращения щетки,  мин -1

260+20

Класс агрегатируемого трактора

1,4 т (МТЗ-80/82 и аналоги)

Трактор МТЗ 82.

1-23/12 / Беларус 82.1-23/12 – ООО “Авто Центр Самарагд”

Описание

Двигатель

Тип – дизель четырехтактный безнаддувный
 с непоср. впрыском топлива
МодельД-243
Мощность кВт (л. с.)60(81)
Номинальная частота вращения
коленчатого вала, об./мин.2200
Число цилиндров4
Диаметр цилиндров/ход поршня110*125
Рабочий объем, л.4,75
Максимальный крутящий момент Н*м298
Коэфф. запаса крутящего момента15%
Емкость топливных баков130

 

Габариты

Общая длина, мм3970
Ширина, мм1970
Высота, мм2850
База трактора, мм2450
Колея, мм
по передним колесам1450,1970
по задним колесам1500,2100
Дорожный просвет645
Наименьший радиус поворота4,5
Масса эксплуатационная, кг4100
Размеры шин (стандарт)
передних колес13,6-20
задних колес16. 9R38

 

Трансмиссия

Муфта сцеплениясухая, однодисковая,
постоянно замкнутая
Коробка передач7/2 механическая,
ступенчатая, синхронизир.
удваивающая число передач
Число передач
вперед14
назад4
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад2,55-36,6/5,36-12,07
Задний ВОМ
независимый, 1, об/мин540
независимый, 2, об/мин1000
синхронный 1, об./м пути3,2

 

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы; по заказу – система смешанного регулирования.

Грузоподъемность
на оси подвеса, кг3200
с цилиндром по заказу Ц-1103800
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин.45
Емкость гидросистемы, л25

Передний отвал на трактор МТЗ 82 ППО-2,5 / ППО-2,5Г «Медведь»

Назначение

Бульдозерный отвал ППО-2,5 «Медведь» — прекрасно зарекомендовал себя на работах по уборке снега и наледи с проезжей части, дорог общего пользования и других площадок в зимнее время. Летом идеально подходит для перемещения грунта, гравия и планировочных работ.

Отвал выполнен по модульному типу и устанавливается на все модели тракторов МТЗ-80, -1221, -1523 и их модификации. При установке на разные модели добавляются (убираются) дополнительные уширители и меняются лонжероны. Крыло и рама отвала унифицированы под основные модели тракторов МТЗ.

Отвал ППО-2,5 может с успехом применяться в коммунальном и сельском хозяйстве.

Надежность

Усиленное исполнение позволяет использовать отвал как бульдозерный.

Высокопрочная рама и дополнительные ребра жесткости.

Срок службы увеличен в 3 раза.

Удлиненные лонжероны.

Эффективность

Универсальность в эксплуатации.

Большая ширина захвата — до 3,5 метров.

Нож из высокопрочной стали с тремя положениями установки по мере износа.

Комфорт

Простота монтажа и обслуживания.

Точное управление при бульдозерных работах.

Угол работы отвала изменяется механически или при помощи гидроцилиндров.

Безопасность

Система защиты механизмов от перегрузок.

Видимость и заметность на проезжей части.

Испытания

Каждый отвал перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и долгий срок службы.

У текущего товара нет ни одного отзыва.

коробка передач и устройство

На трактор Беларус установлена ​​трансмиссия МТЗ-82 (фото ниже). Он рассчитан на девять скоростей. Устройство имеет только одно гнездо для подшипника. Вторичный вал у коробки передач небольшой ширины. Также среди особенностей стоит отметить качественные колодки. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации.

Коробка устройства

Трансмиссия МТЗ-82 в разрезе представляет собой набор шестерен и картер с нагнетательным механизмом.Приводной вал установлен на агрегате. Плунжерный механизм в редукторе используется с сальником. Коленчатый вал установлен в нижней части коробки передач. Зубчатые колеса фиксируются втулками. Работу вала обеспечивает нагнетательный механизм. Для переключения на нейтральную передачу используется механизм блокировки.

Схема переключения

Коробка передач МТЗ-82 (схема переключения показана ниже) рассчитана на девять скоростей. Задняя передача включается с помощью выживающего двойного сцепления.Рычаг у модификации используется с коленчатым переходником. Первая передача включается без провалов. На нейтральной скорости коробка переключается без особых усилий.

Картер модификация

Трансмиссия МТЗ 80-82 выполнена с двухступенчатой ​​гусеницей. Специалисты говорят, что модификация имеет сильные опоры. В нижней части картера находится широкий блок. Периодически его необходимо осматривать. На блоке две накладки. Нижние цилиндры устройства установлены на подставке.Стекла у модификации закреплены в боковой части блока. Имеют широкие втулки. При больших нагрузках подушечки могут стираться. Также следует отметить, что заменить шестерню достаточно проблематично.

Механизм нагнетания

Механизм нагнетания на редукторе представляет собой комплект дисков. Прокладки для них выбирают по низкой эластичности. Стойки используются с небольшими выступами. Нижняя опора в этом случае надежно фиксируется. Эксперты говорят, что нагнетатель иногда может быть засорен.При этом на нем собирается большое количество моторного масла. Его необходимо периодически чистить.

Коленчатый вал устройства

Коленчатый вал в устройстве закреплен на двух опорах. Накладки используются только в нижней части редуктора. Если рассматривать верхнюю часть механизма, то там широкий блок. Опора имеет Г-образную форму. В центральной части модификации расположены две шестерни. Блокирующее устройство используется с кольцом. Прокладки на блоке малой ширины.Также следует отметить, что в верхней части механизма имеется шток. Фиксируется с помощью двух защелок. Селектор передач используется с втулкой.

В некоторых случаях может упасть. В этой ситуации следует сразу же проверить подкладку. Промежуточные диски также могут выйти из строя. Достать их самостоятельно очень сложно. В такой ситуации необходимо воспользоваться помощью друга. Диски этого редуктора закрыты крышкой. В этой модели он закреплен на узких клеммах. Кроме того, в боковой части крышки установлены винты.Диски снимаются довольно сложно. При этом опору придется немного подбить. После этого можно будет осмотреть втулки, и оценить целостность накладок на ведомой шестерне.

Плунжерный механизм

Плунжер данного редуктора используется с переключателем. Специалисты говорят, что футеровка имеет малую толщину. Коробка передач МТЗ-82 выполнена с редуктором на блокираторе. Диски в плунжере имеют малый диаметр. Стекла в модификации выполнены с накладками.В нижней части плунжера имеются два штока. Для их фиксации используются зажимные механизмы. Довольно часто проблемы наблюдаются с блокировщиком.

Он может летать на перекладине. Это связано с перегрузками на центральную часть стержня. Для установки штанги рекомендуется предварительно закрутить крышку плунжера. Также важно осмотреть корпус подшипника. Если они не смазаны, шток подвергается большому давлению. Промежуточный вал в коробке передач не рассчитан на такие нагрузки.Запасы в этой модели достать довольно легко. В этом случае редуктор снимать не требуется. Также следует отметить, что тяги можно отсоединить через крышку блока. Для этого нужно только отсоединить верхнюю планку.

Сальник устройства

Коробка передач трактора МТЗ-82 устанавливается с сальником над блоком. По бокам механизма расположены шестерни. В центральной части модификации всего один диск. Также следует отметить, что упоры выполнены с небольшими стойками.Специалисты говорят, что на шестерню работает сальник. Непосредственное соединение с валом осуществляется с помощью тяги. В верхней части механизма находится переходник. Втулки модификации имеют значительную ширину. При необходимости их можно очистить. Для этого снимите верхнюю крышку.

Замена сальника

Сальник в редукторе меняется довольно легко. Для этого рекомендуется предварительно снять картер. Верхняя крышка крепится на винты. Упоры в механизме снимаются по порядку.Также следует отметить, что уплотнитель находится под камерой. Шестерни нужно снимать ключом. Сальник в данном случае не нужен. В нижней части редуктора также имеется уплотнение. Он закрепляется на крыше агрегата. Если рассматривать центральный упор, то он Г-образный. Со вторичным валом он не соприкасается.

Осмотр седла

Трансмиссия МТЗ-82 производится с седлом, которое расположено в центральной части блока. Зажим находится прямо под стеклом.Эксперты говорят, что механизм очень легко разбирается. Для отсоединения сиденья требуется только один ключ. Чехол сиденья фиксируется на хомуте. Специалисты отмечают, что очки снимаются достаточно просто. При этом прижимные втулки трогать нельзя. В верхней части сиденья находится вторичный винт. Это крепление вала. Чтобы отсоединить шестерню коробки передач, придется немного подбить рейку. Если коробка передач МТЗ-82 сильно шумит, ремонт устройства необходимо проводить с осмотром седельного блока.

Ремонт плунжера

В этом редукторе плунжер часто ломается из-за вылетающей опоры. Для того, чтобы исправить эту ситуацию, надо сразу осмотреть стойку. Для этого снимается крышка и аккуратно вынимается подкладка. При этом вторичный вал снимать не нужно. Если опора стоит под углом, то защитный штифт отклонился в сторону. Это очень легко исправить. В верхней части блока есть небольшой хомут, и на нем есть винт.Редуктор должен быть откручен. Опора регулируется винтом.

Замена кольца

Коробка передач МТЗ-82 не могла работать без кольца, которое находится под стеклом. При высоких нагрузках может деформироваться. В результате центральный стержень блокируется. В результате коробка передач находится в нерабочем состоянии. Как правильно подобрать кольцо? Это довольно легко сделать. В первую очередь нужно снять защитный редуктор и осмотреть коробку.

Иногда могут быть посторонние предварительные меры.Как правило, речь идет о завинчивающихся шурупах. Они часто блокируют работу стакана и трутся о кольцо. Втулка возле механизма снимается ключом. Стекло необходимо забивать в направлении редуктора. Кольцо снимается достаточно просто. После его замены необходимо снова установить винт и надежно закрепить коробку.

Осмотр шестерни второй передачи

Коробка передач МТЗ-82 работает с шестерней второй скорости, и она закреплена над центральным валом. Диск находится за втулкой. Заготовка фиксируется на короткой стойке. Как снять шестерню второй передачи? Это можно сделать только после фиксации коробки передач.

После этого ослабляется крышка и выкручивается винт. Далее нужно снять крышку и осмотреть состояние пластины. При этом верхнюю пластину трогать нельзя. Шестерню необходимо аккуратно забить в сторону редуктора. Тогда можно будет отсоединить прижимной стержень. После этого останется только снять шестерню.Чтобы поставить его на прежнее место, придется попросить помощи у друга. Установить деталь проблематично. При этом важно придерживать боковой рукав.

Ремонтный переходник

Коробка передач МТЗ-82 имеет переходник, который находится в нижней части сальника. Иногда пачкается или летает. Для этого необходимо предварительно подготовить комплект ключей. Дополнительно понадобится струбцина и молоток. Сначала нужно просто отсоединить крышку, а затем высунуть прокладку.Вал сальника в этом случае трогать не нужно.

Большинство специалистов говорят, что переходник нужно снимать с боков планшета. На этом этапе важно следить за положением шестерни. В редукторе они закреплены до упора. Далее вам нужно будет посмотреть на нижнюю часть адаптера. Если проблема в загрязнении, пыль можно убрать тряпкой. При замене переходника важно обращать внимание на диаметр механизма крепления.

переключение передач, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 типична для трактора «Беларус». Агрегат рассчитан на 9 передних и 2 задние скорости с возможностью удвоения их количества с помощью редуктора. В узле имеется одно седло под подшипник, вторичный вал не имеет значительной ширины. Перед изучением порядка переключения скоростей следует ознакомиться с механизмом механизма.

Устройство и схема переключения передач МТЗ-82

Рассматриваемый узел представляет собой набор шестерен разного типа с напорным устройством.На блоке установлен приводной вал, предусмотрен плунжер с сальником. В нижней части коробки расположен коленчатый вал. Передающие шестерни крепятся с помощью втулок. За работу вала отвечает нагнетатель, а нейтральная передача включается посредством механизма блокировки.

Коленчатый вал крепится к паре опор, накладка только в нижнем отсеке остова. В центре элемента предусмотрен широкий блок с двумя шестернями.Кроме того, в верхней части имеется стержень, закрепленный на паре фиксаторов. Селектор передач оснащен втулкой.

Плунжер и сальник

В схему переключения передач МТЗ-82 входит плунжер, который в данном случае снабжен переключателем. На блокираторе имеется редуктор, накладки малой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма снабжена парой тяг, которые фиксируются при помощи хомутов.

Сальник монтируется над блоком, по бокам от него предусмотрены шестерни.В центральной части находится диск. Узловые опоры выполнены с небольшими стойками, работа сальника осуществляется от зацепления с ними. С валом элемент соединяется с помощью стержня. Вверху есть переходник и рабочие втулки.

Картер и нагнетатель

Картер в цепи переключения передач МТЗ-82, оснащенный двумя передачами. Агрегат оснащен прочными опорами и широким блоком в нижней части. Оборудование имеет две крышки, стекла установлены в боковом сегменте агрегата.Они снабжены широкими втулками, которые при значительной нагрузке подвержены стиранию.

Механизм впрыска дисковый, снабженный прокладками малой эластичности. Части детали имеют небольшие выступы, нижняя опора закреплена намертво. Этот узел необходимо регулярно очищать, так как он подвержен засорению отработанным моторным маслом.

МТЗ-82: переключение передач, порядок переключения

Перед началом работы внимательно изучите схему. Основным принципом системы переключения режимов является использование понижающей передачи.Это позволяет удвоить количество штатных передач до 18 передних положений и четырех задних скоростей. При переключении на более низкую или более высокую передачу диск сцепления должен быть выключен. Для этого просто выжмите педаль трансмиссии до упора, затем воспользуйтесь рычагами управления КПП.

Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):

  • Силовой агрегат должен функционировать на холостом ходу.
  • Педаль сцепления нажата до упора.
  • Требуемое положение зафиксировано.
  • Плавно нажимая на газ, медленно отпускаем педаль сцепления.

У новичков может с первого раза не получиться, и трактор заглохнет. В этом случае повторите процедуру еще раз.

Обозначение

Схема переключения передач МТЗ-82 показана ниже. Управление осуществляется двумя рычагами (элемент управления положениями и второй аналог редуктора). Выбор необходимых передач и диапазонов коробки передач осуществляется в соответствии с соответствующими позициями.Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, выбирается дальнейшая передача.

Контроллер редуктора во время работы. Техника должна быть активирована: заднее положение — разгонная ступень («заяц») или вперед — тормозная ступень («черепаха»). Рычаг переключения передач можно удерживать в нейтральном положении для облегчения запуска двигателя при отрицательной температуре воздуха.

1 — гайка промежуточного ВОМ. 2 — вал промежуточного типа.3 — главный ВОМ. 4 — ведомая шестерня понижающего ВОМ. 5 — корпус КПП. 6 — стакан заднего вала. 7 — скользящая шестерня 4 и 5 передач. 8 — шестерня третьего диапазона. 9 — ползунок. 10 — ВОМ вторичный. 11 — шаровой элемент. 12 — люк КПП.

13 — пробка для залива. 14 — сферический подшипник. 15 — рычаг переключения передач. 16 — защитный кожух. 17 — штифтовой элемент. 18 — рамная часть. 19 — ролик. 20 — шариковый переключатель. 21 — переключатель. 22 — прокладки. 23 — корректирующие пломбы.24 — гайка. 26 — шестерня ведущая. 27/29 — подшипники конической конфигурации. 28 — шайба упорная.

30 — рабочее колесо. 31 — седло внутреннего ролика. 32 — втулка. 33 — внутренний вал. 34 — подшипниковая группа. 35 — втулка. 36 — шестерня 2 ступени редуктора. 37 — Шестерня 1-й ступени. 38 — промежуточная шестерня. 39 — подшипник. 40 — шестерня 3 передачи. 41 показана ведомая шестерня 4 диапазона. 42 — передача заднего хода. 43 это ось. 44 — шестерня 5 передачи. 46 это ось. 47 — зубчатый элемент редуктора.

Работа с передачей заднего хода

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование рычага переключения диапазонов и аналогичного редуктора реверсивного типа для управления рычагом. Выбор положений и шагов производится вперед или назад путем включения рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа агрегата аналогична работе коробки передач с редуктором.

Редуктор имеет пару ступеней, в первом положении включают 1-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи переднего хода или первую скорость в заднем направлении.Остальные диапазоны активируются вторым этапом. После зацепления ведущей шестерни с наружным кольцом вторичного вала включается первая ступень. После смещения зубчатого элемента обратно до полного зацепления с внутренним кольцом включается вторая ступень.

Двухсекционная шестерня перемещается на первичном валу в зависимости от ступени редуктора и включает 5-ю или 6-ю передачу (движение вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад). Скользящая шестерня третьей передачи при переходе в переднее положение активирует 5-ю или 6-ю позицию.Двигаясь назад, эта же деталь соединяет внутренний зуб вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9-й ряд передачи. Смещение кулисы назад на приводе соответствует первой и второй скорости переднего хода, они включаются, а движение назад способствует включению заднего хода.

Вал первичный

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач Обеспечивает агрегатирование трансмиссии с первичным валом отбора мощности (ВОМ) заднего размещения.При переводе независимой рукоятки ВОМ в крайнее левое положение срабатывает синхронизатор, независимое положение активируется в правом положении, а среднее положение является переключателем нейтрального диапазона.

Включение ВОМ на «Беларусе» допускается, только если рукоятка установлена ​​в положение включения синхронного или независимого привода. В нейтральном положении первичный вал не работает. Рычаг управления имеет два положения:

  • Переключение рукоятки из крайнего переднего положения в заднее положение помогает активировать задний вал.
  • Аналогичная процедура реверсирует МОМ в обратном порядке.

Включение или отключение узла рекомендуется при работающем двигателе. Управление вторичным полузависимым валом осуществляется посредством тяги слева от места водителя. Механизм также имеет пару фиксированных положений: верхнее и нижнее.

48 — ролик. 49 — поводок. 50 — шестерня. 51 — заглушка. 52 — пружинное кольцо. 53 — кольцо упорное. 54 — ведомая шестерня. 55 — крышка люка. 56 — ведомая шестерня 1 положения и заднего хода.57 — скользящая шестерня. 58 — вал.

Техническое обслуживание КПП

Схема переключения передач МТЗ-82 при техническом обслуживании включает контроль крепления КПП, а также элементов сцепления и стержня первичного вала. Также требуется проводить регулярную проверку уровня масла, своевременно его доливая.

Масляный картер коробки передач служит общей ванной отсека корзины сцепления и картера заднего моста. В трансмиссии уровень масла должен быть на нижней метке края пилотного отверстия под пробкой.Он расположен на правой стене КПП.

Оборудование устанавливается на прямом плоском участке в ожидании охлаждающего масла, стекающего по стенкам. Затем проверьте его уровень и при необходимости долейте. Отверстие для заливки находится в верхней части крышки коробки. При доливке масла советуют открыть дренажные отверстия узла, а также корзины сцепления и рамы заднего моста.

Если при отработке обнаружены металлопримеси или стружка, необходимо промыть узел трансмиссии дизельным топливом.Для этого потребуется около 30 литров солярки, которая заливается в агрегат трансмиссии, после чего запускается трактор на 5 минут. Затем солярка сливается, а масло восполняется до необходимого уровня. Во время работы необходимо наблюдать за появлением посторонних шумов и звуков. Их наличие может свидетельствовать о неисправности подшипников вторичного вала отбора мощности или шестерни переднего привода трактора.

В заключение

Трансмиссия МТЗ-82 (схема, фото переключения представлены выше) является одним из важнейших узлов антипробуксовочной системы.Имеет множество диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Чтобы обеспечить их включение, необходимо соблюдать определенные правила. Это повысит эффективность работы техники и срок службы механизма.

р>

Кабина МТЗ 80/82 Польская Новая+доставка за наш счет

Тип объявления: продамОпубликовано: 27.02.2015

Кабина к тракторам МТЗ-80, МТЗ-82, производитель — ПОЛЬША. ДОСТАВКА ЗА НАШ СЧЕТ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ!!!

Размеры кабины:

 Рост-160 см

 Высота от крыла -95 см

 Ширина крыльев -180 см

 Ширина 160 см, длина -180 см

 Вес -340 кг

 Устанавливается вместо заводских без каких-либо доработок.

Оборудование кабины:

зеркала

— подставка для ног

— цвет кабины: синий или красный

— сиденье

— фары/фонари

— комплект проводки

— стеклоочиститель

— блокировка двери в открытом состоянии

металлическая крыша

замки на двери

— пол покрыт резиной

— крылья

мягкий звукопоглощающий салон кабины

Приборная панель устанавливается со старой кабины или дополняется по желанию заказчика, за отдельную плату.

Продажа двигателей ММЗ! Тракторы!!! Все виды!!! Беларусь!!! Все запчасти на МТЗ 80/82. Все новые!!!

 

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

Up

ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И МАШИН.

ШИНЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ И МАШИНЫ МАШИНЫ. Размер шин Модель Класс слойности Диаметр Применение 10.00-16 Бел ПТ-5 10 16 Транспортные прицепы 10.00-16 Бел ПТ-5М 10 16 Транспортные прицепы 13.6-20 Бел-17 08 20 Трактор класса 1,4, Трактор МТЗ-102 18.4-34 Бел-18 06 34 Тракторы и с/х техника 18.4-34 Бел-18 08 34 Тракторы и с/х техника 18.4-38 Бел-21 06 38 Сельскохозяйственная техника 18.4-38 Бел-21 08 38 Сельскохозяйственная техника 13,0/75-16 Бел-76 08 16 Орудие и орудия 13,0/75-16 Бел-76 10 16 Орудие и орудия 28ЛР26 Бел-83М — 26 Комбайн зерноуборочный КЗР-10, КЗС-10, УЭС-2-250А и др. сельхозмашины 20,0/60-22,5 Бел-87 12 22 Комбайн зерноуборочный КЗР-10 и др. сельхозтехника 360/70R24 Бел-89 — 24 Передние колеса тракторов 420/70R24 Бел-90 — 24 Передние колеса тракторов 24,0/50-22,5 Бел-91 12 22 Машины очистительно-заправочные «ОНП» и др. сельхозтехники 10.0/75-15.3 Бел-92 08 15 Косилки, кормоуборочные комбайны, другая сельхозтехника 620/75R26 Бел-93 — 26 Зерноуборочный комбайн «Лида» КЗС-7, УЭС-250 18. 4R34 Ф-11 08 34 Трактор класса 1,4 МТЗ-80, МТЗ-82 18.4R38 Ф-111 10 38 Тракторы класса 1,4-2,0 22,0/70-20 Ф-118 10 20 Минеральные удобрения МВУ-7, МВУ-12 5,50-16 Ф-122 04 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК-6 5,50-16 Ф-122 08 16 Малогабаритная сельхозтехника, свеклоуборочный комбайн КСК-6 6Л-12 Ф-140М 02 12 Моторный агрегат МТЗ-05, тракторы 0,1 кл 13,6-20 Ф-141 08 20 трактор класса 1,4, трактор МТЗ-102 18.4-24 Ф-148 08 24 Комбайн «Дон» 30.5L32 Ф-179 12 32 Комбайн «ДОН» 16.9R30 Ф-245-1 08 30 Ведущие колеса класса 1,4-2,0 15.5R38 Ф- 2А 08 38 Тракторы МТЗ -80, -82, УМЗ-6Л 15.5R38 Ф-2А-1 08 38 Тракторы МТЗ -80, -82 11,2-20 Ф-35-1 08 20 Трактор класса 1,4, Трактор МТЗ-82 16.9R30 Ф-39 08 30 Тракторы класса 1,4-2,0 18.4R34 Ф-44 08 34 Трактор класса 1,4 МТЗ-82Р 16.9R38 Ф-52 08 38 Тракторы МТЗ -100, -102/ -142 16.0-20 F-64GL-1 08 20 тракторы класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (класс слоя 12, 14).16,0-20 Ф-64ГЛ-1 12 20 тракторы класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (класс слоя 12, 14). 16,0-20 Ф-64ГЛ-1 14 20 тракторы класса 2,0, МТЗ-142. Разбрасыватели навоза (класс слоя 12, 14). 16.0-20 Ф-76-1 08 20 Трактор класса 1,4 МТЗ-82 30.5R32 Ф-81 12 32 Трактор К-701М 12.4Л-16 ФБел-160 08 16 Тракторы, с/х машины 12.4Л-16 ФБел-160М 08 16 Ведущие колеса тракторов, универсальные погрузчики 16.9R38 ФБел-188 08 38 Тракторы «Беларус» кл. 1,4 7,50Л-16 ФБел-253М 02 16 АМЖК-8. Тракторы МТЗ-220, -320 7,50Л-16 ФБел-253М 04 16 АМЖК-8.Тракторы МТЗ-220, -320

схема, устройство и ремонт (фото)

Передний мост трактора МТЗ-82 изготавливается с ведущим редуктором. Модель имеет прокладки и металлические упоры. Большинство специалистов считают, что у устройства крепкие стойки. Колеса модификации — шестеренчатого типа. Для того, чтобы детально разобраться в мосте, необходимо рассмотреть схему устройства.

Схема моста

Передний мост МТЗ-82 (схема представлена ​​ниже) включает в себя фланцевый механизм, а также держатель.Ширина передней стойки 2,2 метра. Червячное устройство используется с крышкой. Подушечки в устройстве используются с манжетой. Ширина стойки 2,4см. Шестерни модели установлены на прокладках. Прижимная платина с переходником полностью изготовлена ​​из латуни. Всего на МТЗ-82 (передний мост) установлено два стакана. Схема устройства дополнительно включает фрикционный блок. В него входит сапун, а также упор.

Мостовой редуктор

Редуктор переднего моста МТЗ-82 состоит из комплекта дисков.Корпус модификации цилиндрического типа. В центральной части устройства имеется коническая пластина, замыкающаяся на вал. Если рассматривать устройство переднего моста МТЗ-82, то сапун используется с переходником. Хомут для модели подбирается небольшого диаметра. Непосредственно прокладка расположена в центре редуктора. Специалисты говорят, что подшипники наносятся с нижней и верхней стороны корпуса.

Устройство сапуна

Сапун на МТЗ-82 (передний ведущий мост)Устанавливается с длинной трубкой, закрывающейся под редуктор.Стаканы в устройстве находятся под подшипниками. Специалисты утверждают, что сапун выдерживает большие нагрузки. Если разобрать устройство переднего моста МТЗ-82, то фланец находится спереди. Фиксатор механизма применен с небольшим упором.

Всего в сапуне используется три диска. Решающий момент от вала идет к регулятору. Корпус у сапуна хорошо защищен. Периодически деталь нуждается в смазке. Также стоит отметить, что подкасты под диски нарезного типа.В верхней части сапуна используются широкие хомуты, которые фиксируются на винтах. Трубка от модификации отходит диаметром 3,5 см. Манжеты для сапуна подобраны с переходниками. Они крепятся на специальные резиновые накладки.

Работа вертикального вала

Вертикальный вал передней оси отвечает за поворотную шестерню. Вал крепится непосредственно к редуктору. Специалисты говорят, что модель способна поддерживать высокие обороты. Фланец модификации используется с регулировочным переходником.В нижней части толщина вала 4,5см. Стекло подбирается небольшого диаметра. В верхней части модификации находится патч. При этом уплотнение под валом не предусмотрено.

Для закручивания самого вала используется ключ для винтов. Трубка устройства выкручивается вручную. Для снятия вала нельзя снимать редуктор. При проверке заготовки в первую очередь осматривают передний мост. При обнаружении трещин на корпусе деталь нужно зачистить. При этом ходовые части смазываются моторным маслом.Также стоит отметить, что фланец необходимо тщательно зачистить. Упорные ролики в механизме нуждаются в периодическом осмотре.

Взаимодействие фланцев

Фланцы на передней оси перемещаются вместе с валом вращения. Между собой они взаимодействуют через адаптеры. Очки в этом случае не участвуют в работе. Дифференциал применяется через тип. В верхней части фланцев имеются специальные шкворни. Уплотнения на фланцах не большого диаметра. Упоры на передний мост (усиленный) МТЗ-82 ставят шириной 2.2 см. Для осмотра фланцев снимается стакан со стойками.

Делаем ремонт переднего моста МТЗ-82, колеса отсоединяем в последнюю очередь. Манжеты для демонтажа фланцев трогать не нужно. Регулировочные кольца отсоединяются вручную. Передняя часть переходника закручивается ключом. Затем необходимо отсоединить упор. Для этого край детали забивается. После осмотра фланца диски смазывают и ставят на прежнее место.

Червячный механизм

Червячная передача на передний мост МТЗ-82 ставится вместе с шатуном.При этом используются три шестерни, замыкающиеся на упоре. Регулятор установлен на переднем мосту МТЗ-82 с фрикционным механизмом. Перед червячным механизмом находится небольшая монета. Прокладок в этом случае нет. В задней части детали расположена большая гайка. Под ним кольцо. Крышка в устройстве фиксируется на клипсе.

Сапун расположен в центральной части червячного механизма. Если это устройство сломалось, сначала отпустите защелку. Для снятия гайки используется ключ. Манжета в этом случае не нужна.Регулятор легко отсоединяется вручную. Когда кольцо замкнуто, нижний упор нажимается. Сделать это можно обычным молотком. При износе уплотнителя стойка откручивается. Механизм залива также должен быть проверен. Если корпус поврежден, чашку проверяют. Если на шкворне видны трещины, их необходимо замазать моторным маслом. Специалисты говорят, что манжету следует менять каждые два года. Подушечки очень дешевые.

Заполнение держателя

Фиксация клипсы осуществляется после снятия червячного механизма.Чтобы все сделать правильно, в первую очередь подготавливается необходимый инструмент. Также следует отметить, что ключи потребуются разного размера. Винты на передний мост МТЗ-82 накручиваются с кольцами и без них. В этом случае уплотнения протыкаются острым предметом.

Прокладки только на червячный механизм. Для того, чтобы добраться до обоймы, подпятник с редуктора снимается. При этом манжету следует держать очень бережно. При обнаружении течи деталь заменяют. После снятия упора ослабляется прижимная гайка моста.Затем остается только отсоединить ведомую шестерню. Вам не нужно трогать диски на мосту, чтобы городить обоймы.

Как пресс подходит к картриджу?

Для запрессовки зажимов, ключей и дополнительно нужен молоток. Перед началом работы проверяется состояние червячной передачи, которая установлена ​​на переднем мосту МТЗ-82. Его крышка должна плотно прилегать к корпусу модификации. Регулятор в этом случае трогать не нужно. После снятия крышки упор отключается.Если клипса плотно зажата, винт вращается по часовой стрелке. В этом случае вагонку нельзя сильно зажимать. Если фланец в процессе эксплуатации начинает проседать, значит, надо проверить роликовый механизм. В некоторых случаях проблема кроется в дисках. В этой ситуации защитная втулка откручивается. Далее осталось проверить состояние упорного кольца и его хомута. По окончанию работы все смазывается моторным маслом.

Снятие колеса с редуктора

Колесо с редуктора снимается достаточно быстро.Однако справиться с этой задачей проблематично. При ремонте переднего моста МТЗ-82 рекомендуется осмотреть картер коробки передач. Далее снимается крышка, которая фиксируется на двух упорах. Центральный винт отсоединяется последним.

Также следует отметить, что подкладку под крышкой важно тщательно чистить. Для этой цели подойдет бензин. Колесо ректора находится за регулятором. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. Продольные упоры моста трогать не нужно.Колеса в устройстве держатся на одной гайке, которая закручивается ключом.

Как снять крышку редуктора?

Крышка редуктора снимается с помощью ключа на 8. Специалисты говорят, что колодки в устройстве часто сохнут. При этом хомуты фиксируются очень плотно. В этом случае открутить крышку проблематично. В такой ситуации устройство рекомендуется немедленно тапнуть. Для этого используется небольшой молоток. Постучите по краям крышки. Затем винты поочередно откручиваются с обеих сторон.При этом важно не повредить накладку, которая находится в редукторе.

Ведомая шестерня устройства

Ведомая шестерня в модификации закреплена на валу. В основании две подушечки. Специалисты говорят, что их нужно менять каждые три года. Упоры возле шестерен расположены на большом расстоянии. Если шестерня опрокинута, ее необходимо отцентрировать с помощью винта, расположенного за адаптером. Для перемещения детали ближе к центру ключ поворачивается по часовой стрелке. Иногда проблема кроется в зажиме.Для его осмотра снимается защитная пластина. Далее нужно открутить стойку. Центральный вал моста не снимается.

Манжета моста

Манжета удерживает червячный механизм. На МТЗ-82 (передний ведущий мост) крепится двумя упорами. Иногда требуется замена устройства. Для этого снимают ролики и осматривают ведомую шестерню. После регулировки детали необходимо приступить к осмотру стекол. Также необходимо помнить, что уплотнения нуждаются в периодической замене.Крышку моста необходимо тщательно затянуть.

Отсоединение очков

Для отсоединения очков нужен только один ключ. При этом с переднего упора в первую очередь меняются колодки. Также необходимо помнить, что стаканы отсоединяются только после фланца. В этом случае не трогайте кардан. Боковые упоры должны быть в закрытом положении. Для этого подставляется ключ. Затем нужно открутить два винта. Очки на этом мосту выровнены. Специалисты говорят, что они быстро изнашиваются.

Если проблема в переходниках, то необходимо полностью отсоединить редуктор. Также следует отметить, что трубка снимается после переходника. Передние упоры модификации закреплены на специальных фиксаторах. Манжета расположена в нижней части моста. Чтобы добраться до стаканов, не обязательно прикасаться к дискам. Однако при общем осмотре моста их тоже отключают.

р> Культиватор

на МТЗ: выбор навесного культиватора для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, МТЗ-1221 и других моделей

Культиваторы

– популярный вид навесного оборудования, который широко используется для обработки почвы с использованием тракторов МТЗ.Их популярность обусловлена ​​простотой конструкции, универсальностью и возможностью решения большого количества агротехнических задач.

Изображение

Устройство и назначение

Культиваторы для тракторов МТЗ являются специальными сельскохозяйственными орудиями. С их помощью осуществляют рыхление верхнего слоя земли, окучивание картофеля, уничтожение сорняков и мелкокустарников, обработку междурядий, уход за парами, рекультивацию отработанных лесных участков, заделку в почву минеральных и органических удобрений. вне.При этом культиваторы могут быть самостоятельными сельскохозяйственными орудиями или входить в состав механизированного комплекса вместе с такими приспособлениями, как борона, фреза или каток.

Изображение

Культиватор для трактора МТЗ выполнен в виде одно- или многорамной рамы из металлического профиля, оснащенной рабочими органами . Орудие крепится к базовому шасси агрегата и перемещается за счет его тягового усилия. Агрегацию культиватора можно осуществлять как с передней, так и с задней навеской, а также с помощью навесных устройств.Передача крутящего момента на режущие элементы культиватора осуществляется через вал отбора мощности трактора.

Двигаясь за трактором, культиватор благодаря острым ножам подрезает корни сорняков, рыхлит почву или делает борозды. Рабочие элементы имеют разную форму в зависимости от специализации модели. Они представлены режущими пластинами из высокопрочных марок стали.

Многие устройства оснащены дополнительными опорными колесами, с помощью которых регулируется глубина культивации, а также гидроприводом, позволяющим поднимать культиватор в вертикальное положение при движении трактора по дорогам общего пользования.

ИзображениеИзображение

Сорта

Культиваторы

для МТЗ классифицируются по четырем признакам. Это специализация оборудования, конструкция рабочих органов, принцип работы и способ агрегатирования.

По первому признаку различают три вида орудий: паровой, пропашной и специализированный . Первые применяются для полного уничтожения травостоя и выравнивания почвы при подготовке к посеву. Последние предназначены для обработки междурядий сельскохозяйственных культур с одновременной прополкой и окучиванием.

Специализированные модели используются для рекультивации лесных участков после рубки, а также для работы с бахчевыми и чайными плантациями.

ImageImageImage

Вторым критерием классификации является тип построения рабочих элементов. На этом основании выделяют несколько подвидов .

  • Дисковый культиватор — самый распространенный тип орудия, позволяющий срезать почву ровными слоями. Это помогает удерживать значительное количество влаги внутри земли.Эта процедура входит в обязательные агротехнические мероприятия, проводимые в регионах с засушливым климатом. Размер дисков и диапазон их расположения друг от друга выбираются в зависимости от конкретных задач и внешних условий.
  • Модель со стрельчатыми лапами агрегатируется со всеми типами тракторов МТЗ. Он позволяет быстро и качественно отделить верхний дерновый слой от основного слоя почвы. Эта технология не оставляет шансов сорнякам и способствует сохранению в почве большого количества влаги. Объектом обработки стрельчатыми орудиями являются тяжелосуглинистые почвы, а также пылевато-черные супесчаные почвы.
ImageImage
  • Стерневой культиватор совмещает сразу две функции: удаление сорняков и глубокое рыхление. Почва, обработанная таким средством, приобретает аморфную аэрированную структуру и становится полностью готовой к посеву.
  • Лемех модели похож на плуг, но оснащен лемехами значительно меньшего размера и не переворачивает слои почвы. В результате удается добиться мягкого удара о грунт с одновременным разрушением крупных осколков.Инструмент характеризуется большой рабочей шириной, что позволяет обрабатывать большие площади в короткие сроки.
  • Культиватор фрезерный Применяется для обработки полей перед посадкой на них рассады с помощью кассетного комбайна. Орудие способно углубиться в почву на 30-35 сантиметров и тщательно перемешать верхний слой почвы с сорняками и мелким мусором. Обработанная таким образом почва приобретает способность быстро впитывать воду и вентилироваться.
ImageImageImage
  • Культиватор чизельный предназначен для глубокой протяжки почвы тонкими лемехами, не нарушающими естественной структуры почвы.В результате такого воздействия земля приобретает пористую структуру, необходимую для нормализации воздухообмена и удобрения. Следует отметить, что данный тип культиватора не часто используется в нашей стране. Одними из немногих навесных орудий, совместимых с тракторами МТЗ, являются чизельные модели «Арго».
  • Культиватор лесной предназначен для рекультивации почвы после вырубки деревьев. Он способен агрегатироваться исключительно с лесной модификацией МТЗ-80. Двигаясь за трактором с допустимой скоростью 2-3 км/ч, орудие приподнимает пласты земли и сдвигает их в сторону.Это помогает почве обновляться и быстро восстанавливать поврежденный плодородный слой.
ИзображениеИзображение

Следует отметить, что все рассматриваемое навесное оборудование способно агрегатироваться со всеми известными марками тракторов, включая МТЗ-80 и 82, МТЗ-1523 и 1025, а также МТЗ-1221.

По третьему критерию (принципу действия) различают два типа оборудования: пассивное и активное. Первый тип представлен прицепными устройствами, работающими за счет тягового усилия трактора.Вращающиеся элементы активных образцов приводятся в движение валом отбора мощности. Их отличает высокая эффективность обработки почвы и более широкий спектр действия.

По способу агрегатирования с трактором орудия делятся на навесные и прицепные . Крепление культиватора к трактору осуществляется с помощью двух- и трехточечной навески, что позволяет оператору регулировать глубину обработки почвы и работы практически с любым типом грунта, в том числе супесчаным, пылеватым и каменистым.

ImageImage

Наиболее распространенным является трехточечный фонарь . В этом случае орудие может опираться на раму трактора в трех точках, приобретая при этом максимальную устойчивость. Кроме того, этот тип навесного оборудования позволяет гидравлически удерживать культиватор в вертикальном положении. Это значительно упрощает его транспортировку к месту работы.

При двухточечной навеске орудие может поворачиваться в поперечном направлении относительно трактора, что приводит к неравномерному распределению тяговой нагрузки и снижает управляемость агрегата.Это, в свою очередь, влечет за собой падение урожайности и отрицательно сказывается на качестве обработки тяжелых почв.

Прицепные модели крепятся к трактору с помощью универсальных сцепных механизмов. Они обрабатывают землю пассивным способом.

ИзображениеИзображение

Популярные модели

Изображение

КПС-4

Модель незаменимый помощник для скоростной обработки паров, позволяет проводить предпосевную подготовку почвы без измельчения растительных остатков. Пистолет относится к стрельчатому типу, способен работать на скорости до 12 км/ч.Производительность устройства составляет 4,5 га/ч, ширина рабочей поверхности достигает 4 м. Модель комплектуется ножами шириной 20, 27 и 30 см, способными врезаться в почву на глубину до 12 см.

Агрегатируется с тракторами МТЗ 1, 4 уровня . Он доступен как в навесном, так и в прицепном вариантах. Вес конструкции 950 кг. Перевод в транспортное положение осуществляется гидравлически. Дорожный просвет — 25 см, рекомендуемая скорость движения по дорогам общего пользования — 20 км/ч.

ИзображениеИзображение

КПС-5У

Этот культиватор предназначен для непрерывной обработки земли. Может агрегатироваться с тракторами МТЗ 1, 4-2 уровня. Модель используется для ухаживающих пар. Он способен эффективно проводить предпосевную обработку почвы с одновременным боронованием.

Конструкция инструмента представлена ​​усиленной цельносварной рамой , для изготовления которой используется металлический профиль толщиной 0,5 см и размером сечения 8х8 см.Гребневые планки толщиной 1, 4 см имеют усиленную конструкцию, а благодаря расширенной поверхности обходного гребня исключена возможность забивания колес растительными остатками и комьями земли.

Рабочая ширина агрегата достигает 4,9 м, производительность 5,73 га/ч, глубина обработки 12 см. Вес орудия 1 тонна, рекомендуемая скорость транспортировки 15 км/ч. Модель оснащена десятью режущими элементами шириной 27 см и таким же количеством зубьев с режущей кромкой 33 см.

ImageImage

Bomet и Unia

Из зарубежных моделей нельзя не отметить польские культиваторы Bomet и Unia. Первый представляет собой традиционный почворез, способный разбивать земляные глыбы, рыхлить и перемешивать почву, а также срезать стебли и корневища травы. Орудие агрегатируется с трактором МТЗ-80, имеет рабочую ширину 1, 8 м, может использоваться не только для полевых работ, но и для садоводства.

Модель Уния полностью адаптирована к суровому российскому климату .Является одним из самых востребованных на отечественном рынке. Орудие используется для рыхления, вспахивания и перемешивания почвы, имеет рабочую ширину до 6 м, способно углубляться в почву на 12 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.