ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» — цельнометаллический фургон
Главная » ГАЗ » ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» — цельнометаллический фургонПозвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Автомобиль ГАЗ-2752 серии «Соболь-Бизнес» — цельнометаллический грузовой или грузопассажирский фургон, очень популярный как для ведения малого бизнеса, так и в качестве личного автомобиля. На ежегодной премии «Автомобиль года в России — 2012» ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» стал победителем в номинации «Легкие фургоны».
Модификации
ГАЗ-2752 выпускается в двух вариантах. Грузовой — трехместный «Соболь имеет общую грузоподъемность от 745 до 910 кг (в зависимости от типа привода и установленного двигателя), а грузопассажирская семиместная модель «Соболь-комби — от 755 до 800 кг. Высота грузового отсека цельнометаллического фургона — 1500 мм, что позволяет размещать в автомобиле предметы разных габаритов.
Модификация ГАЗ-27057 с постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей делает «Соболь востребованным не только среди городских предпринимателей, но и среди жителей отдаленных районов.
Автофургон «Соболь-Бизнес — удобная база для изготовления передвижных лабораторий, медицинских автомобилей и пр.
Обслуживание и гарантия
На автомобиль предоставляется гарантия. Она составляет 2 года или 80 тыс. км пробега, а, когда речь идет о полноприводной модификации, — 1 год или 40 тыс. км. Обслуживание производится в любом сервисном центре «ГАЗ». В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составляет 1 год (предоставляется заводом-производителем).
Технические характеристики ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527
Двигатели | УМЗ-4216 бензин | Cummins ISF 2. 8l дизель | ||
Тип привода | задний | полный | задний | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | 2800 | 3000 |
Снаряженная масса, кг (3/7 м) | 1935/2055 | 2090/2210 | 2045/2165 | 2200/2320 |
Длина грузового отсека, мм (3/7 м) | 2460/1330 | |||
Ширина грузового отсека, мм | 1840 | |||
Объем грузовой платформы, м3 (3/7 м) | 6,9/3,72 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 (3/7 м) | 4,53/2,44 | |||
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 | 720 | 820 |
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 120 | ||
Рабочий объем двигателя, л | 2,89 | 2,781 | ||
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч | 11,7 | 13,2 | 9,2 | 10,2 |
Постоянный клиренс, мм | 150 | 205 | 150 | 205 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5 | 5,5 | 5 |
Газ Соболь Бизнес: выгодные цены в Москве
GAZ Соболь Фургон – лучший выбор для городских условий
Трехместный ГАЗ Соболь Бизнес (фургон) имеет уменьшенную базу и грузоподъемность 900 кг, благодаря чему водитель может въезжать в любые зоны и безопасно разворачиваться в ограниченном пространстве.
Разные модификации ГАЗ комплектуются 2,69 л бензиновыми и 2,8 дизельными двигателями мощностью 106,8-120 лошадиных сил. Производитель указывает ресурс эксплуатации 500 000 км. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 10,9 литра на 100 км пути. Объем грузового отсека – минимум 6 кубометров. Погрузочная высота – 700 мм. Грузопассажирская версия предполагает рассадку 6+1. В новых моделях усовершенствовано рулевое управление. Автофургон GAZ – удобная база для перевозки грузов, изготовления передвижных лабораторий.
Где выгодно купить машину?
Платформа Autospot сотрудничает с официальными дилерами. Интернет-площадка ведет переговоры с продавцом, предоставляет покупателям лоты, гарантируя, что все договоренности будут выполнены. Пользователи сервиса получают такие преимущества:
- лучшие цены на техобслуживание и ремонт;
- максимальную скидку на оформление КАСКО;
- высокую вероятность одобрения автокредита.
После покупки автомобиля зарегистрированному клиенту становится доступным каталог с подарками от партнеров. Перечень регулярно пополняется. В список входят скидочные купоны на мойку, чип-тюнинг, детейлинг.
Купить GAZ Соболь Бизнес (фургон) у официального дилера в Москве – в наличии 1 комплектация по цене от 863 652 за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!
Покраска Соболь Газ 2752 в Нижнем Новгороде
ГАЗ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь». Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями. Вместе с эксплуатационной выносливостью ГАЗ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.
«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.
Фургон ГАЗ 2752 имеет специальный багажный отсек с вместимостью до 7 кубов. Двери кузова, расположенные сзади, открываются на роспашь, что облегчает загрузку в багажник. Наличие боковой двери позволяет ставить в машину небольшие грузы.
ГАЗ 2752 предлагается в нескольких модификациях. «Соболь-Бизнес» является последним поколением коммерческого транспорта, выпускаемым с 2010-го года на Горьковском автозаводе. Специалисты в данной версии попытались исключить отдельные недостатки, свойственные для более ранних модификаций. В конструкции фургона ГАЗ 2752 автомейкер использовал элементы от известных европейских брендов: ZF, BOSCH, Anvis Group и Sachs. Это позволило увеличить надежность модели. В последней модификации «Соболя» увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика. Автомобиль обзавелся ABS и ГУРом.
ГАЗ 2752 выпускается в нескольких версиях. Среди них модели, работающие на бензине, газе и дизельном топливе.
Горьковский автозавод производит не только автомобили ГАЗ 2752, но и комплектующие к ним. Детали производятся под тщательным контролем, что обеспечивает высокое качество. Запчасти к модели имеются практически во всех магазинах, а замена вышедших из строя элементов осуществляется предельно просто.
На новый ГАЗ 2752 предоставляется гарантийное обслуживание в течение 80000 км или 2 лет.
Технические характеристики ГАЗ 2752 СОБОЛЬ
Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полу-пассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.
Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.
«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.
Покраска автомобиля Соболь (ГАЗ 2752)
Внешний вид – немаловажная составляющая рентабельности коммерческого транспорта. Кузов как самая дорогая деталь автомобиля требует постоянного ухода. За ним необходимо внимательно следить, а в случае необходимости, проводить покрасочные работы силами квалифицированных специалистов.
Частичная и полная покраска кузова Соболь (ГАЗ 2752)
Вы у нас сможете осуществить покраску авто Соболь (ГАЗ 2752) с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме полной покраски кузова авто может быть выполнена локальная или частичная покраска (капот, бампер, крылья, двери, крыша).
Стоимость услуг по покраске кузова, а также крыши или деталей авто, таких как задний или передний бамперы, багажник или капот, зависит от сложности проводимых работ. На общую цену покраски авто также существенно влияет цена расходных материалов, деталей и запчастей, которая находится в заметной зависимости от модели автомобиля.
Покраска деталей автомобиля Соболь (ГАЗ 2752)
Покраска деталей автомобиля это не только нанесение на поверхность автомобиля краски и лака, прежде всего это правильная обработка поверхности окрашиваемой детали, корректный подбор колера эмали (успешность которого в первую очередь зависит от индивидуальных качеств мастера) и выбор материалов (грунта, краски и лака), правильное нанесение слоев грунта, краски и лака.
У нас окраска автомобилей осуществляется в специализированной покрасочной камере с применением самых современных и высококачественных материалов и инструментов.
Мы производим покраску следующих деталей кузова Соболь (ГАЗ 2752)
- полная покраска кузова автомобиля
- частичная и локальная покраска авто
- покраска переднего и заднего крыла
- покраска бампера
- покраска капота
- покраска крыши автомобиля
- покраска крышки багажника
- покраска накладки порога
- покраска бокового зеркала
- покраска проема двери
- покраска передней и задней двери
- покраска капота с двух сторон
- покраска порога
В заключение, рекомендуем автовладельцам пользоваться услугами проверенных автосервисов. Помните, что желание сэкономить на оплате услуг мастера нередко оборачивается неудовлетворительным качеством работы и дополнительными расходами на повторное окрашивание
Drag Racing 1/4 мили раз
Команда Tire Slayer Studios собирается заняться сборкой своей мечты. Вместе с Chevy Performance у этих ребят есть всего три недели, чтобы собрать 1000-сильный Gen III Camaro.
В эпической битве между импортными и отечественными автомобилями радикально модифицированный седан Audi и серийный Hellcat выходят на улицы (Мексики). Это грандиозная гонка между машинами с турбонаддувом и машинами с наддувом на крейсерской скорости. В стандартной комплектации Audi S3 2017 года представляет собой роскошный седан с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Он способен развивать мощность примерно 300 л.с. и преодолевать четверть мили за 13,3 секунды при 104 милях в час. Audi S3, представленный в этом видео, был обновлен с помощью комплекта турбонагнетателя Vortex XL.
Это настоящая уличная гонка, доступная исключительно для автомобилей, выпущенных после 2009 года (2010 года и новее). Это исключает такие автомобили, как Fox Body Mustang и олдскульные маслкары. Имея под рукой семнадцать участников, мы присоединяемся к акции ближе к концу встречи водителей.Это будет дико. Применяются стандартные правила уличных гонок без подготовки. Первыми на очереди пара Мустангов VI поколения. В правом ряду — машина SMP, а в левом — машина Rockstar 5.0. Это единственный первый раунд конкурса Подробнее
Приветствую автолюбителей, редукторов и любителей гонок. Добро пожаловать на вечер гонок на межштатных автомагистралях Старой Мексики. В этом видео показан седан Cadillac CTS-V с двойным турбонаддувом, который выдает много лошадиных сил.Мы присоединяемся к этим яростным конкурентам, которые выходят на межштатные автомагистрали. Во-первых, это гонка между Cadillac и Toyota MR2 с двигателем K20 (Honda).
На фоне южной пограничной стены США 32 самых крутых автомобиля (и грузовика) в стране собрались на раскопки с уничтожением по одному.Бай-ин в размере 500 долларов США за автомобиль принесет победителю главный приз в размере 16 тысяч долларов США. Под рукой есть самые разные автомобили; от экстремальных турбо-жучков Volkswagen до всасывающих закись азота Chevrolet до мустангов с наддувом — все они здесь, чтобы поставить их на карту и получить кучу денег. С динамитной установкой крутится «каракули-жучок». 2160-фунтовый Volkswagen оснащен стандартным двигателем и коробкой передач с главной передачей в сборе с главной передачей Подробнее
Автор: Майкл Гримм. Этот клип переносит нас на юг в нерабочее время на FL2K21.Когда заведение закрывается, эти соревнования только начинают работу. Они просачиваются на межштатную автомагистраль (Мексика) из-за безумных уличных хитов. Это импортный против отечественного, Mustang GT500 против McLaren, Corvette Z06 против Nissan GT-R и многое другое. Посмотри! Первый — это Corvette с наддувом LS3 (GM V8) (автомобиль с камерой) против Coyote (модульный Ford V8) Mustang с портированной воздуходувкой Odin. «Ветте» превосходит «Мустанг», но ему мало. Ford продолжает получать хлесткие детали Подробнее
Приветствую поклонников дрэг-рейсинга и добро пожаловать на гоночную трассу Ирвиндейл в солнечной Калифорнии на гонку за деньги (и тако) между Майком (Alameda Boys) и Джеффом Риэлтором.Звучит действительно как шумная компания. Майк катается в своем остроумном Ford Mustang Fox Body. Этот пони-кар приводится в движение карбюраторным малым блоком (Ford) с комплектом закиси азота. Она делает много крутящего момента, и Майк уверен, что он сможет выбраться из дыры достаточно сильно, чтобы его карман был полон денег, а его живот был полон тако до наступления ночи. Подробнее
На этот раз полностью электрический Tesla Plaid выводит его на улицы (Мексики). Доказав, что это самый крутой зверь из серийных автомобилей, когда-либо появлявшихся на драгстрипе, Tesla Plaid теперь движется, чтобы доминировать на улице в гонках по крену.Конечно, полностью электрический Plaid выходит из дыры с кошачьей быстротой, но сможет ли он зависнуть с такими, как модифицированный Hellcat и Coyote Mustang с двойным турбонаддувом? Давайте посмотрим. Рано вечером Tesla (3 человека на борту) выезжает на 1000-сильный седан Dodge Charger Hellcat. Прямо с трамплина Plaid Read More
Свойства сырой нефти с острова Соболь в связи с ее поведением в случае разлива в море | OTC Offshore Technology Conference
ВВЕДЕНИЕ
Когда любой углеводородный продукт попадает в морскую среду, он начинает взаимодействовать с ним под влиянием множества процессов, наиболее важными из которых являются испарение, эмульгирование, диспергирование, растворение и окисление. Эти процессы вызывают изменения физических свойств углеводородного продукта, и эти измененные физические свойства определяют дальнейшие взаимодействия. Относительная важность различных процессов во многом зависит от свойств исходного продукта. Очевидно, что испарение будет играть гораздо большую роль в момент разлива реактивного топлива, чем в случае разлива летучих остаточных топливных масел, тогда как эмульгирование (т. Е. Образование стабильных эмульсий типа вода в масле) — это явление, связанное с с разливами сырой нефти и мазута и в значительной степени не происходит с дистиллятным мазутом.Эти различные процессы могут привести к серьезному изменению химического состава и свойств исходного масла. Например, вязкость эмульгированного (т.е. вода в масле) бункерного мазута может быть в 10 раз выше вязкости исходного масла. «Новые» значения физических свойств часто определяют эффективность методов очистки и для рационального выбора методов очистки, соответствующих данному разливу, знание свойств нефти после того, как она подверглась различным процессам выветривания. крайне желательно.Очевидно, что очень желательно иметь базовые знания о том, как конкретная нефть может вести себя после разлива, до того, как разлив произойдет, чтобы предвидеть последствия.
Этот подход стал основой проекта, финансируемого Mobil Oil Canada Ltd., по изучению характеристик сырой нефти, обнаруженной на острове Сейбл, Новая Шотландия, с целью установления возможного поведения этой нефти в случае ее разлива. в море. Было изучено влияние различных процессов выветривания на соответствующие физические свойства загрязнения, такие как удельный вес, вязкость и поверхностное натяжение, а также на химический состав нефти.
Изучены процессы выветривания: испарение, биоразложение, растворение и эмульгирование. Эффективность некоторых типичных методов очистки была исследована для нефти после разной степени выветривания.
ИСПАРЕНИЕ
1. Процесс испарения
Самым непосредственным процессом взаимодействия с окружающей средой после разлива углеводородного продукта является испарение, степень которого зависит от давления паров углеводородного продукта и температуры окружающей среды. В случае разлива нефти в море скорость ветра также имеет значение. Очищенные углеводородные продукты, такие как бензин с высоким давлением паров, почти полностью испаряются, тогда как продукты с низким давлением пара, такие как остаточное жидкое топливо, испытывают довольно незначительные потери из-за испарения. Более сложные смеси, такие как сырая нефть, будут испаряться, теряя легкие фракции и постепенно уменьшаясь. летучий материал до тех пор, пока не останется относительно инертный остаток. Берридж, Дин, Фэллоуз и Фиш (1) продемонстрировали различия в эффекте испарения для разных видов сырой нефти, сравнив остаток, кипящий выше 700 ° F.
REGDOCS-CER Домашняя страница
Перед тем как уйти, расскажите нам, что вы думаете о новом REGDOCS, заполнив короткую форму обратной связи?
Как бы вы оценили свой опыт использования REGDOCS?Какую категорию информации вы искали? Выберите информацию о конкретном проекте Последние заявки / Входящие Активные слушания Недавние решения и отчеты CER Отчеты CER Заявки, представленные регулируемыми компаниями Конкретные типы приложений (например,грамм. Раздел 52 Объекты) Документы, представленные участниками слушания Экологические исследования Планы реагирования на чрезвычайные ситуации Условия
Какие темы вы искали? Пожалуйста, введите до 200 слов.
Вы нашли информацию, которую искали? (обязательно) Это поле обязательно к заполнению.Да легко
Да, со временем
№
Вы использовали какие-либо инструменты справки? (обязательно) Это поле обязательно к заполнению.да
№
Комментарии: Пожалуйста, введите до 200 слов.
Можем ли мы связаться с вами, если у нас возникнут вопросы по поводу вашего отзыва? Если да, укажите ниже свой адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Предоставление информации, запрошенной в этой форме, является добровольным. Информация собирается для предоставления дополнительной информации, запрошенной вами, и помогает нам в улучшении нашего набора продуктов и услуг в Интернете. Предоставляемая вами личная информация защищена положениями Закона о конфиденциальности. Закон предоставляет вам право доступа к вашей информации.Отправить отзыв Отмена
Жидкие продукты Aux Sable L.Терминал П. Мони
Вернуться к поискуМатеринские компании:
Жидкие продукты Aux Sable L. P.
Код объекта EPA:
100000176007
Расположение:
Адрес:
6251 W. Steger Road
Monee, IL 60449
Метод:
GPS — не указано
Описание:
Административное здание
Горизонтальная опорная точка:
Мировая геодезическая система 1984 г.
Владелец / Оператор:
Имя:
ООО «Энтерпрайз Продактс Оперейтинг»
Адрес:
П.О. Box 4324
Хьюстон, Техас 77210
-4324
Лицо, ответственное за реализацию ПУР:
Имя:
Дуглас Дж. Д’Акуила
Заголовок:
Штатный инженер по безопасности / PSM
Контакт для экстренной помощи:
Круглосуточный телефон:
(281) 887-2621
Другие контакты:
Электронная почта предприятия (или компании):
Адрес объекта (или компании):
Безопасность:
Местный комитет по чрезвычайным ситуациям:
Уилл Каунти LEPC
сотрудников, занятых полный рабочий день:
9
CAA Title Air Operation Permit:
№
Рейтинг OSHA за звание / заслуги
№
Дата последней проверки безопасности:
авг. 20, 2012
Инспектирующее агентство:
Пожарная часть
Использование прогнозируемой подачи:
№
Процессов:
НАИКС:
Все прочие трубопроводные перевозки (48699)
Химическое название
CAS №
Количество (фунты)
CBI
Пропан
74-98-6
540 000
№
Этилмеркаптан [этантиол]
75-08-1
18 000
№
Препарат RMP:
Последняя отправка RMP:
Причина:
5-летнее обновление (40 CFR 68.190 (б) (1))
Снятие с учета:
2.
Токсичные вещества: наихудший случайНет
3. Токсичные вещества: альтернативный выпуск
Нет
4. Легковоспламеняющиеся вещества: наихудший случай
Некоторая информация Плана управления рисками не представлена в доступных данных RMP. Вам необходимо записаться на прием в читальном зале Агентства по охране окружающей среды, чтобы получить доступ к деталям из Внешнего анализа последствий (OCA), например:
- Названия химикатов в анализе последствий за пределами предприятия
- Количество выпущенных химикатов
- Скорость выброса химикатов
- Радиус поражения
- Затронутые уязвимые районы
- Количество пострадавшего населения
- Карты или другие дополнительные материалы, предоставляемые по желанию
Инструкции о том, как записаться на прием в EPA, можно найти здесь.
Public OCA Chemical (при хранении и погрузке сжиженного нефтяного газа)
Используемая модель:
Бейкер-Стрелов-Тан
считается:
не считается:
5.
Легковоспламеняющиеся вещества: Альтернативный выпускНет
6. Пятилетняя история ДТП
7. Профилактика: Программный уровень 3
Программа без профилактики, уровень 3
8. Программа профилактики, уровень 2
Программа без профилактики, уровень 2
9. Экстренное реагирование
Объект в плане сообщества:
да
Собственный план реагирования на объект:
№
План реагирования на конкретные объекты:
Нет
Информ.Процедуры в плане реагирования:
№
План неотложной помощи при реагировании:
Нет
Дата обучения реагированию:
Никто
Телефон местного агентства реагирования:
(708) 534-8521
При условии — OSHA EAP:
№
Подлежит — OSHA HAZWOPER:
да
При условии — Государство EPCRA:
да
Краткое содержание
План управления рисками Агентства по охране окружающей среды
Monee Terminal
Aux Sable Liquid Products, LP
Краткое изложение
Идентификатор EPA: 1000 0017 6007
Предотвращение аварийных утечек и реагирование
Enterprise Products Operating LLC, оператор терминала Monee, стремится к безопасному и ответственному использованию и поддержанию всех наших процессов (особенно тех, которые используют опасные вещества). Мы используем сочетание программ предотвращения аварийных выбросов и программ планирования реагирования на чрезвычайные ситуации, чтобы помочь обеспечить безопасность наших сотрудников и населения, а также защиту окружающей среды. В этом документе представлен краткий обзор разработанных и реализованных нами комплексных мероприятий по управлению рисками, в том числе:
* Описание нашего предприятия и использования веществ, регулируемых постановлением EPA о RMP
* Краткое изложение результатов нашей оценки потенциальные последствия случайных выбросов химических веществ за пределами площадки
* Обзор наших программ предотвращения аварийных выбросов
* Пятилетняя история аварийных выбросов химических веществ, регулируемых правилом
Агентства по охране окружающей среды США * Обзор нашей программы реагирования на чрезвычайные ситуации
* Обзор запланированных улучшений на объекте, чтобы помочь предотвратить случайные выбросы химических веществ и негативно повлиять на наших сотрудников, население и окружающую среду.
Описание стационарного источника и регулируемых веществ
Терминал Monee принимает участие в приемке трубопроводов и хранение сжиженного пропана под давлением, и погрузка пропановых цистерн.Этот процесс регулируется Федеральным законом OSHA 29 CFR 1910.119 и EPA 40 CFR Часть 68. Мы зарегистрировали объект как объект уровня 1 программы RMP. Основным видом деятельности терминала является хранение и перевалка сжиженного нефтяного газа (СУГ). Пропан поступает по трубопроводу, хранится на месте в двух резервуарах для хранения и загружается в грузовики для распределения в районе Чикаго. Этилмеркаптан впрыскивается в пропан во время загрузки грузовика для придания запаха пропану в целях безопасности.
В нашем процессе мы используем следующие химические вещества, которые, по мнению EPA, могут вызвать значительные последствия за пределами объекта в случае значительного аварийного выброса:
Токсичные вещества
На объекте нет токсичных материалов, превышающих пороговое количество .
Легковоспламеняющиеся вещества
Пропан — это готовый продукт, который поступает в два резервуара для хранения и хранится на терминале для доставки в автоцистерны. Этот материал направляется из резервуаров на погрузочные площадки для распределения.Этилмеркаптан, который также является легковоспламеняющимся веществом в регламенте RMP, также хранится на терминале для одоризации пропаном.
Результаты анализа последствий за пределами площадки
Анализ последствий за пределами площадки не будет отражен в исполнительном резюме, а скорее будет отражен в компонентах данных. На объекте есть легковоспламеняющиеся вещества и нет токсичных веществ, превышающих пороговое количество.
Общая программа предотвращения аварийных ситуаций
Ниже приводится краткое изложение программы предотвращения аварий, действующей на терминале Monee.Процессы на заводе регулируются Положением о Программе управления рисками (RMP) Агентства по охране окружающей среды (EPA) (Программа 1), а также регулируются стандартом OSHA PSM. В этом кратком изложении рассматривается каждый из элементов программы PSM и описывается система управления, используемая для реализации программы предотвращения несчастных случаев, которая требуется только в соответствии с требованиями OSHA PSM на предприятии.
Участие сотрудников
Предприятие активно способствует вовлечению сотрудников в решение вопросов безопасности с помощью существующих программ.Эти программы включают в себя регулярные запланированные совещания по безопасности, совещания по безопасности в задней части салона, оповещение об опасностях, систему оповещения о «опасностях» и специальные программы обучения, такие как обучение реагированию на чрезвычайные ситуации, обучение оказанию первой помощи и т. Д.
Предприятие активно стремится к участию сотрудников в разработка и проведение всех
мероприятий по предупреждению аварий с помощью соответствующих действующих программ безопасности. Сотрудникам рекомендуется обсудить меры предосторожности со своими руководителями и вынести любые вопросы, комментарии или предложения для открытого обсуждения.
Информация о безопасности процесса
Enterprise хранит различные технические документы, которые используются для обеспечения безопасного рабочего процесса. В этих документах рассматриваются химические свойства и связанные с ними опасности, ограничения для ключевых параметров процесса, конкретные запасы химических веществ и информация об основах проектирования / конфигурации оборудования. Информация по конкретным химическим веществам, включая опасности воздействия и соображения по реагированию на чрезвычайные ситуации / обращения с воздействием, представлена в паспортах безопасности материалов (SDS).
Предприятие также ведет многочисленные технические документы, содержащие информацию о проектировании и изготовлении технологического оборудования. Эта информация включает материалы конструкции, номинальное расчетное давление, номинальные температуры и электрические характеристики оборудования.
Анализ рисков процесса (PHA)
Предприятие в первую очередь использует метод анализа опасностей и работоспособности (HAZOP) и контрольный список для выполнения этих оценок. Анализы проводятся с участием команды сотрудников предприятия, которые имеют опыт эксплуатации и технического обслуживания, а также инженерные знания.Эта группа выявляет и оценивает опасности процесса, а также меры по предотвращению несчастных случаев и смягчению их последствий, и группа дает рекомендации по дополнительным мерам предотвращения и / или смягчения последствий, когда группа считает, что такие меры необходимы.
Выводы группы PHA передаются местному и корпоративному руководству для решения. Реализация вариантов смягчения последствий в ответ на выводы PHA основана на относительном рейтинге риска, присвоенном группой PHA. Такое ранжирование помогает обеспечить немедленное внимание к потенциальным сценариям аварий с наивысшим риском.Все одобренные варианты смягчения последствий в ответ на выводы группы PHA отслеживаются до тех пор, пока они не будут выполнены c
. Окончательное решение каждого открытия документируется и сохраняется.
В рамках программы анализа рисков производственных процессов предприятие будет периодически обновлять и проверять результаты анализа рисков.
Рабочие процедуры
Monee Terminal поддерживает письменные процедуры, которые касаются различных режимов технологических операций, таких как; (1) запуск, (2) нормальные операции, (3) временные операции, (4) аварийный останов, (5) нормальный останов и (6) первоначальный запуск нового процесса.Эти процедуры служат руководством для опытных операторов, а также служат основой для обучения новых операторов. Рабочие процедуры включают соответствующие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации объекта. Процедуры периодически пересматриваются и ежегодно удостоверяются как актуальные и точные. В процессе проверки и сертификации участвуют как операторы, так и технический персонал.
Обучение
Помимо обучения рабочим процедурам, Monee Terminal предлагает комплексную программу обучения для всех сотрудников, участвующих в управлении процессом.Новые сотрудники проходят базовое обучение работе с газовыми заводами и безопасным методам работы. Все операторы проходят переподготовку по рабочим процедурам не реже одного раза в три года, чтобы гарантировать, что их навыки и знания поддерживаются на приемлемом уровне.
Подрядчики
Терминал Monee использует подрядчиков в периоды усиленного технического обслуживания или строительных работ. Поскольку некоторые подрядчики работают на технологическом оборудовании или рядом с ним, на заводе есть процедуры, обеспечивающие, чтобы подрядчики (1) выполняли свою работу безопасным образом, (2) обладали соответствующими знаниями и навыками, (3) знали об опасностях, связанных с их работой. (4) понимать, что им следует делать в случае аварийной ситуации, (5) понимать и соблюдать правила техники безопасности на площадке и (6) информировать персонал станции о любых опасностях, которые они обнаруживают при выполнении своей работы.Это достигается путем предоставления подрядчикам ознакомительного курса
ion, который охватывает (1) обзор процесса, (2) информацию об опасностях для безопасности и здоровья, (3) требования плана аварийного реагирования и (4) безопасные методы работы до начала их работы. Работа. Кроме того, Enterprise оценивает программы обеспечения безопасности и эффективность подрядчиков в процессе выбора подрядчиков. Персонал предприятия периодически контролирует работу подрядчика, чтобы убедиться, что подрядчики выполняют свои обязательства по безопасности.
Проверка безопасности перед запуском (PSSR)
Терминал Monee проводит PSSR перед запуском всех новых объектов или любой модификацией, которая требует изменения информации о безопасности процесса. Целью PSSR является обеспечение надлежащей подготовки средств безопасности, процедур, персонала и оборудования к запуску до ввода оборудования в эксплуатацию.
Механическая целостность
Терминал Monee имеет хорошо отработанные методы и процедуры обслуживания технологического оборудования.Основные аспекты этой программы включают (1) обучение, (2) разработку письменных процедур, (3) выполнение проверок и испытаний, (4) исправление недостатков оборудования, если они обнаружены, и (5) применение мер обеспечения качества. В совокупности эти действия образуют систему, которая поддерживает механическую целостность процесса.
Правила безопасного труда
В терминале Monee есть правила безопасного труда, которые помогают обеспечить безопасность рабочих и процессов. К их примерам относятся: (1) контроль входа / присутствия / выхода вспомогательного персонала, (2) процедура блокировки / маркировки для обеспечения изоляции источников энергии для оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, (3) процедура безопасного удаления опасных веществ. перед открытием технологических трубопроводов и оборудования (4) разрешение и порядок контроля искрообразования (т.е. горячие работы) и (5) разрешение и порядок действий, обеспечивающие соблюдение надлежащих мер предосторожности перед входом в замкнутое пространство. Эти процедуры, наряду с обучением затронутого персонала, образуют систему, которая помогает обеспечить безопасное выполнение операций
и технического обслуживания
Управление изменениями
Терминал Monee использует корпоративную систему утверждения изменений на основе программного обеспечения для управления изменениями для всех охваченных процессы. Эта система требует, чтобы изменения в таких элементах, как технологическое оборудование, технология, процедуры и другие изменения объекта, были должным образом проанализированы и санкционированы перед внедрением, чтобы гарантировать, что это изменение не поставит под угрозу безопасность объекта. Обслуживающий и обслуживающий персонал проходит необходимое обучение по любым изменениям в рамках процесса управления изменениями.
Расследование происшествий
Терминал Monee незамедлительно расследует все происшествия, которые привели или обоснованно могли привести к пожару / взрыву, значительному имущественному ущербу, ущербу окружающей среде или телесным повреждениям. Группа расследования документирует свои выводы, разрабатывает рекомендации по предотвращению повторения и направляет эти результаты группе управления бизнесом для решения.
Аудиты соответствия
Чтобы убедиться, что программа предотвращения несчастных случаев работает должным образом, Предприятие периодически проводит аудит программы, чтобы определить, выполняются ли процедуры и методы, требуемые программой предотвращения несчастных случаев. Аудиты соответствия проводятся не реже одного раза в три года. В качестве членов аудиторской группы участвуют как почасовые, так и штатные сотрудники. Аудиторская группа разрабатывает результаты, которые направляются производственному управлению или руководству предприятия для решения. Окончательное решение по каждому выводу документируется, а два последних аудиторских отчета сохраняются.
Специальные меры по предотвращению химикатов
Процессы на терминале Monee сопряжены с опасностями, которые необходимо контролировать для обеспечения непрерывной безопасной работы. Ниже приводится описание существующих мер безопасности, применимых к предотвращению аварийных выбросов регулируемых веществ на предприятии.
Универсальные мероприятия по предотвращению
Программа предотвращения несчастных случаев, описанная выше, применяется ко всем процессам, охватываемым
RMP, на терминале Monee.В совокупности эти профилактические мероприятия помогают предотвратить возможные сценарии аварий, которые могут быть вызваны отказами оборудования и человеческими ошибками.
Специальные функции безопасности
Терминал Monee имеет функции безопасности на многих устройствах, которые помогают сдерживать / контролировать выброс, быстро обнаруживать выброс и уменьшать последствия выброса. В охватываемых процессах используются следующие типы средств безопасности:
Обнаружение выбросов
* Детекторы и сигнализация углеводородов (опасных газов)
* Терминальная система обнаружения пожара
* Система видеонаблюдения на предприятии
Сдерживание и контроль выбросов
* Клапаны, позволяющие изолировать процесс (ручной или автоматический).
* Системы автоматического отключения при определенных параметрах процесса (например, при высоком давлении).
* Вторичная защитная оболочка (бордюры и дамбы) для сдерживания любого выброса жидких химикатов
* Резервное оборудование и контрольно-измерительные приборы, где это целесообразно.
* Сигнализация отказа уплотнения, установленная на насосах для жидких углеводородов.
* Система аварийного отключения (ESD) терминала с несколькими точками срабатывания
* Устройства сброса атмосферного давления
Смягчающие выбросы
* Ручные огнетушители
* Персонал, обученный действиям в чрезвычайных ситуациях и процедурам.
* Средства защиты персонала (например, химическая защитная одежда, каски, защитные очки и т. Д.)
Пятилетняя история происшествий
За последние пять лет не было крупных или мелких выбросов, приведших к каким-либо травмам, имуществу повреждения или внеплощадочные последствия.
Информация о действиях в чрезвычайных ситуациях
Терминал Monee поддерживает письменные процедуры действий в чрезвычайных ситуациях, которые используются для защиты рабочих и общественной безопасности, а также окружающей среды.Эти процедуры предназначены для предотвращения возгорания или взрыва в случае случайного выброса горючего вещества. Процедуры касаются уведомления местных агентств по реагированию на чрезвычайные ситуации в случае выброса. Сотрудники проходят обучение действиям в чрезвычайных ситуациях. Порядок действий в аварийной ситуации обновляется при необходимости
на основе модификаций, внесенных в оборудование станции.
Общая программа действий в чрезвычайных ситуациях для терминала Monee координируется с организацией по чрезвычайным ситуациям округа Уилл (LEPC). Эта координация включает в себя периодические встречи комитета, в который входят местные сотрудники по реагированию на чрезвычайные ситуации, должностные лица местных органов власти и представители промышленности. Терминал Monee имеет возможность круглосуточной связи с соответствующими должностными лицами LEPC и организациями аварийного реагирования (например, пожарной службой). Это дает возможность уведомить общественность об инциденте, если это необходимо, а также способствует быстрому реагированию на инцидент.
Планируемые изменения для повышения безопасности
Monee Terminal устраняет все выводы, полученные от PHA, некоторые из которых приводят к модификации процесса.Другие рекомендации по возможным изменениям для повышения безопасности исходят из периодических аудитов программ предотвращения несчастных случаев, расследования инцидентов или предложений и рекомендаций сотрудников. Следующие изменения планируется реализовать на Monee Terminal.
* Предприятие в настоящее время находится в процессе обзора и пересмотра всей программы управления безопасностью / предотвращения несчастных случаев, чтобы обеспечить возможность полного администрирования этой программы на различных объектах, принадлежащих или эксплуатируемых компанией.
ГАЗ 2310 Соболь Бизнес [2-й Рестайлинг] плата 2-х битная. 23107 2.9 МТ AWD 23107-249 (2010 — н.в.) ❤️
Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 2310 Соболь Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] борт 2-дв. Модификация: 23107 2.9 MT AWD 23107-249 Год выпуска: 2010– н. в.
Основные характеристики
Кузов:
Погрузочная высота (мм) | 1100 | |
Длина грузового отсека (мм) | 2340 | |
Ширина грузового отсека (мм) 1978 | ||
Количество мест | 3 | |
Высота грузового отсека (мм) | 400 | |
Колея передних колес (мм) | 1720 | |
Колесная база (мм) | 2760 Высота (мм) | 2500 |
Ширина (мм) | 2066 | |
Колея задних колес (мм) | 1700 | |
Дорожный просвет (мм) | 205 | |
855 | ||
Допустимая полная масса (кг) | 3000 | |
Снаряженная масса (кг) | 1945 | 9049 2|
Длина (мм) | 4880 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Четыре | |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 235 |
Максимальный крутящий момент, макс. (об / мин) | 2500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об / мин) | 2000 |
Максимальная мощность, макс. (об / мин) | 4,000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | Пять | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Полная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабанные |
Тормоза передние | Дисковые приводы |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска двойная | |
поперечные рычаги, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости r |
Показатели эффективности:
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | 13. 2 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км / ч) | 120 |
Рекомендуемое топливо | AI-92 |
Диаметр рулевого управления: 9489 (м)
12 Усилитель руля Усилитель руля
Шины, колеса:
Диски | Передние | Задние | 90489048 Диаметр колеса | Шесть |
Количество крепежных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | Шестнадцать | 9048 9048 9048 9048 Высота 75 |
Ширина шины | 225 | 225 | 90 492
ГАЗ 2310 Соболь Бизнес [2nd Restyling] плата 2-х разрядная.23107 2,9 MT AWD 23107-249 (2010 г. — текущий век) .
(PDF) Геология острова Сейбл и эволюция берега острова Сейбл.
32
остров соболь
восток, и ширина пояса дюн изменяется вдоль
длины острова в соответствии с вариациями ширины
пляжей и песчаной равнины. За период
, исторический рекорд, растительный покров изменился на
на местном уровне с ростом новых предгорий в некоторых местах
и эрозией уступов дюн в других местах.
Особенно сильно изменились косы
с изменением их длины на 12 км. В западной части
преобладает очистка обращенных к морю берегов
дюн и последующее развитие покрытых растительностью
хребтов предгорья. Площадь бывшего озера Уоллес составляла
, где преобладала эрозия, которая привела к исчезновению
южного хребта дюн, хотя в последние годы здесь
были восстановлены в некоторых местах зарождающихся дюн.
Изменения на широкой дюнной равнине являются результатом прохождения
параболических дюн через эту местность. Это
, отмеченное изменением положения Лысой Дюны и выдуванием
аутов. Территория Гранд-Каньона отмечена эрозией и отложениями
, которые связаны с изменениями растительного покрова
.
Дюны можно классифицировать по процессам,
морфологии и растительности. Первый раздел в классификации
основан на наличии или отсутствии
растительности.Первичные нерастущие дюны образуются в результате действия ветра и движения песка по
однородной поверхности. Вторичные невегетированные дюны включают
отложений песка на или позади ранее существовавшего препятствия
, которое замедляет скорость ветра с подветренной стороны. Зеленые дюны
могут быть первичными, вторичными или третичными, в зависимости от типа растительности
, скорости изменения и стабильности формации
.
6.ССЫЛКИ
Amos, C.L. и A.A.L. Миллер. 1990. Кватер-
ничная стратиграфия юго-запада Сейбл-Айленд-Бэнк,
восточная Канада. Бюллетень Геологического общества Америки,
102: 915-934.
Группа прикладных геоматических исследований (AGRG). 2011. Соболь
Остров, Новая Шотландия, 2009 Топография и растительный покров
Атлас. Группа прикладных исследований геоматики, Новая Шотландия
Общественный колледж, Миддлтон, штат Нью-Йорк.
Остин, Г.Х. и Р.Д. Хауи. 1973 г. Региональная геология
прибрежных районов восточной Канады. Стр. 73-107 в: Earth Science
Symposium on Offshore Eastern Canada, 1971,
Ottawa, ON. (П.Дж. Худ, Ред.). Геологическая служба
Канада Документ 71-23.
Багнольд, Р.А. 1941. Физика песка и пустыни
Дюны. Метуэн, Лондон, Великобритания.
Бергер, Дж., Дж. Э. Бланшар, М. Дж. Кин, Р. Э. McAllister,
и C.F. Цонг. 1965. Геофизические наблюдения за осадками
и структурой фундамента под островом Соболь
, Новая Шотландия.Бюллетень AAPG, 49: 959-965.
Бонифай Д. и Д.Дж.В. Пайпер. 1988 г. Вероятно, поздний Вискон-
край синанового льда на верхнем материковом склоне у побережья Сент-
Пьер-Бэнк, восточная Канада. Канадский журнал Земли
Science, 25: 853–865.
Бирн, М.-Л. 1991. Развитие стратификации
в прибрежных песчаных дюнах с растительностью, остров Сейбл, Новая
Шотландия. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Макмастера,
Гамильтон, Онтарио.
Кэмерон, Х.Л. 1965. Зыбучие пески
острова Соболь. Geographic Review,
55: 463-476
Dalrymple, R.W. and E.L. Hoogendoorn. 1997, Эрозия
и отложения на мигрирующих прибрежных хребтах
, остров Сейбл, Восточная Канада. Науки о Земле
Канада, 24: 25-36.
Hesp, P.A. 1981. Образование теневых дюн. Журнал
осадочных исследований, 51: 101–112.
Hoogendoorn, E.L. 1989. Седиментология и динамика
прибрежных гребней, остров Сейбл, Новая Шотландия.
Неопубликованная докторская диссертация, Королевский университет,
Кингстон, Онтарио.
Hoogendoorn, E. L. и R.W. Dalrymple. 1986.
Морфология, боковая миграция и внутренние структуры
прибрежных хребтов, берег Сейбл-Айленд,
Новая Шотландия, Канада. Геология, 14: 400-403.
Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК).
2014. Межправительственная группа экспертов по изменению климата
Страница часто задаваемых вопросов http: //www.ipcc.ch / publishing_and_data /
ar4 / wg1 / en / faq-5-1.html, последнее посещение — 8 августа 2014 г.
James, N.P. и Д.Дж. Стэнли. 1967. Транспортировка наносов на острове
Соболь, Новая Шотландия. Smithsonian Miscellaneous
Collections, 152 (7): 1-33.
King, E.L. 2001. Ледниковое происхождение острова Сейбл: лед и колебания уровня моря
по сейсмической стратиграфии на берегу
острова Сейбл, шельф Шотландии, на шельфе Новой Шотландии.
Геологическая служба Канады, текущие исследования 2001-
D19.
Кинг, Л.Х. 1994. Предполагаемое оледенение периода молодого дриаса
восточной части шельфа Шотландии. Канадский журнал Земли
наук, 31: 401-417.
Остров Соболь JAN-20.indd 32 2016-01-20 10:04
Ветровой проект на острове Сейбл превысил бюджет и приостановлен 13 лет спустя
Breadcrumb Trail Links
- Energy
Ветровая энергия проект на острове Сейбл у Новой Шотландии превышает бюджет и остается в тупике более десяти лет после того, как федеральное правительство выступило с инициативой
Автор статьи:
Канадская пресса КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Эндрю ВоанСодержание статьи
HALIFAX — Проект ветроэнергетики на острове Сейбл у Новой Шотландии выходит за рамки бюджета и не работает более десяти лет после того, как федеральное правительство выдвинуло эту инициативу.
Содержание статьи
Environment Canada начала пилотный проект в 2000 году, который должен был увидеть пять ветряных турбин, вырабатывающих энергию на сетке песчаной косы в форме полумесяца, известной своими дикими лошадьми, песчаными дюнами и хрупкой окружающей средой.
Но 13 лет спустя проект так и не подведет электричество к электросети острова, он омрачен перерасходом средств на сумму более 330 000 долларов, и его будущее под вопросом.
Parks Canada заявляет, что проводит техническую оценку энергосистемы, чтобы определить наиболее экономичный и экологически безопасный подход к производству энергии на 40-километровом острове.
Джули Томпа, руководитель проекта заповедника национального парка Сейбл-Айленд, сказала, что турбины могут быть списаны, в зависимости от результатов этой оценки.
Содержание статьи
«Ветер будет основным источником энергии», — сказал Томпа. «Но нам нужны результаты этой оценки, прежде чем мы точно узнаем, как будет выглядеть эта окончательная система».
Tompa не может сказать, когда ожидается завершение оценки, которая будет сосредоточена на том, как использовать энергию ветра и солнца на острове.
Ветряные башни небольшие — около 30 метров по сравнению с более типичными 90-метровыми башнями — и спроектированы так, чтобы выдерживать суровые погодные условия, сообщает Parks Canada.
Но турбины требуют модификации, поскольку ветроэнергетика значительно продвинулась вперед с момента начала проекта, сказал Томпа.
«Эта система была спроектирована в первую очередь для дизельной генерации с добавлением энергии ветра», — сказала она. «Мы изучаем варианты вывода возобновляемых источников энергии на передний план в качестве основного источника энергии для острова с резервным дизельным двигателем.”
Содержание статьи
Проект столкнулся с рядом неудач. Удаленное расположение острова и суровые погодные условия были препятствиями для запуска и работы системы, а необходимость защиты уязвимых видов и экосистем также была проблемой, сообщает Parks Canada.
Первоначальный бюджет проекта составлял 669 000 долларов, но на данный момент Оттава потратила около 1 миллиона долларов.
Экологический критик NDP Меган Лесли сказала, что ее не беспокоят задержки и перерасход средств.
«Нам действительно нужны такие инвестиции в эксперименты», — сказал Лесли в интервью.
«Иногда, когда дело доходит до обучения, когда дело доходит до определения следующего шага и внедрения инноваций, на самом деле лучше всего оказывается неработающий пилотный проект».
Остров Сейбл, расположенный в Северной Атлантике примерно в 300 км к юго-востоку от Галифакса, является домом для метеорологической станции, двух световых станций, взлетно-посадочной полосы и нескольких зданий, используемых в основном исследователями.
Известный как кладбище Атлантики, он является домом для около 400 диких лошадей, чьи предки восходят к некоторым из 223 кораблей, которые, как известно, потерпели крушение на его берегах и скрытых рифах с середины 1700-х годов.
Луга, грязевые равнины и песчаные пляжи острова служат местом обитания самого большого в мире скопления серых тюленей и нескольких видов, находящихся под угрозой исчезновения, в том числе уязвимого воробья Ипсвичской саванны.
Он передается Паркам Канады из Министерства охраны окружающей среды Канады после того, как в 2010 году он был объявлен заповедником национального парка.