Модификации газелей: 👉 Газель👈 типы, модификации, описание ✫ Виды Газелей.

>

👉 Газель👈 типы, модификации, описание ✫ Виды Газелей.

В формате малогабаритных перевозок по универсальности ее модификаций Газель занимает лидирующее положение среди своих собратьев , что позволяет с помощью этого авто выполнять задачи по перевозке грузов с различными видами загрузки (задняя, верхняя, боковая). Об использовании некоторых модификаций Газели и предлагаемых услугах грузоперевозок можно ознакомиться здесь. Также все мы привыкли к маршрутным такси на улицах наших городов на базе пассажирского микроавтобуса Газель в нескольких вариантах вместимости. Отечественный автопром предлагает достаточно недорогой, относительно зарубежных аналогов, автомобиль. Вот краткое описание существующих модификаций, которое вполне может быть Вам полезно при выборе машины.

Цельнометаллический кузов.
В цельнометаллическом кузове Газель представлена в 3 вариантах:

 Грузопассажирский фургон ГАЗ-2705 комби, который имеет на борту 6 пассажирских мест, 2 из которых рядом с водителем и 4 места во втором ряду сидений.

Через сплошную перегородку в задней части автомобиля размещен грузовой отсек объемом 5,5 м куб. Раздвижная боковая дверь обеспечивает посадку пассажиров второго ряда сидений, а задняя двойная распашная используется для погрузки грузов массой до 1 тонны. Очень удобно использовать Газель комби при перевозке небольшой бригады грузчиков или других рабочих с набором инструмента или материалов, а также его покупают большие семьи для частных поездок.

Грузовой фургон ГАЗель Бизнес ГАЗ-2705 — яркий представитель  в классе малогабаритных грузоперевозок

, который  имеет на борту 2 пассажирских места рядом с водителем и грузовой отсек объемом 9 м куб, что позволяет перевозить до 1500 кг  различных грузов. Наличие раздвижной боковой и задних распашных дверей дополняет удобство погрузки. Рамная конструкция Грузового фургона 2705 обеспечивает устойчивую жесткость  и долговечность кузова автомобиля.

Микроавтобус ГАЗ-3221 предназначен для пассажирских коммерческих перевозок или для использования в личных целях большой семьи. Микроавтобус, в зависимости от длины базы, могут комплектоваться 8 или 13 пассажирскими местами, оснащенных подголовниками и подлокотниками. Также можно получить автомобиль с увеличенной высотой крыши, что придает дополнительное удобство при переходе по салону

ГАЗ-3302 автофургон
В формате автофургон Газель представлена в следующих вариантах:

ГАЗ 330232 Фермер представляет собой грузопассажирский фургон объемом  кузова из плакированного металла 10,5 м кв. и грузоподъемностью 1,3 тонны. Два ряда сидений кабины комфортно разместят 5 пассажиров и водителя. Элементы кузова плотно соединены между собой, что позволяет надежно защитить груз от внешних факторов, но только не от перепадов температуры. Задние распашные ворота открываются на 270 градусов, что увеличивает функциональные возможности при погрузке. Изотермический фургон предполагает утепленные стенки кузова 50-мм пенопластом и пищевая оцинковка на внутренних поверхностях кузова, что позволяет перевозить грузы с сохранением стабильной температуры.

Автофургон ГАЗель ГАЗ-3302 с кузовом из сэндвич-панелей предназначен для перевозки грузов с требованиями к температурному режиму транспортировки. Сэндвич панели кузова в качестве теплоизоляции содержат пенополиуретан толщиной 50 или 100 мм в зависимости от комплектации. Именно автофургон с кузовом из сэндвич-панелей используется в комплектации с холодильной установкой. Внутренняя обшивка стен кузова выполнена из оцинкованного металла. Грузоподъемность автофургона составляет 1 тонна, а полезный объем 10 м куб для короткой базы и 17 м куб – для длинной.

Изотермический фургон ГАЗель ГАЗ-3302 предназначен для перевозки на короткие расстояния продуктов питания, медикаментов, цветов и прочих грузов, которые чувствительны к изменениям температуры. Кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Гидроусилитель руля и подогрев зеркал входят в комплектацию всех моделей. Конструкция кузова объемом 10 м куб изготовлена по панельно-каркасному принципу. На стальном каркасе снаружи закреплены панели из плакированного металла, а внутренние поверхности облицованы листами оцинкованной стали. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны.

Промтоварный автофургон ГАЗ-3302 предназначен для перевозки грузов промышленной группы товаров, не требующих соблюдения температурного режима транспортировки. Часто его используют для перевозки для перевозки домашних вещей.  Кабина оснащена двумя пассажирскими местами. Полезный объем кузова автомобиля с короткой базой составляет 13 м куб, а с удлиненной  базой немного больше при грузоподъемности 1500кг. Высота грузового отсека позволяет перевозить объемные грузы и составляет 2 метра при высоте платформы 1 метр. Металлопластиковые панели кузова надежно защитят груз от влаги,  ветра и осадков.

Варианты кузова ГАЗ 3302 борт-тент

«Газель-Бизнес» ГАЗ-330202

– классическая версия грузового автомобиля. Максимальная длина базы составляет 4. 08 метра при высоте грузового отсека 1,56 метра дает полезный объем 13 м куб. Применяется при перевозке габаритных грузов, комплектуется  тентом, запасным колесом и минимальным набором инструмента. При полной массе 3,5 тонны и приводом на заднюю ось, автомобиль развивает максимальную скорость 130 км/час.

ГАЗ-330202, благодаря повышенной вместимости кузова, является самой популярной моделью при переездах для населения. Подробнее об услугах переездов в комплексе с погрузочно-разгрузочными работами читайте на странице

Квартирный переезд

ГАЗ 3302 Бизнес Борт-тент —  Укороченная база автомобиля составляет 3.0 метра и соответственно объем кузова 9.0 м куб. Модель предназначена для перевозки малогабаритных грузов промышленной группы товаров.

Торговый дом  «ГАЗ» ставит перед собой задачу — сделать свою продукцию максимально конкурентоспособной на рынке коммерческого транспорта для государственных структур и бизнеса. Одной из основных целей является установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с потенциальными партнерами, используюших продукцию завода в своей хозяйственной деятельности. В перспективе предприятия повышение качества и моторессурса узлов и агрегатов, а также расширение модельного ряда автомобилей. Модельный ряд автомобилей, который предлагает Горьковский автозавод сегодня можно посмотреть на

официальном сайте ГАЗ.

Аренда Газели как альтернатива покупке собственной.

На ваш выбор представлено достаточно много моделей Грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей Горьковского автозавода. Если Вы пока не готовы к покупке собственного авто, на первых парах можно воспользоваться арендой Газели у одного из местных перевозчиков. Как правило, они предлагают гибкие условия. К преимуществам такого сотрудничества можно отнести следующее:

  • Вы не принимаете на работу водителя, которому нужно платить зарплату, отчислять на него налоги и следить за тем, чтобы он каждый день приходил на работу. Перевозчик это делает за вас.
  • Нет необходимости выделять средства на амортизацию и обслуживание личного транспорта. В случае аренды Газели эти расходы несет арендодатель.
  • Не нужно думать о том, что машину нужно каждый день заправить топливом. Эти расходы уже заложены в стоимости услуг перевозчика.
Автомобиль Газель – Ваш надежный партнер в сфере грузовых и пассажирских перевозок.

Модификации ГАЗели

Маневренные и вместительные, неприхотливые и комфортные — такими эпитетами заслуженно награждают современные Газели. И действительно, на сегодняшний день они являются одними из самых распространенных автомобилей.

Существует несколько модификаций автомобиля:

  • рефрижератор;
  • фургон;
  • платформа;
  • изотермический фургон;
  • для перевозки пассажиров.

Сфера применения

Этот отечественный автомобиль используется во многих сферах. Он подходит для эксплуатации, как в условиях города, так и для перевозок по сельским дорогам. Особенно широко этот автомобиль применяется для грузоперевозок.

Если нужно перевезти небольшие грузы по весу и габаритам, то можно использовать цельнометаллическую Газель. Для высоких предметов, требующих аккуратности разгрузки, подойдет бортовой автомобиль ГАЗ с тентом. А если нужны перевозки охлажденной или замороженной продукции, то лучше воспользоваться автомобилем с термобудкой.

О популярности данной машины говорит и высокая продажа Газелей на отечественных рынках. Их стремятся иметь в своем хозяйстве коммунальные службы, автопарки, транспортные компании и частные владельцы. Каждый желающий может найти в «семействе» Газелей автомобиль на свой вкус и потребности.

Для пассажирских перевозок используются микроавтобусы марки «Газель». Они довольно комфортабельны и удобны. Все микроавтобусы имеют дополнительную боковую дверь для пассажиров. Боковые окна имеют сдвижные стекла, в крыше авто установлен люк.

Все это позволяет создать комфортные условия при перевозке пассажиров в летнее время. Для холодной зимы салоны всех машин снабжены дополнительным отоплением.

Если предприниматель или фирма занимается мебельным бизнесом, то подойдет автомобиль со специальным фургоном из фанеры или металла. Чтобы предотвратить повреждение мебели, внутренние стенки фургона обиты мягким наполнителем.

«Газель» по праву называют народным автомобилем. Большая вместительность кузова, отличная грузоподъемность, доступность автозапчастей, простота ремонта и легкое обслуживание — это еще не полный список всех достоинств данного автомобиля.

Какие изменения вносятся?

Несмотря на то, что автомобили класса «газель» присутствуют на рынке достаточно давно, в последнее время с ними произошли некоторые изменения, которые правильнее назвать модернизацией.

В частности, сейчас многие машины имеют отдельные элементы корпуса не из металла, а из пластика. Такое решение намного удобнее и практичнее. В первую очередь, потому, что он не подвержен коррозии, а это значит, что и хватит его на длительное время. Пластиковые элементы делают автомобиль более привлекательным и легким, что может существенно улучшить его характеристики.

Кроме конструктивных изменений, вносятся и технологически производственные. Их можно рассмотреть на примере, пожалуй, самой популярной модификации ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Использование дизельного двигателя ISF 2,8. Он отличается легкостью, компактностью и экономичностью. Также стоит уделить внимание огромному запасу мощности и крутящему моменту. Благодаря этому представилась возможность выбора оптимальных настроек, способствующих высокому ресурсу и отличным динамическим и тяговым характеристикам, при экономном потреблении горючего. Если машина полностью загружена, то возможна уверенная эксплуатация, даже если дорожные условия экстремальные. Для уверенного пуска мотора в сильные морозы можно установить предпусковый подогреватель.

Использование бензинового двигателя Evotech (является совместной разработкой группы ГАЗ и Tenergy — фирмы из Южной Кореи, занимающейся разработкой и инжинирингом силовых агрегатов. Что касается расчетного ресурса, то он составляет 7000 тыс. пробега.

Оснащение новой подвеской, для которой используют модульную схему, подразумевающую сочетание подрамника, направляющего аппарата подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости. При изготовлении отдается предпочтение высококачественным комплектующим. Рассматривая 2-рычажную подвеску, стоит отдать должное плавному ходу, устойчивости и четкости при управлении.

Оснащение новыми коробками передач также не прошло незаметно. Водители отметили бесшумную работу, меньшие усилия и повышенную надежность.

Для современной тормозной системы используются компоненты с повышенным запасом прочности.

Ряд внешних деталей кабины производитель оцинковал и произвел обработку, посредством антикоррозийных материалов. Также отдано предпочтение пластиковым крыльям.

Видео:Своими глазами — Газель — Современный апгрейд

Поиск запроса «современные газели» по информационным материалам и форуму

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.

8. Статьи компании «ООО «МОСТат»»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

Модификации и разновидности автомобиля Газель

Дата публикации: 19.12.2018 13:00

Разработка отечественных конструкторов, Газ 3302 (Газель) представляет собой сочетание компактности легкового авто и возможностей грузовика. Она стала настоящей находкой для рынка перевозок небольших грузов и пассажиров при небольшом расходе топлива и удобстве эксплуатации. Для управления Газелью достаточно получить права категории «В».

Немного истории

На постсоветском пространстве не было выбора грузовых авто до 1,5 тонны. Иж-каблучок и УАЗ подходили по требуемым параметрам, но не могли обеспечить перевозку пассажиров в условиях города.

Спрос заставил конструкторов искать новые решения. Первый вариант Газели получил двигатель от волги «402», мост и механическую коробку на 4 положения от раритетной «Чайки». Это решение не оправдало надежд – груженный автомобиль не мог развить скорость более 70 км/ч, не выдерживал перегрева и имел проблемы с управлением. Было принято решение о его кардинальном изменении.

Современный вариант Газели

Модифицированная Газель получила мощный 16-клапанный мотор, который обеспечил высокую скорость и мощность автомобиля. Появилась возможность использовать пятиступенчатую коробку. Авто имеет мощный двухрядный радиатор и усиленный газоновский мост.

Сейчас Газель – компактное и маневренное авто, которое отличается простым управлением, имеет трехместную кабину для пассажиров и эксплуатируется как на городских улицах, так и в условиях бездорожья.

  • Газель тент

    Одна из самых популярных вариаций с кузовом объемом до 8 кубов имеет корпус для натягивания тента. Погрузка возможна с трех сторон при откинутых бортах или краном после демонтажа тента.

  • Бортовая газель

    Стандартное авто без дополнительного укрытия груза тентом. Удобно при погрузке, подходит для перевозок упакованных предметов.

  • Газель пирамида, катюша

    Представляет собой бортовую модель, дополненную специальной пирамидой или «катюшей» для листовых или длинномерных материалов.

  • Большая газель (длиннобазная)

    Длинная база увеличивает полезный объем кузова до 12 кубов, что позволяет транспортировать габаритные вещи или осуществлять переезды.

  • Газель-фургон

    Для защиты кузова и грузов может устанавливаться будка из железа или пластика. Конструкция подходит для перевозки промтоваров, мебели, а при дополнительной теплоизоляции – продуктов питания.

  • Газель-фермер

    Автомобиль со сдвоенной кабиной идеален для перевозки бригад рабочих с необходимым оборудованием.

  • Цельнометаллическая газель (микроавтобус)

    Цельная конструкция кабины и кузова с дополнительной боковой дверью позволяет использовать авто для транспортировки пассажиров.

  • Газель полуприцеп

    Малораспространенная модель с прицепом не отличается высокой грузоподъемностью и подходит только для больших и легких грузов.

  • Газель повышенной проходимости

    Модель с передним раздаточным мостом способна преодолевать препятствия в виде бездорожья. Отличается высоким расходом топлива.

Для заказа газели с грузчиками звоните по следующим номерам.

ГАЗ разъяснил ситуацию по «ГАЗели Citiline» — Российская газета

Горьковский автозавод разъяснил ситуацию по каркасному высокопольному автобусу «ГАЗель Citiline» — модель не снята с производства полностью, прекращен выпуск только вариантов с турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.). Citiline в варианте с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, бензин + пропан-бутан) компания продолжает производить.

Дизельный Citiline замещен в продуктовой линейке более современным полунизкопольным автобусом «ГАЗель City», он оснащается тем же мотором Cummins ISF, но отличается улучшенной конструкцией шасси и кузова — благодаря пониженному уровню пола удобнее сделаны посадка и высадка для маломобильных пассажиров, машина полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».

«Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса «ГАЗель Next Citiline», не соответствует действительности. ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов «ГАЗель Next Citiline» в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом «ГАЗель City». С начала выхода на рынок — со 2 полугодия 2020 года — автобусы «ГАЗель City» закупили уже около 50 регионов», — заявили «РГ» в пресс-службе автогиганта.

В компании добавили, что City пользуется высоким спросом у потребителей, поскольку сочетает в себе малые габариты и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса.

Конструкция «ГАЗели City» обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом. Среди принципиальных преимуществ «ГАЗели City» помимо низкого пола — просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Напомним, Citiline производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), City — с 2020-го (индекс — A68R52).

Остался в производстве также микроавтобус «ГАЗель Next» на базе цельнометаллического фургона, его вместимость — от 14 до 22 пассажиров в зависимости от модификации.

Газель: модификации и характеристики

Автомобиль «Газель», модификации которой имеют несколько вариантов, относится к серии отечественных малотоннажных грузовиков. Основные производственные мощности по выпуску транспортного средства расположены на Горьковском автомобильном комбинате. Также на постсоветском пространстве работает несколько заводов, которые осуществляют сборку автомобиля из готовых деталей. Впервые модель начала поступать в серийное производство после июня 1994 года. Машина популярна в различных хозяйственных сферах, включая транспортную, аграрную, промышленную сферу. Рассмотрим ее особенности, параметры и модели, которых за время изготовления появилось несколько десятков.

Общая информация

Автомобиль «Газель», модификации которого рассмотрим далее, в серийном производстве появился в качестве модели ГАЗ-3221. Данная машина имеет колесную базу размером 2,9 метра. Базовое оснащение авто включает в себя восемь пассажирских сидений, не считая водительского кресла. Отделка салона выполнена из велюра или дерматина.

Осенью 1998 года вышла модификация «Соболь». Микроавтобус оборудовался шестью местами и стандартной по высоте крышей. Для специальных служб и рейсовых пассажирских перевозок эксплуатируются вариации с одиннадцатью посадочными местами. В 1999 году был представлен восьмиместный «Баргузин». Он получил заниженную крышу, подъемную заднюю дверь, улучшенный салон, сопоставимый со стандартным оснащением минивэна.

Кроме того, автомобиль «Газель» модификации имел следующего плана: «Бизнес», «Некст», «Фургон», «Фермер» и некоторые другие модели, отличающиеся дорожным просветом, внешним оформлением, обустройством салона и некоторыми техническими параметрами.

ГАЗ-3302

Это авто относится к линейке бортовых автомобилей, оснащенных шасси с кабиной и показателем грузоподъемности в полторы тонны. Машина выпускается с 1994 года, подвергалась модернизации в 2003 и 2010 гг. Последняя вариация в этой серии получила наименование «Бизнес».

Высота борта грузовика составляет один метр благодаря применению шин с низким профилем, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочный процесс. Тормозная дисковая система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства. В 95 году появилась малая серия полноприводных модификаций под маркировкой 33-027, которая может эксплуатироваться на всех типах грунтов.

Отличительной чертой, которую получили автомобили «Газель» (модификации, вышедшие в 2002 году), стала удлиненная рама. Основным предназначением авто считалась работа в качестве автомобильных лавок и эвакуаторов. Разработчики ради повышения грузоподъемности впоследствии оснастили грузовик усиленными рессорами и усовершенствованным задним мостом.

Версии «Фермер» и «Фургон»

Данное транспортное средство («Фермер») может перевозить до пяти пассажиров или одной тонны груза. Выпуск линейки начался в 1995 году. Особенности конструкции обусловили популярность машины в сфере малого и среднего бизнеса. Микроавтобус «Фермер» получил кузов с двумя дверьми, для доступа на задний ряд нужно откидывать переднее пассажирское сиденье.

Автомобиль «Газель» модификации «Фургон» имеет грузоподъемность 1,35 тонны и два пассажирских места. Эта техника применялась в следующих направлениях:

  • инкассаторских бронированных авто;
  • передвижных лабораториях;
  • машинах неотложной медицинской помощи;
  • специальных транспортных средствах в структурах МВД.

Именно модель серии ГАЗ-2705 чаще всего выступает в основе спецтранспорта различного предназначения.

«Газель Некст»: модификации и особенности

Эта новая разработка от специалистов Горьковского автозавода была представлена в 2012 году. По конструкции и «начинке» она оказалась абсолютно новой машиной по сравнению с предшественниками. От предыдущих аналогов авто получило только раму, заднюю балку и коробку переключения передач.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор УМЗ либо дизель типа «Кумминс Даймлер». Эти двигатели и увеличенный радиатор практически исключают возможность перегрева. Любая базовая комплектация оснащается гидравлическим усилителем руля. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается модернизированными ремнями и предохранительными подушками (не во всех вариациях).

Параметры авто «Некст»

Рассмотрим основные показатели машины «Некст Газель». Модификации характеристики технического и общего плана имеют практически одинаковые. К ним относится:

  • длина/ширина/высота – 5,48/2,38/2,57 метра;
  • наличие электрических стеклоподъемников;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • корректируемое в нескольких позициях водительское кресло.

Внешне автомобиль стал более приемистым. Это обусловлено повышением ширины кабины на 40 миллиметров при ее занижении более чем на семь сантиметров. Посадка стала комфортнее благодаря увеличению габаритов дверей.

Подробнее о моделях «Некст»

Транспортное средство «Газель», модификации, фото которого представлены выше, может иметь несколько комплектаций. Потребителю доступны следующие модели:

  1. Изотермические фургоны.
  2. Промтоварные автомобили.
  3. Европлатформы.

Все машины оснащаются бензиновым или дизельным мотором, а также стандартной либо удлиненной рамой.

Описание

Новая модификация «Газели» ГАЗ-А22 представляет собой бортовую машину с двухрядной кабиной на семь мест. Предусмотрен монтаж стандартной и удлиненной рамы. На выбор предлагается отечественный бензиновый мотор или дизельный аналог иностранного производства.

К семейству «Некст» также относится модель ГАЗ-А21, оснащенная трехместной однорядной кабиной. Также выпускается с двумя вариациями рам и типом силовых агрегатов.

Микроавтобус на девятнадцать пассажиров типа А64-R42 изготавливается исключительно с дизельными моторами «Кумминс». Кроме того, на базе этого авто выпускаются самосвалы, эвакуаторы, школьные автобусы, машины для пожарной службы.

Модификации двигателей

«Газель» может оборудоваться несколькими типами силовых установок. Рассмотрим подробнее дизельную вариацию Cummins ISF 2.8. Агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий ресурс мотора составляет порядка полумиллиона километров. Высокую динамику при максимальных нагрузках обеспечивает оптимальное сочетание максимального крутящего момента и передаточных чисел трансмиссии.

Устройство собирается в Китае, но преимущественно из американских деталей, что гарантирует его практичность и надежность. Характеристики мотора:

  • тип – дизельный четырехцилиндровый двигатель;
  • предельный показатель мощности – 120 «лошадей» при 36 000 оборотах в 60 секунд;
  • рабочий объем составляет 2,8 литра;
  • компрессия – 16,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 94/100 миллиметров.

Ниже приведены характеристики бензинового аналога, используемого на «Газелях».

УМЗ (EvoTech 2.7)

Параметры агрегата:

  • тип – четырехтактный бензиновый мотор, оснащенный управляемым впрыском и зажиганием с микропроцессорной системой;
  • мощность и обороты – 106,8 лошадиных силы при четырех тысячах вращений в минуту;
  • степень сжатия – 10;
  • объем рабочий – 2,7 литра;
  • габариты цилиндра – 96,5 мм в диаметре.

Обновленный агрегат «съедает» на десять процентов меньше бензина, имеет улучшенный крутящий момент и динамику. Двигатель стал легче, соответствует стандарту «Евро-5», изготавливается из современных сплавов. Мотор комплектуется из корейских (LG), немецких (Bosch) и американских деталей (Eaton).

Конструкторы модернизировали основные элементы силовой установки, включая распределительные валы, электрооборудование и поршневой узел. Основа мотора выполнена в характерной четырехцилиндровой конструкции с восьми клапанами.

ГАЗ-32213 и -322132

Модификации авто «Газель» этих серий имеют схожие характеристики. Модель 32213 производится с 2003 года, вмещает тринадцать пассажиров. К особенностям микроавтобуса относится оснащение салона комфортными сиденьями с высокой спинкой. Данный автомобиль претерпел несколько этапов модернизации.

Вариация 322132 представляет собой маршрутку с боковой дверью. Производство авто начато в 1996 году. От остальных аналогов машина отличается планировкой салона и присутствием боковых стоек для пассажиров. В 2005 году конструкторы обновили отопление салона, установили систему АБС, а также стали оформлять цвет кузова в желтом колере.

О модели 3221

Начало этого предшественника практически всех пассажирских «Газелей» датируется весной 1996 года. Изначально автомобиль обладал скромными характеристиками и вмещал восемь пассажиров.

Модернизация этого авто имеет следующую хронологию:

  1. 1996 г. – появляются модификации с полным приводом.
  2. 2003 г. – спроектирована и установлена обновленная вентиляционно-отопительная система.
  3. 2005 г. – установлена опция АБС.
  4. 2008 г. – разработан и введен в эксплуатацию специальный детский микроавтобус, имеющий соответствующие характеристики по оборудованию и безопасности перевозок.

В настоящее время рассматриваемый вариант выпускается под наименованием «Бизнес» и имеет свыше десятка разновидностей.

Другие базовые модели

На основе «Газели» выпускается ряд машин, производимых в странах СНГ. Среди них:

  1. «Рута» – автомобиль, производимый в Украине (ремонтный завод в Часовом Яре). Он предназначен для местных пассажирских перевозок.
  2. СемАР – машина, выпускаемая Семеновским авторемонтным комбинатом. В линейку входили развозные фургоны, маршрутки, школьные автобусы и специальная техника.
  3. Мытищинский завод выпускает эвакуаторы, изотермические фургоны, рефрижераторы и прочую спецтехнику на базе «Газели Некст».

Конкурентоспособность

Начиная с двухтысячного года пассажирские «Газели» занимают не менее 50 процентов на рынке пассажирских перевозок. Однако в последнее время эта марка вытесняется современными моделями иностранного производства («Форд Транзит», «Рено Трафик», «Мерседес Спринтер» и другими).

Среди отечественной марки самой востребованной остается «Газель Некст». Модификации, фото и характеристики этого автомобиля интересуют многих автолюбителей. Стоит отметить, что рассматриваемые вариации оснащаются не только бензиновыми и дизельными моторами, но и газобаллонным оборудованием, что позволяет сделать эксплуатацию машины еще выгоднее.

Заключение

Микроавтобусы «Газель» до 2005 года преимущественно оборудовались карбюраторными «движками» от ЗМЗ. Их мощность составляла от 90 до 110 лошадиных сил. Кроме того, широко использовались бензиновые моторы УМЗ и дизельные двигатели «Кумминс». Машина по праву заслужила почетное место среди отечественных аналогов благодаря широкой линейке моделей, ремонтопригодности, приспособленности к не очень хорошим дорогам и приемлемой цене.

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель Next Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ, вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

[В разработке] SA.341F и SA.342M Gazelle: Light Hunter — Новости

Разработка «Газели» началась в 1966 году, после того как французская армия выдвинула ряд требований к новому вертолету для замены Alouette II. Компания Sud-Aviation (позже Aérospatiale) сразу же начала работу над проектом и в течение года разработала прототип. Прототип, получивший обозначение SA.340, успешно выполнил свой первый полет в апреле 1967 года.

Дальнейшее развитие вертолета было продолжено, после чего появилась модель SA.341 — получение нескольких улучшений. Среди них была замена обычного рулевого винта на хвостовое оперение с фенестроном, которое интегрировало рулевой винт в хвостовую часть. На этом этапе разработки также была задействована компания British Westland Helicopters, поскольку работа превратилась в совместный проект между двумя компаниями после соглашения, подписанного в 1967 году.

Производство SA.341 началось в конце 1960-х, несколько различающиеся модели производились для французских и британских вооруженных сил.Первые модели поступили на вооружение в начале 1970-х годов. Вертолет оказался весьма успешным, что побудило его продолжить разработку.

Дальнейшее развитие «Газели» привело к созданию SA.342 — более мощной модификации с форсированным двигателем. Эта модификация также превратила «Газель» в охотника на лёгкие танки, оснащённого ПТУР «HOT».

«Газель» также имела такой же успех на экспортном рынке, как и у ее первых операторов.Этот тип вертолета широко экспортировался в страны мира и даже производился по лицензии Египтом и Югославией.

Хотя «Газель» уже давно заменена более новыми вертолетами, такими как, например, Eurocopter Tiger, этот тип до сих пор находится на активной службе во многих странах, включая Великобританию и Францию. Всего к 1996 году выпущено более 1750 «Газелей» с учетом всех модификаций. Эти машины участвовали во многих боевых конфликтах и ​​теперь используются в Сирии для операций сирийской армии.

Газель — BattleTechWiki

Описание [править]

Один из самых маленьких используемых бронетранспортеров класса Gazelle обычно работает вместе с Fury и Leopard и может нести полную роту из 15 боевых бронированных машин.

Когда он был впервые спроектирован, Gazelle предназначалась для работы с меньшими и более легкими боевыми машинами, разработанными до Войн за Наследие.Позже он был модифицирован, в результате чего увеличили трюм в носовой части корабля. Эти модификации были произведены за счет помещения для экипажа и грузоподъемности, что значительно снизило комфорт и уменьшило выносливость конструкции при более длительных полетах.

Вооружение [править]

Как и многие военно-транспортные средства, Gazelle имеет относительно ограниченный набор оборонительного вооружения. Двойные средние лазеры, Autocannon / 5 и LRM-20 заполняют носовые отсеки, в то время как PPC, SRM-6 и три средних лазера установлены в передних креплениях в каждом крыле.Чтобы препятствовать преследованию, один большой лазер и еще пара средних несут прямо на корму. Одной тонны выстрелов для автопушек, четырех тонн для перезарядки ракет большой дальности и двух тонн для перезарядки ракет ближнего действия обычно достаточно для более коротких миссий, требуемых уменьшенной грузовой нагрузкой.

Gazelle ‘ s 950-тонный основной грузовой отсек, 60 метров на 12, доступен через единственную аппарель в носовой части корабля. Одиночная рампа и очень тесный отсек затрудняют разгрузку машины до такой степени, что большинство из Gazelle , потерянных во время Войн за Наследие, были уничтожены не в полете, а на земле при разгрузке во враждебных зонах приземления.

Варианты [править]

  • ГАЗель (2531)
    Оригинальный Gazelle был разработан для размещения только более легких транспортных средств, но имел несколько более удобные помещения для экипажа и большую грузоподъемность. [6] [7]
  • Газель (3055)
    Представленная New Syrtis Shipyards в 3055 году модернизированная Gazelle весит 3400 тонн, что на 500 тонн больше.Увеличенный тоннаж идет в сторону большей грузоподъемности, теперь разделен между перевозкой роты тяжелых танков в носу и короткой копией легких машин дальше назад, уменьшая проблемы с горлышком стандартной модели. В оружейный комплекс были внесены незначительные современные изменения: были заменены PPC и большой лазер для вариантов с увеличенной дальностью, а также добавлена ​​система Artemis IV FCS для улучшения ракетных стоек с уменьшенным количеством двойных радиаторов, по-прежнему увеличивающих рассеивание тепла. BV (1,0) = 2,539 [8] , BV (2.0) = 2,498

Вариант Gazelle (Heavy Vehicle), технические характеристики которого представлены в информационном окне, был представлен в 2857. [9]

Галерея [править]

Ссылки [править]

Библиография [править]

Как сделать тренировку на Tony Little Gazelle более интенсивной

Есть четыре основных способа сделать тренировку Gazelle более интенсивной: добавить спринт к кардиотренировке; выполнять интервальные тренировки; увеличить настройку сопротивления; используйте правильные ходы.

Газели помогут создать конкретные тренировки.

Вы можете увеличить сжигание калорий или нарастить мышцы на тренажере «Газель», используя различные эти техники. Если у вас нет «Газели» с сопротивлением, вам придется полагаться на скорость и хорошую механику тела, чтобы избежать «движения по инерции» и снижения нагрузки на мышцы. Соответствие возможностей Gazelle вашим целям для создания более интенсивных тренировок поможет вам достичь поставленных целей в фитнесе.

Увеличьте или уменьшите настройки сопротивления на Газели для большей интенсивности

Как правильно разогреться

Если вы разминаетесь перед тем, как приступить к интенсивным упражнениям, ваши мышцы и кардиосистема с самого начала начнут работать синхронно.Выполните разминку на тренажере или вне его, состоящую примерно из пяти минут умеренно интенсивных мышечных движений, которые постепенно повышают частоту сердечных сокращений, увеличивают приток крови к мышцам и растягивают мышцы.

Добавьте спринты к аэробным тренировкам

Добавьте «силовые спринты» к своим аэробным тренировкам, чтобы увеличить интенсивность кардио. Во время основной части аэробной тренировки выполняйте упражнения в максимальном темпе, который вы можете поддерживать в течение 30 минут или дольше для аэробной тренировки, убедившись, что вы можете говорить в течение всей тренировки.Если вы не можете говорить, значит, вы вошли в анаэробную зону и вскоре можете устать. Примерно каждые пять минут перемещайте ручные рычаги и педали со скоростью, близкой к вашей максимальной интенсивности, в течение 30–90 секунд, затем восстанавливайтесь в несколько более медленном темпе, чем ваша аэробная скорость упражнений, в течение минуты или около того. Вернитесь к своему аэробному ритму.

Посоветуйтесь со своим врачом, прежде чем добавлять спринт в свою программу тренировок.

Создание интервальной тренировки

Если вы уменьшите настройку сопротивления на Газели (или используете ее без сопротивления), вы можете увеличить скорость своих движений, не утомляясь до мышечного отказа через короткий промежуток времени.

Работайте с почти максимальной интенсивностью в течение 30–90 секунд, затем работайте с умеренной скоростью в течение двух минут или около того, переводя дыхание, для создания анаэробных тренировок или тренировок на короткие дистанции (также известные как интервальные тренировки высокой интенсивности или тренировки HIIT).

Используйте больше сопротивления

Увеличьте настройку сопротивления на «Газели», чтобы потребовалось больше мышечных усилий для перемещения рычагов и ножных педалей. Выполняйте тренировку, используя ряд специальных упражнений «Газель», пока ваши мышцы не начнут «гореть».Выполните еще несколько повторений, затем смените упражнения.

Магазин для ГАЗели

Выполняйте движения правильно

Избегайте «наката», которое может произойти на Газели, когда вы начинаете быстро двигаться. Перемещайте рычаги и педали, используя руки и ноги, а не крутящий момент, который накапливается при движении. Попробуйте использовать только руки, увеличивая мышечное усилие бицепсов, трицепсов, дельтовидных мышц, грудных и широчайших мышц. Наклонитесь вперед, затем назад и прижмите локти к телу, затем отведите их в стороны, чтобы разнообразить задействованные мышцы.

Используйте только нижнюю часть тела для перемещения рычагов и педалей, увеличивая мышечное усилие четырехглавой мышцы, икр, подколенных сухожилий, ягодиц и сгибателей бедра. Наклонитесь вперед, а затем назад, чтобы изменить акцент, который вы делаете на эти мышцы. Встаньте на носки, чтобы подчеркнуть икры.

Проконсультируйтесь с фитнес-специалистом или врачом перед началом тренировки, особенно если вы планируете выполнять анаэробные тренировки.

Газель Кардиотренировки

Другие тренировки Газель

Adidas возвращается к истокам для кроссовок Gazelle, переиздание

Adidas возвращается к истокам для переиздания кроссовок Gazelle

Обратите внимание, что я самостоятельно пишу и исследую все в этой статье.Но может содержать партнерские ссылки.

Обувь является постоянной в ассортименте, но кроссовки Adidas Gazelle , только что переизданные, являются лучшим выбором.

Adidas возвращается к основам для кроссовок Gazelle, переиздавая

. Adidas принял (долгожданное) решение пересмотреть дизайн, взглянув на прошлые модели Gazelle. Я полностью одобряю эту переделку.

Adidas возвращается к основам для кроссовок Gazelle с переизданием

Новые кроссовки Adidas Gazelle по-прежнему переиздаются в красном и синем цвете, но это только часть истории.Вместо того, чтобы добавлять новые детали к этой классике 1960-х годов, Adidas решил вернуться в прошлое, вернув белую петельку для контрастного цвета, который действительно выделяет их обувь.

Adidas возвращается к основам кроссовок Gazelle, переиздание

Это небольшая деталь, но возвращение к контрастному верху действительно выделяет дизайн. он не выглядел лучше годами. резиновая подошва также была переработана, что снова отлично работает с более естественной отделкой. Маленькие детали действительно могут иметь большое значение.

Adidas возвращается к основам для кроссовок Gazelle, переиздание

В готовой обуви используется верх из нубука, а также стелька OrthoLite, упомянутая мной резиновая подошва и, конечно же, три зубчатых ступеньки и кожаный каблук, последний с логотипом Adidas.

Adidas возвращается к основам для кроссовок Gazelle, переиздание

Однако найти нелегко. Единственное место, где они продаются прямо сейчас, — это Sneakers n Stuff, которые базируются в Европе, но продают и отправляют в Великобританию. Если вы хотите пару, вы смотрите на 85 фунтов стерлингов.

Синие кроссовки Adidas Gazelle в Sneakers n Stuff

Красные кроссовки Adidas Gazelle в Sneakers n Stuff

Через его Книбов

Adidas возвращается к основам для переиздания Газели Adidas возвращается к основам для переиздания Газели

Похожие сообщения

Любите Modculture? Если вам нравится то, что вы читаете, или вы извлекли из этого пользу и хотите помочь с постоянно растущими расходами на сайт, вы всегда можете купить мне кофе.

Galaxy Note 3 получает обновление KitKat

Samsung Galaxy Note 3 — последнее из устройств Android, получившее обновление прошивки до KitKat 4.4.2, хотя новая версия в настоящее время доступна только в России, но, по данным Android Authority, в ближайшие дни должна стать доступной в других регионах.

Новый внешний вид и улучшенная производительность

Новое обновление KitKat вносит заметные изменения в пользовательский интерфейс. Новые белые значки в строке состояния заменили внешний вид Touchwiz, сохранив при этом зеленый стиль переключения в раскрывающемся списке уведомлений. Экран блокировки теперь включает ярлык камеры и отображает обложки альбомов при воспроизведении музыки.

Обновление улучшает производительность устройства в целом. Это, конечно же, связано с другими улучшениями производительности прошивки KitKat, такими как улучшенное управление оперативной памятью и стабильность системы.

Чтобы получить доступ к обновлению, пользователям необходимо загрузить сборку CyanogenMod 11 с Sprint, T-Mobile или Verizon. CM 11 доступен для всех операторов связи, однако пользователям следует проявлять осторожность при установке программного обеспечения, поскольку оно может стереть сохраненные данные или аннулировать гарантию на устройство. Однако после выхода официальной прошивки мод не понадобится.

Исходный код обновления KitKat был предоставлен Samsung, что позволяет разработчикам создавать приложения и создавать собственные фаблетные ПЗУ с использованием последней версии KitKat. SM-N9005 с процессором Snapdragon 800 получил аналогичное обновление на прошлой неделе, и пользователи в Польше впервые попробовали это обновление.

За кадром

Обновление KitKat появилось в начале декабря 2013 года для телефонов и планшетов Nexus, что принесло с собой значительное улучшение камеры Nexus 5. Другие исправления включали улучшения безопасности, улучшения индикатора голосовой почты и другие модификации программного обеспечения.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу, команде Android пришлось отделить приложения Google и посмотреть, как они используют память, с помощью инструмента ProcStats, который показывает использование памяти и процессов. Используя всего 512 МБ ОЗУ, команда намеревалась уменьшить объем памяти системы, использование памяти приложениями, исправить приложения, которые выходили из строя из-за проблем с памятью, и предоставить разработчикам более точные данные о запущенных приложениях.

Согласно ReadWrite, «первые две цели были достигнуты путем встраивания функций Android в модифицированную версию Nexus 4, которую настроила команда Google […] Следующие две цели были реализованы за счет лучшего мониторинга того, как приложения работают в Android и как система обрабатывала их.«В конце концов, команда разработчиков Android смогла создать гораздо лучшую версию Android, которая работает, ощущается и отлично выглядит.

Убедит ли вас новое обновление KitKat приобрести новое устройство Android?

Изображение предоставлено Викимедиа

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

Westland Gazelle HT3 — Музей Королевских ВВС

Вернуться к коллекциям
  1. Дом
  2. Коллекции
  3. Вестленд Газель HT3
Серийный номер: XW855
Период: После Второй мировой войны
Ссылка: Х003-2247
Музей: Лондон
Расположение: Ангары 3 и 4
На дисплее: Есть

Построенный в 1973 году компанией Westland Helicopters Ltd из Уэстон-Супер-Мэр в Сомерсете как Gazelle HT Mk3, этот самолет является одним из 32 автомобилей «Газель», поставленных Королевским ВВС.Другие служили в армейском авиакорпусе и авиации флота.

Первоначально использовавшийся в качестве инструктора пилотов вертолета в Королевских ВВС Тернхилл в Шропшире, XW855 в 1976 году перешел в 32-ю эскадрилью Королевских ВВС Нортхолт в Большом Лондоне, где после модификации HCC4 использовался в качестве легкого транспорта связи малого радиуса действия / скоростного VIP-транспорта. Стандарт VIP транспорта.

Последний полет самолет совершил 2 апреля 1996 года после общего налета 3958 часов. Недавно хранился в RAF Shawbury в Салопе, а в апреле 2003 года перевезен по дороге в музей RAF в Хендоне.

Газель

Гарантия

ГАЗель Гарантия

Ниже представлена ​​информация от Gazelle относительно их гарантий. Как и в случае со всеми гарантиями, свяжитесь с нами по телефону 800-622-4655 или [email protected]

——

Газель дает гарантию на возможные дефекты конструкции, материала и / или лакокрасочного покрытия вашего велосипеда Газель на следующих условиях.

Сроки

  1. Гарантийный срок начинается со дня покупки велосипеда.
  2. В течение действующего гарантийного срока (ов) все детали, в которых Газель установила дефект материала или конструкции, будут отремонтированы или возмещены по усмотрению Газели.
  3. Газель дает 10-летнюю гарантию на дефекты материала и конструкции на раме и неподвижной передней вилке.
  4. На все дефекты материала и конструкционные дефекты подрессоренной передней вилки распространяется 5-летняя гарантия.
  5. Газель дает 5-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие рамы и передней вилки от образования ржавчины изнутри.
  6. Газель дает 2 года гарантии на хромированные и другие окрашенные детали от образования ржавчины.
  7. Газель дает 2 года гарантии на запчасти, отсутствие дефектов материала и конструкции.
  8. На раму Gazelle Ultimate гарантийный срок составляет 15 лет, в случае дефектов материала и конструкции рамы.
  9. На замену деталей в течение гарантийного срока распространяется стандартный гарантийный срок велосипеда.
  10. Газель дает 10-летнюю гарантию на раму и фиксированную переднюю вилку детских велосипедов, от дефектов материала и конструкции.Во всем остальном действует 2-летняя гарантия.

Переводной

  1. Заводская гарантия может быть востребована только при предъявлении оригинального счета-фактуры. Заводская гарантия подлежит передаче при условии предоставления доказательства гарантии (оригинала счета-фактуры).

Аккумулятор для электровелосипеда

Газель дает гарантию на аккумулятор 2 года. Емкость аккумулятора будет уменьшаться в зависимости от количества циклов зарядки и срока службы аккумулятора.На это уменьшение емкости гарантия не распространяется. Всегда посещайте своего дилера Газели, если у вас возникнут проблемы с аккумулятором. По окончании срока службы батареи ее необходимо вернуть дилеру Газель, который выполнит правильную процедуру утилизации.

Исключения

Вышеуказанные условия гарантии не применяются, если:

  • Инструкции по технике безопасности или инструкции по эксплуатации не соблюдаются;
  • Наблюдается нормальный износ деталей или неправильная регулировка e.грамм. шины, цепь, тормоза, тросы, звездочки и / или комплект переключателей;
  • Велосипед не обслуживается и не ремонтируется регулярно авторизованным специалистом по Газели;
  • Изменения вносятся в первоначальное состояние, например, используются не авторизованные запчасти и / или аксессуары Газели;
  • Цикл используется неправильно и / или небрежно или не в соответствии с его назначением, например, для соревнований и / или коммерческой деятельности;
  • Имеются повреждения, вызванные климатологическими воздействиями, такими как выветривание лакокрасочного покрытия, коррозия и / или образование ржавчины;
  • Повреждение вызвано несоблюдением инструкций по эксплуатации;
  • Повреждение вызвано транспортировкой по эл.грамм. велосипедные стойки;
  • Велосипед продолжает использоваться, несмотря на обнаруженные повреждения и / или дефекты, что еще больше усугубляет повреждения.

Претензии по гарантии

  1. Жалобы и претензии по гарантии рассмотрит ваш дилер «Газель». В случае претензий или вопросов по гарантии ваш дилер Газели всегда будет вашим первым контактным лицом, поскольку именно там был заключен договор купли-продажи. После этого Gazelle сделает окончательную оценку того, действует ли гарантия.Дилер должен отправить деталь, о которой идет речь, вместе со счетом-фактурой в «Газель», изложив претензию.
  2. Ваш дилер может взимать с вас плату за любые расходы по сборке или демонтажу.
  3. Ваш дилер может взимать с вас транспортные расходы, связанные с доставкой велосипеда и / или запчастей от вашего дилера в Газель.

Ответственность

Претензия, удовлетворенная Gazelle в соответствии с настоящими условиями гарантии, прямо не означает признание ответственности со стороны Gazelle за любые убытки или ущерб, понесенные владельцем или третьими лицами.Любая ответственность со стороны Газели за косвенный ущерб настоящим прямо исключается. Ответственность Gazelle ограничена тем, что изложено в условиях гарантии, если иное не вытекает из обязательного положения закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *