Минитрактор беларус 132н отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

>

МТЗ-132: последние отзывы, фото, инструкция

В наше время сельскохозяйственные работы выполняются не только в больших масштабах и на значительных площадях, но и на относительно малых земельных угодьях, которыми могут владеть многие частные лица – фермеры. Само собой, что обработка таких полей также требует наличия специализированного транспорта. Он позволит значительно упростить и ускорить выполнение запланированных человеком операций. Одной из таких машин, которая идеально подходит для осуществления этих работ, является трактор МТЗ-132. Обо всех его технических возможностях, характеристиках и нюансах использования пойдет речь в данной статье.

Назначение

Этот компактный четырехколесный помощник современного землевладельца создан на базе хорошо известного многим трактора «Беларус–112». Модель выпускается на Сморгонском агрегатом заводе (начиная с 1992 года). МТЗ-132 активно используется для боронования и обработки междурядья посевов свеклы, картофеля. Также трактор хорошо подходит для культивации и пахоты легких видов грунта, покоса травяного покрова, посыпки минеральными удобрениями полей, засыпки ям или траншей, очистки улиц и иных площадей от мусора и снега. Кроме того, применяется МТЗ-132 для перемещения разнообразных грузов и производства работ, связанных с использованием устройств, имеющих привод от вала отбора мощности (деревообрабатывающие агрегаты, насосы) или стационарных приводов.

Особенности устройства

Мини-трактор МТЗ-132 оснащен лишь трансмиссией механического типа, имеющей многодисковую, фрикционную, постоянно замкнутую муфту сцепления, работающую в масляном картере. Машина также имеет четырехступенчатую коробку переключения передач с тремя задними и четырьмя передними ступенями. На переднем мосту расположен дифференциал. Он обеспечивает опцией блокировки, которая, в свою очередь, активируется с помощью рычага, установленного на приборной панели непосредственно перед водителем.

Гидравлическая система

Гидросиситема МТЗ-132, фото которого приведено несколько ниже, включает в себя такие основные узлы:

  • Насос шестеренный НШ6-3-Л. Он приводится в действие непосредственно от двигателя.
  • Гидрораспределитель золотниково-клапанный односекционный, трехпозиционный, имеющий открытый центр.
  • Гидравлический цилиндр, управляющий закреплённым навесным устройством.

Характерные особенности

МТЗ-132 отличается от многих тракторов тем, что имеет привод всех своих четырех ходовых колес. При этом пользователь при желании может полностью деактивировать на требуемый промежуток времени задний мост. Помимо этого, белорусский агрегат наделен шарнирно-сочлененной рамой, которая, в свою очередь, позволяет увеличить степень маневренности и проходимости машины с одновременным снижением радиуса поворота. Также конструкция трактора дает возможность регулировать колёсную колею. Четкий и глубокий протектор покрышек обеспечивает оптимальный контакт колес с подстилающей поверхностью и не позволяет машине забуксовать в грунте.

Достоинства

Вал отбора мощности предоставляет возможность оператору использовать в различных режимах МТЗ-132. Отзывы пользователей гласят, что этот мини-трактор обладает очень хорошей маневренностью. По сравнению со стандартными машинами, он очень компактен и не занимает много места на стоянке или в гараже. Также владельцы говорят, что агрегат незаменим во время выполнения так называемых «ювелирных» работ, которые не под силу исполнить более габаритным машинам.

Мотор

МТЗ-132 оборудуется четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями Lifan LF188FD и Honda GX390, которые используют в качестве топлива бензин. Рабочий объем их составляет 389 кубических сантиметров. Указанные силовые агрегаты обладают номинальной мощностью: это 9,6 кВт или 13 лошадиных сил. Рекомендуемая марка топлива – бензин марки «АИ–92». Двигатели охлаждаются воздухом и причисляются к карбюраторному виду. Запуск моторов происходит как от универсального электрического стартера, соединенного с аккумулятором, так и вручную в зависимости от ситуации и потребности.

Технические данные

Описываемый трактор имеет следующие технические характеристики:

  1. Эксплуатационная масса – 532 килограмма.
  2. Скорость перемещения вперед (минимальная) – 2,83 км/ч.
  3. Скорость движения вперед (максимальная) – 17,72 км/ч.
  4. Перемещение назад (наименьшая скорость) – 4,03 км/ч.
  5. Движение назад (максимальная скорость) – 12,94 км/ч.
  6. Длина – 2500 мм.
  7. Ширина –1000 мм.
  8. Высота – 2000 мм.
  9. Наибольший вес транспортируемого прицепа (по грунтовой дороге и прочим покрытиям) – 700 кг.
  10. Коленчатый вал вращается с частотой 3600 об./мин при номинальной мощности.
  11. Расход топлива составляет 313 г/кВтч при минимальном режиме.

Навесные устройства

МТЗ-132Н может совместно работать со следующим вспомогательным оборудованием:

  • Культиватором КТД-1.3. Он используется для глубокого рыхления и выравнивания грунта, обрезания разнообразных сорняков, внесения в почву минеральных удобрений.
  • Прицепом П05.02 «Беларус». Он, в свою очередь, используется для работы с автомашинами.
  • Зубовой бороной БТ-1.Б. Она необходима для разрыхления верхних слоев подсохшей почвы после выполнения вспашки и боронования всходов. А также для деформации корки на поверхности земли.
  • Универсальным плугом ПУ-00.000, который задействован во время пахоты и выкапывания картофеля.
  • Универсальным окучником ОУ-00.000, предназначенным для обрабатывания пропашных культур.
  • Почвообрабатывающей фрезой ФР-00700Б, необходимой для возделывания почв, имеющих некоторый уклон местности.
  • Козырьком для защиты водителя от лучей солнца и различных атмосферных осадков.
  • Бульдозерным оборудованием ОБ12-00.000, которое задействуется для очистки подстилающей поверхности от снега и мусора, а также для планирования насыпного грунта и засыпки траншей и ям.
  • Малогабаритной косилкой КТМ-00.000, применяемой для обслуживания участков, засаженных травами.
  • Картофелекопалкой К-6М (подкапывает картофель).

Нюансы транспортировки к месту работы

Как же перевозить на рабочую точку трактор МТЗ-132? Инструкция, предлагающаяся к этой машине, сигнализирует пользователю о том, что машину можно перемещать как своим ходом, так и в прицепе для обычного легкового автомобиля. Знающие юди говорят, что первый вариант не слишком приемлем, так как МТЗ-132 – это все же специальная техника. И ехать на этом тракторе на большие расстояния не слишком рационально. Второй вариант значительно упрощает жизнь владельцу трактора, поскольку в таком случае техника максимально сохраняет свой рабочий ресурс.

Руководство по эксплуатации и ремонту трактора сигнализирует лицу, обслуживающему его, о том, что практически все ремонтные операции должны проводиться при отключенном двигателе, а в некоторых ситуациях и при отключении электрических клемм на аккумуляторной батарее машины. Затяжка болтовых соединений выполняется с одинаковым усилием. При выполнении любых работ от человека требуется внимание и осторожность, поскольку трактор – это техника, которая содержит в себе токонесущие части и тяжеловесные детали.

Что касается практической стороны вопроса о целесообразности приобретения данного трактора, то здесь стоит отметить, что эта сельскохозяйственная машина пользуется большой популярностью в потребительской среде из-за ценных качеств. Во-первых, ресурс двигателя характеризуется многолетней безаварийной работой. При этом мотор обладает уникальной способностью без проблем запускаться при любых погодных условиях.

Во-вторых, все узлы и детали трактора отличаются ремонтопригодностью, унифицированностью и возможностью быстрой замены. Достаточно часто у МТЗ-132 ремонт сводится к нескольким достаточно простым манипуляциям, что однозначно позволяет сэкономить владельцу данной техники. Также во многих случаях пользователю под силу самостоятельно провести техническое обслуживание или небольшой ремонт. В-третьих, в наличии большое количество навесного оборудования, за счет которого есть возможность применять машину практически круглогодично, не боясь за сохранение ее рабочего ресурса.

Фреза почвенная ФР-00700-Б | МТЗ Беларус 132Н, 112Н-01, 152

Фреза – то единственное, что смогли придумать «люди в белых халатах» для забвения тысячелетнего орудия – плуга. Спору нет, идея хорошая, гениальная – оттого, что простая: вот вал, на вале – ножи, они крутятся от ВОМ трактора. Все кристально ясно. Но до логического завершения идею фрезы доводят специалисты МТЗ-Холдинга, не мудрствуя лукаво, «просто» улучшив качество материала и контролируя процесс сборки до мелочей (хотя какие могут быть мелочи в сборке? – там все важно). Фреза для мини-тракторов МТЗ ФР-00700 – идеальная фреза для тракторов МТЗ. И пусть другие завидуют.

 

Тем не менее, вспашка и фрезирование – разные виды работ. Вспашка уместна на твердых грунтах, при засушливом климате. Плуг – это «рабочая лошадка», это кусок железа, в случае плуга от МТЗ – качественного железа. Сломать его практически невозможно. Фреза ФР-00700 выдержит, несомненно, многое, и целину вспашет, но издеваться над премиальной техникой смысл имеет ли? Фрезирование – для большей части России – уместно при создании грядок или для будущего газона. Так же фрезирование – профилактическая мера для улучшения качеств почвы. Работа фрезой – ранней весной, когда осенью была проведена подготовка плугом: в комплексе; эти два мероприятия полезны для почвы в разные периоды.

 

Но наш покупатель – профессионал: он сам знает, когда уместно использование фрезы ФР-00700, а когда можно и «по старинке»: плугом. Поэтому мы закончим ненужное теоретизирование и просто скажем, что качественная фреза для любого владельца мини-трактора – это счастье. Фреза ФР-00700 – это счастье.  

 

Глубина обработки, мм

100

Ширина фрезерования, (мм)

440 — 950

Рабочая скорость (км/ч)

3

Производительность (Га/час)

0.65

Габариты (ДхШхВ), (мм):

910 х 1000 х 585

Вес, (кг)

75

Отзывы владельцев о сельскохозяйственной техники

Мтз-892

МТЗ (BELARUS) 892

Неприхотливая, надёжная, востребованная, экономичная техника, которая зарабатывает, отличия от МТЗ 82: двигатель 245 с турбиной мощнее, чем 243, максимальная скорость движения 40 километров /час, в от

Кировец К-701

Кировец К-701

Трактор прослужил мне большое количество времени, за которое я ни разу не усомнился в своей покупке. За этот период было вспахано тысячи гектар. Это действительно достойный представитель данного класс

Косилка МФ-70

Другие Неизвестна (сельскохозяйственные)

Косилка МФ-70 надежный и крепкий аппарат,если в прямых руках была,заводиться в любую погоду,неприхотлива к качеству топлива,В старые времена делали на совесть и с гарантией.Но время берет свое,и в отл

О МИНИ-ТРАКТОРЕ «BELARUS» 132Н

МТЗ (BELARUS) 132

Имеет возможность подключать большое количество навесного оборудования сельскохозяйственного, коммунального и строительного назначения, трактор может решать разнообразные задачи на средних по размеру

Минитрактор Русич Т-18 18Л.С.

Чувашпиллер Русич Т-15

Прост в обслуживании.Имея элементарные навыки легко можно провести техническое обслуживание и ремонт.Маневренный.Хорошо заводится в морозы до —20 при использовании хорошей солярки.Можно проводить куль

Мтз трактор

МТЗ (BELARUS) 082

Отличный комфортный хорошая шумоизоляция и хорошая обзорность. красивый красный цвет.сборка беларусская очень легкий руль моневренный не высокий при этом мощный 105 л.с. тянет отлично со свистом турб

минитрактор

Yanmar F-235

FX32D вполне удобный мини трактор, расход топлива небольшой, эргономичное управление всеми системами, высокая цена покупки, не хватает кабины, но с кабиной выйдет ещё дороже. Самому времени не хватило

Мтз 80

МТЗ (BELARUS) 80

Трактор мтз это то что нужно для работ разного характера. Будьто, земледелие или поргрузочно — разгрузочные работы, перевозка или лесогатовка, уборка улиц или дорожное строительство. Это не дорогая те

Особенности мини трактора Xingtai (Синтай) XT-224

Xingtai XT

Трактор использовали для покоса борщевика на побережье водохранилища, ландшафт участка неровный. Косит отлично! Борщевик в ноль, такой покос задерживает рост борщевика. Высокий клиренс у трактора позв

Надежный помощник

Кировец K-744

Трактора производства АО «ПТЗ» многие годы демонстрируют надежность в эксплуатации и соответствуют требованиям, которые предъявляют к технике в самых тяжелых районах эксплуатации. Этот трактор отлично

Нужно ли регистрировать минитрактор мтз 132 в беларуси

Зачем нужна регистрация минитрактора и как ее оформить

Впрочем, постановка на учет в Гостехнадзоре практически любой спецтехники придумана не для защиты от ГИБДД, а для обеспечения ее безопасного использования. Ведь процедура регистрации включает в себя полный техосмотр или проверку подтверждающих его документов — к примеру, когда трактор заводского производства и новый, значит, ответственность за его техническое состояние несет производитель. Кроме того, Гостехнадзор обязан контролировать в режиме мониторинга соблюдение необходимых правил эксплуатации спецтехники (в том числе допуск к определенным видам работ), уровень ее обслуживания и допустимое техническое состояние.
Такое мероприятие, как регистрация минитрактора, снегохода, другой спецтехники, а тем более самостоятельно собранного авто-мото-агрегата, часто вызывает у их владельцев серьезные опасения, кажется сложной и чреватой неприятностями. А между тем гораздо больше неприятностей, трудностей и даже финансовых затрат могут возникнуть, если, проезжая на своем минитракторе по дороге общего пользования, владелец встретит сотрудников ГИБДД и не сможет предъявить им необходимые документы на свое средство передвижения.

Мини-трактор Беларус-132Н — отзывы, замечания и предложения

Водительское удостоверение не пойдет. Необходимо удостоверение тракториста-машиниста, в котором тоже свои категории и как я понимаю :
Категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;
категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины.
Смотрел сегодня на колхозном поле как после вспашки трактор проходит дисками и поле ровное как взлетная полоса. Было бы неплохо и к 132 какие-то диски приспособить, а то если после вспашки ровнять обычной бороной, то совсем не то. Диски режут валуны земли и ровняют и рыхлят идеально. Скажите, Бел09, не собираетесь Вы делать дисковую борону?

Правила эксплуатации минитрактора на законной основе

В обоих случаях необходима регистрация минитрактора в Гостехнадзоре. Весь арсенал самоходной спецтехники заводского производства, согласно российским нормативным актам, ставится на учет. Владельцу на руки выдается документ, представляющий собой технический паспорт и номерной знак. Зарегистрированный должным образом минитрактор является объектом налогообложения.
Большое подсобное или фермерское хозяйство требует использования средств механизации, к которым относится минитрактор с дополнительным навесным оборудованием. Законодательством в России определены требования к эксплуатации такой техники. Владелец такого спецтранспорта обязан иметь соответствующие регистрационные и разрешительные документы.

Регистрация минитрактора

Доброго времени суток.
Помогите разобраться, нужно ли регистрировать в ГОСТЕХНАДЗОРЕ минитрактор.
В планах было купить минитрактор «Беларус»-132Н он имеет двигатель 380см.куб. и максимальную скорость 17км/ч. Почитав «ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО — СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСТЕХНАДЗОРА)»
«1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно — строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации , а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.
———————————
В подразделениях Государственной автомобильной инспекции МВД России подлежат регистрации автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации подлежат регистрации автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Минитрактор Беларусь — прекрасная техника по доступной цене

  • вспахивание земельных владений,
  • транспортировка различных грузов,
  • боронование картофеля и свеклы,
  • кошение травы с целью дальнейшей заготовки сена,
  • уборка от снежных массивов придомовой территории,
  • проведение различных посевных работ и т. д.

Естественно, что для подобных работ использовалось большое количество крупногабаритной и мощной техники, ведь обычным ручным трудом было попросту не обойтись. Как мы знаем, с распадом бывшего Союза, распались и подобные колхозы, а земли оказались заброшены, ведь сельское хозяйство вряд ли кого-нибудь интересовало в то время.

Отзывы о Минитракторе Белорус 132-Н часть 1

Вспаханный участок обрабатывается и ровняется фрезой (вместо бороны), на полном приводе, ВОМ в синхронном режиме на 13.76 оборотов на метропути на первой передаче. Тяги хватает за глаза, только поворачивать приходится с осторожностью — чувствуются большие нагрузки на трансмиссию. Земля получается мягкая, не в пыль, и ровная прямо под посадку картошки.
1) Летом при пахоте перегревается масло в гидравлике. Становится трудно поднимать фрезу и плуг (если он в земле), замена с М8-В на ВМГЗ чуть решила проблему, но всё равно становится слишком жидковато и со временем не тянет. Нужно какое-то охлаждение на бачок сделать.
2) Плуг рыскает при пахоте на слабые повороты руля, через десяток проходов борозды приходится выправлять.
3) ИМХО слишком узкие колеса для его тягивеса. Можно поставить спаренные.
ОТВЕТ: 10.08.2010г. Орша
Поздравляю с приобретением! Руль будет крутиться легко, если выключить полуавтоматическую блокировку переднего моста : 16 – рычаг полуавтоматической блокировки переднего моста . Для выключения блокировки потяните рычаг «на себя » и установите на фиксатор.

Нужны ли права на минитрактор

Важно отметить, что эксплуатация минитрактора в пределах своего приусадебного хозяйства без пересечения автомагистралей общего назначения не требует оформления прав тракториста. В таком случае его можно транспортировать к месту пользования в прицепе на легковом авто.

  • «В» — дает право на эксплуатацию минитрактора (мощностью до 25,7 кВт) и навесного оборудования к нему;
  • «С» — для техники с потенциалом 25,7-110,3 кВт;
  • «D» — предоставляет право управлять мощными тракторами с прицепами и навесками;
  • «Е» — разрешает работать с гусеничными тракторами (до 25,7 кВт).

Обзор минитракторов МТЗ Беларусь

Перед началом рабочего сезона следует проверить давление в шинах и докачать до нормы. Все горючие жидкости (бензин, дизельное топливо, масло) из емкостей сливают, корпус минитрактора очищают от грязи и пыли и накрывают агрегат непромокаемой тканью, например, брезентом.
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) выбирайте масло для мотора. Масло может быть любого производства, важен класс вязкости и качество продукта. Рекомендуемые виды моторного масла для бензиновых двигателей: по классам SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004), SN(2010). Моторные масла для дизельных двигателей: 5W-40, 10W-40 и другие.

МТЗ-132Н: отзывы владельцев

Борис:
«У меня этот трактор еще с 2000 года. Наверное, привык, хотя многие сейчас кидаются на японскую технику, на которой можно работать с удовольствием, так как и объем двигателя побольше, да и делается не молотком, как обычно у нас. Колеса двенадцатидюймовые маловаты, при окучивании картошки днищем гребень утюжит. Рулевое управление слабоватое, разбалтывается. С фрезой работать очень осторожно нужно, на неподготовленной почве можно загробить коробку или мост. Запчасти дороговаты, да и есть не везде, мне в Сморгонь ездить приходилось, благо, что недалеко».
Сельский житель:
«Такое впечатление, что многие из тех, кто пропихивает китайскую технику с сырым железом, никогда не сиживали на МТЗ-132Н. Отличный неприхотливый трактор с шарнирно-сочлененной рамой, сажать можно даже без прикопок. Отключение полного привода экономит топливо, мощности движка вполне достаточно, можно даже при небольшой глубине вспашки пользоваться двухконтурным китайским плугом. Пять лет уже использую, колеса только поставил чуть больше, на размер. Теперь и посадка выше, да и смотрится иначе. Было дело даже спарку делал из колес для езды по болоту. Трактор хороший, это вам не китаец на 2-3 сезона».
Когда все проверено, то сядьте в минитрактор «МТЗ-132Н» с левой стороны и включите стояночный тормоз. После этого включите стартер, переведя ключ в положение ON, откройте топливный кран, и прикройте дроссельную заслонку (при необходимости проведения работ в холодное время года). Рычаги управления ВОМ, КП и гидросистемой должны находиться в нейтральном положении. Поверните ключ стартера в положение «I», выжмите педаль сцепления, после чего переведите ключ в следующее положение «II» для запуска двигателя. Трактор заведется. После прогрева двигателя в течение 3–5 мин. можно трогаться, для чего выключите стояночный тормоз, уменьшите обороты двигателя, выжмите сцепление, включите требуемую скорость и аккуратно отпустите сцепление, одновременно увеличивая подачу топлива.

Нужно ли регистрировать минитрактор мтз 132 в беларуси

— сельское хозяйство: минитрактора подходят для обработки больших участков свыше 1 гектара и выполнения большого перечня сельхозработ(вспашка, окучивание, боронование, культивация почты, кошение травы). Небольшая, относительно большого трактора, масса сберегает почву от повреждений, не продавливает её, не оставляет глубоких следов от колёс. Также важна транспортная функция: перевозка дров, торфа, сена, соломы, навоза, удобрений и т. д.
Для обработки участков более 5000 кв.метров мотоблок становится малопродуктивной техникой. Наиболее подходит для этих целей минитрактор . Фактически это обычный трактор, только гораздо меньших размеров, и меньшей мощности. Зато по сравнению с мотоблоком он гораздо мощнее. Минитрактор это многофункциональное устройство применяемое для различных видов работ.

Минитрактор МТЗ-132Н

Данный трактор основан на шарнирно-сочлененной раме, схожей по конструкции с крупными фронтальными погрузчиками. Было выбрано именно такое решение неспроста, поскольку одновременный поворот обеих частей конструкции машины обеспечивает довольно отличную маневренность, необходимую для работы в условиях с ограниченным рабочим пространством. Но здесь также имеется и обратная сторона, а именно в некоторых случаях подобная конструкция не совсем положительно сказывается на проходимости и удобстве, однако, это легко компенсируется другими особенностями минитрактора МТЗ-132Н, которых, кстати, достаточно.
Как было описано в самом начале, производитель представил две модернизированные версии данного минитрактора. Так вот, в одной из них устанавливается силовой агрегат от производителя Lifan. Двигатель имеет индекс LF188FD и практически не различимые мощностные показатели.

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н это многофункциональная машина позволяющая автоматизировать широкий спектр сельскохозяйственных работ на фермерских угодьях, загородных дачах и в коммунальных предприятиях. Делается это благодаря агрегатированию к трактору различного дополнительного навесного оборудования.
Комплект поставки минитрактора МТЗ 132Н от белорусского производителя включается в себя саму машину, инструкцию по эксплуатации и ПСМ. В последнем документе ставятся отметки о прохождении планового технического осмотра. Если Вы покупаете Беларуса 132Н с рук, то обязательно потребуйте ПСМ у предыдущего владельца.