Мтз 320 двигатель: ММЗ 3LD-20 Двигатель трактора МТЗ 320 (3ЛД)

>

Трактор МТЗ 320: технические характеристики и особенности

Трактор МТЗ-320: обзор, технические характеристики и особенности

История

Семейство «Беларус» производится на Минском тракторном заводе с 1950-х годов. За прошедшие десятилетия предприятие разработало десятки моделей техники для самых разных сегментов в тяговых классах от 0,2 до 6 и поставило их в более чем 100 стран мира. Наиболее популярными на производстве являются среднеразмерные модели МТЗ-80 и МТЗ-50, относящиеся к тяговому классу 1,4. Мини-тракторы МТЗ-320 имеют тяговый класс 0,6.

Применение

Компактный трактор МТЗ-320 используется с навесным и прицепным оборудованием. Универсальная машина применяется в сельском хозяйстве, а также промышленности, строительстве, коммунальной сфере. Низкие цена и затраты на эксплуатацию делают этот трактор хорошим выбором и для малого бизнеса.

Небольшой вес машины (порядка 1,5 тонн) и хорошая манёвренность (радиус поворота — 3,7 метра) позволяют использовать МТЗ-320 на тротуарах, а также на дворовых территориях, стройплощадках с ограниченным пространством для маневрирования, внутри животноводческих комплексов и оранжерей.

Впрочем, малый размер влечёт и свои недостатки/ограничения: например, в сельском хозяйстве данный трактор не рекомендуется использовать на хозяйствах площадью более 25 Га.

Технические характеристики МТЗ-320. Ч4

Длина/ширина/высота

3050/1550/2150 мм

Масса

1650 кг

Двигатель

4-хтактный, дизельный с турбонаддувом

Мощность

36 л.с.

Крутящий момент

92 Нм

Коробка передач

МКП, 16 передач вперёд, 8 назад

Скорость вперёд

25 км/ч

Топливный бак

32 л

Устройство мини-трактора «Беларус»

На МТЗ-320 устанавливается несколько разных двигателей. Один из них — итальянский силовой агрегат Lombardini, выпускаемый в Эстонии. Его объём — 7,2 л, мощность 36 л.с. Наименование этого мотора — LDW 1503 NR.

Также выпускаются тракторы с двигателями ММЗ (Минского моторного завода).

  • Трансмиссия и ходовая часть

Большое количество передач (16 вперёд и 8 назад) и понижающий редуктор позволяют варьировать тягу в очень широком диапазоне, благодаря чему можно использовать трактор в самых разных условиях.

Передний мост является портальным, что улучшает его геометрическую проходимость. Задний мост для увеличения стабильности на скользких покрытиях оснащён блокировкой дифференциала.

Также в МТЗ-320 есть возможность изменять ширину колеи трактора.

Кабина оператора оснащена системами отопления и вентиляции. Органы управления находятся в удобном доступе для оператора. Водитель может отрегулировать рулевую колонку.

Машинисты МТЗ-320 отмечают хороший обзор во все стороны от оператора. При разработке машины конструкторы подумали об уровне шума и комфорте оператора. Также в кабине есть зеркало заднего вида, солнцезащитный козырёк, аптечка и место для огнетушителя.

  • Электрооборудование

Трактор МТЗ-320 оснащён генератором мощностью 630 Вт. Аккумулятор ёмкостью 88 ампер-часов создаёт напряжение 12В.

Модификации

За годы выпуска мини-трактор «Беларус» получил большое количество версий и модификаций. Так, есть модели с двигателями Lombardini и ММЗ, версия с открытой кабиной, уборочная и погрузочно-уборочная машины, а также фронтальный погрузчик на базе трактора.


Компания «Русбизнесавто» является давним партнёром Минского тракторного завода. У нас вы можете приобрести различные версии МТЗ-320.

Обслуживание

Гарантия производителя на трактор МТЗ составляет 1 год или 1000 моточасов (что наступит ранее).

Плановые ТО происходят на отметках 10, 125, 250, 500, 1000, 2000 моточасов.

На плановых ТО происходит замена технических жидкостей, фильтров, приводов ремней.

Также для корректной работы необходимо регулярно осматривать агрегаты: датчики, сальники, элементы гидравлической и других систем.

На зиму рекомендуется заменять топливо и охлаждающую жидкость техники на зимние.

Владельцы отмечают, что у тракторов МТЗ-320 со значительной наработкой раньше других выходят из строя следующие агрегаты: коробка передач, задний мост и соединение рамы с КП.

Компания «Русбизнесавто» осуществляет не только продажу тракторов МТЗ, но и их плановое обслуживание, а также внеплановый ремонт этих и других агрегатов.

Аналоги

Кроме Минского завода мини-тракторы в нашей стране предлагают «Агромаш» (г. Чебоксары) и Lovol (Китай).

Модели меньшего размера выпускаются под брендами «Русич», «Чувашпиллер» и «Файтер».

Все они собираются в России из китайских машинокомплектов.

Трактор МТЗ 320.4 с двигателем Lamborgini

Описание

ООО «АгроСпецПрогресс НЧ» уже на протяжении нескольких лет является надежным, а главное, проверенным поставщиком сельскохозяйственной и коммунальной техники. Наши специалисты обеспечивают тщательный, индивидуальный и комплексный подход к каждому клиенту. Мы строго заботимся о том, что бы наши клиенты были довольны работой с нашей компанией!

ООО «АгроСпецПрогресс НЧ» Предлагает трактор МТЗ 320.4 2016 г. в с двигателем lamborghini Славакской сборки, данный мотор отличается от Минского лучшим запуском в морозы, более мягкой работой и качеством!

Гаратния 1 год либо 1000 м/часов

Сервисное обслуживание!

Кредит!

Лизинг!

По Вашим потребностям установим на трактор навесное оборудование!

На фото представлены варианты с навесным оборудованием!

Рулевое управление трактора МТЗ 320 — гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора. Передний ведущий мост трактора МТЗ 320. Портальный, с храповым, свободного хода самоблокирующимся дифференциалом, с приводоом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач. Тормоза трактора МТЗ 320. Основные — дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные — зафиксированные с помощью отдельного рычага, в заторможенном состоянии основные тормоза. Электрооборудование трактора МТЗ 320. Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая система со стартером 12В мощностью 2,2кВт. Кабина трактора МТЗ 320. Безопасная, ссответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с открывающимся люком крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем. Комплектация трактора МТЗ 320. Рабочие фары, 2 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механизм фиксации задней навески поперечина прицепного устройства. По заказу — кронштейн с передними грузами, буксирное устройство, переднее навесное устройство, передний ВОМ, тягово-сцепное устройство, пневмопривод тормозов прицепа, дуга безопасности или тент-каркас, шины 210/80R16 и 11,2 — 20.

Гарантия 12 месяцев.

Доставка и организация доставки техники по всей России!

При приобретении техники в количестве от двух шт. гарантированные Скидки и Подарки!!!

Мы работаем для наших клиентов! Если на сайте нет нужной модели трактора, навесного оборудования, то возможна доставка техники под заказ.

  -сертификация соответствия

  -доставка до необходимого адреса в день оплаты

ООО»АгроСпецПрогресс НЧ»

самостоятельно определяем неисправность трактора » ИА «РУСНОРД»

Трактора МТЗ-320 нашли широкое применение в коммунальной сфере и сельском хозяйстве благодаря длительному сроку службы и ремонтопригодности. Несмотря на надежность всех узлов, при длительном использовании и неправильной эксплуатации возможны неисправности в работе механизмов и оборудования. В случае поломки используйте каталог запчастей МТЗ-320, чтобы правильно подобрать деталь в соответствии с модификацией техники.

Двигатель трактора работает с перебоями

Если в работе мотора трактора наблюдаются сбои, причины могут быть следующими:

  • Образование воздушной пробки в топливных магистралях. При попадании воздуха в аппаратуру его обязательно нужно удалить, после чего заправить систему свежим горючим.
  • Заклинивание иглы распылительного устройства либо засорение отверстия коксом и продуктами сгорания. Все сопла необходимо прочистить с использованием тонкой иголки или металлической струны. Распылительный элемент промывается и меняется на новый.
  • Засорение фильтрующих устройств. Элемент грубой очистки промывается водой, а тонкой – меняется.
  • Падение компрессии впрыска горючего форсункой. Необходимо отрегулировать подачу давления.
  • Заклинивание плунжера бензонасоса. Помпа подлежит замене, поскольку ее восстановление в большинстве случаев невозможно и нецелесообразно.
  • Заклинивание клапана ГБЦ. Выполните демонтаж головки блока, извлеките клапан и произведите его очистку от нагара и отложений. С такой задачей справиться в гаражных условиях практически невозможно, поэтому эту процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам.
  • Износ и деформация пружины клапана. В случае поломки производится замена детали, дефектовка запчасти не поможет надолго устранить проблему.
  • Выход из строя подкачивающей помпы. Нужно выполнить снятие и визуальную диагностику насоса. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с сетью, для устранения очистите разъем.
  • Выход из строя плунжерных пар бензонасоса. При такой неисправности помпа меняется полностью в сборе.
  • Нарушение регулировки насосного устройства. Потребуется разборка, чтобы точно определить неисправность.

Самой серьезной проблемой для тракторов семейства МТЗ можно назвать износ поршневой группы, в частности гильз, колец, поршней. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые. Произвести замену в гаражных условиях довольно проблематично, поэтому заранее нужно найти хороших специалистов.

Двигатель запускается и останавливается, не набирает обороты

Если после старта мотор заводится на время, а потом произвольно отключается, причины могут быть такими:

  • Низкая частота вращения холостых оборотов. Необходимо выполнить регулировку хода в соответствии с рекомендациями из технического руководства.
  • Загрязнение одного из фильтрующих устройств. Нужно проверить все очистители топлива, заменить их или промыть при необходимости. Также надо произвести чистку отстойника.
  • Воздушная пробка. При наличии воздуха в топливной системе необходимо выполнить прокачку с помощью ручной помпы. Возможная проблема может заключаться в неисправности подкачивающего насоса, в таком случае устройство меняется.

Если сельскохозяйственная техника развивает необходимое количество оборотов, проблема может свидетельствовать о перегрузке силового агрегата. Попробуйте снизить нагрузку на мотор. При неисправности пружины регулятора, заедании регулировочной рейки или нарушении установки угла опережения подачи горючего нужно обратиться к специалистам.

Причины появления белого дыма из глушителя

Если после запуска мотора трактора МТЗ-320 из выхлопной трубы пошел белый дым, это может указывать на следующие проблемы:

  • Увеличенная частота холостых оборотов. Чтобы настроить правильно этот параметр, отрегулируйте клапан на помпе высокого давления. Перед выполнением задачи ознакомьтесь с сервисным руководством.
  • Силовой агрегат функционирует с переохлаждением. Для устранения проблемы необходимо прогреть двигатель, а температуру хладагента следует поддерживать в диапазоне от 75 до 95 градусов.
  • Появление воды в горючем. Наличие конденсата указывает на низкое качество топлива. Если в фильтре появилась вода, это говорит о необходимости смены автозаправочной станции. Для устранения проблем в работе ДВС надо полностью заменить топливо в баке.

Еще одной проблемой является попадание хладагента в цилиндры двигателя. Такая неисправность указывает на прогорание прокладки головки блока, в результате чего антифриз попадает в масло. Определить наличие хладагента можно по соответствующему запаху и консистенции смазочного вещества. Чтобы устранить проблему, потребуется разбор двигателя.

Двигатель МТЗ-320 MMZ-3LD (пр-во ММЗ), цена 109906.

53 грн

Двигатель MMZ-3LD-20 (МТЗ-320) (пр-во ММЗ)

Каталожный номер: MMZ-3LD-20

Можно применять:

Двигатель вместо Д-65. Полностью взаимозаменяем с Д-65. Комплектуется комплектом переоборудования и не требует никаких доработок и дополнительных деталей.

Так же двигатели можно применять на тракторах т-25, без дополнительного коплекта установки.

Описание:

Двигатель MMZ-3LD производства Минского моторного завода предназначен для установки малогабаритных тракторах и другой подобной технике. Допускается монтаж силовых агрегатов в насосных и генераторных подстанциях. В некоторых случаях мотор может использоваться в качестве основного блока силовой установки речного транспорта.

Трехцилиндровый двигатель имеет небольшой объем в 1600 кубических сантиметров. При этом максимальная мощность силового агрегата достигает 35 лошадиных сил. Четырехтактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров работает на дизельном топливе и не оборудован турбонаддувом. Для охлаждения оборудования применяется система жидкостного типа, а запуск выполняется при помощи электростартера. Номинальная частота вращения составляет 3 тысячи оборотов в минуту, что подходит для многих моделей техники сельхозназначения, коммунального и строительного оборудования.

При массе в 220 килограмм, мотор имеет соотношение длины, ширины и высоты 650х550х650 мм соответственно. Агрегат способен работать долгое время без сбоев и остановок. Высокая надежность и экономичность являются основными конкурентными преимуществами двигателя данного типа.

Двигатель вместо Д-65. Полностью взаимозаменяем с Д-65. Комплектуется комплектом переоборудования и не требует никаких доработок и дополнительных деталей.

мтз беларусь запчасти для тракторов — Перевод на французский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Основными товарами, которыми мы торгуем, являются запчасти для тракторов МТЗ Беларус , комплектующие к тракторам МТЗ Беларус, запчасти к автомобилям МАЗ и различные модификации двигателей к ним.

L’article-clé, qui nous vendons sont pieces de rechange, composants des tracteurs MTZ Belarus, les модификации des moteurs pour ceux-ci.

Предложить пример

Перечень запчастей на тракторов МТЗ Беларус различных модификаций очень длинный.

По Вашему запросу каталог запчастей МТЗ Беларус трактора соответствующей модификации и запчасти его двигателя будет доставлен в Ваш адрес при первой отправке товара.

Sur votre requiree avec la première expédition des marchandises à votre address on enverra le catalog des pieces de rechange du tracteur МТЗ Беларусь де ла корреспондент модификации и др ле штук de rechange de son moteur.

Под заказ покупателя поставляем тракторов МТЗ Беларус и другие машины.

Есть много заводов — производителей, которые изготавливают детали трактора МТЗ Беларус и той же номенклатуры.

Или множество предприятий-производителей, которые производят детали трактора МТЗ Беларусь и номенклатуру мемов.

Более чем за 30-летний опыт изготовления тракторов и других специальных машин на базе трактора МТЗ Беларус данная продукция получила широкое распространение на мировом рынке.

Notre производство reçu одно большое расширение сюр ле Marché mondial подвеска плюс де 30 ans d’expérience де ла tracteurs et d’autres voitures spéciales на базе дю tracteur MTZ .

Модификации Тракторов MTZ Беларусь 50, МТЗ Беларусь 80, МТЗ Беларусь 82, МТЗ Беларусь 820, МТЗ Беларусь 920, МТЗ Беларусь 952, МТЗ Беларусь 100, МТЗ Беларусь 1025 и т.п.

В данном каталоге представлена ​​номенклатура сборочных единиц и деталей Беларус трактора МТЗ -320, в исполнении… [Подробнее]

Типичным примером завода, страдающего от низкой производительности, является тракторный завод «Беларусь» в Минске.

Использование тракторов из Минска (Беларусь ) предлагается в качестве примера установки или производительности, не требующей дополнительных усилий.

Ремонт узлов и агрегатов трактора Беларус всех модификаций.

Ремонт узлов и групп машин трактора «Беларусь » всех модификаций.

Проблема была решена после установки на тягач ведущего моста ГАЗ-63.Начато производство кабин для тракторов Беларус .

Об ответе на вопрос о проблеме с двигателем автомобиля ГАЗ-6. Начато производство кабины для тягачей Беларус .

Он также сказал, что его присутствие в Камбодже и открытие завода по сборке тракторов «Беларусь» (27 марта) являются началом хороших отношений между двумя странами.

Il ajouté дие са присутствие au Cambodge и l’инаугурация де l’usine де монтаж де tracteurs де ла Biélorussie au Cambodge (ле 27 марта) marquent ле начало де bonnes отношения entre les deux pays.

Изготовитель: РУП «Бобруйский Завод тракторных деталей и агрегатов ».

Fabriqué par l’Entreprise unitaire républicaine «Usine de pieces et agrégats de tracteur в Бобруйске».

Объедините запасные части из части трактора 4B2001

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов приступил к сборке 422 и 622 » Беларус » тракторов .

По возвращении в св.Катаринс, он работал на своего отца, продавая запчастей для тракторов в Dalziel Equipment.

De retour à Saint Catharines, il travaille pour son père dans la vente de pieces pour tracteurs .

Я никогда не играл на складе частей трактора .

Все, что я знаю, это то, что он проработал 20 лет мастером в механическом цехе, отбивая деталей для тракторов .

Основным направлением является экспортная поставка запасных частей , комплектующих и узлов тракторов Беларус торговой марки « Беларус «, большегрузных автомобилей торговой марки «МАЗ» и их двигателей ЯМЗ.

Основные направления экспорта штук обмена, узлов составных частей и агрегатов тягачей « Беларусь » люзин минского тягача (МТЗ).

Высококачественный сельскохозяйственный подшипник в Китае. Тег поставщика: Запчасти для трактора 4B5046, Антиквариат Запчасти для трактора , John Deere Запчасти для трактора

Ремонт и техническое обслуживание тракторов.

Техническое обслуживание спецтехники МТЗ. Сервис Беларус МТЗ

Бывает, что в силу обстоятельств у владельца тягача нет возможности вывезти технику на ремонт и воспользоваться услугами эвакуатора невозможно.В такой ситуации есть отличный выход – приедут наши сотрудники, проведут диагностику, замену и отладку необходимых узлов и деталей на территории заказчика.

Тракторы: ремонт в специализированной мастерской

Мы обслуживаем тракторы МТЗ 82, 320, 892, 920, 1221 на базе, оснащенной современным оборудованием, силами специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию и имеющих большой опыт обслуживания и отладки трактора Беларус. При необходимости вывезем технику на собственном эвакуаторе.У нас фиксированные цены на большинство работ. На все наши работы дается гарантия.

После сезона за сезоном: избегайте остановки трактора, регулярно ожидая его. Трактор находится в центре внимания большинства фермерских хозяйств. Неудача часто связана с потраченным впустую временем и затратами. Поэтому комплексная проверка перед началом сезона очень важна. Но не только в спокойное время следует ждать свой трактор. Регулярные проверки и ознакомление с инструкциями по эксплуатации снижают количество сбоев и улучшают качество жизни.

В инструкции по эксплуатации указаны необходимые интервалы эксплуатации и технического обслуживания. Существуют разные периоды времени для каждой затронутой точки на тракторе, которые вы должны учитывать. Периодически проверяйте уровень моторного масла и при необходимости меняйте масло и фильтр. Слить старую масляную скважину полезно, если двигатель еще теплый. Всегда заливайте моторное масло, указанное в инструкции по эксплуатации, в особенности для новых тракторов с доочисткой выхлопных газов требуются специальные моторные масла.

Сервисная Беларус МТЗ

Приобретая технику, любой владелец знает, что ремонт техники когда-нибудь станет необходим. Конечно, не сразу, не капитальный ремонт, но технология есть технология. Ни для кого не секрет, что любой механизм требует внимания и заботы.

Новый трактор МТЗ требует обязательной обкатки, которая займет около 30 часов. В процессе обкатки производится притирка рабочих деталей, выявляются возможные заводские браки.В процессе обкатки необходимо проявлять повышенное внимание к технике, лучше, если процесс обкатки будет сопровождаться опытным техническим персоналом, который сможет своевременно обнаружить проблему и устранить ее.

При замене фильтра указывать дату и время работы фильтра. Смажьте сальник перед установкой. Ниже мы покажем вам другие важные моменты на тракторе, которые требуют регулярного обслуживания. Некоторые из них вы можете организовать сами.Однако, если вы не уверены в работе, лучше обратиться в специализированную мастерскую или получить там тракторное обслуживание.

Радиатор не должен быть пыльным или даже с соломой. Очищайте ребра охлаждения сжатым воздухом, а не чистящим средством высокого давления. Струя под высоким давлением может повредить ребра охлаждения, что повлияет на эффективность охлаждения. При недостаточном охлаждении двигатель перегревается, что в худшем случае может привести к его повреждению.

В процессе эксплуатации также может потребоваться ремонт, который должен производиться квалифицированными специалистами и на базе, имеющей соответствующее оборудование.Ведь зачастую без специализированного оборудования, без технического оснащения невозможно провести качественное профессиональное обслуживание некоторых рабочих узлов и агрегатов тракторов МТЗ. (Например, работы по приведению в порядок гидравлической или топливной системы).

Регулярно сливайте конденсат из фильтра. Это единственный способ гарантировать, что топливо не будет загрязнено. Чистый дизель необходим для хорошей работы двигателя. Интервалы замены указаны в инструкции по эксплуатации.

Набор инструментов должен быть самым важным в чрезвычайной ситуации. Регулярно очищайте воздушные фильтры. Однако, если загрязнение ярко выражено, замените его. Фильтр должен быть чистым, чтобы в камеру сгорания поступало достаточное количество воздуха. Грязный фильтр приведет к снижению производительности, повышенному расходу топлива и, в некоторых случаях, к задымлению. Не забудьте также почистить салонный фильтр.

Стоит ли ремонтировать спецтехнику самостоятельно?

Конечно, вы можете попробовать привести свою технику в порядок самостоятельно.Действительно, некоторая работа может быть выполнена тем или иным способом. Но надежность такой независимости обычно оставляет желать лучшего. Действительно, мастерам-кустарям часто не хватает элементарных технических возможностей для диагностики неисправности. Соответственно, такое вмешательство в лучшем случае отодвинет проблему на определенный срок, в худшем – могут выйти из строя некоторые узлы и агрегаты. Неквалифицированный подход к настройке трактора может привести к повреждению узлов и агрегатов, что приведет к капитальному ремонту. Конечно, бросаться к специалистам с просьбой подкрутить болт или заменить лампу — это несерьезно.Провести такие манипуляции самостоятельно сможет любой владелец «стального помощника». А вот что касается обслуживания и доводки серьезных узлов и агрегатов МТЗ, то самодеятельность обычно приводит к нежелательным поломкам.

Трансмиссия и гидравлическая система: проверка уровня масла

В этом случае заменяйте чаще, чем необходимо. Проверьте уровень масла по шкале или всасывающему стеклу и при необходимости долейте масло. Убедитесь, что в вашем тракторе нет гидравлического и трансмиссионного масла, а затем залейте масло соответствующего типа.Посмотрите в сервисной книжке интервал замены масла с заменой фильтра. Фильтры необходимы для эффективной работы. Масляный, топливный и воздушный фильтры предотвращают попадание вредных частиц в двигатель и снижают расход топлива.

Кроме того, обычно такая самостоятельность подразумевает использование деталей «с ближайшего рынка», то есть деталей недорогого, китайского или кустарного производства. Надежность таких деталей низкая. Использование таких деталей при обслуживании и наладке тракторов приводит к быстрому износу самих запчастей и связанных с ними агрегатов, а иногда и к серьезным поломкам, что уже требует восстановления техники. Сомнительная экономия расходов на расходные материалы приведет к большим и непредвиденным расходам уже на капитальный ремонт трактора и к недопустимым простоям.

Грязные фильтры могут увеличить расход дизельного топлива до 5% на каждый фильтр. Поэтому тем более важно заблаговременно заменить использованные фильтры.

Каждая смазка, разработанная нашими химиками и инженерами, специально адаптирована к самым высоким требованиям сельского хозяйства… Наши продукты не только оптимизируют работу ваших тракторов, но и эффективно защищают их от износа и тем самым продлевают срок их службы.Затраты на техническое обслуживание также снижаются благодаря более длительному техническому обслуживанию и интервальным заменам.

Техническое обслуживание МТЗ

Чтобы не попасть в дорогостоящие проблемы с настройкой, необходимо проводить плановые работы по техническому обслуживанию спецтехники на базе тракторов Беларус квалифицированными специалистами и выполнять все требования производителя.

Мы ответственно подходим к ремонту спецтехники и стараемся выполнить все пожелания клиента по срокам и качеству работ

Масло гидравлическое и трансмиссионное Масло трансмиссионное Смазки Охлаждающая жидкость Моторное масло.Он защищает вашу систему охлаждения в течение шести лет или до 1000 часов работы. Вам нужны мощные аккумуляторы, на которые можно положиться на 100 % даже в самых суровых условиях.

Эксклюзивная технология для самых высоких требований. Эти современные аккумуляторы, разработанные для самых требовательных приложений и изготовленные из высококачественных материалов, зарекомендовали себя как более мощные, чем конкуренты.

Аккумуляторы, которые соответствуют заявленным обещаниям.

Наши специалисты помогут Вам с плановым обслуживанием, обслуживанием и ремонтом Вашей спецтехники! Вам достаточно позвонить нашим менеджерам и согласовать виды работ и сроки их выполнения! Позвоните нам!


Первоклассное качество благодаря нашим высоким требованиям. Отличные пусковые характеристики даже в экстремальных условиях. Отличная виброустойчивость. Высокая прочность при погрузке и разгрузке, даже при выключенном двигателе. Улучшенный блок питания. Повторное окрашивание в оригинальные цвета.



Пожалуй, самые важные устройства в сельском хозяйстве, а иногда и в лесном хозяйстве. С помощью трактора, также называемого трактором, можно перевозить и перевозить не только грузы, но и сельскохозяйственную технику, такую ​​как плуги, сеялки, разбрасыватели удобрений, бороны или сеялки.Тракторы считаются универсальными тракторами, которые используются практически каждый день. По этой причине выход из строя этого критического рабочего инструмента может иметь серьезные последствия, поскольку ему обычно могут мешать несколько рабочих процессов.

Мы опытные — знаем об обслуживании и ремонте спецтехники на базе МТЗ Беларусь не понаслышке, а не из учебников и технической документации, ремонтом и обслуживанием спецтехники занимаемся давно и делаем это профессионально;

У нас работают специалисты — они проходят аттестацию и постоянно учатся, чтобы соответствовать нашим требованиям по уровню знаний и навыков обслуживания спецтехники;

Это относится как к сельскохозяйственным, так и к лесным хозяйствам. По этой причине очень важно, чтобы ваш рабочий инструмент всегда был в идеальном состоянии. Только так можно этого избежать, чтобы дефекты и дефекты не мешали рабочему процессу. Неправильное и небрежное обслуживание также может привести к выходу из строя дефектов. Это, в свою очередь, может привести к побочному ущербу и более глубокому ущербу и, следовательно, к высоким затратам. Регулярное и тщательное техническое обслуживание вашего трактора может не только косвенно сократить расходы, но и повысить безопасность.

Мы не экономим на гарантиях и качестве — запчасти к нам поставляют исключительно проверенные поставщики, которые дают гарантии на детали, запчасти и расходные материалы, у нас долгосрочные обязательства перед нашими поставщиками;

И нам важно мнение тех, кто к нам обращается!

Спецтехника МТЗ — всем известная

Техника

МТЗ известна на российском рынке не один десяток лет.Она пользуется постоянным спросом и заслуженной популярностью. Большой выбор моделей позволяет подобрать подходящий именно вам вариант – будь то полевые работы, подсобные работы или обустройство и уход за приусадебным участком. Каждый может найти надежного помощника. Возможность монтажа большого количества навесного, прицепного, специализированного многоцелевого оборудования превращает обычный трактор в универсальную специализированную технику, которая становится незаменимой во многих сферах жизнедеятельности человека.

Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и запасные части при обслуживании

Несчастные случаи на производстве часто являются результатом плохого технического обслуживания машин.Поэтому существует множество инструментов и запчастей для обслуживания тракторов и другой сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники. Невозможно сказать, какие части трактора следует регулярно обслуживать. Наконец, базовое оборудование отличается от трактора к трактору. Компоненты, которые регулярно проверяются и обслуживаются трактором, включают, например, двигатель и тормозную систему. Основным условием успешного технического обслуживания является правильный инструмент и использование правильных запасных частей.

Однако какой бы надежной ни была техника — она ​​требует регулярного внимания, технического обслуживания, как ежедневного, так и при достижении определенных моментов времени — определенного пробега, достижения эксплуатационного периода.То есть сервис или ТО.

Техническое обслуживание спецтехники МТЗ

Именно в такие моменты перед владельцем техники МТЗ встает вопрос о технической поддержке. Рынок услуг предлагает огромное количество фирм, где владелец может «дешево и быстро» проверить и при необходимости «подлечить» своего механического помощника. Это надежно? Едва. Такие фирмы, рассчитывая на скорость обслуживания и низкую цену, обычно используют неквалифицированных рабочих и детали, в лучшем случае, китайского производства или кустарного производства. Такие методы обеспечивают низкую стоимость ремонта или обслуживания работающего оборудования, но … никакой надежности они не обеспечивают. О качестве такого обслуживания вообще говорить не приходится — качества просто нет. Детали могут подвести в самый неожиданный момент, а то и безнадежно испортить «помощницу».

Вначале не имеет значения, один это или несколько. Конечно, важно учитывать некоторые предпосылки при покупке запасных частей. В конечном счете, использование неправильных или некачественных запасных частей может представлять значительный риск для безопасности. По этой причине запасные части для тракторов обычно подразделяются на компоненты, связанные с безопасностью, и относительно непрозрачные компоненты.К запчастям для обеспечения безопасности тракторов относятся, например, детали рамы, шасси, устройства прицепа, детали рулевого управления, специальные защитные ограждения, детали привода и тормозные компоненты, такие как дисковые тормоза.

К счастью, в действительности не все фирмы столь безответственны. Уважающие себя сервисные компании внимательно подходят к подбору технического персонала, заказывают и приобретают запчасти и расходные материалы у надежных, проверенных поставщиков, дающих гарантию на запчасти и выполненные работы.

Трактор: обслуживание и техническое обслуживание — залог высокой производительности

Техническое обслуживание спецтехники дело ответственное — проводится не раз и не два за все время эксплуатации.

В случае запасных частей, связанных с безопасностью, как правило, всегда следует использовать оригинальные детали. Различия в качестве между оригинальными и реплицированными деталями отчасти значительны. В случае компонентов постпроизводства часто экономятся затраты на разработку, что может привести к дефектам качества, которые не так легко понять неспециалисту. Низкое качество может не только существенно повлиять на безопасность, но и привести к повышенному износу. Таким образом, первоначально ожидаемый запасной эффект из-за якобы благоприятной запасной части остается недоступным.

К обязательному ТО относится например межсменное ТО, проводимое примерно каждые 10-12 часов. Включает в себя проверку общего состояния техники, уровней и состояния основных рабочих жидкостей, таких как вода, масло, электролит, топливо. При необходимости очищаются некоторые детали, такие как решетка радиатора

Тормозная система считается сложной системой для особых требований

Особенно в случае компонентов вокруг тормозной системы аспект безопасности всегда должен иметь наивысший приоритет.Если вы планируете купить тормозной диск на трактор, вам обязательно нужно решить этот вопрос, чтобы не ошибиться. Тормозная система трактора считается сложной по сравнению с другими транспортными средствами, поскольку к ней предъявляются особые требования. Таким образом, тормозная система трактора обычно устроена таким образом, что одновременно могут тормозиться не только обе стороны, но и только одна сторона.

Также обязательное техническое обслуживание трактора проводится через каждые 60 часов работы, 120 часов работы, 240, 480 и 960 часов.Каждое ТО соответствует работе по установленному регламенту.

Не следует пренебрегать сезонной подготовкой техники, т.к. эксплуатация зимой и летом существенно отличается. Подобные работы также выполняются в строгом соответствии с техническими требованиями.

Таким образом, рулевое управление может сохраняться при медленном движении. Например, возможны очень тугие поворотные круги, что необходимо для тракторов в поле или на узкой местности. Приведение в действие этого двухкомпонентного тормоза может осуществляться различными способами.Обычно этот тормоз активируется второй педалью тормоза. Альтернативные системы работают автоматически или связаны с рулевым колесом. Однако этот специальный рабочий тормоз должен быть сконструирован таким образом, чтобы его можно было тормозить равномерно, то есть с обеих сторон, на дорогах общего пользования без ограничений.

2 Технологии снижения расхода топлива в двигателях с искровым зажиганием | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легковых автомобилей

Алжир, Т.2010. Технология HEDGE от SwRI для высокоэффективных бензиновых двигателей с низким уровнем выбросов. Конференция DEER, 29 сентября.

Алжир, Т.Ф. 2014. Высокоэффективные двигатели будущего. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий улучшения топливной экономичности легковых автомобилей, этап 2. Вашингтон, округ Колумбия, 13 февраля.

Алджер, Т.Ф. и Б.В. Мангольд. 2009. Специализированная система рециркуляции отработавших газов: новая концепция высокоэффективных двигателей. Представлено на Конгрессе Общества автомобильных инженеров, Международный технический документ SAE 2009-01-0694.

Алджер Т., Б. Мангольд, К. Робертс и Дж. Гингрич. 2012. Влияние индекса антидетонации топлива и охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов на производительность и эффективность двигателя. САЕ Интерн. J. Двигатели 5(3):1229-1241. дои: 10.4271/2012-01-1149.

Амери, М. 2010. Энергетический и эксергетический анализ двигателя с искровым зажиганием. Междунар. Журнал эксергии (IJEX) 7 (5).

Американский институт нефти (API). 2010. Определение потенциальных диапазонов свойств смесей этанола среднего уровня. Вашингтон, Д.С.

Арнольд, С. 2014. Двигатель с бесступенчатым регулированием рабочего объема. Engine Systems Innovation, Inc. Предоставлено Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий улучшения топливной экономичности легковых автомобилей, этап 2. 21 февраля.

Автонеделя. 2013. Honda переходит на турбо с новым семейством двигателей. 18 ноября. http://autoweek.com/article/car-news/honda-goes-turbo-new-engine-family.

Берри, И. 2010. Влияние стиля вождения и характеристик транспортных средств на реальный расход топлива в США.S. Легковые автомобили. Диссертация MIT MS, февраль.

Bickerstaffe, S. 2012. Ford 1.0 EcoBoost. Инженер-автомобилист, 1 февраля

Берч, С. 2013. «Электромеханический клапан» открывает новые возможности в технологии сжигания. Журнал SAE Automotive Engineering, 17 июня. http://articles.sae.org/12246/.

Birch, S. 2014. В двигателе Volvo с тройным наддувом используются двойные турбины и электронный компрессор. Журнал Automotive Engineering, 23 октября. http://articles.sae.org/13626.

Блэксил, Х.2012. Демонстрационная машина MAHLE для сокращения размеров. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий улучшения топливной экономичности легковых автомобилей, фаза 2. Дирборн, Мичиган, 27 сентября.

Боретти А. и Дж. Скальцо. 2011. Деактивация поршней и клапанов для улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания при частичной нагрузке. SAE International, Технический документ 2011-01-0368.

БоргВарнер. нд eBoost от BorgWarner. http://www.3k-warner.de/products/eBooster.аспкс. По состоянию на 20 августа 2013 г.

Бромберг Л., Д.Р. Кон и Дж. Б. Хейвуд. 2012а. Бензиновые двигатели с турбонаддувом, пропитанные спиртом. Белая книга для исследования Национального нефтяного совета, Массачусетского технологического института и Ethanol Boosting Systems, LLC (EBS).

Бромберг Л., Д.Р. Кон и Дж. Б. Хейвуд. 2012б. Воздействие смесей этанола в двигателях SI: «Увеличение воздействия этанола». Центр плазменной науки и синтеза Массачусетского технологического института и Ethanol Boosting Systems, LLC (EBS). Международный семинар по двигателям внутреннего сгорания на этаноле, Сан-Паулу, Бразилия, 4 октября.

Brooke, L. 2013. Chrysler видит будущее ICE. SAE Automotive Engineering International, 1 октября

Браун, С.Ф. 2000. Приближаемся к бескулачковому двигателю: он экономит топливо, работает чище и лучше реагирует на правую ногу водителя. Журнал Fortune, 29 мая.

Кэрнс, А. и Х. Блэксил. 2005а. Влияние комбинированной внутренней и внешней рециркуляции отработавших газов на самовоспламенение, управляемое бензином. Технический документ SAE 2005-01-0133.

Кэрнс, А.и Х. Блэксил. 2005б. Обедненный наддув и рециркуляция выхлопных газов для самовоспламенения, контролируемого при высокой нагрузке. Технический документ SAE 2005-01-3744.

CARB (Совет по воздушным ресурсам Калифорнии). 2009. Отчет персонала: Первоначальное изложение причин: Предлагаемые правила для внедрения стандарта низкоуглеродного топлива. Публичные слушания по рассмотрению предлагаемого регламента по внедрению стандарта низкоуглеродного топлива. Сакраменто, Калифорния, 5 марта.

.

КАРБ. 2012. Калифорния, 2015 г. и последующие типовые критерии стандартов на выбросы выхлопных газов и процедуры испытаний, а также 2017 г. и последующие типовые стандарты на выбросы выхлопных газов и процедуры испытаний для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и транспортных средств средней грузоподъемности.Принят 22 марта.

Карли, Л. 2007. Готовы ли вы к маслам GF-5? Underhood Service, 1 января. http://www.underhoodservice.com/are-you-ready-for-gf-5-oils/.

Касуэлл, Д.А. 1984. Поршень с регулируемой степенью сжатия для двигателя внутреннего сгорания. Патент США № 4 469 055 A, 4 сентября

г.

Чедвелл, К. , Т. Алджер, Дж. Зюль и Р. Гукельбергер. 2014. Демонстрация специальной EGR на двигателе 2,0 л GDI. САЕ Интерн. J. Двигатели 7(1): 434-447. дои: 10.4271/2014-01-1190.

Чеа, Л., К. Эванс, А. Бандивадекар и Дж. Хейвуд. 2007. Фактор два: сокращение вдвое потребления топлива новыми автомобилями в США к 2035 году. Публикация № LFEE 2007-04 RP.

Чанг, С.Дж., А.Г. Стефанопулу и М. Янкович. 2007. Нелинейное управление переходами нагрузки на основе наблюдателя в двигателях с воспламенением от сжатия с однородным зарядом. IEEE транс. Система управления Технол. 15(3):438-448.

Чоу, Э. 2013. Изучение использования бензина с более высоким октановым числом для U.S. Парк легковых автомобилей, магистерская диссертация, Массачусетский технологический институт, июнь.

Чоу, Э., Дж. Хейвуд и Р. Спет. 2014. Преимущества стандартного бензина с более высоким октановым числом для парка легковых автомобилей США. Технический документ SAE 2014-01-1961. дои: 10.4271/2014-01-1961.

Крайслер. 2013. Письменный комментарий относительно предложенного EPA правила под названием «Контроль загрязнения воздуха от автомобилей: стандарты выбросов автомобилей и топлива уровня 3», опубликованного в Федеральном реестре 21 мая 2013 года.EPA-HQ-OAR-2011-0135-4326, 1 июля. http://www.regulations.gov/#!documentDetail;D=EPA-HQ-OAR-2011-0135-4326.

Колтман, Д., Дж.В.Г. Тернер, Р. Кертис, Д. Блейк, Б. Холланд, Р.Дж. Пирсон, А. Арден и Х. Нуглиш. 2008. Проект Sabre: компактный 3-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и синергетическими технологиями для достижения низкого уровня выбросов CO2. Документ SAE 2008-01-0138.

Колуччи, Дж. 2012. Улучшение автомобильной экономии топлива за счет изменения топлива. Презентация Комитету Национального исследовательского совета по оценке технологий повышения топливной экономичности легковых автомобилей.Дирборн, Мичиган, 3 декабря.

.

Колуччи, Дж. 2013. Более высокое октановое число: возможности, проблемы и пути к выходу на рынок. Презентация на Международном симпозиуме SAE по высокооктановым топливам. Вашингтон, округ Колумбия, 29 января.

.

Confer, K. 2014. 2013 DOE Vehicle Technologies Review – Бензиновый сверхэкономичный автомобиль. Обзор заслуг Министерства энергетики США ACE064, 17 мая.

Конфер, К., Дж. Кирван, М. Селлнау, Дж. Юрига и Н. Инженер. 2012. Обновление программы бензиновых сверхэкономичных автомобилей.Конференция «Лань ОЛЕНЬ», 16 октября.

Конфер, К.А., Дж. Кирван и Н. Инженер. 2013. Разработка и демонстрация транспортных средств системного подхода к технологиям улучшения экономии топлива. САЕ 2013-01-0280. дои: 10.4271/2013-01-0280.

Cruff, L., M. Kaiser, S. Krause, H. Roderick et al. 2010. EBDI ® — Применение полностью гибкого двигателя уменьшенного размера с искровым зажиганием и высоким BMEP. Технический документ SAE 2010-01-0587. дои: 10.4271/2010-01-0587.

Дана.нд Активная разминка. http://www.dana.com/wps/wcm/connect/dext2/dana/markets/light+vehicle/thermal+management/active+warmup/active+warmup. По состоянию на 22 июля 2013 г.

Доу С., З. Гао, В. Приходько, С. Карран и Р. Вагнер. 2013. Моделирование контроля выбросов для двигателей RCCI. Симпозиум Центра исследования двигателей, июнь.

Дик, А., Дж. Грейнер, А. Лохер и Ф. Яух. 2013. Потенциал оптимизации современной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. SAE 2013-01-1272.

ДизельНет.2013. Легковые автомобили и легкие грузовики – Калифорния. Стандарты выбросов. http://www.dieselnet.com/standards/us/ld_ca.php. По состоянию на 12 июля 2013 г.

Новости дизельного топлива. 2012 г. Исследование Toyota/Shell: увеличение экономии топлива на 12 % благодаря дизельному топливу FT в оптимизированном двигателе. Новости дизельного топлива 6(33).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.