Минский автомобильный завод: Грузовая техника | МАЗ

>

История компании — ООО «МАЗ-РУС»

Главная › О предприятии › История › История компании

1955


Декабрь. Собран первый лесовозный автомобиль МАЗ-501.

1956

Выпущена первая промышленная партия автомобилей повышенной проходимости МАЗ-502.

1957


Март. Состоялся пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530.

1958

На Минском автомобильном заводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства – МАЗ-200.

1959

На предприятии выпущен 100-тысячный автомобиль МАЗ.

1963


Состоялась пробная сборка автомобилей-тягачей МАЗ-504 на главном сборочном конвейере.

1964

С конвейера Минского автомобильного завода сошел 200-тысячный МАЗ.

1965


Декабрь.
Был собран последний автомобиль первого семейства МАЗов – автосамосвал МАЗ-205. Осуществлён полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500.

1966

Минский автомобильный завод награжден орденом Ленина.

1970


Начато серийное производство новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А.

1971

Минский автомобильный завод награжден орденом Октябрьской Революции.

1973


Изготовлен опытный образец седельного тягача МАЗ-6422.

1974

Создано производственное объединение «АвтоМАЗ» на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода.

1975


С главного конвейера сошел 500-тысячный автомобиль МАЗ.
На базе предприятий производственного объединения «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов создано производственное объединение «БелавтоМАЗ».

1976


Был собран первый автосамосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335.

1977

Минский автомобильный завод награжден вторым орденом Ленина.

Собран первый бортовой автомобиль МАЗ-53352.

1981

На главном сборочном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422.

1983


Апрель. Собран тысячный автомобиль семейства МАЗ-6422 и четырехтысячный прицеп МАЗ-93971.

1989

На Минском автомобильном заводе создан опытный образец знаменитого концепткара МАЗ-2000 «Перестройка».

Выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221.

1990

Изготовлен первый опытный образец бортового автомобиля «Волат», созданного на базе многоосных полноприводных тягачей МАЗ.

Освоено производство новых седельных тягачей: трехосного МАЗ-64221 и двухосного МАЗ-54321.

1991

Минский завод колесных тягачей выделен из состава Минского автомобильного завода на базе подразделений производства специальных колесных тягачей, УГК-2 и экспериментального цеха №2.

1992


На главном сборочном конвейере начата сборкановых лесовозныхтягачей МАЗ-5434.
В структуре Минского автомобильного завода создано автобусное производство.

Начато производство автомобилей МАЗ-53366.

1993

Изготовлен первый опытный образец двухосного седельного тягача семейства МАЗ-6430.

На автобусном производстве Минского автомобильного завода собран первый городской низкопольный автобус по лицензии немецкой компании Neoplan.

1996

С главного сборочного конвейера сошел первый полноприводный автомобиль МАЗ-6317.

После успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440.

1997

Выпущен первый магистральный тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью соответствующих всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок


Подписан договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН». Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг».

1998

Собран первый автомобиль совместного предприятия «МАЗ-МАН»

1999


Состоялась презентация первого автомобиля МАЗ-544008 с ярославским двигателем ЯМЗ-7511, соответствующим требованиям Евро-2.

2000

На Минском автомобильном заводе собран тысячный автобус, которым стал МАЗ 103.

2003


Группе специалистов автозавода присуждена Государственная премия Республики Беларусь за разработку и освоение производства городских, пригородных и междугородних автобусов.

2005

Начато серийное производство автобусов средней пассажировместимости МАЗ 256.

2006


МАЗ представил первый белорусский перронный автобус МАЗ 171 для перевозки пассажиров в аэропортах.
Собран первый среднетоннажный автопоезд в составе тягача МАЗ-447131 и полуприцепа МАЗ-931020.

2007


Выпущен первый автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-4 – городской низкопольный автобус второго поколения МАЗ 203076.

2008

Начато серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4. Новый автопоезд по конструктивному исполнению, уровню комфорта и безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя лучшие достижения современного автомобилестроения.

Представлен первый автомобиль, оснащенный новейшим двигателем, который работает на сжатом природном газе. Бортовой автомобиль МАЗ-534003 с газовым двигателем – результат совместного проекта Минского автомобильного завода и официального дилера РУП «МАЗ» в Чехии ОА «Традо Холдинг».

2009

Республиканское унитарное предприятие «Минский автомобильный завод» реорганизовано в открытое акционерное общество Собран юбилейный 10 000-й автобус. Им стал низкопольный МАЗ 206.

В Сербии состоялась презентация автобуса МАЗ, оснащенного двигателем, работающим на сжатом природном газе. Газовый двигатель на автобус установили впервые.

2010

Создан спортивный автомобиль МАЗ-5309RR для участия в международном ралли «Шелковый путь».

Издан приказ генерального директора об изготовлении и сертификации автомобиля-самосвала МАЗ-6501V6 экологического уровня Евро-5.
Изготовлены первые опытные образцы автомобиля-самосвала МАЗ-656076 и шасси автомобиля МАЗ-536074, предназначенных для дорог с левосторонним движением.

2011


Состоялась презентация эксклюзивного капотного автомобиля МАЗ-6440РА в составе автопоезда с прицепом МАЗ-975830. Автомобиль оснащен новым двигателем Евро-4, созданным на ММЗ, мощностью 600 л.с. До 90% комплектующих – отечественного производства.
Прошла презентация новинки – школьного автобуса МАЗ 241.

2012

2013

ОАО «МАЗ» получил сертификат, отвечающий международным требованиям ISO 9001:2008 для проектирования, производства и обслуживания грузовых автомобилей и автобусов.

На XII международной специализированной выставке «COMTRANS 2013» в МВЦ «Крокус Экспо» впервые представлен автобус МАЗ 203965 с двигателем на компримированном природном газе (метане).

2014

На Заводе автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» создан специальный автомобиль для проведения деловых встреч во время проведения выставок. Базовым является шасси МАЗ-4371W1-440-000.

2015


Автокран МАЗ КС-55727-К-12 «ЗУБР» признан лучшим продуктом крупнейшей в Поволжском регионе выставки дорожной и транспортной тематики «ДорТрансЭкспо — 2015»
Газовый автобус МАЗ 103965 признан лучшим городским автобусом.

Для участия в ралли-марафоне «Дакар-2016» на Минском автомобильном заводе был создан новый спортивный грузовик, полностью соответствующий последним требованиям.

2016

2017

2018

АПЦЗ-16 – автомобиль для транспортировки и заправки сжиженных углеводородных газов. 16-кубовая емкость газозаправщика позволяет транспортировать и длительное время хранить сжиженный природный газ при температуре в –196 °C и выдерживать давление в 1.6 МПа. Наличие счетчиков и пульта управления делает АПЦЗ-16 хорошей заменой стационарной газонаполнительной станции в местах, где ее строительство нецелесообразно.

Экипаж Сергея Вязовича стал серебряным призером престижного марафона ДАКАР, протяженностью более 9000 км, из которых 4000 км можно было без всяких натяжек назвать «боевыми».
За последние 20 лет «Мерседес-Бенц Пауэртрейн» поставил более 19 000 двигателей для пассажирской и грузовой техники МАЗ. Модельный ряд двигателей охватывает практически все дизельные двигатели «Мерседес-Бенц» средней и высокой мощности всех эмиссионных классов, а также газовые двигатели «Мерседес-Бенц». Начиная с 2014 года взаимовыгодное сотрудничество между МAЗ и «Мерседес-Бенц Пауэртрейн» было расширено за счет внедрения трансмиссий от «Мерседес-Бенц» и мостов в транспортных средствах МAЗ.

Минский автомобильный завод

«МАЗ» — это бренд, завоевавший признание своей продукции не только в Белоруссии, но и далеко за ее пределами.

Продукция Минского автомобильного завода- это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6.

Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей и модификаций.

С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.

Автомобили МАЗ — это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества. Современный дизайн в совокупности с высокими техническими характеристиками позволяет технике МАЗ занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники, конкурируя с мировыми производителями. В производственном процессе большое значение отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению. Над качеством техники МАЗ изо дня в день работает многотысячный коллектив высококвалифицированных профессионалов. Каждое звено производственного процесса тщательно продумано и направлено на достижение максимального результата.

За свою историю Минский автомобильный завод прошел много испытаний, претерпел большие перемены, но сумел сохранить традицию стремиться к совершенству, создавая надежную и качественную технику для жизни.

Для желающих приобрести автомобильную технику МАЗ Сургут предоставляет неплохой выбор. В частности, достаточно широкий ассортимент продукции  МАЗ предлагает группа компаний Скат-Югра. 
Предлагаемый на нашем интернет-ресурсе каталог представляет полную информацию об автомобилях МАЗ, продажа который осуществляется нами в настоящий момент. В том случае, если среди имеющихся товарных позиций отсутствует нужная,  МАЗ центр Сургут, представляемый группой компаний Скат-Югра, в кратчайшие сроки постарается подобрать нужный вариант.

Каталог продукции Минского автомобилестроительного завода обеспечивает возможность широкого выбора и объективного подхода к подбору техники как грузового, так и специализированного назначения. Купить МАЗ – значит сделать выбор в пользу проверенного десятилетиями производителя.

Самосвал МАЗ – один из наиболее неприхотливых грузовых автомобилей, активно используемых в России и ближайшем зарубежье.  На российском рынке спрос на них уже много лет неизменно высок.

Бортовые тентованные автомобили МАЗ являются почти универсальными, используясь повсюду, для перевозки грузов и товаров самого разного типа.

Прицепная техника МАЗ успешно применяется для междугородних перевозок. Кабины автомобилей оснащаются удобными спальными местами, благодаря чему длительные поездки становятся значительно комфортнее.

Шасси МАЗ разработаны для укомплектования всевозможными установками и спецоборудованием.

Полуприцепы МАЗ унифицированы полностью с тягачами этой марки. Возможно их оснащение жесткими тентованными, а так же изотермическими кузовами.

Прицепы МАЗ выпускаются унифицированными с самосвалами и бортовыми автомобилями. Предназначаются они под установку всевозможного спецоборудования. На сегодняшний день налажен выпуск прицепов с двусторонней разгрузкой для самосвалов.

Автокраны МАЗ годятся для строительно-монтажных работ, а также для погрузки и разгрузки грузов различного типа, как тяжеловесных, таки и штучных.

Бортовой автомобиль или автобус, тягач или автокран МАЗ – в любом случае технику Минского автомобилестроительного завода купить оказывается выгодно не только ввиду доступности цен, но и благодаря простоте в эксплуатации, обслуживании, ремонте.

Благодаря тому, что автомобили МАЗ по первоначальной задумке наилучшим образом адаптированы к условиям нашей страны, они представляют собой едва ли не лучшее соотношение цены и качества  в своем классе автомобильной техники. Продажа МАЗ не знает спада уже много десятилетий.

ООО МАЗ-РУС | РБК Компании

Профиль

Дата регистрации13.05.2010

Уставной капитал194 526 509 ₽

Юридический адрес ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ РАЙОН КРАСНОГОРСКИЙ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПУТИЛКОВО УЛИЦА 69 КМ МКАД СТРОЕНИЕ 31 ПОМЕЩЕНИЕ 120

ОГРН 1107746394700

ИНН / КПП 7705917705 502401001

Среднесписочная численность57 сотрудников

Учредители

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» -УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОМАЗ» Юридическое лицо (Нерезидентами РФ) Доля в уставном капитале:
99,00%

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛЫХ ШТАМПОВОК» Юридическое лицо (Нерезидентами РФ) Доля в уставном капитале:
1,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАЗ-РУС» зарегистрирована 13.05.2010 г. Краткое наименование: МАЗ-РУС. При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746394700, ИНН 7705917705 и КПП 502401001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ РАЙОН КРАСНОГОРСКИЙ ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПУТИЛКОВО УЛИЦА 69 КМ МКАД СТРОЕНИЕ 31 ПОМЕЩЕНИЕ 120.

Корончик Сергей Николаевич является генеральным директором организации. Учредители компании — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» -УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОМАЗ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУЗНЕЧНЫЙ ЗАВОД ТЯЖЕЛЫХ ШТАМПОВОК».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАЗ-РУС» по ОКВЭД: 45.1 Торговля автотранспортными средствами. Общее количество направлений деятельности — 72.

За 2019 год прибыль компании составляет — 28 175 000 ₽, выручка за 2019 год — 13 916 219 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАЗ-РУС» — 194 526 509 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 16 126 970 000 ₽, на конец — 13 916 219 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — 13 394 984 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 521 235 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 17 057 012 000 ₽.

Финансовые показатели ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАЗ-РУС» — ухудшились. На 27 марта 2021 организация действует.

Юридический адрес МАЗ-РУС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Минский автозавод представил перронный автобус МАЗ 271 на выставке в Москве

9 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод представил перронный автобус МАЗ 271 для перевозки пассажиров в аэропортах на 8-й национальной выставке инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации NAIS-2021 в Москве. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского предприятия.

«Новинка с символом Беларуси — синими васильками на борту — вызывает большой интерес участников и гостей форума. Стенд Минского автомобильного завода сегодня посетил министр транспорта России Виталий Савельев. Он высоко оценил продуманные технические решения и обновленную компоновку салона автобуса МАЗ 271. Это совместная разработка конструкторов МАЗа со специалистами Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси», — рассказали в пресс-службе.

Минский автомобильный завод — единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ. МАЗ 271 (представитель второго поколения данной специальной техники) соответствует международным требованиям согласно IATA Airport Handling Manual. Кроме того, при сопоставимых характеристиках он значительно дешевле европейских аналогов. Автобус оснащен дизельным двигателем Евро-5 Mercedes-Benz OM 926 LA объемом 7,2 л и автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison T270.

В МАЗ 271 улучшены условия для безопасности пассажиров. Уменьшены колесные арки, нижние рычаги дверей уходят под пол, предусмотрена установка информационной системы. В модели установлены «световые линии» современной светодиодной подсветки. Автобус имеет шесть двустворчатых дверей для пассажиров и две односекционные — для водителя. Благодаря тепловым завесам, интегрированным в систему отопления автобуса и размещенным над каждой дверью, в салоне сохраняется тепло в холодную погоду, прохладный воздух — в жару.

Вместо зеркал заднего вида МАЗ 271 оснащен камерами заднего обзора, а также современной системой видеонаблюдения. Кабина водителя оборудована дисплеями, на которых отображается все вокруг автобуса и внутри него, а также независимым воздушным отопителем и удобным креслом на пневмоподвеске с различными регулировками. Особого внимания заслуживает современный дизайн МАЗ 271 с остеклением от пола до крыши.

Подробнее с перронным автобусом можно познакомиться на стенде ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» в московском «Крокус Экспо» 9 и 10 февраля.

В ежегодном форуме, приуроченном ко Дню гражданской авиации, участвуют более 4 тыс. профессионалов из 66 российских регионов и 30 стран мира. Это представители аэропортов, авиакомпаний, проектных институтов и НИИ, авиапроизводителей, а также других отраслевых ассоциаций. «Двухдневная выставка открывает всем заинтересованным возможности расширить деятельность на активно развивающемся рынке индустрии аэропортов России. По заявлениям официальных лиц Министерства транспорта РФ, минимум 65 региональных аэропортов будут реконструированы или отстроены заново до 2025 года», — отметили в пресс-службе.

Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, которое специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и дальнем зарубежье. Техника соответствует экологическим стандартам Евро-5, 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и модификаций.-0-

Фото ОАО «МАЗ»

Знаменитый Минский автомобильный завод отмечает 75-летие

Знаменитый Минский автомобильный завод отмечает 75-летие. Символично, что предприятие — практически ровесник победы в Великой Отечественной войне. Построив этот мощный производственный комплекс, наш народ доказал и себе, и другим: мы еще и не такое можем!

фото алексея столярова. По американским лекалам А три четверти века назад на месте, где сегодня гудят огромные производственные корпуса ОАО «МАЗ», в пригороде Минска, называемом Красное Урочище, стояли лишь несколько полуразрушенных ангаров бывших советских танкоремонтных мастерских, где немецкие оккупанты наладили ремонт техники. Чтобы оценить, что и как из этого можно использовать, по поручению Москвы прибыла группа специалистов. И уже 9 августа 1944 года в свет вышло соответствующее постановление Государственного комитета обороны. Эта дата и считается днем рождения нынешнего ОАО «МАЗ».

Сначала в Красном Урочище собирали грузовики из машинокомплектов, поступавших из США по ленд-лизу. «Форды», «Шевроле», тяжелые трехосные «Маки»… В 1945 году поток деталей иссяк. Но несколько десятков машин при заводе осталось, и они сыграли немалую, хоть и неожиданную роль, вспоминал годы спустя Герой Беларуси Михаил Высоцкий, более трех десятилетий возглавлявший конструкторскую службу МАЗа. Придя после войны на автозавод любознательным сельским пареньком, он впоследствии вдоль и поперек изучил американские машины, в металле постигая передовые на тот момент конструкторские решения.

В 1950 году первые МАЗы пошли на экспорт — они были подарены польскому народу для восстановления Варшавы. Тогда же был создан первый карьерный самосвал 25-тонник — прообраз нынешних знаменитых БЕЛАЗов. В 1952 году с конвейера сошел 10-тысячный МАЗ, а в 1959-м была выпущена уже 100-тысячная машина.
К тому, что с подставками из-за океана придется расстаться, в Москве, впрочем, были готовы. Еще до этого в Кремле прошел показ новейших образцов советской автотехники. Ярославский автозавод представил мощный дизельный грузовик. Его наметили запустить в производство, в том числе в Минске. Так всего через год после решения о создании тут автосборочного предприятия Совет министров СССР принимает еще одно — о строительстве полноценного автомобильного завода, где будут выпускаться тяжелые дизельные грузовики.

Так начинался Минский автозавод. На заднем плане — бывшие танкоремонтные мастерские.

Рождение символа

Белорусское руководство во главе с П.Пономаренко такое решение восприняло с удовлетворением. Понравился и дизельный ярославский грузовик. За исключением, пожалуй, одного: не устроил стальной медведь на капоте машины. Мол, для Ярославля символ понятный. А у Белоруссии должен быть свой. Так как-то сама собой выкристаллизовалась идея заменить медведя не менее могучим беловежским зубром. Некий талантливый краснодеревщик, имя которого, увы, в истории не сохранилось, вырезал прообраз блестящей стальной фигурки, известной сегодня в десятках стран. На машинах, демонстрируемых, к примеру, на выставках, она устанавливалась на капоте. На остальных крепилась в виде выштамповок на боковинах моторного отсека. Так могучий зубр стал символом и Белоруссии, и Минского автомобильного завода.

Однако вернемся к началу его строительства. Можно, конечно, рассказать о том, что не хватало оборудования, материалов, электроэнергии, даже водопровода сперва не было. Но, пожалуй, главной проблемой являлось жилье, точнее, его отсутствие. Весьма скудным, по карточкам, было и питание. Студентам автомеханического техникума при МАЗе, вспоминал Михаил Высоцкий, на день выделялось полкило черного хлеба да миска пустого щавелевого супа. А вот что писал Василий Шарапов, вошедший в историю как минский градоначальник, а в то время партийный секретарь района, где были сосредоточены основные промпредприятия столицы:

«Когда я приехал в Минск, увиденное потрясло: перед глазами открылся заснеженный мертвый город… После войны весь Минск был прямо-таки нашпигован бараками. Стены сбивали из досок, преимущественно из горбылей. Внутри устанавливали две бочки из-под бензина  —  буржуйки. Удобства — во дворе, готовка — на керогазе. Но по сравнению с землянками и палатками это была роскошь».



Остро не хватало и специалистов для новой отрасли. На МАЗ была направлена группа опытных инженеров Горьковского и других российских автозаводов. Свои навыки они передавали тысячам бывших воинов и партизан, простым крестьянским парням и девчатам. Не всем сразу давались строгий производственный ритм, технологическая дисциплина. Были и прогульщики, и ребята, проигравшие в карты свои продуктовые карточки, и бракоделы по неопытности. И все-таки шаг за шагом выковывался у автозаводцев фирменный характер  —  упорный, пытливый, ответственный.

Время такое было…

И вот ведь какая аллюзия. По воспоминаниям ветеранов, некоторые импортные станки мог наладить только М.Кособуцкий. Еще в 1912 году он уехал на заработки в Америку, работал и на заводах Форда. Но в 1931 году вернулся в СССР, на Горьковский автозавод, а после войны приехал возводить первенец белорусского автомобилестроения в Минск (кстати, его дело здесь продолжили дети и внуки — инженеры, техники, талантливые рабочие). В ту же пору директором Минского автозавода был Г.Мартиросов. До того он два года стажировался в США, в том числе на заводах Форда. И не раз призывал воспользоваться американским опытом, сам не стеснялся быть по-американски расчетливым и деловитым. 23 августа 1947 года он писал в газете «Советская Белоруссия» в статье «Первая производственная победа»:

«Коллектив Минского автозавода, успешно реализуя свои обязательства о досрочном выполнении плана к 30-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, одержал первую производственную победу: цех шасси выпустил первые три узла — переднюю ось, карданные валы и центральный тормоз автомобиля МАЗ-205, выполнив тем самым задание Министерства автопромышленности СССР».

Легендарный самосвал МАЗ-205. Такие строили Волго-Донской канал и Асуанскую плотину.

Это, пишет далее директор, стало результатом не только подготовки производственных процессов, но и достижением молодых рабочих, многие из которых впервые стали за станки. Некоторые, кстати, в этой же газетной подборке рассказали о своих трудовых успехах.

Пусть сегодняшнего читателя не смущает газетная атрибутика того времени: славословие в адрес компартии, ее вождей, их решений. Суть не в этом. А в том, что некоторые заводчане, было дело, трое суток не выходили из цеха, чтобы дать производству энергию. Следом создавались новые производства. «СБ», в частности, сообщала: автомобильный завод получил свое стальное литье для изготовления деталей автомобиля МАЗ-200 — МАЗ-205. А с ожидаемым вскоре пуском второй плавильной электропечи потребность предприятия в этом виде заготовок будет обеспечена полностью.

И уже на демонстрации в честь 30-летия Великого Октября праздничную колонну демонстрантов у Дома Правительства в Минске возглавили 5 первых самосвалов-пятитонок МАЗ-205. Пусть они были собраны еще из комплектующих, присланных с Ярославского автозавода, но все-таки это были уже наши, белорусские машины, с гордым профилем белорусского же зубра на капоте. Того самого, символические черты которого можно найти сегодня в красавцах автопоездах, самосвалах, вездеходах, автобусах трижды орденоносного Минского автомобильного завода.

[email protected]

МАЗ — Минский автомобильный завод снова в лидерах на.

..

24 марта Минский автомобильный завод посетил член Конституционной комиссии, спортсмен-паралимпиец, общественный деятель и мотивационный тренер Алексей Талай. Визит состоялся по инициативе генерального директора предприятия Валерия Иванковича.

Алексей Талай — рекордсмен мира и Европы по плаванию, многократный чемпион Беларуси, основатель проекта «Спортсмены Беларуси — сила в единстве». Он на собственном примере доказал, что человек благодаря силе воли и вере в себя способен почти на невозможное.

На встрече с трудовым коллективом МАЗа гость поделился своей историей успеха, планами на будущее, а также размышлениями о жизни страны и своих соотечественников.
Алексей Талай напомнил работникам завода об ответственности за себя, свои семьи и Родину, а также призвал молодежь трудиться не покладая рук и не забывать о том, что ничего не бывает просто так.
«Нет оправданий лени», — сказал многократный рекордсмен мира и Европы по плаванию.
В возрасте 16 лет молодой человек подорвался на мине времен Великой отечественной войны, потерял руки и ноги, однако благодаря упорству и силе воли стал успешным предпринимателем, призёром спортивных соревнований, образцовым отцом 4 детей и гражданином с активной жизненной и политической позицией.

Во время визита на Минский автомобильный завод Алексей Талай заявил, что гордится флагманом белорусского автомобилестроения и всегда рассказывает о нём иностранным собеседникам во время зарубежных поездок.
Белорусский спорстмен остался под впечатлением от тёплого приёма автозаводцев и отметил, что нашёл в лице работников предприятия многотысячную армию болельщиков.
В память о встрече спортсмен получил сувенирные модели выпускаемой МАЗом продукции, которые пообещал взять с собой в качестве талисмана на предстоящие паралимпийскиеигры в Токио.
Форум, на котором Талай представит нашу страну в дисциплине плавание, пройдет с 21 августа по 5 сентября.

ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)

ООО «ТК АР-групп» в очередной раз подтвердил высокое звание «официальный дилер» ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ») и в очередной раз получило свидетельство.

ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее предприятие в Республике Беларусь по выпуску автобусной троллейбусной, а также большегрузной автомобильной техники. Торговая марка МАЗ уже давно зарекомендовала себя и широко известна как в дальнем зарубежье, так и в странах СНГ. Автомобили производства МАЗ хорошо показывают себя в работе на Ближнем и Среднем Востоке, в районах Крайнего Севера, в горах Латинской Америки, пустынях Африки, в тропиках Юго-Восточной Азии и Америки. Поставка в более чем 45 стран мира также свидетельствует о качестве и надежности автомобилей марки МАЗ.

ОАО «МАЗ» организовало товаропроводящую сеть дилеров и с помощью неё достигает таких целей как:

  • оперативное и качественное снабжение потребителей;
  • увеличение объёмов реализации запасных частей;
  • исключения контрафактной продукции в процессе ремонта автотехники.

ООО «ТК АР-групп» является субъектом товаропроводящей сети и имеет статус официального дилера ОАО «МАЗ». В январе 2014 г. мы подтвердили звание официального дилера. По итогам работы за 2013 г. ООО «ТК АР-групп» удостоен звания «Лучший региональный дилер» с вручением диплома.

На начало 2018 года нашей группой компаний представлен ассортимент более 8000 наименований из перечня продукции производимой заводом. Здесь представлен большой выбор кабин и рам, а также деталей и компонентов различных узлов автомобилей.

У нас работает программа по которой мы поставляем запасные части ОАО «МАЗ» под заказ. Автозапчасти ОАО «МАЗ» мы получаем без посредников и регулярно. В торговой номенклатуре ООО «ТК АР-групп» есть не только запчасти ОАО «МАЗ», а также комплектующие изделия, узлы и агрегаты заводов – смежников. Доставка до складского терминала осуществляется автотранспортом нашей компании.

Вы можете купить запчасти МАЗ перейдя по ссылке в наш «каталог запчастей МАЗ». В данном каталоге Вы также можете узнать цены на запчасти МАЗ.

Скачать номенклатуру завода

Минский автомобильный завод

Беларусь

Количество сотрудников: 100+

«МАЗ» — бренд, завоевавший признание своей техники не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Продукция Минского автомобильного завода — это оборудование, соответствующее экологическим нормам Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6.Под маркой МАЗ с конвейера сходят седельные тягачи, бортовые тягачи, шасси под установку различной спецтехники. Всего модельный ряд насчитывает более 500 моделей. Минский автомобильный завод производит автомобили для пассажиров с 1995 года. Его городские, междугородние, туристические и специальные автобусы полностью функционируют на разных маршрутах по всему миру. Они были отмечены наградами за дизайн, функциональность, качество и долговечность на международной международной выставке. многократные автомобильные шоу и специализированные выставки.Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более ста модификаций. Автомобили МАЗ — это смелое воплощение новаторских инженерных идей, воплощенных в высококачественном оборудовании. Современный дизайн в сочетании с высокими техническими характеристиками позволяет автомобилям МАЗ занимать устойчивые позиции на международном рынке машиностроения и конкурировать с мировыми производителями. Повышение качества выпускаемой продукции имеет огромное значение в производственном процессе. С этой целью на постоянной основе ведутся работы по техническому перевооружению.Команда высококвалифицированных специалистов изо дня в день работает над качеством автомобилей МАЗ. Каждый элемент производственного процесса тщательно продуман и направлен на достижение максимального результата. За свою историю Минский автомобильный завод пережил немало испытаний, но сумел сохранить традиции стремления к совершенству, создавая надежные и качественные автомобили для жизни.

Товаров

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Беларусь

Низкопольный автобус большой вместимости для городских маршрутов

Беларусь

Автобус низкопольный для перевозки пассажиров в аэропортах

Беларусь

Городской автобус среднего класса также доступен в междугородной модификации

Беларусь

Низкопольный автобус большой вместимости для городского и пригородного транспорта

Беларусь

Предназначен для строительных работ на стройплощадках

Беларусь

Предназначен для перевозки части автопоезда с различными грузами

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов.Колесная формула 6х4

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов

Беларусь

Самосвал с задней разгрузкой; предназначен для перевозки различных сыпучих грузов

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Беларусь

Городской автобус среднего класса также доступен в междугородной модификации

Беларусь

Предназначен для перевозки ассортимента в составе автопоезда.

Беларусь

Автобус низкопольный для городского и пригородного транспорта

Беларусь

Автобусы для городских и пригородных маршрутов с двигателем на компримированном природном газе (метане)

Беларусь

Низкопольный автобус для перевозки пассажиров в аэропортах.

Беларусь

Автобусы низкопольные для городских и пригородных маршрутов

Беларусь

Автобусы для городских и пригородных маршрутов с двигателем на компримированном природном газе (метане)

Беларусь

Городской автобус среднего класса также доступен в междугородной модификации

Беларусь

Низкопольный автобус большой вместимости для городских и пригородных маршрутов

Беларусь

Низкопольный автобус большой вместимости для городских маршрутов

Беларусь

Городской автобус среднего класса также доступен в междугородной модификации

Беларусь

Предназначен для пригородных, междугородних перевозок

Беларусь

Автобусы пригородных, междугородних и туристических маршрутов

Беларусь

Автобус предназначен для пригородных и междугородних перевозок, а также для корпоративных и туристических поездок.

Беларусь

Автобусы низкопольные для городских и пригородных маршрутов

Беларусь

Автобусы специализированные для перевозки детей в школы

Беларусь

Туристический автобус, предназначенный для дальних поездок

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Беларусь

КС-3579-С-02 Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 4х2. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 6х4. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 6х4. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 6х6. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 6х6. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 6х4. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 6х4. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 6х6. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 6х6. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 6х4. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Колесная формула 6х4. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.Колесная формула 6х6. Аптечка, 2 огнетушителя, сигнальная табличка.

Беларусь

Предназначен для технического обслуживания электроприборов, ЛЭП, строительных и отделочных работ.

Беларусь

Предназначен для технического обслуживания электроприборов, ЛЭП, строительных и отделочных работ.

Беларусь

Предназначен для технического обслуживания электроприборов, ЛЭП, строительных и отделочных работ.

Беларусь

Предназначен для технического обслуживания электроприборов, ЛЭП, строительных и отделочных работ.

Беларусь

Предназначен для технического обслуживания электроприборов, ЛЭП, строительных и отделочных работ.

Беларусь

Предназначен для технического обслуживания электроприборов, ЛЭП, строительных и отделочных работ.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на распределенных площадках.

Беларусь

Предназначен для перевозки различных грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и 6х4. Полноприводная модель (6х6), с централизованной системой прокачки шин.

Беларусь

Шасси, предназначенное для установки различного оборудования

Беларусь

Седельный тягач

Беларусь

МАЗ-6513Е8 предназначен для перевозки различных грузов

Беларусь

МАЗ-631226 Шасси

Беларусь

МАЗ-643028 предназначен для перевозки различных грузов; в составе автопоезда.

Беларусь

МАЗ-650126 предназначен для перевозки различных грузов; в составе автопоезда.

Беларусь

МАЗ-544028 предназначен для перевозки различных грузов; в составе автопоезда.

ОАО «Минский автомобильный завод» (представительство ОАО «Минский автомобильный завод» во Вьетнаме) — vietnamexpo

Отрасль: vietnamexpo

О ОАО «Минский автомобильный завод» (представительство ОАО «Минский автомобильный завод» во Вьетнаме):
коммерческий директор ОАО «Минский автомобильный завод» ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз» — одна из крупнейших компаний Восточной Европы по производству грузовых автомобилей. легковые, прицепы и спецтехника.Модельный ряд автомобилей, выпускаемых Минским автомобильным заводом, включает: седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси на их базе, среднетоннажные грузовики, самосвалы, шасси грузовых автомобилей для установки различного коммунального и промышленного оборудования, лесовозы и лесовозы. грузовые автомобили, автомобили с повышенной проходимостью, автокраны, спецтехника. предприятие производит различные модели прицепов и полуприцепов, в том числе бортовые и тентовые, предназначенные для перевозки грузов в различных сферах народного хозяйства, а также для перевозок на дальние расстояния; прицепы и полуприцепы для перевозки сыпучих и сельскохозяйственных грузов; прицепы и полуприцепы для контейнеровозов; полуприцепы для перевозки панелей; прицепы и полуприцепы-лесовозы для перевозки сортиментов и лесоматериалов. На Минском автозаводе налажено производство кузовов самосвалов, прицепов-самосвалов, шасси прицепов, на которые устанавливается различная спецтехника. легковые автомобили также производятся на Минском автозаводе. В модельном ряду представлены городские, пригородные, междугородние автобусы и специальные автобусы. МАЗ также освоил производство троллейбусов.

Адрес: беларусь

Веб-сайт: www.maz.by

Электронная почта:

    Пожалуйста, авторизуйтесь для получения подробной информации

Минский автомобильный завод создаст сборочные производства в Узбекистане

18 сентября 2018 12:09 (UTC + 04: 00)

3 599

Камила Алиева

Минский автомобильный завод (МАЗ) обсуждает возможности создания сборочных производств в Узбекистане.

«По поручению президента Узбекистана Шавката Мирзиёева мы планируем создать совместное предприятие по сборке белорусских грузовиков в Узбекистане, что позволит нам увеличить товарооборот между двумя странами, а также экспортировать в такие страны, как Афганистан, Индия и Пакистан. Условия контракта и его конкретные детали сейчас обсуждаются », — сообщил Podrobno.uz заместитель директора ТД« МАЗ-Ташкент »Голибжон Хусанов.

В первом полугодии 2018 года белорусский завод поставил продукции на $ 1.4 миллиона в Узбекистан. Планируется, что во время выставки «Сделано в Беларуси», которая завершится 19 сентября, будут подписаны контракты еще на 2,5 миллиона долларов. В результате до конца 2018 года в республику будет поставлено 50 единиц техники.

Минский автомобильный завод на выставочной площадке представляет различную технику для строительных работ, среди которых автокран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ и самосвалы для перевозки сыпучих грузов. Кроме того, гостям выставки представлен низкопольный автобус МАЗ-206.

В феврале этого года Ассоциация городского транспорта Ташкента «Тошшахартрансхизмат» приступила к опытно-промышленной эксплуатации двух низкопольных автобусов марки МАЗ, один большой пассажировместимости, другой — средней пассажировместимости.

Автобусы оснащены двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане), соответствующем экологическому стандарту Евро-5, что позволяет значительно повысить уровень чистоты экологии за счет снижения количества токсичных выбросов от сгорания топлива.

Ранее Мирзиёев и его белорусский коллега Александр Лукашенко провели встречу. Стороны договорились развивать сотрудничество в области здравоохранения, науки и технологий, высшего образования, культуры, а также между академиями наук двух стран.

Объем товарооборота между странами в 2017 году увеличился на 60 процентов, а в январе-июле этого года он вырос почти в четыре раза и достиг 208 миллионов долларов. При этом 189 миллионов долларов из этой суммы приходится на белорусский экспорт в Узбекистан.

Камила Алиева, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на нее в Twitter: @Kami_Aliyeva

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

О компании

Группа Композит Холдинг в основном занимается производством водяных радиаторов, маслоохладителей, промежуточных охладителей в алюминиевом и медно-латунном исполнении для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, сельскохозяйственных и специальных машин, генераторов и силовых агрегатов. растения.

Холдинг начал свою деятельность в 2007 году, когда объединились ОАО «Екатеринбургский завод Композит» (Екатеринбург, Россия), ОАО «Бузулукский механический завод» (Оренбургская область, Россия), ОАО «Кыргызавтомаш» (Бишкек, Кыргызстан) и ООО «Автомаш-Радиатор» (Бишкек, Кыргызстан). .

Предприятия холдинга имеют собственные конструкторские и опытно-конструкторские подразделения, испытательные центры, выполняющие весь комплекс работ от разработки до серийного производства.

Ежегодно Холдинг производит более трехсот тысяч радиаторов в год, которые продаются по всему миру в России и странах СНГ, странах Балтии, Польше, Германии, Вьетнаме, Египте, Кубе и Пакистане.

Благодаря высокому качеству продукции Группа компаний «Холдинг Композит» получила статус производителя оригинального оборудования (OEM) в отношениях с такими ведущими производителями автомобильной и специальной техники, как: Минский автомобильный завод — МАЗ, Минский тракторный завод — МТЗ Беларусь. , Санкт-Петербургский тракторный завод — Кировец, ПО Гомсельмаш, Брянсксельмаш, Амкодор, Челябинский тракторный завод — ЧТЗ-Уралтрак, Челябинские строительные и дорожные машины — ЧСДМ, Промтрактор — ЧЕТРА, Ярославский моторный завод — Автодизель, Электроагрегат и многие другие.

В 2015-2016 годах ожидается разработка более 100 наименований радиаторов. Глубокая модернизация позволит увеличить объемы производства и повысить качество продукции. Вся продукция поставляется в индивидуальной картонной коробке или на поддоне оригинальной фирменной упаковки с символикой Kompozit Group. Каждый радиатор снабжен защитной наклейкой с голограммой Kompozit Group, датой изготовления и печатью ОТК.

Специалисты Холдинга постоянно заботятся о совершенствовании разработки продукции и технологии производства, при этом используют новейшие материалы, создают перспективные конструкции с использованием авторских инженерных решений, защищенных патентами.Постоянный поиск и внедрение новых технологий, использование современного оборудования обеспечивает высокое качество продукции, вызывая интерес и растущий спрос со стороны потребителей. Несмотря на жесткую конкуренцию, Холдингу удается наращивать объемы производства и расширять географию поставок.

Продукция холдинга «Композит Групп» демонстрирует отличные технические характеристики, стандартное качество, надежность и имеет положительные отзывы. Наша продукция соответствует требованиям Госстандарта России и международного стандарта ISO 9001.

Второе направление, которое развивает холдинг Kompozit Group, — это производство и поставки сельскохозяйственной и специальной техники.

В 2009 году предприятия холдинга «Композит Групп» заключили дилерские договоры с ОАО «Минский тракторный завод» и получили статус дилера тракторной техники МТЗ «Беларусь» на территории России, Кыргызстана и Таджикистана.

На территории предприятий холдинга в России в Екатеринбурге и Бузулуке, а также в столице Кыргызстана Бишкеке дилерские центры по продаже тракторной техники МТЗ, которые осуществляют продажу не только всего ассортимента тракторов Минского тракторного завода «Беларусь», но и также проводить полуснаборную сборку, обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.

В 2012 году предприятия холдинга Kompozit Group заключили дилерские договоры с РУП «Гомсельмаш» на продажу и обслуживание различных типов комбайнов и сельхозтехники под торговой маркой «Палессе». В том же году Группа Композит становится эксклюзивным дилером Минского автомобильного завода — МАЗ в Кыргызстане.

В настоящее время готовы к продаже тракторы и комбайны на промышленных площадках предприятий холдинга в России и Кыргызстане. Продажа оборудования поддерживается кредитными и лизинговыми программами крупнейших банков и лизинговых компаний, таких как Сбербанк, Россельхозбанк, Росагролизинг, ВТБ-Лизинг, Айыл Банк, Банк KICB, Росин Банк и Бай Тушум.

Мы гордимся своей продукцией и ценим доверие наших клиентов и партнеров.

рабочих на крупных предприятиях Беларуси бастуют в знак протеста против насилия со стороны полиции

Рабочие двух крупных автомобильных заводов и нескольких других компаний в Беларуси объявили забастовку в знак протеста против насилия со стороны полиции после спорных выборов в стране, сообщили в четверг местные СМИ.

Тысячи белорусов вышли на улицы за пять дней с тех пор, как члены избирательной комиссии объявили победителем в воскресных опросах сильного лидера Александра Лукашенко. Власти задержали около 7000 протестующих, используя, казалось бы, неспровоцированное насилие во многих видеороликах очевидцев задержаний, опубликованных в Интернете.

Белорусов нельзя недооценивать. Уличные протесты миновали прошлой ночью, столкнувшись с жестокой реакцией сил безопасности. Итак, вот и забастовки.

Это гигантский государственный БелАЗ и его работники кричат ​​«Вперед!» — Лукашенко.

Они знают, что могут потерять работу — по крайней мере.https://t.co/WPvnKA5cCv

— Сара Рейнсфорд (@sarahrainsford) 13 августа 2020 г.

Было снято скопление толпы рабочих на государственном Белорусском автомобильном заводе (БелАЗ) в городе Жодино под Минском, а также на государственных Минском автомобильном заводе (МАЗ) и Минском тракторном заводе (МТЗ).

По данным независимого новостного сайта tut.by, сотрудники БелАЗа призвали к повторению спорных выборов и высылке ОМОНа из Жодино.

Рабочие также были недовольны тем, что сотрудники правоохранительных органов использовали тягачи БелАЗ для задержания протестующих, сообщает tut.by. Мэр Жодино пообещал рабочим, что автомобили БелАЗ и ОМОН больше не будут патрулировать улицы города.

другое госпредприятие в Гродно: «Кто голосовал за # Цихановскую?» Поднимите руки !!! pic.twitter.com/U9eQ1zrF23

— Ольга Дрындова (@OlgaDryndova) 13 августа 2020 г.

Рабочие МТЗ требовали освобождения политзаключенных.

Вирусные видеоролики, снятые рабочими, встречающимися со своими руководителями, показывают, как толпы людей поднимают руки и аплодируют при опросе о том, кто голосовал за главного соперника Лукашенко.

Претендент, 37-летняя Светлана Тихановская, одержала победу и призвала 65-летнего Лукашенко уступить власть перед тем, как покинуть страну на этой неделе.

tut.by перечислил как минимум 10 других компаний, где работники собрались, чтобы осудить насилие со стороны полиции или обсудить дальнейшие шаги в условиях беспорядков.

Минский автомобильный завод, УЛ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 2 МИНСК ПО МИНСКУ BY

Дата

30.03.2009

Имя грузоотправителя

Минский автомобильный завод

Адрес отправителя

УЛ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, 2 МИНСК ПО МИНСКУ ПО

Имя получателя

Cva Compania De Mecanizado Agricola

Адрес получателя

AV.LIB. CON CALLE 38 Y 39 FRENTED CARACAS 1050 VENEZUELA

Имя стороны уведомления

Cva Compania De Mecanizado Agricola

Адрес для извещения

AV LIBERTADOR ENTRE CALLES 38 Y 39, ZONA INDUSTRIAL I, BARQUISIMETO, VE

Масса

609000

Весовая единица

кг

Масса, кг

609000,0

Кол-во

50

Кол-во единиц

UNT

Мера

3027

Единица измерения

ММ

Пункт отправления

Беларусь

Детали

609 000.0 кг
Из порта: Клайпеда, Литва
В порт: New York / Newark Area, Newark, New Jersey

Место получения

45101

Заграничный порт коносамента

Клайпеда, Литва

Порт разгрузки США

New York / Newark Area, Ньюарк, Нью-Джерси

Порт назначения в США

New York / Newark Area, Ньюарк, Нью-Джерси

Товар

Самосвал с кабиной

: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Maz 551633 371 с комплектом запасного шасси Самосвал с кабиной: Детали и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал с кабиной Ation: Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 с комплектом Самосвалов с шасси с запасной кабиной: Запчасти и аксессуары для внедорожников, а также техническая документация Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 С комплектом запасных самосвалов с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья Детали, аксессуары и техническая документация Самосвал с кабиной: Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 С комплектом запасных шасси Самосвал с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья. Детали и аксессуары и техническая документация. Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья. : Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 с комплектом запасных частей Самосвал шасси с кабиной: Детали и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал шасси с кабиной: Off Highw Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных частей и аксессуаров с кабиной, а также техническая документация Самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных шасси с кабиной самосвал: внедорожный самосвал с кабиной: Детали и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал шасси с кабиной: Самосвал для бездорожья Ation Maz 551633 371 с комплектом запасных шасси Самосвал с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Запчасти и аксессуары для внедорожников и техническая документация Самосвал с кабиной: внедорожный Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных частей, аксессуаров и технической документацией Самосвал с кабиной Ation: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасной кабины-шасси. Самосвал с шасси с кабиной для шоссе: Самосвал с кабиной для бездорожья Ation Самосвал с кабиной для бездорожья: Запчасти и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных самосвалов с кабиной : Off Highway Cab Chassis Dumper: Off Highway Cab Chassis Dumper: Off Highway Cab Chassis Dumper: Off Highway Cab Chassis Dumper: Off Highway Parts And Accessories And Technical Document Ation Cab Chassis Dumper: Off Highway Cab Chassis Dumper: Off Highway Car самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных частей, аксессуаров и технической документацией Самосвал с кабиной шасси: Off Highway Ation Самосвал с кабиной: Off Highway Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных частей, аксессуаров и технической документацией Самосвал с кабиной шасси: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с набором Самосвал с шасси с запасной кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Запчасти и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных шасси с кабиной Самосвал: Самосвал с шасси для бездорожья: Off Highway Ation Детали, аксессуары и техническая документация Самосвал с кабиной шасси: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Maz 551633 371 With A Se Запасной самосвал шасси с кабиной: Детали, аксессуары и техническая документация для внедорожной техники Самосвал шасси с кабиной: Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 с комплектом запасного шасси с кабиной Самосвал: Детали и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал шасси с кабиной: внедорожник Самосвал Ation Maz 551633 371 с комплектом запасного шасси Самосвал с кабиной: Самосвал с шасси с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Детали и аксессуары Ation и техническая документация Самосвал с кабиной: Самосвал для внедорожной техники Maz 551633 371 с комплектом запасного шасси с кабиной Самосвал: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Запчасти и аксессуары для бездорожья, техническая документация Самосвал Ation Maz 551633 371 с комплектом запасной кабины Самосвал с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья: Запчасти и аксессуары для бездорожья и техническая документация Кабина Шасси-самосвал: внедорожный самосвал с кабиной Ation Самосвал шасси: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633371 с комплектом запасного шасси-самосвал с кабиной: выкл. Запчасти и аксессуары для шоссе, техническая документация Самосвал с кабиной Ation: Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 С комплектом запасных шасси Самосвал с кабиной: Детали и аксессуары для бездорожья и техническая документация Самосвал с кабиной: для бездорожья Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Грузовик Маз 551633 371 с комплектом запасного шасси с кабиной Самосвал: запчасти и аксессуары для бездорожья, а также техническая документация Самосвал с кабиной для бездорожья: самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Maz 551633 371 с комплектом запасной кабины-шасси Самосвал: для бездорожья Шасси с кабиной Самосвал: Детали, аксессуары и техническая документация для бездорожья. Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Maz 551633 371 с комплектом запасных частей и аксессуаров с кабиной для бездорожья. Самосвал: внедорожный самосвал с кабиной Самосвал: внедорожный самосвал Maz 551633371 с комплектом запасных частей с кабиной Самосвал: внедорожные детали и аксессуары И техническая документация Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасного шасси с кабиной Самосвал: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожные детали и аксессуары и техническая документация Самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасного шасси с кабиной Самосвал: Off Highway Самосвал с кабиной: Off Highway Детали и аксессуары и техническая документация Самосвал с кабиной: Off Highway Ation Кабина Самосвал: Off Highway Самосвал с кабиной: Off Highway Самосвал Maz 551633 371 С комплектом запасной кабины Самосвал шасси: Off Запчасти и аксессуары для автомагистралей и техническая документация Самосвал с кабиной Ation: Самосвал для бездорожья Maz 551633 371 С комплектом запасных шасси Самосвал с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья Грузовик Маз 551633 371 с комплектом запасного шасси с кабиной Самосвал: запчасти и аксессуары для бездорожья, техническая документация Шасси кабины Самосвал: внедорожное шасси Ation с кабиной Самосвал: внедорожный самосвал с кабиной Самосвал: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных частей, аксессуаров и технической документацией Самосвал с кабиной шасси: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасной кабины Шасси-самосвал: Детали и аксессуары для бездорожья, и техническая документация Самосвал шасси с кабиной: Самосвал для бездорожья Ation Maz 551633 371 с комплектом запасной кабины Самосвал с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Ation Кабина-самосвал: Детали и аксессуары для бездорожья Самосвал с кабиной шасси: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных частей и аксессуаров, а также техническая документация Самосвал с кабиной Ation: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с технической документацией Самосвал с кабиной шасси: для бездорожья Комплект запчастей и аксессуаров и самосвал с кабиной типа T: для бездорожья Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с кабиной Самосвал шасси: Off Highway Самосвал шасси с кабиной: Off Highway Техническая документация Набор запасных частей и аксессуаров и T-образный самосвал с кабиной: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с кабиной Самосвал шасси: Off Техническая документация для шоссе Кабина-самосвал: для бездорожья Комплект запчастей и аксессуаров и T Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с кабиной Самосвал шасси: для бездорожья Кабина-самосвал: для бездорожья Комплект запасных частей и аксессуаров, а также техническая документация Кабина Самосвал с шасси: Off Highway Самосвал с кабиной: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с кабиной Самосвал шасси: Off Highway Набор запасных частей и аксессуаров и T-образный самосвал с кабиной: Off Highway Техническая документация Самосвал с кабиной шасси: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с самосвалом с кабиной шасси: Off Highway Техническая документация Комплект запасных частей и аксессуаров, а также самосвал с кабиной T Cab: Off Самосвал с кабиной для шоссе: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с шасси с кабиной Dumper: Off Highway Техническая документация Набор запасных частей и аксессуаров и самосвал с кабиной T Cab: Off Highway Cab Самосвал с шасси: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 Самосвал с кабиной шасси: Off Highway Набор запасных частей и аксессуаров и T Самосвал шасси с кабиной: Off Highway Техническая документация Самосвал шасси с кабиной: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 С кабиной Самосвал шасси: Off Highway Кабина шасси Dumper: Off Техническая документация для шоссе Набор запасных частей и аксессуаров и самосвал с кабиной T: Off Highway Autocistern Acv 10 на шасси Maz 533632 с шасси с кабиной Самосвал: Off Highway Техническая документация Набор запасных частей и аксессуаров и самосвал с T-кабиной: Off Highway Cab Шасси-самосвал: внедорожный самосвал с кабиной-шасси: внедорожный самосвал Маз 551633 371 с комплектом запасных частей и аксессуаров, а также технической документацией Atio Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасной кабины-самосвал: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожные детали и аксессуары и техническая документация Самосвал Ation Maz 551633 371 с комплектом Самосвал с шасси с кабиной: Самосвал с кабиной для бездорожья: Самосвал с кабиной для бездорожья Ation Самосвал с кабиной для бездорожья: Детали, аксессуары и техническая документация для бездорожья Детали, аксессуары и техническая документация Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Maz 551633 371 с комплектом запасных кабины Самосвал с кабиной: внедорожный самосвал Детали и аксессуары и техническая документация Самосвал с кабиной-шасси: внедорожник

Контейнер

NC

Обозначения Описание

Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 Y3 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Ys3 M Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 M5 Y3 Y3 M5 Y3 M5

Название оператора связи

ООО «ВАЛЛЕНИУС ВИЛЬГЕЛЬМСЕН ЛОГИСТИКС АМЕРИКАС»

Имя судна

CARMEN

Номер рейса

ED912

Номер коносамента

WLWHLT878532

Код Ллойда

8016548

HTS коды

ГТС 8704. 10

Eccentury Machines Limited. СНГ Авто

МАЗ — бренд, завоевавший признание своей техники не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Производство Минского автомобильного завода — это оборудование, соответствующее экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Седельные тягачи, бортовые тягачи, шасси под установку различной спецтехники сходят с конвейера под торговой маркой «ОМАЗо». Всего более 500 моделей. Минский автомобильный завод производит автомобили для пассажиров с 1995 года.Его городские, междугородние, туристические и специальные автобусы полностью функционируют на разных маршрутах по всему миру.

Они неоднократно удостаивались наград за дизайн, функциональность, качество и долговечность на международных автомобильных выставках и специализированных выставках. Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более ста модификаций.

Автомобили

МАЗ — это смелое воплощение инновационных инженерных идей, воплощенных в высококачественном оборудовании.Современный дизайн в сочетании с высокими техническими характеристиками позволяет автомобилям МАЗ занимать устойчивые позиции на международном рынке машиностроения и конкурировать с мировыми производителями.

Повышение качества выпускаемой продукции имеет огромное значение в производственном процессе. С этой целью на постоянной основе ведутся работы по техническому перевооружению. Команда высококвалифицированных специалистов изо дня в день работает над качеством автомобилей МАЗ. Каждый элемент производственного процесса тщательно продуман и направлен на достижение максимального результата.

За свою историю Минский автомобильный завод прошел через множество испытаний, но сумел сохранить традиции стремления к совершенству, создавая надежные и качественные автомобили для жизни.

ОАО «МАЗ» оказывает следующие услуги: различные виды работ по ремонту и реконструкции большегрузных и легковых автомобилей; техническое обслуживание и ремонт автокранов; подготовка поверхности под окраску и покрытие; сварочные и ремонтные работы, токарные, шлифовальные, механические, фрезерные работы; изготовление запасных частей по чертежам заказчиков и обрезка заготовок; изготовление металла; запчасти и материалы термическая и поверхностная пропитка; пассажирские и грузовые перевозки; лабораторные исследования и испытания металлов и материалов; изготовление изделий для дачи; повышение квалификации и повышение квалификации специалистов; семейный отдых и оздоровление; медицинские услуги на платной основе; неликвидный выход (термо гальваника).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *