Микроавтобусы ситроен модельный ряд: Модельный ряд Ситроен: от седанов до микроавтобусов

>

Модельный ряд автомобилей Citroen 2021, модели Ситроен в наличии у официального дилера Ситроен Автомир Москва

В автосалоне официального дилера модельный ряд Ситроен представлен шестью видами пассажирских авто и двумя коммерческими машинами. Все это – разработки последней генерации, обновленные и доведенные европейскими инженерами до совершенства. Если Вы цените французский шарм, высокую технологичность в сочетании с заботой о безопасности и окружающей среде – добро пожаловать к нам на тест-драйв!

Модельный ряд Ситроен

В 2021 году линейка Citroen выглядит следующим образом:

  • C3 Аиркросс – компактный кроссовер с ярким харизматичным характером и двенадцатью системами помощи водителю. Можно купить его с бензиновым или дизельным двигателем. Во втором варианте топливный расход рекордно минимален – от 4,3 л на сто километров смешанного цикла.
  • C5 Aircross – кроссовер с эффектным мускулистым экстерьером, контрастными вставками и существенно увеличенным клиренсом для беспроблемного преодоления любых преград на Вашем пути – будь то городские бордюры или канавы на бездорожье.
    Устойчивость во время движения автомобиля на любой скорости обеспечивается, благодаря инновационной подвеске Progressive Hydraulic Cushions.
  • С4 – элегантный семейный седан, с усовершенствованной оптикой, встроенным обогревом лобового стекла. Он внушает ощущение надежности и всеобщего комфорта. Любители шопинга и путешествий также оценят огромный багажный отсек на 440 литров. Просторный салон отдельно порадует высоких и длинноногих – здесь много пространства над головой и для коленей.
  • Минивэны – семиместный бензиновый Grand C4 SpaceTourer, полноприводный микроавтобус Спейстурер со стальной защитой картера и уровнем безопасности 5 звезд от Euro NCAP, а также версия класса люкс Business Lounge с кожаным салоном, интернетом и премиальной акустикой. В зависимости от Ваших задач, можно выбрать семи- или девятиместный минивэн.
  • Коммерческая ветка представлена полноприводным Jumpy и цельнометаллическим фургоном с прогрессивным шасси – Jumper. Первый способен перевозить более тонны груза. Второй поставляется в четырех вариантов длин и подходит для транспортировки проблемных «длинномерных» грузов.

Автомобили Citroen в наличии

В дилерском центре Вам в любой момент доступны все модели, комплектации, а также широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров, чтобы покупаемый автомобиль был персонализирован под будущего владельца. Приезжайте, и уже сегодня можно оформить сделку!

Официальный дилер Ситроен в Москве

Преимущества покупки именно у нас:

  • Наличие здесь и сейчас всех предусмотренных для России моделей, в многообразии оттенков.
  • Полная готовность к продаже. Для составления договора, расчета и выдачи авто новому владельцу нашим менеджерам потребуется не более 60 минут.
  • Есть возможность не только визуально познакомиться с транспортным средством, но и проверить его ходовые качества и комфортабельность на тестовом заезде. Это поможет Вам сделать наилучший выбор!
  • За Вами сохраняется право на гарантии французского концерна, при условии обслуживании транспортного средства в авторизованном техцентре.

Автосалоны Citroen Автомир в Москве

Локации наших центров продаж расположены так, чтобы нашим покупателям было удобно добраться до нас из любой точки Москвы. Если не хватает денег на выбранную модель, не огорчайтесь: Вам не придется откладывать покупку. Банки-партнеры с готовностью предоставят Вам льготный кредит или оформят договор беспроцентного лизинга. Также нашим клиентам доступна удобная программа обмена с частичным зачетом стоимости Trade In. Звоните и записывайтесь на пробный заезд. Пока Вы едете к нам – мы готовим авто к тестированию!

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес.

Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля.

Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Mercedes-Benz представила новый роскошный автобус Tourrider в двух версиях

В модельном ряду автобусов с «трехлучевой звездой» пополнение: представлен шикарный Tourrider – «настоящий Mercedes-Benz среди туристических автобусов», как его охарактеризовали в Штутгарте.

Tourrider был специально разработан для пассажирских перевозок в Северной Америке.

Это трехосный высокопалубный автобус длиной 13,72 м (с энергопоглощающим бампером – 13,92 м). Он будет предлагаться в двух вариантах: Tourrider Business и Tourrider Premium. Названия говорят сами за себя: первая модификация оправдает все ожидания от бизнес-класса; вторая обеспечит еще больше роскоши и комфорта.

Tourrider даже издалека мгновенно идентифицируется как представитель Mercedes-Benz – у него характерная хромированная решетка радиатора со звездой в центре и типичное горизонтальное расположение фар на одном уровне.

Внешне кузова обеих версий практически идентичны, отличия в деталях: обратите внимание на фары головного света, зеркала заднего вида, количество хромированных элементов радиаторной решетки. Tourrider Premium оснащен стеклянной крышей TopSky Panorama.

Теперь задняя маска: у Tourrider Business на месте окна – V-образная черная накладка с жалюзи, как у ранних американских маслкаров; Tourrider Premium получил трапециевидное заднее стекло со встроенной звездой Mercedes.

Салоны Tourrider Business и Tourrider Premium предсказуемо отличаются как по размерам, так и по оснащению. У премиальной версии больше внутреннее пространство – потолок выше на 60 мм (соответственно и высота автобусов разная – 3745 мм против 3685).

Пассажирские кресла, используемые в Tourrider, производятся на собственном производстве Mercedes-Benz. Но если в стандартную комплектацию Tourrider Business входит 56 сидений Travel Star Eco, то пассажиры Tourrider Premium будут восседать в первоклассных креслах Travel Star Xtra с обивкой Luxline – это самое роскошное предложение для автобусов Mercedes-Benz из доступных на рынке. При этом в салоне премиальной модификации всего 50 мест для сидения.

Что касается внутренней отделки Tourrider, то заказчики смогут выбирать из чрезвычайно разнообразного ассортимента тканей и цветов, декоров, декоративной строчки, окантовки или вариантов тонкого, но легкого в уходе материала из композиционной кожи.

В модели Tourrider большое внимание также уделено оптимизации отопления и кондиционирования салона. Приятное охлаждение – даже в периоды высокой температуры окружающей среды – обеспечивает мощная интегрированная система кондиционирования воздуха от Eberspaecher/Sutrak мощностью 35 кВт. Кроме того, на рабочем месте водителя установлена отдельная система кондиционирования воздуха мощностью 9 кВт.

Кстати, для водителей предусмотрены разные варианты рабочего места (кокпита). Версия Tourrider Business отличается «динамично-функциональным» Cockpit Basic Plus, а Tourrider Premium поражает «роскошным и функциональным» Cockpit Comfort Plus.

Оба варианта кокпитов имеют образцовый эргономичный дизайн и предлагают множество практичных и инновационных функций, однако различаются по конструкции и оснащению.

Ну и конечно, Mercedes Benz Tourrider оборудован самыми современными системам помощи водителю. Круговой обзор при маневрировании и в труднодоступных местах обеспечивает система камер с обзором 360 градусов. Дополнительный «ассистент» на основе радара Sideguard Assist с функцией обнаружения пешеходов здорово помогает в поворотах. Если движущийся объект (например, пешеход или велосипедист) или неподвижное препятствие находятся в «слепой» зоне сбоку от двери, система предупреждает водителя об опасности.

Tourrider также стал первым автобусом, оснащенным уникальной системой экстренного торможения Active Brake Assist 5 (сокращенно ABA 5) с функцией обнаружения пешеходов. Дополнительным компонентом ABA 5 является автономный интеллектуальный круиз-контроль на основе радара (входит в стандартную комплектацию Tourrider Premium). Если система обнаруживает едущий впереди более медленный автомобиль, она автоматически замедляет автобус до тех пор, пока не будет достигнуто расстояние, предварительно выбранное водителем.

В качестве опции доступен Attention Assist (ATAS), который визуально и звуком предупреждает водителя, если у того обнаруживаются типичные признаки усталости или невнимательности. В таком случае помощник предлагает водителю сделать перерыв.

Еще одна система помощи Tourrider – стандартный Lane Assistant, который обнаруживает, когда автобус непреднамеренно покидает отмеченную полосу движения, оповещает водителя об этом с помощью заметной вибрации на соответствующей стороне его сиденья.

Обе модификации Tourrider комплектуются проверенным и отлично зарекомендовавшим себя 6-цилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz OM 471. Он имеет рабочий объем 12,8 л, развивает мощность 450 л.с. и выдает на максимуме 2300 Н·м крутящего момента. Этот двигатель отличается высокой топливной экономичностью, мощным ускорением, плавностью хода и надежностью. Передача мощности осуществляется автоматической коробкой передач с гидротрансформатором Allison WTB 500R.

Citroën SpaceTourer | Универсальный микроавтобус и пассажирский вагон

ДО 16 ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ
ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЮ
Это оригинальное средство помощи при вождении оценивает уровень внимания водителя, отслеживая изменения расстояния автомобиля от дорожной разметки. Отлично подходит для автострад!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
Если приближаться к центральной разметке дороги без указаний водителя, рулевое управление будет постепенно противодействовать, чтобы автомобиль оставался в исходной полосе движения.
МОНИТОРИНГ слепых зон
На скорости выше 10 миль в час оранжевый свет, расположенный в углу зеркал заднего вида, указывает на присутствие автомобиля в слепых зонах водителя.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРЕ
Система помощи при трогании с подъема удерживает автомобиль в течение 2 секунд, когда вы трогаетесь с крутого уклона более 3%, что позволяет вам двигаться безопасно и плавно.
GRIP CONTROL ® С ПОМОЩЬЮ НА СПУСКЕ
Система помощи при спуске с холма поддерживает низкую скорость автомобиля, обеспечивая управляемость и безопасность на крутых склонах.

ФУНКЦИЯ УГЛОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
С этим дополнительным светом улучшается видимость и безопасность на поворотах и ​​перекрестках.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Это средство помощи при вождении обнаруживает впереди идущий автомобиль и поддерживает безопасную дистанцию, выбранную водителем, при необходимости останавливая автомобиль.
ЦВЕТНАЯ ФОТОКАМЕРА 180 ° Как только вы переключаетесь на задний ход, эта камера заднего вида позволяет вам видеть заднюю часть автомобиля, обеспечивая обзор на 180 °.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕРЫВЕ КОФЕ
После двух часов езды на средней скорости более 40 миль в час следует сделать небольшой перерыв. Напоминание о кофе-брейке.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Используя установленный спереди датчик, система оповещения об экстренном столкновении предупреждает вас о риске столкновения и работает со скоростью 20 миль в час.

АКТИВНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТОРМОЗ
Эта технология предупреждает вас, когда перед вами обнаруживаются препятствия.Если вы не среагируете, он автоматически активирует тормоза.
ВХОД И ЗАПУСК БЕЗ КЛЮЧА
Устройство, позволяющее запирать, отпирать и заводить автомобиль, держа ключ в кармане.

ГОЛОВНОЙ ДИСПЛЕЙ В ЦВЕТЕ
Проецирует ключевую информацию об автомобиле и инструкции по навигации на прозрачный экран над приборной панелью в зоне видимости водителя.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ФАРЫ
Отличная функция безопасности, ваши фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний свет при обнаружении встречного движения.
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ ПРИЦЕПА
Владельцы прицепов, этот инструмент обнаруживает опасные раскачивающие движения, используя тормоза для стабилизации сцепного устройства.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ
распознает ограничения скорости на дороге, четко отображая их на приборной панели, которую затем можно установить в круиз-контроле или ограничителе скорости.

Электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer: цены, характеристики и комплектации

Электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer уже может вместить до девяти человек и проехать до 143 миль без подзарядки; Теперь французский бренд представил новую, более длинную версию MPV с нулевым уровнем выбросов, обещающую больше места в салоне и практичность.

Эта новая модель XL имеет длину 5 309 мм по сравнению с 4959 мм у ранее существовавшей версии M. Оба доступны в тех же двух комплектациях, что и раньше: Business Edition и Flair. Ранее в 2021 году Citroen значительно снизил цену на модель начального уровня, чтобы гарантировать, что она будет иметь право на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов. Цена на e-SpaceTourer M-length в версии Business Edition стоит от 31 995 фунтов стерлингов после выдачи гранта — по сравнению с более чем 45 000 фунтов стерлингов ранее.

Новая версия XL в комплектации Business Edition также имеет право на получение гранта, и поэтому ее стоимость начинается с 32 495 фунтов стерлингов — всего лишь добавление 500 фунтов стерлингов к цене.В комплектации Flair e-SpaceTourer будет стоить от 47 495 фунтов стерлингов и 48 335 фунтов стерлингов для кузова M и XL соответственно. Поскольку оба они начинаются с более чем 35 000 фунтов стерлингов, ни один из них не имеет права на получение гранта.

Business Edition может вместить до девяти сидений в трех рядах по три сиденья, при этом второй ряд имеет стандартные точки крепления детских кресел ISOFIX. Также есть кондиционер, круиз-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, семидюймовый сенсорный экран и предупреждение о внимании водителя. Flair — восьмиместный автомобиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, панорамной стеклянной крышей, спутниковой навигацией, круиз-контролем с ограничителем скорости, проекционным дисплеем и контролем слепых зон.

e-SpaceTourer основан на панельном фургоне Citroen e-Dispatch; пара отражает микроавтобус e-Traveler и фургон e-Expert от сестринского французского бренда Peugeot, а также микроавтобус Vauxhall Vivaro-e Life и фургон Vauxhall Vivaro-e. Компания заявляет, что этот автомобиль особенно хорошо подходит для нужд исполнительных служб маршрутных такси и такси, а также для спортивных клубов или других организаций, а также для больших семей.

Диапазон Citroen e-SpaceTourer, аккумулятор и зарядка

Как и эквивалентная модель Peugeot, Citroen e-SpaceTourer имеет аккумулятор емкостью 50 кВт · ч, что обеспечивает запас хода в 143 мили без подзарядки. Аккумулятор расположен под полом и поэтому не затрагивает пассажирское или багажное пространство; на него распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль.

Зарядка возможна от обычной трехконтактной розетки, домашней настенной коробки (7,4 кВт), настенной коробки на рабочем месте (11 кВт) или общедоступного быстрого зарядного устройства (до 100 кВт). В последнем случае доливка на 80% займет полчаса, увеличившись до почти пяти часов с настенной коробки мощностью 11 кВт и семи с половиной часов от настенной коробки мощностью 7,4 кВт.

Зарядкой можно управлять удаленно с помощью приложения для смартфонов MyCitroen. Citroen также заключил партнерские отношения с Pod Point в Великобритании для поставки и установки настенных боксов для дома или рабочего места.Клиенты Citroen получают на них расширенную пятилетнюю гарантию. Кроме того, Citroen заключил партнерское соглашение с BP, чтобы предложить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на сеть общественных зарядных станций Pulse по всей Великобритании.

Электродвигатель и производительность

Электродвигатель e-SpaceTourer мощностью 100 кВт (134 л.с.) обеспечивает максимальную скорость 80 миль в час, в то время как есть три режима движения: Eco (60 кВт) ограничивает ускорение и снижает мощность обогрева и кондиционирования воздуха, чтобы максимизировать Диапазон мощности (100 кВт) обеспечивает максимальную мощность двигателя для наилучшего ускорения, обгона и преодоления подъемов, в то время как Normal (80 кВт) обеспечивает баланс между двумя другими.

Есть также два уровня рекуперативного торможения на выбор: Standard призвано обеспечить ощущение, подобное отрыванию акселератора в дизельном фургоне, в то время как Enhanced дает более сильный эффект замедления при отпускании акселератора, позволяя водителю минимизировать использование педали тормоза.

Интерьер и практичность

В Великобритании e-SpaceTourer предлагается только с шасси M длиной. Его длина составляет 4,95 метра, колесная база составляет 3,27 метра, задний свес составляет 0,8 метра, а диаметр поворота равен 12. 4 метра. Пятиместная версия оставляет 2381 литр багажа. Сиденья можно сложить или сдвинуть назад и вперед по рельсам, чтобы освободить место для багажа или пассажира по мере необходимости.

Всего в салоне предлагается 74 литра хранения, распределенных как на открытых, так и на закрытых складских помещениях, включая перчаточные ящики, подстаканники, дверные ящики и пассажирские подносы. Citroen заявляет, что нет потери внутреннего пространства по сравнению с обычным дизельным SpaceTourer.

Обзор Citroen e-SpaceTourer 2021 года | DrivingElectric

Тип автомобиля Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
Electric 143 мили 7 часов 15 минут (0-100%, 7.4 кВт) 27 минут (10-80%, 100 кВт)

В 2021 году на рынок фургонов и микроавтобусов с размахом поступит электроэнергия. На грани прибытия Citroen e-SpaceTourer — это пассажирская версия фургона Citroen e-Dispatch. Оба используют основы, которые разделяют с другими моделями Stellantis Group, такими как внедорожник Peugeot 3008, поэтому они являются одними из самых легковых из всех коммерческих автомобилей для вождения.

В e-SpaceTourer также используется знакомая технология трансмиссии Stellantis Group: комбинация его электродвигателя мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареи 50 кВт · ч используется в самых разных моделях, от супермини Peugeot e-208 до хэтчбека семейства Citroen e-C4 и DS. 3 кроссовера E-TENSE премиум-класса.Но поскольку e-SpaceTourer больше и тяжелее этих автомобилей, его характеристики и дальность полета не так впечатляют.

Согласно официальным тестам, вы должны проехать до 143 миль от заряда батарей e-SpaceTourer (по сравнению с более чем 200 милями для автомобилей, упомянутых выше), и это тоже не так быстро, как они. К сожалению, e-SpaceTourer не предлагается с большей батареей 75 кВтч, с которой может быть указан фургон e-Dispatch, хотя это подняло бы цену до уровня, при котором автомобиль больше не будет иметь право на получение государственного гранта на подключаемый модуль. Так что это вполне понятное решение со стороны Ситроена.

Зарядка аккумулятора может быть произведена достаточно быстро, по крайней мере, благодаря возможности быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт для использования в общественных местах, которая должна дать вам 80% емкости примерно за 30 минут. Также есть возможность зарядки от сети переменного тока до 11 кВт для зарядки от настенной коробки дома или в коммерческом помещении за пару часов.

Внутри и снаружи e-SpaceTourer очень похож на свою сестринскую модель с дизельным двигателем SpaceTourer, хотя есть несколько маленьких значков с буквой «e» и небольшой переключатель режимов движения, на котором вы найдете рычаг переключения передач в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Звуковой сигнал позволяет узнать, что машина готова к движению, когда вы ее включаете; Затем вам нужно только нажать на педаль акселератора, чтобы автоматически отпустить стояночный тормоз и начать движение.

Как требуется по закону, e-SpaceTourer издает легкий шум на низких скоростях, чтобы пешеходы или велосипедисты знали о его присутствии, но как только вы выезжаете на открытую дорогу, это действительно очень тихий и удобный круизер. Высокое положение водителя и отличный круговой обзор создают ощущение расслабленности и уверенности.Электродвигатель гарантирует, что Citroen не будет вялым при трогании с перекрестков, а рулевое управление также хорошее и легкое.

С сиденья водителя вы можете отрегулировать силу системы рекуперативного торможения, чтобы усилить эффект замедления при отрыве от педали акселератора, в результате чего больше энергии возвращается в аккумулятор. Он не достаточно силен для езды с одной педалью повсюду, но определенно позволяет использовать левую педаль гораздо реже.

Как уже упоминалось выше, есть переключатель для выбора одного из трех режимов движения.Eco отключает такие системы, как климат-контроль, и ограничивает мощность двигателя, чтобы максимально увеличить запас хода — хотя вам не понравится вождение в этом режиме, если автомобиль полон пассажиров и / или багажа. Normal делает именно то, что написано на жестяной коробке, и подходит для большинства повседневных поездок, уравновешивая приличную выходную мощность с практическим диапазоном, в то время как Power разворачивает фитиль на максимум для преодоления крутых холмов или набора скорости на съезде с автострады. как можно быстрее.

Практичность имеет первостепенное значение в таких автомобилях, и хотя e-SpaceTourer, несомненно, большой внутри, есть несколько ключевых аспектов, которые разочаровывают.В Великобритании e-SpaceTourer теперь доступен в двух вариантах длины кузова: «M» и «XL». Новая модель XL имеет длину 5 309 мм по сравнению с 4959 мм у ранее существовавшей версии M, что обеспечивает увеличенную кабину и практичность. Стоимость e-SpaceTourer составляет 31 995 фунтов стерлингов и 32 495 фунтов стерлингов за модели M и XL соответственно.

Обе версии могут иметь до девяти сидений, которые можно расположить по-разному. Третий ряд действительно нужно сдвинуть назад, если сидящим в нем нужно какое-то пространство для ног, а это, в свою очередь, влияет на пространство для багажа, которое уже довольно высокое и узкое.Также может быть неудобно открывать и закрывать большую заднюю дверь.

Если вы хотите превратить e-SpaceTourer в «фургон с окнами» для максимальной грузоподъемности, все пассажирские сиденья можно вынуть, хотя они тяжелые, и вам нужно где-то их хранить. Удаление только третьего ряда дает хороший компромисс между пассажировместимостью и багажным отделением.

Итак, хотя он не полностью меняет правила игры, eSpaceTourer по-прежнему должен быть хорошим решением для нужд многих покупателей.Большим семьям, которые в основном путешествуют по окрестностям, а также водителям, нанимающим частные лица, которые работают по более коротким маршрутам или предсказуемым рейсам в аэропортах, здесь будет что понравиться — не в последнюю очередь — очень низкие эксплуатационные расходы, характерные для всех чисто электрических транспортных средств.

Итальянский производитель кузовов расширяет ассортимент ретро-фургонов Citroën Type H

Грузовики для пищевых продуктов никогда не выглядели так хорошо, и все благодаря итальянскому инженеру и давнему поклоннику Citroën Фабрицио Казелани.

Специализируясь на композитных компонентах для яхтенной индустрии, собирая и участвуя в гонках на Citroën 2CV в свободное время, в 2017 году Казелани решил, что он хочет вернуть классические фургоны Citroën Type H, любимые продавцами уличной еды на музыкальных и культурных фестивалях по всему миру. Великобритания — но с современной функциональностью и надежностью, а также с возможностью работы от электродвигателя.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте, выполнив четыре простых шага.

Получить расценки

Вместо того, чтобы брать старые автомобили и пытаться модернизировать их до современных стандартов, Казелани разработал пакет ретро-стиля для последних грузовиков Citroën. Разработанные венгерским дизайнером яхт Давидом Обендорфером, переделанные фургоны Citroën Jumper или Jumpy превращаются в точные копии грузовиков H и HY.Классные гофры сделаны из композитных материалов, а не из дешевого тонкого металла послевоенной эпохи.

Меньшая модель HG — это новое дополнение к линейке ретро-грузовиков. основанный на Citroen Jumpy, и у вас может быть фургон, фургон для экипажа или пассажирский фургон, и вы даже можете выбрать полностью электрическую трансмиссию. Для более крупного, основанного на Jumper, Type H существует широкий спектр переоборудования из прямолинейного фургона в микроавтобус, фургон, автофургон, автодом и — наш любимый — автомобильный перевозчик.

Переоборудование производится в Carosserie Caselani в Италии по цене от 35 000 долларов США (31 700 фунтов стерлингов). Это примерно то же самое, что вы заплатили бы за оригинальную модель в хорошем состоянии, но без каких-либо удобств или характеристик 21 века.

H был представлен на Парижском автосалоне 1947 года, и фургон с гофрированными стальными бортами стал одним из самых ярких символов послевоенной провинциальной Франции. С квадратными линиями корпуса и выступающей «свиной» мордой, H был вездесущим зрелищем в каждой маленькой деревне, центре города, полицейском участке, почтовом отделении, пожарном депо и строительной площадке — спустя долгое время после его кончины в 1981 году.

Вопрос в том, хотите ли вы оригинал или вам больше нравится водить современную дань уважения классической гофрированной рабочей лошадке Citroën?

Via Hagerty, США

электрических грузовиков и фургонов от Fiat, Citroen и Volvo скоро появятся

Люди могут захотеть купить электромобили, а могут и не захотеть (американские производители по-прежнему настаивают на этом), но спрос на электрические грузовики и автофургоны растет, поскольку менеджеры автопарков влюбляются в их низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Fiat и Citroen представляют новые электрические фургоны для европейского рынка, а Volvo Trucks (, а не у той же компании, что и Volvo Cars) готовится предложить свои электрические грузовики-фургоны коммерческим клиентам в Южной Калифорнии.

Fiat E-Ducato

Изображение предоставлено: Fiat

Когда я впервые увидел эту историю в листе заданий CleanTechnica , моя первая мысль была о новом электрическом мотоцикле от Ducati, который доказывает, что не нужно быть настолько умным, чтобы быть писателем.Что же касается E-Ducato от Fiat, то это полностью электрическая версия проверенного временем коммерческого фургона Ducato.

Будь то для перевозки грузов или пассажиров, или автомобиль с кабиной и шасси, готовый к изготовлению нестандартного кузова, он предлагает то, что Fiat называет «100% Ducato, 100% Electric. Это будет флагман Fiat Professional в области электромобильности ». Общая стоимость владения и общая стоимость мобильности будут факторами, которые, по мнению компании, понравятся коммерческим клиентам.

Покупатели могут выбрать аккумулятор на 47 кВтч с диапазоном действия 220 км (137 миль) или аккумулятор на 79 кВтч с диапазоном действия 360 км (224 мили).E-Ducato предлагает 4 варианта зарядки с универсальным зарядным портом, который может принимать зарядные кабели переменного или постоянного тока. Он был тщательно протестирован в течение последних 12 месяцев в реальных условиях вождения и готов использовать свою платформу с нулевым уровнем выбросов.

Citroen ë-SpaceTourer

Изображение предоставлено: Citroen

Мы не уверены, что случилось с забавным названием нового Citroen ë-SpaceTourer, но он выглядит очень привлекательным автомобилем для перевозки до 9 человек с нулевым уровнем выбросов.Корпоративный близнец фургона Peugeot e-Traveler, это предложение от Citroen доступно в трех вариантах длины и двух вариантах батареи — 50 кВтч с запасом хода 230 км (143 мили) или 75 кВтч с запасом хода 330 км (205 миль). Обе машины построены на платформе ЭМП-2.

ë-SpaceTourer имеет высоту всего 1,9 метра, что позволяет ему с комфортом поместиться в большинстве гаражей, где другие фургоны не поместятся. Драйвер выбирает три уровня производительности:

  • Нормальный — 80 кВт / 210 Н · м: обеспечивает наилучший компромисс между диапазоном и динамическими характеристиками
  • Eco — 60 кВт / 190 Н · м: оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их отключения, а также путем ограничения крутящего момента и мощности двигателя
  • Мощность — 100 кВт / 260 НН · мм обеспечивает производительность при максимальном количестве человек на борту

Доступны два режима рекуперативного торможения.Встроенное зарядное устройство на 7,4 кВт входит в стандартную комплектацию, а трехфазное зарядное устройство на 11 кВт является дополнительным.

Электрические фургоны Volvo прибывают в Южную Калифорнию

Изображение предоставлено: TEC Fontana

Качество воздуха возле контейнерных портов в Южной Калифорнии ужасное из-за большого количества дизельных тракторов, доставляющих контейнеры в разгрузку, и тракторов для перевозки на короткие расстояния, которые доставляют их к распределительным предприятиям на несколько миль вглубь страны.

В сотрудничестве с Районом управления качеством воздуха Южного побережья компания Volvo Trucks разработала полностью электрический грузовик-фургон в рамках проекта Volvo LIGHTS (Решения для экологически безопасного тяжелого транспорта).

Первый грузовик Volvo VNR Electric будет эксплуатироваться в представительстве Volvo Trucks North America TEC Equipment в Фонтане, Калифорния. Грузовик с нулевым уровнем выбросов будет перевозить запчасти между дилерскими центрами TEC Equipment в Фонтане и Ла-Мираде. У дилера есть два зарядных устройства на 50 кВт в зоне обслуживания и зарядное устройство на 150 кВт для использования клиентами на улице. Зарядные устройства были установлены в рамках партнерства между Volvo Trucks, Southern California Edison и округом Сан-Бернардино.

Аравинд Кайлас, директор по политике в области передовых технологий Volvo Group в Северной Америке, говорит: «Этот опыт проектирования, планирования и установки высокомощных зарядных устройств для электрических грузовиков показал нам, насколько важно вовлекать различные заинтересованные стороны на раннем этапе. Проект Volvo LIGHTS предоставил ценную информацию о том, как построить реалистичные сроки реализации проекта. Несмотря на неизбежные задержки из-за ситуации с COVID-19, мы гордимся, что команда смогла продолжить продвижение проекта ».

Начиная с 2021 года, предприятия Южной Калифорнии получат возможность арендовать электрические грузовики Volvo VNR у TEC Equipment, чтобы получить непосредственный опыт использования этих передовых грузовиков в их автопарках, согласно Green Car Congress.

В рамках проекта Volvo LIGHTS два местных оператора автопарка — NFI Industries и Dependable Supply Chain Services — также начнут демонстрацию пилотных грузовиков Volvo VNR Electric для полноценной работы на своих региональных маршрутах позднее этим летом.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

новых грузовых микроавтобусов Citroen | Citroen Van Sales, Ньюпорт

Выпущенное в апреле 2016 года Citroen Dispatch третьего поколения составляет жесткую конкуренцию лидирующим на рынке моделям Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter. Разработанный совместно с Peugeot Expert и Toyota Proace, Dispatch имеет обновленный дизайн с новыми размерами и грузоподъемностью, которые улучшают его предшественник.

ОТПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ CITROEN

Citroen Dispatch Внутренние размеры XS M XL
Погрузочная длина (мм) 2 160 2 510 2 860
Погрузочная длина с опцией Moduwork (мм) 3 300 3 600 4 000
Максимальная высота груза (мм) 1,397 1,397 1,397
Максимальная ширина груза (мм) 1,628 1,628 1,628
Ширина между колесными арками (мм) 1,258 1,258 1,258
Объем загрузки (м³) 4. 6 5,3 6,1
Объем загрузки с опцией Moduwork (м³) 5,1 5,8 6,6
Citroen Dispatch Внешние размеры
Наружная длина (мм) 4 609 4 959 5 309
Наружная высота (мм) 1 905 1 905 1 940
Колесная база (мм) 2 925 3 275 3 275

Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01633731603 для получения дополнительной информации! Сотрудник с радостью поможет вам с любыми вопросами или вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Mk3 Dispatch построен на новой модульной платформе с двумя разными колесными базами и предлагает в общей сложности три размера: XS, M и XL. Укороченная колесная база 2,92 м характерна для компактной версии XS, длина которой составляет всего 4,6 м. Колесная база 3,27 м используется как для моделей M, так и для моделей XL длиной 4,95 и 5,3 м соответственно.

Несмотря на то, что на выбор есть три варианта длины, Dispatch имеет стандартную высоту 1,9 м для версий XS и M, которая увеличивается только до 1.94 м в модели XL. А это значит, что даже самый крупный Dispatch с комфортом поместится на большинстве многоэтажных и подземных автостоянок.

Что касается грузового пространства, то в компактном XS Dispatch имеется 4,6 м³ места, который увеличивается до 5,3 м³ и 6,1 м³ в версиях M и XL соответственно. Каждый из этих показателей увеличивается на 0,5 м³ при установке опции Moduwork — что является стандартным для всех моделей Enterprise и Enterprise Plus. Минимальная грузовая площадь составляет 5,1 м³, что достаточно для удобной перевозки трех европаллет.

При складывании наружного пассажирского сиденья с установленным модулем Moduwork обнаруживается груз через люк перегородки. Благодаря этому Dispatch может перевозить более длинные предметы, такие как трубы или деревянные доски, длиной до 4 м в версии XL. Модели XS и M могут перевозить предметы длиной до 3,3 м и 3,6 м соответственно.

Процесс загрузки и разгрузки значительно упрощается благодаря стандартным двойным раздвижным боковым дверям, так что вы можете безопасно получить доступ к своему грузу независимо от того, на какой стороне дороги вы припаркованы.Вы также можете выбрать дополнительные раздвижные боковые двери с функцией громкой связи, которые открываются при помощи движения ноги под углом заднего бампера. Эта функция может быть особенно полезна, когда идет дождь, и вы не хотите класть свой груз (возможно, картонные коробки) на влажную землю.

CITROEN DISPATCH ИНТЕРЬЕР

Модульная платформа нового поколения, на которой построен фургон Dispatch, основана на моделях Citroen C4 SpaceTourer и Citroen SpaceTourer, что придает ему ощущение легкости автомобиля.

Найти удобное положение для водителя легко благодаря регулируемому по высоте и пространству для ног сиденью водителя. Dispatch имеет увеличенный дорожный просвет, что дает вам более удобное положение за рулем, и ступеньку, которая еще больше упрощает доступ в кабину.

Помимо увеличения объема и длины груза, функция Moduwork превращает Dispatch из фургона в мобильный офис. Когда центральное сиденье откинуто назад, открывается поворотный письменный стол с достаточным пространством для планшета или ноутбука, поэтому вы можете вести дневник или отвечать на электронные письма, не садясь за стол.

Вы можете держать все свои устройства заряженными и подключенными к розеткам USB и 12 В в центре приборной панели. В салоне имеется 49 литров места для хранения вещей, включая большие дверные ящики, два бардачка на стороне пассажира и отделение размером A4, встроенное в приборную панель.

УРОВНИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛКИ CITROEN

Dispatch van доступен в трех комплектациях — X, Enterprise и Enterprise Plus:

CITROEN DISPATCH X

Модель начального уровня по-прежнему хорошо оснащена функциями безопасности, включая ESC (электронный контроль устойчивости) с системой помощи при спуске, ABS и сдвоенными передними подушками безопасности. В стандартной комплектации три сиденья спереди и полностью стальная перегородка, разделяющая грузовое пространство и кабину.

Подключите телефон к фургону с помощью системы Bluetooth, чтобы безопасно обрабатывать звонки в режиме громкой связи и передавать музыку по беспроводной сети или слушать встроенное радио DAB. Утомляемость водителя также снижается благодаря системе круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость фургона, так что водителю нужно только сосредоточиться на рулевом управлении.

ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СИТРОЕН

Версия Enterprise среднего класса добавляет новейшую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с цветным сенсорным экраном, аналогичную той, которую вы найдете в легковом автомобиле C4 SpaceTourer.В нем находится ряд основных настроек фургона, а также возможность подключения по Bluetooth и DAB Radio.

Стальная перегородка модернизирована до застекленной перегородки, которая помогает снизить уровень шума, проникающего в салон, и поддерживать температуру, чтобы все пассажиры были довольны, особенно при использовании кондиционера.

Простые функции, такие как автоматические фары и чувствительные к дождю дворники, облегчают любую поездку, решая черновые задачи. Задние датчики парковки дают вам представление о том, насколько близко фургон находится к другим объектам при движении задним ходом.

CITROEN DISPATCH ENTERPRISE PLUS

В верхней части модельного ряда Enterprise Plus добавлен ряд обновлений внешней отделки, включая бамперы в цвет кузова и светодиодные дневные ходовые огни, чтобы фургон выглядел более впечатляюще.

Что еще более важно, он предоставляет полезную технологию в виде задней камеры, которая проецирует изображения всего, что находится позади фургона, на 7-дюймовый сенсорный экран, когда он движется задним ходом, чтобы вы могли видеть, насколько близко находятся другие объекты и есть ли что-нибудь на пути.

Задняя камера работает вместе с передним и задним датчиками парковки, чтобы сделать конец каждой поездки легким и беззаботным, как и остальную часть процесса вождения. Информационно-развлекательная система дополнена навигационной системой Citroen 3D Connected, поэтому вы не заблудитесь, путешествуя между рабочими местами.

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ CITROEN

Dispatch оснащен рядом дизельных двигателей нового поколения Euro 6 BlueHDi, обеспечивающих лучшие в своем классе показатели расхода топлива и выбросов CO2.На выбор предлагается пять выходных мощностей от двух разных двигателей.

1,6-литровая версия доступна в 95 и 115 л.с. Меньший выход имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и автоматическую опцию. Версия 115PS поставляется с технологией Start / Stop в стандартной комплектации и является самым экономичным двигателем во всем диапазоне, способным развивать скорость до 55,4 миль на галлон.

Более крупная 2,0-литровая версия больше подходит для перевозки больших грузов с грузоподъемностью до 1400 кг или использования Dispatch 2.Буксировочная способность 5 тонн. Вы можете выбирать между выходами 120 л.с. , 150 л.с. и 180 л.с., причем самый большой из них также связан с автоматической коробкой передач EAT6.

СВОДКА

Dispatch — это практичный, универсальный и эффективный фургон, который был разработан, чтобы стать идеальным партнером для широкого круга профессионалов, будь то торговец, курьер, строительный сектор или сфера услуг. Для моделей M и XL доступна даже версия для экипажа, в которой есть второй ряд сидений, поэтому вы можете перевозить до шести человек.

Умное и современное судно Dispatch третьего поколения оснащено технологическими функциями, которые сделают каждое путешествие проще и приятнее. Размеры были тщательно продуманы, чтобы обеспечить фургон среднего размера, способный выполнить любую задачу, будь то буксировка, перевозка тяжелого груза или выезд на автостоянки с ограниченной высотой.

Покупая в Citroen Van Sales, вы можете воспользоваться трехлетней гарантией на 100 000 миль и скидкой до 42% по сравнению с прейскурантной ценой. Откройте для себя наш складской запас ниже.

новых автомобилей Citroen на продажу в Howards Motor Group [электрические и гибридные]

Если вы хотите купить новый фургон Citroen, то вы попали по адресу! В Howard’s мы предлагаем полный ассортимент фургонов Citroen, который можно просмотреть в Интернете или отправиться в наши просторные дилерские залы Somerset. Там вы сможете увидеть эти коммерческие модели вживую. Два наших дилерских центра Citroen находятся в Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтон, и если вы посетите наш специализированный персонал, они будут рады обсудить каждый фургон Citroen, чтобы вы приняли лучшее решение за вас.
В новом модельном ряду Citroen представлены модели, разработанные как для бизнеса, так и для личного пользования. Все они оснащены различными функциями и технологиями, облегчающими вашу жизнь за рулем. Самый маленький из линейки — Citroen Berlingo, просторный, но компактный, с объемом багажного отделения 1248 л. Следующим по размеру идет легендарный минивэн Berlingo, в котором больше места, чем у Nemo, поскольку он поставляется с 4 вариантами полезной нагрузки (625 кг, 725 кг, 750 кг и 850 кг). Для перевозки более крупных товаров и оборудования имеется комбинированный контейнер Dispatch, который не больше обычного пассажирского вагона, но имеет грузоподъемность до 1200 кг.Наконец, самый большой из них — это панельный фургон Relay с полезной полезной нагрузкой до впечатляющих 1995 кг. Если вы решите выбрать одну из этих моделей, вы можете расслабиться, зная, что каждая модель будет иметь полную гарантию производителя.

Оба наших предприятия Citroen также являются дилерами бизнес-центра, что позволяет нам делать все возможное, когда дело доходит до предоставления полного уровня обслуживания нашим коммерческим клиентам с большим и малым автопарком. В наш отмеченный наградами сервис входит:


  • Специальные пакеты обслуживания (только для бизнес-центров)
  • Выделенные бесплатные коммерческие автомобили
  • Специалисты по бизнесу на месте
  • Бесплатные автомобили с двойным управлением для инструкторов по вождению
  • Конкурентные лизинговые ставки
  • Citroen Service Racing (отремонтируйте свой автомобиль за час или меньше — кроме Weston-Super-Mare и Relay)
Все эти модели доступны по цене с различными вариантами лизинга Citroen, включая PCP, PHC и бизнес-парк, поэтому вы можете выбрать лучшие варианты оплаты, которые соответствуют вашему бюджету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *