Мини грузовички: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

>

дешевые мини грузовики Сделано для различных отраслей Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти широкий выбор. дешевые мини грузовики на выбор. Просмотрите различные модели, созданные для различных отраслей и предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы товары или выгружаете тяжелые грузы, они есть. дешевые мини грузовики для ваших нужд. Ищите различных поставщиков, чтобы найти конкурентоспособные цены и настраиваемые параметры. Выберите модель, которая лучше всего подойдет для ваших услуг по доставке или производству. 

Некоторые. дешевые мини грузовики предназначены для безопасной перевозки грузов, в то время как другие могут перевозить отдельные грузы определенных товаров. Многие модели оснащены задними контейнерами, которые могут опрокидываться вверх, чтобы выгрузить содержимое. Можно подобрать как автоматическую, так и ручную трансмиссию, подходящую для вашего предпочтительного стиля вождения. Большинство этих транспортных средств построено из надежных деталей, обеспечивающих длительную эксплуатацию. Доступен широкий выбор цветов.

Большинство поставщиков предлагают на Alibaba.com. дешевые мини грузовики с разной грузоподъемностью. Некоторые предлагают совершенно новые модели, в то время как другие продают более экономичные подержанные. Доступны варианты ценообразования для заказов на несколько единиц. Сроки выполнения больших партий часто можно согласовать. Некоторые поставщики позволяют вам выбрать предпочтительный вариант перевозки, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку на ваш объект.

Независимо от того, перевозите ли вы товары или выбрасываете отходы, у Alibaba.com есть. дешевые мини грузовики в соответствии с вашими потребностями. Найдите среди широкого выбора функции и цены, которые подходят вам. Выбрать. дешевые мини грузовики, которые позволяют настраивать цвета и логотипы, чтобы получить автомобиль, который будет идеально подходить вашей компании.

Фотон 4X2 мини-грузовики LED водонепроницаемые рекламы погрузчика

               Фотон 4X2 мини-грузовики LED водонепроницаемые рекламы погрузчика


 
Технические параметры фотон 4X2 мини-грузовики LED водонепроницаемые рекламы погрузчика
 
Название продуктаФотон 4X2 мини-грузовики LED водонепроницаемые рекламы погрузчика
Классификации транспортных средствСветодиод рекламы
Тип автомобиляBJ1073VEPEA-B2
Торговые марки продукцииCLW
Общие размеры5995X2025X2800мм
Общий вес (кг)7360
Обузданию вес (кг)3000
Подход/угол съезда21/16
Колесная база3360
(Мм)
Количество моста2
Перемещение(L)2.545
Давление в шинах №4
Передние колеса(мм)1545
ПроизводительCLW ГРУППЫ
Размер корпуса3370X2000X1900мм
Двигатель  4DW91-63NG2/63
Мощность двигателя (л.с.)63
Передней и задней подвески1180/1865
Нагрузка на ось2800/4560
(Передние и задние)
Максимальная скорость (км/ч)90
Пружина №4/6+7
Модель шин6.50-16 передними шинами
Заднее колесо (мм)1525
Под руководством со стороны цветной экран размер (мм)
P8: 3840*1792, P6:3840*1728, другая сторона: Реклама на рукоятку прокрутки.
PS: обе стороны погрузчика органа могут быть преобразованы в индикатор полного цветные экраны.  
Заднего стекла размер(мм)Один цвет: 1280*1440
 
ДвигательМодель4DW91-63NG2
ТипВ соответствии
ТопливоДизельный
Максимальная потребляемая мощность (л.с.)63
Стандарт излученияEuro 2
Номер цилиндра4
Номинальная частота вращения (об/мин)
MAX крутящий момент (НМ)
MAX крутящий момент скорости (об/мин)
Перемещение(L)2.545

Стандартная конфигурация:  
1. P6/P5 высокой четкости, водонепроницаемый противоударная полный цветной экран для водителя, цифровой ролик блок освещения +FRP+ одного цвета на экране дисплея на другой стороне;

2. 5 см составные стальные рамы кузова, высококачественный деревянный внутренняя панель боковины и  алюминиевых клетчатого плиты пола;

3. Мехатроника, распространении вентиляцию и охлаждение устройства безопасности intelligent внутренние и внешние сети системы коммутации;

4. Китайской торговой марки дизельного генератора, Gigabit Media система управления, один антивибрационный промышленного компьютера, один усилитель, водонепроницаемый звуковые колонки.

Дополнительное оборудование:  
Гидравлический подъем стекла, гидравлический этап, гидравлический ноги, механическая этапе роскошь внутренняя панель боковины.

Ключевых компонентов светодиод погрузчика

 

Качество отображения индикатора погрузчика  

Внутренних дел под руководством погрузчика


Наши услуги:

1. Качество осмотра Chengli погрузчика:
    До доставки погрузчика, мы можем питания инспекции сертификат на 3-м-участник, таких как BV, Intertek, ASME и т.д.

2. запасные части от Chengli погрузчика:
    1. Предоставление быстрого и изнашиваемых деталей на погрузчик.
    2. Хорошее качество детали погрузчика производство на заводе.
    3. Заряжать только цена для удобства клиентов.

3. Гарантии Chengli погрузчика:
   Одного года бесплатная гарантия для основных компонентов 3, в том числе двигатель, коробка передач, мосты.

4. Решение при послепродажном службы Chengli погрузчика:
   Адрес электронной почты и телефон отслеживание вызовов для каждой погрузчик на своевременной, возможно также инженер
   Техническое обслуживание в заказчика в стране.

Наши основные продукты:
1. Самосвал / самосвал погрузчик/стороны кузова самосвала/Конец самосвального кузова
2. Пожаротушение погрузчика / Огонь погрузчика / Пожарная Машина / Огонь двигателя
3. Погрузчик с помощью крана / погрузчик установлена кран
4. Газовый баллон грузового прицепа/масляный бак погрузчика / Топливная автоцистерна
5. Для перевозки воды / резервуар для воды погрузчик / водяного пожаротушения погрузчика
6. Конкретные погрузчик заслонки смешения воздушных потоков
7. Ван погрузчика / изолированный погрузчик/ холодильное оборудование погрузчика
8. Фекальной всасывающий погрузчика / удаление сточных вод всасывающий погрузчика
9. Цемент порошок бака погрузчика/ Основная часть цемента погрузчика
10. На большой высоте работу погрузчика
11. Самозарядные мусоросборника, вывоз мусора погрузчик пресса, герметичный мусоросборника,
12. Полуприцепе ( безбортовой прицепа / скелет прицепа / dump полуприцепе / боковой стенки прицепа / низкая кровать прицепа / Ван контейнер прицепа / склада, прицепа и т.п.)

Важные данные о ChengLi погрузчика:

3000 акров(2 миллионов квадратных метров помещений на заводе с завода в стадии строительства
8000 работников с профессиональной подготовки
300 различных типов грузовых автомобилей, доступные для выбора
300 млн. Общий объем продаж в 2014 году
Более чем 10 лет опыта производства

Если вы заинтересованы в этом погрузчика или аналогичных продуктов вы можете держать меня и предлагают занятия будут отправлены вам в один раз!

Видео показывают, что эти мини-грузовики впечатляют

Некоторые из самых больших энтузиастов грузовиков выражают свою любовь к дороге, создавая и поддерживая «мини-грузовики». Не обманывайтесь «мини», эти грузовики полностью функционируют и впечатляют. Мы составили список некоторых из наших фаворитов, чтобы вы могли поближе познакомиться с мастерством и самоотдачей, которые вкладываются в эти маленькие оснастки.

Посмотрите, насколько реалистичны детали этого мини-грузовика Kenworth, когда его водитель едет по дороге.

Этот владелец мини-грузовика, Джордан, и его отец подробно рассказывают о его мини-грузовике. Он украшен зелеными деталями и черепами коров, что придает его грузовику индивидуальный вид.

Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с девушками, создавшими некоторые из этих впечатляющих мини-грузовиков.

Оцените гладкий внешний вид этого грузовика, найденного на автомобильной выставке в Санта-Пауле, Калифорния.

В следующем видео показано несколько лучших мини-грузовиков и даже показано, как водитель выезжает из своей машины.

Китайцы показали электромобиль по цене «Гранты»

Китайский концерн SAIC представил бюджетный электрокар для молодежи — Wuling Nano EV

Редакция

Марка Wuling в Китае считается поистине народной. Под ней выпускался некогда самый популярный автомобиль на здешнем рынке, минивэн Hongguang, а сейчас производится самый популярный китайский электрокар – Wuling Mini EV, который даже хотели продавать в Европе. В Китае Mini EV стоит всего 4500 долларов, но его характеристики уж совсем скромные: мощность всего 18 л.с., а запас хода – 200 км, да и тот, по хорошей китайской традиции нужно было делить надвое.  

В СП SAIC-GM-Wuling решили разнообразить модельный ряд «микроэлектричек» и выпустить более прокаченный аналог Wuling Mini EV — Nano EV. Эта модель стоит вдвое дороже, 9300 долларов (как Lada Granta), но при этом имеет более мощный мотор (33 л.с.) и увеличенный запас хода (305 км по старому циклу NEDC, или 150 км – в реальной жизни). Правда, максимальная скорость здесь такая же, как у Nano EV, всего 100 км/ч: быстрее разгоняться на этом «микробе» с 12-дюймовыми колесами просто опасно.

В салоне Wuling Nano EV – всего два места, хотя более дешевый Mini EV мог вместить четверых субтильных китайцев. В оснащение входит электронная приборная панель, кондиционер, «вшитый» медиацентр без отдельного экрана и с кнопками управления только на руле, а также электрические стеклоподъемники. Молодых покупателей (а именно на них делается основная ставка) также планируется привлекать яркими расцветками и декором. Например, представленная версия называется Zootopia, в честь диснеевского мультика, который в российском прокате шел под названием «Зверополис».

Что касается нашей страны, то в ближайшие 2-3 года мы сможем предложить своих конкурентов Wuling Nano EV – электрокары Кама-1 и Zetta. Только стоить они будут наверняка дороже.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen: электрические грузовики и автобусы перспективнее водородных | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Volkswagen окончательно сделал ставку на электромобили. Курс на широкомасштабный и форсированный перевод своих легковых машин на электрическую тягу крупнейший автостроитель Европы взял уже несколько лет назад. Но до сих пор оставался открытым вопрос о магистральном направлении развития грузового подразделения концерна — холдинга Traton с такими известными марками, как немецкая MAN и шведская Scania. Теперь сомнений уже не осталось.

Traton Group — один из лидеров мирового грузового автомобилестроения

«Traton однозначно сделал ставку на электрические грузовики. Переход произойдет не со дня на день, но шаг за шагом. Это будет устойчивое развитие, сопровождаемое созданием необходимой зарядной инфраструктуры. Без нее ничего не получится», — объявил 22 марта глава холдинга Маттиас Грюндлер (Matthias Gründler).

Июнь 2019. На Франкфуртской бирже празднуют первую котировку акций компании Traton Group

Бренд Traton Group пока еще мало известен широкой публике, что неудивительно: он появился лишь в августе 2018 года, когда Volkswagen решил преобразовать свое подразделение по выпуску грузовиков и автобусов Truck & Bus в отдельное акционерное общество и вывести его на биржу. Это произошло в июне 2019 года. Однако в свободное обращение поступили тогда лишь чуть более 10% акций, почти 90% бумаг оставил за собой и по-прежнему держит материнский концерн.

Сегодня Traton со штаб-квартирой в Мюнхене — это компания с годовым оборотом в 22,6 млрд евро, вышедшая до пандемии коронавируса на выпуск порядка 230-240 тысяч автомобилей в год. У нее 82 600 сотрудников, которые заняты на 29 предприятиях в 17 странах Азии, Латинской Америки, Африки и Европы, в том числе в России: в Санкт-Петербурге осуществляется сборка грузовиков MAN и Scania.

И вот теперь этот холдинг, претендующий на одно из лидирующих мест в мировом грузовом автомобилестроении, вслед за материнским концерном недвусмысленно провозгласил переориентацию своей продукции на электрическую тягу.

MAN и Scania: конкретный план перехода на электрическую тягу

До сих пор Traton собирался до 2025 года вложить 1 млрд евро в связанные с электромобильностью научно-технические и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). Теперь к этой сумме решено добавить еще 600 млн евро. Одновременно в бюджете НИОКР сокращается доля средств, выделяемых на развитие классических двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Она составит теперь менее одной пятой, говорится в пресс-релизе Traton.

В конце 2020 года начался выпуск электрических грузовиков Scania для развоза товаров в городских условиях

В нем перечисляются конкретные производственные цели холдинга на предстоящее десятилетие. Первоначально упор будет сделан на автобусы. В 2025 году каждый второй новый автобус марки MAN будет оснащен альтернативным двигателем. К этому времени 10% продаваемых в Европе грузовиков Scania будут электрическими.

В 2030 году половина новых шведских грузовиков Scania будет работать на электрической тяге. Одновременно MAN переведет на двигатели без эмиссии парниковых газов как минимум 60% грузовиков, предназначенных для развоза грузов, и 40% машин для перевозки грузов на дальние расстояния.

Тяжелые грузовики выгоднее делать электрическими или водородными?

О сделанном стратегическом выборе Traton объявил в ситуации, когда в мировом автопроме идет интенсивная дискуссия о перспективах различных технологий альтернативных двигателей. И если в области легковых машин чаша весов, особенно в Европе, уже явно склоняется в пользу работающих от аккумуляторов электрических двигателей и растут сомнения в целесообразности параллельного развития водородно-электрических двигателей, то в сфере грузового транспорта до сих пор казалось, что водород (h3) вполне имеет шансы выйти в лидеры.  

Широко распространена точка зрения, согласно которой мощным грузовым электромобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании h3 заметно выше.

Не случайно такие крупные и опытные европейские производители грузовиков, как немецкий Daimler и шведский Volvo, меньше месяца назад, 2 марта, создали совместное предприятие по производству водородных топливных элементов под названием Cellcentric. А американский стартап Nikola, сделавший выпуск водородных грузовиков своей бизнес-моделью, вызвал в прошлом году подлинную эйфорию на бирже в США.

У грузовых электромобилей КПД выше, чем у водородных 

Дискуссия о преимуществах и недостатках двух возможных путей развития явно шла и в штаб-квартире Traton, о чем свидетельствует то, что глава холдинга Маттиас Грюндлер счел нужным специально объяснить журналистам, почему выбор был сделан все-таки не в пользу h3-технологии. 

Февраль 2020. Показ электрического грузового «Мерседеса». Но Daimler хочет выпускать и водородные грузовики

«Водородный грузовик имеет по сравнению с электрическим грузовиком, работающим исключительно от аккумулятора, серьезный недостаток: лишь четверть исходной энергии в конечном счете обеспечивает привод, три четверти теряются между источником энергии и дорогой, а у электрического грузовика — обратное соотношение», — пояснил Маттиас Грюндлер. Иными словами, ключевым фактором является коэффициент полезного действия (КПД).

Глава Traton не согласен «с часто высказываемым мнением, будто водородные грузовики больше подходят для дальних расстояний, а грузовые электромобили — для коротких». Он как раз считает, что электрические грузовики окажутся более экономичным и экологичным вариантом в абсолютном большинстве случаев, причем особенно на дальних дистанциях, ведь при интенсивном использовании автомобиля более высокий КПД дает и более ощутимый эффект.

Где много «зеленого» водорода, там и будут водородные грузовики

Тем не менее, Маттиас Грюндлер вовсе не считает водородные двигатели бесперспективными и не собирается отказываться от из разработки и производства: в ближайшие десять лет они непременно найдут свои ниши. Например, их использование может оказаться целесообразным в автобусах дальнего следования, которые не будут успевать подзаряжать аккумуляторные батареи во время коротких остановок.

Другой пример: грузовики, работающие в регионах с большим количеством относительно дешевого «зеленого» водорода — вблизи импортных портов или на побережье Северного моря. Там морские ветропарки будут производить все больше и больше электроэнергии для получения экологически чистого h3 методом электролиза воды. Еще один пример: бетономешалки. Их, видимо, будет выгоднее оснащать водородным двигателем.  

Эксперименты с гибридными грузовиками Scania на специальном участке автобана А5 близ Дармштадта в 2019 году

Что же касается традиционных дизельных грузовиков, то Маттиас Грюндлер заверил: их будут выпускать до тех пор, пока клиенты захотят их покупать. Вот только новых поколений ДВС после 2024 года уже не будет.

Глава Traton признал, что пока электрические грузовики более чем в два раза дороже дизельных. Но примерно с 2025 года они окажутся более экономичными в эксплуатации. С помощью субсидий, налогов и платы за выбросы CO2 переход можно было бы ускорить. Большую роль будет играть скорость создания сети зарядных станций. Но она в любом случае обойдется дешевле, чем сеть водородных заправок, подчеркнул Маттиас Грюндлер. 

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.

    3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


# 642 2002 SUZUKI CARRY MINI MONSTER TRUCK! АВТОМАТИЧЕСКИЙ!

Описание автомобиля


ПОЛНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО С ПРИВОДОМ SUZUKI JIMNY! (ЯПОНСКИЙ ДЖИП). ЗАГРУЖЕН АКСЕССУАРАМИ!

ТОЛЬКО 25 КБ НА ЭТОМ ФАКТИЧЕСКИХ МИЛЬ! 660 CC EFI, TRUE 4X4 С БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ! АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ SUZUKI JIMNY С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ HI LO!

УЗНАЙТЕ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ ЭТОГО МИНИ-ГРУЗОВИКА! СМ. НИЖЕ! 🙂

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 8-ДЮЙМОВЫЙ ПОДЪЕМ КУЗОВА / ПОДВЕСКИ! 28 ″ X 10 ″ X 15 ″ 8 ВНЕ ДОРОЖНЫХ ШИН!

ДИСКИ ИЗ ЧЕРНОГО СПЛАВА 15 ″ X 10 ″ VISION!

ВЫХЛОП ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ! ГУР И ТОРМОЗА! КОНДИЦИОНЕР И ТЕПЛО! РАЗМОРОЗКА! НОВЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ! НОВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ПЕРЕДНЯЯ МИНИ-ПАНЕЛЬ!

AM / FM / CD СТЕРЕО С АУS. КОНВЕРТЕР!

НОВАЯ ОБЛОЖКА BUCK BLAZE CAMO WRAP от BUSHWOLF OBLITERATION! НОВЫЙ СПРЕЙ В BEDLINER! КРЫЛО! ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РОЛЛ-БАР ТАКЖЕ БЕДЛАЙНЕР!

ДЕРЕВЯННОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО NARDI!

НЕСЕТ ЗАПЧАСТИ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ СЕМЬЕ СЧАСТЛИВЫХ, ГОРНЫХ ВЛАДЕЛЬЦОВ МИНИ-ГРУЗОВИКА, И ВЫ БУДЕТЕ НАША ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ! ПРОСТО ПОЗВОНИ!!!

ПОЛУЧИТЕ НАРУЖУ В ЭТОМ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ МИНИ-ГРУЗОВИК / UTV! ГОТОВ К РАБОТЕ И МНОГО ИГРЫ! ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО СВОЕМУ РАНЧАУ ИЛИ ФЕРМЕ, НЕ СТРАХАЯСЬ ЗАТЯНИТЬСЯ! ПРИНИМАЙТЕСЬ В ОХОТУ НА UTV! ОТЛИЧНО ДЛЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВНЕ ДОРОГ! В ЭТОМ МИНИ-ГРУЗОВИКЕ ЕСТЬ БОЛЬШАЯ КРОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТОЛЬКО ЛЮБОГО!

ЭТО РЕДКИЙ МИНИ-ГРУЗОВИК! НЕ ПРОПУСТИТЕ ШАНС ПОЛУЧИТЬ ЭТОГО МИНИ-МОНСТРА!

ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ЗАЯВКИ НА ДОСТАВКУ! 817-565-6103 МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ВАМ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ США!

НАСТОЯЩИЕ ГРУЗОВИКИ! ……… ТОЛЬКО МИНИ РАЗМЕРЫ!

ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОДИН КАК ЭТО, ТАК НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ЗВОНИТЕ!
* ВСЕ MINITRUCKS ПРОДАЮТСЯ ВНЕ ДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ!

Мини-грузовик

— Мини-грузовики Woodys

2020 Suzuki Carry 4wD, AT или 5 Speed, AC, PS ……………………………… 16 990 долларов США.00

Factory Heavy Duty Dump 4WD, AT или 5 Speed, AC, PS ………………… $ 19.990.00

Стандартный самосвал, 4WD, AT или 5 скоростей, AC, PS ………………………………… 18 990,00 $

Дополнительный съемный алюминиевый каркас безопасности с порошковым покрытием 990,00 долл. США

Factory Scissor / Dump, 4WD, только 5 скоростей , AC, PS ……………………… .. 20 500,00 долл. США

Общая информация

Новый, 16 990 долларов.00, белый или серебристый

Стандартное оборудование:

4WD

AT или 5 скоростей с низко-высоким диапазоном, гидроусилитель руля
кондиционер
обогрев / разморозка
гидроусилитель руля / тормоза
опрокидывающиеся окна (водитель / пассажир)
запирающиеся двери
двойные дворники с омывателем
плафон
перчаточный ящик
2 стакана держатели
Звуковой сигнал
Зеркала заднего вида на двери / лобовом стекле (3)
Фары дальнего / ближнего света
Задний фонарь
Тормозные / ходовые / указатели поворота
Спидометр
Одометр
Указатель уровня топлива
Защитное стекло DOT
Аварийный тормоз
Ведро сиденья
Подголовники
3-точечные ремни безопасности
Подушки безопасности
Электростанция с водяным охлаждением емкостью 658 куб. Гарантия на силовую передачу (все смазываемые детали)
Опции:
Блокировка дифференциала (только 5 скоростей) …………………………………………………………….. ………. 790 $
Электростеклоподъемники / замки …………………………………………………………………. ……. $ 750
Усиленный передний бампер ……………………………………………………………… $ 390,00
Усиленный задний бампер с 2-дюймовым ресивером (не на грузовиках AT) …… .. …. 350,00 $
Алюминиевый колпак грузовика с лестничной стойкой ……………………………………….… 3800,00 $
Сигнальный маяк безопасности, подключенный / переключаемый …………………………………………… … $ 465,00
Резервный звуковой сигнал безопасности …………………………………………………………………… .. $ 85,00
AM / FM / Blue Tooth, 2-дверные динамики Диапазон США ресивер ……………………… 450,00 $

Camoplast Tatou 4s или MatTrack XT-UR отслеживает только DA63T (’03–’14) (требуется подъемник на 3 дюйма).. звоните
Доставка ниже 48 штатов ………………………………………………… Звоните

Id 7
Пробег 15 миль
Год 2018
Объем двигателя 658 куб.см
Двигатель 3-цил. EFI
Топливо Бензин
Трансмиссия Механическая (АКПП или 5 ступеней)
Привод 4 колеса
Цена 16 990 долларов США [/ su_column]

Информация о продавце

Имя Woodliff
Имя пользователя
Телефон 815-222-6336
Компания woodysminitrucks
Страна США
Город Poplar Grove
Street

Почтовый индекс

Zip / [/ su_row]

Mini Truck Trends | Урок истории о стилях прошлого и настоящего шоу по всему миру.Причина? Они чертовски круты, чтобы их нельзя было настраивать. С нашей точки зрения, эти компактные грузовики — идеальный чистый лист для одичания кастомайзеров. На протяжении многих лет мы видели, как стили и тенденции приходят и уходят. Некоторые образы в стиле ретро за последние годы широко вернулись, что доказывает, что мини-грузовики на самом деле не умерли.

За прошедшие десятилетия некоторые довольно влиятельные тенденции в области мини-грузовиков установили планку стандартов на долгие годы. Некоторые стили, с другой стороны, несут в себе то же чувство, которое возникает при пересмотре старых фотографий с изображением вашей прически в средней школе — возможно, немного неприятно, но в итоге все хорошо.Некоторые тенденции, такие как громкие, замысловатые раскраски / цветовые схемы, действительно возвращаются, но вы можете не увидеть того возрождения Truxarossa, о котором молились все эти годы. Извините ребята. Но, честно говоря, возраст — важный фактор возрождения определенных стилей. Эй, ребята старой школы любят олдскульные аттракционы, и в этом нет ничего плохого. Но даже молодые люди, кажется, способны оценить грузовики, на которых их отцы ездили до них.

Самое классное в мини-грузовиках то, что сам жанр — это самовыражение, и всегда им было.Как еще вы могли бы объяснить некоторые вещи, с которыми настройщики сходили с рук в прошлом? Эти «миниатюрные» пикапы были созданы для тяжелой работы, предназначены для буксировки и служат инструментом для тех, кому нужна полезная нагрузка, примерно вдвое меньшей по размеру и стоимости полноразмерного грузовика. И что мы с ними сделали? Разрезал их, бросил на землю и в некоторых случаях превратил в музейные экспонаты.

По большей части, мини-грузовики, которые сильно видоизменяются, делаются для того, чтобы получить удовольствие от создания индивидуального автомобиля для езды по городу и хвастовства на мероприятиях с другими единомышленниками-кастомайзерами.У каждого из них скромное начало, а искусство, которое приходит дальше, столь же выразительно и уникально, как и индивидуальный строитель — вот что делает это сообщество таким увлекательным для изучения.

Имея глубокие корни в производстве и строительстве с нуля, мир нестандартных мини-грузовиков не такой, как другие сторонние группы. На протяжении многих лет, когда я смотрел на эти вещи, казалось, что существует своего рода разрыв с другими сегментами автолюбителей. Много работы уходит на изменение и создание одноразовых систем подвески для защиты от ударов по тротуару.Иногда этого может быть недостаточно для традиционалистских сборщиков хот-родов, но определенно есть некоторые из нашей толпы, которые получат поздравительное рукопожатие или что-то еще с другой стороны. Но это действительно не относится к делу.

Дело здесь в том, что с чего бы ни началась эта вся эта «штука» с мини-грузовиками, какие бы силы ни поддерживали ее так долго, и какие факторы это увидят в будущем, должно быть основано на сообществе. От автопроизводителей не так уж много помощи — вы можете рассчитывать на нее.Будущее возрождения мини-грузовиков (если это даже подходящая фраза) будет нести на плечах тех, кто активно строит их в той или иной форме, независимо от марки и модели.

Итак, давайте перейдем к LUV, S-10 и Blazers, Rangers, Datsuns, Nissans, Mazdas, Yotas и даже Dodges — продолжайте проверять их любыми средствами. Это старое высказывание о том, что вы знаете, где вы были, чтобы двигаться вперед, применимо и здесь, и, хотя это не звучит как полная глупость, мы начали вспоминать некоторые из стилей и тенденций, которые пришли, ушли, застряли или начали возвращаться. из прошлого.Об этом определенно стоит поговорить.

Какие тенденции вы придерживались в тот день, и какие вы хотели бы увидеть в них? На автодроме мини-грузовиков всегда столько всего происходит, так что это интересный канал, на который стоит следить.

СТИЛИ КРАСКИ

Одна тенденция, которую можно отнести к стилю «мини-грузовик», легко просматривается в краске. Один из тематических грузовиков этого номера, Nissan 720 ’85 Джоша Эллиса «The Look That Kills», является ярким примером очень замысловатой и стилизованной покраски.Что делает этот грузовик столь уникально привлекательным, так это то, что покраска — это не новая работа, которая пытается уловить дух былых дней, а на самом деле капсула времени из того периода. Ребята, отвечающие за окраску, — это два имени, с которыми должны быть знакомы самые преданные поклонники кастомных грузовиков. Кайл «K-Daddy» Ганн и Дион Гильяно из Kal Koncepts сделали себе имя благодаря своим убойным стилем окраски торговой марки, которые выдержали испытание временем. Nissan — это не просто еще одна завершенная сборка грузовиков — это действительно часть истории, которая была сохранена и тщательно отобрана, чтобы конкурировать с современными стилями и практиками.

Еще один прекрасный пример этого стиля — «Машина времени», созданная Чарльзом Армстронгом на Toyota. Стоит обсудить гораздо больше, чем просто его краска, потому что он действительно так далеко опередил свое время, но его сочетание графики и цветов — вот что обычно собирало награды «лучший из» на каждом шоу, в котором оно участвовало. Спасибо Уильяму Фримену за убийственную фотографию.

AU NATURALE

Фермерский стиль в стиле амбара — отличный образ, который на самом деле не получил такого широкого распространения, как в последнее время.Это действительно хороший вид, особенно на звукоснимателях, независимо от их размера. Независимо от того, является ли патина подлинной или имитированной, в идеально ржавой поверхности есть что-то естественно привлекательное. Иногда нет художника лучше, чем мать-природа.

ВРЕМЯ КРОВАТЬ

Кузов грузовика практически не используется для перевозки грузов стройматериалов, особенно на выставочной площадке. Начиная с гидравлического наклона и «танцующих» кроватей, это была просто еще одна область, которую можно было обмануть, чтобы набрать очки у судей.Эти типы модификаций заимствуют вдохновение из сцены лоурайдеров, поскольку они не только демонстрируют способность по желанию изгибать заднюю часть грузовика, но и как способ показать детализированную работу шасси, которая часто остается незамеченной под станиной, закрепленной болтами. .

Не забывайте о снарядах для кемперов с продувкой, чтобы по-настоящему использовать любое доступное пространство. Чем больше аудиотоваров со стилизованной подачей, тем лучше.

КОМПЛЕКТЫ КУЗОВА

А теперь вернемся ко всей истории с Truxarossa.Хотя они не для всех, они представляют популярность обвесов и спойлеров, которые добавляли быстрые «ремиксы» к любой марке и модели грузовика, на который они были прикручены. Эта тенденция, в частности, маловероятна, когда она возродится, но ее стоит отметить, размышляя о методах стилизации мини-грузовиков прошлого.

ПОДЪЕМ

Замена передней части кузова — обычное дело среди мини-грузовиков. С таким количеством марок и моделей, которые в некоторой степени взаимозаменяемы с очень выполнимыми модификациями, не исключено, что передняя клипса Envoy будет заменена на S-10 или Blazer.Обновление до новых интерфейсов в рамках той же модели — простая задача и отличный способ немного изменить ситуацию. Более креативные преобразования — это смелые шаги, поскольку становится легче заметить добавление, скажем, решетки Hummer на передней части Hardbody. Некоторые из самых невероятных комбинаций могут хорошо сочетаться при правильном исполнении.

ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА

Интерьер кабины

Classic обычно состоит из большого количества твида, и не зря — он прочный, довольно недорогой и совсем неплохо выглядит.

Умные смены приборной панели, обтянутые кожей скамейки и одноразовые консольные решения обеспечивают лучшее в уникальном дизайне и размещении переключателей, датчиков и аудиосистемы. Окрашенные панели имеют большое значение, будь то приборная панель, двери или что-то еще между ними.

СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ

Несмотря на то, что с самого начала всегда были более сдержанные конструкции мини-грузовиков, есть их класс, которые построены в соответствии с надлежащими характеристиками уличных удилищ.Вы знаете те, которые чистые, стильные, безупречные внутри и снаружи, с новейшими и лучшими компонентами, от товаров для авиаперевозок и высококачественных заготовок колес до роскошного интерьера. Рассчитывайте на грузовики этого класса с впечатляющими модификациями двигателя, возможно, даже с убийственной заменой двигателя.

Уровень привлекательности этого обтекаемого, приглушенного стиля намного выше — ожидайте восхищения от коллег-водителей мини-грузовиков, производителей хот-родов и футбольных мам.

БОЛЬШЕ… БОЛЬШЕ?

Речь идет о колесах.Тандемные задние мосты, а потом еще несколько … Боже, что за концепт. Шок и трепет — вот главные составляющие этой тенденции. Опять же, не слишком безопасно делать ставку на то, чтобы увидеть, как этот вернется, но, оглядываясь назад, было несколько грузовиков, которые успешно справились с этим видом.

По мере роста цен на топливо мини-грузовики становятся популярными | Новости, спорт, вакансии

Сварщик Джон МакМэнигал, Холтон, купил подержанный мини-грузовик Suzuki, в котором находятся его сварочная установка и оборудование. МакМанигал говорит, что экономит деньги на бензине с помощью своего нового грузовика, и надеется, что местные власти разрешат им ездить по шоссе.Небольшие экономичные грузовики из Японии завоевывают популярность в США и становятся популярной заменой обычных грузовиков среди фермеров и людей, нуждающихся в многофункциональных транспортных средствах.

Скотт Бартлетт, владелец Scott’s Shop Inc., Холтон, продал покупателям несколько подержанных японских мини-грузовиков, и еще несколько на его складе. Экономичные грузовые автомобили завоевывают популярность в США и становятся популярной заменой обычных грузовиков среди фермеров и людей, которым нужны многофункциональные транспортные средства за меньшие деньги.

ХОЛТОН? Джон Грау имел обыкновение водить большой, пожирающий бензин пикап, проверяя скот и заборы на своей сельской ферме в округе Джексон.

Больше нет. Весной прошлого года он купил для этой цели мини-грузовик японского производства. Он сказал, что, вероятно, экономит не менее 100 долларов в неделю на газе.

«Меня не беспокоило то, что я садился в маленький пикап, чтобы сэкономить деньги», — сказал Грау.

Прошло три года с тех пор, как Скотт Бартлетт начал продавать мини-грузовики в своем автомобильном магазине в Холтоне.Подержанные грузовики с плоским носом, импортируемые из Японии, имеют длину всего 10 1/2 футов и ширину 4 1/2 фута. Рулевое колесо находится с правой стороны кабины.

«Когда я впервые купил их, люди были повсюду и смотрели на них», — сказал Бартлетт. «Они никогда не видели ничего подобного».

Популярность грузовиков выросла, особенно в прошлом году, когда цены на бензин в Канзасе приблизились к отметке в 4 доллара, сказал Бартлетт. Это потому, что большинство транспортных средств имеют скорость от 30 до 50 миль на галлон или даже больше, в зависимости от различных факторов, говорят Бартлетт и другие.По словам Бартлетта, его основными клиентами были фермеры и строительные компании.

Три недели назад Роджер Джонсон подобрал мини-грузовик в Монтане. Он купил его, чтобы сэкономить топливо, путешествуя по своим фермам в округе Дуглас.

«У (старого) пикапа было 15 миль на галлон», — сказал Джонсон, который также владеет R.D. Johnson Excavating Co., 1705 N. 1399 Road.

Джон МакМэнигал купил свой мини-грузовик Suzuki 1997 года у Бартлетта в декабре прошлого года. Сварщик из Холтона, МакМэнигал имеет свое оборудование на задней части грузовика, чтобы он мог ездить на рабочие места.

«Я удивлен, насколько он универсален», — сказал МакМэнигал о своем грузовике. Вы можете нагружать его оборудованием, и он может попасть в такие тесные места. Я могу дойти до угла 90 градусов и легко повернуть ».

Грузовики могут двигаться с максимальной скоростью 55 миль в час, а некоторые даже 60, сказал Бартлетт. У них могут быть радиоприемники, кондиционеры и полный привод. Автомобили обычно продаются по цене от 3000 до 13000 долларов, в зависимости от их возраста и состояния.

Только для ограниченного использования

Грузовики были доступны уже много лет, но всегда считались внедорожниками.В последние годы, когда условия безопасности грузовиков улучшились и их популярность возросла, все больше штатов принимают законы, разрешающие ограниченное использование на некоторых дорогах.

Закон штата Канзас описывает эти автомобили как «мини-грузовики». Закон не разрешает им передвигаться по автомагистралям штата или федерального значения или по автомагистралям между штатами. Они не допускаются на городские улицы, если город не утвердит их собственное постановление.

У Лоуренса нет постановления об этом.

На грузовиках можно ездить по сельским дорогам округа Канзаса.

В городе Холтон разрешается проезжать грузовики по улицам. Владелец грузовика должен получить его в округе, подтверждение страхования ответственности и подтверждение оценки в офисе оценщика округа. Также существует ежегодная плата в размере 75 долларов США.

Канзас требует, чтобы грузовики назывались «не шоссейные», потому что не считает, что они предназначены для использования на улицах. Продаваемый грузовик должен иметь название от лица, продающего его, как микроавтобус.

«Покупайте с уверенностью»

В Канзасе люди могли привозить грузовики из Японии, а затем продавать их со своих дворов. Недавние изменения в законодательстве штата теперь требуют, чтобы продавец был лицензированным дилером. Это позволяет взимать государственный налог с продаж, проверять идентификационные номера транспортных средств, чтобы названия были на английском, а не на японском языке, и чтобы квалифицированные механики могли убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, отметил сенатор штата Деннис Уилсон, R-Overland Park, один из законодателей, которые настаивали на изменениях.

«Потребитель может прийти и купить с уверенностью», — сказал Уилсон, владелец автосалона в Паоле, который планирует вскоре продавать мини-грузовики. «Вы покупаете на переднем дворе, и вам не на что опереться».

Неясно, сколько дилеров продают мини-грузовики в Канзасе. Из-за федеральных законов об импорте большинство ввозимых мини-грузовиков — это подержанные автомобили. «Дилеров подержанных автомобилей не спрашивают, какие модели и марки они продают», — сказал Майк Маклин, менеджер бюро регистрации и лицензирования дилеров.

Маклин сказал, что ему известно о трех представительствах: в Нью-Строуне, Додж-Сити и Бартлеттс в Холтоне. По его словам, дилер Topeka также планировал продать их.

Проверка у некоторых автомобильных дилеров в Лоуренсе показала, что никто из них не продавал грузовики.

Уилсон, Бартлетт и другие считают, что популярность небольших грузовиков будет расти. В Талсе, штат Оклахома, действует новый закон, согласно которому в ноябре им разрешено уличное движение.

Вот что разрабатывает Nissan

Nissan положительно оценивает предстоящий Hyundai Santa Cruz.Santa Cruz — цельный пикап, который некоторые сравнивают с современным мини-грузовиком. Это четырехдверный кроссовер Hyundai Santa Fe, который ожидается в следующем году как модель 2022 года. Меньший по размеру, чем Honda Ridgeline, производители рассматривают его как следующий сегмент в продолжающемся духе времени пикапа. Итак, мини-грузовики возвращаются, вот что, по слухам, разрабатывает Nissan.

Nissan продает полноразмерные Tundra и средние Frontier, но не продает мини-грузовики

Рендеринг Hyundai Santa Cruz 2022 года | Колеса

В настоящее время Nissan продает полноразмерные модели Tundra и средние модели Frontier.Практически любая компания, занимающаяся производством пикапов, предлагает аналогичные предложения, кроме Ram. Он работает над пикапом среднего размера. Этого достаточно с продолжением грузовика Ram предыдущего поколения в виде дешевого полноразмерного автомобиля по средней цене.

Интересно, что Ram делает грузовик, очень похожий на грядущий Santa Cruz. Здесь его нет, но должно быть. Называется Ram 700, но доступен только в странах Латинской Америки. Доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, он основан на платформе Fiat Strada.Но мы отвлеклись.

Nissan хочет что-то меньшее и более доступное, чем следующий Frontier

2020 Ram 700 Пикап | FCA

Ходят слухи, что новый Frontier, который появится в 2024 году, будет немного больше, чем текущая модель. Итак, Nissan хочет что-то меньшее и более доступное, чем следующий Frontier. Помимо Santa Cruz, они также ожидают Ford Maverick, который появится в продаже в 2022 году.

Итак, глобальный легкий грузовик готовится увидеть, что для такого продукта будет место ниже Frontier.Отвечая на вопрос Cars Guide , старший вице-президент Nissan Motor Company по глобальному планированию Иван Эспиноза сказал: «Мы всегда смотрим на рынок и постоянно отслеживаем тенденции, а также поведение клиентов.

«Эта возможность существует на некоторых рынках по всему миру. Учитывая эволюцию грузовиков, пожелания клиентов и нормативные тенденции, потребуются более легкие автомобили с более низким расходом топлива. Один из способов решения этой проблемы — электрификация, а другой — сокращение массы.Как мы уже говорили, мы постоянно смотрим на рынок и изучаем различные альтернативы », — сказал Эспиноза.

Hyundai Santa Cruz будет своего рода преследователем для мини-грузовика Nissan

Hyundai Санта-Крус | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: К сожалению, мини-грузовик Ram 700 не будет продаваться в США

Хотя комментарии Эспинозы отражают выход Nissan на рынки за пределами США, нет никаких свидетельств того, что Nissan добавит сюда этот продукт. Мы ожидаем, что Hyundai Santa Cruz будет своего рода преследователем.В случае успеха ожидайте аналогичный продукт от Nissan. Тем более, если уже разработан аналогичный грузовик для других рынков.

Nissan не может разрабатывать необходимые автомобили из-за финансового положения. Большинство продуктовых линеек компании не обновлялись, что привело к снижению продаж, поскольку новые модели конкурентов затмевают продукцию Nissan. В результате продажи падают, как и прибыль. Он медленно наращивает разработку многих новых моделей и платформ, но ограничен доступным капиталом.

Может ли Ford Maverick вернуть мини-грузовик?

Возможно, вы слышали, но в разработке есть несколько небольших грузовиков. Сообщество грузовиков уже гудит от опасений по поводу буксировки и опор, а также того, сколько полноразмерных Harley-Davidson поместится в кузове на достаточном количестве бревен, чтобы построить байкерский бар.

Все это не имеет значения.

Ну, есть, но Эзра прикрыл этот разговор. Что важно знать о маленьком грузовике, так это. . . Как он будет выглядеть, сидя на тротуаре, и следует ли вам выбрать племенной стиль, огонь или просто красивую со вкусом комбинацию фиолетовых, оранжевых, зеленых и серебряных полос?

Да, ребята, я говорю о мини-грузовиках и о том безудержном сообществе кастомайзеров, которые видели рост небольших пикапов в 1970-х годах не как меньшие версии своих средних и полноразмерных собратьев, а как доступные и доступные. холсты для творческого выражения навыков изготовления, окраски и вечеринки в задней части двери.Все это время мини-грузовики с удовольствием уезжали, но прошло как минимум десять лет с тех пор, как в дилерских центрах продавались новые по-настоящему компактные грузовики. Могут ли небольшие грузовики, такие как Hyundai Santa Cruz и духовный преемник старого Ranger, новый Ford Maverick, вернуть внимание к культуре мини-грузовиков?

Как бывший владелец Datsun 620 1978 года, я не совсем не заинтересован в этом вопросе, но самой впечатляющей особенностью моего грузовика была не убийственная стереосистема, а скорее интерьер, который пах козьим, хотя, насколько мне известно, козлов нет. когда-либо был в грузовике.А если ехать немного заниженной, это больше связано с провисанием пружин, чем с умелой установкой подушек безопасности. Для этого обсуждения мне нужен был настоящий эксперт по мини-грузовикам, поэтому я позвонил Майку Финнегану, соведущему нескольких автомобильных шоу (Roadkill, Faster with Finnegan, Finnegan’s Garage), но, что более важно, бывшему помощнику редактора журнала Mini Truckin ‘Magazine .

Нашим первым делом было определение мини-грузовика. Что делает грузовик мини? Есть правила? Есть ли ограничение по размеру? Это похоже на ручную кладь в аэропорту: чтобы быть мини-грузовиком, вы должны поместиться в этом пространстве?

Я заставил Финнегана просмотреть последние шпионские фотографии нового Maverick и спросил его мнение о его размерах.На первый взгляд, это не произвело на него впечатления. «Эта штука на фото огромна! Или рендер, что бы это ни было. Я имею в виду, чувак, эта штука гигантская. Похоже, на ней 22, куча щелей в крыльях. Она выглядит уже, чем F-150, но она выглядит как F-150. Отсюда он не похож на мини-грузовик традиционных размеров ».

«Подожди, пока не теряй надежды», — сказал я ему. На изображениях он выглядит большим, но он, несомненно, будет короче, чем Ranger длиной 210,8 дюйма, и немного короче, чем F-150, который в наши дни имеет размер 231.7 дюймов.

«Моя Тойота 94-го года имела длину 174 дюйма, — сказал он. «Но, честно говоря, большинство мини-дальнобойщиков не очень хорошо помещаются в свои грузовики. Я никогда не влезаю в свои. Мне просто нравится, как они выглядят, когда они припаркованы. Так что, возможно, для американцев подойдет грузовик чуть побольше».

А что насчет того, что это не с одной кабиной? Не думает ли он, что это снижает его шансы хорошо выглядеть в разрезе и упакованном виде? К моему удивлению, он сказал, что нет.

«Итак, в моей юности идеальным мини-грузовиком была стандартная кабина, лежащая на земле.А потом мы узнали о южноамериканских S10, которые были кабинами для экипажа. Кто-то начал их привозить, а потом мы увидели, что кабины лежат на земле, и сказали: «Выглядит потрясающе». Сейчас это просто зависит от того, собираетесь ли вы быть как можно меньше, или вы собираетесь выглядеть более спортивно, или вы выбираете большой четырехдверный автомобиль? Во всяком случае, глядя на этот Маверик, это мини-грузовик? По габаритам нет, но я могу сделать из него мини-грузовик ».

Вот и настоящий мини-грузовик.Наверху? Актриса Габриэль Юнион в новом Ford Maverick.

Элана Шерр Автомобиль и водитель

Финнеган продолжал рассказывать мне, что мини-грузовики, вышедшие из фургонной культуры 70-х годов, а затем развившиеся в отдельную сцену, никогда не были очень строгими в отношении того, насколько мини-или даже насколько грузовиком что-то должно быть, чтобы появиться. на встречах или укладывать раму на круизах.

«Нам никогда не приходилось делать формальное описание того, что считается, потому что раньше это было очевидно», — сказал он. «Раньше у вас были полноразмерные грузовики и были компактные грузовики.У вас были Ford F-150, 350, а затем был Ranger. И было легко увидеть, какой из них был мини-грузовиком. Нам никогда не приходилось задумываться об этом. Но вот в чем дело: физические размеры грузовика почти не имеют значения, важно то, как вы его построите. Если вы уроните что-то и положите на рокеры, если вы нанесете на это изображение, если вы поместите в него систему столкновения, не имеет значения, какой на нем значок, это мини-грузовик для мини-дальнобойщиков . Так клубы мини-грузовиков начали выпускать малолитражки и даже полноразмерные.

Новичок в шоу мини-грузовиков может быть поражен разнообразием не только грузовиков (и автомобилей), но и того, как они представлены. Есть металлические и позолоченные покраски с гидравлическими кроватями, которые кажутся очень похожими на лоурайдеры, а рядом с ними — более горячие пламенные работы или серия взаимосвязанных рисунков, которые выглядят как татуировка мальчика из студенческого братства.

«О да, графическая раскраска племен Западного побережья, вся эта фигня пришла из центральной Калифорнии», — сказал Финнеган. «Возможно, это еще не совсем мода, но я уверен, что скоро это будет.Что касается мини-дальнобойщиков, мы взяли немного у всех. Моды подвески мы взяли у лоурайдеров, графику у ребят, которые красили доски для серфинга. Можно поблагодарить мини-дальнобойщиков за пневмоподвески на хот-родах и маслкарах. Водитель мини-грузовика был первым, кто взял большие подушки безопасности и поместил их на мини-грузовик — я хочу сказать, 90 или 91 год. А потом люди смеялись над нами по крайней мере лет пять или десять за это. А теперь они повсюду ».

Таким образом, мини-грузовики — это скорее философия, чем сегмент, и ключом ко всему, по словам Финнегана, была низкая цена компактных грузовиков в 70-х, 80-х и 90-х годах.«Мини-грузовики взорвались в середине семидесятых. Они были недорогими, у них был хороший расход бензина. В то время у вас были пикапы Toyota, у вас были Datsun, у вас был Chevy Luv, у вас был Mazda Sundowner, у вас был Ford Courier, а затем Ranger, даже Colorado — хотя это был грузовик побольше, мы все еще видели их на выставках. Моя Toyota 1994 года стоила 7600 долларов, и задний бампер был опцией. Не было гидроусилителя руля. У него не было стеклоподъемников, электрических замков, но я мог позволить себе оплату, и я немедленно забрал его домой, и мы с друзьями начали его резать, потому что это было очень недорого.»

Наличие дешевого грузовика означало, что экспериментировать с производством и покраской было намного привлекательнее, чем разбирать дорогой полноразмерный автомобиль, и Финнеган считает, что цена на новый Maverick будет решающим фактором того, понравится ли он старому. школьные мини-грузовики или нет. «Если эта вещь действительно низкая, или менее $ 20 000, сообщество мини-грузовиков примет ее», — сказал он. — «Остается много денег для модификаций».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

марок мини-грузовиков (полное руководство)

Мини-грузовики — японская сенсация, распространившаяся по всему миру.

Эти уменьшенные версии средних грузовиков позволяют пользователям легко перевозить товары из одного места в другое, обеспечивая надежность и экономичность.

Есть несколько брендов мини-грузовиков, которые вы можете купить или даже импортировать напрямую из Японии, но если вы только начинаете поиск, вы можете не знать, что искать.

Здесь мы познакомим вас с некоторыми из ведущих брендов и стилей мини-грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и силы.

Типы мини-грузовиков

Прежде чем мы углубимся в специфику бренда, давайте взглянем на типы кузовов, которые вы можете найти в категории мини-грузовиков:

  • Мини-грузовики со стандартной кабиной
  • Мини-грузовики с кабиной Jumbo
  • Тяжелые самосвальные мини-грузовики со стандартной кабиной
  • Мини-грузовики со стандартной кабиной и стандартной кабиной
  • DeckVan
  • Обычные фургоны

В зависимости от типа выполняемой работы или тяжелого груза, который необходимо перевозить, вы можете предпочесть одну модель другой.

Важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих денег.

Лучшие бренды мини-грузовиков

После множества исследований и тест-драйвов мы определили, что следующие бренды предлагают лучшие и самые надежные мини-грузовики на рынке сегодня.

Не верьте нам на слово — читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом бренде и о том, что делает их правильным выбором.

Сузуки Карри

Suzuki Carry может быть снят с производства, но он все еще доступен как подержанный автомобиль и сохраняет свои позиции с точки зрения надежности и репутации.

Он был одним из первых лидеров в мире мини-грузовиков, что помогает ему удерживать прочное место на рынке сегодня.

В целом, имя Suzuki является авторитетным, что автоматически придает доверие к мини-грузовику Suzuki Carry.

Не только отдельные модели автомобилей Suzuki преуспевают, но и известные рейтинги, такие как ReliabilityIndex, также оценивают эту марку как общую надежность.

Suzuki Carry можно найти как в стиле фургона, так и в кабине с мощностью 77 лошадиных сил при 6500 об / мин.

Он развивает максимальную скорость 56 миль в час, и хотя он может не иметь всех наворотов, характерных для некоторых других моделей, из него получается приличная маленькая рабочая лошадка.

Daihatsu Hijet

Daihatsu — один из старейших японских производителей двигателей внутреннего сгорания.

Он в основном известен производством трехколесных транспортных средств, но, как вы можете видеть из этого списка, они также предлагают мини-грузовики Hijet.

Хотя название Daihatsu все еще используется, сегодня оно полностью принадлежит Toyota Motors.

Возможно, более известное имя Toyota дает этому бренду немного больше силы, стоящей за его продуктами.

Daihatsu Hijet — это мини-грузовик в стиле фургона, который очень доступен по цене. Как и Suzuki Carry, он прекратил производство несколько лет назад в 2004 году.

Тем не менее, вы все еще можете найти на рынке бывшие в употреблении модели по чрезвычайно доступным ценам.

Хотя цена хорошая, не ждите, что этот маленький парень пролетит мимо других машин на шоссе.

У легкого автомобиля всего 65 лошадиных сил с 4800 об / мин.

1,3-литровому бензиновому двигателю также придется тяжело переносить слишком тяжелые грузы.

Субару Самбар

Хотя Subaru не была официально основана до 1968 года, первое поколение автомобилей появилось еще в 1961 году.

Это сразу говорит нам о том, что у Subaru за плечами большой опыт, что всегда хорошо в автомобильной промышленности.

Учитывая все это, неудивительно, что Subaru Sambar оказался почти идеальным маленьким пикапом.

Функциональный, элегантный и доступный по цене, он выполняет свою работу.

Он не собирается побеждать в уличных гонках, но его маленькая кровать предлагает достаточно места для транспортировки предметов.

Несмотря на то, что интерьер очень простой, ничто в этом автомобиле не выглядит дешевым.

Опять же, с мощностью около 57 лошадиных сил, двигатель меньше, чем у мотоцикла. Тем не менее, он сверхлегкий, поэтому при езде не чувствуешь себя тормозом.

В целом, вы можете рассчитывать на эту марку Subaru, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, со своим грузом.

Honda Acty

Хотя Honda в целом может быть не всеми любимым автомобильным брендом, мы должны признать, что обычно они довольно доступны по цене, надежны и практичны.

При этом, как правило, это две основные особенности, которые покупатель ищет при покупке мини-грузовика.

Honda Acty — это то, что Auto Trader называет «померанским грузовиком».

По сути, это мини-версия того, что любит Америка (грузовики).

Этот крошечный пикап на самом деле имеет полный привод, но дает водителю всего 38 лошадиных сил.

По сравнению с другими мини-грузовиками в нашем списке это не очень впечатляет.

Тем не менее, он создан для выполнения коммунальных работ и довольно функциональный: кровать, которая за секунды превращается в платформу.

Его максимальная скорость технически составляет 65 миль в час, но водители рекомендуют даже не заморачиваться. С этим маленьким парнем, наверное, безопаснее не торопиться.

Хоть ты и будешь хорошо выглядеть!

Митсубиси Миникаб

Mitsubishi — очень известный японский автомобильный бренд, наиболее известный своими внедорожниками и грузовиками.

Бренд неизменно получает хорошие оценки по таким рейтингам, как индекс надежности, плюс-минус несколько плохих лет. Несмотря на недавние низкие рейтинги новых автомобилей, это узнаваемое имя действительно предлагает некоторое влияние в индустрии мини-грузовиков с Mitsubishi Minicab.

Minicab можно найти как в стандартной кабине, так и в стиле фургона, но в любом случае владельцы этого автомобиля кажутся очень счастливыми.

Этот грузовик оснащен полным приводом, трехцилиндровым двигателем и мощностью 44 лошадиных силы.

Вы также можете получить удлиненную кабину для этой модели, но это уменьшит пространство на кровати.

Но стандартный размер кровати составляет около шести футов и вмещает около 800 фунтов, что довольно внушительно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *