Микроавтобусы volkswagen: Новый Volkswagen Transporter 6.1 – фото, комплектации и цены, купить новый Фольксваген Транспортер 6.1 2019/2020

>

Фольксваген микроавтобусы полноприводные

Почему они популярны

Эти универсальные авто вполне пригодны для российского бездорожья.

Syncro

Разработка первого полноприводного микроавтобуса от Фольксваген началась еще в 1970-х годах, а первые модели появились в 1985 году. Это был Transporter Syncro. Сейчас, спустя большое количество лет, микроавтобусы от этой немецкой компании занимают значительную долю рынка. Они используются во многих странах, в том числе в России и Украине в качестве маршрутных такси.

Transporter T5

Одной из самых распространенных современных полноприводных машин Фольксваген является Transporter T5, наследник Syncro. Эта реинкарнация автомобиля появилась в 2003 году после рестайлинга и увеличения функциональности. Кроме того, есть еще более современная версия T5, которая была изменена в 2010 году. Уже за пять лет своего существования было продано больше миллиона машин этой серии.

Transporter T5 имеет хороший и прочный кузов, который защищен от коррозии. Есть возможность выбрать между бензиновыми (116 или 235 л.с.) и дизельными (180 л.с.) полноприводными двигателями. Все двигатели отвечают стандартам Евро-5 относительно экологичности, и они не настолько прожорливы, как их собратья из предыдущих серий. Также установлена независимая пружинная трансмиссия. На всех колесах есть дисковые тормоза.

Управлять автомобилем легко, что дает возможность его использовать на наших дорогах в качестве маршрутки. Тормозная система работает превосходно, благодаря чему чувствуешь себя безопасно на перегруженных улицах города. Transporter T5 очень устойчив, и нужно постараться, чтобы сбить его с заданной траектории. Миллион людей, которые купили данную модель, без сомнения, рады своей покупке.

  • Узнать больше про Микроавтобус Фольксваген Т5

Caravelle

Фольксваген полноприводные микроавтобусы выпускает уже много лет, и Transporter отнюдь не является единственной известной версией. Наши дороги усердно бороздит Volkswagen Caravelle, еще один полноприводной брат Транспортера. Назвать его форму ульрамодной нельзя, разве что этот удлиненный куб имеет строгие очертания. Однако отнюдь не формой снискал он уважение в Германии и других странах за рубежом, а своим удобством перевозки.

Покупатель может выбрать из четырех дизельных движков или двух бензиновых. В первом случае он может купить модель мощностью до 174 л.с., а во втором – до 235 л.с. Микроавтобус разгоняется всего лишь за 15 секунд до 100 км/ч. Также стоит отметить его низкий уровень шума.

Этот автомобиль вмещает в себя 11 человек, что является довольно хорошим показателем. Салон поделен на две части: первая отдана водителю и экспедитору, вторая – пассажирам и грузам. В пассажирском отделе умещается девять человек, и еще два поместятся рядом с водителем. В зависимости от вариации микроавтобуса (Trendline, Comfortline или Highline) в нем есть одна или две боковые двери.

Caravelle имеет полный привод, и это делает этот микроавтобус очень устойчивым. Его выдержке на дороге могут позавидовать другие внедорожники – он является маневренным, но легким. Водители могут не опасаться проезжать по ухабистым и неровным дорогам – на пассажирах это никак не отразится. Это во многом объясняет причину большой популярности Каравеллы.

  • Узнать больше про Фольксваген Каравелла

California

Третьим полноприводным вариантом для любителей автомобилей от Фольксваген является California. Этот микроавтобус был выпущен в свет в 2003 году. В 2010 году он был переделан – в основном изменения коснулись решетки и фар. Стоит отметить, что эта модель является специфической.

California является кемпервеном, то есть сидения можно развернуть, и тогда они превращаются в кровати. Таким образом, California больше предназначен для выезда на природу, чем для курсирования между остановками. Кроме того, из крыши можно сделать удобный тент. Также есть встроенный открывающийся стол с такими раскрывающимися стульями. Внутри достаточно свободного места.

Если говорить про двигатели, то все машины этой модели оснащаются дизельными движками с хорошим рабочим объемом, который составляет 2 литра. Можно выбрать между двигателями мощностью 140 и 180 л.с. А еще автомобили этой серии поставляются вместе с 7-ми ступенчатой коробкой передач, которая имеет двойное сцепление.

Машина очень устойчива на дороге. В этом ей помогает пневмоподвеска, которая имеет несколько режимов. Если предвещается поездка по сильно ухабистой дороге, подвеску можно перевести в режим бездорожья. Расход дизельного топлива составляет 9-11 л/100 км, что можно назвать достижением для автомобиля таких размеров.

Как видно, среди полноприводных микроавтобусов от компании Фольксваген есть что выбрать. Солидный Transporter T5, удобный Caravelle или семейный California – все они доступны покупателю. Конечно, первая модель лучше остальных подходит для того, чтобы стать маршрутным такси. По дороге и в бездорожье она сможет доставить нетерпеливых пассажиров на место назначения.

Рекомендуем поискать подходящие предложения с помощью страницы .

Смотрите также:

Продажа микроавтобусов

Лизинг микроавтобусов

ПС. При необходимости в краткосрочном использовании транспорта хорошим решением задачи может стать аренда пассажирского микроавтобуса вместимостью от восьми человек. Дляэкскурсионных, деловых или развлекательных поездок предлагаются комфортабельные микроавтобусы с высокими потолками и просторным салоном, отделанного кожей или велюром. Также предполагается наличие кондиционера, микрофона, аудио и видеосистем в моделях эконом-класса.

Рубрики: Микроавтобусы Volkswagen

Volkswagen | Бортовые автомобили | Микроавтобусы

Историческая справка:

История концерна Volkswagen началась в 1933 году, когда высшее руководство Германии издало приказ – в короткие сроки создать доступный и надежный автомобиль для немецкого народа. Выполнение этой ответственной миссии было возложено на Фердинанда Порше, одного из лучших немецких конструкторов того времени. Первые автомобили Volkswagen («volk» — народ, «wagen» — автомобиль, нем.) были готовы в 1936 г., вначале их тщательно тестировали, а затем дали добро на серийное производство.

Вскоре, в 1938 г был построен завод Volkswagen, а возле него городок Вольфсбург, для проживания рабочих. Но на предприятии так и не успели начать массовый выпуск народного автомобиля, так как началась война. В военное время завод снабжал страну вездеходами, внедорожниками и автомобилями-амфибиями.

По окончании войны предприятие некоторое время принадлежало англичанам, которые его восстановили, и сделали заказ на 20 тысяч машин Volkswagen. В 1947 г автомобили были представлены на Ганноверской ярмарке, где получили высокую оценку, а завод — первые экспортные заказы.

В 1949 г экспорт компании Volkswagen составил более 50 тыс. автомобилей. Увеличению продаж способствовали новые разработки завода – модели с типом кузова кабриолет и лимузин, а также грузовые авто. Модель VW Bulli («бычек») стал первым грузовым автомобилем компании Volkswagen. Чуть позже его переименовали в VW Transporter, который выпускался в различных модификациях – фургон, комби, микроавтобус, пикап и др.

В 50-60-ых компания Volkswagen стала широко известной, ее дочерние предприятия открылись в Бразилии, ЮАР, Мексике, Австралии и других странах. Еще через 5 лет концерн Volkswagen занялся приобретением компаний. Была выкуплена компания Audi, затем в 80-ых NSU и SEAT, а в 90-ых -Škoda, Bugatti, Bentley и Lamborghini. В настоящее время все они входят в концерн Volkswagen Group.

Начиная с 1973 г. концерн начал производство легковых автомобилей нового поколения. Первой такой машиной стал VW Passat, за ним появились VW Scirocco и VW Golf. Многочисленные варианты этих автомобилей пользовались огромной популярностью, и стали лидерами продаж тех годов.

В 90-ых г модельный ряд пополнился просторными и комфортабельными пассажирскими моделями VW Eurovan и VW Multivan, автомобилем для доставки товаров по городу VW Caddy, минифургоном VW Caravelle и др.

В последующие годы модели постоянно модернизировались, и благодаря своей надежности, удобству и комфорту продолжают оставаться популярными и сейчас.

Спецификация:

Предприятие производит легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики.

Модельный ряд:

Коммерческие автомобили представлены 7-ю сериями: Caddy, Caddy Life, Transporter, Caravelle, Multivan, California, Crafter.

Автомобили семейства Caddy отличаются многофункциональностью и практичностью. Они так же маневренны как легковой автомобиль, и достаточно вместительны, чтобы выполнять функцию грузовика. Модели могут быть оснащены одним из 6-ти видов двигателей, работающих на бензине, дизеле или метане. Серия Caddy выполнена в 4-х вариантах. Kasten – фургон грузоподъемностью до 800 кг и объемом грузового отделения 3.2 м³. Kombi – универсал, вмещает 7 пассажирских сидений, часть из которых можно сложить, освобождая место для груза. Maxi — самый универсальный автомобиль этой серии. Вмещает 5 пассажиров и багажное отделение в 1,6 м3. Грузоподъемность 800 кг, полный объём грузового отделения 4,2 м3.

Ecofuel работает на метане, газовые баллоны емкостью 26 кг установлены под полом. Грузоподъёмность автомобиля – 666 кг.

Серия Caddy Life еще более комфортна для пассажиров, чем Caddy. Стандартно комплектуется 5-ю пассажирскими местами, к которым можно добавить еще 2. В салоне расположено много полезных полочек и ниш для небольших предметов. В зависимости от количества пассажирских сидений, полезный объём багажного отсека от 750л до 2850л. Оборудован двумя боковыми сдвижными дверями шириной 70 см. Грузоподъемность до 631 кг. Автомобили этой серии производят в 4-х вариантах: Holiday, Life Style, Maxi Life, Life EcoFuel.

В серии Transporter представлены грузопассажирские микроавтобусы и бортовые грузовики с колесной базой 3000 или 3400. Есть модификации разной высоты (со стандартной, средней, или высокой крышей), разной длинны (на короткой или длинной базе), со стандартной или сдвоенной кабиной. Автомобили этой серии оснащены дизельным двигателем 1.9 TDI (63кВт/ 86 л.с. или 77кВт/ 105 л.с.), либо бензиновым 2.0 (85кВт/ 115 л.с.). Серия Transporter выпускается в 4-х вариантах. Kasten — фургон грузоподъемностью от 517 до 1391 кг; Kombi – универсальный автомобиль, имеет грузоподъемность от 405 до 1326 кг; Pick Up — грузовик с бортовой платформой, грузоподъемность 635-1260 кг; Chassis – шасси грузоподъемностью 785-1425 кг.

Серия Caravelle представлена стильными и просторными микроавтобусами, которые по комфорту не уступают легковому автомобилю высшего класса. В зависимости от длины базы в этой машине можно перевозить от 5 до 11 человек. На Caravelle установлен один из 4-х типов дизельных двигателей (мощностью 63-128 кВт), либо один из 2-х бензиновых (мощностью 85-173 кВт), все с 6-ти ступенчатой коробкой передач. Благодаря опции 4MOTION микроавтобусы прекрасно передвигаются в сложных погодных условиях и по бездорожью. Caravelle представлены в 2-х вариантах. Trendline — автомобиль для повседневных поездок. Comfortline — подходит для заказчиков, которые ценят солидный внешний вид, элегантную отделку салона и большое количество дополнительных функций.

Автомобили серии Multivan предназначены как для личного использования, так и для корпоративных целей. В такой машине удобно встретить гостей, провести деловые переговоры, либо отправиться в путешествие с семьей или друзьями. В зависимости от длины базы, минивэн может вмещать от 5 до 8 человек. В салоне установлены комфортные сиденья и раскладной столик, которые свободно передвигаются по направляющим. Кресла среднего ряда могут вращаться, поворачиваясь к столику, что очень удобно для проведения совещаний, или семейного ужина. Комфорту пассажиров способствует система климат-контроля, индивидуальное освещение, система DVE и др. Также автомобиль оборудован бортовым компьютером, системой круиз-контроля, приводом 4MOTION и др. Выпускается в трех вариантах: Comfortline, Highline, Executive.

California – идеальные автомобили для путешествий. Для водителя предусмотрено удобное сидение и эргономичное размещение панелей управления. Для пассажиров здесь есть все самое необходимое и даже больше — шкаф для одежды, кухонный шкафчик, газовая плита, умывальник, холодильник на 42 л, раскладной столик. Места для сидения представлены 2-мя удобными поворачивающимися креслами и диваном, который раскладывается, превращаясь в спальное место размером 114 х 200 см. При остановке на ночлег путешественники могут поднять крышу, где предусмотрено еще одно спальное место размером 120 х 200 см. Передвижение в сложных погодных условиях, на крутых подъемах и спусках автомобилю гарантирует система 4MOTION, а быструю езду обеспечивают современные двигатели TDI.

Серия Crafter представляет автомобили на все случаи жизни — фургон, микроавтобус, грузовик и шасси. Каждый из четырех основных вариантов имеет до 25 разновидностей. Kasten – закрытый цельнометаллический фургон, с объёмом грузового отделения до 17м³. Kombi – комфортабельный микроавтобус на 8 пассажирских мест. Бортовой грузовик с удобной одиночной или сдвоенной кабиной предназначен для перевозки груза до 2749 кг. Шасси – автомобиль, на который можно устанавливать различные надстройки.

Современный этап:

На сегодняшний день Volkswagen – всемирно известный концерн с годовым оборотом более 108,9 млрд. евро. Чистая прибыль предприятия в 2007 году составила 4,12 млрд евро. Высокотехнологичные заводы Volkswagen работают в 15 странах мира, а с 2007 года — и в России.

Аренда микроавтобуса Volkswagen Transporter | Компания «ВЕБАВТОТУР

Новый микроавтобус Volkswagen Transporter дебютировал на автомобильной выставке в Амстердаме весной 2015 года. Он получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность, выполненную в актуальном фирменном стиле. Можно выделить угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней, примыкающей к ним решеткой радиатора с логотипом Volkswagen. Минивэн приобрел стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт, и отлично узнается в городском потоке.

Фольксваген Транспортер — прежде всего грузопассажирский фургон. Благодаря большому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, он сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр среднего размера и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге. Салон минивэна шестиместный, но благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать микроавтобус в грузовую версию — можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку.

Микроавтобус Volkswagen застрахован для осуществления пассажирских перевозок по России и оснащен всем необходимым оборудованием: тахографом для контроля режима работы и отдыха водителей; системой спутникового слежения и реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»; системой «Гранит» экстренной связи с диспетчерским центром компании.

Мы с удовольствием рады предложить оформить онлайн заказ этого микроавтобуса для комфортной перевозки небольшой группы сотрудников по городу, туристов из Азии с багажом или же большой семьи за город!

Микроавтобус Volkswagen Transporter отлично подойдет для следующих задач:
Ваши выгоды при аренде транспорта в компании «ВЕБАВТОТУР»:
  • Ежедневный технический контроль транспорта;
  • Обеспечение гарантированной безопасности пассажиров;
  • Возможность каждому клиенту выбрать транспорт в зависимости от своих пожеланий;
  • Высокий профессионализм технического персонала и водителей;
  • Четкое соблюдение сроков подачи;
  • Забота о комфорте каждого пассажира;
  • Оптимальное сочетание цены и качества услуг;
  • Страхование каждого пассажира.
  • минимальный заказ микроавтобуса Volkswagen Transporter по Москве – 4 часа +1 час подача
  • время аренды микроавтобуса определяется с точностью до 0,5 часа
  • выезды за пределы МКАД оплачиваются дополнительно. Для расчета стоимости необходимо заполнить форму заказа
  • аннулировать заказ возможно не позднее, чем за 24 часа до поездки. При аннулировании позднее, оплата не возвращается
  • до начала аренды заказчику необходимо составить список пассажиров. Посадка пассажиров в микроавтобус осуществляется строго по списку. Перевозка без списка пассажиров не разрешается
  • при междугородней перевозке дополнительно действует требование Министерства транспорта Российской Федерации о передаче сведений о пассажирах в ЕГИС ОТБ. Для более подробной информации перейдите по ссылке

Правила перевозок микроавтобусами и требования к оказанию услуг. Информация Роспотребнадзора:

С полным текстом Вы можете ознакомиться здесь: 

Открыть «Требования к оказанию услуг и правила перевозки пассажиров автобусами в Российской Федерации»

 

Подробные тарифы и условия аренды микроавтобуса Volkswagen Transporter в Москве:

Минимальный заказСтоимостьВыезд за МКАД

Аренда по городу

5800 руб/часКаждые 20км + 1 час

Трансфер

5800 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда на свадьбу

71200 руб/часКаждые 20км + 1 час

Корпоративные перевозки

51000 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда для детей

51000 руб/часКаждые 20км + 1 час

Заказать микроавтобус Volkswagen очень легко, всего 3 простых шага:

  • заполнить форму заказа микроавтобуса
  • получить расчет стоимости по электронной почте и подтвердить заказ
  • оплатить онлайн на сайте платежной системы, наличными в нашем офисе или по безналичному расчету
  • накануне дня заказа Вы получите информацию о микроавтобусе и водителе по электронной почте, смс или whatsapp

Варианты онлайн оплаты аренды микроавтобуса Volkswagen Transporter:

VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Яндекс.Деньги, WebMoney, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Альфа Клик

Любой запрос на аренду транспорта Вы также можете отправить на нашу почту [email protected]

Микроавтобусы Volkswagen. Под литерой «Т»

В 1963 году мотор 1.2 уступил место 1,5-литровому (до 54 л.с.), а грузоподъемность выросла до тонны. Уже тогда покупатели имели выбор между четырьмя типами кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями или пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии производство Type 2 первого поколения прекратилось к середине 1967 года. Тираж составил около 1,8 млн штук. Но в бразильском Сан-Бернарду-ду-Кампу машину делали вплоть до 1975 года.

Легендарный Volkswagen Transporter и по сей день остается одной из наиболее востребованных моделей концерна: более 12 млн продаж за более чем 65 лет! Отличный повод вспомнить о заслугах автобуса под литерой «Т».

T1 (1950–1967)

Transporter, он же Kombi, он же Bus… С конвейера в Вольфсбурге сошел первый Volkswagen Type 2 грузоподъемностью 750 кг. Умильный глазастик, чуть позже ставший свободолюбивым символом движения хиппи — хулиганом и задирой Bulli. Автомобиль с несущим кузовом, по сути, был экспериментом в поиске коммерческого применения заднемоторной платформы T. Проще говоря, это грузовая версия тогда активно набирающего популярность «Жука». Type 2 оснащался 24-сильным оппозитным 4-цилиндровым двигателем объемом 1131 см3 с воздушным охлаждением. Позже мотор незначительно прибавил в объеме, а его мощность увеличилась до 41 л.с.

T2 (1967–1979)

Автобус второго поколения (Т2) и внешне, и конструктивно был очень близок к предшественнику. Оппозитные моторы 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 л.с.) так и оставались за ведущей задней осью. Из новшеств стоит отметить появление трехдиапазонного автомата и приводов со ШРУСами. Эту модель производили в Германии, Мексике и Аргентине. А в Бразилии модернизированный Т2 окончательно покинул конвейер аж в 2013 году.

T3 (1979-1990)

Третье поколение (Т3) в Европе называют Transporter или Caravelle, в Америке — Vanagon. Габариты растут, но главным новшеством в 1985 году стала модификация 4X4 Syncro. Бензиновые двигатели с водяным охлаждением появились в 1983-м, а чуть позже и дизельные моторы 1.6 и 1.7.

T4 (1990–2003)

Переднемоторный Transporter T4 — революционер. Привод передний или полный. Линейка моторов поражает разно­образием: бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью до 204 л.с., а также дизельные моторы 1.9 D, 1.9 TD, 2.4 D и 2.5 TDI (до 151 л.с.). С ними трудятся либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный автомат.

T5 (2003–2015)

Т5 — Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) стал еще больше. База вытянулась до 5290 мм. Грузоподъемность — до 1400 кг. Моторы: бензиновые «четверка» 2.0 (116 л.с.) и V6 3.2 (235 л.с.), а из дизельных — «четверка» 1.9 TDI (84–102 л.с.) и «пятерка» 2.5 TDI (131–174 л.с.). В 2009 году прошел рестайлинг, изменилась линейка моторов, а в 2015 году появляется Т6…

T6 (2015 – …)

Адаптивная подвеска, новые, еще более экономичные моторы, богатое электронное оснащение… Роскошный Multivan, универсальный Caravelle, удобный и практичный Transporter: любой Т6 остается при своих картах, лишь добавив козырей в колоду. Например, адаптивная трехрежимная подвеска, активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на небольших скоростях, «умный» свет, система контроля усталости водителя и даже усилитель его голоса для облегчения общения с задними пассажирами (голос транслируется через динамики). А в наиболее богатых версиях предусмотрена индуктивная связь мобильного телефона водителя с внешней антенной. Для лучшего приема. Отныне любой вариант двигателя снабжен системой start/stop. Дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz четырех уровней форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. И бензиновый 2-литровый наддувный агрегат мощностью 150 либо 204 «лошадки». Оба мотора в среднем экономят по литру топлива из расчета на 100 км пути в сравнении с предыдущим поколением модели.

Презентация нового поколения серии T Volkswagen состоялась 15 апреля в Амстердаме. За 11 лет модель Transporter разошлась по всему миру в количестве около 2 млн штук. А объем продаж всех версий серии Т за 65 лет работы достиг отметки в 12 млн автомобилей. Каждое поколение было эталоном в своем классе с точки зрения технологий и предвосхищало потребности рынка.

Впервые в коммерческом транспорте — 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, благодаря датчикам приближения способный переключаться из дежурного режима в режим управления, когда водитель, не трогая дисплей, может управлять устройством

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Обзор микроавтобусов Volkswagen: дизайн, комфорт и оснащение

Crafter Volkswagen был признан лучшим среди туристических автобусов отечественного и зарубежного производства по результатам конкурса «PROдвижение». Рассказываем, чем хорош компактный автобус и кому подойдет.

Чем особенны микроавтобусы Volkswagen

Безопасность. У первых 3 сидений, установленных по ходу движения, трехточечные ремни безопасности, а у остальных — двухточечные. Предусмотрена защита ног пассажиров подушками безопасности. Напольное покрытие в салоне нескользящее.

Кондиционирование. Транспорт оснащен кондиционером с разводкой в сторону пассажиров и на место водителя. Тепло/холод равномерно распределяется по всему автомобилю. Кроме того, предусмотрена индивидуальная разводка системы кондиционирования в пассажирском салоне.

Уровень шума. Производитель позаботился о тепловой, звуковой и виброизоляции потолков, дверей и стен — никаких посторонних шумов во время поездки. Нет дискомфорта даже на высоких скоростях.

Volkswagen Crafter

Мы предлагаем Volkswagen Crafter для перевозок на междугородных линиях. Микроавтобус станет хорошим решением для небольших экскурсионных групп и делегаций. Благодаря высокой посадке пассажиры медленнее устают в дороге. Длинная колесная база и высокая крыша позволяют разместить в автомобиле до 19 пассажиров.

Остекление. Панорамные окна обеспечивают отличный обзор — участники экскурсии/делегации могут хорошо рассмотреть город.

Интерьер. Между пассажирским салоном и местом водителя установлена перегородка высотой 40 см — никто никому не мешает и не отвлекает. У порога есть декоративная подсветка, подиумы по периметру тоже подсвечиваются, поэтому в автомобиль легко входить и перемещаться по салону даже ночью.

Сидения. Они установлены на подиуме, имеют боковую поддержку и окантовку. Объемные туристические кресла понравятся пассажирам:

  • анатомическая форма — делает поездку максимально комфортной и безопасной;
  • регулируемая спинка — позволяет настроить кресло под себя, найти оптимальное положение;
  • подлокотники и подголовники на липучках — если ехать долго, можно откинуться на спинку, расслабиться и вздремнуть;
  • ручки на задней стороне спинки — предусмотрены для дополнительной безопасности.

Системы вентиляции и отопления. Есть фильтровентиляционная установка, которая очищает воздух от вредных примесей, так что в салоне дышится легко и свободно. Транспорт оснащен независимым воздушным отопителем. Прибор работает, как фен — даже в сильные морозы пассажирам тепло и комфортно.

Багажное отделение. В задней части автомобиля предусмотрен вместительный отсек для чемоданов. В салоне установлены багажные полки, в которых можно разместить ручную кладь.

Позвоните нам, чтобы рассчитать стоимость аренды Volkswagen Crafter!

Автобус VW вернулся, и он электрический — Новости

I.D. Концепт Buzz поступит в производство, породив новое поколение вентиляторов Microbus

.

В связи с большим спросом Volkswagen объявила сегодня о планах продажи серийной версии отмеченного наградами I.D. Концепт электромобиля Buzz в 2022 году для США, Европы и Китая.

«Для меня I.«Концепт D. Buzz — самый красивый и самый захватывающий электромобиль в мире», — сказал д-р Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen в Пеббл-Бич, Калифорния,

.

«Наша цель ясна: мы хотим сделать полностью электрический автомобиль с подключением к сети бестселлером во всем мире. Культовым автомобилем эпохи электромобилей должен быть Volkswagen ».

I.D. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW представил для производства, наряду с оригинальным I.D. планируется запустить в производство примерно в 2019 году в качестве модели 2020 года, в то время как I.D. Концепт Crozz показал, как может выглядеть электрический внедорожник VW. Все три используют комплект Modular Electric Drive VW (или MEB, от немецкого аббревиатуры), группу компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимального раскрытия потенциала электропривода и технологий будущего.

«Эти автомобили предложат все — и даже больше — чем вы видели у других производителей электромобилей», — говорит Дисс. «И они будут намного доступнее.”

Разработан, чтобы напомнить оригинальный Microbus Type 2, но не имитировать его, I.D. Концепт Buzz получил несколько наград за несколько месяцев с момента его презентации на автосалоне в Детройте. Передняя буква V в кузове напоминает двухцветную предшественницу оригинального автобуса, но в модели I.D. Buzz имеет световую полосу, которая окружает автомобиль и придает ему уникальную визуальную подпись. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые служат «глазами», сообщая о состоянии автомобиля. С почти нулевым свесом кузова и 22-дюймовыми колесами I.Д. Баззу удается выглядеть современно и неподвластно времени, что является одной из отличительных черт дизайна бренда Volkswagen.

Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел все 30 л.с. I.D. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль. Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт.

Новый электрический микроавтобус Volkswagen отправится в путь в 2022 году

Микробус вернулся

19 августа Volkswagen объявил на Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, что его электрический микроавтобус I.Концепт-кар D. BUZZ пойдет в производство. Новый микроавтобус дебютирует в дилерских центрах Китая, Европы и Северной Америки в 2022 году, после появления компактной четырехдверной версии.

«После презентаций на мировых автосалонах в Детройте и Женеве мы получили большое количество писем и электронных писем от клиентов, в которых говорилось:« Пожалуйста, соберите этот автомобиль », — сказал на мероприятии генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс. Дисс объяснил присутствующим, что место объявления было выбрано сознательно: «Микробус давно стал частью калифорнийского образа жизни.Теперь мы возвращаем его, изобретая заново как электромобиль ».

New Tech, Classic Style

Серийная модель I.D. BUZZ будет обладать всеми преимуществами компонентов электропривода, в том числе длинной колесной базой и большим внутренним пространством. По словам обозревателя CNET, который управлял автобусом, его двери открываются и закрываются автоматически, как у Tesla Model X, и при разгоне 0-60 менее чем за 5 секунд он имеет скорость, сопоставимую со скоростью других электромобилей — не то, чтобы кто-то за рулем этого быть в большой спешке.Батарейный блок имеет запас хода около 270 миль, наравне с Model X и Chevy Bolt, и больше, чем у Tesla Model S. Почти плоская передняя часть классического микроавтобуса VW будет сохранена, потому что батареи будут установлены в пол автомобиля, как и в концептуальной версии, показанной в Детройте в апреле.

I.D. BUZZ предназначен для многоцелевого использования: в качестве легкового автомобиля, а также для перевозки грузов, как и классический T2. «Наряду с версией для микроавтобуса мы также предложим I.D. Вариант BUZZ CARGO для доставки товаров с нулевым уровнем выбросов », — сказал на мероприятии генеральный директор Volkswagen по коммерческим автомобилям д-р Экхард Шольц. «Благодаря автономности уровня 3 это идеальная концепция для электрического фургона, особенно для доставки посылок и товаров в центральные города».

Культовый микроавтобус VW имеет долгую историю в Америке. Его производство началось в 1950 году, а к концу 1960-х годов он стал символом контркультуры хиппи, имея достаточно места для перевозки групп на митинги, концерты и куда угодно.Эта новая версия классического автомобиля сохраняет многое из этого классического стиля и ностальгии, с максимальным использованием пространства и узнаваемыми элементами любимого стиля микроавтобусов. I.D. BUZZ также будет включать в себя различные дизайнерские идеи концепт-кара, в том числе интерактивную связь, многоместные сиденья и высокоавтоматизированное вождение. Это выбор хиппи для революции электромобилей.


Форд и Фольксваген вместе производят пикапы и фургоны?

Возможно, неудивительно, что автопроизводители иногда сотрудничают в проектах.Форд уже работал с Mazda в прошлом. Вот откуда появились грузовики Ranger и Mazda B-Series 1980-х и 1990-х годов. Также Volkswagen сотрудничал с Audi. Например, Jetta и A4 имеют много общего. Но разве теперь Ford и Volkswagen объединились в пикапах и фургонах?

Volkswagen Amarok 2017 против Ford Ranger | via whichcar.com.au

Сотрудничество

В пресс-релизе в январе 2019 года указывалось, что Ford и Volkswagen совместно работают над проектами.Сначала это было для коммерческого транспорта. Затем, в июле, было добавлено еще одно объявление о совместной работе автопроизводителей над электрификацией. А теперь еще один пресс-релиз.

Согласно сообщению Рейтер в среду,

«В начале 2022 года автопроизводители будут сотрудничать в создании городского фургона, построенного Volkswagen, грузового фургона грузоподъемностью 1 тонна, разработанного Ford, и среднего пикапа Volkswagen, построенного на платформе Ford Ranger».

Согласно Motor1,

«… Volkswagen Commercial Vehicles, председатель правления Томас Седран, сделал важное заявление:« В конечном итоге наши клиенты выиграют [от совместного предприятия], поскольку без сотрудничества мы не разработали бы новый Amarok.”

В рамках этого сотрудничества два автопроизводителя будут работать над созданием восьми миллионов единиц. Это не маленький проект.

Пикап Volkswagen Amarok

Amarok — пикап Volkswagen, который недоступен в США. Планы привезти его сюда зашли в тупик. Теперь похоже, что Amarok продолжит производство благодаря платформе Ford Ranger. Кроме того, учитывая доступность Ranger, Amarok может впоследствии стать доступным и в Соединенных Штатах, добавив новый источник дохода для модельного ряда Volkswagen.

Пикап Volkswagen Amarok 2020 | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Jetta 2003 года был отозван из-за горящих водителей с подогревом сидений

Ford Transit Connect

Расположение работает в обоих направлениях. Ford Transit Connect — это небольшой фургон, который был запущен в Соединенных Штатах в рамках маркетинговой кампании, рекламируя его как идеальное средство доставки для различных коммерческих предприятий. Но он не был звездным по продажам. Однако новая договоренность с Volkswagen предполагает создание городского фургона на платформе Caddy.Сохранит ли Ford название Transit Connect, пока не появится новое.

Грузовой фургон Ford Transit Connect 2020 | Ford Motor Company

СВЯЗАННЫЙ: Руководители GM говорят, что Ford Raptor мертв

Форд Транзит

Между тем, полноразмерный фургон Ford Transit будет передан Volkswagen. Это даст Volkswagen доступ на территорию коммерческих автомобилей, с которыми он боролся — большие фургоны. Это также снизит производственные затраты для Ford, поскольку они распределяют затраты на увеличившийся объем производства.

Грузовой фургон Ford Transit 2020 | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Ford Mustang — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире

Ухаживание за Фордом и Фольксвагеном?

Все эти договоренности о партнерстве и совместном использовании продуктов заставили некоторых предположить, что две компании делают маленькие шаги навстречу друг другу, исследуя возможное будущее слияние. Нет сомнений в том, что синергия между компаниями за последние пару лет увеличилась.Но это царапание друг другу спины сработает только в том случае, если эти отношения окажутся выгодными. Время покажет.

Ожидается, что новый Ranger появится в 2022 году. Таким образом, до сих пор Ford и Volkswagen предстоит проделать большую работу, чтобы увидеть, осуществимы ли будущие договоренности. А пока Форд и Фольксваген начнут теоретические отношения, работая вместе над пикапами и фургонами.

Почему VW не вернет фургон в США.С., по крайней мере, сейчас

Каждый год мой сосед знает, что весна почти здесь, потому что он видит меня лежащим под моим 24-летним VW Vanagon в поисках последней утечки из моего двигателя «wasserboxer».

Это как День сурка. Если дело началось, весна наступает рано. В противном случае мы все на расстоянии одного заказа по почте от более теплой погоды. Поэтому, когда из магазина запчастей VW в Калифорнии мне присылают новый шланг / датчик температуры / прокладку / фратастат, я заводю фургон, и начинается лето.

Мне повезло.Я продолжал работать. В фургоне все еще есть Fahrvergnügen. И мы можем припарковать его в таких местах:

Пока (скрестив пальцы) мой фургон не похож на многие фургоны его года выпуска — он стоит на блоках на заднем дворе — мечта отложена — «далеко от движения».

Часть того, что поддерживает мой фургон, — это сообщество других владельцев Vanagon в списке электронной почты. Если у меня возникнет проблема, улей ответит. Черт возьми, иногда один из них даже присылает мне инструмент, чтобы исправить это.

Но по мере того, как эти фургоны стареют, запчасти становится все труднее найти. И в этом списке мы слышим, как один любитель VW Vanagon или другой выпадает из наших рядов.

Поэтому, когда мы слышим о новеньком фургоне от VW, мы в восторге.

Мы были в восторге, когда в 2001 году VW представил этот концептуальный фургон на Североамериканском международном автосалоне.

Самый близкий к постройке фургон — игрушечный.

И мы снова обрадовались, когда VW представил этот концепт в 2011 году.

Опять ничего не делаю. VW не собирается строить этот фургон.

Итак, я провожу зиму в поисках следующей части, которая поддержит мой Vanagon 1990 года выпуска.

Тем временем VW тратит время на продвижение своей последней модели для рынка США — Cross Coupe GTE.

Так что же дает? Почему нет фургона? Фургоны VW являются культовыми. Они вернули Жука с большой помпой. Почему не автобус?

По сути, VW утверждает, что для него нет рынка сбыта.Они говорят, что те из нас, кто все еще водит старые фургоны, составляют небольшую группу. Их недостаточно, чтобы оправдать расходы.

На этой неделе я встретился с Кристианом Бульманном, представителем прессы Volkswagen AG, на Североамериканском международном автосалоне.

Вот мои вопросы и ответы о том, почему VW не планирует возвращать фургон в США (вы можете прослушать наше обсуждение, щелкнув файл ниже).

Q: Каковы проблемы привезти что-то вроде старого Vanagon или старого автобуса обратно в U.С.?

A: Внедорожники за последний год стали сильнейшим сегментом. Мы продаем 2,8 миллиона автомобилей в нашей отрасли только в этом единственном сегменте … К сожалению, сегмент MPV (многоцелевой автомобиль или фургон) сокращается в объеме …

Проблема для нас с Volkswagen, мы являемся автолюбителями с одной стороны. вещь, но мы также делаем это, чтобы быть прибыльными и зарабатывать деньги, потому что мы являемся акционером…

Мы предлагаем четыре разных фургона в Европе, где этот рынок все еще силен.У нас есть фургоны в Азии и других частях мира. Но сейчас рынок Северной Америки невелик. Вместо этого нам нужно соответствовать требованиям рынка и вводить внедорожники.

Q: В США есть люди, которые видят, что фургон «Калифорния» продается в Европе, и хотят, чтобы этот фургон был здесь. Почему бы этому фургону здесь не работать?

A: Либо любить, либо ненавидеть. Люди, которые в настоящее время все еще ездят на T2, T3, T4, вы называете их — те фургоны, которые у нас были до 2000-х годов, — большинство из них являются энтузиастами, которые управляют этими транспортными средствами в идеальных погодных условиях.Это люди, которые являются ярыми фанатами этого сегмента, но их слишком мало, чтобы оправдать создание новой версии только для этого рынка.

«Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет на рынке …»

Вторая проблема заключается в том, что в настоящее время мы производим эти фургоны в Европе, и даже при росте доллара и снижении доли евро, их недостаточно, чтобы компенсировать разумную цену.Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет там, где есть рынок или где есть рынок кемпинга. Рынок жилых автофургонов существует, правда, но эти дома на колесах намного больше по размеру, чем то, что мы предлагаем в настоящее время.

Q: Я думаю, что в США есть много людей, которые были бы заинтересованы в том, чтобы кемпинг был не таким большим, как сейчас. Они огромные. Для людей нет меньшего варианта.Так на какую цену вы бы смотрели, чтобы продавать что-то подобное в США?

A: Как я уже сказал, то, что мы сейчас предлагаем в Европе, стоит 50 000 долларов и выше, и лично я просто не вижу достаточно клиентов, чтобы привезти такой автомобиль, на который люди сказали бы: «Хорошо, 50 000 долларов. Сколько фургона я могу получить за такие деньги с точки зрения длины и оборудования? » И это просто не было бы адекватным предложением для этого рынка.

Q: Есть ли что-то особенное в европейском рынке и почему это работает на европейском рынке, и почему это не работает здесь, в США?С.?

Я бы сказал, что это из-за размера. Допустим, вы едете на своем обычном автофургоне и едете в Италию, садитесь на американский фургон, у вас не будет доступа ко всем этим маленьким переулкам, этим улицам, которые у них есть — вы бы застряли.

Итак, вам нужно что-то компактное, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Здесь, где все доступно, даже для больших домов на колесах, такого спроса просто нет. Поэтому люди в большинстве своем предпочли бы пойти на что-то большее, если они ищут дома на колесах.

Q: Когда появилась концепция микроавтобуса, она вызвала большой энтузиазм, люди были в восторге от нее. Есть люди, которые покупают старые Ванагоны за 70 000 — 80 000 долларов, которые переделаны. Итак, они говорят, что для этого есть рынок, так как вы, ребята, определили, что для этого действительно недостаточно объема?

A: В массовом автомобильном бизнесе, поскольку мы не являемся брендом премиум-класса, это довольно просто. Если у вас есть модель, в которой нет производной, по которой вы можете разделить затраты или увеличить масштабы, вам нужно как минимум 200 000 единиц в год, чтобы сделать это возможным.

Мы — компания, которая предлагает 300 различных модельных рядов более 12 брендов и продала более 10 миллионов автомобилей в прошлом году.

Среди этих автомобилей есть также автомобили, которые не производятся в количестве 200 000 штук, но они больше не находятся на массовом рынке.

Принимая во внимание, что если вы хотите соответствовать этой цене, вам нужно быть на массовом рынке, и просто нет другого автомобиля, с которым вы могли бы делиться компонентами, если вы делаете этот фургон, потому что они не совместимы с другим такие модели, как хэтчбеки, седаны и тд.

Итак, мы действительно смотрим на поставки для огромного рынка, которого просто нет на рынке фургонов.

Q: А как узнать, что рынка нет, опросы?

A: Да. Проводя исследования рынка, мы подчиняемся тому, что происходит на рынке, и постоянно отслеживаем это. И поэтому управленческие решения были приняты в пользу внедорожников.

В то время как мы пришли из сегмента фургонов, нам было нелегко скорректировать модельный ряд здесь. Вот почему мы очень успешны с фургонами в Европе, но здесь все идет в сторону сегментов внедорожников.

Q: Ребята, вы смотрите, что вообще происходит с Ford Transit? Здесь выпустили фургон, который кажется довольно популярным.

A: И, кстати, Транзит здесь не изобрели. Transit — это переход от европейского автомобиля, который был здесь в качестве конкурента, к нашему автомобилю на протяжении десятилетий.

Таким образом, они прыгают в ту нишу, которая существует, но, конечно же, они исходят из другой основы, потому что Ford входит в «большую тройку», тогда как мы являемся автопроизводителем с долей рынка 2% здесь, в U.S.

Таким образом, им намного проще взять продукт и доставить его на свой внутренний рынок, а затем получить некоторую долю, но, конечно же, это не их основной продукт.

Q: Значит, их другие продукты Ford поддерживают это стремление, я полагаю…

A: Они занимают нишу только потому, что это возможно, и это осуществимо для них, но не для нас. .

Q: Это окончательный ответ, возможно ли это когда-нибудь здесь?

A: Мы никогда не делаем никаких прогнозов относительно будущего.Кто бы мог подумать, какие сейчас цены на газ — год назад. Вы просто не можете предсказать, что это такое. А через год, если ситуация изменится, мы поговорим об этом.

Ford и Volkswagen вступают в альянс по производству грузовиков и фургонов

Ford Motor Co. и Volkswagen AG заявили во вторник, что объединят усилия для разработки и начала продаж коммерческих автомобилей по всему миру в течение следующих трех лет.

Первоначально партнерство будет сосредоточено на пикапах среднего размера и коммерческих фургонах — рынке, на котором автопроизводители прогнозируют всплеск мирового спроса в течение следующих пяти лет.Компании стремятся начать поставки грузовиков по всему миру в 2022 году, а за ними последуют фургоны в Европе.

Сотрудничество позволяет Ford объединить ресурсы с одной из крупнейших мировых автомобильных компаний и укрепить свое присутствие в Европе; Volkswagen выиграет от мощи Ford в области грузовиков. Компании будут разделять затраты на разработку и использовать производственные мощности, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Согласно плану Ford разрабатывает и производит пикапы для обеих компаний, а также более крупные коммерческие фургоны для Европы, а Volkswagen разрабатывает и производит городской фургон.В заявлении Ford говорится, что альянс стремится улучшить операционные результаты до вычета налогов, начиная с 2023 года.

Электрические, автономные транспортные средства

Ford также сообщил, что автопроизводители подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы обсудить сотрудничество в области электрических и автономных транспортных средств и услуг мобильности. Вот где партнерство было бы наиболее выгодным, «поскольку именно здесь вливаются инвестиционные затраты, а отдача в этой области очень ограничена и будет продолжаться довольно долго», — сказал Джефф Шустер, аналитик LMC Automotive.

«Похоже, что VW, возможно, выиграл первый раунд этих переговоров, получив доступ к опыту Ford в области грузовиков, но не предоставил Ford доступа к их разработке электромобилей», — сказал Шустер. «Ford, безусловно, может извлечь выгоду из прогресса и развития, достигнутого VW в области электрификации транспортных средств, включая платформенную технологию для электромобилей, но мы сомневаемся, что VW получит от совместного использования этого, кроме некоторого дополнительного масштаба».

Согласно заявлению Форда, альянс, управляемый совместным комитетом во главе с высшим руководством обеих компаний, «не предполагает совместного владения двумя компаниями».

«Со временем этот альянс поможет обеим компаниям создавать ценности и удовлетворять потребности наших клиентов и общества», — говорится в заявлении генерального директора Ford Джима Хакетта. «Это не только значительно повысит эффективность и поможет обеим компаниям улучшить свою физическую форму, но и даст нам возможность сотрудничать в формировании новой эры мобильности».

Крупные инвестиции

Между тем оба автопроизводителя вкладывают значительные средства в мобильность будущего по отдельности. Volkswagen планирует потратить 50 миллиардов долларов до 2023 года на создание электромобилей и других технологий, таких как цифровые услуги, в то время как Ford заявил, что выделил 11 миллиардов долларов на реструктуризацию своей собственной деятельности.В понедельник Volkswagen заявил, что инвестирует 800 миллионов долларов и добавит 1000 рабочих мест для производства электромобилей на своем заводе в Чаттануге, штат Теннеси, начиная с 2022 года.

Ford привносит в альянс свой опыт в области грузовых автомобилей. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США более 40 лет. (Фото: Ford)

Ford и VW в прошлом году продали в общей сложности 1,2 миллиона легких коммерческих автомобилей, «что может представлять собой самый крупный объем сотрудничества в отрасли с точки зрения производственных масштабов», — говорится в заявлении Ford.

Автопроизводитель из Дирборна, штат Мичиган, давно уже является мировым гигантом в сегменте грузовых автомобилей. Пикап среднего размера Ford Ranger — самый продаваемый грузовик в Европе, а Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США более 40 лет. Volkswagen сильнее выпускает седаны, но производит шильдики для грузовиков для мирового рынка, включая Transporter, Caddy и Amarok.

«Volkswagen и Ford будут использовать наши коллективные ресурсы, инновационные возможности и дополнительные рыночные позиции, чтобы еще лучше обслуживать миллионы клиентов по всему миру», — заявил генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс.«В то же время альянс станет краеугольным камнем нашего стремления к повышению конкурентоспособности».

Читать дальше: 2019 Ford Ranger достигает вершины класса на шоссе 26 миль на галлон

Volkswagen прекращает выпуск самой продолжительной модели в истории автомобилестроения — Quartz

Этот элемент был исправлен.

Около 60 лет назад в Сан-Паулу, Бразилия, впервые собрали первые автомобили VW Transporter, или, как их еще называют, автофургоны.В декабре этого года страна построит самый последний в мире.

Германия прекратила производство микроавтобусов еще в 1979 году, а Мексика последовала их примеру в 1994 году. С тех пор Бразилия является единственным производителем автофургонов VW. Volkswagen прекращает производство культового автомобиля в конце года, поскольку он не соответствует новейшим законам Бразилии о безопасности. Начиная с 2014 года, новые автомобили должны будут иметь антиблокировочную тормозную систему (ABS) и подушки безопасности — функции, несовместимые с автофургоном.

Прекращение производства микроавтобуса VW, самой продолжительной модели в истории автомобилестроения, несомненно, разочарует энтузиастов автофургонов во всем мире, многие из которых организуют фестивали и собрания, чтобы отметить его создание. Но это может еще больше взволновать бразильцев, многие из которых давно полагаются на разумную цену и простой дизайн автобуса для решения всех видов задач, помимо передвижения: в качестве мобильных киосков, машин скорой помощи и даже катафалков, как сообщает немецкий Der Spiegel.В Бразилии микроавтобус, который называется A Kombi, стоит всего 47 000 реалов (20 450 долларов). (Для сравнения, Mercedes Sprinter — аналогичный грузовой фургон — стоит более 36 000 долларов.)

Volkswagen представит последнюю юбилейную серию автофургонов, в которую войдут особенности и дизайнерские особенности, призванные отпраздновать бесчисленное количество версий, которые Бразилия произвела с течением времени. Модель, достаточно просторная для девяти человек, будет производиться в одной из самых классических цветовых комбинаций — Atlanta Blue и белого — и нести традиционные элементы дизайна Kombi, включая спидометр в центре приборной панели.По данным Telegraph, эти устаревшие функции будут объединены с современными технологиями, такими как аудиосистема MP3 с дополнительными портами и портами USB. Будет произведено всего 600 автомобилей ограниченным тиражом (со специальным сертификатом подлинности) по текущей цене примерно 85 000 реалов (37 000 долларов).

Всего в мире было построено 3,9 миллиона кемперов VW, 1,5 миллиона из которых были собраны в Бразилии. Только в этом году в Бразилии было построено около 13 000 автобусов, большинство из которых собраны вручную.Volkswagen придерживался классической целостности автомобиля, но иногда вносил незначительные обновления и изменения в конструкцию, включая замену старых откидных поворотников, которые оказались опасными для объезда автомобилей и пешеходов.

Последнее ура автофургона повысит конкуренцию за легендарные автомобили и их запчасти на рынке подержанных автомобилей. Без сомнения, цена этих 600 ограниченных выпусков тоже вырастет.

Reuters / Найджел Роддис

В Европе ежегодные фестивали Volkswagen, такие как «Run to the Hills», проводимые в северной Англии, уже давно отмечают классический микроавтобус.

Reuters / Tobias Shwarz

Возможность индивидуальной настройки автофургона — одна из его самых желанных особенностей. Здесь автобус без спинки можно увидеть на ежегодном фестивале MaiKaeferTreffen в Ганновере, где собралось 3500 автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением.

Reuters / Найджел Роддис

Поклонники часто превращают фургоны в простые дома на колесах.

Reuters / Nigel Roddis

И даже иногда комнаты отдыха с акустической системой.

Getty Images / Matt Cardy

Владельцам бывших в употреблении автофургонов придется еще больше заботиться о своих автомобилях, поскольку новые автомобили больше не будут производиться.

Reuters / Найджел Роддис

После почти 6 десятилетий производства последние кемперы VW будут выпущены в декабре этого года. Вот передняя часть автофургона VW 1961 года выпуска, одного из старейших в мире, в Тэнсли, северная Англия.

Исправление (9 сентября, 15:05 по восточноевропейскому времени): В более ранней версии этой статьи неверно говорилось, что после того, как Германия прекратила производство автофургонов VW в 1979 году, Бразилия стала единственным производителем. Мексика, однако, производила автофургоны VW с 1970 по 1994 год, и только после этого Бразилия стала единственным производителем автомобилей.

Volkswagen пожертвовал два микроавтобуса Multivan для работы над мемориалом в Освенциме

Volkswagen передал два микроавтобуса Volkswagen Multivan Международному комитету Освенцима (IAC). В будущем автомобили будут использоваться в Освенциме, Польша, для перевозки людей, в том числе выживших, иностранных гостей и добровольцев к мемориалу концентрационного лагеря Освенцим. Volkswagen и МАК уже более 30 лет тесно связаны своей работой над совместным проектом «Освенцим — память и ответственность».За это время около 3300 учеников Volkswagen из Германии и Польши работали вместе, помогая поддерживать Мемориальный комплекс национал-социалистического лагеря смерти в Аушвиц-Биркенау.

Член совета по персоналу Volkswagen Гуннар Килиан передает эти два автомобиля исполнительному вице-президенту МАК Кристофу Хойбнеру и заместителю директора мемориального комплекса Освенцим Анджею Качожику сегодня днем ​​в Немецком мемориальном центре сопротивления в Берлине.

Килиан говорит: «Volkswagen и Международный комитет Освенцима были объединены уникальным сотрудничеством на протяжении трех десятилетий.Мы хотим сделать так, чтобы память о зверствах и страданиях никогда не исчезла. Вот почему Мемориал в Освенциме и международные встречи молодежи в Освенциме имеют и будут оставаться для нас чрезвычайно важными ».

Хойбнер благодарит Volkswagen за пожертвование:« Мы будем использовать эти автомобили для сбора людей, включая выживших в Освенциме и гостей из других стран. аэропорт в Кракове и транспортировка учеников и других помощников из молодежного конференц-центра Освенцим в мемориальный комплекс концентрационного лагеря.Качожик подчеркивает: «Транспортные средства также будут большим подспорьем для международных семинаров, особенно с учетом растущего интереса к посещению Мемориала среди молодежи со всего мира».

Multivans от Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере каждый оснащен полным оборудованием, включая семь сидений, две раздвижные двери, автоматический кондиционер и буксирное устройство, и заменяет два старых микроавтобуса VW.

«Освенцим — память и ответственность»
Инициатива началась в декабре 1987 года с семинара для учеников из Вольфсбурга в Освенциме.За последние 30 лет 3289 молодых немцев и поляков приняли участие в молодежных встречах в Освенциме (Польша). Вместе молодые женщины и мужчины из двух стран помогают сохранить мемориальный комплекс Освенцим. Они очищают тропинки от сорняков, ремонтируют заборы из колючей проволоки, восстанавливают эмалированную посуду бывших заключенных, сохраняют обувь жертв и разговаривают с очевидцами, которые пережили концлагерь Освенцим и лагерь смерти Освенцим-Биркенау. Мемориал внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Международный комитет Освенцима (МАК) был основан в 1952 году выжившими, чтобы гарантировать, что Освенцим не будет забыт. В комитет входят организации, фонды и пережившие Холокост из 19 стран. Информация о комитете доступна на английском, французском, немецком и польском языках на сайте www.auschwitz.info.

Около 1,5 миллиона человек были убиты нацистским режимом в концентрационном лагере Освенцим и лагере смерти Освенцим-Биркенау.Красная Армия освободила немногих выживших 27 января 1945 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *