Митсубиси кантер 4х4: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

Среднетоннажник Canter по-японски надежен, и владельцы им, как правило, довольны. Но падение курса рубля сократило число желающих купить эту машину в десятки раз

В обозначении моделей Mitsubishi Fuso первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована полная масса и колесная формула: B – до 3,5 т, 4х2; D  – до 3,5 т, 4х4; E – от 3,5 до 8,5 т, 4х2; G – от 3,5 до 8,5 т, 4х4. У машин челнинской сборки (например, FE85DG) после первых двух букв стоят цифры 8 и 5, указывающие на широкую кабину и рессорную подвеску соответственно. Далее стоит буква D, обозначающая двигатель модели 4М50, а затем – буква, которой зашифрована длина колесной базы: E – 3410 мм, G – 3870 мм, H – 4170 мм, J – 4470 мм. У «Кантеров» португальской сборки заводская система обозначений своя, и после первой пары букв (от FB до FG) следует цифра, указывающая на тип кабины. У машин модели TB: 5 – узкая, 6 – широкая; у TD и TF: 7 – узкая, 8 – широкая.

Одной-двумя цифрами в конце обозначения зашифрована модификация. Кроме заводских есть несколько систем торговых обозначений – на каждом из рынков своя.

По VIN-номеру машины легко определить страну сборки. У экспортных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter с головного японского завода в Кавасаки первые три знака номера (WMI-код) – JL6. Но в России таких машин практически нет, а желающих ездить за ними в Америку – еще меньше. У автомобилей для внутрияпонского и в последующем российского вторичного рынка вместо номера VIN набит разделенный дефисом 12- или 13-значный номер рамы (frame-number), первая часть которого повторяет обозначение модели и модификации. Например, FE53EEV-561329. Canter португальской сборки безошибочно идентифицируется по VIN-номеру, начинающемуся на TYB.

Россия же в ряду прочих стран мира уникальна особым порядком присвоения VIN-номера грузовикам – его дает не производитель шасси, а российское предприятие-надстройщик, выпускающее из ворот полнокоплектный автомобиль. Поэтому соответствующий заводу в Набережных Челнах номер с кодом Z8V (у машин выпуска до середины 2013 года) или с нынешним Z9M (как на собираемых на том же предприятии грузовиках Mercedes Benz) пригодится лишь для заказа запчастей. Особенность грузовиков и спецмашин на шасси Mitsubishi Fuso – присвоение именно этой марки готовому автомобилю. Это стало возможно потому, что дистрибьютор («ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус»), в отличие от прочих производителей, сам забирает надстроенные машины у предприятий-ребилдеров и затем отправляет их в свою дилерскую сеть. А продажи на сторону голых шасси носят единичных характер.

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) Mitsubishi Fuso Canter

МаркаМарка автомобиля*AcuraAlfa RomeoAudiBedfordBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKIALanciaLand RoverLDV (DAF)LexusLincolnMazdaMercedesMGMiniMitsubishiNissanOpelPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

ЗапчастьНазвание запчастиАвтономный кондиционерАвтономный отопительАдсорберАктуатор сцепленияАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБагажник на крышуБак AdblueБак топливныйБалансировочный валБалка под КППБалка под радиаторБалка под редукторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок иолисаБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок коммутационныйБлок комфортаБлок контроля давления в шинахБлок мультимедиаБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (видеомодуль)Блок управления (ЭБУ)Блок управления BluetoothБлок управления BSD (Blind Spot Detection) система слепых зонБлок управления BSI (Блок предохранителей)Блок управления BSM (Блок предохранителей)Блок управления CASБлок управления Dynamic DriveБлок управления ECU-ZBRБлок управления FFR Control UnitБлок управления KSM / VDOБлок управления SAMБлок управления АБС (ABS, ESP, ASR)Блок управления автономным обогревателемБлок управления АКББлок управления АКПП / КППБлок управления антеннойБлок управления аудиоБлок управления бесключевого доступаБлок управления бортовой сети (Body Control Module)Блок управления бортовым компьютеромБлок управления вентиляторамиБлок управления газового оборудованияБлок управления давления в шинахБлок управления дверьмиБлок управления двигателемБлок управления движением по полосамБлок управления доводчика багажной двериБлок управления зеркаламиБлок управления иммобилайзераБлок управления интерфейсомБлок управления камерой заднего видаБлок управления клапанамиБлок управления климат-контролемБлок управления корректора фарБлок управления круиз-контроляБлок управления люком, крышейБлок управления масляным насосомБлок управления моторным тормозомБлок управления навигациейБлок управления обогревом сиденийБлок управления ограничителем скоростиБлок управления освещениемБлок управления парктроникамиБлок управления пневмоподвескойБлок управления подвескойБлок управления подрулевыми переключателямиБлок управления подушками безопасностиБлок управления прицепного устройстваБлок управления радиоприемникомБлок управления раздаткойБлок управления рулевой рейкиБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления сидениямиБлок управления системой AdBlue, Блок электронный SCRБлок управления системой старт-стопБлок управления стеклоочистителяБлок управления стояночным тормозомБлок управления телефономБлок управления топливным насосомБлок управления форсункамиБлок управления центральным замкомБлок управления электроусилителем руляБлок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБорт кузоваБорт откиднойБрызговикВентилятор охлаждения батареиВентилятор охлаждения блоков ЭБУВентилятор радиатораВилка сцепленияВнутренние плафоны (освещение)ВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)Высоковольтная батареяГазовое оборудованиеГазовый редукторГайка колеснаяГенераторГидроаккумулятор (груша)Гидротрансформатор АКПП (бублик)ГироскопГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГорный тормозГофра трубы приемнойДатчик (зуммер) открытия двериДатчик ABSДатчик ESPДатчик аккумулятораДатчик антенныДатчик давления воздухаДатчик давления выхлопных газовДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик движения по полосамДатчик детонацииДатчик дождяДатчик загрязнения воздухаДатчик замка крышки багажникаДатчик иммобилайзераДатчик кондиционераДатчик круиз-контроляДатчик курсовой устойчивостиДатчик магнитного поляДатчик наружной температурыДатчик оборотовДатчик парктроникаДатчик педали сцепленияДатчик педали тормозаДатчик подвескиДатчик подушки безопасностиДатчик положения двериДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения коленвалаДатчик положения педали газаДатчик положения распредвалаДатчик положения руляДатчик присутствияДатчик светаДатчик сигнализацииДатчик скоростиДатчик слепых (мертвых) зонДатчик температурыДатчик температуры сажевого фильтраДатчик температуры салонаДатчик угла поворотаДатчик удараДатчик уровня жидкостиДатчик уровня маслаДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковаяДверь задняя (распашная)Дверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель (привод) фарыДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель регулировки фаз газораспределения, valvetronicДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДвигатель электролюкаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДневные ходовые огниДогревательДомкратДуга безопасности (кабриолет)Дуга кузоваДуги на крышу (рейлинги)Жабо под дворники (дождевик)Жалюзи радиатораЖгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗаглушка буксировочного крюкаЗаглушка порогаЗамок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышиЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита КПП (полик)Защита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Зеркало боковоеЗеркало салонаЗнак аварийной остановкиИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияИнструментКамера заднего видаКамера переднего видаКапотКарбюраторКарданКардан рулевойКаркас ручкиКартер маховикаКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Клапан управления турбины (актуатор)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кнопка ABSКнопка ESPКнопка аварийкиКнопка багажникаКнопка блокировки дифференциалаКнопка включения полного приводаКнопка выключения подушки безопасностиКнопка выключения системы VSPКнопка кондиционера (A/C)Кнопка круиз контроляКнопка крышки багажникаКнопка лючка зарядкиКнопка лючка топливного бакаКнопка непосредственной зарядкиКнопка обогрева сиденийКнопка обогрева стеклаКнопка открывания багажникаКнопка открывания замков дверейКнопка парктроникаКнопка подогрева зеркалаКнопка подогрева руляКнопка подъема кабиныКнопка противотуманных фарКнопка регулировки зеркалКнопка регулировки педалиКнопка регулировки подвескиКнопка регулировки рулевой колонкиКнопка регулировки светаКнопка регулировки сиденийКнопка регулировки фарКнопка светаКнопка сигнализацииКнопка старта (запуска двигателя)Кнопка стеклоочистителяКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Кнопка стояночного тормоза (ручника)Кнопка управления бортовым компьютеромКнопка управления люкомКнопка управления магнитолойКнопка управления телефономКовер салона, багажникаКожух аккумулятораКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух радиатора интеркулераКожух рулевой колонкиКожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки стояночного тормозаКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКомпрессор подкачки шинКомпрессор центрального замкаКонденсатор (Система Старт-Стоп)Консоль салона (кулисная часть)Контактная группаКонцевик двериКонцевик педали тормозаКорзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорректор фарКПП — автомат (АКПП)КПП — автомат (АКПП) 4х4КПП — вариаторКПП — роботКПП 4-ст.

мех. (МКПП)КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)Кран отопителя (печки)Кран распределительныйКронштейн (лапа крепления)Кронштейн аккумуляторной батареиКронштейн амортизатораКронштейн балки подвескиКронштейн бампераКронштейн башмака (противоотката)Кронштейн блока управленияКронштейн брызговикаКронштейн воздуховодаКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн запасного колесаКронштейн кабиныКронштейн карданаКронштейн козырька солнцезащитногоКронштейн компрессора кондиционераКронштейн компрессора пневмоподвескиКронштейн корпуса воздушного фильтраКронштейн КППКронштейн крепления велосипедаКронштейн крепления генератораКронштейн крылаКронштейн крышки багажникаКронштейн кузоваКронштейн кузовного стеклаКронштейн кулисы КППКронштейн магнитолыКронштейн подкрылкаКронштейн подлокотникаКронштейн подножкиКронштейн подрамникаКронштейн полки АКБКронштейн полуосиКронштейн порогаКронштейн прицепного устройстваКронштейн радиатораКронштейн раздвижной двериКронштейн рамки переднейКронштейн рамы шассиКронштейн распоркиКронштейн редуктораКронштейн рейлингаКронштейн рессорыКронштейн решетки радиатораКронштейн ручки двериКронштейн салонаКронштейн сигналаКронштейн сиденияКронштейн стабилизатораКронштейн топливного бакаКронштейн топливного фильтраКронштейн торсионаКронштейн усилителя бампераКронштейн фарыКронштейн фары противотуманной (галогенки)Кронштейн шторки багажникаКрылоКрыло задней осиКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка (дверь) багажникаКрышка (заглушка) задняя фарыКрышка аккумулятораКрышка блока предохранителейКрышка инструментального ящикаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка распределителя зажиганияКрышка ступицыКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКузов в сбореКулиса КППКунг / Крышка кузоваЛампочкаЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм переключения передач (сервопривод)Механизм раздвижной двериМеханизм складывания крышиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МикрофонМодуль громкой связиМолдинг бампераМолдинг двериМолдинг капотаМолдинг крылаМолдинг крышиМолдинг стекла (боковое)Молдинг стекла (заднее)Молдинг стекла (лобовое)МоновпрыскМост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаМуфта подключаемого моста (привода)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Нагреватель системы охлажденияНакладка грузовой кабиныНакладка декоративная (Двери)Накладка декоративная на ДВСНакладка замка капотаНакладка крышки багажника (двери)Накладка на зеркалоНакладка на лобовое (водоотвод)Накладка на порогНакладка под номер (бленда)Накладка под фонарьНакладка подножкиНакладка рейлингаНакладка решетки радиатораНакладка стойкиНакладка центральной стойкиНаправляющая раздвижной двериНаправляющая шторки багажника (салазки)Насадка глушителяНасос AdBlue, модульНасос активного стабилизатораНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидравлический подъема крышиНасос гидроподвескиНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос низкого давления топливаНасос подъема крышиНасос подъема крышки багажникаНасос топливный механическийНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос электрический усилителя руляНатяжитель приводного ремняОбгонная муфта генератораОбогреватель основной батареиОбшивка капотаОбшивка крышки (двери) багажникаОбшивка потолка (Накладка)Обшивка сиденийОбшивка стойкиОбшивка центральной стойкиОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)Опора шароваяОсушительОсь рокеров, коромыслаОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедаль газаПедаль ручникаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой АКПППереключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПиропатрон петли капотаПластик (обшивка) внутреннего пространства багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПластик панели торпедыПластик радиатораПластик сиденья (накладка)Пластик центральной консолиПлата фонаряПлита переходная крепления КПППневмоподушкаПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодрулевые лепестки (Типтроник)Подсветка номераПодстаканникПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (в дверь)Подушка безопасности боковая (в сиденье)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)ПорученьПоршеньПредохранитель высоковольтныйПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроекция на лобовое стеклоПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПроставка ступицыПрочая запчастьПружина крышки багажникаПружина подвескиПульт управления автономным отопителемПульт управления гидробортомПульт управления мультимедиаРадар (Дистроник)Радар круиз контроляРадиатор (основной)Радиатор гидроусилителяРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРадиостанция (рация)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Разъем AUX/USBРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под переключатель отопителяРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспорка кузоваРаспорка стоекРаспредвалРаспределитель впрыска (инжектор)Распределитель зажигания (трамблер)Распределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРегулятор давления тормозовРедуктор мостаРедуктор рулевойРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле вентилятораРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРесничка под фаруРессораРешетка радиатораРозетка зарядки автомобиляРозетка прикуривателяРозетка прицепногоРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка кулисыРучка открывания капотаРучка открывания лючка бакаРучка потолка салонаРучка стеклоподъемникаРучка стояночного тормозаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСвеча накалаСетка шторки багажникаСигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Скоба суппортаСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)Стакан сепаратораСтартерСтекло бокового зеркалаСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло лобовоеСтекло форточки двериСтеклоподъёмник крышки багажникаСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)СуппортТент кузоваТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТолкательТорсион крышки багажникаТорсион подвескиТраверса (поперечная)Триггерный передатчик RDCТросТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТрос открывания лючка бакаТрос ручникаТрос спидометраТрос сцепленияТруба приемная глушителяТрубка воздушная (компрессора)Трубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТурбокомпрессорТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУпор противооткатныйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУсилитель тормозов вакуумныйУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)Фильтр топливныйФильтр угольныйФишка (разъем)Фланец ступицы (корона)Фонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь заднего ходаФонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка газоваяФорсунка омывателя стеклаФорсунка омывателя фарФорсунка топливнаяХолодильникЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧехол (кожух) кулисы КППЧехол запаскиШатунШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШрус (граната полуоси)Шторка багажникаШторка солнцезащитнаяШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектрический радиатор отопителя (тэн)ЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод крышки багажника (механизм)Электропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Подбор по авто.

Шины и диски для Mitsubishi Canter

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Рекомендуемый автомобиль :: 2006 Mitsubishi Canter 4×4 FG649—Tracking OZ

Автомобили японского производства — лучшие — конец обсуждения. Хорошо, я согласен, что это не всегда так, но бьюсь об заклад, вы знаете по крайней мере одного человека, который водит Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Mazda или Suzuki каменного века, которые, казалось бы, никогда не ломаются, несмотря на то, что ежедневно подвергаются красной черте, ржавые за пределами глубины или на полпути вверх по Андам. Фактически, у моего отца был рабочий фургон Toyota Hiace в течение 30 лет; он проехал более 300 000 миль и сломался только один раз. Излишне говорить, что я большой фанат, и одним из моих самых любимых японских автомобилей является Mitsubishi Canter 4×4.

Trucking OZ владеет одним из самых впечатляющих Canter, которые я когда-либо видел, и мне было приятно поговорить с Ori, мозгом, стоящим за сборкой. Ори и его семья в настоящее время находятся в путешествии всей жизни, проводя целый год в самых экстремальных и отдаленных местах Австралии. Ори владел — подождите — 56 транспортными средствами, некоторые из которых были построены на суше, и, следовательно, он обладает обширными знаниями в этом вопросе и джедаем с гаечным ключом.В этом интервью мы обсудим причины выбора Canter 4×4, который может быть просто идеальным домом на колесах, а также подробно рассмотрим модификации и улучшения, которые делают этот конкретный экземпляр выдающимся.

Знакомство

Мы с женой знаем друг друга с 15 лет, и нам всегда нравилось вождение на всех колесах. Наше нынешнее путешествие по Австралии мы планировали более пяти лет и хотели успеть совершить это приключение до того, как дети пойдут в школу. Таким образом, мы взяли отпуск на год для этой поездки; жена в отпуске, а работа давала четыре месяца на постройку грузовика (почти все работы сделал сам, автоэлектрик по профессии).

В конечном счете, нам просто нравится быть в кемпинге на природе и свобода, которую он предоставляет. Австралии есть что предложить, но многие пейзажи доступны только на полноприводных автомобилях. На самом деле у меня было 56 автомобилей (у меня была собственная мастерская, и я часто покупал машины у клиентов, которые модифицировал для приключений).Я построил несколько наземных транспортных средств, и вы быстро понимаете, что идеальной установки не существует. Тем не менее, наша текущая установка почти идеальна для нужд нашей семьи, будучи платформой, которая может достигать экстремальных мест.

Когда началась ваша любовь к путешествиям по суше?

Трудно точно определить, но мы всегда гастролировали с друзьями, и я всегда стремился создать наилучшую возможную настройку. Он превратился из прицепов для кемперов в автомобили с отрывным навесом и, наконец, в более крупные грузовики.В Австралии у нас есть большая проблема с избыточным весом транспортных средств, особенно при буксировке караванов, и страховые компании пресекают это. Эти грузовики имеют огромную полную массу, поэтому мы можем загрузить их и не беспокоиться. Сейчас мы весим чуть меньше 6 тонн, и я все еще могу законно буксировать 3,2-тонный трейлер. На этот раз мы решили, что хотим посетить некоторые экстремальные районы и поэтому не хотим буксировать прицеп, вместо этого выбрав съемный кемпер с кузовом грузовика.Когда я рос, моя семья всегда брала меня с собой в походы, поэтому приземление всегда было в моей ДНК. Как только я получил лицензию, я захотел исследовать. Вначале мне нравился процесс сборки, потому что у меня не было времени на работу, чтобы путешествовать. Теперь я больше сосредоточен на опыте. В будущем мы хотели бы отправить грузовик на другие континенты, но это потребует некоторого планирования.

Сборка

Мы купили Canter два года назад; он работал не очень хорошо, поэтому мы купили его дешево.Двигатель был «запылен», что является обычным явлением в Австралии, где мелкая пыль проникает через впускную систему и разъедает двигатель внутри. Я установил новый двигатель, турбонаддув, топливный насос, форсунки и т. д., по сути, полностью переделал его, и теперь он довольно пуленепробиваемый. Работа была обширной, но все же дешевле, чем покупка нового автомобиля или Canter в лучшем состоянии (не говоря уже о том, что у автомобилей с небольшим пробегом все еще могут быть проблемы). Мне нравится покупать что-то, о чем я знаю, что у него есть проблемы, а затем методично решать проблемы, поэтому я знаю, что все было сделано правильно.Потребовалось около года, чтобы все привести в порядок и довести грузовик до состояния, когда я почувствовал, что он достаточно надежен, чтобы отправиться в путь.

Почему вы выбрали Mitsubishi Canter Crew Cab 4×4?

Стоимость; они немного дешевле, чем другие доступные грузовики с двойной кабиной. Кроме того, доступность запчастей, поскольку базовый автомобиль используется по всему миру (марка Fuso принадлежит Daimler, поэтому запчасти доступны по всему миру). Наконец, внедорожные способности Canter 4×4 просто потрясающие, особенно с 37-дюймовыми шинами.Мы удалили двойные колеса сзади и заменили их суперодинарными, и это, честно говоря, не остановить. Объективно я бы сказал, что альтернатива Isuzu в целом немного лучше, но они дороже, а запчасти не так широко доступны.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый 3,9-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением. По большей части это стандартно, но я установил чип Steinbauer, потому что, хотя эти грузовики имеют механический впрыск, дизельный насос управляется электроникой.Этот чип регулирует время подачи топлива, что обеспечивает большую мощность. У меня была возможность установить двигатель Cummins, но перед большой поездкой я подумал, что это не лучшая идея. Преобразования могут работать отлично, но они требуют многих тестовых миль, чтобы сгладить морщины. Если у вас нет времени, вы будете чинить вещи в поездке. Коробка передач, раздаточная коробка и дифференциалы все стоковые.

Подвеска и мосты

Передняя часть грузовика была преобразована в параболическую листовую рессору, что стало возможным благодаря модификации параболической рессоры Canter 2WD.Сзади у нас есть традиционные листовые рессоры, но они сверхпрочные и подняты, чтобы соответствовать высоте переднего дорожного просвета. Мы также устанавливаем подушки безопасности сзади, и, хотя они нам не нужны для увеличения веса, мы используем их для выравнивания грузовика на неровных кемпингах (мне не нравятся выравнивающие пандусы). Я также немного использую их, когда у нас полно воды и топлива, просто чтобы сделать поездку более комфортной. Что касается амортизаторов, мы сделали все возможное. У нас есть 2,5-дюймовые амортизаторы с выносным резервуаром спереди и сзади, возможно, немного за борт, но они были абсолютно надежными на тысячах километров гофра.На этих дорогах я заметил, что амортизаторы грузовиков моих друзей раскалены докрасна, а у нас прохладные на ощупь, несмотря на то, что Canter весит 6 тонн и движется со значительной скоростью. Поддержание амортизаторов в прохладе является ключевым моментом, потому что накопление тепла часто убивает их. Мы решили сделать самый большой шок, какой только могли, выбрав Dobinsons, и я клянусь ими. Они также полностью регулируются в трех направлениях, что очень удобно. Я могу настроить высокоскоростное сжатие, низкоскоростное и отскок без каких-либо инструментов. Это очень важно для нас, так как после того, как кемпер снят, езда грузовика становится очень жесткой, и мы можем быстро решить эту проблему, отрегулировав амортизаторы.

Шкафчики

У него есть высокий и низкий диапазон, но нет шкафчиков. Они известны тем, что имеют один из лучших дифференциалов повышенного трения (LSD) в задней части, поэтому я никогда не думал об установке заднего блокирующего устройства. Я думал об установке переднего рундука, но после прохождения стольких сложных трасс в этом нет необходимости. Я раскачивался на этом, первая передача, низкий диапазон, и я думал, что колесо будет пробуксовывать, но я думаю, что из-за значительного веса на шинах он всегда находит сцепление с дорогой.

Колеса и шины

Мы используем 17-дюймовые суперодинарные шины в сочетании с 37-дюймовыми шинами Hankook Dynapro. Они грязевые, но не супер агрессивные, больше похожи на вездеходы. Агрессивная боковина действительно хороша при проветривании и обеспечивает бесконечное сцепление.

Кемпер

Он был построен в моем домашнем гараже и начал свою жизнь как груда необработанного алюминия, которую я сварил вместе со своим тестем. Сначала я спроектировал кемпер на бумаге, выяснив размеры и то, что мне нужно, чтобы поместиться внутри.Я сварил раму, обустроил интерьер, соорудил крышу, подключил электрику и сделал всю сантехнику. Все делал сам, кроме системы ГБО для работы горелки и горячей воды; он должен быть подписан и безопасно. Мой тесть помогал с плотницкими работами и сделал потрясающую работу. Так приятно строить кемпер из кучи сырья; Я очень горжусь сборкой. Он привлекает много внимания в кемпингах; люди задают много вопросов и хотят заглянуть внутрь. На самом деле, я думал построить их для людей, когда вернусь из этого приключения; проценты есть, а вот положат ли депозит — другой вопрос.

По каким причинам был сделан выбор в пользу съемной, а не стационарной жилой капсулы?

Буксировка кемпера позволяет вам отцепиться, отправиться в город, выполнять повседневные дела или исследовать, тогда как в автодоме вы должны брать с собой все, и я хотел получить лучшее из обоих миров. Я хотел избежать буксировки, но в то же время стремился к универсальности трейлера. Съемный полностью автономен при отсоединении от грузовика и имеет независимые воду и электричество.Грузовик также имеет собственный холодильник и 12-вольтовую систему. Здорово, что можно оставить съемный в кемпинге, а затем исследовать тропы 4 × 4 на грузовике.

Базовая планировка

Мы называем кемпер «The Pod». не нужно перелезать друг через друга, чтобы выбраться. Детям нужны кровати, а нам душ, туалет и кухня. Наверху большая двуспальная кровать, внизу две детские кровати.Днем наша кровать поднимается, а детские кровати образуют обеденный уголок (между ними вставляется стол). На кухне есть как газовые, так и индукционные конфорки; затем у нас есть душ/туалет, или «туалет». У нас есть кондиционер, дизельный обогреватель и даже стиральная машина под кухонным столом. Честно говоря, это одна из лучших вещей, которые мы включили; мы сделали 10 загрузок в день после того, как были отключены от сети в течение нескольких недель. Мы сэкономили много денег, стирая одежду в кемпере, а не в кемпингах.В настоящее время у нас есть химический туалет, но я, конечно, рассматривал альтернативу компостированию. Мне просто не нравилась идея разделять отходы (что нужно делать с компостирующими туалетами), но это определенно способ, когда вы находитесь вне сети. Нам приходится опорожнять химический туалет каждые три-четыре дня, что не идеально, но в Австралии у нас много пунктов «свалки», так что это довольно просто.

Питание

У нас есть одна литиевая батарея емкостью 200 Ач, но я хотел бы установить вторую в будущем.Изначально я предполагал, что большого количества солнечной энергии (1160 Вт) будет достаточно, но иногда это нас подводит. Кроме того, у нас есть зарядное устройство от 240 до 12 вольт, поэтому, если мы подключимся к сети в кемпинге, все будет совместимо, и оно начнет заряжать аккумуляторы для отдыха и грузовик. Если нам нравится кемпинг, мы можем остаться на некоторое время, и в этом случае приятно быть подключенным к электросети и воде, одновременно заряжая все наши батареи.

Единственный раз, когда у нас возникают проблемы с питанием, это периоды с небольшим количеством солнечного света.Проблема здесь в том, что мы, как правило, готовим больше всего вечером, а индукционная плита потребляет от батареи около 150 ампер, поэтому после ужина батарея довольно разряжена, но не разряжена. Однако наш 140-литровый холодильник/морозильник и специальный 15-литровый морозильник являются компрессорами, поэтому работайте без остановок и продолжайте разряжать батарею. Следовательно, утром не хватает мощности, чтобы приготовить завтрак, поэтому я хотел бы еще один аккумулятор по этой причине.

Спасательное снаряжение

У нас есть лебедка на 17 000 фунтов спереди и лебедка на 12 000 фунтов сзади, четыре устройства MaxTrax, тяговый ремень, рывковый блок для удвоения троса лебедки, если это необходимо, и несколько кандалы.Лебедки — наша основная страховка, и я могу управлять ими с приборной панели, но мне редко требуется спасательное снаряжение. Грузовик просто настолько способный, и я знаю как ограничения автомобиля, так и свои собственные. Мы сделали несколько довольно экстремальных треков, и это заставило меня хорошо выглядеть! Маловероятно, что я застряну, но если застряну, то сильно, и именно тогда важно иметь обе лебедки. Существует компрессор Sherpa, который работает от двигателя лебедки и имеет 100-процентный рабочий цикл, что позволяет вам запускать пневматические инструменты без необходимости использования воздушного резервуара. Я построил свой собственный комплект коллекторов, установил его под кабиной и добавил простые точки подключения для каждой шины. Это позволяет мне проветривать передние, задние или все шины одновременно, а также совместимо с задними подушками безопасности. Это означает, что я могу быстро поднимать или опускать воздух с помощью циферблата, в то время как всем остальным приходится настраивать каждую шину отдельно. У меня много инструментов, поэтому я знаю, что бы ни случилось, я могу исправить это в дороге. Это важно для пользовательской сборки; в конце концов, только вы знаете, как вы его построили.

Что бы вы изменили задним числом?

Я бы поменял местами туалет и кухню, потому что, когда вы открываете дверь кемпера, вы можете заглянуть в ванную, но это немного раздражает. Вторым изменением станут механические ножки кемпера, которые опускаются с помощью беспроводной дрели. Электрические ноги стоили еще около 2000 долларов, но в то время я не мог себе этого позволить, но я бы хотел, чтобы я мог это сделать. Это не страшно, но его удаление/переустановка занимает около 35 минут.Третьим изменением станет электрическая крыша. Я хотел, чтобы профиль крыши был как можно ниже для просвета под деревьями и на узких дорожках, но это означало, что втиснуть внутрь все подъемные механизмы было кошмаром. Оглядываясь назад, я бы купил готовый профиль для крыши, и это сделало бы все проще.

Какие еще автомобили вам нравятся?

Я всегда хотел Unimog. Я посмотрел на старшую модель, но она действительно простая, тогда как Canter — скорее компромисс.Unimog довольно неудержим на бездорожье, но новые модели безумно дороги.

Приключения

Мы путешествовали по Австралии последние девять месяцев, и теперь мы в четвертом штате. Мы разбили лагерь на пляже, исследовали буш, путешествовали на острове Кенгуру на пароме, а совсем недавно наслаждались парком дикой природы площадью миллион акров в Северных территориях (это последнее место — мечта любого внедорожника). Мы постоянно живем в грузовике и просто видим столько, сколько можем.Недавно мы были на сафари, которое включало в себя полет на вертолете, катание на водных мотоциклах, наблюдение за крокодилами — просто потрясающе. У нас большой опыт, и мы не скупимся, когда мы там. У нас есть бюджет, но мы стараемся не упустить. В настоящее время мы находимся на побережье Квинсленда и забронировали круиз к Большому Барьерному рифу с детьми. Затем на следующей неделе мы направляемся к Кейп-Йорку, самой северной точке Австралии. Это будет большая галочка в моем списке желаний, потому что он очень удаленный и предлагает несколько экстремальных маршрутов для полноприводных автомобилей.Нам не удалось пересечь пустыню Симпсона на пути к Северным территориям из-за пандемии, но мы надеемся завершить этот маршрут по возвращении. Пустыня Симпсона и Кейп-Йорк — две мои самые большие цели в этой поездке. Мы уже были на Большом Барьерном рифе, но не с детьми. На западном побережье мы выбрали побережье Нингалу, которое, возможно, лучше подходит для подводного плавания с аквалангом и сноркелинга, чем Большой Барьерный риф. Мы многое сделали за последние девять месяцев, но мы также признали, что не можем сделать все.Я думаю, важно понимать, что вы никогда не сделаете все это на первом круге, а зубрежка испортит впечатление.

Что посоветуете путешествовать с маленькими детьми?

Нужно быть гибким и не планировать все заранее. Плывите по течению. Иногда вы будете в красивом месте, и вам не терпится исследовать его, но дети просто вытерты, поэтому вы берете день, чтобы дать им зарядиться энергией. Важно уважать это.

Каково это, делиться этим опытом со своими детьми?

Это потрясающе; моей жене очень нравится проводить с ними каждую минуту, даже если иногда они сводят вас с ума.Обратной стороной длительных путешествий является отсутствие семьи, но обе пары бабушек и дедушек прилетели, чтобы провести время с нами. Тем не менее, образ жизни просто эпический. Многие люди ждут выхода на пенсию, но они упускают возможности путешествовать со своими детьми. Я думаю, что это помогает формировать их будущее, и мне нравится наблюдать, как они наслаждаются и ценят природу. Я искренне верю, что этот опыт сыграет положительную роль в их развитии.

Планы на будущее?

Возвращение домой будет иметь свои плюсы и минусы, но моя жена скучает по этому.Мы хотим снова путешествовать, и если бы появилась возможность заниматься этим полный рабочий день, зарабатывая на жизнь, мы бы ухватились за этот шанс. Сначала надо вернуться, поработать и разобраться.

Сухопутная мудрость?

Просто сделайте это и заставьте это работать. Многие люди спрашивали, как мы сделаем эту поездку возможной? Как мы будем платить за все? Вы достаточно накопили? Никогда не будет идеального сценария, в котором все совпало бы, но если вы хотите этого достаточно сильно, у вас все получится.У нас есть друзья, которые копили годами на такое путешествие и до сих пор не поехали. Между тем, у нас не было таких же сбережений, но мы просто пошли на это. Я сказал своей жене Линдси: «Если мне нужно где-то остановиться и поработать несколько месяцев, пусть будет так».

Где вас найти?

Instagram: @trucking.oz

Youtube: Trucking OZ

 

Технические характеристики

2006 Mitsubishi Canter 4×4 FG649

Мощность

18

8

89-литровый 4-цилиндровый турбодизель

Подвеска и привод
Передние изготовленные на заказ параболические листы
Задние усиленные обычные листы с подушками безопасности
Регулируемый по трем направлениям 2,5-дюймовый выносной резервуар Амортизаторы Dobinsons со всех сторон
5-ступенчатая механическая коробка передач
Раздаточная коробка высокого/низкого диапазона
Стандартный передний дифференциал с открытым центром
Стандартный задний дифференциал LSD

Колеса и шины
17-дюймовые одинарные диски AAV4X4 Super
Hankook Dynapro 37/12.5R17 MT и шины Recovery Arm


Изготовленная на заказ передняя дуга
Передняя лебедка Sherpa на 17 000 фунтов
Задняя лебедка Dominator на 12 000 фунтов
4-дюймовая трубка из нержавеющей стали Beaudesert
Спасательные гусеницы MaxTrax MKII

Принадлежности

Грузовик:

Система с двумя батареями
Прожекторы Big Red LED
Бортовой воздушный компрессор Sherpa BigAir 9 0171 35-литровый холодильник Dometic
Ipad mini с картами Hema
Система контроля давления в шинах
Высококачественная аудиосистема
Камера заднего вида
Видеорегистратор
Усилитель телефонного сигнала Cel-Fi
10 x USB-разъемов
Аварийный GPS-маяк

Camper :

Большая двуспальная кровать
Две односпальные кровати
Вертикальный холодильник Dometic на 140 литров
Морозильная камера Brass Monkey на 15 литров
Светодиодное освещение Narva
Газовая варочная панель Dometic
Переносная индукционная варочная панель
Кондиционер реверсивного цикла
Camec 2. 5-килограммовая стиральная машина
Система быстрого приготовления горячей воды Camec
Солнечная система на 1340 Вт (1140 Вт стационарная, 200 Вт портативная)
Литиевая батарея Enerdrive 200 Ач
Инвертор Enerdrive 2000 Вт
Зарядное устройство Enerdrive DC2DC 40A
Enerdrive AC/DC зарядное устройство
Дизельный воздухонагреватель
3 вентилятора Sirocco
12 розеток USB
Телевизор с Xbox
Туалет/душ в помещении
Душ на улице

Топливный бак
300 литров

57-relit 18 Объем воды

Грузовик, 180-литровый турист)

Вес
Приблизительно 5800 килограммов, полностью загружен

Рекомендации

Список литературы
OZ Auto Solutions

Наши отсутствие компромиссного пункта: мы тщательно вытесните все участники, чтобы убедиться, что они независимы и беспристрастный.Мы никогда не принимали и никогда не будем принимать рекламу, и мы не позволяем рекламе влиять на отзывы о наших продуктах или местах назначения.

0

Mitsubishi FUSO 4×4 Tanker by Zurel

Высококачественная модель «Mitsubishi FUSO CARTER 4 × 4 Tanker 2016» специально для ваших проектов. Качественное и точное моделирование, позволяет использовать модель в любых проектах.Модель соответствует всем пропорциям и реальным размерам. Проработанные все мелкие детали, точный UVW-маппинг и текстуры высокого разрешения делают модель более реалистичной, позволяя использовать модель в рендерерах высокого разрешения (крупный план), а также для создания видеороликов, видеорекламы или использования в киноиндустрия. Модель создана в Autodesk 3ds Max 2015, визуализирована с помощью V-Ray 3.60.03. Не забудьте оценить модель, для нас это очень важно

3D-модель доступна в следующих форматах: — 3ds Max 2020 (макс. ) V-Ray Next 4.20.00 — 3ds Max 2015 (макс.) V-Ray 3.60.03 — 3ds Max 2013 (макс.) V-Ray 3.60.03 — 3ds Max 2010 (макс.) V-Ray 2.20.02 — Стандартный материал Autodesk FBX 2018 (fbx) — Autodesk FBX 2014 (fbx) Стандартный материал — Autodesk FBX 2012 (fbx) Стандартный материал — Autodesk FBX 2006 (fbx) Стандартный материал — Стандартный материал Wavefront OBJ (obj) — Стереолитография STL (stl)

Статистика сцены ниже:

-Подразделение ПО: — Полиэтилен: 1 456 322 — Трис: 2 851 214 — Ребра: 2 922 903 — Вертс: 1 465 549

-Подразделение ВЫКЛ: — Полиэтилен: 811 858 — Трис: 1 561 616 — Ребра: 1 622 253 — Вертс: 809 363

— Шкала всех деталей (100,100,100) — Модель имеет реальный масштаб и центрирована на 0,0,0 — Все шарниры на месте — Материалы, объекты и текстуры имеют правильные названия — Нет необходимости в очистке, просто поместите свои модели в сцену и начните рендеринг — Модель предназначена для подразделения

Текстуры включены:

-Light_Glass_Diffuse. jpg (2048×1024) -Light_Glass_Refract.jpg (2048×1024) -Light_Glass_Bump.jpg (2048×1024) -Number_Plate_Diffuse.jpg (675×152) -Number_Plate_Bump.jpg (675×152) -Radiator_Diffuse.jpg (1024×475) -Tire_Diffuse.jpg (1024×1024) -Tire_Gloss.jpg (1024×1024)

Не забудьте оценить модель, для нас это очень важно

Леонид Наку [Зурель] 2021

Fuso Canter FG4X4

Преимущество Canter: ГАРАНТИЯ

Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности.Это наш стандарт.

Mitsubishi Fuso защищает ваши инвестиции в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов. Мы объединяем 3-летнюю гарантию от бампера к бамперу, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю/175 000-мильную ограниченную гарантию на трансмиссию в самый сильный гарантийный пакет, доступный для любых грузовиков класса 3–5. Наша стандартная 5-летняя защита силового агрегата лидирует в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.

Краткое описание гарантийного покрытия

3 года безлимитного пробега Полнокомпонентное покрытие нового автомобиля:

В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые изначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены авторизованным дилером, с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без дополнительной платы за детали и работу.

4-летнее антикоррозийное покрытие кабины Листовой металл:

В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании будет отремонтирована или заменена бесплатно. и труда.

5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:

По истечении 36-месячного базового покрытия для нового автомобиля с неограниченным пробегом ограниченная гарантия на новый автомобиль будет по-прежнему распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).

5-летнее покрытие системы контроля выбросов:

В течение первых 60 месяцев или от 50 000 до 100 000 миль пробега (в зависимости от модели и штата регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия MFTA на выбросы, которые окажутся дефектными в отношении материала или изготовления, будут отремонтированы или заменены любым авторизованным дилером, используя оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за детали и работу.

5-летнее покрытие рамок:

По истечении 36-месячного/неограниченного пробега Базового покрытия этой Ограниченной гарантии на новый автомобиль эта Ограниченная гарантия на новый автомобиль будет по-прежнему распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев/неограниченного пробега с начала действия гарантии Дата.

Подробное покрытие и условия

Гарантийное покрытие

Приведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантии MFTA, но не отражает всех аспектов гарантийной политики MFTA. Дополнительные сведения о гарантии, исключениях и ограничениях можно получить у официального дилера.

3 года без ограничения пробега, полная комплектация* Гарантия на новый автомобиль:

В течение первых 36 месяцев с начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, изначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, в которой обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет подлежит бесплатному ремонту или замене авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso.На эти детали распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение оставшегося на тот момент срока.

Исключения: 1. Товары, на которые распространяется индивидуальная гарантия производителя: шины, изготовленные на заказ задние кузова и аксессуары. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителей, шланги, ремни, тормозные колодки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.

4-летняя ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию:

В течение первых 48 месяцев с Даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой при нормальном использовании и техническом обслуживании обнаруживается перфорация (металлическая ржавчина насквозь), будет отремонтирована или заменена на запчасти бесплатно. и работа у официального дилера.

Исключения: Коррозия в результате несчастного случая, повреждения, неправильного использования, неправильного использования, модификации или ненадлежащего обслуживания погрузчика.

5-летняя гарантия на силовые агрегаты сохраняется после истечения 3-летней защиты:

Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или пробег 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом перечисленные ниже компоненты трансмиссии покрываются в течение указанных периодов времени и пробега.

Fuso Canter 4×4 – вездеходный грузовик — Expert Fuso Canter Коммерческие автомобили Обзоры

Карьер, который мы выбрали (точнее, который выбрали для нас), находится на окраине Мюнхена, Германия. Мы оказались там, потому что посещали строительную выставку Bauma в том же городе. (Кроме того, мы обязательно расскажем вам много замечательных историй со следующей Bauma, которая, к сожалению, состоится только в 2022 году.)

Наш тестовый грузовик? Fuso Canter 6C18 оснащен трехлитровым четырехцилиндровым двигателем Euro 6.Его мощность составляет 129 кВт, что немного больше, чем у Canter 4×4, доступных в Южной Африке (здесь мы получаем FG6-136 TD и FG6-136 TD SWA, которые оснащены 3,9-литровым четырехцилиндровым двигателем). вырабатывает 100 кВт мощности). Но на самом деле эти 29 кВт — это еще не все, и все они предназначены для бездорожья. Важнее крутящий момент — и, если 6C18 выдает впечатляющие 430 Нм, то 370 Нм у местного 4×4 более чем достаточно. Но когда вы едете по бездорожью, вам также нужен надежный, работоспособный, способный и достаточно удобный грузовик. Итак, Canter 4×4 отвечает этим требованиям?

Отличная репутация

В дорожных испытаниях (или, в нашем случае, внедорожных испытаниях) невозможно проверить такие вещи, как долговечность и надежность. Однако надо сказать, что эти грузовики пользуются очень хорошей репутацией среди перевозчиков. За время работы журналистом о грузовиках я никогда не слышал серьезных жалоб. Так что, я думаю, мы можем смело поставить галочку в этом поле.

Компетентная кабина

Как и в случае со многими японскими грузовиками, конкурирующими в этом секторе рынка, кабина скорее компетентна, чем примечательна.Это потому, что этот грузовик не предназначен быть великой дамой грузовиков; это рабочая лошадка насквозь. Итак, кабина утилитарна. Хотя это, безусловно, достаточно удобно, я бы не хотел ехать из Йоханнесбурга в Кейптаун на одном. Но опять же, справедливости ради, он действительно не предназначен для этого. Сказав это, эргономика хороша, приборная панель очень легко читается, и мне нравится селектор коробки передач, установленный на приборной панели (он не мешает, как это бывает с некоторыми другими японскими грузовиками). Круговой обзор также превосходен.

Готовая рабочая лошадка

Но справится ли он со своей задачей? Я считаю, что да, безусловно, может. Команда Daimler подготовила для Canter 4×4 довольно сложный тестовый трек, и он ни разу не дрогнул. Мне было довольно легко перемещаться по трассе, несмотря на серьезные препятствия.

В стандартную комплектацию входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста и редуктор для максимальной тяговой силы. Для бездорожья Fuso Canter можно заказать с подключаемым полным приводом.Дорожный просвет на 320 мм больше, чем у моделей 4×2, поэтому он может проехать практически везде.

Рулевое управление заслуживает похвалы — хотя оно относительно легкое, оно достаточно прямое. Тормоза тоже отличные. Canter 4×4, который я тестировал, оснащен барабанными тормозами по всему периметру, чтобы справиться с тяжелыми условиями эксплуатации, с которыми он может столкнуться. Версия 4×2, напротив, оснащена дисковыми тормозами на всех осях.

Гарантия

Хорошей новостью является то, что если вы думаете о покупке Canter в Южной Африке, гарантия увеличена до четырех лет или 240 000 км.Это действительно впечатляющая гарантия. «Мы в Fuso приняли к сведению то, что говорили нам наши клиенты, когда они указывали, что их предпочтение — гарантия с увеличенным периодом времени. После того, как мы наточили карандаш, мы определили выбранные модели Canter и ряд ключевых франчайзинговых дилеров, которые будут поддерживать новую гарантию на Canter. Мы будем постоянно анализировать любые тенденции, которые мы наблюдаем с новыми параметрами», — объясняет Зияд Габа, менеджер Fuso Trucks and Buses.

Плохая новость заключается в том, что это не относится к моделям 4×4.У них по-прежнему есть двухлетняя гарантия без ограничения пробега, которая раньше распространялась на весь модельный ряд. Мы запросили это у Daimler Trucks and Buses Southern Africa, и представитель объяснил, что «расширенная гарантия не может применяться к Canter FG из-за его приложений, которые делают этот вариант нежизнеспособным».

Тем не менее, мы не думаем, что гарантия должна отпугнуть вас от приобретения этой надежной и надежной рабочей лошадки.

 

 

 

Fuso FG 4×4 проедет почти куда угодно

Если вам нужен полноприводный грузовик с кабиной и двигателем, который может проехать где угодно и иметь полный привод, Fuso Canter FG — ваш единственный выбор.И что? Этого вполне достаточно для избранной группы пользователей, которые ценят бескапотные компактность, маневренность и простоту обслуживания.

При заданной длине кузова бескапотный грузовик на несколько футов короче грузовика с обычной кабиной, равно как и колесная база бескапотного автомобиля. Это облегчает проскальзывание в городском потоке и перемещение по рабочим местам. Внешняя видимость для водителя, как правило, тоже лучше. Это настоящий плюс на бездорожье: на вершине холма из-за руля бескапотного автомобиля видно, что находится сразу впереди и внизу, а на обычном видишь только капот.

Хорошая видимость — одна из причин, по которой мне нравятся бескапотные автомобили, и я решил, что испытаю это на себе, взбираясь на холмы по бездорожью на этом грузовике. Но нет: у этого FG были ребристые шины — опциональная установка, обеспечивающая плавное и бесшумное движение по шоссе, — которые скользили по песчаной почве на участке в северо-восточном Огайо, и мы были в значительной степени ограничены неровными тропами. Любой FG, предназначенный для частого использования на бездорожье, должен быть оснащен «тяговыми» шинами с блочным протектором, которые доступны.

Fuso FG Характеристики

Грузовик: Fuso FG 4×4, низкая кабина над двигателем, полная масса 14 050 фунтов., полезная нагрузка (с кузовом) 8 130 фунтов, площадь от кабины до оси 104,8 дюйма. дюйм), 161 л.с. при 3500 об/мин, 295 фунт-фут. при 1600 об/мин
Трансмиссия: Автоматическая механическая коробка передач Mitsubishi Fuso Duonic с двойным сцеплением, 6-ступенчатая повышающая передача
Оси: Фирменная, 6175 фунтов спереди, 9480 фунтов сзади, с передаточным числом 5,285, на листовых рессорах
Колесная база: 134,2 дюйма
Шины и колеса: 235/85R16 шоссейного или тягового типа, на стальных дисках
Тормоза: Вакуумные барабаны
Рулевое управление: Встроенный гидравлический привод с наклоном и телескопической колонкой

Топливный бак: 33 гал. сталь
Кузов: Стальная платформа Чурни (временная)

Безусловно, высокая стойка FG, по крайней мере на фут выше, чем у полноприводных Canters, позволяла ему преодолевать препятствия на более твердой местности по всему помещению. Кабина также выше, что усложняет подъем, но большие поручни на передних стойках помогают водителю и пассажиру влезть внутрь. В широкой кабине есть место для троих, а спинка центрального сиденья складывается, чтобы рабочая поверхность для ноутбука, работы с документами и так далее.

Mitsubishi Fuso Truck of America импортирует недавно представленные Canters, которые имеют улучшенные кабины, разрешенные к 2010 году дизели и автоматические механические трансмиссии в качестве стандартного оборудования. Материнская компания в Японии на 89 процентов принадлежит немецкой Daimler Trucks, что делает Fuso двоюродным братом грузовиков Freightliner и Western Star. А его четырехцилиндровый дизель 4P10 использует систему впрыска мочевины BlueTec в стиле Daimler. Мощность и крутящий момент 3-литрового двигателя скромные — 161 и 295 соответственно, — но тем не менее он мчится вперед, и грузовиком приятно управлять.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением называется Duonic и переключается быстро, плавно и без проскальзывания на низких оборотах, присущего автоматам с гидротрансформатором, используемым конкурентами. Он заменяет пятиступенчатую механическую коробку передач, использовавшуюся на более ранних FG, что упрощает управление грузовиком как для опытных, так и для новичков. Одноступенчатая раздаточная коробка FG управляется кулисным переключателем на приборной панели, а ступицы с ручной блокировкой задействуют передние колеса для движения по бездорожью. Разблокировка TC и ступиц повышает экономию топлива при движении по асфальту и дорогам с уклоном.

Этот FG был установлен в Churney’s Truck Center, недалеко от Кливленда, специально для моего тест-драйва. Это включало в себя временную установку бортового кузова, на котором было около 1000 фунтов одолженных строительных материалов, которые мы везли в и из карьера примерно в 70 милях к востоку от города. Участок к югу от Томпсона на северо-востоке Огайо принадлежит компании Sidley Co., у которой есть подразделение, занимающееся продажей грузовиков Fuso и Mack. Люди там показали нам огромные помещения, где сейчас кипит работа по добыче и фильтрации песка для бурения скважин на природный газ в этом регионе.

Эти шины с ребристым протектором оказались тихими и комфортными на высокой скорости по межштатной автомагистрали 80, во время которой четырехцилиндровый дизельный двигатель FG деловито вращался со скоростью около 2900 об/мин при скорости 70 миль в час. Это было связано с численно высоким передаточным отношением заднего конца и вывело стрелку на несколько сотен оборотов в минуту за пределы зеленой зоны, расположенной на тахометре, но все еще в ее рабочем диапазоне, поэтому двигатель не жаловался.

Он также с энтузиазмом заработал, когда трансмиссия Duonic прошла шесть передаточных чисел. «Разве не следует переключаться на более высокую передачу раньше?» Я пожаловался Тому Хотэму, представителю MitsuFuso, который организовал этот опыт и был с нами. Можно, сказал он, протянул руку и нажал тумблер на приборной панели. Это изменило коробку передач с Performance на Economy, а затем она переключилась на более низкие обороты, удерживая стрелку тахометра в зеленой зоне от 1500 до 2500.

Казалось, Duonic точно знает, что делает, всегда выбирая подходящее снаряжение для любой ситуации. Тем не менее, во время другой поездки в другой FG в другом месте — испытательный трек Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corp. в Японии, часть поездки, спонсируемой заводом, через несколько недель после поездки в Огайо — трансмиссионер был не таким умным.Нападая на 12-процентное обновление в экономичном режиме, Duonic запутался; он переключился на пониженную передачу, затем неразумно переключился на повышенную, и двигатель начал вязнуть и, казалось, вот-вот заглохнет. Но я нажал на Performance, и он сразу же восстановился, снова переключившись на пониженную передачу и позволив двигателю набрать обороты и немного увеличить мощность. Таким образом, производительность, похоже, является настройкой для использования в сложных условиях.

Низкий бескапотный автомобиль может показаться маленьким на фотографиях, но подойдите к нему, и вы увидите, что это действительно крупная вещь.Высокий FG тем более. С полной массой 14 080 фунтов, более половины из которых приходится на полезную нагрузку, это также не легкий грузовик. Его основным конкурентом в Северной Америке является Ford F-450 4×4, который по сравнению с ним занимает невысокое место. FG также имеет более высокую цену, но Mitsubishi Fuso утверждает, что он обеспечит более низкую общую стоимость владения. Это включает в себя низкую амортизацию: найдите 10-летний FG и посмотрите, что за него просит продавец; вы можете быть удивлены.

В начале рассказа я назвал простоту обслуживания преимуществом бескапотного автомобиля.Большинство грузовиков с обычной кабиной в этой весовой категории имеют капоты типа «крокодил», которые открываются, открывая шланги, проводку и кожух, скрывающий двигатель. Для доступа к нему часто требуется что-то снять, а затем наклониться над радиатором или крыльями, чтобы добраться до того, что требует внимания. Но кабина Fuso Canter или аналогичного грузовика откидывается вперед на передних шарнирах, полностью обнажая двигатель и все его принадлежности. Вы просто подходите к нему и начинаете крутить ключи. Между прочим, проверку жидкости можно выполнить, не наклоняя капот.

Благодаря колёсной базе в 134,4 дюйма, диаметр поворота FG составляет 44,2 фута, что на 7 футов меньше, чем у F-450, говорят люди из Fuso. Когда я езжу по кругу с таким низким бескапотным автомобилем, как этот FG, у меня создается впечатление, что я могу Т-образно скрутить кузов сразу за кабиной. Тем не менее, на раме достаточно места для тела длиной от 12 до 15 футов.

И еще: FG плавно ехал по ухоженному шоссе между штатами, но активно подпрыгивал, когда мы мчались по битому бетону на улицах Кливленда.Ну, в конце концов, это серьезный грузовик 4-го класса с жесткой подвеской, который почти везде доставит до трех человек и около 4 тонн полезной нагрузки. Хотя сначала я ныл по поводу подпрыгивания, к концу дня это меня уже не беспокоило. Может быть, я превратился в серьезного водителя.

Fuso Canter 4×4 All Terrain Warriors: экспедиционный универсал Daimler со скидкой

Самый продаваемый в мире грузовик D aimler имеет на капоте хорошо известную этикетку Mitsubishi с тремя ромбами.В 2003 году японцы продали свое грузовое подразделение Fuso грузовому подразделению штутгартской звездной империи. С тех пор Daimler добился огромного успеха на мировом рынке с легкими грузовиками Fuso, в то время как бренд и история бренда практически неизвестны в этой стране.

Недорогой хардкорный внедорожник

Fuso Canter 4×4 — самый дешевый способ получить внедорожник от Daimler — даже самый дешевый M-класс стоит дороже. Цена Fuso Canter 4×4 с одинарной кабиной и короткой колесной базой составляет 49 623 рубля, и вы уже там.Сделка, особенно для людей, которые планируют построить экспедиционный автомобиль и обычно ищут на рынке подержанных автомобилей этот тариф в классе 6,5 тонн.

Fuso Canter 4×4 является не только гражданином мира с точки зрения своего бренда. Двигатель также проделал долгий путь, прежде чем нашел дом в Fuso Canter 4×4: трехлитровый четырехцилиндровый дизель произведен Iveco и, вероятно, один из самых проверенных приводов для коммерческого транспорта в мире. В Fuso Canter 4×4 дизель Common Rail выдает 175 л.с. и имеет крутящий момент 430 Нм, которым управляет пятиступенчатая механическая коробка передач.Полный привод можно активировать. А любители оригинальной техники будут довольны: с двумя жесткими мостами Fuso Canter 4×4 годится для неприятных задач с точки зрения техники шасси.

Fuso Canter 4×4 — гражданин мира

На базе этого Fuso Canter 4×4, который значительно более успешен на мировом рынке, чем в Германии, строились успешные транспортеры для лесных лагерей, спасательных и горнодобывающих специальных машин — и для на короткое время также мобильный дом — конверсионной компанией All Terrain Warriors из Австралии.Этот кемпер, преобразованный из Fuso Canter 4×4, недавно был передан американской дочерней компании All Terrain Warriors: кузов под названием «Bravo Camper» должен быть запущен там в течение года с шасси с параболическими рессорами, разработанным в Австралии, которое поднимает Fuso Canter 4×4 правильно в то же время. Предлагается автоматическая блокировка дифференциала для задней оси, а также прочный бампер лебедки и стальной задний бампер.

Складывается для загрузки контейнера

All Terrain Warriors Умный багажник с наклонным свесом для максимальной свободы передвижения по местности.Верхняя часть корпуса соединена с нижней частью с помощью ножничного механизма и складывается вверх и назад при установке. Это создает небольшую «веранду» перед входом между кабиной и кабиной водителя, а в гостиной остается место для стоячих ног.

Кузов кемпера Bravo от All Terrain Warriors рассчитан на проживание до четырех человек и включает бак для дизельного топлива на 240 литров и запас пресной воды емкостью 300 литров.
Основанием для механизма складывания кузова является кругосветка Fuso Canter 4×4: в сложенном состоянии кабина не выступает над крышей кабины водителя.Это не только снижает расход топлива и центр тяжести, но, прежде всего, гарантирует, что Fuso Canter 4×4 поместится в заграничном контейнере и может быть отправлен.

Точные характеристики и цены на переделку All Terrain Warriors у компании пока не объявлены, кабина пока заявлена ​​как прототип — но дизайн впечатляет. И, возможно, также служит источником вдохновения для того или иного самостроителя.

Главная — FUSO Trucks UK

Мы покроем любые дефекты материалов или изготовления, возникшие в результате производственного процесса автомобиля.

На все модели Canter распространяется 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом, которая распространяется на все шасси и кабину.

Дополнительная 24-месячная гарантия распространяется на все части кабины шасси, за некоторыми исключениями, при максимальном пробеге до 100 000 км.

*На автомобили Евро 5 и 6, поставляемые через официального дилера Mercedes-Benz, распространяется гарантия без ограничения пробега на 2 и 3 года.

На запасные части и основные узлы Canter распространяется стандартная 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом.

Просто обратитесь в авторизованную мастерскую «Мерседес-Бенц», чтобы предъявить претензию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.