Микроавтобусы рамные: Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? — Автомобили

>

Антикоррозийная обработка рамных внедорожников

МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,

поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения —  другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.

ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ 

Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.


Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля,  а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации. 

Как понять остановился ли процесс коррозии?

1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?

1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:

  • добавим состав по гарантии,
  •  проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
  •  покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
  •  проконсультируем и ответим на все вопросы.

2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

Устройство для буксировки

На легковых автомобилях устройство для буксировки – это сцепной шар. ГОСТ 28248 Ø конструкции — 50 мм. На дышле прицепа монтируется ответная сцепная головка. ТГУ легкового автомобиля воспринимает как горизонтальные (тяговые и тормозные) так и в случае одноосного прицепа вертикальные нагрузки.

Классификация

Фаркопы делятся на три категории. Основные классы фаркопов – это:

  1. Большие конструкции, вес которых ограничен 3,5 т. Их ставят на микроавтобусы, рамные внедорожники.
  2. Средний фарком предназначен для установки на универсалах, кроссоверах, минивенах. Рекомендованный вес – до 3,5 т.
  3. Малые фаркопы используются для легковых машин среднего размера. Вес прицепа не должен превышать 1,5 т.

При покупке тягово сцепного устройства для легкового прицепа необходимо обращать внимание на паспорт изделия. По типу изделия шарового узла они делятся:

  1. На полуавтоматические съёмные конструкции. Для крепления шарового узла используют «американский замок».
  2. Условно-съёмные, где для крепления используются болты.
  3. Торцевые конструкции.
  4. Несъёмные сварные элементы.
  5. Съёмные конструкции: полуавтомат.

Производители

На рынке услуг можно выбрать сцепное устройство для легкового прицепа с учётом финансовых возможностей покупателя. Одним из параметров изделия является нагрузка на устройство по вертикали и горизонтали. Чтобы правильно рассчитать нагрузку, нужно учитывать такие факторы как:

  1. Максимальные показатели веса груза и ПТУ.
  2. Марку транспортного средства.
  3. Год выпуска изделия.
  4. Страну сборки.
  5. Тип комплектации автомобиля.
  6. Вид ТПУ.

Учитывая вышеприведенные показатели, можно выбрать приспособление исходя из технических показателей и целей эксплуатации.

Информация для потенциальных покупателей

Интернет-магазин предлагает купить сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля по специальной цене. Воспользоваться предложением могут предприятия, организации любой формы собственности.

Купить сцепное устройство для легкового прицепа могут оптовики, представители малого и среднего бизнеса, частные заказчики. В каталоге представлены конструкции разных производителей с учётом технических характеристик и стоимости изделий.

Вся продукция проходит тестовые испытания на заводе производителе. Сопровождается полным пакетом технической и разрешительной документации. В том числе, сертификатами соответствия. Купить сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля, в Санкт-Петербурге, можно оформив заявку на странице магазина.

Связь и доставка

Для получения дополнительной информации и бесплатной консультации необходимо набрать указанный телефонный номер. Переписка с клиентами ведётся по электронной почте.

Покупатели из Питера могут самостоятельно забрать товар со склада. Для иногородних заказчиков предусмотрена адресная доставка. Работаем по регионам РФ. Перевозками занимаются транспортные компании с положительными отзывами. Возможна доставка навесного оборудования через почтовые отделения.

Оплата

Принимаем в работу банковские карточки и наличные деньги. Осуществляем операции в безналичной форме. Клиент вправе самостоятельно выбрать один из видов платежей.

В заключение

Фаркоп – это полезное устройство, которое пользуется популярностью у владельцев легковых автомобилей. Оно должно соответствовать параметрам и массе буксируемых прицепов и типу используемой техники. Если элемент предназначен для постоянной эксплуатации, отдавать предпочтение следует стационарным моделям.

При нерегулярном использовании фаркопа подойдёт съёмная модификация.

Автобусы и микроавтобусы IVECO Daily от официального дилера Ивеко в Санкт-Петербурге. Запчасти, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание модельного ряда IVECO.

Микроавтобусы IVECO Daily быстро стали популярны на российском рынке коммерческого транспорта, успешно заменив маловместительные и небезопасные для перевозки пассажиров Газели. Теперь большинство транспортных маршрутов мегаполисов и небольших городов страны обслуживают комфортабельные и безопасные импортные микроавтобусы, продажа IVECO Daily также востребована частными извозчиками.

Зачасти для Iveco


Микроавтобус Iveco Daily — функциональный, вместительный, комфортный вид транспорта с рамной конструкцией, которая обеспечивает автомобилю достаточную прочность для эксплуатирования на отечественных дорогах. Цена микроавтобуса Ивеко бу варьируется в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Представленная линейка автомобилей принадлежит авторству крупнейшего мирового концерна Iveco — зарекомендовавшего себя на рынке производителя различных видов и функциональности транспортных средств. Микроавтобусы производятся на заводах в Италии или Испании. Корпуса всех коммерческих транспортных средств Ивеко выполнены из первоклассной стали, обработанной уникальным антикоррозийным лакокрасочным покрытием. Даже в условиях отечественной непогоды и смены сезонов, при активном использовании микроавтобуса для регулярных перевозок, срок службы транспортного средства составляет не менее десяти лет.

Решение купить автобус Iveco — самое оптимальное для обеспечения комфорта в пути в любых погодных условиях. Линейку транспортных средств Daily характеризуют высокая экологичность, благодаря наличию системы нейтрализации отработанных газов на моторе, также на нём установлен сажевый фильтр, максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя в поездках любой длительности и высокий уровень безопасности, достигаемый установленной ESP 9 системой.

Компания «ИВ-сервис», являясь официальным представителем итальянской компании Iveco, предлагает своим клиентам широкий выбор моделей новых и б/у микроавтобусов Iveco Daily различной комплектации по самым оптимальным ценам. Для получения подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Антикор — антикоррозийная обработка автомобиля

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Обработка днища и колёсных арок

 

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок — следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

 

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845, Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток — требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

 

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

 

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Это:

  • Noxudol UM-1600
  • Noxudol Auto-Plaston

 

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

 

Наименование, используемого материала для обработки днища

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

4

5

5,5

6

Mercasol 845

4

5

5,5

6

Обработка скрытых полостей автомобиля

 

Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля. Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.

Применяются:

  • Mercasol 831 ML
  • Noxudol 700

Данному виду антикора следует уделять особое внимание.

 

 

 

Таблица расхода материалов для скрытых полостей (в литрах)

 

Наименование, используемого материала для обработки скрытых полостей

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Noxudol-700

1

1,5

1,7

2

Mercasol 831 Ml

2

2,5

2,7

3

 

Mercasol 831 ML — препарат с подтвержденными техническими испытаниями свойствами. 2500 часов в солевом тумане, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Поражение ржавчиной 0%.

Антигравийная обработка

 

И наконец третьим этапом является покрытие антигравием. По желанию клиента, такие средства наносятся на кузовные части, особо подверженные физическим воздействиям. Так например: пороги, колесные арки без дополнительной защиты, кузов грузовиков, низ дверей, фартуки кузова. Данные покрытия являются особопрочными и надолго способны обеспечить защиту даже в условиях эксплуатации по гравийным и насыпным дорогам. Антигравийные препараты:

 

 

 

При выдаче клиент получает детальный отчет по выполненным работам, гарантийный сертификат. Этот документ выписывается только авторизованным сервисным центром, подтверждая, что машина была обработана антикоррозийными материалами по технологиям концерна Аусон.

 

Рекомендуемые цены на антикоррозийную обработку

 

Цена антикоррозийной обработки зависит от выбранного материала или комплекса материалов и класса автомобиля.

 

Базовая: автомобили класса «А», «В»

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Ниссан Микра, Тойота Ярис, Шкода Фабиа и т.д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 7 500 руб


Базовая: автомобили длиной до 4 метров класса «C», «D», «E», включая минивэны и кроссоверы

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Мазда 3, Форд Мондео, Тойота РАВ 4 и т. д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 10 500 руб


Базовая: микроавтобусы, рамные внедорожники и автомобили представительского класса

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Форд Транзит, Тойота Ленд Крузер, УАЗ Патриот и т.д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 14 000 руб

Цена может быть скорректирована при выборе других, более эффективных материалов.

Для более прочной и долговечной защиты используйте «Жидкие подкрылки» для нанесения на арки колес. Расчет стоимости обработки другими материалами выполнят наши специалисты при обращении.

 

 

Днище

 

Использование антикоров Mercasol, Noxudol обеспечивает длительную защиту от коррозии — на 8 лет и более. Препараты проникают в микротрещины и вытесняют влагу.

 

Полости

 

Лучшие в мире препараты для обработки скрытых полостей. Результат подтвержден ведущими мировыми лабораториями по изучению воздействия коррозии на металл.

 

Шум

 

Материалы являются не только антикоррозионными составами, но и прекрасно справляются с шумом. Представлена целая линейка противошумных препаратов для комплексной защиты.

Антикор-сервис в Москве

 

Даже самые лучшие технологии не способны добиться значительного эффекта, если в полной мере не соблюдены все технологиченские правила производителя антикора. Именно поэтому концерном Auson разработана технологическая карта для обработчиков с возможностью получения сертификата на обслуживание. Одни из сертифицированных антикор-сервисов является компания «Корстоп», имеющая сеть сервисов в Москве.

 

ДАДИМ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ

 

Пользуясь услугами обработчика, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

 

IVECO Daily 4х4

«Iveco Daily» — семейство лёгких коммерческих грузовиков, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы. На шасси Daily базируются фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Современная версия Daily производится с 2014 года.В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса.
Trade-in/Новые Новые
Модель CA4250
Модификация Бортовой
Год выпуска 2017
Цвет Белый
Полная масса 5,3 т
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя 170 л. с.
Объем двигателя 3,0 л
Класс выхлопа EURO 1
Коробка передач МКПП
Колесная формула 4х4
Привод Полный привод
Подвеска кабины Механическая
Дополнительные опции
  • Центральный замок
  • Антипробуксовочная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Корректор фар
  • Бортовой компьютер
  • Привод электрозеркал
  • Подушки безопасности
  • Усилитель рулевого управления
  • Предпусковой подогрев
  • Подъемная ось
  • Охранная система
  • Электрозеркала

Составлен ТОП-3 внедорожных минивэнов в России

УАЗ-452 «Буханка»
Фото УАЗ

Андрей Квитка, 15 июня 2019, 08:00

Российские автолюбители в силу понятных причин всегда питали слабость к автомобилям повышенной проходимости. Поэтому не мудрено, что именно в нашей стране достаточно широкую распространенность получили минивэны и микроавтобусы с полным приводом, которые часто не уступали в проходимости даже полноценным внедорожникам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных минивэнов повышенной проходимости, которые имеют популярность у российских автолюбителей.

УАЗ «Буханка Трофи». Фото УАЗ

3 место – УАЗ 452

Легендарный советский и российский автомобиль, который в народе получил прозвище «Буханка» из-за специфической формы кузова. К плюсам данной модели можно отнести дешевизну, простоту конструкции, крепкую ходовую часть, отличную проходимость и высокую ремонтопригодность. Высокий внедорожный потенциал объясняется тем, что в основе УАЗ 452 лежит «тележка» внедорожника УАЗ 469, а уж о его возможностях знают все.

Однако, в силу сильно устаревшей конструкции, «Буханка» имеет и ряд существенных минусов. Так, машина предлагает самый минимум комфорта, обладает плохой управляемостью, высоким расходом топлива и попросту никакой безопасностью. Тем не менее, несмотря на всю спорность, УАЗ 452 в лице его более современных вариантов, до сих пор выпускается почти без изменений и имеет стабильный спрос.

ГАЗ «Соболь» 4×4. Фото ГАЗ

2 место – ГАЗ «Соболь»

Еще один отечественный представитель класса полноприводных микроавтобусов, чьи внедорожные возможности сравнимы с настоящими «джипами». По сравнению с «Буханокй», этот автомобиль заметно более современен и комфортен, хоть и не лишен при этом характерной для отечественных моделей утилитарности.

Благодаря системе постоянного полного привода и высокому клиренсу, «Соболь» способен на многое вне дорог и практически на равных держится с внедорожниками, хоть и обладает большими габаритами и массой. На сегодняшний день ГАЗ «Соболь» предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Cummins, дающим больше тяги на низких оборотах, что является хорошим подспорьем на бездорожье.

Mitsubishi Delica 4WD. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Delica

Имея внедорожный потенциал, не уступающий предыдущим двум моделям, японский полноприводный минивэн обладает гораздо более высоким уровнем комфорта и безопасности. Данная модель пережила уже несколько поколений, каждое из которых выпускалось довольно долго. Mitsubishi Delica получила широкую распространенность в Дальневосточном регионе страны, хотя и в целом по России машина весьма популярна в среде любителей выездов на бездорожье.

Благодаря рамной конструкции, полному приводу и высокому дорожному просвету, Delica обладает всеми свойствами обычного внедорожника, позволяя без проблем установить необходимое навесное оборудование вроде лебедки. Для минивэна предлагались как бензиновые, так и дизельные моторы, которые агрегатировались как с механикой, так и с АКПП.

Подводя итог, отметим, что в плане проходимости все три модели примерно равны, однако отличаются по уровню комфорта, оснащения, а также стоимости покупки и содержания.

Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)

Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)

Стандартное оборудование Volkswagen Crafter:
Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
Внутреннее утепление и шумо и виброизоляция.
Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью «Символ»
Информационные наклейки
Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.
Боковая подножка
Панорамное остекление с 2 форточками, включая остекление задних распашных дверей.
Поручни салона.
Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным молоточком
ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство — система вытяжки)
Независимые автономные отопители салона 2,0кВт 2шт в передней и задней частях салона
Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые
Молоточки для аварийного выхода, 2 шт
Аптечка
Огнетушитель порошковый, 2 шт
Сиденья с Регулируемой спинкой, подлокотником поясные ремни безопасности
Кондиционер пассажирского салона
Разводка от системы кондиционирования
Солнцезащитные шторки

Дополнительные опции автобуса фольксваген:

  1. Кондиционер (10 кВт) – «Террафриго» фронтальный обдув
  2. Дополнительный воздушный отопитель «Вебасто» 5 кВт с разводкой по подиуму
  3. Предпусковой догреватель с таймером
  4. Парктроник
  5. Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
  6. Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
  7. Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником, сзади пластиковая накладка — Россия (посные инерционные ремни безопасности)
  8. Ремни безопасности 3х точечные, инерционные (с автоматической катушкой)
  9. Чехлы на сидения в водительском отсеке в цвет пассажирского салона
  10. Потолочные багажные полки для ручной клади
  11. Индивидуальная разводка системы кондиционирования
  12. Магнитола CD, MP3, FM
  13. DVD (головное устройство, монитор 15″), встраиваемый в потолочную нишу
  14. Сигнализация с обратной связью
  15. Солнцезащитные шторки
  16. Установка в салоне гнезда 12В
  17. Тонировка стекол
  18. Съёмный ковёр на пол в проход (ковролин)
  19. Электропривод сдвижной двери
  20. Багажный отсек под задними сидениями
  21. Вход через переднюю дверь
  22. Микрофон гида

Июль 2015 Продажи коммерческих фургонов — Транзитные прочные фургоны с кузовом на раме, подвешенные на

С подъемом в национальной экономике происходит всплеск коммерческих расходов, что может объяснить высокие продажи фургонов в июле 2015 года. Очевидно, что редакторы Truck Trend выступают за грузовики, но для многих профессионалов это фургон имеет больше смысла. Фургон с запираемыми и защищенными от непогоды хранилищами объемом в сотни кубических футов идеально подходит для дорогих инструментов, электрического оборудования и рабочих принадлежностей.И давайте не будем лгать, в каждом из нас есть маленький Крис Фарли, который втайне хочет жить в фургоне у реки.

Ford Transit — 8 025, рост на 1518%
И снова Ford Transit является самым продаваемым фургоном на рынке, благодаря чему предложения фургонов компании демонстрируют лучшие продажи в июле за 15 лет. Девять месяцев подряд это был самый продаваемый фургон, отчасти благодаря тому, что он был доступен в качестве легкового или грузового фургона, в отличие от некоторых его конкурентов. Доступный дизельный двигатель также пробивается под капотом Transit, хотя по скорости работы масляной горелки он не конкурирует со стандартным безнаддувным V-6 или дополнительным 3.5L EcoBoost.
Chevrolet Express — 5 323, снижение на 32%
Традиционный фургон с кузовом на раме быстро уходит в прошлое, но противники, в том числе полноразмерные фургоны General Motors, не уходят тихо. GM утверждает, что продажи его фургонов Chevrolet Express и GMC Savana немного выросли среди тех покупателей фургонов, которые предпочитают фургон с кузовом на раме из-за его универсальности и долговечности, а Express / Savana — единственные фургоны, доступные с сверхмощный дизель В-8. Фото 2/11 | 28597705
Ford Transit Connect — 4723, рост на 16 процентов
Первый компактный фургон на американском рынке также является бестселлером.Ford Transit Connect (доступен с длинной и короткой колесной базой, а также в пассажирской или грузовой конфигурациях) представляет собой достойный вариант для некоторых клиентов, особенно для городских предприятий, заботящихся об окружающей среде. Transit Connect, также доступный в виде семиместного минивэна, может похитить несколько необычных продаж кроссоверов и спорткаров. Фото 3/11 | Промо-акция Ford Transit Connect Wagon 2014
Ford E-Series — 3342, снижение на 67 процентов
Ford E-Series, хотя и серьезно уступает замене Ford и отечественным конкурентам, по-прежнему продается с разумными темпами, особенно с учетом того, что он доступен только в виде мини-фургона E-350 или E-450 (полноразмерные фургоны E-Series имеют был вытеснен Транзитом).Производитель автофургонов Sportsmobile по-прежнему использует сверхмощную серию E для своего новейшего творения — Classic. Фото 4/11 | Фургон Roush Ford E 450 в разрезе с коробкой

GMC Savana — 2 577, снижение на 41 процент
Как и Chevrolet Express, GMC Savana приобрела некоторую популярность среди производителей автобусов после того, как производство полноразмерных фургонов серии E с кузовом было прекращено. Это и Express — единственные фургоны, оснащенные стандартным двигателем V-8 (вытесняя 4.8 литров), а 6,0-литровый V-8 и 6,6-литровый турбодизель Duramax V-8 являются дополнительными.

Фото 5/11 | Задние три четверти GMC Savana 2016
Mercedes-Benz Sprinter — 2163, снижение на 2%
Первый современный фургон в европейском стиле на американском рынке продается достаточно хорошо. Благодаря выбору четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей, опциональному полному приводу и разнообразию кузовов (от гигантского до левиафана) Mercedes-Benz Sprinter стал роскошным тренером своей эпохи.Фото 6/11 | 2015 Mercedes Benz Sprinter 4×4 передние три четверти в движении 03

Nissan NV — 1526, рост на 24,1%
Единственный японский фургон на базе грузовика — хороший выбор для тех, кто хочет чего-то отличного от своего рабочего автомобиля. Полноразмерный Nissan NV с длинной передней частью, напоминающей грузовик, отличается стилем пикапа и большим пространством для ног, а доступный 5,6-литровый двигатель V-8 звучит очень круто, даже если он хочет пить.

Фото 7/11 | 2014 Nissan NV вид спереди
Ram ProMaster — 1522, рост на 25 процентов
Продажи Ram ProMaster несколько затруднены из-за того, что он доступен только в виде грузового фургона, а операторам автопарка и шаттла приходится искать в другом месте. Тем не менее, ProMaster с передним приводом имеет чрезвычайно низкий задний подступ, и даже в версии с низкой крышей доступно много вертикального пространства. Он также доступен с легким четырехцилиндровым дизельным двигателем, который улучшает экономию топлива и крутящий момент по сравнению со стандартным 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Фото 8/11 | 2015 Ram ProMaster Front Три четверти в движении
Nissan NV200 — 1493, рост на 12%
Nissan NV200 — это сверхкомпактный грузовой фургон, удобный для города размер и приличная экономия топлива.Хотя его ничтожная аэродинамическая эффективность и гудящая трансмиссия CVT противоречат ему на шоссе, в городе он имеет один из лучших показателей экономии топлива среди всех компактных фургонов — 24 мили на галлон. Фото 9/11 | 2015 Nissan Nv200 вид сбоку двери открыты
Chevrolet City Express — 1004, новый автомобиль
Chevrolet City Express — механический близнец Nissan NV200, и внешне они не так уж далеки друг от друга. Уникальные решетки и значки отличают Chevy; в остальном все, что вы только что прочитали о NV200, применимо и здесь.Фото 10/11 | 2015 Chevrolet City Express вид спереди
Ram ProMaster City — 590, новый автомобиль
По мере роста производства и распространения информации мы хотели бы видеть рост продаж Ram ProMaster City. У него самая стандартная мощность среди компактных фургонов, но при этом его экономия топлива не уступает остальным — 24 миль на галлон в смешанном цикле. Также довольно весело водить, если вы научитесь тонко управлять дроссельной заслонкой, чтобы помочь ей взаимодействовать с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Фото 11/11 | 2015 Ram ProMaster City Tradesman Front Три четверти в движении

Шасси с кабиной Mercedes-Benz Sprinter 2020 года — Mercedes-Benz-Vans.ru

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Еще никогда путешествие из пункта А в пункт Б не было таким безопасным.Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.

Эффективный дизельный двигатель

Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.

Комфортная кабина

Шасси с кабиной спроектировано для простоты эксплуатации и отличается новым уровнем функциональности, а также качественными компонентами и элементами управления.

Активный ассистент торможения

Эта передовая система определяет вероятность столкновения с движущимся впереди автомобилем и отправляет визуальное и звуковое предупреждение, после чего запускает автономное торможение.

Цельностальная, легкая рама

Прочная и легкая конструкция шасси с кабиной Sprinter позволяет ему выдерживать даже самые тяжелые полезные нагрузки.

«Удобные для модернизации» функции

Нет ничего более гибкого, чем Sprinter.Его большие размеры и почти вертикальные стены делают его прочным фундаментом для создания идеального рабочего пространства. Мы сотрудничаем только с лучшими специалистами в области апфита и бодибилдинга, поэтому вы можете быть уверены, что каждый шаг вашего опыта в области фитнеса будет соответствовать высоким стандартам качества, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz.

SiriusXM Спутниковое радио

Добавьте саундтрек к своему рабочему дню.Теперь это опция для всех моделей, получайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.

2021 GMC Savana Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если ваша работа требует перевозки грузов, буксировки прицепов или перевозки больших групп людей, немногие автомобили соответствуют этим требованиям так, как полноразмерные фургоны, такие как GMC Savana 2021 года.Доступный с интерьером, настроенным как для груза, так и для пассажиров, Savana — честная рабочая лошадка с небольшими излишествами. Покупатели могут выбрать бензиновый двигатель V-6 или V-8 или выбрать дизельный четырехцилиндровый. Все версии предлагают большие возможности для буксировки и полезной нагрузки, а также кузов со стандартной или увеличенной колесной базой. Savana — а это близнец Chevrolet Express — один из последних полноразмерных фургонов старой школы, построенный на шасси с лестничной рамой, как и полноразмерный пикап, что придает ему дополнительную надежность.Обратной стороной этого олдскульного самосвала является то, что ему не хватает современного стиля, современных технологий и энергосберегающих силовых агрегатов, как у его основных конкурентов, Ford Transit, Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter.

Что нового в 2021 году?

GMC заменила доступный 6,0-литровый двигатель V-8 Savana новым 6,6-литровым агрегатом к 2021 году. Это изменение увеличило максимальную полезную нагрузку и тяговые возможности Savana; модели с базовым двигателем V-6 также видят увеличение их полной совокупной массы (GCWR) до 15 000 фунтов.

Цены и какой купить

    Если вы ищете сверхбольшой полноразмерный грузовой фургон с большой мощностью, грузовая модель GMC Savana с расширенной колесной базой 2500 представляет собой чрезвычайно высокую ценность. Предлагается несколько двигателей, но мы рекомендуем дополнительный 6,6-литровый двигатель V-8. Обладая мощностью 401 лошадиных сил и 464 фунт-фут крутящего момента, он значительно мощнее стандартного 4,3-литрового двигателя V-6 мощностью 276 л.с.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    GMC предлагает Savana с широким спектром силовых агрегатов.И пассажирская, и грузовая версии фургона стандартно поставляются с 4,3-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., но мы рекомендуем опциональный 6,6-литровый двигатель V-8 мощностью 401 л.с. Самый дорогой и сложный из доступных двигателей — 2,8-литровый турбодизель Duramax мощностью 181 л.с. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, но он выдает впечатляющие 369 Нм крутящего момента. Тем не менее, фургоны с V-8 могут тянуть и тянуть больший вес. В то время как V-6 и дизельные двигатели получают более современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, V-8 по-прежнему работают в паре с устаревшей, но прочной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Версия пассажирского фургона GMC Savana со стандартной колесной базой 2500 или 3500 обеспечивает наивысшую тяговую мощность при оснащении 6,6-литровым двигателем V-8 и дополнительным пакетом буксирующего оборудования.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Поскольку GMC Savana является коммерческим автомобилем, Агентство по охране окружающей среды не присваивает ему рейтинги экономии топлива или оценки. То же самое и с тяжелыми пикапами GMC 2500 и 3500.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри GMC Savana 2021 полностью функциональна.Его интерьер предлагает большие удобные сиденья и базовый дизайн приборной панели с прочным черным пластиком и эргономичное расположение органов управления. Пассажирский фургон оснащен 12 сидениями для стандартных, но с увеличенной колесной базой можно перевозить 15. Базовые модели LS оснащены кондиционером спереди и сзади, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, аудиосистемой AM / FM с MP3, круиз-контролем и рулевым управлением с наклоном колесо. Верхний уровень отделки салона LT добавляет несколько предметов роскоши, таких как вход без ключа. Грузовые версии Savana предлагают целых 286 единиц.6 кубических футов грузового пространства; однако, в отличие от версий с высокой крышей у некоторых конкурентов, высокие пользователи не могут удобно стоять внутри Savana. Грузовые фургоны поставляются в сыром виде, с открытыми грузовыми отсеками для легкой настройки под ваши нужды. GMC предлагает некоторые стеллажи и другие решения для хранения, а также раздвижную боковую дверь или две распашные двери. В отличие от современных минивэнов, все GMC Savanas имеют грузовую или загрузочную дверцу только со стороны пассажира.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Если вы ожидаете такого же уровня информационно-развлекательных технологий и возможностей подключения, какие предлагает GMC в своих пикапах, вы будете разочарованы.Грузовой фургон GMC Savana 2021 года даже не имеет сенсорного экрана на приборной панели, а он недоступен. Для пассажирского фургона предлагается сенсорный экран с навигацией. В обеих моделях предлагается точка доступа Wi-Fi 4G и Bluetooth, а также мобильное приложение myGMC, которое позволяет блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона. Приложение также позволяет планировать и управлять посещениями дилеров для технического обслуживания.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали данные краш-тестов для GMC Savana.GMC предлагает базовый список средств помощи водителю для модели 2021 года; однако два из них включены только в более дорогой уровень отделки салона LT: предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступен боковой контроль слепых зон, в то время как резервная камера входит в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении
    • Доступное предупреждение о слепых зонах сбоку
    • Доступный задний ассистент парковки

      Гарантия и покрытие обслуживания

      GMC включает базовый гарантийный пакет на Savana 2021 года, и его параметры аналогичны гарантиям, предлагаемым на ProMaster и Sprinter; однако гарантия на Nissan NV значительно больше — пять лет / 100 000 миль.GMC также включает в себя стоимость одного посещения дилера для планового обслуживания в течение первого года, а срок гарантии на трансмиссию Savana может быть увеличен до пяти лет / 100 000 миль для квалифицированных закупок автопарка.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год / 1 посещение

        Дополнительные функции и характеристики

        лучших автодомов класса B в Северной Америке

        Очень важно найти лучший дом на колесах для вас и ваших целей.Есть много разных типов жилых автофургонов, марок и планов этажей, которые следует учитывать, когда вы впервые начинаете делать покупки, и автофургоны или автодома класса B ничем не отличаются. В зависимости от размера, планировки этажей и функций у покупателей есть гораздо больше возможностей, когда дело доходит до поиска лучшего компактного автодома для их образа жизни, независимо от того, планируют ли они постоянную поездку или просто отправиться в поход на выходные.

        Причины выбрать RV класса B

        Дома на колесах

        класса B имеют больший расход топлива и легче управляются, чем их аналоги класса A и класса C.Их также легче припарковать в небольших помещениях и легче собирать и уезжать в труднодоступных местах. Так будет легче сориентироваться в час пик, выехать на шоссе и въехать в свой кемпинг. Поскольку эти дома на колесах компактны, их также легче разбить и разбить, когда пора уходить. По мере того, как автофургоны становятся все более популярными, появляются более доступные ценовые диапазоны и варианты, соответствующие различным стилям жизни людей, желающих присоединиться к движению #Vanlife.

        Характеристики фургона класса B

        Многие дома на колесах класса B поставляются с солнечными батареями, довольно приличным спальным местом, влажными ваннами, двухконфорочными варочными панелями, генераторами, инверторами и многим другим.Этот тип автофургона может быть бензиновым или дизельным в зависимости от предпочтений. Если эти варианты важны для вас, мы разберем некоторые из ведущих брендов, размеров и функций, чтобы помочь вам решить, какой из них вам подходит.

        Mercedes Benz Sprinter Шасси Кемпер Vans

        Производители жилых автофургонов класса B, такие как Pleasure-Way, Winnebago и Coachmen RV, используют шасси Mercedes Sprinter для некоторых своих брендов. Эти переделанные фургоны стоят дороже и обычно используют дизельное топливо, но у них есть дополнительные роскошные функции, такие как лакированные деревянные шкафы, кожаные сиденья, светодиодное освещение движения и многое другое.

        Coachmen Galleria

        Галерея Ямщиков имеет длину 24 фута 3 дюйма и высоту 9 футов 9 дюймов. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 143 254 доллара. В стандартную комплектацию входит самый чистый из представленных на рынке турбодизельный двигатель с большой экономией топлива. Он также поставляется с инвертором на 2000 Вт, Wi-Fi Ranger, солнечными панелями на 100 Вт, несколькими портами для зарядки USB и диваном, который складывается в кровать. Некоторые из его более роскошных функций включают отдельное кухонное пространство (галерея), зеркала бокового вида с подогревом, функции Gen Start и Auto Start, круиз-контроль, индикатор предотвращения столкновений, уже установленную резервную камеру, переднее окно и боковые подушки безопасности, а также буксирное устройство весом 5000 фунтов. заминка.Добавленные варианты пакета включают Polar Package Plus — что означает, что вы можете брать его в поход в любое время года. Не только лето!

        Плато Путь удовольствий

        Плато Pleasure-Way Plateau построено на шасси Mercedes Benz и является дизельным. У Pleasure-Way есть и другие модели, работающие на бензине, но не на шасси Mercedes Benz. Длина составляет 22 фута 9 дюймов и 9 футов 8 дюймов в высоту. Плато начинается от 150 735 долларов. В нем есть два обеденных места — спереди или сзади — диван с электроприводом, который превращается в кровать, шкафы в стиле кладовой и много места для хранения на камбузе.Даже душ в помещении и на открытом воздухе. Плато включает в себя рабочее пространство с защитной шторкой, USB-портами для зарядки, розетками на 12 В и шкафами для хранения. Также в комплект входит сенсорная панель управления с 7-дюймовым дисплеем высокой четкости, которая контролирует такие вещи, как мониторинг уровня в баке, центр климат-контроля с термостатом для вентиляции кондиционера, органы управления освещением и многое другое. У него есть генератор мощностью 2,5 кВт, инвертор на 2000 Вт и солнечные батареи на случай, когда в кемпинге нет подключения.

        Эра Виннебаго

        RV Winnebago Era Class B построен на шасси Mercedes Benz Sprinter и имеет длину 24 фута 3 дюйма.Начиная с 150 175 долларов, он теперь доступен с опцией полного привода и 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Он оснащен гибким спальным местом, что означает, что вы можете разложить диван в двуспальную кровать или двуспальную кровать, кожаную мебель, отдельную галерею с приборами из нержавеющей стали и 3-конфорочной плитой, а также расширяемую систему солнечной энергии, которая делает это Фургон-переоборудование идеально подходит для людей, которые любят разбивать лагерь вне сети.

        Dodge Ram Promaster Шасси Кемпер Vans


        Кемперы, построенные на шасси Dodge Ram Promaster, рекламируются как простые в управлении, экономичные, просторные и прочные.Обладая 3,6-литровым двигателем V6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он может перевозить дополнительный груз, а также обладает мощными буксировочными способностями до 5100 фунтов. Эти фургоны также имеют просторный салон — это означает, что вам не нужно жертвовать тем, что для вас важно в автодоме. Вы всегда должны дважды проверять эти функции на веб-сайте производителя, чтобы убедиться, что максимальная емкость класса B, которую вы рассматриваете.

        Путь удовольствий Тофино

        Pleasure-Way Tofino, работающий на бензине класса B, построен на шасси Dodge Ram ProMaster и новейшего бренда Pleasure-Way.Он начинается с 69 550 долларов и имеет длину 17 футов 9 дюймов и высоту 9 футов 4 дюйма. Хотя он меньше, чем некоторые другие модели, он имеет откидную крышу с верхней койкой для дополнительного места для сна, поворотные передние сиденья для увеличения пространства для сидения, складывающиеся экраны на задних и боковых дверях и передовые технологии, такие как солнечная энергия. , Литиевые аккумуляторные батареи на 100 Ач, инвертор на 2000 ватт, мультиплексная проводка и сенсорная панель управления. У Pleasure-Way также есть еще один RV класса B, Lexor TS, который построен на шасси Dodge Ram Promaster и начинается с 20 футов 11 дюймов в длину, если вы ищете что-то побольше.

        Виннебаго Травато

        Бензиновый Winnebago Travato построен на шасси Dodge Ram Promaster и стоит от 112 907 долларов. Это 21 фут в длину и 9 футов 4 дюйма в высоту. Travato имеет ряд высококлассных функций, которые понравятся большинству путешественников, особенно тем, кто любит отключаться от сети. Он оснащен 3,6-литровым двигателем V6 и имеет планировку, подходящую для нескольких путешественников.

        Travato также имеет газогенератор мощностью 2800 Вт для питания, когда нет подключений, и инвертор на 3600 Вт с 30 А для всех ваших потребностей в электроэнергии.Благодаря системе Flex Bed имеется дополнительное спальное место, поэтому семьи могут комфортно отдыхать в фургоне с некоторой уединенностью. Есть даже отдельная кухня с множеством шкафов и местом для хранения вещей.

        Легенда автомобильного дизайна Среднего Запада

        Легенда автомобильного дизайна Среднего Запада также создана на базе Dodge Ram Promaster. Он начинается от 115 785 долларов и представляет собой довольно просторный дом на колесах класса B. Обладая стандартными функциями, такими как тент с электроприводом, заднее сцепное устройство и система резервных камер, он также имеет 100-ваттную солнечную зарядную систему на крыше, инвертор на 2000 ватт, трехместный диван для отдыха с электроприводом сзади с ремнями безопасности, а также два диваны поменьше по бокам фургона, предлагающие довольно много места и сидений для больших семейных поездок.

        Ford Transit Шасси Кемпер Vans

        Шасси Ford Transit аналогично Dodge Ram Promaster. Обладая аналогичными возможностями буксировки и большой грузоподъемностью, некоторые модели могут обладать большей мощностью и крутящим моментом, чем Dodge Ram.

        Coachmen Crossfit

        Coachmen Crossfit построен на шасси Ford Transit. Его длина немногим более 22 футов, а высота — 9 футов 11 дюймов. Он начинается с 128 826 долларов.Он оснащен 100-ваттной солнечной панелью, генератором 2,8 кВт, резервной камерой и газовым двигателем V6 объемом 3,7 л. На заднем диване с электроприводом есть место для двоих, есть мокрая ванна и кухня-камбуз с двухконфорочной плитой для приготовления пищи во время путешествия. Он также имеет сиденья и ремни безопасности для пяти человек — идеально подходит для поездок с семьей и друзьями.

        Заключение — внедорожники класса B

        Фургоны-переоборудования

        действительно обладают множеством функций и удобством в небольшом пространстве, что делает их отличным способом путешествовать и осматривать страну.Семьи, которые любят собирать и отправляться в короткие поездки, или люди, которые любят путешествовать самостоятельно, могут легко увидеть страну и не чувствовать себя перегруженными, управляя большим транспортным средством в неизвестных местах.

        Чтобы просмотреть все типы доступных автодомов класса B, начните свое путешествие за покупками здесь. Не уверен, что вам нужно? Пройдите нашу викторину «Какой тип автодома подходит именно вам», чтобы узнать, какой жилой дом подходит для вашего образа жизни.

        Обзор первой поездки: фургоны Nissan NV серии 2012 года

        Автор: Майк Левин | 3 февраля 2011 г.

        Полностью электрический малолитражный автомобиль Nissan Leaf в наши дни, возможно, привлекает львиную долю внимания, но совершенно новые полноразмерные фургоны NV являются наиболее изученными транспортными средствами, которые когда-либо производила компания, по словам руководителей Nissan в Майами. первая поездка на этой неделе с журналистами.

        Компания Nissan в течение шести лет создавала с нуля свою североамериканскую группу легких коммерческих автомобилей. В то время команда бывших менеджеров и инженеров Detroit Three определила полноразмерные фургоны как рыночную возможность, поскольку их исследование показало, что потребности владельцев фургонов не удовлетворяются, по словам Ларри Доминика, вице-президента Nissan по планированию продукции в Северной Америке. .

        «Нет больше недовольных клиентов, чем люди, которые водят [полноразмерные фургоны]», — сказал Доминик.«Большинство людей ненавидят свои фургоны. Мы спросили, какие потребности мы можем удовлетворить, чтобы сделать их счастливее, и вот что вы видите в этих фургонах ».

        Целевые покупатели Nissan? Многие из них — нынешние владельцы полноразмерных пикапов, которые раньше были владельцами фургонов. Чтобы привлечь этих покупателей, Nissan объединил некоторые из лучших характеристик обоих автомобилей в своих фургонах NV.

        Элементы дизайна пикапа очевидны еще до того, как вы войдете внутрь.

        Вместо традиционной конфигурации с коротким носом, когда часть двигателя находится в кабине рядом с водителем, у NV есть передняя часть с длинным носом, как у полноразмерного пикапа.Nissan разместил двигатель перед передней стойкой и брандмауэром. Это неудивительно, поскольку NV основан на сильно модифицированной версии рамной платформы полутонного пикапа Nissan Titan.

        Nissan предлагает широкий модельный ряд с Job 1. На выбор предлагаются три модели NV: облегченная NV1500 и сверхмощная NV2500 HD и NV3500 HD. 4,0-литровый V-6 мощностью 261 л.с. доступен для NV 1500 и 2500, а 5,6-литровый V-8 мощностью 317 л.с. доступен для NV 2500 и 3500.Существует также выбор стандартных моделей и моделей с высокой крышей, причем последняя предлагает достаточно места, чтобы человек ростом 6 футов 3 дюйма мог стоять в грузовом отсеке. Единственная доступная трансмиссия — привод на два колеса.

        Мы опробовали стандартные фургоны и фургоны с высокой крышей NV 2500 V-6 и NV 3500 V-8 на шоссе и многолюдных улицах южной Флориды.

        Стандартная крыша NV3500 HD S 5,6-литровый V-8

        Первым нашим фургоном был NV3500 HD с 5,6-литровым двигателем V-8 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это та же трансмиссия, что и полутонный пикап Nissan Titan.

        Внутри сразу заметили лишнее пространство для ног в нишах для ног. Компоновка с длинным носом позволяла нашим ногам естественным образом вытягиваться и расслабляться, а не отталкиваться назад к стулу. На месте, которое обычно занимала бы машинная «будка», была пара подстаканников и кладовая.

        Между водительским и пассажирским сиденьями находился большой ящик для хранения вещей плюс выдвижные ящики под стульями.

        Без груза NV3500 весил около 5900 фунтов, что примерно на 500 фунтов больше, чем Nissan Titan с кабиной для экипажа. Нам всегда нравились характеристики и живость 5,6-литрового двигателя V-8 от Nissan в Titan, и он показал себя в NV. Прыгать по автостраде было несложно, даже с относительно консервативным соотношением задней оси 3,54: 1.

        Основное механическое различие между фургонами NV и Titan заключается в использовании усиленного шарикового рулевого механизма с рециркуляцией вместо облегченной реечной передачи.Это изменение имеет смысл, поскольку фургоны могут выдерживать от 3000 до 4000 фунтов полезной нагрузки, в зависимости от модели. Рулевое управление было немного тяжелым и временами онемело, но Nissan сказал, что его все еще дорабатывают для серийного производства.

        Если вы купите фургон NV, вы, вероятно, редко будете ездить на грузовике полностью пустым, как это делали мы. В этом сценарии ходовые качества были комфортными. Грузовик немного скакал по неровному асфальту, но не больше, чем незагруженный пикап.

        Nissan проделал хорошую работу, разработав сиденья для удобства езды, хотя вариант с пневматической подвеской недоступен для тяжелых условий эксплуатации.Сверхпрочная конструкция нижней подушки сиденья возле двери должна сводить к минимуму износ, даже если водитель часто садится в грузовик и выходит из него.

        Мы ненадолго остановились у хозяйственного магазина Lowe’s, где в наш фургон было загружено несколько сотен фунтов строительных материалов, которые мы пожертвовали Habitat for Humanity. Грузовой пол имеет шесть точек крепления D-образных колец, которые рассчитаны на нагрузку до 1124 фунтов. Они упростили надежное закрепление поддона в фургоне.

        Nissan также занимался проектированием грузовых дверей.Они предназначены для открывания и складывания по бокам фургона — до 243 градусов — как в небольшом фургоне Ford Transit Connect. Эта функция уникальна для полноразмерных фургонов и обеспечивает более безопасную погрузку на улицах с узким покрытием. Двери обеспечивают беспрепятственный доступ к задней части фургона и значительно снижают вероятность того, что другой автомобиль подъедет и выбьет двери с петель.

        Грузовая площадь тоже отличная. Между колесными арками осталось 54,3 дюйма.Это на три больше, чем у фургонов Ford E-Series, и достаточно места, чтобы уложить квартиру размером 4 на 8 листов фанеры и оставить место для лишних вещей. Длина груза по полу составляет 120 дюймов, а по поясной — 111 дюймов.

        Когда фургон поступит в продажу, он будет доступен с окрашенным стальным полом или с дополнительным мягким материалом, который затрудняет толкание тяжелых предметов. Вариант ламинированного пола ожидается позже в этом году.

        NV имеет специальные точки крепления в грузовом отсеке. Для установки стеллажей и корзин не требуется сверления или резки.Аппаратное обеспечение Nissan является результатом партнерства с Adrian Steel, известным производителем грузовых автомобилей и складских помещений.

        Мы отправились в Лоу, чтобы доставить припасы на склад Habitat for Humanity. V-8 сбросил с себя лишний вес, когда мы ехали по ровным дорогам Флориды. Качество езды немного улучшилось, так как задние рессоры NV приняли на себя вес.

        Компания Nissan не обязана предоставлять данные об экономии топлива для своих фургонов, поскольку все три модели имеют полную совокупную массу выше 8 500 фунтов.Коммерческие представители заявили, что фургоны NV выдержат или превзойдут конкурентов, но это еще предстоит выяснить. По данным бортового компьютера фургона, у NV3500 HD мы в среднем расходовали 12,1 миль на галлон в основном в городских условиях вождения.

        High Roof NV3500 HD S 5,6-литровый V-8

        Выгрузив стройматериалы, мы поменяли фургоны. На этот раз мы выбрали высокую крышу NV3500 HD. Это была копия стандартной версии с крышей, за исключением того, что ее дополнительная высота позволяла высоким людям (до 6 футов 3 дюйма) стоять прямо в грузовом отсеке.

        Конфигурация с высокой крышей аналогична конфигурации Mercedes (ранее Dodge) Sprinter, но в то время как Sprinter стоит от 36 000 долларов со стандартным 3,0-литровым двигателем V-6, NV стоит примерно на 10 тысяч долларов меньше за высокую крышу.

        Мы проехали на высокой крыше совершенно пустой и не обнаружили проблем с мощностью и плавностью хода. Единственное существенное отличие, которое мы заметили, — это дополнительный шум ветра, который более высокий профиль вносил в кабину. Похоже, окно было открыто на скорости до 45 миль в час.Шум ветра, вероятно, уменьшится, если добавить дополнительную внутреннюю боковую обшивку для изоляции голых металлических стен или стеллажи и полки, заполненные инструментами и расходными материалами.

        Уровень шума в кабине был очень низким. Было легко поговорить с нашим водителем, даже не повышая голоса.

        Высокая крыша сидела комфортно, и вскоре мы забыли, что едем на фургоне с профилем 8,8 футов высотой. Это будет плохой день для водителя, который забудет, насколько высока эта версия, и заедет на крышу гаража или туннеля.Это почти гарантирует предупреждение на лобовом стекле, чтобы водитель не забыл.

        Стандартная крыша NV2500 HD SV 4,0-литровый V-6

        Последний NV, на котором мы ездили, был шестицилиндровым двигателем со стандартной крышей. Несмотря на то, что у него был стандартный двигатель, он отличался отделкой SV, которая добавляет электрические стеклоподъемники и органы управления зеркалами, а также сиденье водителя с электроприводом. Он также поставлялся с двумя розетками на 120 В и 400 Вт в дополнение к двум стандартным розеткам на 12 В.

        Несмотря на задний мост с 3.36, двигатель мощностью 261 л.с. имел хорошие автономные характеристики, но мы обеспокоены его мощностью в горных регионах и городах, таких как Сан-Франциско, с его крутыми холмами, когда NV загружен на максимум. У нас такое же беспокойство по поводу 4,3-литрового V-6 GM мощностью 195 л.с., но этот двигатель ограничен для использования в полутонных фургонах Chevy Express и GMC Savana, в то время как Nissan предлагает V-6 как для легких грузовиков. Мы проехали NV 1500 и трехчетвертный тягач 2500 HD.

        Наша поездка на V-6 длилась всего несколько миль, поэтому мы не могли почувствовать его экономию топлива.В Nissan Frontier тот же двигатель примерно на три мили на галлон лучше по экономии топлива, чем у Titan. И фургоны V-8, и V-6 имеют одинаковые пятиступенчатые трансмиссии и передаточные числа трансмиссии.

        Все фургоны NV оснащены опцией ручного переключения передач, которой можно управлять с помощью рычага переключения передач, установленного на рулевой колонке. Мы опробовали его и обнаружили, что он работает приемлемо, переключаясь на более высокую и понижающую передачу по запросу.

        По сравнению с NV3500 с более тяжелыми рессорами, NV2500 казался немного более коротким.Задний мост немного чирикал при умеренном толчке при поворотах. Мы ожидали, что грузовик с грузом в багажнике отлично справится с управлением.

        Образы

        По сравнению с полноразмерными фургонами Ford, General Motors и Mercedes-Benz, NV предлагает лучшее сочетание цены и функциональности в своем сегменте. Ни один другой полноразмерный фургон не предлагает свое уникальное сочетание функций и возможностей по цене, близкой к начальной цене в 24 590 долларов.Но это преимущество имеет одно уникальное следствие: NV уродлив.

        Нас смущает внешний вид фургона. Мы понимаем, что форма следует за функцией, и не возражаем против квадратной задней части, но передняя часть может выиграть от ринопластики, стат. Он должен быть примерно на 20 процентов меньше, чем есть на самом деле. На передней части дорогих моделей так много хрома, что мы задаемся вопросом, как хромовые рудники Земли когда-либо смогут угнаться за спросом, если NV станет коммерческим успехом, на который надеется Nissan.

        Nissan ожидает, что 80 процентов продаж будут иметь базовую окраску в белый цвет, но также доступны красный, серебристый, синий и черный цвета.

        В рамках уникальной программы Nissan позволит покупателям NV бесплатно разработать до 70 квадратных футов нестандартной виниловой графики, чтобы привлечь внимание к бизнесу владельца, хотя мы не думаем, что внимание будет проблемой при вождении этого фургона.

        Будущие опции

        В ближайшем будущем нет планов предлагать вариант с дизельным двигателем, в отличие от Sprinter, который предлагает стандартный дизельный V-6.

        В то время как большинство владельцев пикапов с энтузиазмом относятся к дизельным двигателям, это не то же самое с покупателями фургонов, сказал Доминик. Мы согласны. Более высокие первоначальные затраты на закупку дизельных двигателей из-за дополнительных расходов на выбросы в США, а также более высокие затраты на топливо делают маловероятным появление дизельного топлива для фургонов NV в ближайшее время.

        Грузовые фургоны будут единственной версией, доступной на старте продаж, но версия на 12 пассажиров, скорее всего, появится к началу 2012 года или раньше.

        Информация о покупке

        250 дилеров Nissan по всей стране зарегистрированы для продажи фургонов NV. Они взяли на себя обязательство модернизировать свои сервисные площадки, чтобы они могли обслуживать высокие и тяжелые автомобили, и предложат специальные часы обслуживания для коммерческих клиентов — до 60 часов в неделю.

        Nissan будет финансировать покупателей NV с помощью специальных инструментов и опций, включая индивидуальные схемы оплаты и включение дополнительных расходов в запланированные платежи за автомобиль. Как упоминалось ранее, покупатели могут бесплатно получить до 70 квадратных футов индивидуальной виниловой пленки для размещения на внешней стороне своих фургонов для продвижения и рекламы.

        Программа поощрений предлагает существенные преимущества для квалифицированных коммерческих клиентов, включая бесплатный выбор одного из следующих пакетов: грузовая перегородка и три 44-дюймовых стеллажа на моделях с высокой или стандартной крышей или грузовая перегородка и хозяйственный багажник с тремя перекладинами для стандартных моделей крыши или грузовая перегородка и внутренняя лестница для моделей с высокой крышей.

        Что нам нравится:

        • Комфортные сиденья водителя и пассажира
        • Серьезная функциональная грузовая компоновка, готовая к немедленной модернизации
        • Малая высота ступеньки в грузовое пространство
        • Грузовые двери открываются на 243 градуса — перемещение в труднодоступные места в условиях жесткой нагрузки
        • Просторное пространство в модели с высокой крышей со стартовой ценой почти на 10 000 долларов меньше, чем у Mercedes Sprinter
        • Буксирует до 9500 фунтов с V-8 и до 7000 фунтов с V-6
        • Мощный двигатель V-8
        • Отличная обзорность (для полноразмерного фургона)

        Чего у нас нет:

        • Скромный дизайн передней части, не отвечающий инновациям в области управления грузами и комфорта водителя
        • Опция без телескопического рулевого колеса
        • Отсутствие стандартных портов USB и беспроводной связи Bluetooth для сотовых телефонов
        • Опция мягкого грузового пола затрудняет проталкивание тяжелых материалов вокруг грузового отсека
        • Неизвестный рекорд технического обслуживания и производительности — как для фургона, так и для новых коммерческих дилеров Nissan
        • Система управления раскачиванием прицепа недоступна для буксировки

        Новые и подержанные дома на колесах на продажу в Нью-Мексико

        Новые и подержанные дома на колесах на продажу в Нью-Мексико | Фантастические фургоны Перейти к основному содержанию

        Какой тип автофургона вы выбираете?

        Поиск RV

        Новое или б / у Только бывшее в употреблении

        Цена Любая цена От 9 999 долларов США от 10 000 до 15 000 долларов США от 15 001 до 30 000 долларов США от 30 001 до 45 000 долларов США от 45 001 до 60 000 долларов США от 60 001 долларов США до 75 000 долларов США от 75 001 долларов США до 90 000 долларов США от 90 001 долларов США до 105 000 долларов США от 105 001 долларов США до 120 000 долларов США от 120 001 до 135 000 долларов США от 135 001 до 150 000 долларов США от 150 001 долларов США и выше 9000 долларов США и выше

        RV Тип Все типыАвтомобиль на колесах с жилыми помещениямиПрицеп места назначенияРасширяемыйПятое колесоРыбный домСкладывающиеся всплывающие дома для кемпингаЛедовые домикиМоторный дом класса AMМоторный дом класса A — ДизельМоторный дом класса A — Дизель — Toy HaulerMotor Home Class A — Toy HaulerMotor Home Class BM Motor Home Class B — DieselMotor Home Class B + Автодом класса B + — ДизельМоторный дом класса CM Motor Home Class C + Motor Home Class C — DieselMotor Home Class C — Diesel — Toy HaulerMotor Home Class C — Toy haulerMotor Home Super CMotor Home Super C — DieselMotor Home Super C — Diesel — Toy HaulerPark ModelsPark ПрицепАрендаСпециальное использование — рабочая бригадаПрицеп TeardropToy Hauler ExpandableToy Hauler Fifth WheelToy Hauler MotorhomeToy Hauler Travel TrailerTravel TrailerTruck Camper

        Особенности Все функцииВанна с половинойМойка над кабинойНижний этажПередняя ваннаПередняя спальняПередняя грузовая палубаРазвлечения в передней части кухниФасадная гостинаяКухня на чердаке

        Артикул или модель

        Поиск

        Добро пожаловать в Фантастические фургоны Альбукерке, штат Нью-Мексико, где расположены небольшие дома на колесах — туристические фургоны и дома на колесах класса B.Мы специализируемся на поиске подержанных туристических фургонов и домов на колесах самого высокого качества последних моделей. В нашем инвентаре вы также найдете автодома класса C и автодома класса A. Вы также найдете кемперы для грузовиков, туристические трейлеры и пятые колеса в Vantastic Vans. И мы поддерживаем каждый проданный нами жилой дом с нашей эксклюзивной Гарантией: Каждый автомобиль будет соответствовать описанию на момент доставки или если сделка не состоится. Никаких хлопот. Никакого торга. Справедливое удовлетворение.

        Vantastic Vans также специализируется на обслуживании жилых автофургонов и автодомов класса B, но мы также обслуживаем и ремонтируем все типы жилых автофургонов.Посетите наш сервисный центр для получения подробной информации.

        Фантастические фургоны 525, штат Вайоминг, северо-восток Альбукерке, NM 87123 505-268-5009

        Nissan NV 2020 — самый дешевый фургон, который можно купить

        У самых популярных фургонов на рынке есть свои сильные и слабые стороны. Nissan NV — один из четырех самых популярных моделей.Очевидно, некоторым это нравится настолько, что они покупаются. Это самый дешевый фургон, который вы можете купить. Тем не менее, кроме лучшей в своем классе максимальной буксировочной способности, он может предложить на удивление мало.

        Nissan NV Cargo | Nissan Media / CarBuzz

        Он проигрывает фургонам Ram ProMaster, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter почти во всех областях. Но это по-прежнему один из основных вариантов рабочего фургона, наземного фургона и пассажирского фургона. Интересно, что это кузов-фургон, построенный на платформе Nissan Titan.Давайте посмотрим на характеристики и характеристики Nissan NV 2020 года, чтобы понять, что делает этот фургон достаточно привлекательным для покупки.

        Nissan NV цена

        Nissan NV 2020 года начинается с 29 890 долларов, согласно CarBuzz. Это делает NV самым дешевым рабочим фургоном, который вы можете купить. Это единственный из четырех, который стоит меньше 30 тысяч долларов. Однако, хотя это низкая начальная цена, некоторые могут сказать, что выбор невелик.

        Самый дешевый фургон, который вы можете купить, если хотите, чтобы грузовой фургон не приносил много пользы.Но его низкая цена делает его отличной покупкой для тех, кто не ставит во главу угла роскошь или современные технологии. За эту цену вы получите модель начального уровня с некоторыми удобствами.

        Интерьер Nissan NV | Nissan Media / CarBuzz

        СВЯЗАННЫЙ: Nissan Titan 2020 года красив в своей простоте

        Хотя Far Out Ride сказал, что он настолько уродлив, что не заслуживает даже обзора, некоторым людям нравится «грубый» квадратный вид. Стандартные функции для Nissan NV 2020 включают в себя рулевое колесо с регулируемым углом наклона, электрические стеклоподъемники и дверные замки, камеру заднего вида, кондиционер, один порт USB, аудиосистему с двумя динамиками и 7-дюймовый дисплей с Bluetooth.Более мощный 2500 S добавляет грузовые фары и несколько дополнительных ящиков для хранения вещей под сиденьем водителя. Плюс дополнительное грузовое пространство в задней двери.

        Это буксирный зверь

        Авторы Edmunds сообщают, что Nissan NV 2020 года — это буксирный зверь, входящий в поколение фургонов, начавшееся с модели 2012 года. Если вы выберете сверхмощный тягач NV с V8, максимальный рейтинг буксировки составит 9400 фунтов. Однако эта опция больше недоступна для базовой отделки.Тем не менее, V6 хорош, если у вас ограниченный бюджет и вы просто хотите купить самый дешевый фургон.

        Переделка фургона Nissan NV 3500 | TFLTruck

        СВЯЗАННЫЙ: Mercedes Sprinter — самый надежный фургон?

        «По сути, это большая коробка на колесах, поддерживаемая парой мощных двигателей и конструкцией кузова на раме, заимствованной у пикапа Nissan Titan последнего поколения, что помогает ему достичь неплохих показателей буксировки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *