Митсубиси автобус: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Как доехать до Ключ Авто Mitsubishi Motors в Карасунский Округ на автобусе, троллейбусе или трамвае?

Общественный транспорт до Ключ Авто Mitsubishi Motors в Карасунский Округ

Не знаете, как доехать до Ключ Авто Mitsubishi Motors в Карасунский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ключ Авто Mitsubishi Motors от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ключ Авто Mitsubishi Motors с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Ключ Авто Mitsubishi Motors? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Аэропортовская; Улица Евдокии Бершанской(Аэропорт).

Вы можете доехать до Ключ Авто Mitsubishi Motors на автобусе, троллейбусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1 (Троллейбус) 7

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ключ Авто Mitsubishi Motors с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ключ Авто Mitsubishi Motors проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Карасунский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Mitsubishi запустил новые автобусы

55796 / 14.09.2019 / Mitsubishi запустил новые автобусы

 Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, работающая под крылом Daimler Trucks Asia представил новые автобусы модельного ряда 2019 года, в который вошли городской автобус Aero Star и автобус малого класса Rosa.


Новый городской маршрутный автобус Fuso Aero Star 2019 года, который уже начал поступать к официальным дилерам, в стандарте оснащен системой аварийной остановки вождения (EDSS), обеспечивющей повышенную безопасность для водителей и пассажиров.


В чрезвычайных ситуациях, в том числе в тех случаях, когда водитель становится неспособным безопасно управлять автомобилем, транспортное средство может быть аварийно остановлено с помощью EDSS, путем нажатием любой из аварийных кнопок, расположенных на сиденье водителя, за сиденьем водителя и в переднем ряду пассажирских сидений.

  

  

После нажатия аварийной кнопки система включает лампу аварийной сигнализации и издает звуковой сигнал, а в салоне автобуса на табло активируются аудиовизуальные предупреждения, после чего активируется автономное торможение. Ожидается, что эти комбинированные функции внесут значительный вклад в безопасность водителей, пассажиров и всей системы общественного транспорта.


Кроме того, модель автобуса Aero Star 2019 года, включает OBD — новую сложную систему диагностики транспортных средств, что делает возможным быстрое и надежное обнаружение неисправностей. Вдобавок к этому в стандартной комплектации новый автобус Aero Star получил светодиодные задние фонари с улучшенной видимостью.
Поставляется модель Aero Star в двух версиях 2PG- MP38FKF и 2PG-MP35FMF, одна из которых меньше. В качестве силовой установки, применяется дизельный двигатель 6M60(T6) мощностью 199кВт (270 л.с.), а за трансмиссию отвечает автоматическая 6-скоростная коробка передач AT6 с электронным управлением.

Вторая модель новинка 2019 года Mitsubishi Fuso, продажи которой стартуют с октября, это представитель легендарного семейства Rosa, выпускаемого с 2060 года.С тех пор Fuso Rosa пережила множество доработок и модификаций, постоянно совершенствуясь.
Новый автобус Rosa модельного ряда 2019 года, теперь в стандарте оснащен разными функциями безопасности, а так же стал более комфортным и экономичным на 10%.


Новый Rosa 2019 поставляется с расширенными функциями безопасности, которые выявляют ошибки способные привести к аварии, и заранее делает вождение более безопасным.
Теперь, последняя модель легкого автобуса теперь укомплектована усовершенствованной системой экстренного торможения (AEBS).

AEBS с помощью высокоточного радиолокатора, установленного в переднем бампере, обнаруживает на дороге движущиеся или стоящие транспортные средства, а также пешеходов. Обнаруживая опасность столкновения, AEBS издает сигнал тревоги и автоматически активирует тормоза в зависимости от ситуации, тем самым сводя к минимуму ущерб, когда столкновение неизбежно.


Так же, автобус Fuso Rosa 2019 получил программу электронной стабильности (ESP), определяющая устойчивость автомобиля с помощью датчика, который если обнаруживает какой-либо риск заноса или опрокидывания на поворотах, то самостоятельно контролирует мощность двигателя или тормозную силу четырех колес, тем самым помогая избежать опасности.


К этому можно добавить систему LDWS, предупреждающую о выходе из полосы движения предупреждения.

Например, LDWS срабатывает, когда транспортное средство съезжает со своей полосы движения, не включив поворотник, так как камера распознавания полосы обнаруживает выезд, предупреждая водителя звуками и уведомлениями на информационной системе Ivis.
И, в заключение ко всем перечисленным система помощи и безопасности нового Rosa 2019, стоит добавить что он также поставляется с системами помощи при старте с EZGO и Hill Assist.

EZGO — это устройство, которое поддерживает тормозное усилие до тех пор, пока сцепление не включится и автомобиль не поедет. Функция помощи при запуске в гору Hill Start Assist поддерживает тормозное усилие в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза. Обе функции улучшают устойчивость автомобиля на склоне. Благодаря этим функциям способность Rosa обеспечивать безопасность пассажиров, пешеходов и водителей еще больше расширяется.
Кроме интегрированных в автобус интеллектуальных систем
новая модель 2019 Rosa обновила интерьер кабины, позволяя водителю чувствовать себя более комфортно, сидя за рулем. Теперь широкий спектр рабочих переключателей эффективно расположен в соответствии с естественными движениями рук водителя, а различные индикаторы размещены по центру. Новая Rosa также поставляется с аудиосистемой с Bluetooth, позволяющей управлять звонками с музыкой из телефона и радио без помощи рук. Эти усовершенствования могут облегчить нагрузку на водителя, в то время как в пассажирском отсеке тоже произошли обновления.

Теперь салон нового автобуса использует сиденья обитые новым материалом с возможностью выбора из трех типов — Pro, Economy и Premium.

    


Новая Rosa будет предлагаться в трех типа кузовов -короткий, длинный и сверхдлинный вместимостью 29 сидячих мест. Кроме того, Rosa также доступна со специальными пакетами с пятью типами интерьера, которые обеспечивают повышенный комфорт. Rosa может быть оснащен высококачественным световым оборудованием, включая светодиодные линейные светильники, которые предлагают пассажирам более комфортные и изысканные впечатления от вождения.


Вдобавок к этому, с точки зрения экстерьера, Rosa использует передовую светодиодные фары, чтобы обеспечить лучшую видимость ночью. Использование светодиодов также продлевает срок службы лампы, что приводит к снижению затрат на ТО.


Новый Rosa 2019 с серийным номером 2RG-BE740GBA комплектуется двигателем 4P10 (T6) мощностью 129 кВт (175 л.с.) и роботизированной механической трансмиссией AMT DUONIC2.

10-летний ребёнок пострадал в пожаре в Дзержинском районе

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Владелец «Митсубиси» устроил замес из машин на Партизана Железняка, по словам очевидцев, водитель был либо пьян, либо ему стало плохо. Авария на три полосы произошла в час пик. Паркетник врезался в 5 машин и в автобус с пассажирами. Не повезло маршруту № 30. Так же вмятины получили три «Тойоты», УАЗ и «Шевроле». Чудом никто из этих водителей не пострадал, сообщают в ГИБДД, ни один пассажиров за мед.помощью тоже не обратился. А вот водителя «Митсубиси» на скорой всё-таки увезли в больницу, кто именно был за рулем — автополицейские не уточняют. Анализы покажут — в каком состоянии виновник аварии садился за руль.

10-летний ребёнок пострадал в пожаре в Дзержинском районе. Всё произошло накануне вечером. В селе Денисово вспыхнул частный деревянный дом. В нём в этот момент находился школьник. Мать со вторым ребенком была в гостях на дне рождения. Мальчик получил ожог роговицы. Он был госпитализирован в местную больницу. Предположительно, причиной могли стать неисправность зарядки для телефона или короткое замыкание в розетке.

Кошек и собаку, которые надышались дымом спасли пожарные. Накануне вечером в Назарове загорелся частный жилой дом. Сотрудники МЧС, которые прибыли на место, обследовали помещения. Они уже были заполнены густым дымом. Людей не нашли. Зато обнаружили трёх кошек и собаку. Животных вынесли на улицу и приступили к реанимации. Сильнее всех отравилась собака — ей пришлось делать массаж сердца и вентиляцию легких. В итоге все спасённые пришли в себя и чувствуют себя нормально.

Ковидные поликлиники в Красноярске закрываются. Связано это со снижением количества пациентов с коронавирусом и ОРВИ. Поэтому минздрав вернул к обычному режиму работы медучреждения, которые были перепрофилированы. В городе осталось одна ковидная поликлиника. Находится она на Ленина, 43. Кабинеты для больных с температурой и неотложной медицинской помощи во всех поликлиниках работают в прежнем режиме.

В ГИБДД рассказали, как будут работать пункты МРЭО в праздники. С 6 по 8 марта зарегистрировать свое авто можно будет с 8:00 до 20:00 по адресам Маерчака, 53г, Ястынская, 47 стр.21, Кутузова, 1 стр.85. Получить и обменять водительские прав можно 7 числа с 9 до 18 на Маерчака, 53г, Кутузова, 1 стр.85 и Брянская, 23. Для предварительной записи и получения скидки на госпошлину рекомендуется использовать Госуслуги.

27 площадок для сбора твердых коммунальных отходов появится в Свердловском районе. Об этом рассказали в администрации. Они будут установлены в частном секторе и садовых товариществах. Места будут согласованы с жителями. Уточнить информацию о появлении площадки в частном секторе и попадании в программу вашего СНТ можно по телефону 261-42-15.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Mitsubishi не уходит из России

Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Беларуси, выступил с официальным заявлением относительно своей текущей деятельность на рынке РФ.

Редакция

Информация о прекращении продаж автомобилей и  уходе Mitsubishi с нашего рынка, которую российские издания распространяли основываясь на публикациях в японской прессе, оказались далеки от реальности. Вот что нам рассказали в компании «ММС Рус», которая отвечает за продажу и обслуживание кроссоверов, внедорожников и пикапов Mitsubishi в России: «Компания продолжает работу в штатном режиме. Отгрузки автомобилей дилерам и сервисное обслуживание также ведутся в обычном режиме».

И вот как в «ММС Рус» прокомментировали ситуацию с дилерами: «Ранее в СМИ появилась недостоверная информация о сокращении сотрудников 141 дилерского центра Mitsubishi Motors в России. Однако, на сегодняшний день дилерская сеть Mitsubishi Motors на территории РФ насчитывает 111 центров. Каждый из них является независимым юридическим лицом, в связи с чем «ММС Рус» не вовлечена во внутренние процессы ДЦ, а все решения принимаются дилерами самостоятельно».

То есть те, кто делал это вброс, даже не потрудились зайти на сайт Mitsubishi и посчитать число дилеров. Не говоря уже о том, что авторы подобных публикаций не понимали нюансы автомобильного бизнеса, посчитав, что дистрибьютор и дилеры – это одна структура.

Что касается работы самой компании «ММС Рус», то здесь тоже ничего не закрывают и никого не увольняют. «Центральный офис компании продолжает работу в стандартном режиме, без каких-либо изменений в штате сотрудников и его численности» — так звучит официальный ответ дистрибьютора Mitsubishi Motors.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Склады сокращаются.

Что есть в наличии у дилеров Mitsubishi?

На фоне информации об остановках производства новых автомобилей в РФ склады белорусских дилеров сегодня — едва ли не единственная возможность стать обладателем нового гарантийного автомобиля за белорусские рубли.

Пауза с поставками новых партий машин вполне может затянуться надолго, а имея в пользовании новый гарантийный японский внедорожник, пережить её можно с минимальными потерями. Во-первых, «японцы» мало теряют в цене, во-вторых, их надёжность и качество сборки уже давно считаются едва ли не эталоном для автопроизводителей. А ещё их эксплуатационные характеристики традиционно на высоте. Остаётся лишь найти, где ещё есть японские машины в наличии.

На ресурсе Mitsubishi.by по ссылке «В наличие» совсем несложно выяснить, сколько и какие Mitsubishi в настоящий момент есть в дилерской сети японского бренда в РБ.

В четырёх дилерских центрах по состоянию на 4 марта в наличии есть 45 японских внедорожников, и это включая демонстрационные экземпляры, выставленные в шоурумах белорусских дилеров. Рамных L200 и Pajero Sport осталось всего несколько единиц. C новыми же Outlander, Eclipse Cross и ASX ситуация более оптимистична.

На долю Mitsubishi Outlander приходится едва ли не половина машин в наличии. Цены на них всё ещё на прежнем уровне. В наличии ещё есть внедорожники с полным и передним приводом, автоматической трансмиссией и 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим 146 л. с. Смешанный расход топлива у такого Outlander — 7,5—7,7 л/100 км. При этом тип топлива — АИ-92. Багажное отделение 5-местной версии Mitsubishi Outlander без складывания спинки заднего сиденья способно вместить до 477 л поклажи.

Компактных Mitsubishi ASX у белорусских дилеров в наличии чуть более десятка. Несмотря на скромные внешние габариты, предложить своему потенциальному владельцу новый ASX может очень много. Это и подтверждённая пятизвёздочная безопасность по циклу Euro NCAP, и интеллектуальная система полного привода All Wheel Control (AWC), и удобная в городе автоматическая трансмиссия, и тяговитый 2-литровый мотор. При этом межосевое расстояние (колёсная база) у Mitsubishi ASX такое же (2 670 мм), как в Outlander и Eclipse Сross. Наконец, то, что эта модель, как и Eclipse Cross, для нашего рынка собирается в Японии, тоже не последний аргумент.

Есть у белорусских дилеров Mitsubishi хорошие новости и для тех покупателей, которые желают приобрести для себя футуристичный Eclipse Cross. В наличии у дилеров таких машин семь экземпляров, и цены на них всё ещё прежние. Ознакомиться с ними и ассортиментом Eclipse Cross в наличии можно на официальном ресурсе Mitsubishi.by.

Под капотом большинства машин 2-литровый атмосферный 150-сильный силовой агрегат. У всех Eclipse Cross автоматическая трансмиссия (CVT), прочный и безопасный кузов, выполненный по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), семь подушек безопасности и весь набор электроники, существенно упрощающей управление автомобилем в экстремальных условиях.

Для тех, кто готов сдать в зачёт стоимости нового гарантийного внедорожника Mitsubishi прежнюю машину с пробегом, в официальных дилерских центрах японского бренда предусмотрена процедура трейд-ин.

Пройти тест-драйв и выбрать новый внедорожник Mitsubishi из числа машин в наличии потенциальные покупатели могут в ближайшем дилерском центре японского бренда.

mitsubishi.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж.

Мажоритарный акционер Mitsubishi Fuso Daimler Truck вышел на биржу как независимая компания

Компания Daimler Truck, мажоритарный акционер Mitsubishi Fuso, вышла на фондовую биржу как независимая компания

 

・ Первый торговый день для мажоритарного акционера MFTBC Daimler Truck Holding AG («Daimler Truck») на Франкфуртской фондовой бирже, биржевой код DTG
・ Цель Daimler Truck — повысить производительность и прибыльность своих бизнес-сегментов и освоить трансформацию к транспорту с нейтральным выбросом CO2
・ Квалификация DAX ожидается в первом квартале 2022 года

 

Франкфурт, Германия/ Кавасаки, Япония — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор: Хартмут Шик) рад сообщить о первом дне торгов мажоритарным акционером Daimler Truck. на Франкфуртской фондовой бирже.После отделения от Daimler AG эта веха символизирует начало неограниченной предпринимательской независимости Daimler Truck. В будущем у инвесторов появится возможность напрямую инвестировать в акции одного из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей.

Daimler Truck считает себя хорошо подготовленным к новой эре независимости. Компания последовательно и постоянно фокусируется на повышении прибыльности, чтобы вывести отрасль на путь транспорта, нейтрального к CO 2 .Daimler Truck ожидает, что ее акции будут включены в список Prime Standard Франкфуртской фондовой биржи в индексе DAX, который был расширен до 40 членов, в ближайшую возможную дату — по оценкам, в первом квартале 2022 года.

«Сегодня исторический день для Daimler Truck: в течение 125 лет наш бизнес по производству грузовых автомобилей и автобусов был частью Daimler Group — теперь мы становимся независимой компанией, зарегистрированной на бирже», — сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler. Truck Holding AG в зале фондовой биржи во Франкфурте.Он продолжил: «Теперь мы с нетерпением ждем возможности использовать творческие возможности как независимая компания с нашей большой глобальной командой — для еще большего предпринимательского успеха в будущем. От этого должны выиграть все — наша рабочая сила, наши клиенты и, конечно же, наши акционеры».

Основатели Daimler Truck начали современную транспортную отрасль со своих грузовиков и автобусов 125 лет назад. Сегодня компания является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей с глобальным охватом, с более чем 40 производственными предприятиями по всему миру и более чем 100 000 сотрудников.Daimler Truck объединяет семь брендов: FUSO, BharatBenz, Freightliner, Mercedes-Benz, Setra, Thomas Built Buses и Western Star. Компания стремится сделать устойчивый транспорт успешным, используя большой технологический опыт и ориентируясь на потребности своих клиентов.

Будучи зарегистрированной на фондовой бирже компанией, Daimler Truck намеревается в будущем проложить путь к перевозкам с нулевым уровнем выбросов еще более целенаправленно и гибко. Грузовики, работающие исключительно от аккумуляторов, используются в легких и тяжелых развозных перевозках, например, когда речь идет о доставке товаров в городах.Привод на водородных топливных элементах будет незаменим в CO 2 — нейтральных грузовых автомобилях дальнего следования в будущем. В соответствии с концепцией Daimler Truck, MFTBC стремится к тому, чтобы к 2039 году в Европе, Японии и Северной Америке к 2039 году предлагались только новые автомобили с нейтральным уровнем CO 2 . конец, сосредоточив внимание как на технологиях аккумуляторных батарей, так и на топливных элементах, а серийное производство грузовиков на топливных элементах намечено на конец 2020-х годов.

Акции Daimler Truck торгуются на Регулируемом рынке (Prime Standard) Франкфуртской фондовой биржи под биржевым символом DTG. Международный идентификационный номер ценных бумаг (ISIN) — DE000DTR0CK8, немецкий идентификационный номер ценных бумаг (WKN) — DTR0CK.

Бренды Daimler Truck уже разработали электромобили как на аккумуляторах, так и на топливных элементах. Компания стремится сделать устойчивый транспорт успешным, используя большой технологический опыт и заботясь о потребностях своих клиентов, следуя своей цели: «Для всех, кто заставляет мир двигаться.

 

 

 

Обзор грузовых автомобилей Daimler

Daimler Truck Holding AG («Daimler Truck») — один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей с более чем 40 основными предприятиями и более чем 100 000 сотрудников по всему миру. Основатели Daimler Truck изобрели современную транспортную отрасль со своими грузовиками и автобусами добрых 125 лет назад. Неизменные и по сей день устремления компании направлены на достижение одной цели: Daimler Truck работает для всех, кто заставляет мир двигаться.Его клиенты позволяют людям быть мобильными и доставлять товары в пункт назначения надежно, вовремя и безопасно. Daimler Truck предоставляет для этого технологии, продукты и услуги. Это также относится к переходу на вождение с нейтральным выбросом CO2. Компания стремится сделать устойчивый транспорт успешным благодаря глубоким технологическим знаниям и четкому пониманию потребностей своих клиентов. Деятельность Daimler Truck структурирована по пяти отчетным сегментам: Trucks North America (TN) с брендами грузовых автомобилей Freightliner и Western Star и брендом школьных автобусов Thomas Built Buses.Trucks Asia (TA) с брендами коммерческих автомобилей FUSO и BharatBenz. Mercedes-Benz (MB) с одноименной маркой грузовика. Автобусы Daimler (DB) автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. Новый бизнес Daimler Truck в области финансовых услуг (DTFS) представляет собой пятый сегмент, ассортимент продукции в сегментах грузовых автомобилей включает легкие, средние и тяжелые грузовики для дальних перевозок, развозных и строительных перевозок, а также автомобили специального назначения, используемые в основном в муниципальном и профессиональном секторе. . Ассортимент автобусного сегмента включает городские автобусы, школьные автобусы и междугородние автобусы, туристические автобусы и автобусные шасси. Помимо продажи новых и подержанных коммерческих автомобилей, компания также предлагает послепродажное обслуживание и решения для подключения. В 2020 году было поставлено около 378 500 грузовиков и автобусов.

 

 

Краткий обзор MFTBC

Базирующаяся в Кавасаки, Япония, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, 89,29% акций которой принадлежат Daimler Truck AG и 10.71% принадлежат различным компаниям группы Mitsubishi. Являясь символом японской индустрии коммерческих автомобилей с более чем 85-летней историей под брендом FUSO, MFTBC производит ряд коммерческих автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы, а также промышленные двигатели для более чем 170 рынков по всему миру. . В 2017 году MFTBC представила полностью электрический легкий грузовик eCanter в качестве серийной модели, а в 2019 году Super Great — первый в Японии тяжелый грузовик, оснащенный технологией автоматизированной поддержки вождения 2-го уровня, эталоном среди японских коммерческих автомобилей. рынок.MFTBC работает под эгидой Daimler Trucks Asia вместе со своей партнерской организацией Daimler India Commercial Vehicles (DICV) в Индии. Это стратегическое подразделение позволяет предприятиям сотрудничать в таких областях, как разработка продуктов, поиск запчастей и производство, чтобы обеспечить максимальную ценность для клиентов.

 

 

Daimler Trucks Asia: краткий обзор

Daimler Trucks Asia (DTA) в составе Daimler Truck AG — это организационное подразделение, которое совместно управляет Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) — иконой японской индустрии коммерческих автомобилей с более чем 85-летней историей под брендом Fuso — и Daimler India Commercial Vehicles (DICV), растущий претендент на индийском рынке.DTA использует стратегическую бизнес-модель, которая позволяет подразделениям ее группы сотрудничать в разработке продуктов, производстве, экспорте, поиске поставщиков и исследовательской деятельности, чтобы предоставлять клиентам инновационные, передовые и наиболее выгодные продукты. Видение DTA заключается в том, чтобы «разрабатывать решения для мобильности, которые сделают жизнь людей и планеты лучше», и соответствует цели Daimler Truck «Для всех, кто заставляет мир двигаться».

 

 

Краткий обзор FUSO
FUSO — это торговая марка Daimler Truck, предлагающая широкий спектр коммерческих автомобилей, от легких, средних и тяжелых грузовиков и автобусов до промышленных двигателей и решений для подключения, для более чем 170 рынков по всему миру.Являясь давней достопримечательностью японского рынка коммерческих автомобилей, этот бренд уже более 85 лет использует японское качество и мастерство, чтобы устанавливать стандарты эффективности, безопасности и комфорта. FUSO особенно известна своими предложениями в сегменте легких грузовых автомобилей. Легкий грузовик Canter занимает лидирующие позиции на различных рынках по всему миру. В 2017 году eCanter стал первым полностью электрическим легким грузовиком, произведенным в Японии, что сделало FUSO пионером в области электронной мобильности. FUSO обещает клиентам «Будущее вместе», смелое заявление, которое продолжает способствовать вкладу бренда в безопасный и устойчивый транспорт.

 

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс


MMC разрабатывает систему HEV для большого общественного автобуса

Снижает расход топлива на 70 %, выбросы более чем на 50 %

Дата: окт. 16, 2000
  1. Фон разработки

Повышение пробега и показателей выбросов общественных автобусов, курсирующих сегодня по улицам наших городов, является неотложной задачей. Скидки в выбросах NOx, твердых частиц (PM) и других выхлопных трубах, а также в улучшении топливной экономичности, что, в свою очередь, снижает выбросы CO2. помогают уменьшить загрязнение атмосферы и глобальное потепление соответственно.

Быстрое старение японского населения является еще одним фактором, который следует принимать во внимание, и это означает, что автобусы с бесступенчатым полом вероятно, станет ведущим типом общественного транспортного средства в ближайшем будущем. Однако компоновка силовой установки современных автобусов ограничивает площадь пола, которую можно сделать плоской, и затрудняет выполнение требований по улучшению движения пассажиров или Доступ для инвалидных колясок, через автобус.

Система Mitsubishi HEV представляет собой идеальную силовую установку для больших общественных автобусов и легко применима. Использование дизельного двигателя для привода генератора электроэнергии эта система не требует создания какой-либо специальной инфраструктуры для широкого использования, поскольку автомобиль с низким уровнем выбросов по всей Японии. Кроме того, благодаря существенному сокращению выбросов, расхода топлива и шума, он значительно повышенная экологичность, а рациональная компоновка позволяет увеличить бесступенчатую площадь пола.


Mitsubishi FUSO Aero No-step HEV
(большой гибридный электрический автобус)

  1. Профиль системы привода HEV
Гибридная система конфигурации серии
Тип:
Двигатель генератора: 6M6 8,2-литровый дизель
Генератор: 100 кВт
Тяговые двигатели: 2 x 150 кВт макс.
Система управления: Инвертор VVVF с рекуперацией энергии торможения
Аккумуляторы: Литий-ионный аккумулятор высокой плотности 648 В
  1. Характеристики системы HEV
В системе Mitsubishi HEV используется гибридная силовая установка с последовательной конфигурацией, в которой дизельный двигатель используется только для выработки электроэнергии. власть.Преимущества этой конфигурации включают в себя тот факт, что двигатель приводит в действие генератор на наиболее эффективной скорости, а шина в режиме EV (питание от батареи) с выключенным двигателем на стоянке или трогании с места. А также возможность настройки для оптимальных выбросов и пробега. производительности, эта конфигурация позволит обеспечить соответствие следующим регулируемым уровням NOx и PM, которые, как ожидается, будут следовать за текущим новым краткосрочным Правила.
  1. Конфигурация системы
    : Разделение тяговых двигателей и генераторного двигателя обеспечивает большую свободу при компоновке.
    : Двигатель генератора работает с фиксированной скоростью, что снижает выбросы и расход топлива

  2. Работа системы
    A: трогание с места и работа на низкой скорости

    Автобус
    : Автобус трогается с места или работает на малой скорости, используя электроэнергию от аккумуляторных батарей.
    : использует двойную вспомогательную систему питания для управления тормозами и усилителем рулевого управления, когда двигатель-генератор не работает.
    : Обеспечивает значительное снижение уровня шума при работе в строго регулируемых зонах или ночью.
    B: резкое ускорение, движение в гору, зарядка

    Двойные двигатели
    : Двигатель-генератор вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в батареях.Питание от генератора и от аккумуляторов обеспечивает смелая тяга для резкого ускорения, подъемов и т. д.
    : обеспечивают надежную и мощную мощность.
    C: Торможение

    : Двигатели системы используют инерционную энергию торможения для выработки электроэнергии.Обладая входной плотностью на уровне конденсатора, литий-ионные батареи и два двигателя обеспечивают высокоэффективную регенерацию.
    : Новейшая технология CAN (локальная сеть контроллеров) обеспечивает рекуперативное торможение и торможение с электрическим управлением. Системы для преобразования энергии торможения даже при самых низких скоростях автомобиля.

  3. Диапазон скоростей дизельного двигателя
    В системе HEV с последовательной конфигурацией двигатель генератора работает с фиксированной скоростью, независимой от скорости автомобиля или ходовые нагрузки.Это позволяет настроить систему таким образом, чтобы выработка электроэнергии происходила посередине между высокоэффективные зоны сгорания и выброса и, таким образом, добиться низкого расхода топлива и выбросов.

  4. Уровни выбросов

    В системе HEV с последовательной конфигурацией двигатель генератора работает с фиксированной частотой вращения, независимой от скорости транспортного средства или рабочих нагрузок. Этот позволяет значительно сократить выбросы по сравнению с обычными системами, использующими двигатель во всем диапазоне оборотов.

    В системе Mitsubishi HEV двигатель используется исключительно для выработки энергии, что позволяет использовать бензин, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ и другие виды топлива. MMC также рассматривает возможность использования технологии топливных элементов в текущей разработке Mitsubishi HEV. система.

    В автобусе Mitsubishi HEV используется литий-ионный аккумулятор нового типа, разработанный для использования с HEV, который отличается высокой входной/выходной мощностью и плотностью энергии. свойства и использует тяговый двигатель в качестве генератора для преобразования инерционной энергии в электрическую при торможении.В В сочетании с тормозной системой с электронным управлением это позволяет использовать более 80% энергии торможения для рекуперации энергии и обеспечивает увеличение пробега на 70% по сравнению с автобусом с дизельным двигателем и гидромеханической автоматической коробкой передач (по данным MMC).

  5. Новый литий-ионный аккумулятор

    Новый литий-ионный аккумулятор для ГЭМ улучшает свойства литий-ионного аккумулятора для ЭМ.

    1. Компоненты литий-ионного элемента
      Литий-ионные аккумуляторы для больших автобусов
      Напряжение/вес элемента (В/кг) 3.6/1,7
      Количество ячеек (на модуль) 30
      Количество модулей 6
      Общее напряжение батареи (В) 648

      Примечание:( Прототип Mitsubishi FTO-EV с двигателем литий-ионные аккумуляторы для электромобилей преодолели общее расстояние 2142 км между 8:00 19 декабря и 8:00 20 декабря в Испытательный полигон Центра исследований и разработок автомобилей MMC переписать мировой 24-часовой рекорд для электромобиля. )

    2. Сравнение производительности батареи

      Способность к зарядке (входная плотность) нового литий-ионного аккумуляторного элемента HEV была улучшена до уровня, аналогичного конденсатору. Его плотность энергии в 10 раз больше, чем у конденсатора, и, помимо того, что шина может работать от батареи, она заряжается намного быстрее, потому что его более высокой выходной плотности.

      Литий-ионный Конденсатор (эталон)
      Для ГЭМ Для использования в электромобилях *
      Входная плотность (Вт/кг) 425 165 450
      Выходная плотность (Вт/кг) 1000 1050 450
      Плотность энергии (Втч/кг) 60 92 6. 1

  6. Односкатные шины Super (только задние)

    Компактные размеры тягового электродвигателя и использование задних колес с одинарными шинами Super обеспечивают проход на 70 % шире, чем задние колеса, чем его дизельный аналог, без каких-либо модификаций подвески.

    Размер: 435/54R22,5
    Сопротивление качению: На 15 % меньше, чем сдвоенные шины на автобусе с дизельным двигателем
    Вес: На 18% меньше, чем сдвоенные шины на автобусе с дизельным двигателем
  1. Профиль большой бесступенчатой ​​шины HEV

Бесступенчатый пол возникает из-за поперечной установки блока двигателя и генератора в задней части автомобиля и аккумуляторных модулей в крыша. Эта компоновка также позволила увеличить площадь пола над колесами. И сдвинуть самые задние сиденья на 500 мм назад увеличили площадь пола и предоставили большую степень свободы в расположении дверей.

Обеспечивая достаточную производительность для городских условий, автобус Mitsubishi HEV также обеспечивает плавность хода и плавное переключение передач без рывков. ускорение возможно только с помощью электродвигателя.

Автобус Mitsubishi HEV также намного проще в эксплуатации: тяговый электродвигатель устраняет необходимость в сцеплении и полностью реализует автоматический привод.


Космические системы: BUS-оборудование — MITSUBISHI ELECTRIC

Спутниковые компонентыBUS-оборудование

Панель солнечной батареи (SAP) и крыло солнечной батареи

Панели солнечных батарей вырабатывают электроэнергию для работы спутников. По сравнению с продуктами для наземного использования эти панели легче, эффективнее, имеют более длительный срок службы и более устойчивы к космическому излучению.

Панель солнечных батарей
  • Ему принадлежит 40% доли мирового рынка
  • Долгосрочное соглашение о покупке с крупными производителями спутников в США и Европе
  • С момента первого полета в 1997 г. на орбите не было зарегистрировано ни одного отказа более 1000 панелей
Крыло солнечной батареи
  • Наследие полетов крыльев солнечной батареи для девяти спутников DS2000*
  • С момента первого полета в 2003 г. на орбите не зарегистрировано ни одного отказа

* DS2000: спутниковая стандартная шина MELCO


Структурная панель и панель с тепловыми трубками усилителя

Панели с тепловыми трубками рассеивают тепло, выделяемое спутником, передавая его компонентам, которые его рассеивают.Их функция заключается в поддержании постоянной температуры внутри спутника.

Алюминиевые панели Углепластиковые панели (*) Панели
  • Запущено более 100 спутников, включая программы глобальных операторов, таких как Intelsat, Eutelsat и SES, оснащенных структурными панелями MELCO
  • Удерживает более 30% доли мирового рынка
  • Долгосрочное соглашение о покупке с крупным производителем спутников в США
  • Ни разу не сообщалось об отказах более 9000 панелей на орбите
Выдвижной радиатор
  • Наследие полета развертываемого излучателя для японского внутреннего спутника, достигнутое в 2006 г.

Литий-ионные батареи (LIB)

Литий-ионные аккумуляторы накапливают электроэнергию, вырабатываемую панелями солнечных батарей.Они весят примерно вдвое меньше, чем обычные батареи той же емкости.

  • С 2003 года более 100 аккумуляторов и 1200 элементов отправлено в космос для глобальных программ оператора, таких как Intelsat, Eutelsat и SES
  • Удерживает более 35% доли мирового рынка
  • Долгосрочное соглашение о покупке с крупными производителями спутников в США и Европе
  • Об отказах всех аккумуляторов и элементов на орбите с накопленным сроком эксплуатации более 100 лет-спутников в космосе не сообщается
  • Высокая плотность энергии, малая масса и малый объем

Bus Stop Classics: 1963-65 Mitsubishi-Fuso MR430 — первый послевоенный двухосный автобус с передним расположением в Японии

Ранее мы рассматривали несколько передних двухосных автобусов с двумя управляемыми колесами — от Bedford VAL 1960-х годов до нынешнего Marcopolo Paradiso 1800 DD7. Причины, по которым производители выбрали этот тип компоновки, были разными — от установленных правительством пределов нагрузки на ось до колес меньшего диаметра, снижающих высоту шага, до увеличения тягового усилия рулевого управления на грунтовых дорогах в плохом состоянии. Японские производители автобусов столкнулись со многими из этих проблем.

Mitsubishi-Fuso MR430, выпускавшийся с 1963 по 1965 год, был автобусом, в первую очередь предназначенным для использования на северном японском острове Хоккайдо. Помимо превосходных морепродуктов, Хоккайдо известен своими широкими просторами и несколько суровыми зимами.Его открытое пространство позволяет дорогам шире и больше, чем те, которые обычно встречаются в Японии, что, в свою очередь, позволяет использовать более крупные автомобили. И MR430 был большим автобусом, максимальная длина которого, по утверждению правительства Японии, составляла 12 метров / 39,6 футов, в то время как большинство других автобусов в этот период были 11 метров / 36 футов или меньше.

Автобус был построен и эксплуатировался в основном для Японских национальных железных дорог, которая в то время была ведущей компанией по производству городских и междугородних автобусов и до сих пор остается крупным игроком (как JR).Японские производители автобусов все еще производили тяжелые модели с кузовом на раме в начале-середине 60-х годов, поэтому этому автобусу требовались тандемные передние колеса, чтобы соответствовать требованиям по нагрузке на ось. Но в данном случае двойное рулевое управление было главным преимуществом в течение длинного зимнего сезона, обеспечивая улучшенное сцепление с рулевым управлением на заснеженных и обледенелых дорогах.

MR430 был тем, что в Японии называют «маршрутным автобусом» — чем-то похожим на пригородную модель в США. У него была передняя и центральная двери для использования в городе с остановками, но затем он мог переправлять этих пассажиров в близлежащие районы, за пределы пригорода.Он вмещал 46 человек, все повернуты вперед, и был оснащен четырехтактным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Mitsubishi DB34 объемом 8,5 л, расположенным сзади (продольно), мощностью 215 л. с. механическая коробка передач. Автобус на картинке выше был одним из немногих, курсировавших по материковой части Японии, от Комаки до Нагои.

В течение 1960-х годов японские производители автобусов научились создавать более легкие и прочные автобусы, и в результате почти всем требовалась только одна передняя ось.Когда вы покупаете тысячи шин в год и можете сэкономить, покупая две дополнительные на автомобиль, эта экономия может возрасти. В результате, несмотря на то, что эти MR430 нравились и высоко ценились, их заменили более современными двухосными агрегатами, хотя один продолжал эксплуатироваться до 1977 года.

К сожалению, немногие были спасены, хотя пара избежала столкновения и, надеюсь, их можно восстановить…

Автобус Rosa от Mitsubishi Fuso может похвастаться новыми функциями безопасности и технологией управления автопарком.Общественный транспорт несет ответственность не только за значительный процент глобальных выбросов CO2, но, самое главное, за безопасность детей и других пассажиров.

Вот почему технологии помощи водителю и управления автопарком становятся все более важными.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) в основном известна своим широким ассортиментом грузовиков, от тяжелой модели Super Great до малотоннажной модели Canter и, совсем недавно, версии eCanter. Менее известная линейка автобусов Mitsubishi Fuso включает в себя Aero Star, Aero Queen и Rosa, которая является моделью малой грузоподъемности.

Этот автобус малой грузоподъемности, который в основном используется в качестве маршрутного или школьного автобуса по всей Японии, теперь может похвастаться некоторыми интересными обновлениями для повышения безопасности и управления эксплуатацией. Mitsubishi оснастил автобус Rosa дополнительными дневными ходовыми огнями, обязательными для любого транспортного средства, а также автоматическими фарами на случай, если водитель забудет их включить.

Еще одна новая функция — ремень безопасности второго водителя для дополнительной безопасности. Автобус Mitsubishi также был модифицирован в соответствии с последними правилами предотвращения утечек топлива и обязательными ремнями безопасности для дополнительных сидений.Новые отраслевые правила также касаются уровня шума, в котором электрические модели имеют явное преимущество, но и стандартные автобусы, такие как Rosa, также должны соответствовать требованиям.

Самым инновационным обновлением, добавленным в автобус Rosa, является функция телематики BusConnect, предназначенная для помощи менеджерам автопарка. Система может уведомлять менеджера о рабочем состоянии автомобиля в режиме реального времени, чтобы любая потенциальная проблема была обнаружена как можно скорее (дистанционная диагностика).

Кроме того, менеджер автопарка может отслеживать местоположение автомобиля, маршрут и показатели безопасности водителей.Особенно учитывая тот факт, что Rosa обычно используется в качестве школьного автобуса, этот тип управления автопарком становится еще более важным.

Модернизированный автобус Rosa, который также представлен в двух новых цветовых решениях, будет доступен в Японии с августа 2021 года.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Информация

Мы установили стандарт для поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,8 миллионов пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. .Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

использовали МИЦУБИСИ РОСА — японские подержанные автомобили

Создатель/модель Фото FOB
ИТОГО (СИФ)
Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/код
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Добавлять. Информация
МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 9%

11 182 долл. США

10 211 долл. США

1997
Март
210 000
(км)
3900
(куб.см)

4D34

МТ ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул360111

Последнее обновление: 23 сентября 2020 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 19%

11 902 долл. США

9 649 долл. США

1995
Май
213 000
(км)
3900
(куб.см)

4D34

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул255983

Последнее обновление: 06 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 7%

12 444 долл. США

11 588 долл. США

1996
Сентябрь
173 000
(км)
4600
(куб. см)

4D35

МТ ДИЗЕЛЬ 29 Полный привод Нет

Артикул680523

Последнее обновление: 28 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(TPG-BE640E)

25-местный автобус-автобус…

СКИДКА 7%

15 037 долларов США

13 958 долларов США

2013
Ноябрь
54 000
(км)
3000
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 25 2WD Нет

Артикул633219

Последнее обновление: 19 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 13%

7 332 долл. США

6 364 долл. США

2000
Август
286 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул294322

Последнее обновление: 09 декабря 2020 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 8%

6 855 долларов США

6 319 долларов США

2000
Сентябрь
320 000
(км)
5 200
(куб. см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул349139

Последнее обновление: 14 декабря 2020 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(КК-BE63CE)

Автобус для детского сада -4D…

СКИДКА 6%

9 523 долл. США

8 970 долл. США

1999
Август
216 000
(км)
4 200
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 30 2WD Нет

Артикул603158

Последнее обновление: 10 ноября 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 5%

12 673 долл. США

12 073 долл. США

1993
Декабрь
208 000
(км)
4 200
(куб.см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул581083

Последнее обновление: 07 сентября 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 4%

6 336 долларов США

6 064 долларов США

2003
Март
240 000
(км)
5 200
(куб. см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 51 2WD Нет

Артикул556081

Последнее обновление: 22 июля 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 4%

6 860 долларов США

6 582 долларов США

2000
Март
255 000
(км)
4 200
(куб.см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 39 2WD Нет

Артикул537864

Последнее обновление: 16 июля 2021 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 5%

4 518 долларов США

4 278 долларов США

2001
Март
340 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 51 2WD Нет

Артикул534157

Последнее обновление: 16 июня 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 5%

6 915 долларов США

6 582 долларов США

2002
Март
123 000
(км)
4 200
(куб.см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 39 2WD Нет

Артикул534150

Последнее обновление: 16 июня 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 6%

5 527 долларов США

5 175 долларов США

2004
Март
137 000
(км)
5 200
(куб. см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 49 2WD Нет

Артикул360789

Последнее обновление: 01 июня 2020 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 5%

4 511 долл. США

4 300 долл. США

2000
Март
154 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

В ДИЗЕЛЬ 51 2WD Нет

Артикул516846

Последнее обновление: 27 мая 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 7%

4 670 долл. США

4 362 долл. США

2002
Август
251 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 49 2WD Нет

Артикул502989

Последнее обновление: 02 мая 2021 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 5%

6 430 долларов США

6 111 долларов США

2003
Февраль
240 000
(км)
4 200
(куб. см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 39 2WD Нет

Артикул487442

Последнее обновление: 01 апреля 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 6%

4 647 долл. США

4 388 долл. США

1998
июль
163 000
(км)
4 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 51 2WD Нет

Артикул476119

Последнее обновление: 20 марта 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 8%

6 841 долл. США

6 319 долл. США

1999
Февраль
115 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул466344

Последнее обновление: 19 марта 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 8%

9 502 долл. США

8 776 долл. США

2003
Февраль
325 000
(км)
4 200
(куб.см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул467074

Последнее обновление: 15 марта 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 7%

8 322 долл. США

7 767 долл. США

2000
Март
150 000
(км)
4160
(куб. см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 44 2WD Нет

Артикул355239

Последнее обновление: 01 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 21%

11 031 долл. США

8 663 долл. США

2005
Декабрь
73 000
(км)
4 890
(куб. см)

МТ ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул495172

Последнее обновление: 09 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 1%

7 063 долл. США

6 999 долл. США

2012
Март
228 000
(км)
2 990
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 33 2WD Нет

Артикул615695

Последнее обновление: 08 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

10 092 долл. США

10 079 долл. США

1995
Январь
186 000
(км)
3900
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул689745

Последнее обновление: 08 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

4 025 долларов США

2002
июнь
500 000
(км)
5 200
(куб. см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 29 Полный привод Нет

Артикул682779

Последнее обновление: 05 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(КК-BE63CE)

Автобус для детского сада — …

10 101 долл. США

10 079 долл. США

2004
Апрель
148 000
(км)
4 200
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 30 2WD Нет

Артикул684920

Последнее обновление: 05 февраля 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

7 855 долларов США

2000
Сентябрь
330 000
(км)
4 200
(куб.см)

4D33

МТ ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул696506

Последнее обновление: 24 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

11 344 долл. США

1993
Сентябрь
340 000
(км)
3900
(куб.см)

4D34

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул703147

Последнее обновление: 24 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 1%

9 205 долларов США

9 155 долларов США

1997
Март
123 000
(км)
3900
(куб. см)

В ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул701790

Последнее обновление: 24 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 9%

6 684 долл. США

6 107 долл. США

1999
июнь
293 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул462479

Последнее обновление: 24 февраля 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

8 162 долл. США

8 138 долл. США

1995
Ноябрь
402 000
(км)
3600
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 30 2WD Нет

Артикул700777

Последнее обновление: 23 февраля 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

(КК-BE66DG)

29 СИДЕНИЙ, ДИЗЕЛЬ, CUTO. ..

3 950 долл. США

1999
Октябрь
184 000
(км)
4 890
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул701787

Последнее обновление: 23 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(TPG-BE640J)

33 пассажира- 5MT-E…

СКИДКА 17%

26 329 долларов США

21 815 долларов США

2015
Октябрь
95 000
(км)
2 990
(куб. см)

МТ ДИЗЕЛЬ 33 2WD Нет

Артикул536468

Последнее обновление: 23 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(КК-BE63CE)

Автобус для детского сада -4D…

9 155 долл. США

2002
Март
222 000
(км)
4 200
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул695786

Последнее обновление: 20 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

10 120 долларов США

10 079 долларов США

1995
Февраль
235 000
(км)
3600
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул698204

Последнее обновление: 19 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

11 004 долл. США

1993
Октябрь
142 000
(км)
3900
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул695780

Последнее обновление: 19 февраля 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

(КК-БГ64ЕГ)

F5 РУЧНОЙ,ДИЗЕЛЬНЫЙ,29 . ..

4 550 долл. США

2001
июнь
409 000
(км)
5,190
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 29 Полный привод Нет

Артикул697305

Последнее обновление: 18 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(КС-BE436E)

26 мест-DX 4D36

11 004 долл. США

1997
Апрель
99 000
(км)
3600
(куб. см)

МТ ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул695781

Последнее обновление: 18 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

9 416 долл. США

1999
Март
176 000
(км)
3600
(куб.см)

4D36

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD См. подробности

Артикул672059

Последнее обновление: 17 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(PDG-BE64DJ)

СУПЕР ДЛИННЫЕ, ШИРОКИЕ…

СКИДКА 12%

4 850 долл. США

4 250 долл. США

2009
Ноябрь
608 000
(км)
4 890
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 33 2WD Нет

Артикул618366

Последнее обновление: 17 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

6 539 долл. США

2003
Сентябрь
190 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул364445

Последнее обновление: 16 февраля 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

9 741 долл. США

1997
Сентябрь
399 000
(км)
3900
(куб.см)

4D34

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул6

Последнее обновление: 12 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(PA-BE63DE)

Автобус для детского сада -4M…

6 381 долл. США

2007
Март
161 000
(км)
4 900
(куб. см)

В ДИЗЕЛЬ 30 2WD Нет

Артикул6

Последнее обновление: 11 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

СКИДКА 9%

10 264 долл. США

9 329 долл. США

1999
Март
85 000
(км)
5 240
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул638485

Последнее обновление: 11 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(ПДГ-БГ64ДГ)

29 МЕСТ-4WD

14 703 долл. США

2009
Декабрь
137 000
(км)
4 900
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 29 Полный привод Нет

Артикул6

Последнее обновление: 10 февраля 2022 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(У-ВЕ435Е)

ДЕТСКИЙ АВТОБУС ДИЗЕЛЬНЫЙ 5MT . ..

СКИДКА 1%

7 353 долл. США

7 305 долл. США

1992
Декабрь
342 000
(км)
3600
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 30 2WD Нет

Артикул681309

Последнее обновление: 01 февраля 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
МИЦУБИСИ РОСА

(КС-BE438E)

26 СИДЕНИЙ -4D35-

СКИДКА 2%

9 156 долларов США

8 970 долларов США

1995
июль
55 000
(км)
4 600
(куб. см)

В ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул648007

Последнее обновление: 07 декабря 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(КК-BE63CE)

АВТОБУС ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-4D33-

СКИДКА 2%

7 454 долл. США

7 305 долл. США

2001
Март
144 000
(км)
4 200
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 42 2WD Нет

Артикул646796

Последнее обновление: 06 декабря 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

6 984 долл. США

6 963 долл. США

2001
Март
227 000
(км)
5 200
(куб.см)

4M51

МТ ДИЗЕЛЬ 34 2WD Нет

Артикул639206

Последнее обновление: 04 декабря 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(КС-BE436E)

АВТОБУС ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА 5MT…

СКИДКА 1%

7 218 долларов США

7 120 долларов США

1997
июль
292 000
(км)
3600
(куб. см)

МТ ДИЗЕЛЬ 44 2WD Нет

Артикул655924

Последнее обновление: 21 декабря 2021 г. (JST)

МИЦУБИСИ РОСА

(У-БЕ459Ф)

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 24-МЕСТНЫЙ…

СКИДКА 1%

10 221 долл. США

10 079 долл. США

1993
Январь
382 000
(км)
3900
(куб.см)

МТ ДИЗЕЛЬ 24 2WD Нет

Артикул650155

Последнее обновление: 10 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.